всё о любом фильме:

Королёк – птичка певчая (сериал 2013 – 2014)

Çalikusu
год
страна
слоган-
режиссерЧаган Ырмак, Доган Юмит Караджа
сценарийСевги Йильмаз, Решад Нури Гюнтекин
продюсерТимур Савчи
операторВейсель Тексахин
композитор-
жанр драма, мелодрама, история
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время-
Главная героиня — Фериде, живет с теткой и ее сыном Кямраном. Повзрослевшая Фериде неожиданно для себя влюбляется в кузена. Ее тайна становится известна жителям деревни. Правда, вместе с этим выясняется, что и Кямран тоже любит Фериде.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Саундтрек сериала — это отредактированная версия саундтрека экранизации 1986 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Королек — птичка певчая» — сериал снят на основе сюжета книги «Королек — птичка певчая», автором которой является Решад Нури Гюнтекин. Также по этой книги уже был снят фильм в 1966 году, и мини-сериал из 7 серий в 1986 году. Королек 2013 года отличается от предыдущих снятых проектов по этой книге. Сценаристы добавили очень много своего в сюжет, но тем не менее идея осталась та же, и по книге много общего. Сериал «Королек — птичка певчая» стал известным не только на своей родине, но и во многих странах.

    Героиня исполнившая роль Фериде — Фахрие Эвджен полностью соответствует описанию, очень добрая, чистая душой, мудрая, с невероятно красивыми глазами которые свели с ума миллионов зрителей, с отличным слухом. В сериале мы часто слышим ее голос, ею были исполнены песни — «Bahcede Yesil C?nar» и «Benim Gozum Sende».

    Герой исполнивший роль роль Кямрана — Бурак Озчивит не соответствует описанию из книги, но он справился с ролью намного лучше чем написал сам автор. До роли Кямрана, Бурак Озчивит стал известным во многих странах из-за великолепной игры на экране в других кино-проектах.

    Актеры настолько хорошо справились со своими ролями что их любовные отношения продолжились в реальной жизни. Также после сериала «Королек — птичка певчая», Бурак и Фахрие снялись в еще одном совместном фильме — «Любовь похожа на тебя», инициатором и продюсером которого стал сам же Бурак Озчивит. Этот фильм имеет большой успех, и на данный момент, все ждут его выхода в интернет для просмотра. Многих расстроил печальный конец Королька, но Бурак Озчивит сказал что в финальной серии Фериде все же пришла на вокзал, намеком на это, стало то что в их совместном фильме главные герои Али и Дениз впервые встретились в 11:00, то время когда должна была прийти и пришла Фериде на вокзал.

    29 апреля 2015 | 10:11

    Долгожданный ремейк легендарного турецкого романа «Чалыкушу»!

    Смотрю исключительно в прямом эфире — ждать даже один день выше моих сил! От «королька» невозможно оторваться.

    Всё, что мы хотели посмотреть и не до смотрели в предыдущих ремейках (1966 и 1986) и даже больше того, всё что хотели прочитать, но не дочитали в романе — есть и будет в новой экранизации. Новые герои, старые герои, но по-новому сыгранные и дописанные характеры.

    Атмосфера потрясающая! Семья, любовь, упрямство, выбор и фатализм. Старый до боли знакомый и любимый саундтрек на новый лад.

    Те же шикарные усы, на красивом лице Бурака Озчивита. Бурак, конечно не имеет к книжному Кямрану (хилому, беленькому и женственному) никакого отношения! Но это в миллион раз делает только лучше его образ. Игра актера на высшем уровне. Все его внутренние переживания и даже пассивная, но постоянная и ранняя любовь к Чалыкушу угадывается и также остается загадкой, благодаря игре актера. На красавчика Бурака не просто приятно смотреть, но чувствовать его тоже несомненно очень приятно.

    Красавица Фахрие Эвджен родилась, чтобы сыграть эту Фериде! Всё в ней, в Чалыкушу — смех и юмор, слёзы и прямота, наивность и зрелость, абсолютно всё воплощено этой великолепной актрисой.

    Фахрие Эвджен одна из самых красивых актрис в Турции, славится красивым голосом и прекрасным слухом. В этом сериале мы часто слышим её исполнение (артистка карнавала, поёт голосом Фахрие Эвджен).

    В этом сериале много актёров перекочевавших из «Великолепного Века» так же, как и главный герой. Отец Кямрана — Сейфедин бей (Мехмет Озгюр), который в этом сериале раскрылся совершенно с другой стороны, что было очень приятно, и как бальзам на душу после кровавых интриг при «Великолепном Веке».

    Мюневар калфа (талантливая и новоявленная актриса Пынар Чаглар Генчтюрк) — помощница неподражаемой Нериман ханум (Бегюм Кютюк), бывшая сестра султана заслуживает аплодисментов стоя! В этом сериале она играет преданную «ведьму-цербера» Нериман, одна из самых ярких женщин в сериале, хоть у неё и второстепенный отрицательный образ.

    Вообщем всем любителям восточных страстей этот сериал будет особенно по душе. Здесь нет абсолютно положительных или отрицательных персонажей, здесь все обычные люди, с необычной историей.

    Интуиция Тимура Савчи как талантливого продюсера и в этот раз не подвела! Браво!

    10 из 10

    10 января 2014 | 10:49

    Этот сериал не имеет почти ничего общего с книгой кроме имен и некоторых событий, НО имеет свою атмосферу, очень затягивает, даже есть плюс в том, что отличен от книги, не знаешь чего ожидать. Конечно интересен будет только женскому полу.

    Актеры такие искренние, такая добрая игра, совсем неожидала от турецкого кино. А какие красивые главные персонажи, сцены с Кямраном притягивают, его улыбающиеся глаза, наконец хоть в этой экранизации понимаешь почему же Феридэ влюбилась в него, идеальный актер на эту роль. Как и главная актриса, полностью соответствует описанию, такая чистая красота, мне напоминает Монику Белуччи, на протяжение всего просмотра кажется что это молодая она.

    Снята картина качественно, красивые костюмы, дома, актеры не переигрывают. Очень жаль что сценаристы придумали заново колесо и переписали сценарий на «сериальный» лад: эти интриги и драки совсем не близки книге, выдуманные сцены из детства, совсем не описывающие Феридэ как озорницу, а даже наоборот, множество подруг, чистоплотная (ну где же руки как святые решетки). Еще портит общее впечатление однотонная повторяющаяся музыка, а в общем поклонникам Чалыкушу стоит посмотреть этот фильм, не останетесь равнодушными.

    9 из 10

    19 июня 2014 | 19:38

    Много ли мы знаем о Турции? Яркие цвета, величественные мечети, правление Османов и удивительная музыка — для среднестатистического европейца этого, пожалуй, достаточно. С этой удивительной страной нас, российских зрителей, познакомил роман Решада Нури Гюнтекина и одноимённый сериал 1986 года «Королёк — птичка певчая». Прекрасная история любви красавицы Фериде, девушки с неоднозначным и сложным характером, и её кузена Кямрана. Роман, как и семисерийный мини-сериал, затрагивал не только бессмертную тему любви, чем стал интересен не только представительницам слабого пола, склонным к романтике. Интересное повествование, наполненное событиями, путешествия Фериде по Турции, её насыщенная жизнь, война, сопротивление двух культур и многое-многое другое. Роман Гюнтекина по праву можно назвать путеводителем по истории Турции.

    Сериал 1986 года особенно полюбился отечественному зрителю. Здесь вас и красивая любовь, и знаменитая мелодия, которую многие помнят с детства, не смотря на то, что, возможно, уже и не вспомнят, где её услышали. Здесь и трагедия маленькой Мунисе, брошенной матерью-проституткой, и история военного, потерявшего лицо. Одним словом, сериал вобрал в себя всё самое лучшее, что было в романе, и история получилась действительно обширной, трогательной, местами комедийной, но по большей части трагичной. Трагедии разных людей — вот за что я люблю этот сериал.

    Узнав, что Тимур Савчи (продюсер, подаривший нам сериал «Великолепный век») всерьёз взялся за новое прочтение старой истории, я отнёсся к этой новости скептически. Зная то, как Савчи обошёлся с «Великолепным веком», я предвкушал похожую мыльную оперу с красивыми лицами и долгими-долгими сценами, не несущими для сюжета никакой смысловой нагрузки. Кое-как досмотрев сериал до тридцатой финальной серии, я понял, что в общем-то не ошибся.

    Сериал начинается достаточно канонично. Первая серия и вовсе напоминает о тех впечатлениях из детства при первом знакомстве с Фериде. Более того — нам раскрыли некоторые эпизоды из её жизни более подробно, показали мать, её смерть и коснулись взаимоотношений героини с отцом. Первая серия действительно понравилась. Но чем дальше развивались события сериала, тем яснее становился тот факт, что это не экранизация, не те Фериде и Кямран, знакомые нам с детства, а от романа осталось только название. Я совсем не против нового прочтения, но здесь его настолько много, что постепенно забываешь, какой сериал смотришь вообще. В середине «Королёк» превратился в такой же «Великолепный век» с беготнёй из стороны в сторону, нелепыми обстоятельствами, которые завершаются будто сами собой, с отсутствием логики и смазливыми мордашками главных героев.

    Сюжетная линия с Селимом, блестяще сыгранным Денизом Джелилолу, мне понравилось. Это было что-то новое, необычное и захватывающее. Но всё, что творится после вызывает только скуку. И вот уже двадцатая серия, а ты как верный зритель всё ещё ждёшь, когда же начнётся тот самый знакомый всем сюжет «Королька». И всё бы ничего, я бы вполне пережил совершенно другой сериал, если бы не последняя серия и попытка авторов впихнуть 9/10 книги в оставшиеся 45 минут. Рейтинги сериала быстро упали, и его решили закрыть. Но такое наплевательское отношение к делу меня расстроило. Будто звучало это так: «А, нас уже не смотрят? Тогда закрываем, но надо доснять что ли… Что там осталось? Давайте в последнюю серию». В итоге получилось так — сериал тянется, тянется, тянется, а в конце резко набирает скорость и разбивается об стену.

    Не могу сказать, что это было худшее, что я видел в своей жизни. Напротив. Актёры очень приятные, красивая пара Фахрийе Эвджен и Бурака Озчивита, красивая музыка, которую так бережно перенесли из первого сериала. Но одной музыки не достаточно. Атмосферы в сериале так и не появилось. Но тем не менее, он оставил приятные впечатления, как незаконченная попытка воссоздать то, что мы уже давно забыли. Возможно, попытка отдать дань великому роману. Но как самостоятельное произведение этот сериал рассматривать, конечно, невозможно.

    6 из 10

    17 июля 2015 | 14:57

    Таким или иным образом о Корольке слышали все. Многие читали эту книгу, а кто не читал, тот смотрел сериал. Никого не оставила безразличным история этой удивительной девочки и ее возлюбленного Кямрана. Сам образ Чалыкушу нарисован автором с теплотой и сердечностью. Капризное дитя, наивная, веселая — такой является Фериде. Еще с первых страниц книги, с первых минут старого сериала я полюбила ее. Помню, сколько плакала над некоторыми моментами: смерть приемной дочери Королька, фиктивный брак с нелюбимым человеком, ее встреча с доктором Хайруллах-беем и т. д. Помню сколько раз я представляла себя на ее месте думала как бы я поступила в той или иной ситуации. Меня поразила история этой девушки ее внутреннея сила и оптимизм, я прожила кусочек своей жизни вместе с Фериде. С той птичкой, за которой гонялись все учительницы и не могли усадить ее, чьи проделки заставляли их вспыхнуть от негодования. С той мудрой девушкой, которой она стала в конце романа и смогла оставить в своем большом сердце место для наивности и доброты..

    Конечно, когда я услышала, о новом сериале пребывала в неком предвкушении. Ожидании чуда чего-то прекрасного и светлого вот настолько мне хотелось увидеть эту историю на новый лад. Первая серия понравилась мне и я уже начала пропитываться симпатией к этой новой версии, но не тут, то было..

    Чем больше серий я смотрела, тем отчетливее понимала, что лучшее, что было в этом сериале это первая серия. Все остальное, что происходило, дальше было просто невыносимо. Стоит начать с того что все 30 серий Фериде только училась в пансионате это даже не половина книги это только начало. Это начало было ужасно затянутым, тут было огромное количество ненужных персонажей. Если в старом сериале рассказывалось о главной героине. То здесь рассказываються о родствениках Фериде, прислуге, о друзьях и девушках Кямрана, о девушках из пансиона, о ее подругах. В этом фильме неимоверное количество жестокости и насилия:болезнь Сейфеттина Бея, жестокое избиение Неджмие отцом, Селим который похитил Королька, избиение Кямрана в тюрьме. И я с ужасом осознаю, что это только начало, а Фериде уже чуть не изнасиловали, и она была на грани самоубийства, что же будет дальше, когда начнутся настоящие жизненные испытания?

    Этот сериал очень разочаровал, меня и всем кто сейчас читают, мою рецензию думая над вопросом «Смотреть или не стоит?». Я вам отвечу, не стоит. Не тратьте свое время на этот сериал лучше еще раз пересмотрите старую версию любимой истории.

    6 из 10

    Такая оценка за первую серию и несколько моментов, которые смогли порадовать меня (зачастую воспоминания о детстве Фериде) и неплохую игру Бурака Озчивита. Думаю режиссеры надеялись что Королек взлетит к высотам и принесет им много доходов, для того что бы снять еще несколько сезонов по 30 серий. Но ирония в том, что эта экранизация и в подметки не годиться старому доброму Корольку 1986 года.

    11 июня 2015 | 12:22

    Признаюсь честно, выхода этого сериала очень ждала. Смотрела множество раз фильм 1986 года с красавицей Айдан Шенер в главной роли. Мини-сериал, включающий в себя всего 7 серий был снят по книге турецкого писателя Решада Нури Гюнтекина и пользовался огромной популярностью в нашей стране. Должно быть, до «Великолепного века» «Королёк» был единственным турецким сериалом, известным в Советском союзе, а потом и в России буквально повсеместно. И вот, наконец, на экраны вышел третий сериал, сняты по мотивам знаменитого романа, от создателей вышеупомянутого «Великолепного века», который так же имеет популярность в России (и никак не кончится).

    Сравнение с предыдущим сериалом неизбежно, тем более что первоисточник я не читала. Но основная сюжетная канва осталась прежней. Сироту Фериде, задорную девчонку со сложным характером, берёт под опеку сестра покойной матери, у которой подрастают двое своих детей — сын Кямран и дочь Неджмие. Отношения детей сразу же портятся, и всю сознательную жизнь они проводят в вечных спорах. Но даже в этих спорах видно, как проказница Фериде, постоянно попадающая в какие-либо истории, проникается чувствами к своему кузену, поэтому-то и задирает его всеми возможными способами, хотя всячески отрицает свою симпатию. Она показана ребёнком, который испытывает чувства, но не имеет ни малейшего представления о том, что с ними делать и как быть. На этом сюжетные линии сериалов расходятся в противоположные стороны.

    Современный вариант лично мне кажется более динамичным и интересным. Персонажи и общие ситуации, в принципе, узнаваемы, но в то же время новый вариант хорошо известной истории не перестаёт удивлять разнообразными поворотами сюжета. Действительно показан долгий и сложный путь главных героев к осознанию своих чувств друг к другу, они постепенно становятся ближе и в конце концов понимают, что оба уже не дети и хотят связать друг с другом свою жизнь. Развитие их отношений показаны на фоне лидирующей сюжетной линии с влюблённым в Фериде другом Кямрана, который пытается всеми возможными способами получить симпатию девушки. В первых сериях кажется, что он действительно влюблён, но потом становится ясно, что кроме эгоизма и порой садизма он не проявляет никаких качеств. Всё таки с любимыми людьми так не поступают и не так добиваются любви. Заставить себя любить силой невозможно. Заслуживает внимание и то, что каждому персонажу, который не так уж и много, отведено своё время и своя роль. Авторы хотят раскрыть каждого героя, у каждого есть свой индивидуальный характер, своя история. Здесь невозможно спутать одного героя с другим, как это было, например, в «Великолепном веке». Каждый персонаж по своему уникален и несёт свою смысловую нагрузку. Это и отец Кямрана, и его мать, и его сестра, которой посвящена своя часть фильма. И что мне особенно нравится — многие персонажи, у которых есть своя четкая линия, действительно развиваются. Это касается и главных героев и их отношений, и упомянутой сестры Кямрана, и его друга Селима, и многих других. Они не являются фоном, какими были герои первого фильма, они действительно воспринимаются как живые люди со своей историей. Отдельный плюс в том, что в сериале нет идеализированных персонажей. Они показаны людьми со своими плюсами и минусами, способными на глупые поступки, на свои слабости, на свои недостатки. Всё это предаёт фильму реальный контекст и, разумеется, трогает.

    Огромный и жирный плюс стоит поставить выбору актёров. Фахрийе Эвджен идеально смотрится в роли Фериде, в её задоре узнаётся и Айдан Шенер, но в то же время она очень самобытна. Видно, что актриса серьёзно подошла к роли и наделила свою героиню уникальными чертами. Она и правда придала Фериде новое звучание. Но отдельные овации, конечно, обращены к Кямрану в роли блестящего Бурака Озчивита. Помню этого актёра по роли Бали Бея в «Великолепном веке», где он не очень-то раскрыл себя и представал на экране в виде безэмоциональной мумии. Да и времени повествования ему отвели очень уж мало. Здесь же талант Бурака раскрывается во всех его красках. Актёр действительно талантлив, но есть одно «но». Нельзя давать такие насыщенные роли таким красивым мужчинам! Большую часть сериала ты просто сидишь перед экраном и не можешь оторваться от него, не думая ни о Фериде, ни о том, что она в опасности, ни о сюжете вообще! Разумеется, это шутка, но внешние данные нового Кямрана просто будоражат сознание. Он идеально подходит на эту роль и прекрасно её играет, но каждый крупный план вводит в ступор. Надеюсь, к середине сериала я привыкну к нему и буду следить не за тем, как он красиво моргает, а за сюжетом.

    Отдельная похвала актёров второго плана, особенно Денизу Джелилолу в роли Селима. Сыграть такого отрицательного и сумасшедшего персонажа может только талантливый актёр.

    Единственный минус во всём сериале это, как мне показалось, его общая загруженность и обещание затянутости. Хочется многие моменты просто убрать и уже скорее вернуть сюжет в рамки уже известного. Но на данный момент повествование уходит от книжного всё дальше и дальше. Но посмотрим, что будет дальше. Отдельный плюс за то, что оставили чарующую музыку в качестве главной темы. Впрочем, другие композиции были написаны заново, и они тоже весьма хороши.

    9 из 10

    11 февраля 2014 | 23:49

    Никогда.. Никогда еще так не разочаровывалась в фильме, просмотр которого начала, затаив дыхание. Бросила его просмотр на 25 серии. Последние 10 серий смотрела вообще без энтузиазма. Все ждала — ну когда же он ей изменит, и она убежит? Когда начнется фильм? Узнав, что фильм так и не начнется, (самой главной части — о чем вся книга, выделили всего 4-5 серий). просто бросила его просмотр.

    Чалыкушу — моя книга. Книга детства, книга-друг. Я читала ее минимум 5 раз, начиная с возраста, когда только-только начинала читать. По сей день, я с радостью ее перечитываю.

    Этот сериал — оскорбление для романа. Режиссер постарался на славу — не отрицаю. Но нужно было придумать другое название к фильму. От оригинала ничего — кроме двух первых серий, и некоторых героев, не осталось.

    Во первых — по какому праву можно добавлять новых героев в чужой роман?!

    Во вторых — тут все пошло. Кто-кого насилует, кто от кого беременеет. Кто целуется. Кямран вообще бабник какой-то.

    В третьих — зачем менять характер героев? Что сделали с бедной Неджмие? Какая-то озабоченная сволочь вышла. Кямран? С каких пор он доктор? Ну ладно. Но с каких пор он такой крутой, брутальный парень? Тетя Аише и дядя Азиз тут какие-то нудные. Неправильно. В книге у них весьма положительная, и совсем не такая мизерная роль, как здесь. Текирдаг вообще не показывали.

    В четвертых — главную изюминку, смысл, начинку романа ликвидировали. Весь смысл романа был в том, что Фериде ненавидела Кямрана, хоть в душе таяла от любви к нему. Она избегала его, издевалась над ним. А тут что? Фериде — какая-то глупышка- ребенок, без гордости, сохнущая по своему кузену. Он же — мистер. Бабник. Не признающий школьницу. Это и убило меня.

    Нельзя так.

    Можно было бы хоть где-то подчеркнуть, что фильм снят на основе романа, а не экранизация. И название поменять.

    Кстати, актеры мне понравились. Фериде, тетя, дядя, нериман. Я не досмотрела до момента с Мунисе, надеюсь, в фильме она вообще есть?

    Не знаю, есть ли в фильме Ихсан бей, тот композитор, есть ли отрывки с Гюльбешекер, в деревне Зейнилер. Есть ли эпизоды про войну, про Хайруллах бея. В сериале, я ждала увидеть именно эти моменты. Но не думаю, что их смогут вместить в четыре оставшиеся серии, которые я не досмотрела…

    Впрочем, я была очень разочарована. Ничем больше фильм меня не зацепил. Даже не хочется включить его и досмотреть.

    Жалко. А могли бы такой фильм сделать…

    От стресса уже третий день как смотрю старую экранизацию. Хоть как-то вернулось все на свои места.

    22 сентября 2014 | 01:53

    Мужественно, собрав всю волю в кулак, досмотрела до конца этот фильм. Актеры, съемки, пейзажи — все достойно и красиво, но сценарий.. . Печально. Фериде. Не то, не та, никак одним словом. Не такой я представляла ее, когда больше 5 раз перечитывала роман. Совсем не такой. Тут Фериде, в лучшем случае, вызывала жалость, нет в ней той силы духа, которою так ярко описал автор в своем романе. Женственность есть, красота есть, а характера нет. То, что она тыщутятьсот раз избегала свадьбы и огласки о помолвке только раздражало, но никак не показывали ее характер.

    Кямран. Того вообще следует перезвать в «33 несчастья»,вот если что-то противозаконное происходит в Стамбуле — Кямран тут как тут и всячески в этом противозаконном замешан. Если на горизонте появляется новая юбка, будьте уверены, Кямран с ней переспит обязательно. Иначе, не мужик.

    Чума, беременность вдовушки-любовницы, сестра-нимфоманка.. . И на всем этом фоне многочисленные родственники, которым, видимо, удалили лобные части мозга. Причем всем, причем насильно.. .

    Где Мунисе? Тот призрак девочки, который периодически всплывал на протяжении фильма, не считается.

    Где Зейнилер? Видимо, это второстепенное, лечение чумы и интриги вдовушки, конечно-же, важнее какого-то там Зейнилера.

    Короче говоря, на мой взгляд, полнейший провал.

    2 декабря 2014 | 15:18

    «Чтобы я тебе изменил, я должен по-настоящему любить тебя. Откуда мне знать, как ты смотришь нежным взглядом; как ты не можешь и двух слов сказать, когда оказываешься загнанной в угол; как ты играешь с воротником платья, чтобы остаться незамеченной; что ты все еще любишь весну, несмотря на то, что мерзнешь, мерзнешь и зимой, и летом; что ты добавляешь пять ложек сахара в чай. Чтобы по-настоящему тебя любить, я должен все это знать».

    Такая она, история любви двух болезненно гордых и упрямых влюбленных, каждый раз с таким трудом находящих путь к сердцам друг друга.

    Здесь не встретишь того хлюпика Камряна, что представал в книге и предыдущей экранизации. Совсем другой герой — принципиальный, любящий до безумия своего отца, всегда и везде отстаивающий свою позицию, и все же слишком вспыльчивый и импульсивный. Здесь не та может и Феридэ — взбалмошная, но такая жизнерадостная девушка. Конечно, она все так же любит жизнь, все также ее легко ранить, но как рассудительно ее отношение к людям и жертвенно — к Камряну.

    В этой истории достаточно недочетов, растянутости и много чего еще, но это совсем новый роман, написанный на основе другого. Он стоит, стоит каждой потраченной секунды, каждой нервной клетки, каждой слезинки и смеха, потраченного на него.

    Из-за жгучего черного взгляда, которым, кажется, герой прожигает героине душу. Из-за ее открытого озорного смеха, когда она насмехается над ним; ее забавного смущения, когда он слишком близко или касается ее. Из-за его бесподобной улыбки, которая почти заставляет ее каждый раз говорить ему «да». Из-за великолепного языка: где еще встретишь отца, называющего своего сына «мой лев», мать — своих детей «ягненочками», и героя, зовущего свою возлюбленную «губки медовые» и «услада души моей». А может из-за того, что сериал напоминает американские горки: никогда не знаешь, каким найдешь себя в следующей момент — плачущим или смеющимся в голос, или то и другое вместе. В конце концов из-за их родителей, друзей, врагов, которые были лишь бесцветными тенями раньше, а здесь и сейчас живые и яркие.

    Если режиссеры все же по-своему интерпретируют одну из самых центральных сцен книги, то это станет самым лучшим сериалом, который я видела в своей жизни, а повидала я их немало.

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 23:53

    Зачем браться за экранизацию классики и не добавить ничего ни от себя, ни от времени? ведь уже существует книга, которую можно прочитать, и существует экранизация 80х и 90х? поэтому, когда я узнала что собираются снимать сериал про мою любимую Фэриде я, немного беспокоилась, но как оказалось зря

    Сериал просто потрясающий, красивые костюмы, хорошая операторская работа, наша всеми любимая музыка, а актерским составом ненарадуешься

    Начнем сначала: Fahriye Evcen идеальная Фэриде, такая же красивая, невинная, но в тоже время веселая и бойкая Calikusu. На нее насмотреться невозможно, как она играет, как смеется — это Фериде! и даже поет! (Катина, артистка карнавала поет голосом нашей Фахрие)

    Burak Ozcivit, просто слов нет! Это новый Камран, не тот желтый смазливый аристократишка в книге, не тот нытик, в которого бог знает почему влыбилась Фериде, а это Кямран новои эпохи, под стать Фериде, невероятно красивыи, харизматичныи доктор. Актер вдохнул новую жизнь в неприятного мне персонажа

    Отдельный поклон актерам Elif Iskender и Mehmet Ozgur, исполняющим ролей родителей Кямрана.

    Сценарий конечно далек от оригинальной книги, через чур много драмы как мне кажется, но это очень характерно турецким сериалам в наше время

    Но изменение сценария не всегда плохо отражаются на экране, например отрывки из детства Фэриде, это, то чего нехватало в книге, особенно 2 актрисы играющие Фэриде просто восхитительны. Тот, что в фильме после смерти родителей тетя и дядя приняли Фериде как свою родную дочь, то, что в пансионе у Фериде были хорошие и верные подруги, все это то, что делает новую экранизацию такой особенной

    Всем тем кто любит Calikusu, книгу, старые экранизации очень советую посмотреть, и даже тем кто не читал роман, а просто любит хорошее душевное и современное кино, с красивой музыкой и великолепной игрой актеров. Не думаю что вы пожалеете

    5 февраля 2014 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.ОноIt94.80%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры