всё о любом фильме:

Красный Дракон

Red Dragon
год
страна
слоган«Это было до 'Молчания ягнят'»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Тэлли, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Эндрю З. Дэвис, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 316 352
зрители
США  15.8 млн,    Великобритания  2.1 млн,    Германия  2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Действие этой ленты разворачивается до событий, описанных в «Молчании ягнят» и до появления Клариссы Старлинг. Мы знакомимся с человеком, поймавшим Ганнибала Лектера, — специальным агентом ФБР Уиллом Грэмом. После ареста Лектера, который едва не стоил Грэму жизни, Уилл уходит со службы в Бюро.

Однако появление нового жуткого серийного убийцы заставляет Грэма вернуться на службу. Этот безжалостный монстр, которого пресса уже окрестила «Зубной Феей», ночами вырезает целые семейства. Теперь Уиллу нужен совет от опытного специалиста по психическим аномалиям, и он обращается за помощью к своему старому знакомому… доктору «Ганнибалу-каннибалу» Лектеру!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
127 + 58 = 185
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Красный дракон» (Red Dragon, 1981).
    • Начальная сцена, в которой общий план зала филармонии переходит к крупному плану Ганнибала — отсылка к фильму Романа Полански «Смерть и девушка», где точно такой же план используется в финальной сцене.
    • Джереми Пивен пробовался на роль Долорхайда.
    • Харви Кейтель исполнил роль, сыгранную Деннисом Фариной в фильме Майкла Манна 1986 года «Охотник на людей». Интересно, что в картине «Достать коротышку» (1995) Кейтель играет самого себя, актера, создающего образ Рэя Борбони, в роли которого выступил Деннис Фарина.
    • Оператор фильма Данте Спинотти также работал и на картине «Охотник на людей», которая была первой экранизацией романа Томаса Харриса «Красный дракон».
    • В другом фильме Брета Рэтнера «Час-пик 2» фигурирует казино под названием «Красный дракон».
    • На роль Долорхайда рассматривались кандидатуры Шона Пенна и Николаса Кейджа, но в итоге она досталась Рэйфу Файнсу.
    • Фрэнки Фэйзон — единственный актер, снявшийся во всех четырех экранизациях романов Томаса Харриса. Только в фильме «Охотник на людей» он сыграл лейтенанта Фиска, а в остальных трех лентах — Барни Мэтьюза.
    • Татуировку на спину Рэйфу Файнсу наносили в течение восьми часов.
    • За основу образа Долорхайда был взят серийный убийца из города Уичито, Штат Канзас, который называл себя ВТК. Эта аббревиатура расшифровывается следующим образом: Bind (Свяжи), Torture (Пытай), Kill (Убей).
    • Энтони Хопкинс сыграл в этом фильме через 10 лет после своего первого исполнения роли Ганнибала Лектера. Однако по сюжету и хронологии «Красный дракон» предшествует «Молчанию ягнят». Поэтому, чтобы сделать героя Хопкинса моложе, актеру на крупных планах удаляли цифровым способом старческие морщины.
    • Первым претендентом на роль Уилла Грэма был Итан Хоук.
    • Постановка одно время предлагалась Майклу Бэю.
    • Первой кандидатурой Брета Рэтнера на роль Рэбы была Теа Леони.
    • По словам Эдварда Нортона, весь гонорар, заработанный им на «Красном драконе», он вложил в производство «25-го часа» (2002).
    • По словам Хопкинса, знаменитый вкрадчивый голос Ганнибала Лектера он изобрёл, скомбинировав механические интонации компьютера Хэла из «Космической одиссеи» с голосом Кэтрин Хепберн.
    • Китайский иероглиф, который в фильме переводят как «Красный дракон», на самом деле означает «центр».
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Проделав своеобразный круг, продюсер Дино Де Лаурентис вернулся спустя 16 лет к повторной экранизации самого первого романа Томаса Хэрриса, в котором действует доктор Хэннибал Лектер, маньяк-убийца, эстет-гурман, завораживающе дьявольская персона, как бы воплощение самого Зла, неизбежно привлекающего необъяснимый интерес. Потому что тёмная сторона человеческой души, которая раскрывается в этом образе каннибала и ценителя прекрасного в одном лице, не только заставляет нас поражаться, вглядываясь в бездны бессознательного, но и изумляться, насколько он одарён редкостным умом и психологически изощрён в постижении мотивов поведения других людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел, читал, смотрел… Фильм и книга оставляют разное впечатление. У Томаса Харриса получилось гораздо более трагическое, пропитанное безысходностью и грязью в мире и человеческой душе произведение. Уилл Грэхэм — не отец и не муж. А Кроуфорд — скорее друг для этого детектива, чем начальник.

    Когда я заканчивал читать книгу, то с каждой перелистанной страницей всё сильнее хотелось смыть с себя всю паутину, которой оплел меня автор. Кино — отличное. Но, как я неоднократно говорил в своей программе — «экранизация» и «фильм по мотивам» — это разные вещи. Плох тот режиссер, который не может наладить диалог и с писателем, и со зрителем одновременно. Брэтту Рэтнеру это удалось. Он хороший режиссер. Конечно, подбор актёров сделал своё дело. Энтони Хопкинс уже настолько сросся в сознание зрителей с образом Ганнибала Лектора, что невозможно их развести. А Эдвард Нортон так гармонично вписался в картинку происходящего, что кажется вряд ли кто-то смог бы сыграть лучше.

    Однако фильму не хватает зрелищности и психологического накала. Недостаточно развёрнуто показана история парня, ставшего в последствии «Красным Драконом». Его внутренний мир так и остался закрытым для зрителя. А ведь он глубок и многогранен.

    Ну и, конечно же, финал расходится с книгой на 180 градусов. Видимо, режиссер не хотел оставлять в душах зрителей ту дыру безысходности, которую не побоялся проделать Харрис. Да и оставлять изуродованного Эдварда Нортона в больничной палате в абсолютном одиночестве было бы не эстетично:) Шутка. Просто по моему мнению, несмотря на то, что я безумно люблю этот фильм, в развязке была упущена самая суть: как и Ганнибал Лектор — Уилл Грехем должен остаться один (!), потому что душа его тоже изуродована воображением.

    9 из 10. Потому что фильм и книга — разные вещи. Красный дракон хорош и так, и так.

    27 декабря 2010 | 18:01

    Хотя вряд ли существует такой поджанр в кровавом многообразии фильмов ужасов, но лично мне хочется описать картину «Красный Дракон» (Red Dragon, 2002) фразой «характерный триллер» (в слове характерный ударение падает на вторую «а»).

    Почему триллер? Ну, с напряженной обстановкой, интригующим поиском убийцы и самим детективным расследованием подобные ассоциации всплывают сами собой.

    Почему хара’ктерный? Потому что изощренного насилия, длительных схваток и крови в кадре нет (зверства маньяков остаются за кадром, а зритель узнает о них лишь в ходе осмотра кровавых следов места преступления или показа вырезок из газетных статей, ну а то, что все-таки осветили не идет ни в какое сравнение с открытыми кровопоточными сценами из других проектов). Однако расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь фильм берет и впечатляет как раз не сценами убийств, а характерами маньяков коих здесь собралось целых два.

    На образах Ганнибала Лектора и Красного дракона и выезжает это кино, и стоит признать выезжает к очень даже приличной оценке, ведь на этих двух отрицательных персонажей определенно стоит посмотреть. Блистательная игра Энтони Хопкинса (чего только стоит сцена, когда он стоит в мрачной камере и зритель видит яркий блеск в его глазах) и Рэйфа Файнса, оригинальные черты злодеев (включая внешние данные, но ни в коем случае не обходя вниманием и психическое состояние), специфика их убийств, оригинальный ритуал и взаимодействия с другими героями, который превращают действие проекта не во второсортную резню, а в продуманную игру персонажей, главным призом в которой является человеческая жизнь.

    При этом то, что один из злодеев заперт в психушке совсем не вредит общему действию — даже под наблюдением и в замкнутом пространстве Ганнибал Лектор многое дает фильму, как в плане сюжета с расследованием, так и просто в плане одного из известнейших кино-злодеев (который, к слову, в данном фильме был более реальным, чем в «Молчание ягнят»). Ну а раскрытие личности другого маньяка с постепенной дозированием информации сначала от лица агента (не без своей истории и своих мотивов) расследующего дело, а позже уже с открытыми для зрителя поступками во всей своей отклоненной от психической нормы красе.

    Кстати, положительные герои тоже порадуют (не злодеями едиными живо это кино) — достойно сыграл Эдвард Нортон, приятно было увидеть Харви Кейтеля, Филипа Сеймура Хоффмана и Мэри-Луиз Паркер (хотя бы ненадолго). Эмили Уотсон изобразила пусть и второстепенного, но не самого ординарного персонажа (многого ждать не приходиться, но как минимум за разнообразие плюс).

    Итог: впечатляющий триллер с двумя оригинальными характерами злодеев и интригующей игрой, которую они устроили. Классика жанра и достойная часть знаменитой франшизы.

    16 ноября 2010 | 17:59

    По-моему, ни в каком экранном образе Энтони Хопкинс не смотрится так органично как в роли Ганнибала Лектора. Фильм очень интересный, интригующий, с замечательным актерским составом.

    23 марта 2006 | 17:27

    То, что произошло в «Молчании ягнят», не произошло здесь. В отличие от других фильмов, которые пытаются походить на какой-то другой ("Заплати другому», например, на «Красоту по-американски»), здесь мы хотя бы заранее знаем на какой. Попытки подражать — всегда провальны. Вместо того, чтобы найти что-то новое, создатели фильма изо всех сил пытались повторить то, что уже сказано, в надежде, что та же речь вызовет такую же бурю оваций. Но большинство фильмов, как и шуток, стреляют только первый раз. Лучше пересмотреть оригинал, чем смотреть карикатуру на него.

    Жалко всех этих стариканов из первого фильма, которые собрались, чтобы воссоздать свой триумф. Не будем судить их строго, мы все тоже когда-нибудь будем такими. «Молчание ягнят» — это лучшее, что было в их жизни. Этим фильмом они только поглумились над своей святыней. Так же, как после «Знакомства с Фокерами», я больше не хочу видеть новых фильмов с Де Ниро, чтобы не разочаровываться в человеке, так же я не хочу больше видеть новых ролей Хопкинса. Четвертый, самый беспощадный враг пришел за ними. Запомним лучше их молодыми, когда им было, что сказать.

    Единственное, что тронуло моё сухое сердце — это музыка и момент, когда слепую тётеньку привели потрогать тигра… пока она не начала трогать его яйца.

    В общем, не получилось, ребята, тренируйтесь, лучше, на кошках.

    2 октября 2009 | 17:10

    Еще до просмотра фильма, я прочитала книгу. И если честно, то фильм меня сильно впечатлил. Редко увидишь подобное на экране, когда абсолютно каждая сцена снята по книге, ничего не упустили. Хоть и были небольшие изменения, которые не подпортили репутацию фильма. И да, можно с уверенностью сказать, что оригинал «Охотник на людей» проигрывает «Красному дракону».

    «Красный дракон»- все, что происходит в фильме-это до «Молчания ягнят». самая первая из четырех частей о Ганнибале Лектере. Вначале нам показывают симфонический оркестр, а затем красивый накрытый стол, много гостей и сам Лектер. Люди спрашивают, из чего же сделан этот замечательный паштет, на что Ганнибал им не говорит. Уилл Грэм, а он же агент ФБР, приходит к Лектеру для того, чтобы узнать мотивы ужасного убийцы. Вместе с ним работает его друг-помощник Джек Крофорд, который как раз таки и пригласил Грэма заняться этим делом. И не зря! Тем самым, пока ФБР ищет преступника, он успевает совершить еще немало убийств.

    Эдвард Нортон, а он же Уилл Грэм. Потрясающая игра! Следователь блистал умом, оказался честным, храбрым, смышленым, что и поражает с какой точностью он все угадывает и ни в чем почти не ошибается. В общем, парень с необычным, для людей, мышлением. Он берется за эту работу для того, чтобы предотвратить последующие трагедии. Было интересно смотреть на то, как размышляет, думает, разгадывает, а конкретнее, то на его ход мыслей..

    Рэйф Файн
    с (Франсис Долархайд) в роли безжалостного убийцы, ну или как называли в народе «Зубастик» или «Зубная фея». Все те обиды, унижения и страдания… впрочем все то, что он пережил в детстве тут же «выплескивает» наружу, на людей. А иначе говоря, начинает всем мстить. Ему не хватало любви, что как раз потом и выясняется почему и из-за чего, порой, испытываешь жалость и сочувствие к этому персонажу. Ну и удивил тот факт с тату, сколько же терпения нужно ему было!

    Главный герой всех наших частей-это Ганнибал Лектер(Энтони Хопкинс). От одного его взгляда мурашки по коже, тем самым создавая впечатление, как будто он заглядывает тебе в душу и знает о тебе всё. Загадочный персонаж, но и самый интересный. Энтони, ты меня впечатлил!

    Не могу не упомянуть о том, что присутствовали любовные сцены. Ведь это, на удивление, действительно, было к месту! Нет никаких-либо погонь, мясорубки, расчлененки, затянутости и прочее. Фильм не только на любителя жанра ужасов, но и абсолютно всем желающим. Психологический триллер, но и в то же время детектив. Очень интересно и необычно. Все в меру и смотрится, на самом деле, жутко, атмосферно, напряженно! Конец это вообще что-то с чем-то. Столько поворотов событий, да и напряжения, зрелищности!Я очень заинтересовалась всеми этими частями(именно эта часть самая любимая)и читаю все эти четыре романа, а поэтому могу твердо поставить:

    10 из 10

    29 марта 2014 | 21:42

    О великое, ужасное, неописуемо привлекательное и почти недостижимо высокое звание триллера! Я не заметила, когда этот жанр появился в строю моих любимых. А теперь я не могу вспомнить, когда смотрела последнего настоящего представителя этого жанра. А впрочем, не это важно, а то, что мы, мелкие людишки, любим, чтобы нас пугали. Вернее, даже не столько пугали, сколько держали и не отпускали. Но только чтобы кончилось все хорошо…

    Просмотр «Молчания ягнят» мне некогда испортил абсолютно отвратительный перевод. До «Ганнибала» я не добралась. А «Красного дракона», когда впервые о нем услышала, посчитала слишком страшным фильмом для меня, человека слабонервного. Со временем нервы не окрепли, зато наглости прибавилось. К тому же, что ни имя в титрах, то радость: опа! Эдвард Нортон! Ба, Райф Файнс! Ну ничего себе, Эмили Уотсон! Кейтель, Хоффман, Эльфман… какие еще сюрпризы мне приготовит этот фильм?

    Он приготовил немного предсказуемую схему «Он ушел в отставку, но он же самый лучший, и обязательно вернется, ведь как ФБР вообще без него держится?» и предвкушаемую великолепную атмосферу. Когда ты ждешь, что маньяк сейчас выпрыгнет из-за угла и вместе с героем, сжимающим в руках пистолет, стремишься выскочить из-за этого же угла первым, готовым ко всему, и за углом, конечно же, ничего нет, потому что маньяк уже давно спрятался под кроватью…

    Но, пожалуй, даже лучше этой атмосферы, или, вернее, лучшей ее частью является актерская игра — до того вкусная, что некоторые моменты хочется сразу же промотать назад и поставить на повтор. Энтони Хопкинс — о нем даже говорить ничего не надо: у зрителя кровь стынет в жилах уже от одного появления его доктора Лектера на экране. Как он вообще появился, этот образ? Этот равнодушный взгляд, плавная речь, вкрадчивый голос — когда ты поймешь, что с тобой играют, может быть уже слишком поздно.

    И на противоположной стороне баррикад — Эвард Нортон и его Уилл Грэм. До того насквозь положительный, что нетрудно забыть: и он не лыком шит. Да еще и эта драма, лечение в психбольнице, старые и новые шрамы — да-да, все именно так, как и положено главному герою.

    И третья сила — «Зубная фея». Великолепный и убийственный в прямом смысле этого слова Райф Файнс. Человек с прорвой комплексов и безжалостными глазами. Знаете, по-моему, одного взгляда на него хватило бы, чтобы держаться от него подальше. Но героиня Эмили Уотсон, волшебной, почти гениальной Эмили Уотсон, при всем желании не могла на него взглянуть.

    Засим поток дифирамб завершаю. Рука непроизвольно тянется к девятке и, черт возьми, я все-таки именно ее и поставлю. Наверное, завышаю сейчас, на волне внезапно сконцентрировавшегося в крови адреналина. Может быть, это и не шедевр. Но я два часа не могла оторваться от экрана. А значит, это как минимум отличный фильм.

    9 из 10

    29 марта 2010 | 00:52

    Фильмы-продолжения, которые хотят снять только на потребу толпе, у которой не прошла эйфория от прошлых экранных конфеток, почти всегда терпели поражение. В качестве исключения могу привести в пример разве что «Людей Х» и «Пиратов Карибского моря», но даже последних некоторые уже смотрели немного сморщив нос. Главные герои те же, а остальное что-то не то.

    Так и здесь — хотели повторить оскароносное «Молчание ягнят», а не получилось.

    Энтони Хопкинс уже подустал от роли каннибала, и это видно, хотя старается вжиться в свой же не самый любимый персонаж изо всех сил. Но и ему это надоело.

    Нортон как всегда очаровашка, но его герой слишком частый в кино — смекалистый детектив, ищущий преступника, — поэтому выжимать из роли особо нечего.

    Главный злодей странный. Его герой — подтверждение утверждения «Чужая душа потемки». Сумасшествие правда странная штука и смотрится со стороны иногда даже забавно.

    Понравилась финальная сцена. Самая напряженная из всего фильма. И самая первая с паштетом и после.

    На мой взгляд, присутствующие моменты жестокости убийцы, мелькающие в самом начале, — лишние. Наговорок Грэма на диктофон вполне достаточно, а натурализм в качестве осколков в глазах — не очень приятное зрелище. В «Молчании ягнят» этого по большей части избегали, там рассчитывали почти все время на воображение зрителя, которое всегда нарисует картину страшнее, но не увидит ее, а посему она не будет воспринята слишком болезненно, и суть фильма не утратится за ужасами картинки. Да и детей там не трогали.

    «Молчание ягнят» — это уже классика, сравнений нет!

    4 из 10

    15 июня 2010 | 02:22

    Дожили мы в свое время и до третьего пришествия Лектора. Казалось бы, глупо, но нет, его образ вновь гуляет по рукам. На этот раз он угодил в руки Бретта Рэтнера. Сценаристы, конечно, ничего лучше не придумали, выдав до боли банальную «новую» историю о маньяке, вырезающем уже целые семьи.

    Ганнибал Лектор опять предстает некой доброй остроумной бабушкой всезнайкой, еще более постаревшей и запылившийся в одиночке, но с фирменным взглядом. Удачно пойманный образ уже является визитный карточкой фильма.

    Антиподом же является новый спецагент в лице Эдварда Нортана. Это меня славно повеселило. Дело в том, что у Нортона, получается, быть кем угодно, и неудачником, стремительно перерастающим в маргинала и расистом, чудесным образом, исцелившимся от своей болезни, и вообще актер он потрясающий, но только не здесь. Здесь ему каждое умозаключение, каким бы глупым оно не было, дается с таким большим трудом и единственным вопросом: «Что я тут делаю?».

    Эмили Уотсон я был рад. И она действительно мои надежды оправдала своей сильнейшей актерской игрой. Самой сильной в этом фильме. И еще кому я не перестаю, поражается. Так это серу энтони. Толи из жалости, толи из-за любви к искусству и своему персонажу, уже в третий раз, он соглашается исполнить свою роль. Ту самую роль, ради которой мы и собственно собрались у экрана.

    А фильм то слабый, даже по сравнению с сиквелом. Плохой фильм с хорошими актерами.

    4 из 10

    4 сентября 2007 | 19:33

    Только только прочитав книгу «Красный дракон» сразу же схватилась за фильм. Оно конечно понятно, что фильмы с книгой не сравнить, но всё равно хочется увидеть как оно в картинке на экране.

    В фильме сделан акцент на Ганнибала Лектера, из-за него же люди идут в кинотеатры. Хотя, если подумать, то это только приквел к основным действиям, которые были в предыдущих двух фильмах. Смысл фильма получился в том, что Лектер начал помогать, ввязался в это дело. А по идее он должен был быть приятным дополнением к сюжету. В книге персона Лектера поднималась 3 раза, 2 из которых в письменном виде. Ну а в фильме получилось, что Лектер умница и сразу всё проконал, а Грэм немного тормозил. Считаю я так, потому что все ценные умозаключения в книге Грэм осознал сам, а в фильме за него всё делает Лектер. И сделан такой шаг был в чисто коммерческом плане.

    В фильме очень много поменяли. Особенно во внешности. Читая книгу, я представляла Долархайда высоким, сильно накачанным(сильнее, чем в фильме), блондином с кудрявыми волосами, нечто вроде как в «Молчании ягнят». Ну и с губой как-то дела должны были обстоять по-жёстче. Так же и во внешности Рив Мак-Крейн и всех других.

    В образе Долархайда были допущены такие непростительные дырки, что, если б я не читала книгу, я бы не прониклась жалостью и симпатией к нему. В конце его немного реабилитировали за счёт того, что Грэм прочитал в дневнике(хотя на самом деле, это просто альбом). По книге у Д. глубочайшее раздвоение личности. Он и настоящий Дракон. А сам Дракон, это образ бабушки. В книге он говорить разными голосами, одна половина полностью подчиняет другую:отдаёт приказы и т. д.

    Игра актёров в принципе сойдёт, т. к. в Энтони Хопкинсе сомневаться бесполезно, а внимание моё было приковано к Долархайду. Что ему дали, то получилось хорошо, но всё же, дали не всё, т. к. этим он затмил бы персону Лектера, а такого делать нельзя в коммерческом плане.

    Маленькая оценка только за Хопкинса ну и за то, что дали Файнсу и Эмили Уотсон(хотя, как по мне, там тоже некоторые неточности произошли)

    4 из 10

    3 августа 2010 | 11:41

    «Красный дракон» — зловещая и трагически-тонкая предыстория легендарного детективного триллера «Молчание ягнят». Кто-то скажет, что фильм никуда не годится — постаревший Энтони Хопкинс, не вписывающийся в роль Уилла Грэма Эдвард Нортон… на самом деле всё не совсем так. Картина пропитана настоящим страхом, тревогой, ужасом, накрывающих героев ленты с головой. Да, сэр Энтони стал старше — что в общем-то логично, люди с годами стареют, не молодеют. Но он ни на йоту не ослабил своей игры — мёртвой хватки доктора Лектера! Ганнибал Лектер может схватить и зажать в тиски одним лишь своим взглядом, одной лишь своей улыбкой. И у актёра, который превратил этот образ в легенду, икону жанра, это всё ещё получается, и получается первоклассно. Энтони Хопкинс, как всегда, на высоте.

    Соглашусь с теми. кто сказал, что Эдвард Нортон не подходит для роли Уилла Грэма. Да. может быть и так. Ведь если вспомнить первоисточник, а именно роман Томаса Харриса «Красный дракон», то можно понять, что Уилл Грэм — помимо того, что он гений в психологии поведения преступников — в некотором роде больной на голову человек. Крофорд говорит о том, что у Грэма «мозги устроены как-то по-другому». Его гениальность граничит с сумасшествием. Но именно благодаря этому он и гений. А все гении — психически нездоровые люди, как правило.

    У Нортона получилось воплотить образ Грэма глазами, ухмылкой, но не поведением. В этом плане он проигрывает Уильяму Петерсену, который сыграл Грэма в фильме Майкла Манна «Охотник на людей» — самой первой экранизации романа «Красный дракон». Петерсен сумел воплотить на экране настоящего Грэма — следователя, который постепенно сходит с ума, и тем самым проникает в сознание преступника.

    Рэйф Файнс — и пусть он не блондин скандинавского типа, как в романе, зато по внутренним переживаниям, эмоциям, душевным расстройствам и злости он — вылитый Доллархайд. Безжалостен, беспощаден. И только госпожа Маклейн сумела разбудить в нём человека и утихомирить зверя.

    В целом, фильм крепкий, держит в напряжении от начала и до конца. Да, есть небольшие отклонения от книги, но они не так уж и заметны. Лента получилась жёсткой, мрачной, и догоняющей «Молчание ягнят». Сюжетная линия развита, актёры вжились в роли, причём, надо сказать, что актёрский состав в фильме довольно сильный. И, самое главное в том, что сравнение Лектера и Грэма также проскальзывает в картине. Не зря Ганнибал говорит Уиллу, что тот поймал его только потому, что они похожи. Два антагониста, но с большим количеством схожего, чем разного. Браво актёрам и режиссёру Бретту Рэтнеру — книга прекрасно легла на экран.

    5 ноября 2013 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 219 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за схожей картиной Ренни Харлина поймать удачу на поле древнегреческих мифов попытается фильм Бретта Рэтнера «Геракл» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Бок о бок с этим крупнобюджетным пеплумом начинают свое движение в прокате «Домашнее видео» Джейка Кэздана и «Хотел бы я быть здесь» Зака Браффа(...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Некие креативные товарищи завели блог, в котором жабят Брэтта Рэтнера по полной программе. Зря что ли за ним водится звание одного из худших режиссёров Голливуда? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтенаPink Floyd The Wall8.110
    206.ЗнахарьZnachor8.109
    207.Билли ЭллиотBilly Elliot8.108
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Вне времениThe Lovers91.34%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.24%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    50.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 391.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Укради мою женуLife of Crime11
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.148
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.100
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры