всё о любом фильме:

Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни

Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life
год
страна
слоган-
режиссерЯн де Бонт
сценарийДин Георгарис, Стивен Е. де Соуза, Джеймс В. Харт
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Шелли Клиппард, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАлан Сильвестри
художникКирк М. Петруччелли, Сильвер Чунг, Джон Феннер, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 015 100
зрители
США  10.9 млн,    Франция  1.21 млн,    Великобритания  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Во второй серии приключений прекрасной расхитительницы гробниц Лары Крофт география действия становится ещё обширней и экзотичней. Ларе предстоит побывать в Греции, Кении, Танзании, Гонконге и Китае, и, разумеется, не для того, чтобы оценить местные красоты.

Она будет противостоять злодею-интеллектуалу Чену Ло, возглавляющему китайский преступный синдикат. Ло, искусный бизнесмен и хладнокровный убийца, замыслил украсть мифический Ящик Пандоры из ушедшего под воду храма, чтобы использовать его как оружие Судного дня…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
40 + 126 = 166
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Tomb Raider» (1996 — н. в.).
    • Фильм был запрещён к показу в Китае за то, что нанёс значительный ущерб репутации страны, показав её в состоянии полного хаоса и наводнённую многочисленными тайными обществами.
    • Один из каскадеров, дублёров Анджелины Джоли, был мужчиной.
    • Одна из ролей в фильме могла достаться Робсону Грину.
    • Сцена, в которой Лара Крофт со своим партнёром прыгают с вершины здания, одетые в «летающие костюмы», была снята с участием двух каскадёров, занимавшихся разработкой таких костюмов. Всё было сделано без применения компьютерных спецэффектов, страховочных верёвок, сетей безопасности и прочего используемого в таких случаях специального снаряжения.
    • Единственным актёром или актрисой в фильме, родившимся в Америке, была сама Анджелина Джоли.
    • Когда картина вышла на экраны, Анджелина Джоли публично заявляла о своём нежелании в третий раз возвращаться к этому персонажу. Несмотря на это определённая подготовительная работа со стороны киностудии всё же шла и была свернута лишь в начале 2004 года, когда окончательно стало ясно, что фильм не оправдал ожиданий.
    • В одной из сцен фильма Джон Рейсс заражает пассажиров своего частного самолёта смертельным вирусом Эбола. В качестве вакцины-противоядия показаны прозрачные капсулы с чёрными пилюлями внутри, но в реальности это китайское гомеопатическое средство на травах, принимаемое при расстройстве желудка.
    • Британский актёр Макс Райан пробовался на роль Терри Шеридана.
    • В немецкой версии фильма Тиль Швайгер дублировал самого себя в роли Шона.
    • Съёмочный период: 27 августа 2002 года — 19 марта 2003 года.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если познакомиться сразу со второй частью приключений Лары Крофт, популярной благодаря одноимённой видеоигре, то поневоле можно впасть в немилость у её фанатиков. Хотя оценки обеих картин, приводимые в imdb, едва превышают пять баллов из десяти, что свидетельствует о весьма сдержанном приёме зрителями экранных версий лихих похождений «расхитительницы гробниц». Первая серия всё-таки пользовалась успехом в прокате (правда, лучше прошла в США, нежели в остальном мире), а вот вторая не вызвала особого энтузиазма у американской публики и даже не приблизилась по кассовым сборам к той внушительной сумме, которая была потрачена на производство ($95 млн.). Но и совершенно не зная начала «Лары Крофт», относишься к продолжению без каких-либо дополнительных ожиданий, что придаёт восприятию лишнюю долю объективности. Если не с чем сравнивать, то вроде бы и грешно разочаровываться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1065 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяга к приключениям и неизвестным тайнам древности, всегда сохранит свое место среди человеческих слабостей, в частности, и любовь зрителей к приключенческим лентам.

    Леди Лара Крофт — известный искатель ценностей, к помощи которой прибегает даже правительство. Одна из ее находок имеет огромное значение — возможно, найден ключ к тайне происхождения всего живого. Как это обычно бывает, подобные ценности интересуют и злоумышленников. Конечно же, во многих местах возникают прямые ассоциации с известным персонажем — доктором Джонсом. И что уж тут скрывать, что леди Крофт позаимствовала многие черты у своего известного вдохновителя. Когда, казалось бы, все величайшие загадки истории уже были описаны и получили собственные истории в кинематографе, сюжет предлагает нам охоту за известным Ящиком Пандоры. Интерес к происходящему поддерживается не только высокой концентрацией экшена, но и активными перемещениями главной героини по миру — вместе с ней зрителю посчастливится побывать в разных уголках планеты. Важной особенностью является и мистическая составляющая истории, которая раскрыта во второй половине картины. Главную роль исполнила Анджелина Джоли. Образ ее героини выглядит местами надуманным, но притягивает.

    Фильм для тех, кто хочет расслабиться перед экраном за просмотром захватывающего приключения. Древние артефакты, тайны, злодеи и герои — все на месте.

    7,5 из 10

    27 апреля 2012 | 17:48

    Вторая сторона одной медали

    Второй фильм о расхитительнице гробниц по мотивам компьютерной игры Lara Croft — Tomb Rider. Ян де Бонт сменил в режиссёрском кресле Саймона Уэста. Сюжет вместо Сары Б. Купер и Майкла Коллеари написали Стивен де Соуза и Джеймс В. Харт. И лишь Анджелина Джоли всё та же, как в старые добрые времена. Ради неё и стоит смотреть сиквел, уступающий первой «Ларе».

    Это вновь монофильм. Наличие множества других актёров, куда большего, чем в фильме Уэста, лишь создало впечатление пёстрого китайского рынка. Глаза разбегаются, а выбрать нечего. Вернее, некого. Это фильм только об одной женщине.
    В «Колыбели жизни» Лара Крофт — женщина-квест. Женщина-загадка. Никогда не знаешь, что от неё ожидать. Лучше иметь полное описание прохождения. Главное — напор и желание довести начатое до логического окончания.

    Леди Лара снова не сдаётся. Полёты на реактивном истребителе, гонки на мотоциклах на фоне Великой китайской стены, прыжки с небоскрёба в Шанхае и с парашютом у Килиманджаро. Анджелина Джоли не выбирает лёгкий путь. И не разочаровывает.
    Сюжет «Колыбели жизни» можно описать в одном предложении. Всё, что исчезло, необходимо найти, но некоторые вещи не должны быть найдены. Всё — это некая магическая сфера. Некоторая вещь — это таинственный ящик Пандоры.

    Динамика хуже, чем в первой части. Ощущение стоп-кадра присутствует во всех драках, сценах боёв и стрельбе… Всё слишком в за-а-ме-е-е-дленно-о-о-о-о-м действии. Оправдать это можно лишь желанием де Бонта привнести долю драматизма и показать душевные переживания героини Джоли.

    А вот зрелищность осталась на том же высоком уровне. Во многом благодаря операторской работе Дэвида Тэттерсолла. Красивые натурные съёмки в Греции, Китае, Гонконге и Кении.

    7 из 10

    11 апреля 2009 | 19:47

    «Когда слишком хорошо — тоже нехорошо». Поговорка — наша, но отличается она особой универсальностью. Вторая часть «расхищения гробниц» сохранила лучшие «фамильные черты» приключенческой серии, однако создатели нового фильма несколько разбавили образ главной героини и… избавили ее от чрезмерного героизма.

    Дебютный фильм про грудастую «расхитительницу гробниц» Лару Крофт, которая плавно перекочевала из компьютерной игры в синематограф, остался в памяти како-то бурлескной феерией. Неуязвимая и всемогующая Лара Крофт/Анджелина Джоли в первой ленте едва ли не по потолку бегала, отстреливаясь при этом от сонма негодяев.

    Полк негодяев не редеет, становится многонациональным, многоэмоциональным и все более изощренно злым.

    Зато нечто едва уловимое произошло с самой Ларой Крофт.

    Лично я не согласен с некоторыми критиками, которые новый фильм этой приключенческой серии назвали «голимой компьютерной игрой» — механистичной и пластмассовой. Конечно, некоторые элементы виртуальной потехи налицо: в частности, вереница приключенческих эпизодов действительно смахивает на переход с уровня на уровень.

    Но главный персонаж отныне не кажется созданием сугубо виртуальным.

    Во второй части фильма Лара Крофт на пару со своим бывшим возлюбленным Терри Шериданом пытается первой добраться до мифического «ящика Пандоры». И если в погоне за ларцом зла первым окажется зловещий ученый Джонатан Рейсс — тогда миру грозят неисчислимые беды и новые виды оружия массового смертоубийства (оригинальный сюжетный поворот, не правда ли?).

    Лара Крофт — по-прежнему в обтягивающем комбинезоне, в форме и в теле. Действие по-прежнему перемещается из одной экзотической точки мира в другую (захвачена даже территория бывшего СССР — голливудцам в последние годы отчего-то приглянулся Казахстан). Лара бегает, прыгает, скачет на лошади и стреляет…

    Но при всем при этом героиня словно ближе к народу стала. У нее появились нешуточные эмоции. В фильм введена сердечная линия, которая «задорно балансирует» на грани эротичности, не перходя, впрочем, никаких границ — а то за границей в кинотеатр не пускали бы адресную аудиторию — подростков. Лара меньше стала походить на робота. И во второй части ее похождений отражена новомодная тенденция — неуязвимость героя поначалу ставится под сомнение, и ему порой даже кровь слегка пускают. Сразу вспоминается одна из серий саги про Бонда: помните, как долго в «Умри, но не сегодня» агента 007 метелили корейские товарищи?

    Ларе Крофт тоже порой достается на орехи — правда, от китайцев. И по лицу ее бьют, и предательская кровинка нет-нет да и промелькнет на губастом миловидье.

    Однако кровь слизывается, китайцы от нас уходят… А Лара делает свое дело. Она наконец вырвалась из плена компьютерных условностей, чтобы зажить полноценной жизнью.

    24 ноября 2009 | 21:01

    Лара Крофт после двухгодичного перерыва вернулась на экраны. Какое же это было возвращение? Давайте разберёмся. Второй фильм о приключениях самой известной компьютерной героини получился более сказочным, более удалённым от реальности, чем первый. Конечно, такие фильмы не могут быть реалистичны. Но всё же первый фильм смотрелся как картина в духе Индианы Джонса, во втором же фильме этот дух приключения куда-то исчез. Лара больше не путешествует по гробницам. Она гоняется по разным городам мира.

    Сюжет фильма не так уж плох, но мог быть и лучше. Впечатляющее начало, неудачная и скучноватая середина и драматичный конец, которого в целом не могло и быть. Так как такие концы не очень вплетаются в канву развлекательного кино. Сама идея связанная с походами Александра Македонского и с известным мифом о ящике Пандоры великолепна. Но она уходит на задний план, уступая место всевозможным акробатическим трюкам и зрелищным спецэффектам. И они господствуют большую часть фильма. Безусловно, они качественные, хорошо проработанные, зрелищные. Но те трюки, которые творит мисс Корфт, вряд ли подвластны человеку.

    Огромный плюс фильма — съёмки на натуре. Величественные руины, шикарная природа, Великая Китайская стена — ради этого стоит посмотреть фильм `Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни`. И ещё один несомненный плюс — это актёры. Анджелина как всегда великолепна. Грациозна, отчаянна, сильна, красива, сексуальна, смертоносна и опасна. Порой, создаётся такое впечатление, что игру Tomb Raider создавали специально для неё. На смену англичанину Дэниелу Крейгу во втором фильме пришёл шотландец Джерард Батлер. Он, так же как и Крейг, не был известен в 2003 году. Он ещё не сыграл в `Призраке оперы` и в `300 спартанцев`. Но где бы Джерард не играл мужские шарм и обаяние у него не отнять.

    Итак, продолжение фильма `Лара Крофт: Расхитительница гробниц`, снятого по одной из самых популярных серии компьютерных игр Lara Croft: Tomb Raider, получилось хуже первого фильма, но вполне смотрибельным кино с неплохими спецэффектами и хорошими актёрами.

    7 из 10

    28 ноября 2009 | 15:27

    За вторую часть приключений Лары взялся Ян де Бонт, больше известный своей операторской работой в почти пятидесяти различных лентах. Надо полагать, сценаристы долго думали и ворошили легенды в поисках подходящей основы для фильма, пока не наткнулись на миф о ящике Пандоры. Забегая вперед, спрошу: а что же тогда не огонь Прометея? Почему нельзя было придумать что-то оригинальное, или, хотя бы, поспекулировать на тему космической природы загадочного оранжевого шара? Вот в чем основная проблема сиквела: его сюжет хромает на обе ноги, словно создатели решили, что зрителю всё равно больше интересны трюки, погони и эти… ну, вы поняли. Как говаривал Владимир Ильич Ленин, бюст.

    Бюст — это, конечно, хорошо. На Джоли, безусловно, приятно смотреть, чем бы она там ни занималась на экране. Но первый фильм задал определенную планку, и хотелось чего-то, по меньшей мере, не худшего. А тут всё как-то беспросветно мрачно аж до самого конца: даже вместо любви или весёлого флирта — предательство, недоверие. И хороших схваток — всего ничего, навскидку вспоминается только терракотовая армия Чена Ло и упражнения Лары с ружьем. Правда, есть зрелищный полет с небоскреба двух каскадеров (то есть, конечно, это Лара и Терри), выполненный без применения компьютерных спецэффектов, страховок и прочего оборудования. Выглядит неплохо.

    Сама мисс Крофт повзрослела и набралась опыта. Женское любопытство в ней, когда требуется, уступает место здравому смыслу (кстати, она даже начала работать на МИ-6, что само по себе показательно). Какого рожна было приводить за собой всю кодлу в Колыбель жизни — это уже другой вопрос, но иначе ведь не было бы нервной и пафосной концовки, да? Остается лишь радоваться, что в картине мелькают знакомые лица Хиллари и Брайса, хотя даже они уже не жгут по-старому. Что касается персонажа с ликерным именем в исполнении Джерарда Батлера, то он меня ну совсем-совсем не впечатлил.

    Видеоряд фильма ушел от игры еще дальше, чем это было в первой части. Мы уже не встретим оживших статуй и не поразгадываем археологических загадок. Китайские мафиозные банды — гораздо более «жизненная» тема, а от Лары Крофт, между тем, хочется… мистической сказки, что ли. И квестов, квестов побольше!

    Зато неоспоримый плюс «Колыбели жизни» — чудный саундтрек Алана Сильвестри, а особенно композиция «Pandora’s box». Очень эпичная музыка, прекрасно передающая настроение финала. Что ж, уже хорошо, не правда ли? Не знаю, огорчаться ли заморозке третьей части, но, возможно, длительная пауза вдохнет новую жизнь в старый образ.

    17 августа 2012 | 18:27

    Паршивый сиквел с бредовым сюжетом и полным проигрышем относительно первой части, которая и так была не ахти какая. Жаль, но киношную реализацию замечательной игры TR загубили на корню еще в 2001, когда вышла первая часть…

    3 из 10

    21 апреля 2006 | 21:52

    Ох, ну и ну! Желание как-то оправдать любимого актера сталкивается с желанием разнести в пух и прах всю эту мракобесию. Даже не знаю, чему поддаться…

    Про странную физику Лары, наверное, лучше не говорить, ведь, возможно, она просто эльфийских кровей — например, состоит в родстве с Леголасом — и тогда все легко объясняется. Да и про жуткий ущерб, который причиняет корявая расхитительница бесценным археологическим находкам, лучше тоже не начинать… Что же остается в сухом остатке? Глупые злодеи, терроризировавшие мир, но испугавшиеся Лариного «я все папе расскажу!». Бестолковые драки. Общая тупость происходящего.

    Но есть у фильма и жирнющий плюс! Он нехило продлевает жизнь! Господи, давно я так не хохотала! Вы видели Ларину лошадь с ручным тормозом? Это ж шедевр! Да и ее нестираемый покерфэйс в самых неподходящих для этого моментах сражает наповал. В общем, за одну эту находку внезапной комедии там, где ее не ожидалось, можно накинуть лишний балл. Ну и еще юный мускулистый Батлер не стесняется услаждать наши взоры разными поигрываниями то одного, то другого.

    6 из 10

    19 марта 2016 | 10:03

    Всегда сложно снимать продолжения той или иной успешной картины. Особенно сложно, если на пост режиссера заступает абсолютно новый кинематографист. Перед ним всплывает огромная задача не только не отойти от проложенного курса, но и достойно дополнить его развив границы еще шире. В случае с «Ларой Крофт» задача была весьма интересного характера. Ведь не смотря на то, что первый фильм режиссера Саймона Уэста оказался вполне успешным с коммерческой точки зрения, многие поклонники одноименной серии игр не восприняли её на ура, а значит — весь фильм режиссера Яна де Бонта представляет собой полноценную работу на ошибками и она на мой взгляд состоялась весьма успешно.

    Лично меня первый фильм смущает чрезмерной серостью, притянутой серьезностью и муторностью повествования. Словно перед нами некое подобие триллера и не более того. Когда как режиссер картины Ян де Бонт придал картине тот дух авантюрных приключений и развлекательного действия, которых так не хватало в первой ленте и который смотрелся весьма умело в концепции поиска сокровищ и артефактов. Фильм стал легче с точки зрения восприятия и от этого пожалуй более приятным для просмотра. Особенно учитывая то, какой существенный шаг вперед совершен с точки зрения зрелища. Ибо зрелища в картине больше не только в плане количества, но и с точки зрения качества. Когда как сам фильм снят безумно стильно и красиво, а натурные съемки охотно радуют глаза на протяжении всей ленты.

    Сюжет картины малость абстрагируется от сюжетных канонов оригинальной игры и вместе расхищения очередных гробниц концентрируется на совсем ином. Скорее создавая впечатление истории в лучших традициях Индианы Джонса и других приключенческих фильмов на тему поисков сокровищ. Говоря откровенно, изменилось далеко не многое. Снова таинственный артефакт, обладая которым можно управлять миром. Снова группа плохих парней, которая хочет использовать её в своих силах и снова неугомонная Лара Крофт, которая путешествуя по всему миру пытается добраться до артефакта первой. Всё весьма прозрачно, очевидно и легко, но от этого не менее интересно. Разве что, напрочь разочаровывая абсолютно глупым финалом.

    Как и в случае с предыдущим фильмом, главным достоинством картины безусловно является исполнительница главной роли Анджелина Джоли. Казалось бы, еще в первой ленте Джоли абсолютно полностью растворилась в своем образе на уровне естественного поведения. Тут же, впечатление от её игры усиливаться в разы и Джоли углубилась в образ еще сильнее. Попутно радуя своей невероятной привлекательностью, сексуальностью и силой духа. Сменивший Дэниэла Крэйга на посту партнера Джоли Джерард Батлер смотрится куда солидней. Образ далек от правильности, а в совокупности с животной харизмой Батлера смотрится абсолютно интересно и харизматично. Киран Хайндс вполне инертно смотрится в образе главного злодея. В том числе и Тиль Швайгер. Пусть даже Швайгеру доверили крайне вторичную роль.

    6 из 10

    Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни — это более, чем достойное продолжение экранизации культовой серии игр. Пусть многим данный фильм не пришелся по вкусу, на мой взгляд проделана существенная работа над ошибками. Фильм получился более легким, эффектным, увлекательным и конечно же зрелищным, а Джоли на экране всё так же обворожительно хороша в образы Лары Крофт.

    28 марта 2016 | 20:26

    Все ещё помнят Анжелину Джоли в роли легендарной сорвиголовы — археолога Лары Крофт. После просмотра первой части, я бегом кинулась обыскивать весь интернет и магазины DVD-фильмов в поисках второй. Если честно, то искать смысла не было. Первый фильм мне понравился гораздо больше.

    Землетрясение на острове Санторине поднимает на поверхность воды древний храм, в котором Лара и двоё её друзей находят странный шар. И не успев всего понять, как шар жестоким способом крадут китайские мафиози и увозят чёрт знает куда. Но наша Лара не из робкого десятка и начинает изучать сферу без самой виновницы торжества. В скором времени её посещают люди из Ми-6 (Похоже, что это аналог ЦРУ) и разъясняют, кто её так обокрал. А взамен на это Лара повествуем им историю о так называемом ящике Пандоры и месте, где он хранится — Колыбели жизни. По её словам, эта сфера ведёт к оружию судного дня. И, наверное, не надо уже говорить о том, кого попросили выполнить миссию по спасению мира.

    В напарники себе Лара берёт своего бывшего приятеля, заключённого Терри Шеридана. И именно он её отводит к тем самым китайским мафиози, дабы отобрать сферу. Но было уже поздно. И теперь Лара должна действовать быстро и решительно. Ведь на кону как всегда безопасность всего человечества…

    Первый фильм совершенно не похож, на второй. Картины различны. Не знаю, может быть это режиссура (Саймон Уэст и Йен де Бонд)? А может быть это по замыслу Лара и должна была так кардинально измениться? Разные причёски, разный стиль одежды. Даже выражение лица было разное, мимика совершенно не похожая. Чувствовался характер Лары: во второй части она была какая-то другая…более взрослая что ли. Если в первой части она была молодой девушкой, то в «Колыбели» она превращается в настоящую женщину.

    На мой взгляд это очередной фильм лишь для Анжелины. Уже не прослеживаются черты легендарной видеоигры. Никаких древних памятников культуры и оживающих статуй. Никаких лабиринтов и особых загадок. На протяжении всего фильма Крофт гоняется за сферой по всему Китаю. Разве это Лара Крофт? Да ничего подобного. Перестрелки, да и только. Где спрашивается наш археолог Лара?
    Фильм напичкан Китаем и современными технологиями. Где спрашивается памятники древности? И куда же пропал истинный образ леди Крофт?

    Интересные моменты безусловно присутствовали в картине, но и они не сгладили всего, что удалось «ошершавить» создателям «Колыбели». Слава богу хоть в конце они немного приблизились к исправлению ошибок. Особенно они раскрыли тему личности Терри. Жаль, что таким образом, но другого выхода не было, фильм бы полностью был безынтересен.

    Что можно сказать о музыке? Что ж, хоть Сильвестри не подкачал. Но подобное не для этого фильма уж точно. В главной теме чувствуется сама Лара, но в фильме — нет. Алан Сильвестри наверное не понял, что фильм не оправдает его музыки. Как говорится: «Зря талант растрачивал!» Что сказать? Слишком уж фильм не схож с чертами Лары, а сюжет завязан в Азии.

    6 из 10. Большего он не заслуживает.

    10 сентября 2008 | 23:25

    Главной ошибкой первой части «Лары Крофт» был тот факт, что авторы сделали акцент не только на первую игру, но и решили совместить в ней все последующие.

    Многие уже наверняка забыли про старую серию игр «Tomb Raider», однако при просмотре первой картины некоторые воспоминания все-таки всплывали. Тут тебе и подземелье в Камбодже (Tomb Raider 4: The Last Revelation) и гигантская многорукая статуя (Tomb Raider 3) и множество других заимствований. Фильм получился средний, но фанатам понравилось.

    Главный плюс сиквела заключается в том, что авторы сконцентрировались только на второй части игры и не стали делать винегрет из сюжетной линии.

    Во второй части речь пойдет о мифическом ящике Пандоры, который собрался украсть главный злодей — Чен Ло. Думаю не стоит обьяснять, что такое ящик Пандоры и какие возможны последствия. Но как обычно, Лара Крофт должна ему помешать и вернуть артефакт на свое привычное место. В данной ленте Ларе предстоит побывать в Китае, Гонконге, Греции и Кении. Экзотика получается.

    Фильм стал менее динамичный и это плюс. Убрали спецэффекты из каждого кадра и сделали ставку на сами приключения. Леди Крофт по-прежнему прыгает, стреляет с двух рук и подбирает всякий мусор по дороге, но теперь это больше похоже на кино чем на одноименную игру.

    Разумееться визуальные эффекты никто не убирал, но их количество значительно сократилось.

    Игра актеров вызывает некоторые нарекания. Не все персонажи получились реалистичными и богатыми на характер. Проработка главных героев — нареканий не вызывает, а вот второстепенные персонажи выглядят куклами.

    В целом, перед нами хороший сиквел. Звезд с неба не хватает, но посмотреть можно.

    Оценка:

    8 из 10

    15 марта 2011 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>