всё о любом фильме:

Обитель зла

Resident Evil
год
страна
слоган«From the Director of Mortal Combat and Event Horizon»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер, ...
операторДэвид Джонсон
композиторМарко Белтрами, Мэрилин Мэнсон
художникРичард Бриджлэнд, Йорг Ваумгартен, Тони Ридинг, ...
монтажАлександр Бернер
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$802 939
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.13 млн,    Франция  1.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
В гигантской подземной лаборатории на волю вырывается опаснейший вирус, мгновенно превращая своих жертв в прожорливых зомби. Достаточно одного их укуса или царапины страшных когтей, чтобы человек стал обезумевшим пожирателем живой плоти.

Военные посылают в секретный комплекс, кишащий ужасными мутировавшими животными и голодными монстрами, группу спецназа, к которой присоединяются очаровательная Элис и отважный полицейский Мэтт. У них есть только три часа, чтобы уничтожить вирус до того, как он распространится по всей Земле…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
41 + 82 = 123
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Легендарный Джордж Ромеро написал свой вариант сценария и готов был поставить фильм, но покинул проект в 1999 году из-за творческих разногласий. В его сценарии главной героиней была Джил Валентайн. По словам Ромеро, сценарий понравился абсолютно всем, за исключением Бернда Эйчингера (продюсера картины). После ухода Ромеро проект пролежал на полке около года, пока Пол Андерсон не согласился написать сценарий и срежиссировать фильм.
    • Изначально картина должна была называться «Обитель зла: Нулевой уровень» (Resident Evil: Ground Zero), но после событий 11 сентября 2001 года фильм переименовали в «Обитель зла».
    • Код доступа в комнату Красной Королевы — 12177.
    • Один из заголовков в газете — «Мертвецы идут!» (The Dead Walk!). Это — намек на «День мертвецов» (1985), где в самом начале фильма можно заметить газету с точно таким же заголовком.
    • По стилю, свадебная фотография Элис и Спенсера очень похожа на фотографии из видеоигр «Resident Evil» (1996) и «Resident Evil 2» (1998): крупный план, явное преобладание черно-белых оттенков, заметный фотомонтаж заднего и переднего фонов.
    • Также как и в видеоиграх, после того как что-то включается/выключается, происходит еще какое-либо действие в другом месте. Например, когда Красная Королева деактивирована в первый раз, во всем комплексе открываются абсолютно все двери.
    • Крупный план глаза Элис ближе к концу фильма — ссылка на видеоигру «Resident Evil» (1996).
    • После «Смертельной битвы» (1995), «Обитель зла» стала второй экранизацией видеоигры в фильмотографии Пола Андерсона.
    • В фильме содержится множество намеков и ссылок на «Приключение Алисы в зазеркалье». Например:
      1) Имя главной героини — Элис (Alice).
      2) Имя компьютера — Красная Королева.
      3) Пресс-папье «Алиса в зазеркалье»
      4) Испытания Т-вируса проходят на белом кролике.
      5) Для того чтобы войти в улей, герои «проходят» через зеркало.
    • В концовке фильма в одной из газет можно заметить статью о спецотряде S.T.A.R.S., что является ссылкой на видеоигру «Resident Evil».
    • Ссылка на видеоигру «Gun Survivor: Resident Evil» (2000): некоторые персонажи страдают краткосрочной потерей памяти.
    • В фильме, «мужа» Элис зовут Спенсер (Spencer). Это — ссылка на видеоигру «Resident Evil» (1996), в котором события происходили в особняке «Spencer Estate».
    • Закадровый голос в начале фильма принадлежит Джейсону Исааку.
    • Джереми Болт (продюсер фильма) сыграл одного из многочисленных зомби.
    • Джеймс Батлер, координатор трюков, сыграл зомби, который нападает на Элис сразу после появления первой собаки-зомби.
    • За весь фильм ни разу не произносится слово «зомби». Это — намёк на «Ночь живых мертвецов» (1968), где также не упоминается данное слово.
    • Вороны, которых видит Элис в начале фильма, не настоящие, а компьютерные.
    • Президентов компании «Capcom Japan and America» можно заметить в фильме в роли зомби. Компания «Capcom» — создатель франчайза «Resident Evil».
    • За весь фильм Элис ни разу не говорит своего имени, мы также не услышим её имени из уст других персонажей. Как её зовут, можно узнать лишь только из финальных титров.
    • В сцене, где происходит мутация Мэтта, практически не использовались компьютерные спецэффекты (лишь только в самой концовке сцены).
    • В первом варианте сценария все обращались к Каплану, как «Двенадцатому». Его полное имя — Исиаб Тагава Меркурио.
    • После того как герои фильма возвращаются в комнату с лазерами, легко заметить, что тела погибших исчезли. Это — ссылка на видеоигры серии «Resident Evil», где также исчезали трупы: стоило лишь выйти из комнаты и снова в неё войти.
    • Пароль для двери в столовой «Б», тот самый, который забыл Каплан, — 04031965. Пол Андерсон родился 4 марта 1965.
    • Милла Йовович самостоятельно выполняла все трюки в фильме, за исключением прыжка в канализации.
    • Несмотря на то, что остальные герои картины называют персонажа Колина Салмона «Первым», его настоящее имя — Джеймс Шэйд.
    • Актеры, сыгравшие коммандос, а также Милла Йовович и Эрик Мабиус прошли специальную недельную подготовку (скалолазание, боевая подготовка, обращение с оружием и т. д.) под присмотром бывшего морского котика Джеймса Батлера.
    • Актеры, исполнившие главные роли в фильме, до начала съёмок должны были сыграть в видеоигру «Resident Evil», более того, они должны были её полностью пройти. Некоторые из них не были уверены, что они смогут выполнить поставленную задачу, поэтому им пришлось просмотреть видео с полным прохождением данной игры.
    • За время съемок Милла Йовович поранила режиссера и трех членов съемочной группы.
    • Милла и Пол помолвились после окончания съёмок.
    • Финальные сцены (выхода Алисы в Ракун-Сити) снимались в Торонто.
    • Сцены на подземной станции были сняты в на тот момент незаконченной станции «Рейхстаг» берлинского метрополитена.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэтт случайно сталкивается со своей сестрой, превратившейся в зомби, и вынужден смотреть, как она «умирает». Данный эпизод очень похож на сцену из видеоигры «Resident Evil Code: Veronica» (2000), в которой Стив Бёрнсайд вынужден убить своего собственного отца, ставшего зомби, и смотреть на его предсмертные мучения.
    • еще 30 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Англичанин Пол У. С. Андерсон уже во второй раз после «Смертельной битвы» (1995) обратился к экранизации популярной компьютерной игры, перенеся в кино действие тоже фантастической по сюжету «Обители зла». И при сравнительно небольшом бюджете в размере $35 млн. добился в мировом прокате почти трёхкратного превышения затрат — поэтому неудивительно, что сразу же возник вопрос о сиквеле, который готовил сам Андерсон, однако в итоге он ограничился лишь сценарными и продюсерскими функциями. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Обитель зла» отличное начало истории о незаконных генетических экспериментах корпорации под названием «Umbrella». В фильме этой корпорации отводится значительное место в экономике США. Она занимается оружейными, космическими и генетическими разработками, тем самым обладает внушительной силой в стране. Вирус изначально созданный, чтобы давать возможность жить полноценно инвалидам и реабилитировать отмершие клетки, вышел из-под контроля учёных и вырвался на свободу, естественно не без посторонней помощи корыстных людей…

    Сюжет

    На мой взгляд, он детально проработан и погружает зрителя в интригующую историю о страшных экспериментах со смертельным вирусом. Казалось бы, тема с зомби, пожирающих плоть, давно не нова и не способна достаточно удивить, но этой картине удаётся произвести впечатление мясом, испытаниями, которые должны пройти герои и конечно, динамично развивающейся историей. Также интерес к фильму вызван тем, что если учесть сегодняшнее рвение учёных изобрести «таблетку от всех болезней», можно предположить возникновение коммерческое корпорации, которая будет продвигать этот продукт и диктовать свои условия жизни, а значит возможно развитие схожего сценария.

    Игра актёров

    Актёры сыграли замечательно. Особенно отмечу игру Миллы Йовович и Мишель Родригес. Было правильно со стороны режиссера пригласить в представленную историю двух обворожительных актрис, которые справились со своими ролями и приятно дополнили картину своей красотой.

    В итоге представленная работа смотрится увлекательно и динамично, а главное не надоедает её пересматривать. Что касается такого жанра как фантастика, он заключается только в том, что представленная история ещё не произошла, и нет на данный момент такой сильной и алчной корпорации занимающейся генетикой, как «Umbrella». Если вам нравится такой жанр, как триллер с лёгкой примесью ужастика и боевика, а также сцены в замкнутом помещении, то «Обитель зла» — это ваше кино.

    P.S. На мой взгляд, эта лучшая работа из всех частей Обителей зла.

    8 из 10

    14 августа 2010 | 16:10

    Первый «Резидент» (в японии — Biohazard) увидел свет в 1996-м, на старой доброй PlayStation. Сочетая в себе интереснейший игровой процесс, хитрый сюжет и совершенно чудовищное управление, игра получила признание критиков и геймеров и, ясен пень, дала путёвку в жизнь нескольким сиквелам, где уже начались эксперименты — так, «Resident Evil: Survivor» был шутером от первого лица (среди прочего, он мне запомнился фразой в финальном уровне «У вас есть две минуты на эвакуацию, в противном случае ваше говно будет размазано по стенам», хотя учитывая чудовищный уровень переводов на русский всех PS игр, сомневаюсь, была ли такая фраза в оригинале). А начиная с четвёртой части серия и вовсе стала делать упор на экшн, оставив в стороне головоломные притязание типа «соедини в правильном порядке 100500 проводов» и обзаведясь куда более улучшенным управлением.

    Первый кинематографический «Резидент» вышел в 2002-м под режиссурой Пола У. С. Андерсона — режиссёра неплохого ("Мортал Комбат», «Сквозь горизонт», «Солдат») но и не гениального ("Чужой против Хищника»). Что же смог предложить Пол искушённым игроманам и зрителям?

    «Мир фантазии имени Пола У. С. Андерсона», вот что. Фанат серии, который знает, почему тому блондину Альберту Вескеру в первой части доверять нельзя, помнит все стадии мутации Уильяма Биркина во второй части и с закрытыми глазами валит огромного червя в третьей, рискует во время просмотра получить двадцать сердечных приступов и парочку опухолей мозга, ибо с игрой картина имеет катастрофически мало общего.

    Итак, во время войны во Вьетнаме спецагент идёт вверх по реке, чтобы прикончить спятившего диктатора… Ой, это из «Апокалипсиса сегодня». Тут не один спецагент, а несколько, и идут они не вверх по реке, а вниз в лабораторию «Амбрелла», и противник ихний никакой не Бен Уиллард, а орава зомби, монстров и проч.

    С точки сценария подано это, честно говоря, мутно. Всё, что не связано с экшеном — переключайте. Но только начинается бойня — тут стоит Андерсона похвалить — не сдюжил со смыслом, так взял действием. Драка с зомби-ротвейлерами, проход сквозь лазерную сетку и финальная битва с Лизуном стоят потраченных на фильм сорока минут (Сорока — потому что всё, что не связано с драками лучше перемотать, помните?). Подано это под неплохой саундтрек — главная тема авторства Мерилина Мэнсона мне весьма понравилась, да.

    Касательно каста придирок особых нет. Йовович хороша, Родригес опять вроде бы как и женщина, но в то же время вроде бы как мужик, остальные картину тоже не испортили, молодцы.

    Как экранизацию игры «Обитель…» стоит ставить под сомнение, причём сомнение вот такенное. Но как самостоятельный боевик лента заслуживает не меньше…

    6 из 10

    23 августа 2011 | 12:11

    «Обитель зла» — мой первый фильм с Милой Йовович; мой первый фильм о зомби; мой первый фильм ужасов. Отчасти, наверно, поэтому я так хорошо его запомнила.

    Или я запомнила его из-за сюжета, актерской игры и своеобразной жесткой атмосферы?

    Разберемся.

    Я играла в «Resident Evil» уже после просмотра этого фильма. И думаю, что идея создания нового персонажа для фильма — Элис — интересна и верна. Если бы главной героиней была Клер или Джилл, сюжет в итоге сложился в пересказ игры. Я бы к «Resident Evil» не притронулась — я и так знаю, что за чем будет. А так фильм подогревает интерес и к игре.

    Жаль, что мне не известны премии, которые вручаются актерам в ужасах. Вручила её бы трем актерам: Миле Йовович, которая в этом фильме очень хорошо показала себя, Мишель Родригес, сыгравшую довольно выразительно, и Колина Сэлмона, того самого «Первого». Пожалуй, они лучше других выразили дух этого фильма.

    Атмосфера фильма создана не только актерской игрой, но и мрачным саундтреком, хорошей режиссурой и спецэффектами. Саундтрек, написанный Мэрилином Менсоном и Марко Белтрами, заставлял меня вздрагивать и переживать за героев. От Пола Андерсена плохой режиссуры, в общем-то, и не ожидаешь. Зомби и тот монстр «сделаны» разными и реалистичными. Последнее весьма удивило — к сожалению, в фильмах с мертвецами реалистичных персонажей не так много.

    Последняя сцена одна в самых сильных в фильме. Понравился этот намек на продолжение в ней. Поэтому, после первой части вам обязательно захочется посмотреть вторую.

    К тому же, фильм смотрится на одном дыхании.

    Фильм заслуживает девятки, но из-за сильного впечатления, который он оставил:

    10 из 10

    16 февраля 2012 | 15:35

    Почти десять прошло с того момента, как я посмотрел первую часть «Обители зла» в кинотеатре. Тогда, в далёком 2002 году, мне было всего 13 лет. Однако и сейчас, просмотрев все части франшизы, я не могу сказать, что моё мнение о фильме каким-то образом изменилось. В данном случае никакого переосмысления фильма не было, главным образом из-за моего особого отношения к игре «Resident Evil», и в особенности к первой части легендарного survival horror.

    Первая часть «Обители зла» вышла в 2002 году, когда мне удалось поиграть во все основные игры серии, и уже на тот момент я был большим поклонником Resident Evil, если не сказать больше. На тот момент я успел поиграть в первую, вторую и третью части игры, имев возможность оценить их все прелести и недостатки ввиду огромного количества времени, потраченного на прохождение.

    Думаю, немало поклонников первой (а также второй и третьей) частей игры согласятся со мной в том, что игра «цепляла» не то чтобы разнообразием способов убийств, пальбой и красивым экшеном. Напротив, игры серии передавали атмосферу страха и паники, в них была загадка — то, что, к сожалению, было утрачено в ходе создания фильма по игре. Ориентиры немного сместились в пользу эстетики действия, боя. Полагаю, что многие поклонники игры высоко ценят первые три (то есть, Resident Evil, RE 2, RE 3: Nemesis) именно за ту непередаваемую атмосферу таинственности, саспенса и зловещей тайны некого неудачного эксперимента, которую я могу даже назвать детективной историей. Да, лично для меня «Обитель зла» — это прежде всего хоррор-квест с потрясающим сюжетом и впечатляющим антуражем.

    В игре имелись все составляющие шедеврального высокотехнологичного ужаса, который зацепил меня прежде всего атмосферностью и загадочностью, но никак не эстетизацией насилия, и обилием «красивых» смертей (в игре их также немало, однако стрельба, экшн не были главным элементом успеха). К сожалению, фильм, вобрав в себя составляющие игр, вышедших на тот момент, не оправдал моих ожиданий.

    Да, фильм зрелищный, запоминающийся, в нём играют хорошие актёры. В нём есть своя атмосфера. Однако, я не могу сказать, что для меня атмосфера игры = атмосфера фильма по игре. Фильм представляет собой отдельное полотно. Ни в коем случае не могу сказать, что фильм мне не понравился. Он весьма неплох, однако после его просмотра не хотелось писать никаких восторженных отзывов. Кажется, и тогда, десять лет назад, у меня не возникло желания дискутировать на тему отличий фильма от игры, минусов и плюсов и тому подобного.

    Мой отзыв — это мнение человека, для которого серия игр Resident Evil стала неотъемлемой частью детства и юношества. К сожалению, из столь лакомого кусочка в жанре игр ужасов, как «Обитель зла», нельзя было не выудить столь явно виднеющийся профит и не сделать его неплохим «сверхъестественным» высокотехнологичным и стильным (признаю) боевиком. Полагаю, что люди, которые помнят ощущения от прохождения игр серии (в особенности первой части), поймут меня. В памяти навсегда останутся леденящая кровь атмосфера игры, её интересность в плане сложности и разнообразия головоломок, непредсказуемость сюжета…

    «Ах, перенести бы всё это на экран!» — подумал я как-то давно, играв еще в самую первую часть Resident Evil. Однако фильм, в котором отряд полиции бродит по таинственному особняку, решает головоломки ради выживания и находится на грани безумия от творящегося вокруг кошмара, вряд ли имел бы столь широкую аудиторию. И вышел бы он, так сказать, в массы? Честно говоря, даже не знаю. Вернее, сомневаюсь. Будь Resident Evil экранизацией «моей мечты» — это был бы, пожалуй, фильм, намного более сосредоточенный на оригинальном сюжете. Разочаровала глобализация происходящего. Если вирус вырвался на волю, то непременно сразу весь мир спасать надо. А в игре сюжет камерный, локальный… Оттого и столь притягательный в рамках своего кошмарного мира.

    Фильму и Полу Андерсону спасибо за популяризацию мира Resident Evil. Спасибо за интерес, который он обратил к игре, которую я до сих пор считаю своей любимой. Для меня этот фильм — неплохая, но не более, экранизация легендарной игры. Не самая удачная, но и не неудачная. Не подумайте, что мой отзыв — крик души против опорочивания святая святых.

    С небольшой долей разочарования длиною в десять лет, мои

    4 из 10

    5 февраля 2012 | 15:04

    Экранизация компьютерной игры «Обитель зла», поставленная Полом У. С. Андерсоном, стала чуть ли не самой известной лентой про нашествие зомби на нашу бренную планету. Сам режиссёр и написал сценарий к фильму, и судя по всему, он является поклонником этой игры, так как для геймеров возникли на экране знакомые им персонажи. Пусть не все, но и этих хватило. Самое основное, что Пол У. С. Андерсон нашёл актрису, которая смогла блестяще исполнить роль хладнокровной истребительницы «живых мертвецов». Элис сыграла наша с вами соотечественница по материнской линии Милла Йовович.

    Милла Йовович, гражданская жена Пола У. С. Андерсона по совместительству, без огрехов вжилась в образ Элис. Поклонники кровожадной игры с восторгом приняли такую Элис, словно даже и не представляли иную героиню битв с зомби. Красное платье и зажатый в руке пистолет — это стала чуть ли не культовым изображением, ассоциирующимся с «Обителью зла».

    К тому же Пол У. С. Андерсон не стал на проторенную дорожку. Он снял что-то иное. Во-первых, нет чётко обозначенного начала: зритель сразу же попадает в «котёл», когда «муравейник» насыщается тварями, у которых преобладает над всеми лишь один естественный инстинкт — потребность в утолении голода, причём утолить они его могут лишь человечинкой. «Обитель зла», как кинофильм, не даёт передохнуть. Лишь редкими урывками в виде воспоминаний Элис мы узнаём о героине, как она стала спецагентом, как оказалась внутри могучей корпорации «Зонт». Во-вторых, всё остальное действие полностью посвящено схваткам с зомби, спасению спецподразделения из недр «муравейника», а также раскрытию тайны: кто стал зачинщиком беды, обрушившейся на Ракун-сити. В-третьих, всё это можно узреть несколько отрывисто, но в тоже время есть ощущение, что ты и сам находишься где-то близко, затаившись, обозревая происходящее и пытаясь не попасться на глаза «лакомкам». Кстати, это визуальное ощущение возникает благодаря жёсткой, словно металл, работе оператора Дэвида Джонсона. Он понимал, что Пол У. С. Андерсон в этом фильме не будет останавливаться ни на секунду. Джонсон тоже решил не давать зрителю расслабляться.

    Фильм, как и игра, приблизилась к идеализированным предметам быта нашей молодёжи, то есть «Обитель зла» за шаг от получения статуса «культа». Последующие части только подчёркивают успешность первой экранизации.

    8 из 10

    2 сентября 2011 | 14:36

    Ти-вирус был важнейшим открытием, хотя ясно, что его можно с успехом применять в военных целях и получать прибыль. Даже после смерти человеческое тело остается активным. Волосы и ногти продолжают расти, появляются новые клетки, в мозгу остается небольшой электрозаряд, который рассасывается несколько месяцев. Ти-вирус обеспечивает мощный импульс роста клеток и электрозарядов, попросту говоря, вирус оживляет тело.

    «Обитель зла» — так как я большой при большой фанат фильмов, в которых любят гулять зомби, то четко могу заявить, что это один из лучших фильмов об этих мерзких, вонючих, и гнилых созданиях. Режиссер, сценарист, сопродюсер фильма, некий Пол У. С. Андерсон. Я думаю, что это кино еще один сильный и очень результативный толчок в карьере украинско-русской актрисы Миллы Йовович, которую я терпеть не могу. Понятно что у меня есть весомые аргументы, на которых я себе построил, все это отношения к этой звезде. Я не уважаю актеров, за которых практически все, делают дублеры и каскадеры. Если нет физических данных, акробатических навыков и минимальных понятий о боевых искусствах, нефиг рваться в такое кино, где все эти умения присутствуют в каждой сцене. Вспомните фильм «Ультрафиолет», с той же Миллой в главных ролях, ее дублершу можно было заметить практически в каждой боевой сцене. Об пятом элементе претензий нету, там Милла была на высоте, хотя тоже возникали сомнения. Вернемся к тому, с чего я начал весь этот разговор. «1997 год — Пятый элемент» — это был взрыв в карьере Йовович, 1999 — «Жанна Д`Арк» продолжения этого взрыва, и в принципе все, дальше пошли никому не заметные картины неизвестных никому режиссеров.

    Рэйн Окампо: Эта поганая тварь перебила моё подразделение.
    Элис: Эта поганая тварь похоже знает, как нам отсюда выбраться.


    А фильм «Обитель зла», сто процентов создавался с целью на минимум как трилогию, и Милла Йовович поняла, что этот фильм не даст Голливуду забыть про нее. Уже на подходе пятый фильм, одним словом, частей может быть сколько угодно, и на все предложения Милла будет с удовольствием соглашаться, ведь — это ее кино, ну и тем более режиссер обителя — ее муж. Пол У. С. Андерсон — создатель всем известного фильма «Смертельная битва». Он снял очень хороший фантастический боевик, от которого трудно как то отвлечься или вообще оторвать взгляд. Мировой Кинематограф битком наполнен зомбо-фильмами, для некоторых эта тема уже проелась, но уверяю Вас, что «Resident Evil», поставленный по игре, Вас познакомит с совершенно новым уровнем фильма, где Зомби бегают за людьми, а люди от зомби, ну как по стандарту, как всегда в принципе. Но здесь на Вас ожидает реальная рубка, самый что не настоящий киношный фарш из гнилого мяса мертвецов.

    Рэйн Окампо: Вот выберемся и я… сооблазню одного из вас.
    Мэтт Эдисон: Хорошо, но сначала мы как следует обмоемся.


    В фильме принимают участие еще два звездных актера — это Мишель Родригес и Эрик Мэбиас. Мишель одна из тех актрис, слезам и боли которым ты реально начинаешь верить, и тебе становится жаль всех этих тяжелых мучений этой актрисы, фильмы такого типа как раз для нее. Сюжет рассказывает об муравейнике — секретной лаборатории корпорации Umbrella, все это секретное заведения находится под городом, и конечно что про него никто не сном ни духом. В этой корпорации случилось непоправимое, Ти-вирус, который готовили в военных целях, вырвался наружу всей лаборатории, которая плотно опечатала все выходи и входы, чтобы он ни в коем случаи не попал на улицы города. Все люди, работающие в муравейнике, превратились в ужасных и голодных зомби. Главная героиня по имени Элис не помнящая практически ничего, оказывается в муравейнике, взаперти, с группкой спецназовцев и с большой компанией живых мертвецов, что герои, что зомби, все рвутся наверх к выходу. Как я узнал, всех зомби играли танцоры, как объяснил Пол У. С. Андерсон, они умеют слышать свое тело. На мой взгляд зомби были блестящие, просто великолепные. Подводя итог скажу, обалденный фильм, очень интересный и захватывающий, отдельные аплодисменты танцорам играющих зомби.

    9 из 10

    5 сентября 2012 | 19:59

    Многие поклонники видео игр слышали о знаменитой хоррор серии Resident evil. Это ужастик, по сути, создал жанр Survival horror, правда со временем серия превратилась в неплохой экшн уйдя от истоков. И вот в 2002 году был выпущен фильм по мотивам данной серии. В режиссёрское кресло сел Пол У. С. Андерсон, подаривший миру знаменитую «Смертельную битву». На главную роль была назначена звезда фильма «Пятый элемент» Милла Йовович.

    Действие фильма происходит вблизи города Раккун Сити. Где-то здесь находится таинственный особняк, под которым рассоложена секретная лаборатория, в которой проводятся ужасные опыты. Отряд спецназа попадает в лабораторию, которая оказывается, заселена ужасными монстрами. Теперь нашим героям предстоит приложить все усилия, что бы выжить и спастись из этого ада.

    Сюжет картины имеет небольшое сходство с историей рассказанной в серии игр. И слово по мотивам как нельзя лучше подходит для данной картины. Так же в фильме вы не найдёте не одного игрового персонажа. Вообще все, что связывает фильм с игрой — это название, некоторое сходства в сюжете, корпорация Амбрелла и зомби. Это, безусловно, может разочаровать поклонников серии игр. Однако людям не увлекающимся данной игрой фильм может прийтись по душе.

    «Обитель зла» — это неплохой фантастический боевик с элементами хоррора. Однако картина не сильно выделяется на фоне других подобных фильмов. Несмотря на это лента понравится поклонникам серии игр «Resident evil», а так же тем, кто любит фильмы про зомби и всем поклонникам Милы Йович.

    7 из 10

    П. С. Режиссёру удалось создать неплохой фильм по компьютерной игре. Однако повторить успех «Смертельной битвы» не удалось. Не смотря на это, зрителю фильм понравился, картина собрала неплохую кассу. В дальнейшем вышло множество сиквелов. С сожалением стоит признать, что со временем серия становилась все слабее и слабее пока не превратилась в ужасный треш.

    16 мая 2014 | 16:36

    Не буду тратить времени попросту, а сразу буду говорить то, что думаю про фильм. Итак — начнем!

    Сюжет: На подземной базе, которую называют «Муравейник», иногда «Улей» наружу вырывается опаснейший вирус, причем, не сам, а с помощью одного очень хитрого человека, который потом сбегает с базы. На эту базу сразу же отправляется отряд бывших работников «Муравейника», к которым присоединяется Элис и полицейский Мэтт. Они проникают в «Муравейник», и у них есть всего лишь три часа, чтобы уничтожить вирус, иначе он захватит всю землю.

    Вот и весь сюжет. Можно сказать то, что они не ожидали того, что увидят там. Бывшие работники, а ныне — зомби, которые жаждут уничтожить незванных гостей. Конечно же, начинается борьба не на жизнь, а на смерть, и каждый пытается спасти свою шкуру, ведь не каждый хочет быть убитым зомби.

    А позже выясняется, что на базе есть существо, которое раньше было подопытным. Оно убивает одного человека, но с ним, конечно же, расправляются, причем — довольно оригинально, на мой взгляд.

    По концовке, как я и ожидал, должно быть продолжение, и оно пришло. Но сейчас речь идет о первой часте. Я ее оценил на

    9 из 10

    1 июля 2010 | 10:57

    Для меня «Обитель зла» — это этакое смешение компьютерной темы, железных коридоров, зомби, монстров и Миллы Йовович вкупе с Мишель Родригес, которая, впрочем, здесь мне не нравится. Но это личное.

    Ворвавшись в 2002-й год, фильм стал культовым, ведь фанаты одноимённой игры + любители ужастиков + пошедшие в кино на Миллу + все примыкающие = адская смесь народа. В целом, всё снято-сделано хорошо, поэтому распыляться нет смысла — многое уже сняли с языка другие рецензенты. Всё, что ожидал от просмотра, произошло. Огорчила немного компьютерная графика в некоторых местах, но для того времени можно простить. Зато порадовало, что есть явные намёки на уже сбывшееся продолжение — это люблю. Сей хоррор напоминает мне пилотную серию франшизы по всем параметрам, и именно пилотную — вроде бы недоделанную, не состоящую как отдельная история. Согласитесь, после сеанса не ждать следующих частей по крайней мере удивительно, мягко скажем. А уж известный, необходимый таким лентам постапокалиптический типаж разрушенного города ещё больше прибавляет интриги…

    Обязательно посмотрю все части.

    8 из 10

    17 июня 2012 | 00:31

    Потрясающий фильм! Первый раз в 2002 году, и тогда мне было ровно 9 лет, но тот день до сих пор помню очень четко. Не знаю, зачем меня тогда повели на ОЗ (наверное не догадывались, что это ужасы), но как я выползал из кинотеатра — цирк да и только, в тот день он меня сильно напугал. Но сейчас, по прошествии 9 лет уже не нахожу его таким же жутко-пугающим, но тем не менее это один из моих любимых фильмов.

    Сказать что это ужасы — нельзя, это скорее костюмированный (и довольно качественно) экшн, который захватывает с первой минуты… Многие говорят, что фильм не оправдал их ожидания, т. к. в нем мало что совпадает с игрой. Не приходилось в нее играть, но то, что Андерсон сварганил оригинальный зомбожастик (пускай и не похожий на игру, в конце концов Вы фильм оцениваете) — бесспорно.

    Начало интригует… Мирная, спокойная работа в огромном подземном сооружении (удачный ход, люблю такие заморочки) превращается в почти, как ни странно, бескровную бойню сбесившегося компьютера и ученых. Радует, что из главной героини Милы Йовович не сделали силиконовую, размалеванную куклу, а все оставили в естественном виде. Так же радует тот факт, что многие трюки выполняла сама Йовович. Радует игра актеров-зомби. В век компьютерных технологий, когда 60% мутантов рисуют на компьютере, в ОЗ роли зомби достались живым профессиональным танцорам, что несомненно пошло на пользу фильму.

    В 2002 году порадовал финал 1 части, как раз было время, когда о создании 2 части я даже не догадывался. Последующие части оказались на порядок слабее первой. Из интересной, оригинальной идеи стали тянуть потоком деньги, что сказалось на количестве частей, которые с каждым разом становятся все более традиционными.

    Было бы потрясающе побывать в подобной лаборатории, на подобие Муравейника, просто уверен, что подобные комплексы безусловно существую на планете (хотя и не такие масштабные).

    В целом — даже из ОЗ можно вынести элементарную истину: каждое незначительное деяние человека в этом мире может обернуться как огромным благом для планеты, так и разрушить ее до основания, даже если речь идет о просто сорванном цветке, или брошенной мимо урны упаковки от чипсов.

    28 мая 2010 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 945 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    игра, 359 руб.
    игра, 1199 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 1499 руб.
    игра, 2499 руб.
    игра, 1759 руб.
    игра, 1950 руб.
    игра, 1299 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Похотливый искусственный разум, сверхзаботливая система управления роботами, жаждущий власти военный суперкомпьютер и уязвимый биокибернетический мозг — КиноПоиск вспоминает компьютерных злодеев от «Альфа 60» и HAL 9000 до «Скайнет». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В конце августа в городе Кельне (Германия) состоялся конвент Gamescom — игровая выставка, на которой ежегодно представляют новинки индустрии видеоигр. В первом репортаже представляем обзор игр Battlefield 4, Ryse и Dead Rising 3, которые будут интересны поклонникам франшизы «Обитель зла», сериалов «Спартак: Кровь и песок» и «Ходячие мертвецы». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.03%
    17.ЭверестEverest94.02%
    18.Американский снайперAmerican Sniper94.01%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.00%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры