всё о любом фильме:

Хулиган

Hellion
год
страна
слоган«Его ничто не остановит»
режиссерКэт Кэндлер
сценарийКэт Кэндлер
продюсерДжонатан Даффи, Келли Уильямс, Дженис Бирд, ...
операторБретт Павлак
композиторКертис Хит
художникДенэйс О’Коннор, Дастин Шрофф, Аннелль Бродо
монтажАлан Канант
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  6.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Отца двух мальчиков Холлиса лишают родительских прав, забрав младшего сына.

Это становится точкой невозврата для старшего сына Джейкоба, увлекающегося гонками. Восставший против отца, страстно одержимый только двумя вещами: выиграть чемпионат по мотокроссу и вернуть младшего брата домой, Джейкоб не остановится ни перед чем… Совершая одно преступление за другим, отчаянный 13-летний трудный подросток, мастерски уходит от погони.

Отцу в одиночку предстоит сразиться с системой, вернуть обоих сыновей и повернуть жизнь в прежнее русло.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (4047)
ожидание: 98% (701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
28 + 19 = 47
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 764 поста в Блогосфере>


    Холлис Уилсон — закатившаяся звезда бейсбола. Овдовев, Холлис остался с двумя детьми на руках, и не придумал ничего умнее как начать пить. Служба опеки передаёт младшего сына на воспитание тётке по имени Пэм, что толкает старшего Джейкоба на необдуманный поступок…

    Режиссёром и автором сценария этого чуда, заявлена некто Кэт Кэндлер, аутичного вида существо с тяжёлой тевтонской нижней челюстью. В её фильмографии есть короткометражка с таким же названием, очевидно что Кэт решила закрепить успех и снять полный метр, и… зря. Кино получилось просто пресное, не оправдывающее название. Парочка неизобретательных проделок — маловато для того, чтобы носить гордое прозвище хулигана. Фильм состоит из постоянных поездок Джейкоба (старший сын) на мотоцикле, и его бесед с отцом. Унылое, тягучее действо не спасает даже саундтрек с участием Slayer и Metallica. Вроде бы герои должны вызывать симпатию и сочувствие, но они настолько плоские, картонные, что вызывают скорее раздражение. Хрестоматийный алкаш — папаша (Аарон Пол), пивные бутылки лихо перекатывающиеся по полу дома, преисполненная заботы, сердобольная тётка, по мнению Кэндлер, всё это должно ужасать, шокировать, но эффект совсем иной — безразличие, фильм просто не убедительный.

    Только в конце, появляется робкая надежда на какую -то динамику, но режиссёр её (надежду) тут же безжалостно убивает. Судя по всему, перед нами американский вариант нашей, российской бабёнки, назвавшейся именами трёх римских императоров, и снявшей фильм под названием «Все умрут, а я останусь», вызвавший сотрясение целлюлита у взрослых не знакомых с проблемами современной молодёжи.

    Кэндлер конечно же считает свой фильм революционным, но он просто скучен, герои аморфны и вялы. Аарон Пол устраивает парочку пьяных, слюнявых истерик, натужно выкатив налитые кровью глаза, громко и грубо матерясь — ничего нового, обычная рутина. Аарон играет рабочего, но нежные, наманикюренные ручки не знавшие физического труда, и лицо мальчика окончившего элитную школу экстерном, выдают в нём представителя жирного, буржуазного класса. Джульетт Льюис — прирождённая «старая девочка» американского кинематографа, приблизившись к пенсионному возрасту, наконец — то избавилась от подростковой угловатости, и в этом фильме выглядит почти как полноценная женщина. Правда фильм от этого лучше не становится.

    Итог.

    Кино предназначенное для верных поклонников таланта Джесси Пинкмана, или Валерии Гай и т. д.

    4 из 10

    31 августа 2014 | 01:36

    Как показывает статистика, современный кинозритель — это молодой человек в возрасте от 18 до 35 лет с как минимум средним образованием и тем или иным видом стабильного дохода. Именно такие люди приходят каждый день в кинотеатр, чтобы увидеть пришельцев, динозавров, американских президентов, приключения отрядов спецназа или археологов. Конечно, образ этот усредненный, и отнюдь не каждый обладатель кинобилета подходит под это описание, но кем точно не является этот кинозритель, так это таким парнем как Джейкоб.

    А чем Джейкоб отличается от обычного парня? У него есть байк, и он заядлый мотогонщик. Импровизированные мотокроссы, которые забирают большую часть времени Джейкоба, захватывают дух случайного прохожего маленького города. Он хочет жить «взрослой» жизнью, пытается заботиться о младшем брате и мириться с изменчивым настроением отца, ищущего утешение на дне бутылки. Поначалу кажется, что такого неблагополучного мальчишку надо пожалеть, но потом приходит мысль о том, что он-то не считает свою жизнь плохой. Он живет, как умеет. И в этом его сила.

    История «Хулигана» начинается в 2012 году на фестивале «Санденс», где одноименная короткометражка Кэт Кэндлер была более чем благосклонно принята критиками и зрителями. Три года спустя шестиминутная история превратилась в полнометражный фильм и вернулась на все тот же «Санденс», требуя к себе гораздо большего внимания. Пожалуй, легко привлечь взгляд общественности, если ты работаешь с бюджетом цифрой с пятью нулями и/или перезагружаешь известную франшизу. Изображать же неприглядную действительность неблагополучных семей и проблемы «трудных» детей как-то невыгодно — ни популярности, ни денег на этот поприще не найти. Но упорство режиссера привлекает не только именитых продюсеров, знакомых с Каннами и Теренсом Маликом, но и нужных для успеха звезд.

    Если верить Кэт Кэндлер, ее выбор безоговорочно пал на Аарона Пола после просмотра сериала «Во все тяжкие». Аарон, сам выросший в маленьком городке, тоже не остался равнодушен к сценарию. Его Холлис делает один неправильный выбор за другим, не извлекая, как и большинство из нас, урока из своих ошибок. Его алкоголизм не дает ему наладить мосты ни с Джейкобом, ни с Пэм. Но какой-то несгибаемый стержень нет, да и проявится в нем, бывшем отличном спортсмене. Про Джульетт Льюис стоит упомянуть отдельно. Ее мало, но Пэм получается удивительно цельной в своей неопределенности. Она, как и Холлис, не может понять, чего хочет, но отстаивает свой выбор по-женски горячо. Мальчишкам Джошу Уиггинсу и Дэку Гарнеру достаются отличные для дебюта в большом кино роли, с которыми они, техасские ребята, справляются на ура. Может быть, они выросли в прекрасных районах, катаются на скейте и делают домашнюю работу каждый день, но это — за кадром. Сейчас они решают проблемы, которые не должны касаться детей. Закуривают свою не первую сигарету и знают о жизни больше иного взрослого. Но они всего лишь дети.

    Улицы маленького городка, по которым гоняют безбашенные мальчишки, просто откроются для вас. Вы пройдете по ним, удивитесь, ужаснетесь, покачаете головой или посочувствуете. Но Джейкоб не хочет ни помощи, ни сочувствия. Он сам решает, что делать и как поступить. Поэтому некоторым взрослым стоит поучиться у него.

    6 июля 2015 | 22:14

    В то время, как популярные режиссеры и новички, которым сразу посчастливилось попасть под крыло крупных киностудий, ищут сюжеты для своих фильмов в книжных бестселлерах, театральных пьесах, европейских картинах, которые можно переснять с большим коммерческим успехом, готовых сценариях и историях с первых полос газет, словом во всем, что много раз рассказано и зрителю широко известно, независимые режиссеры стараются вдохновляться миром вокруг них, находя в маленьких не рассказанных историях нечто интересное, делая их историями, которые хочется услышать. Это может быть что угодно — от опыта подруги режиссера, которая столкнулась с раком и восприняла его с юмором, до открытия, которое автор сделал, работая бок о бок с порноактрисами, многие из которых в жизни оказались очень скромными, незаметными, порядочными и одинокими женщинами. В 2013 году сразу несколько молодых независимых американских режиссеров рассказали об опыте еще менее сенсационном, вспомнив о том, как и где они провели годы своей юности — дебютант Даниэль Патрик Карбон в своем первом полнометражном фильме «Не смейтесь мне в лицо» рассказал о лишенном особых событий детстве, проведенном в небольшом и не слишком затронутом урбанизацией поселении близ Нью-Джерси, а Элиза Хиттман после четырех короткометражных работ в своей первой полнометражной картине «Похоже на любовь» рассказала о начале подросткового периода в бетонном Бруклине, где взросление, как и все остальные части жизни, с каждым годом стремительно ускоряет свой темп. Независимый режиссер Кэт Кэндлер не может похвастаться каким-либо захватывающим опытом, пережитым в юности, которую она провела выполняя все домашние задания и получая одни хорошие оценки в школе, однако в детстве она слышала множество историй о бурном подростковом периоде своих дядьев, которые любили поджигать вещи и однажды даже подпалили автомобиль своего отца. Именно эта история легла в основу третьего полнометражного фильма режиссера «Хулиган», который стал своеобразным продолжением одноименной короткометражной картины, с которой Кэндлер приковала к себе внимание в 2012 году на кинофестивале Санденс.

    «Хулиган» это типичная история родом из небольшого или средних размеров американского городка, в котором некуда пойти, нечем себя занять, не на кого равняться, не к чему стремиться, негде работать, где даже популярный в старшие классы квотербек спустя несколько лет после выпуска умирает от невостребованности и одиночества, где совершаются самые жестокие убийства, где развлекаются оружием, алкоголем и наркотиками, где принимать помощь значит показывать слабость, где плакать можно только за закрытыми дверями, и где все друг друга знают, но никто никого не любит, и каждый только и ждет, пока другой споткнется, но не для того, чтобы протянуть руку, а потому что в сравнении его собственная жизнь покажется не такой уж плохой. «Хулиган» это классическая история юного любителя тяжелой музыки, который в этом яростном шуме и в этих жестоких словах, нашел немного утешения для своей разрывающейся от желания что-то разрушить в отместку за причиненную боль головы, обнаружил чуть-чуть понимания и даже какую-то надежду — ведь такие же дети из безнадежных семей, проведших свои юные годы в городах, где жизнь настолько не учитывала нужды детей, что играть приходилось на кладбище, смогли превратить свое разочарование и боль в нечто настолько прекрасное и долговечное, как эта музыка, которая десятилетиями продолжает играть в ушах и умах разъяренных подростков. Тоже самое мечтает проделать главный героя, планируя стать звездой мотокросса, и с помощью саундтрека и увлечения героя экстремальным видом спорта Кэт Кэндлер смогла заставить эту поднадоевшую историю про разочарование и безысходность маленьких американских городов играть новыми красками и показать больше, чем просто классический типаж без собственного духа, а личность, которая совсем не такая безнадежная, бесчувственная и пустая, какой хочет показаться.

    Говорят, что общая беда сближает, но в жизни все чаще всего оказывается наоборот, и каждый уникальностью своей реакцией создает свою собственную трагедию — четыре главных героя третьего полнометражного фильма Кэт Кэндлер пытаются пережить смерть одного и того же человека, но вместо того, чтобы объединиться и совместными усилиями победить боль, они оказываются как никогда прежде разделены и далеки, между ними пролегает стена, выстроенная из кирпичей того, как они видят дальнейшую жизнь. Примерно тоже самое происходит в компании местных мальчишек, которые страдают от распада семей, но вместо того, чтобы поддерживать друг друга, предпочитают переживать в одиночестве свое разочарование, в последствие выливающееся в склонность к насилию, которая в отличие от душевной боли всегда выходит наружу. История «Хулигана» будет хорошо знакома всем подросткам-отбросам, которым приходилось конкурировать с алкоголем за внимание отцов, и которые вечно разрывались между истинной любовью к своему зависимому от выпивки родителю, далеко не всегда представляющему собой кошмар любого ребенка и имеющему свою собственную трагедию, и ненавистью за то, что им уже в самом юном возрасте приходиться заботиться о младших родственниках и принимать далеко не детские решения, пока тот, кто должен делать это за них, не может отказаться от зеленого змия. А картина Кэт Кэндлер будет знакома тем, кто не любит делить героев на плохих и хороших, предпочитая черному и белому тысячи оттенков серого — ее персонажи, как и все мы, борются со своими слабостями, иногда побеждая, а иногда еще глубже проваливаясь в яму, из которой нет возврата, и где они окажутся в итоге, зависит не только от них, но еще и от города, окружения и просто воли случая.

    21 июля 2014 | 06:26

    Долгие годы американский кинематограф пытался убедить весь мир в том, что Америка — это рай на Земле, рисуя идеалистические океанские пейзажи, уютные таунхаусы и кондоминиумы с обязательным газоном, на котором упитанные отцы семейства жарили барбекю для своих близких. Одним словом, «Long live America, my home, sweet home…». В начале «нулевых» в американском независимом кино наметилась тенденция показывать американскую действительность изнутри, безо всякого этого притворного глянца и лоска, где жизнь в маленьких городах с трубами заводов, бессовестно коптящих небо, равносильна жизни за решёткой, где за стенами тех самых уютных кондоминиумов есть место наркотикам, алкоголизму и домашнему насилию. Так весь мир увидел «Из пекла», «Прощай, детка, прощай», «Джо» … Инди-драма «Хулиган» независимого американского режиссёра и сценариста Кэт Кэндлер стала ещё одним штришком в полотне о катящейся в бездну американской глубинке.

    После смерти супруги на Холлиса Вилсона сваливается бремя по воспитанию двух несовершеннолетних сыновей. Бремя оказывается непосильным: в то время, как сам Холлис уходит в длительный запой, его старший сын Джейкоб коротает время с друзьями за мелкими кражами и драками со сверстниками, а младшего Уэса надзорные органы вообще изымают из семьи, отдав на попечение сестре покойной супруги Холлиса. Видя бездействие отца, Джейкоб решается взять дело по возвращению брата в собственные руки.

    В основу «Хулигана» легла одноимённая шестиминутная короткометражка Кэндлер, рассказанная единым выдохом на кинофестивале Sundance- 2013, произведшая настоящий фурор и даже номинированная жюри на Гран-при. Феноменальный успех фильма позволил Клэр выбить из продюсеров деньги на полноценный полнометражный проект. Приём далеко не новый, достаточно вспомнить нашумевшую «Одержимость» Демьяна Шейзелла или «Маму» Андреса Мускетти, чтобы понять, что фильм, в основу которого легла короткометражка, ждёт успех, если режиссёру есть чем наполнить увеличенный в десятки раз хронометраж. «Хулиган», к сожалению, не тот случай. Раздувшийся до стандартных «чуть более ста минут» хронометража фильм, без сомнения, нужно было чем-то наполнять, но наполнение Кэндлер выбрала чересчур уж мрачное. Такое чувство, что её герои живут в неком мифическом «городе порока» где отцы беспробудно пьют, матери устраивают личную жизнь, не уделяя должного внимания детям, подростки за отсутствием досуга хулиганят и бегают по вечерам от полиции… Я понимаю — это артхаусная драма, но даже по меркам более чем беспросветного российского артхауса, артхаус Германики, Сигарева и Балабанова в сравнении с творением Кэндлер -цветочки. Её захудалый городишко -это тёмное царство безо всякого луча света… Нет, один лучик в этом мрачном царстве надо признать всё — таки есть — это более чем братская привязанность Джейкоба к Уэсу — ему необходимо постоянно находиться рядом с братом, чтобы поддерживать его после смерти матери, и ради того, чтобы быть рядом с Уэсом, он даже идёт на преступление. Роль требовала от шестнадцатилетнего актёра Джоша Уиггинса, кстати, дебютанта в большом кино, максимальной отдачи и изображения широкой гаммы чувств, с чем он, на мой взгляд, безупречно справился. Чего, кстати, нельзя сказать о его более зрелых и явно более опытных партнёрах по фильму Аарону Полу и Джульет Льюис — герой первого раздражает своей постоянной «амёбностью» и нытьём, вторая в своей хоть и небольшой роли, не раскрывает и малой толики своего актёрского потенциала.

    В итоге, лично для меня «Хулиган» стал ярким образчиком того, что «раздувать» удачную короткометражку в надежде почить на её лаврах — не всегда удачная идея: в попытке растянуть хронометраж, Кэт Кэндлер наделяет место обитания своих героев мыслимыми и немыслимыми грехами, перескакивает с темы на тему, с героя на героя, и её фильм становится от этого перенасыщения подобен громадному мыльному пузырю. Нет, я не возьмусь утверждать, что он плох, он ничуть не хуже того же «Джо» или «Из пепла», но и никоим образом не лучше их. На шедевр, на который рассчитывали создатели не тянет, как ни крути. И домашние кассовые сборы «Хулигана» наглядное тому подтверждение — Америка, которая любит родное независимое кино не меньше, чем коммерческое, собрала ему в прокате ничтожные 55 тысяч долларов, что вряд ли покрыло даже собственный бюджет фильма…

    6 из 10

    2 августа 2015 | 19:06

    Холлис Уилсон (Аарон Пол) — простой работяга, любитель выпить, покричать и дать сыну подзатыльник. Его двое сыновей Джейкоб (Джош Уиггинс) и Уэсс (Дек Гарнер) боятся, но в то же время уважают отца, ведь он как-никак кормилец в семье, которая живет в бедности. Пэм Нунан (Джульетт Льюис) пытается помочь, ей не безразлична судьба мальчиков, но и она ничего не может поделать с беспросветным болотом, которое затянуло Уилсонов. Как результат, службы опеки забирают маленького Уэсса. Братья всегда были не разлей вода, а теперь Джейкоб остается один и уверяет отца, что во что бы то ни стало вернет брата домой, вот только какой ценой…

    «Хулиган», видимо, дебютная работа для режиссера Кэт Кэндлер. Но она находит определенные рычаги воздействия на зрителя, что фильм держит в напряжении. Безусловно, в нем много негатива, «чернухи», но все же она слегка смягчена, наверно потому, что кино идет на больших экранах по всему миру и смотреть его могут совершенно разные люди. Сцен насилия над детьми вы не увидите. Но сочувствие мальчикам — детям, которые абсолютно ни за что (по вине родителей) оказались в такой ситуации, вряд ли покинет вас на протяжении фильма. Кончено отец в один прекрасный момент очнется, оглянется вокруг и начнет спасать семью, но не станет ли это слишком поздно?

    Аарон Пол — актер очень известный по экранизации компьютерной игры «Жажда скорости» и сериалу «Во все тяжкие», где, кстати сказать, он играет похожего в своей несобранности героя. В этой картине он решил выложиться и показать хорошего драматического актера, на мой взгляд, ему это неплохо удалось. Начинающий актер Джош Уиггинс — трудный подросток, — думаю у него неплохое актерское будущее. Не зря зарубежные кинокритики и пресса сравнивают его с Леонардо ДиКаприо, чей актерский талант, думаю, никто не сможет отрицать. Джульетт Льюис хороша, на нее приятно смотреть всю картину.

    В фильме присутствует особенная атмосфера, музыка драматичная. Любители глубокой семейной драмы, как жанра кино, безусловно, оценят весь эмоциональный накал картины.

    Хорошие актеры, злободневная тема семей, не скучный сюжет — основные составляющие картины. Думаю, определенно заслуживает одного похода в кино.

    7 из 10

    2 июля 2015 | 15:57

    На шедевр, как оказалось, фильм не тянет. Да, малобюджетный. Да, Аарон Пол. Да, тематика — классика. Да, драма.

    Но это не то кино, за которое похлопают в ладони.

    Это просто кино.

    Аарону, конечно, стоит отдать должное. Он не остался сниматься лишь в высокобюджетных картинах уровня «NFS» и «Исход: цари и боги» после успеха «Во все тяжкие». Он экспериментирует. И вот сейчас, например, он играет роль драматическую. Роль отца-вдовца. Отца проблемных детей. И это своего рода тоже испытание для себя и для своей карьеры.

    Но его роль, как оказалось, не главная. Да и вообще, она спорная. Аарон играет алкоголика, но его алкоголизм заключается лишь в паре банок пива. Он плохой отец, но чего-то криминального или ужасного в отношении детей не делает. Но все равно он плохой. Вот так парадокс… Не совсем понятны и мотивы ярой любви своих сыновей, когда на протяжении фильма они ему по сути безразличны.

    И вот таких вот нестыковок в отношении его персонажа и детей в фильме предостаточно. Ну а роль персонажа Пола в фильме по сути роль статиста, который молча наблюдает за тем, что происходит вокруг, но по какому-то необъяснимому желанию пытается вернуть их домой, в семью.

    По эмоциям и картинке фильм напоминает те же «Во все тяжкие». Захолустный городок, минимум жителей, Аарон Пол, правда, не курит, но пьет, вроде бы идет все тихо и мирно, но концовка ставит на голову все то, что было раньше — эдакое гипербезумие. Какие-то моменты, думаю Пол, действительно привнес в фильм из сериала.

    Но его отцовству не сильно веришь. Слишком молодо выглядит Аарон и даже борода не спасает.

    А в фильме рассказано история про малолетних подростков, лишившихся матери, но живущих с отцом-алкоголиком. Им непросто. И всю злость они стараются выместить на окружающих и отце в частности. По большому счету, типичная драма про подростков-хулиганов, а потому местами очень сложная для восприятия.

    Но фильм держит. До самого конца. Да и в целом он не так уж и плох. Просто многие моменты покажутся притянутыми за уши, и вы с недоверчивостью будете на них смотреть.

    Фильм, которому уже год, вышел в российский прокат совсем недавно. А значит, если у вас есть желание понаблюдать за интересной бытовушной американской драмой в обыкновенном российском кинотеатре, то не теряйте зря времени.

    Ничего вредного фильм не несет.

    Есть что-то даже нужное.

    7 из 10

    25 июля 2015 | 19:34

    Хулиган — уникальная в своем роде драма с элементами триллера. История повествует нам об отце, который какое-то время назад потерял свою жену, и теперь обязан воспитывать обоих своих сыновей сам. Однако воспитание ему не сильно удается, ведь старший сын Джейкоб еще тот хулиган ! Он совместно со своими друзьями разводит костры из чужих вещей, ломает машины, а так же занимается вандализмом! Однако впутывая еще и своего младшего брата Уэсса в свои хулиганские деяния он ставится на учет в полицейском участке, а младшего брата Уэсса забирают и лишают отца на некоторое время родительских прав, но он на это не останавливается ! В это же время в их личную жизнь впутывается сестра погибшей жены Пэм, которая берет Уэсса к себе на опеку. Однако и отец, и Джейкоб из-за всех сил пытаются вернуть Уэсса, но все заходит слишком далеко… Скоро чемпионат по езде на мотоцикле, и чтобы вернуть Уэсса Джейкоб решает принять участие в этом опасном турнире, и начинает свою подготовку к нему.

    Отлично спланированная драма, которая показывает нам трудную жизнь Холлиса Уилсона и его сыновей. Потрясающая игра актеров, в особенности порадовал меня Аарон Пол, который как всегда сыграл на отлично! Потрясающие развязки в сюжете, волнующие моменты, которые не оставят вас в равнодушие ! Этот фильм обязан посмотреть каждый человек, который себя уважает! Если вы еще не успели посмотреть данный шедевр, то быстрее покупайте билеты в кинотеатр! Вас ждет шикарное зрелище !

    7,5 из 10

    10 июля 2015 | 19:33

    Какими бы благими намерениями ни руководствовалась Кэт Кэндлер, создавая свой фильм, а фильм авторством сценария и режиссёрской рукой целиком и полностью лежит на её совести, результат имеет неподельные свойства курсовой работы студента художественного колледжа, обученного технике и приёмам профессиональной киносъёмки и добросовестно проштудировавшего, то бишь, отсмотревшего километры целлулоида, оценив публичную выигрышность социалки, позволяющей красиво выглядеть в глазах сочувствующих обывателей, готовых ритуально отозваться на символически брошенный им укор.

    Растворяющийся в пивной воде отец — одиночка с парой подрастающих сыновей, один из которых, старший по возрасту, взбаламученный переходной порой, начинает глупить, зарабатывая полицейские приводы, подставляя под удар младшего брата и единство всей их переломанной семьи, своими ошибками доводя случайно начатое до криминального тупика, где выстрел крестом ложится на плечи грешника, обязывая нести тяжкую ношу, что бы там ни делал отец.

    Построенное на шаблонах, кино составлено из точно подобранного состава традиционных реагентов, соединение которых призвано вызвать закономерную реакцию конфликтного напряжения, в котором активными компонентами будут спускающийся на тормозах мужчина и его несущийся без тормозов недотёпа — сын, в которого, как может вкладывается дебютант Джош Уиггинс, чьи отчаянные старания не избавляют от ощущения химического процесса, который просто течёт своим чередом, чему очень способствуют одинаково повторяющиеся реакции юного актёра, на заказ наливающего глаза слезой, будто кто-то за кадром сжал в руке мешочек с его орешками, обеспечивая этот полюбившийся ему удачный трюк.

    В отсутствие новых идей, тотальная вторичность этой картины исключает любые симпатии к персонажам и их злоключениям, нейтрализуя индивидуальность исполнителей стереотипностью двухходового сценария и безыскусной педантичностью постановщика, достойного университетского диплома, при котором не оказался позабытый где-то талант.

    6 сентября 2014 | 22:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>