всё о любом фильме:

Свои

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Месхиев
сценарийВалентин Черных
продюсерВиктор Глухов, Сергей Мелькумов, Елена Яцура, ...
операторСергей Мачильский
композиторСвятослав Курашов, Сергей Старостин
художникАлександр Стройло, Александра Весельчакова
монтажМарина Васильева
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
$2 500 000
сборы в России
$120 000 сборы
зрители
Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Любовь, предательство, месть — все смешалось на деревенском хуторе под Псковом в августе 1941 года. Вокруг бушует война, а здесь, вдали от военных действий, разыгрываются свои страсти. Трое сбежавших от немцев советских военнопленных прячутся в сарае у деревенского старосты.

Один из них, сын старика, влюблен в соседку. Но столь же страстно ее любит и местный полицай. По иронии судьбы враги по убеждениям становятся еще и соперниками в любви. Силы явно неравны: одному подчиняется вся округа, другой вынужден скрываться от него. Получив отказ, столь болезненный для мужского самолюбия, полицай решает использовать всю свою власть, чтобы устранить конкурента и завладеть девушкой против ее воли.

Но это не так-то просто: он не знает, что его невидимый соперник — снайпер, и голыми руками его не возьмешь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Танк, принимавший участие в съёмках эпизода атаки немцев на деревню, можно увидеть в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения.
    Фрагмент 01:29

    файл добавилHedgehogPlace

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Российские режиссёры нового поколения пожелали лично выговориться на материале второй мировой войны, взглянув на происходившие события и поведение людей в ином ракурсе, чем раньше. Это отнюдь не является бегством от менее понятной современности куда-то в чётко поделённую на чёрное и белое, резко разведённую на полюса добра и зла минувшую действительность, где всё должно быть ясно и определённо. Фильм Дмитрия Месхиева по сценарию опытного Валентина Черных называется «Свои» и поразил многих (в том числе — именитого Алана Паркера, председателя жюри Московского кинофестиваля, решившего отдать целых три приза, включая главный). Помимо безусловного кинематографического стиля (жаль, что не был отмечен премией блестящий оператор Сергей Мачильский), картина восхищает, прежде всего, правдой неоднозначных характеров в чрезвычайно запутанной ситуации, когда свои могут стать чужими — и наоборот! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм захватывает вначале просмотра, и не отпускает в конце, когда строчки титров опускаются под сказочную славянскую музыку, русскому сердцу не устоять. Да, можно спорить об исторической точности, хотя я, как человек увлекающийся историей ВОВ, особых нестыковок не заметил (даже порадовал настоящий немецкий танк Т-3, участвовавший в бойне вначале фильма), но атмосфера сороковых, воссоздана идеально, во всяком случае, для массового зрителя.

    Радуют актёры (Гармаш, Ступка), естественный их белорусский говор. Что ещё добавить не знаю, хвалить фильмы не люблю, но когда есть за что, то можно и пару слов сказать. Очень большую роль играет в фильме музыка, просто завораживает, Старостин на высоте. Всё это вместе, и музыка и сюжет и актёры, создаёт очень сильную философскую вещь. Этот чекистский выкрик «Я же свой! Наш!» — это гениально и точно передаёт идею фильма, как и многое в нём. В общем, у меня фильм вызвал море эмоций и переживаний, что бывает достаточно редко и только при соприкосновении с шедеврами.

    10 из 10

    29 марта 2008 | 21:00

    Не люблю я отечественный кинемотограф за то, что он будто загипнотизирован зарубежным. Кассовые сборы, графика, пафос, реклама, много яркого света, шампанское с блондинками и крутыми тачками. Всё настолько предсказуемо, слащаво и одноразово, что со временем, после постоянного долбления отечественных режиссёров по нашему несканчаемому интересу, становится до жути противно, отчего большой любитель Нашего кино, с огромным желанием готов отвернуться от любимых некогда кинотворцов, понимая какая цель преследует их на этом корыстном этапе.

    Деньги, известность, и голливудская копирка в голове, вместо интереса, индивидуальности, и настоящей любви к своему делу.
    Но как же приятно иногда ошибаться во всём этом. Говорить, что не так уж всё и плохо, и громко радоваться за российские шедевры, которые так редко балуют своей яркой и непосредственной красотой.

    Свои — один из тех ярких примеров, когда я действительно был очень рад после просмотра, и глубоко благодарен всему творческому составу вышеуказанного фильма. Это действительно отличное игровое кино, в котором на столько сильно всё смотрится, что ни на секунду не можешь оторвать глаза. Я восхищён, и благодарен режиссёру. Приятно ошибаться когда выходят такие сильные фильмы. Жаль, что это происходит очень уж редко.

    10 Баллов.

    19 февраля 2007 | 21:26

    Так как, к большому сожалению, с рекламой этого фильма было туго, и посетил он украинские кинотеатры только намеком, я посмотрел его только после того, как случайно, краем уха услышал, что Ступка получил приз за игру в каком-то там фильме. То, что фильм произвел на меня впечатление — не сказать ничего. Он меня ошеломил.

    Потрясающая режиссерская работа, операторская, актерская, трюковая…

    Игра Ступки, Гармаша — это понятно, тут даже обсуждать нечего. А вот что поразило, так это игра Хабенского. Молоток! Так сыграть еврея, да еще с такой убедительностью и легкостью! После этой роли я его зауважал.

    Еще что очень поразило — музыка! Такой душевной и в то же время отвечающей событиям музыки, я не слышал нигде.

    Единственный фильм, после которого тут же, захотелось скачать саундтрек. Три дня я был в забытье, не знал, что на свете есть и другие произведения, все слушал и слушал.

    Этот фильм заслуживает наивысшей оценки.

    15 января 2009 | 16:29

    Фильм «Свои» можно с уверенностью поставить в один ряд с мировыми шедеврами, с картинами, которые уже много лет считаются лучшими в жанре военной драмы: «Апокалипсис сегодня», «Спасти рядового Райана», «Цельнометаллическая оболочка», «Тонкая красная линия», «Взвод» и прочими. Причина проста: это фильм не о взрывах и не о безумной и беспощадной стрельбе, не о об оторванных конечностях и искалеченных телах. Это картина о человеке и его душе во время войны. Хорошие фильмы отличаются сильной драматургией. Создатели фильма дают нам все то, чего только можно пожелать: убедительные конфликты (отец, которого играет Ступка, находится перед выбором: стоит ли убить беглецов ради спасения своей семьи, а также сразу ряд любовных конфликтов), отличный сюжет, в котором по сути нет никаких ненужных «провисаний» и «пауз».

    Картина показывает, через что проходят человеческие души. И где тут четкая грань между добром и злом? Как выбрать, кто должен жить, а кто должен умереть? Месхиев так и не дает нам однозначного ответа, ведь его и не существует. Также как Терренс Маллик в фильме «Тонкая красная линия» пытается осмыслить через призму военных событий природу человеческого зла, Месхиев демонстрирует хрупкость душевного равновесия человека. Шаг влево-шаг вправо — и ты уже оказываешься на «темной» стороне. Главное — быть готовым в нужный момент не растеряться и сделать свой выбор, а потом быть готовым нести за него ответственность.

    P.S. Финальная сцена, когда староста направляет оружие на чекиста, просто нечто.

    9 ноября 2010 | 22:15

    На мой взгляд, «Свои» — это просто шедевр современного российского кинематографа. Фильм великолепен от начала и до конца. Различными потрясающе реализованными средствами создатели картины раскрывают тему «своих и чужих» в первые годы второй мировой войны, в одной из русских деревень, окупированной фашистскими захватчиками.

    Замечательный сюжет, отлично разыгранный шикарным актерским составом (и Гармаш, и Хабенский, ну и, конечно, Богдан Ступка сыграли превосходно), заставляет о многом задуматься, проникает в душу. Операторская работа (в обесцвеченых, почти черно-белых цветах) создает непередаваемую военную атмосферу. Музыкальное сопровождение также придает дополнительной привлекательности этому фильму.

    Ну, просто очень-очень-очень качественный фильм. Событие в российском кино. Жаль что такие фильмы у нас редкость. Но пока они создаются — наш кинематограф жив!

    11 апреля 2007 | 15:03

    Оказывается, можно сделать такой фильм, в котором одновременно будут играть Хабенский, Гармаш, Бондарчук и Ступка, при том фильм будет о времени Великой Отечественной, и за него совсем не будет стыдно. Стало быть, не так плохи наши актеры, как наши режиссеры. А вот Дмитрий Месхиев, типа, решил не согласиться с таким заявлением, и все сделал правильно.

    История такая: на деревню, занятую советскими войсками, в конце лета 41 года неожиданно нападают немцы, силы неравны и поселок быстро занимает враг. Хабенский вот играет еврея-политрука, он и чекист (Гармаш), пытаясь избежать неминуемого расстрела (как еврея и чекиста), наспех переодеваются в штатское, попав в один из домов под огнем танков, и таким образом выживают. С ними же в плен попадает и молодой снайпер из местных, сразу скажу, в очень хорошем для первой роли в кино исполнении Михаила Евланова. Ну а потом они бегут из колонны пленных в его родную деревню, а папка его (Богдан Ступка), оказывается, староста деревни при фашистах и вообще не понятно, собирается он сдавать двух офицеров или нет: пока что они вместе с его сыном обосновались в сарае и их уже ищут местные полицаи во главе с героем Бондарчука, у которого здесь еще и свои интересы. А дальше здесь, в дали от линии фронта, и выяснится, кто свой, кто чужой, кто предатель и кто герой.

    На протяжении всех полутора часов на экране не было никаких ярких оттенков и красок — фильм выдержан в в приближенных к серым тонах, что, наверное, дань уважения советским черно-белым картинам, а может быть — дополнительный штрих к изображению жизни в оккупации: вокруг все померкло и царствует беспросветность. Кстати, на мой не профессиональный взгляд эпоха воссоздана довольно искусно, в то, что это именно сороковые — верится.

    Вообще, очень хорошо, что в нулевых у нас сняли фильм, не ударяющийся в крайности — здесь все люди и нет идеологически идеального героя-коммуниста, а значит это не советское идеологическое кино, и в то же время это и не российское идеологическое кино. Здесь вообще не про идеологию, наконец кто-то понял, что подобное переосмысление сейчас вполне возможно. Люди здесь — все разные, с разными мотивами, очень живые, старающиеся поступить так, как нужно, со своими надеждами, обязанностями и поступками, совершающие мелкие подвиги и мелкие предательства в масштабе огромной войны — нам сложно понять это и осмыслить, представить себя на их месте, во время величайшей катастрофы 20 века, и тем не менее видится в происходящем на экране какая-то житейская правда. Вот и замечательно.

    23 октября 2011 | 20:32

    Фильм посмотрел по наводке из Интернета и начитавшись оставленных до меня отзывов (сплошь положительных). Что же я могу сказать?

    Уже с самого начала покоробила сцена нападения немцев на населённый пункт. Как в анекдоте «Представьте, что вы идёте по полю и вдруг из-за угла выезжает танк». Сначала мы видим штаб в центре подготовившегося к обороне подразделения РККА, а потом откуда ни возьмись стрельба, взрывы, танки и кровища. Как будто немцы воспользовались телепортом. Уже это навело меня на подозрение, что фильм меня не впечатлит.

    Если по пунктам, далее я увидел:

    - штамп про «жида-политрука» и предателя-солдата, которого потом убивают (см. эпопея Озерова и далее куча подражателей);

    - героев, периодически дефилирующих в полуголом виде и совокупляющихся друг с другом;

    - продвигание тезиса «все мы люди, все человеки, хороших и плохих не бывает» (думаю, многие относят это фильму в плюс, но у меня другая точка зрения)

    - истерики героев к месту и не к месту (да, война — это страшно, но, по-моему, здесь явный перебор).

    - иногда — крайне нелогичное и ничем не объясняемое поведение героев. Особенно, из важного — непонятна мотивация отца и сына (в диапазоне от стремления избавиться от политрука и чекиста до «пойду с вами»);

    - постоянно напрашивающийся рефрен «война где-то там, а у нас здесь свои дела, более важные» (несколько искупляется «патетическим» концом с отцовым напутствием сыну «идти Родину защищать).

    Есть и положительные моменты — звук и картинка, хорошая работа оператора.

    В сухом остатке очередной отечественный фильм «при поддержке министерства культуры РФ» со взрывами, пикантными сценами и душевными терзаниями главных героев (к слову, Гармаш, бьющийся в истерике, вызывает у меня недоумение, переходящее в саркастическую ухмылку на лице). Но к чему всё это рассказано — не понимаю, хоть убейте.

    P.S. Если в вас бушует ненависть к «совковым фильмам про войну, где всё неправда», могу посоветовать современные «Брестскую крепость» и «Сильнее огня», которые вызывают у меня гораздо больше понимания, чем данный фильм.

    28 апреля 2012 | 19:38

    Сильный фильм. Очень сильный.

    Трое, бежавших из плена. Трое, вернувшихся домой. Но дом — уже не дом, и все, что было «до», теперь сменилось на другое, чужое, «после».

    Потрясающая игра моего любимого украинского актера театра и кино Богдана Сильвестровича Ступки. Герой его оказывается меж двух огней: он сельский староста, и обязан сообщить о троих красноармейцах. Но один из этой троицы — его родной сын. Как быть? Что делать?

    Именно тогда, когда жизнь висит на волоске, и открывается истинная сущность человека. Кто чужой, а кто свой? Кто готов ради тебя пожертвовать собой, а кто за спиной прячет камень.

    10 из 10

    6 марта 2009 | 23:47

    Фильм оставил очень хорошее впечатление. Отрадно, что неплохие фильмы стали снимать режиссеры нового поколения российского кинематографа своим, непредвзятым видением нашей истории и действительности. Ни опорочить прошлое, как, например, в «Сволочах», ни приукрасить его, а донести до зрителя тугой узел схлестнувшихся темных и светлых сторон внутреннего мира героев, которых свела судьба в экстремальных обстоятельствах во время первых дней Великой Отечественной войны. Нам показали то, что вполне могло иметь место.

    Фильм сделан очень тщательно, скрупулезно, каждая сцена, каждый эпизод. Снято в зеленовато-коричневых тонах, что придало киноповествованию особый стиль в духе «военного ретро».

    Особенно мне понравился главный герой в исполнении Ступки — спокойная, сильная, уверенная в своей правоте, основательная натура, находящая выход из любой казалось бы безвыходной ситуации. Этими чертами Ступка чем-то напоминает на экране легендарного киноактера Жана Габена. В «своей тарелке» оказалась актриса Михалкова в роли пышнотелой молодой деревенской женщины.

    Можно было бы поставить фильму высшую оценку, но не понравился образ, созданный Хабенским. Её величество Попса захлестнула не только песенный жанр, но как ржавчина проникла и проникает во все виды искусств, в том числе и в кинематограф. Хабенский актер чисто попсовый, заезженный до безобразия в телесериалах, «дозорах» и проч. Не гоже было его приглашать на одну из ключевых ролей в столь серьезный фильм.

    8 из 10

    15 марта 2007 | 12:04

    Кинокартины — что фейерверки: один зашипит и пустит дымный хвост, вот тебе и всё зрелище; а иной взлетит высоко и рассыплется звёздами разноцветными, да такими, что каждой отдельно залюбуешься. Но и это удовольствие недолгое: погасли звёздочки рукотворные, и снова спустилась мгла на грешную землю. То же и с фильмами. Одни породят много нетерпеливых ожиданий, потратят кучу денег продюсерских, а потом возьмут да и разочаруют всех. Другие, не обещая ничего на стадии съёмок, вдруг выстрелят так громко, что привлекут всеобщее внимание, вознесутся критиками до небес и ими же смешаются с грязью, и посыплются на них звёзды престижных наград. А бывает и так, что за наградным великолепием скрывается один только пшик, и фильм, многим казавшийся новым словом в киноискусстве, забывается так же быстро, как и любая конвейерная поделка.

    Картина Дмитрия Месхиева «Свои» в 2004 году удивила многих, и удивление это отлилось многократно в золоте и серебре. Были и придирчивые разборы, и претензии, но большинство критиков сходились на том, что Месхиев продемонстрировал некий новый взгляд на войну и вместе с тем оживил тусклую российскую кинодействительность. Новый военный фильм оказался чем-то вроде осветительной ракеты, приковавшей к себе внимание не избалованной самобытными картинами российской кинообщественности и показавшей новые ракурсы в мировоззрении среднего поколения. Ракурсы эти очевидно сместились в сторону частной жизни героев, так что в отечественной истории первой половины сороковых вызывает интерес уже не война среди людей, а люди среди войны. Но это смещение произошло уже давно, и не было бы в нём ничего удивительного, если бы не одна тонкость месхиевской работы.

    Месхиев и его сценарист Валентин Черных не просто разрабатывают характеры людей, оказавшихся волею судьбы на войне, но возводят конфликты между этими людьми в некую небывалую степень. То, что раньше (скажем, лет двадцать — тридцать назад) считалось частной жизнью людей, проблемы которой по своей значимости не могли конкурировать с проблемами общественными, теперь не только выходит на первый план, но и замещает собой всё остальное. Собственно, теперь всё, что не является частной жизнью, суть всего лишь те или иные обстоятельства, в которых оказываются люди. Великая Отечественная война в наших фильмах последних двадцати лет давно уже превратилась в такое безликое обстоятельство. Но Черных и Месхиев пошли ещё дальше, перенеся войну из безразличного к человеку мира внешних обстоятельств в его частную жизнь. В их фильме линия фронта пролегает между своими, а военные действия порождаются подозрительностью к ближнему как нормой жизни. И это действительно ново.

    Новизна эта ложится на крепко сыгранный актёрский ансамбль, в котором два солиста — Богдан Ступка и Сергей Гармаш. Их упорное, длиной во весь фильм, единоборство — противостояние сильного и умного хозяина, раскулаченного десять лет назад, и чекиста с гитлеровско-бериевскими усиками и стальными мозгами — держит зрителя в приятном напряжении и придаёт картине незабываемый вкус. Ядерный красно-бурый дуэт неплохо дополняют Константин Хабенский, Михаил Евланов и Фёдор Бондарчук, характеры героев которых, хотя и показаны пунктиром и не раскрыты до конца, создают требуемое по сюжету разнообразие типов человеческого поведения на войне. Столкновение двух главных героев усиливается противоречием актёрских темпераментов: нервно-целеустремлённый и надрывно-фиксированный характер Гармаша зрелищно сцепляется с основательно-рациональной и могуче-антеевской харизмой Ступки. Но даже такое интересное сочетание не может скрасить недоумение от рискованно-экспериментального сценария.

    Создатели фильма явно увлеклись исследованием своей микровойны — войны своих против своих, где линия фронта проходит между сараем и хозяйским домом, а соседская молодуха оказывается аккурат на передовой. Ради продолжения режиссёрского эксперимента беглые бойцы слишком уж задерживаются в гостях у мрачного и подозрительного старосты, всякий раз после партизанской вылазки почему-то возвращаясь на не слишком гостеприимный сеновал, а борьба двух главных персонажей, хотя и завершается торжеством одного из них, в сущности, не имеет ни конца, ни морали. Война как таковая, в первичном своём значении, появляется в фильме только в самом начале и конце фильма, сведясь к внезапному, очень внезапному нападению немцев и слишком немногословному напутствию коллаборациониста-праведника своему юному сыну. А война между своими, которую нам хотят показать, на поверку оказывается искусственной фикцией, ничуть не более убедительной, чем уверения о неуклонном прогрессе социалистического общества. Если говорить начистоту, Месхиев снял ещё один фильм о войне без войны, но при этом попытался создать мифологему о войне не как противостоянии социальных систем, а как частных конфликтах отдельных людей. Причём своих. Если бы эта попытка оказалась удачной, то нашим идейным «доброжелателям» осталось бы сделать лишь один логический шаг до утверждения, что мы сами повинны в своей войне.

    1 августа 2013 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 69 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве состоялась церемония вручения первой сценарной премии «Слово» имени Валентина Черных. Основные призы достались выпускникам курса Рустама Ибрагимбекова. Президент премии Людмила Кожинова утверждает, что выпускников российских киновузов волнуют проблемы молодежи и отношений между поколениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, что вы увидите мир Стругацких по Бондарчуку. Мы постарались создать свой мир Саракша, показать своё видение мира братьев Стругацких и передать свой взгляд на мир «Обитаемого острова (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    По комментариям к рассказу о студии «Пиксар» я подозреваю, что вам хотелось бы знать, как попасть туда. Вот я и использовала шанс вне интервью, чтобы спросить, как это осуществить. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.77%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.55%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.49%
    25.ЯростьFury93.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.809
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры