всё о любом фильме:

Фредди против Джейсона

Freddy vs. Jason
год
страна
слоган«One, two, Freddy's coming for you... three, four, Jason's at your door...»
режиссерРонни Ю
сценарийДэмиэн Шеннон, Марк Свифт, Уэс Крэйвен, ...
продюсерШон С. Каннингэм, Стоукли Чаффин, Дуглас Кертис, ...
операторФред Мерфи
композиторГрэм Ревелл
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Грегори Мах, ...
монтажМарк Стивенс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 300 000
зрители
США  13.6 млн,    Бразилия  686.2 тыс.,    Испания  657.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Четверг, 5 февраля в 01:15 на канале «ТВ-3»
Фредди Крюгер доведен до отчаяния: он больше не может убивать. Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть.

Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
63 + 92 = 155
4.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок картины Кирзингер постоянно посещал дантиста, так как у него были проблемы с зубами. Но на снятие грима уходило очень много времени. Так что однажды актёр приехал в клинику в гриме Джейсона, но без маски.
    • Герой Блейк назван в честь создателя сайта о сериале «Пятница, 13» Блейка Уошера.
    • Ронни Ю не хотел браться за работу, так как в сценарии не указывалось, кто вышел победителем. Он согласился только тогда, когда Роберт Шэй предложил ему самому выбрать маньяка, оставшегося в живых.
    • Кэйн Ходдер хотел сыграть Джейсона, как это он делал в предыдущих четырёх сериях, но его кандидатуру отклонили.
    • Первая попытка студии «New Line Cinema» сделать этот фильм была предпринята еще в 1987 году.
    • Это первый фильм о Фредди, снятый не в Соединённых Штатах. Так что создателям пришлось искать дом, похожий на дом Фредди из первых семи серий.
    • В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности. Во всех предыдущих фильмах кровь Фредди была зелёного цвета, а кровь Джейсона — чёрного.
    • Бетси Палмер, постоянная исполнительница роли Памелы Вурхис в сериале, отказалась от съёмок в фильме из-за низкой зарплаты.
    • Во время тестовых и предпоказов зрителям не показывали концовку картины. Вместо неё на экране появлялась надпись «15 августа 2003 посмотрите последние 60 секунд, и узнайте, кто выжил… и что от него осталось». Это прямая отсылка к слогану оригинальной «Техасской резни бензопилой»: «Кто выживет, и что от него останется?»
    • Робу Зомби предлагали занять режиссерское кресло, однако он отказался, так как был занят съемками картины «Дом 1000 трупов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Кирзингера, самая сложная сцена фильма, когда Джейсон тонет в озере — сцена снималась в специальном бассейне. Вода в нём была очень хлорирована, чтобы больше походила на воду в озере. Ронни Ю хотел снять Джейсона крупным планом, тонущим с открытыми глазами. Попавшая в глаза хлорка вызывала раздражение и резкую боль. При этом актёр уходил на дно, задержав дыхание.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый главный минуса этого фильма — это персонажи. Не актёры, а именно персонажи. Никого я не запомнила, только Фредди Крюгер да Джейсон Вурхиз. А все остальные как будто вышли из сериала под названием «Школа» (честно скажу, я его не смотрела). Далее, ещё минус в том, что тут очень бредово (в плохом смысле этого слова), нет логики. Кстати, я узнала, что в альтернативном конце Фредди и Джейсон продолжают бороться в Аду, но вдруг ни с того, ни с сего появляется Пинхэд с собственной персоной.

    Правда, эту сцену не стали делать. А жаль, уж если уж делать бред, так размахнуться всей силою.

    Далее, нет смысла. Что вообще хотел сказать этим режиссёр, не знаю. Неужели вся эта заваруха сделана только для того, что бы просто показать битву?..

    Ещё минус- это пошлые шутки. Ужас! Что может быть смешного в разговоре о…хм…длине детородного органа?

    Однако, есть плюс — задумка неплоха, оригинальна, да только сделано довольно плохо.

    И ещё Роберт Инглунд хорошо играл, да и тот актёр, который играл Джейсона, тоже неплох. Ну что ещё? Мне очень нравятся свет и где-то спецэффекты.

    Поэтому ставлю

    2 из 10

    Но скажу я вам, не смотря на эти минусы, меня этот фильм почему-то притягивает. Может быть, всё только потому, что там фигурирует Фредди?

    7 июля 2011 | 23:59

    Рано или поздно они должны были встретиться, именно они, 2 титана жанра ужасов. Первый титан — Фредди Крюгер, повелитель снов, дето-убийца и вечный хозяин снов в Спрингфуде. Второй титан — Джэйсон Вурхиз, а он, думаю, вообще не нуждается в представлении, маньяк с «Хрустального озера» и ненавистник озабоченной молодёжи. Оба они не раз умирали и не раз возвращались. Но на этот раз они вернулись оба в один фильм. Задумка режиссёра очень оригинальна, а именно скрестить 2 титанов из фильмов ужасов в одно кино и назвать его «Фредди против Джэйсона».

    В 2003 году вышла эта кинокартина, в одно время с фильмом «Чужой против Хищника». Почему-то из фильмов в стиле «Против» вышло всего-то от силы 4. Возможно, почему-то фанаты не были довольны этими фильмами и несправедливо называли всё это трешем, или же плевком в душу зрителей. Я не очень понимаю таких зрителей, если они не любят этот жанр, почему же они его смотрят? Чтоб было что поругать? В общем, этот фильм просто жертва критиков и злых зрителей.

    Именно после этого фильма, режиссёра Ронни Ю называют бездарностью. Хотя мне вот кажется, что он может снимать красивые и оригинальные фильмы ужасов. Например «Невеста Чаки», довольно приличный комедийный слешер про классического Чаки, получилось намного лучше чем «Потомство Чаки», но об этом потом.

    В «Фредди против Джэйсона» было много достоинств, но это конечно не актёрская игра, но кому она тут нужна? Всё внимание должно уделятся именно Фредди и Джэйсону, которые здесь как всегда очень круты и опасны. Кровищи полно, сюжетные повороты довольно интересные, ну и конечно потрясающий конец.

    Вердикт: Именно такие фильмы отдают дань классике, которую мы так любим. Всё же этот фильм должны смотреть только фанаты фильмов ужасов, а обычным зрителям тут делать нечего.

    10 из 10

    5 мая 2011 | 18:46

    «Фредди vs. Джейсона» — продолжение двух культовых фильмов ужасов, с оригинальной задумкой — скрестить в битве двух широкоизвестных серийных убийц. Не понимаю людей, которые говорят что это бездарный, не наводящий страха, слэшер. А чего они вообще ожидали? Суть фильма в противостояние двух титанов жанра ужас, а не в попытке кого-то напугать героями, которые уже давно не кому не страшны. И в этом смысле у Ронни Ю всё получилось. Я сомневаюсь, что другой режиссёр снял бы лучше. Должна была быть битва? Битва состоялась. Люди, считающие этот фильм отвратительной экранизацией, наверно не видели космический бред — «Джейсон Х» и дикий трэш — «Фредди мёртв». Вот они точно позорят два киносериала.

    Много претензий предъявлено по поводу сюжета, который считают стандартным и совершенно ни о чём. В таком случае, и «Пятница 13», и «Кошмар на улице Вязов» не являются образцом оригинальности. Джейсон, на протяжении всех своих частей, постоянно оживает, и тупо рубит всех подряд (Ну и где здесь, спрашивается, интересный сценарий), а Фредди, начиная с четвёртой части, превращается в комедийного персонажа(И после этого ещё можно ставить «ФпД» претензии относительно юмора?). Также некоторых считают фильм ужасно скучным, хоть все события происходят динамично. Вот что по-настоящему нудное зрелище, так это первая часть «Пятницы 13», мало того смерти детские, так ещё пока покажут убийцу, можно несколько раз родить. Конечно в этом хорроре много ляпов, но не больше чем в оригинальных картинах.

    Что приводит в недоумение, так это откуда повелитель кошмаров знает приёмы каратэ, хоть это просто объяснить — без этого битвы не были бы зрелищны. А почему Джейсон ходит, как спит, так и осталось покрыто мраком тайны.

    Теперь, что касается грима. Конечно Фредди выглядит не ахти, сразу видно что на Роберте Инглунде резиновая маска. Да он как-то и раньше не выглядел сверхреалистично. Актёр, играющий Джейсона, подобран удачно — такой же мясистый, как и всегда. Ну и смерти конечно не подвели, так как выполнены качественно, но всё равно нашлись лица, которым и здесь не угадали. Так вот, в одной из частей «Пятницы 13» я видел момент, когда Джейсон сдавливает голову манекена, и у того вылетает глаз на ниточке — как после такого может возникнуть недовольство в гриме фильма «ФпД».

    А вот куда делся бюджет в тридцать миллионов долларов — просто загадка природы. Никаких дорогостоящих спецэффектов я не видел, ну это уже проблемы обманутых продюсеров. Тем не менее, компьютерные прорисовки есть, и не такие примитивные, как описуют, если не брать во внимание мультипликационную тень Крюгера.

    Об актёрах ничего хорошего, как и плохого, сказать нельзя. Они играют также, как и все герои подобных слэшеров: стараются, но откровенно либо недоигрывают, либо переигрывают(Особенно главная героиня). Не смогла показать себя с хорошей стороны и певица Келли Роулэнд — пусть уж лучше поёт, так зарубежному кинематографу будет только лучше.

    У Ронни Ю снова удалось снять отличную чёрную комедию, с интересной историей, и необычным совмещением двух легенд мира ужасов. Это не какой-нибудь простенький стандартный триллер, наоборот, фильм имеет уникальную задумку, и её отличную реализацию. Он вновь дал жизнь уже давно забытым персонажам. Недовольны могут быть лишь люди, страдающие неизлечимым фанатизмом относительно к двум франшизам: «Кошмару…» и «Пятнице 13».

    10 из 10

    10 сентября 2010 | 20:04

    «Фредди против Джейсона» — долгожданная битва двух культовых киноубийц, которых все хорошо помнят. Как рассказывает Фредди, его все забыли, а потому он не может убивать во сне. Чтобы его вспомнили, Крюгер воскрешает Джейсона и посылает его на печально известную улицу Вязов. План удается, но Джейсон внезапно выходит из-под контроля и завязывается жуткая битва за право убивать подростков. Но кто бы ни выиграл, ребята все равно должны погибнуть..

    Насколько я понимаю, что их появлению способствовали продюсеры, решившие срубить бабло на франчайзе обоих киносериалов. Однако я не говорю, что плохо повлияло на фильм. Фильм получился довольно неплохой. У Фредди наибольшая роль, однако Джейсону досталось наибольшее количество жертв. Сюжет немного банален, как и во всем фильмах ужасов, но куда же без этого! Убийства хорошо поставлены, особо запоминается убийство самовлюбленного придурка Трея (протыкание насквозь с помощью мачете и слом тела кроватью пополам). Определенные закрутки есть, битвы между главными убийцами динамичны и полны экшена. По ходу сражения гибнут подростки, один за другим. Некоторых даже жалко.

    Фильм стоит посмотреть, он достоин большого внимания. Фредди и Джейсон не дадут вам заскучать во время просмотра, гарантирую со 100%-ной уверенностью! Реки крови, динамичные битвы, страхи главных героев и смертельная опасность — все это ждет любого, кто осмелится посмотреть великую битву!

    9 из 10

    17 июня 2009 | 18:33

    «Freddy vs. Jason».

    Очень ловкий ход, не находите? А все дело в том, что если в фильме есть Фредди или Джейсон, то над названием думать особо нечего — они сами себе бренд и сами себе пиар. А уж если соединить это вместе в 2 часах полноэкранного экшена, то неплохое состояние обеспечено.

    Действительно, проблема почти всех сиквелов заключается в «идей нет, но денег хочецца». У создателей «Кошмара на улице Вязов» идеи не кончались очень долго, потому что базис просто уникален: маньяк из кошмаров, способный убить наяву — это вам почти что аксиома успеха. Но предел на бесконечности все же куда-то стремиться. И он стремиться к нулю.

    Я не хочу сказать, что «Фредди против Джейсона» — это и есть то самое, очень близкое к нулю, значение. Отнюдь. Это по-прежнему красиво и зрелищно. Проблема в том, что это другой Фредди и другой Джейсон, и жалкие потуги режиссеров придать сюжету какой-то мистицизм просто уморительны.

    А смешного тут и вправду много. Так что получилось нечто среднее между зрелищным экшеном (кровь и мясо — это классика!) и черной американской комедией. Беда в том, что поколение пепси, которое безумно любит такие картины, пожмет плечами и задаст сокровенное: «Чувак, а Фредди — это кто?» А публика, ждавшая когда-то выхода каждой серии «Кошмара на улице Вязов», будет очень разочарована, что от прежнего канонического фильма ужасов остались только рожки да прежняя жажда легких денег.

    27 января 2009 | 18:35

    Задолго до просмотра сего кинопроизведения, если это вообще можно так назвать, у меня в душе вертелись чрезвычайно смутные сомнения. Уж очень много вокрюг этого фильма было ажиотажа, те же «Сумерки» и рядом не стояли. Забугорные критики по мнения разделились в осовном, на 2 лагеря: кто-то орал о заезженности, ужасно плохой актёрской игре, отвратительно режиссуре и безнадёжно клиническом сюжете. Другой же лагерь говорил доходчиво и понятливо, без каких-либо экссцессов: середнячок на 1 раз. Куда интересней была ситуация с кинокритикой СНГ: практически все поголовно трубили о какой-то оригинальности, великолепном режиссёрском видение, гениальнейшем сценарии, способным одним лёгким махом уделать даже «Побег из Шоушенка» и «Леона». Вот это-то и заинтриговало. Уж подозрительно много хвалебных отзывов и дифферамбов было именно со стороны моих соотечественников и сограждан. Это-то и сподвигло на просмотр. Теперь, по-порядку.

    Начало у фильма, скажем так, абсолютно нетрадиционное не для какого известного в жанре ужастика: сперва кінокамера облетает вокруг убого загримированного Роберта Инглунда, за этой сценой следует дурацкая нарізка из всех (кроме седьмой) предыдущих частей «Кошмара на улице Вязов», ну а затем действие перемещается якобы в лагерь Хрустального Озера, где, как мы помним, орудует жестовий потрошитель и садист Джейсон Вурхиз. Первое, что меня, скажем так, дезориентировало, это эпизод, в котором Джейсон убивает сабей де вушку, а затем к нему является призрак матери, и он начинает оживать. Вот тут и напрашивается вопрос «Какого лешего?». Сцена, где Джейсон собирается по кусочкам и восстаёт из могилы, не несёт в себе абсолютно никакого смысла, Джейсон УЖЕ был живой, он уже убил девчёнку, и после этого эпизода не погибал и не рассыпался в прах. Спрашивается, зачеп тога был нужен эпизод с вокрешением, в нём нет абсолютно никакого смысла.

    Далее по просмотру складывается неотъемлимое чувство де-жа-вю. Где же я уже это видел? Ах да, точно, это же «Скуби-Ду»! Компания тупейших, идиотичнейших подросков, разъезжающих на полуразваленном фургончике. Более того, в фильме про «Скубби-Ду» упоминается в діалогах глав-героев, наверное, раза 3-4. Очевидно, у Ронни Ю какая-то больная зацикленность на этом мультфильме. Плюс, у Ронни есть ещё и нездоровая зацикленность на обнажённых парнях. В этом плане «Фредди против Джейсона» обскакал даже все творения Дэвида ДэКото вместе взяте. Ну любит Ронни сильный пол., ну не поделаешь с этим ничего. Но зачеп же это настолько наглядно афишировать?

    Вообще довольно странно, если фильм действительно НАСТОЛЬКО гениальный, то почему, на том же IMDB он не смог набрать «хотя бы» шестёрку? Ну бог с ним с IMDB, почему даже на этом сайте, сайте ЕДИНСТВЕННОЙ на планете страны, в котором этот опус был тепло принят кртикой, у него нет мало-мальски солидного рейтинга? Ответ прост: фильм плох. Очень плох. Настолько плох, что даже самые закалённые фанаты жанра будут лишь с отвращением плеваться и носить в сердцах непреодолимое желание поймать этого инфантильного дурочка Ронни Ю, и выпотрошить из его весьма толстого брюха всё, что он съел за последние 24 часа. Этот фільм настолько глупый, наивный и примитивный, что после его просмотра вы захотите носить Уве Болла на руках и вознесёте его даже выше, чем Стивена Спилперга. После его просмотра вы возненавидите всё, что только мало мальки имеет отношение к китайському кинематографу, и вам просто не захочется більше смотреть жанр хоррора вообще.

    В общем, вышло какое-то странное кино, смотрибельное исключительно для узкого круга зрителей, которые будут смеяться и подпрыгивать до потолка от эпизодов, в которых пухлого парня пробивает насквозь горящая (!) сабля и в которых Фредди Крюггер, почему-то покрывшийся какой-то странной змеинной чешуёй, без всякой на то причины, начинает насиловать пенопластовую куклу, упорно выдаваемую режиссёром за труп женщины. Моя оценка со стороны обычного, рядового зрителя, будет такова:

    1 из 10

    Возможно, если вы эстет, моё мнение может вам не подходить, и вы вкорне со мной не согласитесь. Но извините, уж, я самый обычный зритель.

    19 июня 2010 | 17:00

    Скажу сразу, я большой фанат сериала «Пятница-13». К «Кошмарам» по большей части отношусь прохладно, слишком уж много в их сериях косяков и сумбура. Фильм ждал ещё с появления самых первых слухов о нём. Ждал и надеялся. Увы, мне буквально разбили сердце. После его первого просмотра я был готов найти режиссёра и сценаристов, изрубить их на мелкие кусочки, скормить собакам, а всё, позже собаками выделенное облить бензином и сжечь. Однако, спустя годы, мой гнев поутих и я понял, что всё далеко тут не так уж плохо, как могло быть. Рассмотрим нашего пациента поближе, и узнаем, в чём же проблемы фильма.

    Главные герои

    Подростки. Вопреки всем ожиданиям зрителя, 99,9% тут уделяется вовсе не виновникам торжества — Фредди и Дждейсону, а сопливым подросткам — идиотам. Кстати, настолько поганых актёров я не видел со времён просмотра трэш-комедии A.P.E. Главгероиню, cостои я в ассоциации американских кинокритиков, я бы уже давно похоронил в куче золотых малин. Такой отвратной игры я не видел даже у детишек на детсадовских утренниках. Остальные тоже не отстают: кривляются, улыбаются, гигикают. И этот идиотизм зрителю предложен вместо нагнетания саспенса и раскрытия образа персонажей.

    Фредди. С Крюгером создатели вроде бы более-менее подтянули, однако, его образ взят не из оригинальной картины, где он способен был внушать страх и уважение. Его образ тут именно шутовкой и балаганный, каким он был в пятой и шестой частях. То есть, перед нами обычный дешёвый цирковой клоун, а вовсе не пугающий мега-злодей. А тот факт, что ему ещё приплели педофилические и некрофилические замашки и вовсе всё закопал в могилу. Ещё не порадовал его грим: почему у него зубы и глаза как у демонов из одноимённого фильма Марио Бавы? Вообще Крюгер тут гораздо больше похож на орка из «Властелина колец», чем на обгоревший труп.

    Джейсон. Вообще мне непонятно, что случилось с Джейсоном. Почему он двигается медленнее улитки? И как, спрашивается, такой убийца смог хоть кого-то убить. Да пока он замахнётся, можно не только в туалет успеть сходить, но и перелететь на другой континент. Не такой Джейсон был в предыдущих частях. Да, он не бегал, но ходил с достаточно быстрой скоростью, к тому же и убивал достаточно резко и быстро. Здесь он машет мачете (которое, кстати, на классическое мачете, совсем не похоже) настолько медленно, что во время замаха его можно было бы 30 раз расстрелять из базуки. Герои Фредди против Джейсона, вопреки всякой логике, даже не пытаются сделать хоть что-то, чтобы остаться в живых, наоборот, сами подставляются под удар. Слава Богу, римейк Маркуса Ниспела так удачно открестился от этого идиотичного образа.

    Режиссура:

    Как до меня уже успели заметить, в фильме присутствует голубизна. И её достаточно много. Конечно, она не прёт из каждого кадра, как это было в отвратительной «Мести Фредди», но тот факт, что режиссёр явно неравнодушен к представителям мужского пола, очевиден. Ну ладно, опустим данный фактор, ведь как говорил Сергей Челищев из «Бандитского Питербурга»: Это не вина человека, это его несчастье. Однако, даже опустив данную проблему, всплывает ещё целая куча недостатков, вроде постоянного использования слоу-моушена. Что режиссёр хотел нам этим сказать? Почему добрая половина фильма, если не больше, снята в замедленном действии? Вопросы к режиссёру. Далее, о цветовой гамме: почему в картинке почти на протяжении всего времени присутствуют преимущественно голубые цвета? Ронни Ю таким образом выпячивает свою истинную ориентацию, или как? Ну да ладно, я обещал не цепляться за это, просто странно. Непорадовало и огромное наличие довольно убогой компьютерной графики. Разве в 2003 году принято ТАК рисовать на компьютере? Тут графика выглядит гораздо хуже даже, чем в допотопном «Газонокосильщике». Куда смотрел режиссёр, когда позволял такое делать? Плюс ко всему, в фильме полно совершенно непонятных и ненужных для сюжета моментов, вроде гусеницы с кальяном или говорящей головы на кукурузном поле.

    Сценарий:

    Абсолютно клинический. Те, кто уверен, что в фильмах Уве Болла сюжеты зашкаливают в плане идиотизма и абсурдности, просто не видели данного опуса. Начнём с того, что сюжета как такового тут вообще нет: все куда-то зачем-то бегают, в самых худших традициях другого плохого ужастика «Страх. соm», всюду маячит рыгочащая рожа Крюгера и время от времени — убогая и неубедительно загримированная мордашка Джейсона. Кого-то убиваю, кто-то ходит в туалет, кто-то курит косяк, кто-то вообще голяком шастает (приимущественно, кстати, мужики). Концовка вообще съезжает в такой дикий маразм, что тут бы уж даже Эд Вуд в гробу перевернулся: пиксельные летающие баллоны, полёты Джейсона на прицепленных тросах, шаблоннейшие диалоги, дурацкие извращения с камерой и обязательно выжившая парочка в финале. Шаблоннее не бывает.

    Вывод:

    Я бы не назвал этот фильм полнейшим отстоем, неплохие моменты есть, просто он невероятно глупый. Я бы даже сказал, детский. Убрать отсюда всю кровь и намёки на секс: мог бы получиться полнометражный фильм к сериалу «Боишься ли ты темноты?».

    Поэтому могу рекомендовать только самым преданным фанатам Крюгера, коим я ни разу не являюсь. Ни поклонникам Джейсона, ни уж тем более, простым смертным зрителям смотреть не рекомендую.

    5 из 10

    14 июля 2010 | 10:44

    Жил-был мальчик по имени Джесон Вурхиз, утопили его разок в Хрустальном Озере… А он взял да воскрес в пятницу 13, и начал мочить с помощью мачете всех попавшихся под руку тупых тинейджеров, потом он нашел хоккейную маску и стал мочить с большим упоением… Потом его вроде как убили, а после даже отправили в космос будущего… Но потом о нем подзабыли… Жил-был Фредди с фамилией Крюгер, родился он при очень жестоких и грустных обстоятельствах, его многие ненавидели и он возненавидел всех, потом его убили, а он воскрес и стал мочить детишек в их снах.. Потом его мочили много раз подряд, но он все время воскресал.. А потом пришел добрый дядя Уэс Крэйвен и все разрулил. Про Фредди все подзабыли и он умер… Но смерть в ужастиках (особенно это касается франшиз) понятие относительное… Время пришло… Да начнется БИТВА!

    В преддверии ремейка «Кошмара на улице Вязов» я решил посмотреть все фильмы про своего самого любимого злодея в кино, то есть про Фредди Крюгера. И естественно я посмотрел этот фильм. Хотя услышал я о нем давно, году эдак в 2003, и прочитал я о нем в… детском журнале! Наверное я читал очень странные детские журналы, но там была очень интересная статься про этот фильм и я очень хотел его посмотреть, но удалось совершить это только совсем недавно.

    До наступления «миллениума» травка была зеленее, небо светлее, кино лучше, да и студийные боссы не зажрались совсем. Все шло по простой схеме: собрал бабла — даешь продолжение! До «нулевых» это правило хорошо работало, к успешным фильмам выходил сиквел, и так далее, до полного идиотизма. Но зрителям начали надоедать эти бесконечные и дурацкие продолжения, и тогда студиям пришлось искать другие выходы… Создавать новые проекты конечно же лень, да и несколько рисковано, создавать римейки уже научились, но рановато, до перезапусков тогда еще не додумались, но додумались до нового термина под названием «кроссовер». Вообще-то так называют машины, сочетающие в себе черты универсала и джипа, они очень популярны, но к фильмам не имеют никакого отношения. Дело в том, что в данном случае это слово следует воспринимать как «гибрид слона и носорога» (не силен я в биологии, так что сказать кто из них круче слету не могу). Этот термин просуществовал относительно недолго, вместив в себя всего лишь три крупных студийных проекта (данный фильм, «Чужой против Хищника» и его же сиквел), хотя есть слухи что готовилось их намного больше, да и на мой взгляд к этому фильму можно спокойно сделать сиквел.

    На первый взгляд идея кажется абсолютным бредом. Совершенно разные герои, у каждого своя огромная армия фанатов, хоть и несколько убывающая с годами. У каждого совершенно разные способности, свои недостатки и преимущества. Джейсон Вурхиз физически очень силен, мощное телосложение и бессмертие, зато тупой до ужаса и чувством юмора обделен. Я частично смотрел старые «Пятница 13» и конечно же римейк. Фредди Крюгер тоже очень крут, но телосложение не самое крутое, да и в реальном мире он довольно слаб, но обладает интеллектом, а в мире снов ему нет равных. Я смотрел все «Кошмары» и болел за него, хотя и Джейсон мне тоже симпатичен (маска у него суперская).

    Несмотря на некоторую бредовость и ляпы, сценарий все же хорош, особенно для слэшера. Посмотрите ту же «Пятницу 13», где сюжета нет вовсе и вы меня поймете. Очень много очень черного юмора, это действительно ржачный фильм. Гениальная концовка тоже не может не радовать. Но не понравилось то, что больше внимания уделяется тупым подросткам, нежели героям указанным в названии, на людей мне было совсем пофиг, хотелось чтобы поскорее всех перерубили, а вот за злодеев я сильно переживал. да и про Фредди очень мало подробностей, людям не смотревшим «Кошмар» (оказывается есть такие еще не перевелись), будет многое непонятно, зато Джейсона раскрыли полностью, даже лучше чем в римейке.

    Режиссером является китаец по происхождению Ронни Ю. До этого он снял замечательный экстравагантный комедийный слэшер «Невеста Чаки», так что у него был отличный опыт в подобных фильмах. И он снял отличный фильм. Атмосфера великолепная, такая дикая смесь полного абсурда и в то же время ужаса. По ощущениям напомнило «Очень страшное кино» и «Крик», то ли страшно, то ли смешно, и того и другого в полном достатке. Фильм очень интересно смотреть, он очень динамичный. Но все же это не совсем кроссовер, он больше склоняется к «Пятнице», чем к «Кошмару», и сценарно и атмосферно, хотя это тоже довольно хорошо. Но местами многовато пошлятины.

    Игра актеров не очень, на подростков вообще пофигу, детишки здесь бездари. Но Роберт Инглунд как всегда великолепен. И хочется отметить Кена Кирзингера, играющего здесь Джейсона, роль у него вообще без слов, да и лица его не видно, но мне он чем-то понравился, намного больше чем в других сериях. Харизма какая-то есть у него. И еще в этом фильме отличный российский дубляж, не знаю почему, но мне он очень понравился.

    Саундтрек хороший, бодренький и веселый и тяжелый такой. Мне понравилось.

    Видеоряд неплохой, для жанра очень даже хороший.

    Вывод: веселый и стебный, отличный слэшэр, кроссовер про двух злых икон кинематографа 20 века. Мне очень понравилось.

    Оценка:

    8,5 из 10


    Битва состоялась. Победила дружба… наверное…

    9 мая 2010 | 16:37

    Сюжет. Фредди Крюгер доведен до отчаяния. Ведь он больше не может убивать детей с улицы Вязов, так как отбывает свой срок в аду. Ему пришлось перевернуть весь ад, чтобы найти того, кто сможет восстать из могилы и, тем самым, заставить его убивать подростков на улице Вязов. А именно — Джейсона Вурхиза. Очень понравился момент в фильме, когда толстяк с графином спиртного плеснул на Джейсона и поджог его! А Джейсон за это метнул в него свой меч! Жесть! Еще очень понравилась сцена, когда Крюгер убивал Марка, притворившись, тем самым, его братом! Класс!

    Игра актеров. Моника Кина отлично сыграла девушку Лори, которая все — таки отомстила в итоге Крюгеру за убийство своей матери. Остальные актеры тоже справились со своими ролями на бис! Особенно понравилась игра Лохлина Монро — известного мне по пародии на ужастики Очень страшное кино. Что в Очень страшном кино, что в Фредди против Джейсона этот актер отлично справился со своими ролями! Я люблю узнавать знакомые мне лица.

    Декорации. Что Крюгер, что Джейсон отлично сделаны! Крюгер — красава, а Джейсон — озабоченный голкипер. Что тут еще можно добавить — одним словом — красота среди бегущих! Супер!

    Философия. Идет борьба зла со злом — Крюгера и Джейсона. Оба ублюдки — стоят друг друга. И этим все сказано.

    Итог: Фредди против Джейсона — отличный кроссовер, который хочется пересматривать и пересматривать сто раз — и никогда не надоест! Лично от меня наивысший балл:

    10 из 10

    16 июня 2014 | 15:41

    Забавный фильм получился у Ронни Ю. Двое самых ужасных маньяков современности сталкиваются лицом к лицу.

    Фредди Крюгер. Самый удачный персонаж, Роберт Инглунд за 7 частей натренировался и вложил весь талант в убийцу во сне. На него было приятно смотреть, каждый раз когда он появлялся в кадре, картина оживала. Чего стоят некоторые его шуточки.

    - «Я всегда был неравнодушен к жителям этого дома!»

    Джейсон Вурхиз . Гиганта в хоккейной маски мог сыграть любой актёр. От него нет ни каких эмоций. Единственное, его становится жалко, жалко за его молодость. Но убивать он умеет. И убивает с той ещё жестью, тут тебе и в кровати согнул, и пополам разорвал, и массовая резня на дискотеке.

    Сам фильм чем то на поминает вторых Чужих против Хищника. Здесь как и там есть люди, которые являются пушечным мясом для титанов убийств. Радует и то, что фильм не скатывается до банального ужастика, а держатся на стороне хоррора. Становится интересно, как же убьют следующею жертву, кто её убьёт, и каким способом.

    Но самое интересное начинается на втором часе, где и начинается грандиозное противостояние. а героев появляется выбор: умереть во сне от Фредди или на Яву, от Джейсона. Или столкнуть монстров лбами. А сражение происходит и на печально известной Улице вязов, и в псих больницу, и на Кристальном озере.

    Я не удивлюсь, если когда-нибудь выйдет фильм вроде Кошмары на Улице Вязов в Пятницу 13: Хищники и Чужие или Зловещие мертвецы на Хэллоуин. Бред? Да, но вряд ли мы от такого подарка отказались.

    8 из 10

    26 июля 2010 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 49 руб.
    подробнее

    Новости


    Чтобы войти в долю со студией Paramount для работы над новым фильмом Кристофера Нолана «Интерстеллар», боссам Warner пришлось пойти на некоторые уступки и частично передать конкурентам права на пару известных франшиз, включая «Пятницу, 13-е». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.888
    6.ИнтерстелларInterstellar8.836
    7.Король ЛевThe Lion King8.780
    8.ЛеонLéon8.777
    9.НачалоInception8.776
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.97%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.89%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.83%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman75
    Дурак68
    Игра в имитациюThe Imitation Game23
    Заложница 3Taken 320
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.295
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.709
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры