всё о любом фильме:

Грязные прелести

Dirty Pretty Things
год
страна
слоган«Некоторые тайны слишком опасно хранить в секрете»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Джонс, Трэйси Сиуорд, Марк Картье, ...
операторКрис Менгис
композиторНэйтан Ларсон
художникХуго Луцык-Выховский, Ребекка Холмс, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажМик Одсли
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$267 769
зрители
США  1.34 млн,    Франция  208.3 тыс.,    Великобритания  177.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации (1):
Подпольный мир Лондона. Здесь все продается и покупается. Молодой человек и девушка работают в одном отеле, очаге преступной деятельности.

Они практически незнакомы до того момента, пока один из них не делает леденящее душу открытие. Герои не могут сообщить об этом ни коррумпированному боссу, ни полиции. Они будут счастливы, если им удастся остаться в живых.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
130 + 8 = 138
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это великолепный фильм, да еще и с Одри Тоту! Показана красивая история, но с изнаночной стороны их жизни. Каждый пытается заработать хоть какие-то гроши на право просто жить, упорство вперемешку со страхом, действие пособляет порок.

    В стремлении к одной цели герои идут разными путями, но они объединяются против преград зла, что показывает приоритет моральных связующих в этом замаранном купюрами мире.

    Выстраданная сила замешанная на чужой крови завораживает наше внимание, мы смотрим до конца, чтобы понять где же этот выход их тупика?

    Хотя ирония картины заключается в том, что даже если два человека смогли что-то поменять в лучшую сторону, остальные так и остались в том болоте. Проститутка снова поднимется ночью в номер, жирный директор будет принуждать обреченных девчонок и в каком-нибудь другом месте будут резать нелегалов.

    Как сказал Энштейн: все не так уж и плохо, ибо все относительно.
    Смотреть? Безусловно.

    10 из 10

    24 июля 2009 | 22:27

    С первых кадров жизнь Окве видится нам не самой тривиальной: работа таксистом, работа в отеле на ресепшене, шахматная партия с другом, дежурищим по ночам в морге, и ни минуты сна — обычный распорядок дня для этого нелегального иммигранта. Сам фильм представляется зрителю таким же утромбованным всевозможным контентом, содержащим непростые судьбы двух несчастных и их предсказуемую синергию.

    Не будь герои такими запоминающимися, кино точно бы показалось гораздо менее занимательным. Персонаж Чиветеля Эджиофора (уже упомянутый Окве) совсем не прост — за маской бессердечия кроется ранимая натура и душа, прошедшая через многое и попросту уставшая от всех свалившихся на нее невзгод, ближе к концу шифрующийся уроженец самого жаркого континента сумеет определиться со своими чувтсвами, но это, по сути, уже ничего не изменит. Синай (Одри Тоту) на собственной шкуре прочувствовала алчность, несправедливость и одиночество большого города, и если бы у нее не было друга в лице Окве, то неизвестно, чем бы вообще закончилось ее пребывание в столице Англии. Одри выступила в знакомом ей по Амели амплуа, пускай «странностей» стало меньше, но никуда не делся тот же наивный взгляд на жизнь и почти полная неспособность к открытому диалогу с людьми.

    Грязные прелести — довольно неторопливая картина, наращивающая обороты лишь в последней трети. Большое внимание здесь уделено характерам героев, за чем в первую очередь и интересней всего наблюдать, или точнее за их развитием. Кстати, андеграудный Лондон — тоже действующее лицо, отнюдь не остающееся статичным на протяжение ленты, и также меняющееся вместе со своими жителями.

    7 из 10

    17 сентября 2013 | 00:24

    Безупречно актёрски сыграный фильм. Одри Тоту, талантливая актриса, в паре с Чиветелом Эджиофором. На протяжении всего фильма показывали нам, каково (ударение ставьте где хотите) это — быть беженцем, нелегалом. Жить на одной земле, быть точно таким же человеком, а, возможно, даже в чём-то гораздо лучшим, но как забитая собака прятаться, убегать, скрываться, работать без отдыха и не спать. Способный врач-паталогоанатом оказался вдалеке от своих прямых обязанностей и выполняет недокторскую работу по прочистке унитазов и вождению такси. Или как героиня Одри Тоту быть по природе и по силе веры гораздо чище, нравственней, чем жители Города, но при этом убирать за ними номера, терпеть домогательства со стороны начальства, подвергаться унизительным проверкам и обыскам со стороны властей. И обоим цепляться и выискивать возможность жить хоть немного лучше.

    Нет, не рассчитывайте, что вас ждёт драма о тяжёлой жизни. Вернее, вас ждёт не только драма. Авторы не забыли о слове «триллер». И этот фильм для создания гремучей смеси переживаний смешивает социальную драму с триллером, получая с одной стороны героя-злодея, делающего деньги на крови и сраданиях нелегалов. А с другой стороны ему противостоят не бравый полицейский, не боец каратэ, не частный честный детектив, не прибывший из будущего солдат, а всего лишь два маленьких в этом городе человечка, которые ничего не решают и которые сильны только тем, что они есть друг у друга.

    Фильм понравился. Посмотреть его рекомендую. Он тяжеловат, но главное в том, что он может заставить ваши мысли бегать, о чём-то думать. А мыслям, как и телу полезны физические упражнения.

    8 из 10

    24 августа 2010 | 18:20

    Не думал что будет так хорошо, хотя, честно говоря подозрения были. Интересное кино, со всеми отличнейшими его составляющими. Одри Тоту снова заставила меня смотреть на неё не отводя глаз, восхищая своей игрой на пару с талантливым Чиветелем Эджиофором.

    Эта маленькая, темноволосая француженка, ещё не разу не заставила меня в ней сомневаться, привлекая мой взор своей интересной персоной, и тем, что она творит под назойливым взором видеокамеры. Всё в этом фильме хорошо. Отличный сценарий, отличная… Да даже не хочется перечислять ни чего, здесь всё на высоте, и именно такие фильмы я люблю смотреть, и всегда желаю их увидеть.

    9 из 10

    8 июля 2007 | 00:19

    Люди не равны. Но нам хочется верить в обратное, видеть опровержение гнусной аксиомы, чьё-то возвышение над всеми, которое лишь подтверждает её… Ублюдки!

    У каждого свой путь к признанию. «Грязные прелести», например, подкидывают в туалет человеческое сердце. Казалось бы, зачем подобное фильму, в котором играет Одри Тоту? Что-то здесь нечисто, подумалось мне. Так приятно быть правым…

    Иные истории за полтора часа способны провести линию, разделяющую жизнь пополам. Как правило, мелом. Поэтому, спустя время асфальт вновь сер, как и прежде, и только остатки чего-то белого, будто человек, чью душу стёрли об наждачную бумагу обстоятельств, напоминают о… детских играх, затерявшихся в этом взрослом несправедливом мире. Да, пусть наутро память порадует необъятной пустотой, сулящей поход за впечатлениями, но во время просмотра зарождается связь, тонкая как грань шутки и прочная как вера. Ага, в лампочки на деревьях.

    Ведь современный человек подобен Будде (не задирайте нос раньше времени) — не имеет ни малейшего представления о тягостях судьбы. Отсюда и бравирование громкими фразами: «Всё что нас не убивает, делает нас сильнее». Без почки-то, небось, всё видится иначе.

    Рассказывать о подобном кино всё равно, что учиться есть палочками с помощью зубочисток — вроде бы сходство присутствует, а вот ощущения принципиально разнятся. Нужно чувствовать. И с этим не возникнет проблем. Восхитительный актёрский состав, сюжет, пропитанный остросоциальной тематикой и помноженный на чувство сопричастности — могут не попасть в мишень, только если её нет. Россыпь мелочей дополнит картину, ввергающую в трепет, а противостояние характеров и реальности разрушат последнюю преграду, выплеснув переживания за пределы экрана. И будете сидеть как проститутка и девственница, куражась контрастами, и в то же время, осознавая пугающую схожесть.

    С равным успехом фильм может не понравиться, ибо много грязи и мерзости, тяжести, тем, выворачивающих наизнанку, порождающих всего одну мысль, обличающуюся в слова, произносимые с постыдным облегчением: «Как же мне повезло…». Поэтому развлекательные элементы и шутки отправились в другие произведения. Светлые эмоции, которым самое оно расти средь безжизненных пустырей, даруя веру в человечество, также не пустят ростков. Потому что… хрен с ними, с этими словами.

    При всех своих эстетических достоинствах и занимательных диалогах «Грязные прелести» не спрыгивают с Нью-Йоркских небоскрёбов, оставляя на асфальте неизгладимые впечатления. Такие киноленты запоминаются, но не дырявят сознание, поселяя внутри неуютное чувство «Не могу спокойно дышать». Подобного от искусства никто и не требует, иначе число суицидников и психически больных резко возрастало бы после каждого мало-мальски значимого творения. Правда, непонятно что страшнее: сиё фантастическое предположение или пустое сердце, коему самое место в туалете. Кто-нибудь, нажмите на слив.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 20:18

    Окве и Сенай познакомились на работе. Она горничная, он портье в лондонском отеле «Baltic Hotel». Сенай родом из Турции, Окве из Нигерии. Поначалу их отношения чисто деловые, она просто даёт ему ключ от своей маленькой съёмной комнатушки, так выходит дешевле для обоих. К тому же, он мало спит и они почти не видятся. Днём Окве работает таксистом, а ночью портье. Обе работы нелегальны, то же и у Сенай. Однажды он случайно узнаёт жуткую тайну комнаты 510 и, будто без того ему мало забот, принимается за её расследование, которое сближает его со своей соседкой, они больше узнают друг о друге и между ними возникает чувство, но пока лишь платоническое.

    Стивен Фрирз показал изнанку Лондона — жизнь, скрытую от глаз, Англию глазами нелегальных эмигрантов. Это люди без прав, как водительских, так и общечеловеческих. Бросив родину в поисках лучшей жизни или по иной причине, они вынуждены крутиться, словно белка в колесе, чтобы не только выжить, но и заработать на покупку хоть каких-то документов, а также отложить деньги на осуществление своей мечты. К примеру, для Сенай такой мечтой является перелёт в Америку, где уже живёт её родственница, а для Окве — вернуться на родину к своей единственной дочери. Каждый негодяй стремится нажиться на бесправном положении эмигрантов, а уж если ты симпатичная девушка, то не избежать шантажа и сексуальных домогательств, но не стоит переступать черту — месть будет достойной.

    Для участия в фильме были приглашены хорошо знакомые актёры, не звёзды первой величины, но крепкие середнячки. На их фоне особо хотелось бы выделить из общего ансамбля очаровательную Одри Тоту, буквально влюбившую в себя зрителя после блистательно сыгранной заглавной роли в фильме «Амели». Здесь она также сыграла одну из главных ролей — турчанку Сенай. Очень достойный персонаж, сыгран замечательно. Одри всё так же прекрасна.

    В роли Окве снялся Чиветель Эджиофор, убедительно сыгравший постоянно не высыпающегося нигерийского эмигранта, с легкочитающимся на лице грузом тяжёлых проблем.

    За юмор здесь отвечала сладкая парочка — проститутка Джульетт (Софи Окенедо) и проныра швейцар Иван (Златко Булич). Вполне недурно сыграно, а вот главный злодей в исполнении Серхи Лопеса откровенно переигрывал. Сцены с его участием оказывались предсказуемыми.

    Снято всё технически безупречно, как это умеют делать на ВВС, музыка отличная

    Мне интересно было смотреть эту картину. Невольно проецируешь её на наши реалии. Никогда не относился пренебрежительно к эмигрантам, чего, к сожалению, не могу сказать о большинстве соотечественников. Возможно, этот фильм поможет хоть немного изменить чью-то точку зрения.

    8 из 10

    7 февраля 2013 | 17:27

    «Настало время проснуться и забыть о своих глупых мечтах».

    Решила посмотреть данный фильм исключительно из-за Одри Тоту (это моя любимая современная французская актриса), поскольку триллеры и детективы это совершенно не моё кино, но сама не заметила, как втянулась.

    Действие разворачивается довольно неспешно, хотя уже в самом начале появляются персонажи, вызывающие интерес и пробуждающие желание узнать, почему они встретились в определенное время в заданных обстоятельствах.

    Когда я вижу на экране простых людей, которых вынудили жить в нечеловеческих условиях, поневоле начинаю размышлять над тем, а что сделала бы я в подобных нестандартных ситуациях? Если честно, даже не представляю, но мне очень не хотелось бы оказаться на их месте. Надо отдать должное мужеству главных героев, сумевших всё же выпутаться из всего этого и сохранить свои зарождающиеся чувства.

    И пусть я в своей симпатии к Одри не совсем объективна, но не могу не заметить, что она и в этот раз, как впрочем, и всегда, отлично справилась с поставленной задачей. Ни грамма фальши, наигранности, неискренности, из-за которых обычно испытываешь раздражение при просмотре большинства нынешних картин. Очень органичная, талантливая актриса, тонко чувствующая каждую свою роль и проживающая ее по-настоящему.

    Эта лента полна цинизма и жестокости. Она полностью оправдывает свое название. Но есть в ней что-то такое, что исподволь внушает оптимизм, как бы странно это ни звучало. «Грязные прелести», несомненно, стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы ощутить значимость собственной, более спокойной жизни.

    «Я продал бы почку за десять кусков и был бы счастлив; человек, которому нужна была почка, был бы спасен и он был бы счастлив; человек, продавший свою почку, останется в этой стране и тоже будет счастлив. Весь мой бизнес основан на счастье. Выбор за тобой».

    7 из 10

    10 января 2013 | 17:26

    Двое нелегальных иммигрантов, африканец Окве (Чиветель Эджиофор) и турчанка Шеная (Одри Тоту), живут в современном Лондоне в одной крохотной квартирке над продуктовым магазином. Оба перебиваются непостоянными заработками — Окве по ночам таксист, днём — в качестве портье принимает звонки посетителей в отеле «Балтика», а Шеная в том же отеле подрабатывает горничной. Однажды вечером, спустившаяся в холл проститутка Джульетта говорит Окве, что тому следовало бы проверить комнату, где она только что была с клиентом. Наш герой поднимается в нужный номер и видит, что в нём засорился унитаз. Окве пытается с этим что-то сделать и внезапно обнаруживает, что причиной засора в туалете стало ни что иное как… человеческое сердце. Оправившись от шока, наш герой относит ужасную находку владельцу отеля, который почему-то совершенно не удивлен и не придаёт ей никакого значения.

    Душещипательный триллер с внушительным европейским акцентом. Помимо приятной, мистической атмосферы демонстрирует то, как порой люди нагло манипулируют теми, кто нуждается в их помощи. Оба центральных лица хорошо продуманны (персонажи имеют полноценное прошлое, которое по сюжету серьёзно влияет на их решения), каждый из них обладает особенным характером и мотивацией. Кроме этого на удивление богаты на детали оказались и основные второстепенные персонажи: смышленый русский портье Иван, прожигательница жизни Джульетта, китаец Гуо (патологоанатом, друг Окве) и смазливый хозяин отеля Хуан, из-за делишек которого у двоих иммигрантов и начнутся проблемы.

    Вообще кастинг, наряду с интересным, упадническим стилем центральной Европы (заваленные мусором улицы соседствуют с яркими, неоновыми вывесками; нищие сидят на одной остановке с людьми в дорогой одежде; модные бутики находятся в двух шагах от захолустных лавочек и т. п), стал одной из отличительных сторон фильма. В частности это касается Эджиофора и Тоту, которые сыграли главных героев. Эджиофор отлично выступил в качестве добросовестного Окве, который просто хочет тихо жить, честно работать и не впутываться при этом ни в какие аферы. Зрителю будет очень легко сочувствовать африканцу. Тоту же своей игрой меня в какой-то степени, не побоюсь этого слова, поразила. В её исполнении Шеная ведёт себя как настоящая роза с шипами — хрупкая снаружи и невероятно сильная внутри, что отразилось даже на её взгляде и интонации голоса. Вполне вероятно, один из самых ярких женских персонажей, что мне доводилось видеть за последние годы.

    «Грязные прелести» — отменный драматический триллер о людях, которые ради выживания (и мечты) пытаются закрывать глаза на страшные вещи, творящиеся вокруг них.

    8 из 10

    7 декабря 2013 | 13:52

    - Любовь?! Мы с тобой должны думать, как выжить! ©

    Уже достаточно известные широкой публике, и проявившие свой талант во всей красе Чиветель Эджиофор и Одри Тоту предстают нам в зарисовке о нелёгкой жизни иммигрантов в сердце Лондона. Мы видим лишь фрагмент, мы можем лишь догадываться о жизненной истории главных героев. Но ясно нам одно — они иммигранты — без прав, документов, друзей — в этом большом городе. Они могут надеяться лишь на свои силы, на своё терпение, уповать на чудо.

    Перед нами разворачивается история мужчины и женщины, которые находятся на пике своего отчаянья. У них нет надежды изменить свою тяжёлую ситуацию. По стечению обстоятельств, для них вырисовывается уникальный путь к лучшей жизни. Но лежит он через незаконные, ужасные деяния. И герои оказываются перед трудным выбором. Как обрести шанс на осуществление мечты, не потеряв при этом остатки себя — остатки человечности, чувства собственного достоинства, не поступиться своими принципами ? И как сохранить то трепетное, бережное отношение друг к другу — ведь между ними слишком много барьеров.

    Окве (Чиветель Эджиофор) — ночной портье, таксист, мастер на все руки, а в прошлой жизни — дипломированный врач. Его скорбное молчание хранит память об ужасном прошлом. Он устал от всего, через что ему пришлось пройти, и устал от рутины, заполнившей его нынешнюю жизнь. Он сумел адаптироваться в своей роли нелегального иммигранта, и теперь просто выживает. Мы видим в нём сильную личность, умного человека с твёрдыми убеждениями, и на этом фоне нынешняя жизнь Окве видится ещё более унылой и безнадёжной. Единственное, в чём теперь видит смысл Окве — это забота о своей подруге — албанской иммигрантке Синай. И это важный момент — ведь любой мужчина идёт вперёд лишь ради того, чтобы позаботиться о своей семье, чтобы защитить своих родных, чтобы сделать их счастливыми. Возможно ли сделать Синай счастливой ? Вряд ли. Окве просто пытается всеми силами облегчить ей жизнь.

    Синай (Одри Тоту) — горничная, а потом и швея на фабрике. Во всех смыслах «потерянная девушка». Образ Синай — прекрасная иллюстрация женской сущности в одиночестве и беде. Никому ненужная, представляющая интерес для окружающих мужчин лишь как объект удовлетворения сексуальных потребностей, страдающая от осознания своей никчемности, она мечется и мечтает просто сбежать, сбежать, сбежать от этого вечного унижения. Окве — её опора, её друг, её доверие, её надежда. Он, и его отношение к ней — последнее, за что она цепляется своей измученной душой «потерянной девушки».

    Стивену Фрирзу удаётся зафиксировать основную деталь — насколько глубоко-несчастными и смирившимися бывают люди рядом с нами. Он демонстрирует срез жизни мегаполиса, о котором большинство из нас лишь догадывается. Тут нет особо сильного психологического давления, ужасающих картин нищеты и т. п. Есть только намёки, утрированная подача человеческого уродства и криминальности в ‘низших’ слоях общества. Однако, сквозь эту нарочитость явно проступает жестокая реальность.

    Несколькими минутными эпизодами фильма режиссёр чётко обрисовывает человеческую сущность. С какой лёгкостью человек может потерять самоуважение, надежду, отказаться от своих убеждений; как отчаянье и окружающее равнодушие разрушают его изнутри; на что способен человек, собрав остатки воли, из последних сил борющийся за то, чтобы его считали человеком, а не отбросом.

    Образы героев получились очень цельными. Стараниями прекрасного сценариста Стивена Найта две переплетённые жизни — каждая со своим печальным прошлым — выглядят очень естественно, и отображают тысячи и тысячи подобных историй — куда более простых, и куда более ужасных.

    Во время просмотра фильма у меня возникало множество вопросов и мыслей. Но то, что я вынесла отсюда — старо как мир. В одиночку никто не справится со своими бедами. Человеку нужен человек.

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 08:19

    Подпольные миры продажи органов просто ужасны и бесчеловечны. Люди на этом делают большие деньги и как-то живут. Увидев это кино, оно меня шокировало и хорошо запомнилось. История фильма пугает. Она мрачная, холодная, бесчеловечная. Сам фильм снят качественно, сценарий не банальный, да и актеры все играли чисто, поэтому кино получилось сильное.

    Мы видим, как работающий в отеле иммигрант находит в унитазе человеческое сердце. Его босс это игнорирует, и полиции герой ничего не может сказать, ведь он живет в Лондоне незаконно. Мы видим, как он и его подруга борются за жизнь и пытаются выжить. Они столкнулись с темным миром людей, занимающихся продажей органов, и теперь им нужно самим спастись и пережить эту ужасную ситуацию…

    Фильм снят тревожно и присутствуют шокирующие сцены. Драма получилась сильной и не банальной. История фильма затрагивает за живое, и потом о ней еще долго думаешь. Главные роли исполнили Чиветель Эджиофор и Одри Тоту. Что касается Чиветеля Эджиофора, то у него очень жалостливые, добрые глаза, и он идеально подошел на свою ролью. Играет он трогательно, и за его героя переживаешь. Именно с его героем мы идем по этой ужасной истории. Милая француженка Одри Тоту замечательная актриса, и в этом фильме ее было приятно увидеть. Роль ее была непростая, и справилась она с ней достойно.

    «Грязные прелести» — британская, криминальная драма 2002 года. Кино пугает своей историей и погружает в нечто шокирующее и леденящее душу. Драма получилась напряженной и жесткой. Фильм я оцениваю положительно и к просмотру любителя этого жанра рекомендую.

    8 из 10

    19 марта 2015 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>