всё о любом фильме:

Бумер: Фильм второй

год
страна
слоган-
режиссерПетр Буслов
сценарийПетр Буслов, Денис Родимин, Ким Белов, ...
продюсерСергей Сельянов, Сергей Члиянц, Владимир Игнатьев, ...
операторАлександр Симонов
композиторСергей Шнуров
монтажИван Лебедев
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
$13 000 000 сборы
зрители
Литва  34.2 тыс.,    Латвия  27.7 тыс.,    Эстония  10.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время115 мин. / 01:55
Константин Огородников (Кот) выходит из колонии, не отсидев положенный срок. После всех событий: гибели друзей, тюрьмы… Кот стал другим человеком. Он хочет начать жизнь с чистого листа.

Но прежде в память о погибшем товарище, в гибели которого невольно виноват Кот, он должен отыскать одного человека… Но встреча с семнадцатилетней Дашкой переворачивает его планы… Снова Кот пройдет через множество испытаний, в которых, кажется, невозможно выжить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По мотивам фильма была выпущена компьютерная игра.
    • При создании Саундтрека к фильму «Бумер 2» директор группы «Ленинград» позвонил Кипелову с вопросом, могут ли они использовать строчки из его песни «Я свободен» в своей композиции. Зная пристрастие Шнурова к нецензурным текстам, Кипелов попросил их предварительно выслать текст песни. Прослушав песню, Кипелов подписали с Маргаритой Пушкиной, как авторы, разрешение на использование этих строчек.
    • Модель автомобиля в фильме «Бумер 2» — BMW X5 (E53).
    • Этот фильм посвящен Сергею Бодрову мл. и его съёмочной группе, пропавшей без вести в 2002 году при сходе ледника «Колка».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 1.5/10
    Все жанры хороши, кроме «Бумера»… Как ни странно, именно эта фраза вертелась в мозгу ещё до просмотра второй картины про «боевую машину воров», то бишь БМВ. И она оказалась, в отличие от первого — пусть подловатого, но всё-таки небесталанного — совершенно никакой: безликой, пустой, беспомощной. А главное — невыносимо скучной. Как минимум, про пять финалов успели написать другие критики. Отметили они и то, что расползающийся бесформенный сценарий силились сочинить четверо авторов, которым, по всей видимости, плешь проели продюсеры, во что бы то ни стало желавшие иметь продолжение «Бумера», чтобы срубить побольше «бабла», воспользовавшись популярностью первой ленты. И успех всё равно должен был быть большим — раз уж в прокат выпустили 415 копий (напомним, что первая серия довольствовалась в 2003 году всего лишь 59-ю копиями). Зрители-то пошли поневоле, даже если потом плеваться стали (остроумнее всего следовало бы вообще сэкономить деньги и предложить… пустую картинку вместо изображения — смотрели бы только из любопытства!). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие обхаяли этот фильм, наверное, потому, что ожидали здесь увидеть чётких пацанов, разборки и тёрки, а получили совсем иное. Я же считаю, что это цепляющая вещь с красивым саундтреком. На мой взгляд, вторая часть куда сильнее и пронзительнее получилась, чем предыдущая. Этот фильм не о гопниках, разъезжающих на чёрном «бумере», а история о двух сломанных судьбах, о любви и о том, как человек хочет исправиться, начать жизнь с чистого листа, но за все свои «подвиги» ему всё равно приходится расплачиваться. Данная часть невероятно берёт за душу, она глубже гораздо, здесь Буслов упор сделал на вечное чувство, поэтому такой сюжет никогда не перестанет быть актуальным. Очень эмоционально сыграл Владимир Вдовиченков, а сцену в вагоне считаю лучшей во всём фильме, сильно цепляет, когда два потерявшихся в этом мире человека рассуждают о превратностях жизни. А после неё звучит шедевральная композиция «Свобода», что и делает этот момент ещё ярче. Ещё также нравится композиция «Рай на земле», просто всю суть передаёт.

    И что самое главное, если в первой части никто сочувствия не вызывал, никого не было жаль, то здесь всё иначе. И второй фильм более глубокий и драматичный получился. Так что я считаю, что сиквел куда удачнее вышел, чем приквел.

    10 из 10

    30 мая 2014 | 13:03

    Говорить об этом фильме глупо.

    Удивительно плохой фильм, даже восхищаешься той бессмысленницой, которую сняли наши ребята. Надо постараться отключить мозг, чтобы ни одной мысли не проскочило, даже намека на мысль, создавая фильм. Где-то инстинктивно фабула наклевывается, потихонечку начинает идти, но из-за совершенно непонятных поступков героев, сюжет мотает, как пьяного, из в стороны в сторону. Складывается ощущение, что сценарист написал текст за одну ночь, когда уже поджимало время, выпив перед работой несколько баночек энергитика, а потом и водочку хлестнул, чтобы получше разогнаться. Вот также выглядят сюжет и персонажи, которые показаны в фильме.

    Может быть, повествование выглядит так бредовато, потому что Кот стукнулся, а Дашка видимо уже на наркотиках сидела? Непонятно…

    Можно было в конце фильма сатирически вывернуться, сделал прозрачную аллюзию на «Преступление и наказание» Федора Михайловича в конце фильма, но этого не было, и рассуждения главных героев выглядят тупо, непонятно — видимо голова сценариста раскалывалась от водки, и он уже не мог ничего из себя выдавить.

    О последней сцене писать не хочется — она выглядит неплохо, но совершенно не связана со всех предшествующем., как будто бы вырезана из другого фильма — словно обувь от Карло Пазолини (хотя это огромное преувеличение) на немытом пьяном бомже — мерзко.

    Бесконечные критические стрелы общественности, изрешетившие первую часть дилогии о нашей братве, после просмотра этой ленты кажутся даже преувеличенными, потому что, перефразирую фразу Дали просовершенство, можно сказть, что бездарность тоже не знает предела. «Бумер-II» — это не кино, это выкидыш.

    Оценка: 1 из 10

    24 июля 2009 | 15:37

    Фильм очень трогательный, хоть и с туповатым сюжетом и диалогами вроде: «-Все уедут. -А кто останется здесь? -Менты!». Но, в целом, я не пожалел 110 минут, что идет фильм. Он вполне дееспособен.

    7 из 10

    28 октября 2006 | 10:14

    Объясните мне дураку, почему надо было двигаться в этом направлении? Зачем надо было возрождать «Кота»? Зачем эта совершенно не нужная баба, извиняюсь за выражение? Какая еще история любви (О Боже!)?! Фильм же вроде называется «Бумер Фильм второй», тогда почему я вижу какую-то «Санта Барбару»? Петр Буслов — человек, написавший гениальный сценарий для первого фильма, как он мог накалякать такую ересь для сиквела? Ну, просто не могу найти ответа… Может он влюбился?

    Бумер, в первом фильме — это отдельный персонаж, злодей, живой и одушевленный предмет, который в фильме играет огромную роль. Тут же это просто БМВ Х5, не более. Вместо этой машины можно было впихнуть любую тачку, хоть «копейку». А теперь самое главное. Вспомните такие фильмы как «Кошмар на улице вязов», «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», что объединяет все эти фильмы? Злодеи. Ну и не только… но остановимся именно на этом общем. Что там происходит? Злодей в маске гоняется за подростками и беспощадно убивает их, потом, в конце, убивают его. Что происходит в сиквеле такого фильма? Злодей возрождается. Не малолетка, которую он прирезал в первом фильме, а именно он возрождается и начинает снова убивать.

    Думаю, уже догнали, к чему я клоню.

    В первом «Бумере» мы видим злого персонажа в лице автомобиля, который, хоть и не явно, несет несчастье героям. В конце он ЯКОБЫ умирает, хотя конечно это не так. Да, у него сел аккумулятор, закончился бензин, но разве это смерть злодея? Машину ведь и найти могут, даже я уверен в том, что ее нашли. Заменили аккумулятор, заправили бензином и поехали. Кто это сделал и что с теми людьми стало? Вот интересная история. Вот что мне лично интересно. Вот куда надо было двигаться. Интересно кого еще Бумер пришлепнет, а не то как «Кот» будет ухлестывать за беспредельно некрасивой девушкой.

    В первом фильме «Кот» умирает, как бы жалко нам его не было. А если и нет, то должен умереть, чтобы достичь целостности истории, а вод «Бумер» — нет. Он-то живее всех живых.

    Меня до сих пор разрывает любопытство, что с Бумером стало (на «Кота» мне начихать). Все-таки как же чудовищно это было бы интересно смотреть. Кто-то находит брошенный БМВ в лесу, куда-то едет, что-то происходит… Но увы… эх… мы будем смотреть вот эту плохо снятую, сыгранную, смонтированную, написанную и т. д., историю и сами сочинять в своих головах, то что мы хотели бы увидеть в продолжении «Бумера».

    4 из 10

    12 сентября 2010 | 10:58

    Объективно говоря, Петру Викторовичу следовало остановиться на первом фильме и не позориться дальше. Но в очередной раз загадочная русская душа сыграла свою роль просто великолепно и, по прошествии трёх лет, мы увидели сие творение под знакомым уже названием. Долго думать над сценарием, судя по всему не пришлось (да и кому собственно!) и вот перед нами сюжет.

    Господа полицейские всё-таки промахнулись с пяти метров и Костя «Кот» Огородников остался жив, отбывая положенное наказание в тюряге. Равно как жив и главное кидалово первой части Димон, ставший за четыре прошедших года солидным человеком. Костя трубит всему миру, что хочет начать нормальную жизнь и уже не в первый раз. Но вместо этого полфильма ищет какую-то девку (Светлана Устинова красочно засветилась в образе современной Лолиты), и ещё полфильма активно занимается киднеппингом, с дальнейшими тяжкими для самого себя последствиями, но, в конце концов, любовь побеждает зло и хорошие герои достигают-таки нирваны.

    Как во всём этом безобразии оказался добротный актёр Вдовиченков понятно. ДЕНЬГИ. Но ещё более интересно, почему такой интересный актерский состав (Колокольников, Олялин, Голубев), не смогли понять, что снимаются в типичной порнухе с элементами приключенческого кино. Более не обращая внимания на сценарий, полный зияющих дыр и актёрский состав, обратим свой взор на режиссёра. Пётр Алексеевич наконец-то доказал всему миру, что снимать кино он умеет. Но плохо. Вернее бездарно. В сценах, которые по определению должны сниматься крупным планом, режиссёр на пару с оператором пытаются поразить всех своим умением работать с камерой, хотя получается у них нечто наподобие творения Кончаловского «Антикиллер» — то есть очередной мусор. Вот только у фильма Кончаловского есть беспроигрышный вариант — роман «Антикиллер» Данила Корецкого, по мотивам которого и снята лента. Бумер 2 ничем, кроме новой тачки — кроссовера BMW X5 (нужно же оправдывать название!) похвастаться не может. На фоне такого провала даже первая часть может показаться эталоном адекватного кино и едва ли не шедевром. Во всяком случае, там была идея, был ясен посыл режиссёра, да и Вдовиченков старался ещё не ради денег.

    Так или иначе, но единственное достоинство второй части — это филигранно выполненный саундтрэк Шнура, который здесь во многом превзошёл самого себя. Находка с включением строчек песни «Я свободен» Валерия Кипелова заслуживает отдельных похвал и отчасти скрашивает резко негативное впечатление от увиденного. Но, увы, ненадолго.

    P.S: Во второй части картины, равно как и в первой, снова засветилась бейсбольная бита. Возникает настойчивое ощущение, что она плавно передаётся из фильма в фильм, как некая священная реликвия и может ещё раз всплыть в очередном «шедевре» Буслова.

    3 из 10

    31 августа 2014 | 20:39

    Пацаны не нужна вам такая машина. Берегите себя

    Какой-то серъёзный, может даже сидел. Да это коммерс московский, надо было его развести

    Сам ты коммерс, а если бы он тебя развёл ©

    «Бумер. Фильм второй» — продолжение киноэпопеи Петра Буслова.

    Если честно то после просмотра фильма, у меня тоже возникло чувство что меня «развели». Финал первой картины остался незавершённым, недосказанным. И поэтому не грех было продолжить его. Хотя лично я уже тогда понимал, что делать этого не стоит.

    У сценаристов и других причастных к созданию данной киноленты возник вопрос: что же делать с главными героями? Ведь в конце первого фильма выжили не все. Вариантов развития событий было два. Первый вариант предполагал реанимировать погибших, и как не в чём небывало, показать их в продолжений. Второй вариант подразумевал под собой оставить погибших героев картины, лишь только в воспоминаниях главного героя по прозвищу Кот. Победу одержал второй вариант, и мы видим только эпизодическое появление его боевых товарищей в своих собственных воспоминаниях. Второй вариант прошёл, и потому что тот же Макс Коновалов был недоволен тем что после коммерческого успеха и зрительского признания первого фильма, он не извлёк для себя никаких дивидендов.

    Начало фильма где персонажа Вдовиченкова показывают лежащим на тюремной шконке, зародило во мне мысль что здесь ещё не всё потеряно, и как возможно думал сам Буслов, бумер ещё не умер. Но увы, фильм погиб ещё в зародыше. Сценарий оказался пустым и беспомощным, а его воплощение скушным и хромым.

    Я думаю Петру не стоило выпускать фильм под названием Бумер. Может быть он тогда, имел бы хоть какой-нибудь успех. Потому-что марка машины здесь в отличие от первого фильма не играет никакой роли. Будь это БМВ или наша классика, не поменялось ровным счётом ничего.

    И как итог хочется сказать что раз на раз не приходится, и если с первым фильмов прокатило, то здесь этот номер уже не прошёл.

    Ты зачем его вырубил? Да потому-что вы обосрались, боксёры хреновы! ©

    4 из 10

    28 октября 2011 | 14:34

    Буслов снял совсем другой фильм. Если в первой части были крутые парни в законе, лихие братские разборки, перестрелки и проч. бандитские прелести, которые так сильно понравились молодежи, ибо это правда, ибо это про нас и нам это так близко, то «Фильм второй» получился более жизненным.

    Появились более человеческие диалоги, наполненные некой философской мыслью о смысле жизни и ее будущем.

    Снова потрясающая музыка в исполнении Шнурова. Красивые операторские планы, показывающие в широком облике российские пейзажи.

    Неплохая игра Вдовиченкова и отличный дебют Устиновой.

    Бумер: Фильм второй очень сильно отличается от первого. Потому, кому понравился первый фильм, вторая часть может прийти не совсем по душе.

    7 из 10

    12 апреля 2008 | 22:50

    Многочисленные сиквелы, триквелы и тому подобные продолжения популярных фильмов уже давно стали предметом естественного обихода. Когда многочисленные кинематографисты отдают предпочтение скорее уже проверенным проектам, нежели рисковать своими «вкладами» создавая абсолютно новый продукт. Не смотря на это, создание продолжений всегда было крайне рискованным занятием. Ведь всегда есть риск, что продолжение не оправдает надежды поклонников первоисточника. Особенно на примере российского кинематографа, который сам по себе существует далеко не в самом выгодном положении.

    Таким образом, данный фильм режиссера Петра Буслова является весьма наглядным примером всему вышеописанному. Ведь заимев достаточно успешные сборы, фильм подвергся крайне жесткой критики как среди рядовых зрителей, так и поклонников оригинального фильма. Хотя я лично считаю, что весьма незаслуженно. Безусловно очевидно, что данный фильм режиссера Петра Буслова существенно уступает первому фильму, но как по мне, не смотря на всё это абсолютно не теряет своего достоинства ни на минуту.

    Более того, лично я считаю, что обе картины получились абсолютно разными и сравнивать их крайне глупо. Оригинальный фильм представляет собой образцовый роад-муви, который интерпретировал жанр криминальной драмы в весьма авторском стиле. Когда как данный фильм абстрагируясь от всего этого, делает акцент на глубокую философию характеров и их отношения не без налёта мейнстрима как такового.

    Здесь нет того обилия криминальных разборов и жести, что было в первой картины. Как раз таки наоборот, возможно пренебрегая целостностью сюжета и её увлекательностью, режиссер картины Петр Буслов достаточно глубоко и дотошно исследует своих экранных героев. Не только ставя Костю перед аналогичным выбором, который был у Димона в первой картине в финале этого фильма, но и давая ему шанс начать свою жизнь заново и с чистого листа. Это то отчасти и отражает главный посыл картины и позволяет еще больше углубится в заявление одного из героев первого фильма о том, что «не они такие, а жизнь такая».

    Не осуждая поступки своих героев, Буслов лишь утверждает, что мы сами творим свою судьбу и сами виноваты в том, какой путь избираем в конечном счете. Ведь трагичней всего совершить не ошибку, а не совершить ничего и в последствии долго думая о том, а что если. Всё это создаёт образ пожалуй самой лирической и возможно даже сентиментальной картины в творчестве режиссера Петра Буслова. Особенно на фоне столь красивого и лирического саундтрека «Свобода» в исполнении Сергея Шнуров и Кипелова.

    В отличии от первой ленты, исполнитель главной роли Владимир Вдовиченков создал более глубокий и грузный образ, который возможно и не стал откровением, но уж точно раскрыл его персонажа с еще более неожиданной стороны. Еще одна звезда предыдущей картины Андрей Мерзликин сыграл свою роль очень достойно. Печально лишь то, насколько скромным с точки зрения хронометража оказалось присутствие актера в данной ленте. Тем не менее, главным открытием для меня стала дебютантка Светлана Устинова, которая впечатлила меня своей сильной игрой, порадовала своей милой и привлекательной внешностью и становится обидно, что её карьера так и не пошла в гору после данного фильма.

    7 из 10

    Бумер: Фильм второй — это далеко не идеальное продолжение нашумевшего хита, но уж точно не тот кинематографический шлак, которым его выставляют искушенные зрители и критики. Кино менее бандитское и суровое, но более глубокое, лирическое и личное. Чем мне она пожалуй и понравилась более всего.

    22 июля 2015 | 20:19

    Знаете, чем зацепил первый фильм? Реализмом и отсутствием какого-либо пафоса. Все просто и понятно, так, как оно было на самом деле. Но при всем реализме происходящего, в фильме был достаточно глубокий смысл, своего рода мораль. Что же мы увидели в продолжении? Фильм второй? Нет, господа, мы увидели банальную мелодраму, причем местами настолько банальную, что плевать тянет. Нашим талантливым актерам, таким, как Володя, пора учиться держать марку и не сниматься в отстое только ради бабла. А этот фильм был чистейшей воды разводиловом, с целью наживы за счет популярности первой части.

    Господа, пора нам уже научиться отделять котлеты от мух. Не знаю, как вы, а я не хочу кормить тех, кто хочет срубить денег ничего не делая.

    11 мая 2009 | 23:02

    Хороший фильм, но уныло грустный. Несколько моментов особенно цепляют. Есть над чем подумать, несмотря на стереотипное к фильму отношение. Вдовиченков с ролью справился. Шнуров — тоже.

    4 ноября 2006 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>