всё о любом фильме:

Строго на запад

Slow West
год
страна
слоган«Wanted dead or dead»
режиссерДжон Маклин
сценарийДжон Маклин
продюсерЭйн Каннинг, Рэйчел Гарднер, Конор МакКохан, ...
операторРобби Райан
композиторДжед Курзель
художникКим Синклер, Сара Финлэй, Кен Тернер, ...
монтажРоланд Галуа, Джон Грегори
жанр вестерн, драма, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  5.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
История авантюриста по имени Сайлас, сопровождающего в опасном путешествии вдоль всей американской границы 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиш. Джей разыскивает девушку, в которую влюблен.

Они пересеклись случайно, одинокий волк, отбившийся от волчьей стаи и заяц, оказавшийся в волчьем логове. Он мог дать ему умереть, мог убить, но не вцепился в горло, а пошёл с ним по следу, помогая найти затаившуюся где-то любовь, провожая через поля ненависти и леса страха, твёрдо, не решив, что делать дальше с ним и с собой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (25 468)
ожидание: 99% (1555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
111 + 9 = 120
7.5
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм планировали снимать на 35-мм пленку, однако в итоге сняли на «цифру».
    • Съемки фильма проходили в Твайзеле, в Новой Зеландии.
    • Это первый игровой полнометражный фильм режиссёра Джона Маклина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Победитель независимого фестиваля кино Sundance в категории «Мировое кино». Медленный Запад — режиссерский дебют Джона Маклина в жанре вестерн с Коди Смит-МакФи и Майклом Фассбендером в главных ролях.

    Сюжет и повествование зиждутся на двух старых как мир, противоборствующих темах — любви и смерти. Молодой парень (Смит-МакФи), ведомый любовью, отправляется на запад в поисках своей возлюбленной, с которой его разлучила нежданно ворвавшаяся в жизнь двух семей смерть. Его встречает безымянный одинокий скиталец (Фассбендер) и решает сопроводить юнца в его непростом пути. Парень, грезящий о своей Роуз, то и дело задается вопросами смерти и жестокости Запада, а его бывалый «провожающий», забытый любовью, пытается сбежать от смерти, которая так и следует за ним по пятам. Но герой Фассбендера знает кое-что еще, а именно то, что за голову Роуз назначено очень весомое вознаграждение. Что же победит в конце, любовь или смерть?

    Медленный Запад — хорошее кино, непохожее на типичные вестерны. Собственно, оно характеризуется названием — «медленный» вестерн. А местами еще и темный. Фильм представляет собой некий облегченный вариант «Настоящей Хватки» братьев Коэнов, в котором также разговоры превосходили действия. А финальная перестрелка (а какой вестерн без неё?) будто была поставлена самим Уэсом Андерсоном — яркая палитра красок, бандиты, прячущиеся в пшенице, соль из разбитой солонки, падающая прямиком на рану, и местами комичность происходящего так и указывают на влияние волшебника — Уэса. Есть еще одна деталь, ради которой фильм стоит посмотреть — Майкл Фассбендер. Ему удалось придать своему персонажу безрассудную «диковинку», местами напоминающую молодого Клинта Иствуда. Хороший дебют в большом кино у Джона Маклина (который до этого снял 2 короткометражки, и в обоих играл Фассбендер), с приятной данью уважения к более мастеровитым режиссерам.

    7 из 10

    27 августа 2015 | 18:47

    Фильм в рецензиях перехвален. Лучшее в нем — сюжет, который мог стать основой для новаторского эмоционального вестерна блокбастера. Сюжет сам по себе много лучше чем у «Выжившего». Сценарно сюжет решен в соответствии с копеечным бюджетом, что привело к театральным декорациям, средним планам, условностям и сделанным в целях оживления совершенно интонационно ненужным сценам навроде набега индейцев со стрелой. Мальчишка может спать так крепко, что не слышать ничего, просыпаться по уши в воде и проч.

    Идея выстроить центральный домик прямо посреди поля — тоже от безысходности потому как мало кто будет ставить дом вдали и реки и лесового прикрытия. Финальная сцена боя поставлена хорошо, но надо забыть о, например, The Prepposition, чтобы считать постановку в данной части выдающейся.

    Фасбендер своим именем украсил фильм, в котором потенциально возможностей для укрупнения содержания роли и психологического рисунка было вагон. Мальчик сыграл вполне себе ровно.

    Могли быть улучшены и немногочисленные сцены-воспоминания, которые решили в условно-романтической традиции.

    Занятный сюжетно фильм, во время просмотра которого досада была вторым чувством. Искренне желаю, чтобы лет через пять кто-нибудь из мэтров переписал сценарий и снял римейк.

    6 из 10

    7 марта 2016 | 05:29

    Название дебютного фильма Джона Маклина, удостоившегося награды на фестивале в Санденсе в номинации «Лучший драматический фильм», очень точно описывает стиль повествования. Несмотря на не слишком большой хронометраж, фильм на самом деле выглядит медленным, много внимания уделяет красоте здешней природы да и вообще настраивает на меланхоличную атмосферу. Здесь нет безбашенных перестрелок и стрельбы с двух рук, неубиваемых главных героев, противостоящих множеству врагов. Но, тем не менее, поймав атмосферу, оторваться от фильма просто невозможно.

    Вобрав в себя понемногу Мертвеца Джармуша, Железной хватки Коэнов и даже немного Дикой банды Пекинпы, Маклин не останавливается на копировании классики, а рассказывает пронзительную историю о несправедливости любви, слабости и уязвимости влюблённых, о пустоте души тех, кто позволяет любить.

    Вот как получилось: начал смотреть фильм из-за Фассбендера, а по окончании был восхищён игрой Коди Смита-МакФи.

    9 из 10

    26 мая 2015 | 22:47

    В феврале этого года на российские экраны (с опозданием в несколько месяцев) вышел британский инди-вестерн «Строго На Запад». Лично для меня появление этого фильма получилось несколько знаковым. Посмотрев «Сторго На Запад», я сказал себе: «Оу, надоже, какой интересный режжиссёр этот Джон Маклин, любопытно, какие ещё он снял фильмы?» И тут меня ожидало большое разочарование, в компании последующего удивления. Это его первый фильм? И до этого он снял лишь две никому не известных короткометражки? И ты идёшь к телевизору, смотреть кино второй раз подряд, с новым пониманием.

    Кино рассказывает историю авантюриста по имени Сайлас, сопровождающего в опасном путешествии вдоль всей американской границы 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиш. Джей разыскивает девушку, в которую влюблен.

    Не хочу сказать, что картина — однозначный шедевр. Но я вообще не привык бросаться такими определениями, да и истинный шедевр становится таковым лишь после, хотя-бы, десятка лет выдержки, и проверки на свежесть. И всё ж нельзя сделать ни одного нарекания в его адрес. Всё сделано по своему красиво и с недюжинным английским вкусом.

    Одной из сильнейших сторон «Запада» являются замечательные актёры. Про Майкла Фассбендера даже говорить не хочется настолько я уважаю его как актёра. Игра Майкла сдержанна, не позволяет себе выйти из допустимых рамок, это актёр всегда на 100% попадающий в образ героя, которому веришь без любых «но». Коди Смит-МакФи (новый Ночной Змей, в предстоящих Людях-Икс) так-же очень убедительно сыграл влюбленного юношу-романтика, «агнца среди волков». Второстепенные же персонажи получились все до одного интересными, яркими, с запоминающимися характерами. Чего стоит только банда Пейна — у некоторых всего по одной реплике, а характер уже раскрыт.

    Про сюжетную составляющюю фильма можно сказать одно — на любителя в меру медленного кино. Лично мне динамика картины пришлась как-раз по душе, ни одного провисания, ни одного скачка. Одним словом — идеально. А финал до последнего держит в сильном напряжении, и совсем не ложится камнем на душу, как это порой бывает. Юмор здесь приимущественно чёрноватый, и присутствует ровно в таком количестве, чтобы разбавить размеренное повествование.

    В целом, всю суть фильма выражают слова из самого конца фильма.

    -Его сердце было не в том месте.
    -Оно привело его не туда.

    Хоть это и не так однозначно, но по моему, это история о человеке раз за разом делающим правильный выбор не правильным способом, вследствие этого не приспособленным жить в этом суровом мире.

    18 февраля 2016 | 21:02

    Стильный и атмосферный дорожный вестерн.

    Фильм рассказывает практически сказочную историю, происходящую в достаточно суровые времена на Диком Западе, о молодом шотландце (принце), который едет спасать свою любимую (принцессу), а на пути его поджидают разные опасности, в лице индейцев и охотников за головами (разбойников), ну а сопровождает его таинственный попутчик (верный оруженосец).

    Начнем с того, что это режиссерский дебют Джона Маклина, по совместительству друга Майкла Фассбендера, который к слову до этого фильма уже снялся у него в двух короткометражках. Картина уже взяла приз в Сандэнсе — Гран-при в категории «Драматический фильм»

    В последнее время с вестернами и так напряженка, а с хорошими и подавно…

    Итак перед нами очень атмосферный и стильный вестерн с элементами роуд-муви о выживании на Диком Западе, где никому нельзя доверять и всегда нужно быть на чеку. Фильм развивается не спеша, словно оправдывая свое название и постепенно набирая обороты он вас затягивает и пленит своей атмосферой немного абсурдной, где философские разговоры легко уживаются с предложенным юмором, а сказочное звездное небо с красивыми видами природы Новой Зеландии, чтобы вылиться в кровавую и драматичную финальную развязку, которой бы позавидовал сам Тарантино. Во время просмотра периодически вспоминаются «Мертвец» Джармуша и «Железная хватка» Коэнов.

    Также можно отметить актерские работы в лице брутального и мужественного — Майкла Фассбендера и юного романтика и не от мира сего — Коди Смит-МакФи, и музыкальное сопровождение, состоящее преимущественно из мелодичных гитарных переборов, передающих настроение и дух фильма.

    Рекомендую к просмотру, особенно любителям данного жанра.

    3 июня 2015 | 10:15

    Жанр вестерна в этом году эффектно утёр нос всем своим недоброжелателям, давно и безуспешно пытающимся похоронить его под толстым слоем нафталина по причине несоответствия духу времени. Я не возьму на себя смелость говорить о каком — то перерождении жанра, но то, что всего за месяц нам было представлено четыре ярчайших его представителя (и это ещё учитывая, что в марте нас ждёт «Джейн берёт ружьё» с Натали Портмэн) говорит о многом. Да, на фоне явных фаворитов-survival вестерна «Выживший» и разговорной «Омерзительной восьмёрки», инди — вестерны «Костяной томагавк» и « Строго на Запад» смотрелись несколько блекло, но тем не менее, вызывали определённый интерес преданных поклонников жанра: первый- удачной попыткой соединить в одном фильме классический вестерн и каннибалистический хоррор, второй — тем, что будучи снятым британскими и новозеландскими кинематографистами, стал фаворитом последнего смотра американского независимого кино Sundance, взяв его гран-при. И вот фильм, представленный мировой общественности ещё год назад, добрался, наконец, и до российского проката.

    Юный наследник состоятельных шотландских лордов, Джей Кэвендиш, приезжает на Дикий Запад в поисках возлюбленной Роуз, пустившейся в бега по свету после трагического инцидента. Абсолютно не приспособленный к жизни юнец оказывается в местах, где человека могут убить за рваный доллар, «агнецом божьим среди волков», поэтому, когда неожиданно подвернувшийся ему хмурый ирландец Сайлас Селлек, берёт мальчишку под опеку в этом полном опасностей путешествии, тот не возражает. Джей даже не подозревает, что Сайласом движет не искреннее желание подставить плечо ближнему, а банальный меркантилизм -за головы Роуз и её отца назначена награда в две тысячи долларов (о чём Джей даже не подозревает), а эта баснословная по местным меркам сумма привлекает мерзавцев особой породы.

    Как и полагает настоящему вестерну, отправной точкой фильма Маклина является сакраментальное «Once upon a time», а конечной — масштабная перестрелка, результатом которой будет гора трупов, усеявшая живописное кукурузное поле. Но в восемьдесят четыре минуты, пролегающие между двумя этими точками, Маклин умудрился уместить несколько откровенно удачных чёрных шуток в духе Тарантино, сюжет о взрослении одного из героев, романтическую сюжетную линию и размышления о происхождении жестокости одного из самых кровавых периодов в истории США, оборачивающимися в убедительную и трогательную историю с шокирующей концовкой. Да, людям ошибочно полагающим, что вестерн — это череда головокружительных погонь и перестрелок, «Строго на запад» покажется несколько пресноватым, я же даже вопреки отсутствию их, не рискну назвать фильм Маклина скучным. Во многом благодаря актёрскому тандему Смит- Макфи и Фассбендера, с лихвой компенсирующим отсутствие динамики своими образами, построенными на резких контрастах — первый -это нелепейший персонаж, Дикий Запад с которым ассоциируется в последнюю очередь, умудряющийся однако благодаря своим чувствам зайти достаточно глубоко в эти дикие земли, второй, напротив- типичный представитель Дикого Запада, жестокий и циничный, из любой мелочи способный извлечь выгоду. Оба актёра органично влились в свои роли, и несмотря на то, что только ленивый не обвинил Фассбендера в подражании молодому Иствуду, это можно расценивать скорее, как комплимент, нежели как упрёк.

    Нескольких отдельных слов заслуживает операторская работа — снятый в Новой Зеландии фильм удивительно красив, настолько по эстетски прекрасен, что местами он переходит в откровенное самолюбование, что красоты визуальной картинки нисколько не умаляет — операторская работа Робби Райана достойна сравниться по картинке с гениальной работой его коллеги по цеху Эммануэля Любецки.

    В итоге, в лице полнометражного дебюта в кино Джона Маклина мы получили если и не лучший вестерн последних лет, то фильм, что называется, становящийся мгновенной классикой жанра — умный, живописный, ироничный, поражающий добротными актёрскими работами. Одним словом, если вам близка стилистика спагетти -вестернов Серджио Леоне, если вы истосковались по классическим вестернам в лучшем смысле этого слова, если в вас живёт дух авантюризма, добро пожаловать на «Строго на запад» — думается мне, он вас не разочарует.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 11:22

    - I know why you need my help.
    - Yeah?
    - You’re lonely. You’re a lonely man.
    - Sure, kid.


    Шотландец Джон Маклин, снявший свою первую зарисовку «Man on a Motorcycle» практически на мобильный телефон, затем освоивший многосложную визуализацию монохромной композиции в «Pitch Black Heist», не только продолжает совершенствование используемых кинематографических методов, но и последовательно повышает потенциальную карьерную результативность, начиная творчество большой формы авторским вестерном «Строго на Запад», удостоенным оваций фестиваля Сандэнс и претендующим на утверждение знака равенства между вестерном и философией.

    Картины Маклина можно охарактеризовать как эстетские, глубокомысленные и при этом сочетающие максимальный комфорт зрительского освоения с продуманным подтекстом не для всех, изящно выраженным автором при помощи неожиданных сюжетных поворотов, аллюзий и образов. «That kid was a wonder. He saw things differently. To him, we were in a land of hope and good will», — таково предисловие «Строго на запад», поданное, как и некоторые другие реплики, с использованием закадровой речи, придающей повествованию пронзительности и, вместе с тем, помогающей избежать сбивчивости, отрывочности истории, вызванной хронометражем всего в 80-т минут, переводя ее в лаконичность.

    Зрелый Сайлас и юный Джэй встретятся где-то на просторах Нового Света и начнут свое путешествие. Географически двигаясь на Запад, а экзистенциально — по направлению к призрачной надежде на лучшую жизнь. Картина, представляющая собой в структурном формате роуд-муви, выполнена с соблюдением всех базисных стандартов стиля «вестерн»: пейзажи с одинокими всадниками, взаимное взятие на прицел, беспощадные перестрелки, ночевки у костра и одежда исключительно пыльно-рыжих оттенков. Режиссер Маклин, разбирающийся в изящных искусствах на академическом уровне (вдохновленный на создание данного вестерна бытностью своих трудовых будней в США в качестве перегонщика автомобилей), реализует принцип примата замысла над форматом его выражения, не подстраивая сюжет под заданные нормы, а напротив — расставляя акценты с помощью «вестренизации» написанного кинорассказа.

    «Строго на Запад» изъясняется метафорами, посему эпичность, оправданная жестокость, немногословность, стремительность действия, резко перемежаемая созерцательностью, и прочие характеристики, условно суммируемые фразой «однажды на Диком Западе», не только позволяют Маклину беспрепятственно подняться над условностями повседневности, но и как нельзя лучше удовлетворяют условиям действия, которое протекает практически без диалогов, без описаний и без презентаций героев, представление коих происходит непосредственно в развитии событий.

    Иными словами, «Строго на Запад» не эксплуатирует жанр, превращая и без того, как правило, не относящийся к категории высокого искусства вестерн в дешевую буффонаду (как, например, поступил Квентин Тарантино в «Омерзительной восьмерке»). Да и рейтинг R, который сквозь призму выбранного жанра, составлен из грубых ругательств, огнестрельных ранений и кровавой смерти, отражает не позерство режиссера и его стремление шокировать/привлечь публику, а необходим только для реалистичной передачи жестоких нравов, полного пренебрежения принципами гуманизма в кругах социальной группы с условным названием «Outlaws».

    Помимо того, что жанровому аспекту не принадлежит роли ведущей по отношению к замыслу картины, «Строго на Запад» может похвастаться выполненной на «отлично» работой дизайнеров и костюмеров — интерьеры и общий антураж рождают ощущение подлинности, а не вычурности, за которой проступают явные очертания 21-го века, как это зачастую случается в костюмированных фильмах. Проработанность выразительности художественного бэкграунда ленты касается и саундтрека от Джеда Курцеля. В некоторые моменты музыка к фильму напоминает стиль Чилли Гонзалеса, что для написанного Курцелем, бесспорно, служит комплиментом.

    Завершающим компонентом успеха Джона Маклина служит актерский состав фильма. Если возмужавший Коди Смит-МакФи своими талантами и незавершенным пока становлением внешности еще не позволяет сделать какой-либо точный прогноз относительно его карьеры, то Майкл Фассбендер (ставший непременным участником всех проектов Маклина) и Бен Мендельсон не нуждаются в представлении, да и похвала была бы излишней. Мендельсон, имея весьма ограниченное количество экранного времени (не достигающее и 10-ти минут) создает, как это способен сделать лишь исключительный мастер драматической игры, целостный образ веселого и вероломного хитреца, вызывающего симпатию. А Фассбендер, работая на запредельно высоком уровне, порой обходится без слов, одними жестами и взглядами передавая внутренние терзания персонажа. Так будет в первой половине фильма сцена, где его герой продемонстрирует переход от хладнокровия и готовности убить к ошеломляющему ужасу свершившейся трагедии почти пролившимися слезами и рукой, отчего-то вдруг крепко сжавшей ткань собственных брюк.

    Современный кинематограф стремится упростить и довести до примитива абсолютно любую тему. Если речь идет о любви, то непременно нужно заменить ее порнографией. Если об актуальных социально-политических проблемах, то фильм напоминает буквальную экранизацию газетной статьи. И наиболее вызывающе китчевы и неподобающе элементарны выглядят попытки популярных авторов вести разговор о вечности и искусстве, подходящий разве что для совсем необразованного и ограниченного в умственных способностях зрителя. На подобном фоне «Строго на Запад» резко выделяется отсутствием всякой усредненности и редактирования в угоду уменьшения уровня сложносочиненности как фактической, так и философской.

    Маклин говорит на языке Гомер и Шекспира, не буквально, конечно же, а в контексте идеализма. Почти забытая публикой и авторами высокопарность оказывается крайне эффектна и эффективна в предлагаемой обстановке Дикого Запада, трансформирующего притчу о чести и верности в емкий стандарт вестерна «falling angel & rising devil», в качестве вспомогательных линий имеющий рассмотрение феномена не просто аборигенов и иммигрантов, а условных «своих и чужих», определяемых по основаниям кардинально иным, нежели набор типических формальных характеристик как-то религия, раса и пр.

    Джон Маклин в дебютном полном метре взял планку осмысленного и не содержащего никакой прямолинейности диалога с публикой, кою многим постановщикам не одолеть никогда. Каждый конкретный зритель сам решит о чем повествует и для какой морали существует «Строго на Запад». Возможно, это всего лишь незамысловатая история с флэш-беками, твистами и банальным happy end’ом. А быть может на экране странный дуэт, олицетворяющий сущее и должное, циничного реалиста и оптимистичного идеалиста, выстраивает настоящее, которое ожидаемо заканчивается трагедией и разрешается ностальгией о самом себе.

    8 марта 2016 | 22:00

    Не секрет, что вестерн — это всегда нечто динамичное, драматичное, порой комедийное. Главное — экшн, погони, перестрелки.

    «Медленный Запад» подкупал симпатичными пейзажами и некой скрытой интригой, вот только её на поверку и не оказалось.

    Фильм не удивляет, не цепляет и не шокирует. Его приятно смотреть с эстетической точки зрения: чуть матовая плёнка, яркая желтизна, зелень, дух вестерна. Только лишь дух, увы.

    Игра актёров не была топорной, но проблема в сюжете. Что-то помешало создателям добавить в него интриг, хитросплетений и конфликта. Получился средний такой фильмец, от которого попахивает откровенной тягомотиной. Довольно утомительно, этого не отнять.

    Фассбендер, конечно, смог отыграть своего персонажа на уровне, но за рамки сценария, что говорится, не выйдешь.

    Неубедительная концовка хоть и затронула некую моралистическую сторону истории, но не впечатлила — хотелось чего-то более эпичного.

    Ведь зачастую случается так, что достаточно унылый фильм поражает финалом.

    В данном случае — «не прокатило».

    На выходе получается сносная картина, пусть и смотрибельная, но явно не лучшая с полок авторского кино. Хотелось чего-то большего: динамичного или нетривиального. Потому что, как известно, неспешное повествование бывает увлекательным.

    4 из 10

    13 октября 2015 | 00:03

    Они пересеклись случайно, так быть может. Заяц, оказавшийся в волчьем логове и одинокий волк, отбившийся от волчьей стаи. Он мог дать ему умереть, мог убить, но не вцепился в горло, а пошёл с ним по следу, помогая найти затаившуюся где-то любовь, провожая через поля ненависти и леса страха, твёрдо, не решив, что делать дальше с ним и с собой.

    Ему не надо было расспрашивать. Джей сам охотно рассказывал о романе аристократа и простолюдинки, который разбила пролитая кровь, исповедуясь в своей наивности, которую видел дядя — разлучник, и та крестьянская девушка, что приводила парнишку в волшебный восторг, чистосердечно упрекая его в детской глупости, зная, что в хрупком теле живёт такой же хрупкий рассудок, а удачей правит твёрдая воля, не замеченная среди достижений её поклонника.

    Сайлас и Джей, бандит и романтик — объекты естественного отбора на просторах кровавых полей, продирающиеся сквозь испытания, соблазны и искушения к неназванной цели под названием «семья», очевидной для одного и неведомой для другого, лишь только прислушивающегося к щебету простодушного попутчика, сколь богатого душой, столь же беззащитного перед встречной злобой, несущего мудрость, которой внимает его неразговорчивый друг.

    В этой многожанровой картине вестерн является лишь формальной оболочкой идейно-нравственной драматической истории, отформатированной под воспоминания Сайласа, очевидно, благодарного тому случаю, что свёл его с доверчивым юношей, который, как бы странно это не звучало, его от многого уберёг, доведя до заветной цели.

    Режиссёр вовсе не носится со своей идеей, а просто следует избранной теме за шагом шаг, начиная от разрушения одной семьи в начале фильма, и заканчивая созданием семьи новой, в его завершении, подчиняясь, казалось бы, прямолинейному движению, которое совершает не один крутой поворот, украшенный не только заснеженными вершинами скалистых гор Колорадо, но и яркими мизансценами, где в дела главных героев вмешивается то один, то другой лихой персонаж со своими моральными беспорядками, вызывая приблизительные ассоциации с драматической стилистикой романа Кормака Маккарти «Кони, кони» и ощущением саркастической отсылки к другому, явно давая понять, что одному из них тут не место, правда без демонических красок, как было у братьев Коэнов, но с сопоставимой харизматичностью актёров, будь то Фассбиндер, Бен Мендельсон, Рори МакКан или Коди Смит-МакФи с Карен Писториус, чьи работы отмечены очевидной ёмкостью и образной глубиной.

    Тарантиновский акцент — небольшая деталь художественного языка Джона Маклина, владеющего всеми инструментами визуального воздействия природного и человеческого происхождения, комбинирующего детальность диалогов с безграничностью звёздной ночи и отрезвляющим утром, для тех, кто ещё не умер тем пыльным днём, не пренебрегая черноватыми мелочами, как сыпавшаяся на сердечную рану соль из разбившейся склянки, в момент, когда выбор был сделан не дрогнувшей женской рукой, с несостоявшимся шекспировским финалом, вместо которого… На это стоит взглянуть.

    1 июня 2015 | 18:35

    Джон Маклин рванул с места в карьер: первый полнометражный фильм и сразу с Фассбендером. Долго я откладывал его просмотр, но таки решился.

    Кому-то фильм может показаться скучным. Действительно, «Строго на запад» — тот фильм, на просмотр которого у вас должно быть время. Затянутость, безусловно, есть. Бывает что зрителям тупо показывают небо. Но и есть диалоги! Они наполнены смыслом и не безынтересны. Герои рассуждаю о смысле жизни, о любви, о смерти…

    Фильм может порадовать и поклонников жанра. Вестерн — всё-таки вестерн. В фильме есть индейцы, есть красивая природа Дикого Запада. Динамика появляется к концу фильма. Там мы можем насладиться перестрелками. Имеется неплохой юмор, соответствующий обстановке, конечно. Концовка очень хороша, заставляет задуматься.

    По традиции, переходим к актерам.

    Коди Смит-МакФи — 4,5, играл на уровне, без серьёзных ошибок.

    Майкл Фассбендер — 5, превосходно! Отлично вжился в образ одинокого ковбоя. Порядком одичавшего, но все ещё с золотым сердцем.

    Картина, что называется, не для всех. Однако, могу порекомендовать поклонникам жанра.

    7 из 10

    26 февраля 2016 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Майкл Фассбендер, хорошо зарекомендовавший себя в образе злодея Магнето, снимется в роли журналиста и серийного убийцы Джека Унтервегера в картине «Вход в Аид» (Entering Hades) по книге Джона Лика. Кроме главной роли, Фассбендер возьмет на себя и продюсерские функции. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    107.Могила светлячковHotaru no haka8.238
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.91%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры