всё о любом фильме:

Фредди против Джейсона

Freddy vs. Jason
год
страна
слоган«One, two, Freddy's coming for you... three, four, Jason's at your door...»
режиссерРонни Ю
сценарийДэмиэн Шеннон, Марк Свифт, Уэс Крэйвен, ...
продюсерШон С. Каннингэм, Стоукли Чаффин, Дуглас Кертис, ...
операторФред Мерфи
композиторГрэм Ревелл
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Грегори Мах, ...
монтажМарк Стивенс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 300 000
зрители
США  13.6 млн,    Бразилия  686.2 тыс.,    Испания  657.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Фредди Крюгер доведен до отчаяния: он больше не может убивать. Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть.

Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
63 + 92 = 155
4.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Блейк назван в честь создателя сайта о сериале «Пятница, 13» Блейка Уошера.
    • Ронни Ю не хотел браться за работу, так как в сценарии не указывалось, кто вышел победителем. Он согласился только тогда, когда Роберт Шэй предложил ему самому выбрать маньяка, оставшегося в живых.
    • Кэйн Ходдер хотел сыграть Джейсона, как это он делал в предыдущих четырёх сериях, но его кандидатуру отклонили.
    • Первая попытка студии «New Line Cinema» сделать этот фильм была предпринята еще в 1987 году.
    • Это первый фильм о Фредди, снятый не в Соединённых Штатах. Так что создателям пришлось искать дом, похожий на дом Фредди из первых семи серий.
    • Во время съёмок картины Кирзингер постоянно посещал дантиста, так как у него были проблемы с зубами. Но на снятие грима уходило очень много времени. Так что однажды актёр приехал в клинику в гриме Джейсона, но без маски.
    • В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности. Во всех предыдущих фильмах кровь Фредди была зелёного цвета, а кровь Джейсона — чёрного.
    • Бетси Палмер, постоянная исполнительница роли Памелы Вурхис в сериале, отказалась от съёмок в фильме из-за низкой зарплаты.
    • Во время тестовых и предпоказов зрителям не показывали концовку картины. Вместо неё на экране появлялась надпись «15 августа 2003 посмотрите последние 60 секунд, и узнайте, кто выжил… и что от него осталось». Это прямая отсылка к слогану оригинальной «Техасской резни бензопилой»: «Кто выживет, и что от него останется?»
    • Робу Зомби предлагали занять режиссерское кресло, однако он отказался, так как был занят съемками картины «Дом 1000 трупов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Кирзингера, самая сложная сцена фильма, когда Джейсон тонет в озере — сцена снималась в специальном бассейне. Вода в нём была очень хлорирована, чтобы больше походила на воду в озере. Ронни Ю хотел снять Джейсона крупным планом, тонущим с открытыми глазами. Попавшая в глаза хлорка вызывала раздражение и резкую боль. При этом актёр уходил на дно, задержав дыхание.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 460 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу назвать себя преданным фанатом таких картин как «Пятница-13» и «Кошмар на улице Вязов». Когда-то давно такие герои как Фредди Крюгер и Джейсон, безусловно, выглядели пугающими и ужасающими монстрами, но вот в чём проблема: воды утекло много, а сериалы с этими двумя всё продолжались и продолжались, постепенно доходя до маразма международного масштаба: то Джейсон в космос улетит, то Фредди Крюгер на метле летает. Как принято говорить: и наступил кризис идей. Вот тут-то и приняли продюссера, казалось бы, на первый взгляд весьма верное и беспроигрышное решение: столкнуть двух героев лицом к лицу в смертельно схватке. На первый взгляд: идея оригинальная и необычная, такакя идея, из которой можно выжать действительно много чего-то действительно очень хорошего. Но к несчастью, фильм просто неправильно подали. Его сняли вовсе не таким, каким он должен был быть изначально, интересную идею загубили вкорне неправильной реализацией.

    Фильму катастрафически не хватает стёба и цинизма, ну скажите мне, кому из зрителей, пришедших смотреть на кровавую бойню между двумя бессмертными, будет интересно знать судьбу юного придурка, которого посадил в дурдом врач-психиатр только за то, что тот ухлёстывал за его молодой дочуркой? Ну или сюжетная линия наркомана, который мстит за своего брата, которого якобы убил Фредди Кррюгер. Зачем это зрителю, он ведь не за этим билеты покупал? Почему бы просто с самых первых секунд не устроить кровавую мясорубку, под мощный саудтрек, клип-монтаж и огромное количество крови с сиськами? С «Адреналином» ведь это сработало? И с «Мачете» сработало. И с «Бомжом с дробовиком» тоже. А здесь нет, драйва мало, юмора практически нет (а тот, что и есть — туп настолько, будто его придумывал пьяный шестиклассник).

    Далее — другая очень серьёзная проблема: почему самих Фредди и Джейсона так мало на экране? Это ведь фильм о них, или же я чего-то путаю? Зачем же тогда, большая часть внимания уходит на персонажей второго плана, с совершенно непроизносимыми именами, типа Кия? И ладно бы, актёры ещё хорошо играли и заставляли зрителя переживать за себя, но ведь они все, как один просто отвратительны: открывание рта и моргание — вот, собственно, и всё, чем ограничиваются второплановые исполнители ролей этого фильма.

    Финальная бойня, которую ну очень долго пришлось ждать, опять же, каких-то сверх впечатлений на меня ни разу не произвела. Ну полупили друг-друга, под какой-то неонятный репчик, ну поматюкались, оскорбляя не только друг друга, но ещё и родимых, да близких, ну покидали друг по другу штырями, да бочками. Но скажите мне, где пафос, скажите мне, где драйв и эпичность? Где хотя бы колкие и острые фразочки милашки Фредди, типа «Game over, Game Boy!» (см. Кошмар #6). Всё это осталось за бортом то ли из-за маленького бюджета, то ли из-за бездарного режиссёра, судить не мне, но за проваленную задумку действительно очень обидно.

    Нельзя не упомянуть ещё один жирный минус — фильм без начала и без конца. Непонятно чем начался и непонятно чем закончился. И это даже не открытый финал, создатели просто взяли и обрубили повествование прямо во время действия, видать решили эффект неожиданности создать, а может и вовсе деньги кончились, но чтобы вот так вот неожиданно пустить финальные титры прямо на экшн сцене, до этого надо додуматься! Иными словами, сценаристы даже не удосужились объяснить зрителю — а кто же собственно, победил. Вот и возникает резонный вопрос: Если у фильма даже нет победителя, какой вообще был смысл устраивать всю эту кровавую бойню, как будто Фредди Крюгеру и Джейсону больше заняться нечем, как кидаться друг в друга арматурой.

    «Фредди против Джейсона» — потенциально действительно очень перспективный проект. Но его просто неправильно подали зрителю, обещали одно, а сделали совсем другое. Ну что ж, надеюсь, что когда-нибудь мы увидем переделку, или если угодно римейк, который исправит все ошибки фильма 2003-го года и возьмёт действительно правильное направление. Ну а пока что — один из самых разочаровующих фильмов своего времени.

    2 из 10

    10 марта 2012 | 16:15

    К сиквелам/приквелам отношусь всегда с опаской (тем более к сиквелам такого рода, где культовые герои слэшеров — или фантастических боевиков как «Чужой против Хищника» — сталкиваются в противоборстве). И опасаюсь я не зря, судя по чудовищной картине Сэмюэла Байера 2010-го года, где Фредди (который из всех маньяков подобных франшиз как раз и отличался харизматичностью, наличием чёрного юмора) превратили в того же Джейсона, только более озлобленного и безликого. Да и снимать «Кошмар на улице Вязов» без Роберта Инглунда… смело, но неоправданно.

    Сиквел же 2003-го года вызвал в основном положительные эмоции именно потому, что сохранён дух классических частей сериала (не последнюю роль здесь, думаю, сыграл продакшн Каннингэма). Грязные шуточки Фредди, холодные, выверенные действия Джейсона — всё работает на контрасте. Особенный интерес вызвала реализация одного из слоганов: «Even a killer has something to fear» — попытка Фредди отыскать страхи уже не подростка, а убийцы, подобного ему.

    Отдельный респект создателям за различные перлы (по типу гусеницы с кальяном). Минусы есть, конечно, но сама динамика действия их немного вуалирует. На мой взгляд, финальная сцена превысила лимит насилия и натурализма. Более того, раздражают явные фактические ошибки.

    Также не хватило некоторой психологической составляющей, присущей Крэйвену и ближайшим его последователям. Здесь упор сделан скорее на технические моменты, однако сделан весьма недурно. По большому счёту я увиденным довольна. Советую любителям слэшеров и этих культовых маньячков в частности.

    8 из 10

    14 апреля 2012 | 05:09

    Главная проблема данного фильма проста и понятна ещё с самого его названия: этой картины просто не должно вообще никогда было быть. До него было два таких себе известных хоррор-сериала: «Пятница-13» и «Кошмар на улице Вязов». Оба сериала в восьмидесятых были для зрителя чем-то вроде мини-религии. Наступили девяностые, и оба сериала заслуженно ушли в небытие. Они просто отжили своё. Но фанаты хотели сиквелов. Они ждали, они надеялись, они умоляли. Продюсеры были глухи. Аккурат, до двухтысячных годов, когда жанр ужасов, медленно, но абсолютно уверенно принялся за своё триумфальное возрождение. Вот тут-то, мучавшие фанатов обоих франшиз, продюсеры и решили как следует подзаработать. А чтобы быть уверенными в ДВОЙНОМ успехе, они не додумались ни до чего более лучшего, чем соединить эти два сериала в один! Такая вот чушь пришла в воспалившиеся мозги боссов студии. Народ всё-равно это проглотит, а кто-то даже потом в экстазе окрестит подобное барахло самым лучшим фильмом обоих франшиз (есть и такие индивиды). В общем, реактор запущен. Чтобы как следует сэкономить на средствах, в создатели не позвали ни одного толкового киноработника. Сценарий доверили двум студентам-выпускникам, которые только что закончили киношколу, актёрами понабирали каких-то сериальных малоизвестных дилетантов, неспособных даже спектакль детский разыграть. Ну а режиссёром вообще назначили какого-то никчёму. Щедро сэкономив на создателях картины, продюссеры лишили сэкономить и на самих средствах создания. Хотя, и бюджет заявлен достаточно приличный, этих денег на экране не видно и в помине, не иначе, продюссеры себе добрые три четверти в карманы загребли, поскольку другого объяснения столь низкого качества спецэффектов объяснить невозможно. В общем, выпустили кинодеятели картину с достаточно нелепым, но в то же время, говорящим названием «Фредди против Джейсона». Что из этого всего вышло, давайте разберём по порядку:

    Для начала, пару слов о сценарии: Поскольку, профессионального сценариста у картины небыло, слепить интересный, захватывающий, хорошо выстроенный сюжет, было просто невозможно. Ну да Бог с ним, с профессионализмом, просто если ты берёшься за возрождение некогда культового кино, то сделай его так, чтобы эту самую культовость не опозорить. Иными словами, написать сюжет можно было бы доверить какому-нибудь закалённому фанату обоих франчайзов, который прекрасно знает, чего он и такие как он от подобного рода картины хотят. Ни Шэнон, ни Свифт фанатами ни одной из франшиз небыли, более того, они вообще до того, как их продюссеры наняли, не имели ни малейшего представления о том, кто такой Джейсон Вурхиз. То есть, сюжет получился не только топорным и тупым, в нём нет даже совершенно никакой дани уважения оригиналам. Зачем Фредди сражаться с противником, который явно посильнее его? Ведь он уже однажды обманул Джейсона, превратившись в его мать, тем самым, заставя прийти в городок Спрингвуд. Почему же, если ему сам Джейсон теперь надоел, Фредди не взять, да снова не использовать этот же приём? То есть снова превратиться в его мать и просто попросить уйти? Зачем, спрашивается лезть в ненужную драку, заранее зная, что у тебя шансов намного меньше, чем у оппонента? В этой глупой бойне между двумя головорезами, нет полностью никакого смысла.

    О режиссуре: Сказать по правде, я никогда бы не подумал, что пожилой, вроде бы, умственно уравновешенный человек, способен выкинуть такой «финт ушами». Тупой молодняк, которому абсолютно без разницы, покрошат их в капусту или же нет, огромный акцент на наркотиках и сексуальных извращениях. Да вообще половым гадостям здесь времени гораздо больше уделили, чем самой резни, которая кстати, снята тоже совершенно по-детски наивно. Такое можно было бы простить 19-20 летнему прыщавому студентику, который ежедневно выпивает 10 литров слабоалкоголки и вынюхивает 20 тюбиков клея. Но когда ты видишь, что таким страдает старик, которому скоро уже шестой десяток стукнет и у которого в фильмографии картин больше, чем пятен на шкуре у жирафа, вот это — то и заставляет челюсть отвалиться посильнее, чем у самого Кролика Роджера. «Ронни, а вам вообще сколько лет-то, уже?» — именно этот вопрос и хочется задать такому человеку. Хотя, возможно, тут всё дело в старческом маразме, я слышал, что у некоторых старичков такое иногда происходит, из-за чего те впадают в детскую эйфориюи проявляют себя соответственно. Думаю, тут именно тот случай.

    Как ужасы фильм совершенно нестрашный. Причём, в нём нет не то чтобы, напряжения и атмосферы, в нём нет резких моментов, вроде неожиданного выскакивания, в нём нет шоковых сцен, бъющих по нервам с чисто визуальной точки зрения, как например, откусывание руки самому себе или щепки, в которую попал глаз, тут же даже близко нет ничего похожего.

    Как кровавый боевик фильм тоже очень слаб. Экшена довольно мало, вернее, экшен сцен тут всего две, первая из которых была испорчена бездарной мистикой, а вторая — ужасными спецеффектами и бестолковостью режиссёра. Во вторых, оба маньяка необъяснимым образом овладели техникой восточных единоборств, и именно поэтому, драться они будут вовсе не так, как им положено по жанру, а так, как допустим, Ван Дамм бы дрался с Сигалом, плюс эти самые файтинг-сцены, сняты в каком-то заторможено-замедленном ритме, словно режиссёр боялся показать какую-то убогость. И кстати, как тут уже до меня верно успели упомянуть о вышедшем через пол года, римейке «Рассвета мертвецов», который хоть и стоил гораздо дешевле чем «Фредди против Джейсона», однако, там всё выглядело просто в миллион раз круче и стильней: экшен, реалистичное, насилие, запредельный драйв и уйма адреналина. И всё это с учётом гораздо меньшего бюджета и полного отсутствия на тот момент, опыта у режиссёра. Так почему-же дебют Зака Снайдера оказался по всем фронтам лучше далеко не дебютной картины Ронни Ю?

    И наконец, рассмотрим сие безобразие, как чёрную комедию, что сделали достаточно многие люди, поставившие данному зрелищу высокие оценки. Собственно, по просмотру, меня так и не оставлял докучающий внутренний голос, бесконечно повторявший мне «Где смеяться-то?». А ведь и правда-то, что тут вообще смешного? Какие-то потуги на юмор здесь и присутствуют, но они настолько жалкие, никчёмные и пошлые. Нет, ну серьёзно, что может быть смешного в сцене, где два идиота лакают какую-то неизвестной науке, выпивку, впоследствии, воспламенившуюся, похлеще, чем керосин? Сказать по правде, шутки тут настолько примитивны, нелепы и несмешны, что даже памятные приколы с брансбоидами, бьющими спермой из небезызвестного «Очень страшного кино», мне теперь кажутся чуть ли не шедевриальными открытиями киноисскуства. В общем, пошло, несмешно, примитивно и плоско.

    27 октября 2010 | 23:20

    «Фредди против Джейсона» — продолжение замечательных классических ужастиков «Пятница-13» и «Кошмар на улице Вязов», тем не менее, не имеющее с ними практически ничего общего. В обоих «оригиналах» главными героями всегда была группа молодых интеллигентов, здесь — группа совершенно неадекватных отбросов общества в лице наркоманов, геев и девушек лёгкого поведения. В остальном — картина старая, знакомая, привычная. Горы трупов и моря крови — не главное зло. Догадываетесь, кто опаснее любых плотоядных тварей? Конечно же, нормальные люди. Твари в человеческом обличье показаны еще более выпукло, чем в «Хэллоуине 2007».

    Но эта «выпуклость» на пользу фильму не идет. Слишком все наиграно, слишком утрировано. Оба злодея вышли куда более плоскими, чем в каком-нибудь даже самом слабом сиквеле обоих сериалов. Разве что авторы «Фредди против Джейсона» практически полностью избавили нас от демонстрации женских прелестей, которая, как известно, должна служить аккомпанементом к любому уважающему себя молодёжному ужастику. Нет, тут конечно же будет довольно вяленькая попытка раскрыть тему женской груди, дав от только она так и останется вяленькой попыткой. Очевидно, это связано с сексуальной ориентацией режиссера. Нет никакого саспенса или намека на него. Только приятные глазу галлюциногенные сны и хорошая работа композитора. Словом, перед нами — халтурная поделка, повествующая о наркотиках, грязном сексе и двух бессмертных клоунах, не имеющая никакого отношения к старым киносериалам, и очень слабо соотносящаяся с жанром хоррора в силу своей нарочитой комедийности.

    Уклон в жанр молодёжной комедии явно не играет на руку этой ленте. Если первые несколько минут еще отдают каким-никаким юморком, то дальше… Уж простите, слишком все пошлое, слишком вульгарное и грубое. Персонажи не слишком хорошо запоминаются, сочувствия к ним нет вообще, а после двадцатой минуты хочется, чтобы «Фредди против Джейсона» оказался на поверку короткометражкой. Я не слишком хорошо понял этот фильм, вернее то, что хотели донести до зрителя его авторы. Одно знаю точно: оригинальные картины о двух культовых маньяках были настоящими шедеврами. Эта же лента провалилась. Почти.

    1 из 10

    29 сентября 2011 | 16:40

    Кино это в себе ничего хорошего не несёт. И вовсе не потому, что снято оно без энтузиазма и таланта, просто оно само по-себе очень слабое и недоработанное. Вот ей-богу, как ни возьмусь за просмотр старого «Кошмара на улице Вязов» или же старой «Пятницы-13», там сразу видно, что люди старались, с любовью снимали, с выдумкой. Глядя это кино, ничего, кроме того, что, кроме как ради поганых, разрушающих человеческое сознание долларов, данное зрелище снималось, на ум больше ничего не приходит. На какой-либо вменяемый сюжет, либо повествование тут нет и крошечного намёка. Резня, беготня, тупые подростковые шутки, пошлые диалоги и дурацкие спецэффекты, больше мы тут ничего вообще не увидим. Не несёт это кино в себе смысла. Вообще не несёт. Атмосферы нет вообще никакой. Этот фильм не сможет напугать и дошкольника, потому что, кроме, чем ужасной художественной «ценностью» ему напугать банально больше нечем, в этом плане он совершенно бестолковый. Там, где мы должны видеть Зло, мы видим дурацких гусениц, пожары на кукурузных полях, змей, непонятно каким боком, заползающих, извините, прямо в сортир. Да и вообще, фильм какой-то скомканный, слишком блокбастерно снятый, при том, что чего-то очень зрелищного и поражающего воображения в этой картине не показано. Спецэффекты достаточно слабенькие, особенно, в этом отношении бесит никакущее отрубание ног и голов. Ещё в сороковых годах сцены насилия не настолько халтурно снимали, как тут. Вся резиновость и пеноплатовость отрубленных частей тела в глаза бросается слишком уж сильно, чтобы хотя бы как-то поверить в происходящее.

    Ну ладно, допустим, не ужастик хотели сделать, а кинокомикс пафосный, но тогда не ясно, где же интересный визуальный стиль? Где толковая операторская работа и впечатляющая картинка? Ничего такого тут нет и в помине, единственной визуальной находкой режиссёра стало обилие голубых тонов в кадре, да постоянное замедленное действие. Но ведь если подумать, то огромного таланта для подобного рода «находок» не требуется. К слову о таланте, его у режиссёра похоже, даже и минимально не проклёвывается, потому как режиссура тут вообще никакущая, я вообще подумал, что за камерой какой-то восьмиклассник подвыпивший сидел, настолько по-дурацки это кино сделано. Сразу становится ясно, что ориентировалось всё это исключительно на поклонников оригиналов, да вот только слишком уж всё здесь переиначено, переделано и испошлено, чтобы угодить тем, кому так сильно нравились старые, проверенные временем, «сказки» на эту самую тему. Короче, всем фанатом ужаса советую смотреть оригиналы и только оригиналы, а тем, кому так сильно приспичило поразвлечься — глянуть «Трансформеров», либо «Железного человека», потому как, в них хотя бы хоть какая-то художественная ценность есть.

    2 из 10

    3 ноября 2010 | 01:13

    Что такое термин «кроссовер» в кинематографе, многие современные зрители, должно быть, уже знают. Этот жанр возник ещё в далёких 40-ых годах, когда Человеку-Волку и монстру Франкенштейна предстояло встретиться в доме Дракулы. И вот и до наших годов этот недожанр, к огромнейшему несчастью дотянул. Только на сей раз было решено скрестить не классических персонажей ретро — хоррора а двух уже давненько ушедших на пенсию, культовых киноманьяков страшилок из 80-ых. Для данной цели из далёкого Китая был привезён повёрнутый на убогих комедиях режиссёр Ронни Ю, жутко ненавидящий жанр слэшера, как он сам позже честно признался в интервью. Спрашивается, зачем было браться за то, что так сильно ненавидишь? Над зрителем поиздеваться? Или просто с головой проблемы? Ну что ж, теперь о фильме… уххх, мне уже плохо…

    Действие данной с позволения сказать «картины» происходят якобы в наше время когда Фреду Крюгеру непонятно за каким лешим понадобилось воскресить маньяка Джейсона Вурхиса и отправить его в родной город слэшерить укуренную сексуально озабоченную молодёжь. Но затем, Крюгеру это надоедает, и он решает избавится от Джейсона, что и приводит к плачевным для него последствиям. Собственно, вот он и весь сюжет, больше ничего здесь и нет. Если рассматривать мифологию Крюгера, согласно «Фредди против Джейсона», то она очень сильно противоречит тому, что когда-то давным-давно придумал гениальнейший режиссёр Уэс Крейвен. Этот не тот старый — добрый злодей Фредди, способный не только напугать до холодного пота, но и рассмешить чуть ли не до белого каления. Здесь мы видим уставшего от игры в кинематографе старичка-пенсионера Инглунда, загримированного в убогейший грим, смотрящийся гораздо хуже, чем в старых, классических «Кошмарах». Свитр тоже абсолютно не такой, каким он был в предыдущих семи фильмах. Ну а кукольные глаза?! А акульи зубы?! А с носом, у него что, в конце-то концов?! Теперь о Джейсоне… Его здесь нет. Да-да, вы не ослышались, того самого, крепкого, но никоим образом не высокого, быстрого, хитрого, сильного убийцу, из предыдущих десяти(!!!) «Пятниц-13» тут нет и в помине. Здесь есть лишь разодетый под работника металлургии вышеупомянутый монстр Франкенштейна, которому почему-то взбрело в голову надеть хоккейную маску и взять в руки меч (не мачете, а именно меч, в духе «Конана-Варвара») и идти кромсать малолетних поклонников Бивиса и Батхеда. Джейсон, к слову, здесь наверное сыгран самый худший за историю всей «Пятницы-13». Казалось бы, ведь таланта, чтобы сыграть молчаливого зомби, особого не надо, но Кен Керзингер не смог даже этого! И вот ещё что: Джейсон никогда, никогда не боялся воды, ни в одном из предыдущих фильмов.

    Актёрская игра… ну, в принципе, тут уже всё за меня раньше сказать успели. Там где надо изобразить испуг, актёры лишь широко открывают рот, там где надо изобразить горе по убитому другу, они лишь топают ногами по земле. Диалоги вообще за гранью всякого здравого смысла, такой ерунды я не слышал даже из уст Кисы Воробьянинова, пытавшегося оправдаться перед Остапом Бендером, за пропитые 200 рублей. Режиссура? А её здесь попросту нет. Вернее, здесь нет того, что нельзя назвать режиссурой. Есть пёстрая, яркая, цветастая клоунада, которой были так богаты 2 фильма о Бэтмене за авторством Джоэля Шуммахера. Если вы смотрели «Бетмен навсегда» и «Бэтмен и Робин» то уже можете смело составить представление о режиссуре «Фредди против Джейсона.» Мало того, у фильма очень маленький бюджет. Всё в нём, от спецэффектов до начальных титров можно охарактеризовать одним простым словом — дешёвка. Экшен сцены, которые по задумке должны были захватить, смотрятся очень скучно и стандартно. Как всё происходит? Ну, скажем, махнул Джейсон тесаком по Крюггеру, остановился, минут 5 подождал, пока тот лупит по его массивному телу тщедушными конечностями, опять махнул, ну и так на протяжении всего фильма. Примитивно и однообразно, причём, настолько, что даже маленьким детишкам интересно не будет.

    Итог плачевен. «Фредди против Джейсона» может заинтересовать только в одном случае: если вы никогда в жизни не видели хорошего фильма ужасов и уж тем более, отличного слэшера. Если видели, лучше держитесь от этого фильма как можно дальше. Ронни Ю, будь же ты вечно проклят полуночной порчей, за то, что уничтожил трёх (я имею ввиду ещё и куклу Чаки) культовейших хоррор-персонажей Голливуда.

    2 из 10

    завысил за то, что сиквела так и не случилось.

    12 апреля 2010 | 23:56

    «Freddy vs. Jason».

    Очень ловкий ход, не находите? А все дело в том, что если в фильме есть Фредди или Джейсон, то над названием думать особо нечего — они сами себе бренд и сами себе пиар. А уж если соединить это вместе в 2 часах полноэкранного экшена, то неплохое состояние обеспечено.

    Действительно, проблема почти всех сиквелов заключается в «идей нет, но денег хочецца». У создателей «Кошмара на улице Вязов» идеи не кончались очень долго, потому что базис просто уникален: маньяк из кошмаров, способный убить наяву — это вам почти что аксиома успеха. Но предел на бесконечности все же куда-то стремиться. И он стремиться к нулю.

    Я не хочу сказать, что «Фредди против Джейсона» — это и есть то самое, очень близкое к нулю, значение. Отнюдь. Это по-прежнему красиво и зрелищно. Проблема в том, что это другой Фредди и другой Джейсон, и жалкие потуги режиссеров придать сюжету какой-то мистицизм просто уморительны.

    А смешного тут и вправду много. Так что получилось нечто среднее между зрелищным экшеном (кровь и мясо — это классика!) и черной американской комедией. Беда в том, что поколение пепси, которое безумно любит такие картины, пожмет плечами и задаст сокровенное: «Чувак, а Фредди — это кто?» А публика, ждавшая когда-то выхода каждой серии «Кошмара на улице Вязов», будет очень разочарована, что от прежнего канонического фильма ужасов остались только рожки да прежняя жажда легких денег.

    27 января 2009 | 18:35

    Каждую историю можно рассказать по разному. Все дело в рассказчике. Если человек умеет, то он даже самую банальную историю, тот же поход за хлебом, а вроде обычное каждодневное дело, может превратить в умопомрачительное путешествие с неожиданными поворотами сюжета, диалогами и сценами. И слушатель только и успевает что думать — ого, и откуда у этого парня/девушки столь богатая фантазия, вот же выдумщик то какой. И так везде, что в жизни, что в кино. Если режиссер плохой, то и вся картина будет трещать по швам, а ты, нервно елозя на кресле, негодующе смотришь на часы и ждешь, ну когда же закончится этот фарс!

    А Ронни Ю, к грустному моему сожалению, именно тот случай, когда в целом неплохая идея вылилась в самую что ни на есть ахинею, уж простите за мой деревенско-простоватый слог. А ведь мог получиться вполне сносный, отличный даже слэшер. Но, создатели фильма посчитали, что два мега-крутых и колоритных героев ужасов, такие как Фрэдди Крюгер и Джейсон Вурхис, и так окупятся сами собой, и не стали вдаваться во все тяжкие, дабы не захломлять мозг ни себе, ни зрителям. Отсюда и нелепая завязка и пустые, по большей части, диалоги и игра актеров — открой по шире рот и порядок /наверно так в понимании Ронни Ю определяется степень напуганности/ и работа оператора и прочее и прочее. Фильм получился скучен, бутафорен и почти не вызывающий чувства страха. Может я сильно предвзято отношусь к молодежным ужастикам? Возможно. Но есть же прекрасные молодежные фильмы ужасов, которые не вызывают раздражения, к примеру тот же «Поворот не туда», правда исключительно первая часть. Первый и третий «Кошмары на улице вязов» это достойные фильмы, возможно даже классика ужасов. А, извините, это что такое?

    Но фильм не так уж и плох, чтобы уж совсем. Есть несколько приятных моментов, жаль что их немного. Первое появление Фрэдди во сне Лори — вполне сносное и всколыхнуло надежду на то, что вдруг все же фильм хорош? Жаль, что достаточно быстро Ронни Ю нам сказал посредством сюжета и вообще всего действа на экране, голосом строгого учителя, нет, ребятки, фильм будет исключительно фиговый. И, признаюсь, только моменты с Фрэдди вызывают приятные воспоминания о увиденном, эдакая ложка мёда в бочке дёгтя. Отличный актер Роберт Инглунд, даже складывается такое ощущение, что он рожден был сыграть Фрэдди Крюгера, дабы укрепить характер детей, чтобы детишки выросли не трусливыми слюнтяями, а храбрые волевыми людьми. Со слюнтяями вы сами знаете как расправляется старина Фрэдди.

    Что еще сказать? Порадовала последняя битва, какая бы она ни была, но вышла зрелищной. Момент с Фрэдди-гусеницей не мог не позабавить. А так… одноразовый фильм одного очень неудачного режиссера. Что же, даже у такого фильма найдется свой зритель и возможно кто-то скажет, что этот ужастик лучшее, за всю историю кино. Но мне картина исключительно не понравилась.

    4 из 10

    Четверка за Инглунда и несколько удачных сцен.

    24 марта 2012 | 19:03

    Лучший способ победить дракона — это иметь своего собственного.

    «Убить дракона» И. Шварц

    Я поражена, что больше рецензии у тех, кто является «разочарованными» в сиквеле. Это чувство возникло после двух просмотр фильма (по телевизору и в онлайне), даже не посмотрев профиль сия фильма. Да, я ставила плюсы и положительным, и отрицательным заметкам, если они грамотно обоснованы на фактах. И ставила, соответственно, минусы таким заметкам, которые не сошлись с моими впечатлениями. А какие у меня впечатления от фильма? Конечно, отличные!

    Фильм начинается воспоминаниями Фредди. То, что его «критики» называют педофилом, можно согласиться, но не стоит забывать, что Крюгер питал в детях не только сексуально, но и кровожадно. Все знают, чем закончилось все это, а когда мы с Крюгером вспоминаем злодеяния, то флэшбэк 1984-1990 гг. выглядит роскошно и, опять, кровожадно. За ремастеринг я твердо пожимаю руку тому, кто делал прелестный флэшбэк.

    Джейсон Вурхиз. От рождения безобразный урод, утонувший в детстве, как все думали, в известном Хрустальном Озере. Позже, после смерти его мамаши — шизофренички, которая убила группу подростков, пробующих пробраться в лагерь у Хрустального Озера, Джесс появляется на горизонте, неся вместе с собой насилие и смерть. Убийца все же был уничтожен, но даже могила не могла удержать Джейсона, и он возвратился, продолжая убивать, после чего сами темные силы утащили его в ад. И все потому, что его безумная мать, которая беспокоит его, дабы убить всех деток, не дает ему спокойно спать. Но не тут-то было, что страх громилы превращается в дядюшку Фреда. Спрингвудский маньяк говорит, что его в родном городке все забыли, а значит, исчез из города страх, а страх, гласит Писание, есть начало премудрости.

    Какими детками нашего времени вышли на улице Вязов? Они невоздержны на язык, и предали себя зеленому змию, и воскуряли терпкую траву к небесам, и употребляли друг друга денно и нощно по собственному разумению. И на веселой ноте начался куриный беспредел — Джейсон убивает, а Крюгер веселится в своем троне. Так ведь не царское дело — самим убивать детей. Но изменится ситуация, которая схожа с маленькими детьми — две взрослые дяди не поделили одну жертву. Кто победит — Огонь или Вода? Ум или Сила? Фредди или Джейсон? Ваши ставки…

    Этот фильм — классический спортивный поединок. Оба персонажа в меру противны, никакого морального груза за ними не наблюдается, отличаются они в основном цветом маек. Это фильм для любителей футбола и бокса, выбираете угол и болеете. Недаром фильм приправлен немалой толикой гонконгского стиля. Именно для этого режиссером пригласили Ронни Ю, который более 25 лет работал в Гонконге и снимал Брэндона Ли и Чоу Юн Фата.

    Этот фильм — не стоит забывать, что является фильмом ужасов. Страшна была сцена смерти первой жертвы фильма, кровавая резня на вечеринке достойна внимания и, на последнее, кровопролития самих бойцов.

    Мне хочется спросить — если бы сняли свою версию кроссовера, то не было такого большого количества отрицательных отзывов? Или наоборот?

    10 из 10

    14 мая 2012 | 21:30

    Самый главный минуса этого фильма — это персонажи. Не актёры, а именно персонажи. Никого я не запомнила, только Фредди Крюгер да Джейсон Вурхиз. А все остальные как будто вышли из сериала под названием «Школа» (честно скажу, я его не смотрела). Далее, ещё минус в том, что тут очень бредово (в плохом смысле этого слова), нет логики. Кстати, я узнала, что в альтернативном конце Фредди и Джейсон продолжают бороться в Аду, но вдруг ни с того, ни с сего появляется Пинхэд с собственной персоной.

    Правда, эту сцену не стали делать. А жаль, уж если уж делать бред, так размахнуться всей силою.

    Далее, нет смысла. Что вообще хотел сказать этим режиссёр, не знаю. Неужели вся эта заваруха сделана только для того, что бы просто показать битву?..

    Ещё минус- это пошлые шутки. Ужас! Что может быть смешного в разговоре о…хм…длине детородного органа?

    Однако, есть плюс — задумка неплоха, оригинальна, да только сделано довольно плохо.

    И ещё Роберт Инглунд хорошо играл, да и тот актёр, который играл Джейсона, тоже неплох. Ну что ещё? Мне очень нравятся свет и где-то спецэффекты.

    Поэтому ставлю

    2 из 10

    Но скажу я вам, не смотря на эти минусы, меня этот фильм почему-то притягивает. Может быть, всё только потому, что там фигурирует Фредди?

    7 июля 2011 | 23:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    книга, 40 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney готовит возвращение в мир Аладдина. Компания запускает в разработку приквел своего мультфильма 1992 года, планируя снять игровую картину с рабочим названием «Джинны» (Genies). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.332
    78.Судьба человека8.326
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.23%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.22%
    53.Три девяткиTriple 991.16%
    54.ДжойJoy91.14%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Убрать из друзейUnfriended27
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.304
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.724
    МиньоныMinions6.562
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.221
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры