всё о любом фильме:

Комната

Room
год
страна
слоган«Love knows no boundaries»
режиссерЛеонард Абрахамсон
сценарийЭмма Донохью
продюсерДэвид Гросс, Эд Гуене, Jeff Arkuss, ...
операторДэнни Коэн
композиторСтивен Ренникс
художникЭтан Тобман, Мишель Лэннон, Лиа Карлсон, ...
монтажНэйтан Наджент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Девушку по имени Джой похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (136 069)
ожидание: 99% (441)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
234 + 16 = 250
8.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Джой рассматривались кандидатуры Эммы Уотсон, Руни Мара и Шейлин Вудли.
    • На самом деле Ма зовут Джой. «Комната» стала третьим фильмом, премьера которого состоялась в 2015 году, и который был выдвинут на «Оскар», с главной героиней, носящей это имя. Ещё вышел мультфильм Пита Доктера и Роналдо Дель Кармена «Головоломка» и фильм Дэвида О. Расселла «Джой».
    • Джоан Аллен и Уильям Х. Мэйси снимались вместе в фильмах «Выбор игры» (1993) и «Плезантвиль» (1998). В последнем они тоже сыграли семейную пару.
    • Художник-постановщик Этан Тобман хотел, чтобы в финальном эпизоде обязательно был снег, однако использование искусственного снега означало бы превысить смету, так что эту идею пришлось отвергнуть. По счастливому стечению обстоятельств, снег действительно пошёл, когда дело дошло до съёмок.
    • Актриса Бри Ларсон уединилась на целый месяц и села на строжайшую диету, чтобы лучше понять психологическое и физическое состояние Ма и Джека.
    • В конечном счёте актрису на роль главной героини авторы фильма выбирали между Шейлин Вудли и Бри Ларсон.
    • Экранизация бестселлера «Комната» (2010) писательницы Эммы Донохью. Идея книги пришла ей в голову, когда Донохью узнала о пятилетнем Феликсе, одного из детей в рамках так называемого «дела Йозефа Фритцля». Фритцль долгие годы держал в подвале собственную дочь, которая родила от него семерых детей, включая Феликса.
    • Как впоследствии заявила Бри Ларсон, она специально не умывалась во время съёмок, чтобы на экране было видно, что это отнюдь не грим и не макияж.
    • «Старым Ником» в христианстве иногда называют дьявола. Это название пошло приблизительно с середины XVII века. В фильме Ник играет главного отрицательного героя.
    • В сценах, где у Джека длинные волосы, Джейкоб Трабмле носит парик.
    • Съёмки фильма проходили в Торонто и Онтарио (Канада), однако полицейские в фильме изображают сотрудников полиции города Акрон, штат Огайо, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одной из историй, которую Ма рассказывает Джеку, является история графа Монте-Кристо, который тоже провёл в заточении много лет.
    • Джейкоб Трамблэ (актёр уже опытный, хотя ему всего 9 лет) никак не мог заставить себя накричать на Бри Ларсон в эпизоде с тортом ко дню рождения, на котором не оказалось свечек. Юному актёру это удалось, только когда вокруг него скакали и орали все присутствовавшие в тот момент на съёмочной площадке, показывая Трамбле, что надо делать, и стараясь не попасть в объективы камер.
    • В спальне Джой в доме её матери можно заметить постер группы «Фантом Плэнет». Вокалист группы Алекс Гринвальд встречается с Бри Ларсон.
    • Джой уверяет Джека, что в его длинных волосах заключена вся сила. На самом деле волосы у Джой и Джека длинные потому, что Ник их не стрижёт и не даёт ножниц, а также любых других острых предметов, которые они могут использовать против него.
    • В доме родителей Ма Нэнси читает книгу Марксуса Зузака «Книжный вор» (2005). Макс, один из центральных персонажей книги, долгое время прятался от фашистов в подвале дома Хуберманнов.
    • Врач в больнице говорит Джой, как ей повезло, что она сумела спасти Джека из заточения, пока он не потерял присущей детям психологической гибкости (пластичности). Речь идёт о способности ребёнка открывать что-то новое, развиваться и восстанавливаться после психологических травм. В случае Джека важную роль должна сыграть нейропластичность (свойство мозга восстанавливать утраченные связи после повреждения или в качестве ответа на внешние воздействия), так как ему необходимо научиться контактировать и взаимодействовать с окружающим миром. Известно, что степень нейропластичности человека во многом зависит от возраста.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1339 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    The Room является экранизацией одноименного романа Эммы Донохью. «Экранизация» удалась во всех смыслах — лента сумела сохранить в себе литературный дух, цельность истории. Послевкусие практически идентично эффекту от книги, а это и есть главный и отличительный признак хорошей киноадаптации.

    Сюжет вращается вокруг девушки по имени Джой, еще в 19 похищенной неким старым Ником и им же заточенной в «комнату» на долгих 7 лет. На 2 году узничества Джой родила мальчика — прекрасного Джека (забегая вперед, он — истинный бриллиант фильма). Мальчик рос в комнате, а мудрая Джой рассказывала ему, что кроме комнаты есть голубое небо, а за ним космос, и больше — ничего. Когда Джеку исполняется пять, мама решается открыть правду и совершить побег.

    За пределами комнаты оказывается огромный мир, великолепный, волнующий, и немного опасный. Примет ли мир Джека, и, главное, примет ли сам Джек этот мир — весь этот путь мы пройдем вместе с ним.

    Тонкая, чувственная драма, простая, но одновременно глубокая, камерная, но в ней словно сошлись тысячи миров… По ходу повествования поднимается множество вопросов нравственного, морального характера, но больше вскользь, чем напрямую. Многие причисляют этот факт к серьезному недостатку фильма, однако, немного поразмыслив над этим вопросом, я поняла, что это одна из причин, почему фильм мне понравился. Он задает вопросы, ответы на которые мы должны найти сами, каждый из нас — свой. В конце концов, это не остросоциальное европейское кино, это драма о матери и сыне, о том, что им довелось пережить и о том, к чему в итоге они пришли. Фильм не распыляется, не отвлекается от рассказа основной истории, он прямолинеен и прост, и поэтому — гармоничен. Далеко не каждая современная киноистория может таким похвастаться, и это именно та черта, которую нынешним широкоэкранным фильмам неплохо было бы перенять у независимых. Порой, рассказывая что-то одно, можно сказать намного больше.

    Этот фильм, уже наверняка, станет «Все еще Элис» для Бри Ларсон: в прошлом году Джулиана Мур точно так же собирала практически все существующие награды в категории «лучшая женская роль». Она без сомнения этого заслуживает, но мне бы хотелось сказать о ее партнере по съемкам — Джейкобе Тремблэ. Бойся и трепещи, Голливуд! Если вы все еще раздумываете, стоит ли посмотреть этот фильм, сделайте это хотя бы ради того, чтобы увидеть, как играет этот мальчик. В 7 лет (возраст на момент съемок) он способен задать жару любому оскароносному актеру, и это отнюдь не преувеличение. Бри справилась со своей ролью великолепно, но настоящая звезда «Комнаты» — Джейкоб.

    В определенные моменты я чувствую что-то от Терренса Малика, но в положительном смысле: мы познаем мир Джейкоба посредством его мыслей, воспроизводимых во время панорамных планов окружающего его «мира». Конечно, это всего лишь ловкий прием для цитирования книжных страниц, ведь «Комната» написана от лица Джека. Однако то, каким образом это преподносится зрителю, не может не напомнить черты излюбленных приемов мастера. Только вот палитра, выбранная оператором, мне совершенно не по душе. Темные, мрачные краски в какие-то моменты необходимы, но весь фильм в подобных оттенках смотреть, честно говоря, непросто.

    Я считаю эту картину аутсайдером оскаровской гонки. Нет, это не потому, что академики ультраконсервативные и, хоть независимое кино номинируют, статуэтки им выдавать ни за что не будут. Лучшая женская роль у «Комнаты» уже в кармане, за лучший адаптированный сценарий картина тоже вполне способна побороться. Однако в категории «лучший фильм» такие камерные ленты, как правило, рассматриваются весьма редко. История одной сильной женщины и ее сына слишком маломасштабна по сравнению с такими «глобальными» фильмами-конкурентами как, к примеру, «Игра на понижение», «В центре внимания», или даже «Безумный Макс». Просто это другое кино, но другое — не значит хуже.

    8 из 10

    спасибо за искренность в каждом кадре.

    23 февраля 2016 | 16:35

    …Для меня остается загадкой, почему этот фильм не получил главного «Оскара»-2016. При всем уважении к создателям основательно-скрупулезного и потому занудного учебника журналистики под названием «В центре внимания» (который искомую статуэтку и обрел) — «Комната» в сравнении с ним выглядит хоть и по-режиссерски небезупречным, но куда более ярким художественным высказыванием.

    На материале романа Эммы Донахью можно было снять, например, виртуозный клаустрофобический триллер о медленном погружении в сумрак безумия матери и ребенка, которых маньяк много лет удерживает в запертой Комнате без какой-то связи с внешним миром. И получилось бы, наверное, как минимум любопытно. Но «Комната» — вовсе не об этом. Главная находка фильма — рассказ от лица ребенка, 5-летнего Джека, который родился в Комнате и вырос с ощущением, что эти четыре вонючие стены — и есть весь мир. И не зря только половина фильма посвящена житию пленников и их чудесному освобождению, которое — по всем законам традиционно-голливудского кино — должно было стать кульминацией повествования. Не менее, а может, и куда более важна вторая часть истории: о том, как вчерашние затворники — в первую очередь, никогда не видевший Мира вне Комнаты Джек — адаптируются и обретают себя в настоящей реальности.

    Бри Ларссон хороша в роли Джой (матери), и награда Киноакадемии, наверное, нашла ее не зря. Но то, что творит сыгравший Джека 9-летний канадец Джейкоб Тремблэ — просто космос, и не тот фальшивый, что якобы простирается сразу за пределами Комнаты, а настоящий полет взрослого таланта. Мальчик так органичен и по-актерски точен, что, если вспоминать другие выдающиеся мужские роли киносезона, переигрывает не только наконец-то-лауреата-Лео, но даже его медведя. Джек не воспринимает заточение как пытку — потому что не с чем сравнивать. Унитаз, ванная, грязные стены, шкаф как спальня — это настоящие планеты его Вселенной, а других он и не знает. Знакомство с большим миром оборачивается вполне предсказуемым шоком и от изобилия картинок, голосов и запахов, и от легкого разочарования, которое читается между строк — ну и стоило ли ради все этого выходить за двери?.. Подобные ощущения еще более явно обуревают и маму Джой; подробности, впрочем, будут спойлером.

    При всей простоте и линейности истории «Комнаты» она сподвигает на размышления вполне философские. Как мы сами определяем границы нашего собственного мира — если и не физического, но духовного? Не считаем ли мы своей Вселенной лишь комнатку в грязном сарае, за пределами которого и начинается настоящая жизнь? И что мешает выйти за дверь?.. Возможно, даже сами создатели картины не особо задумывались над этими вопросами, ограничившись пластом социальной драмы. Но — если «Комната», пусть и невольно, провоцирует подобные вопросы, она уже достойна считаться фильмом года здесь-и-сейчас.

    9 из 10

    20 марта 2016 | 21:09

    Наверное, из-за таких вот фильмов и стоит лопатить все эти фестивали, кинопремии. Не только Оскар, Золотой Глобус и Каннский фестиваваль, но и Берлинский, Венецианский, Сандэнс и многие другие. Эта, не побоюсь этих слов, жемчужина впервые была представлена на фестивале в Торонто.

    Не могу описать словами, что я чувствовала во время просмотра. Это непередаваемо. Я не просто рыдала на многих моментах, но испытывала целый спектр эмоций, понимая и Ма, и Джека, и родителей Ма, даже её отца. Не помню, когда во время просмотра эмоционировала так сильно. Обычно у меня проносится рой мыслей о смысле, я начинаю анализировать, зачем сняли этот фильм, что хотели сказать. Здесь на это просто не было времени — я полностью окунулась в мир, который мы видим глазами 5-летнего ребёнка.

    Бри Ларсон, которую буквально недавно видела в «Девушке без комплексов» в роли «штамповой» домохозяйки, до глубины души поразила меня игрой здесь. Настолько… реально, настолько… с надрывом, настолько… с любовью. Где она будет в номинациях, везде буду голосовать за неё. Как там любят говорить всякие модные издания: «Outstanding!».

    Хотя знаете, а ведь Бри Ларсон здесь больше второстепенная. Формально, конечно, главная, но я считаю, что самая большая работа проделана маленьким Джейкобом Тремблэ. Если подрастающее поколение актёров будет таким, то я не переживаю за будущее кинематографа. Я поражена и сражена полностью. Он показал своего персонажа таким реальным, таким потрясающе умным или нет, даже мудрым ребёнком… Мне постоянно казалось, что его устами говорит сам Будда. Когда я слышала его голос, слёзы наворачивались то от умиления, то от печали, то просто от того, что всё сложное на самом деле так просто. Я бы его тоже номинировала везде, где можно. Редко такое говорю про детей, но про него скажу.

    Если честно, до сих пор не могу отойти от эмоций и анализировать спокойно… А может, и не надо анализировать? Это просто экранизация книги, фильм не на реальных событиях, но я считаю, что в нём не меньше правды, чем в таких фильмах. И я сейчас не о маньяках и жизни их жертв, я о любви между матерью и ребёнком. Не зря говорят о том, что мать и ребёнка связывает невидимая нить, которую невозможно порвать, что бы ни случилось. Кстати, хочу отметить необыкновенную химию между Бри и Джейкобом, я ни на долю секунды не усомнилась в том, что передо мной мать и ребёнок. Между ними действительно какая-то связь, которая вкупе с отличной режиссурой сделала весь фильм.

    А ещё фильм о взгляде на мир, который мы не ценим зачастую, а ведь он прекрасен. Цените, что мы каждый день видим солнце, может ощутить хрустящий снег под ногами и иней на ресницах. Мы все — счастливые люди.

    9 из 10

    6 января 2016 | 18:50

    Доброе утро, комната, доброе утро, цветок, доброе утро, шкаф ©

    Главный персонаж того, что происходит на экране — комната. Комната, в которой сообщение с миром двух людей происходит посредством крохотного прямоугольного стеклянного люка, телевизора и старого Ника. Малюсенький сарай, где все вещи для четырехлетнего Джека оживают, становясь его собеседниками. Да, надо бы задуматься перед тем, как вторить Бродскому с его этим «не выходи из комнаты, не совершай ошибку».

    Главная идея фильма (как, собственно, и первоисточника) находит свое выражение предельно просто и естественно — сила материнской любви способна подвинуть в сторонку время и пространство, способна отыскать пятую стену. Именно такова Джой Ньюсом, роль которой имхо оскароносно (почему-то уверена именно в ее победе) исполнила Бри Ларсон, на лице которой не заиграло ни одной фальшивой нотки. Как же здесь не упомянуть о невероятной по силе игре Джейкоба Тремблэ, будь он номинантом, все фассбендеро-дэймоно-рэдмейны остались бы стоять в сторонке.

    Для четырехлетнего Джека комната была всем миром, для пятилетнего Джека мир стал открытой комнатой. Интересно показано проникновение идеи пространства в маленького мальчика. По мере того, как оно расширяется у него перед глазами, изо всех сил старающимися выглянуть из-под ковра, оно расширяется и в его абстрактном представлении о мире, восполняется недостаток его кругозора.

    Каждый прекрасно знает, что находится за пределами комнаты, создатели же поместили зрителя в те условия, когда нужно мыслить так, будто не покидал занимаемого однажды пространства. Ведь видение Джека можно отнести к так называемому приему «взгляда с помощью третьего глаза», его мысли сродни мыслям иностранца, прибывшего в незнакомую страну и описывающего окружающий мир с позиции «незнающего», что небезынтересно. Граница пересечена, порог перейден. Пока-пока, нежилая и неживая комната.

    9 из 10

    12 февраля 2016 | 23:39

    -Мам, скажи «пока» Комнате.

    Знаете, редко когда хочется сказать о фильме: «Нет слов.» Это тот самый момент: фильм прекрасен во всем, но в то же время он ужасен настолько же. 

    1 аспект: это лучшие за последнее время актерские выходы. Особенно для Бри Ларсон и Джейкоба Тремблэ. Пожалуй, не стоит описывать, насколько на грани играют оба. И каждый добавляет со своей стороны, придавая фильму форму одного сплошного нерва. Причем такого, который раздирает тебя на кусочки в буквальном смысле этого слова. Здесь нет ничего лишнего, кроме любви матери к ребенку, кроме ребенка, который пытается познать мир, будучи запертым внутри одной маленькой комнаты, которая для него кажется целым домом, и каждый «обитатель» которой, будь то растение, стул N1, стул N 2 или кровать, для него это что-то реальное, настоящее и неиспорченное. Зло здесь-один единственный человек, который, будто страшное чудовище, ворвался в жизнь когда-то маленькой девочки, а затем и в жизнь ее ребенка. Ребенок готов помочь маме в любой ее идее, потому что видит ее страдания из крохотного шкафа, а сделать ничего не может.

    2 аспект касательно ужаса этого фильма: ужас нашего времени, ужас человеческой жестокости. Именно это делает фильм душераздирающим, рвущим зрителя во все стороны сначала от безысходности главных героев, затем от их трудностей приспособления к жизни за пределами комнаты.

    Шедевральная, трогательная игра Ларсон заслуживает высшей похвалы. Однако нельзя не учесть, как здорово играет Джейкоб Тремблэ, придавая фильму детскую «натуру», радость в столь редких для этого фильма моментах.

    Все это действо сопровождается прекрасным, удивительным саундтреком Стивена Ренникса, который уже работал с Абрахамсоном над «Фрэнком».

    Одна из самых прекрасных операторских работ в этом году — Дэнни Коэна. Планы, которые «брал» он в этом фильме, мало кто умеет создать.

    Стоит отдельно отметить и адаптацию Эммы Донохью. Один из малого количества примеров, когда автор книги действительно умеет адаптировать и создать такой сценарий, к которому зрителю не захочется придираться ни в коем случае.

    Если вы хотите посмотреть настоящее, лишенное какой-либо поддельности кино, но преисполненное настоящими чувствами любви и заботы матери о ребенке, и наоборот, то вам стоит обратить внимание на данное независимое творение Абрахамсона, который приложил все свое мастерство, чтобы создать незабываемую картину.

    Эта картина- самая лучшая в этом году. Это бесспорно. Она самая сильная и самая решительная, самая проникновенная. Конечно, большинство выберут что попроще(да, гораздо проще) например, сказку-присказку «Выживший», но я надеюсь хотя бы на нескольких человек, что уделят внимание и не пожалеют никогда.

    Это даже не 10 из 10. Это бесценно. Спасибо.

    18 февраля 2016 | 19:29

    Наконец я добралась до этого фильма. Этот фильм не для компании, не для просмотра с второй половиной и явно не для развлечения и поднятия настроения. Фильм мрачноват, печален, но не лишен смысловой нагрузки, советую смотреть в одиночестве, дабы проникнуться сюжетом.

    Как и написано в описании, фильм о девушке, похищенной еще подростком, и запертой в маленьком помещении. Казалось бы, обычный фильм о притесненной жертве, о ее страданиях и об ужасном похитителе, измывающемся над ней, но нет: фильм о любви, о несгибаемой воле, о женщине, которая прошло через многое, но не сломалась. Здесь нет сцен насилия, нет клише маньяка, есть мать и ребенок, пятилетний ребенок, не покидавший стен своего маленького дома. И нет, здесь нет акцента на том, что этот ребенок — плод насилия над похищенной девушкой, есть только любимый сын, которого мать готова защитить любой ценой. Отдельная хвала актерам, что мать, что ребенок — играют на отлично, прониклась полностью, роли свои они выполнили превосходно.

    Фильм о надежде, о мечтах, о сложном внешнем мире. Как объяснить пятилетнему ребенку, что 4 стены — это еще не весь мир?

    Фильм не о заточении, он об освобождении, о суровом социуме, о его нравственных принципах, навязываемых насильно. Мать и ребенок, плод насилия, как им выжить и не измениться?

    В общем и целом хочу подытожить: фильм получился полноценной драмой. Давно мне не попадался фильм, который западал мне в душу не путем красивых спецэффектов и напыщенных диалогов, а простотой повествования, смыслом, непередаваемой актерской игрой, эмоциями, переживаниями. Не стыдно пару раз смахнуть слезу и задуматься о его смысле.

    9 из 10

    26 марта 2016 | 19:08

    Возможно, вы согласитесь со мной, что истории, основанные на реальных событиях и перенесенные на экран, чаще всего, не оставляют зрителей равнодушными. Эта картина не стала исключением.

    Джой, когда ей было 17, была похищена взрослым мужчиной и заперта им в подвал. Он создал ей приемлемые условия для жизни, но никогда не выпускал из проклятой комнаты. Возможно, Джо уже давно бы сошла с ума, если бы не её сынишка Джек, который живет взаперти вместе с мамой.

    Однажды, одна из попыток выбраться на свободу, таки увенчалась успехом. Теперь она снова в родном доме. Но будет ли Джой уютно в кругу семьи? Сможет ли она найти общий язык с родителями и маленьким Джеком. Ведь, выйдя в «мир», нужно жить по другим правилам. Жить другой жизнью.

    Достаточно сложное кино, психологическая составляющая которого, на мой взгляд, вынесена на передний план очень надрывно, прямо, нервно. Напряженная обстановка лишь на время уходит прочь из кадра, сменяясь на белые пушистые облака или яркие солнечные лучики.

    Что ж, в этом огромном-огромном мире Джой и Джек теперь не одни, но изменит ли это их жизнь к лучшему?

    7 из 10

    11 марта 2016 | 21:19

    Вам пять лет. Всю свою недолгую жизнь вы прожили в комнате захудалого и маленького сарая. Для вас это комната бесконечно расстилается по каждому уголку, а за её стенами — открытый космос. Но стоит вам выбраться из неё и вы узнаете, что за четырьмя стенами существует целый мир с настоящими людьми, «как в телике», а вещи достаются не только по праздникам. Только вот, согласитесь, осознать это будет трудно. И вот вы возвращаетесь и, кажется, что комната уменьшилась. В ней больше не живёт воображаемая собака по имени Ларри, а в шкафу невозможно было бы спать. Мир рухнул.

    Такова главная идея фильма, воплотить которую создателям фильма удалось блестяще. Бри Ларсон, главная героиня фильма сыграла свою роль с полной отдачей. За роль её номинировали на Оскар в этом году. Только вот в фильме ещё множество второстепенных деталей, которые сценарист, как и режиссер, кажется, незаметно опустили. Во-первых, кроме двух главных героев (мамы и её сына) персонажи не были раскрыты. Так, в частности, зритель недоумевает от поведения дедушки: почему персонаж не может просто взглянуть на внука? Нет ни причин, ни мотивов. Или судьба Старого Ника, того человека, который держал их семь лет в заложниках: каков был суд? Был ли он вообще? Во-вторых, это, конечно же, поведение журналистов. Американское кино вновь представило этих ребят не в лучшем свете. Так тут они еще и героиню толкают на попытки суицида. Точнее так: почему именно они заставляют героиню изменить себя? В-третьих, это такие детали, на фоне которых происходит социализация. Сцена: мальчик качается на качелях, снята примерно сбоку, в профиль. Мы не видим ни эмоций героя, ни его настроения. Казалось бы, качели — это всего лишь один из символов детства без ярких красок.

    Из всех второстепенных героев, пожалуй, больше всего симпатизировала роль Шона Бриджерса, который вовремя сумел перестроить своё поведение и тем самым привлечь внимание мальчика. Мальчика, кстати, зовут Джек.

    6 из 10

    За идею.

    31 января 2016 | 11:45

    Девушка по имени Ма находится в комнате со своим сыном Джеком. Вот уже шестой год она взаперти и ждет, когда снова станет свободной.

    5 лет она старалась быть нормальной и заботливой матерью, Ма решила своему сыну рассказать, что в комнате состоит весь мир и больше ничего нет, так как для неё безопасность сына дороже всего на свете.

    Фильм жизнеутверждающий, невероятно трогательный, мотивирующий, и поучительный, к тому же настолько убедительный, что полюбишь окружающую среду, свою работу, друзей, родителей, начнешь ценить каждую секунду своего времени.

    Актерский состав. Бри Ларсон к своим 26 годам признана как лучшая актриса многими киноакадемиками, она собрала большой куш всевозможных наград именно в этом году, и ведь не поспоришь, Бри потрясающе вжилась в роль, ни на секунду не переиграла и не недоиграла. По ее мимике и по жестикуляций рук понимаешь, как тяжело было Ма пережить все эти годы, но в то же время она старалась быть настоящей матерью. Сейчас все с замиранием сердца ждут, когда Ларсон заберет свою главную статуэтку на премии Оскар в номинации «Лучшая женская роль», ведь она её достойна. В этом году я для себя находил много новых имен, один из них Джейкоб Тремблэ. Казалось бы, мальчику всего лишь 9 лет, а он уже успел быть номинированным на премию гильдий актеров, впрочем, у Джейкоба большое будущее в актерском поприще, и скоро его фильмография пополниться такими картинами как «Взаперти» и «Книга Генри». Оба фильма с Наоми Уоттс, по этой причине в качестве актерского мастерства я ни на минуту не сомневаюсь. Я бы хотел упомянуть и имя Уильям Мэйси, хоть и роль была у него второстепенная, но какая игра! Я чуть не пустил слезу в сцене ужина с дочерью, которую он и не надеялся увидеть больше.

    Люди за кадром. Леонард Абрахамсон начинающий режиссер, и в основном его фильмы касаются социальные проблемы подрастающего поколения, «Комната» — не исключение. Благодаря Леонарду, атмосфера, которую он подает своим зрителям, настолько реальна, что кажется, будто смотришь документальную историю о реальной женщине по имена Ма.

    Прекрасно экранизирован роман Эммы Донохью «Комната», впрочем стоит отметить, что Эмма является сценаристом фильма, и вполне заслуженно номинирована на премию Оскар.

    P.S. Когда вы подумаете, что в вашей жизни уже хуже быть не может, вспомните историю жизни девушки по имени Ма.

    10 из 10

    20 февраля 2016 | 19:09

    Перед нами один из претендентов на главную премию года в кино «Оскар», который представлен там сразу в четырех главнейших номинациях. Получит фильм хоть одну награду или нет, он все равно останется в сердцах зрителей, потому что данное кино слишком трогательное и социально значимое для современного общества.

    «Комната» (Room, 2015) совместный проект Канады и Ирландии, которые кажется, выжали по максимуму из существующих киновозможностей у них. И то, что получилось можно назвать их работой года. Фильм поставлен малоизвестным ирландским режиссером Леонардом Абрахамсоном (Lenny Abrahamson), у которого достаточно не большой список реализованных фильмов, но каждый имеет свою оригинальность и социальную значимость и поднимает душевные вопросы. Но он уже сделал фильм своей жизни да и вообще лучший фильм в своей карьере после «Фрэнка» (Frank, 2013).

    Трогательная история молодой девушки по имени Ма, хорошо, но не идеально сыгранной Бри Ларсон (Brie Larson), которую похитил больной псих и удерживал в отдельной комнате на протяжении 7 лет. Там она родила ребенка от него, которого идеально сыграл Джейкоб Тремблэ (Jacob Tremblay) гениальный подрастающий актер нового поколения. Смотреть такое кино, без самого похищения, о котором мы узнаем лишь со слов героини, достаточно интересно, так как в основу истории положен прекрасный одноименный роман Эммы Донохью (Emma Donoghue), который она сама же адаптировала в сценарий. И говорить о качестве не стоит — это сильная работа талантливого писателя.

    Итог. Однозначно могу сказать, что фильм запомнится на долгое время, так как построен вокруг необычной ситуации — мальчик, который родился в комнате и не покидавший ее на протяжении 7 лет вдруг оказывается в большом мире. Кино смотрится легко и в томе время тяжело, ведь лично для меня фильмы где основной сюжет крутится вокруг ребенка, воспринимаются слишком близко к сердцу. После просмотра остается приятный осадок.

    Фильм однозначно следует смотреть по двум причинам: первая — это не развлекательное кино, а сильная психологическая драма, и если вы один из тех, кому нравятся подобные фильмы — то вы не будете разочарованы; вторая — это оригинальная и очень свежая история о другой стороне похищения людей и содержания их в сексуальном рабстве.

    9 из 10

    19 января 2016 | 08:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Безумный «Хардкор», зрелищная «Книга джунглей», сиквел «Белоснежки и Охотника» и собравший охапку важнейших кинонаград «Сын Саула» — апрель приготовил немало интересных премьер. КиноПоиск рассказывает о главных новинках месяца в российском прокате. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев хоррор «Сомния», стартовавший в России с 28 апреля, КиноПоиск задумался: какими же способами усыновленные дети умудряются испортить жизнь своим приемным родителям (а иногда и наоборот: родители — детям)? Мы нашли некоторые ответы не только в кино, но и в сериалах.
     (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В США заканчивается очередной наградной сезон, кульминацией которого станет 88-я оскаровская церемония. Пока же свои призы вручают кинематографические гильдии и критики. Среди лидеров нынешней гонки Леонардо ДиКаприо , Бри Ларсон, Алисия Викандер и Сильвестр Сталлоне. КиноПоиск представляет фоторепортаж с мероприятий SAG, PGA и Critics' Choice Awards(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Провела полдня, вычитывая разные материалы по прогнозам, сравнивая разных экспертов, но в итоге обратилась к букмекерам — эти, как правило, не ошибаются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.53%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.30%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры