всё о любом фильме:

Ускорение

Momentum
год
страна
слоган-
режиссерСтивен С. Кампанелли
сценарийАдам Маркус, Дебра Салливан
продюсерДональд А. Бартон, Антон Эрнст, Колетт Агиляр, ...
операторГлен МакФерсон
композиторЛорен Эйкем
художникТомас Габб, Кирк Домэн, Дихантус Энгельбрехт, ...
монтажДуби Уайт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  94.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Алекс, опытная воровка, соглашается совершить свое последнее ограбление… Но все идет не по плану. Теперь ей — красивой, сильной и безжалостной femme fatale — угрожает опасность. И неудачное ограбление — не единственная проблема. Она перешла дорогу секретному международному синдикату, который ищет нечто более ценное, чем бриллианты. С этого момента для Алекс единственный способ спастись — бежать. И как можно быстрее
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (7769)
ожидание: 86% (2042)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слава, как известно, вещь преходящая. Слава «девушки Бонда» — тем более. Ворвавшись восемь лет назад на голливудский олимп в образе напарницы агента 007, Ольга Куриленко так и не смогла закрепиться в числе топ-звезд первой величины, в большинстве последующих фильмов оставаясь на втором плане или играя типичную «подругу главного героя» в разных «Обливионах» и им подобных. Ну а когда украинской актрисе и фотомодели достается главная роль, получается что-то вроде «Ускорения»…

    Главная героиня — Алекс (Ольга Куриленко) — опытная воровка (и не только), решившая «завязать», но, по законам жанра, поддавшаяся на уговоры старых друзей провернуть самое последнее и самое выгодное дельце. Однако события развиваются не по плану: один из участников налета на банк гибнет, Алекс «засвечивает» лицо перед свидетелями и камерами, а в самом ограбленном сейфе оказываются не только бриллианты. Выясняется, что первопричиной налёта была спрятанная в одной из ячеек флэшка с компроматом на видного американского политика (Морган Фриман), собирающегося баллотироваться в президенты США. После чего на героиню начинает охота группа наемников во главе с неким Вашингтоном (Джеймс Пьюрфой). Каким образом при этом флэшка оказалась в хранилище южноафриканского банка, авторы умалчивают, предлагая зрителям принять сей факт как данность. Перечень алогизмов и сюжетных несуразностей этим, впрочем, не ограничивается: главная героиня, пробежав босиком по разбитому стеклу и истекая кровью, через считанные минуты уже дерется как заправский каратист, да еще и регулярно использует взрывчатку (вопрос, откуда она её берёт, также оставлен на волю фантазии зрителей); злодеи-наемники глупы как пробки; полиция, обладающая фотороботом Алекс, отчего-то вообще никак не участвует в развернувшемся побоище и т. д. Перечислять сценарные огрехи можно долго, а искуплением им мог бы послужить достойный экшн, но и тут ничего нового и особо оригинального нам не демонстрируют. К счастью, фильм не настолько продолжителен, чтобы утомить, но и зацепить хоть чем-то существенным за более чем полтора часа ему практически не удается. Шпионско-политическая составляющая сюжета на словах выглядит интереснее, чем на деле. Непонятно, что забыл в этой ленте Морган Фриман, который появляется два раза по две минуты — и всегда в качестве собеседника по телефону (ощущение, что он вообще снимался в другом фильме, и его просто попросили по ходу пару раз ответить на звонок). Единственный, кто может занести «Ускорение» себе в актив, — это Джеймс Пьюрфой, которому роль лидера наемников подошла великолепно. Видно, что Пьюрфой отлично вжился в образ и выкладывается на полную катушку, получая истинное удовольствие от происходящего.

    В целом же «Ускорение» получается обычным боевиком категории «Б», опоздавшим лет на двадцать пять: в начале 90-х такие ленты были в цене. Сейчас же подобными историями едва ли можно кого-то всерьез удивить. Так что и прошедшее почти незамеченным в мировом прокате «Ускорение», очевидно, останется в памяти посмотревших его лишь еще одним второсортным B-movie в ряду десятков таких же.

    5 из 10

    2 мая 2016 | 13:22

    Рецепт стандартного боевика: красивый и обаятельный ГГ, слащавые речи самодовольного антагониста и действо в картине — видимо, так думали создатели взявшись за «Ускорение». Да вот только действо носит сугубо интерьерный характер, ибо бюджет ограничен. Злодеи, как и весь сценарий собраны из многочисленных и узнаваемых шаблонов, что не способно удержать внимание зрителя. Героиня, конечно привлекательна, обворожительна, но Куриленко это парная актриса, и одной ей не удалось вытянуть сие творение.

    Ориентировались на стандарт, а попали значительно ниже. Проблема картины заключается в полном отсутствии индивидуального подхода. Сюжет на столько прямолинейный и знакомый, что уже через пятнадцать минут от интриги не остается и следа, ещё через пять проглядывается концовка, а на протяжении оставшегося времени постоянно возникает дежавю. Музыкальное сопровождение также как и игра актеров, что-то средненькое, совершенно не впечатляющее и уж точно не способное запомниться. Даже с названием что-то не ладное. Ускорение? Импульс? — куда и чего, а главное зачем? Впрочем как назвали так и поплыло.

    Ещё один значительный минус работе — на второстепенную роль, у которой три, четыре сцены, пригласили Моргана Фримана. Пожалуй, это один из самых гнусных приемов современного кинематографа, звать знаменитостей на третий план, просто для наличия громкого имени в картине, и конечно, для одурачивания зрителя.

    Подытожив, фильм получился откровенно слабым во всем. Не способный впечатлить, запомниться, да хотя бы просто развлечь, он не заслуживает внимание бывалого зрителя, видавшего легендарные боевики 80-х и 90-х годов. Даже красавица Ольга, не причина для просмотра сего «шедевра», у неё бывали роли получше.

    1 января 2016 | 11:14

    На первый взгляд, фильм заурядный, жестокий и кровавый. Сюжет стандартный: ограбление, разборки с заказчиком, погони и, в самом конце, шпионская развязка. Основной тезис фильма, отраженный и в его названии: «Бежать. И как можно быстрее!».

    Все банально! Но ведь режиссер хотел что-то сказать своим фильмом…

    По сути, перед нами противостояние двух персонажей: Алекс и мистера Вашингтона.

    Главная героиня не так проста, как кажется. Она крута, но милосердна к простым людям; ей неприятна эта работа (ограбление банка), но у нее навыки профессионала.

    Ольга Куриленко играет неплохо, эмоции читаются на лице, хоть их и не много, что объясняется шпионским прошлым ее героини.

    Джеймс Пьюрфойм порадовал, он отлично сыграл предводителя наемников мистера Вашингтона (любопытная фамилия…). Образ получился не скучный и не глупый, беспринципный и жестокий — классика в хорошем исполнении.

    А фамилию героя Д. Пьюрфойма можно назвать «говорящей», ведь характеристики мистера Вашингтона (не глупый, беспринципный и жестокий) полностью подходят и политику, на которого он работает, а может и в целом политической системе.

    Но интрига в фильме закручена слабо, есть лишь намеки на то, что все сложнее, чем видится. Сцены жестоких избиений, много крови — все это показано с жутковатой реалистичностью. И только в последние 15 минут просмотра раскрывается замысел, только в конце становится интересно!

    Так что же перед нами? Кровавая бойня или сложная шахматная партия во имя искупления?

    Личная вендетта разворачивается в хорошо спланированную шпионскую операцию. Воровка оказывается преданным своей страной после неудачной операции агентом. За банальной кражей бриллиантов скрывается погоня за конфиденциальной информацией.

    Чистильщики мертвы — друг, втянувший Алекс в эту авантюру, отомщен; его семья в безопасности и обеспечена до конца своих дней. Ведь жена друга оказалась не просто ревнивой теткой, она хорошо сыграла отведенную ей роль в операции по уничтожению наемников, убивших ее недалекого мужа.

    Прошлые грехи Алекс не забыты, она больше никогда не допустит, чтобы от ее действий пострадал ребенок, это мы видим и в первых сценах ограбления, и когда она защищает Мэтью, сына убитого друга. Но больше не нужно БЕЖАТЬ! Теперь у нее появляется возможность предотвратить трагедию, сорвать планы безумных политиков и спасти жизни невинных людей. И она намерена это сделать!

    Итак, в целом не плохо, но без восторгов. Чтобы раскрыть замысел и найти смысл, надо пораскинуть мозгами и поискать. А желания это сделать после просмотра не возникает. Идея классическая в своем жанре, но ярких впечатлений фильм не оставляет.

    Мне фильм не понравился.

    7 мая 2016 | 10:12

    В принципе-то от фильма «Ускорение» ("Momentum») весьма сложно было бы ожидать чего-то сверхъестественного. Достаточно было бы обратить внимание на режиссёра этого фильма — им стал Стивен С. Кампанелли и для него «Ускорение» стало дебютом. Да, история кинематографа знает примеры того как дебютанты превращают свои фильмы в жанре остросюжетный боевик в действительно стоящее, кино, но так бывает далеко нечасто. Во-вторых, особые сомнения по поводу своей компетенции вносили сценаристический дуэт, состоящий из Адама Маркуса и Дебры Салливан. Маркус начал свою кинокарьеру с очередной части хоррор-франшизы про Джэйсона Вурхиса в 1993-ем году, в которой также отвечал за режиссуру. Результат был плачевным, ещё хуже был результат его следующего фильма «Пусть идёт снег» (1999-й год) — тот вообще не добрался до широкого проката (Маркус опять же отвечал и за режиссуру). А после этого и начинается его совместное творчество с Деброй Салливан, но его вряд ли можно назвать успешным: их фильмы «Дело чести Макферсона» (2007-ой) и «Техасская резня бензопилой 3D» (2013-й) закончились провалом.

    И, тем не менее, в боевике «Ускорение» своё согласие на участие дали Ольга Куриленко, которая в последнее время в большом фаворе, особенно после того как в 2008-ом году снялась в роли очередной девушки самого Джеймса Бонда в серии «Квант милосердия» и отметилась тем, что её героиня стала единственной женщиной, которую не соблазнил обольстительный суперагент из MI5. Также сыграл в главной мужской роли Джеймс Пьюрфой. Звезда «Обители зла» и «Ярмарки тщеславия» в последнее время как раз исчез из больших проектов, так что в «Ускорении» он мог всем напомнить о себе. И, конечно же, особое внимание удаляется тому, что в ленте был занят Морган Фриман. Но сразу стоит уведомить наивного зрителя: популярный и многими чтимый афроамериканец снялся лишь в паре-тройке эпизодов и его участие на съёмочной площадке могло быть ограничено примерно одним съёмочным днём. Других более-менее знаменитых или узнаваемых актёров в «Ускорении» нет и честно скажу, что никто не смог воспользоваться предоставленным шансом, чтобы заявить о себе в компании Куриленко и Пьюрфоя.

    Многими был замечен тот факт, что сюжет фильма весьма избитый и банальный. Ещё молодая девушка руководит бандой грабителей. Их конкретно интересует одна заманчивая ячейка с драгоценными камушками, позволяющими всем им жить в дальнейшем безбедно где-то в бунгало на Багамах. Но всё сразу как-то не заладилось: атаманше приходится убить собственного подручного, когда тот совсем распоясался, размахивая оружием. Затем её лицо видят заложники в банке, ведь грабёж она и её команда проводили в масках. А потом за девушкой начинается настоящая охота — ведь кроме камушком они захватили ещё кое-что и это кое-что может привести к самым фатальным последствиям для сильных мира сего. В общем, нового в сюжете будет мало, кроме того, что отчаянной героине придётся защищать семью своего лучшего друга, а также коллеги по криминальным делишкам. Девушка в образе героя-одиночки — это как бы и что-то новенькое, но нечто схожее можно вспомнить по фильму «Настоящая МакКой» 1993-го года с Ким Бэйсингер в главной роли. Но всё-таки «Ускорение» обладает ещё некоторыми заметными составляющими.

    Например, как-то нет никакого желания в чём-то обвинять режиссёра фильма Стивена С. Кампанелли, ведь напомню, что он — абсолютный дебютант на этой ниве. И кое-какие моменты ему-то в целом удались. Например, всё та же выше упомянутая сцена ограбления. Может она, конечно, и не феерическая, но довольно-таки яркая и красочная, где нашлось место даже новейшим технологиям. В общем, смотреть есть на что. Во-вторых, Стивен С. Кампанелли не забыл, что такие фильмы должны держать зрителя всё время у экрана. Да, были провисающие фрагменты, но всё же динамика держалась на неплохом уровне. Совсем не вызывали какого-то отторжения фальшивой или искусственной игрой главные действующие лица. Куриленко вполне справилась с ролью отчаянной девушки, перед которой стоял выбор между тем, чтобы спасти людей, которые её явно недолюбливают, или же бежать подальше. Она сделала смелый шаг (ну а как же ещё-то?!) и смогла победить профессиональных «чистильщиков». А ими как раз руководил герой Джеймса Пьюрфоя. С виду такой приятный мужчина, но на самом деле он — хладнокровный убийца, который не дрогнет перед тем как нажать курок, даже если перед ним женщина или даже ребёнок.

    Низкий средний рейтинг остросюжетного боевика «Ускорение» можно понять, что сюжет картины вряд ли кого-то удивит, в нём будет предостаточно моментом, которые поклонники жанра без труда узнают по другим своим любимым фильмам. Но вот лично мне как-то фильм подошёл, то ли боевики давно не видел, то ли настроение было такое. Так что посмотрел за один раз, скуки не было, да и актёры понравились. И поэтому:

    7 из 10

    Кстати, Ольга Куриленко была также опасна и в фильме «Стены» ("Kirot», 2009-й год)

    26 января 2016 | 15:51

    Даже если в вашем городе один-единственный кинотеатр, в котором транслируют один-единственный фильм — «Ускорение» — я настоятельно не рекомендую тратить на это кино ни деньги, ни время. А знаете почему? Потому что создатели этого фильма считают вас, зрителей, идиотами. Если это не так, то, боюсь, что идиотами являются те, кто взял этот сценарий и снял по нему сие творение.

    Вначале я было подумал, что речь идёт о футуристическом фильме, изображающем не столь далёкое будущее. Идёт ограбление банка, грабители одеты в какие-то мигающие супер-костюмы, но вооружены эти грабители почему-то обычным оружием нашего времени. Ладно, думаю, фиг с ним, допустим, злоумышленники по дешевке прикупили оружие на какой-то барахолке, бывает. Смотрю дальше: налётчики проникают в супер-защищенное хранилище и похищают оттуда секретную информацию на, образно выражаясь, флешке! Это, наверное, уже тысячный фильм, в котором предметом преступного посягательства становится флешка со сверхсекретной информацией. Так и хочется воскликнуть: доколе?!

    А дальше начинается нечто из жанра action. Погони, стрельба, беготня и убийство. Ничего из перечисленного назвать зрелищным нельзя, ибо никаких новых режиссёрско-операторских находок в фильме продемонстрировано не было. Вроде и бюджет немалый — аж 20 млн баксов, но зрелищностью кино вообще не блещет. Зато шаблонов — хоть отбавляй: героиня прячется под потолком от главного злодея, и тут с неё (с героини) падает капля крови и медленно летит прямо на злодея. Дробовики, никелированные пистолеты, последняя пуля в обойме, счастливая осечка и много тому подобного, из-за чего у зрителя возникает deja vu: я где-то это уже видел.

    «Ускорение» образца 2015 года я не досмотрел — это кино того не заслуживает. Вам совсем необязательно прислушиваться к моему мнению: сомневаетесь — смотрите. Извините, если я вам немного подпортил удовольствие от предстоящего просмотра «Ускорения» Стивена Компанелли. Кстати, одну из главных ролей в этом фильме сыграла Ольга Куриленко — довольно неплохая, в принципе, актриса, которая в «Ускорении» раскрыться попросту не смогла — не тот сюжет и, пожалуй, не тот режиссёр.

    2 из 10

    7 января 2016 | 12:41

    Шел год 2015, любители боевиков радостно хихикали и бесновались под «Безумного Макса», а потом пришли Они. «Перевозчик: Наследие», «Хитмэн» и «Ускорение». Не назвал бы их тремя китами, скорее тут имеет место монтипайтоновская специальная олимпиада среди идиотов, радостно стреляющих себе в голову. И если первые два фильма — это простое, хоть от того и не менее богомерзкое, просадисорокмиллионов-паразитирование на былых заслугах предшественников, то «Ускорение» — это особый случай. Некий режиссёр-дебютант Стивен С. Кампанелли, по-альхеновски честно глядя в глаза зрителю, надергал сцен из других фильмов, напялил на грабителей банка костюмы с новогодними гирляндами (все же любят Новый Год), вызвонил не отказывающего вообще никому Моргана Фримена и го. Он создал.

    Сценарий только не создали, вот ведь незадача. Ограбив банк невероятно нелепым и глупым образом, группа быстрых (а потом очень даже мёртвых) парней и одной Ольги Куриленко, прошлое которой темней нового Джанго, оказываются владельцами горстки бриллиантов и таинственной флэшки, на которой спрятаны *барабанная дробь* страшные планы по захвату власти в США жутким сенатором. И да, теперь за незадачливыми грабителями гонится вся королевская рать. 5 человек. Я не потерял ноль, их действительно пять, один из них пухлый и милый, а один — женщина, что само по себе страшно. Нет, когда я вижу на экране Джину Карано или Синтию Ротрок, например, то коленные чашечки начинают непроизвольно звенеть, но здешняя бой-баба скорее напоминает грустного хипстера, склонного к излишней жестокости и ужасающим гримасам во время проявления оной. Эти гримасы местной черной розы заставят передернуться даже видевших классическую «Черную розу» Невского, уж поверьте.

    Весь трагизм ситуации мог бы спасти экшн, но его нет. Совсем нет. Если вы думали, что в третьей «Заложнице» была плохая операторская работа, то здешний кудесник пентаграммы и камеры втопчет эти мысли в грязь. Каждая сцена, так или иначе претендующая на экшн, является просто эталоном антидинамичности. Если это ограбление банка, то во время него будут тонны слезоточивых разговоров; если это будет погоня на машине, то 50% времени будут показывать бампер, а другие 50 — испуганное и обрезанное камерой наполовину лицо Ольги Куриленко; если это бой с пацаном, похожим одновременно на Стинга и Александра Пушного, то каждый раз, хулигански лишив его зрения, героиня будет отвлекаться, тот будет воскресать, та опять отвлекаться по тому же поводу, тот опять воскресать, и так 3 раза. 3! В одной четырехминутной сцене три абсолютно одинаковых сценарных приёма, такое бесстыдство даже не коробит глаза, оно их разъедает.

    Совершенно не стесняясь, режиссёр заимствует целые сцены у Тарантино, Коэнов, Ву, Бессона, абсолютно не заморачивается по поводу сценарных дыр, которые даже больше самой безразмерности, заставляет Куриленко, Пьюрфоя и Фримена в энный раз играть то, что они уже тысячу раз играли, а остальную мебель на заднем плане даже и не пытается заставлять играть хоть что-то, ярится добавить трагизма там, где он совершенно неуместен, оставляет вместо финала огромную зияющую дыру (я отказываюсь верить, что это задел на возможный сиквел, моё естество отторгает это знание, как полубезумные герои Лавкрафта не хотели верить в существование Древних Богов). И в итоге это кино — одна большая и слизанная студенческая работа за 20 млн. долларов, очевидный малиновый претендент на звание одного из худших фильмов 2015-го года.

    2 из 10

    8 января 2016 | 07:02

    Ряженая и сверкающая, как новогодние ёлки, шайка бандитов грабит банк. Костюмы будто с Сэма Фишера сняли, вооружились так, словно Форт-Нокс шли штурмовать. И как-то странно, что при столь тщательной и явно не дилетантской подготовке один из грабителей ведёт себя хуже гопника из подворотни, своей беспричинной агрессией и истериками ставя всю операцию под угрозу срыва. Но вот с грехом пополам дело сделано, и разбойники скрываются в неизвестном для полиции направлении.

    Кино довольно простое и незамысловатое — это стандартный боевик с погонями и взрывами, стрельбой и драками, героями и злодеями. Главный плохиш с ходу показывается настолько отвратительной мразью, что зритель просто обязан его ненавидеть; положительные же персонажи всячески обеляются и облагораживаются, едва ли не окутываясь ореолом святости. Ни харизмы, ни внутреннего мира, ни истории или характеров особо не выделяешь ни в одном из участников — тебе услужливо и в крайне доходчивой форме расставляют все приоритеты, сиди и смотри. В общем, ничего плохого-то в этом и нет, но уж слишком поверхностно и… попсово, что ли? Слишком чёткие цвета и ровные границы.

    В довесок к вышеизложенному отдельным неудачным штрихом идёт музыкальное сопровождение, во многих местах совершенно неуместное. Музыка здесь, как мне показалось, ни разу не прерывается, продолжая тихо, но до неприятного навязчиво гудеть на протяжении всей картины. Создатели, видимо, хотели соответствующим звукорядом оттенить и подчеркнуть эмоциональную составляющую всех без исключения сцен, дабы у зрителя ну никаких сомнений не оставалось, радоваться ему сейчас или переживать. Этот приём настолько же глуп, как и закадровый смех в дешёвых комедийных телешоу.

    У фильма, вроде, есть интрига — содержимое флеш-карты, вокруг которой всё и завертелось. Интрига эта совершенно не цепляет — фильм прост и прям, как швабра, а потому спокойно смотришь и ждёшь, когда тебе всё расскажут-покажут. Чего переживать-то? Но вот что действительно было интересно, да только так и осталось без ответа: кто вообще сдал её (карту) в банк на хранение? У кого она была украдена? Кто оказался настолько богат и влиятелен, что в сверхсовременном хранилище, да ещё и с целой пригоршней бриллиантов, смог спрятать подобную информацию? Ещё и непонятно как добытую. Главный стержень и двигатель картины, как это часто бывает — её самая слабая и непродуманная составляющая, способная пустить весь сюжет под откос. Ну, может, просто я не внимательно смотрел и чего-то не понял.

    В целом кино не скучное и достаточно динамичное. Долгих перерывов не делает, скучных сцен не затягивает; всё в почти непрерывном движении. Картина не стремится чем-то выделиться и поразить — это стандартный, в меру клишированный боевик с довольно предсказуемым развитием событий.

    Впрочем, одна отличительная черта всё же имеется. Практически все мужские персонажи в ленте непробиваемо тупы и неуклюжи, женщины — сильны, отважны и неотразимы. Настоящие амазонки и фурии. Феминистки от фильма будут в восторге.

    6 из 10

    23 октября 2015 | 19:12

    Очень понравилось высказывание журналиста «Ведомостей» Олега Зинцова по поводу дебютного фильма Стивена Кампанелли «Ускорение»: «Сколько можно воровать флешки. С суперсекретной информацией». Как бы забавно не звучала эта фраза, но в ней есть вывод, распространяющийся на весь фильм — это массовая повторяемость жанра. Действительно, за последние годы некоторые жанры настолько начали вымирать, что новичкам — последователям ничего не остается как смешать несколько картин воедино и представить в виде одного качественного фильма. Но внешность, что называется обманчива, как и внешность «Ускорения», о котором я бы хотел рассказать сегодня поподробнее.

    Обычный день. Группа стильных и вооруженных грабителей начинают свою работу в ближайшем банке. И уже казавшееся удачное дело за несколько секунд превращается в настоящий провал — взяв награбленное, компания смываются под звуки сирены, а один из них и вовсе лишился жизни. Но самое серьезное, как оказывается, ждет только впереди, и дело тут не в бриллиантах, а в загадочной флэшке, за которой начинается настоящая охота, а всех кто о ней знает (в данном случае, это грабители) нужно уничтожить…

    За режиссуру отвечает канадец Стивен Кампанелли и для своей дебютной работы он сработал очень и очень слабо и это, в первую очередь, сказывается на заезженности и не оригинальности данного жанра — «Ускорение» пытается быть на ровне с Джейсоном Борном или «Нокаутом» Стивена Содерберга, но на самом деле фильм Кампнелли оказывается неким сосудом, куда смешали несколько моментов из разных фильмов, а так же прибавили кучу шаблонов и ляпов, что наводит только скуку. Однако, есть в фильме несколько не плохих сцен, но их тут всего две — три от силы. Сценарий Адама Маркуса и Дебры Салливан тоже оставляет желать лучшего — он настолько стар и поверхностен, что писать такой сценарий в наше время просто преступление. В сценарии нет ничего нового — все та же байка с секретной информацией, где герои оказываются целями для уничтожения, и как эти цели, а точнее цель, будет искать выходы решения проблемы, которую сама и заварила. Все стандартно и просто. Но даже при такой не новой идеи, сценаристы все равно смогли напортачить со своим творением. Помимо глупых и скучных моментов, фильм не стесняется брать что — то и из других фильмов (повадки героев, развитие событий). Концовка удивляет тем, что открыто намекает на продолжение, которого уж точно никогда не будет. Ах да, некоторые герои в фильме даже пытаются шутить, но этот юмор никак не красит хоть часть фильма. Сценарий старомоден и слаб, даже не смотря на то, что некоторые персонажи и развитие сюжета прописаны довольно не плохо. Совершенно не понравилась операторская работа Глена МакФерсона, а точнее стиль его работы сценах драк — во время каждого удара, нанесенным героями камера резко сдвигается в разные стороны. Не знаю для чего такой эффект нужен, но никакого стиля он точно не приносит фильму. Не плохо поработал композитор Лорен Эйкем, правда, в фильме у него всего лишь 3 саундтрека, повторяющихся на протяжении всего фильма.

    Так как бюджет фильма вполне приличный (20 миллионов долларов), то не грех было позвать на главные роли известных актеров, и ими стали Ольга Куриленко, Морган Фриман и Джеймс Пьюрфой. Но если Куриленко не плохо играть и даже соответствовать своей героине в некоторых моментах, а Пьюфою отлично сыграть жестокого злодея, постоянно получающий всего, что хочет, то Морган Фриман тут совершенно не нужен и его запросто можно было заменить на любого второсортного актера — в этой ленте талантливому актеру уделили в фильме каких то три сцены, которых, скорее всего, отсняли в первый же день. Не плохая актерская игра, видно, что большинство актеров стараются показать себя и это вполне похвально.

    Итого:

    «Ускорение» — очень слабая поделка для 2015 года, которую спасают разве что несколько убедительных сцен и актерская игра. Фильм не сможет удивить зрителя чем то новым, напротив, он отправит его вспоминать прошлое и задуматься над каждой сценой ("Хм, где то я это уже видел»). Иногда хочется простить фильм за многое, но та старомодность, та не оригинальность сценария заставляет просто взять пистолет и выстрелить фильму в лицо без угрызения совести, однако главным фактором того, что не стоит спускать курок на данный фильм заключается в том, что это дебютная работа, пусть она не настолько яркая, но все же дебютная, а для меня это весомое основание добавить фильму один балл данному проекту. Рекомендовать такой фильм немного тяжело, ведь нового Вы тут ничего не увидите, да и удивляться тут особо нечем, кроме той самой старомодности фильма, так что, в первую очередь, стоит рекомендовать фильм истинным фанатам Ольги Куриленко и Морган Фримана, а остальным только по собственному желанию.

    Спасибо за внимание!

    23 декабря 2015 | 20:56

    Решил посмотреть фильм потому, что меня привлек актерский состав. Но, к сожалению, это не спасает весть фильм.

    Я, конечно, понимаю, для Стивена С. Компанелли «Ускорение» — первая режиссерская работа. Но создать такой слабый сюжет — это ж надо постараться! Он не нов, можно сказать, стар для 2015 года. Избитые клише. Сто раз уже мы видели боевики про какую-то страшно важную информацию, где на героев открывают охоту.

    Мало того, мне все время казалось, что я где-то это видел. Например, мне вспоминался фильм «Нокаут»; Начало напомнило «Неудержимых». Но, надо отдать должное, начало смотрелось очень бодро. Стильные костюмы грабителей, интересная система защиты. Но, как я уже говорил, далее фильм «сдулся».

    Актёры — ещё одна вещь, которая «получилась». Ольга Куриленко играла просто блестяще (даже украинские актёры уже в Голливуде, а российских нет). Джеймс Пьюфрой тоже был на уровне. А зачем позвали Моргана Фримана, мне непонятно. Он сыграл где-то три сцены. Зачем было звать именно его? Это ж, как минимум, дорого.

    Таким образом, несмотря на положительные моменты, фильм очень слаб. Не могу порекомендовать его.

    4 из 10

    29 декабря 2015 | 08:47

    Новый фильм с просторов Запада, в котором главную роль сыграла актриса с просторов СССР Ольга Куриленко, подстегнул тем самым фактом, что ведущую скрипку здесь сыграла наша соотечественница. Был мягко говоря поражен посредственным рейтингом (5 с копейками баллов), но посмотреть кино все же решил.

    Сразу скажу, из всего «Ускорения» понравилась лишь начальная сцена с ограблением банка. Она была снята в стиле «Неудержимых» — боевика не со Сталлоне и сотоварищами, а со Стивеном Дорффом и Наташей Хенстридж (2002 год, кажется).

    Смотрится задиристо, круто, весьма необычно выглядят костюмы грабителей со световыми-звуковыми индикаторами, отличающими злоумышленников друг от друга. Плюсом сюда отнесу и банковскую систему безопасности, сканирующую человека от и до — да, это реально смотрится круто!

    Что касается остального фильма — сложилось ощущение, что проба Стивена Кампанелли в режиссерском кресле носила следующего рода характер: снять крутое кино, с крутыми парнями, с крутой девахой в эпицентре, используя массу шаблонов и приевшихся стереотипов.

    Не в том месте перешла дорогу героиня Ольги Куриленко плохим парням. Эти самые бэд бойсы, работающие на плохого чиновника решили доказать свою состоятельность, погони, перестрелки, один на один с врагом, плаксивая история из прошлого, типа шокирующая развязка — все это так знакомо…

    Один только момент с пыткой чего стоит! Ногу в тиски и ну зажимать! Странно, что человек вообще ходить, да еще и драться бодро сумел, а ведь пару часов назад чуть ноги не лишился!!!

    Были ли в «Ускорении» какие-либо интересные сюжетные ходы? Думаю, нет. Зато здесь можно встретить суперженщину, сдерживающую болезненные крики, тупоголовых наемников, которым не под силу выследить мадмуазель, которую, к слову, активно ищет (и о чудо!) не может найти полиция. Что вам может понравиться — так это ситуация со злополучной флешкой, которая была ближе, чем мы все могли подумать.

    Фильм оказался очередной серой картиной, не представляющей ровным счетом никакого интереса для того, чтобы включить его еще раз. И если честно, не увидел в фильме того самого ускорения. В чем заключен смысл названия?

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    10 ноября 2015 | 13:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>