всё о любом фильме:

Фредди против Джейсона

Freddy vs. Jason
год
страна
слоган«One, two, Freddy's coming for you... three, four, Jason's at your door...»
режиссерРонни Ю
сценарийДэмиэн Шеннон, Марк Свифт, Уэс Крэйвен, ...
продюсерШон С. Каннингэм, Стоукли Чаффин, Дуглас Кертис, ...
операторФред Мерфи
композиторГрэм Ревелл
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Грегори Мах, ...
монтажМарк Стивенс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 300 000
зрители
США  13.6 млн,    Бразилия  686.2 тыс.,    Испания  657.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Фредди Крюгер доведен до отчаяния: он больше не может убивать. Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть.

Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
63 + 92 = 155
4.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Бетси Палмер, постоянная исполнительница роли Памелы Вурхис в сериале, отказалась от съёмок в фильме из-за низкой зарплаты.
    • Герой Блейк назван в честь создателя сайта о сериале «Пятница, 13» Блейка Уошера.
    • Ронни Ю не хотел браться за работу, так как в сценарии не указывалось, кто вышел победителем. Он согласился только тогда, когда Роберт Шэй предложил ему самому выбрать маньяка, оставшегося в живых.
    • Кэйн Ходдер хотел сыграть Джейсона, как это он делал в предыдущих четырёх сериях, но его кандидатуру отклонили.
    • Первая попытка студии «New Line Cinema» сделать этот фильм была предпринята еще в 1987 году.
    • Это первый фильм о Фредди, снятый не в Соединённых Штатах. Так что создателям пришлось искать дом, похожий на дом Фредди из первых семи серий.
    • Во время съёмок картины Кирзингер постоянно посещал дантиста, так как у него были проблемы с зубами. Но на снятие грима уходило очень много времени. Так что однажды актёр приехал в клинику в гриме Джейсона, но без маски.
    • В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности. Во всех предыдущих фильмах кровь Фредди была зелёного цвета, а кровь Джейсона — чёрного.
    • Во время тестовых и предпоказов зрителям не показывали концовку картины. Вместо неё на экране появлялась надпись «15 августа 2003 посмотрите последние 60 секунд, и узнайте, кто выжил… и что от него осталось». Это прямая отсылка к слогану оригинальной «Техасской резни бензопилой»: «Кто выживет, и что от него останется?»
    • Робу Зомби предлагали занять режиссерское кресло, однако он отказался, так как был занят съемками картины «Дом 1000 трупов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Кирзингера, самая сложная сцена фильма, когда Джейсон тонет в озере — сцена снималась в специальном бассейне. Вода в нём была очень хлорирована, чтобы больше походила на воду в озере. Ронни Ю хотел снять Джейсона крупным планом, тонущим с открытыми глазами. Попавшая в глаза хлорка вызывала раздражение и резкую боль. При этом актёр уходил на дно, задержав дыхание.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю что фильм не стоит рассматривать как шедевр или вообще кино со смыслом. Это кино которое стоит посмотреть только из-за названия. Фредди и Джейсон — это персонажи из детства! А увидеть их в одном фильме просто замечательно.

    Режиссёр сделал всё, что мог и мне кажется фильм получился отличный. Весело сотреть как два «калоритных» мертвеца вышибают друг другу мозги и выдергивают части тела. За зрелищность и ностальгию ставлю

    9 из 10

    5 апреля 2007 | 01:19

    Вообще кроссовер двух известнейших маньяков жанра слэшер был задуман достаточно давно. Об этом открыто намекала концовка девятой части «пятницы» которая называлась «Джейсон отправляется в ад: последняя пятница». Но проект долго лет держали за пазухой, и лишь через два года после выхода очень спорной части «пятницы» «Джейсон Х» наконец вышел на экраны долгожданный слэшер. И что же мы получили? И как обычно я разберу всё по полочкам.

    Первое что хочется сказать, так это то что фильм ужасно затянут, что бы дождаться наибрутальнейшей и наикрасивейшей битвой в истории слэшеров (а она стоит ожиданий), нужно смотреть дом 2 (актёрский состав напомнил мне именно его), с единственным исключением что попутно их убивают два маньяка, что не может не радовать. Убиства кстати весьма изощренные, правда большинство из них стырено из других фильмов. Сюжет кстати говоря очень не плох, с самого начала завязка из старых комиксов кроссоверов, если считать что больше такая концепция нигде не использовалась, выглядит очень оригинально. То и дело ты узнаёшь новые секреты героев и злодеев.

    Ну а теперь поговорим о каждом маньяке по отдельности. Фредди радует во всём, Инглунд совсем не потерял сноровки и своего шарма. Его антогонист получился таким же харизматичным и запоминающимся, сразу после просмотра возникает желание взять с полки коллекцию «Кошмара на улице Вязов». К гриму тоже нет ни каких претензий, он выдержан в классическом стиле старого доброго «кошмара». Но вот одежда показалась мне слишком тусклой, и костюмеры зачем-то убрали классические мешковатые штаны.

    К Джейсону у меня куча претензий, начиная от маски и заканчивая самим актёром. Истинно не понятно, зачем было брать актёра Кена Кирзингера, который не представляет как играть такого убийцу, он и сам говорил что никогда не любил «пятницу». Сначала я думал что других кандидатур у них не было, но я был взбешён когда они отклонили кандидатуру Кейна Ходдера, человека лучше которого для роли Джейсона нет! Худощавость Джейсона очень раздражает, весь, вполне не плохой костюм, просто весит на актёре. А маске раза в два больше головы самого Джейсона. Все его фирменные вдохи и выдохи больше не выглядят так пафосно и брутально. Его не поворотливые и сильные удары больше не завораживающие.

    Что касается саундтрека, то к нему нет никаких претензий. Вся музыка подобрана, идеальна, сохранены темы оригинальных фильмов. Правда снова самые любимые звуки звучат 3-4 секунды за фильм.

    В это раз я не буду говорить об режиссуре, она просто ужасна халтурна и бесстыжа. Об операторской работе хорошего можно сказать мало. Стиль съёмки строится на дрожащей камере, что как я уже говорил в прошлой рецензии недопустимо для слэшеров. Но как и со всеми остальными минусами они превращаются в плюсы в финальной битве.

    И так что же ис себя представляет финальная битва? Это зубодробительный трэш экшен угар. Здесь всё идеально, никаких затянутостей, куча крови (вернее не крови а клинового сиропа). Два психопата используют все подручные средства только бы увалить другого. Должен сказать болел я за Джейсона, и как не странно в этой битве вся его брутальность снова вернулась, я просто прыгал от удовольствия. Фредди же понимая свою уязвимость старался завести его в ловушку, но у него не особо получалось…

    Итог: Очень сильно запоздалый кроссовер, с величайшей битвой в жанре слэшер.

    6,5 из 10

    5 за битву и 1,5 за остальную часть фильма

    8 февраля 2012 | 10:42

    «Фредди против Джейсона» — долгожданная битва двух культовых киноубийц, которых все хорошо помнят. Как рассказывает Фредди, его все забыли, а потому он не может убивать во сне. Чтобы его вспомнили, Крюгер воскрешает Джейсона и посылает его на печально известную улицу Вязов. План удается, но Джейсон внезапно выходит из-под контроля и завязывается жуткая битва за право убивать подростков. Но кто бы ни выиграл, ребята все равно должны погибнуть..

    Насколько я понимаю, что их появлению способствовали продюсеры, решившие срубить бабло на франчайзе обоих киносериалов. Однако я не говорю, что плохо повлияло на фильм. Фильм получился довольно неплохой. У Фредди наибольшая роль, однако Джейсону досталось наибольшее количество жертв. Сюжет немного банален, как и во всем фильмах ужасов, но куда же без этого! Убийства хорошо поставлены, особо запоминается убийство самовлюбленного придурка Трея (протыкание насквозь с помощью мачете и слом тела кроватью пополам). Определенные закрутки есть, битвы между главными убийцами динамичны и полны экшена. По ходу сражения гибнут подростки, один за другим. Некоторых даже жалко.

    Фильм стоит посмотреть, он достоин большого внимания. Фредди и Джейсон не дадут вам заскучать во время просмотра, гарантирую со 100%-ной уверенностью! Реки крови, динамичные битвы, страхи главных героев и смертельная опасность — все это ждет любого, кто осмелится посмотреть великую битву!

    9 из 10

    17 июня 2009 | 18:33

    Никто ещё не глумился над фанатами хоррора хуже, чем странный азиатский режиссёр Ронни Ю. Этот фильм ждали многие. Ждали очень давно. А если быть точнее, то ещё со времён премьеры ленты «Джейсон отправляется в Ад» (1993), концовка которой прямолинейнейшим образом дала поклонникам ужасов понять: противостояния двух культовых маньяков не избежать. Продюсеры, прекрасно понимая, что такой фильм в любом случае станет коммерческим хитом, не стали заморачиваться не только над сюжетом, но и над самим исполнением. Сценарий доверили двум дебютантам, только что окончившим киношколу, а режиссуру — абсолютно «левому» бракоделу, который не только является полным профаном в нашем любимом жанре, но и сам по себе режиссёр исключительно бездарный.

    Начнём со сценария: он написан практически на уровне детского фанфика. Я, безусловно, прекрасно понимаю что это молодёжный слэшер, но такая неприкрытая халтура непростительна даже для него. Почти весь фильм нам предоставлено несчастье созерцать кучу бездарнейших актеров и их типажей, за весь фильм совершенно ничего не сделавших чтобы остаться в живых. Зато здешние персонажи активно курят травку, обсуждают проблемы потери девственности, и всё время куда-то, зачем-то носятся. Вообще актёры здесь куда больше напоминают манекены, к каждому из которых прилепили по диктофону с заранее зачитанным текстом. Режиссура картины это отдельная песня. Мало того, что в фильме нет НИ ОДНОГО страшного момента, всё поставлено ужасно плоско и примитивно. Такое ощущение, что режиссёр отродясь не имел представления о том, что такое фильм ужасов. Если бы в природе существовала книга «Пособие для режиссёра: как снять самый нестрашный хоррор в мире», то Ронни Ю, наверняка, и был бы её автором.

    Фильм чрезвычайно пошлый, всякого рода физиологической пошлятины в нём куда больше, чем во всей франшизе «Американский пирог» вместе взятой. Ни сценаристу, ни уж тем более неумёхе-режиссёру, чувство меры попросту и близко не знакомо. Если в «Невесте Чаки» Ронни Ю ещё хоть немного, да сдерживался, то в этой картине его тошнотворный трешевый режиссёрский стиль уже перешёл все мыслимые и немыслимые границы. Ронни, как я уже успел заметить, вообще огромный пошляк. Невероятно много эффекта slow -motion, практически 90% фильма снято в режиме замедленного и заторможенного действия из-за чего воспринимать происходящее визуально достаточно тяжело, потому как картинка, опять же, очень сильно «давит на глаза». Самих сражений между двумя убийцами тут достаточно много, однако даже битвы скучны до зубной крошки: фильм бросает из пошлой школьной комедии в малобюджетную трэшовую вариацию «Матрицы» и наоборот. Если пытаться смотреть фильм как подростковую комедию, вскоре просто начнёт тошнить от общего примитивизма и вульгарности шуток Ронни Ю. Есть и другой вариант — посмотреть на ускоренной перемотке. Тогда вся убогость и топорность фильма не будет бросаться в глаза настолько сильно.

    Поговорим о мифологии обоих маньяков, которая была тут просто неимоверным образом испохаблена. Возможно вы смотрели недавний ремейк «Кошмара на Улице Вязов» и помните, что там из Фредди Крюгера сделали педофила? Но глядя «Фредди против Джейсона», выяснилось, что педофила из него сделали гораздо раньше. Мало того, Фредди стал ещё и некрофилией страдать! Господи, ну что же это такое? О Джейсоне так и вовсе ничего хорошего сказать невозможно: как и в большинстве современных подростковых маньячных ужастиках, Джейсона превратили в несчастную, невинную, всеми забитую овечку, чего в оригинальных «Пятницах-13» и подавно не было. Более того, оказывается, Джейсон вовсе не жертва обстоятельств, он был преднамеренно убит. Убит детьми из лагеря, в котором отдыхал. Уже только этот идиотский сюжетный ход заставляет меня, как фаната этого персонажа, послать создателям несколько ну очень страшных чёрных проклятий, с огромной надеждой, что они в максимально скором времени настигнут негодяев. Далее, что меня, скажем так, вогнало в ступор, это тот факт, что в фильме, несмотря на жанр слэшера, практически полностью отсутствует женская обнажёнка, что уж совсем ни в какие ворота не лезет. То же самое касается и убийств, которые, надо вам сказать, сделаны ну совсем уж бестолково. Всё, что смог предложить зрителю режиссёр, это пара отрубленных при помощи дешёвой компьютерной графики, рук и ног. Никакого разнообразия смертей, никакого саспенса во время убийств, ничего. Всё сводится к схеме: «подошёл-рубанул-ушёл» и всё. Самих голливудских штампов тут просто неимоверно много. Фактически, сам фильм только на них и построен: выпил или закурил — мечом по макушке, будь любезен, получи. Кстати, странно, что на протяжении всего фильма Джейсон использует исключительно какой-то резиновый меч, который и близко не похож на классическое мачете из оригинальных картин.

    Концовка сделана в худших традициях самого третьесортного дешёвого боевика конца восьмидесятых: взрыв (весьма любопытно, откуда в заброшенном более 30 лет лагере взялся новёхонький баллон с пропаном?). Ляпов, вроде сцены, в которой Джейсон, будучи подожженным при помощи вылитого на него, пива(!), выходит из огня абсолютно целым и невредимым, здесь вагон и огромная телега. Сам Джейсон к тому же ещё просто отвратительно выполнен визуально: мало того, что его играет тут не знаменитый каскадёр Кейн Ходдер, который с персонажем утопленника ассоциируется у многих хоррорманов уже долгие годы, так и грим маньяка очень дешёвый и «театральный». Сразу видно, что на экране обычный толстый статист в резиновой маске и тряпье, а вовсе не дьявольский утопленник из Ада. Очень пожалел, что посмотрел этот фильм, он действительно бездарен абсолютно во всём. Мне, как огромному любителю слэшеров и преданному фанату обоих сериалов, удивительно признаться, но «Фредди против Джейсона» это именно тот самый фильм, в котором плохо абсолютно всё без исключения: отвратительный сценарий, бездарные актёры, копеечные спецэффекты, нулевая режиссура и даже цвето-коррекция, выполненная из рук вон плохо. Пожалуй, самый худший хоррор прошлого десятилетия. Уж не знаю, что двигало продюсерами, когда они после разруганной и критиками, и зрителями, но окупившейся в прокате «Невесты Чаки» доверили съемки картины бездарю Ю. По мне, так зрителей надо хоть немного, но уважать.

    Вывод: По окончанию просмотра я так и не понял, для кого всё это снималось. Фильм абсолютно нестрашный, вульгарный, исключительно глупый, до ужаса заштампованный и не несущий в себе совершенно никакого смысла. Фабула обоих сериалов начисто испохаблена бредовой отсебятиной, а уж про атмосферу ужаса и говорить не приходится. Если существует на этой планете хотя бы крошечная частичка справедливости, то мне непременно представится шанс встретить Ронни Ю в тёмном переулке, имея при этом целый мешок травмаопасного колюще-режущего инструментария, уж тогда-то мне точно удастся его убедить, что из резаной раны кровь таким диким фонтаном не бьет…

    1 из 10

    15 мая 2012 | 18:27

    На премьеру этого фильма мы пошли вместе с моей лучшей подругой. Она девушка впечатлительная, ей достаточно показать окровавленный пальчик, чтобы испугать.

    К финальным титрам мы обе смеялись, как сумасшедшие, ибо это действительно было смешно. Такой угарной «черной» комедии я от создателей «Феди против Джейсона» я не ожидала. Создатели, видимо, тоже. Нет? определённую долю юмора они в фильм заложили, даже не юмора, а стёба. И в итоги превзошли сами себя.

    К счастью, я не фанат обоих франчайзов, поэтому от просмотра данной киноленты получила изрядное удовольствие. Не смотрите этот кино, как ужасы. Лучше как пародию на самоё себя, веселую и задорную.

    Итог: как пародийной комедии ставлю 8 из 10.

    Как ужастику — твёрдые 2 из 10.

    18 февраля 2009 | 14:49

    Кто был самым первым создателем битв героев? Вспоминается старый-старый фильм «Дракула против Оборотня», ещё черно-белый. Потом помню огромное количество лент «Годзилла против Кинг-Конг/Бабочка-Мутант/Паук/" и т. д. Недавнее вспоминается «Чужие против Хищников», которые провалились (для меня). И вот долгожданное скрещивание маньяков. Не каких-нибудь там Джек-потрошитель или Нью-Йоркский душегуб, а бессмертно-кровавых Фредди и Джейсона.

    На мой взгляд, первое место в этом фильме занял Фредди. Посмотрим на факты:

    - Он надумал-таки вернуться домой, на свою любимую Elm стрит. Для этого втерся в доверие Джейсону и использовал его.

    - Именно с ним борется вся продвинутая молодёжь этого фильма, опять же с помощью Джейсона.

    - Все полицейские только и делают, что говорят о Фредди, не обращая внимания на тот факт, что на вечеринке в поле именно Джейсон устроил massacre, а не тов. Крюгер.

    Но это не означает, что г-н Вурхиз ушел на второй план, просто он забил на все перепитии в сюжете, связанные с поиском истинного убийцы матери главной героини Лори, походом за Гипносилом и пр. Он достаточно разумно дал понять всем, что пришел убивать и только лишь. Кстати, про сюжет. Честно говоря, перед выходом фильма, я никак не мог додуматься каким же образом скрестят таких полярных героев, и главное, что они не поделят между собой, чтобы дойти до рукоприкладства или правильнее было сказать, ножеприкладства. Ан вот как получилось, не поделили жертв, а встретились в аду.

    Почему я симпатизирую Джейсону, вообще по всей серии «Пятница 13»? Это единственный антигерой, которого как-то можно оправдать. Давайте попробую. Кошмарное детство, полное издевательств и изгойства, из-за его внешности. Помним, что у него было страшное изуродованное лицо, и не росли волосы на голове. Потом по недосмотру вожатых он «научился плавать» в Crystal Lake. Потом убили его мать, единственного человека, который его любил. Что им двигло, когда он вырос и пошел убивать обывателей лагеря? Правильно, МЕСТЬ. Хорошо, всех виновников гибели матери, прямых или косвенных он убил. Что дальше? Маму не вернешь, жизнь загублена. Решение! Чтобы не забывали про эту трагедию убивать всех, кто приезжает на озеро. Далее последовала его гибель, затем воскрешение. И по привычке, Джейсон-зомби продолжил убивать гостей лагеря.

    P.S. А музыка? Атмосферное чи-чи-чи-ха-ха-ха!!

    1 июня 2014 | 01:57

    Эта постановка авторства известного гея от жанрового кинематографа (речь, конечно же, о Ронни Ю) удивительно напоминает грошовые хорроры, которые в середине 80-х один за другим сходили с конвейера студии New World Pictures. Азиатские хоррормейкеры, как и их коллеги из пострадавшей Японии, редко совершают ошибки, снимая фильмы, в ходе просмотра которых зритель молится о скорейшем появлении финальных титров, то и дело поглядывая на пульт от плеера, конкретно — на кнопку ускоренной перемотки. Однако правила на то и правила, чтобы из них находились исключения.

    «Фредди против Джейсона» — именно тот самый случай. К удивлению своему, на IMDB я не встретил откровенно негативных отзывов, да и рейтинг у фильма достаточно неплохой. Хвалят атмосферу, отмечают, что лента получилась достаточно жестокой, восхищаются актёрской игрой Роберта Инглунда. Между тем, этот фильм не просто ужасен. Это, пожалуй, один из худших «жутиков» последних лет.

    Сюжет условен. И диковат — ни об одной детали, ни об одном персонаже нельзя сказать, что их появлению на экране предшествовала кропотливая работа одаренного сценариста. Диалоги пусты, а иногда и вовсе вызывают смех: «Фредди умер от огня, Джейсон от воды. Это невозможно!». Отлично, а Джордж Кеннеди умер от пули в голову. Неужели это возможно? Лучше бы у здешних персонажей были мозги, ей-Богу. Герои, если и запоминаются, то лишь благодаря внешности: один напоминает Джея из комедии «Джей и Молчаливый Боб», другой — толстяк, а третий — носит очки. Оператора все 90 с копейками минут преследует жестокое похмелье, то же самое касается и специалистов по свету: все дергается, трясется, сражения маньяков смазаны, «мясо» есть, но разглядеть его — непростая задача.

    Никаких зверств тут не будет — самые обыкновенные удары мечом по голове и изредка сворачиваемые Джейсоном шеи. Целиком и полностью, во всей красе — ни-ни. Ни одного из персонажей нельзя назвать положительным, а уж действия Моники Кины и вовсе вызывают стойкое желание её пристрелить.

    Вместо атмосферы — намеки на нее, интереса к происходящему почти нет, напряжение равно нулю. Большинство эпизодов кажутся откровенно затянутыми, часть из них — просто лишняя, чего только стоит глупейший флешбек в детство Джейсона, для чего его вообще сняли? Складывается такое впечатление, что материала у авторов фильма было на 10-ти минутную короткометражку, однако им ой как хотелось выйти на кинорынок с «полным метром». Вышли. С дрянью. С редкостной.

    3 из 10

    26 сентября 2011 | 17:33

    После премьеры седьмой и заключительной серии фильмов ужасов «Новый кошмар Уэса Крейвена», всем, в том числе даже самым напористым и стойким фанатам стало более, чем очевидно, что серия себя исчерпала. Не могу сказать, что фильм под номером 7 произвёл на меня большое впечатление, однако, это был просто очень хороший, продуманный ужастик, который раз и навсегда ставил жирную точку в похождениях обгоревшего убийцы в свитере и шляпе и ставил её очень убедительно. Вот и славно, скажите вы, история логично себя завершила и нет более смысла продолжать оконченный спектакль.

    Однако, кому-то видимо, так не показалось, и вот, по прошествии почти в 10 лет нам выдают очередное продолжение совершенно выдохшегося, мёртвого сериала. Фредди Крюгер снова с горем пополам возвращается на экраны, и на сей раз в компании ещё одного убийцы, персонажа совершенно другого фильма «Пятница-13», маньяка Джейсона. Фильм этот моментально разрушил всё, чего достигли оригинальные картины об монстре из сновидений, это что-то совсем другое, со старыми картинами не имеющее никакого отношения. Кому-то такой подход понравился, кому-то же, напротив — не понравился. Мне лично не понравился.

    А не понравилось здесь мне очень многое. Первое из огромного списка — это полная потеря связи со всеми предыдущими «Кошмарами». События как будто происходят в какой-то параллельной, альтернативной оригинальным «Кошмарам на Улице Вязов» вселенной, где не существовало никогда Ненси Томпсон и других противостоявших маньяку, колоритных персонажей, где в заброшенном ещё со времён третьей части, доме Крюгера, на самом деле всё это время жило ничего не подозревающее стереотипное американское семейство, где о самом Фредди жители улицы Вязов уже и сами ничего ровным счётом не знают, он ими полностью забылся. Также в этой вселенной, оказывается долгие годы существовал другой известный маньяк — Джейсон Вурхис, герой сериала «Пятница-13-ое».

    В режиссёрском кресле сидит некто Ронни Ю. А кто это? Кто такой Ронни Ю? Может быть, это мастер хичкоковского, душераздирающего саспенса, способный создать на экране вязкую, давящую на мозг атмосферу и продуманную логичную интригу? Ан нет, нет в его фильмографии фильмов ужасов, есть боевики, есть комедии, есть даже мелодрамы, а вот ужасов нет. Вопрос: а что собственно он в таком случае в этом фильме забыл? И вопрос это вполне резонный, так как режиссура — это первое, к чему хочется придраться, начав просмотр фильма. Мне вот интересно, режиссёр смотрел хотя бы один из классических «Кошмаров»? Ну, или хотя бы просто имел смутное представление о том, кто такой Фредди Крюгер и какие цели он преследует? Фильм напоминает некую неудачную пародию на неудачные молодёжные комедии (простите меня за столь мозговыносящее сочетание слов), никаких ужасов и кошмаров режиссёр Ронни Ю нам даже и не думает показывать. Нас не пытаются интриговать, нас не пытаются напугать, нам просто суют под нос кучу кривовато снятых убийств, которые время от времени прерываются пошловатыми шуточками типичной американской молодёжной комедии, а также парочкой погонь непонятно кого, непонятно за кем и на этом, в общем-то фантазия режиссёра полностью иссякает. Ах да, я совсем забыла сказать, что именно в этом фильме мой нежно любимый Фредди начинает проявлять педофелические замашки, позже перекочевавшие в не менее убогий ремейк, а ведь в предыдущих семи фильмах за ним такого никогда не замечалось.

    Актёры бестолковы все до единого. Полбеды, если бы они были просто блеклыми кусками мяса, как положено современным пошлым страшилкам, но ведь они помимо этого ещё и раздражают. Отвратительная игра, ограниченная открыванием рта и морганием, глупые и совершенно нереалистичные диалоги, ограниченное умственными способностями поведение и полное отсутствие логики: убили на глазах с десяток человек, что надо сделать, пойти в полицию? Нет, лучше поехать домой, они ведь за сегодня так устали! Это единственный фильм сериала «Кошмар на улице Вязов», когда тебе на самом деле не жалко ни одного из актёрского состава. Даже шестой фильм преподнёс нам отличную игру Яфета Котто, героя космической оперы «Чужой», который хоть и выступил на втором актёрском плане, но выступил при этом замечательно. Здесь же нет даже эпизодического приятного персонажа, лишь такие же точно кривляющиеся дилетанты.

    Сюжет фильма уж очень надуманный и натянутый. По задумке сценариста о Фредди Крюгере оказывается, все внезапно забыли и теперь ему, чтобы снова обрести способность убивать, придется привлечь другого маньяка из совсем другого фильма, чтобы тот помог ему снова обрасти силу убивать. Зачем Фредди выбрал именно Джейсона и почему он его выбрал именно в это время нам никак не объясняют. Сколько раз Фредди воскресал без посторонней помощи, да так, что о нём никто не знал и не помнил. А что же изменилось на этот раз? Да и вообще, если уж на то пошло, то можно было найти и подговорить Джейсона гораздо раньше, ещё в восьмидесятых годах, вот тогда это было бы интересно. А в обстановке 2003-го года и Фредди и Джейсон Вурхис смотрятся нелепо, они не в своей тарелке.

    Грим, спецэффекты сделаны очень плохо. А я-то наивно полагала, что хуже, чем в шестом «Кошмаре» внешний образ Фреда испортить более невозможно, а тут сделали ещё хуже: снова намазанное розовым тональным кремом лицо Инглунда, даже отдалённо не напоминающее страшные ожоги, а также зачем-то вставленные в рот актёра вампирские клыки, и вампирские линзы в глаза. Всё остальное от начала и до конца нарисовано на ЭВМ и нарисовано очень паршиво. На дворе уже «Властелин Колец» и «Гарри Потер», а нам демонстрируют компьютерную графику уровня компьютерных игр первой половины девяностых годов. Классические механические спецэффекты, делающие каждую серию «Кошмара на улице Вязов» по своему уникальной, здесь уступили место фотошопу, что сразу же развеяло атмосферу того самого культового сериала. Нет больше скользких окровавленных щупалец, нет душ детей, вылезающих из разорванного тела Фреда, нет его удлиняющихся на два метра рук, всё это уступило место кривому компьютерному художеству.

    В общем, говорю честно и открыто: мне этот фильм нисколько не понравился. Это единственный фильм из цикла «Кошмаров», которому я с чистой совестью ставлю единицу, и хороню его для себя, полностью вычёркивая из памяти. Для меня этого фильма просто нет, есть оригинальные 7 полнометражных картин, есть вполне съедобный телесериал «Кошмары Фредди», а этот фильм, также, как и ремейк для меня мёртв. Увы, но данная халтура — это последний раз, когда мы увидим Роберта Инглунда в роли великого монстра. Он заслуживал гораздо лучшего ухода.

    1 из 10

    Прощай, мой друг Фредди, мы тебя очень любим!

    11 августа 2012 | 16:49

    Хочется выразить огромные слова благодарности создателям данного фильма, в особенности сценаристам и режиссёру, создавшим по настоящему грандиозное кино! Режиссёр Ронни Ю смог идеально воплотить на большой экран двух самых страшных маньяков всех времён, противостоящих друг другу.

    Начало фильма показано очень мощно, где Фредди Крюгер рассказывает нам свою историю, впавший в отчаяния он не может вернуться на улицу Вязов ибо о нём все забыли и больше его никто не боиться, поэтому он решил прибегнуть к помощи другого маньяка Джейсона! Начало фильма само по себе является жутким, настраивающим на дальнейший жутко — напряжённый сюжет картины. Жутковатость придают и очень сильные саундтреки, от которых в буквальном смысле начинают бегать мурашки по коже. Они присутствуют не только в начале, они нас будут держать в напряжении весь хронометраж за что фильм получает огромный плюс!

    Завязка происходит на улице Вязов, Фредди понимает, что не может контролировать Джейсона, он не управляем, убивает всех подряд и т. д. На мой взгляд это интересный сюжетный поворот так как Джейсон представляет собой довольно — таки глуповатого маньяка, поэтому вполне логично его неконтролируемость. По ходу сюжета они побывают не только на улице Вязов, но ещё и на Хрустальном озере, что является несомненным плюсом, ведь фильм называется «Фредди против Джейсона», поэтому помимо улицы Вязов, в обязательном порядке должно быть и Хрустальное озеро, и оно есть, за это большое уважение создателям!

    Теперь та и начинается их противостояние, схватки между маньяками были на высшем уровне, очень драйвовые. Джейсон обладающий внушительной силой, но довольно таки глуповат, Фредди обладающий способностью к рациональному мышлению, но физически по сравнению с Джейсоном слабоват. Так кто же победит? Интрига! Что является ещё одним несомненным плюсом в фильме, так это как раз интрига, которая начинается с первых минут хронометража и продолжается до его последней секунды. В процессе хронометража невозможно заскучать это уж точно!

    Порадовала концовка фильм, создатели оставили своего рода возможность для продолжения, что очень хорошо. Очень порадовали актёры, все играли просто замечательно! Роберт Инглуд сыгравший Фредди, как и прежде невероятно убедителен, это роль его и только его.Кен Керзингер сыгравший Джейсона, ну так как Джейсон без эмоционален, поэтому главное передать правильно его мощный образ, с чем Керзингер успешно справился. Отлично сыграла Моника Кина, она должным образом смогла передать все эмоции своего персонажа. Не могу не отметить хорошую игру Кэтрин Элизабель и Локлина Монро, достойно!

    Подводя итог хочу сказать, что это один из лучших хорроров, что я видел. Фильм пугающий, страшный, он цепляет, интригует держит в напряжении! Могу с уверенностью сказать что Ронни Ю, справился с фильмом и не облажался с мощными образами двух культовых маньяков. Я буду ждать продолжение!

    8 из 10

    30 июня 2014 | 11:37

    «Freddy vs. Jason».

    Очень ловкий ход, не находите? А все дело в том, что если в фильме есть Фредди или Джейсон, то над названием думать особо нечего — они сами себе бренд и сами себе пиар. А уж если соединить это вместе в 2 часах полноэкранного экшена, то неплохое состояние обеспечено.

    Действительно, проблема почти всех сиквелов заключается в «идей нет, но денег хочецца». У создателей «Кошмара на улице Вязов» идеи не кончались очень долго, потому что базис просто уникален: маньяк из кошмаров, способный убить наяву — это вам почти что аксиома успеха. Но предел на бесконечности все же куда-то стремиться. И он стремиться к нулю.

    Я не хочу сказать, что «Фредди против Джейсона» — это и есть то самое, очень близкое к нулю, значение. Отнюдь. Это по-прежнему красиво и зрелищно. Проблема в том, что это другой Фредди и другой Джейсон, и жалкие потуги режиссеров придать сюжету какой-то мистицизм просто уморительны.

    А смешного тут и вправду много. Так что получилось нечто среднее между зрелищным экшеном (кровь и мясо — это классика!) и черной американской комедией. Беда в том, что поколение пепси, которое безумно любит такие картины, пожмет плечами и задаст сокровенное: «Чувак, а Фредди — это кто?» А публика, ждавшая когда-то выхода каждой серии «Кошмара на улице Вязов», будет очень разочарована, что от прежнего канонического фильма ужасов остались только рожки да прежняя жажда легких денег.

    27 января 2009 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Кошмар на улице ВязовA Nightmare on Elm Street1984
    2 Кошмар на улице Вязов 2: Мес...A Nightmare on Elm Street Part 2: Fr...1985
    3 Кошмар на улице Вязов 3: Вои...A Nightmare on Elm Street 3: Dream W...1987
    4 Кошмар на улице Вязов 4: Пов...A Nightmare on Elm Street 4: The Dre...1988
    5 Кошмар на улице Вязов 5: Дит...A Nightmare on Elm Street: The Dream...1989
    6 Кошмар на улице Вязов 6: Фре...Freddy's Dead: The Final Nightmare1991
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    книга, 40 руб.
    подробнее

    Новости


    Полнометражная версия сериала «Спасатели Малибу» выбрала Зака Эфрона в качестве напарника Дуэйна Джонсона. Риз Уизерспун исполнит центральную роль в мистическом триллере Cold студии Lionsgate. Мэтт Диллон погонится за Майклом Кейном, Морганом Фриманом и Аланом Аркином в ремейке «Красиво уйти». Билл Мюррей появится в новых «Охотниках за привидениями». Подробности кастингов — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы только писали текст, то понятия не имели, что фильм будет снимать Алекс. Но мы оба огромные поклонники его работ и были очень рады, когда его утвердили в качестве режиссера. Обрисовывая наш сценарий студии, мы всегда упирали на то, что картину должен будет ставить отличный режиссер, и в итоге получили одного из лучших. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.350
    71.Летят журавли8.347
    72.Гран ТориноGran Torino8.345
    73.Человек дождяRain Man8.342
    74.ИзгойCast Away8.341
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.53%
    27.СтажерThe Intern93.48%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.790
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.842
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры