всё о любом фильме:

Поклонник

The Boy Next Door
год
страна
слоган«A moment she couldn't resist, an obsession he can't control»
режиссерРоб Коэн
сценарийБарбара Керри
продюсерДжейсон Блум, Элейн Голдсмит-Томас, Джон Джейкобс, ...
операторДэвид МакФарланд
композиторНэтан Барр, Рэнди Эдельман
художникЧарльз Варга, Кортни Хоффман, Лиза Сон
монтажМишель Аллер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  203 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Фильм рассказывает об учительнице литературы Клэр Петерсон. Клэр знает о том, что муж изменяет ей, но тянет с разводом.

Однажды, в дом по соседству въезжает харизматичный 19-летний красавчик Ной, который начинает оказывать Клэр повышенное внимание. Поддавшись слабости, Клэр проводит с ним ночь. Но она и не подозревала, что в скором времени влечение Ноя к ней перерастет в опасную одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (25 792)
ожидание: 97% (1261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
12 + 106 = 118
3.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят всего за 25 дней.
    • В сексуальных сценах Дженнифер Лопез снималась сама.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Райан дает Клэр «Илиаду». Клэр говорит, что это первое издание, которое должно стоить целое состояние. Райан шутит, что она стоила доллар на гаражной распродаже. Клэр, будучи учителем классической литературы, должна знать, что «Илиада», поэма, приписываемая Гомеру, передавалась из уст в уста. Самая древняя и наиболее полная рукопись с этой поэмой датируется 10-м веком. «Первое издание», которое дает ей Райан, в твердом переплете и на английском языке.
    • Во время сцены поездки Кевина и его отца, ремни безопасности то появляются, то исчезают. Когда камера показывает машину снаружи — ремни безопасности видны, когда изнутри машины — нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это чудо что такое, честное слово! Фильм, посмотреть который натолкнули меня мне же неведомые причины, представляет собой великолепную картину-шаблон, каждая сцена которого отсылает нас к лентам, существующих в западном кинематографе, кажется, со времен его зарождения. Приглядевшись, вы увидите в «Поклоннике» многочисленные отсылки к «Роковому влечению», «Гостю», «Скандальному дневнику»… всех просто не перечислишь. Являясь вторичным, «Поклонник» буквально как «Хижина в лесу» вобрал в себя все ходульные идеи, сцены и диалоги, сделав ленту настоящим классическим пособием для начинающих и ленивых режиссеров-сценаристов, желающих сделать своим дебютом «впечатляющий триллер».

    Итак. Что же должен знать молодой отрок с камерой в руках, пожелавший в 2015 году поразить в самое сердце своих потенциальных зрителей напряженным триллером? Нужно, оказывается, мало: взять красивую маму с черной полосой в семейной жизни (Клэр — Дженнифер Лопес), ее сына-неудачника, третируемого одноклассниками, папашу-изменника, пытающегося вернуться в семью и разбавить все это появлением таинственного, юного, мускулистого паренька стиля «the boy next door» (Ной — Райан Гузман), который по каким-то причинам в единый момент времени одержим чем-то одним — мы попадаем в период «ах, какая Вы, Клэр, сексуальная».

    Банальная одноразовая связь Клэр и Ноя сместила у последнего психические акценты, он начинает всеми силами и средствами добиваться «женщины своей мечты», невзирая на ее противодействие. Вот коллизия. Делай с ней, что хочешь.

    Увы, режиссер Роб Коэн решил не стараться и представил на наш суд ежесекундно клишированный фильм, который подойдет для просмотра… Даже не знаю кому. Может, студентам-киношникам на ускоренных курсах обучения? Иной ценности у картины нет. Каждый диалог, каждое появление персонажа, каждое последующее действие до смешного очевидны. Можно даже на спор с друзьями устроить «предсказание» того, что произойдет на экране через секунду. Обещаю, что вы выиграете. Единственное условие — вам больше 12 лет и вы имеете мало-мальский опыт просмотра фильмов.

    Говорить о картине много не хочется, да и невозможно. Скажу лишь немного об актерах. Конечно, Дженнифер Лопес — не Мерил Стрип, но играет она неплохо (вспомним, например, «Клетку» или «Свадебный переполох»). Актриса/певица выглядит достаточно хорошо и вполне органично смотрится в фильмах подобного «Поклоннику» жанра. Что касается «виновника торжества», Райана Гузмана, то, мне показалось, что для этой роли он недостаточно красив что ли… Конечно, юноша силен и атлетичен, но не было в нем какой-то достоверной безуминки, той, которая так порадовала женские сердца у Дэна Стивенса из роскошного «Гостя». Хотя, кто знает? Может, так и задумывалось?

    Одним словом, фильм не имеет никакой художественной ценности. Но как фильм-стеб, фильм-пособие он получился на ура. Сделаю реверанс режиссеру, хотя меня терзают смутные сомнения по поводу того, что он ожидал именно такого восприятия своего творения.

    4 мая 2015 | 19:47

    Многих людей подвигло на просмотр «Поклонника» имя Джей Ло. Я же посмотрела его по чистой случайности, ибо это был ближайший сеанс. Я не могу сказать, хорошая Джей Ло актриса или плохая. Я смутно помню «Клетку» и «С меня хватит», где она вроде бы неплохо справилась, однако в голове крутится однобокий образ симпатичной девушки, с которой что-то приключается. Я была бы рада, если бы в этом фильме увидела бы ее другой, однако это был все тот же образ, только он стал более плоским и неуверенным. Я увидела не брошенную учительницу, испуганную настойчивым преследованием, а Джей Ло, которая почему-то устроилась преподавателем литературы. То, что она сама снялась в пикантных сценах, меня не впечатлило. Должно было? Это смело, но не гениально.

    Хронометраж всего полтора часа, а потому нас не ждет саспенс или наводящие жуть подробности или ощущение того, что вокруг беззащитной героини сжимается опасное кольцо. Нас быстренько знакомят с обстоятельствами, предсказуемыми и заштампованными. Однако надо чего-то добавить для остроты. О, идея, давайте приплетем «Илиаду» и непонятно на что аллергию у сына. Мой вопрос — зачем было вставлять эти подробности, если они не играют особой роли в развитии сюжета? С тем же успехом героиня Джей Ло могла давать школьникам Шекспира, а сын мог быть астматиком, разницы не вижу.

    Райан Гузман крайне неубедителен в своей роли психопата. Для начала так я и не поняла, почему именно на ней его так заклинило? Объяснений конечно же не ждите. Точнее, ждите, но они не проясняют картину. А его вспышки гнева и истерические припадки выглядят очень искусственно. А цитирование Ахиллеса — пафосно.

    И последнее — в финале Джей Ло нужно было сыграть курицу, которая испуганно мечется в горящем здании, делая глупейшую ошибку за ошибкой. И у нее это получилось. Правда я не уверена, что так задумывалось, но выглядит именно так.

    3 из 10

    6 апреля 2015 | 03:05

    Вспоминая Дженнифер Лопез как актрису, сразу возникает образ жертвы, девушки у которой случаются разные неприятности. И в начале 2000-х такие роли отлично удавались Дженнифер, тогда она хоть и была популярна, но в ней оставалась какая то непосредственность, в таком образе она выглядела естественно. Похожая роль в новом триллере «Поклонник» не очень подходит ей, роскошные волосы с идеальной укладкой, сексуальные наряды, все показывает что эта женщина знает себе цену как и сама актриса, и эти диалоги которые звучали с некой наигранностью и сказанные неуверенным голосом абсолютно не вяжутся с ее внешним образом.

    Сам же сюжет не дает четкого понятия, не о чувствах в полной мере, не о переживаниях героев, все так быстро происходит что не успеваешь заметить когда это произошло. Только познакомившись с молодым человеком, как сразу же возникает не понятно откуда взявшаяся фанатичная страсть, как только показывают один кадр сразу же появляется другой с кардинально другим смыслом, нет плавной последовательности изложения истории. Такая наигранность в исполнении актеров будет не плохо смотреться на театральной сцене, сам же «поклонник» слишком переигрывал, вспышки гнева и кривляния во время речей не очень передают чувства, то же касается и других мужских персонажей. Такие же ошибки делала и Лопез, она как будто сама не верила в то что произносит. В итоге получилась быстротечная, банальная кинолента.

    Если сам фильм не может похвастаться чем то оригинальным, ну или хотя бы особенным, то уж про конец фильма нечего и говорить, шаблонный очень.

    4 из 10

    16 февраля 2015 | 16:41

    Голливудские холмы — место, где происходит волшебство, а любые, даже самые страшные и сумасшедшие чудеса могут получить свое воплощение в самых причудливых формах. Так, например, некогда отличный режиссер Роб Коэн, снявший в двухтысячные много добротных экшенов, в новом десятилетии вдруг беспричинно начал производить на свет кинематографических гидроцефалов, которых в приличном обществе даже стыдно было бы назвать чем-то большим, чем банальным словом «продукт». Его новая работа «Поклонник» с первого взгляда казалась ужасающей пыточной машиной, в которую он заманил несчастные лицедейские таланты из тех же нулевых, где они будут участвовать в классическом актерском непотребстве, смешанным с непрофессионализмом и тоской. Если взглянуть на ленту абсолютно трезвыми глазами, то примерно так все и вышло, если бы не пара нюансов, которые вытягивают это насквозь вторичное кино в сферу жанровых погремушек на один раз.

    Переживающая кризис среднего возраста учительница литературы Клэр переезжает со своим сыном в небольшой городок, чтобы успокоить нервы после недавнего развода с мужем-изменником и начать какую-никакую новую жизнь. В новом районе она знакомится с одноклассником своего сына, горячим рубахой-парнем Ноем, который кажется ей милейшим парнем, помогающим старушкам переходить дорогу и чинящим на тимуровских началах гаражи соседей. Естественно, у них закручивается небольшой роман, и после бурной ночи Клэр, поняв свою ошибку, пытается избавиться от навязчивого подростка. Но добродушный паренек после полученного отказа превращается в настоящего монстра, который любыми средствами во что бы то ни стало хочет добиться благосклонности своей престарелой учительницы. История про маньяка, живущего по соседству, начинает закручивать свою петлю на шее зрителя.

    Самое главное при просмотре «Поклонника» — переждать первую половину фильма. Очевидно, снимая ленту, Коэн преднамеренно изначально пытается выдавать ее за глупенькую любовную драму про невозможность любви между людьми с такой разницей в возрасте. Зрителю показывают метания главных героев, сцены с грустно напивающейся от тоски Лопез — женщины в зале с интересом наблюдают за происходящим, мужчины не понимают, где же обещанный треш. В тот самый момент, когда ты уже начинаешь думать, что хуже «Поклонника» может быть разве что нож в правую почку, вектор повествования резко меняется. И тут как раз приходит осознание, что в кино ты все-таки пошел не зря.

    Как только разбушевавшийся подросток, оскорбленный попаданием в историю про любовь без взаимности, начинает творить свой мстительный беспредел, многие фильмы про инфернальных маньяков начинают курить в стороне. Лопез и Гузман так тонко вживаются в роли охотника и жертвы, что за их трансформацией становится без шуток интересно наблюдать, и кино наконец обретает свою форму. Смакуя в мельчайших подробностях чувство тревоги от преследования съехавшим с катушек психопатом, режиссер передает этот страх зрителю, и любовный кисель вдруг меркнет на фоне местами добротного триллера, в котором под конец даже начинаешь сомневаться, что в этой мясорубке вообще кто-то может выжить.

    Но несмотря на то, что актерская команда пытается всеми силами спасти картину, даже резко врывающийся в сюжет маниакальный пафос не может уберечь ее от справедливых нападок зрителей. Обмазанная кровью, словно рождественская индюшка, Джей Ло начинает надоедать к концу повествования, и зрителю все же начинает хотеться увидеть на экране что-то действительно интересное. Но только ничего, кроме известных актеров в необычном амплуа, «Поклонник» предложить уже не может. После сеанса все, конечно, немного поахают о том, как неожиданно фильм из мелодрамы превратился в детский ужастик, но буквально через полчаса все сюжетные перипетии останутся в прошлом. И тут появляется закономерный вопрос о том, стоило ли затевать весь этот неубедительный артель, позвав Лопез на главную роль и пообещав ей и нам действительно что-то интересненькое. «Поклонник» — идеальный концепт для короткометражки. Но для полного метра здесь не хватает талантливого сценария и действительно драматичной постановки. То, что должно было держать у экрана в напряжении, под конец превращается в скабрезный анекдот.

    4 из 10

    9 апреля 2015 | 11:04

    Триллер среднего пошиба, в котором сыграла неувядающая и по-прежнему крайне сексапильная Дженнифер Лопес.

    Сюжет фильма до невозможности банален: минутная увлеченность, интрижка, постель, секс, а на утро — один из партнеров превращается в агрессивного монстра, решившего, что вторая половинка теперь его навеки и не достанется никому.

    Не в полной мере, но в большей части сюжет «Поклонника» смахивает на триллер 2002 года «Фанатка» (даже названия несколько идентичны, не находите?), где также одна ночь между малознакомыми людьми превратила жизнь одного из них в сущий ад.

    Все практически под копирку с тем лишь различием, что злодеи имеют разный пол. По гендерному признаку, так сказать, различия.

    Начиная просмотр этого фильма, думал, что это некое подобие эротического триллера. Впрочем, помнится и в кратких видеороликах в кинотеатре говорилось, что это нечто граничащее между эротическим и мелодраматическим триллером. А на деле выяснилось, что тут обнаженкой и уж тем более сексом не пахнет. Похоже, что прошли времена «Денежного поезда», когда Джей Ло оголяла свое великолепное тело… Печально…

    Фильм «Поклонник» — типичный одноразовый фильм, не преследующий смысловых нагрузок для вашего серого вещества и не предлагающий зрителю ровным счетом ничего нового.

    Он провисает абсолютно по всем сюжетным линиям. Даже по историям героев и главного антагониста, который взялся хрен знает откуда, о котором узнаешь крайне мало да и то, из его же собственных уст…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    5 из 10

    10 августа 2015 | 08:21

    Вот, всё таки, повторяющиеся названия любят не только наши прокатчики. Американцы тоже этим грешат: гордое имя «The Girl Next Door» (то есть «Соседка») носят бесшабашная молодежная комедия с бесподобной Элишей Катберт и весьма мрачный триллер, снятый по реальному убийству Сильвии Лайкенс. А новый фильм с участием Дженнифер Лопес назвали чуть более оригинально «The Boy Next Door», что трансформировалось в «Поклонник».

    Начиная с первых кадров, хочется сказать только одно слово — «ВАУ», или «НИЧЁСЕ»! Именно такой эффект производит Джей Ло. Никогда не был её поклонником, ни в кино ни в музыке, но тут… Даже и не скажешь что ей уже 45! Выглядит она просто сногсшибательно! Режиссером новой ленты является Роб Коэн, автор таких громких кинохитов как «Форсаж» и «Три икса», так что качество гарантировано.

    Школьная учительница литературы в средней школе Клэр Петерсон переживает тяжелый бракоразводный процесс, отягощенный тем, что их общий сын, Кевин, просто мечтает о примирении родителей. И тут на сцене появляется ОН! К парализованному старику, живущему по соседству, приезжает его племянник, Ноа. Я, конечно же, не эксперт, но вот самым лучшим кандидатом на роль мистера Грея в «Оттенках…» был бы Раян Гузман (Ной). Окромя внешности от него исходит то ощущение властности и силы, которого так не хватало Дорнанану. Обаятельный молодой человек легко находит общий язык с сыном мисс Петерсон, да и саму Клэр легко подкупает своими познаниями в классической литературе. Чуть позже он дарит очень редкое издание «Одиссеи» Гомера. (Стоп! А не из творчества ли Эрики Леонард этот ход? Совпадения? Не думаю!) И после неудачного свидания Джей Ло, выпив лишку, оказывается в постели с Ноем, который является одноклассником её сына. На утро Клэр приходит в себя и пытается убедить себя и Ноя, что прошлая ночь была просто ошибкой, но не тут то было. У молодого человека реально сносит крышу, он не дает прохода своей учительнице, следит за ней, негативно влияет на сына, а позже шантажом пытается продолжить связь.

    Мастер зрелищных фильмов Роб Коэн и тут остается верным своим традициям. Зрителей ожидают эффектные автомобильные трюки, масса саспенса и откровенные сцены. Кстати, Джей Ло во всех постельных сценах играла сама, отказавшись от услуг дублерши. В конечном итоге мы получаем добротный эротический триллер с отличным актерским составом и хорошей игрой, увлекательным сюжетом от настоящего профи в жанре. Не могу сказать, что произведение очень оригинально, тему неистового обожания людьми с неустойчивой психикой американский кинематограф давно и плодотворно эксплуатирует, на вскидку, вспоминаются такие картины как «Щепка» с Шарон Стоун или же «Фанат» с Робертом де Ниро, однако данный продукт получился весьма качественным. Картина должна понравится всем, ведь для мужчин тут есть Лопес, а для женщин неотразимый Раян Гузман! В итоге имеем отличное кино для пятничного вечера, которое приятно посмотреть как в компании так и самому.

    16 апреля 2015 | 19:10

    Женский фильм и женское выражение, а-ля «50 оттенков серого» для более простых и озабоченных, перетекает в гремучую смесь.

    Всё бы ничего, но некоторые ошибки, ляпы непростительно портят весь фильм.

    Фильм, так и не определился в жанровой принадлежности. Если это мелодрама, то продолжение лирики, пусть банально, но было бы на руку, и только выиграло. Если это медленно раскрученный триллер, психологический или остросюжетный, то он должен быть обоснован предысторией, душевной драмой, выверенной логикой событий, переживанием персонажа и толковым саспенсом, который делал Альфред Хичкок в своё время, то бишь, нагнетание предвещает.

    Но, простите, смешать в одном фильме триллер, эротику, кровожадный хоррор, мелодраму, потуги на психологию — это надо уметь. А так и на голову не налазит, такое вот действо.

    Видать Дженнифер Лопес, чересчур пересмотрела ранних триллеров с Джулией Робертс, хорроров режиссёра Ромеро или Родригеса и качество режиссуры Уве Болла.

    Безусловно, Джей Ло эффектна в свои то годы, но чтобы так дёшево заманивать, применяя глупые штампы, из многих моментов, которые в фильме, чаще смотрятся как нарезка роликов.

    Эротика была в некоторых моментах. Но более эффектно она смотрелась, не в спарринг партнёрстве, а отдельным кадром, словно фотографическим камео на фотосессии. Вся глупость сценария и диалогов, плюс поступков и реплик молодого «поклонника» видна невооружённым глазом в «роковой страсти». От этого фильм получился, как одно большое недоразумение, и к середине просмотра начал нешуточно раздражать. Раздражать своей непревзойдённой глупостью, словно постановщиком фильма и сценаристом, была сама Шэрон Стоун.

    Фильм рекомендуется, разве что, фанам и назойливым поклонник самой Дженнифер Лопес, ведь они и так его посмотрят, не взирая ни на что. Но лучше бы из этого недоделанного и дешёвого фильма, сделали ещё один эффектный дорогой клип.

    События и действия в фильме, уже без всякой связи с логикой, безнадёжно идут наплывом. Кто, как, что совершил? Мол, зритель додумает, но, додумывать то нечего. Всё безнадёжно, и на самом деле, лучше уйти с просмотра после 45-й минуты фильма.

    Дальше идёт неимоверная ахинея. Где сюжет полностью принимает другие обороты, а триллер переходит в маньячно-кровожадный хоррор. Где показанная жестокость, уже истекает лужами крови, перерезанными глотками и выколотыми глазами. Видать, это только модно осталось, и можно сделать на этом кассу. Но хуже всего, что добавилась к этому профанация, несусветная глупость и наивность дурочки.

    Расписывать игру высочайшего таланта и достоинства этого фильма — не представляется возможным. Видимо талант отдыхает в другом месте, и в это кинцо не вошёл. Но, есть Лопес, и её «попес», застрахованная на миллион долларов, она и делает своё дело.

    А я хотел отдохнуть на вечер, посмотрел это, это, это …, тут без комментариев. Одним словом не советую, лучше уж посмотреть «В постели с врагом» или «Основной инстинкт». А впрочем, некоторым, а быть может и многим, сей фильм понравится. Это, сей автор ничего не смыслит, ничего не видел.

    Ну, сколько людей, столько и мнений, читайте правильных критиков.

    4 из 10

    31 мая 2015 | 01:29

    Дженнифер Лопес в очередной раз пытается доказать, что она не только гламурная певица, снимающаяся в похабных клипах и зажигающая на мировых футбольных первенствах вместе с лысыми мужиками со странными псевдонимами, но и серьезная драматическая актриса. Помните, в какой ипостаси предстала Джей Ло в клипе на песню Booty? Роскошная, сексуальная, загорелая, вся в масле. Так вот, благодаря кинематографу бывшая подружка Бена Аффлека уже далеко не впервые за свою карьеру меняет образ сексуальной поп-дивы на образ простой смертной, со своими жизненными проблемами и заботами. В «Поклоннике» она — мать старшеклассника, учительница английской литературы и просто женщина, переживающая кризис в семейных отношениях. Но вот появляется новый сосед, и разочаровавшейся в браке дамочке срочно припекло. А что, он молод, даже слишком, хорош собой, улыбчив, хозяйственен, скромен. Может отремонтировать любую вещь на планете, отлично разбирается в автомобилях, помогает мыть посуду, боксирует как Рокки Бальбоа, отменно стреляет, цитирует Гомера (не Симпсона!) и становится чуть ли не старшим братом сыну — такого хоть в «Супермене» снимай. С головой, правда, не дружит. Поддавшись всего один раз соблазну, горемычная Клэр (так зовут героиню Лопес) и представить не могла, каким кошмаром это все обернется…

    Начинается картина, прямо скажем, неспешно — затянувшийся пролог наскучивает очень скоро, и зрителю ничего не остается, как покорно ожидать хотя бы какого-нибудь оживления на экране. Абсолютно статичные и картонные персонажи не вызывают никакого интереса, шаблонные диалоги и сцены в духе «Секса в большом городе» лишь усугубляют положение, а попытки актеров разыграть сложные семейные взаимоотношения, призванные добавить драматизма истории, разбиваются о стену из никудышного сценария, в котором исполнителям как главных, так и второстепенных ролей развернуться, по сути, и негде. Минуте где-то на 40-й начинается долгожданное действие, и в этот момент хотя бы не клонит в сон, однако и здесь авторам удивить зрителя нечем. Повествование ведется слишком обрывочно: не успела Клэр переспать с тинейджером, как последний шантажирует очень плохую училку видеозаписью их бурной ночи. Лопес, конечно, старается хоть как-то вытащить сие недоразумение, но все прекрасно помнят поговорку об одиноком воине в поле. Обидно и досадно за тех, кто ожидал напряженного и крепкого триллера (разве есть такие?); эти несчастные выйдут из зала примерно с таким выражением лица, которое бывает, когда ненароком раскусишь горелую семечку или проснешься с затекшей рукой.

    «Поклонник» — псевдопсихологический триллер вроде «Фанатки», только творению Роба Коэна решительно не хватает самодостаточности и «оголённого нерва». Говорить о предсказуемости сюжета настолько же предсказуемо, как и писать об этом, а стремление авторов поиграть на поле маньячного триллера выглядит топорно и суматошно. Не совсем понятно, почему Коэн, в начале века выстреливший крепкими экшн-фильмами («Три икса», «Форсаж»), решил переключиться на жанр, где гораздо важнее присутствие саспенса и атмосферности, нежели эффектного мордобоя или зрелищной погони. Да, режиссер снимал триллеры и раньше, но как оказалось, сейчас ему сказать здесь особо-то и нечего. Собственно, творческий кризис Коэна начал проявляться еще со времен «Стелса», и после оного однофамилец знаменитых оскароносных братьев не создал ни одного стоящего проекта. Вероятно, причина, по которой Роб пробует себя в разных жанрах кроется именно в этом, плюс затраты на пустышки вроде «Поклонника» сводятся к минимуму. Но, честное слово, такими темпами и до стремительного падения Ренни Харлина недалеко.

    18 февраля 2015 | 00:46

    Доказательство нашей любви (с)

    Клэр Петерсон тратит все свое свободное время на работу и заботу о сыне подростке Кевине, одновременно пытаясь пережить измену мужа. Когда к соседу переезжает обаятельный школьник Ной, ситуация кардинально изменяется. Он сразу же становится лучшим другом Кевина, помогает ему в общении с девушками, объясняется с обидчиками, ведет в зал и потихоньку настраивает против отца. Неудачное свидание Клэр приводит ее в дом к Ною, который воспользовавшись ее опьянением, берет дело в свои руки. Они проводят ночь вместе, а на утро Ной уже не представляет свою жизнь без Клэр и Кевина, усугубляет ситуацию появляющийся для примирения муж.

    Создатель таких блокбастеров, как «XXX» и «Форсаж» совсем не типичный выбор для постановки камерного триллера. Но ему так хотелось поработать с Дженнифер Лопез, что Роб был согласен на все. Коэну понравилась история, но посчитав ее, слишком простой, он внес несколько корректировок, чтобы в картине было, хотя бы пара эффектных сцен.

    Дебютантка Барбара Керри получилась еще одним автором (Стефани Майер, Э. Л. Джеймс) переносящим свои сексуальные фантазии на страницы сценария. Ей усиленно недостает опыта, так же, как сценаристу недавнего «Кибера» Майкла Манна. У Керри отчаянно не получается работать с историей в целом, а лишь набрасывать на героев различные ярлыки.

    Сорокапятилетняя летняя Дженифер Лопес, обладая ограниченным актерским потенциалом, молниеносно схватилась за возможность сыграть неоднозначный образ. Продюсеры так хотели видеть ее в своем проекте, что сразу же заключили с ней контракт, который затем был переписан, для внесения ее в список продюсеров проекта.

    Райан Гузман (франшиза «Шага вперед») сыграл Ноя. 27 летний актер выглядит гораздо старше своих лет, при этом заявленный возраст его героя — 20 лет, как будто это не триллер, а какая-то опера.

    Публике с первых же сцен пытаются показать главную героиню Клэр Петерсон, как человека, который не секунду собственного времени не тратит на себя. При этом ее одежда легкомысленной и даже обычная ночная рубашка у нее с огромными вырезами + героиня не появляется в кадре без макияжа. Сосед Ной не отстает, его одежду вообще сложно заметить, т. к. это скорее плавательный костюм, чем майки и шорты.

    Стоит отметить, что «Поклонник» вовсе не «50 оттенков серого». Хотя жанр, когда-то строился именно на эротических сценах. Но продюсерские полномочия Лопес дали возможность ей не раздеваться, а создатели все-таки включили в картину такой эпизод, но смотрится он жалко и урезанно, а дублершей и вовсе не подходит на роль школьницы.

    Благодаря стоимости (примерно 4 миллионов) фильм уже принес создателям прибыль (их формула — маленький бюджет и небольшие сборы продолжает работать, как часы). Поэтому в России картину в прокате можно смело пропускать.

    4 из 10

    23 марта 2015 | 19:07

    Печально осознавать, что кино в большей своей части просто напросто разучилось удивлять и удивлять не только искушенного, но и вполне рядового зрителя. Ведь за исключением редкостных и определенных фильмов, кинематограф практически превратился в одну сплошную фабричную машину по производству одинаковых фильмов, в которых меняются лишь актеры и декорации и данный фильм режиссера Роба Коэна однозначно можно отнести именно к этой категории фильмов.

    Начав смотреть фильм, уже с первых же кадров ловишь себя на мысли, что подобное видел в огромном количестве других фильмов и с каждым поворотом сюжета, убеждаешься в этом всё сильнее и сильнее. Что в конечном счете подводит к кульминации, которая оказывается весьма прозрачной и очевидной еще с самого начала. Плохо нисколько то, что создатели картины не попытались максимально оживить историю более неожиданными поворотами сюжета и интересными моментами, а скорее то, что им не удалось сместить акцент на другое и подкупить зрителя именно этим самым другим.

    Ведь призванная обыграть столь приевшийся сюжет режиссура, на самом то деле не производит того впечатления, которое ожидалось при виде ранних работ режиссера и имени Джейсона Блума в качестве продюсера картины. Картинка у фильма достаточно стильная, яркая и сочная. Видно, что Коэн снимал нисколько фильм, сколько видео клип, который впечатлят скорее постановкой кадра, выбором светофильтра и игрой со светом. Когда как, за всеми этими техническими достижениями теряется какая либо атмосферность картины. Ведь в принципе начиная достаточно динамичное и напряженное действие, фильм резко выдыхается и демонстрирует на экране крайне нестабильный результат. Что в конечном счете и выливается в весьма сомнительную в плане напряженности финальную сцену противостояния сексуальной Джей Ло со своим молодым поклонником.

    Спасает в определенном смысле фильм именно исполнительница главной роли Дженнифер Лопез, которая буквально возродилась после развода со своим мужем и испытывает новую волну популярности как в качестве актрисы, так и певицы. Очевидно, что это далеко не лучшая роль в карьере Дженнифер, но она играет, пытается и это располагает к себе. Собственно как и сексуальность Дженнифер, которая в её то годы может легко дать фору молодым. Сомнительно лишь то, что создав образ столь привлекательной, стильной и визуально знающей себе цену женщины, героиня Дженнифер Лопез ничуть не создаёт впечатление женщины страдающей из-за нехватка любви или же других тараканов в её голове.

    Звезда последних двух частей франшизы «Шаг Вперед» Райан Гузман неожиданно всплывает в образе отрицательного персонажа. Видно, что парень пытается, но образ не даётся ему ни в какую. В качестве весьма харизматичного и пожалуй даже смазливого парня с рельефной фигурой он смотрится в образе весьма уместно, но стоит ему открыть рот и произносить столь наигранные фразы, образ теряет свою харизму, которую еще более сильно губит и то, как сильно переигрывает «одержимость» своего персонажа Гузман.

    3 из 10

    Поклонник — это абсолютно проходной триллер, который практически ничем не отличается от обилия фильмов подобного содержания, но определенно проигрывает им за счет отсутствия эффекта новизны и крепкой режиссерской руки. Ведь это далеко не «Роковое Влечение» Эдриана Лайна и даже не «Фанатка» Джона Полсона и даже сексуальная не по годам Дженнифер Лопез не делает фильм той «конфеткой», которую нам обещали.

    17 февраля 2015 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    За сутки до объявления номинантов на премию «Оскар» высовывает свою пластиковую голову «Золотая малина». Премия за самые сомнительные достижения в кинематографе в этом году может достаться эротической драме «Пятьдесят оттенков серого» или усам Джонни Деппа(...)
     
    все новости

    Интервью


    Почему актеры мечтают поработать с Дженнифер Лопез? Что сделало съемки в ее новом фильме такими сложными? И почему ее героиня найдет отклик у многих зрителей? Лопез и ее коллеги по съемочной площадке рассказали КиноПоиску о психологическом триллере Роба Коэна «Поклонник». (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры