всё о любом фильме:

Возврат

Reclaim
год
страна
слоган«Reclaim What's Yours»
режиссерАлан Уайт
сценарийЛюк Дейвис, Кармине Гаета
продюсерБрайан Р. Эттинг, Джош Х. Эттинг, Майк Габрави, ...
операторСкотт Кеван
композиторИнон Цур
художникМеган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Хулия Мишель Сантьяго, ...
монтажСкотт Д. Хэнсон, Дуби Уайт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, приключения, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Американская пара становится жертвой подпольной аферы во время своего путешествия за границу. И теперь им придется рискнуть своей жизнью ради спасения собственной дочери.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (3982)
ожидание: 96% (255)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 526 постов в Блогосфере>


    История о молодой паре (Райан Филлипп и Рашель Лефевр), прибывшей в Пуэрто-рико, чтобы удочерить маленькую 7-летнюю гаитянскую девочку. Еще не успела, толком завершиться бумажная волокита с удочерением, как их новоиспеченную дочь, кто-то похищает. А с самих родителей, начинают требовать незамедлительно отдать все денежные средства, имеющиеся на их банковском счете.

    Начинается фильм, как нечто серьезное, с документальных кадров на которых показаны страшные последствия землетрясения, случившегося на Гаити. Основной уклон съемка делает на то, как особенно больно видеть под грудой бетонных обломков, еще совсем юных детишек, едва начавших жить… Но вот вступительная часть резко заканчивается, и от жутких реалий природного бедствия, режиссер Алан Уайт переходит к тому, ради чего он, в общем-то и сел в кресло режиссера. А сел он туда, как выясняется, уже в первые полчаса, чтобы разыграть насквозь клишированный, до безобразия предсказуемый и что самое ужасное, скучный триллер. К тому же, лишенный всей подобающей атрибутики, которая могла бы сделать из истории о похищении, что-то дельное. Особенно печально видеть во всем этом, такого уважаемого всеми актера, как Джон Кьюсак.

    Хотя именно с его стороны, как раз и наблюдается некая искра, не дающая векам сомкнутся в компании, сей ленты. Правда за версту заметно, что Джону как-то не больно уж интересна его роль, и играет он с ленцой (забавно, слова сложились в рифму). Но это маловажно, как по мне, так винить актеров в огрехах этого фильма не стоит. Проблемным здесь является, как сценарий, так и слабенькая режиссура, оставляющая желать лучшего. И так и не сумевшая зажечь, столь сырой материал, представляющий собой продукт, далеко не первой свежести.

    Будь-то диалоговая сцена или же погоня на автомобилях, неизменно в голове крутится одно — почему все так затянуто? И когда черт возьми, уже конец? С этими вопросами, терзающими душу и печалью на лице, так вы и просидите, встречая финальные титры, с чувством внутреннего неудовлетворения. По наступлению которых, с ваших плеч словно гора свалится, даруя тем самым долгожданную свободу. Такие абстрактные метафоры, возможно и слишком строги по отношению к этому фильму, но в целом его суть, они передают, вполне логично.

    В его действии, нет ни напряжения, которое по-хорошему должно быть главным аргументом, удерживающим зрительскую аудиторию в своих цепких объятиях. Ни грамотно расставленых неожиданных поворотов, позволивших бы не думать о столь равнодушно выстроенном сюжете, тема которго не сказала нам в принципе ничего нового. У героев большие неприятности, а нам почему-то по барабану, смогут они выйти из сложно сложившейся ситуации или нет, что заставляет нас не напрягая мозг, тупо сидеть у экрана. Да, под занавес, нам припасли «подарочек» в виде, чересчур затянутого момента с кое-как висящим авто, на самом краю горного обрыва…

    Но и эта сцена, невзирая на ее красочность, полна неправдоподобия, таящегося тут на каждом шагу. От таких моментов, становится не только грустно, но еще и смешно. Все таки, как никак, а первоначально это кино замахивалось на совсем иной уровень. Уровень, обещающий триллер, который склонит к размышлению и к которому, минимально возникнет претензий. А на деле, все его замашки на сокрытую глубину, обернулись поверхностным и плоским зрелищем, которое пригодно для просмотра, только если вечером вам, больше нечего посмотреть. И только из уважения к актерам, на многое вы, как и я сейчас, сделаете скидку.

    6 из 10

    17 сентября 2015 | 13:42

    Немного занудного кепства. Любое кино может нравиться или не нравиться по объективным и субъективным причинам: объективно нравится — из-за зрелищных съемок, качественных спецэффектов и трогающего за живое саундтрека, объективно не нравится — ибо алогичный сценарий усугубляется беспомощными диалогами; субъективно нравится — если экшн/любовная линия/любимый актер перевешивают недостатки кино, субъективно не нравится — потому что гладиолус. А если по делу, «Спасенная» — это уникальное единство объективных и субъективных факторов со знаком минус.

    Фильм представляет собой парадоксальное сочетание теоретической динамики сюжета и фактической его затянутости на экране. Другими словами, если по сценарию каждый промежуток времени происходит что-то важное, то для зрителя события развиваются очень мееедлееенооо. Виной ли тому общая предсказуемость сюжета или бесконечная примитивизм диалогов (Станиславский размеренно бьется головой о стену, временами истерически подвывая: «Не верю!»), но «Возврат» с самого начала вызывает раздражение, смешанное с недоумением. Впрочем, этому есть еще одна причина.

    Собственная техническая безграмотность мешает мне обозвать это явление правильно, однако пленка, на которой снято кино, определенно не является типичной для продукции Голливуда, а обычно используется для документальных либо театральных съемок. В связи с этим восприятие фильма с первых кадров имеет отрицательную окраску.

    Молодая пара приехала в Пуэрто-Рико, чтобы удочерить гаитянскую девочку. Насквозь положительные и абсолютно законопослушные американцы даже не подозревают, что усыновлении/удочерение — одна из самых прибыльных статей криминала по всему миру, а в своих действиях руководствуются принципом «со мной не может случиться ничего плохого». К сожалению, окружающий мир об этом не знает, что и доказывает им в довольно агрессивной форме.

    Наиболее раздражающим явлением в этих полутора часах сплошного раздражения является глупость главных персонажей. Предполагаю, что благожелательный зритель должен был воспринять ее как наивность, доверчивость и искренность. Я могу назвать только крайним кретинизмом. Поступки героев настолько глупы, что вызывают нестерпимое желание настучать им по темечку. На самом деле их невозможно обсуждать, осуждать, впрочем, тоже — их можно только пожалеть. Что выглядит по меньшей мере странно, учитывая, что играют их Райан Филипп и Рашель Лефевр. Да и наличие Джона Кьюсака вроде бы к чему-то фильм обязывало… Но нет.

    Фильм выглядит провальным по всем фронтам, начиная от строго линейного сюжета, отсутствия малейшей интриги и хоть каких-то захватывающих сцен (единственное исключение внаглую спиарено из «И пришел паук») и заканчивая отсутствием актерской игры. И только чудные глаза малышки Брианы Рой и тропическая природа Малайзии — те единственные моменты, которые не смогла испортить бездарная съемка. Не повторяйте ошибок — не смотрите это недоразумение. А впрочем, вас предупредили

    29 ноября 2014 | 20:26

    Молодая супружеская пара решает удочерить девочку из другой страны. Казалось бы, что тут необычного. Миллионы пар по всему миру пытаются стать родителями. Некоторые стремятся к этому наперекор всему и всем. Именно о таких отчаянных новоиспеченных родителях и пойдёт речь.

    Держать в напряжении и волновать — вот главные «киты», на которых подобного рода картины должны опираться. Пытаться самостоятельно отгадать кто злой парень и как же в итоге герои одержат победу — это, в свою очередь, основная задача зрителя, которая собственно и удерживает его у экрана. Когда же нет какой-либо из этих составляющих, триллер смотрится безынтересно и предсказуемо. «Возврат» практически лишен какой бы то ни было интриги. «Плохих парней», виновников и зачинщиков вы узнаете сразу. Их даже как-то и не пытались особо скрыть, представив их сразу на ладони: словно нарочно подсунув под самый нос так, что бы не осталось никаких сомнений в том, что в данной картине есть зло. Единственное, что остаётся хоть чем-то скрытым от зрителя — это мотивы поведения всех недоброжелателей. Но и это на поверку оказывается такой предсказуемой банальщиной, даже невольно проскальзывает самодовольная мысль о том, что ты бы уж точно накрутил заковыристей и лучше.

    Фильм насквозь клиширован, но это было бы ещё полбеды. Сюда сумели впихнуть настолько блёклых персонажей, что диву даёшься. Вина ли это людей, ответственных за прописывание характеров героев или все камни в огород непрофессиональных актёров, что через себя передавали свои амплуа. Самые души раздирающие моменты: пропажа дочери, раскрытый обман и борьба один на один со злодеем — всё это без малейшего признака волнения со стороны героев. Ощущение такое, что кто-нибудь вот-вот рассмеётся закадровым смехом. От этого кино смотрится одним сплошным неудавшимся дублем, который почему-то забыли переснять.

    Начинаясь словно по шаблону, «Возврат» так же предсказуемо и заканчивается. В начале — радостны дни, счастливые лица и теплые пейзажи за окном. Потом всенепременное вмешательство посторонних, весьма агрессивно настроенных граждан, которые пресекают на корню райскую идиллию. Следом — кульминация, какое-то потрясение, заставляющее всех двигаться быстрее и энергичнее. И под занавес обязательное выяснение причин, что бы герои побитые, но вновь счастливые могли двигаться дальше. Всё выше перечисленное напоминает некое «домашнее задание» в самой строгой из школ, где любое проявление оригинальности категорически не приветствуется и даже карается. Данный же фильм покарать способны только низкие рейтинги.

    5 из 10

    1 октября 2014 | 17:30

    Дети, оставшиеся сиротами — кто они: жертвы судьбы или чьей-то злой аферы. Более одного миллиона детей ежегодно становятся объектами продажи и они не могут постоять за себя. К сожаленью, проблема афер с детским усыновлением не нова в современном мире и сродни человеческому рабству. Множество кинолент было посвящено данной проблеме — американских, и ещё больше — российских.

    В принципе, «Возврат» (ещё одно распространённое название — «Исправление») ничем не отличается от множества ему подобных. Банальный сюжет, который тянется будто резина, обилие пустых диалогов, да и актёрская игра особо не впечатляет. Эмоциям родителей в момент, когда выясняется, что их дочь пропала, совсем не веришь. Наткнулся на этот фильм, просматривая список кинопремьер. Подкупило наличие в нём известных актёров, таких как Джон Кьюсак, например. Однако в целом «Возврат» вышел рядовым боевиком с элементами триллера. Если сравнивать с другими аналогичными картина, то элемента психологического напряжения как в той же «Заложнице» (2007) или «Тревожном вызове» здесь нет, поэтому стоит рассматривать «Возврат» лишь как простое развлекательное кино. Лично мне он показался скучноватым.

    Из положительных моментов отметил бы привлекательную пуэрториканскую природу, которой в фильме много, а также работу оператора. Картина вполне подойдёт для того, кто не ждёт от неё какого-либо глубокого сюжета, а достаточно лишь погонь и перестрелок, хотя и таковых в нём не так уж много. Тем не менее, в рейтинге imdb фильм входит в 500 лучших.

    28 сентября 2014 | 02:52

    Не хотела сначала смотреть фильм, настораживал рейтинг, думала зря потрачу время. Но все же решилась из -за знакомых актеров(на которых всегда делает ставку режиссер) и еще из- за трейлера, он показался мне интересным и заинтриговал.

    Ну что сказать? Очень много откровенно — дурацких ситуаций, сюжет прост как три копейки, но с каким же удовольствием я посмотрела фильм ! И это даже не взирая на ужасный перевод. Те кто посмотрят картину в оригинальной озвучке, смогут оценить короткие диалоги между героями и лучше прочувствовать игру актеров. Хотя какая может быть игра в триллере такого уровня? Все усилия режиссера были направлены на динамику а не на раскрытие характеров своих героев. Пресное, основное «блюдо» тут, как не крути, остро сдобрено» специями» и именно они сделали это» блюдо» пригодным к потреблению. Известный актерский состав пригодился разве что для приятной картинки, ведь смотреть на раскрученные лица в разы приятнее чем на незнакомые.

    Отправившись в Поэрто-Рико, что бы усыновить девочку — гаитянку, молодые супруги из Чикаго сталкиваются с вдруг возникшими проблемами. Не успев как следует насладиться семейной «идиллией» на берегу Карибского моря, они попадают в ситуацию, которая реально угрожают их жизни.. Но отважная парочка не сдается а отчаянно сражается за свое право — быть родителями для маленькой Нины. В прошлом у них трагедия, в которой Стивен считает себя виноватым и поэтому ему жизненно важно выиграть время и все же не потерять то, что они с женой Шенон приобрели — СЧАСТЬЕ иметь полноценную семью! Сюжет довольно быстро раскручивается и тут вдруг осознаешь, что смотришь фильм с интересом и даже с напряжением. И это не смотря на предсказуемость, слабоватый визуальный ряд, откровенную наивность и наигранность в сюжетной линии. Режиссер не брал себе за труд придумывать что -то свеженькое а просто воспользовался моментами из других остросюжетных картин. Зависание машины над пропастью, «игра в прятки» с выстрелами на улицах города и конечно же главное -обязательно надо лезть в «пасть к тигру» не дождавшись когда приедет полиция.

    Но все эти клише смотрятся, как не странно, хорошо, ведь вся фишка фильма в том. что он очень драйвовый, с погонями с оружием в руках, резкими изменениями ситуаций, с моим любимым и ныне постоянным «злодеем» Джоном Кьюсаком("Газетчик», «Мерзлая земля»), с Райаном Филиппом(" Жестокие игры», «Клуб безбашенных»), с актрисой Рашель Лефевр, которая мне запомнилась по сериалу «Под Куполом», там она играет Джулию Шамуэй, подружку Барби.

    Так же красивая поэрториканская природа, морские виды и душещипательная музыка местами настраивают на лирический лад, меняют картинку давая отдых глазам и придают этой истории сентиментальный оттенок.

    Порадовало как зафиналировали фильм, красиво и очень достойно.

    Не могу серьезно относиться к проблеме, которую постарались осветить создатели этого триллера, но просто как развлекательный и насыщенный под завязку событиями этот фильм вполне заслуживает одноразового просмотра, советую его всем.

    6 из 10

    26 сентября 2014 | 02:28

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>