всё о любом фильме:

Одной левой

год
страна
слоган-
режиссерАрмен Ананикян, Виталий Рейнгеверц
сценарийМария Кабанова, Фуад Ибрагимбеков, Сергей Левитан, ...
продюсерАрмен Ананикян, Михаил Галустян, Полина Иванова, ...
операторФилип Вандевал
композиторСергей Моисеенко
художникПавел Пархоменко, Ирина Занозина, Хорен Ананикян, ...
монтажГеоргий Исаакян
жанр комедия, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
$2 400 000
сборы в России
зрители
Россия  732.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время79 мин. / 01:19
Макс — успешный скульптор. Он убежденный холостяк. У него нет отбоя от девушек и выгодных заказов. Привычный ход жизни нарушает собственная правая рука Макса. Она перестает слушаться его и ведет себя, как рука избалованной девушки. Друзья, клиенты и поклонницы думают, что Макс сошел с ума. Но причина не в этом, в его руку вселилась душа незнакомки. Справится ли герой одной левой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (240)
ожидание: 77% (3384)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущены две одинаковые грамматические ошибки — «а так же» написано раздельно в случае, когда по смыслу должно быть слитно: «Выражаем благодарность. .., а так же. ..».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дмитрий Нагиев давно полюбился нашему зрителю, актер он яркий, харизматичный и комедийные роли у него получаются лучше всего. На большие экраны выходит российская романтическая комедия «Одной левой» с Дмитрием в главной роли, а компанию ему составила красавица Полина Гагарина. Пропустить это кино я не смогла, о чем в последствии ни разу не пожалела.

    Сюжет поведает зрителю об убежденном холостяке, скульпторе и известном ловеласе Максиме (Нагиев), жизнь у него удалась, он баловень судьбы и ни в чем не знает отказа. Но неожиданная встреча с девушкой Софией (Гагарина) меняет привычный уклад его жизни кардинально. Аномалия, произошедшая накануне полностью переворачивает жизнь главного героя. Шутка ли, в его руку вселился никто иной, как душа той самой девушки, которую Макс встретил и которая сейчас находится в коме.

    Фильм «Одной левой» можно назвать свежим коктейлем из забавного юмора и романтической истории, приправленной щепоткой мистики, с тонким налетом морали. Необычный сюжет, отличная музыкальная составляющая и множество казусных ситуаций говорят, в первую очередь о том, что это кино чисто развлекательное, снято оно позитивно, для поднятия настроения. Понравилась сцена с козлом, который загорелся в студии. Довольно весело снято и посмеяться можно от души. Да и вообще, весь фильм сплошь состоит из происшествий, которые происходят с главным героем. Непослушная рука заставляет делать самые разнообразные вещи, которые бы Максим сам никогда не сделал. Картина наполнена массой динамичных сцен и каскадерских трюков, чего только стоит сцена на оживленной дороге. Друзья скульптора не могут понять, что произошло с их другом, что тоже добавляет смешных моментов и забавных проблем. Еще одним плюсом можно назвать яркую картинку: стильные интерьеры и живописные места приятны глазу и с самого начала видно, что кино снято качественно и с любовью.

    В целом, фильм «Одной левой» мне понравился. Поднимает настроение. Рука тут как символ противостояния мужчины и женщины, как попытка приручить и дать прочувствовать, то что испытывает слабый пол. Хорошая игра актеров, добрый юмор и интересный сюжет, те три составляющие, которые позволяют поставить этой картине положительную оценку и посоветовать ее к просмотру. Так что не пропустите.

    8 из 10

    8 мая 2015 | 20:54

    Проходная российская комедия — без особых претензий, но сумевшая воздержаться от обильных шуток ниже пояса, зато проехавшая по набившей оскомину теме личных отношений и перековки личности под влиянием силы любви. Ага, за два дня — все как обычно. И спойлером назвать развитие сюжета не получится, даже если его пересказать дословно: настолько все предсказуемо.

    Плох ли этот фильм? Тем не менее, нет. Во-первых, он не успевает надоесть — продолжительностью менее полутора часов, что уже редкость для отечественного синематографа, фильм не подвисает. Во-вторых, он довольно забавный и его не стыдно показать детям — на полноценное семейное кино не вытянул, ибо юмор обычно плоский, а сюжет, по большей части, бессодержательный.

    Нагиев мне все больше напоминает Дизеля (черт его знает почему, просто прилип образ — и всё), хотя здесь образ ближе к Грю из «Гадкий я»: тот же шарф, та же аляповатая манера держаться, походка. Впрочем, здесь все это к месту. Нагиев фильм и вытаскивает. Об остальных актерах ничего сказать и не могу — их можно было заменить на кого угодно, ничего бы существенного не изменилось.

    Бросился в глаза только Крюков — не типичная для него роль. Гагарина не запомнилась вообще ничем. Но от нее особой игры и не ожидалось. Остальные вроде как на своих местах, и вроде как неплохо играют — но проблема именно в то, что у них и ролей особо нет. А так, в целом — неплохо. Если ничего особенного от фильма не ждать, разочаровываться не придется. Наверное.

    4 из 10

    30 января 2016 | 00:36

    Не знаю толком, что сподвигло меня посмотреть это. Наверное, как-то нелепо притянула личность Нагиева. Хотя от фильма с Галустяном сложно было ожидать что-то хорошее. А получилось немного наоборот. Не в смысле фильма, а в смысле Нагиева и Галустяна. По форме фильм на манер стандартной американской мелодраматической комедии, когда в начале угар, а потом розовые сопли. По сценарию нелепая ситуационная комедия, главный герой которой аки Луи Де Фюнес всё время кривляется. Своей одной левой Нагиев действительно замотал до тошноты. Только французы подобное уже перестали делать лет так 50 назад, а в России похоже открылось второе дыхание. Так вот, Нагиев очень плох. Он беспощадно эксплуатирует оконный образ Физрука, который и так уже давно выдохся. Компенсирует это отчаянным переигрываем, что навевает ещё большее уныние. Его образ даже не смотрится лучше на фоне отвратительно сыгранных ролей второстепенными героями. Хуже него, наверное, только Роман Ладнев, который отчаянно не доигрывает. Остальные просто плохи. Хотя парочка смотрятся чуть лучше. Цапник в роли психиатра даже вызвал мимолётную улыбку и неожиданно не вызвал отвращение Галустян, достаточно серьёзно и без кривляний исполнивший роль мафиозного босса. Ну вот собственно и всё. И так слишком много времени уделил этому жалкому и скучному продукту.

    24 ноября 2015 | 23:13

    Ни для кого не секрет, что наш кинематограф в последнее время в комедийном жанре идёт в абсолютно верном направлении — от пошловатого порой юмора к юмору нормальному, адекватному и удобоваривому для простого зрителя. И это, несомненно, радует — радует то, что мы снимаем не с опасливой оглядкой на западные стандарты в страхе испортить шаблоны и лекала, предложенные за рубежом нашей страны, а снимаем уверенно и для зрителя, а не только для зарабатывания денег на прокате.

    Сразу скажу, что я преимущественно в большинстве лоялен к нашим фильмам, и для меня неважно, кто производитель — Enjoy Movies или нет — главное, что-то вынести для себя после просмотра. И в большинстве случаев у меня это получается (ремейк «Кавказской Пленницы» и «Джентльменов удачи» не в счёт).

    Для меня, как простого зрителя и вообще человека в этом плане всеядного, никогда не волновали всякие мелкие нюансы и недостатки в фильмах комедийного жанра, made in Russia. Ведь комедия априори несёт в себе цель веселить, развлекать зрителя и смешить его (до колик в животе, до слёз, или до «ржунимагу» — тут уж дело сугубо личное и индивидуальное в пределах своего восприятия), и выискивать всякие нюансы и недостатки не нужно да и не зачем. Ведь это же не какой-нибудь документальный или исторический фильм на тематику Великой Отечественной войны.

    Кстати, по иронии судьбы на сеанс я попал как раз-таки 9 мая в праздник 70-летия Великой Победы, когда были страшные пробки в центр города и была куча народа на центральной площади. Поистине, добраться на общественном транспорте, на своём личном авто или на такси практически нереально. Проще уж пешком добраться — вот тебе и прогулка, и свежий воздух.

    Собственно говоря, выбор фильма для просмотра был большим — чего стоят два или три фильма на тематику ВОВ. Но моя душа потребовала смеха и позитивных эмоций, не смотря на столь патриотический праздник. Всё-таки праздник праздником, но отдать дань нашим дедам и прадедам я могу, посмотрев и старые фильма советских лет — не обязательно платить за это деньги в кассу кинотеатра. Поэтому я и остановил свой выбор на «Одной левой» и не пожалел от просмотренного.

    Дмитрий Нагиев лично мне нравится как актёр своей харизматичностью и умению играть именно комедийные роли, которые у него получаются несомненно лучше. Что уж там говорить — если вспомнить его молодого времён модного тогда юмористического ситкома на СТС «Осторожно, модерн!» и не менее скандальной телепередачи на том же канале «Окна» и сегодняшние дни, то это просто небо и земля. Человек несомненно вырос как актёр кино и перерос образ прапорщика Задова, по которому раньше его можно было узнать в любом другом проекте на телевидении. В этом фильме он — закоренелый холостяк, ловелас, баловень судьбы и по совместительству скульптор. И всё так бы и оставалось, если бы не злополучная встреча с красавицей Софи (Полина Гагарина). Вот отсюда и начинаются его приключения.

    О фильме

    Сразу скажу — сюжет, может быть, и не совсем оригинальный (по крайней мере в Голливуде снято с сотни, а то и с тысячи таких комедий), но чертовски смешной до тех самых колик в животе, до слёз и т. д., что я написал выше. И я не разделяю мнения людей, которые говорят о том, что они это уже сто раз видели и нового здесь ничего нет. Не разделяю по одной простой причине — это не аргумент, а просто личная непереносимость наших комедий.

    Кстати, во многих крупных городах-мегаполисах, к коим я могу отнести и Москву, существует проблема одиночества обеспеченных и богатых людей — согласитесь, проблема актуальна и даже жизненна. Другой вопрос, что представлена и обыграна эта проблема может быть множеством способов и каждый последующий не менее комичней предыдущего. В фильме есть также множество отсылок к разным голливудским комедиям на эту же самую тематику, и отсылки, что не маловажно являются просто отсылками, а не откровенным копированием западных стандартов, которым наш кинематограф иногда грешит.

    Фильм смотрится легко и ничто не раздражает и не режет слух ввиду отсутствия пошлых (или пошловатеньких) шуток на тему левой руки главного героя. По крайней мере, в диалогах это было максимально завуалировано для возрастного ограничения 12+ — это несомненный плюс, поскольку в пресловутом Голливуде в ихних фильмах отсутствие пошловатых «погрешностей» нечастно встретишь.

    Прекрасная романтическая комедия для просмотра в компании любящей второй половинки или просто в кругу друзей.

    10 из 10

    10 мая 2015 | 12:01

    Без понятия кто такой режиссер Армен Ананикян, но ему удалось снять весьма веселую романтическую комедию, которая подойдет для того, чтобы и пацаны посмеялись и девочки развеселились в моменты грустных объятий с ведерком мороженного. Найдете ли вы здесь глубокий смысл или то, чего вы не ожидаете в самом конце? Вы же и сами знаете ответ на этот вопрос. Но, так ли это важно, если главное в жизни любовь и исправление закоренелых бабников и циников. А так же очередная вариация на тему красавицы и чудовища. В роли мачо у нас выступает Дмитрий Нагиев, который прочно укоренился в российском кинематографе в этом году. Считать его гениальным актером, наделенным недюжим талантом, который будет поражать зрителя своим мастерством, и выступать в новом амплуа — это мы, кажется, не дождемся. Дмитрий играет Макса, скульптора. События разворачиваются настолько быстро, что приходится смотреть фильм на одном дыхании. Это я считаю несомненным плюсом. В роли дамы сердца выступает Софи — утонченная натура, кстати, дебютная роль для певицы Полины Гагариной. Насколько она справилась с ней судить довольно сложно. Потому что сладкоголосая участница Евровидения, скорее играла спящую красавицу. Еще ее запихали в рамки вегетарианки, главы фонда по защите животных, успешной леди, печатающейся на страницах «Космополитена», что считаю было умным ходом, ведь такие персонажи сейчас в тренде. «Конечно же, только вегетарианское меню на свадьбе!», конечно же нападать на всех, кто курит издевается над животными и грязным образом совращает невинных девушек.

    В роли лучшего друга выступает Федор (Роман Ладнев), который выручает все время нерадивого талантливого скульптора Макса, который животрепещет перед его простигосподи величеством Галустяном, вернее Гродманом. Любителем козлов, ой, простите, искусством. И вот пока мы наблюдаем потугами Нагиева и его левой руки, что действительно надо было постараться. Это новое что-то в российском кинематографе. Не смотря на то, что злопыхатели сравнивают все происходящее в «Одной левой» с «Эдвардом руки-ножницы», я лично не вижу никакого сходства. Этот фильм о любви, он яркий, смешной, пусть и местами с подлыми предателями и угражающий расправой Галустяном, в нем нет места злу. Это приятно посмотреть в наше смутное время, отвлечься, найти в нем позитив. Да, действительно местами он глуповат. Особенно в том, как успокаивает врач Софи (Ян Цапник) ее жениха Дениса (Константин Крюков) тем, что все нормально. И то, что глуповатая медсестра Мари (Наталья Костенева, известная по сериалу «Зайцев +1») говорит про нашу белокурую героиню, что она просто спит, в то время, как доктор умничает и сыплет терминами. Фильм причислили к жанру фэнтази, мелодрамы и комедии. Вполне позволяет скрасить один вечер после тяжелого трудового дня и среди серых будней. Может быть для большинства, кто считает, что фильмы должны чему-то учить оно не подойдет и будет лишней тратой времени, но, плохому оно точно не научит. Приятного просмотра и любовь тебя найдет!

    26 декабря 2015 | 05:27

    2015 год для Дмитрия Нагиева и Полины Гагариной выдался едва ли не самым плодотворным в плане творческой карьеры. Романтическая комедия Армена Ананикяна и Виталия Рейнгеверца вышла как раз тогда, когда певица принимала участие в международном конкурсе «Евровидение» и почти добралась до победной вершины. А Нагиев и без того мелькал в диком количестве проектов.

    О чём это говорит? О том, что современный отечественный кинематограф мало чем отличается от голливудского. В плохом смысле. Мы так же пытаемся состряпать коммерчески выгодные фильмы сомнительного качества, приглашая к работе пусть даже «зеленоротых» дебютантов, лишь бы вовремя выпустить подделку в прокат, порадовать простой русский народ, жаждущий веселья, романтики и чуточку оригинальности, если можно.

    Ананикян и Рейнгеверц (выговорить бы вас вместе, ребята!), выражаясь сухим языком, справились с задачей. Ничего сложного не требовалось: Ананикяну в сценарии помогли ещё аж четыре человека, сам сценарий при этом — трёхкопеечный. Основной труд возлагался на Нагиева и его правую руку (отчего название картины сразу вводит в заблуждение). Гагариной же досталась участь Сергея Шнурова, когда тот «засветился» в «Приличных людях» Клима Поплавского: большую часть экранного времени её героиня провела в отключке, оставшиеся сцены были отыграны «на автомате». Хоп! — и фильм готов.

    Получился он совершенно обычным. Даже пустым. Сейчас большинство киноделов почему-то смеют полагать, что романтическая комедия — это в первую очередь акцент на «любофф» главных героев, а юмор можно высосать из воздуха. Несколько сцен здесь действительно вызывают улыбку, но разве этого достаточно? С каких пор мы стали довольствоваться малым, пренебрегая собственными ожиданиями? Ведь в конце концов создатели «шедевра» пошли слишком лёгкой тропинкой — Тропинкой Вечных Штампов.

    Есть мужчина, есть девушка. В течение полутора часов (в параллельной вселенной — нескольких дней) им надо притереться друг к другу. Есть верный друг мужчины, эдакий «клоун на задворках», есть нелюбимый босс на почти нелюбимой работе. У девушки — бизнес, жених, красота.

    Антипатия — внезапность — комедия — романтика — последние разборки — сладкий финал. По подобной схеме снято тысячи картин. Тысячи. Нет, я повторю. Тысячи. Это самая удобная основа для самого удобного сценария.

    В виду сложившихся обстоятельств «Одной левой» может похвастаться только отдельными, двухсекундными моментами, а в целом же фильм выглядит чересчур наивным, картонным, лишь претендующим на оригинальность. О сюжете добавить нечего. О том, в какое время лента появилась на свет — конечно, есть! Маркетинг продуман от начала до конца. Он проник даже в актёрский состав, учитывая вышеупомянутую актуальность Нагиева и Гагариной.

    А осталось ли что-то внутри яркой, красивой, вылизанной обёртки? Нет. Фильм был создан только для того, чтобы родиться и сразу умереть. Как создаются кучи и кучи современных коммерческих фильмов. Можно сказать, почти выкидыш.

    3 из 10

    12 марта 2016 | 16:02

    Крайне редко смотрю российские комедии. Последний просмотренный мной отечественный фильм «Приличные люди», на сеанс которого мне не посчастливилось попасть в кинотеатр, окончательно убил во мне патриотическое желание смотреть Рашн-муви.

    Сюжет. Подобно герою фильма «Чего хотят женщины», который после разряда током начинает слышать мысли девушек, при подобных обстоятельствах в руку героя «Одной левой» вселяется представительница прекрасного пола. И пусть скажет спасибо, что не в ногу!

    На удивление, фильм превзошел мои ожидания. Хоть я и не скажу, что была в восторге от картины, но и не плевалась в экран, как обычно от российского кинематографа (фигурально выражаясь). Российские режиссеры не часто балуют нас смешными комедиями, а в этом фильме была пара-тройка (а может и больше) смешных моментов и шуток, а это уже немало для наших фильмов, так что, назвать картину совсем уж плохой язык не поворачивается. И мне, как неизнеженному стОящими продуктами зрителю, даже не хочется ругать хоть немного вразумительную комедию. В конце концов, пишут же рецензии люди, которым это не дано, так почему же режиссеры не могут снимать свои фильмы, а бесталанные актеры сниматься в них? Соглашусь что задумка конечно странная, но достаточно вспомнить такие «гениальные» российские творения, как «Беременный» или «Конец» — фильмы, которые я (да и любой человек в своем уме), естественно, смотреть не стала, и рука-женщина уже не покажется такой уж странной идеей, как те, что пришли в больной воспаленный мозг создателям вышеупомянутых «шЫдевров». Бесспорно, «Одной левой» фильм на один раз и, разумеется, не в кинотеатре (хотя прокат уже прошел).

    Актерская игра. Ясно, что создатели, как могли, пытались привлечь зрителей к просмотру и вместо таланта брали актеров за медийность (к Нагиеву это не относится). Что касается самого Дмитрия Нагиева, то при просмотре складывается ощущение, что смотришь продолжение «Физрука», но меня, как поклонника данного сериала, это нисколько не огорчает. Что поделать, если актеру идет этот брутальный образ, да и стиль одежды. Здесь же физрук меняет профессию на скульптора… хотя представители этой профессии у меня были в несколько ином представлении и типаж Нагиева в такое представление явно не вписывается. Не внимаю, почему к Нагиеву столько претензий у других рецензентов, по-моему, все на уровне в плане актерской игры, хотя эта роль, по рассказу Дмитрия в шоу «Вечерний Ургант», далась ему не без труда. На протяжении всего фильма рука не переставала подавать признаки жизни и сколько же ударов досталось ему от собственной руки, наверное, больше, чем в фильме «Волк с Уолл-стрит» было произнесено слово «fuck». Казалось, что рука действительно живет своей жизнью. Браво, Нагиев! Кроме того, в фильме ему постоянно приходится вести монологи с непослушной частью тела, что так же получилось уморительно. Про Полину Гагарину говорить много не буду. Роль ей досталась горизонтальная и ее задача заключалась в том, чтобы мирно лежать на больничной койке при всем параде, то есть при макияже и укладке, без единой царапинки на лице, несмотря на недавнее ДТП. Хотя Полина, безусловно, девушка очень… с красивым макияжем и макияж этот решили не портить, вопреки здравому смыслу. Константин Крюков в образе жениха-подонка мелькнул на экране на пару минут. Ну и последний, кого хочу отметить — Михаил Галустян. Ну какая же русская комедия без него? Бесплатно он играет что ли роли свои? Только этим я могу объяснить себе его присутствие в каждом русском фильме.

    Подружитесь со всеми частями своего тела. Особенно с головой. (с) совет врача

    Вердикт. Все не так уж плохо, как многие здесь обрисовывают.

    7 из 10

    5 ноября 2015 | 17:39

    Несколько перефразированная старинная народная мудрость была выбрана мной для названия рецензии на новую российскую романтическую комедию «Одной левой» далеко не случайно. На мой взгляд, когда в списке создателей фильма значится сразу два режиссёра и целых пять(!!!) сценаристов, ничего хорошего от него ждать не приходится. И «Одной левой», обернувшейся бездарной и несколько фарсовой романтической комедией — наглядное тому подтверждение…

    Модный и востребованный московский скульптор Максим, возомнивший себя пупом Земли, хамит в кафе незнакомой девушке, в результате чего расстроенная девушка попадает под колёса автомобиля. В то время, как девушка приходит в себя в реанимации, проснувшийся утром Максим обнаруживает, что его рука по непонятной причине повисла безжизненной плетью. И это накануне заказа всей его жизни! Ситуацию усугубляет то, что Максим вдруг осознаёт, что в его руку вселилась душа той самой обиженной им девушки…

    Внушительная рабочая группа, указанная мной в первом абзаце рецензии, стала, повторюсь, главной проблемой «Одной левой» — создатели даже не удосужились договориться межу собой, чтобы их творение соответствовало хотя бы минимальным требованиям ромкома. «Одной левой» с пятнадцатой минуты нарушает фундаментальные законы жанра, по которому двое романтических героев постоянно должны быть в кадре. Безумно же красивая Полина Гагарина (первая профессия которой — модель), появляющаяся по прихоти создателей лишь в самом начале и конце фильма, отдаёт полную инициативу Дмитрию Нагиеву. Мы знаем, что при всём его таланте и недюжинной харизме, Нагиеву тянуть фильм в одиночку не впервой, и в «Одной левой» он со своей задачей справляется более чем — сыплет откровенно пошлыми гэгами и кривляется на камеру, изображая общение с собственной рукой, которое вдруг перерастает в романтическую привязанность. Однако самому невзыскательному зрителю понятно, что даже по сугубо непритязательным жанровым меркам всё это не более, чем хаотичный и бредовый фарс, ощущение которого усиливается когда авторы пытаются завершить всё на столь же фарсовой сентиментально-нравоучительной ноте, превращающей «Одной левой» в современную, очень вольную трактовку легенды о Пигмалионе и Галатее.

    С другой стороны, именно эта сентиментальная и наивная концовка спасает «Одной левой» от полного разгрома и провала, не давая пополнить ряды быдлокомедий. Одноразового просмотра этот незатейливый киноопус, может быть и достоин, но, повторюсь, он невероятно далёк от идеала. Может быть, американский «пипл», под который была написана первая редакция сценария в расчёте на постановку в Голливуде, что то подобное и схавал бы, но более искушённый российский зритель, понимает, что лента то вышла несколько простоватой во всех планах…

    5 из 10

    8 июня 2015 | 13:44

    Скажу честно, я ждала этого фильма с нетерпением, но уже трейлер меня насторожил — каким-то он оказался пресным. Но трейлер — это еще полбеды. Фильм оказался еще более пресным, местами глупым. До комедии не дотягивает вовсе — пара шуток, пара улыбок и не более. Ближе к концу просмотра у меня сам собой возник вопрос — что за бред вообще?

    Что мы имеем по сюжету — всем прекрасно известно из трейлера. Макс (Нагиев) — скульптор. Талантливый прожигатель жизни. Это как заявлено. А по факту получаем какого-то непонятного быдловатого дядечку, непонятно в чем талантливого и вообще он какой-то… напоминает малиновый пиджак из 90-х. Тут провал, полный. Нагиев — такой актер одного типажа. Вот физрук Фома с приветом из 90-х — это его идеальная роль.

    Софи (Полина Гагарина) — роль у нее хоть и главная, но видим мы ее на экране нечасто (и в эти редкие мгновения она лежит на больничной койке преимущественно). Про ее героиню особо-то и сказать нечего. По части актерской игры все печально — местами переиграно, местами просто слабо. Все же если у тебя есть талант петь, то стоит этим делом и заниматься. Певица Полина — шикарная, актриса — на троечку.

    Денис(Константин Крюков) — никогда мне не нравился и в этот раз он оказался таким же никакущим как и всегда.

    Галустян — ну это же комик! Ребят, вы че? Зачем даете ему роль серьезного такого дядьки денежного мешка? Тоже мимо.

    Понравился Роман Ладнев (Федот) — интересный типаж, и сыграл значительно лучше большинства актеров, я ему в фильме верила, в отличие от остальных. И мальчик Евлампий хороший получился.

    История не новая — мужчина учится понимать женщину. Такое мы уже видели в «Чего хотят женщины», но там все было гораздо интереснее. Здесь мы получаем слабенькую завязку сюжета, затем долго жуем жвачку, жуем-жуем……. какая-то непонятная кульминация (и вообще она ли это была?), и в конце быстрехонько приделываем ооочень уж непонятную развязку, после которой возникает ряд дополнительных вопросов(откуда, как и почему?), ответы на которые мы не получаем, поскольку фильм-то тут и заканчивается, все — finita la comedia!

    В общем — Плохо! Сплошное разочарование. Где комедия? Или то, что Нагиев весь фильм странно дергал ручкой это и есть комедия?

    Фильм жвачка/вата/пустота… абсолютная глупость. Даже фильмом на 1 раз его назвать трудно. Я крайне разочарована.

    Итого — 1 балл за Федота, 1 балл за Евлампия, 1 балл за саундтрек (люблю Гагарину как певицу безмерно).

    3 из 10

    8 мая 2015 | 15:40

    Однозначно Дима, однозначно Нагиев и естЭственно действующий «физрук». Именно сольная партия в последнем, позволила популярному шоумену в 15-м году засиять всеми цветами радуги, насниматься во многих картинах, провести немало вечеров и концертов и вновь оказаться на высоком да на плаву. Но не будем об этом. Не будем о физкультуре, хотя незагримированная лысина, брутальная щетина и любой намек на черную майку у Нагиева теперь будут восприниматься в ЛЮБОМ фильме с ним своеобразным и непроизвольным напоминанием о том самом, звездном часе на ТНТ.

    Ах да! Почему же именно «однозначно Дима…»? Да потому что из-за него и посмотрел (как впрочем, и остальные 98% зрителей), и потому, что именно «Одной левой» — тот самый, исключительно «РЕДКИЙ» случай, когда один в поле воин. И воин этот (понятное дело), Нагиев.

    Полина… Первая кинороль у Полины, как и непоследняя у Димы, совпали по времени да непросто так. Для первой — еще один пиар аккурат перед Евро 2015 (обратите внимание, недоверщики, на премьеру фильма), для второго — «выжимаю всё, пока я на плаву. Пока могу».

    Полина, всего лишь за пару лет стала не только главной российской поп-дивой, но и своего рода символом России для самих русских и не только. И уж не знаю, какие планы у власти на Полину и наоборот, однако их сотрудничество отдаленно, но прослеживается. И, вполне возможно, зеленый свет в кинематограф — из той же оперы.

    Вместе: Полина и Дима образуют весьма качественный дуэт. Дуэт стареющего лысого мачо и молоденькой красавицы, которая совсем недавно несмотря на красоту своих песен была совсем не самой красавицей, получился воистину приятным и, на удивление, достойным. Да, Нагиев, профессиональный актер, которому по силам вытянуть и не такой фильм, творит красивые и интересные вещи, но и Полина, несмотря на свою непродолжительность, тоже очень хороша. Как внешне — так и в творческом отношении. И посему (тебе, Полина) — на удивлении, браво! К счастью, ты не стала очередным примером бездарного перекочевания с российской поп-сцены под фанеру на широкий русский полуэкран. Молодчинка!

    Но насколько хороши Нагиев и Гагарина, настолько отвратительна обстановка вокруг. (А все почему — а потому что армяне!)

    Серая унылая осень, с одной стороны богатейшие апартаменты, но внутри все такое унылое, бедное и пустое… Никаких ярких красок, акромя миниатюрных машинок. Снято ужасно, безалаберно, некрасиво, и по театральному в том числе. Спасают фильм лишь двое главных, музыкальных пару треков симпатичных, порой очень и очень забавные диалоги и монологи (зачастую в духе «Физрука»), ну и (не знаю как) а вытянувшая на очень и очень сентиментальный лад концовка, под красивую музыку, красивые слова и красивую мысль…

    Мишка Галустян — (куда уж без него) видать, решил примерить славу «камня» Светлакова (весь такой серьезный — и это после всех его миниатюр-то…) Получилось у Мишки здорово, да вот только фактуркой не вышел — не может в нем угадываться кровожадный дядя богатый. (Хотя играет он очень неплохо)

    Ян Цапник — куда уж без физруковского прошлого. Наташка Костенева и еще один смоленский кадр — привет всеми любимому ТНТ! Остальная реклама — все на откуп всему РОССИЙСКОМУ (Ру-ТВ, Русское радио, МайлРу и т. д.)

    Апартаменты психолога — вроде как из второго сезона «Физрука», ну а домик Софи — вроде как из клипа Полины «Я не буду». Эти два момента, да плюс неудачная немногочисленная массовка — всего лишь малая толика многих сигналов о том, что фильм беден на красоту, но не скуп на ожидания от зрительских денег.

    По антуражу и работе всей съемочной группы — то же самое ужасное, что и в пресловутых «Что творят мужчины». Но по двум главным влюбленным и порой веселым шуткам — что-то симпатичное.

    Весь сыр бор с рукой — ну не то что бы ужасно… А просто ужасающе! Так толком и непонятно, что за чудо с этим током, ну и как его нам попробовать съесть. ТьфУ!

    В завершении, не могу сказать, что мне было нехорошо или грустно. Процентов на 60 мне фильм даже понравился. Но вот эта очередная армянская халтура и закос под американизм (веганство не в счет) — от этого уже давным-давно тошнит. Надоело. Но вот Диме и Полине — низкий поклон. Порадовали ребята!

    За любовь (в принципе и не только)

    7 из 10

    10 июня 2016 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>