всё о любом фильме:

Комната

Room
год
страна
слоган«Love knows no boundaries»
режиссерЛеонард Абрахамсон
сценарийЭмма Донохью
продюсерДэвид Гросс, Эд Гуене, Jeff Arkuss, ...
операторДэнни Коэн
композиторСтивен Ренникс
художникЭтан Тобман, Мишель Лэннон, Лиа Карлсон, ...
монтажНэйтан Наджент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Девушку по имени Джой похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (138 162)
ожидание: 99% (441)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как впоследствии заявила Бри Ларсон, она специально не умывалась во время съёмок, чтобы на экране было видно, что это отнюдь не грим и не макияж.
    • Джоан Аллен и Уильям Х. Мэйси снимались вместе в фильмах «Выбор игры» (1993) и «Плезантвиль» (1998). В последнем они тоже сыграли семейную пару.
    • В конечном счёте актрису на роль главной героини авторы фильма выбирали между Шейлин Вудли и Бри Ларсон.
    • Художник-постановщик Этан Тобман хотел, чтобы в финальном эпизоде обязательно был снег, однако использование искусственного снега означало бы превысить смету, так что эту идею пришлось отвергнуть. По счастливому стечению обстоятельств, снег действительно пошёл, когда дело дошло до съёмок.
    • Актриса Бри Ларсон уединилась на целый месяц и села на строжайшую диету, чтобы лучше понять психологическое и физическое состояние Ма и Джека.
    • Экранизация бестселлера «Комната» (2010) писательницы Эммы Донохью. Идея книги пришла ей в голову, когда Донохью узнала о пятилетнем Феликсе, одного из детей в рамках так называемого «дела Йозефа Фритцля». Фритцль долгие годы держал в подвале собственную дочь, которая родила от него семерых детей, включая Феликса.
    • «Старым Ником» в христианстве иногда называют дьявола. Это название пошло приблизительно с середины XVII века. В фильме Ник играет главного отрицательного героя.
    • В сценах, где у Джека длинные волосы, Джейкоб Трабмле носит парик.
    • На самом деле Ма зовут Джой. «Комната» стала третьим фильмом, премьера которого состоялась в 2015 году, и который был выдвинут на «Оскар», с главной героиней, носящей это имя. Ещё вышел мультфильм Пита Доктера и Роналдо Дель Кармена «Головоломка» и фильм Дэвида О. Расселла «Джой».
    • На роль Джой рассматривались кандидатуры Эммы Уотсон, Руни Мара и Шейлин Вудли.
    • Съёмки фильма проходили в Торонто и Онтарио (Канада), однако полицейские в фильме изображают сотрудников полиции города Акрон, штат Огайо, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одной из историй, которую Ма рассказывает Джеку, является история графа Монте-Кристо, который тоже провёл в заточении много лет.
    • Джейкоб Трамблэ (актёр уже опытный, хотя ему всего 9 лет) никак не мог заставить себя накричать на Бри Ларсон в эпизоде с тортом ко дню рождения, на котором не оказалось свечек. Юному актёру это удалось, только когда вокруг него скакали и орали все присутствовавшие в тот момент на съёмочной площадке, показывая Трамбле, что надо делать, и стараясь не попасть в объективы камер.
    • В спальне Джой в доме её матери можно заметить постер группы «Фантом Плэнет». Вокалист группы Алекс Гринвальд встречается с Бри Ларсон.
    • Джой уверяет Джека, что в его длинных волосах заключена вся сила. На самом деле волосы у Джой и Джека длинные потому, что Ник их не стрижёт и не даёт ножниц, а также любых других острых предметов, которые они могут использовать против него.
    • В доме родителей Ма Нэнси читает книгу Марксуса Зузака «Книжный вор» (2005). Макс, один из центральных персонажей книги, долгое время прятался от фашистов в подвале дома Хуберманнов.
    • Врач в больнице говорит Джой, как ей повезло, что она сумела спасти Джека из заточения, пока он не потерял присущей детям психологической гибкости (пластичности). Речь идёт о способности ребёнка открывать что-то новое, развиваться и восстанавливаться после психологических травм. В случае Джека важную роль должна сыграть нейропластичность (свойство мозга восстанавливать утраченные связи после повреждения или в качестве ответа на внешние воздействия), так как ему необходимо научиться контактировать и взаимодействовать с окружающим миром. Известно, что степень нейропластичности человека во многом зависит от возраста.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плохое кино.

    По меркам кино, а не по меркам того о чем это кино.

    Довольно кривая попытка сделать акцент в картине на ребенке, который впервые попал в «открытый мир» из комнаты, в которой он познавал, к слову как и все остальные дети в мире, от своей мамы лживую информацию об этом самом мире, потому что был мал до того момента, пока мамочка не решила использовать сына во благо обоих.

    Не смотря на то, что ситуация то вроде бы не рядовая, но поведение героев абсолютно рядовое. Мама на правах «более взрослой» особи промывает мозг ребенку откровенной ложью о мире и ведет абсолютно ровную жизнь, словно нет никакой критической ситуации. Но потом все в миг меняется.

    В этом и проблема этого фильма.

    В нем не пытаются рассказать историю, полную переживаний, стресса и эмоций, в нем просто показывают истерики. Нет в этом фильме комнаты как таковой, нет привязки в повествовании, только сценарные монологи ребенка и все.

    В какой-то момент фильм пытается поднять злободневные вопросы, к примеру о залипании детей в телефоны, вместо «живых игр», и прочие мелочи, которые будут существовать из поколения в поколение и это никуда не денется не смотря ни на какие комнаты, это болезнь общества, а не отклонение в психике, переживших определенную ситуацию людей.

    Проблема этой ленты в том, что в ней показывают рядовые обыденные взаимоотношения современных людей.

    Здесь нет ни психического напряжения героев, ни тем более истории. Просто идет смена сцен в которых происходят определенные отношения, в попытках показать сцены злободневности современной жизни. А где сама история о комнате? Где эмоции, привязанные к нестандартной ситуации героев ее переживших? Где растерянность мальчика, попавшего в абсолютно неведомый ему мир — это показали лишь его замкнутостью — тем что проявляется обычными детьми в обычной жизни.

    Здесь все обычно. Как бы дело в том, что ничего не поменяется если удалить эту саму комнату из фильма, останется все тоже самое в поведении героев, потому что так себя ведет большинство людей в обычной жизни и имеют те же самые социальные проблемы. Об этом говорят уже самые первые сцены фильма, где похититель приходит к своей «семье», приносит им продукты, «пердолит» свою «жену», которая к слову, переживает это так же по-семейному — равнодушно, затем она просит его что купить в магазине, папа забывает, что у «сына» день рождения и обвиняет «жену» в том, что она не напомнила ему об этом и так далее. Вы шутите? Семь лет! Зачем и для чего он ее там держал семь лет? Что бы создать присутствие в его жизни обычной, абсолютно средней семьи. Кто в это вообще поверит? Поверит еще как, и уже верят и восхваляют это. А ведь фильм не ответит на мой вопрос, он вообще ни на какой вопрос не ответит. Потому что в нем нет никакой интриги, ни сюжетной, ни локальной, касаемо какого-либо из персонажей.

    Это не кино, а документальная семейно-социальная видео-хроника конкретной семьи, да и то полностью не раскрытая.

    Фильм прет на самой теме, а не на истории по теме.

    Цените своих родителей, цените своих детей… — пишут люди… Но разве это семейная картина? Разве она показывает то за что нужно любить родителей? Нет. Она говорит о том, что НУЖНО любить родителей, даже если они истерики. И родителей нужно любить, как и всех родных, и все это по умолчанию, для этого не нужны такие унылые истеричные драмы.

    Нет, все же я признаю, что можно рекомендовать это тем, кто любит сопли, истерики, да и вообще современные отношения. И любит на это смотреть не смотря на то, что этого полно в обычной жизни каждого.

    В этом фильме нет того, что есть в его названии — той самой комнаты и ее отпечатка в жизни героев, которые якобы в ней жили в течении нескольких лет.

    17 января 2016 | 20:38

    Я боялась смотреть картину из-за ее тематики — похищение и заключение в течение нескольких лет молодой девушки, — ты подсознательно ждешь сцен насилия, эмоционального нагнетание атмосферы, но фильм этого полностью избегает, что для меня стало приятным подарком. Это достигается тем, что картинка представлена глазами ребенка. Ты словно попадаешь в его мир, который сначала сосредоточен в одной комнате, а потом пространство расширяется, и главный герой попадает в реальный мир с его невероятным количеством мест и бешено несущимся временем. Несмотря на то, что он был изолирован от мира, его мир при этом отнюдь был не так уж мал. Родившись в заточении, он выстроил для себя свой мир, в котором был счастлив. И как здорово показано в картине это невероятное противостояние главной героини, которая стремится вернуться в ее счастливый мир свободы и ее сына, который так жаждет вернуться в свою комнату. Очень точная фраза главного героя, которая отражает всю суть мира мальчишки:

    - А разве комната не была жутко маленькой?
    - Она была бесконечной


    Этот фильм полностью держится на потрясающей игре юного актера — Джейкоба Тремблэ. Как известно, переиграть ребенка невозможно, они слишком непосредственны, увы, с годами это не так легко сыграть. Вот и Бри Ларсон играет в картине лишь вторую скрипку. Несмотря на то, что академики в этом году ей вручили заветную статуэтку, но на мой вкус, по праву она должна отдать Оскар этому невероятному мальчугану.

    Режиссер, уйдя от самого момента похищения, сосредотачивается больше на психологической составляющей фильма, он показывает нам по сути два разных мира — мир взрослого человека и его адаптацию к происходящему, и мир ребенка, который гораздо быстрее иногда приспосабливается к ситуации. Это две абсолютно разные вселенные, которые не могут существовать по отдельности, и даже однажды заблудившись, все равно находят путь друг к другу.

    Мне так понравилась эта простая история, которая искренне рассказывает о сложностях и переживаниях, что она не поднимает вопросы бытия и вселенной, соскучилась я по таким. Очень понравилось, что в фильме нет недосказанности и незавершенности. И очень понравился такой закольцованный конец фильма.

    Из минусов я бы выдели прежде всего местами провисающий сценарий, но думаю, что дело тут в исходном материале, книгу не читала.

    7 из 10

    12 марта 2016 | 23:45

    «Комната» — экранизация одноименного романа Эммы Донохью, являющейся и автором адаптации — один из самых интересных и, вообще, лучших фильмов 2015 года. Призер кинофестиваля в Торонто, удостоившийся там главной награды, приза зрительских симпатий, не разочаровывает, как это было с победителем прошлого года, «Игрой в имитацию», наоборот — полностью оправдывает ожидания, накрученные и интересным синопсисом, и положительными отзывами критиков, и захватывающим первоисточником.

    Правда, дословного следования книге здесь нету, но оно и не требуется от экранизации, главное — сохранить основу, суть, атмосферу и прочие несомненно важные штуки, не оставив хвостов и инородной отсебятины. Эмма свой роман любит и понимает (куда без этого), поэтому адаптация получилась одной из лучших, что приходилось видеть, несмотря на то, что некоторые события были вырезаны, а некоторые — изменены.

    В центре истории — мать и сын, уже давно живущие в плену у маньяка, в тесной комнатушке. Мало того, ребенок родился в этой комнате и ничего кроме нее не видел, весь остальной мир для него — мелькающие в телевизоре картинки и небольшой прямоугольник неба на потолке. И однажды они решают бежать. Но интрига картины не том, удастся ли героям это — постер и трейлер явно дают понять, что они выберутся из заточения. «Комната» совсем о другом.

    Одна из главных тем, которые картина поднимает — а что лучше, свобода или рабство? Не проще ли жить в заточении, когда тебя обеспечивают, кормят и оберегают от трудностей окружающего мира? Заслуживает ли наш огромный мир всех сложностей и вызовов, с которыми в нем придется столкнуться? Это кино не только о физической комнате, а о комнате и даже комнатах, выстроенных у нас в голове, что превращает фильм Абрахамсона в необычную антиутопию — ведь мы то привыкли к «Голодным играм» и прочему.

    Но, в первую очередь, это жизненная драма о любви (не только материнской) и надежде. Кино, лишенное слащавости и натяжек, что делает его очень убедительным, тем более актеры постарались, дабы ничуть эту убедительность не разрушить. Бри Ларсон заслужила премию «Оскар», которую ей пророчат, а Джейкоб Трэмбле — номинацию. Один из самых восхитительных дуэтов года. Второй план также не разочаровал, заслужив похвалу. Да и вообще, сильно получилось, местами до мурашек, с восхитительной музыкой, достойной операторской и режиссерской работой. Сложно представить человека, которого сей фильм может оставить равнодушным.

    Цените своих родителей, цените своих детей.

    19 декабря 2015 | 00:29

    Тут пишут, что фильм без ответов. Я вот не нашла внятных вопросов, интриги какой-то. Единственное что крутилось в моей голове после просмотра — «Зачем мне вообще это показали».

    Попытки задать очень острые вопросы семьи есть, но уже в следующих сценах о них либо забывают совсем, либо опровергают. «Мама жила ради сына… — ой, теперь она забыла про него и решила умереть» или «Отец не может смотреть на внука, от пленника… — эй, вы развития хотели какого-то? нет, мы просто отца не покажем больше», даже отношения героини с матерью «Ты отправила меня к нему, ты во всем виновата — сидят пьют чай, улыбаются/умиляются чаду. Нет ни решения проблемы, ни процесса решения проблемы, ни хоть каких либо показанных переживаний со стороны матери по этому поводу. Поорали и хватит»

    Логически странных вещей в фильме тоже предостаточно: если мама сама к нему отправила, почему у него не искали 7 лет?; имея окно вверху и мебель, по которой до окна можно добраться, тем более знаешь, что похититель на работе, почему не убежать?… и т. п. Понятно, что это все было необходимо для интриги, чтоб мать «пожертвовала» самым дорогим ради спасения, а ребенок смог «спасти».

    Мог бы получиться отличный фильм, идея интересная, но провалилась по всей смысловой нагрузке.

    Понравилась игра Джэйкоба, мальченка молодец.

    18 января 2016 | 11:53

    Наконец я добралась до этого фильма. Этот фильм не для компании, не для просмотра с второй половиной и явно не для развлечения и поднятия настроения. Фильм мрачноват, печален, но не лишен смысловой нагрузки, советую смотреть в одиночестве, дабы проникнуться сюжетом.

    Как и написано в описании, фильм о девушке, похищенной еще подростком, и запертой в маленьком помещении. Казалось бы, обычный фильм о притесненной жертве, о ее страданиях и об ужасном похитителе, измывающемся над ней, но нет: фильм о любви, о несгибаемой воле, о женщине, которая прошло через многое, но не сломалась. Здесь нет сцен насилия, нет клише маньяка, есть мать и ребенок, пятилетний ребенок, не покидавший стен своего маленького дома. И нет, здесь нет акцента на том, что этот ребенок — плод насилия над похищенной девушкой, есть только любимый сын, которого мать готова защитить любой ценой. Отдельная хвала актерам, что мать, что ребенок — играют на отлично, прониклась полностью, роли свои они выполнили превосходно.

    Фильм о надежде, о мечтах, о сложном внешнем мире. Как объяснить пятилетнему ребенку, что 4 стены — это еще не весь мир?

    Фильм не о заточении, он об освобождении, о суровом социуме, о его нравственных принципах, навязываемых насильно. Мать и ребенок, плод насилия, как им выжить и не измениться?

    В общем и целом хочу подытожить: фильм получился полноценной драмой. Давно мне не попадался фильм, который западал мне в душу не путем красивых спецэффектов и напыщенных диалогов, а простотой повествования, смыслом, непередаваемой актерской игрой, эмоциями, переживаниями. Не стыдно пару раз смахнуть слезу и задуматься о его смысле.

    9 из 10

    26 марта 2016 | 19:08

    Девушка по имени Ма находится в комнате со своим сыном Джеком. Вот уже шестой год она взаперти и ждет, когда снова станет свободной.

    5 лет она старалась быть нормальной и заботливой матерью, Ма решила своему сыну рассказать, что в комнате состоит весь мир и больше ничего нет, так как для неё безопасность сына дороже всего на свете.

    Фильм жизнеутверждающий, невероятно трогательный, мотивирующий, и поучительный, к тому же настолько убедительный, что полюбишь окружающую среду, свою работу, друзей, родителей, начнешь ценить каждую секунду своего времени.

    Актерский состав. Бри Ларсон к своим 26 годам признана как лучшая актриса многими киноакадемиками, она собрала большой куш всевозможных наград именно в этом году, и ведь не поспоришь, Бри потрясающе вжилась в роль, ни на секунду не переиграла и не недоиграла. По ее мимике и по жестикуляций рук понимаешь, как тяжело было Ма пережить все эти годы, но в то же время она старалась быть настоящей матерью. Сейчас все с замиранием сердца ждут, когда Ларсон заберет свою главную статуэтку на премии Оскар в номинации «Лучшая женская роль», ведь она её достойна. В этом году я для себя находил много новых имен, один из них Джейкоб Тремблэ. Казалось бы, мальчику всего лишь 9 лет, а он уже успел быть номинированным на премию гильдий актеров, впрочем, у Джейкоба большое будущее в актерском поприще, и скоро его фильмография пополниться такими картинами как «Взаперти» и «Книга Генри». Оба фильма с Наоми Уоттс, по этой причине в качестве актерского мастерства я ни на минуту не сомневаюсь. Я бы хотел упомянуть и имя Уильям Мэйси, хоть и роль была у него второстепенная, но какая игра! Я чуть не пустил слезу в сцене ужина с дочерью, которую он и не надеялся увидеть больше.

    Люди за кадром. Леонард Абрахамсон начинающий режиссер, и в основном его фильмы касаются социальные проблемы подрастающего поколения, «Комната» — не исключение. Благодаря Леонарду, атмосфера, которую он подает своим зрителям, настолько реальна, что кажется, будто смотришь документальную историю о реальной женщине по имена Ма.

    Прекрасно экранизирован роман Эммы Донохью «Комната», впрочем стоит отметить, что Эмма является сценаристом фильма, и вполне заслуженно номинирована на премию Оскар.

    P.S. Когда вы подумаете, что в вашей жизни уже хуже быть не может, вспомните историю жизни девушки по имени Ма.

    10 из 10

    20 февраля 2016 | 19:09

    Чуть более лучшая экранизация по бездарному роману, который написала некая Эмма Донохью, ничерта не знающая о том, о чем пишет, но страстно желающая эпатировать своим недотворением. Как и роман, фильм не вызывает никаких переживаний, так как играет исключительно на эмоциях зрителя, пытаясь их искусственно и насильственно распалить. То есть, во главу ставится то, что должно быть следствием, а не основой — чувства. На них играют, а не пытаются пробудить. И играя на них, режиссер, как и автор книги, показывает несусветную чепуху.

    Как и в книге, в самом фильме я увидел обычных кукол из кукольного театра, которых хитрый автор дергает за ниточки так, чтобы фантастика, им показываемая, воспринималась читателем как правда. И проглотив наживку, читатель сам становится вроде куклы в руках хитрого автора. И дело даже не в том, что такого, о чем показывается в фильме (пишется в романе), не может быть (есть куда более шокирующие схожие прецеденты про заключения в человеческой истории), а в том, что в словах автора фальшь видна невооруженным глазом.

    Из плюсов. Актеры на самом деле, не смотря на оригинал и горе-режиссера, пытаются играть достойно. И, большое спасибо, в фильме не фигурирует постоянное и беспрерывное кормление грудью ребенка. В книги этому уделялось такое частое внимание, что если сложить все страницы, где об этом говорилось, то получится отдельный маленький роман.

    Итог: не тронуло и подавило фальшью.

    22 февраля 2016 | 20:20

    Посмотрел данный фильм уже после церемонии вручения «Оскара». Да, я знал, что Бри Ларсон взяла статуэтку в номинации «Лучшая женская роль». Поэтому я должен был воочию это оценить.

    Картина достойна просмотра, безусловно. Атмосфера фильма, сюжетная составляющая, психологическое давление на зрителей- всё на месте. Уже многие высказывались по поводу того, что Джейкоб Тремблэ сыграл так, что некоторые задумались, достойна ли Ларсон «Оскара». И есть основания так думать, поскольку мальчишка сыграл очень сильно. Ларсон, несомненно, тоже хороша. К сожалению, наблюдать актерский прогресс я не могу, поскольку других картин с её участием не видел, хотя наткнулся совсем недавно на статью, в которой прочитал, что Бри снималась в небезызвестном фильме «Скотт Пилигрим против всех» (2010). А ведь ей всего 26 лет. Фактически, за 6 лет она сделала то, что некоторые актёры (минутка уже НЕАКТУАЛЬНОГО юмора) пытаются сделать на протяжении долгих лет своей карьеры. Браво, что сказать.

    Фильм рекомендую к просмотру, это действительно сильная психологическая драма, с некоторым оттенком триллера. Да и тема социализации здесь затронута очень серьёзно. Возможно, кто-нибудь вынесет из этого фильма что-то для себя. А кто-то в этой картине может увидеть своё (или, быть может, чужое) отражение. Ведь у каждого из нас есть свой «скелет в шкафу».

    10 марта 2016 | 20:37

    Волнующая картина, хоть и в плане постановки исполнена далеко не идеально. Хоть и сценарий фильма и не был построен вокруг определенной истории из реальной жизни, все же «Комната» это очень грамотно построен концепт проблемы, которая в последние годы появлялась в первых строках мировых изданий не один раз.

    Семнадцатилетнюю девушку похитили и заточили в сарае, через два годы у нее родился ребенок от похитителя и теперь, когда малышу выполнилось пять лет и уже можно рассказывать меньше сказок, мать изобретает план побега. План ее выглядит очень рискованным, и отыгрывается в фильме с невероятным саспенсом.

    Актриса Бри Ларсон и юное дарование Джейкоб Тремблэ разыгрывают просто невероятный дует. Где-то до средины картины действия происходят практически в четырех стенах, жизнь главных героев хоть и обречена на ограничение свободы, но в такой жизни после стольких лет уже не замечаешь всей пагубности, которая происходит с главными героями.

    Все становится намного мрачнее, когда однажды прикинувшись мертвым, мальчик сбегает и впервые за пять лет оказывается на свободе, а позже и его мать становится освобожденной, и тогда происходит этот психологический переломный момент, когда осознаешь свое место на этой планете. Вторая половина фильма посвящена тому, как наши герои пытаются приспособиться к тому, чего давно или вовсе не видели в своей жизни.

    Есть несколько вопросов по сценарию данного фильма, например не показан психологический портрет главного похитителя, а также будто вырезаны взаимоотношения главной героини уже на свободе с ее родным отцом. Тем не менее, очень смелый и тяжелый фильм, способный составить достойную конкуренцию на грядущей церемонии премии «Оскар».

    8 из 10

    12 января 2016 | 22:48

    Признаюсь честно, до начала наградного сезона о фильме Леонарда Абрахамсона, я не знал ровным счетом ничего. Уже потом, когда началась возьня вокруг Золотых Глобусов и Оскаров, хочешь, не хочешь, а обратить внимание на «Комнату» все же пришлось. И к слову совсем не зря.

    Наверно рассказывать, в чем суть фильма не имеет особого смысла, тот, кто читал аннотацию к фильму или смотрел трейлер итак уже все прекрасно знают, ведь фильм и не пытается что-то скрыть или сохранить интригу, все лежит на ладони. Но это далеко не значит, что сам фильм из-за своей открытости получился неинтересным и скучным.

    Если вы хотите представить себе, что значит уместить весь мир в одной комнате, но у вас этого не выходит, то этот фильм вам стоит посмотреть обязательно. Всё-таки мир здоровенная штука и мы не перестаем его познавать вплоть до самой смерти, начиная с самых пеленок. Но одно дело его познавать, зная какой он огромный, другое дело как главный герой картины Джек, для которого весь мир это комната три на четыре и ничего больше. И наверно ради этого и стоит посмотреть «Комнату», чтобы увидеть вот такой мир, глазами маленького ребенка.

    Конечно помимо всего прочего, просто не может бросаться в глаза действия главной героини, матери маленького Джека. Жить в плену с ребенком в течении семи лет и толком даже не попытаться выбраться, это конечно глупость полная. За семь лет я уверен уж можно было что-нибудь придумать. Даже у меня как простого зрителя промелькнуло пару идей как можно было оттуда свалить, но видать героиню устраивала такая жизнь.

    Опять же, как только заканчивается сама комната и открывается большой мир, фильм резко теряет обороты. Та интрига, та атмосфера и сама ситуация из-за которой наверное зритель и решает сесть за просмотр данной картины, как только заканчивается, пропадает и сам интерес к фильму. Просто авторам уже абсолютно нечего показать кроме как освоения ребенком уже совсем другого мира и на этом по сути заканчивается и сам фильм.

    Актеры не спорю постарались на славу, особенно Джейкоб Тремблэ, сыгравший маленького Джека. Показать такое мастерство в такие годы, кроме как талантом не назовешь, и я уверен у него все еще впереди. Бри Ларсон также показала отличную актерскую игру, правда ее героиня получилась немного заторможенной на принятия серьезный действий и решений. Все остальные актёры в силу своего небольшого значения для картины в целом, толком и не запомнились.

    В целом неплохой фильм с интересной историей, которая увы не смогла удержать свой темп, хорошо взятый в начале.

    7 из 10

    21 января 2016 | 09:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>