всё о любом фильме:

Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни

Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life
год
страна
слоган-
режиссерЯн де Бонт
сценарийДин Георгарис, Стивен Е. де Соуза, Джеймс В. Харт
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Шелли Клиппард, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАлан Сильвестри
художникКирк М. Петруччелли, Сильвер Чунг, Джон Феннер, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 015 100
зрители
США  10.9 млн,    Франция  1.21 млн,    Великобритания  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Во второй серии приключений прекрасной расхитительницы гробниц Лары Крофт география действия становится ещё обширней и экзотичней. Ларе предстоит побывать в Греции, Кении, Танзании, Гонконге и Китае, и, разумеется, не для того, чтобы оценить местные красоты.

Она будет противостоять злодею-интеллектуалу Чену Ло, возглавляющему китайский преступный синдикат. Ло, искусный бизнесмен и хладнокровный убийца, замыслил украсть мифический Ящик Пандоры из ушедшего под воду храма, чтобы использовать его как оружие Судного дня…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
40 + 126 = 166
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Tomb Raider» (1996 — н. в.).
    • Фильм был запрещён к показу в Китае за то, что нанёс значительный ущерб репутации страны, показав её в состоянии полного хаоса и наводнённую многочисленными тайными обществами.
    • Один из каскадеров, дублёров Анджелины Джоли, был мужчиной.
    • Одна из ролей в фильме могла достаться Робсону Грину.
    • Сцена, в которой Лара Крофт со своим партнёром прыгают с вершины здания, одетые в «летающие костюмы», была снята с участием двух каскадёров, занимавшихся разработкой таких костюмов. Всё было сделано без применения компьютерных спецэффектов, страховочных верёвок, сетей безопасности и прочего используемого в таких случаях специального снаряжения.
    • Единственным актёром или актрисой в фильме, родившимся в Америке, была сама Анджелина Джоли.
    • Когда картина вышла на экраны, Анджелина Джоли публично заявляла о своём нежелании в третий раз возвращаться к этому персонажу. Несмотря на это определённая подготовительная работа со стороны киностудии всё же шла и была свернута лишь в начале 2004 года, когда окончательно стало ясно, что фильм не оправдал ожиданий.
    • В одной из сцен фильма Джон Рейсс заражает пассажиров своего частного самолёта смертельным вирусом Эбола. В качестве вакцины-противоядия показаны прозрачные капсулы с чёрными пилюлями внутри, но в реальности это китайское гомеопатическое средство на травах, принимаемое при расстройстве желудка.
    • Британский актёр Макс Райан пробовался на роль Терри Шеридана.
    • В немецкой версии фильма Тиль Швайгер дублировал самого себя в роли Шона.
    • Съёмочный период: 27 августа 2002 года — 19 марта 2003 года.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если познакомиться сразу со второй частью приключений Лары Крофт, популярной благодаря одноимённой видеоигре, то поневоле можно впасть в немилость у её фанатиков. Хотя оценки обеих картин, приводимые в imdb, едва превышают пять баллов из десяти, что свидетельствует о весьма сдержанном приёме зрителями экранных версий лихих похождений «расхитительницы гробниц». Первая серия всё-таки пользовалась успехом в прокате (правда, лучше прошла в США, нежели в остальном мире), а вот вторая не вызвала особого энтузиазма у американской публики и даже не приблизилась по кассовым сборам к той внушительной сумме, которая была потрачена на производство ($95 млн.). Но и совершенно не зная начала «Лары Крофт», относишься к продолжению без каких-либо дополнительных ожиданий, что придаёт восприятию лишнюю долю объективности. Если не с чем сравнивать, то вроде бы и грешно разочаровываться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1029 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спустя 5 лет глядя на жанр, приключенческий боевик, понимаешь, что придумать, что-нибудь новое в нём очень сложно. Трилогия (а теперь уже квадрилогия) «Индиана Джонс» буквально монополизировала всё ходы, и не быть осужденным за копирование, задача почти нереальная. И вот, когда первая часть «Лары Крофт» вышла на экраны, ее тут же окрестили «Индианой в юбке». Но не стоит забывать, что фильм внёс и кое-что своё, не похожее на «титанов» жанра.

    Продолжением занялся уже другой режиссер, Ян Де Бонт, который изменил концепцию на «Джеймс Бонд в обтягивающем», да ещё и добавил напарника. Получилось ли? Определённо да. Роль Лары прославила Анджелину Джоли вполне заслужено, сложно представить кого-нибудь другого в ней. Поэтому этот новый штрих стал лишь ещё одной гранью в её таланте. Ну а напарник (которого сыграл тогда ещё малоизвестный Жерар Батлер) добавил юмора и немного напряжения. Пускай причины их конфликта смехотворны, но смотреть интересно. Вместе эта парочка ловко расправляется с бандитами.

    Стоит отметить великолепную операторскую работу. События происходят довольно быстро, и главные герои успеют пройти пол земного шара, и оператор довольно хорошо показал каждые город. А за их полётом с небоскрёба смотришь, не отрывая глаз. Перестрелки, погони, драки — всё это показано с должным профессионализмом.

    Да, диалоги и сценарий не блещут оригинальностью. Но здесь это и не требуется. На первом месте здесь, его величество экшен. Так что забудьте о Шекспировских страстях и просто получайте удовольствие. В конце концов, это экранизация компьютерной игры. Не Пол Андерсон, но и не Уве Болл.

    Итого: Хорошо сделанный приключенческий боевик. Ждать чего-то большего не стоит, а провести вечер вполне подходит.

    7,5 из 10

    13 июня 2008 | 19:38

    Тяга к приключениям и неизвестным тайнам древности, всегда сохранит свое место среди человеческих слабостей, в частности, и любовь зрителей к приключенческим лентам.

    Леди Лара Крофт — известный искатель ценностей, к помощи которой прибегает даже правительство. Одна из ее находок имеет огромное значение — возможно, найден ключ к тайне происхождения всего живого. Как это обычно бывает, подобные ценности интересуют и злоумышленников. Конечно же, во многих местах возникают прямые ассоциации с известным персонажем — доктором Джонсом. И что уж тут скрывать, что леди Крофт позаимствовала многие черты у своего известного вдохновителя. Когда, казалось бы, все величайшие загадки истории уже были описаны и получили собственные истории в кинематографе, сюжет предлагает нам охоту за известным Ящиком Пандоры. Интерес к происходящему поддерживается не только высокой концентрацией экшена, но и активными перемещениями главной героини по миру — вместе с ней зрителю посчастливится побывать в разных уголках планеты. Важной особенностью является и мистическая составляющая истории, которая раскрыта во второй половине картины. Главную роль исполнила Анджелина Джоли. Образ ее героини выглядит местами надуманным, но притягивает.

    Фильм для тех, кто хочет расслабиться перед экраном за просмотром захватывающего приключения. Древние артефакты, тайны, злодеи и герои — все на месте.

    7,5 из 10

    27 апреля 2012 | 17:48

    Итак, мы снова имеем честь лицезреть женщину любящую на досуге с кем-нибудь подраться или чего нить найти, а заодно и мир спасти.

    Мне определенно понравилось, но не могу не согласиться, что этот фильм абсолютное соло Анджелины Джоли. Мне, как человеку любящему эту женщину горячо и страстно, это было очень даже кстати, создатели фильма прекрасно ее преподнесли зрителю. Один костюм для подводных погружений чего только стоит.

    Кстати, прекрасно подобрали ей в помощники Джерарда Батлера — они вместе прекрасно смотрелись.

    А теперь попытаюсь сделать вывод: это толком не Лара Крофт, это боевик имени Анджелины Джоли. Поэтому я не могу осуждать геймеров за отрицательные отзывы к этому фильму. Особенно после заявления создателей «Исправить ошибки первой части» (кстати, хоть убейте не пойму, где они там?) Ну так вот, в сиквеле сильно отступились от самой Лары: куда-то делись ее знаменитые шортики, коса, а так же лабиринты-коридоры-чудища. Вместо них пришли вполне реальные мафиози обитающие в торговом центре и задумывающие недоброе. Собственно, ведикт мой таков: если вы никогда не играли в Лару Крофт и Энджи не вызывает у вас отрицательных рефлексов — фильм вам должен непременно понравиться. К таким отношусь и я. Соответственно, ставлю

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 06:52

    Лара Крофт после двухгодичного перерыва вернулась на экраны. Какое же это было возвращение? Давайте разберёмся. Второй фильм о приключениях самой известной компьютерной героини получился более сказочным, более удалённым от реальности, чем первый. Конечно, такие фильмы не могут быть реалистичны. Но всё же первый фильм смотрелся как картина в духе Индианы Джонса, во втором же фильме этот дух приключения куда-то исчез. Лара больше не путешествует по гробницам. Она гоняется по разным городам мира.

    Сюжет фильма не так уж плох, но мог быть и лучше. Впечатляющее начало, неудачная и скучноватая середина и драматичный конец, которого в целом не могло и быть. Так как такие концы не очень вплетаются в канву развлекательного кино. Сама идея связанная с походами Александра Македонского и с известным мифом о ящике Пандоры великолепна. Но она уходит на задний план, уступая место всевозможным акробатическим трюкам и зрелищным спецэффектам. И они господствуют большую часть фильма. Безусловно, они качественные, хорошо проработанные, зрелищные. Но те трюки, которые творит мисс Корфт, вряд ли подвластны человеку.

    Огромный плюс фильма — съёмки на натуре. Величественные руины, шикарная природа, Великая Китайская стена — ради этого стоит посмотреть фильм `Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни`. И ещё один несомненный плюс — это актёры. Анджелина как всегда великолепна. Грациозна, отчаянна, сильна, красива, сексуальна, смертоносна и опасна. Порой, создаётся такое впечатление, что игру Tomb Raider создавали специально для неё. На смену англичанину Дэниелу Крейгу во втором фильме пришёл шотландец Джерард Батлер. Он, так же как и Крейг, не был известен в 2003 году. Он ещё не сыграл в `Призраке оперы` и в `300 спартанцев`. Но где бы Джерард не играл мужские шарм и обаяние у него не отнять.

    Итак, продолжение фильма `Лара Крофт: Расхитительница гробниц`, снятого по одной из самых популярных серии компьютерных игр Lara Croft: Tomb Raider, получилось хуже первого фильма, но вполне смотрибельным кино с неплохими спецэффектами и хорошими актёрами.

    7 из 10

    28 ноября 2009 | 15:27

    Не все то, что бабуинически смешно, есть комедия. Порою, это просто позорный опус кинематографа. Ну вот, например, сидели крутые дяди, жевали бананы, нюхали кокаин, снимали фильм про тетю с большими глазами и выдающимися возможностями, которая бегает-прыгает-скачет-пляшет-извивается-уворачивается и вообще сочетает в себе все таланты и умения, при этом ищет разные штучки блестючие, а когда находит, то кино соответственно офф, сидели они сидели и подумали — «апрфклгк». Так родился сценарий для второй части TR. Собственно, первая тоже была неудачной. Но в ней были симпатичные джунгли и более не менее приемлемые спец эффекты наподобие улыбки Крейга, а вторая представляет из себя откровенное г, но старательно прикрывается очарованием Батлера, который в общем-то все это дело немного и вытягивал на смотрибельный уровень (попробуйте мысленно вырезать его персонажа из фильма и посмотрите на жалкие остатки).

    Начинается все эпично никчемно — греческая свадьба, на которой люди ходят дышат ржут пару минут, абсолютно неместный диджей выплясывает джигурдобль подле своей аппаратуры, а потом сваливаются пару камней, которые срывают шатер и всех жутко пугают, камушки падают в воду, складываются в стильные буковки «крэдл оф лайф, чо» и оставляют аудиторию на стадии переосмысления жизни. Для чего сей эпизод был нужен и отчего он был так бездарно снят понять простым смертным не дано. И уже сразу после этого Джоли радует всех и вся своей фигурой и выкрутасами на водном мотоцикле, при том выполняет она все трюки с грациозностью сурового бородатого мужика, обильно поливает водой своих симпатичныхи спутников, снова показывает всем тело, чтобы можно было благополучно забыть о дурацком вступлении, тыкает пальцем в карту, туда, где нарисованы всякие стрелочки и говорит «мы плывем сюда, потому что надо плыть туда, но мы хитрожопые и поплывем в другую степь, поэтому гладиолус». Таким образом вся компашка оказывается под водой, за три минуты находит тщательно спрятанный между двух камней внушительный храм, который до этого не нашли даже супер пупер дуби-дуб-нутые американцы, лазает там и находит шарик. На стопроцентное сходство шарика с его налогом из «Мумии» жалоб поступило немеренное количество, но мало кого это чешет. Потом приплывает китайская мафия и протестует, после чего завязывается перестрелка со стеной, а Лара выплывает на поверхность, задержав дыхание на полчаса, при этом успевает избить акулу левым мизинцем на ноге, морально унизить её и указать на расовое превосходство, оформить на неё ипотеку, помацать её плавники и дать в зубы.

    После такой невнятной завязки начинается основное действие, которое вертится вокруг тупого противостояния лара-мафия. Всем нужен шарик, потому что все хотят всех убить и жить вечно. И опять-таки ничего интересного, ибо все этого хотят, а тот, кто не хочет, тот или добрый или дурак. Новый напарник, ну да, новый, одевается чуть лучше, чем старый и рожей вышел, но по сценарию он даун, поэтому все его реплики ограничены смысловым содержанием а ля «тебе тогда-то было хорошо со мной?» или «ну ты не будешь же в меня стрелять ну». Две минуты от общего времени джоли с каменным лицом пересказывает несколько легенд примитивнейшим языком, но окружающие её люди делают треугольные газа и удивленный фейс, что заставляет усомниться в их многоклеточности. Девяносто процентов фильма посвящено перестрелкам и перебежкам, причем пули, как им и положено конечно же, летят в другую сторону гг и рикошетом отскакивают в самих стреляющих. А, ну и ещё три красивых пейзажа, по семь секунд каждый, есть. Наслаждайтесь.

    О бездарной реализации говорить не приходится, ибо ну её в пень, с этим и так все было понятно. Но кто, кто работал над сценарием? Почему он был в состоянии аффекта? Кто писал реплики персонажам? Есть ли в их действиях логика? Я не стану раскрывать все опусы касательно любовной линии и поведения бэд боев, но самый элементарный пример я приведу, дабы зритель понимал, чем ему промоют мозги. Как вы думаете, сколько баллов по шкале даунизма можно присудить человеку, который собирается продать ящик Пандоры (схема простая — ящик открывают — на земле эпидемия — все умирают), дабы заработать бабла и жить припеваючи (при том, что ему в любом случае обещают отвалить бабла по самое не горюй), и его абсолютно не заботит, что на эти деньги ему будет уже нечего и не у кого покупать, ибо все помрут, как мухи, тем паче персонажа не волнует, что и он сам вероятнее всего окажется горсткой бездыханного пепла? Впрочем, опустим же все эти пошлости, кого это заботит, когда в кадре подолгу пребывает мордочка Батлера и постоянно мелькает обожаемая многими Джоли? Смотрите да смотрите.

    Есть тем не менее одна большая несправедливость — здесь я Америки не открою, до меня сей факт был подмечен — музыка Алана Сильвестри не должна была звучать в таком отстойном кино. Особенно выдающиеся композици «Pandora`s Box» и «I Need Terry Sheridan» и вовсе перекочевали в мой плеер в список музыки, которая вдохновляет и подвигает на дела дельные. Очень жаль, что вся эта красота звучала параллельно с самыми дешевыми сценами, которые абсолютно недотягивающими до прелести музыкального сопровождения.

    Сравнивать дух компьютерной серии и её экранной реализации я даже не стану — с таким же успехом можно в спирт подлить освежителя воздуха и сравнивать потом долгими часами с признанными брендами в мире парфюмерии. Вроде бы как точно понятно, где бодяга, а где шедевр и аплодисменты. Так что на этом рассказ и завершается, остается лишь с некоторыми нотками паники в голосе добавить, что третья часть уже очень давно собирается выходить на экраны, что не может не настораживать в связи с очевидным провалом первых двух. Остается только помолиться и понадеяться на Ктулху О Всемогущего.

    20 января 2012 | 19:05

    Я прекрасно понимаю, почему фильм запретили в Китае. Я могу понять, чем он не понравился фанатам игры. Но почему у него такие низкие оценки не понимаю, хоть убейте.

    Получился отличный приключенческий боевик, который ничуть не уступает своим аналогам, а в чём-то даже превосходит их. Здесь отличные спецэффекты, впечатляющий масштаб, снято красиво, драйв и экшен присутствуют. Сюжет хоть и не блещет гениальностью, вполне приличен, есть даже интересные моменты. Отдельно могу отметить идею со свадебным вступлением и очень даже неплохую легенду, которая легла в основу сценария. Концовка, кстати, опять же не самая ожидаемая, наверное. Ещё мне очень понравилась сцена с превосходством оружия европейцев над африканскими аборигенами — интересная, хорошо реализованная задумка.

    Кроме собственно элементов фильма, очень приятно порадовал актёрский состав. Это лучшая, на мой взгляд, роль Анджелины Джоли — она здесь невероятно сексуальна, особенно когда одета в различные фетишные костюмчики. Джерард Батлер, пожалуй, лучше всех подходит на роль любовника Лары и, как минимум, именно этой роли он обязан своей известностью сегодня. Если говорить о злодеях, то Киаран Хайндс особо не впечатляет, но нельзя сказать, что бы он портил картинку, а Тиль Швайгер в роли наёмника смотрится идеально. Плюс большое внимание было удалено эпизодическим сценкам и, на мой взгляд, все они удались.

    В итоге, единственным серьёзным минусом я могу назвать то, что от игр здесь уже практически ничего не осталось. Причём испортили не героиню, а, скажем так, дух серии исчез. И я не вижу в этом чего-то ужасного, потому что конечный продукт получился ничуть не хуже. Я с удовольствием играл в оригинальную серию, честно. Но с не меньшим удовольствием сейчас посмотрел оба фильма и прохожу новую часть, которая вышла в этом году и очень далека от оригинальной задумки. И я рад, что в скором времени выйдет третий фильм, хотя если он будет простой экранизацией новой части игровой серии, то это как раз будет очень печально.

    8 из 10

    P.S. из фильма было удалено пять сцен. Их можно найти с русскими субтитрами, но особого интереса они не представляют.

    6 мая 2013 | 03:24

    Я смотрел вторую `Лару Крофт` два раза. Этот фильм существенно отличается от первой части, что заметно с самого начала. Перестрелки, погони и поиски тайных артефактов, все на месте, но дух первого фильма утрачен, что довольно-таки плохо, хотя и неплохой сюжет. Вместо Дэниела Крейга Анджелине Джоли составил компанию Джерард Батлер. Его герой бывший возлюбленный Лары, которого она вытащила из тюрьмы. В отличии от персонажа Батлера, у героя Крейга с Ларой ничего не было, они просто конкуренты, которым пришлось объединиться.

    В итоге мы увидели неплохой приключенческий фильм вроде `Индианы Джонса` с Анджелиной Джоли и Джерардом Батлером, который сейчас стал довольно известным актером.

    Однако, из-за большинства отрицательных отзывов, третий фильм решили не снимать. Так неплохое продолжение обернулось концом.

    8 из 10

    25 ноября 2009 | 16:00

    После пересмотра первой части я с предвкушением приступил к просмотру продолжения. С предвкушением — потому что ожидал, что все ляпы и упущения первого фильма исправят во втором. Ведь это уже был 2003 год и индустрия спецэффектов сделала большие шаги вперед.

    Но на Ларе Крофт эти шаги к сожалению не отразились.

    Если в первом фильме нас «удивляли» кручением пистолетами со свистом и прыжками через голову тоже со свистом, то ЛК 2 пошла другим путем. Свист всеми возможными способами был заменен шикарным набором ляпов и несуразностей.

    Хотя бы возьмем начало фильма. Отправляясь в подземный храм, Лара и 2 ее помощника не берут стволы, но когда они пдвергаются нападению, у Лары откуда ни поймись появляется мини-ракетница, из которой она палит как Рембо. А для того, чтобы подняться со дна моря, Лара режет руку и приманивает акул. Какая смелая! Дальше лучше! Я лично не знал что если вмазать акуле в нос кулаком на глубине примерно 30 метров (а там давление, учите физику), акула довезет вас на спине наверх. Джоли реально жжет в этом фильме.

    И так весь фильм. Зачем когда в тебя стреляют куча бандитов, стоять на краю небоскреба и отпускать тупые лощеные шуточки Джерарду Батлеру? Я очень удивлен как его карьера не закончилась на этом творении.

    Кроме всех опусов и казусов меня настораживает поведение самой Лары. Ведь она не может даже в машину сесть, не спрыгнув с самолета или вертолета. Она и с постели наверное встает, начиная с тройного сальто. Нереалистично и жутко наиграно представлена данная история на экране.

    Лара Крофт смахивает на пародию. Только вот на какой фильм не уточнили. Суперкрутая, суперумная, да еще и с боевыми навыками, знанием всевозможных языков, кучей связей по всему миру, да где ж такая принцесса живет?

    Отдельно хочу отметить сцену в китайской деревне, куда Лара и ее друг прибывают совершенно внезапно. И тут как по счастливой случайности у бабули-китаянки обнаруживается помимо 2 мотоциклов одежда для мужчины и женщины как раз ихнего размера! Да что там одежда, а супермодные очки в крутой оправе? Где она их взяла. Получается, что Лара разъезжает по миру и оставляет запас всякого хлама в каждом месте.

    Ну мы же не идиоты, и не живем в Турции, где снимают кино так, что самим стыдно потом смотреть. Мы же люди образованные, нам подавай кино умное. И даже если оно снято по игре, это еще не значит, что можно на экране вытворять все что душе угодно.

    Игра практически всех актеров паршивая, Анжелину пора было бы отправлять после такого «кина» в отставку. Да и сам ее вид вызывает отвращение, так некрасиво она выглядела.

    В скором времени нас ожидает 3 часть приключений Лары Крофт, к которым я отнесусь с максимальной осторожностью. Третий раз на одни и те же грабли наступать не хочу.

    Дорогая и пустая экшен-сказка для детишек-фанатов игры.

    4 из 10

    22 марта 2011 | 13:36

    А по-моему, правильнее называть этот фильм не боевиком, а экшеном. Хотя это может и не так приципиально потому, как в большинстве своём снятые по мотивам игр фильмы — или боевики или экшены.

    Анджелина Джоли в образе расхитительницы гробниц смотрится просто потрясающе! Эта энергия, приёмы, пластика движений, не дающая покоя молодому телу жажда приключений. Одним словом, прекрасно воплощенный образ Лары Крофт!

    К сожалению, в отличие от Анджелины, фильм ничем особым порадовать не может. Во втором «Томб Райдере», на мой взгляд, лучше раскрыта основная тема игры, хоть и много недоговорок. Как было кем-то правильно замечено: второй фильм целиком посвящен именно Ларе, её похождениям.

    Здесь больше приключений, больше экшена, больше адреналина, но сюжета, по сравнению с первой частью, никакого. Понравится любителям одноименной компьютерной игрушки, но любители Джоли наверняка сочтут фильм кошмарным.

    Вцелом, всё снято на уровне добротного игрового экшена. Головокружительные спецэффекты и отличная операторская работа.

    25 июня 2006 | 17:56

    Вторая сторона одной медали

    Второй фильм о расхитительнице гробниц по мотивам компьютерной игры Lara Croft — Tomb Rider. Ян де Бонт сменил в режиссёрском кресле Саймона Уэста. Сюжет вместо Сары Б. Купер и Майкла Коллеари написали Стивен де Соуза и Джеймс В. Харт. И лишь Анджелина Джоли всё та же, как в старые добрые времена. Ради неё и стоит смотреть сиквел, уступающий первой «Ларе».

    Это вновь монофильм. Наличие множества других актёров, куда большего, чем в фильме Уэста, лишь создало впечатление пёстрого китайского рынка. Глаза разбегаются, а выбрать нечего. Вернее, некого. Это фильм только об одной женщине.
    В «Колыбели жизни» Лара Крофт — женщина-квест. Женщина-загадка. Никогда не знаешь, что от неё ожидать. Лучше иметь полное описание прохождения. Главное — напор и желание довести начатое до логического окончания.

    Леди Лара снова не сдаётся. Полёты на реактивном истребителе, гонки на мотоциклах на фоне Великой китайской стены, прыжки с небоскрёба в Шанхае и с парашютом у Килиманджаро. Анджелина Джоли не выбирает лёгкий путь. И не разочаровывает.
    Сюжет «Колыбели жизни» можно описать в одном предложении. Всё, что исчезло, необходимо найти, но некоторые вещи не должны быть найдены. Всё — это некая магическая сфера. Некоторая вещь — это таинственный ящик Пандоры.

    Динамика хуже, чем в первой части. Ощущение стоп-кадра присутствует во всех драках, сценах боёв и стрельбе… Всё слишком в за-а-ме-е-е-дленно-о-о-о-о-м действии. Оправдать это можно лишь желанием де Бонта привнести долю драматизма и показать душевные переживания героини Джоли.

    А вот зрелищность осталась на том же высоком уровне. Во многом благодаря операторской работе Дэвида Тэттерсолла. Красивые натурные съёмки в Греции, Китае, Гонконге и Кении.

    7 из 10

    11 апреля 2009 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Лара Крофт: Расхитительница ...Lara Croft Tomb Raider: The Cradle o...2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Будущее проекта «Стретч Армстронг», основанного на одноименной игрушке и долгое время находившегося в подвешенном состоянии, стало, кажется, менее туманным. Фильм, в январе этого года оставшийся без главной звезды (ленту покинул Тэйлор Лотнер), обзавелся постановщиком. Им стал Брек Айснер, автор ремейка «Безумцев» Ромеро(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.250
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.250
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool93.82%
    22.ЭверестEverest93.78%
    23.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры