всё о любом фильме:

Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни

Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life
год
страна
слоган-
режиссерЯн де Бонт
сценарийДин Георгарис, Стивен Е. де Соуза, Джеймс В. Харт
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Шелли Клиппард, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАлан Сильвестри
художникКирк М. Петруччелли, Сильвер Чунг, Джон Феннер, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 015 100
зрители
США  10.9 млн,    Франция  1.21 млн,    Великобритания  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Во второй серии приключений прекрасной расхитительницы гробниц Лары Крофт география действия становится ещё обширней и экзотичней. Ларе предстоит побывать в Греции, Кении, Танзании, Гонконге и Китае, и, разумеется, не для того, чтобы оценить местные красоты.

Она будет противостоять злодею-интеллектуалу Чену Ло, возглавляющему китайский преступный синдикат. Ло, искусный бизнесмен и хладнокровный убийца, замыслил украсть мифический Ящик Пандоры из ушедшего под воду храма, чтобы использовать его как оружие Судного дня…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
40 + 126 = 166
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Tomb Raider» (1996 — н. в.).
    • Фильм был запрещён к показу в Китае за то, что нанёс значительный ущерб репутации страны, показав её в состоянии полного хаоса и наводнённую многочисленными тайными обществами.
    • Один из каскадеров, дублёров Анджелины Джоли, был мужчиной.
    • Одна из ролей в фильме могла достаться Робсону Грину.
    • Сцена, в которой Лара Крофт со своим партнёром прыгают с вершины здания, одетые в «летающие костюмы», была снята с участием двух каскадёров, занимавшихся разработкой таких костюмов. Всё было сделано без применения компьютерных спецэффектов, страховочных верёвок, сетей безопасности и прочего используемого в таких случаях специального снаряжения.
    • Единственным актёром или актрисой в фильме, родившимся в Америке, была сама Анджелина Джоли.
    • Когда картина вышла на экраны, Анджелина Джоли публично заявляла о своём нежелании в третий раз возвращаться к этому персонажу. Несмотря на это определённая подготовительная работа со стороны киностудии всё же шла и была свернута лишь в начале 2004 года, когда окончательно стало ясно, что фильм не оправдал ожиданий.
    • В одной из сцен фильма Джон Рейсс заражает пассажиров своего частного самолёта смертельным вирусом Эбола. В качестве вакцины-противоядия показаны прозрачные капсулы с чёрными пилюлями внутри, но в реальности это китайское гомеопатическое средство на травах, принимаемое при расстройстве желудка.
    • Британский актёр Макс Райан пробовался на роль Терри Шеридана.
    • В немецкой версии фильма Тиль Швайгер дублировал самого себя в роли Шона.
    • Съёмочный период: 27 августа 2002 года — 19 марта 2003 года.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если познакомиться сразу со второй частью приключений Лары Крофт, популярной благодаря одноимённой видеоигре, то поневоле можно впасть в немилость у её фанатиков. Хотя оценки обеих картин, приводимые в imdb, едва превышают пять баллов из десяти, что свидетельствует о весьма сдержанном приёме зрителями экранных версий лихих похождений «расхитительницы гробниц». Первая серия всё-таки пользовалась успехом в прокате (правда, лучше прошла в США, нежели в остальном мире), а вот вторая не вызвала особого энтузиазма у американской публики и даже не приблизилась по кассовым сборам к той внушительной сумме, которая была потрачена на производство ($95 млн.). Но и совершенно не зная начала «Лары Крофт», относишься к продолжению без каких-либо дополнительных ожиданий, что придаёт восприятию лишнюю долю объективности. Если не с чем сравнивать, то вроде бы и грешно разочаровываться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Природа склонна к равновесию. Всё в мире идёт парами: инь и янь, добро и зло, мужчина и женщина.», «Всё, что потеряно, должно быть найдено.» (начало фильма), «Некоторые вещи не должны быть найдены…» (конец фильма) По-моему, во второй части появился смысл, причём достаточно глубокий. Вы не находите?

    Я считаю, вышел отличный сиквелл, превосходящий во многом первую часть. Например в спецэффектах. На мой взгляд, они- достаточно неплохи. Приключения стали ещё веселее, и не отпускают глаз от экрана от начала и до конца просмотра. Во второй части присутствует дух компьютерной игры, чего в первой чуть-чуть не хватало. Появился некий драматизм, что безусловно не помешало. Нельзя не отметить отличную операторскую работу и режиссёрский вклад в общий успех. Зрелищность тоже никуда не пропала, не зря ведь снимали в стольких странах. За такие старания отдельной похвалы все те, кто учавствовал в сьёмках, тоже заслужили. Экшн порадовал, как вообщем-то и всё остальное.

    Но ничто так не радует меня, как Анджелина Джоли. Я могу конечно ещё обзац нахваливать её, но… А что «но», я так и сделаю. Она великолепна! Этот образ ей так подходит. Она предстаёт пред нами в разных нарядах, в разных обстановках, и всегда глаз от неё оторвать невозможно. А когда она на водном мотоцикле? Так классно смотрится. Я бы с ней погонял (кто быстрей — на раздевание, очень бы старался). Шубки ей оказываются тоже идут. На лошади великолепно выглядит. Режиссёр не прогадал, весь фильм посвятив ей.

    Тигрица в белой шубке получает 10 из 10, и фильм кстати тоже.

    5 августа 2008 | 00:31

    Паршивый сиквел с бредовым сюжетом и полным проигрышем относительно первой части, которая и так была не ахти какая. Жаль, но киношную реализацию замечательной игры TR загубили на корню еще в 2001, когда вышла первая часть…

    3 из 10

    21 апреля 2006 | 21:52

    Не все то, что бабуинически смешно, есть комедия. Порою, это просто позорный опус кинематографа. Ну вот, например, сидели крутые дяди, жевали бананы, нюхали кокаин, снимали фильм про тетю с большими глазами и выдающимися возможностями, которая бегает-прыгает-скачет-пляшет-извивается-уворачивается и вообще сочетает в себе все таланты и умения, при этом ищет разные штучки блестючие, а когда находит, то кино соответственно офф, сидели они сидели и подумали — «апрфклгк». Так родился сценарий для второй части TR. Собственно, первая тоже была неудачной. Но в ней были симпатичные джунгли и более не менее приемлемые спец эффекты наподобие улыбки Крейга, а вторая представляет из себя откровенное г, но старательно прикрывается очарованием Батлера, который в общем-то все это дело немного и вытягивал на смотрибельный уровень (попробуйте мысленно вырезать его персонажа из фильма и посмотрите на жалкие остатки).

    Начинается все эпично никчемно — греческая свадьба, на которой люди ходят дышат ржут пару минут, абсолютно неместный диджей выплясывает джигурдобль подле своей аппаратуры, а потом сваливаются пару камней, которые срывают шатер и всех жутко пугают, камушки падают в воду, складываются в стильные буковки «крэдл оф лайф, чо» и оставляют аудиторию на стадии переосмысления жизни. Для чего сей эпизод был нужен и отчего он был так бездарно снят понять простым смертным не дано. И уже сразу после этого Джоли радует всех и вся своей фигурой и выкрутасами на водном мотоцикле, при том выполняет она все трюки с грациозностью сурового бородатого мужика, обильно поливает водой своих симпатичныхи спутников, снова показывает всем тело, чтобы можно было благополучно забыть о дурацком вступлении, тыкает пальцем в карту, туда, где нарисованы всякие стрелочки и говорит «мы плывем сюда, потому что надо плыть туда, но мы хитрожопые и поплывем в другую степь, поэтому гладиолус». Таким образом вся компашка оказывается под водой, за три минуты находит тщательно спрятанный между двух камней внушительный храм, который до этого не нашли даже супер пупер дуби-дуб-нутые американцы, лазает там и находит шарик. На стопроцентное сходство шарика с его налогом из «Мумии» жалоб поступило немеренное количество, но мало кого это чешет. Потом приплывает китайская мафия и протестует, после чего завязывается перестрелка со стеной, а Лара выплывает на поверхность, задержав дыхание на полчаса, при этом успевает избить акулу левым мизинцем на ноге, морально унизить её и указать на расовое превосходство, оформить на неё ипотеку, помацать её плавники и дать в зубы.

    После такой невнятной завязки начинается основное действие, которое вертится вокруг тупого противостояния лара-мафия. Всем нужен шарик, потому что все хотят всех убить и жить вечно. И опять-таки ничего интересного, ибо все этого хотят, а тот, кто не хочет, тот или добрый или дурак. Новый напарник, ну да, новый, одевается чуть лучше, чем старый и рожей вышел, но по сценарию он даун, поэтому все его реплики ограничены смысловым содержанием а ля «тебе тогда-то было хорошо со мной?» или «ну ты не будешь же в меня стрелять ну». Две минуты от общего времени джоли с каменным лицом пересказывает несколько легенд примитивнейшим языком, но окружающие её люди делают треугольные газа и удивленный фейс, что заставляет усомниться в их многоклеточности. Девяносто процентов фильма посвящено перестрелкам и перебежкам, причем пули, как им и положено конечно же, летят в другую сторону гг и рикошетом отскакивают в самих стреляющих. А, ну и ещё три красивых пейзажа, по семь секунд каждый, есть. Наслаждайтесь.

    О бездарной реализации говорить не приходится, ибо ну её в пень, с этим и так все было понятно. Но кто, кто работал над сценарием? Почему он был в состоянии аффекта? Кто писал реплики персонажам? Есть ли в их действиях логика? Я не стану раскрывать все опусы касательно любовной линии и поведения бэд боев, но самый элементарный пример я приведу, дабы зритель понимал, чем ему промоют мозги. Как вы думаете, сколько баллов по шкале даунизма можно присудить человеку, который собирается продать ящик Пандоры (схема простая — ящик открывают — на земле эпидемия — все умирают), дабы заработать бабла и жить припеваючи (при том, что ему в любом случае обещают отвалить бабла по самое не горюй), и его абсолютно не заботит, что на эти деньги ему будет уже нечего и не у кого покупать, ибо все помрут, как мухи, тем паче персонажа не волнует, что и он сам вероятнее всего окажется горсткой бездыханного пепла? Впрочем, опустим же все эти пошлости, кого это заботит, когда в кадре подолгу пребывает мордочка Батлера и постоянно мелькает обожаемая многими Джоли? Смотрите да смотрите.

    Есть тем не менее одна большая несправедливость — здесь я Америки не открою, до меня сей факт был подмечен — музыка Алана Сильвестри не должна была звучать в таком отстойном кино. Особенно выдающиеся композици «Pandora`s Box» и «I Need Terry Sheridan» и вовсе перекочевали в мой плеер в список музыки, которая вдохновляет и подвигает на дела дельные. Очень жаль, что вся эта красота звучала параллельно с самыми дешевыми сценами, которые абсолютно недотягивающими до прелести музыкального сопровождения.

    Сравнивать дух компьютерной серии и её экранной реализации я даже не стану — с таким же успехом можно в спирт подлить освежителя воздуха и сравнивать потом долгими часами с признанными брендами в мире парфюмерии. Вроде бы как точно понятно, где бодяга, а где шедевр и аплодисменты. Так что на этом рассказ и завершается, остается лишь с некоторыми нотками паники в голосе добавить, что третья часть уже очень давно собирается выходить на экраны, что не может не настораживать в связи с очевидным провалом первых двух. Остается только помолиться и понадеяться на Ктулху О Всемогущего.

    20 января 2012 | 19:05

    Удивительно, как человек может меняться в различных ситуациях. Это просто кажется немыслимым. Но Анжелина Джоли вновь доказала, что роль светской львицы, которой не сидится на месте, дается ей легче некуда.

    Лара снова отправляется на поиски, но на сей раз за ящиком пандоры. Использование греческих мифов и их совмещение их порой может сыграть злую шутку(как это было с Битвой титанов). Но как ни странно, тут все на месте. Лара сыграла просто превосходно. Она, по-видимому любит свою роль. Джеймс Батлер тоже нашел свое место под солнцем. Ему досталась роль давнего друга Лары. Но позвольте, а куда подевался Дениэл Крейг. Где его герой: умер или что?

    Не хватало бы небольшой предыстории. Связаность картин очень важна для зрителей, так они намного лучше их воспринимают. Но тут ею и не пахнет. Дело все в том, что возглавляли картину разные режиссеры, следовательно и думали по-разному.

    Спецэффекты выполнены на высшем уровне. Особенно понравился дизайн ящика пандоры. Очень оригинально.

    Мне этот фильм очень понравился, он оригинален, своеобразен и привлекает своей интересностью сюжета

    9 из 10

    19 августа 2010 | 10:07

    Главной ошибкой первой части «Лары Крофт» был тот факт, что авторы сделали акцент не только на первую игру, но и решили совместить в ней все последующие.

    Многие уже наверняка забыли про старую серию игр «Tomb Raider», однако при просмотре первой картины некоторые воспоминания все-таки всплывали. Тут тебе и подземелье в Камбодже (Tomb Raider 4: The Last Revelation) и гигантская многорукая статуя (Tomb Raider 3) и множество других заимствований. Фильм получился средний, но фанатам понравилось.

    Главный плюс сиквела заключается в том, что авторы сконцентрировались только на второй части игры и не стали делать винегрет из сюжетной линии.

    Во второй части речь пойдет о мифическом ящике Пандоры, который собрался украсть главный злодей — Чен Ло. Думаю не стоит обьяснять, что такое ящик Пандоры и какие возможны последствия. Но как обычно, Лара Крофт должна ему помешать и вернуть артефакт на свое привычное место. В данной ленте Ларе предстоит побывать в Китае, Гонконге, Греции и Кении. Экзотика получается.

    Фильм стал менее динамичный и это плюс. Убрали спецэффекты из каждого кадра и сделали ставку на сами приключения. Леди Крофт по-прежнему прыгает, стреляет с двух рук и подбирает всякий мусор по дороге, но теперь это больше похоже на кино чем на одноименную игру.

    Разумееться визуальные эффекты никто не убирал, но их количество значительно сократилось.

    Игра актеров вызывает некоторые нарекания. Не все персонажи получились реалистичными и богатыми на характер. Проработка главных героев — нареканий не вызывает, а вот второстепенные персонажи выглядят куклами.

    В целом, перед нами хороший сиквел. Звезд с неба не хватает, но посмотреть можно.

    Оценка:

    8 из 10

    15 марта 2011 | 11:04

    После пересмотра первой части я с предвкушением приступил к просмотру продолжения. С предвкушением — потому что ожидал, что все ляпы и упущения первого фильма исправят во втором. Ведь это уже был 2003 год и индустрия спецэффектов сделала большие шаги вперед.

    Но на Ларе Крофт эти шаги к сожалению не отразились.

    Если в первом фильме нас «удивляли» кручением пистолетами со свистом и прыжками через голову тоже со свистом, то ЛК 2 пошла другим путем. Свист всеми возможными способами был заменен шикарным набором ляпов и несуразностей.

    Хотя бы возьмем начало фильма. Отправляясь в подземный храм, Лара и 2 ее помощника не берут стволы, но когда они пдвергаются нападению, у Лары откуда ни поймись появляется мини-ракетница, из которой она палит как Рембо. А для того, чтобы подняться со дна моря, Лара режет руку и приманивает акул. Какая смелая! Дальше лучше! Я лично не знал что если вмазать акуле в нос кулаком на глубине примерно 30 метров (а там давление, учите физику), акула довезет вас на спине наверх. Джоли реально жжет в этом фильме.

    И так весь фильм. Зачем когда в тебя стреляют куча бандитов, стоять на краю небоскреба и отпускать тупые лощеные шуточки Джерарду Батлеру? Я очень удивлен как его карьера не закончилась на этом творении.

    Кроме всех опусов и казусов меня настораживает поведение самой Лары. Ведь она не может даже в машину сесть, не спрыгнув с самолета или вертолета. Она и с постели наверное встает, начиная с тройного сальто. Нереалистично и жутко наиграно представлена данная история на экране.

    Лара Крофт смахивает на пародию. Только вот на какой фильм не уточнили. Суперкрутая, суперумная, да еще и с боевыми навыками, знанием всевозможных языков, кучей связей по всему миру, да где ж такая принцесса живет?

    Отдельно хочу отметить сцену в китайской деревне, куда Лара и ее друг прибывают совершенно внезапно. И тут как по счастливой случайности у бабули-китаянки обнаруживается помимо 2 мотоциклов одежда для мужчины и женщины как раз ихнего размера! Да что там одежда, а супермодные очки в крутой оправе? Где она их взяла. Получается, что Лара разъезжает по миру и оставляет запас всякого хлама в каждом месте.

    Ну мы же не идиоты, и не живем в Турции, где снимают кино так, что самим стыдно потом смотреть. Мы же люди образованные, нам подавай кино умное. И даже если оно снято по игре, это еще не значит, что можно на экране вытворять все что душе угодно.

    Игра практически всех актеров паршивая, Анжелину пора было бы отправлять после такого «кина» в отставку. Да и сам ее вид вызывает отвращение, так некрасиво она выглядела.

    В скором времени нас ожидает 3 часть приключений Лары Крофт, к которым я отнесусь с максимальной осторожностью. Третий раз на одни и те же грабли наступать не хочу.

    Дорогая и пустая экшен-сказка для детишек-фанатов игры.

    4 из 10

    22 марта 2011 | 13:36

    А по-моему, правильнее называть этот фильм не боевиком, а экшеном. Хотя это может и не так приципиально потому, как в большинстве своём снятые по мотивам игр фильмы — или боевики или экшены.

    Анджелина Джоли в образе расхитительницы гробниц смотрится просто потрясающе! Эта энергия, приёмы, пластика движений, не дающая покоя молодому телу жажда приключений. Одним словом, прекрасно воплощенный образ Лары Крофт!

    К сожалению, в отличие от Анджелины, фильм ничем особым порадовать не может. Во втором «Томб Райдере», на мой взгляд, лучше раскрыта основная тема игры, хоть и много недоговорок. Как было кем-то правильно замечено: второй фильм целиком посвящен именно Ларе, её похождениям.

    Здесь больше приключений, больше экшена, больше адреналина, но сюжета, по сравнению с первой частью, никакого. Понравится любителям одноименной компьютерной игрушки, но любители Джоли наверняка сочтут фильм кошмарным.

    Вцелом, всё снято на уровне добротного игрового экшена. Головокружительные спецэффекты и отличная операторская работа.

    25 июня 2006 | 17:56

    За вторую часть приключений Лары взялся Ян де Бонт, больше известный своей операторской работой в почти пятидесяти различных лентах. Надо полагать, сценаристы долго думали и ворошили легенды в поисках подходящей основы для фильма, пока не наткнулись на миф о ящике Пандоры. Забегая вперед, спрошу: а что же тогда не огонь Прометея? Почему нельзя было придумать что-то оригинальное, или, хотя бы, поспекулировать на тему космической природы загадочного оранжевого шара? Вот в чем основная проблема сиквела: его сюжет хромает на обе ноги, словно создатели решили, что зрителю всё равно больше интересны трюки, погони и эти… ну, вы поняли. Как говаривал Владимир Ильич Ленин, бюст.

    Бюст — это, конечно, хорошо. На Джоли, безусловно, приятно смотреть, чем бы она там ни занималась на экране. Но первый фильм задал определенную планку, и хотелось чего-то, по меньшей мере, не худшего. А тут всё как-то беспросветно мрачно аж до самого конца: даже вместо любви или весёлого флирта — предательство, недоверие. И хороших схваток — всего ничего, навскидку вспоминается только терракотовая армия Чена Ло и упражнения Лары с ружьем. Правда, есть зрелищный полет с небоскреба двух каскадеров (то есть, конечно, это Лара и Терри), выполненный без применения компьютерных спецэффектов, страховок и прочего оборудования. Выглядит неплохо.

    Сама мисс Крофт повзрослела и набралась опыта. Женское любопытство в ней, когда требуется, уступает место здравому смыслу (кстати, она даже начала работать на МИ-6, что само по себе показательно). Какого рожна было приводить за собой всю кодлу в Колыбель жизни — это уже другой вопрос, но иначе ведь не было бы нервной и пафосной концовки, да? Остается лишь радоваться, что в картине мелькают знакомые лица Хиллари и Брайса, хотя даже они уже не жгут по-старому. Что касается персонажа с ликерным именем в исполнении Джерарда Батлера, то он меня ну совсем-совсем не впечатлил.

    Видеоряд фильма ушел от игры еще дальше, чем это было в первой части. Мы уже не встретим оживших статуй и не поразгадываем археологических загадок. Китайские мафиозные банды — гораздо более «жизненная» тема, а от Лары Крофт, между тем, хочется… мистической сказки, что ли. И квестов, квестов побольше!

    Зато неоспоримый плюс «Колыбели жизни» — чудный саундтрек Алана Сильвестри, а особенно композиция «Pandora’s box». Очень эпичная музыка, прекрасно передающая настроение финала. Что ж, уже хорошо, не правда ли? Не знаю, огорчаться ли заморозке третьей части, но, возможно, длительная пауза вдохнет новую жизнь в старый образ.

    17 августа 2012 | 18:27

    Выход второй части о приключениях в телеверсии героини компьютерной игры был сам собой обозначен. Ну, во-первых, кто бы поставил бы под сомнение тот факт, что между премьерами первого и второго фильма прошло всего два года и что это появление второй части не было запрограммировано? Во-вторых, все актёры, игравшие основные роли в пером фильме, конечно, за исключением погибших злодеев, так и остались во франшизе. Есть ещё несколько небольших факторов, но так или иначе каждый из тех, кто знал о выходе первого фильма, заведомо готовился и ко второй, а там, если всё пойдёт как по маслу, то и следовало ждать последующих серий.

    Однако, строго говоря, сдержанный приём первого фильма, внёс свою логику под фундамент сомнений. Но всё же картина «Лара Крофт 2» (извините, что так сократил) появилась на экранах в 2003-м году.

    На себя обратил внимание тот факт, что не столь ожидаемое качество первого фильма, заставило продюсеров сменить Саймона Уэста на Яна де Бонта. Имя де Бонта у многих сразу же ассоциируется со «взрывным» боевиком «Скорость». А вот смущало то, что второй фильм Ян де Бонт поставил гораздо хуже, не оправдав ожиданий. Там был второй и здесь вновь второй — это настораживало.

    Но повеселеть перед просмотром «Лары Крофт 2» заставили первые кадры — красочные виды Греции, герои сразу же импонируют, а их гибель сильно удручает… А дальше…

    А дальше продолжились те же ошибки, из-за которых фильм не завоевал уважения и любви у публики. Чрезмерная фантастичность истории, подтверждаемая хорошими компьютерными спецэффектами, резко контрастировала с общей обстановкой, созданной в фильме (сравните этот фактор с историей про Индиану Джонса, где фантастичность тоже существует, но каким-то образом укладывается в логику бытия доктора-авантюриста). Затем остались всё также плохо прописанные персонажи. Если честно, то навскидку сразу и не скажешь, кто же был главные противником героини Анджелины Джоли. Ещё хуже прописаны оказались диалоги, они оставляли чувство поверхностное и сухое, абсолютно безэмоциональное. Если бы не Анджелина Джоли и неплохо вписавшийся Джерард Батлер, но сказал бы о фильме я следующее: «проходите мимо, не останавливайтесь!». Несмотря на невнятную любовную линию между их героями, актёры сыграли лучше, чем общая оценка картине. Про актёров второго плана лучше промолчать — их вообще кто-то видел?

    От обоих картин я ожидал большего, намного большего. Но видя все вложенные капиталы, хороший подбор актёров и режиссёров с именем только диву даёшься, как же так?..

    5 из 10

    26 октября 2011 | 17:22

    У меня такое ощущение, будто кто-то решил, что экшена первой «Ларе Крофт» не хватало. Иначе как объяснить тот факт, что сиквел превратился в сплошную зону боевых действий, где стреляют по поводу и без повода, что надоедает довольно быстро. В первом фильме приключений не хватало. Хорошо, авторы разнообразили географию местонахождения Лары в сиквеле, но это отнюдь не избавило его от ещё больших проблем. Да, Лара побывает во многих местах, но упражняться в акробатических этюдах практически не будет. Вместо этого нам предлагают женскую вариацию Джеймса Бонда с лёгкой примесью фэнтези-составляющей.

    Звучит зловеще, как смотрится и сам фильм. Честно говоря, я еле выдержал первый час просмотра, а второй досмотрел и не уснул только из чувства уважения к создателям фильма. На деле вытерпеть почти двухчасовой скучнейший по содержанию фильм не представляется возможным. Уже во второй раз я замечаю, что экранизация Лары напоминает игру Tomb Raider: Legend, где во главу угла также ставился экшен. При этом во второй раз я тут же утруждаю себя добавить, что фильм появился на свет задолго до выхода упомянутой игры.

    Пойдём дальше. Если в первом фильме игра Анджелины Джоли вызывала искреннее восхищение, ибо она потрясающе держалась в роли Лары Крофт, то в сиквеле она вызывает противоположные эмоции. Видать, недаром после сиквела Джоли заявляла, что в третий раз не примерит на себе эту роль: она и во второй раз, что юлить, сыграла роль Лары через силу. Отлично прослеживается её отношение к культовому персонажу от мира видеоигр, но это негодование передаётся и зрителям. Во второй раз Лара Крофт получилась отталкивающей, неприметной, простите, «девахой», которую как будто бы специально суют в экран.

    Если мне надо быть более конкретным, пожалуйста: сиквел «Лары Крофт» — отвратительный, неинтересный, неизобретательный и попросту странный фильм, появление которого обусловлено исключительно желанием заработать деньги. Очень жаль, что даже Анджелина Джоли не справилась с поставленной перед ней задачей. В моих глазах после сиквела она перестала быть Ларой Крофт. Я искренне рад, что к новым фильмам, буде таковы последуют (а они последуют, не сомневайтесь), Джоли не будет иметь никакого отношения. Мне очень не хочется видеть Лару Крофт такой, какой её изобразила госпожа Джоли во втором фильме, ведь я, наверное, как и любой другой геймер, являюсь поклонником её приключений и желаю ей только самого лучшего.

    Вердикт. Заслуженная смерть Лары Крофт с Анджелиной Джоли в главной роли неминуемо состоялась. Очень жаль, что в сиквеле даже она плюнула на культового персонажа от мира видеоигр. Рекомендую также и вам поступить — плюнуть на просмотр этого недоразумения.

    3,5 из 10

    25 августа 2012 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Лара Крофт: Расхитительница ...Lara Croft Tomb Raider: The Cradle o...2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Будущее проекта «Стретч Армстронг», основанного на одноименной игрушке и долгое время находившегося в подвешенном состоянии, стало, кажется, менее туманным. Фильм, в январе этого года оставшийся без главной звезды (ленту покинул Тэйлор Лотнер), обзавелся постановщиком. Им стал Брек Айснер, автор ремейка «Безумцев» Ромеро(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.153
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.16%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.97%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не послать ли нам... гонца?6
    Девочка и лисенокLe renard et l'enfant10
    Королевство полной луныMoonrise Kingdom164
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction203
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.650
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры