всё о любом фильме:

Комната

Room
год
страна
слоган«Love knows no boundaries»
режиссерЛеонард Абрахамсон
сценарийЭмма Донохью
продюсерДэвид Гросс, Эд Гуене, Jeff Arkuss, ...
операторДэнни Коэн
композиторСтивен Ренникс
художникЭтан Тобман, Мишель Лэннон, Лиа Карлсон, ...
монтажНэйтан Наджент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Девушку по имени Джой похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (138 162)
ожидание: 99% (441)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Старым Ником» в христианстве иногда называют дьявола. Это название пошло приблизительно с середины XVII века. В фильме Ник играет главного отрицательного героя.
    • Джоан Аллен и Уильям Х. Мэйси снимались вместе в фильмах «Выбор игры» (1993) и «Плезантвиль» (1998). В последнем они тоже сыграли семейную пару.
    • Экранизация бестселлера «Комната» (2010) писательницы Эммы Донохью. Идея книги пришла ей в голову, когда Донохью узнала о пятилетнем Феликсе, одного из детей в рамках так называемого «дела Йозефа Фритцля». Фритцль долгие годы держал в подвале собственную дочь, которая родила от него семерых детей, включая Феликса.
    • Художник-постановщик Этан Тобман хотел, чтобы в финальном эпизоде обязательно был снег, однако использование искусственного снега означало бы превысить смету, так что эту идею пришлось отвергнуть. По счастливому стечению обстоятельств, снег действительно пошёл, когда дело дошло до съёмок.
    • Актриса Бри Ларсон уединилась на целый месяц и села на строжайшую диету, чтобы лучше понять психологическое и физическое состояние Ма и Джека.
    • В конечном счёте актрису на роль главной героини авторы фильма выбирали между Шейлин Вудли и Бри Ларсон.
    • Как впоследствии заявила Бри Ларсон, она специально не умывалась во время съёмок, чтобы на экране было видно, что это отнюдь не грим и не макияж.
    • В сценах, где у Джека длинные волосы, Джейкоб Трабмле носит парик.
    • На самом деле Ма зовут Джой. «Комната» стала третьим фильмом, премьера которого состоялась в 2015 году, и который был выдвинут на «Оскар», с главной героиней, носящей это имя. Ещё вышел мультфильм Пита Доктера и Роналдо Дель Кармена «Головоломка» и фильм Дэвида О. Расселла «Джой».
    • На роль Джой рассматривались кандидатуры Эммы Уотсон, Руни Мара и Шейлин Вудли.
    • Съёмки фильма проходили в Торонто и Онтарио (Канада), однако полицейские в фильме изображают сотрудников полиции города Акрон, штат Огайо, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одной из историй, которую Ма рассказывает Джеку, является история графа Монте-Кристо, который тоже провёл в заточении много лет.
    • Джейкоб Трамблэ (актёр уже опытный, хотя ему всего 9 лет) никак не мог заставить себя накричать на Бри Ларсон в эпизоде с тортом ко дню рождения, на котором не оказалось свечек. Юному актёру это удалось, только когда вокруг него скакали и орали все присутствовавшие в тот момент на съёмочной площадке, показывая Трамбле, что надо делать, и стараясь не попасть в объективы камер.
    • В спальне Джой в доме её матери можно заметить постер группы «Фантом Плэнет». Вокалист группы Алекс Гринвальд встречается с Бри Ларсон.
    • Джой уверяет Джека, что в его длинных волосах заключена вся сила. На самом деле волосы у Джой и Джека длинные потому, что Ник их не стрижёт и не даёт ножниц, а также любых других острых предметов, которые они могут использовать против него.
    • В доме родителей Ма Нэнси читает книгу Марксуса Зузака «Книжный вор» (2005). Макс, один из центральных персонажей книги, долгое время прятался от фашистов в подвале дома Хуберманнов.
    • Врач в больнице говорит Джой, как ей повезло, что она сумела спасти Джека из заточения, пока он не потерял присущей детям психологической гибкости (пластичности). Речь идёт о способности ребёнка открывать что-то новое, развиваться и восстанавливаться после психологических травм. В случае Джека важную роль должна сыграть нейропластичность (свойство мозга восстанавливать утраченные связи после повреждения или в качестве ответа на внешние воздействия), так как ему необходимо научиться контактировать и взаимодействовать с окружающим миром. Известно, что степень нейропластичности человека во многом зависит от возраста.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джой и её сын живут в комнате с одной дверью и окном в потолке, у них свой быт, своя философия и свои игры. И вроде бы всё хорошо, если бы не факт, что они — заложники.

    Потрясающий фильм, в буквальном смысле слова. Несмотря на ужасающую тематику, снято всё очень красиво, и даже как-то уютно и нежно (когда дело не касалось ужасов напрямую). Декорации великолепные — контраст между комнатой и не комнатой очень яркий и даже пугающий. Сама история не может оставить равнодушным никого, особенно девушек. Тема, конечно, страшная, но важная, и хотя фильм был довольно-таки щадящим и сглаженным, он показался мне правильным с точки зрения психологии, поведения главных героев, за исключением некоторых моментов (например, довольно-таки резкий шаг Джой к свободе, и затем динамика (и отсутствие динамики) её отношений с сыном).

    Но здесь все неприятные впечатления полностью затмила отличная постановка и просто сумасшедшая по своему мастерству актерская игра. Бри Ларсон уже запомнилась мне как замечательная актриса из фильма «Короткий срок 12», и в «Комнате» она была ничуть не хуже. Но настоящей звездочкой фильма, по моему мнению, является Джейкоб Тремблэ. Такая потрясающая игра от 8-летнего мальчика — невероятно! Я наслаждалась каждой секундой фильма благодаря ему. С нетерпением жду его появления в других проектах, очень интересно, окажется ли он в итоге актером одного фильма. Очень надеюсь, что нет.

    Бесконечно страшное, грустное, мрачное кино о сильной духом девочке и не менее сильном мальчике, о любви, терпении и поддержке (хотя, конечно же, и о насилии тоже, но фильм заставляет хотеть видеть только хорошее).

    8 из 10

    27 июня 2016 | 14:55

    Никогда не забуду как Абрахамсон заключил любимого мною Фассбендера в огромную голову из папье-маше в своем предыдущем фильме «Фрэнк». На этот раз тема замкнутого пространства проявляется в четырех стенах, где живет молодая девушка Ма и ее сын Джек, живут они там не по своей воле, а потому что в мире существуют жестокие люди (которых за людей считать невозможно).

    В один миг выдуманный мир Джека становится реальностью, и уже больше нет пластиковых людей, выдуманных собак, а есть настоящие пушистые облака и желтые, зеленые листья, на которые больно смотреть с непривычки.

    Глазами маленького мальчика видишь и убеждаешься в том, как прекрасен этот мир, что порой не стоит никуда спешить, и не стоит никого торопить, всему свое время как говорится. И разумеется думаешь о том, как прекрасна материнская любовь, нет ничего прекраснее на свете чем это чувство, такое настоящее, и такое неприкасаемое.

    Тандэм актеров Бри Ларсон и малыша Джейкоба Тремблэ вызывает самые сильные эмоции, браво!

    8 из 10

    20 января 2016 | 22:06

    - Мама, а где мы, когда засыпаем?
    - Мы здесь, в комнате.
    - А как же сны? Мы идем в телик, чтобы их смотреть?
    - Мы никогда и нигде, кроме как здесь.


    Пронизывающая драма режиссера Леонарда Абрахамсона о 5-летнем мальчике, который родился и вырос в крохотной комнате, никогда не выходя за её пределы.

    Сюжетная канва фильма разворачивается в форме пазла, раскрывающегося и складывающегося для зрителя кусочек за кусочком. Мы видим мир глазами ребенка. Ребенка, для которого комната — и есть весь мир. Лампа, цветочек, камешек, шкаф, телик, раковина, унитаз — его лучшие друзья. И вовсе не из-за их предназначения. Это его единственные друзья. И мама, которую заточили сюда много лет назад, где она и родила своего сына.

    «Комната» — это кинорассказ в котором игры ребенка с фильма Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна» заканчиваются и начинаются «Звери дикого Юга». «Настоящий мир шире, — уверяет недоумевающего сына мать, — и нужно быть к нему готовым». Но как убедить в этом мальчика, для которого ветхий шкаф — крайний рубеж зоны его безопасности?

    Очень «взрослая» не по годам игра юного Джейкоба Тремблэ и замечательное исполнение Бри Ларсон заставляют не только поверить, но и прочувствовать вместе с героями всю глубину их внутренних переживаний.

    Отдельно стоит отметить сценарий, который по праву является серьезным кандидатом на премию Оскар в этом году. Его адаптировала для большого экрана сама автор романа-бестселлера — Эмма Донахью. Это всегда непросто резать свое же произведение, однако ей удалось превратить рассказ от первого лица в настоящую историю сотворения мира глазами ребенка, выросшего в четырёх стенах.

    Эта трогательная до боли кинокартина мало кого оставит равнодушным. Здесь хорошо все: сценарий, игра, визуальные решения и сама история, которая позволяет будто заново переродиться, познать и попробовать полюбить мир, каким бы он ни был.

    10 из 10

    23 января 2016 | 03:43

    Сорока девятилетний ирландский режиссер Леонард Абрахамсон в 2015 году снимает фильм под названием «Комната». Картина горячо принимается критиками во всем мире и имеет большой успех. Фильм шокирует зрителя и показывает невероятную историю, раскрытую крайне необычно и оригинально. Это кино ни на что не похоже, поэтому оно так исключительно.

    Перед нами история девушки по имени Джой. Ее похитил один безумец и запер в маленькой комнате на многие годы. Девушка родила там сына, и сейчас мальчику исполнилось пять лет. Он никогда не выходил из комнаты и не знает, каков он мир за стенами своей клетки. Мы видим невероятную историю молодой мамы и ее ребенка…

    Фильм очень сильный, и он впечатлил меня. Сценарий у данной картины крайне оригинальный. Сюжет смотрится на эмоциях и в неком гипнотическом состоянии. Режиссура у фильма хорошая, поэтому и сам драматический фильм получился отменный. Задумка истории была интересной, и создатели картины справились с ней на ура, показав зрителю глубокую и тонкую драматическую историю, полную боли, восприятия мира глазами ребенка, который никогда его не видел, самой адаптации и как жить заново, забыв про прошлое.

    Помимо режиссуры и сценария порадовала чистая и вдохновляющая игра Бри Ларсон и маленького Джейкоба Тремблэ. Мальчик сыграл потрясающим, сцены с его участием больше всего шокируют и обескураживают зрителя. Думаю, что у этого юного канадского актера будет звездное будущее. Бри Ларсон покорила своей игрой в этом холодном фильме. Ранее мне она была не заметна, то после этого фильма не забуду ее уже никогда. Ларсон сыграла действительно шикарно, и молодой актрисе вручили Золотой Глобус и Оскар за лучшую женскую роль. Поэтому это чистый и заслуженный успех.

    Данная картина пронзает зрителя своей историей, и о ней думаешь долгое время. Вся головоломка картины складывается потихоньку, и некоторые непонятные нюансы зритель понимает со временем, и это хорошая задумка режиссера. Это новое кино получилось одним из лучших и глубоких, на что стоит обратить внимание из списков кинокартин 2015 года. Я безусловно оцениваю данную картину положительно и говорю ей «да». Сильнейший фильм!

    - Мама, скажи пока Комнате.

    9 из 10

    24 марта 2016 | 11:38

    Каждый год я слежу за всеми нами любимой кинопремией «Оскар». И вот, на днях она прошла, провозглашены победители. Больше всех меня заинтересовала победительница в номинации «Лучшая женская роль» Бри Ларсон за фильм «Комната».

    -Хм, что за актриса, первый раз ее вижу,- спрашиваю себя я. 
    -Мне очень хочется посмотреть на ее актерскую игру, действительно ли она заслужила золотой «Оскар»?
    -Ой, как же меня заинтриговало описание фильма и трейлер…
    .

    Исходя из моих соображений, думаю, вы догадываетесь о моих последующих действиях. Да-да, я решила тут же посмотреть этот фильм.

    Думаю, эта психологически тяжелая драма никого не оставит равнодушным. Я так же не осталась равнодушной. Во время просмотра периодами появлялись и слезы на глазах и улыбка на лице. «Комната» режиссера Леонарда Абрахамсона — очень атмосферный фильм. Он удивил своей необычностью. Режиссеру удалось снять фильм на такую страшную тематику довольно деликатно для психики человека. На тему маньяка и его очередной жертвы снято много картин, написана не одна книга. Этот фильм основан на выдуманной истории, но истории, похожие этой, к великому сожалению, вполне реальные и о них тоже есть фильмы и книги. Это ведь не просто плод чего-то воображения, такое имеет место и в реальной жизни.

    Мне понравился фильм тем, что там нет грязи. Нет омерзительных сцен насилия, драк, крови. Я не одобряю излишнее насилие в фильмах. Зачем ставить главный ориентир на жестокости и показывать со всей подробной натуралистичностью? Просмотрев достаточно фильмов на подобную тему, я уже была морально готова к тому, что нам покажут большой кровавый трэш с элементами изнасилования главной героини, единственным предназначением которых было бы только шокирование публики.Нет, не в этот раз. Вместо этого мы получили фильм, где больше сделан акцент на внутренний мир главных персонажей. Акцент на эмоции и переживания. Их отношения и любовь друг к другу.

    Бри Ларсен, которая сыграла главную героиню Джой, просто замечательна. Как же она вжилась в эту роль! И «Оскар» за лучшую женскую роль, как никто другой, получила заслуженно. Я ей поверила. Всю трагедию героини можно было прочитать в мимике, в жестах, а главное в глазах Бри Ларсен. А как по мне, так нет более яркого критерия таланта актера, как его умение показать весь характер своего персонажа лишь глазами.

    Так же, хочу выделить актерскую игру маленького Джейкоба Тремблэ. Ну как, как ребенок девяти лет может настолько мастерски сыграть такую непростую роль? Ведь детям играть всегда сложнее, трудно объяснить им, что нужно делать в той или иной ситуации, как передать эмоции, но этот малыш просто молодец. Показать зрителям все эмоции, заставить их прочувствовать все то же самое и сопереживать. Очень надеюсь, что у Джейкоба будет большое будущее в Голливуде.

    Но, не буду слишком идеализировать данный фильм. Ложка дегтя попадет-таки в бочку меда. Не все в этом фильме мне показалось реалистичным. Например, как Джой и ее сын смогли выжить на протяжении стольких лет в грязном сарае без нормального питания, медицинской помощи, в антисанитарных условиях? Даже в нормальных домашних условиях маленький ребенок умудряется заболеть… А тут, в таком кошмаре.. Грань фантастики.

    Да возьмем тот же сарай. По виду он такой хилый и потрепанный, что, мне кажется, за 7 лет Джой давно могла бы найти способ оттуда сбежать… В общем, не знаю.

    От других подобных фильмов этот фильм отличает то, что это не просто ужастик про маньяка. Это очень глубокая психологическая и философская драма, наводящая на размышления о многом. Об одиночестве, о заточении, об окружающем нас мире, об умении приспосабливаться, адаптироваться в жизни и многом другом.

    Подводя итог, я хочу сказать, что такие фильмы надо смотреть. Чтобы осознавать цену своей обыденной, но такой прекрасной жизни, своей свободы и каждого цветочка на лугу. А нам очень не хватает этих мыслей. Меня этот фильм заставил многое переосмыслить, на что-то взглянуть иначе, перестать воспринимать все как должное и радоваться мелочам.

    8 из 10

    1 марта 2016 | 19:25

    Читала много книг на тему похищений женщин, но не думала что можно экранизировать подобную историю, и уж тем более, так точно передать переживания героев.

    Поразила живая игра маленького мальчика. Ребенок 5-6 лет играет естественно, я бы сказала — природно! Обаятельный и красивый мальчик. «Зацепили» рассуждения ребенка о большом мире, который он видел только в экране телевизора.

    Несколько раз даже прослезилась.

    Режиссер хорошо передал атмосферу самой комнаты, в которой проживали мать и сын. В конце фильма ребенку она показалась очень маленькой, не такой огромной, какой видел ее ребенок. Всё познается сравнении.

    Люблю добрые фильмы. Это кино, несмотря на непростой сюжет, очень доброе. Наверное, когда-нибудь, когда угаснут первые эмоции, я смогу пересмотреть картину, но не в скором времени.

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 11:14

    Чудесная лента которая несмотря на рассмотрение очень неприятной темы умудряется сохранять позитивный настрой. Знаете прочитав описание ленты я ожидал какой нибудь «чернухи» из разряда, как же страшно жить в наше мире. А вместо этого получил фильм рассказывающий о том, что любые даже самые ужасные события всё таки можно пережить, особенно если переживать их не в одиночестве.

    Фильм делится на две примерно равные по объёму, но очень разные по наполнению части. В первой мы собственно и видим пресловутую комнату, ставшую на долгие годы целым миром для героев. Маленькая, грязная каморка с минимумом удобств для мальчика стала и вовсе единственным местом которое он видел в своей жизни. И более того, что бы не травмировать детскую психику мать и вовсе не говорила ему о существовании внешнего мира.

    Вторая часть посвящена попыткам главных героев привыкнуть к свободе, научится вновь общаться с людьми и самое главное постараться забыть о пережитых событиях. Вот только избавится от такого прошлого задача воистину непосильная, и поэтому сцена символического прощания с комнатой и выглядит настолько сильной.

    Но вся эта история не сработала если бы не главные герои. В них веришь, за них по настоящему переживаешь и самое главное их переживания и проблемы не выглядят искусственными. Бри Ларсон уже получила свой абсолютно заслуженный Оскар. А у Джейкоба Трембли хочется верить будет ещё немало интересных и сильных ролей.

    Для меня Комната стала наверно самым эмоционально сильным фильмом этого оскаровского сезона.

    8 из 10

    10 марта 2016 | 16:05

    Маленький пятилетний Джек родился и прожил всю свою недолгую жизнь в закрытой, маленькой комнате. Всё дело в том, что его мать, будучи 17-летней девушкой, была похищена маньяком семь лет назад. Все эти годы Ма воспитывала сына, рассказывая ему искажённую версию мира, где реально только лишь то, что находится в комнате, а всё, что происходит на экране плохого телевизора — выдумано. Однако пришло время Джеку узнать правду.

    Пару лет назад я наткнулся на роман «Комната», написанный никому особо не известной ирландской писательницей Эммой Донохью. Это была просто какая-то обычная подборка книжек в социальной сети, собранных по принципу «замкнутости» происходящих в них событий. По описанию это был типичный триллер: маньяк, жертвы, закрытая комната, продумывание способов побега. Тем сильнее было эмоциональное потрясение, испытанное мною после прочтения этого романа. Это не просто триллер, и даже совсем не триллер. Это очень мощная социальная драма с непредсказуемым, глубоким сюжетом и огромным количество заданных читателю вопросов, на которые не так-то и просто найти ответы. Я был очень рад, когда узнал, что по этой книге будет снят фильм, причём в кресле режиссёра находится не какой-нибудь голливудский любитель блокбастеров, а очень интересный, независимый, ирландский постановщик Леонард Абрахамсон. Это давало надежду на то, что сюжет не буден испорчен в угоду коммерческой выгоде. Так всё и случилось.

    Сама Эмма Донохью очень бережно переделала свою книгу в сценарий, сохранив все ключевые точки повествования, избавившись от нескольких второстепенных деталей и сюжетных линий, благо сам роман не из длинных. Ну а Абрахамсон всё это очень аккуратно снял, снабдив прекрасной трогательной музыкой и качественно поработав с актёрами. Помня, что в книге повествование ведётся от имени самого Джека, я боялся, что в фильме этот момент будет утерян, но, к счастью, угол зрения остался тем же: почти все события подаются как будто через призму детского восприятия. По сути, «Комната» это редкий случай, когда фильм является идеальной экранизацией книги с точки зрения достигаемых целей и эффекта, которого добивался писатель. Во главу угла здесь ставится не «маньячная» линия, многие детали которой сознательно опускаются, а процесс последующей социализации двух разных людей: маленького мальчика впервые попавшего в большой мир, и девушки, которая этого мира была лишена на очень долгий по меркам её возраста период жизни.

    Бри Ларсон очень точно и чётко сыграла Ма, где-то на полутонах, где-то наоборот на эффекте неожиданной истерики. На мой взгляд, те награды, которые сейчас посыпались на эту молодую актрису, более чем заслужены. Однако, будь моя воля, я бы и паренька Джейкоба Тремблэ номинировал. Я всё понимаю, актёру 7-8 лет, возможно, он сам ещё не понимает, что делает, но, чёрт, как же классно он играет. Как удалось этому мальчику показать столь глубокий уровень замкнутости и неприспособленности в жизни. Это было очень круто.

    Таким образом, фильм «Комната», на мой взгляд, это один из лучших фильмов как прошлого года в целом, так и наградного сезона в частности. Это тонкая, лиричная картина, снятая с бережным отношением к литературному первоисточнику, поднимающая очень интересные и в целом не заезженные вопросы. Мне очень понравилось, искренне всем советую.

    9 из 10

    1 февраля 2016 | 15:42

    Когда-то очень давно прочел книгу про девушку, которая жила в плену у маньяка и спаслась благодаря сыну, книга была интересной и атмосферной. Хорошо было передано ощущение гнетущего отчаяния, безысходности, из-за которой женщина и решилась рискнуть единственным, что ей было дорого в жизни, а спасение мальчика было описано очень напряжено и динамично. В те времена я и помыслить не мог, что по книге снимут фильм. А его недавно сняли…

    Чего-то сильно хорошего про фильм сказать не могу, да и плохого пожалуй тоже. В целом снято по книге, без особых режиссерский отступлений и переосмыслений. Но к сожалению атмосферы нет, многие сцены вырезали. Маньяк получился совсем не страшным, он скорее показан как отец, который любит своего сына. Многие моменты недосказаны, например про то, что этот мальчик это не первый ее ребенок. Да и мальчику удалось спастись лишь оттого что его покусала собака… Впрочем ладно.

    Обычный ужастик, коих много, не более.

    30 марта 2016 | 02:16

    Отношусь скептически к номинантам на премию американской киноакадемии и этот фильм решил посмотрел исключительно, чтобы доказать себе, что я прав и уже после 15 минут просмотра я убедился в обратном, оказалось, что фильм затягивает.

    Картина повествует о похищенной девушке, которая спустя два года после пропажи родила ребёнка и вот уже 5 лет воспитывает его в закрытой от всего мира комнате. У ребёнка сформировалось собственное восприятие мира, он совершенно не знаком с тем, что происходит за стенами комнаты и в этом даже есть своя прелесть. Организм мальчика не привык к бактериям и вирусам, он питается натуральными продуктами, он не знает страстей, которые происходят вокруг, но в тоже время он лишён свободы. И вот в один прекрасный момент мать и сын оказываются на свободе, после чего начинается сложный процесс адаптации. И что тут может помочь обоим пленникам? Только ребёнок внутри! Сначала сын начинает познавать мир вокруг и благодаря детскому восприятию и любопытству начинает видеть мир по новому, а затем и мать, которая уже впала в отчаяние начинает с ним вместе «пробовать все, что она не знает» и жить с ребёнком одной жизнью, что её спасает. В конце фильма не показали деда, который не смог смириться с мыслью, что сын от того, кто держал его дочь 7 лет взаперти.

    8 из 10

    15 января 2016 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>