всё о любом фильме:

Строго на запад

Slow West
год
страна
слоган«Wanted dead or dead»
режиссерДжон Маклин
сценарийДжон Маклин
продюсерЭйн Каннинг, Рэйчел Гарднер, Конор МакКохан, ...
операторРобби Райан
композиторДжед Курзель
художникКим Синклер, Сара Финлэй, Кен Тернер, ...
монтажРоланд Галуа, Джон Грегори
жанр вестерн, драма, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  5.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
История авантюриста по имени Сайлас, сопровождающего в опасном путешествии вдоль всей американской границы 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиш. Джей разыскивает девушку, в которую влюблен.

Они пересеклись случайно, одинокий волк, отбившийся от волчьей стаи и заяц, оказавшийся в волчьем логове. Он мог дать ему умереть, мог убить, но не вцепился в горло, а пошёл с ним по следу, помогая найти затаившуюся где-то любовь, провожая через поля ненависти и леса страха, твёрдо, не решив, что делать дальше с ним и с собой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (26 200)
ожидание: 99% (1555)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм планировали снимать на 35-мм пленку, однако в итоге сняли на «цифру».
    • Съемки фильма проходили в Твайзеле, в Новой Зеландии.
    • Это первый игровой полнометражный фильм режиссёра Джона Маклина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джей любит Роуз. Оба молоды, прекрасны, впереди вся жизнь, но… Джей — сын шотландского лорда, а Роуз — дочь чумазого фермера. Сословная структура воздвигает барьер перед влюблёнными. Роуз переезжает за океан в поисках лучшей доли, Джей устремляется вслед за своей любовью, удастся ли ему отыскать её в огромной, чужой стране?

    Чувство прекрасного вытворяет с людьми забавные вещи. Режиссёр — дебютант Джон Маклин снял полуторачасовой гимн любви в антураже дикого Запада. Джей Кавендиш — чистый, наивный, искренний мальчик, свято верящий в доброту, правду, любовь. Худенький, тоненькая гусиная шейка (вспоминается слово длинношеее), огромные пронзительные глаза — абсолютно нежизнеспособное существо. И вот, эта чистота попадает в Америку в период первоначального накопления капитала.

    Америка населена троглодитами, чумазые человекоподобные рвут друг друга на части за лишний доллар, кровь льётся как водица, появление виктимного мальца вызывает у хищников утробное урчание. Один щелчок мощных жвал, и вена на тоненькой шейке перестанет пульсировать. В этом аду, Джею не обойтись без Вергилия. Роль гида сыграет Сайлас (Фассбендер). Милицейская картотека относила подобных к категории «БОРЗ» — без определённого рода занятий. Понятно зачем Джею нужен Сайлас, а вот зачем Сайласу помогать мальчишке? Что нужно человеку привыкшему сначала стрелять, а затем спрашивать — стой, кто идёт, от мальчика с сотней долларов в кармане?

    Контраст между наивностью и цинизмом, моралью и полным её отсутствием, различие между детским, восторженным восприятием жизни Джея и моральным опустошением Сайласа — основной конфликт фильма. Джей — очень строгий моралист, он задаёт вопросы, над которыми Сайлас даже не задумывался ранее. На протяжении фильма Сайлас меняется, из беспринципного подонка, убийцы, он превращается в человека способного сопереживать, чувствовать чужое горе. Синюшный задохлик Джей выступает как агент социализации по отношению к брутальному Сайласу.

    «Две вещи наполняют душу удивлением и благоговением — это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне» — заявил один житель Калининграда, режиссёр Маклин снял очень качественную иллюстрацию данного утверждения. Помимо красоты звёздного неба, волшебных видов американской природы, в наличии: хладнокровный Сайлас, постоянно жующий разбухший окурок сигары (напоминает Грязного Гарри), надоедливый (как прыщ на кончике носа) Мендельсон (смотрите во всех фильмах сезона), аккуратная горка трупов (в конце фильма режиссёр педантично покажет всех убитых, для любителей статистики), сверхэмоциональная сцена в финале, и отсутствие слюнявенького хэппи-энда.

    Претензии по поводу неторопливого развития событий не принимаются. Внимательнее читайте название фильма, особенно первое прилагательное.

    8 из 10

    26 мая 2015 | 11:41

    - I know why you need my help.
    - Yeah?
    - You’re lonely. You’re a lonely man.
    - Sure, kid.


    Шотландец Джон Маклин, снявший свою первую зарисовку «Man on a Motorcycle» практически на мобильный телефон, затем освоивший многосложную визуализацию монохромной композиции в «Pitch Black Heist», не только продолжает совершенствование используемых кинематографических методов, но и последовательно повышает потенциальную карьерную результативность, начиная творчество большой формы авторским вестерном «Строго на Запад», удостоенным оваций фестиваля Сандэнс и претендующим на утверждение знака равенства между вестерном и философией.

    Картины Маклина можно охарактеризовать как эстетские, глубокомысленные и при этом сочетающие максимальный комфорт зрительского освоения с продуманным подтекстом не для всех, изящно выраженным автором при помощи неожиданных сюжетных поворотов, аллюзий и образов. «That kid was a wonder. He saw things differently. To him, we were in a land of hope and good will», — таково предисловие «Строго на запад», поданное, как и некоторые другие реплики, с использованием закадровой речи, придающей повествованию пронзительности и, вместе с тем, помогающей избежать сбивчивости, отрывочности истории, вызванной хронометражем всего в 80-т минут, переводя ее в лаконичность.

    Зрелый Сайлас и юный Джэй встретятся где-то на просторах Нового Света и начнут свое путешествие. Географически двигаясь на Запад, а экзистенциально — по направлению к призрачной надежде на лучшую жизнь. Картина, представляющая собой в структурном формате роуд-муви, выполнена с соблюдением всех базисных стандартов стиля «вестерн»: пейзажи с одинокими всадниками, взаимное взятие на прицел, беспощадные перестрелки, ночевки у костра и одежда исключительно пыльно-рыжих оттенков. Режиссер Маклин, разбирающийся в изящных искусствах на академическом уровне (вдохновленный на создание данного вестерна бытностью своих трудовых будней в США в качестве перегонщика автомобилей), реализует принцип примата замысла над форматом его выражения, не подстраивая сюжет под заданные нормы, а напротив — расставляя акценты с помощью «вестренизации» написанного кинорассказа.

    «Строго на Запад» изъясняется метафорами, посему эпичность, оправданная жестокость, немногословность, стремительность действия, резко перемежаемая созерцательностью, и прочие характеристики, условно суммируемые фразой «однажды на Диком Западе», не только позволяют Маклину беспрепятственно подняться над условностями повседневности, но и как нельзя лучше удовлетворяют условиям действия, которое протекает практически без диалогов, без описаний и без презентаций героев, представление коих происходит непосредственно в развитии событий.

    Иными словами, «Строго на Запад» не эксплуатирует жанр, превращая и без того, как правило, не относящийся к категории высокого искусства вестерн в дешевую буффонаду (как, например, поступил Квентин Тарантино в «Омерзительной восьмерке»). Да и рейтинг R, который сквозь призму выбранного жанра, составлен из грубых ругательств, огнестрельных ранений и кровавой смерти, отражает не позерство режиссера и его стремление шокировать/привлечь публику, а необходим только для реалистичной передачи жестоких нравов, полного пренебрежения принципами гуманизма в кругах социальной группы с условным названием «Outlaws».

    Помимо того, что жанровому аспекту не принадлежит роли ведущей по отношению к замыслу картины, «Строго на Запад» может похвастаться выполненной на «отлично» работой дизайнеров и костюмеров — интерьеры и общий антураж рождают ощущение подлинности, а не вычурности, за которой проступают явные очертания 21-го века, как это зачастую случается в костюмированных фильмах. Проработанность выразительности художественного бэкграунда ленты касается и саундтрека от Джеда Курцеля. В некоторые моменты музыка к фильму напоминает стиль Чилли Гонзалеса, что для написанного Курцелем, бесспорно, служит комплиментом.

    Завершающим компонентом успеха Джона Маклина служит актерский состав фильма. Если возмужавший Коди Смит-МакФи своими талантами и незавершенным пока становлением внешности еще не позволяет сделать какой-либо точный прогноз относительно его карьеры, то Майкл Фассбендер (ставший непременным участником всех проектов Маклина) и Бен Мендельсон не нуждаются в представлении, да и похвала была бы излишней. Мендельсон, имея весьма ограниченное количество экранного времени (не достигающее и 10-ти минут) создает, как это способен сделать лишь исключительный мастер драматической игры, целостный образ веселого и вероломного хитреца, вызывающего симпатию. А Фассбендер, работая на запредельно высоком уровне, порой обходится без слов, одними жестами и взглядами передавая внутренние терзания персонажа. Так будет в первой половине фильма сцена, где его герой продемонстрирует переход от хладнокровия и готовности убить к ошеломляющему ужасу свершившейся трагедии почти пролившимися слезами и рукой, отчего-то вдруг крепко сжавшей ткань собственных брюк.

    Современный кинематограф стремится упростить и довести до примитива абсолютно любую тему. Если речь идет о любви, то непременно нужно заменить ее порнографией. Если об актуальных социально-политических проблемах, то фильм напоминает буквальную экранизацию газетной статьи. И наиболее вызывающе китчевы и неподобающе элементарны выглядят попытки популярных авторов вести разговор о вечности и искусстве, подходящий разве что для совсем необразованного и ограниченного в умственных способностях зрителя. На подобном фоне «Строго на Запад» резко выделяется отсутствием всякой усредненности и редактирования в угоду уменьшения уровня сложносочиненности как фактической, так и философской.

    Маклин говорит на языке Гомер и Шекспира, не буквально, конечно же, а в контексте идеализма. Почти забытая публикой и авторами высокопарность оказывается крайне эффектна и эффективна в предлагаемой обстановке Дикого Запада, трансформирующего притчу о чести и верности в емкий стандарт вестерна «falling angel & rising devil», в качестве вспомогательных линий имеющий рассмотрение феномена не просто аборигенов и иммигрантов, а условных «своих и чужих», определяемых по основаниям кардинально иным, нежели набор типических формальных характеристик как-то религия, раса и пр.

    Джон Маклин в дебютном полном метре взял планку осмысленного и не содержащего никакой прямолинейности диалога с публикой, кою многим постановщикам не одолеть никогда. Каждый конкретный зритель сам решит о чем повествует и для какой морали существует «Строго на Запад». Возможно, это всего лишь незамысловатая история с флэш-беками, твистами и банальным happy end’ом. А быть может на экране странный дуэт, олицетворяющий сущее и должное, циничного реалиста и оптимистичного идеалиста, выстраивает настоящее, которое ожидаемо заканчивается трагедией и разрешается ностальгией о самом себе.

    8 марта 2016 | 22:00

    Жанр вестерна в этом году эффектно утёр нос всем своим недоброжелателям, давно и безуспешно пытающимся похоронить его под толстым слоем нафталина по причине несоответствия духу времени. Я не возьму на себя смелость говорить о каком — то перерождении жанра, но то, что всего за месяц нам было представлено четыре ярчайших его представителя (и это ещё учитывая, что в марте нас ждёт «Джейн берёт ружьё» с Натали Портмэн) говорит о многом. Да, на фоне явных фаворитов-survival вестерна «Выживший» и разговорной «Омерзительной восьмёрки», инди — вестерны «Костяной томагавк» и « Строго на Запад» смотрелись несколько блекло, но тем не менее, вызывали определённый интерес преданных поклонников жанра: первый- удачной попыткой соединить в одном фильме классический вестерн и каннибалистический хоррор, второй — тем, что будучи снятым британскими и новозеландскими кинематографистами, стал фаворитом последнего смотра американского независимого кино Sundance, взяв его гран-при. И вот фильм, представленный мировой общественности ещё год назад, добрался, наконец, и до российского проката.

    Юный наследник состоятельных шотландских лордов, Джей Кэвендиш, приезжает на Дикий Запад в поисках возлюбленной Роуз, пустившейся в бега по свету после трагического инцидента. Абсолютно не приспособленный к жизни юнец оказывается в местах, где человека могут убить за рваный доллар, «агнецом божьим среди волков», поэтому, когда неожиданно подвернувшийся ему хмурый ирландец Сайлас Селлек, берёт мальчишку под опеку в этом полном опасностей путешествии, тот не возражает. Джей даже не подозревает, что Сайласом движет не искреннее желание подставить плечо ближнему, а банальный меркантилизм -за головы Роуз и её отца назначена награда в две тысячи долларов (о чём Джей даже не подозревает), а эта баснословная по местным меркам сумма привлекает мерзавцев особой породы.

    Как и полагает настоящему вестерну, отправной точкой фильма Маклина является сакраментальное «Once upon a time», а конечной — масштабная перестрелка, результатом которой будет гора трупов, усеявшая живописное кукурузное поле. Но в восемьдесят четыре минуты, пролегающие между двумя этими точками, Маклин умудрился уместить несколько откровенно удачных чёрных шуток в духе Тарантино, сюжет о взрослении одного из героев, романтическую сюжетную линию и размышления о происхождении жестокости одного из самых кровавых периодов в истории США, оборачивающимися в убедительную и трогательную историю с шокирующей концовкой. Да, людям ошибочно полагающим, что вестерн — это череда головокружительных погонь и перестрелок, «Строго на запад» покажется несколько пресноватым, я же даже вопреки отсутствию их, не рискну назвать фильм Маклина скучным. Во многом благодаря актёрскому тандему Смит- Макфи и Фассбендера, с лихвой компенсирующим отсутствие динамики своими образами, построенными на резких контрастах — первый -это нелепейший персонаж, Дикий Запад с которым ассоциируется в последнюю очередь, умудряющийся однако благодаря своим чувствам зайти достаточно глубоко в эти дикие земли, второй, напротив- типичный представитель Дикого Запада, жестокий и циничный, из любой мелочи способный извлечь выгоду. Оба актёра органично влились в свои роли, и несмотря на то, что только ленивый не обвинил Фассбендера в подражании молодому Иствуду, это можно расценивать скорее, как комплимент, нежели как упрёк.

    Нескольких отдельных слов заслуживает операторская работа — снятый в Новой Зеландии фильм удивительно красив, настолько по эстетски прекрасен, что местами он переходит в откровенное самолюбование, что красоты визуальной картинки нисколько не умаляет — операторская работа Робби Райана достойна сравниться по картинке с гениальной работой его коллеги по цеху Эммануэля Любецки.

    В итоге, в лице полнометражного дебюта в кино Джона Маклина мы получили если и не лучший вестерн последних лет, то фильм, что называется, становящийся мгновенной классикой жанра — умный, живописный, ироничный, поражающий добротными актёрскими работами. Одним словом, если вам близка стилистика спагетти -вестернов Серджио Леоне, если вы истосковались по классическим вестернам в лучшем смысле этого слова, если в вас живёт дух авантюризма, добро пожаловать на «Строго на запад» — думается мне, он вас не разочарует.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 11:22

    Нынче мода на вестрны. Тарантино, Иньярриту да и братья Коэны не так давно представили зрителю своё виденье данного жанра. «Строго на запад», ни кому почти не известного режиссёра Джона Маклина немного не дотягивает до вышеупомянутой тройки. Бюджет не тот, да и актёрский состав слабоват, ну кроме популярного в последние время Фасбендера, который к слову оставляет двоякое впечатление от своей игры. Хотя, к слову, всё актёры сыграли очень не плохо. Порадовала музыка, картинка, и, как ни странно, сюжет. Он хоть и имеет некую схожесть с «Железной хваткой», но в то же время не вызывает негативных эмоций и чувства дежа вю. А вот хронометраж фильма в смешные нынче 80 минут является одновременно и плюсом и минусом картины. С одной стороны история не затянута и рассказана в принципе до конца и просто не успевает провиснуть. Но с другой стороны хочется ещё немного больше экшена, который практически отсутствует, и на мой взгляд является самым слабым местом в фильме. В конце концов хочется ещё чуть больше истории и интересных персонажей. Но если в целом фильм получился не плохим и смог приятно удивить, особенно учитывая, что особых амбиций у него и не было.

    6,8 из 10

    18 июня 2016 | 09:39

    Люблю фильмы, снятые или хотя бы спродюсированные актерами. В них есть особый ритм, особая романтика, интересный взгляд на вещи.

    Этот фильм — примерно то, чего и ждешь от независимого кино. Он существует сам по себе, он уверен в своих силах и просто рассказывает историю, но при этом в нем нет нудятины или унылости, или чего-то, на что смотреть не хочется.

    В легком сочетании юмора, романтики и красивой музыки скользят несколько тем — истребление индейцев, люди, готовые за «рваный доллар» на что угодно, жестокий мир, с которым приходится столкнуться юному герою.

    Но несмотря на всю жесткость этого мира, здесь он показан легко, так, что на душе не остается тяжелого чувства. Мы просто видим этот мир, наблюдаем за ним, но скорее глазами наивного молодого человека.

    Кадры довольно красивые — полно интересных ракурсов, приятных цветов и красивых видов. Смотрится фильм на одном дыхании. И конец оставляет чувство приятной истории, услышанной у костра однажды.

    Я считаю, что это отличный фильм, и хотелось бы, чтобы больше актеров пробовали себя в чем-то нетипичном, неблокбастерном, а пытались передавать какие-то свои миры и истории.

    В общем, советую ознакомиться.

    23 января 2016 | 15:38

    Название дебютного фильма Джона Маклина, удостоившегося награды на фестивале в Санденсе в номинации «Лучший драматический фильм», очень точно описывает стиль повествования. Несмотря на не слишком большой хронометраж, фильм на самом деле выглядит медленным, много внимания уделяет красоте здешней природы да и вообще настраивает на меланхоличную атмосферу. Здесь нет безбашенных перестрелок и стрельбы с двух рук, неубиваемых главных героев, противостоящих множеству врагов. Но, тем не менее, поймав атмосферу, оторваться от фильма просто невозможно.

    Вобрав в себя понемногу Мертвеца Джармуша, Железной хватки Коэнов и даже немного Дикой банды Пекинпы, Маклин не останавливается на копировании классики, а рассказывает пронзительную историю о несправедливости любви, слабости и уязвимости влюблённых, о пустоте души тех, кто позволяет любить.

    Вот как получилось: начал смотреть фильм из-за Фассбендера, а по окончании был восхищён игрой Коди Смита-МакФи.

    9 из 10

    26 мая 2015 | 22:47

    Они пересеклись случайно, так быть может. Заяц, оказавшийся в волчьем логове и одинокий волк, отбившийся от волчьей стаи. Он мог дать ему умереть, мог убить, но не вцепился в горло, а пошёл с ним по следу, помогая найти затаившуюся где-то любовь, провожая через поля ненависти и леса страха, твёрдо, не решив, что делать дальше с ним и с собой.

    Ему не надо было расспрашивать. Джей сам охотно рассказывал о романе аристократа и простолюдинки, который разбила пролитая кровь, исповедуясь в своей наивности, которую видел дядя — разлучник, и та крестьянская девушка, что приводила парнишку в волшебный восторг, чистосердечно упрекая его в детской глупости, зная, что в хрупком теле живёт такой же хрупкий рассудок, а удачей правит твёрдая воля, не замеченная среди достижений её поклонника.

    Сайлас и Джей, бандит и романтик — объекты естественного отбора на просторах кровавых полей, продирающиеся сквозь испытания, соблазны и искушения к неназванной цели под названием «семья», очевидной для одного и неведомой для другого, лишь только прислушивающегося к щебету простодушного попутчика, сколь богатого душой, столь же беззащитного перед встречной злобой, несущего мудрость, которой внимает его неразговорчивый друг.

    В этой многожанровой картине вестерн является лишь формальной оболочкой идейно-нравственной драматической истории, отформатированной под воспоминания Сайласа, очевидно, благодарного тому случаю, что свёл его с доверчивым юношей, который, как бы странно это не звучало, его от многого уберёг, доведя до заветной цели.

    Режиссёр вовсе не носится со своей идеей, а просто следует избранной теме за шагом шаг, начиная от разрушения одной семьи в начале фильма, и заканчивая созданием семьи новой, в его завершении, подчиняясь, казалось бы, прямолинейному движению, которое совершает не один крутой поворот, украшенный не только заснеженными вершинами скалистых гор Колорадо, но и яркими мизансценами, где в дела главных героев вмешивается то один, то другой лихой персонаж со своими моральными беспорядками, вызывая приблизительные ассоциации с драматической стилистикой романа Кормака Маккарти «Кони, кони» и ощущением саркастической отсылки к другому, явно давая понять, что одному из них тут не место, правда без демонических красок, как было у братьев Коэнов, но с сопоставимой харизматичностью актёров, будь то Фассбиндер, Бен Мендельсон, Рори МакКан или Коди Смит-МакФи с Карен Писториус, чьи работы отмечены очевидной ёмкостью и образной глубиной.

    Тарантиновский акцент — небольшая деталь художественного языка Джона Маклина, владеющего всеми инструментами визуального воздействия природного и человеческого происхождения, комбинирующего детальность диалогов с безграничностью звёздной ночи и отрезвляющим утром, для тех, кто ещё не умер тем пыльным днём, не пренебрегая черноватыми мелочами, как сыпавшаяся на сердечную рану соль из разбившейся склянки, в момент, когда выбор был сделан не дрогнувшей женской рукой, с несостоявшимся шекспировским финалом, вместо которого… На это стоит взглянуть.

    1 июня 2015 | 18:35

    В феврале этого года на российские экраны (с опозданием в несколько месяцев) вышел британский инди-вестерн «Строго На Запад». Лично для меня появление этого фильма получилось несколько знаковым. Посмотрев «Сторго На Запад», я сказал себе: «Оу, надоже, какой интересный режжиссёр этот Джон Маклин, любопытно, какие ещё он снял фильмы?» И тут меня ожидало большое разочарование, в компании последующего удивления. Это его первый фильм? И до этого он снял лишь две никому не известных короткометражки? И ты идёшь к телевизору, смотреть кино второй раз подряд, с новым пониманием.

    Кино рассказывает историю авантюриста по имени Сайлас, сопровождающего в опасном путешествии вдоль всей американской границы 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиш. Джей разыскивает девушку, в которую влюблен.

    Не хочу сказать, что картина — однозначный шедевр. Но я вообще не привык бросаться такими определениями, да и истинный шедевр становится таковым лишь после, хотя-бы, десятка лет выдержки, и проверки на свежесть. И всё ж нельзя сделать ни одного нарекания в его адрес. Всё сделано по своему красиво и с недюжинным английским вкусом.

    Одной из сильнейших сторон «Запада» являются замечательные актёры. Про Майкла Фассбендера даже говорить не хочется настолько я уважаю его как актёра. Игра Майкла сдержанна, не позволяет себе выйти из допустимых рамок, это актёр всегда на 100% попадающий в образ героя, которому веришь без любых «но». Коди Смит-МакФи (новый Ночной Змей, в предстоящих Людях-Икс) так-же очень убедительно сыграл влюбленного юношу-романтика, «агнца среди волков». Второстепенные же персонажи получились все до одного интересными, яркими, с запоминающимися характерами. Чего стоит только банда Пейна — у некоторых всего по одной реплике, а характер уже раскрыт.

    Про сюжетную составляющюю фильма можно сказать одно — на любителя в меру медленного кино. Лично мне динамика картины пришлась как-раз по душе, ни одного провисания, ни одного скачка. Одним словом — идеально. А финал до последнего держит в сильном напряжении, и совсем не ложится камнем на душу, как это порой бывает. Юмор здесь приимущественно чёрноватый, и присутствует ровно в таком количестве, чтобы разбавить размеренное повествование.

    В целом, всю суть фильма выражают слова из самого конца фильма.

    -Его сердце было не в том месте.
    -Оно привело его не туда.

    Хоть это и не так однозначно, но по моему, это история о человеке раз за разом делающим правильный выбор не правильным способом, вследствие этого не приспособленным жить в этом суровом мире.

    18 февраля 2016 | 21:02

    О фильме:

    Дикий Запад. Судьба случайно сводит двух совершенно разных людей — 16-летнего Джея, который держит путь к девушке, которую любит, и опытного авантюриста Сайласа, который вызывается сопровождать паренька. Их путь полон опасностей, ведь здешние территории кишат индейцами и головорезами.

    Мнение:

    «Строго на запад» — это атмосферное кино. Причем атмосфера у него довольно-таки ненавязчивая. Тем не менее, картина запоминается, и если вы потом увидите этот фильм по телику, вы вряд ли спутаете его с чем-то другим.

    Кинолента соответствует своему оригинальному названию (Slow West, что переводится дословно как «Медленный Запад») и льется на нас неспешными потоками красивых планов с природой Дикого Запада, простых, но заставляющих задуматься диалогов, а также довольно немногочисленных, но запоминающихся событий.

    Кто-то из кинокритиков сказал, что вестерн мертв. На мой взгляд, такое мнение основано на том, что в современном обществе постмодерна образ героя, который смотрелся бы адекватно своему времени и не нелепо, должен быть двух видов — либо с долей сарказма и цинизма, либо попсово-гламурно, как в фильмах про супергероев. Фильмы про простого правильного мужика с пистолетом, который раздает люлей плохим парням, уже трудно сделать интересным, цепляющим и не заезженным. Жанр вестерна вряд ли умер, но он точно требует видоизменения по сравнению со старыми кинолентами этого жанра.

    Что касается актеров, то опытный Майкл Фассбендер, конечно, смотрится в этом фильме настоящей глыбой. Все-таки сколько ярких ролей этот человек переиграл. Но и молодой Коди Смит-МакФи, которого вы можете помнить по постапокалиптической «Дороге», тоже отлично справляется. Его персонаж определенно интересен, и за ним любопытно наблюдать.

    Сразу скажу, что кому-то данное кино может показаться смертной скукой, ведь в нем действительно очень мало всего происходит.

    Концовка киноленты гораздо событийнее всех остальных сцен вместе взятых. При этом она, на мой взгляд, снята и подана оригинально и интересно, хоть и немного предсказуемо.

    Вердикт:

    «Строго на запад», если вы привыкли к одним лишь фильмам про Росомаху и Бэтмана, смотреть вряд ли стоит. А так, это простенький (на первый взгляд), визуально приятный, малособытийный фильм, который разок (или два, если понравится), глянуть можно.

    7 из 10

    19 марта 2016 | 20:25

    Джей приехал в США из Шотландии в погоне за своей возлюбленной, но Дикий Запад оказался для него слишком диким, и некий Силас любезно предложил ему свою помощь в качестве проводника, имея при этом свои собственные цели…

    Очень интересный, необычный и невероятно красивый фильм. Необычность его заключается в том, что это как бы вестерн, но как бы и простая приключенческая драма (поэтому тем, кто не любит вестерны, не стоит отсекать этот фильм). Смотрится очень легко, да и сюжет довольно-таки простой и даже какой-то минималистский, но при этом довольно-таки динамичный и богатый на лица и события.

    Здесь есть и драма, и трагедия, и какой-то сухой и почти скрытый юмор, и криминал и мелодрама. Вышло очень насыщенно, но одновременно как-то сдержано, умеренно. Необычно.

    Мне очень понравилось и постановка, и то, как и где снято, и актерская игра великолепная, и музыка замечательно легла на картинку.

    Очень яркий, четкий, сочный фильм о любви, наивности, верности и благородстве. И всех противоположных вещах.

    7 из 10

    17 июня 2016 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>