всё о любом фильме:

Красный Дракон

Red Dragon
год
страна
слоган«Это было до 'Молчания ягнят'»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Тэлли, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Эндрю З. Дэвис, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 316 352
зрители
США  15.8 млн,    Великобритания  2.1 млн,    Германия  2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Смотрите на ТВ:
Вторник, 22 апреля в 12:00 на канале «TV1000»
Действие этой ленты разворачивается до событий, описанных в «Молчании ягнят» и до появления Клариссы Старлинг. Мы знакомимся с человеком, поймавшим Ганнибала Лектера, — специальным агентом ФБР Уиллом Грэмом. После ареста Лектера, который едва не стоил Грэму жизни, Уилл уходит со службы в Бюро.

Однако появление нового жуткого серийного убийцы заставляет Грэма вернуться на службу. Этот безжалостный монстр, которого пресса уже окрестила «Зубной Феей», ночами вырезает целые семейства. Теперь Уиллу нужен совет от опытного специалиста по психическим аномалиям, и он обращается за помощью к своему старому знакомому… доктору «Ганнибалу-каннибалу» Лектеру!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
127 + 58 = 185
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Красный дракон» (Red Dragon, 1981).
    • Первым претендентом на роль Уилла Грэма был Итан Хоук.
    • Фрэнки Фэйзон — единственный актер, снявшийся во всех четырех экранизациях романов Томаса Харриса. Только в фильме «Охотник на людей» он сыграл лейтенанта Фиска, а в остальных трех лентах — Барни Мэтьюза.
    • Харви Кейтель исполнил роль, сыгранную Деннисом Фариной в фильме Майкла Манна 1986 года «Охотник на людей». Интересно, что в картине «Достать коротышку» (1995) Кейтель играет самого себя, актера, создающего образ Рэя Борбони, в роли которого выступил Деннис Фарина.
    • Оператор фильма Данте Спинотти также работал и на картине «Охотник на людей», которая была первой экранизацией романа Томаса Харриса «Красный дракон».
    • В другом фильме Брета Рэтнера «Час-пик 2» фигурирует казино под названием «Красный дракон».
    • На роль Долорхайда рассматривались кандидатуры Шона Пенна и Николаса Кейджа, но в итоге она досталась Рэйфу Файнсу.
    • Татуировку на спину Рэйфу Файнсу наносили в течение восьми часов.
    • За основу образа Долорхайда был взят серийный убийца из города Уичито, Штат Канзас, который называл себя ВТК. Эта аббревиатура расшифровывается следующим образом: Bind (Свяжи), Torture (Пытай), Kill (Убей).
    • Энтони Хопкинс сыграл в этом фильме через 10 лет после своего первого исполнения роли Ганнибала Лектера. Однако по сюжету и хронологии «Красный дракон» предшествует «Молчанию ягнят». Поэтому, чтобы сделать героя Хопкинса моложе, актеру на крупных планах удаляли цифровым способом старческие морщины.
    • Постановка одно время предлагалась Майклу Бэю.
    • Джереми Пивен пробовался на роль Долорхайда.
    • Первой кандидатурой Брета Рэтнера на роль Рэбы была Теа Леони.
    • По словам Эдварда Нортона, весь гонорар, заработанный им на «Красном драконе», он вложил в производство «25-го часа» (2002).
    • По словам Хопкинса, знаменитый вкрадчивый голос Ганнибала Лектера он изобрёл, скомбинировав механические интонации компьютера Хэла из «Космической одиссеи» с голосом Кэтрин Хепберн.
    • Китайский иероглиф, который в фильме переводят как «Красный дракон», на самом деле означает «центр».
    • Начальная сцена, в которой общий план зала филармонии переходит к крупному плану Ганнибала — отсылка к фильму Романа Полански «Смерть и девушка», где точно такой же план используется в финальной сцене.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Проделав своеобразный круг, продюсер Дино Де Лаурентис вернулся спустя 16 лет к повторной экранизации самого первого романа Томаса Хэрриса, в котором действует доктор Хэннибал Лектер, маньяк-убийца, эстет-гурман, завораживающе дьявольская персона, как бы воплощение самого Зла, неизбежно привлекающего необъяснимый интерес. Потому что тёмная сторона человеческой души, которая раскрывается в этом образе каннибала и ценителя прекрасного в одном лице, не только заставляет нас поражаться, вглядываясь в бездны бессознательного, но и изумляться, насколько он одарён редкостным умом и психологически изощрён в постижении мотивов поведения других людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Красный дракон» является последней частью одной из самых известных трилогий за всю историю такого жанра кино, как триллер. Именно эта часть, по моему мнению, является самой интересной и самой захватывающей среди всех фильмов о гениальном преступнике Ганнибале Лекторе. Я считаю, что именно «Красный дракон» Бретта Рэтнера должен находиться на столь высоком месте, где сейчас стоит «Молчание ягнят». Вообще, не часто бывает такое, что последующие экранизации оказываются лучше, чем их предшественники, но должен признать, что в нашем случаи получилось именно так. Сейчас попытаюсь вкратце рассказать, чем же так хорош этот фильм.

    Первым и, на мой взгляд, самым большим плюсом кинокартины является актерская игра. Стоит только взглянуть на тех, кто будет исполнять главные роли и сразу же отпадут все вопросы. Как и в двух предыдущих частях, роль великого и ужасного убийцы Ганнибала Лектора исполнял ни кто иной, как Энтони Хопкинс. Не могу даже представить себе какого-то другого актера в роли «Ганнибала-каннибала «. Но все-таки, можно сказать, что не Хопкинс отыграл главную роль в этом фильме — это сделал Эдвард Нортон. Актер просто идеально смог вжиться в свой персонаж сыщика Уила, а его шикарная игра смогла убедить меня, я по-настоящему поверил ему. На этих двух «метрах» американского кинематографа звезды в актерском составе не заканчивается, ведь в нем еще присутствует Рэйф Файнс. Только этот актер может так прекрасно вжиться в персонаж любого злодея и столь гениально подать его зрителю. Вот и здесь Файнс смог на высшем уровне сыграть «зубную фею» и еще один лишний раз доказать свой профессионализм. Нужно сказать, что ни в «Молчании ягнят», ни в «Ганнибале» такого количества звезд в актерском составе не было.

    Неподкачал этот фильм и еще один такой не маловажный элемент, как сюжет. Очень интересно было увидеть предысторию знаменитого «Молчания ягнят», где шел рассказ о том, как поймали Ганнибала, и о том, как он помог найти очень опасного преступника. Сценаристы очень хорошо поработали и смогли создать непредсказуемый сюжет, где нет ничего лишнего. Весь фильм буквально смотрится взахлеб от первой и до последней минуты. В «Красном драконе» были исправлены ошибки сделанные в предыдущих частях. Например, здесь, в отличие от «Молчания ягнят» присутствует хорошо проработанный убийца, которого просто гениально исполнил Рэйф Файнс. Увы, маньяк в первой части трилогии был самым слабым и уязвимым ее местом. В «Ганнибале» же все шло отлично до последних десяти минут фильма, а потом начался полный, извиняюсь за выражение, бред. Можно сказать, что создатели учли все свои ошибки и создали высококачественную киноленту.

    Рекомендую «Красный дракон» тем людям, которые любят и ценят настоящие и хорошие триллеры. Тем более здесь еще есть элементы детектива, которые вносят в этот фильм новые краски. Осознано немножко завышу оценку и поставлю

    10
    из
    10

    28 февраля 2011 | 00:03

    Предыстория «Молчания ягнят». Ещё нет милой Клариссы Старлинг. Но мы знакомимся с Уиллом Грэмом, агентом ФБР, поймавшим самого Ганнибала Лектера. После этого он уходит со службы, но появление опасного маньяка «Зубной феи» вынуждает его снова втянуться в русло расследований. Но зацепок слишком мало и Уилл вынужден обратиться за советом к тому, кого поймал, и кто чуть не убил его — к доктору Лектеру.

    Во всех детективах много деталей сюжета, раскрыв которые, будет спойлером. Поэтому, на мой взгляд, на них так сложно писать рецензии, чтобы заинтересовать, но и не рассказать слишком много. Этот фильм не исключение. Могу упомянуть только лишь, что в действиях замешаны начальник Уилла Джек Кроуфорд, семья Уилла, слепая, но сильная характером девушка Рэба и репортёр газеты Фрэдди Лаундс. Ну и собственно, показана вскользь история самого маньяка. Кстати, довольно печальная и трагическая.

    Актёрский состав просто шедеврален. Про Хопкинса даже писать не буду — и так понятно, что образ интеллектуального каннибала создан им и воплощён невероятно. Не перестаю восхищаться талантом Эдварда Нортона. Всё больше убеждаюсь, что он первоклассный актёр и может сыграть какую угодно роль. Все фильмы с его участием, какие я смотрела — все его роли были абсолютно разные. У его персонажей нет ни единого сходства — ну кроме того, что он их играет. Рэйф Файнс сыграл маньяка с психическим расстройством. Довольно правдоподобно, но чего-то не хватало… Его персонаж остался для меня не до конца раскрытым.

    Фильм сделан добротно. Качественно. Единственно что, в начале фильма, когда Уилл приехал в дом убитых и первый раз его осматривал — я бы убрала эти ужасные «вопли» при включении света. Может, создателям показалось, что они нагонят больше страха, но лично мне просто неприятно резануло уши резким звуком.

    Интересный, напряженный, затягивающий фильм с не плохим сюжетом и блистательным актёрским составом.

    22 марта 2014 | 03:29

    Оценку триллера «Красный дракон» можно производить в двояком соотношении. С одной стороны представляется вполне возможным сопоставить фильм Бретта Ратнера с картиной 1986 года «Охотник на людей» Макйла Манна. В подобном сравнении «Красный дракон» выигрывает благодаря более ярким визуальным решениям, демонстрируя свое превосходство в динамике сюжетного развития, опровергая аксиому о том, что ремейки, как правило, всегда получаются на порядок хуже оригинала.

    Но основное преимущество работы Ратнера — это мощнейший актерский состав, привлеченный к участию в съемках. Эдвард Нортон и Райф Файнс исполнили роли выше всяких похвал, актеры предельно детально и крайне выразительно раскрыли образы своих героев. «Охотник на людей» подобным карт-бланшем не обладал, да и снимался, наверняка, без особых претензий на громкий успех, задумываясь в качестве очередной экранизации бестселлера Томаса Харриса. Образ же Ганнибала Лектора позднее сделает культовым Джонатан Демме в своем шедевре «Молчание ягнят».

    Перед Бреттом Ратнером, не снявшем до «Красного дракона» ни одной более или менее серьезной картины, стояла сложная задача — обеспечивать успех своей работе с постоянной оглядкой на более именитого предшественника, созданного Демме в 1991 году. Требовательность зрительской аудитории и кинокритиков, учитывая колоссальную популярность и у тех, и у других «Молчания ягнят», несомненно, была повышенной, а сравнение этих двух работ представлялось неизбежным, хотя и не вполне корректным. Джонатан Демме, возводя экранизацию романа Харриса в ранг мирового блокбастера, придавал истории жанровую форму психологического триллера, снятого в неторопливом ключе своеобразной дуэли умов, нежели поединка характеров и физической силы.

    Режиссер с удовольствием смакует при помощи, скрупулезно фиксирующей все мельчайшие детали операторской камеры гениального Така Фуджимото натуралистичные физиологические аспекты судебно-медицинских действий, вызывая у зрителя восприятельские ощущения на уровне автоматического срабатывания природных рефлексов. Одновременно, Демме практически сводит на нет акцентирование своего внимания на детективной интриге, и тщательнейшим образом прописывает диалоги героев, многие из которых уже успели получить заслуженный статус афоризмов. Динамика была принесена в жертву развертыванию на экране тонкой психологической игры, в которую Демме мастерски включал и зрителя, и подобная манера изложения режиссерской мысли имела оглушительный успех.

    Бретт Ратнер был бы трижды глуп, попытайся он вновь выехать на привлекательной для киноэстетов стилистике «Молчания ягнят», повторов ему бы никто не простил, как я не могу простить сюжетной предсказуемости и неоправданного уклона в излишний натурализм невразумительному «Ганнибалу» Ридли Скотта. Натурализма и в «Красном драконе» хватает, не без этого, но все жесткие для восприятия сцены логично привязаны к мотивации поступков действующих персонажей, они оправдываются идеей каждого сюжетного отрезка, придают картине впечатляющую внешнюю эффектность. Создавая не без помощи шикарной музыки Дэнни Элфмена, острую и насыщенную сюжетными развязками атмосферу чистого детективного триллера, Ратнер откровенно балует зрителя интенсивной динамикой разворачивающихся на экране событий, в реузльтате чего двухчасовая продолжительность картины практически не ощущается, хронометража фильма явно кажется мало.

    В связи с этим, диалоги героев Энтони Хопкинса и Эдварда Нортона оказываются лишены привычной предельно глубокой психологической окраски, они всего лишь обозначены пунктиром. Ратнер оставляет игры в подробный психоанализ на откуп дуэту Клариссы Старлинг и Ганнибала Лектора, поскольку по сути «Красный дракон» является более динамично изложенным приквелом психологически тонкого «Молчания ягнят». В любых проводимых аналогиях два этих фильма не хуже и не лучше друг друга, они совершенно разные по стилю своего изложения, но, безусловно, обе работы являются самыми удачными из всех экранизированных на сегодняшний день историй о хитроумном маньяке-людоеде. Подытожив, можно только с удовольствием резюмировать: «Bon appetit, господа!, «Красный дракон» отличное блюдо».

    9 из 10

    4 января 2009 | 03:44

    Мне нравятся фильмы про Ганнибала Лектора, поэтому «Красный дракон» я не мог не посмотреть. Данный психологический триллер получился зрелищным и интересным, и его история драматична и показана своеобразно. Бюджет фильма большой, поэтому кино получилось качественным и достойным для внимания. В этом триллере мы видим, кто посадил Ганнибала за решетку и кто его поймал, и мы видим историю, о которой раньше не знали, где открываются новые тайны таинственного и зловещего Ганнибала Лектора и еще одна история одного его знакомого.

    Мы видим, как главный герой фильма раскусил и понял, кто на самом деле такой Ганнибал, и смог с ним справиться и посадить за решетку, но затем снова власти разыскивают нового ужасного и жестокого убийцу, и главному герою в его поиске может помочь только умный и хладнокровный Ганнибал Лектор…

    Сама тема фильма интересна и показана она не банально, поэтому я люблю фильмы про Ганнибала и смотрю их с удовольствием. Энтони Хопкинс играл чрезвычайно впечатляющи и талантливо, и его герой пугает и вызывает мурашки на теле. Эта его роль респектабельного интеллектуала, который был каннибалом, моя любимая, и сыграл он ее действительно хорошо. Эдвард Нортон светлый и приятный актер, и в этом триллере мне было приятно его увидеть. Рэйф Файнс тоже талантливый актер, и ему всегда здорово удается играть сложные, противоречивые роли, поэтому в этом триллере он смотрелся зрелищно и правдоподобно.

    «Red Dragon» (Красный дракон) — крупно бюджетный драматический триллер, снятый в 2002 году, и этот фильм мне понравился, и я его охотно посмотрел. От первого и до последнего кадра он психологичен, и интригует своей историей. «Молчание ягнят» конечно мне нравится намного больше, но и этот фильм так же заслуживает внимания и положительной оценки.

    7 из 10

    21 октября 2013 | 10:38

    Что можно сказать об этом фильме? Он неоднозначен. Первая мысль которая появилась у меня в голове после просмотра: Почему так мало обнаженного Ральфа Файнса? Это плохо. В корне неверно.

    Но начнем сначала. Сюжет фильма базируется на истории агента ФБР Уила Грэма — героя страны, вычислившего и арестовавшего Ганнибала Лектора, чуть не лишившись собственной жизни. После выздоровления Грэм уходит от дел. Но бюро снова взывает к нему о помощи. Им необходима его помощь в поимке нового серийного маньяка «Зубной феи», а именно они хотят услышать консультацию от самого доктора Лектора, получить которую им поможет только Грэм.

    Начнем, со сценария. Очень понравилось, что была показана поимка Лектора. Но время на ушедшее на эти сцены, были отняты у нашего нового маньяка. Сразу от гениального Ганнибала мы переносимся в мир странного убийцы «Зубной феи». Тут сюжет сжат, мы не понимаем убийцу, не видим его жертв толком, все довольно скомкано. Нет момента понимания и осознания причины извращения этого больного человека. Она названа, но тот волшебный момент утерян, момент когда мы становимся близки, в некотором роде, с убийцей, понимая его цель и средства ее достижения. Тут же сразу идет колейдоскоп картинок, его бабушка, издевавшаяся над ним в детстве, болезненное увлечение Блейком и его Красным драконом и мнимая возлюбленная. Не многовато ли? Столько линий, не рассмотренных и полностью нераскрытых. Остановились бы уже на одной и полностью развернули идею. Режиссер, кажется, поторопился. Показал все по верхам, ни разу не заглянув внутрь. Самое, на мой взгляд, неудачное, что в этом триллере все равно больше боишься Ганнибала Лектора и ждешь что выкинет он, а не главный герой.

    Герои, самое интересное. Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон и Ральф Файнс. Эти имена заставляют трепетать. Опять же, для триллера слишком много. Достаточно двух известных актеров + ввести одно свежее лицо.

    Энтони Хопкинс (Ганнибал Лектор). Тут бесспорно великолепная тонкая изощренная игра. Образ Ганнибала вызывает страх и трепет где-то уже на подсознательном уровне. И все это заслуга Хопкинса. Лектор пугает и привлекает одновременно. Опасная ледяная смесь.

    Эдвард Нортон. (Уильям Грэм). Гений перевоплощений. Он великолепен. НО, большое НО. По моему мнению, Нортон играя положительных полностью персонажей теряет грань своей натуры. Свою привлекательность. Мы видим будто только одну сторону его актерского таланта. Роль хорошего парня не для него. Он идеален для роли шизофреника Тайлера Дёрдена, или главаря банды скинхэдов — вот от этого захватывает дух. Играть хорошего полицейского могут и другие актёры, может оставить эту роль им?

    Ральф Файнс (Фрэнсис Долорхайн «Зубная фея»). Файнс шикарен, сам по себе. Но эта роль не для него. Он не вжился в шкуру зацикленного на комплексе неполноценности маньяка. Он не смотриться органично. Еще один минус: нельзя брать на роль серийного маньяка такого красивого и привлекательного именно как мужчину актера. Может это пошло, но весь фильм ждала момента когда он скинет халат и покажет огромную татуировку. На роль маньяка-убийцы нужно брать человека внешне не привлекательного, дабы не отвлекать внимания от его внутренних качеств, его извращенного болезненного сознания, которое мы на протяжении фильма пытаемся понять и разгадать, именно это составляет интригу фильма.

    Мне кажется, что фильм не выполнил свою основную функцию. Поэтому, не смотря на удачные зрелищные сцены, нет особого смысла смотреть сие творение. Любитель триллеров и нервощекочущих фильмов не сможет найти в нем пищу для размышлений и воображения.

    6 из 10

    6 июля 2010 | 11:14

    Я знаю, что есть люди, которым фильм понравился меньше чем, скажем,«Молчание ягнят»,но у меня он самый любимый из серий о Ганнибале Лекторе.

    Признаюсь честно, я как только услышала, кто будет работать над фильмом и о составе актеров, сразу начала качать его. Вся команда-мои любимчики, особенно режиссер, композитор и актеры. Но моя оценка объективна потому, что посмотрев фильм, я не разочаровалась. Хочу отдельно выразиться о каждом из команды и о фильме тоже.

    Режиссер(Бретт Ратнер). Мне очень понравился его комедийный «Час Пик» и я немного не представляла, как он будет снимать триллер. Ведь фильмы жанра «триллер» снимать не так то просто, хотя комедии тоже снимать довольно нелегко. Один известный режиссер говорил, что рассмешить людей гораздо сложнее, чем заставить их плакать. Согласна, но Бретт потрясающий режиссер, поэтому блестяще справился. Картина очень хорошо и качественно снята, и мне было приятно смотреть, и, что самое главное, интересно. Режиссерская работа понравилась и постановка тоже.

    Композитор (Дэнни Эльфман). Музыка прекрасно подобрана под настроение и характер фильма. Я очень люблю его музыку в фильмах. Кстати, обычно музыку Денни используют именно в триллерах за ее готичность, темность, напряжение и разнообразие, и поэтому Бретт не прогадал взяв композитором именно Денни. Музыка держит в напряжении на протяжении всего фильма и тебе интересно, что же будет дальше. В самых напряженных моментах, музыка затихает или становится спокойнее, а потом взрывается эмоциями и твое сердце бьется еще быстрее. Энергия просто невероятная.

    Актеры.(Все без исключения). О каждом по отдельности.

    Энтони Хопкинс (Ганнибал Лектор). Просто завораживает его мастерство. Я просто поражаюсь, как можно появляясь на экране так мало, сыграть так много? И каким образом у него получается так тонко передать все нюансы героя, и показать, что внутри, за оболочкой чудовища и высокоинтеллектуального тщеславца, с холодными, как просторы Аляски глазами, которые очень пугают, скрывается мудрый философ и понимающий человек. Ведь он мог бы не давать Гремму подсказки и помощь, но он наводил его, хотя многое Гремм и сам понял. В этом и заключается его превосходная, потрясающая и чудесная актерская игра. Он гениален своей искренностью и чистотой игры. Не к чему придраться. Очень люблю этого актера и зато, что он может сыграть любого персонажа.

    Эдвард Нортон (Уилльям Гремм). Удивительно сыграл. Мне нравиться как он умеет перевоплощаться из нудного клэрка и парней, с раздвоенной личностью ("Бойцовский клуб»,«Первобытный страх») в беспощядного лидера банды скинхедов ("Американская история Х») или из грустного, милого и сострадательного иллюзиониста или нежного доктора ("Иллюзионист», «Разрисованная вуаль»)в уверенного адвоката или идеального шулера ("Люди против Ларри Кинга»,«Шулера»). Фильмы, где он великолепен, можно перечислять долго. Спасибо ему, что порадовал еще одной яркой ролью.

    Ральф Файнс (Френсис Доллархайд). Очередная прекрасная игра и разноплановый персонаж. Ральф тоже прекрасно умеет перевоплащаться. Замечательно сыграна роль Амона Гота в фильме «Список Шиндлера», Михаэля Берга в фильме`Чтец» и герцога Девонширского в фильме «Герцогиня». Он вообще хороший актер. Довольно неплохо вжился в роль и качественно передал образ. Я смотрела как в нем борется две сущности и он не может понять, какую из них выбрать. Мне было его очень жаль и хотелось помочь. Видно было как сильно он мучается. Очень содержательно сыграл. Лично я поняла смысл.

    Харви Кейтел (Джек Кроуфорд). Мне еще он очень понравился в фильме Квентина Тарантино`Бешенные псы»,где играл мистера Белого, в «Пианино» играя Джорджа Бейнса, в «Таксисте» в роли «Спорта`Мэтью, в кино «Криминальное чтиво» в роли Винстона`Волка«Вульфа, и в «От заката до рассвета»,где он был в роли Джекоба Фуллера. Потрясающий своей харизмой, шармом и талантом актерской игры мужчина. Здесь мне его роль тоже очень понравилась и его герой был гораздо лучше, чем в «Молчании ягнят». В «Молчании…«Кроуфорд меня откровенно раздражал и отвращал, а в этой картине мистер Кейтел сделал его хорошим, чютким, сопереживающим и умным человеком, готовым помочь. Харви Кейтел преподнесет любую роль так превосходно, что хочется смотреть на его героев еще и еще. Низчайший ему поклон за его высочайшую игру во всех фильмах.

    Эмили Уотсон (Риба МакКлейн). Несмотря на то, что она играла слепую, глаза у нее были очень живые. Я вообще не люблю актрис с глазами как у фарфоровой куклы(они как-будто не живые),но она очень гармонично смотрелась в роли. Такую героиню сыграть непросто, но она хорошо справилась. Мне действительно верилось, что она ничего не видет. Хорошо вжилась в роль. Ее игра не напрягала.

    Филлип Сеймур Хоффман (Фредди Ланц). Я не люблю этого актера, но в фильме`25-й час»,и в этом, он сыграл неплохо. Не считайте меня садисткой, но мне понравилось, когда Френсис его мучал. Мне этого мерзавца было не жалко. И меня насмешило то, что он надеялся, что его отпустят. Но не тут то было.

    Френки Фэйзон (Барни Мэтьюз). Он также, как и сэр Энтони, остался из первого состава. Его присутствие в картине меня всегда радует, не знаю почему, но это так. Возможно потому, что его персонаж добрый, отзывчивый и не вызывает отвращения и агрессии. Он тоже хорошо исполнил свою роль. Ему тоже выражаю благодарность за хоть и маленькую, но хорошую игру.

    Энтони Хилд (Доктор Фредерик Чилтон). Вот к его персонажу, у меня настоящее отвращение. Он-настоящая сволочь. Какие-то перепуганные, жаждущие раскрыть характер Лектора глаза и мерзкая ухмылочка, также мелкие гадости, которые он делает Лектору, делают его еще более мерзким и отвратным. Актер хорошо справился со своим персонажем.

    Фильм (Весь в целом). Заслуживает просмотра. Довольно интересная сюжетная линия, качественные съемки, прекрасный актерский состав, замечательная режиссура, музыка, характеры героев. Лично у меня остались приятные впечатления после просмотра. Каждый раз смотрю не отрываясь. Удивительное кино. В наше время, фильмы испортили как могли, но остались и хорошие ленты. «Красный дракон» — одна из них.

    28 марта 2010 | 21:25

    «Красный дракон» — приквел, события происходят до событий «Молчания ягнят», но снятый позже. Старый знакомый Ганнибал Лектор на свободе, он ест человеческие органы, и приглашает своих друзей, коллег на ужин, но едят то они тоже человечину. В роли Ганнибала все тот же великий актер Энтони Хопкинс, который передал образ Лектора просто мастерски. Сценарий и сюжетная линия вполне интересная, здесь есть и детектив и немного страшных моментов, но все таки лучше отнести эту картину к жанру триллер.

    Эдвард Нортон появление которого, в этой картине, весьма уместное, ему идут такие роли где он играет сонного, замученного человека, уставшего от жизни, после «Бойцовского клуба» ему такие роли подходят, передал полностью характер, образ, манеры своего героя, вообщем на мой взгляд сыграл достойно. Рэйф Файнс, он же зубная фея, продемонстрировал неплохую игру, мастер перевоплощения, раскрыл своего персонажа, человека который борется сам с собой, у которого осталось немного человечности, когда он встречался со слепой девушкой, татуировка на всю спину понравилась. Атмосфера фильма великолепна, с первых секунд держит в напряжении, особенно когда Уилл заходит на место преступления, и включает свет в спальне. Операторская работа хорошая, все снято продуманно, каждая сцена хороша. Музыкальное сопровождение хорошо вписывается в фильм, динамичная и напряженная.

    Итог: Неплохой приквел, который можно смело поставить в ряд с «Молчанием ягнят». Хорошая подача сюжета и отличные актеры.

    Любителям детективов смотреть!

    8 из 10

    16 июля 2012 | 19:54

    Очень странно, что этот фильм прошел как-то мимо. Мимо всех. Возможно, это связано с тем, что ещё не улеглись страсти после Ганнибала 2001 года.

    Актерский состав у фильма великолепный, тут и Энтони Хопкинс, и Эдвард Нортон, и Рэйф Файнс, и Харви Кейтель. В общем, интригует.

    В фильме мы можем следить за противостоянием двух гениев своего дела: Ганнибала Лектера и Уилла Грема. Признаюсь, не поверил сначала в то, что Нортон сможет хорошо сыграть агента ФБР, но у него получилось, причем очень хорошо. Хопкинс как всегда неподражаем, его пронзающий взгляд, изысканные манеры, прекрасный дар «видеть человека насквозь», всё это снова очень привлекает, даже через 11 лет.

    Отдельно хочется выделить маньяка, которого играет Рэйф Файнс. Он является поклонником Лектера и специализируется на убийстве целых семей, только мотив этих убийств совершенно непонятен. У Рэйфа это далеко не первый злодей в его фильмографии, но он постоянно добавляет чего-то нового в свою игру, что, безусловно, подкупает. Его герой даже был влюблен в героиню Эммы Уотсон, слепую героиню. Она, кстати, тоже сыграла прекрасно. ф

    Чтобы поймать преступника, Грем обращается к своему «убийце» — Ганнибалу, дабы тот дал совет и рассказал о нем. Ганнибал в этом фильме более жесток, как мне показалось, ведь Грема он ненавидел, а к Кларисе испытывал лишь теплые чувства.

    Хочется выделить атмосферу этого фильма. Фильм пугает, захватывает и не отпускает до конца. До самого-самого конца. Это определенно идет в плюс, такими должны быть триллеры.

    Нашел и ещё один плюс. «Красный дракон» не является повторением «Молчания ягнят» и тем более «Ганнибала».

    «Красный дракон» — фильм, который сделан в лучших традициях триллера. Тут и есть и интереснейший сюжет, и харизматичные персонажи, и потрясающая атмосфера. Таких фильмов сейчас всё меньше и меньше, поэтому этот рекомендую всем.

    Однако есть и минусы, на мой взгляд, не хватило масштаба картине. Можно было снять фильм, который в итоге стал бы классикой мирового кинематографа, но в итоге получился просто очень качественный и сильный триллер, только из-за этого не высшая оценка.

    9 из 10

    15 января 2012 | 21:19

    Данный фильм является составляющей частью истории о Ганнибале Лектере, наряду с «Молчанием ягнят», «Ганнибалом» и «Ганнибал: Восхождение».

    Безусловно, перед просмотром «Красного Дракона» зрителю лучше будет ознакомиться с «началом» истории, коим считается фильм «Молчание ягнят», который по мнению многих — ни одной из последующих частей превзойти не удалось. Может частично и можно согласиться с таким мнением, но следует помнить — что каждый фильм — это своя история, свой смысл и своя загадка, отгадать и понять которую предстоит не только главным персонажам, но и зрителю…

    Действие данной картины происходит до событий в первом фильме. Начало в чём — то схоже — к Доктору Лектеру (Энтони Хопкинс) приходит агент ФБР, с целью узнать хоть что — нибудь о неизвестном маньяке, оставляющим за собой кровавый след… Ведь психологический портрет убийцы может быть более понятен и ясен схожему с ним человеку… Лектер восхищается изощрённостью нового маньяка и не спешит раскрывать всё, что известно Доктору каннибалу о таинственном убийце, одержимому своей идеей.

    В свою очередь Уилл Грэхэм (Эдвард Нортон) должен в своеобразном интеллектуально — психологическом поединке переиграть Ганнибала, который обожает подобные «противостояния», а заодно раскрыть суть поступков и замысел «Зубной Феи» — именно так окрестили маньяка газеты…

    На протяжении фильма каждая фраза, каждая частичка происходящего несёт в себе ответ, головоломка за головоломкой — именно эти элементы и таятся в «игре» Лектера. На этот раз Доктор Лектер является больше фигурой второго плана, но это не мешает ему оставаться чуть — ли не главным героем ленты, загадочным и изощрённым. Энотони Хопкинс в каждом фильме чувствует своего персонажа и все качества Ганнибала Лектера с блеском воплощаются на экране.

    Фрэнсис Долорхайд, он же «Зубная Фея», роль которого чётко и филигранно исполнил Ральф Файнс — это человек, одержимый своей идеей, воплощённой в неком идоле — Красном Драконе, посланником или слугой которого он себя считает. Долорхайд в детстве прошёл через череду унижений и боль, и теперь, будучи взрослым, он в какой — то мере «мстит» людям, платит им за свою жизнь.

    Мотив его поступков, а также последующие действия и принцип выбора жертв — всё это большая запутанная загадка, стоящая перед агентом Уиллом Грэмом, человеком с нестандартным мышлением, способным понять и представить то, что не поддаётся простым умам. Он не может отказаться от этого дела, ибо он может предотвратить следующую потенциальную трагедию…

    Думаю «Красный Дракон» придётся по душе как поклонникам фильмов о Лектере, так и любителям психологических триллеров с элементами детектива и долей мистики. Именно в отношении этого жанра фильм на мой взгляд вышел великолепно. Вся таинственная и чуточку зловещая, предвещающая опасность атмосфера блестяще выдержана, и поддерживается соответствующим звуковым содержанием. Безусловно фильм требует от зрителя полного погружения в происходящие события.

    В общем и целом фильм достойный, любителям фильмов подобного жанра, да и не только, настоятельно советую

    9 из 10

    8 апреля 2009 | 23:23

    Не думала, что фильм про доктора Лектора мне может не понравиться. Ошибалась.

    Как и многие была в восторге после просмотра «Молчания ягнят» и напугана, очарована героем Энтони Хопкинса. Но «Красный дракон» я досмотрела через не могу. Единственное, что хоть как-то приукрашивало все это, — дорогой доктор. Я не знаю другого персонажа в кинематографе, который завораживает зрителя настолько, что невольно он становится тебе чрезвычайно интересен. В тоже время страшно. Очень страшно. Если бы я встретила его вживую, наверно, испугалась и убежала бы. Естественно не Лектора, а Хопкинса и «браво!» ему за такой персонаж.

    А теперь минусы. Нет загадки, которая завлекает зрителя. Я с самого начала вижу убийцу, узнаю, как он убивает, но «зачем же он это делает?» через час меня уже перестает интересовать. Подумаешь, маньяк. Сюжет виляет, не успеваю догнать что к чему, вскоре начинает раздражать. Многие сцены просто скопированы из «Молчания», особенно испытала дежа вю во время визита главного героя к доктору. Самого первого после заключения.

    Мой вердикт: очень скомканно, скучно. После «Молчания ягнят» вообще не катит. Лучше бы и не снимали.

    14 августа 2010 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя 14 лет после релиза мелодрамы «Сохраняя веру» Эдвард Нортон снова сядет в режиссерское кресло. Актер адаптировал роман Джонатана Летема «Сиротский Бруклин» (Motherless Brooklyn) и намерен сам поставить фильм по нему и сыграть одну из ролей. С финансированием ленты Эдварду помог режиссер и продюсер Бретт Рэтнер(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Некие креативные товарищи завели блог, в котором жабят Брэтта Рэтнера по полной программе. Зря что ли за ним водится звание одного из худших режиссёров Голливуда? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.253
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.248
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Подставное лицоThe Drop90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage11
    Настоящий детективTrue Detective91
    СветлячокFirefly75
    Друзья друзей34
    РобоКопRoboCop66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.874
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры