всё о любом фильме:

Грязные прелести

Dirty Pretty Things
год
страна
слоган«Некоторые тайны слишком опасно хранить в секрете»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Джонс, Трэйси Сиуорд, Марк Картье, ...
операторКрис Менгис
композиторНэйтан Ларсон
художникХуго Луцык-Выховский, Ребекка Холмс, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажМик Одсли
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$267 769
зрители
США  1.34 млн,    Франция  208.3 тыс.,    Великобритания  177.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации (1):
Подпольный мир Лондона. Здесь все продается и покупается. Молодой человек и девушка работают в одном отеле, очаге преступной деятельности.

Они практически незнакомы до того момента, пока один из них не делает леденящее душу открытие. Герои не могут сообщить об этом ни коррумпированному боссу, ни полиции. Они будут счастливы, если им удастся остаться в живых.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
130 + 8 = 138
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подпольные миры продажи органов просто ужасны и бесчеловечны. Люди на этом делают большие деньги и как-то живут. Увидев это кино, оно меня шокировало и хорошо запомнилось. История фильма пугает. Она мрачная, холодная, бесчеловечная. Сам фильм снят качественно, сценарий не банальный, да и актеры все играли чисто, поэтому кино получилось сильное.

    Мы видим, как работающий в отеле иммигрант находит в унитазе человеческое сердце. Его босс это игнорирует, и полиции герой ничего не может сказать, ведь он живет в Лондоне незаконно. Мы видим, как он и его подруга борются за жизнь и пытаются выжить. Они столкнулись с темным миром людей, занимающихся продажей органов, и теперь им нужно самим спастись и пережить эту ужасную ситуацию…

    Фильм снят тревожно и присутствуют шокирующие сцены. Драма получилась сильной и не банальной. История фильма затрагивает за живое, и потом о ней еще долго думаешь. Главные роли исполнили Чиветель Эджиофор и Одри Тоту. Что касается Чиветеля Эджиофора, то у него очень жалостливые, добрые глаза, и он идеально подошел на свою ролью. Играет он трогательно, и за его героя переживаешь. Именно с его героем мы идем по этой ужасной истории. Милая француженка Одри Тоту замечательная актриса, и в этом фильме ее было приятно увидеть. Роль ее была непростая, и справилась она с ней достойно.

    «Грязные прелести» — британская, криминальная драма 2002 года. Кино пугает своей историей и погружает в нечто шокирующее и леденящее душу. Драма получилась напряженной и жесткой. Фильм я оцениваю положительно и к просмотру любителя этого жанра рекомендую.

    8 из 10

    19 марта 2015 | 14:26

    Фильм Стивена Фрирза «Грязные прелести» принадлежит к числу современных британских бескомпромиссных фильмов, в которых если начинается показ «изнанки» цивилизованной жизни западного мегаполиса, то вываливается все грязное белье сразу: от торговли человеческими органами до сексуального рабства.

    Главных героев в этом фильме двое: Окве (Чиветель Эджиофор) и Сенай (Одри Тоту). Взаимоотношения между ними довольно напряженные, что связано, не в последнюю очередь, их положением незаконных мигрантов. В начале фильма нигериец Окве и турчанка Сенай работают в одном лондонском отеле, она — горничной, он — ночным портье. Днем Окве отсыпается в маленькой квартирке, которую снимает Сенай. Он не злоупотребляет ее гостеприимством, поскольку у него есть и дневная работа, таксистом.

    Жизнь протагонистов однообразна и бесперспективна: легализоваться в Британии они не могут, значит, нет надежды на улучшение положения. Однако, жуткое событие нарушает равновесие: раз ночью Окве обнаруживает в унитазе в номере 510 человеческое сердце. Скоро Окве узнает, что периодически в этом номере незаконные мигранты становятся донорами, а взамен они получают британские паспорта. Паспорта, разумеется фальшивые, но «лучшие, сделанные двумя албанцами». В этот момент выясняется, что Окве — дипломированный медик. Сразу же Окве поступает предложение: производить операции для получения донорских органов. В качестве оплаты за эти незаконные операции ему обещают не только приличную оплату, но и британское гражданство. В это же время Сенай попадает под пристальное внимание со стороны миграционной службы, поэтому ей приходится скрываться и менять работу. Кажется, последним выходом для героини становится продажа собственной почки.

    Киноповествование охватывает несколько дней из жизни героев. Зритель воспринимает события с позиции Окве. Практически бессонный образ жизни, который ведет этот герой, показан изумительно. События дней и ночей превращаются в сумасшедшую карусель, в которой повторяются места действия, лица, диалоги. Чтобы вырваться из этого замкнутого круга, герою придется рисковать судьбами близких людей.

    Фильм, снятый по сценарию Стивена Найта, — это не очередная открытка о преодолении расовых рассудков и достижении талантливыми героями высоких целей. Это драма о выживании «лишних» людей в экстремальных условиях. Для главных героев победить означает остаться живыми-здоровыми. Семейное счастье, карьерный рост — на это нет даже и намека. Все это очень верно и очень грустно. К сожалению, маленькие концентрационные лагеря существуют во всех крупных европейских городах. Единственное, что изменилось за последние 50 лет, это отсутствие принудительной миграции: люди из Азии и Восточной Европы добровольно едут на Запад на каторжные работы.

    Настоящим шедевром в фильме «Грязные прелести» является игра Чиветеля Эджиофора. Его персонаж сдержанный, но за маской спокойствия скрывается страдание человека, чья судьба окончательно сломана много лет назад. Одри Тоту уделено меньше экранного времени, но ее героиня совершенно беспомощна, поэтому ее трагедия очевидна с начала повествования. Несмотря на то, что многие героини Тоту — это импульсивные женщины, оказавшиеся в затруднительном положении, именно в роли молодой турчанки талант этой актрисы проявился в наибольшей мере. Одри не выглядит, как восточная женщина — в этом фильме она и есть восточная женщина.

    В целом «Грязные прелести» — это динамичная социальная драма с колоритными персонажами.

    2 января 2014 | 15:38

    Это великолепный фильм, да еще и с Одри Тоту! Показана красивая история, но с изнаночной стороны их жизни. Каждый пытается заработать хоть какие-то гроши на право просто жить, упорство вперемешку со страхом, действие пособляет порок.

    В стремлении к одной цели герои идут разными путями, но они объединяются против преград зла, что показывает приоритет моральных связующих в этом замаранном купюрами мире.

    Выстраданная сила замешанная на чужой крови завораживает наше внимание, мы смотрим до конца, чтобы понять где же этот выход их тупика?

    Хотя ирония картины заключается в том, что даже если два человека смогли что-то поменять в лучшую сторону, остальные так и остались в том болоте. Проститутка снова поднимется ночью в номер, жирный директор будет принуждать обреченных девчонок и в каком-нибудь другом месте будут резать нелегалов.

    Как сказал Энштейн: все не так уж и плохо, ибо все относительно.
    Смотреть? Безусловно.

    10 из 10

    24 июля 2009 | 22:27

    Не люблю такие фильмы. Есть артхаусные картины, есть блокбастеры. Есть серьезные фильмы, есть развлекательные. Я с удовольствием смотрю хорошее кино в любых жанрах. Не люблю, только, когда меня пытаются обмануть. Когда делают как бы серьезный фильм, но при этом главной задачей ставится выход на массового зрителя. Подобные фильмы обычно сделаны очень профессионально, но без души.

    Создатели картины притворяются, что сделали как бы бескомпромиссное кино. Но фильм полон штампов. Ни единой попытки сделать что-то этакое, режиссер идет прямо по наторенной дорожке. Все эти «жесткие» эпизоды, типа торговли органами, или откусывание полового органа… Авторское кино давно с этим разбирается, вот и докатились подобные темы (сцены) до коммерческого кино.

    Ну и конечно же в таких картинах мы видим гремучую смесь избыточной политкорректности со слезливостью. Герои-иммигранты слишком хорошие. Такие прям…. Вот пример

    -Ты не должен говорить в отеле, что я дала тебе ключи.
    -Я им говорю только правду.
    -Ну и что? Скажи им, что у тебя болит спина, чтобы они узнали, что ты спишь на полу.
    -Это неправда, я сплю на кушетке.

    Не хватает противоречивости, глубины. У главного героя нет недостатков. Хотя вру. Есть! Он слишком добрый и слишком доверчивый.:)

    Теперь по актерам. Главный герой еще ладно…. Но Одри Тоту в роли бедной турчанки?! Не верю. Этот выбор, опять-таки, можно объяснить только попыткой выйти на массового зрителя. Одри очень хорошая актриса, она мне нравится, но на эту роль она не подходит. Весь фильм она пытается выжать слезу из зрителя. Но эффекта нет…. А эпизод, где Одри Тоту танцует под турецкий мотив и на вопрос главного героя «Что случилось?», отвечает «Я не могу работать на фабрике, мои руки слишком мягкие. Я раню себе пальцы, поэтому я решила уехать в Америку». Смех, да и только.

    Низкую оценку не поставлю, так как кино сделано очень профессионально.

    6 из 10

    30 октября 2014 | 20:32

    Двое нелегальных иммигрантов, африканец Окве (Чиветель Эджиофор) и турчанка Шеная (Одри Тоту), живут в современном Лондоне в одной крохотной квартирке над продуктовым магазином. Оба перебиваются непостоянными заработками — Окве по ночам таксист, днём — в качестве портье принимает звонки посетителей в отеле «Балтика», а Шеная в том же отеле подрабатывает горничной. Однажды вечером, спустившаяся в холл проститутка Джульетта говорит Окве, что тому следовало бы проверить комнату, где она только что была с клиентом. Наш герой поднимается в нужный номер и видит, что в нём засорился унитаз. Окве пытается с этим что-то сделать и внезапно обнаруживает, что причиной засора в туалете стало ни что иное как… человеческое сердце. Оправившись от шока, наш герой относит ужасную находку владельцу отеля, который почему-то совершенно не удивлен и не придаёт ей никакого значения.

    Душещипательный триллер с внушительным европейским акцентом. Помимо приятной, мистической атмосферы демонстрирует то, как порой люди нагло манипулируют теми, кто нуждается в их помощи. Оба центральных лица хорошо продуманны (персонажи имеют полноценное прошлое, которое по сюжету серьёзно влияет на их решения), каждый из них обладает особенным характером и мотивацией. Кроме этого на удивление богаты на детали оказались и основные второстепенные персонажи: смышленый русский портье Иван, прожигательница жизни Джульетта, китаец Гуо (патологоанатом, друг Окве) и смазливый хозяин отеля Хуан, из-за делишек которого у двоих иммигрантов и начнутся проблемы.

    Вообще кастинг, наряду с интересным, упадническим стилем центральной Европы (заваленные мусором улицы соседствуют с яркими, неоновыми вывесками; нищие сидят на одной остановке с людьми в дорогой одежде; модные бутики находятся в двух шагах от захолустных лавочек и т. п), стал одной из отличительных сторон фильма. В частности это касается Эджиофора и Тоту, которые сыграли главных героев. Эджиофор отлично выступил в качестве добросовестного Окве, который просто хочет тихо жить, честно работать и не впутываться при этом ни в какие аферы. Зрителю будет очень легко сочувствовать африканцу. Тоту же своей игрой меня в какой-то степени, не побоюсь этого слова, поразила. В её исполнении Шеная ведёт себя как настоящая роза с шипами — хрупкая снаружи и невероятно сильная внутри, что отразилось даже на её взгляде и интонации голоса. Вполне вероятно, один из самых ярких женских персонажей, что мне доводилось видеть за последние годы.

    «Грязные прелести» — отменный драматический триллер о людях, которые ради выживания (и мечты) пытаются закрывать глаза на страшные вещи, творящиеся вокруг них.

    8 из 10

    7 декабря 2013 | 13:52

    Люди не равны. Но нам хочется верить в обратное, видеть опровержение гнусной аксиомы, чьё-то возвышение над всеми, которое лишь подтверждает её… Ублюдки!

    У каждого свой путь к признанию. «Грязные прелести», например, подкидывают в туалет человеческое сердце. Казалось бы, зачем подобное фильму, в котором играет Одри Тоту? Что-то здесь нечисто, подумалось мне. Так приятно быть правым…

    Иные истории за полтора часа способны провести линию, разделяющую жизнь пополам. Как правило, мелом. Поэтому, спустя время асфальт вновь сер, как и прежде, и только остатки чего-то белого, будто человек, чью душу стёрли об наждачную бумагу обстоятельств, напоминают о… детских играх, затерявшихся в этом взрослом несправедливом мире. Да, пусть наутро память порадует необъятной пустотой, сулящей поход за впечатлениями, но во время просмотра зарождается связь, тонкая как грань шутки и прочная как вера. Ага, в лампочки на деревьях.

    Ведь современный человек подобен Будде (не задирайте нос раньше времени) — не имеет ни малейшего представления о тягостях судьбы. Отсюда и бравирование громкими фразами: «Всё что нас не убивает, делает нас сильнее». Без почки-то, небось, всё видится иначе.

    Рассказывать о подобном кино всё равно, что учиться есть палочками с помощью зубочисток — вроде бы сходство присутствует, а вот ощущения принципиально разнятся. Нужно чувствовать. И с этим не возникнет проблем. Восхитительный актёрский состав, сюжет, пропитанный остросоциальной тематикой и помноженный на чувство сопричастности — могут не попасть в мишень, только если её нет. Россыпь мелочей дополнит картину, ввергающую в трепет, а противостояние характеров и реальности разрушат последнюю преграду, выплеснув переживания за пределы экрана. И будете сидеть как проститутка и девственница, куражась контрастами, и в то же время, осознавая пугающую схожесть.

    С равным успехом фильм может не понравиться, ибо много грязи и мерзости, тяжести, тем, выворачивающих наизнанку, порождающих всего одну мысль, обличающуюся в слова, произносимые с постыдным облегчением: «Как же мне повезло…». Поэтому развлекательные элементы и шутки отправились в другие произведения. Светлые эмоции, которым самое оно расти средь безжизненных пустырей, даруя веру в человечество, также не пустят ростков. Потому что… хрен с ними, с этими словами.

    При всех своих эстетических достоинствах и занимательных диалогах «Грязные прелести» не спрыгивают с Нью-Йоркских небоскрёбов, оставляя на асфальте неизгладимые впечатления. Такие киноленты запоминаются, но не дырявят сознание, поселяя внутри неуютное чувство «Не могу спокойно дышать». Подобного от искусства никто и не требует, иначе число суицидников и психически больных резко возрастало бы после каждого мало-мальски значимого творения. Правда, непонятно что страшнее: сиё фантастическое предположение или пустое сердце, коему самое место в туалете. Кто-нибудь, нажмите на слив.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 20:18

    Не думал что будет так хорошо, хотя, честно говоря подозрения были. Интересное кино, со всеми отличнейшими его составляющими. Одри Тоту снова заставила меня смотреть на неё не отводя глаз, восхищая своей игрой на пару с талантливым Чиветелем Эджиофором.

    Эта маленькая, темноволосая француженка, ещё не разу не заставила меня в ней сомневаться, привлекая мой взор своей интересной персоной, и тем, что она творит под назойливым взором видеокамеры. Всё в этом фильме хорошо. Отличный сценарий, отличная… Да даже не хочется перечислять ни чего, здесь всё на высоте, и именно такие фильмы я люблю смотреть, и всегда желаю их увидеть.

    9 из 10

    8 июля 2007 | 00:19

    - Любовь?! Мы с тобой должны думать, как выжить! ©

    Уже достаточно известные широкой публике, и проявившие свой талант во всей красе Чиветель Эджиофор и Одри Тоту предстают нам в зарисовке о нелёгкой жизни иммигрантов в сердце Лондона. Мы видим лишь фрагмент, мы можем лишь догадываться о жизненной истории главных героев. Но ясно нам одно — они иммигранты — без прав, документов, друзей — в этом большом городе. Они могут надеяться лишь на свои силы, на своё терпение, уповать на чудо.

    Перед нами разворачивается история мужчины и женщины, которые находятся на пике своего отчаянья. У них нет надежды изменить свою тяжёлую ситуацию. По стечению обстоятельств, для них вырисовывается уникальный путь к лучшей жизни. Но лежит он через незаконные, ужасные деяния. И герои оказываются перед трудным выбором. Как обрести шанс на осуществление мечты, не потеряв при этом остатки себя — остатки человечности, чувства собственного достоинства, не поступиться своими принципами ? И как сохранить то трепетное, бережное отношение друг к другу — ведь между ними слишком много барьеров.

    Окве (Чиветель Эджиофор) — ночной портье, таксист, мастер на все руки, а в прошлой жизни — дипломированный врач. Его скорбное молчание хранит память об ужасном прошлом. Он устал от всего, через что ему пришлось пройти, и устал от рутины, заполнившей его нынешнюю жизнь. Он сумел адаптироваться в своей роли нелегального иммигранта, и теперь просто выживает. Мы видим в нём сильную личность, умного человека с твёрдыми убеждениями, и на этом фоне нынешняя жизнь Окве видится ещё более унылой и безнадёжной. Единственное, в чём теперь видит смысл Окве — это забота о своей подруге — албанской иммигрантке Синай. И это важный момент — ведь любой мужчина идёт вперёд лишь ради того, чтобы позаботиться о своей семье, чтобы защитить своих родных, чтобы сделать их счастливыми. Возможно ли сделать Синай счастливой ? Вряд ли. Окве просто пытается всеми силами облегчить ей жизнь.

    Синай (Одри Тоту) — горничная, а потом и швея на фабрике. Во всех смыслах «потерянная девушка». Образ Синай — прекрасная иллюстрация женской сущности в одиночестве и беде. Никому ненужная, представляющая интерес для окружающих мужчин лишь как объект удовлетворения сексуальных потребностей, страдающая от осознания своей никчемности, она мечется и мечтает просто сбежать, сбежать, сбежать от этого вечного унижения. Окве — её опора, её друг, её доверие, её надежда. Он, и его отношение к ней — последнее, за что она цепляется своей измученной душой «потерянной девушки».

    Стивену Фрирзу удаётся зафиксировать основную деталь — насколько глубоко-несчастными и смирившимися бывают люди рядом с нами. Он демонстрирует срез жизни мегаполиса, о котором большинство из нас лишь догадывается. Тут нет особо сильного психологического давления, ужасающих картин нищеты и т. п. Есть только намёки, утрированная подача человеческого уродства и криминальности в ‘низших’ слоях общества. Однако, сквозь эту нарочитость явно проступает жестокая реальность.

    Несколькими минутными эпизодами фильма режиссёр чётко обрисовывает человеческую сущность. С какой лёгкостью человек может потерять самоуважение, надежду, отказаться от своих убеждений; как отчаянье и окружающее равнодушие разрушают его изнутри; на что способен человек, собрав остатки воли, из последних сил борющийся за то, чтобы его считали человеком, а не отбросом.

    Образы героев получились очень цельными. Стараниями прекрасного сценариста Стивена Найта две переплетённые жизни — каждая со своим печальным прошлым — выглядят очень естественно, и отображают тысячи и тысячи подобных историй — куда более простых, и куда более ужасных.

    Во время просмотра фильма у меня возникало множество вопросов и мыслей. Но то, что я вынесла отсюда — старо как мир. В одиночку никто не справится со своими бедами. Человеку нужен человек.

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 08:19

    Окве и Сенай познакомились на работе. Она горничная, он портье в лондонском отеле «Baltic Hotel». Сенай родом из Турции, Окве из Нигерии. Поначалу их отношения чисто деловые, она просто даёт ему ключ от своей маленькой съёмной комнатушки, так выходит дешевле для обоих. К тому же, он мало спит и они почти не видятся. Днём Окве работает таксистом, а ночью портье. Обе работы нелегальны, то же и у Сенай. Однажды он случайно узнаёт жуткую тайну комнаты 510 и, будто без того ему мало забот, принимается за её расследование, которое сближает его со своей соседкой, они больше узнают друг о друге и между ними возникает чувство, но пока лишь платоническое.

    Стивен Фрирз показал изнанку Лондона — жизнь, скрытую от глаз, Англию глазами нелегальных эмигрантов. Это люди без прав, как водительских, так и общечеловеческих. Бросив родину в поисках лучшей жизни или по иной причине, они вынуждены крутиться, словно белка в колесе, чтобы не только выжить, но и заработать на покупку хоть каких-то документов, а также отложить деньги на осуществление своей мечты. К примеру, для Сенай такой мечтой является перелёт в Америку, где уже живёт её родственница, а для Окве — вернуться на родину к своей единственной дочери. Каждый негодяй стремится нажиться на бесправном положении эмигрантов, а уж если ты симпатичная девушка, то не избежать шантажа и сексуальных домогательств, но не стоит переступать черту — месть будет достойной.

    Для участия в фильме были приглашены хорошо знакомые актёры, не звёзды первой величины, но крепкие середнячки. На их фоне особо хотелось бы выделить из общего ансамбля очаровательную Одри Тоту, буквально влюбившую в себя зрителя после блистательно сыгранной заглавной роли в фильме «Амели». Здесь она также сыграла одну из главных ролей — турчанку Сенай. Очень достойный персонаж, сыгран замечательно. Одри всё так же прекрасна.

    В роли Окве снялся Чиветель Эджиофор, убедительно сыгравший постоянно не высыпающегося нигерийского эмигранта, с легкочитающимся на лице грузом тяжёлых проблем.

    За юмор здесь отвечала сладкая парочка — проститутка Джульетт (Софи Окенедо) и проныра швейцар Иван (Златко Булич). Вполне недурно сыграно, а вот главный злодей в исполнении Серхи Лопеса откровенно переигрывал. Сцены с его участием оказывались предсказуемыми.

    Снято всё технически безупречно, как это умеют делать на ВВС, музыка отличная

    Мне интересно было смотреть эту картину. Невольно проецируешь её на наши реалии. Никогда не относился пренебрежительно к эмигрантам, чего, к сожалению, не могу сказать о большинстве соотечественников. Возможно, этот фильм поможет хоть немного изменить чью-то точку зрения.

    8 из 10

    7 февраля 2013 | 17:27

    С первых минут просмотра фильма сразу заметно что то не обычное и загадочное. Музыка, съёмка, игра актеров все давало понять что фильм не совсем обычный, так в итоге и получилось. Хотя история и не новая, тяжелая жизнь людей которые ищут лучшей жизни. То что им приходится пережить, испытать себя на прочность что бы чего то достичь. Все это хорошо собрано в фильме, интересно смотреть и наблюдать за тем как меняется их жизнь.

    Хороший актерский состав и режиссер который помог воплотить сценарий в фильм про жизнь, на первый взгляд такого не может быть Англия, страна высшего мира. А как оказалось под управлением королевы в стране совсем не так благополучно.

    Единственное что не очень понравилось это то что Чивител Эджофор весь фильм был настолько сонным и хмурым, что это казалось постоянно наигранным сценарием. Возможно ему не хватало динамики, которая появилась только в конце и очень оживило фильм, так как не все смогут его досмотреть до конца. Фильм все же скучноватый, но это никак не значит что он плохой, он отличный и его стоит смотреть.

    А коней фильма это отдельная глава, казалось бы все уже решено, но нет, не все так просто и в финале. Музыкальное сопровождение только нагнетает обстановку и заставляет думать, сопереживать с героями фильма.

    Желаю всем приятного просмотра, посмотрите на мир немного под другим углом.

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Актриса Марион Котийяр ведет переговоры со студией New Regency о своем участии в пока что безымянном шпионском триллере, который снимет Роберт Земекис(...)
     
    все новости

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 37 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.27%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры