всё о любом фильме:

Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни

Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life
год
страна
слоган-
режиссерЯн де Бонт
сценарийДин Георгарис, Стивен Е. де Соуза, Джеймс В. Харт
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Шелли Клиппард, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторАлан Сильвестри
художникКирк М. Петруччелли, Сильвер Чунг, Джон Феннер, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 015 100
зрители
США  10.9 млн,    Франция  1.21 млн,    Великобритания  1.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Во второй серии приключений прекрасной расхитительницы гробниц Лары Крофт география действия становится ещё обширней и экзотичней. Ларе предстоит побывать в Греции, Кении, Танзании, Гонконге и Китае, и, разумеется, не для того, чтобы оценить местные красоты.

Она будет противостоять злодею-интеллектуалу Чену Ло, возглавляющему китайский преступный синдикат. Ло, искусный бизнесмен и хладнокровный убийца, замыслил украсть мифический Ящик Пандоры из ушедшего под воду храма, чтобы использовать его как оружие Судного дня…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
40 + 126 = 166
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Tomb Raider» (1996 — н. в.).
    • Фильм был запрещён к показу в Китае за то, что нанёс значительный ущерб репутации страны, показав её в состоянии полного хаоса и наводнённую многочисленными тайными обществами.
    • Один из каскадеров, дублёров Анджелины Джоли, был мужчиной.
    • Одна из ролей в фильме могла достаться Робсону Грину.
    • Сцена, в которой Лара Крофт со своим партнёром прыгают с вершины здания, одетые в «летающие костюмы», была снята с участием двух каскадёров, занимавшихся разработкой таких костюмов. Всё было сделано без применения компьютерных спецэффектов, страховочных верёвок, сетей безопасности и прочего используемого в таких случаях специального снаряжения.
    • Единственным актёром или актрисой в фильме, родившимся в Америке, была сама Анджелина Джоли.
    • Когда картина вышла на экраны, Анджелина Джоли публично заявляла о своём нежелании в третий раз возвращаться к этому персонажу. Несмотря на это определённая подготовительная работа со стороны киностудии всё же шла и была свернута лишь в начале 2004 года, когда окончательно стало ясно, что фильм не оправдал ожиданий.
    • В одной из сцен фильма Джон Рейсс заражает пассажиров своего частного самолёта смертельным вирусом Эбола. В качестве вакцины-противоядия показаны прозрачные капсулы с чёрными пилюлями внутри, но в реальности это китайское гомеопатическое средство на травах, принимаемое при расстройстве желудка.
    • Британский актёр Макс Райан пробовался на роль Терри Шеридана.
    • В немецкой версии фильма Тиль Швайгер дублировал самого себя в роли Шона.
    • Съёмочный период: 27 августа 2002 года — 19 марта 2003 года.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если познакомиться сразу со второй частью приключений Лары Крофт, популярной благодаря одноимённой видеоигре, то поневоле можно впасть в немилость у её фанатиков. Хотя оценки обеих картин, приводимые в imdb, едва превышают пять баллов из десяти, что свидетельствует о весьма сдержанном приёме зрителями экранных версий лихих похождений «расхитительницы гробниц». Первая серия всё-таки пользовалась успехом в прокате (правда, лучше прошла в США, нежели в остальном мире), а вот вторая не вызвала особого энтузиазма у американской публики и даже не приблизилась по кассовым сборам к той внушительной сумме, которая была потрачена на производство ($95 млн.). Но и совершенно не зная начала «Лары Крофт», относишься к продолжению без каких-либо дополнительных ожиданий, что придаёт восприятию лишнюю долю объективности. Если не с чем сравнивать, то вроде бы и грешно разочаровываться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Паршивый сиквел с бредовым сюжетом и полным проигрышем относительно первой части, которая и так была не ахти какая. Жаль, но киношную реализацию замечательной игры TR загубили на корню еще в 2001, когда вышла первая часть…

    3 из 10

    21 апреля 2006 | 21:52

    Не все то, что бабуинически смешно, есть комедия. Порою, это просто позорный опус кинематографа. Ну вот, например, сидели крутые дяди, жевали бананы, нюхали кокаин, снимали фильм про тетю с большими глазами и выдающимися возможностями, которая бегает-прыгает-скачет-пляшет-извивается-уворачивается и вообще сочетает в себе все таланты и умения, при этом ищет разные штучки блестючие, а когда находит, то кино соответственно офф, сидели они сидели и подумали — «апрфклгк». Так родился сценарий для второй части TR. Собственно, первая тоже была неудачной. Но в ней были симпатичные джунгли и более не менее приемлемые спец эффекты наподобие улыбки Крейга, а вторая представляет из себя откровенное г, но старательно прикрывается очарованием Батлера, который в общем-то все это дело немного и вытягивал на смотрибельный уровень (попробуйте мысленно вырезать его персонажа из фильма и посмотрите на жалкие остатки).

    Начинается все эпично никчемно — греческая свадьба, на которой люди ходят дышат ржут пару минут, абсолютно неместный диджей выплясывает джигурдобль подле своей аппаратуры, а потом сваливаются пару камней, которые срывают шатер и всех жутко пугают, камушки падают в воду, складываются в стильные буковки «крэдл оф лайф, чо» и оставляют аудиторию на стадии переосмысления жизни. Для чего сей эпизод был нужен и отчего он был так бездарно снят понять простым смертным не дано. И уже сразу после этого Джоли радует всех и вся своей фигурой и выкрутасами на водном мотоцикле, при том выполняет она все трюки с грациозностью сурового бородатого мужика, обильно поливает водой своих симпатичныхи спутников, снова показывает всем тело, чтобы можно было благополучно забыть о дурацком вступлении, тыкает пальцем в карту, туда, где нарисованы всякие стрелочки и говорит «мы плывем сюда, потому что надо плыть туда, но мы хитрожопые и поплывем в другую степь, поэтому гладиолус». Таким образом вся компашка оказывается под водой, за три минуты находит тщательно спрятанный между двух камней внушительный храм, который до этого не нашли даже супер пупер дуби-дуб-нутые американцы, лазает там и находит шарик. На стопроцентное сходство шарика с его налогом из «Мумии» жалоб поступило немеренное количество, но мало кого это чешет. Потом приплывает китайская мафия и протестует, после чего завязывается перестрелка со стеной, а Лара выплывает на поверхность, задержав дыхание на полчаса, при этом успевает избить акулу левым мизинцем на ноге, морально унизить её и указать на расовое превосходство, оформить на неё ипотеку, помацать её плавники и дать в зубы.

    После такой невнятной завязки начинается основное действие, которое вертится вокруг тупого противостояния лара-мафия. Всем нужен шарик, потому что все хотят всех убить и жить вечно. И опять-таки ничего интересного, ибо все этого хотят, а тот, кто не хочет, тот или добрый или дурак. Новый напарник, ну да, новый, одевается чуть лучше, чем старый и рожей вышел, но по сценарию он даун, поэтому все его реплики ограничены смысловым содержанием а ля «тебе тогда-то было хорошо со мной?» или «ну ты не будешь же в меня стрелять ну». Две минуты от общего времени джоли с каменным лицом пересказывает несколько легенд примитивнейшим языком, но окружающие её люди делают треугольные газа и удивленный фейс, что заставляет усомниться в их многоклеточности. Девяносто процентов фильма посвящено перестрелкам и перебежкам, причем пули, как им и положено конечно же, летят в другую сторону гг и рикошетом отскакивают в самих стреляющих. А, ну и ещё три красивых пейзажа, по семь секунд каждый, есть. Наслаждайтесь.

    О бездарной реализации говорить не приходится, ибо ну её в пень, с этим и так все было понятно. Но кто, кто работал над сценарием? Почему он был в состоянии аффекта? Кто писал реплики персонажам? Есть ли в их действиях логика? Я не стану раскрывать все опусы касательно любовной линии и поведения бэд боев, но самый элементарный пример я приведу, дабы зритель понимал, чем ему промоют мозги. Как вы думаете, сколько баллов по шкале даунизма можно присудить человеку, который собирается продать ящик Пандоры (схема простая — ящик открывают — на земле эпидемия — все умирают), дабы заработать бабла и жить припеваючи (при том, что ему в любом случае обещают отвалить бабла по самое не горюй), и его абсолютно не заботит, что на эти деньги ему будет уже нечего и не у кого покупать, ибо все помрут, как мухи, тем паче персонажа не волнует, что и он сам вероятнее всего окажется горсткой бездыханного пепла? Впрочем, опустим же все эти пошлости, кого это заботит, когда в кадре подолгу пребывает мордочка Батлера и постоянно мелькает обожаемая многими Джоли? Смотрите да смотрите.

    Есть тем не менее одна большая несправедливость — здесь я Америки не открою, до меня сей факт был подмечен — музыка Алана Сильвестри не должна была звучать в таком отстойном кино. Особенно выдающиеся композици «Pandora`s Box» и «I Need Terry Sheridan» и вовсе перекочевали в мой плеер в список музыки, которая вдохновляет и подвигает на дела дельные. Очень жаль, что вся эта красота звучала параллельно с самыми дешевыми сценами, которые абсолютно недотягивающими до прелести музыкального сопровождения.

    Сравнивать дух компьютерной серии и её экранной реализации я даже не стану — с таким же успехом можно в спирт подлить освежителя воздуха и сравнивать потом долгими часами с признанными брендами в мире парфюмерии. Вроде бы как точно понятно, где бодяга, а где шедевр и аплодисменты. Так что на этом рассказ и завершается, остается лишь с некоторыми нотками паники в голосе добавить, что третья часть уже очень давно собирается выходить на экраны, что не может не настораживать в связи с очевидным провалом первых двух. Остается только помолиться и понадеяться на Ктулху О Всемогущего.

    20 января 2012 | 19:05

    А по-моему, правильнее называть этот фильм не боевиком, а экшеном. Хотя это может и не так приципиально потому, как в большинстве своём снятые по мотивам игр фильмы — или боевики или экшены.

    Анджелина Джоли в образе расхитительницы гробниц смотрится просто потрясающе! Эта энергия, приёмы, пластика движений, не дающая покоя молодому телу жажда приключений. Одним словом, прекрасно воплощенный образ Лары Крофт!

    К сожалению, в отличие от Анджелины, фильм ничем особым порадовать не может. Во втором «Томб Райдере», на мой взгляд, лучше раскрыта основная тема игры, хоть и много недоговорок. Как было кем-то правильно замечено: второй фильм целиком посвящен именно Ларе, её похождениям.

    Здесь больше приключений, больше экшена, больше адреналина, но сюжета, по сравнению с первой частью, никакого. Понравится любителям одноименной компьютерной игрушки, но любители Джоли наверняка сочтут фильм кошмарным.

    Вцелом, всё снято на уровне добротного игрового экшена. Головокружительные спецэффекты и отличная операторская работа.

    25 июня 2006 | 17:56

    «Природа склонна к равновесию. Всё в мире идёт парами: инь и янь, добро и зло, мужчина и женщина.», «Всё, что потеряно, должно быть найдено.» (начало фильма), «Некоторые вещи не должны быть найдены…» (конец фильма) По-моему, во второй части появился смысл, причём достаточно глубокий. Вы не находите?

    Я считаю, вышел отличный сиквелл, превосходящий во многом первую часть. Например в спецэффектах. На мой взгляд, они- достаточно неплохи. Приключения стали ещё веселее, и не отпускают глаз от экрана от начала и до конца просмотра. Во второй части присутствует дух компьютерной игры, чего в первой чуть-чуть не хватало. Появился некий драматизм, что безусловно не помешало. Нельзя не отметить отличную операторскую работу и режиссёрский вклад в общий успех. Зрелищность тоже никуда не пропала, не зря ведь снимали в стольких странах. За такие старания отдельной похвалы все те, кто учавствовал в сьёмках, тоже заслужили. Экшн порадовал, как вообщем-то и всё остальное.

    Но ничто так не радует меня, как Анджелина Джоли. Я могу конечно ещё обзац нахваливать её, но… А что «но», я так и сделаю. Она великолепна! Этот образ ей так подходит. Она предстаёт пред нами в разных нарядах, в разных обстановках, и всегда глаз от неё оторвать невозможно. А когда она на водном мотоцикле? Так классно смотрится. Я бы с ней погонял (кто быстрей — на раздевание, очень бы старался). Шубки ей оказываются тоже идут. На лошади великолепно выглядит. Режиссёр не прогадал, весь фильм посвятив ей.

    Тигрица в белой шубке получает 10 из 10, и фильм кстати тоже.

    5 августа 2008 | 00:31

    Все ещё помнят Анжелину Джоли в роли легендарной сорвиголовы — археолога Лары Крофт. После просмотра первой части, я бегом кинулась обыскивать весь интернет и магазины DVD-фильмов в поисках второй. Если честно, то искать смысла не было. Первый фильм мне понравился гораздо больше.

    Землетрясение на острове Санторине поднимает на поверхность воды древний храм, в котором Лара и двоё её друзей находят странный шар. И не успев всего понять, как шар жестоким способом крадут китайские мафиози и увозят чёрт знает куда. Но наша Лара не из робкого десятка и начинает изучать сферу без самой виновницы торжества. В скором времени её посещают люди из Ми-6 (Похоже, что это аналог ЦРУ) и разъясняют, кто её так обокрал. А взамен на это Лара повествуем им историю о так называемом ящике Пандоры и месте, где он хранится — Колыбели жизни. По её словам, эта сфера ведёт к оружию судного дня. И, наверное, не надо уже говорить о том, кого попросили выполнить миссию по спасению мира.

    В напарники себе Лара берёт своего бывшего приятеля, заключённого Терри Шеридана. И именно он её отводит к тем самым китайским мафиози, дабы отобрать сферу. Но было уже поздно. И теперь Лара должна действовать быстро и решительно. Ведь на кону как всегда безопасность всего человечества…

    Первый фильм совершенно не похож, на второй. Картины различны. Не знаю, может быть это режиссура (Саймон Уэст и Йен де Бонд)? А может быть это по замыслу Лара и должна была так кардинально измениться? Разные причёски, разный стиль одежды. Даже выражение лица было разное, мимика совершенно не похожая. Чувствовался характер Лары: во второй части она была какая-то другая…более взрослая что ли. Если в первой части она была молодой девушкой, то в «Колыбели» она превращается в настоящую женщину.

    На мой взгляд это очередной фильм лишь для Анжелины. Уже не прослеживаются черты легендарной видеоигры. Никаких древних памятников культуры и оживающих статуй. Никаких лабиринтов и особых загадок. На протяжении всего фильма Крофт гоняется за сферой по всему Китаю. Разве это Лара Крофт? Да ничего подобного. Перестрелки, да и только. Где спрашивается наш археолог Лара?
    Фильм напичкан Китаем и современными технологиями. Где спрашивается памятники древности? И куда же пропал истинный образ леди Крофт?

    Интересные моменты безусловно присутствовали в картине, но и они не сгладили всего, что удалось «ошершавить» создателям «Колыбели». Слава богу хоть в конце они немного приблизились к исправлению ошибок. Особенно они раскрыли тему личности Терри. Жаль, что таким образом, но другого выхода не было, фильм бы полностью был безынтересен.

    Что можно сказать о музыке? Что ж, хоть Сильвестри не подкачал. Но подобное не для этого фильма уж точно. В главной теме чувствуется сама Лара, но в фильме — нет. Алан Сильвестри наверное не понял, что фильм не оправдает его музыки. Как говорится: «Зря талант растрачивал!» Что сказать? Слишком уж фильм не схож с чертами Лары, а сюжет завязан в Азии.

    6 из 10. Большего он не заслуживает.

    10 сентября 2008 | 23:25

    «Когда слишком хорошо — тоже нехорошо». Поговорка — наша, но отличается она особой универсальностью. Вторая часть «расхищения гробниц» сохранила лучшие «фамильные черты» приключенческой серии, однако создатели нового фильма несколько разбавили образ главной героини и… избавили ее от чрезмерного героизма.

    Дебютный фильм про грудастую «расхитительницу гробниц» Лару Крофт, которая плавно перекочевала из компьютерной игры в синематограф, остался в памяти како-то бурлескной феерией. Неуязвимая и всемогующая Лара Крофт/Анджелина Джоли в первой ленте едва ли не по потолку бегала, отстреливаясь при этом от сонма негодяев.

    Полк негодяев не редеет, становится многонациональным, многоэмоциональным и все более изощренно злым.

    Зато нечто едва уловимое произошло с самой Ларой Крофт.

    Лично я не согласен с некоторыми критиками, которые новый фильм этой приключенческой серии назвали «голимой компьютерной игрой» — механистичной и пластмассовой. Конечно, некоторые элементы виртуальной потехи налицо: в частности, вереница приключенческих эпизодов действительно смахивает на переход с уровня на уровень.

    Но главный персонаж отныне не кажется созданием сугубо виртуальным.

    Во второй части фильма Лара Крофт на пару со своим бывшим возлюбленным Терри Шериданом пытается первой добраться до мифического «ящика Пандоры». И если в погоне за ларцом зла первым окажется зловещий ученый Джонатан Рейсс — тогда миру грозят неисчислимые беды и новые виды оружия массового смертоубийства (оригинальный сюжетный поворот, не правда ли?).

    Лара Крофт — по-прежнему в обтягивающем комбинезоне, в форме и в теле. Действие по-прежнему перемещается из одной экзотической точки мира в другую (захвачена даже территория бывшего СССР — голливудцам в последние годы отчего-то приглянулся Казахстан). Лара бегает, прыгает, скачет на лошади и стреляет…

    Но при всем при этом героиня словно ближе к народу стала. У нее появились нешуточные эмоции. В фильм введена сердечная линия, которая «задорно балансирует» на грани эротичности, не перходя, впрочем, никаких границ — а то за границей в кинотеатр не пускали бы адресную аудиторию — подростков. Лара меньше стала походить на робота. И во второй части ее похождений отражена новомодная тенденция — неуязвимость героя поначалу ставится под сомнение, и ему порой даже кровь слегка пускают. Сразу вспоминается одна из серий саги про Бонда: помните, как долго в «Умри, но не сегодня» агента 007 метелили корейские товарищи?

    Ларе Крофт тоже порой достается на орехи — правда, от китайцев. И по лицу ее бьют, и предательская кровинка нет-нет да и промелькнет на губастом миловидье.

    Однако кровь слизывается, китайцы от нас уходят… А Лара делает свое дело. Она наконец вырвалась из плена компьютерных условностей, чтобы зажить полноценной жизнью.

    24 ноября 2009 | 21:01

    Это может прозвучать странно, но фильм «Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life» — первый фильм, который я смотрел в кино. После прекрасной первой части я ожидал чего-то, вроде этого. В итоге чуть не уснул. Сюжет высосан из пальца, спецэффектов минимум (это при бюджете почти в 100 миллионов!).

    Это НЕ тот фильм, который можно снимать в 2003 году. Есть множество фильмов значительно более совершенных в плане спецэффектов, сюжета, игры актеров. И даже мисс Джоли ситуации не спасает: одна известная попкорновая актриса не спасает суперпровального фильма.

    Если бы можно было, поставил бы 0 баллов. 1 из 10.

    30 декабря 2006 | 19:04

    Выход второй части о приключениях в телеверсии героини компьютерной игры был сам собой обозначен. Ну, во-первых, кто бы поставил бы под сомнение тот факт, что между премьерами первого и второго фильма прошло всего два года и что это появление второй части не было запрограммировано? Во-вторых, все актёры, игравшие основные роли в пером фильме, конечно, за исключением погибших злодеев, так и остались во франшизе. Есть ещё несколько небольших факторов, но так или иначе каждый из тех, кто знал о выходе первого фильма, заведомо готовился и ко второй, а там, если всё пойдёт как по маслу, то и следовало ждать последующих серий.

    Однако, строго говоря, сдержанный приём первого фильма, внёс свою логику под фундамент сомнений. Но всё же картина «Лара Крофт 2» (извините, что так сократил) появилась на экранах в 2003-м году.

    На себя обратил внимание тот факт, что не столь ожидаемое качество первого фильма, заставило продюсеров сменить Саймона Уэста на Яна де Бонта. Имя де Бонта у многих сразу же ассоциируется со «взрывным» боевиком «Скорость». А вот смущало то, что второй фильм Ян де Бонт поставил гораздо хуже, не оправдав ожиданий. Там был второй и здесь вновь второй — это настораживало.

    Но повеселеть перед просмотром «Лары Крофт 2» заставили первые кадры — красочные виды Греции, герои сразу же импонируют, а их гибель сильно удручает… А дальше…

    А дальше продолжились те же ошибки, из-за которых фильм не завоевал уважения и любви у публики. Чрезмерная фантастичность истории, подтверждаемая хорошими компьютерными спецэффектами, резко контрастировала с общей обстановкой, созданной в фильме (сравните этот фактор с историей про Индиану Джонса, где фантастичность тоже существует, но каким-то образом укладывается в логику бытия доктора-авантюриста). Затем остались всё также плохо прописанные персонажи. Если честно, то навскидку сразу и не скажешь, кто же был главные противником героини Анджелины Джоли. Ещё хуже прописаны оказались диалоги, они оставляли чувство поверхностное и сухое, абсолютно безэмоциональное. Если бы не Анджелина Джоли и неплохо вписавшийся Джерард Батлер, но сказал бы о фильме я следующее: «проходите мимо, не останавливайтесь!». Несмотря на невнятную любовную линию между их героями, актёры сыграли лучше, чем общая оценка картине. Про актёров второго плана лучше промолчать — их вообще кто-то видел?

    От обоих картин я ожидал большего, намного большего. Но видя все вложенные капиталы, хороший подбор актёров и режиссёров с именем только диву даёшься, как же так?..

    5 из 10

    26 октября 2011 | 17:22

    Я смотрел вторую `Лару Крофт` два раза. Этот фильм существенно отличается от первой части, что заметно с самого начала. Перестрелки, погони и поиски тайных артефактов, все на месте, но дух первого фильма утрачен, что довольно-таки плохо, хотя и неплохой сюжет. Вместо Дэниела Крейга Анджелине Джоли составил компанию Джерард Батлер. Его герой бывший возлюбленный Лары, которого она вытащила из тюрьмы. В отличии от персонажа Батлера, у героя Крейга с Ларой ничего не было, они просто конкуренты, которым пришлось объединиться.

    В итоге мы увидели неплохой приключенческий фильм вроде `Индианы Джонса` с Анджелиной Джоли и Джерардом Батлером, который сейчас стал довольно известным актером.

    Однако, из-за большинства отрицательных отзывов, третий фильм решили не снимать. Так неплохое продолжение обернулось концом.

    8 из 10

    25 ноября 2009 | 16:00

    Удивительно, как человек может меняться в различных ситуациях. Это просто кажется немыслимым. Но Анжелина Джоли вновь доказала, что роль светской львицы, которой не сидится на месте, дается ей легче некуда.

    Лара снова отправляется на поиски, но на сей раз за ящиком пандоры. Использование греческих мифов и их совмещение их порой может сыграть злую шутку(как это было с Битвой титанов). Но как ни странно, тут все на месте. Лара сыграла просто превосходно. Она, по-видимому любит свою роль. Джеймс Батлер тоже нашел свое место под солнцем. Ему досталась роль давнего друга Лары. Но позвольте, а куда подевался Дениэл Крейг. Где его герой: умер или что?

    Не хватало бы небольшой предыстории. Связаность картин очень важна для зрителей, так они намного лучше их воспринимают. Но тут ею и не пахнет. Дело все в том, что возглавляли картину разные режиссеры, следовательно и думали по-разному.

    Спецэффекты выполнены на высшем уровне. Особенно понравился дизайн ящика пандоры. Очень оригинально.

    Мне этот фильм очень понравился, он оригинален, своеобразен и привлекает своей интересностью сюжета

    9 из 10

    19 августа 2010 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    2 Лара Крофт: Расхитительница ...Lara Croft Tomb Raider: The Cradle o...2003
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Будущее проекта «Стретч Армстронг», основанного на одноименной игрушке и долгое время находившегося в подвешенном состоянии, стало, кажется, менее туманным. Фильм, в январе этого года оставшийся без главной звезды (ленту покинул Тэйлор Лотнер), обзавелся постановщиком. Им стал Брек Айснер, автор ремейка «Безумцев» Ромеро(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.076
    241.Берегись автомобиля8.076
    242.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.09%
    22.ЗачинщикиMasterminds93.79%
    23.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.69%
    24.ГоловоломкаInside Out93.65%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.391
    Битва за Севастополь7.860
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры