всё о любом фильме:

Одной левой

год
страна
слоган-
режиссерАрмен Ананикян, Виталий Рейнгеверц
сценарийМария Кабанова, Фуад Ибрагимбеков, Сергей Левитан, ...
продюсерАрмен Ананикян, Михаил Галустян, Полина Иванова, ...
операторФилип Вандевал
композиторСергей Моисеенко
художникПавел Пархоменко, Ирина Занозина, Хорен Ананикян, ...
монтажГеоргий Исаакян
жанр комедия, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
$2 400 000
сборы в России
зрители
Россия  732.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время79 мин. / 01:19
Макс — успешный скульптор. Он убежденный холостяк. У него нет отбоя от девушек и выгодных заказов. Привычный ход жизни нарушает собственная правая рука Макса. Она перестает слушаться его и ведет себя, как рука избалованной девушки. Друзья, клиенты и поклонницы думают, что Макс сошел с ума. Но причина не в этом, в его руку вселилась душа незнакомки. Справится ли герой одной левой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (231)
ожидание: 77% (3384)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущены две одинаковые грамматические ошибки — «а так же» написано раздельно в случае, когда по смыслу должно быть слитно: «Выражаем благодарность. .., а так же. ..».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю толком, что сподвигло меня посмотреть это. Наверное, как-то нелепо притянула личность Нагиева. Хотя от фильма с Галустяном сложно было ожидать что-то хорошее. А получилось немного наоборот. Не в смысле фильма, а в смысле Нагиева и Галустяна. По форме фильм на манер стандартной американской мелодраматической комедии, когда в начале угар, а потом розовые сопли. По сценарию нелепая ситуационная комедия, главный герой которой аки Луи Де Фюнес всё время кривляется. Своей одной левой Нагиев действительно замотал до тошноты. Только французы подобное уже перестали делать лет так 50 назад, а в России похоже открылось второе дыхание. Так вот, Нагиев очень плох. Он беспощадно эксплуатирует оконный образ Физрука, который и так уже давно выдохся. Компенсирует это отчаянным переигрываем, что навевает ещё большее уныние. Его образ даже не смотрится лучше на фоне отвратительно сыгранных ролей второстепенными героями. Хуже него, наверное, только Роман Ладнев, который отчаянно не доигрывает. Остальные просто плохи. Хотя парочка смотрятся чуть лучше. Цапник в роли психиатра даже вызвал мимолётную улыбку и неожиданно не вызвал отвращение Галустян, достаточно серьёзно и без кривляний исполнивший роль мафиозного босса. Ну вот собственно и всё. И так слишком много времени уделил этому жалкому и скучному продукту.

    24 ноября 2015 | 23:13

    Проходная российская комедия — без особых претензий, но сумевшая воздержаться от обильных шуток ниже пояса, зато проехавшая по набившей оскомину теме личных отношений и перековки личности под влиянием силы любви. Ага, за два дня — все как обычно. И спойлером назвать развитие сюжета не получится, даже если его пересказать дословно: настолько все предсказуемо.

    Плох ли этот фильм? Тем не менее, нет. Во-первых, он не успевает надоесть — продолжительностью менее полутора часов, что уже редкость для отечественного синематографа, фильм не подвисает. Во-вторых, он довольно забавный и его не стыдно показать детям — на полноценное семейное кино не вытянул, ибо юмор обычно плоский, а сюжет, по большей части, бессодержательный.

    Нагиев мне все больше напоминает Дизеля (черт его знает почему, просто прилип образ — и всё), хотя здесь образ ближе к Грю из «Гадкий я»: тот же шарф, та же аляповатая манера держаться, походка. Впрочем, здесь все это к месту. Нагиев фильм и вытаскивает. Об остальных актерах ничего сказать и не могу — их можно было заменить на кого угодно, ничего бы существенного не изменилось.

    Бросился в глаза только Крюков — не типичная для него роль. Гагарина не запомнилась вообще ничем. Но от нее особой игры и не ожидалось. Остальные вроде как на своих местах, и вроде как неплохо играют — но проблема именно в то, что у них и ролей особо нет. А так, в целом — неплохо. Если ничего особенного от фильма не ждать, разочаровываться не придется. Наверное.

    4 из 10

    30 января 2016 | 00:36

    «Одной левой» — это новая российская комедия, которая вызывает положительный настрой и отличное настроение. Поспособствовало этому то обстоятельство, что на главную роль в картине позвали никого иного, как Дмитрия Нагиева, у которого начался расцвет кино-карьеры после довольно продолжительного телевизионного периода, из которого, казалось бы, он уже никогда не выберется. Однако не одним Нагиевым может похвастаться фильм. Вместе с ним принимали участие в съемках такие величины, как Константин Крюков («9 рота»), Михаил Галустян («Наша Russia»), Ян Цапник («Призрак») и даже Полина Гагарина. Согласитесь, что нечасто наши фильмы могут порадовать нас столь красочным актерским составом и на их старания, по крайней мере, стоит обратить внимание. И можете не сомневаться — «Одной левой» оказывается по-настоящему стоящим произведением, способным отвлечь вас от невеселых мыслей и на полтора часа окунуть в безмятежность. Очень приятно осознавать, что российская комедия еще способна преподносить приятные сюрпризы и радовать выдумкой, креативом и нестандартным мышлением. Все это есть в картине Армена Ананикяна, с которой стоит обязательно ознакомиться всем тем зрителям, который хотят гарантированно поднять себе настроение.

    Фильм описывает нам неожиданное происшествие, что случилось с известным скульптором Максом, которого и сыграл Дмитрий Нагиев. Любимчик публики неожиданно потерял власть над собственной рукой! Отныне она живет сама по себе и не подчиняется своему хозяину, то и дело подставляя его в самые ответственные моменты. Что только не делал Макс, чтобы обуздать строптивую руку, но у него ничего не получается. Вполне возможно, что столь необычайная ситуация заставит героя посмотреть на самого себя со стороны. И тогда он поймет, что в некоторых вещал был не прав и ему стоит измениться в лучшую сторону…

    Главным движущим элементом «Одной левой» является именно Дмитрий Нагиев. Благодаря его врожденной харизме и крыше сносящему обаянию комедия смотрится на одном дыхании, и даже откровенные глупости он показывает настолько уморительно, что отвести глаз от экрана невозможно. Как невозможно сдержать улыбки во время множества сцен, где Макс вынужден бороться с рукой, которая то и дело проявляет свой необычный характер.

    Количество смешных моментов в фильме очень много и почти все они бьют точно в цель. Со всей уверенностью можно сказать, что заскучать при просмотре точно не получится. В кадре постоянно что-то происходит, повествование не останавливается на место. Просто удивительно каким образом творческая группа смогла придумать настолько много качественных гэгов и прочих комедийных зарисовок. «Одной левой» выгодно выделяется на фоне схожих по тематике проектов и старается поражать нас своим креативом. отрадно и то, что Дмитрий Нагиев позволил как следует проявить себя также и своим коллегам. В особенности Полине Гагариной. Спору нет, главным героем фильма выступает Макс, но как известно, Короля делает свита. На пути несчастного скульптора встречается много интересных, неординарных личностей и каждая из них по своему на него влияет. Лично меня порадовали отношения между Нагиевым и Гагариной. Последняя пробыла на экране не так долго, как хотелось бы, но произвела приятное ощущения и я надеюсь, что певица в скором времени сможет полноценно переквалифицироваться в профессиональную актрису. Потенциал у нее имеется.

    Можете не сомневаться, то «Одной левой» станет для вас отличным развлечением в свободный час. Рекомендую во время просмотра выкинуть прочь из головы все хмурые мысли и насладиться веселым и задорным фильмом, который пустой тратой времени вы точно не назовете!

    7 из 10

    10 мая 2015 | 19:51

    Традиционно в России к великому празднику победы, отечественные кинотворцы радуют нас очередным военно патриотичным фильмом. Этот май не исключение из правил. Но компанию очередному отечественному фильму про войну в праздничные майские выходные составит добротная русская комедия.

    Картина Одной левой режиссера это проект режиссерского тандема Армен Ананикян и Виталий Рейнгеверц. Стоит отметить что в режиссерских креслах эти парни засветились впервые. У обоих за плечами опыт в кинематографе, правда исключительно в качестве продюсера и монтажера. Надо признаться у ребят получилось прыгнуть выше головы, с первого раза снять фильм и не ударить в грязь лицом, и это всё работаю в таком сложном для нашей страны жанре комедии.

    Сюжет фильма повествует нам историю успешного скульптора по имени — Макс. Его образ жизни — мечта для многих молодых и талантливых людей желающих покорить столицу. Деньги, машины, женщины, и всё это в неограниченных количествах, не жизнь а сказка. Дальше сюжет фильма словно ударило током, настолько всё необычно и не стандартно. Да конечно мы и ранее видели фильмы про раздвоение личности, но вот про отдельно живущую руку это что то новенькое. Причиной тому как обычно любовь. Макс в очередной раз при попытке склеить девушку становиться свидетелем серьезного ДТП, всё произошло на его глазах, и подойдя к девушке и взяв её за руку в него попадает молния, согласитесь это очень и очень нестандартно. Ну а далее всё предельно понятно, душа девушки вселяется в руку нашего героя, и заставляет его совершать совершенно не свойственные поступки. Например, она категорически против алкоголя, курения, и вообще за здоровый образ жизни. Прямо скажем, что не многие бы хотели бросить пить или курить вот таким способом.

    Актерский состав просто блещет отечественными звёздами. Тут вам и маэстро ТВ искусств Дмитрий Нагиев, и участница грядущего конкурса Евровидения Полина Гагарина, и даже Михаил Галустян был замечен в паре эпизодах. Все актеры справились с поставленными задачами, но особенно отметить можно Диму Нагиева. Его харизма и манера шуток как нельзя кстати подошли под формат и сюжет фильма.

    Итого: отличная романтическая комедия которая сможет разбавить праздничные майские выходные, подарит вам полтора часа позитива в перерывах между банькой и шашлычком. Рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    8 мая 2015 | 08:25

    Скажу честно, я ждала этого фильма с нетерпением, но уже трейлер меня насторожил — каким-то он оказался пресным. Но трейлер — это еще полбеды. Фильм оказался еще более пресным, местами глупым. До комедии не дотягивает вовсе — пара шуток, пара улыбок и не более. Ближе к концу просмотра у меня сам собой возник вопрос — что за бред вообще?

    Что мы имеем по сюжету — всем прекрасно известно из трейлера. Макс (Нагиев) — скульптор. Талантливый прожигатель жизни. Это как заявлено. А по факту получаем какого-то непонятного быдловатого дядечку, непонятно в чем талантливого и вообще он какой-то… напоминает малиновый пиджак из 90-х. Тут провал, полный. Нагиев — такой актер одного типажа. Вот физрук Фома с приветом из 90-х — это его идеальная роль.

    Софи (Полина Гагарина) — роль у нее хоть и главная, но видим мы ее на экране нечасто (и в эти редкие мгновения она лежит на больничной койке преимущественно). Про ее героиню особо-то и сказать нечего. По части актерской игры все печально — местами переиграно, местами просто слабо. Все же если у тебя есть талант петь, то стоит этим делом и заниматься. Певица Полина — шикарная, актриса — на троечку.

    Денис(Константин Крюков) — никогда мне не нравился и в этот раз он оказался таким же никакущим как и всегда.

    Галустян — ну это же комик! Ребят, вы че? Зачем даете ему роль серьезного такого дядьки денежного мешка? Тоже мимо.

    Понравился Роман Ладнев (Федот) — интересный типаж, и сыграл значительно лучше большинства актеров, я ему в фильме верила, в отличие от остальных. И мальчик Евлампий хороший получился.

    История не новая — мужчина учится понимать женщину. Такое мы уже видели в «Чего хотят женщины», но там все было гораздо интереснее. Здесь мы получаем слабенькую завязку сюжета, затем долго жуем жвачку, жуем-жуем……. какая-то непонятная кульминация (и вообще она ли это была?), и в конце быстрехонько приделываем ооочень уж непонятную развязку, после которой возникает ряд дополнительных вопросов(откуда, как и почему?), ответы на которые мы не получаем, поскольку фильм-то тут и заканчивается, все — finita la comedia!

    В общем — Плохо! Сплошное разочарование. Где комедия? Или то, что Нагиев весь фильм странно дергал ручкой это и есть комедия?

    Фильм жвачка/вата/пустота… абсолютная глупость. Даже фильмом на 1 раз его назвать трудно. Я крайне разочарована.

    Итого — 1 балл за Федота, 1 балл за Евлампия, 1 балл за саундтрек (люблю Гагарину как певицу безмерно).

    3 из 10

    8 мая 2015 | 15:40

    Крайне редко смотрю российские комедии. Последний просмотренный мной отечественный фильм «Приличные люди», на сеанс которого мне не посчастливилось попасть в кинотеатр, окончательно убил во мне патриотическое желание смотреть Рашн-муви.

    Сюжет. Подобно герою фильма «Чего хотят женщины», который после разряда током начинает слышать мысли девушек, при подобных обстоятельствах в руку героя «Одной левой» вселяется представительница прекрасного пола. И пусть скажет спасибо, что не в ногу!

    На удивление, фильм превзошел мои ожидания. Хоть я и не скажу, что была в восторге от картины, но и не плевалась в экран, как обычно от российского кинематографа (фигурально выражаясь). Российские режиссеры не часто балуют нас смешными комедиями, а в этом фильме была пара-тройка (а может и больше) смешных моментов и шуток, а это уже немало для наших фильмов, так что, назвать картину совсем уж плохой язык не поворачивается. И мне, как неизнеженному стОящими продуктами зрителю, даже не хочется ругать хоть немного вразумительную комедию. В конце концов, пишут же рецензии люди, которым это не дано, так почему же режиссеры не могут снимать свои фильмы, а бесталанные актеры сниматься в них? Соглашусь что задумка конечно странная, но достаточно вспомнить такие «гениальные» российские творения, как «Беременный» или «Конец» — фильмы, которые я (да и любой человек в своем уме), естественно, смотреть не стала, и рука-женщина уже не покажется такой уж странной идеей, как те, что пришли в больной воспаленный мозг создателям вышеупомянутых «шЫдевров». Бесспорно, «Одной левой» фильм на один раз и, разумеется, не в кинотеатре (хотя прокат уже прошел).

    Актерская игра. Ясно, что создатели, как могли, пытались привлечь зрителей к просмотру и вместо таланта брали актеров за медийность (к Нагиеву это не относится). Что касается самого Дмитрия Нагиева, то при просмотре складывается ощущение, что смотришь продолжение «Физрука», но меня, как поклонника данного сериала, это нисколько не огорчает. Что поделать, если актеру идет этот брутальный образ, да и стиль одежды. Здесь же физрук меняет профессию на скульптора… хотя представители этой профессии у меня были в несколько ином представлении и типаж Нагиева в такое представление явно не вписывается. Не внимаю, почему к Нагиеву столько претензий у других рецензентов, по-моему, все на уровне в плане актерской игры, хотя эта роль, по рассказу Дмитрия в шоу «Вечерний Ургант», далась ему не без труда. На протяжении всего фильма рука не переставала подавать признаки жизни и сколько же ударов досталось ему от собственной руки, наверное, больше, чем в фильме «Волк с Уолл-стрит» было произнесено слово «fuck». Казалось, что рука действительно живет своей жизнью. Браво, Нагиев! Кроме того, в фильме ему постоянно приходится вести монологи с непослушной частью тела, что так же получилось уморительно. Про Полину Гагарину говорить много не буду. Роль ей досталась горизонтальная и ее задача заключалась в том, чтобы мирно лежать на больничной койке при всем параде, то есть при макияже и укладке, без единой царапинки на лице, несмотря на недавнее ДТП. Хотя Полина, безусловно, девушка очень… с красивым макияжем и макияж этот решили не портить, вопреки здравому смыслу. Константин Крюков в образе жениха-подонка мелькнул на экране на пару минут. Ну и последний, кого хочу отметить — Михаил Галустян. Ну какая же русская комедия без него? Бесплатно он играет что ли роли свои? Только этим я могу объяснить себе его присутствие в каждом русском фильме.

    Подружитесь со всеми частями своего тела. Особенно с головой. (с) совет врача

    Вердикт. Все не так уж плохо, как многие здесь обрисовывают.

    7 из 10

    5 ноября 2015 | 17:39

    Несколько перефразированная старинная народная мудрость была выбрана мной для названия рецензии на новую российскую романтическую комедию «Одной левой» далеко не случайно. На мой взгляд, когда в списке создателей фильма значится сразу два режиссёра и целых пять(!!!) сценаристов, ничего хорошего от него ждать не приходится. И «Одной левой», обернувшейся бездарной и несколько фарсовой романтической комедией — наглядное тому подтверждение…

    Модный и востребованный московский скульптор Максим, возомнивший себя пупом Земли, хамит в кафе незнакомой девушке, в результате чего расстроенная девушка попадает под колёса автомобиля. В то время, как девушка приходит в себя в реанимации, проснувшийся утром Максим обнаруживает, что его рука по непонятной причине повисла безжизненной плетью. И это накануне заказа всей его жизни! Ситуацию усугубляет то, что Максим вдруг осознаёт, что в его руку вселилась душа той самой обиженной им девушки…

    Внушительная рабочая группа, указанная мной в первом абзаце рецензии, стала, повторюсь, главной проблемой «Одной левой» — создатели даже не удосужились договориться межу собой, чтобы их творение соответствовало хотя бы минимальным требованиям ромкома. «Одной левой» с пятнадцатой минуты нарушает фундаментальные законы жанра, по которому двое романтических героев постоянно должны быть в кадре. Безумно же красивая Полина Гагарина (первая профессия которой — модель), появляющаяся по прихоти создателей лишь в самом начале и конце фильма, отдаёт полную инициативу Дмитрию Нагиеву. Мы знаем, что при всём его таланте и недюжинной харизме, Нагиеву тянуть фильм в одиночку не впервой, и в «Одной левой» он со своей задачей справляется более чем — сыплет откровенно пошлыми гэгами и кривляется на камеру, изображая общение с собственной рукой, которое вдруг перерастает в романтическую привязанность. Однако самому невзыскательному зрителю понятно, что даже по сугубо непритязательным жанровым меркам всё это не более, чем хаотичный и бредовый фарс, ощущение которого усиливается когда авторы пытаются завершить всё на столь же фарсовой сентиментально-нравоучительной ноте, превращающей «Одной левой» в современную, очень вольную трактовку легенды о Пигмалионе и Галатее.

    С другой стороны, именно эта сентиментальная и наивная концовка спасает «Одной левой» от полного разгрома и провала, не давая пополнить ряды быдлокомедий. Одноразового просмотра этот незатейливый киноопус, может быть и достоин, но, повторюсь, он невероятно далёк от идеала. Может быть, американский «пипл», под который была написана первая редакция сценария в расчёте на постановку в Голливуде, что то подобное и схавал бы, но более искушённый российский зритель, понимает, что лента то вышла несколько простоватой во всех планах…

    5 из 10

    8 июня 2015 | 13:44

    И скорее всего от радости, что это закончилось.

    Я очень консервативно и даже, в некоторой степени, старомодно отношусь к такому понятию как «во все бочки затычка». Последнее время эта категория селебов разрастается до пугающих размеров. Сегодня она певица, завтра — актриса, послезавтра — укротительница цирка, а вчера — танцовщица-шаман с бубном наперевес. Это просто жесть. Моя бабуля обычно философски изрекает: «Раньше профессиональный артист был просто обязан отлично петь и танцевать». Но ведь это было уместно непосредственно в его поле деятельности — кино. В кадре он куражился, пел, танцевал, и если умел — выполнял акробатические этюды типа кувырка назад в приседе и нежно ворковал с питоном. Актеры и актрисы 50-ых годов не плясали в полупрозрачных трусах, напевая что-то типа «попробуй джагу-джагу», а потом стремительно, с разбега не бросались в кино, продолжая ужасать бесталанщиной. С разбега в омут с головой — это можно и о камни повредиться.

    Но у нас главное — срубить бабла. Всеми способами. Другое дело — я не особо понимаю: если любимое дело уже приносит тебе неплохой доход, ну зачем позориться и пытаться влезть во все сферы? Если везде непруха — эта суета и мельтешение хоть как-то оправдывается. Но у Полины Гагариной вроде дела в гору шли, нет?

    «Одной левой» — это просто образец классической безвкусицы современного российского комедийного жанра. Это леденящий ужас и какой-то стыдливый позор в одном флаконе.

    Начать следует с того, что сам сюжет — фантазия самого изощренного маньяка не придумала бы такого бреда, ей-богу. На первый взгляд все просто — девушка превращается в руку мужика. Ну, или я даже не знаю как сказать мягче — вселяется в нее. Уже это полный катарсис.

    И ладно бы эта безумная идея, черт с ней, в трейлере она выглядела даже бодро. Но когда в бой идут одни старики, вернее, старик, который уже вряд ли выйдет из образа физрука — Дима Нагиев — вот тут-то по-настоящему становится страшно.

    На самом деле физрук мне чем-то импонировал — хоть интеллектуального в снятом было мало. Но это был какой-то самобытный проект, претендующий на какую-то дикую и совершенно невоспитанную, но индивидуальность. Но когда быдловатый образ, который «зашел», продолжают эксплуатировать, это уже ниже плинтуса.

    Практически все актеры — заложники одного образа. Но тут — образ вырви глаз. Никогда больше мы не увидим другого Дмитрия. А только такого, кривляющегося, стоящего дебильные глаза и несущего полнеющую ахинею в нарядах престарелого тинэйджера. Подозреваю, что этим явно хотели подчеркнуть его контраст с воспитанной и со вкусом одетой дамой мечты, но вышло как-то сикось.

    В центре опять извечная проблема — кобелирующий мужик, который шляется по бабам, забивает болт на работу, из-за этого вынужден кормиться из рук влиятельного папика и заниматься непонятной для его души коммерцией, лепя каких-то козлов, бобров. На настоящее искусство нет ни времени ни сил — козлов делает тоже без особо профессионализма, чем и доводит бизнесмена до истерики. Бизнесмен — Галустян. Который не вырос даже Гади Хреновой в своих ролях в кино. Может, конечно, он был супер-Карлсоном — чего не видела, того не видела, каюсь — но остальное у него из рук вон плохо. Наверное, он хороший юморист. А актер какой-то бутафорский. Извечная пародия на что угодно. И вон эта Гадя, вся такая важная, требует козла, потому что спонсирует Димасу машины, квартиры, офис и даже крестьянина Федота в подчинении.

    А ему не до работы — он задвигает девке очередную чушь, та не ведется, не понять чему расстраивается (подумать только — незнакомый человек ранил ее в самое сердце), попадает под машину и вроде как попадает в критическое состояние к ненормальному врачу и такой же бутафорской медсестре. В наше время нет ничего страшнее собирательных образов, мода на которые была открыта в конце 90-ых. Но не сейчас же. Это на улице у нас все личности, а киноискусство учит — будь как все — быдлоном, хипстером, Даней Козловским или еще кем. Будь тупым врачом или медсестрой, будь вегетарианкой Софи, и в тебя влюбится крутой мужик. Который немножечко быдло, но станет супер-пупер с помощью твоей всепоглощающей любви.

    В конце фильма главный герой вообще оказывается художником, не смотря на то, что до этого зарабатывал на жизнь скульптурами. Мое сознание просто отказывается верить в такой поворот. Он малюет на склоне пейзаж, где его наконец находит и заключает в объятья богатая красотка.

    Не понять как туда попал Крюков — с каждой новой его ролью я убеждаюсь все больше, что лучше бы уж он по профессии — золото дул, нежели был в кадре.

    И эта самая Полина Гагарина, о которой я говорила выше. Несет такую несусветную чушь, что диву даешься. Такое ощущение, что она снялась, чтобы дали
    возможность спеть саунд к фильму. Вот это у нее получается просто отлично. Но игра, как у многих русских голосистых — не ее это. Один фальшь. Ее и так в принципе было не то чтобы много — но даже за эти рекордные 10 минут она успела показать, что нужно было к «Евровиденью» готовиться, а не Нагийкина зажимать.

    Нагийкин, конечно, молодец — один тянул на себе весь фильм, и с рукой перевоплощался, и глазами зыркал. Честно говоря, манерами он ну очень напоминает моего папу, оттого в некой степени я могу закрыть глаза на его кривляния. И только. Боже в фильме, кроме него, ничего нет. Это был бы отличный спектакль по замыслу. Но не фильм.

    «Одной лево» уложили доверчивого зрителя на лопатки создатели. А потом попрыгали на его грудине в восторге от собственной уникальности. Название я тоже не могу понять — у него же отказала правая рука, что тогда одной левой? Справлялся с печалью что ль или что?

    Кризис в кино, и кризис в головах у создателей этого кино, которым так называть — великая милость от меня.

    Что не сделают, чтобы не играть в кино — будут изображать руку, ногу, пятку, задницу — покреативнее главное!

    Интересно, а старик Михалков смотрит такое? И что говорит?

    8 мая 2015 | 16:37

    Дебют Полины Гагариной в роли актрисы состоялся. Пускай ей досталась не очень сложная роль, но надо же с чего то начинать. Справится с ролью ей помог блистательный Дмитрий Нагиев. Во многом смотришь не на то, как играет Полина, а любуешься её красотой. Сюжет фильма прост и обычен. Многие уже привыкли к фильмам, где главные герои обмениваются телами. В нашем же случае сюжет не много изменён, но обо всем по порядку.

    Наш главный герой Максим — талантливый скульптор, художник и просто творец «От Бога», но жуткий Казанова. Порой это очень мешает его работе. Софи — владелица фонда о защите животных. Типичный «ангел во плоти». Безумно влюблена в своего жениха и не замечает, что он лишь её использует. Однажды Максим встречает в кафе Софи. На найдя общего языка с Максимом Софи его отшивает и выйдя на улицу попадает в аварию. Максим пытаясь помочь Софи получает удар током, после этого момента начинается самое интересное…

    Сложно сказать, понравится ли фильм кинокритикам, но таким простым людям, как я, которые просто любят смотреть фильмы и не оценивать игру актеров, фильм безусловно понравится. Ведь это романтическая комедия. Поэтому просто сходите на это кино со своей второй половинкой и хорошо проведите своё время!

    14 июня 2015 | 14:21

    Не смотрите, дети, русские комедии ни под каким предлогом. Это может плохо закончиться. На самом деле, я ничего не имею против русского кино, хоть и стараюсь обходить его стороной, так как крайне редко встречаю то, что придётся мне по душе (к слову, не буду говорить о его бездарности, так как мнений много и кому-то это покажется нелепым, а кто-то придёт в такой восторг, что шедевром назовёт). И если сюжет оставляет желать лучшего, то всегда есть малая надежда на актёрский состав (в случае с тем же русским кино, для меня это крайне забавно). Переходя непосредственно к данному фильму, то сюжет здесь всё-таки есть. Не такой яркий и запоминающий как хотелось бы, но просматривается время от времени. Попав по случайности на сеанс и слушая описание к фильму, у меня возник только один вопрос: «Что тут происходит?» Но, признаюсь, после третьего прочтения, мне даже стало интересно.

    Нагиев останется для меня актёром одной роли, как бы мне не хотелось, чтобы это изменилось. Если просмотреть большую часть его ролей, то не сложно понять, что ничего не меняется из года в год. Он всё тот же чудак, который играет грубых, невоспитанных мужчин, любящих ходить налево и раскидываться оскорблениями. Насчёт последнего, не знаю, как большая часть женского пола прореагировала на высказывания в сторону Софи и женщин в целом, но мне было омерзительно слушать, как взрослый мужчина материт девушку, вплетая все стереотипы, которые сценаристы только могли вспомнить. Уже в к финалу фильма, когда большая часть людей в кинотеатре смеялись, восторженно делясь мнениями, я всё также пыталась понять к чему всё это было. И пришла лишь к одному — на протяжении всей истории обливали грязью женщин, чтобы после показать, как из-за одной из них наш «герой-бабник» становится добрым и понимающим. Браво конечно, на большее просто не хватило.

    Про Гагарину и говорить не приходится, так как мелькала она несколько раз и понравилась лишь, когда доказывала своему жениху, что, оказывается, на все женщины такие дуры, каким их представляют мужчины (ох же, а я то думала, что стереотипы в этом фильме настолько приелись, что их просто и разбивать не надо. Зачем, если женская часть зала восторженно пищала?) Галустян и Цапник это ещё две такие неординарные личности, которых то и актёрами не назовёшь. Один навечно застрял в своём юмористическом жанре, а другой… до этого я была уверена, что с ним не всё потеряно, но после этой истории всё это исчезло. Поэтому, так как сюжет всё же не смог зацепить, шутки были на уровне… на очень слабом уровне, а тут, бац, актёрская игра также не заслуживает внимания.

    Чтобы уж совсем не выставить фильм в плохом свете, скажу, что он не такой ужасный. Слабый в плане сюжета, да, с отвратительной актёрской игрой, с плохим финалом (сразу вспомнился американский фильм про девушку-призрака, там финал был похожий), но чтобы сильно пожалеть о потраченном времени, так нет. Я не ожидала слишком многого (особенно, после прочтения описания), поэтому и разочарование было слабое и мгновенно проходящее. Фильм на один раз и больше его не захочется даже вспоминать, что уже говорить о повторном просмотре. Может быть, русские и умеют снимать кино, не буду с этим спорить, но комедии у них получаются до смешного ужасно.

    5 из 10

    К просмотру не рекомендуется тем, кому даже в комедиях нужен сюжет. Ну, и пожалуй, феминистам тоже не следует его смотреть. Столько оскорблений я не слышала уже давно. А всем остальным, добро пожаловать на очередную русскую попытку преуспеть в кино. Кто знает, а вдруг им однажды повезёт. Когда-то же они умели снимать.

    15 мая 2015 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    После затишья на прошлой неделе в российский прокат выходят несколько картин на самый разный вкус. Это трагикомедия «Мисс Переполох» со звездным актерским составом и камео Квентина Тарантино, шпионская комедия «Особо опасна» с Софи Тернер, Джессикой Альбой и Сэмюэлом Л. Джексоном, а также драма «Дорога на Берлин», продолжающая череду военных фильмов в отечественных кинотеатрах. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Недостаточно купить ребенку игрушку и сказать: на, играйся. Нужно поиграть вместе с ним. Это очень важно — уделять внимание детям. Мы часто думаем: вот заработаю денег, чтобы у моих детей все было. Нет, нужно с детьми быть сейчас. Про это мы и решили снять фильм «Подарок с характером». (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.ЗверополисZootopia8.516
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.27%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.22%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры