всё о любом фильме:

Королёк – птичка певчая (сериал 2013 – 2014)

Çalikusu
год
страна
слоган-
режиссерЧаган Ырмак, Доган Юмит Караджа
сценарийРешад Нури Гюнтекин, Севги Йильмаз
продюсерТимур Савчи
операторВейсель Тексахин
композитор-
жанр драма, мелодрама, история
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время-
Главная героиня — Фериде, живет с теткой и ее сыном Кямраном. Повзрослевшая Фериде неожиданно для себя влюбляется в кузена. Ее тайна становится известна жителям деревни. Правда, вместе с этим выясняется, что и Кямран тоже любит Фериде.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Саундтрек сериала — это отредактированная версия саундтрека экранизации 1986 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Осилил «поглотить» пока только 7 серий, т. к. серии по ~2ч., а времени свободного не особо…

    Первую «птичку» я смотрел очень давно, и посему адекватно и точно сравнить не могу ремейк с оригиналом. Но хочу заметить, что сериал сняли в целом на ура. Из минусов, я бы только отметил, что временами действия чересчур растянуты, и это притом, что я не сторонник скоротечности, и предпочитаю более подробное описание картины.

    Уже начиная с первых минут, нам преподносят трагические моменты из детства главной героини, где 5-ти летняя девочка на своих глазах теряет мать. Эта сцена очень тяжело переносится, и в первую очередь по тому, что это касается очень такой, я бы сказал больной темы, как потеря родителей в очень раннем возрасте. Когда каждое не осторожное действие или слово может сильно повлиять на судьбу человека. Дитя еще толком не осознает многих важных в жизни вещей, и ему очень важно правильно донести такие понятия как смерть, чтобы не только безболезненно перенести это в себе в первое время, но и не отразилось негативно в будущем на жизненном пути человека.

    В картине присутствует очень много поучительных моментов и фраз, которые заставляют не только сопереживать с героями, но и заставляют задуматься о чем-то еще, о чем-то более насущном. Игра актеров на высоком уровне, все они адекватно подобраны согласно своих персонажей. Сюжетная линия без нареканий, книгу не читал, посему достойно оценить не могу, но то что нам преподнесли создатели сериала, заслуживает похвал. Сцены заставляют сердце переносить абсолютно все те эмоции, которые нас делают в первую очередь людьми, людьми благородными, порядочными, добросердечными и милосердными.

    Рекомендую к просмотру в первую очередь всем тем, кто не имел возможность познакомиться с оригиналом, или не читал этот роман. А те, кому уже довелось столкнуться, я уверен мимо не пройдут, и сочтут как минимум еще раз пережить все те чувства и эмоции в новых цветах и красках современности сегодняшнего кинематографа.

    Всем приятного просмотра.

    9 из 10

    26 декабря 2013 | 23:15

    Никогда.. Никогда еще так не разочаровывалась в фильме, просмотр которого начала, затаив дыхание. Бросила его просмотр на 25 серии. Последние 10 серий смотрела вообще без энтузиазма. Все ждала — ну когда же он ей изменит, и она убежит? Когда начнется фильм? Узнав, что фильм так и не начнется, (самой главной части — о чем вся книга, выделили всего 4-5 серий). просто бросила его просмотр.

    Чалыкушу — моя книга. Книга детства, книга-друг. Я читала ее минимум 5 раз, начиная с возраста, когда только-только начинала читать. По сей день, я с радостью ее перечитываю.

    Этот сериал — оскорбление для романа. Режиссер постарался на славу — не отрицаю. Но нужно было придумать другое название к фильму. От оригинала ничего — кроме двух первых серий, и некоторых героев, не осталось.

    Во первых — по какому праву можно добавлять новых героев в чужой роман?!

    Во вторых — тут все пошло. Кто-кого насилует, кто от кого беременеет. Кто целуется. Кямран вообще бабник какой-то.

    В третьих — зачем менять характер героев? Что сделали с бедной Неджмие? Какая-то озабоченная сволочь вышла. Кямран? С каких пор он доктор? Ну ладно. Но с каких пор он такой крутой, брутальный парень? Тетя Аише и дядя Азиз тут какие-то нудные. Неправильно. В книге у них весьма положительная, и совсем не такая мизерная роль, как здесь. Текирдаг вообще не показывали.

    В четвертых — главную изюминку, смысл, начинку романа ликвидировали. Весь смысл романа был в том, что Фериде ненавидела Кямрана, хоть в душе таяла от любви к нему. Она избегала его, издевалась над ним. А тут что? Фериде — какая-то глупышка- ребенок, без гордости, сохнущая по своему кузену. Он же — мистер. Бабник. Не признающий школьницу. Это и убило меня.

    Нельзя так.

    Можно было бы хоть где-то подчеркнуть, что фильм снят на основе романа, а не экранизация. И название поменять.

    Кстати, актеры мне понравились. Фериде, тетя, дядя, нериман. Я не досмотрела до момента с Мунисе, надеюсь, в фильме она вообще есть?

    Не знаю, есть ли в фильме Ихсан бей, тот композитор, есть ли отрывки с Гюльбешекер, в деревне Зейнилер. Есть ли эпизоды про войну, про Хайруллах бея. В сериале, я ждала увидеть именно эти моменты. Но не думаю, что их смогут вместить в четыре оставшиеся серии, которые я не досмотрела…

    Впрочем, я была очень разочарована. Ничем больше фильм меня не зацепил. Даже не хочется включить его и досмотреть.

    Жалко. А могли бы такой фильм сделать…

    От стресса уже третий день как смотрю старую экранизацию. Хоть как-то вернулось все на свои места.

    22 сентября 2014 | 01:53

    Зачем браться за экранизацию классики и не добавить ничего ни от себя, ни от времени? ведь уже существует книга, которую можно прочитать, и существует экранизация 80х и 90х? поэтому, когда я узнала что собираются снимать сериал про мою любимую Фэриде я, немного беспокоилась, но как оказалось зря

    Сериал просто потрясающий, красивые костюмы, хорошая операторская работа, наша всеми любимая музыка, а актерским составом ненарадуешься

    Начнем сначала: Fahriye Evcen идеальная Фэриде, такая же красивая, невинная, но в тоже время веселая и бойкая Calikusu. На нее насмотреться невозможно, как она играет, как смеется — это Фериде! и даже поет! (Катина, артистка карнавала поет голосом нашей Фахрие)

    Burak Ozcivit, просто слов нет! Это новый Камран, не тот желтый смазливый аристократишка в книге, не тот нытик, в которого бог знает почему влыбилась Фериде, а это Кямран новои эпохи, под стать Фериде, невероятно красивыи, харизматичныи доктор. Актер вдохнул новую жизнь в неприятного мне персонажа

    Отдельный поклон актерам Elif Iskender и Mehmet Ozgur, исполняющим ролей родителей Кямрана.

    Сценарий конечно далек от оригинальной книги, через чур много драмы как мне кажется, но это очень характерно турецким сериалам в наше время

    Но изменение сценария не всегда плохо отражаются на экране, например отрывки из детства Фэриде, это, то чего нехватало в книге, особенно 2 актрисы играющие Фэриде просто восхитительны. Тот, что в фильме после смерти родителей тетя и дядя приняли Фериде как свою родную дочь, то, что в пансионе у Фериде были хорошие и верные подруги, все это то, что делает новую экранизацию такой особенной

    Всем тем кто любит Calikusu, книгу, старые экранизации очень советую посмотреть, и даже тем кто не читал роман, а просто любит хорошее душевное и современное кино, с красивой музыкой и великолепной игрой актеров. Не думаю что вы пожалеете

    5 февраля 2014 | 21:35

    Признаюсь честно, выхода этого сериала очень ждала. Смотрела множество раз фильм 1986 года с красавицей Айдан Шенер в главной роли. Мини-сериал, включающий в себя всего 7 серий был снят по книге турецкого писателя Решада Нури Гюнтекина и пользовался огромной популярностью в нашей стране. Должно быть, до «Великолепного века» «Королёк» был единственным турецким сериалом, известным в Советском союзе, а потом и в России буквально повсеместно. И вот, наконец, на экраны вышел третий сериал, сняты по мотивам знаменитого романа, от создателей вышеупомянутого «Великолепного века», который так же имеет популярность в России (и никак не кончится).

    Сравнение с предыдущим сериалом неизбежно, тем более что первоисточник я не читала. Но основная сюжетная канва осталась прежней. Сироту Фериде, задорную девчонку со сложным характером, берёт под опеку сестра покойной матери, у которой подрастают двое своих детей — сын Кямран и дочь Неджмие. Отношения детей сразу же портятся, и всю сознательную жизнь они проводят в вечных спорах. Но даже в этих спорах видно, как проказница Фериде, постоянно попадающая в какие-либо истории, проникается чувствами к своему кузену, поэтому-то и задирает его всеми возможными способами, хотя всячески отрицает свою симпатию. Она показана ребёнком, который испытывает чувства, но не имеет ни малейшего представления о том, что с ними делать и как быть. На этом сюжетные линии сериалов расходятся в противоположные стороны.

    Современный вариант лично мне кажется более динамичным и интересным. Персонажи и общие ситуации, в принципе, узнаваемы, но в то же время новый вариант хорошо известной истории не перестаёт удивлять разнообразными поворотами сюжета. Действительно показан долгий и сложный путь главных героев к осознанию своих чувств друг к другу, они постепенно становятся ближе и в конце концов понимают, что оба уже не дети и хотят связать друг с другом свою жизнь. Развитие их отношений показаны на фоне лидирующей сюжетной линии с влюблённым в Фериде другом Кямрана, который пытается всеми возможными способами получить симпатию девушки. В первых сериях кажется, что он действительно влюблён, но потом становится ясно, что кроме эгоизма и порой садизма он не проявляет никаких качеств. Всё таки с любимыми людьми так не поступают и не так добиваются любви. Заставить себя любить силой невозможно. Заслуживает внимание и то, что каждому персонажу, который не так уж и много, отведено своё время и своя роль. Авторы хотят раскрыть каждого героя, у каждого есть свой индивидуальный характер, своя история. Здесь невозможно спутать одного героя с другим, как это было, например, в «Великолепном веке». Каждый персонаж по своему уникален и несёт свою смысловую нагрузку. Это и отец Кямрана, и его мать, и его сестра, которой посвящена своя часть фильма. И что мне особенно нравится — многие персонажи, у которых есть своя четкая линия, действительно развиваются. Это касается и главных героев и их отношений, и упомянутой сестры Кямрана, и его друга Селима, и многих других. Они не являются фоном, какими были герои первого фильма, они действительно воспринимаются как живые люди со своей историей. Отдельный плюс в том, что в сериале нет идеализированных персонажей. Они показаны людьми со своими плюсами и минусами, способными на глупые поступки, на свои слабости, на свои недостатки. Всё это предаёт фильму реальный контекст и, разумеется, трогает.

    Огромный и жирный плюс стоит поставить выбору актёров. Фахрийе Эвджен идеально смотрится в роли Фериде, в её задоре узнаётся и Айдан Шенер, но в то же время она очень самобытна. Видно, что актриса серьёзно подошла к роли и наделила свою героиню уникальными чертами. Она и правда придала Фериде новое звучание. Но отдельные овации, конечно, обращены к Кямрану в роли блестящего Бурака Озчивита. Помню этого актёра по роли Бали Бея в «Великолепном веке», где он не очень-то раскрыл себя и представал на экране в виде безэмоциональной мумии. Да и времени повествования ему отвели очень уж мало. Здесь же талант Бурака раскрывается во всех его красках. Актёр действительно талантлив, но есть одно «но». Нельзя давать такие насыщенные роли таким красивым мужчинам! Большую часть сериала ты просто сидишь перед экраном и не можешь оторваться от него, не думая ни о Фериде, ни о том, что она в опасности, ни о сюжете вообще! Разумеется, это шутка, но внешние данные нового Кямрана просто будоражат сознание. Он идеально подходит на эту роль и прекрасно её играет, но каждый крупный план вводит в ступор. Надеюсь, к середине сериала я привыкну к нему и буду следить не за тем, как он красиво моргает, а за сюжетом.

    Отдельная похвала актёров второго плана, особенно Денизу Джелилолу в роли Селима. Сыграть такого отрицательного и сумасшедшего персонажа может только талантливый актёр.

    Единственный минус во всём сериале это, как мне показалось, его общая загруженность и обещание затянутости. Хочется многие моменты просто убрать и уже скорее вернуть сюжет в рамки уже известного. Но на данный момент повествование уходит от книжного всё дальше и дальше. Но посмотрим, что будет дальше. Отдельный плюс за то, что оставили чарующую музыку в качестве главной темы. Впрочем, другие композиции были написаны заново, и они тоже весьма хороши.

    9 из 10

    11 февраля 2014 | 23:49

    Мужественно, собрав всю волю в кулак, досмотрела до конца этот фильм. Актеры, съемки, пейзажи — все достойно и красиво, но сценарий.. . Печально. Фериде. Не то, не та, никак одним словом. Не такой я представляла ее, когда больше 5 раз перечитывала роман. Совсем не такой. Тут Фериде, в лучшем случае, вызывала жалость, нет в ней той силы духа, которою так ярко описал автор в своем романе. Женственность есть, красота есть, а характера нет. То, что она тыщутятьсот раз избегала свадьбы и огласки о помолвке только раздражало, но никак не показывали ее характер.

    Кямран. Того вообще следует перезвать в «33 несчастья»,вот если что-то противозаконное происходит в Стамбуле — Кямран тут как тут и всячески в этом противозаконном замешан. Если на горизонте появляется новая юбка, будьте уверены, Кямран с ней переспит обязательно. Иначе, не мужик.

    Чума, беременность вдовушки-любовницы, сестра-нимфоманка.. . И на всем этом фоне многочисленные родственники, которым, видимо, удалили лобные части мозга. Причем всем, причем насильно.. .

    Где Мунисе? Тот призрак девочки, который периодически всплывал на протяжении фильма, не считается.

    Где Зейнилер? Видимо, это второстепенное, лечение чумы и интриги вдовушки, конечно-же, важнее какого-то там Зейнилера.

    Короче говоря, на мой взгляд, полнейший провал.

    2 декабря 2014 | 15:18

    «Королек — птичка певчая» — сериал снят на основе сюжета книги «Королек — птичка певчая», автором которой является Решад Нури Гюнтекин. Также по этой книги уже был снят фильм в 1966 году, и мини-сериал из 7 серий в 1986 году. Королек 2013 года отличается от предыдущих снятых проектов по этой книге. Сценаристы добавили очень много своего в сюжет, но тем не менее идея осталась та же, и по книге много общего. Сериал «Королек — птичка певчая» стал известным не только на своей родине, но и во многих странах.

    Героиня исполнившая роль Фериде — Фахрие Эвджен полностью соответствует описанию, очень добрая, чистая душой, мудрая, с невероятно красивыми глазами которые свели с ума миллионов зрителей, с отличным слухом. В сериале мы часто слышим ее голос, ею были исполнены песни — «Bahcede Yesil C?nar» и «Benim Gozum Sende».

    Герой исполнивший роль роль Кямрана — Бурак Озчивит не соответствует описанию из книги, но он справился с ролью намного лучше чем написал сам автор. До роли Кямрана, Бурак Озчивит стал известным во многих странах из-за великолепной игры на экране в других кино-проектах.

    Актеры настолько хорошо справились со своими ролями что их любовные отношения продолжились в реальной жизни. Также после сериала «Королек — птичка певчая», Бурак и Фахрие снялись в еще одном совместном фильме — «Любовь похожа на тебя», инициатором и продюсером которого стал сам же Бурак Озчивит. Этот фильм имеет большой успех, и на данный момент, все ждут его выхода в интернет для просмотра. Многих расстроил печальный конец Королька, но Бурак Озчивит сказал что в финальной серии Фериде все же пришла на вокзал, намеком на это, стало то что в их совместном фильме главные герои Али и Дениз впервые встретились в 11:00, то время когда должна была прийти и пришла Фериде на вокзал.

    29 апреля 2015 | 10:11

    При просмотре возник только один вопрос — а где, собственно, экранизация замечательного романа?! Да, в первых двух сериях ещё предприняты попытки связать фильм с книгой, но потом сценарист безнадёжно погряз в собственных фантазиях, забыв об оригинале.

    Возможно, фильм неплох. Возможно, даже игра актёров удовлетворительная. Но как можно увидеть это, разбившись о стену неоправданных надежд вновь прикоснуться к миру романа Решада Нури Гюнтекина?! Название — всего лишь рекламный трюк, приманка для легковерных поклонников произведения, на которую — увы! — попалась и я. Ощущения, будто в грязи выпачкался, хочется пойти отмыться от всего этого!

    А музыка, написанная почти тридцать лет назад для другого фильма, всё настойчивее зовёт вновь взять в руки книгу, а затем и пересмотреть фильм 1986 года, пусть не шедевр, который подарил миру живую картину книги «Королёк — птичка певчая».

    Оценки сей фильм недостоин. Дайте другое название, не связывайте с именем прекрасного писателя, тогда можно будет судить о картине.

    19 января 2014 | 01:18

    «Чтобы я тебе изменил, я должен по-настоящему любить тебя. Откуда мне знать, как ты смотришь нежным взглядом; как ты не можешь и двух слов сказать, когда оказываешься загнанной в угол; как ты играешь с воротником платья, чтобы остаться незамеченной; что ты все еще любишь весну, несмотря на то, что мерзнешь, мерзнешь и зимой, и летом; что ты добавляешь пять ложек сахара в чай. Чтобы по-настоящему тебя любить, я должен все это знать».

    Такая она, история любви двух болезненно гордых и упрямых влюбленных, каждый раз с таким трудом находящих путь к сердцам друг друга.

    Здесь не встретишь того хлюпика Камряна, что представал в книге и предыдущей экранизации. Совсем другой герой — принципиальный, любящий до безумия своего отца, всегда и везде отстаивающий свою позицию, и все же слишком вспыльчивый и импульсивный. Здесь не та может и Феридэ — взбалмошная, но такая жизнерадостная девушка. Конечно, она все так же любит жизнь, все также ее легко ранить, но как рассудительно ее отношение к людям и жертвенно — к Камряну.

    В этой истории достаточно недочетов, растянутости и много чего еще, но это совсем новый роман, написанный на основе другого. Он стоит, стоит каждой потраченной секунды, каждой нервной клетки, каждой слезинки и смеха, потраченного на него.

    Из-за жгучего черного взгляда, которым, кажется, герой прожигает героине душу. Из-за ее открытого озорного смеха, когда она насмехается над ним; ее забавного смущения, когда он слишком близко или касается ее. Из-за его бесподобной улыбки, которая почти заставляет ее каждый раз говорить ему «да». Из-за великолепного языка: где еще встретишь отца, называющего своего сына «мой лев», мать — своих детей «ягненочками», и героя, зовущего свою возлюбленную «губки медовые» и «услада души моей». А может из-за того, что сериал напоминает американские горки: никогда не знаешь, каким найдешь себя в следующей момент — плачущим или смеющимся в голос, или то и другое вместе. В конце концов из-за их родителей, друзей, врагов, которые были лишь бесцветными тенями раньше, а здесь и сейчас живые и яркие.

    Если режиссеры все же по-своему интерпретируют одну из самых центральных сцен книги, то это станет самым лучшим сериалом, который я видела в своей жизни, а повидала я их немало.

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 23:53

    Попалась мне тут интересная вещь на глаза — новый «Королек, птичка певчая». Актеры просто загляденье, хотя Кямран как обычно на вкус и цвет… актриса красивая, спору нет. Но что осталось от Королька? Это одна сплошная мелодрама! Слезы-слезы-слезы, интриги и сплетни, какие-то левые люди, много-много событий, которых вообще не было в романе! Откуда все это взяли сценаристы и, что главное, — зачем?! От оригинальной версии не осталось ничего, кроме красивых актеров и красивой турецкой архитектуры и убранства. Да и не уехал сериал дальше свадьбы, а до неё впихнули столько всего, что можно страданиями захлебнуться, а Королька потерять.

    Все, чему уделено 3/4 или 2/3 книги вообще ушло в никуда, зато кучу разной фигни (тюрьма, залог особняка, похищение и бла-бла-бла) — пожалуйста, кушайте… Сцена на качелях, в сущности кульминация отношений Кямрана и Феридэ и согласие на свадьбу — полное уныние, легкое трепыхание на ветке и никакого драматизма, никакого азарта. Нериман и Мюневвер прописали какие-то дикие роли, совершенно не отвечающие задумке автора, просто эти персонажи были прописаны сценаристами за каким-то лешим… Мурисе? Я вообще не поняла движений в сериале этого ребенка, он бледной тенью проскользил незамеченным. Как и многое другое: мытарства Феридэ с министерством образования, Зейнилер, Кушадасы, война, старый доктор, ставший ей мужем. Уничтожено все то, что позволило в книге показать всю силу характера и духа этой девушки. То, что делает эта новая Феридэ в течение всего сериала никак не раскрывает характер персонажа.

    Это просто турецкий сериал вроде «Курт Сеит и Александра», который сейчас идет по Домашнему (кстати, а актриса-то и там, и там одна и та же). Даже я бы сказала, что это бразильский сериал на турецком основании, потому что столько страданий и мытарств «люблю — не люблю» я видела только в бразильских сериалах. Если бы авторы не позиционировали это все как экранизацию книги Решада Нури Гюнтекина и не использовали знакомую всему миру главную мелодию Эсин Энгина, то сериал мог бы прокатить, а так — жалкое подобие, бледная тень при всех его ярких красках. Да, Кенан Калав тоже тот еще Кямран (малость староват актер, а в остальном — то, что автор прописал), и все же он раскрыл образ лучше этого нового красавца, но Айдан Шенер — лучшая Чалыкушу-Феридэ на все времена.

    Тем, кто читал или смотрел сериал 1986 года, смотреть ЭТО не советую, если только из упрямого любопытства. Я переплевалась.

    12 мая 2015 | 16:27

    Этот сериал не имеет почти ничего общего с книгой кроме имен и некоторых событий, НО имеет свою атмосферу, очень затягивает, даже есть плюс в том, что отличен от книги, не знаешь чего ожидать. Конечно интересен будет только женскому полу.

    Актеры такие искренние, такая добрая игра, совсем неожидала от турецкого кино. А какие красивые главные персонажи, сцены с Кямраном притягивают, его улыбающиеся глаза, наконец хоть в этой экранизации понимаешь почему же Феридэ влюбилась в него, идеальный актер на эту роль. Как и главная актриса, полностью соответствует описанию, такая чистая красота, мне напоминает Монику Белуччи, на протяжение всего просмотра кажется что это молодая она.

    Снята картина качественно, красивые костюмы, дома, актеры не переигрывают. Очень жаль что сценаристы придумали заново колесо и переписали сценарий на «сериальный» лад: эти интриги и драки совсем не близки книге, выдуманные сцены из детства, совсем не описывающие Феридэ как озорницу, а даже наоборот, множество подруг, чистоплотная (ну где же руки как святые решетки). Еще портит общее впечатление однотонная повторяющаяся музыка, а в общем поклонникам Чалыкушу стоит посмотреть этот фильм, не останетесь равнодушными.

    9 из 10

    19 июня 2014 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    52....А зори здесь тихие8.450
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.94%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    14.ИнферноInferno94.87%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.545
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.626
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры