всё о любом фильме:

Оскар

Oscar
год
страна
слоган-
режиссерЭдуар Молинаро
сценарийЖан Ален, Клод Манье, Эдуар Молинаро, ...
продюсерJean Le Duc, Ален Пуаре
операторРэймонд Пьер Лемуань
композиторЖорж Делерю, Жан Марион
художникЖорж Вакевич, Пьер Чаррон
монтажМоника Иснардо, Роберт Иснардо
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  27.2 млн,    Франция  6.12 млн,    Германия (ФРГ)  1.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Бертран Барнье — крупный промышленник, к которому с утра пораньше является его управляющий Кристиан. Он заявляет, что любит его дочь Колет, а после этого признается, что украл у предпринимателя кругленькую сумму. Вдобавок бизнесмен узнает, что его горничная увольняется и в одночасье становится баронессой.

Колет заявляет, что беременна от бывшего шофера по имени Оскар. Кроме того, выяснятся, что она вовсе не дочь Барнье и, не желая оставаться старой девой, готова выйти замуж за любого встречного…

К тому же, к этой истории примешиваются два черных чемодана, один из которых набит деньгами и драгоценностям, а другой женским нижним бельем… Как тут, от такого потока событий, происходящих в течение одного дня, «бедному» Бертрану не сойти с ума?!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Настоящий шедевр комедийного жанра. Закрученный, я бы даже сказал «остросюжетный», если это слово применимо к комедиям, сценарий ускорял буквально течение времени, заставляя смотрящих прильнуть к экрану с неменяющейся физиономией, испускавшей завороженность, мысль и идея фильма, сопровождавшая его на протяжении всех 85-ти минут, и ни на секунду не позволявшая зрителю успокоить свой интерес, все время преобразовываясь во что-то иное, особенное, порой заставляя зрителя тормознуть просмотр, дабы разложить все по полочкам в своей голове, ну и, конечно же, игра актеров соединялись и образовывали каждую минуту удивительное явление, не достигая при этом пика возможностей.

    Все эти составляющие, раскрывшиеся в этом чудо-проекте, поражают своей мощью… Идея, которая выше уже была упомянута, залог всего и вся, но, тем не менее, определяющую роль сыграла мысль, именно мысль, как посредственный посредник, не позволяла угаснуть тому удивительному притяжению к вымышленной обстановке. Сюжет просто изумителен. Он настолько раскручен, что порой появляется ощущение, что к середине фильма сюжет превращается во что-то обособленное, что сценаристы уже не способны удерживать процесс создания. А игра актеров заставляет взмолиться к их гениальности. Честно говоря, в современных фильмах мало когда встретишь подобную правдивость и искренность. Они, именно их игра, явилось конечным штриховым залогом к успеху, по крайней мере в моем отношении, этого чуда французской мысли. А, что сказать о Луи де Фюнесе? О нем многое сказано и он многими понят. Это гений, радующий взгляд телезрителей по всему миру. Это икона комедийного жанра, которой еще долго будут поклоняться. Это великий человек, которого очень сильно не хватает в наше время. Я ни капли не знаю о его личности, как таковой, будучи наблюдая его выходки лишь по экрану, но мне большего и не нужно, мне и этого достаточно, чтобы понять его величие…

    «Оскар», подобно остальным великим французским комедиям того периода, представляет собой «мешок», составленный из всего что только возможно. Будто бы руководители издеваются над зрителем и все время подсовывают что-то новое и специфичное, отчего и более притягивающее. Будто бы у них нет никакого чувства расстановки, чувства сконструированности; они не понимают призыва остановиться. Для них, творческих людей, нет ограничений… И это прекрасно, поэтому только и создаются такие шедевры киноиндустрии. Сегодняшние комедии давно уже иссушили из себя данную изюминку, отсутствие которой может привести лишь к одному и самому печальному концу — потери незаурядности.

    И вновь и вновь после просмотра подобных высочайших комедий, мое сознание начинают осаждать мысли одного из героев мульт-проекта Южный парк, ведущие к вопросу: почему же такой великий жанр, как комедия, не участвует в кинофестивалях? У меня нет на него вразумительного ответа. Порой комедии намного сложны и настолько же глубоки, нежели покрывшиеся сединой остросюжетные боевики. А о влиянии и уроках, идущих от них, и вовсе не приходиться говорить. Жаль.

    11 из 10

    P.S.: «Оскар» — это глоток чего-то свежего из далекого прошлого. Жаль, что свежесть определяется не временем.

    30 ноября 2011 | 14:11

    Откровенно остался удивленным, когда обнаружил, что к этому фильму нет ни единого отзыва. И теперь, пользуясь случаем, хочу восполнить этот досадный пробел.

    Луи де Фюнес и Жан Ален, великие и неподражаемые комедиографы, вкупе с режиссером фильма Эдуардом Молинаро сняли просто сногсшибательный шедевр, которому цены нет.

    И это не преувеличение. Фильм, который недавно отметил свой сорокалетний юбилей, смотрится настолько интересно и захватывающе, что просто не дает зрителю времени оторваться от экрана.

    Все действие «Оскара» происходит в одном и том же месте — доме Бертрана Барнье. В этом ограниченном пространстве с уютной атмосферой жизни французского богача-промышленника просто нет никаких изъянов, глазу не к чему придраться. А сделать фильм в таких сложных условиях — задача не из легких, поскольку не дать зрителю заскучать — первоочередная цель всех комедий. Сценаристы посчитали единственно верным решением в данной ситуации наполнить фильм разнообразными шутками как можно плотнее. И это у них получилось блестяще.

    Может показаться, что мой отзыв слишком эмоционален, но по-другому, по отношению к «Оскару» я не могу. И тому есть причины. Главная из них — артистическая и бесподобная игра Луи де Фюнеса, который, будучи в расцвете своих творческих сил, выдал очередное великое произведение. Но фильм так хорош не только благодаря ему. Слабых актеров в этой комедии, как оказалось, нет. И все они делают «Оскар» таким органичным, что фильм выглядит как одна сплошная шутка, поскольку провальные и неинтересные места отсутствуют напрочь.

    Не жалею потраченного на просмотр фильма времени и считаю, что «Оскар» может не понравиться только сухому и черствому человеку. Если Вы не относите себя к данной категории людей, я бы настоятельно рекомендовал Вам окунуться в безумный мир этой комедии и получить массу положительных эмоций.

    Да, чуть не забыл, мне посчастливилось стать обладателем DVD именно с советским дубляжем, что крайне приятно, потому как он нисколько не портит ощущения от фильма. Ищите именно такое издание.

    Браво, Ален и Молинаро! Браво, Луи де Фюнес! Если бы у меня была шляпа, я непременно снял бы ее перед вами.

    Увидим ли мы когда-нибудь еще такие шедевры? Увы, современный кинематограф не спешит нас баловать ими.

    10 из 10

    1 мая 2008 | 19:10

    Сюжет сложно передать несколькими предложениями, даже герою великого Луи не удалось в фильме передать монологом все то, что случилось с ним аз один день. Стоит лишь сказать, что сюжет отдаленно напоминает шекспировскую «Комедию ошибок», а главный персонажем является Путаница. Постоянно появляются новые герои, связанные с другими персонажами разными отношениями создавая дикую суматоху вплоть до самого конца.

    Де Фюнес как всегда жутко мил, а в русском дубляже воистину великолепен, с детства люблю фильмы с этим французом и помню этот голос.

    Текстовых шуток не так много, а те, что есть весьма плоского характера, но само действо искупает все, благо фильм длится меньше восьмидесяти минут и держит до финала за горло.

    Пожалел, что смотрел фильм на работе, иначе смеялся бы во весь голос, чего всем желаю.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 16:34

    Помнится первый раз я увидел этот фильм когда-то в детстве, в 90-х, единственное что с тех пор осталось в памяти — это великолепный Луи де Фюнес, его игра. Вот недавно наткнулся на версию с советской озвучкой и посмотрел снова, а через день еще раз. Данный фильм можно заслуженно назвать эталоном комедии, настоящий киношедевр!

    Все действие разворачивается в одном доме, и это делает фильм похожим на театральное представление. А учитывая талант Луи де Фюнеса, то это ощущение еще более усиливается.

    Как уже было отмечено — остальные актеры также сыграли отлично. Фильм, на мой взгляд, представляет из себя лучшее средство от хандры и плохого настроения. В течение всего фильма улыбка не сходит с лица, многие моменты заставляют смеяться до слез, а в конце фильма на глазах слезы и от радости и от грусти.

    10 из 10

    25 июня 2010 | 21:30

    Этот фильм — любимая комедия мамы. Если ей грустно, она использует просмотр как лекарство от печали. А когда из соседней комнаты доносятся характерные вскрики героев (в особенности, актёра, озвучивающего Луи де Фюнеса), то мимо пройти нельзя, нужно обязательно заглянуть. Заглянув, непременно улыбнёшься. Улыбнувшись, зайдёшь в комнату и останешься там до финальных титров.

    Это кино сначала кажется невероятно глупым. Не потому, что такая ситуация, что сложилась на экране, в принципе невозможна, а потому что герои и актёры специально переигрывают. Это же гротеск чистой воды! В случае обычной комедии ты просто смеёшься. Когда же перед глазами гротескная комедия, ты смеёшься до колик в животе и притом всякий раз, как смотришь. В этом, несомненно, самый большой плюс картин с французским комиком.

    Так же примечательно в фильме то, что он построен по принципу пьесы (собственно, это и есть адаптированная пьеса), потому талант свой актёры тратили не в пустую, а показали истинный профессионализм (впрочем, в этом сомневаться не приходится в силу громких имён). И особенно весело оттого, что в фильме всё очень ярко. Кислотные, тёплые, живые — цвета всех радужных оттенков радуют глаз и заряжают энергией, помимо юмора, надолго, сочная картинка потом так и стоит перед глазами.

    Смотреть советую всем. Кому хочется и кому не хочется так же. Потому что не влюбиться в это кино невозможно.

    PS: если вдруг в разговоре внутри семьи речь пойдёт о каком-либо чемодане, то обязательно кто-нибудь скажет с характерной интонацией: «Прямо чемоданчик Бернадет!», и всем сразу становится весело!

    19 января 2012 | 21:21

    Блистательная комедия Эдуардо Молинаро, который тремя годами ранее снял «Охоту на мужчину» с Бельмондо в главной роли.

    Утро Бертрана Барнье (Луи де Фюнес) не предвещало ничего необычного, пока к нему в дом не пришел его сотрудник Кристиан (Клод Риш). Но пришел он не просто так, а намереваясь получить благословение на брак с дочерью Барнье. Естественно крупный промышленник не захотел отдавать дочь за простого клерка, но клерк оказался не промах.

    Фильм захватывает с первых минут и уже не отпускает на протяжении всего времени просмотра, поскольку события сменяют друг друга с небывалой скоростью. Советский дубляж как всегда великолепен.

    Любителям хорошего юмора, желающим скоротать вечерок под классическую комедию-рекомендуется.

    10 из 10

    26 апреля 2015 | 12:51

    Комедия положений, очень простая на первый взгляд, но очень сложная на второй. Клод Манье, по пьесе которого был снят этот фильм — Гений, вы слышите Гений! Придумать на столько простую, казалось бы вещь, это сложнее чем придумать «Братья Карамазовы», как сказал мне мой отец, и кстати неплохой режиссер, хоть и мало известный. Выдумать образы персонажей, ситуацию, взаимодействие в комедии, это титанический труд, который не каждому дано постичь, но уж если дано, то получаются вот такие шедевры драматургии. Не верите, так попробуйте сами придумать что-нибудь подобное.

    О чем фильм? О счастье, о простом человеческом счастье. И персонажи всякий раз дотрагиваются до этого счастья, но…

    После просмотра эмоции были примерно такие: Черт возьми, да это шедевр. Я, конечно, молчу про актерскую игру. А что тут скажешь? Великолепно, всем браво и спустя некоторое время просмотр на бис. Когда смотришь фильмы с Луи де Фюнесом, всегда удивляешься: он ведь всегда один и тот же, в каждом фильме, этакий забавный дурачок, но всегда яркий, бесподобный и невероятно правдоподобный, а это не так уж и мало для актера. Нисколько не умаляю заслуг других актеров, но этот фильм безусловный бенефис Луи.

    Писать можно долго, но к чему все это, когда достаточно одного просмотра, для того что бы влюбится в это кино, в эту пьесу, в этого Луи, и крикнуть еще раз браво всем, кто работал над этой картиной.

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 02:55

    Впервые с комедией «Оскар» я познакомился благодаря кабельному телевидению, но то был лишь ремейк Сильвестра Сталлоне и тогда будучи еще школьником я получил массу удовольствия от просмотра. Через пару лет после этого мне попался на видеокассете оригинальный фильм с участием Великого Луи де Фюнеса. Честно говоря я неохотно принялся за просмотр этого кинопроизведения, так как я уже знал все перепетии сюжета.

    Тем не менее сравнивать Луи де Фюнеса с Сильвестром Сталлоне это равносильно сравнивать человека с обезьяной в плане актерской игры. Передо мной был совершенно другой фильм! По окончании просмотра я был в приятной эйфории от количества позитивных эмоций, которые получил от фильма, тем более что все действие происходит в одном помещении, в доме Бертрана Барнье!

    В этом фильме все просто шикарно, и не только бесподобная игра Луи де Фюнеса, но и всех остальных актеров, плюс юмор фильма. Все это вгоняет зрителя в «истерию» смеха и позитива. Практически все персонажи этого фильма настолько колоритны и органичны, что просто не к чему придраться. Да и зачем? Ведь это безусловно яркий шедевр мирового кино, одна из лучших комедий 20-го века! Такой фильм на протяжении всего существования кинематографии ничуть не утратит свою харизму и энергию!

    Рекомендуется смотреть только с советским дубляжом!!! Лично у меня голос и игра де Фюнеса воспринимается только посредством дубляжа Владимира Кенигсона.

    10 из 10.

    P.S.: Не так давно попытался вновь посмотреть «Оскар» Сильвестра Сталлоне и не смог, так как все то, что некогда создали талантливые люди, было пересказано Сталлоне как-то скучно и наигранно, я ни в коей мере не хочу сказать, что плохо, это только в сравнении.

    26 мая 2009 | 15:51

    Я ходил на этот фильм в детстве в кинотеатр — 2 раза, и оба раза зал был забит до отказа. И оба раза весь зал плакал от смеха на протяжении всего сеанса. Я помню, что у меня уже не было сил смеяться и приходилось отворачиваться от экрана. Прошло много лет и фильм показали по телевизору, как всегда с ужасным «дубляжом» первого канала. Абсолютно ВСЁ было потеряно. Не смешно. Умеем мы испоганить то, что сделано чужими руками.

    А очень жаль. Если фильм «всплывёт» в приличном качестве и с полным дубляжом, некогда сделаным на «Мосфильме» с участием гениального Кенингсона — обязательно куплю. В связи с тем, что ситуации, обыгрываемые в фильме не привязаны ко времени, смешно будет и сейчас, даже не смотря на то, что представление о юморе сейчас несколько иное.

    Всем советую посмотреть этот фильм — не пожалеете!

    19 ноября 2008 | 18:24

    - Мадам, почему вы плачете?
    - Оскар приехал!
    - Но ведь это же хорошо!
    - Но он снова уехал!
    - А потом снова вернется!
    - И снова уедет?


    «Оскар?!! Оскар уехал на Северный Полюс, потому-что ждет ребенка в чемодане!!!»

    Гениально. Не потрясающе, не талантливо — просто гениально.

    О фильме
    Бедного Бертана Барнье будят рано утром и сообщают: у него украли 60000000 в драгоценностях; его дочь беременна; его работник украл миллионы, чтобы женится на беременной дочери; его дочь не беременна; у него украли 60000000 наличными; оказывается, что у него вторая дочь. Ну, что там сказать — превосходно!

    О бессмертном Луи де Фюнесе
    Нет где правду прятать — Луи де Фюнес гений, и он останется гением навсегда. Ведь без фильмов, где он играл, наш мир был бы намного грустнее, мрачнее. Он — один из тех, кто привел комедию в наш мир. И я не представляю, какую надо иметь выдержку, чтобы сыграть роль Барнье… Каждое выражение лица, каждое слово — все настолько профессионально и, опять-таки, гениально, что только де Фюнес заставляет тебя «сидеть тихо» (не считая смех и слёзы) от начала и до конца.

    - А где же Оскар?
    - Оскар?!! Оскар уехал на Северный Полюс, потому-что ждет ребенка в чемодане!!!


    10 из 10

    15 июня 2009 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.143
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.93%
    53.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры