всё о любом фильме:

Как меня зовут

год
страна
слоган-
режиссерНигина Сайфуллаева
сценарийЛюбовь Мульменко, Нигина Сайфуллаева
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Сергей Корнихин, ...
операторМарк Зисельсон
художникМаруся Парфенова-Чухрай
монтажВадим Красницкий
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 200 000
сборы в России
зрители
Россия  11.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
17-летние москвички Оля и Саша отправляются в Крым, чтобы познакомиться с Олиным отцом Сергеем. Сергей всю жизнь прожил в маленьком приморском поселке и никогда не видел свою единственную дочь. На пороге его дома Оля пугается предстоящей встречи и просит Сашу «поменяться местами». Саша представляется Олей, то есть дочерью, а Оля выдает себя за ее подружку. Поначалу этот розыгрыш забавляет девчонок, но они не подозревают, что невинная шутка обернётся драмой и перевернет жизнь всех ее участников.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (211)
ожидание: 95% (1570)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Как меня зовут» — откровенный, реалистичный, жизнеутверждающий фильм.

    Весь сюжет крутится вокруг двух лучших подруг подросткового возраста, решивших познакомиться с биологическим отцом одной из них. С этой целью они приезжают на лето из столицы в провинцию, где на дискотеках все еще крутят песни устаревших групп «Руки вверх» и «Мираж». По приезду подруги меняются «ролями» и выдают себя друг за друга. Невинная забава заканчивается для них неожиданно.

    Тема фильма выбрана интересная, для многих подростков актуальная. Семейные ценности выводятся здесь на передний план. Начинающий режиссер Нигина Сайфуллаева, видимо, решила пойти по стопам Валерии Гай Германики и снимать скандальные, жизненные драмы. Атмосфера как у фильма «Все умрут, а я останусь» вышеупомянутого режиссера, но, может, не такая мрачная. Несмотря на заявленный жанр, сей фильм не грузит своей драматичностью.

    Непрерывающееся действо, динамичность — одно из плюсов картины. Второй плюс — персонажи с хорошо прописанными реальными характерами. Саша и Оля на контрасте великолепно дополняют друг-друга. Безбашенная, развязная Саша, которой палец в рот не клади — откусит по локоть, и скромная паинька Оля, которая и учится в престижной школе, и по хозяйству помогает, да еще и почти не курит, но, как говорится, в тихом омуте. Обе безотцовщины и ведут разгульный образ жизни. Хотя я не считаю, что причиной такого образа жизни является безотцовщина. Но в фильме это преподносится именно так. Я думаю, что скорее подростковая импульсивность и переходный возраст повлияли на их поведение, сделав его аморальным.

    Актерская игра. Из актеров я могу похвалить Александру Бортич. Начинающая актриса отлично справилась с поставленной задачей показать отвязную с виду, но в душе ранимую девушку. Кажется, будто она не играла роль, а жила в ней. Марина Васильева — актриса с ужасной осанкой, напротив, мне не понравилась. Может, персонаж слишком вялый.

    Откровенных сцен в фильме оказалось достаточно для принятия рейтинга 18+. Странный факт, учитывая, что кино о подростках и для подростков. К минусам картины можно отнести «ниочемную» развязку. Может, она и правдоподобная, но неинтересная и банальная. Также некоторые лишние сцены можно было убрать, а некоторые доразвить, но этот промах можно списать на неопытность режиссера.

    В целом, фильм получился эмоциональным, сильным и неприукрашенным.

    8 из 10

    26 февраля 2015 | 11:48

    Начинаешь смотреть кино и вроде бы думаешь, а сейчас не понравится, да выключу… Но если лента привлекает и уже заставляет смотреть внимательно. Здесь есть здоровый интерес. Уже не обращаешь внимание на то, что в главных ролях девчонки и что сняла женщина. А ещё позже понимаешь, что у хорошего кино нет пола, оно многолико.

    Юные девчонки из столицы Оля и Саша отправляются в Крым, чтобы познакомиться с Олиным отцом Сергеем. Он всю жизнь прожил в маленьком приморском поселке и никогда не видел свою дочь. На пороге его дома Оля пугается предстоящей встречи и просит Сашу «поменяться местами». Саша представляется Олей, то есть дочерью, а Оля выдает себя за ее подружку. Розыгрыш сначала забавляет девчонок, но никто и не подозревает, что из этого выйдет настоящая драма.

    Во время просмотра, особенно после первой половины фильма часто ловишь себя на мысли, что дочь, которой нужен отец, не та, что без родного отца жила, а та у которого не было даже отчима. И именно ей нужен папа, а то, что девушка такая какая есть во много ещё из-за того, что у неё не было отца. Также часто видишь детскую, скорее юношескую глупость девчонок, которую наблюдал со стороны неоднократно. Каждый раз наступая на грабли снова, девчонки учатся жить по-взрослому. А неожиданные ходы в картине ещё один жирный плюс к тому, что сделала Нигина Сайфуллаева. Получилось у неё более чем достойно, поэтому можно просто порадоваться тому, что есть в Российском кино ещё те люди, которые снимают кино, а не дребедень для выбивания денег из зрителей.

    Часто говорят о Константин Лавроненко, как о том, из-за кого стоит посмотреть кино. Судя по актёру, уже можно сказать, что он избегает плохих ролей и дурных режиссёров, за что ему троекратное СПАСИБО! А вообще, по поводу харизмы, хотелось бы сказать, что у данного актёра особое обаяние настоящего человека из народа, честного и справедливого и ему эта роль идёт очень. Почему Лавроненко вызывает симпатию, да потому что мужик! Это видно из того, как он себя ощущает на площадке, как ведёт, какая энергетика у него. В целом, молодец. Относительно молодых актрис… Сыграли тоже вполне неплохо, особенно Бортич, котрая первую половину фильма раздражала, а потом… Сами знаете. Акценты в фильме смещаются и идёт развитие характеров и те, кто казался в начале хорошими или приятными, оказываются на деле «тьфу, да растереть».

    Удивительно, но когда смотрел неоднократно вспоминался Бертоллуччи со своими драмами с элементами эротики. Каково же радостное удивление, когда услышал в одном из репортажей КП, что сравнивают это кино с его работами.

    Достойное кино, удивляешься, как много пуритан в обществе. «Мне показали попу голую или тити, пойду передёрну на эротический сайт. Или фильм так себе, а на завтра в расписании пойти напиться и по ошибке с кем-нибудь изучением камасутры». Самим не стыдно? Сами все девственниками женились или вышли замуж неприкосновенными? Заметил, что чаще всего люди в возрасте обвиняют особенно активно те, кто сам «зажигал» в молодости. Прям лицемерие жуткое, можно подумать, что кто-то из детей посмотрит фильм и возьмёт за пример данную модель поведения! Почему тогда на улицах до сих пор нет супергероев, а смотрящие фильмы про маньяков не становятся убийцами? Странно, не правда ли. Воспитывайте детей правильно, а не ищите проблемы где-то извне. Большая часть воспитания именно из семьи, а не с улицы и уж тем более не из телевизора и кино.

    Фильм, скорее всего, понравится тем, кто не является ханжой, любит кино и, наверное, поклонникам Бертолуччи. Думаю, что те, кто оценил «Левиафан», «Дурак», «Майор» из последнего отечественного, останутся довольны.

    17 марта 2015 | 17:10

    Начну с того — что русские фильмы я люблю и мне они нравятся. Но есть такое кино от которого хочется плеваться. Одно дело, когда ты собираешься смотреть трэш-фильм про зомби, или низкобюджетный ужастик. Но фильм, который претендует на «социальный»… По манере изложения напомнило Валерию Гай Германику. Но она и этот фильм не стоят рядом.

    Не понравилось слишком сумбурное изложение сюжета — как будто фильм впопыхах резали, чтоб уменьшить. Музыка — песни «Руки вверх», еще кого-то из 90-х и «Кровосток».

    Странное поведение отца. который легко дает сигарету, наливает выпить. Поведение «псевдодочери», которая выпив пристает к отцу. Слишком «наглые» сцены секса — это было отвратительно. Если этим конечно хотели показать современную действительность — то не удалось это.

    Описание фильма привлекло. А вышло — начали за здравие — закончили за упокой.

    Скрасило разве что — пейзажи и море, но природа не вытянет фильм.

    1 балл за природу. 1 балл за подобранную одежду. 1 балл за внятный сюжет.

    3 из 10

    8 марта 2015 | 23:06

    У нас в стране почему-то редко снимают хорошее кино о подростках — удачные примеры можно пересчитать по пальцам. Почему-то вот в советское время, когда многие темы были закрыты, а фильмы должны были поучать и воспитывать, сняли немало картин, ставших классикой. А сейчас — увы. Но в этом году появилось-таки несколько исключений из этого правила. После жесткого, но очень сильного «Класса коррекции» появился «Как меня зовут» — нежный психологический этюд о превратностях взросления.

    Сюжет фильма Нигины Сайфуллаевой вращается вокруг странного треугольника — отец, дочь и ее подруга, которая по нелепому стечению обстоятельств выдает себя за эту самую дочь. Отец — принципиальный холостяк, живущий в крымской провинции и, видимо, никогда не видевший собственную дочь, итог мимолетного пляжного романа. Дочь — правильная девочка, которой стало скучно в правильной семье. Подруга — ее абсолютная противоположность, да к тому же еще и безотцовщина. Смесь, что и говорить, взрывоопасная.

    Немудрено, что фильм получился динамичным и почти что остросюжетным. Всего за пару дней в этом треугольнике разыгрывается нешуточная драма пополам с сомнительными курортными приключениями. На этом материале можно было сколько угодно заниматься морализаторством, но к счастью зрителя от такого избавили — автора куда больше интересует не как надо, а как бывает.

    Подкупает отстраненная интонация, подкупают многие шероховатости, которые делают историю «Как меня зовут» очень достоверной и человечной. Мне очень понравилась игра начинающих актрис — думаю, имена Александры Бортич и Марины Васильевой встретятся нам еще не раз, и надеюсь, их не захватит рутина на каком-нибудь телеканале. Понравилась работа оператора, сделавшего провинциальный Крым очень симпатичным. Пожалуй, можно даже сказать, что мне больше пришлось по душе, как сделан фильм, а не то, о чем его сняли. По-моему, это очень неплохо для дебюта.

    28 ноября 2014 | 14:52

    Курортное кино, про двух «I’m not a girl, but not yet a woman» щедро разбавленное брутальным Константином Лавроненко. Честно сказать, ожидаешь от фильма легкости, беззаботных мгновений и что уж греха таить скрытой сексуальности.

    Легкость исчезает с первых кадров, когда мы видим надрыв, страх и откровенное презрение к окружающему одной из главных героинь, Ольги. Сразу понимаешь — легкой прогулки и рассветом на крымском берегу данная картина не окажется.

    Беззаботных мгновений так же нам увидеть не приходится. Вместо них масса тяжелых сцен с сложными и непонятными диалогами, откровенной пахабщиной и неприкрытой вульгарностью. Каждая сцена фильма выдержана в таком стиле, что как будто ты смотришь не молодежный фильм про каникулы, а трагедию и каждое мгновение ждешь, что вот сейчас произойдет непоправимое. Хотя, возможно каникулы в наших суровых реалиях выглядят именно так.

    Ну и настал очередь скрытой сексуальности. Может, я конечно старомоден, но более чем откровенные позы, жесты, звуки и разговоры — это совсем не похоже на скрытую сексуальность. Более того, героини порой себя ведут так, будто они не к отцу приехали на каникулы, а на кастинг видео 18+.

    Я очень надеюсь, что это лишь мое субъективное мнение и видение данной картины, в силу моего дремучего патриархального воспитания. И что на самом деле в фильме все невинно и легко, потому что, если это не так, то фильм, где конфликт отцов и детей граничит с сюжетом Набоковской «Лолиты» — это либо больное воображение автора, которого компетентным органам надо взять на заметку, либо наше общество действительно семимильными шагами бравирует в пропасть.

    2 из 10

    13 июня 2015 | 09:35

    Кино об обманутых ожиданиях и непонимании. Причем кино меткое, сильное и пронзительное.

    Девочка приезжает знакомиться с отцом, но вместо идеализированной фигуры доброго, сильного и понимающего мужчины видит обычного человека, который может и выпить, и сорваться. Ее подруга приезжает просто поддержки и приключения ради, но неожиданно сталкивается именно с тем, чего, как ей кажется, всю жизнь ждала — с человеком, которого может назвать папой. И для нее он — действительно добрый, сильный и самый лучший. Отец, через семнадцать лет встретивший свою дочь, проникается отцовскими чувствами, но оказывается жестоко обманут…

    И вот вроде бы всем плохо. Но фильм при этом не выглядит беспросветным, мрачным или «чернушным». Скорее наоборот, есть в нём что-то светлое. Возможно, это потому, что летнее приключение совершенно очевидно поможет всем участникам что-то понять в этой жизни. Возможно, потому, что главные героини — подростки, а ведь все мы были подростками, и все знаем, как остро и болезненно воспринимается любое событие в этом возрасте, и как потом все это проходит и превращается в опыт.

    Актерам удалось сделать эту жизненную историю настоящей и искренней. Большой поклон Константину Лавроненкову, которому удается одним взглядом передать такой спектр эмоций, что остается только восхищаться. Смотришь на него и видишь этого героя — нелюдимого человека, которого потрепала жизнь, который совершал и еще совершит немало ошибок, но душа у него добрая и, как и любой нормальный человек, он ищет понимания и любви.

    Очень понравилась и Александра Бортич — весь этот подростковый гонор, показная развязность, но при этом совершенно искренняя и живая улыбка, настоящая веселость и не менее настоящая грусть. Очень хорошая актриса.

    Словом, кино сильное, а главное — искреннее, оно похоже скорее на историю по реальным событиям, чем на драматичный вымысел, созданный с целью выжать из зрителей побольше сочувствия. Такая искренность и «настоящесть» сейчас большая редкость, по-моему.

    5 декабря 2014 | 12:29

    Определенно достойный внимания дебют. В последнее время российское кино не особенно радует, но вот именно этот фильм понравился настолько, что непреодолимо захотелось о нем написать.

    История простая и грустная: узнав, где проживает биологический отец, которого она никогда не встречала, семнадцатилетняя Оля отправляется в неблизкое путешествие, чтобы с ним познакомиться. Но в последний момент она чувствует, что для нее это слишком, и знакомство так и не состоялось бы, если бы не подруга Саша, поехавшая с ней то ли для моральной поддержки, то ли из любопытства.

    Поначалу Оля испытывает облегчение, когда Саша соглашается принять на себя все тяготы статуса дочери пугающего незнакомца, которым кажется ей отец. Но очень быстро понимает, что не все так уж замечательно в этом плане.

    Фильм получился очень жизненным: простые, но емкие и показательные диалоги, более чем натуральные эмоции и ситуации, нет никакого искусственного нагнетания трагизма, и благодаря этому лучше всего понимаешь, какие глубокие раны могут оставлять в душе ничем не примечательные, казалось бы, события и поступки.

    Очень живые образы девочек-подростков, со всеми их нелепыми инфантильными поступками, провокационным поведением, максимализмом и ранимостью. Благодаря таланту двух актрис, они кажутся настолько настоящими, насколько это только возможно. И не получается даже решить, кому сочувствовать — бедняге-отцу, которого водили за нос две юные интриганки, или самим девушкам, которые, несмотря на детскую бездумную жестокость, выглядят очень несчастными и беззащитными.

    Словом, кино зацепило.

    29 ноября 2014 | 21:45

    Почти каждый четвертый ребенок в России воспитывается в неполной семье, где, как правило, только одна мать. Главные героини по воле случая оказались как раз из этой категории подростков.

    Фильм акцентирует внимание зрителей на важной современной проблеме воспитания детей в неполных семьях, напоминая всем нам, чем такие ситуации могут закончиться.

    Недостаток «отцовской руки» сказался пагубно на образе жизни девушек: по приезде в Алупку девушки ведут довольно развязный образ жизни. То и дело на экране мелькают сцены курения и поглощения алкоголя до похмельного состояния. И все это происходит на фоне полного безразличия отца Ольги, который и сам не прочь налить девушкам и пропустить совместно стаканчик другой.

    Эротические сцены добавили фильму статус «18+», тем самым отрезав подростковую аудиторию от возможности посмотреть кино на большом экране.

    При этом довольно приятное ощущение оставляют морские пейзажи и образ курортного городка, который радует глаз своими летними сочными красками.

    Фильм напоминает нам о том, что детям нужны и папа, и мама в равной степени.

    7 из 10

    29 ноября 2014 | 21:34

    Семнадцатилетняя Оля решает познакомиться с биологическим отцом. У неё неплохая семья — мать, умная и целеустремленная женщина, и отчим, который заботится о своих близких. Но желание узнать корни, чтобы лучше понять историю своего рождения или самоопределиться — подростковый возраст любит подкидывать вопросы — становится толчком к путешествию из Москвы в Крым. Вместе с ней отправляется подруга Саша — девушка, которая тоже не знала своего отца, но и отчима у неё не было.

    Удивительно, как судьба свела этих двух девушек. Противоположности притягиваются, но дружба столь разных людей большая редкость. Оля — серьёзная, сдержанная, хозяйственная, рассудительная — и Саша — эмоциональная, чувственная, открытая, безбашенная. Саша легко получает удовольствие от общение с молодыми людьми, тогда как для Оли все «они мудаки». Сошлись разум и чувства.

    Оля пугается знакомства с отцом, и девушки придумывают план: Саша претворится Олей, а Оля со стороны понаблюдает, что за человек её отец. Сергей не особо рад приезду дочери, а особенно такой дочери.

    - Девушки были целомудреннее — не такие как вы сейчас.

    - И какие же мы сейчас?

    - Твоя внешность даёт тебе возможность трахаться со всеми вокруг, а критериев больше нет у вас никаких. Кого могу трахнуть, а кого не могу. И всё.


    Но Саша, открытая в своих чувствах и желаниях, находит общий язык с отцом, тем более, что это первый взрослый мужчина в её жизни, да и у того просыпается какая-никакая ответственность за девушку. А Оля разочаровывается, но ревнует и жалеет, что не может также легко и открыто, как Саша, общаться с чужим человеком.

    У Нигины Сайфуллаевой вышел очень психологичный фильм. Семнадцать лет — юношеский максимализм во всей красе. Саша, которая никогда не знала, что значит отцовская забота, поддержка, совет. Оля, которая, очевидно, подсознательно надеялась, что отец раскусит обман и сам поймет, почувствует, что вот она — его дочь. И которая, в конце концов, попыталась доказать себе и Саше, что она ничем не хуже и легко может делать то же, что и подруга. Отец, заядлый холостяк без целей и стремлений, всю жизнь проживший на одном месте и так не заведший семью. Настоящая и жизненная история.

    Невероятно хорошо подобрали актёрский состав. По сути он состоит всего из пяти человек: Оля (Марина Васильева), Саша (Александра Бортич), Сергей (Константин Лавроненко), Кирилл (Кирилл Каганович) и Света (Анна Котова). Каждая роль получилась невозможно точной. Для Васильевой и Бортич этот фильм дебютный, и они превосходно справились со своими ролями. Обе высокие, светловолосые, спортивные — они прекрасно вписались в образы своих героинь. В фильме много диалогов между героями. И сама речь, и эмоции, которые вложены в слова, и расстановка акцентов мне, которая привыкла смотреть дубляж, очень понравились свой натуральностью и меткостью. Это же зацепило и в образе Кагановича, сыгравшего пляжного мачо, который говорил с украинским местным акцентом. Анна Котова исполнила роль постоялицы Сергея, приехавшей на отдых из Нового Уренгоя. И тут сценаристы попали в образ — как человек, который любит путешествовать, могу сказать, что такие дамочки действительно встречаются! Без всяких прикрас или глумлений получился жизненный и запоминающийся персонаж. Ну и конечно сам Лавроненко, сумевший передать всю гамму чувств человека по сути неплохого и не подлого, но одинокого, диковатого, не стремившегося взять в жизни какие-то вершины и навсегда застрявшего в маленьком приморском поселке.

    Операторская работа создает некоторый эффект присутствия, поэтому зритель словно сам становится участником разворачивающейся драмы. Но одно из самых больших достоинств данного фильма — это потрясающие виды моря и природы Крыма. Море вообще для меня много значит, а здесь засняли его постоянную изменчивость — волны, гладь, шторм, безбрежность, песок и пасмурность. Такая ностальгия накатила! Только за одну панораму можно посмотреть «Как меня зовут», за характерную красоту Крыма, которую удалось передать авторам фильма.

    Данный фильм является также дебютной работой Нигины Сайфуллаевой на поприще большого кино. Более чем удачный дебют! «Как меня зовут» получился искренним, жизненным, настоящим, живым и красивым кино. Обязательно буду следить за дальнейшими работами этого режиссера.

    4 апреля 2015 | 13:53

    Совершенно удивительная и трогательная драма на тему отцов и детей, проходящая на фоне прелестных пейзажей южной глубинки с ее особенностями и обычаями. В центре внимания — две девушки, Оля и Саша. Обе росли без отца, но Оле повезло больше — у нее мало того что был довольно неплохой, судя по всему, отчим, так еще и мама, очевидно, поддавшись порыву эмоций, сдала девочке контакты отца биологического. Так начался крестовый поход в Алупку с целью знакомства с прародителем.

    Фильм получился удивительный. Здесь нет ложного пафоса и драмы, зато психология персонажей и их эволюция видны как на ладони и пробирают до глубины души.

    Главные героини могут показаться глупенькими поначалу, но каждый, кто когда-либо был подростком, я думаю, сможет вспомнить не один десяток глупых, нелепых и импульсивных поступков, совершенных «назло всем» или «потому что не подумал». Именно благодаря этой самой подростковой импульсивности разительный контраст между двумя подружками, столь очевидный в начале, к финалу сглаживается и сходит на «нет». Потому что чувства-то у всех одинаковые.

    Не менее интересно наблюдать за психологией персонажа-отца. Поначалу он словно бы жалеет, что вообще согласился на знакомство со своей никогда не виденной дочерью, которая еще и подругу притащила. Но потом он проникается этой ролью и отцовскими чувствами — хоть и отнюдь не благодаря поведению своей родной дочери, которое иначе как «черствость» и «снобизм» описать сложно.

    В процессе действа симпатии мечутся от скромной и застенчивой Оли к ее безбашенной, но очень искренней и чувственной подружке Саше, а затем — к внешне замкнутому, черствому и диковатому, но на деле доброму и по-своему ответственному Сергею.

    Несмотря на психологически сложную тему, режиссеру удалось обойтись без «чернухи» и нагнетания ложного трагизма. Тема, конечно, сама по себе грустная, и совершенно неясно, что каждый из героев вынесет из этой ситуации, какие сделает выводы, какие раны это оставит на их сердцах. Но душу греет именно то, что с экрана на нас смотрят живые люди, а не картонные комочки страдания, чья цель — выжать из нас побольше сочувствия.

    9 из 10

    27 ноября 2014 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Третий кинофестиваль дебютов «Движение» набирает обороты. В Омске можно будет бесплатно увидеть новые российские фильмы и сериалы, среди которых проекты Бориса Хлебникова, Николая Хомерики, Натальи Мещаниновой, фильм с Адель Экзаркопулос и военная драма Кирилла Белевича «Единичка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Что означает глобальный приток женщин-режиссеров и женщин-продюсеров в наше кино? Есть ли в номинации на «Оскар» «Левиафана» и участии семи российских картин в программах Берлинале хоть капля политики? Почему Восточная Европа сейчас в тренде? И последует ли за бумом-2015 дефицит отечественных лент? КиноПоиск обсудил с программным директором «Кинотавра» Ситорой Алиевой главные тенденции в российской киноиндустрии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Все больше интересных проектов в российском кино снимают женщины. КиноПоиск поговорил с Анной Меликян, чей фильм «Про Любовь» только вышел в прокат, а также с Натальей Мещаниновой, Нигиной Сайфуллаевой, Эллой Манжеевой, Натальей Кудряшовой и Валерией Гай Германикой о том, как происходил захват якобы мужской территории, и развеял пару мифов о шовинизме в индустрии, профессии режиссера и женщинах в целом. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Какие фильмы «Кинотавра» точно понравятся зрителям? Какая дебютная картина вызвала восторг у критиков? Почему «Дурак» Юрия Быкова про честного сантехника расколол аудиторию? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.Иваново детство8.072
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры