всё о любом фильме:

Красный Дракон

Red Dragon
год
страна
слоган«Это было до 'Молчания ягнят'»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Тэлли, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Эндрю З. Дэвис, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 316 352
зрители
США  15.8 млн,    Великобритания  2.1 млн,    Германия  2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Действие этой ленты разворачивается до событий, описанных в «Молчании ягнят» и до появления Клариссы Старлинг. Мы знакомимся с человеком, поймавшим Ганнибала Лектера, — специальным агентом ФБР Уиллом Грэмом. После ареста Лектера, который едва не стоил Грэму жизни, Уилл уходит со службы в Бюро.

Однако появление нового жуткого серийного убийцы заставляет Грэма вернуться на службу. Этот безжалостный монстр, которого пресса уже окрестила «Зубной Феей», ночами вырезает целые семейства. Теперь Уиллу нужен совет от опытного специалиста по психическим аномалиям, и он обращается за помощью к своему старому знакомому… доктору «Ганнибалу-каннибалу» Лектеру!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
127 + 58 = 185
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Красный дракон» (Red Dragon, 1981).
    • Китайский иероглиф, который в фильме переводят как «Красный дракон», на самом деле означает «центр».
    • По словам Эдварда Нортона, весь гонорар, заработанный им на «Красном драконе», он вложил в производство «25-го часа» (2002).
    • Харви Кейтель исполнил роль, сыгранную Деннисом Фариной в фильме Майкла Манна 1986 года «Охотник на людей». Интересно, что в картине «Достать коротышку» (1995) Кейтель играет самого себя, актера, создающего образ Рэя Борбони, в роли которого выступил Деннис Фарина.
    • Оператор фильма Данте Спинотти также работал и на картине «Охотник на людей», которая была первой экранизацией романа Томаса Харриса «Красный дракон».
    • В другом фильме Брета Рэтнера «Час-пик 2» фигурирует казино под названием «Красный дракон».
    • На роль Долорхайда рассматривались кандидатуры Шона Пенна и Николаса Кейджа, но в итоге она досталась Рэйфу Файнсу.
    • Фрэнки Фэйзон — единственный актер, снявшийся во всех четырех экранизациях романов Томаса Харриса. Только в фильме «Охотник на людей» он сыграл лейтенанта Фиска, а в остальных трех лентах — Барни Мэтьюза.
    • Татуировку на спину Рэйфу Файнсу наносили в течение восьми часов.
    • За основу образа Долорхайда был взят серийный убийца из города Уичито, Штат Канзас, который называл себя ВТК. Эта аббревиатура расшифровывается следующим образом: Bind (Свяжи), Torture (Пытай), Kill (Убей).
    • Энтони Хопкинс сыграл в этом фильме через 10 лет после своего первого исполнения роли Ганнибала Лектера. Однако по сюжету и хронологии «Красный дракон» предшествует «Молчанию ягнят». Поэтому, чтобы сделать героя Хопкинса моложе, актеру на крупных планах удаляли цифровым способом старческие морщины.
    • Первым претендентом на роль Уилла Грэма был Итан Хоук.
    • Постановка одно время предлагалась Майклу Бэю.
    • Джереми Пивен пробовался на роль Долорхайда.
    • Первой кандидатурой Брета Рэтнера на роль Рэбы была Теа Леони.
    • По словам Хопкинса, знаменитый вкрадчивый голос Ганнибала Лектера он изобрёл, скомбинировав механические интонации компьютера Хэла из «Космической одиссеи» с голосом Кэтрин Хепберн.
    • Начальная сцена, в которой общий план зала филармонии переходит к крупному плану Ганнибала — отсылка к фильму Романа Полански «Смерть и девушка», где точно такой же план используется в финальной сцене.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Проделав своеобразный круг, продюсер Дино Де Лаурентис вернулся спустя 16 лет к повторной экранизации самого первого романа Томаса Хэрриса, в котором действует доктор Хэннибал Лектер, маньяк-убийца, эстет-гурман, завораживающе дьявольская персона, как бы воплощение самого Зла, неизбежно привлекающего необъяснимый интерес. Потому что тёмная сторона человеческой души, которая раскрывается в этом образе каннибала и ценителя прекрасного в одном лице, не только заставляет нас поражаться, вглядываясь в бездны бессознательного, но и изумляться, насколько он одарён редкостным умом и психологически изощрён в постижении мотивов поведения других людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1739 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Это было до „Молчания Ягнят“

    Верно. Этот фильм-приквел, рассказывает не о Ганнибале Лекторе, а о его поклоннике и как нам товарищ Лектор помогал его схватить. Это о сюжете, который одновременно прост, но в то же время таинственен и интересен, как сама личность Лектора.

    Вышло кино на славу. Интересное, захватывающее и динамичное. Мне понравилось. Бретт Рэттнер опять получает респект, ибо со своей задачей он справился отлично. По дополнительным материалам фильма, было видно, что человек работает, в процессе все время, отшлифовывает фильм до совершенства.

    Актерский состав подобрался замечательный. Нортон, как всегда, хорош: роль у него, на мой взгляд, не очень сложная, никаких особых вывертов делать не нужно и справился он отменно. Энтони Хопкинс-без комментариев, сыграл отменно спокойного, но в тоже время всего в бешенстве человека. Рэйф Файнс сыграл неплохо, только роль надо было немного его экранное время расширить, очень хотелось наслаждаться его отчаянием, безумием и злостью в одном флаконе. Про Харви Кейтеля я ничего, к сожалению, сказать не могу-весь фильм он только говорил и раздавал приказы. И последняя, Эмили Уоттсон, очень понравилась: и внешность хороша и играет неплохо: физическое и эмоциональное состояние, как у нее, она легко отобразила.

    Также понравился саундтрек к картине. Очень резкий и в то же время спокойный, под стать самой картине, ибо моментов с таким оттенков в нем немеряно. Операторская работа также хороша. Камера все время спокойна, берет крупные планы и позволяет разглядеть все детали фильма, в напряженных сценах двигается отлично, а не трясется, как в фильмах отечественного производства.

    А не понравился мне хронометраж картины-хоть и идет 124 минуты (и для кого-то это слишком много), но мне показалось, что прошло всего полтора часа. Также остался после просмотра какой-то осадок недосказанности что ли, ибо все происходит с какой-то быстротой, не успеваешь ухватываться за все события в фильме.

    Итого: отличный триллер, посмотрю еще раз.

    9 из 10

    23 октября 2007 | 17:41

    Смотрел, читал, смотрел… Фильм и книга оставляют разное впечатление. У Томаса Харриса получилось гораздо более трагическое, пропитанное безысходностью и грязью в мире и человеческой душе произведение. Уилл Грэхэм — не отец и не муж. А Кроуфорд — скорее друг для этого детектива, чем начальник.

    Когда я заканчивал читать книгу, то с каждой перелистанной страницей всё сильнее хотелось смыть с себя всю паутину, которой оплел меня автор. Кино — отличное. Но, как я неоднократно говорил в своей программе — «экранизация» и «фильм по мотивам» — это разные вещи. Плох тот режиссер, который не может наладить диалог и с писателем, и со зрителем одновременно. Брэтту Рэтнеру это удалось. Он хороший режиссер. Конечно, подбор актёров сделал своё дело. Энтони Хопкинс уже настолько сросся в сознание зрителей с образом Ганнибала Лектора, что невозможно их развести. А Эдвард Нортон так гармонично вписался в картинку происходящего, что кажется вряд ли кто-то смог бы сыграть лучше.

    Однако фильму не хватает зрелищности и психологического накала. Недостаточно развёрнуто показана история парня, ставшего в последствии «Красным Драконом». Его внутренний мир так и остался закрытым для зрителя. А ведь он глубок и многогранен.

    Ну и, конечно же, финал расходится с книгой на 180 градусов. Видимо, режиссер не хотел оставлять в душах зрителей ту дыру безысходности, которую не побоялся проделать Харрис. Да и оставлять изуродованного Эдварда Нортона в больничной палате в абсолютном одиночестве было бы не эстетично:) Шутка. Просто по моему мнению, несмотря на то, что я безумно люблю этот фильм, в развязке была упущена самая суть: как и Ганнибал Лектор — Уилл Грехем должен остаться один (!), потому что душа его тоже изуродована воображением.

    9 из 10. Потому что фильм и книга — разные вещи. Красный дракон хорош и так, и так.

    27 декабря 2010 | 18:01

    Ганнибал Лектор — один из самых запоминающихся кинозлодеев в истории кинематографа. Бросающий в дрожь взгляд, отточенный ум и превосходное знание психологии делают из Лектора невероятно колоритного персонажа, которому, разумеется, было бы тесно в рамках одного кинопроекта. Именно поэтому после коммерческого и зрительского успеха триллера «Молчание ягнят», тут же пошли разговоры о сиквеле. Последующая картина Ридли Скотта «Ганнибал» оказалась все-таки хуже предшественника: вместо традиционного психологизма, режиссер зачем-то акцентировал свое внимание больше на натурализме и вспоротых кишках, нежели на плотной атмосфере интеллектуального противостояния главной героини и самого Лектора.

    Однако, это не помешало ей стать кассовым хитом и студия Universal Pictures профинансировала еще один фильм во вселенной франчайза. Выделив на фильм чуть меньшую сумму, чем у предшественника (78 000 000 $), студийные боссы поставили на пост режиссера Бретта Ратнера (создателя тогда еще дилогии «Час пик»). По всем законам киноиндустрии третья часть должна была стать хуже не только фильма-оригинала, но и фильма-сиквела. Однако, благодаря правильному настрою нового режиссера третья часть (по сюжету — приквел) оказалась не только лучше предшественника, но и по качеству получилась ничуть не хуже оригинала. Просто под несколько другим углом.

    С самого начала зрителя захватывают плотной атмосферой и ровным монтажом, демонстрируя новую манеру повествования, которая делает сильный уклон в динамику, нежели продолжительные планы. Отказавшись от повышенного натурализма, режиссер сделал акцент на динамику и зрелищность — и не прогадал. Легкое и динамичное повествование, в совокупности с далеко не глупым и хорошо проработанным сюжетом, образуют просто образец жанра психологического триллера — и атмосферно, и страшно, и нисколько не скучно и не противно.

    Чтобы не рисковать при отправке фильма в кинотеатр и не акцентировать внимание рекламной кампании лишь на старых успехах, фильм может похвастаться действительно ярким актерским ансамблем. Несмотря на смещение доктора Лектора в разряд второплановых персонажей, Энтони Хопкинс по-прежнему воспринимается центром всей истории, без которого другие персонажи вряд ли бы чего-нибудь достигли. Эдвард Нортон просто потрясающе вжился в роль преданного работе агента ФБР Грэма, который может мыслить как злоумышленники.

    Ральф Фаинс в роли Зубной феи заставляет совершенно по-другому взглянуть на себя, как на актера. Ярчайшая актерская работа, ничуть не уступающая другим центральным актерам. Филлип Сеймур Хоффман остался чуть в тени, однако его журналист запомнился и не создается ощущения, что он воткнулся в эту ленту для галочки. Эмили Уотсон — своеобразный лучик света в жизни героя Файнса, отлично дополняющий атмосферу фильма. Кто не особо впечатлил, так это Харви Кейтель. Но у него видимо, просто роль была через чур шаблонная и не особо интересная. Ниже определенной планки он не упал.

    Красный дракон — великолепный триллер и достойное развитие одного из самых известнейших триллер-франчайзов. По мне так это одна из лучших частей во всей серии, ничуть не уступая тем же «Ягнятам». Особенно радует то, что лента, несмотря на не самого лучшего предшественника, смогла все-таки стать коммерческим хитом (несмотря на большие суммарные расходы в районе 108 000 000 $, как минимум с кассой в 209 451 898 $ он смог выйти в плюс, а ведь есть еще и видеоносители). На этой части, мне кажется, и стоило заканчивать психологическую эпопею доктора Лектора.

    9 из 10

    14 ноября 2010 | 20:10

    По-моему, ни в каком экранном образе Энтони Хопкинс не смотрится так органично как в роли Ганнибала Лектора. Фильм очень интересный, интригующий, с замечательным актерским составом.

    23 марта 2006 | 17:27

    Не думала, что фильм про доктора Лектора мне может не понравиться. Ошибалась.

    Как и многие была в восторге после просмотра «Молчания ягнят» и напугана, очарована героем Энтони Хопкинса. Но «Красный дракон» я досмотрела через не могу. Единственное, что хоть как-то приукрашивало все это, — дорогой доктор. Я не знаю другого персонажа в кинематографе, который завораживает зрителя настолько, что невольно он становится тебе чрезвычайно интересен. В тоже время страшно. Очень страшно. Если бы я встретила его вживую, наверно, испугалась и убежала бы. Естественно не Лектора, а Хопкинса и «браво!» ему за такой персонаж.

    А теперь минусы. Нет загадки, которая завлекает зрителя. Я с самого начала вижу убийцу, узнаю, как он убивает, но «зачем же он это делает?» через час меня уже перестает интересовать. Подумаешь, маньяк. Сюжет виляет, не успеваю догнать что к чему, вскоре начинает раздражать. Многие сцены просто скопированы из «Молчания», особенно испытала дежа вю во время визита главного героя к доктору. Самого первого после заключения.

    Мой вердикт: очень скомканно, скучно. После «Молчания ягнят» вообще не катит. Лучше бы и не снимали.

    14 августа 2010 | 20:03

    При просмотре этого фильма складывается некое ощущение Дежа вю. Ведь многие моменты начисто слизаны с фильма 86-го года, а некоторые реплики слово в слово совпадают. Это не должно быть странно, ведь оба фильма поставлены по одному и тому же роману. Но где то к середине фильма, начинаешь замечать разницу, причём в ярко выраженной форме, что не может не успокаивать. Ну и что уж греха таить, «Красный Дракон» стилизован под наше время и смотрится намного эффектнее и лучше. Именно поэтому назвать его ремейком лично у меня язык не повернётся.

    Лектор хоть и появляется в этом фильме меньше чем в остальных картинах о нём, но его присутствие до сих пор держит в таком же напряжении, как и при первом просмотре «Молчания ягнят». Хопкинс как всегда на высоте, тут ничего и говорить не приходится, а вот на счёт роли Грэма я засомневался. При всём моём уважении к Эварду Нортону, Уилл Петерсэн в «Охотнике на людей» смотрелся не хуже, а может просто ему больше подошёл образ героя. Концовка «Дракона» безусловно меня порадовала и даже удивила, особенно если учитывать совершенно не выразительный финал фильма предшественника. Очень обидно, что не вставили момент, который мне очень понравился в первом фильме про Ганнибала. Я про «спасение» черепашек на пляже.

    Но чем уж точно картина 2002-го года выходит вперёд по всем статьям, так это в раскрытии образов и психологии персонажей. Душевные терзания «Зубной феи» представлены в этом фильме под таким углом, под которым даже самые оптимистично настроенные люди не смогли бы увидеть его в том далёком 86-м году. Его переживания связанные с трудностью выбора, между делом всей жизни и любовью переданы так «мощно», что невольно начинаешь задумываться на тёмной или на светлой он стороне. Единственная роль, которую я до конца не понял, была роль Молли. Её прообраз явно не был скопирован, а видимо создавался по ходу. Хоть она почти не появляется в кадре, но почему-то я заметил это сразу.

    Ну и напоследок скажу, что «ремейк» намного доступнее и понятнее. Все факты и догадки разложены по полочкам так, что вопросов по ходу данной картины не возникает.

    9 из 10

    16 августа 2008 | 13:29

    Вот за что я люблю Эдварда Нортона, так это за то, что он скорее откусит себе нос, чем согласится сниматься в какой-нибудь попсовой дешевке. Отказался же он от «Войны Харта», когда сценаристы отказались доработать нелепый сценарий. Не побоялся же он нажить себе врага в лице режиссера Тони Кэя, активно вмешиваясь в процесс создания «Американской истории Х». Из-за таких самовольных выходок, Нортон нажил себе репутацию неуживчивого наглого зазнайки. Но зрители от этого только выиграли. Можно брать всю фильмографию Эдварда Нортона и пересматривать фильм за фильмом — все картины будут качественные, интересные, и с превосходной актерской игрой.

    «Красный дракон» не стал исключением. Классный триллер! Как по мне, ничем не уступает прославленному финчеровскому «Семь», а не менее прославленное «Шестое чувство» Найта Шьямалана так и вообще заткнет за пояс. Я рада, что не читала книг Томаса Харриса и не смотрела манновского «Охотника на людей», это позволило мне сейчас получить максимум удовольствия от «Красного дракона».

    Сценарий на высоте, что, к сожалению, встречается все реже и реже, визуальная подача и музыка тоже впечатляют. Но актерская игра выше всяких похвал. Как говорил Гоблин по поводу русского фильма «Жмурки»: «Прочитал список задействованный актеров — мигом пропотел». То же случилось и со мной, когда пошли начальные титры «Красного дракона». Оставалось надеяться только на то, что ни одна из звезд не облажается.

    Не облажались-таки. Эдвард Нортон — это бесспорно один из лучших, если не самый лучший актер Голливуда в своей возрастной группе. Его фирменный стиль игры — полутона, полувзгляды, сдержанность и тонкость. Чтобы показать горе, ему не нужно рыдать в три ручья, чтобы изобразить страх — открывать рот и делать квадратные глаза (не будем показывать пальцем на красавчика Тома). Нортон умеет показать работу мысли без насупленных бровок и наморщенного лба (опять же мы совсем не намекаем на старину Кейджа). Нортон умудряется одинаково убедительно выглядеть в элегантном смокинге, аристократическом сюртуке, простой белой майке, открывающей нацистские татуировки на предплечьях, в кургузом пиджачке неудачника, и с полицейской кабурой на спине. Заканчивая петь дифирамбы этому актеру, подчеркиваю, что агент ФБР Уилл Грэм в исполнении Нортона получился именно такой, как здесь и требовался — сообразительный молодой человек, уставший гоняться за маньяками, но понимающий, что каждый обязан делать то, что умеет лучше всего. Поэтому Грэм, превозмогая страх и брезгливость, идет на встречу с человеком, который не прочь отведать его сердца «с бокалом Кьянти».

    Хвалить Этнони Хопкинса, особенно когда он воплощается в роль Ганнибала Лектора, по-моему просто лишнее. Не могу только не вспомнить ироничные сетования сэра Хопкинса по этому поводу: «Я сыграл, наверное, всего Шекспира, а популярным стал благодаря роли каннибала!»

    Ральф Файнс бесподобен, как всегда. Не могу не отметить, что сложные роли психически ненормальных людей идут ему гораздо больше, чем роли смазливых героев-любовников (типа «Английского пациента»). Удивительно, что такой красивый мужчина отдает предпочтение харАктерным ролям, вместо того, чтобы пожинать лавры и восхищение миллионов женщин, раз и навсегда закостенев в образе романтического героя (как, например, это сделал Колин Ферт). «Зубная Фея» в исполнении Файнса получился шизофреничным, неуверенным в себе мизантропом, который, не смотря на то, что способен вырезать целые семьи, испытывает жалость к больному тигру и… любовь к слепой девушке. Кстати, очень оригинальный сценарный ход: маньяк, стыдящийся своего воображаемого уродства и слепая девушка, которая не может увидеть этого уродства и поэтому не опасна ему. Эдакая усовремененная, и лишенная сентиментальности старика Гюго, любовь Гуинплена и Деи. Мне понравилось. Из-за этого Долорхайду начинаешь сочувствовать, а не испытывать еще бОльшую неприязнь, как, например, к маньяку из «Семи».

    Многим не понравился Харви Кейтель. А мне кажется, что с простым образом простого начальника фэбээровского подразделения он справился, как всегда, на «отлично». Маленькая роль Филиппа Сеймура Хоффмана добавила определенной остроты в этот триллерный коктейль. А уж его физиономия в эпизоде, когда Долорхайд в порыве маньячного экстаза наклоняется к нему и говорит: «Ты должен испытывать восхищение! Ты восхищен?!», просто великолепна. Я еще долго смеялась, не смотря на печальную участь героя Хоффмана.

    В общем, можно смело говорить, что «Красный дракон» — классный напряженный триллер с великолепным актерским составом, который не дает ни на секунду оторвать внимание от экрана. Рекомендовано поклонником триллеров и драматической игры.

    9 из 10

    27 июня 2009 | 20:52

    Фильм довольно зрелищный. Неслабый триллер, который тянет на довольно твердую высокую оценку. Его несомненно стоит посмотреть, но второй раз я смотреть бы не стала. Все, что мы наблюдаем, довольно ярко, интересно, и как-то даже завораживает, но, как мне показалось, глубокого следа не оставляет.

    Особое восхищение вызывает у меня Ганнибал Лектор. Глубоко интелектуальный образ. Очень умный, я испытываю к нему страх, потому что предугадать ход его мыслей невозможно, это страх перед неизвестностью, он таит в себе какую-то скрытую опасность. Этот персонаж, на мой взгляд, добавляет фильму психологического давления.

    Актерский состав подобран блестяще. Энтони Хопкинсу по всей видимости роль пришлась по вкусу, что он вжился в нее прекрасно. Нортон тоже выдержал все критерии. Рэйф Файнс был известен мне только по роли в фильме о Гарри Поттере, здесь он открылся мне с новой положительной стороны.

    Фильм заслуживает твердое

    9 из 10

    9 ноября 2009 | 01:58

    - эти слова произносит Ганнибал Лектор. И именно из-за воображения я с неохотой смотрю триллеры. Но там, где в главной роли великий Энтони Хопкинс совсем другое дело!

    Эдвард Нортон в роли агента ФБР так же порадовал. А вот кто меня действительно удивил, так это Райф Файнс — этот бледный джентельмен вдруг предстал в образе убийцы-маньяка, да так убедительно, что невольно хочется крикнуть: ВЕРЮ!

    Сама история рассказана легко, увлекательно и без особого смакования кровавых сцен, хотя пару раз пришлось прищурить глаза) Очень чувственно сыграла Эмили Уотсон девушку маньяка, которая своими голубыми невидящими глазами пробудила что-то нежное и человечное в «зубной фее». Весь фильм думаешь: «только бы не она стала очередной его жертвой».

    Но главное в кино — это концовка. И она удалась! Когда кажется, что вот уже близится happy end, как вдруг все переворачивается, звучит тревожная музыка, сердце замирает от переживаний за главного героя, happy end откладывается и ты получаешь полное наслаждение от фильма:
    «А ТЕБЕ СНЯТСЯ СНЫ?»…

    14 июля 2008 | 13:38

    Браво Хопкинс, браво Нортон и браво мой любимый Файнс!

    Смотрела этот фильм во второй раз (первый был лет 8 назад), но с огромным удовольствием! работа таких актеров- это как изысканный десерт, истинное наслаждение! Всех троих главных актеров я люблю давно, все они известны большим актерским талантом и яркими харизматичными ролями.

    Хочется выделить особенно Рэйфа Файнса! Как он гениально сыграл маньяка! Хотя, как сказала моя подруга» для маньяка он слишком симпатичный». А как красиво смотрится огромная татуировка на его стройном теле… Но вернемся к игре и сюжету.

    Жестокий маньяк, убивающий целые семьи, включая детей… Самое страшное, что он сам тоже жертва жестокого воспитания, унижений и запугивания, перенесенных в детстве. Жестокие родители — вот кто настоящие преступники! Они ломают психику человека и порождают чудовище. Как потрясающе Рэйф передал все метания своего героя, его попытки борьбы со своими демонами! Как трогательно и робко он ухаживал за милой слепой девушкой (еще одна замечательная актриса Эмили Уотсон), пытался сблизиться, наконец чувствуя симпатию. Но было слишком поздно. Он уже убивал, его душа уже изуродована демоном агрессии, которому он сам дал имя Красный дракон, взятое с картины Блейка. Это очень интересный ход, интересно было постигать связь с картиной в мозгу психически нездорового человека.

    И жалко его — да, жалко маньяка, который убивал людей. Потому что он мог стать нормальным человеком! Даже несмотря на шрам на лице, он нравился женщинам, и мог бы прожить обычную счастливую жизнь, если бы его нормально воспитали! Этот фильм стоит пересмотреть американцам, которые «славятся» своими жестокими методами воспитания детей, потому что, как известно агрессия порождает только агрессию.

    Порадовал и Эдвард Нортон, было интересно смотреть за работой мысли его героя, ходом расследования. Хопкинс, как всегда, великолепен в роли загадочного Лектера.

    Сюжет радует массой событий, интересными поворотами, держит в напряжении. В целом отличный фильм!

    10 из 10

    21 марта 2013 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 213 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя 14 лет после релиза мелодрамы «Сохраняя веру» Эдвард Нортон снова сядет в режиссерское кресло. Актер адаптировал роман Джонатана Летема «Сиротский Бруклин» (Motherless Brooklyn) и намерен сам поставить фильм по нему и сыграть одну из ролей. С финансированием ленты Эдварду помог режиссер и продюсер Бретт Рэтнер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В сравнении с принцессой Грейс Келли ее мужа не так часто снимали. И если Николь пришлось отсмотреть километры пленки, то мне досталось совсем немного отснятого видеоматериала. Поэтому было очень интересно играть. Чем меньше знаешь, тем интереснее. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Некие креативные товарищи завели блог, в котором жабят Брэтта Рэтнера по полной программе. Зря что ли за ним водится звание одного из худших режиссёров Голливуда? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.194
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.ТерминалThe Terminal8.188
    144.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.13%
    7.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent94.98%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.89%
    9.БёрдменBirdman94.82%
    10.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры