всё о любом фильме:

Фредди против Джейсона

Freddy vs. Jason
год
страна
слоган«One, two, Freddy's coming for you... three, four, Jason's at your door...»
режиссерРонни Ю
сценарийДэмиэн Шеннон, Марк Свифт, Уэс Крэйвен, ...
продюсерШон С. Каннингэм, Стоукли Чаффин, Дуглас Кертис, ...
операторФред Мерфи
композиторГрэм Ревелл
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Грегори Мах, ...
монтажМарк Стивенс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 300 000
зрители
США  13.6 млн,    Бразилия  686.2 тыс.,    Испания  657.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Фредди Крюгер доведен до отчаяния: он больше не может убивать. Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть.

Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
63 + 92 = 155
4.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бетси Палмер, постоянная исполнительница роли Памелы Вурхис в сериале, отказалась от съёмок в фильме из-за низкой зарплаты.
    • Герой Блейк назван в честь создателя сайта о сериале «Пятница, 13» Блейка Уошера.
    • Кэйн Ходдер хотел сыграть Джейсона, как это он делал в предыдущих четырёх сериях, но его кандидатуру отклонили.
    • Ронни Ю не хотел браться за работу, так как в сценарии не указывалось, кто вышел победителем. Он согласился только тогда, когда Роберт Шэй предложил ему самому выбрать маньяка, оставшегося в живых.
    • Первая попытка студии «New Line Cinema» сделать этот фильм была предпринята еще в 1987 году.
    • Это первый фильм о Фредди, снятый не в Соединённых Штатах. Так что создателям пришлось искать дом, похожий на дом Фредди из первых семи серий.
    • Во время съёмок картины Кирзингер постоянно посещал дантиста, так как у него были проблемы с зубами. Но на снятие грима уходило очень много времени. Так что однажды актёр приехал в клинику в гриме Джейсона, но без маски.
    • В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности. Во всех предыдущих фильмах кровь Фредди была зелёного цвета, а кровь Джейсона — чёрного.
    • Во время тестовых и предпоказов зрителям не показывали концовку картины. Вместо неё на экране появлялась надпись «15 августа 2003 посмотрите последние 60 секунд, и узнайте, кто выжил… и что от него осталось». Это прямая отсылка к слогану оригинальной «Техасской резни бензопилой»: «Кто выживет, и что от него останется?»
    • Робу Зомби предлагали занять режиссерское кресло, однако он отказался, так как был занят съемками картины «Дом 1000 трупов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Кирзингера, самая сложная сцена фильма, когда Джейсон тонет в озере — сцена снималась в специальном бассейне. Вода в нём была очень хлорирована, чтобы больше походила на воду в озере. Ронни Ю хотел снять Джейсона крупным планом, тонущим с открытыми глазами. Попавшая в глаза хлорка вызывала раздражение и резкую боль. При этом актёр уходил на дно, задержав дыхание.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне не понравился, и все же было кое-что, за что я могу поставить ему не единицу.

    Сюжет предельно ясен: Великий и ужасный Фредди потерял власть над детьми и «просит» помощи у маньяка с Хрустального Озера. Необычно, смотреть начинала с большим интересом и удовольствием. На 3-4 минуте разочаровалась.

    Фредди, который всегда просто делал свое дело и наслаждался этим, вдруг начал размышлять и вести повествование. Смотрится по-детски. Как будто сказка начинается. На протяжении всего фильма он много говорит и зачастую бестолково. Уже не воспринимается как тот злодей из «Кошмара на улице вязов».

    Джейсон и подавно сам на себя не похож. Только маска и мачете. Ронни Ю сделал огромную ошибку, когда отклонил Кейна Ходдера. Это его роль. Поведение все такое же кровожадное, но совсем другое исполнение… Не то. Убийства банальны и предсказуемы. И мне не нравится изменения в его стиле. Требую рубашку и штаны. Это же классика.

    Нет смысла размышлять об игре остальных актеров. Понабрали по объявлению. Глупые диалоги, бездарная игра.

    С интересом посмотрела на некоторые моменты вроде последней битвы, Джейсона в огне и ситуацию с девушкой в шкафчике. Последняя сцена с выходом из воды понравилась.

    Скоротала полтора часа. Болела за Джейсона.

    5 из 10

    16 мая 2014 | 12:19

    Монстров Голливуда стравливали еще со времен черно-белых «Дракулы» и «Франкенштейна». Не напрямую, конечно, это выглядело бы просто глупо — схлестнуть персонажей настолько разноплановых. Обычно они использовали друг друга для каких-то целей. А вот в картине «Франкенштейн встречает Человека-Волка» (1943) монстр и оборотень действительно накинулись друг на друга с кулаками.

    В наши дни на смену чудовищу Франкенштейна, Дракуле, Оборотню пришли маньяки Фредди и Джейсон из ставших уже легендарными хоррор-сериалов. Их популярность настолько выросла, что Голливуд снова задумался о скрещивании. После провала в 1989 году восьмой части «Пятницы» киностудия Paramount продаёт Джейсона New Line Cinema (хозяевам Фредди). Денег в Голливуде много, а смелых (и умных) идей мало. И что делать с героями, как заставить их драться в одном фильме? New Line столкнулась с самой труднорешаемой для кинематографистов проблемой — отсутствием более менее вменяемого сценария.

    Ронни Ю стал для студии спасителем — его сюжет настолько понравился боссам из Нью Лайн, что они с радостью усадили его в режиссерское кресло. Можно смело говорить — то, что снял Ронни, — тупейший бред и неудачный стёб, но надо отдать должное — он всё-таки проделал довольно качественную работу, сделав фильм хотя бы сюжетно-перевариваемым и местами зрелищным.

    Как же заставить драться Фредди и Джейсона? Ронни решил эту задачу. Единственный способ — использовать единую для двух персонажей мотивацию. А мотивация у обоих лишь одна — истреблять тупых, пьющих и трахающихся подростков, чем они и занимались из серии в серию все ближайшие 10 лет. И не важно как — главное, что каждому герою-злодею постоянно нужно «свежее мясо», чтобы пускать его в расход. Но когда компаньон по «бизнесу» посягнул на твою долю — не пора ли его устранить?

    По сюжету Ронни, лишенный власти Фредди Крюгер скучает в аду — подростки с улицы Вязов больше не боятся его. Они его даже не знают. И чтобы напомнить о себе Фредди решает воспользоваться услугами Джейсона, превратившись в его матушку. Он вынуждает гниющего зомби вылезти и уютной могилки и отправиться немножко покромсать детишек в городок Спрингфилд. Но старина Фредди не знал одного факта — Джейсон, начав убивать, никогда не остановится. А попытавшись убрать конкурента, Фредди столкнулся с другим неприятным фактом — Джейсон оказался неуязвим.

    Ронни не просто заставил Фреда размахивать перчаткой, а Джейсона мачете. Он украсил фильм добротно отснятыми эпизодами в лучших традициях оригинальных «Кошмаров» и «Пятниц». Тут вам и знаменитая классическая сцена «заманухи в бойлерную во сне» и беготня по лесу с последующим протыканием жертвы мачете. Что до героев-постростков, то они не просто мрут, а решают по ходу задачи выживания и узнавания правды.

    Раздражает другое. Не желая обидеть кого-то из монстров, Ронни обоих решил сделать полными кретинами. Фредди вовсю кичится своими неординарными способностями, после чего позорно спотыкается и падает под ноги Джейсону, а тот просто непроходимый идиот, который машет мачете напропалую и никак не может попасть. В конце концов, их поединок начинает напоминать возню двух детишек, не поделивших место в песочнице. А ведь каждый в своём амплуа был весьма уважаемым брэнд-злодеем. И фильм, конечно же, не сможет в полной мере утолить голод фанатов обоих персонажей. Потому как «Фредди против Джейсона» — это не слияние «Пятниц и «Кошмаров» — это что-то совершенно отдельное. У них даже внешний вид отличается от классики — у Фредди появились остро заточенные зубки и демонические ушки, а у Джейсона изодранная куртка и здоровенное мачете.

    Весь фильм насквозь пропитан попсой. Подростки ведут себя так, словно разборки неуязвимых маньяков в их городке — привычное дело. Мне порой хотелось, чтобы Фред и Джейсон таки помирились и пошли кромсать этих смазливых недоумков, но нет — они в своей песочнице валяют друг друга до полного кровавого «изнеможения».

    Я смотрел картину несколько раз. Местами плевался. Но ни разу не подумал, что фильм скучный. Да, это бред. Это кино для детей. Воспринимать его нужно как неотъемлемый элемент культуры жанра. Но любить — увольте.

    5 из 10

    26 января 2013 | 23:29

    Вот и встретились в одном фильме два популярных маньяка, а что из этого вышло я расскажу вам прямо сейчас.

    Во-первых, мне не понятно, что этим фильмом хотели показать создатели. Обычно фильмы ужасов должны пугать, заставлять прятаться под одеяло, закрывать глаза, уши, и другие органы чувств. В этом фильме нет психического давления, и даже крови с мясом как-то не очень много было, что странно. Хоть у меня и была подходящая обстановка: два часа ночи, а соответственно, полная темнота. Некоторые сцены вообще меня рассмешили, бесконечные драки Фредди и Джейсона казались лично мне смешными, но никак не устрашающими.

    Во-вторых, виновники торжества полностью овладели фильмом лишь только под конец, остальное время чаще мелькали наивные подростки, игра которых меня не обрадовала, что не удивительно, как-то повелось брать на роль тинейджера-жертву какого-нибудь молодого и неопытного актера, который реплики то заучил, а эмоции показать зрителю забыл.

    Ну и, наконец, в-третьих, вернемся к разборкам Фредди и Джейсона, вспомните конец: Фредди Джейсону уже и глаза выколол и проткнул его миллион раз, да и Джейсон не отставал и руки то ему отрубит, и треснет ему хорошенько, а каждому хоть бы хны. Я, конечно, понимаю, что это маньяки и всё такое, но я смутно верю, что с проколотыми глазами можно и дальше продолжать не то, чтобы атаковать противника, а вообще ходить. В конце у меня был один вопрос: да сдохнете вы или нет?

    2 из 10

    9 июля 2012 | 13:48

    Задолго до просмотра сего кинопроизведения, если это вообще можно так назвать, у меня в душе вертелись чрезвычайно смутные сомнения. Уж очень много вокрюг этого фильма было ажиотажа, те же «Сумерки» и рядом не стояли. Забугорные критики по мнения разделились в осовном, на 2 лагеря: кто-то орал о заезженности, ужасно плохой актёрской игре, отвратительно режиссуре и безнадёжно клиническом сюжете. Другой же лагерь говорил доходчиво и понятливо, без каких-либо экссцессов: середнячок на 1 раз. Куда интересней была ситуация с кинокритикой СНГ: практически все поголовно трубили о какой-то оригинальности, великолепном режиссёрском видение, гениальнейшем сценарии, способным одним лёгким махом уделать даже «Побег из Шоушенка» и «Леона». Вот это-то и заинтриговало. Уж подозрительно много хвалебных отзывов и дифферамбов было именно со стороны моих соотечественников и сограждан. Это-то и сподвигло на просмотр. Теперь, по-порядку.

    Начало у фильма, скажем так, абсолютно нетрадиционное не для какого известного в жанре ужастика: сперва кінокамера облетает вокруг убого загримированного Роберта Инглунда, за этой сценой следует дурацкая нарізка из всех (кроме седьмой) предыдущих частей «Кошмара на улице Вязов», ну а затем действие перемещается якобы в лагерь Хрустального Озера, где, как мы помним, орудует жестовий потрошитель и садист Джейсон Вурхиз. Первое, что меня, скажем так, дезориентировало, это эпизод, в котором Джейсон убивает сабей де вушку, а затем к нему является призрак матери, и он начинает оживать. Вот тут и напрашивается вопрос «Какого лешего?». Сцена, где Джейсон собирается по кусочкам и восстаёт из могилы, не несёт в себе абсолютно никакого смысла, Джейсон УЖЕ был живой, он уже убил девчёнку, и после этого эпизода не погибал и не рассыпался в прах. Спрашивается, зачеп тога был нужен эпизод с вокрешением, в нём нет абсолютно никакого смысла.

    Далее по просмотру складывается неотъемлимое чувство де-жа-вю. Где же я уже это видел? Ах да, точно, это же «Скуби-Ду»! Компания тупейших, идиотичнейших подросков, разъезжающих на полуразваленном фургончике. Более того, в фильме про «Скубби-Ду» упоминается в діалогах глав-героев, наверное, раза 3-4. Очевидно, у Ронни Ю какая-то больная зацикленность на этом мультфильме. Плюс, у Ронни есть ещё и нездоровая зацикленность на обнажённых парнях. В этом плане «Фредди против Джейсона» обскакал даже все творения Дэвида ДэКото вместе взяте. Ну любит Ронни сильный пол., ну не поделаешь с этим ничего. Но зачеп же это настолько наглядно афишировать?

    Вообще довольно странно, если фильм действительно НАСТОЛЬКО гениальный, то почему, на том же IMDB он не смог набрать «хотя бы» шестёрку? Ну бог с ним с IMDB, почему даже на этом сайте, сайте ЕДИНСТВЕННОЙ на планете страны, в котором этот опус был тепло принят кртикой, у него нет мало-мальски солидного рейтинга? Ответ прост: фильм плох. Очень плох. Настолько плох, что даже самые закалённые фанаты жанра будут лишь с отвращением плеваться и носить в сердцах непреодолимое желание поймать этого инфантильного дурочка Ронни Ю, и выпотрошить из его весьма толстого брюха всё, что он съел за последние 24 часа. Этот фільм настолько глупый, наивный и примитивный, что после его просмотра вы захотите носить Уве Болла на руках и вознесёте его даже выше, чем Стивена Спилперга. После его просмотра вы возненавидите всё, что только мало мальки имеет отношение к китайському кинематографу, и вам просто не захочется більше смотреть жанр хоррора вообще.

    В общем, вышло какое-то странное кино, смотрибельное исключительно для узкого круга зрителей, которые будут смеяться и подпрыгивать до потолка от эпизодов, в которых пухлого парня пробивает насквозь горящая (!) сабля и в которых Фредди Крюггер, почему-то покрывшийся какой-то странной змеинной чешуёй, без всякой на то причины, начинает насиловать пенопластовую куклу, упорно выдаваемую режиссёром за труп женщины. Моя оценка со стороны обычного, рядового зрителя, будет такова:

    1 из 10

    Возможно, если вы эстет, моё мнение может вам не подходить, и вы вкорне со мной не согласитесь. Но извините, уж, я самый обычный зритель.

    19 июня 2010 | 17:00

    Персонажная кроссоверная коллаборация, призванная, наверное, влить новую, свежую и чистую кровь в вот уже старые как мир киносериалы.

    В последние время такие кроссоверы пользуются успехом, а ещё бОльшим успехом, видимо, у детей и подростков (вопросы типа «Кто сильней: Робокоп или Терминатор ?», «Чужой или Хищник ?» и прочее, вариации могут быть самыми разнообразными — «Лепрекон и Сенобиты ?»). Фильм, конечно, на детей не ориентирован (но чего нынешние дети только не смотрят), скорее на подростков (вспоминая старые фильмы — ведь они тоже имели такую ориентацию). Вообще старые фильмы киносериала мне нравятся. Я думаю данный фильм не ушёл так уж далеко от них: просто время изменилось, много воды утекло… наступил новый мир и открылись новые веяния, но направленность, общая концепция и прочее остались те же. Фильм кажется откровенной попсой, но, видимо, таковыми могли и казаться старые фильмы (не беря, возможно, в расчёт саму идею Фредди Крюгера — маньяка, появляющегося в сне и могущем там убивать. Идея оригинальная и заслужившая, скорее всего, на тот момент необходимой внимательности). Так или иначе, по прошествии определённых времён, наверное, фильм будет смотреться зрителями будущего более востребованно. Но всё это домыслы и догадки.

    Сам же фильм, как отмечалось, является визуальной жвачкой, виденной, слышанной, ощущаемой уже не один раз. Одни и те же подростки, с одними и теми же разговорами, с одними и теми же действиями и поведением… наконец можно сказать, что используются одни и те же лица (героиня красавица, или просто симпатичная девушка; пара или более таких же юношей (вспоминается полугламурный приезжий коп); постельные интриги, пара раздолбаев, какой-нибудь задрот и т. д. и т. п.). Но это всё эстетика и жанровость жанра, об этом стоит помнить, дабы собрать бабла.

    Начало фильма знаменуется речью Роберта Инглунда aka Фредди Крюгер, который педофилировал маленьких детей, за что и справедливо была наказан самоуправляющимися родителями. История не раз мусолилась в прошлых частях, здесь всё это представлено в качестве введения, возможно, для тех, кто бамбук в этом деле. Затем действие переносится в области Джейсона и здесь тут же возникает сисястая девица, демонстрирующая перед купанием свои прелести (не явно зрителю, конечно, а скрываемому в чащобе мужчине, которого уже, видимо, нет в живых). Девица купается, но тут же на неё нахлынуло подозрение и она вылезает, одевается, а затем в порыве дикого ужаса убегает в лес, где её настигает верзила-дубина Джейсон. Впоследствии возникает дебильная невменяемая рожа старухи Памелы (к сожалению не Памелы Андерсон) и начинает вещать свой сумасброд (под обликом старухи скрывался Фредди Инглунд-Крюгер). Ну и наконец действие переносится в импровизированные подростковые посиделки со всеми вытекающими событиями. Слава отрицательным героям, ибо вскоре всё это кончилось, а раздражающие зрителя люди были успешно отправлены на тот свет.

    Не будем в дальнейшем по сюжету, а пойдём по деталям. Психбольница не вызвала абсолютно никаких интересующих воспоминаний, дурики также выглядят не колоритно. Единственный требующий вопросов момент это кинофильм, который смотрят сотрудники больницы (какие-то ужасняки, но так и не понял… вообще подобное обстоятельство — смотр ужасняков в психбольнице, можно встретить частенько). Деятельность Джейсонов и Крюгеров также не вызывает особых пристрастий (хотя бы вспомнить сколько всяческих выдумок было в прошлых частях приключений на улице Вязов… здесь же такого нет), а их междусобойчики под ритмичную тяжёленькую музыку с применением изобилия приёмов как у магистра Йоды — это туфта, та самая опопселая, наглая, вонючая туфта. А как Крюгер бомбил Джейсона об трубы в своей реальности — это похоже вообще на сражения супергероев из соответствующих кинокомиксов. Вот более-менее инновационно выглядит столкновение Джейсона с водными массами, так сказать единственным противоядием от его членовредительской деятельности (ни что иное этого бугая не берёт). Хотя опять же, эти приёмы уже давно известны зрителю и он сам может всё предугадать. Столкнувшись же с вводными массами, Джейсон превращается в уродливого маленького мальчика, а героиня Лори в это время погружается в его сон. Здесь она видит как над ним издевались в лагере Crystal Lake, а те самые надсмотрщики в лице молодёжи вместо того, чтобы присматривать за детьми, заигрывали друг с другом и неприкрыто натуралистично занимались сексом (хотя это был Крюгер).

    Стоит также коснуться непосредственного сотрудничества Крюгера и Джейсона. Последний был вызван к жизни из самых глубочайших глубин ада именно Крюгером, дабы люди вспомнили о существовании старого забытого педофила (именно забвение, отсутствие страха и непроизноишение его имени могут избавить простых смертных от злодеяний человека в полосатом свитере и шляпе). Так и жил Спрингвуд четыре года в покое и счастье (не припомню таких обстоятельств в прошлых частях сериала… обстоятельств того, что если вычеркнуть имя Крюгера из памяти народа, то и Крюгер сам исчезнет). Так или иначе, Джейсон действовал по плану обгоревшего любителя юности и молодости достаточно недолго и, как это и должно было случиться, Джейсон начал всё-таки проявлять инициативу собственного бамбука. Этот разлад в стане отрицательных персонажей и выльется в финальное масштабное противостояние на Crystal Lake, где оба деятеля почерпнут вкуса собственной крови и смерти. Скадываются подозрения на продолжение.

    Фильм висит на уровне массового потребления. Никаких оригинальных идей, масса крови, беганий и убиений. Известные персонажи сделают своё дело и привлекут зрителей поболее. Если судить о фильме как о части киносериала, то ранние версии гораздо, гораздо интереснее.

    15 августа 2011 | 20:10

    После просмотра сего творения, появляется резкое желание написать гневный отзыв, призывающий людей не тратить время на это безобразие. «Фредди против Джейсона» — глупая, непозволительно наивная, совсем не страшная и плохо срежиссированная картина, жанр которой очень сложно определить. Наверное это все-таки комедия… Плохая комедия.

    Теперь обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Совершенно не хочется признавать тот факт, что к сценарию приложил руку сам создатель Фредди — Уэс Крэйвен. Но это так. Не смотря на это, рука мэтра здесь абсолютно не чувствуется. Такое ощущение, что Уэс написал сюжет лишь для того, чтобы срубить бабла, настолько он банален и непродуман. Но ведь сюжет никогда не был главной составляющей жанра. И все бы хорошо, если бы не…

    Режиссура.

    А она просто ужасна. Сразу видно, что режиссер не знает такого понятия как атмосфера, которая в фильме с участием Фредди и Джейсона должна быть. Но увы, ее нет. А что есть? Есть расчлененка и море крови. Крюгер, владеющий кунг-фу (кроме шуток) и непробиваемый Джейсон, корявые спецэффекты и чудовищная, однотипная операторская работа. Думаете все? Еще нет.

    Актеры.

    А где тут актеры? Их попросту нет. Есть силиконовая девица, и ее смазливый парень, а у них есть друзья, которые присутствуют в фильме лишь для того, чтобы их одного за другим пустили в расход. Чудовищная игра актеров не вызывает никаких эмоций.

    И лишь старина Роберт Инглунд может похвастаться отличными актерскими данными, но к сожалению весь фильм на нем не вытянешь, поскольку по сценарию ему отведено определенное количество времени. Остальное — для безмозглого громилы Джейсона и визжащих тинейджеров.

    В итоге: очень слабая картина, не представляющая абсолютно никакой художественной ценности. Благодаря детской фантази режиссера Ронни Ю, мы получаем полуторачасовую, бессмысленную и не слишком изобретательную молотилку двух самых известных киноманьяков современности.

    5 из 10

    За неподражаемого Фредди в исполнении Инглунда, он все так же великолепен как и раньше.

    12 мая 2010 | 16:33

    Много раз слышал хвалебные отзывы об этом фильме. Я смотрел это кино давным-давно, когда оно только вышло на VHS-кассетах (DVD у меня тогда не было) сразу после окончания его широкого кинотеатрального проката. И уже тогда оно тогда мне показалось неимоверно убогим. Я, читая те самые положительные отзывы, думал, что в тот год еще не дорос до постижения тайной сути и скрытого посыла этой ленты, но пересмотрев это кино не так давно, понял, что до сих пор не дорос до постижения гениальности картины. Тем более, остальные фильмы Ронни Ю тоже не свидетельствуют о гениальности режиссера, скорее наоборот, расхваленный всеми «Бесстрашный» оставил абсолютно равнодушным, «Формула 51» показалась полной дешевкой, а «Невеста Чаки» запомнились лишь прологом с Джениффер Тили и несколькими удачно подобранными музыкальными треками. На «Фредди против Джейсона» я никаких особых надежд, несмотря на те самые, восторженные отзывы, не возлагал, собираясь лишь украдкой вспомнить давно ушедшую молодость, когда солнце было ярче, деревья были выше, а фильмы с участием Фредди и Джейсона казались чем-то действительно культовым и уникальным… Но кто мог подумать, что все в итоге будет настолько плохо?

    «Фредди против Джейсона» — яркий пример фильма, в котором все составляющие части настолько отвратительны, что гармонично сливаются друг с другом в единое целое. Дурацкий сюжет, бездарная режиссура, отвратительная игра актеров (особенно подростков и главной героини) и ужасные диалоги, словно пришедшие из картин Уве Болла, рвут шаблон любому нормальному зрителю. Главные герои фильма говорят и делают перед камерой просто какой-то астрономического уровня бред, причём, делают всё это с таким серьёзным видом и напряжёнными лицами, будто режиссёр держит у их виска револьвер, заставляя играть по Станиславскому. Особенно было жалко Роберта Инглунда, который на старости лет снимается в подобной ерунде. Сцена, в которой Инглунд пытается изнасиловать разложившийся труп женщины, сопровождая это одним из самых бредовых комментариев, когда либо мною слышанных, когда-нибудь непременно войдет в очередную голливудскую подборку самых идиотских сцен в истории американского кино. Ну ладно бы еще только в этом проблемы были. Главный недостаток фильма в том, что он ужасно сумбурный.

    Действие подаётся подобно какому-то порнографическому фильму, то есть без единого фундамента. У режиссёра попросту отсутствует какой-либо стержень идеи, из-за чего монолитного рассказа нет, а есть куча практически никак не сочетающихся между собой, отдельных эпизодов, с участием того или иного персонажа. Первая половина фильма снята с претензиями на что-то пугающее и интригующее: какие-то ненужные, высосанные из пальца детективные линии (не понимаю, зачем было строить детективную интригу вокруг личности Крюгера, если режиссёр сам же, ещё до начальных титров нам всё о нём благополучно разжевал), жалкие, никчёмные попытки нагнать некое подобие саспенса, пустые и бесполезные потуги вызвать сострадание к бездарным сериальным статистам, исполняющих здесь главные роли. Ни о какой действительно качественной интриге, как вы поняли, даже и речи не идёт. При этом то, что должно страшить, пугать и внушать ужас пополам с отвращением, веселит как в стельку пьяный Дед Мороз на новогоднем утреннике. Свою толику в создание бардака добавил и Роберт Инглунд, даже не старающийся скрывать от зрителя свое равнодушие к роли. Его игра представляет собой какую-то откровенную клоунаду, чем-то напоминающую дуракаваляния Джинна из мультипликационного сериала «Алладин».

    Ну а то, что творится в финальных двадцати минутах, так и вовсе не поддаётся никакому вменяемому описанию. Стоит только подметить, что очевидно, создатели забыли, что снимают они триллер, а не треш производства студии TROMA, ибо финальное побоище просто моментально вызывает автоматические ассоциации именно с творениями Ллойда Кауфмана, а уж никак не с некогда популярными триллерами о сверхъестественных убийцах. Удивительно, как киностудия New Line Cinema смогла создать настолько плохой, некачественный и попросту ерундовый фильм, ведь эта телекомпания всегда славилась очень ответственным подходом к съёмкам триллеров.

    В итоге могу сказать, что из данного фильма можно вынести только одну неоспоримую истину: если фильм бездарный, то ни обилие жестокости, ни большой бюджет, ни даже замечательный актёр Роберт Инглунд в заглавной роли, его не спасет.

    28 августа 2011 | 12:40

    Причина:

    Решил посмотреть ради интереса, дабы сегодня ходил в кино и посмотреть нового «Крюгера». Фильм понравился, все хорошо, и тут вспомнил что была такая картина «Фрэдди против Джейсона» думал приду посмотрю ради интереса! Посмотрел

    Просмотр фильма:

    Ну просматривать эту картину я начал не один… в последствии я остался один и смеялся! Ужасная игра актеров, просто нереально смешные спецэффекты и вообще было много чего забавного… Интересен был один момент: «кто кого?» увидел, этот ужасно смешной, тупой, бессмысленный конец!

    Заключение

    Фильм не стоит вашего времени! поверьте предостерегаю! Просто фильм лишен всякого смысла.

    оценка 1 из 10

    8 мая 2010 | 04:02

    Да, несчастному Фредди Крюгеру плохо жилось в забытье — в городе его никто не помнит, а кто помнит — те молчат или в психиатрической клинике. Но все же парень в перчатке не успокаивается и, перерыв Ад, находит-таки свой обратный билет в детские сны. Правда, выбор у старины Фредди пал на весьма сомнительную фигуру — Джейсона Вурхиса. Если честно, не являюсь поклонницей «Пятницы 13», зато без ума от фильмов про Крюгера, так что было жутко интересно, каким окажется этот дуэт. В общем, Крюгер поднимает Вурхиса со дна Кристал Лейк, отправляет его на улицу Вязов, а сам мирно со стороны наблюдает за «развлечениями» воскрешенного. Тут уж не подкачал фильм — крови и шальных взмахов знаменитого джейсонского мачете навалом, и смотрится это в некоторой степени жутко и впечатляюще. Джейсон вернулся, и, позволю себе сказать, намного круче, чем во всех своих предыдущих фильмах! Но не буду отвлекаться от продолжения истории: в итоге Фредди добился того, чего хотел — его вспомнили, он обрел силу…. А как это еще можно отметить, если не убийством симпатичной девушки? Изрядно её напугав, Крюгер замахивается для последнего удара, наслаждаясь страхом в глазах жертвы, но … она умирает, и пала она от руки Джейсона в реальном мире, которого убийства слишком уж затянули. И вот тогда Крюгер объявляет войну не только выжившим детям с Элм стрит, но и Вурхису, который начал убивать «его» детей….

    Дуэт Вурхис-Крюгер смотрится со всех сторон безупречно — я совершенно не разочаровалась в сюжете фильма, все ясно, интересно, ново (что не маловажно!). Поединки этих 2-х гладиаторов (по-другому не назовешь) смотрелись живо, красочно, в меру кроваво и жестоко. У меня замирало сердце! При моем несколько негативном отношении к персонажу Вурхиса, в этом фильме он несомненно превзошел самого себя, а что касается Крюгера, так тут вообще без комментариев — этот тип безгранично харизматичен, а его «чувство юмора» не дает заскучать.

    Кроме того не могу не отметить одну маленькую деталь — толковый саундтрек, создает благоприятную атмосферу при просмотре фильма, прибавляет экшна и эмоций.

    Ну, подведем итог: спасибо Крюгеру за неплохую порцию ночных кошмаров и скрежет лезвий по стене, Вурхису за непоколебимость и, местами излишнюю, но приемлемую к жанру жестокость и кровавость, Ронни Ю за возрождение старых любимых персонажей и создание новой (думаю, так же полюбившейся зрителю) истории, всем остальным актерам — за то, что весьма гармонично разбавили безжалостный тандем Фредди и Джейсона.

    9 из 10-ти! Я отлично провела время!

    11 апреля 2010 | 01:43

    Первая часть «Кошмара…» является одним из моих любимых фильмов ужасов. Все части этой энд-лесс n-логии не смотрел, но те которые смотрел были не плохи, поэтому на фильм были определённые надежды.

    Надежды не оправдались. Фильм откровенно скучный. Возможно, идея изначальная и неплоха: «злодей против супер злодея, монстер против монстра», но перспектив у неё нет. Действительно, какой интерес? Два полусгнивших дяди рубят, режут, бьют друг друга… Но они же в принципе неубиваемы. Где интрига? Её нет.

    Вторая часть фильма — вообще абсурд и фарс. Сумбурно, грязно, отсутствует внутренняя (пускай даже и извращённая) логика.

    В итоге получаем: расчленение глупых подростков, бессмысленное кромсание одного злодея другим — скука.

    5 из 10

    И это, учитывая то, что я всегда завышаю оценки.

    9 июля 2010 | 03:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    книга, 49 руб.
    подробнее

    Новости


    Чтобы войти в долю со студией Paramount для работы над новым фильмом Кристофера Нолана «Интерстеллар», боссам Warner пришлось пойти на некоторые уступки и частично передать конкурентам права на пару известных франшиз, включая «Пятницу, 13-е». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.094
    216.МандариныMandariinid8.093
    217.Смех и горе у Бела моря8.093
    218.СтолкновениеCrash8.092
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    27.ПрогулкаThe Walk94.14%
    28.СтажерThe Intern94.06%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.06%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys75
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Испытание8
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.910
    Третий лишний 2Ted 26.347
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.154
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры