всё о любом фильме:

Что сказал покойник (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Масленников
сценарийВладимир Вардунас, Иоанна Хмелевская
продюсерСергей Жигунов
операторВладимир Ильин, Вадим Юсов
композиторВладимир Дашкевич
монтажАлексей Маклаков
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время520 мин.
Героиня фильма — польская дама — попадает в невероятную ситуацию. В игорном доме умирающий от пули гангстер произносит ей шифр места, где находятся награбленные сокровища. Ее тут же похищают с целью получить эту информацию, что оказывается совсем не просто.

Однако кокетство, фантазия и женская интуиция оказывается не меньшей силой, чем гангстерский Синдикат. Действие фильма переносится из Дании в Бразилию, из Бразилии во Францию, в Грецию и, наконец, в Польшу. Героиня фильма играет с гангстерами в изощренную двойную игру, и вступает в поединок с самим Главарем…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 218 постов в Блогосфере>


    Отличный сериал! Всем рекомендую! Я не любитель детективных историй, но роман Хмелевской мне порекомендовали и не жалею, что прочитала. Юмор Хмелевской сохранен, актерский состав потрясающий, польская актриса просто молодец! Столько иронии и тонкого юмора и задора в книге и это непосредственно удалось режиссерам внести и в фильм. От него только позитивные эмоции. Очень нравится Иоанна — она проворная и умная женщина, она с таким упорством уходит от всех неприятностей, и каждый раз она делает это так смешно и ловко! Ситуации комичные, да сама героиня вызывает симпатию. С ней не соскучишься! Фильм чисто женский — но не глупый, а забавный. Больше всего мне нравятся копенгагенские сцены, хотя некоторые почему-то считают их скучноватыми. Люблю инспектора (в последствии — комиссара) Йенсена. Табаков с Пашутиным играют так тонко и иронично!

    Самые запоминающиеся первые 5 серий (когда Иоанна попадает в Бразилию, затем сбегает на яхте во Францию, ну и т. д.) — их можно смотреть не отрываясь, потому что каждый эпизод — поток юмора, которого много, их все просто не перечислить (проще посмотреть). Особенно нравится сцена, когда шеф уезжает из Шомона, а героиня, не теряя времени, сбегает и свободно разгуливает по замку, попивая коньяк.

    А еще: нашла себе очень интересное занятие, читая книгу Хмелевской, выстраивала маршрут Иоанны на карте. В общем…

    10 из 10

    18 октября 2009 | 17:52

    Да Вы что, ребята, о чём Вы вообще? Какие положительные отзывы могут быть на эту Пародию???

    Вы читали Самою Хмелевскую «Что сказал покойник»? Если да — то странно, что вообще есть положительные отзывы на сие действо. Когда читаешь это Произведение детективного иронического искусства, под названием «Что сказал покойник», то всё, что описывает автор, возникает у Вас в голове, проносится как фильм, даже придумывать ничего не надо. Читала несколько раз, мечтала, чтобы сняли фильм, хотя бы «по мотивам»…

    Ни мотивов, ни содержания… Полнейший ужас. Только поклонники/фанаты Хмелевской меня поддержат и поймут.

    При всём при этом, настолько живо и интересно автор описывает произошедшие с ней события, ТО фильм — это бледная тень, лучше, что называется, вообще «вычеркните всё, что вы тут наваяли»…

    Главная героиня — эксцентричная, очень эмоциональная и неординарная женщина, «пропала» после участия в скачках лошадей и игре в нелегальном игорном доме. Далее она попадает в такие приключения и передряги, что, «ни в сказке сказать, ни пером описать», читателю предстоит вместе с главной героиней пережить всё, что выпало на её нелегкую долю.… Но, повторюсь: «читателю предстоит пережить вместе с Героиней много переживаний» — но никак не смотрителям этого убогого «сериала».

    Бандиты, по некоей (нашей русской чтоль, традиции), представлены полными идиотами. Авторам экранизации, видимо, казалось, что Булдакова, представленного ранее в фильме «Особенности национальной охоты» и т. д., будет достаточно для успеха данного сериальчика… Про остальных «бандитов» я вообще молчу — как худшие фантазии в 90-ые годы, прости хосподи, Вы сами взгляните, мне даже писать что-либо неудобно…

    Шеф — отдельная тема… Ничего, что по книге — это молодой блондин, даже вызывающий симпатию. Олег табаков, при всех его заслугах — зачем было представлять его глубоким седым стариком, (Басилашвили уважаю, люблю, но тем не менее — всё хорошо в меру и в своё время). При чем тут собаки ???

    Инспктор Йнсен — при всех его заслугах — кот «Матроскин» — большего и НЕ надо…

    Дальше — то же самое, что ни сцена автора книги — то НЕ сцена режиссера. Кошмарики… Зачем снимать такое кино? Если Вы хотите выделиться — придумайте что-то свое. Если не можете — постарайтесь хотя бы не испортить то, что есть.

    Вывод: ребята, — читайте оригинал. Да ладно, хотя бы просто — читайте! И я буду искренне рада за Вас. За Вас. За литературу. За русский язык. И за польский язык в переводе. За то, что многие из Вас — поляки. Вам сейчас выпала эта возможность — используйте, учите русских, мы братья…

    2 марта 2014 | 06:19

    Довольно неплохой детективный сериал по роману Иоанны Хмелевской.

    Все происходящие на экране события, конечно, совершенно нереалистичны, но это компенсируется юмором и хорошим актерским составом. На фоне большей части наших однотипных телесериалов, «Что сказал покойник» выделятся качеством и некоторой оригинальностью сюжета.

    Если хочется «отключить мозг» и расслабиться, посмотрев что-нибудь «легкое» — вполне подойдет.

    23 июня 2008 | 13:36

    Детективная комедия, как назвал этот сериал мой друг, вполне неплохо смотрится на фоне всевозможных Избитых фонарей, Ментов и иже с ними. Сюжет тихо и размеренно подводит нас к главному. В меру юмора, эмоций. Прекрасные актеры. Играют легко. Да, безусловно, много ляпов, но иногда кажется, что так и было задумано.

    В общем и целом вполне неплохая вещь, можно занять своё свободное время.

    23 августа 2009 | 01:05

    Прекрасный, остроумнейший, а главное, очень добрый сериал. Посмотрел его уже раз пять, и всегда с удовольствием, всегда смеясь.

    Марта Клубович несказанно обаятельна и симпатична, но больше ни в одном фильме ее не встречал, а жаль.

    Троица русских мафиози великолепна, особенно хорош Воскресенский (жалкий и наглый очкарик). Нелеп и мил следователь в исполнении Олега Табакова, хотя по возрасту, конечно, он для этой роли уже староват — ну не бывает таких старых (и праздных) следователей, даже в Дании!

    В общем, сериал прекрасен для отдыха и отвлечения от жизненных невзгод. Спасибо за это прекрасным актерам и, конечно, автору- Иоанне Хмелевской.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 23:22

    Экранизировать «Что сказал покойник» — задача не из легких. С одной стороны, эта книга не просто приключенческий боевик, а боевик пародийный, с массой юмора, — но юмор этот не в событиях как таковых, а в восприятии их героиней. Удержаться от смеха, читая лучший роман Хмелевской, трудно, но не потому, что с героиней происходит что-то смешное (совсем наоборот!), а из-за того юмора, с которым она воспринимает напасти судьбы. Но как экранизировать эти комментарии? Не читать же за кадром текст. С другой стороны, это вещь достаточно серьезная: про дом, про верность, про отношения человеческие. Увлекшись, боевиком и шутками, легко утерять более глубокие, даже трагические пласты. Когда-то аналогичные задачи замечательно удались Яну Батори, режиссеру «Лекарства от любви» (1966; по роману «Клин клином»).

    А как удалось здесь? Скажем откровенно: так себе. С одной стороны, перед нами фарс-водевиль, где не восприятие героини — юмористическое, а сами события напичканы гротескными персонажами, — скажем, бандиты стали полными придурками, — причем планка юмора не просто снижена ("на каждую сузуку есть своя базука»), но подчас снижена ниже пояса ("ощущения у вас появятся в другом месте»). ОЧЕНЬ много кривлянья, которого в книге нет вообще. С другой стороны, наполовину утрачен серьез. Я уже не говорю о дополнительных недостатках:

    - слишком много отступлений и добавлений: скажем, длинная копенгагенская линия выдумана полностью, как и почти все разговоры бандитов между собой (и гибель бандитов в Родопах);

    - не всегда соответствуют типажи героев: скажем, Дьявол должен быть чертовски обаятельным брюнетом (см. роман «Все мы под подозрением»), а не блекло-полинялым блондином (как правильно заметила сама пани Иоанна, именно эту роль должен был исполнять Домогаров!)

    Тем не менее я бы не назвал фильм ПОЛНОСТЬЮ провальным и от него можно получить некоторое удовольствие, если рассматривать его как отдельное произведение, а не экранизацию романа. Обаятельная и с задором полька Марта Клубович на своем месте. (И кстати, для нее идет очень хорошая озвучка на русском: или это сама Клубович так разговаривает?!) Есть хорошие музыкальные номера: например, песенка, которую поет Камбурова во время путешествия на яхте, — это как раз и в духе романа. Во второй половине фильма переборов с незатейливым юмором становится меньше и события в Варшаве смотришь уже местами не без удовольствия ("серьез» и здесь не удался, а вот юмор удалось неплохо передать).

    Но все-таки: кто не читал романа, тем совет, — не судить о Хмелевской по этой экранизации.

    5 из 10

    18 октября 2009 | 02:31

    Увы, как экранизация, фильм заслуживает двойку с минусом. За то, что сотворили с главной героиней. Как обаятельная эксцентричная Иоанна превратилась в гламурную блондинку, которая ежесекундно беспокоится о сохранности «девичьей чести»? То, что в книге было проявлением характера, в экранизации превратилось в какую-то бабскую истерику. На замену юмору пришли рассуждения о тяжкой женской доле, мужском плече, и прочие атрибуты любовного романа. Мне кажется, авторы фильма попытались упростить образ главной героини, сделать его понятнее среднестатистическому зрителю. «Мать двоих детей, не красавица, зато умница, образованная и с чувством юмора? Не поймут. Давайте лучше сделаем по шаблону!»

    Но, если абстрагироваться от книги, сам по себе фильм вышел вполне достойный.

    Из плюсов:

    - Конечно, сюжет. Он перекочевал из книги в полном объеме. До последней минуты зритель будет ерзать в кресле, переживая за героиню: «Ну что же там еще случится?!»
    - Не затянуто и не скомкано, все снято именно так, чтобы смотреть с удовольствием от начала и до конца.
    - Актерский состав и игра. Все на своем месте, все хороши, всем «верю».
    - Музыка. Ее немного, но она приятная, не навязчивая и очень к месту.

    Минус:

    - Смутила некая карикатурность происходящего. Шеф — мультяшный злодей, его подчиненные бандиты — дурачки-простофили… Удивительно, как такие оболтусы вообще награбили какие-то алмазы?!

    Итог: если вы не читали книжку — смотрите! Хорошо снятый сериал, увлекательный, забавный. А вот если читали… то крепитесь!:)

    21 ноября 2012 | 03:34

    Не часто приходится видеть экранизацию иронического детектива, что одинаково подходит для просмотра и женщинам, и мужчинам, притом любого возраста, от школьного до пенсионного. Ещё живы в памяти те времена, когда во время трансляции данного сериала пустели улицы, притом то был не премьерный и даже не повторный показ. Словно чувствовали наши телезрители, что за уходящие 90-е это первый действительно стоящий плод сотрудничества российского и зарубежного кинематографа (да и за наступающие 2000-е тоже). Но здесь было на что смотреть.

    Представители таких разных держав, что за указанный период много раз ссорились и мирились друг с другом, забыли на время обо всех неурядицах, вышли за рамки международных отношений и могли свободно творить в лучших традициях жанра. Вновь, как и в старые добрые времена «Шерлока Холмса», сошлись на съёмках Игорь Масленников и Владимир Дашкевич, создавший очередной музыкальный шедевр. Великолепен Олег Табаков, сыгравший настоящего комиссара полиции, мудрого и одновременно чудаковатого, с вечной трубкой во рту, таксой под мышкой, цитирующего к месту и не к месту Рабле и мурлыкающего классическую мелодию. Великолепны гангстеры в исполнении Алексея Булдакова, Евгения Воскресенского и Владимира Епископосяна, создавшие, пожалуй, лучшую «негодяйскую троицу» после Никулина, Вицина и Моргунова, а также их шеф Олег Басилашвили, совместивший в себе грозный авторитет и комичный идиотизм. Главное место действия представлено как «старой гвардией» в лице Станислава Микульского, что с годами перековался из польского Джеймса Бонда капитана Ганса Клосса в обаятельного инспектора-разиню, так и новым поколением в образе главной героини Марты Клубович. Одним словом, получился настоящий звёздный спектакль, где нет единства времени и места, а российский зритель может впервые видеть похождения любимых героев не по бутафорской «загранице» в виде прибалтийских улочек и крымского побережья, а среди реальных площадей Копенгагена, пляжей Бразилии, Елисейских Полей Парижа.

    Сюжет сам по себе уникален. Здесь можно наблюдать гонку женской и мужской логики (которую представляют в основном главная героиня и её седовласый друг-комиссар). И та, и другая по ходу действия будут и воспеты, и высечены, не раз приведут своих носителей в нелепое положение, но в конечном счёте найдут точку соприкосновения, объединятся и одолеют зло. Тёмная сторона также показана неоднозначно: наряду с вышеназванными туповатыми персонажами есть парочка умных и коварных злыдней: зашифровавшийся и ставший на время блондином Александр Домогаров и загадочная брюнетка Елена Бутенко. Но, как говорится, в русских сказках добро всегда побеждает (ну, а в польских, да с русскими злодеями в придачу — и подавно). Впрочем, на сей досадный факт в этой истории сделана скидка: в одной из заключительных серий мы узнаём, что русские корни есть и у героини Иоанны. И это правильно, ибо «психология русский душа не укладывается в нормальный западный голова и русскую мафию может победить только русский герой».

    В целом, круговорот событий, сдобренный размышлениями героини, цитатами великих, забавными присказками и импровизациями мафиози в современном духе («Шеф Интернета… то есть Интерпола…») и прочими философски-юморными элементами, настолько захватывает зрителя, что отвлекает даже от неизбежного для многосерийных лент изъяна, до которого охоч любой критик — киноляпов. Лично мной замечены два: штаны героини, поразительно быстро сохнущие и отталкивающие грязь после купания, а также тот факт, что среди предъявленных ей для опознания снимков есть и фото одного из горе-водопроводчиков, о существовании которого она знать не могла, что не помешало Иоанне сказать: «Узнаю всех». Впрочем, если принять данные моменты за дополнительный юмор фильма, то так даже лучше.

    В заключение замечу, что название картины само по себе символично. Русский синематограф, считавшийся после многолетней комы покойником, с этой работой не просто встал на ноги, а вновь сказал своё веское слово в мировом киноискусстве. К сожалению, произнеся свои «сто сорок восемь от семи», он вновь лёг на место и не вставал до недавнего времени. Видно, сильна ещё русская традиция: периодически удивлять мир, а затем почивать на лаврах. Но, слава богу, отношения со странами Европы нормализовались, народились новые звёзды, появились свежие сюжеты, что не грех перенести на экран. Не пора ли «покойнику» вновь воскреснуть?..

    10 из 10

    11 июня 2013 | 19:42

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.347
    76.ИзгойCast Away8.346
    77.Москва слезам не верит8.346
    78.Судьба человека8.335
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.39%
    7.ГоловоломкаInside Out95.18%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Могучие рейнджерыMighty Morphin Power Rangers7
    НачалоInception1577
    Паранормальная больница: Месть тифозной МэриParanormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary1
    НежностьÖmheten2
    Что упало – то пропалоFinders Keepers2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.949
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры