всё о любом фильме:

Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни

Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life
год
страна
слоган-
режиссерЯн де Бонт
сценарийДин Георгарис, Стивен Е. де Соуза, Джеймс В. Харт
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Шелли Клиппард, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАлан Сильвестри
художникКирк М. Петруччелли, Сильвер Чунг, Джон Феннер, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 015 100
зрители
США  10.9 млн,    Франция  1.21 млн,    Великобритания  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Во второй серии приключений прекрасной расхитительницы гробниц Лары Крофт география действия становится ещё обширней и экзотичней. Ларе предстоит побывать в Греции, Кении, Танзании, Гонконге и Китае, и, разумеется, не для того, чтобы оценить местные красоты.

Она будет противостоять злодею-интеллектуалу Чену Ло, возглавляющему китайский преступный синдикат. Ло, искусный бизнесмен и хладнокровный убийца, замыслил украсть мифический Ящик Пандоры из ушедшего под воду храма, чтобы использовать его как оружие Судного дня…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
40 + 126 = 166
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Tomb Raider» (1996 — н. в.).
    • Фильм был запрещён к показу в Китае за то, что нанёс значительный ущерб репутации страны, показав её в состоянии полного хаоса и наводнённую многочисленными тайными обществами.
    • Один из каскадеров, дублёров Анджелины Джоли, был мужчиной.
    • Одна из ролей в фильме могла достаться Робсону Грину.
    • Сцена, в которой Лара Крофт со своим партнёром прыгают с вершины здания, одетые в «летающие костюмы», была снята с участием двух каскадёров, занимавшихся разработкой таких костюмов. Всё было сделано без применения компьютерных спецэффектов, страховочных верёвок, сетей безопасности и прочего используемого в таких случаях специального снаряжения.
    • Единственным актёром или актрисой в фильме, родившимся в Америке, была сама Анджелина Джоли.
    • Когда картина вышла на экраны, Анджелина Джоли публично заявляла о своём нежелании в третий раз возвращаться к этому персонажу. Несмотря на это определённая подготовительная работа со стороны киностудии всё же шла и была свернута лишь в начале 2004 года, когда окончательно стало ясно, что фильм не оправдал ожиданий.
    • В одной из сцен фильма Джон Рейсс заражает пассажиров своего частного самолёта смертельным вирусом Эбола. В качестве вакцины-противоядия показаны прозрачные капсулы с чёрными пилюлями внутри, но в реальности это китайское гомеопатическое средство на травах, принимаемое при расстройстве желудка.
    • Британский актёр Макс Райан пробовался на роль Терри Шеридана.
    • В немецкой версии фильма Тиль Швайгер дублировал самого себя в роли Шона.
    • Съёмочный период: 27 августа 2002 года — 19 марта 2003 года.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если познакомиться сразу со второй частью приключений Лары Крофт, популярной благодаря одноимённой видеоигре, то поневоле можно впасть в немилость у её фанатиков. Хотя оценки обеих картин, приводимые в imdb, едва превышают пять баллов из десяти, что свидетельствует о весьма сдержанном приёме зрителями экранных версий лихих похождений «расхитительницы гробниц». Первая серия всё-таки пользовалась успехом в прокате (правда, лучше прошла в США, нежели в остальном мире), а вот вторая не вызвала особого энтузиазма у американской публики и даже не приблизилась по кассовым сборам к той внушительной сумме, которая была потрачена на производство ($95 млн.). Но и совершенно не зная начала «Лары Крофт», относишься к продолжению без каких-либо дополнительных ожиданий, что придаёт восприятию лишнюю долю объективности. Если не с чем сравнивать, то вроде бы и грешно разочаровываться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не все то, что бабуинически смешно, есть комедия. Порою, это просто позорный опус кинематографа. Ну вот, например, сидели крутые дяди, жевали бананы, нюхали кокаин, снимали фильм про тетю с большими глазами и выдающимися возможностями, которая бегает-прыгает-скачет-пляшет-извивается-уворачивается и вообще сочетает в себе все таланты и умения, при этом ищет разные штучки блестючие, а когда находит, то кино соответственно офф, сидели они сидели и подумали — «апрфклгк». Так родился сценарий для второй части TR. Собственно, первая тоже была неудачной. Но в ней были симпатичные джунгли и более не менее приемлемые спец эффекты наподобие улыбки Крейга, а вторая представляет из себя откровенное г, но старательно прикрывается очарованием Батлера, который в общем-то все это дело немного и вытягивал на смотрибельный уровень (попробуйте мысленно вырезать его персонажа из фильма и посмотрите на жалкие остатки).

    Начинается все эпично никчемно — греческая свадьба, на которой люди ходят дышат ржут пару минут, абсолютно неместный диджей выплясывает джигурдобль подле своей аппаратуры, а потом сваливаются пару камней, которые срывают шатер и всех жутко пугают, камушки падают в воду, складываются в стильные буковки «крэдл оф лайф, чо» и оставляют аудиторию на стадии переосмысления жизни. Для чего сей эпизод был нужен и отчего он был так бездарно снят понять простым смертным не дано. И уже сразу после этого Джоли радует всех и вся своей фигурой и выкрутасами на водном мотоцикле, при том выполняет она все трюки с грациозностью сурового бородатого мужика, обильно поливает водой своих симпатичныхи спутников, снова показывает всем тело, чтобы можно было благополучно забыть о дурацком вступлении, тыкает пальцем в карту, туда, где нарисованы всякие стрелочки и говорит «мы плывем сюда, потому что надо плыть туда, но мы хитрожопые и поплывем в другую степь, поэтому гладиолус». Таким образом вся компашка оказывается под водой, за три минуты находит тщательно спрятанный между двух камней внушительный храм, который до этого не нашли даже супер пупер дуби-дуб-нутые американцы, лазает там и находит шарик. На стопроцентное сходство шарика с его налогом из «Мумии» жалоб поступило немеренное количество, но мало кого это чешет. Потом приплывает китайская мафия и протестует, после чего завязывается перестрелка со стеной, а Лара выплывает на поверхность, задержав дыхание на полчаса, при этом успевает избить акулу левым мизинцем на ноге, морально унизить её и указать на расовое превосходство, оформить на неё ипотеку, помацать её плавники и дать в зубы.

    После такой невнятной завязки начинается основное действие, которое вертится вокруг тупого противостояния лара-мафия. Всем нужен шарик, потому что все хотят всех убить и жить вечно. И опять-таки ничего интересного, ибо все этого хотят, а тот, кто не хочет, тот или добрый или дурак. Новый напарник, ну да, новый, одевается чуть лучше, чем старый и рожей вышел, но по сценарию он даун, поэтому все его реплики ограничены смысловым содержанием а ля «тебе тогда-то было хорошо со мной?» или «ну ты не будешь же в меня стрелять ну». Две минуты от общего времени джоли с каменным лицом пересказывает несколько легенд примитивнейшим языком, но окружающие её люди делают треугольные газа и удивленный фейс, что заставляет усомниться в их многоклеточности. Девяносто процентов фильма посвящено перестрелкам и перебежкам, причем пули, как им и положено конечно же, летят в другую сторону гг и рикошетом отскакивают в самих стреляющих. А, ну и ещё три красивых пейзажа, по семь секунд каждый, есть. Наслаждайтесь.

    О бездарной реализации говорить не приходится, ибо ну её в пень, с этим и так все было понятно. Но кто, кто работал над сценарием? Почему он был в состоянии аффекта? Кто писал реплики персонажам? Есть ли в их действиях логика? Я не стану раскрывать все опусы касательно любовной линии и поведения бэд боев, но самый элементарный пример я приведу, дабы зритель понимал, чем ему промоют мозги. Как вы думаете, сколько баллов по шкале даунизма можно присудить человеку, который собирается продать ящик Пандоры (схема простая — ящик открывают — на земле эпидемия — все умирают), дабы заработать бабла и жить припеваючи (при том, что ему в любом случае обещают отвалить бабла по самое не горюй), и его абсолютно не заботит, что на эти деньги ему будет уже нечего и не у кого покупать, ибо все помрут, как мухи, тем паче персонажа не волнует, что и он сам вероятнее всего окажется горсткой бездыханного пепла? Впрочем, опустим же все эти пошлости, кого это заботит, когда в кадре подолгу пребывает мордочка Батлера и постоянно мелькает обожаемая многими Джоли? Смотрите да смотрите.

    Есть тем не менее одна большая несправедливость — здесь я Америки не открою, до меня сей факт был подмечен — музыка Алана Сильвестри не должна была звучать в таком отстойном кино. Особенно выдающиеся композици «Pandora`s Box» и «I Need Terry Sheridan» и вовсе перекочевали в мой плеер в список музыки, которая вдохновляет и подвигает на дела дельные. Очень жаль, что вся эта красота звучала параллельно с самыми дешевыми сценами, которые абсолютно недотягивающими до прелести музыкального сопровождения.

    Сравнивать дух компьютерной серии и её экранной реализации я даже не стану — с таким же успехом можно в спирт подлить освежителя воздуха и сравнивать потом долгими часами с признанными брендами в мире парфюмерии. Вроде бы как точно понятно, где бодяга, а где шедевр и аплодисменты. Так что на этом рассказ и завершается, остается лишь с некоторыми нотками паники в голосе добавить, что третья часть уже очень давно собирается выходить на экраны, что не может не настораживать в связи с очевидным провалом первых двух. Остается только помолиться и понадеяться на Ктулху О Всемогущего.

    20 января 2012 | 19:05

    Главной ошибкой первой части «Лары Крофт» был тот факт, что авторы сделали акцент не только на первую игру, но и решили совместить в ней все последующие.

    Многие уже наверняка забыли про старую серию игр «Tomb Raider», однако при просмотре первой картины некоторые воспоминания все-таки всплывали. Тут тебе и подземелье в Камбодже (Tomb Raider 4: The Last Revelation) и гигантская многорукая статуя (Tomb Raider 3) и множество других заимствований. Фильм получился средний, но фанатам понравилось.

    Главный плюс сиквела заключается в том, что авторы сконцентрировались только на второй части игры и не стали делать винегрет из сюжетной линии.

    Во второй части речь пойдет о мифическом ящике Пандоры, который собрался украсть главный злодей — Чен Ло. Думаю не стоит обьяснять, что такое ящик Пандоры и какие возможны последствия. Но как обычно, Лара Крофт должна ему помешать и вернуть артефакт на свое привычное место. В данной ленте Ларе предстоит побывать в Китае, Гонконге, Греции и Кении. Экзотика получается.

    Фильм стал менее динамичный и это плюс. Убрали спецэффекты из каждого кадра и сделали ставку на сами приключения. Леди Крофт по-прежнему прыгает, стреляет с двух рук и подбирает всякий мусор по дороге, но теперь это больше похоже на кино чем на одноименную игру.

    Разумееться визуальные эффекты никто не убирал, но их количество значительно сократилось.

    Игра актеров вызывает некоторые нарекания. Не все персонажи получились реалистичными и богатыми на характер. Проработка главных героев — нареканий не вызывает, а вот второстепенные персонажи выглядят куклами.

    В целом, перед нами хороший сиквел. Звезд с неба не хватает, но посмотреть можно.

    Оценка:

    8 из 10

    15 марта 2011 | 11:04

    Все ещё помнят Анжелину Джоли в роли легендарной сорвиголовы — археолога Лары Крофт. После просмотра первой части, я бегом кинулась обыскивать весь интернет и магазины DVD-фильмов в поисках второй. Если честно, то искать смысла не было. Первый фильм мне понравился гораздо больше.

    Землетрясение на острове Санторине поднимает на поверхность воды древний храм, в котором Лара и двоё её друзей находят странный шар. И не успев всего понять, как шар жестоким способом крадут китайские мафиози и увозят чёрт знает куда. Но наша Лара не из робкого десятка и начинает изучать сферу без самой виновницы торжества. В скором времени её посещают люди из Ми-6 (Похоже, что это аналог ЦРУ) и разъясняют, кто её так обокрал. А взамен на это Лара повествуем им историю о так называемом ящике Пандоры и месте, где он хранится — Колыбели жизни. По её словам, эта сфера ведёт к оружию судного дня. И, наверное, не надо уже говорить о том, кого попросили выполнить миссию по спасению мира.

    В напарники себе Лара берёт своего бывшего приятеля, заключённого Терри Шеридана. И именно он её отводит к тем самым китайским мафиози, дабы отобрать сферу. Но было уже поздно. И теперь Лара должна действовать быстро и решительно. Ведь на кону как всегда безопасность всего человечества…

    Первый фильм совершенно не похож, на второй. Картины различны. Не знаю, может быть это режиссура (Саймон Уэст и Йен де Бонд)? А может быть это по замыслу Лара и должна была так кардинально измениться? Разные причёски, разный стиль одежды. Даже выражение лица было разное, мимика совершенно не похожая. Чувствовался характер Лары: во второй части она была какая-то другая…более взрослая что ли. Если в первой части она была молодой девушкой, то в «Колыбели» она превращается в настоящую женщину.

    На мой взгляд это очередной фильм лишь для Анжелины. Уже не прослеживаются черты легендарной видеоигры. Никаких древних памятников культуры и оживающих статуй. Никаких лабиринтов и особых загадок. На протяжении всего фильма Крофт гоняется за сферой по всему Китаю. Разве это Лара Крофт? Да ничего подобного. Перестрелки, да и только. Где спрашивается наш археолог Лара?
    Фильм напичкан Китаем и современными технологиями. Где спрашивается памятники древности? И куда же пропал истинный образ леди Крофт?

    Интересные моменты безусловно присутствовали в картине, но и они не сгладили всего, что удалось «ошершавить» создателям «Колыбели». Слава богу хоть в конце они немного приблизились к исправлению ошибок. Особенно они раскрыли тему личности Терри. Жаль, что таким образом, но другого выхода не было, фильм бы полностью был безынтересен.

    Что можно сказать о музыке? Что ж, хоть Сильвестри не подкачал. Но подобное не для этого фильма уж точно. В главной теме чувствуется сама Лара, но в фильме — нет. Алан Сильвестри наверное не понял, что фильм не оправдает его музыки. Как говорится: «Зря талант растрачивал!» Что сказать? Слишком уж фильм не схож с чертами Лары, а сюжет завязан в Азии.

    6 из 10. Большего он не заслуживает.

    10 сентября 2008 | 23:25

    Это может прозвучать странно, но фильм «Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life» — первый фильм, который я смотрел в кино. После прекрасной первой части я ожидал чего-то, вроде этого. В итоге чуть не уснул. Сюжет высосан из пальца, спецэффектов минимум (это при бюджете почти в 100 миллионов!).

    Это НЕ тот фильм, который можно снимать в 2003 году. Есть множество фильмов значительно более совершенных в плане спецэффектов, сюжета, игры актеров. И даже мисс Джоли ситуации не спасает: одна известная попкорновая актриса не спасает суперпровального фильма.

    Если бы можно было, поставил бы 0 баллов. 1 из 10.

    30 декабря 2006 | 19:04

    Всегда сложно снимать продолжения той или иной успешной картины. Особенно сложно, если на пост режиссера заступает абсолютно новый кинематографист. Перед ним всплывает огромная задача не только не отойти от проложенного курса, но и достойно дополнить его развив границы еще шире. В случае с «Ларой Крофт» задача была весьма интересного характера. Ведь не смотря на то, что первый фильм режиссера Саймона Уэста оказался вполне успешным с коммерческой точки зрения, многие поклонники одноименной серии игр не восприняли её на ура, а значит — весь фильм режиссера Яна де Бонта представляет собой полноценную работу на ошибками и она на мой взгляд состоялась весьма успешно.

    Лично меня первый фильм смущает чрезмерной серостью, притянутой серьезностью и муторностью повествования. Словно перед нами некое подобие триллера и не более того. Когда как режиссер картины Ян де Бонт придал картине тот дух авантюрных приключений и развлекательного действия, которых так не хватало в первой ленте и который смотрелся весьма умело в концепции поиска сокровищ и артефактов. Фильм стал легче с точки зрения восприятия и от этого пожалуй более приятным для просмотра. Особенно учитывая то, какой существенный шаг вперед совершен с точки зрения зрелища. Ибо зрелища в картине больше не только в плане количества, но и с точки зрения качества. Когда как сам фильм снят безумно стильно и красиво, а натурные съемки охотно радуют глаза на протяжении всей ленты.

    Сюжет картины малость абстрагируется от сюжетных канонов оригинальной игры и вместе расхищения очередных гробниц концентрируется на совсем ином. Скорее создавая впечатление истории в лучших традициях Индианы Джонса и других приключенческих фильмов на тему поисков сокровищ. Говоря откровенно, изменилось далеко не многое. Снова таинственный артефакт, обладая которым можно управлять миром. Снова группа плохих парней, которая хочет использовать её в своих силах и снова неугомонная Лара Крофт, которая путешествуя по всему миру пытается добраться до артефакта первой. Всё весьма прозрачно, очевидно и легко, но от этого не менее интересно. Разве что, напрочь разочаровывая абсолютно глупым финалом.

    Как и в случае с предыдущим фильмом, главным достоинством картины безусловно является исполнительница главной роли Анджелина Джоли. Казалось бы, еще в первой ленте Джоли абсолютно полностью растворилась в своем образе на уровне естественного поведения. Тут же, впечатление от её игры усиливаться в разы и Джоли углубилась в образ еще сильнее. Попутно радуя своей невероятной привлекательностью, сексуальностью и силой духа. Сменивший Дэниэла Крэйга на посту партнера Джоли Джерард Батлер смотрится куда солидней. Образ далек от правильности, а в совокупности с животной харизмой Батлера смотрится абсолютно интересно и харизматично. Киран Хайндс вполне инертно смотрится в образе главного злодея. В том числе и Тиль Швайгер. Пусть даже Швайгеру доверили крайне вторичную роль.

    6 из 10

    Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни — это более, чем достойное продолжение экранизации культовой серии игр. Пусть многим данный фильм не пришелся по вкусу, на мой взгляд проделана существенная работа над ошибками. Фильм получился более легким, эффектным, увлекательным и конечно же зрелищным, а Джоли на экране всё так же обворожительно хороша в образы Лары Крофт.

    28 марта 2016 | 20:26

    «Природа склонна к равновесию. Всё в мире идёт парами: инь и янь, добро и зло, мужчина и женщина.», «Всё, что потеряно, должно быть найдено.» (начало фильма), «Некоторые вещи не должны быть найдены…» (конец фильма) По-моему, во второй части появился смысл, причём достаточно глубокий. Вы не находите?

    Я считаю, вышел отличный сиквелл, превосходящий во многом первую часть. Например в спецэффектах. На мой взгляд, они- достаточно неплохи. Приключения стали ещё веселее, и не отпускают глаз от экрана от начала и до конца просмотра. Во второй части присутствует дух компьютерной игры, чего в первой чуть-чуть не хватало. Появился некий драматизм, что безусловно не помешало. Нельзя не отметить отличную операторскую работу и режиссёрский вклад в общий успех. Зрелищность тоже никуда не пропала, не зря ведь снимали в стольких странах. За такие старания отдельной похвалы все те, кто учавствовал в сьёмках, тоже заслужили. Экшн порадовал, как вообщем-то и всё остальное.

    Но ничто так не радует меня, как Анджелина Джоли. Я могу конечно ещё обзац нахваливать её, но… А что «но», я так и сделаю. Она великолепна! Этот образ ей так подходит. Она предстаёт пред нами в разных нарядах, в разных обстановках, и всегда глаз от неё оторвать невозможно. А когда она на водном мотоцикле? Так классно смотрится. Я бы с ней погонял (кто быстрей — на раздевание, очень бы старался). Шубки ей оказываются тоже идут. На лошади великолепно выглядит. Режиссёр не прогадал, весь фильм посвятив ей.

    Тигрица в белой шубке получает 10 из 10, и фильм кстати тоже.

    5 августа 2008 | 00:31

    За вторую часть приключений Лары взялся Ян де Бонт, больше известный своей операторской работой в почти пятидесяти различных лентах. Надо полагать, сценаристы долго думали и ворошили легенды в поисках подходящей основы для фильма, пока не наткнулись на миф о ящике Пандоры. Забегая вперед, спрошу: а что же тогда не огонь Прометея? Почему нельзя было придумать что-то оригинальное, или, хотя бы, поспекулировать на тему космической природы загадочного оранжевого шара? Вот в чем основная проблема сиквела: его сюжет хромает на обе ноги, словно создатели решили, что зрителю всё равно больше интересны трюки, погони и эти… ну, вы поняли. Как говаривал Владимир Ильич Ленин, бюст.

    Бюст — это, конечно, хорошо. На Джоли, безусловно, приятно смотреть, чем бы она там ни занималась на экране. Но первый фильм задал определенную планку, и хотелось чего-то, по меньшей мере, не худшего. А тут всё как-то беспросветно мрачно аж до самого конца: даже вместо любви или весёлого флирта — предательство, недоверие. И хороших схваток — всего ничего, навскидку вспоминается только терракотовая армия Чена Ло и упражнения Лары с ружьем. Правда, есть зрелищный полет с небоскреба двух каскадеров (то есть, конечно, это Лара и Терри), выполненный без применения компьютерных спецэффектов, страховок и прочего оборудования. Выглядит неплохо.

    Сама мисс Крофт повзрослела и набралась опыта. Женское любопытство в ней, когда требуется, уступает место здравому смыслу (кстати, она даже начала работать на МИ-6, что само по себе показательно). Какого рожна было приводить за собой всю кодлу в Колыбель жизни — это уже другой вопрос, но иначе ведь не было бы нервной и пафосной концовки, да? Остается лишь радоваться, что в картине мелькают знакомые лица Хиллари и Брайса, хотя даже они уже не жгут по-старому. Что касается персонажа с ликерным именем в исполнении Джерарда Батлера, то он меня ну совсем-совсем не впечатлил.

    Видеоряд фильма ушел от игры еще дальше, чем это было в первой части. Мы уже не встретим оживших статуй и не поразгадываем археологических загадок. Китайские мафиозные банды — гораздо более «жизненная» тема, а от Лары Крофт, между тем, хочется… мистической сказки, что ли. И квестов, квестов побольше!

    Зато неоспоримый плюс «Колыбели жизни» — чудный саундтрек Алана Сильвестри, а особенно композиция «Pandora’s box». Очень эпичная музыка, прекрасно передающая настроение финала. Что ж, уже хорошо, не правда ли? Не знаю, огорчаться ли заморозке третьей части, но, возможно, длительная пауза вдохнет новую жизнь в старый образ.

    17 августа 2012 | 18:27

    Ох, ну и ну! Желание как-то оправдать любимого актера сталкивается с желанием разнести в пух и прах всю эту мракобесию. Даже не знаю, чему поддаться…

    Про странную физику Лары, наверное, лучше не говорить, ведь, возможно, она просто эльфийских кровей — например, состоит в родстве с Леголасом — и тогда все легко объясняется. Да и про жуткий ущерб, который причиняет корявая расхитительница бесценным археологическим находкам, лучше тоже не начинать… Что же остается в сухом остатке? Глупые злодеи, терроризировавшие мир, но испугавшиеся Лариного «я все папе расскажу!». Бестолковые драки. Общая тупость происходящего.

    Но есть у фильма и жирнющий плюс! Он нехило продлевает жизнь! Господи, давно я так не хохотала! Вы видели Ларину лошадь с ручным тормозом? Это ж шедевр! Да и ее нестираемый покерфэйс в самых неподходящих для этого моментах сражает наповал. В общем, за одну эту находку внезапной комедии там, где ее не ожидалось, можно накинуть лишний балл. Ну и еще юный мускулистый Батлер не стесняется услаждать наши взоры разными поигрываниями то одного, то другого.

    6 из 10

    19 марта 2016 | 10:03

    Тяга к приключениям и неизвестным тайнам древности, всегда сохранит свое место среди человеческих слабостей, в частности, и любовь зрителей к приключенческим лентам.

    Леди Лара Крофт — известный искатель ценностей, к помощи которой прибегает даже правительство. Одна из ее находок имеет огромное значение — возможно, найден ключ к тайне происхождения всего живого. Как это обычно бывает, подобные ценности интересуют и злоумышленников. Конечно же, во многих местах возникают прямые ассоциации с известным персонажем — доктором Джонсом. И что уж тут скрывать, что леди Крофт позаимствовала многие черты у своего известного вдохновителя. Когда, казалось бы, все величайшие загадки истории уже были описаны и получили собственные истории в кинематографе, сюжет предлагает нам охоту за известным Ящиком Пандоры. Интерес к происходящему поддерживается не только высокой концентрацией экшена, но и активными перемещениями главной героини по миру — вместе с ней зрителю посчастливится побывать в разных уголках планеты. Важной особенностью является и мистическая составляющая истории, которая раскрыта во второй половине картины. Главную роль исполнила Анджелина Джоли. Образ ее героини выглядит местами надуманным, но притягивает.

    Фильм для тех, кто хочет расслабиться перед экраном за просмотром захватывающего приключения. Древние артефакты, тайны, злодеи и герои — все на месте.

    7,5 из 10

    27 апреля 2012 | 17:48

    У меня такое ощущение, будто кто-то решил, что экшена первой «Ларе Крофт» не хватало. Иначе как объяснить тот факт, что сиквел превратился в сплошную зону боевых действий, где стреляют по поводу и без повода, что надоедает довольно быстро. В первом фильме приключений не хватало. Хорошо, авторы разнообразили географию местонахождения Лары в сиквеле, но это отнюдь не избавило его от ещё больших проблем. Да, Лара побывает во многих местах, но упражняться в акробатических этюдах практически не будет. Вместо этого нам предлагают женскую вариацию Джеймса Бонда с лёгкой примесью фэнтези-составляющей.

    Звучит зловеще, как смотрится и сам фильм. Честно говоря, я еле выдержал первый час просмотра, а второй досмотрел и не уснул только из чувства уважения к создателям фильма. На деле вытерпеть почти двухчасовой скучнейший по содержанию фильм не представляется возможным. Уже во второй раз я замечаю, что экранизация Лары напоминает игру Tomb Raider: Legend, где во главу угла также ставился экшен. При этом во второй раз я тут же утруждаю себя добавить, что фильм появился на свет задолго до выхода упомянутой игры.

    Пойдём дальше. Если в первом фильме игра Анджелины Джоли вызывала искреннее восхищение, ибо она потрясающе держалась в роли Лары Крофт, то в сиквеле она вызывает противоположные эмоции. Видать, недаром после сиквела Джоли заявляла, что в третий раз не примерит на себе эту роль: она и во второй раз, что юлить, сыграла роль Лары через силу. Отлично прослеживается её отношение к культовому персонажу от мира видеоигр, но это негодование передаётся и зрителям. Во второй раз Лара Крофт получилась отталкивающей, неприметной, простите, «девахой», которую как будто бы специально суют в экран.

    Если мне надо быть более конкретным, пожалуйста: сиквел «Лары Крофт» — отвратительный, неинтересный, неизобретательный и попросту странный фильм, появление которого обусловлено исключительно желанием заработать деньги. Очень жаль, что даже Анджелина Джоли не справилась с поставленной перед ней задачей. В моих глазах после сиквела она перестала быть Ларой Крофт. Я искренне рад, что к новым фильмам, буде таковы последуют (а они последуют, не сомневайтесь), Джоли не будет иметь никакого отношения. Мне очень не хочется видеть Лару Крофт такой, какой её изобразила госпожа Джоли во втором фильме, ведь я, наверное, как и любой другой геймер, являюсь поклонником её приключений и желаю ей только самого лучшего.

    Вердикт. Заслуженная смерть Лары Крофт с Анджелиной Джоли в главной роли неминуемо состоялась. Очень жаль, что в сиквеле даже она плюнула на культового персонажа от мира видеоигр. Рекомендую также и вам поступить — плюнуть на просмотр этого недоразумения.

    3,5 из 10

    25 августа 2012 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>