всё о любом фильме:

Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни

Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life
год
страна
слоган-
режиссерЯн де Бонт
сценарийДин Георгарис, Стивен Е. де Соуза, Джеймс В. Харт
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Шелли Клиппард, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАлан Сильвестри
художникКирк М. Петруччелли, Сильвер Чунг, Джон Феннер, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 015 100
зрители
США  10.9 млн,    Франция  1.21 млн,    Великобритания  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Во второй серии приключений прекрасной расхитительницы гробниц Лары Крофт география действия становится ещё обширней и экзотичней. Ларе предстоит побывать в Греции, Кении, Танзании, Гонконге и Китае, и, разумеется, не для того, чтобы оценить местные красоты.

Она будет противостоять злодею-интеллектуалу Чену Ло, возглавляющему китайский преступный синдикат. Ло, искусный бизнесмен и хладнокровный убийца, замыслил украсть мифический Ящик Пандоры из ушедшего под воду храма, чтобы использовать его как оружие Судного дня…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
40 + 126 = 166
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Tomb Raider» (1996 — н. в.).
    • Фильм был запрещён к показу в Китае за то, что нанёс значительный ущерб репутации страны, показав её в состоянии полного хаоса и наводнённую многочисленными тайными обществами.
    • Один из каскадеров, дублёров Анджелины Джоли, был мужчиной.
    • Одна из ролей в фильме могла достаться Робсону Грину.
    • Сцена, в которой Лара Крофт со своим партнёром прыгают с вершины здания, одетые в «летающие костюмы», была снята с участием двух каскадёров, занимавшихся разработкой таких костюмов. Всё было сделано без применения компьютерных спецэффектов, страховочных верёвок, сетей безопасности и прочего используемого в таких случаях специального снаряжения.
    • Единственным актёром или актрисой в фильме, родившимся в Америке, была сама Анджелина Джоли.
    • Когда картина вышла на экраны, Анджелина Джоли публично заявляла о своём нежелании в третий раз возвращаться к этому персонажу. Несмотря на это определённая подготовительная работа со стороны киностудии всё же шла и была свернута лишь в начале 2004 года, когда окончательно стало ясно, что фильм не оправдал ожиданий.
    • В одной из сцен фильма Джон Рейсс заражает пассажиров своего частного самолёта смертельным вирусом Эбола. В качестве вакцины-противоядия показаны прозрачные капсулы с чёрными пилюлями внутри, но в реальности это китайское гомеопатическое средство на травах, принимаемое при расстройстве желудка.
    • Британский актёр Макс Райан пробовался на роль Терри Шеридана.
    • В немецкой версии фильма Тиль Швайгер дублировал самого себя в роли Шона.
    • Съёмочный период: 27 августа 2002 года — 19 марта 2003 года.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если познакомиться сразу со второй частью приключений Лары Крофт, популярной благодаря одноимённой видеоигре, то поневоле можно впасть в немилость у её фанатиков. Хотя оценки обеих картин, приводимые в imdb, едва превышают пять баллов из десяти, что свидетельствует о весьма сдержанном приёме зрителями экранных версий лихих похождений «расхитительницы гробниц». Первая серия всё-таки пользовалась успехом в прокате (правда, лучше прошла в США, нежели в остальном мире), а вот вторая не вызвала особого энтузиазма у американской публики и даже не приблизилась по кассовым сборам к той внушительной сумме, которая была потрачена на производство ($95 млн.). Но и совершенно не зная начала «Лары Крофт», относишься к продолжению без каких-либо дополнительных ожиданий, что придаёт восприятию лишнюю долю объективности. Если не с чем сравнивать, то вроде бы и грешно разочаровываться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, как человек может меняться в различных ситуациях. Это просто кажется немыслимым. Но Анжелина Джоли вновь доказала, что роль светской львицы, которой не сидится на месте, дается ей легче некуда.

    Лара снова отправляется на поиски, но на сей раз за ящиком пандоры. Использование греческих мифов и их совмещение их порой может сыграть злую шутку(как это было с Битвой титанов). Но как ни странно, тут все на месте. Лара сыграла просто превосходно. Она, по-видимому любит свою роль. Джеймс Батлер тоже нашел свое место под солнцем. Ему досталась роль давнего друга Лары. Но позвольте, а куда подевался Дениэл Крейг. Где его герой: умер или что?

    Не хватало бы небольшой предыстории. Связаность картин очень важна для зрителей, так они намного лучше их воспринимают. Но тут ею и не пахнет. Дело все в том, что возглавляли картину разные режиссеры, следовательно и думали по-разному.

    Спецэффекты выполнены на высшем уровне. Особенно понравился дизайн ящика пандоры. Очень оригинально.

    Мне этот фильм очень понравился, он оригинален, своеобразен и привлекает своей интересностью сюжета

    9 из 10

    19 августа 2010 | 10:07

    У меня такое ощущение, будто кто-то решил, что экшена первой «Ларе Крофт» не хватало. Иначе как объяснить тот факт, что сиквел превратился в сплошную зону боевых действий, где стреляют по поводу и без повода, что надоедает довольно быстро. В первом фильме приключений не хватало. Хорошо, авторы разнообразили географию местонахождения Лары в сиквеле, но это отнюдь не избавило его от ещё больших проблем. Да, Лара побывает во многих местах, но упражняться в акробатических этюдах практически не будет. Вместо этого нам предлагают женскую вариацию Джеймса Бонда с лёгкой примесью фэнтези-составляющей.

    Звучит зловеще, как смотрится и сам фильм. Честно говоря, я еле выдержал первый час просмотра, а второй досмотрел и не уснул только из чувства уважения к создателям фильма. На деле вытерпеть почти двухчасовой скучнейший по содержанию фильм не представляется возможным. Уже во второй раз я замечаю, что экранизация Лары напоминает игру Tomb Raider: Legend, где во главу угла также ставился экшен. При этом во второй раз я тут же утруждаю себя добавить, что фильм появился на свет задолго до выхода упомянутой игры.

    Пойдём дальше. Если в первом фильме игра Анджелины Джоли вызывала искреннее восхищение, ибо она потрясающе держалась в роли Лары Крофт, то в сиквеле она вызывает противоположные эмоции. Видать, недаром после сиквела Джоли заявляла, что в третий раз не примерит на себе эту роль: она и во второй раз, что юлить, сыграла роль Лары через силу. Отлично прослеживается её отношение к культовому персонажу от мира видеоигр, но это негодование передаётся и зрителям. Во второй раз Лара Крофт получилась отталкивающей, неприметной, простите, «девахой», которую как будто бы специально суют в экран.

    Если мне надо быть более конкретным, пожалуйста: сиквел «Лары Крофт» — отвратительный, неинтересный, неизобретательный и попросту странный фильм, появление которого обусловлено исключительно желанием заработать деньги. Очень жаль, что даже Анджелина Джоли не справилась с поставленной перед ней задачей. В моих глазах после сиквела она перестала быть Ларой Крофт. Я искренне рад, что к новым фильмам, буде таковы последуют (а они последуют, не сомневайтесь), Джоли не будет иметь никакого отношения. Мне очень не хочется видеть Лару Крофт такой, какой её изобразила госпожа Джоли во втором фильме, ведь я, наверное, как и любой другой геймер, являюсь поклонником её приключений и желаю ей только самого лучшего.

    Вердикт. Заслуженная смерть Лары Крофт с Анджелиной Джоли в главной роли неминуемо состоялась. Очень жаль, что в сиквеле даже она плюнула на культового персонажа от мира видеоигр. Рекомендую также и вам поступить — плюнуть на просмотр этого недоразумения.

    3,5 из 10

    25 августа 2012 | 17:58

    Лара Крофт после двухгодичного перерыва вернулась на экраны. Какое же это было возвращение? Давайте разберёмся. Второй фильм о приключениях самой известной компьютерной героини получился более сказочным, более удалённым от реальности, чем первый. Конечно, такие фильмы не могут быть реалистичны. Но всё же первый фильм смотрелся как картина в духе Индианы Джонса, во втором же фильме этот дух приключения куда-то исчез. Лара больше не путешествует по гробницам. Она гоняется по разным городам мира.

    Сюжет фильма не так уж плох, но мог быть и лучше. Впечатляющее начало, неудачная и скучноватая середина и драматичный конец, которого в целом не могло и быть. Так как такие концы не очень вплетаются в канву развлекательного кино. Сама идея связанная с походами Александра Македонского и с известным мифом о ящике Пандоры великолепна. Но она уходит на задний план, уступая место всевозможным акробатическим трюкам и зрелищным спецэффектам. И они господствуют большую часть фильма. Безусловно, они качественные, хорошо проработанные, зрелищные. Но те трюки, которые творит мисс Корфт, вряд ли подвластны человеку.

    Огромный плюс фильма — съёмки на натуре. Величественные руины, шикарная природа, Великая Китайская стена — ради этого стоит посмотреть фильм `Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни`. И ещё один несомненный плюс — это актёры. Анджелина как всегда великолепна. Грациозна, отчаянна, сильна, красива, сексуальна, смертоносна и опасна. Порой, создаётся такое впечатление, что игру Tomb Raider создавали специально для неё. На смену англичанину Дэниелу Крейгу во втором фильме пришёл шотландец Джерард Батлер. Он, так же как и Крейг, не был известен в 2003 году. Он ещё не сыграл в `Призраке оперы` и в `300 спартанцев`. Но где бы Джерард не играл мужские шарм и обаяние у него не отнять.

    Итак, продолжение фильма `Лара Крофт: Расхитительница гробниц`, снятого по одной из самых популярных серии компьютерных игр Lara Croft: Tomb Raider, получилось хуже первого фильма, но вполне смотрибельным кино с неплохими спецэффектами и хорошими актёрами.

    7 из 10

    28 ноября 2009 | 15:27

    Уж как я морально ни готовилась к тому, что вторая часть и рядом не валялась с первой и что она провальна почти по всем параметрам как фильм, но оправиться от потрясений при просмотре мне так и не удалось. Не всё то, что провально по мнению других, провально на мой взгляд, но тут я присоединяюсь к большинству и вместе со всеми кричу «Ф топку!».

    Начало фильма уже не содержит никакого экшна в отличие от первой части. Всего лишь греческая свадьба, на которой диджей громко включает современную музыку, и как бы от этого случается землетрясение. На это посмотреть, так у нас полмира должно лежать в руинах после казантипа. Ладно, остаёмся серьёзными потому, что это самое землетрясение открыло расхитителям гробниц место в океане, где лежат руины храма Александра Македонского, в котором по преданиям лежат самые редкие редкости. Лара приплывает туда на гидроцикле, по пути пару раз эффектно, но бессмысленно перекувырнувшись в воздухе. Там(в этом храме) она находит ключ, который при расшифровке должен указать местонахождение колыбели жизни, в которой храниться всем известный по мифам Древней Греции ящик Пандоры. К слову скажу, что после посещения Лары, храм разрушился до основания. Вы заметили: везде, где бы она не побывала, после её присутствия остаются только руины. ЮНЕСКО рвёт на себе волосы, глядя на это.

    Дальше начнётся сплошная тягомотина, которая растянется без малого на полтора часа. В это время шарик (он и есть ключ) будут вяло меньжевать между собой туда-сюда Лара и китайская мафия.

    Вообще, вся Лара-Крофтовская атмосфера, которая присутствовала хоть и не в полной мере в первом фильме, здесь уже была опущена. Весь фильм превратился в тупые заезженные разборки Лары и китайской мафии с приплётом сюда секретной британской организации Ми-6 и благодарности Ларе от британской королевы. Слегка меня встряхнула сцена, где Лара ездила за героем Батлера в тюрьму. По-видимому, это происходило в России, поскольку надзирателем был какой-то лысый зэк-бугай в тельняшке, кругом было темно, на улице мела метель, а на стене камеры по-русски было нацарапано «добро пожаловать». Создатели второй киношной части поддержали замечательную традицию после первого фильма выставлять себя дураками перед русскими. Джоли, как всегда, щегольнула в мехах, а вот Батлер в майке-боксёрке с полуголой грудью на фоне метели и армейцев в ушанках и фуфайках смотрелся идеально по-идиотски. Но русские в долгу не остались. На озвучку Лары (в том варианте, который смотрела я) они нашли самый малоподходящий голос. Как посмотришь на экран — Лара, как послушаешь — ни дать не взять, героиня из розовых мелодрам.

    Смело могу вписать в строку «жанр» к этому фильму слово «комедия». Приведу в пример вам ещё пару сцен для пущей убедительности. 1) Сцена в начале, где Лара под водой бьёт акулу с кулака, (совсем забывая про сопротивление воды), выбивает ей, наверное, с полсотни зубов, а потом хватается за плавник, чтобы всплыть на поверхность. 2) Сцена, где она подобно Джеку Воробью, сигает на вертолёт, используя бамбук, как шест, наверное, вошла в учебники для каскадёров. 3) С какого перепугу компьютер главного злодея расшифровывал знаки на шаре битые сутки, а Ларин кореш расшифровал всё за три секунды? 4) С каким серьёзном видом вождь африканского племени рассказывал Ларе, что из колыбели жизни никто ещё не возвращался, а следом откровенно поведал, что все, кто был там, сошли с ума, потому что там потолок становится полом. Сценаристы явно не читали за собой написанное. Вообще ляпами заляпан весь фильм.

    Есть ли плюсы, если не считать, что минус на минус даёт плюс? Больше локаций, больше стран, большее разнообразие у Лариного персонажа: Джоли (то есть Лара) кувыркается на гидроцикле, Джоли в облегающем гидрокостюме, Джоли гарцует на лошади, Джоли+Батлер. В общем, кто-то может это принять за положительные моменты.

    На фоне тягомотности фильма бесила бессовестно открытая реклама «Нокиа» и «Спанч Боба». Надеюсь, создателям это прибавило доходов в копилку.

    Над музыкой в этот раз не стали заморачиваться. Основная музыкальная тема в фильме явно склеена на компьютере из приключенческих фильмов разных лет. Звучало очень слямзено, а эскимосские мотивы вызывали недоумение.

    Актёрская игра, как отсутствовала в предыдущей части, так не появилась и здесь. только лицо Лары-Джоли стало ещё суровее. И даже драматичная сцена в конце не всколыхнула ни в ком из актёров никаких эмоций. Больше всех по ходу фильма, как я заметила, старался Джерард Батлер.

    О сценарии говорить не буду. Как можно говорить о том, чего нет… Содержание фильма вообще плохо состыкуется с названием, особенно когда мы увидим, что колыбель жизни — это лужица ртутного цвета и кислотного содержания в бутафорском гроте.

    От Лары Крофт остался лишь один бренд и оболочка. Смена режиссёра и снятие продолжения, как это часто бывает, распугало и разочаровало большое количество фанатов. Даже Джоли осталась, по-видимому в шоке от второй части, поскольку сказала, что больше будет влазить в Ларкину шкуру. Но, Земля слухами полнится. И, о неожиданность! Третья часть всё-таки планируется и Джоли возможно будет сниматься в ней. Будем надеяться, что если это всё-таки произойдёт, она ответственно подойдёт хотя бы к физической составляющей роли и нарастит, прости Господи, мышечную массу на кости. Если снимут, посмотрю из-за любопытства. Если создатели найдут, что ещё ухудшить, что это будет просто фантастика!

    3 из 10

    (Очень щедро, если учесть, что я играла в Tomb Raider и смотрела первую часть фильма)

    10 февраля 2011 | 22:55

    Главной ошибкой первой части «Лары Крофт» был тот факт, что авторы сделали акцент не только на первую игру, но и решили совместить в ней все последующие.

    Многие уже наверняка забыли про старую серию игр «Tomb Raider», однако при просмотре первой картины некоторые воспоминания все-таки всплывали. Тут тебе и подземелье в Камбодже (Tomb Raider 4: The Last Revelation) и гигантская многорукая статуя (Tomb Raider 3) и множество других заимствований. Фильм получился средний, но фанатам понравилось.

    Главный плюс сиквела заключается в том, что авторы сконцентрировались только на второй части игры и не стали делать винегрет из сюжетной линии.

    Во второй части речь пойдет о мифическом ящике Пандоры, который собрался украсть главный злодей — Чен Ло. Думаю не стоит обьяснять, что такое ящик Пандоры и какие возможны последствия. Но как обычно, Лара Крофт должна ему помешать и вернуть артефакт на свое привычное место. В данной ленте Ларе предстоит побывать в Китае, Гонконге, Греции и Кении. Экзотика получается.

    Фильм стал менее динамичный и это плюс. Убрали спецэффекты из каждого кадра и сделали ставку на сами приключения. Леди Крофт по-прежнему прыгает, стреляет с двух рук и подбирает всякий мусор по дороге, но теперь это больше похоже на кино чем на одноименную игру.

    Разумееться визуальные эффекты никто не убирал, но их количество значительно сократилось.

    Игра актеров вызывает некоторые нарекания. Не все персонажи получились реалистичными и богатыми на характер. Проработка главных героев — нареканий не вызывает, а вот второстепенные персонажи выглядят куклами.

    В целом, перед нами хороший сиквел. Звезд с неба не хватает, но посмотреть можно.

    Оценка:

    8 из 10

    15 марта 2011 | 11:04

    Итак, мы снова имеем честь лицезреть женщину любящую на досуге с кем-нибудь подраться или чего нить найти, а заодно и мир спасти.

    Мне определенно понравилось, но не могу не согласиться, что этот фильм абсолютное соло Анджелины Джоли. Мне, как человеку любящему эту женщину горячо и страстно, это было очень даже кстати, создатели фильма прекрасно ее преподнесли зрителю. Один костюм для подводных погружений чего только стоит.

    Кстати, прекрасно подобрали ей в помощники Джерарда Батлера — они вместе прекрасно смотрелись.

    А теперь попытаюсь сделать вывод: это толком не Лара Крофт, это боевик имени Анджелины Джоли. Поэтому я не могу осуждать геймеров за отрицательные отзывы к этому фильму. Особенно после заявления создателей «Исправить ошибки первой части» (кстати, хоть убейте не пойму, где они там?) Ну так вот, в сиквеле сильно отступились от самой Лары: куда-то делись ее знаменитые шортики, коса, а так же лабиринты-коридоры-чудища. Вместо них пришли вполне реальные мафиози обитающие в торговом центре и задумывающие недоброе. Собственно, ведикт мой таков: если вы никогда не играли в Лару Крофт и Энджи не вызывает у вас отрицательных рефлексов — фильм вам должен непременно понравиться. К таким отношусь и я. Соответственно, ставлю

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 06:52

    Все ещё помнят Анжелину Джоли в роли легендарной сорвиголовы — археолога Лары Крофт. После просмотра первой части, я бегом кинулась обыскивать весь интернет и магазины DVD-фильмов в поисках второй. Если честно, то искать смысла не было. Первый фильм мне понравился гораздо больше.

    Землетрясение на острове Санторине поднимает на поверхность воды древний храм, в котором Лара и двоё её друзей находят странный шар. И не успев всего понять, как шар жестоким способом крадут китайские мафиози и увозят чёрт знает куда. Но наша Лара не из робкого десятка и начинает изучать сферу без самой виновницы торжества. В скором времени её посещают люди из Ми-6 (Похоже, что это аналог ЦРУ) и разъясняют, кто её так обокрал. А взамен на это Лара повествуем им историю о так называемом ящике Пандоры и месте, где он хранится — Колыбели жизни. По её словам, эта сфера ведёт к оружию судного дня. И, наверное, не надо уже говорить о том, кого попросили выполнить миссию по спасению мира.

    В напарники себе Лара берёт своего бывшего приятеля, заключённого Терри Шеридана. И именно он её отводит к тем самым китайским мафиози, дабы отобрать сферу. Но было уже поздно. И теперь Лара должна действовать быстро и решительно. Ведь на кону как всегда безопасность всего человечества…

    Первый фильм совершенно не похож, на второй. Картины различны. Не знаю, может быть это режиссура (Саймон Уэст и Йен де Бонд)? А может быть это по замыслу Лара и должна была так кардинально измениться? Разные причёски, разный стиль одежды. Даже выражение лица было разное, мимика совершенно не похожая. Чувствовался характер Лары: во второй части она была какая-то другая…более взрослая что ли. Если в первой части она была молодой девушкой, то в «Колыбели» она превращается в настоящую женщину.

    На мой взгляд это очередной фильм лишь для Анжелины. Уже не прослеживаются черты легендарной видеоигры. Никаких древних памятников культуры и оживающих статуй. Никаких лабиринтов и особых загадок. На протяжении всего фильма Крофт гоняется за сферой по всему Китаю. Разве это Лара Крофт? Да ничего подобного. Перестрелки, да и только. Где спрашивается наш археолог Лара?
    Фильм напичкан Китаем и современными технологиями. Где спрашивается памятники древности? И куда же пропал истинный образ леди Крофт?

    Интересные моменты безусловно присутствовали в картине, но и они не сгладили всего, что удалось «ошершавить» создателям «Колыбели». Слава богу хоть в конце они немного приблизились к исправлению ошибок. Особенно они раскрыли тему личности Терри. Жаль, что таким образом, но другого выхода не было, фильм бы полностью был безынтересен.

    Что можно сказать о музыке? Что ж, хоть Сильвестри не подкачал. Но подобное не для этого фильма уж точно. В главной теме чувствуется сама Лара, но в фильме — нет. Алан Сильвестри наверное не понял, что фильм не оправдает его музыки. Как говорится: «Зря талант растрачивал!» Что сказать? Слишком уж фильм не схож с чертами Лары, а сюжет завязан в Азии.

    6 из 10. Большего он не заслуживает.

    10 сентября 2008 | 23:25

    Продолжение достаточно успешной в коммерческом смысле экранизации известной приключенческой игры должно было стать куда более захватывающим, и конечно, куда более кассовым. Но неожиданно, вторая часть приключенческого франчайза не только не достигла высот первой части, но и не смогла окупить даже собственных, куда более дешевых затрат на производство, чем первая часть. Это уже был чистый финансовый провал, причиной которого, скорее всего, стала излишняя шаблонность сюжета и персонажей, а также совершенно отвратительные диалоги.

    Сюжет, который для чего-то начал поднимать извечные вопросы о зарождении жизни, на поверку оказывается клишированной и совершенно второсортной байкой про поиски загадочного артефакта, с необходимыми для жанра злодеями, жаждущими мирового господства. Данному жанру в принципе можно было бы простить многое, будь подача этой истории более приветливой и хоть чуть-чуть оригинальной, да и немного юмора бы тоже не помешали. Но как-то данному франчайзу не везет на хороших сценаристов.

    Впрочем, справедливости ради следует отметить, что экшен-аспект фильма стал куда качественнее первой части. Экшен стал более внятным, а завораживающие трюки с участием главной героини стали еще более безбашенными и зрелищными. Особенно впечатляют сцены в Шанхае, когда шустрая Лара прыгает с одной крыши на другую. Правда, финал смазал впечатление своей невнятностью. Создалось ощущение, будто на момент съемок финальных сцен бюджет у продюсеров уже был исчерпан и пришлось снимать в ускоренном темпе.

    С актерской составляющей тоже весьма спорно. Анджелина Джоли стала играть куда лучше, чем в первой части. Сейчас правда это больше превратилось в демонстрацию собственной сексуальности (а выглядит она в этом фильме действительно отпадно), нежели в полноценную актерскую игру, но это более правильный ход, нежели постоянно нахмуренные брови. Джерард Батлер смотрелся самым харизматичным актером в фильме, да и было здорово провести тенденцию: актеры-мужчины, которые помогали Ларе в каждой из частей, позже неслабо прославились. После первой части, Дэниэл Крейг спустя несколько лет стал новым Джеймсом Бондом, а Батлер оторвался на «300 спартанцев». Хоть что-то дало им участие в данном проекте.

    Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни в целом вменяемый представитель приключенческого жанра и уж точно не самый худший его представитель. Но о каких-то высотах говорить не приходится, уж слишком много в ленте недостатков, на которые трудно закрыть глаза. Сиквел в каком-то аспекте лучше оригинала, а в каком-то хуже. Одно ясно точно — франчайз зашел в тупик. Так что третью часть о похождениях Лары Крофт мы вряд ли когда-нибудь увидим. Только если это, конечно, не будет перезапуск.

    6.5. из 10

    16 декабря 2010 | 13:42

    Лара Крофт снова выходит на тропу войны! И если первая часть слегка пережимала с наличием в ней экшена, то здесь его еще и в разы больше. Лара здесь дерется и стреляет чуть ли не каждую минуту экранного времени и при всем этом создатели смогли уделить достаточное внимание сюжетной линии. Поэтому «Колыбель жизни» отличается от первой части лишь актерским составом и географией. В остальном же это все та же Лара Крофт, но с некоторыми вариациями.

    Несмотря на всю мощь своей героини, Джоли смогла таки изобразить здесь какие- то человеческие эмоции (впрочем и в первом фильме ей это удавалось неплохо). Вдобавок создатели добавили и любовную линию, максимально соответствующую образу Лары — жесткую и циничную, но все же местами драматичную. Также сценаристы продолжают экспериментировать с самой Ларой, делая ее характер более циничным и расчетливым. В свою очередь Джерард Батлер делает все, чтобы своим героем дополнить ее образ. Получился этакий «холодный смертоносный» дуэт в исполнении прекрасных актеров. Кстати, от некоторых актеров я ждал немного большей раскованности в игре, но не суть — главное, что они смогли донести до зрителей смысл существования и мотивации своих героев.

    Что не изменилось, так это стилизация фильма. Сиквел «Лары Крофт»- это по-прежнему мощный экшен-боевик, некоторые сцены которого достойны того, чтобы повесить их в рамку на стену. В целом создатели картины сделали ставку на экшен и зрелищность и в общем фильм вышел довольно динамичным. А вот сюжет здесь менее затейливый, чем в первой части — все довольно просто обставлено, нет никаких переплетений и особой работы мозга не требуется. Разве что эмоциональная часть фильма, выраженная любовной линией главных героев, заставляет немного отвлечься от поглощающей сознание атмосферы стрельбы и разрушений.

    К актерскому составу, как я уже говорил, претензий нет никаких. Джоли исполняет свою роль очень достойно, прекрасно контрастируя с Батлером, который идеально вписался в роль сурового наемника. В этом плане минус только один — игра Джоли слегка отдает трэш-очком: Лара ведет себя порой возвышенно и чрезмерно обособленно, что слегка раздражает. Но в целом ее образ остался таким же интересным и обаятельным.

    Вердикт: вторая часть приключений Лары Крофт не сильно шагнула вперед от первого фильма, но все таки привнесла немало нового в развитие сюжетной линии. Плюс ко всему, создатели смогли сохранить прекрасную концепцию и атмосферу повествования, добавив к этому еще и простой для понимания сюжет, эмоциональную любовную линию и, конечно же, сохранили образ Лары для неподражаемой и сексуальной Анджелины Джоли.

    8 из 10

    8 октября 2012 | 19:06

    Не все то, что бабуинически смешно, есть комедия. Порою, это просто позорный опус кинематографа. Ну вот, например, сидели крутые дяди, жевали бананы, нюхали кокаин, снимали фильм про тетю с большими глазами и выдающимися возможностями, которая бегает-прыгает-скачет-пляшет-извивается-уворачивается и вообще сочетает в себе все таланты и умения, при этом ищет разные штучки блестючие, а когда находит, то кино соответственно офф, сидели они сидели и подумали — «апрфклгк». Так родился сценарий для второй части TR. Собственно, первая тоже была неудачной. Но в ней были симпатичные джунгли и более не менее приемлемые спец эффекты наподобие улыбки Крейга, а вторая представляет из себя откровенное г, но старательно прикрывается очарованием Батлера, который в общем-то все это дело немного и вытягивал на смотрибельный уровень (попробуйте мысленно вырезать его персонажа из фильма и посмотрите на жалкие остатки).

    Начинается все эпично никчемно — греческая свадьба, на которой люди ходят дышат ржут пару минут, абсолютно неместный диджей выплясывает джигурдобль подле своей аппаратуры, а потом сваливаются пару камней, которые срывают шатер и всех жутко пугают, камушки падают в воду, складываются в стильные буковки «крэдл оф лайф, чо» и оставляют аудиторию на стадии переосмысления жизни. Для чего сей эпизод был нужен и отчего он был так бездарно снят понять простым смертным не дано. И уже сразу после этого Джоли радует всех и вся своей фигурой и выкрутасами на водном мотоцикле, при том выполняет она все трюки с грациозностью сурового бородатого мужика, обильно поливает водой своих симпатичныхи спутников, снова показывает всем тело, чтобы можно было благополучно забыть о дурацком вступлении, тыкает пальцем в карту, туда, где нарисованы всякие стрелочки и говорит «мы плывем сюда, потому что надо плыть туда, но мы хитрожопые и поплывем в другую степь, поэтому гладиолус». Таким образом вся компашка оказывается под водой, за три минуты находит тщательно спрятанный между двух камней внушительный храм, который до этого не нашли даже супер пупер дуби-дуб-нутые американцы, лазает там и находит шарик. На стопроцентное сходство шарика с его налогом из «Мумии» жалоб поступило немеренное количество, но мало кого это чешет. Потом приплывает китайская мафия и протестует, после чего завязывается перестрелка со стеной, а Лара выплывает на поверхность, задержав дыхание на полчаса, при этом успевает избить акулу левым мизинцем на ноге, морально унизить её и указать на расовое превосходство, оформить на неё ипотеку, помацать её плавники и дать в зубы.

    После такой невнятной завязки начинается основное действие, которое вертится вокруг тупого противостояния лара-мафия. Всем нужен шарик, потому что все хотят всех убить и жить вечно. И опять-таки ничего интересного, ибо все этого хотят, а тот, кто не хочет, тот или добрый или дурак. Новый напарник, ну да, новый, одевается чуть лучше, чем старый и рожей вышел, но по сценарию он даун, поэтому все его реплики ограничены смысловым содержанием а ля «тебе тогда-то было хорошо со мной?» или «ну ты не будешь же в меня стрелять ну». Две минуты от общего времени джоли с каменным лицом пересказывает несколько легенд примитивнейшим языком, но окружающие её люди делают треугольные газа и удивленный фейс, что заставляет усомниться в их многоклеточности. Девяносто процентов фильма посвящено перестрелкам и перебежкам, причем пули, как им и положено конечно же, летят в другую сторону гг и рикошетом отскакивают в самих стреляющих. А, ну и ещё три красивых пейзажа, по семь секунд каждый, есть. Наслаждайтесь.

    О бездарной реализации говорить не приходится, ибо ну её в пень, с этим и так все было понятно. Но кто, кто работал над сценарием? Почему он был в состоянии аффекта? Кто писал реплики персонажам? Есть ли в их действиях логика? Я не стану раскрывать все опусы касательно любовной линии и поведения бэд боев, но самый элементарный пример я приведу, дабы зритель понимал, чем ему промоют мозги. Как вы думаете, сколько баллов по шкале даунизма можно присудить человеку, который собирается продать ящик Пандоры (схема простая — ящик открывают — на земле эпидемия — все умирают), дабы заработать бабла и жить припеваючи (при том, что ему в любом случае обещают отвалить бабла по самое не горюй), и его абсолютно не заботит, что на эти деньги ему будет уже нечего и не у кого покупать, ибо все помрут, как мухи, тем паче персонажа не волнует, что и он сам вероятнее всего окажется горсткой бездыханного пепла? Впрочем, опустим же все эти пошлости, кого это заботит, когда в кадре подолгу пребывает мордочка Батлера и постоянно мелькает обожаемая многими Джоли? Смотрите да смотрите.

    Есть тем не менее одна большая несправедливость — здесь я Америки не открою, до меня сей факт был подмечен — музыка Алана Сильвестри не должна была звучать в таком отстойном кино. Особенно выдающиеся композици «Pandora`s Box» и «I Need Terry Sheridan» и вовсе перекочевали в мой плеер в список музыки, которая вдохновляет и подвигает на дела дельные. Очень жаль, что вся эта красота звучала параллельно с самыми дешевыми сценами, которые абсолютно недотягивающими до прелести музыкального сопровождения.

    Сравнивать дух компьютерной серии и её экранной реализации я даже не стану — с таким же успехом можно в спирт подлить освежителя воздуха и сравнивать потом долгими часами с признанными брендами в мире парфюмерии. Вроде бы как точно понятно, где бодяга, а где шедевр и аплодисменты. Так что на этом рассказ и завершается, остается лишь с некоторыми нотками паники в голосе добавить, что третья часть уже очень давно собирается выходить на экраны, что не может не настораживать в связи с очевидным провалом первых двух. Остается только помолиться и понадеяться на Ктулху О Всемогущего.

    20 января 2012 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Лара Крофт: Расхитительница ...Lara Croft Tomb Raider: The Cradle o...2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Будущее проекта «Стретч Армстронг», основанного на одноименной игрушке и долгое время находившегося в подвешенном состоянии, стало, кажется, менее туманным. Фильм, в январе этого года оставшийся без главной звезды (ленту покинул Тэйлор Лотнер), обзавелся постановщиком. Им стал Брек Айснер, автор ремейка «Безумцев» Ромеро(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.72%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.51%
    25.ЯростьFury93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры