всё о любом фильме:

Поклонник

The Boy Next Door
год
страна
слоган«A moment she couldn't resist, an obsession he can't control»
режиссерРоб Коэн
сценарийБарбара Керри
продюсерДжейсон Блум, Элейн Голдсмит-Томас, Джон Джейкобс, ...
операторДэвид МакФарланд
композиторНэтан Барр, Рэнди Эдельман
художникЧарльз Варга, Кортни Хоффман, Лиза Сон
монтажМишель Аллер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  203 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Фильм рассказывает об учительнице литературы Клэр Петерсон. Клэр знает о том, что муж изменяет ей, но тянет с разводом.

Однажды, в дом по соседству въезжает харизматичный 19-летний красавчик Ной, который начинает оказывать Клэр повышенное внимание. Поддавшись слабости, Клэр проводит с ним ночь. Но она и не подозревала, что в скором времени влечение Ноя к ней перерастет в опасную одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (25 792)
ожидание: 97% (1490)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
12 + 106 = 118
3.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят всего за 25 дней.
    • В сексуальных сценах Дженнифер Лопез снималась сама.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Райан дает Клэр «Илиаду». Клэр говорит, что это первое издание, которое должно стоить целое состояние. Райан шутит, что она стоила доллар на гаражной распродаже. Клэр, будучи учителем классической литературы, должна знать, что «Илиада», поэма, приписываемая Гомеру, передавалась из уст в уста. Самая древняя и наиболее полная рукопись с этой поэмой датируется 10-м веком. «Первое издание», которое дает ей Райан, в твердом переплете и на английском языке.
    • Во время сцены поездки Кевина и его отца, ремни безопасности то появляются, то исчезают. Когда камера показывает машину снаружи — ремни безопасности видны, когда изнутри машины — нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда уже подборщики актеров увидят разницу между юношей 20 лет и зрелым мужчиной 27? Как раз Йену Нельсону, который играет сына героини Джей Ло было двадцать лет на момент съемок. Да, вот по идее сочная тетушка Лопес должна была совратиться вот таким молочным ребеночком. А не верзилой, которому спокойно можно приписать пару детей и десять лет стажа на заводе.

    Сценарий никакой. Не хороший, потому что без неожиданностей. Все банально и предсказуемо. Но и не плохой, ибо фильм не затянут, лишних событий и персонажей нет. Фильм на раз, который можно смотреть одним глазом, помешивая суп на плите.

    Джей Ло в отличной форме, так что я вполне себе понимаю главного героя. Шутка, да… Правда, ее слова осуждения тех, кто работает без души, а исключительно ради больших денег, звучат в этом фильме крайне фальшиво. И странно. Абсолютно коммерческий проект, за который Лопес получила кругленькую сумму, прекрасно понимая, что «Оскара» ждать не стоит, да и по фестиваляем ей с «Поклонником» не кататься.

    Расстроил Джон Корбетт. Мой любимый мужской персонаж из «Секса в большом городе» с годами не становится ни краше, ни лучше в плане актерского мастерства.

    На тему совращения учительницы есть отличный фильм с Элизабет Беркли «Соблазнение». Вот его рекомендую.

    5 из 10

    17 апреля 2015 | 18:59

    Пожалуй, только самый ленивый из немногочисленных пока зрителей «Поклонника» (ведь официальная российская премьера состоится только через месяц), не обвинил творение Роба Коэна в стопроцентной предсказуемости сюжета, а вследствие этого и полнейшем отсутствии саспенса. Что ж, посмотрев фильм, вынужден констатировать то же, что и все- перед нами заурядный триллер категории «Б», бесхитростный и абсолютно непритязательный, коих тысячи, вопреки громким именам актёров и режиссёра на своём постере…

    Клэр Питэрсон — учительница литературы из провинциального американского городка, мать-одиночка, болезненно переживающая разрыв с отцом своего ребёнка. Однажды Клэр случайно знакомится с племянником своего соседа- обходительным, спортивным, начитанным и очень сексуальным Ноем. Не в силах противостоять минутной слабости, Клэр проводит с Ноем ночь, не осознавая, что та станет кошмаром всей её жизни- ведь Ной, оказывающийся на деле психопатом с асоциальным поведением, воспринимает их связь с Клэр как нечто большее, чем простую интрижку…

    Если сказать навскидку, в чём конкретно заключается проблема «Поклонника», на ум сразу приходят две вещи. Первая из них то, что Роб Коэн, постановщик беспрецедентно зрелищных экшнов начала «нулевых» («ХХХ», «Форсаж», «Черепа»), взялся за откровенно не свой материал- ведь снять достойный психологический триллер далеко не то же самое, что крепкий боевик с перестрелками и погонями. Конечно, при его более чем сорокалетнем режиссёрском опыте, Коэн мог бы вытянуть «Поклонника» в какую-то нетривиальную область, будь у него опытный сценарист. Но тут то и всплывает вторая проблема- продюсерами за невесть какие заслуги написание сценария было доверено новичку Барбаре Керри. Благодаря её донельзя заклишёванному и заштампованному сценарию, опытный, казалось бы, Коэн, словно превращается в школяра, прилежно тарабанящего по всем штампам и клише жанра, вворачивая их к месту и не к месту и пытаясь нагнести так нужный триллеру саспенс. Да вот с предсказуемым на десять шагов вперёд сюжетом саспенс как-то не нагнетается, а все попытки не Бог весть какой актрисы Дженифер Лопес изобразить панику или испуг, вызывают у зрителя в лучшем случае улыбку скепсиса. Таким образом, мы получаем, повторюсь, донельзя шаблонный триллер с лёгким, едва заметным налётом психологизма. Да, в США фильм себя окупил в десятки раз, думаю, и в российском прокате он соберёт внушительную сумму благодаря зрителям, которые придут полюбоваться хотя бы на полуобнажённую Лопес, но это далеко не уровень Роба Коэна и далеко не тот триллер, который нам обещал трейлер.

    4 из 10

    18 февраля 2015 | 15:44

    Женский фильм и женское выражение, а-ля «50 оттенков серого» для более простых и озабоченных, перетекает в гремучую смесь.

    Всё бы ничего, но некоторые ошибки, ляпы непростительно портят весь фильм.

    Фильм, так и не определился в жанровой принадлежности. Если это мелодрама, то продолжение лирики, пусть банально, но было бы на руку, и только выиграло. Если это медленно раскрученный триллер, психологический или остросюжетный, то он должен быть обоснован предысторией, душевной драмой, выверенной логикой событий, переживанием персонажа и толковым саспенсом, который делал Альфред Хичкок в своё время, то бишь, нагнетание предвещает.

    Но, простите, смешать в одном фильме триллер, эротику, кровожадный хоррор, мелодраму, потуги на психологию — это надо уметь. А так и на голову не налазит, такое вот действо.

    Видать Дженнифер Лопес, чересчур пересмотрела ранних триллеров с Джулией Робертс, хорроров режиссёра Ромеро или Родригеса и качество режиссуры Уве Болла.

    Безусловно, Джей Ло эффектна в свои то годы, но чтобы так дёшево заманивать, применяя глупые штампы, из многих моментов, которые в фильме, чаще смотрятся как нарезка роликов.

    Эротика была в некоторых моментах. Но более эффектно она смотрелась, не в спарринг партнёрстве, а отдельным кадром, словно фотографическим камео на фотосессии. Вся глупость сценария и диалогов, плюс поступков и реплик молодого «поклонника» видна невооружённым глазом в «роковой страсти». От этого фильм получился, как одно большое недоразумение, и к середине просмотра начал нешуточно раздражать. Раздражать своей непревзойдённой глупостью, словно постановщиком фильма и сценаристом, была сама Шэрон Стоун.

    Фильм рекомендуется, разве что, фанам и назойливым поклонник самой Дженнифер Лопес, ведь они и так его посмотрят, не взирая ни на что. Но лучше бы из этого недоделанного и дешёвого фильма, сделали ещё один эффектный дорогой клип.

    События и действия в фильме, уже без всякой связи с логикой, безнадёжно идут наплывом. Кто, как, что совершил? Мол, зритель додумает, но, додумывать то нечего. Всё безнадёжно, и на самом деле, лучше уйти с просмотра после 45-й минуты фильма.

    Дальше идёт неимоверная ахинея. Где сюжет полностью принимает другие обороты, а триллер переходит в маньячно-кровожадный хоррор. Где показанная жестокость, уже истекает лужами крови, перерезанными глотками и выколотыми глазами. Видать, это только модно осталось, и можно сделать на этом кассу. Но хуже всего, что добавилась к этому профанация, несусветная глупость и наивность дурочки.

    Расписывать игру высочайшего таланта и достоинства этого фильма — не представляется возможным. Видимо талант отдыхает в другом месте, и в это кинцо не вошёл. Но, есть Лопес, и её «попес», застрахованная на миллион долларов, она и делает своё дело.

    А я хотел отдохнуть на вечер, посмотрел это, это, это …, тут без комментариев. Одним словом не советую, лучше уж посмотреть «В постели с врагом» или «Основной инстинкт». А впрочем, некоторым, а быть может и многим, сей фильм понравится. Это, сей автор ничего не смыслит, ничего не видел.

    Ну, сколько людей, столько и мнений, читайте правильных критиков.

    4 из 10

    31 мая 2015 | 01:29

    Давно хотел сходить на данный фильм. После того, как увидел трейлер. И, скажу вам честно, после просмотра денег не пожалел.

    Сюжет картины разворачивается между разведенной женщиной по имени Клэр Питерсон и подростком-соседом по имени Ной Сэндборн. Так получилось, что с течением обстоятельств Ной влюбляется в свою соседку, между которыми на ненадолго образовалась искорка, которая в конечном счете привела обоих в постель. Клэр посчитала это ошибкой, но Ной всё принял серьезно и влюбился до безумия (даже больше). В прямом смысле этого слова. Он принял эту новость как «отшивание» и начал преследовать её. Узнав, что к Клэр может вернуться её бывший муж, который бросил их 9 месяцев назад, Ной в конец обезумел: начал шантажировать, настраивать сына, Кэвина, против матери и отца, преследовать — всё, чтобы она была только с ним. Ной стал одержим ею, стал неконтролируемым, вспышки гнева и ярости стали всё чаще и чаще. В общем его «любовь» давно вышла за рамки так таковой любви, теперь это безумное помешательство и безрассудная одержимость. Из милого соседа превратился в психопата.

    Настоящее БЕЗУМИЕ

    Добротная актёрская игра в виде прекрасной Дженнифер Лопез и обаятельного Райана Гузмана, прекрасно снятая постельная сцена, напряженность некоторых сцен — всё это оставило положительные впечатления, хоть и с некоторыми недочётами, но, в целом, снято достойно. Яркий пример того, как любовь сводит с ума, доводит до безумия и помешательства тех людей, которым довелось получить отказ.

    Как по мне, фильм недооценили, судя по предварительным оценкам. Сомневаетесь? Сходите сами. Не пожалеете.

    7 из 10

    26 марта 2015 | 16:28

    Дженнифер Лопес в очередной раз пытается доказать, что она не только гламурная певица, снимающаяся в похабных клипах и зажигающая на мировых футбольных первенствах вместе с лысыми мужиками со странными псевдонимами, но и серьезная драматическая актриса. Помните, в какой ипостаси предстала Джей Ло в клипе на песню Booty? Роскошная, сексуальная, загорелая, вся в масле. Так вот, благодаря кинематографу бывшая подружка Бена Аффлека уже далеко не впервые за свою карьеру меняет образ сексуальной поп-дивы на образ простой смертной, со своими жизненными проблемами и заботами. В «Поклоннике» она — мать старшеклассника, учительница английской литературы и просто женщина, переживающая кризис в семейных отношениях. Но вот появляется новый сосед, и разочаровавшейся в браке дамочке срочно припекло. А что, он молод, даже слишком, хорош собой, улыбчив, хозяйственен, скромен. Может отремонтировать любую вещь на планете, отлично разбирается в автомобилях, помогает мыть посуду, боксирует как Рокки Бальбоа, отменно стреляет, цитирует Гомера (не Симпсона!) и становится чуть ли не старшим братом сыну — такого хоть в «Супермене» снимай. С головой, правда, не дружит. Поддавшись всего один раз соблазну, горемычная Клэр (так зовут героиню Лопес) и представить не могла, каким кошмаром это все обернется…

    Начинается картина, прямо скажем, неспешно — затянувшийся пролог наскучивает очень скоро, и зрителю ничего не остается, как покорно ожидать хотя бы какого-нибудь оживления на экране. Абсолютно статичные и картонные персонажи не вызывают никакого интереса, шаблонные диалоги и сцены в духе «Секса в большом городе» лишь усугубляют положение, а попытки актеров разыграть сложные семейные взаимоотношения, призванные добавить драматизма истории, разбиваются о стену из никудышного сценария, в котором исполнителям как главных, так и второстепенных ролей развернуться, по сути, и негде. Минуте где-то на 40-й начинается долгожданное действие, и в этот момент хотя бы не клонит в сон, однако и здесь авторам удивить зрителя нечем. Повествование ведется слишком обрывочно: не успела Клэр переспать с тинейджером, как последний шантажирует очень плохую училку видеозаписью их бурной ночи. Лопес, конечно, старается хоть как-то вытащить сие недоразумение, но все прекрасно помнят поговорку об одиноком воине в поле. Обидно и досадно за тех, кто ожидал напряженного и крепкого триллера (разве есть такие?); эти несчастные выйдут из зала примерно с таким выражением лица, которое бывает, когда ненароком раскусишь горелую семечку или проснешься с затекшей рукой.

    «Поклонник» — псевдопсихологический триллер вроде «Фанатки», только творению Роба Коэна решительно не хватает самодостаточности и «оголённого нерва». Говорить о предсказуемости сюжета настолько же предсказуемо, как и писать об этом, а стремление авторов поиграть на поле маньячного триллера выглядит топорно и суматошно. Не совсем понятно, почему Коэн, в начале века выстреливший крепкими экшн-фильмами («Три икса», «Форсаж»), решил переключиться на жанр, где гораздо важнее присутствие саспенса и атмосферности, нежели эффектного мордобоя или зрелищной погони. Да, режиссер снимал триллеры и раньше, но как оказалось, сейчас ему сказать здесь особо-то и нечего. Собственно, творческий кризис Коэна начал проявляться еще со времен «Стелса», и после оного однофамилец знаменитых оскароносных братьев не создал ни одного стоящего проекта. Вероятно, причина, по которой Роб пробует себя в разных жанрах кроется именно в этом, плюс затраты на пустышки вроде «Поклонника» сводятся к минимуму. Но, честное слово, такими темпами и до стремительного падения Ренни Харлина недалеко.

    18 февраля 2015 | 00:46

    Впечатление двойственное. И хорошо, и не очень. С одной стороны, фильм притягивает заведомым психологизмом материала — сильно разновозрастная и разнохарактерная интрижка и нарастающие «по ее мотивам», как снежный ком, осложнения. При удачной подборке актеров на такой драматичной теме можно очень круто зацепить зрителя. Собственно, есть как минимум две картины, которым, на мой взгляд, это прекрасно удалось — «Adore» c Робин Райт и Наоми Уоттс и «Личные вещи» с Мишель Пфайффер и Эштоном Катчером. Не фильмы, а просто буровые платформы этакого хорошего, мажорного катарсиса…

    Однако в «Поклоннике» добротный режиссер Роб Коэн пожертвовал подлинными психологизмом и драматичностью в угоду банальному «триллерству». Даже как-то жаль, что талант Джей Ло (а талант точно есть — помните «Незаконченную жизнь»?) в данном случае ей почти не понадобился. По сюжету здесь она в основном просто истерит и бесится, по сути комкая всю интригу. Но не Джей Ло в этом виновата. Ее партнеру по картине Райану Гузману скатившийся в триллерное клише сюжет тоже все подпортил. Сначала его страсть к мамочке приятеля выглядела очень убедительно — с экрана, когда в кадре были вместе Дженнифер и Райан, просто веяло каким-то животным желанием с его стороны. Но затем герой актера слетел с катушек и стал напоминать не сумасшедше влюбленного, а просто кретина, который только и ждал повода начать маньячить. А это уже как-то скучно.

    4 февраля 2015 | 01:02

    Печально осознавать, что кино в большей своей части просто напросто разучилось удивлять и удивлять не только искушенного, но и вполне рядового зрителя. Ведь за исключением редкостных и определенных фильмов, кинематограф практически превратился в одну сплошную фабричную машину по производству одинаковых фильмов, в которых меняются лишь актеры и декорации и данный фильм режиссера Роба Коэна однозначно можно отнести именно к этой категории фильмов.

    Начав смотреть фильм, уже с первых же кадров ловишь себя на мысли, что подобное видел в огромном количестве других фильмов и с каждым поворотом сюжета, убеждаешься в этом всё сильнее и сильнее. Что в конечном счете подводит к кульминации, которая оказывается весьма прозрачной и очевидной еще с самого начала. Плохо нисколько то, что создатели картины не попытались максимально оживить историю более неожиданными поворотами сюжета и интересными моментами, а скорее то, что им не удалось сместить акцент на другое и подкупить зрителя именно этим самым другим.

    Ведь призванная обыграть столь приевшийся сюжет режиссура, на самом то деле не производит того впечатления, которое ожидалось при виде ранних работ режиссера и имени Джейсона Блума в качестве продюсера картины. Картинка у фильма достаточно стильная, яркая и сочная. Видно, что Коэн снимал нисколько фильм, сколько видео клип, который впечатлят скорее постановкой кадра, выбором светофильтра и игрой со светом. Когда как, за всеми этими техническими достижениями теряется какая либо атмосферность картины. Ведь в принципе начиная достаточно динамичное и напряженное действие, фильм резко выдыхается и демонстрирует на экране крайне нестабильный результат. Что в конечном счете и выливается в весьма сомнительную в плане напряженности финальную сцену противостояния сексуальной Джей Ло со своим молодым поклонником.

    Спасает в определенном смысле фильм именно исполнительница главной роли Дженнифер Лопез, которая буквально возродилась после развода со своим мужем и испытывает новую волну популярности как в качестве актрисы, так и певицы. Очевидно, что это далеко не лучшая роль в карьере Дженнифер, но она играет, пытается и это располагает к себе. Собственно как и сексуальность Дженнифер, которая в её то годы может легко дать фору молодым. Сомнительно лишь то, что создав образ столь привлекательной, стильной и визуально знающей себе цену женщины, героиня Дженнифер Лопез ничуть не создаёт впечатление женщины страдающей из-за нехватка любви или же других тараканов в её голове.

    Звезда последних двух частей франшизы «Шаг Вперед» Райан Гузман неожиданно всплывает в образе отрицательного персонажа. Видно, что парень пытается, но образ не даётся ему ни в какую. В качестве весьма харизматичного и пожалуй даже смазливого парня с рельефной фигурой он смотрится в образе весьма уместно, но стоит ему открыть рот и произносить столь наигранные фразы, образ теряет свою харизму, которую еще более сильно губит и то, как сильно переигрывает «одержимость» своего персонажа Гузман.

    3 из 10

    Поклонник — это абсолютно проходной триллер, который практически ничем не отличается от обилия фильмов подобного содержания, но определенно проигрывает им за счет отсутствия эффекта новизны и крепкой режиссерской руки. Ведь это далеко не «Роковое Влечение» Эдриана Лайна и даже не «Фанатка» Джона Полсона и даже сексуальная не по годам Дженнифер Лопез не делает фильм той «конфеткой», которую нам обещали.

    17 февраля 2015 | 20:29

    По горячим следам. Только что закончила просмотр и сразу пришла писать свои мысли, т. к. длительного осмысления этот фильм не требует, а муж со мной смотреть отказался, так что особо обсудить что-то и поспорить у меня вариантов не было.

    Пару слов о сюжете.

    Хорошая счастливая семья под угрозой распада из-за опрометчивого поступка мужа главной героини. Оступился и она теперь вся в сомненьях прощать или нет? Лучшая подруга конечно кричит: «Разводись!», но Клэр Питерсон не сдаётся, она любит мужа, но её гложет обида. И вот, отправив сына с незадачливым родителем в мини-отпуск она сталкивается с соседским парнем, который переехал в небольшой городок, чтобы присматривать за престарелым и больным родственником.

    Завязка не затейливая, очень даже такая жизненная.

    Я, посмотрела трейлер уже довольно давно и просто решила, что фильм смотреть буду, не особо запоминая, что и к чему. Поэтому какое-то время я думала, что это скорее мелодрама/драма о невозможности любви между взрослой женщиной и юным учеником колледжа. Однако всё вышло немного не так.

    Не хочется раскрывать всех деталей, поэтому ограничусь своим мнением. Получилось интересно, но местами через чур быстро. Кое-какие моменты я бы предпочла в повествовании видеть более детально, но затягивать хронометраж такого фильма наверное, не было особой возможности да и смысла (нет действительной глубины, не дотянули), отсюда скорость развития событий.

    Ещё я бы отметила то, что катастрофически мало уделили внимания прошлому персонажа Райана Гузмана. Не очень то понятно, почему он стал тем, кем стал. Возможно, раскрой режиссёр эту сторону шире, фильм получился бы глубже.

    Актёры.

    Мне нравится Джей Ло. Она красивая женщина, успешная певица и как актриса тоже не плохо. Да, она не тянет своей игрой на Оскар, но отнюдь не плохо, искренне и с чувством. Её игра в «Поклоннике» мне понравилась. Всё как надо, не переигрывала, вырывалась убедительно, улыбалась искренне. Только сцена у окна… ну вот какая-то она очень топорная и слишком быстро наступившая. Мне просто не особо верится, что взрослая женщина в сложной семейной ситуации (так дорожащая сыном и семьей в целом) будет вот так спустя сутки разглядывать молодца-красавца, который ламочку (или что-он там делал?) вкрутил. Ну, я идеалист.

    Про Гузмана ничего не могу сказать особо хорошего. Не раскрыл он персонажа. Безумие и неконтролируемое половое влечение (было изначально другое слово, но решила, что не пропустит цензура) уж простите.

    Ян Нельсон и Джон Корбетт — хорошо. Так, как того и требовалось. Тоже, конечно особой глубины в характерах их персонажей я не обнаружила, но и не особо наиграно вышло.

    Кристин Ченоуэт — первую половину фильма я пыталась понять, не Кэмерон Диаз ли это? Вот она пожалуй, мне понравилась больше остальных. Я, правда, надеялась, что в сцене выговора в своё кабинете она таки вмажет Ною. Эх..

    Музыка — мимо меня. Как-то вообще в ходе просмотра её не отражала. Не зацепило.

    Визуальная картинка неплохая, но не гениальная. Хотя, красавицу Ло сложно снять некрасиво, ей и майка растянутая идёт и сексуальный комплект белья — всё в равной степени. Бицепсы и торс Гузмана тоже помелькали для желающих, ну на этом в общем-то и всё.

    Резюме

    Смотреть можно. Не чаще раза в несколько (даже много) лет, но вполне ничего, хоть и задумка не нова и для меня пожалуй, самым впечатляющшим меня когда-то фильмом из этой тематики до сих пор остаётся фильм «Одержимость» (тот, который Obsessed 2009г.) с Беонсе, «Поклонник» мне понравился и я не пожалела потраченного времени на просмотр.

    8 из 10

    16 апреля 2015 | 13:14

    Точно просчитанный в своей загадочности и привлекательности для зрителя слоган фильма — «An intense night of pleasure turns into a series of terrifying events», на деле оказывается наиболее изящной и профессионально выполненной частью «Парня по соседству». В остальном же, кроме Дженнифер Лопес в главной роли, похвастаться режиссеру Робу Коэну нечем, так как даже эпитет «проходной» для его работы выглядит хвалебным.

    Постановщику Робу Коэну художественный драматизм чужд в принципе, его резюме состоит из «Форсажа», «xXx» и прочих подобных фильмов, призванных развлекать самым примитивным способом, используя внешние эффекты, и лишенных измерения смыслов. Поэтому неудивительно, что мистер Коэн не справился с задачей по созданию психологического триллера. Развитие сюжета в картине заключается исключительно в постепенной увеличении плотности экшна, а вот отношения двух центральных героев — учительницы средних лет и ее студента (он и есть тот самый парень по соседству) градус напряженности не меняют от начала и до конца.

    Исключительный примитивизм, недопустимый если речь идет о триллере, служит основным наполнением картины. Учительница литературы Клэр изначально жертва, типичная «бедная овечка», а ее привлекательному ученику Ной только ножа в руках не хватает, чтобы завершить свой образ неуравновешенного человека. Такого набора клише нужно еще поискать. Заявленный в промо-материалах эротический элемент также нереализован, весь секс в «Парне по соседству» остается за кадром, зрителю остается лишь фантазировать (особенно это касается поклонников Лопес, что приобретают билет, чтобы в очередной раз полюбоваться своей любимицей).

    Триллер сводится к глупым выходкам вроде выставленных на обозрение интимных фотографий и прочих банальностей категории «B», а эротика к чрезмерному увлечению гримеров (или же самой Лопес) блеском для губ главной героини. Рассуждать о кинематографии здесь бессмысленно, так как хронометраж в 80-т минут указывает на то, что авторам не удалось даже написать пристойный, полный событиями сценарий — базовый элемент триллера, а не то, что проявить изыски в плане формы исполнения. К слову, рассуждения сценариста и бывшего адвоката Барбары Карри о предыстории экранного повествования, сравнения фильма с «Основным инстинктом» и прочие не менее самонадеянных заявлений, куда интересней, чем сам «Парень по соседству».

    По большому счету фильм «Парень по соседству» преследует лишь одну цель — продемонстрировать на большом экране гламурную поп-звезду Дженнифер Лопес. Конечно у Дженнифер есть определенный талант к актерской игре, и безусловные достижения в музыкальной индустрии, но на момент выхода картины она более всего известна формой и обхватом своих бедер, регулярно появляющихся на страницах таблоидов, а также выпуском всевозможной продукции (от духов до одежды) под собственным именем. И «Парень по соседству» является всего лишь частью (пусть и весьма затратной) рекламной кампании по продвижению Дженнифер Лопес в качестве бренда, и не более того.

    31 марта 2015 | 22:15

    Вот, всё таки, повторяющиеся названия любят не только наши прокатчики. Американцы тоже этим грешат: гордое имя «The Girl Next Door» (то есть «Соседка») носят бесшабашная молодежная комедия с бесподобной Элишей Катберт и весьма мрачный триллер, снятый по реальному убийству Сильвии Лайкенс. А новый фильм с участием Дженнифер Лопес назвали чуть более оригинально «The Boy Next Door», что трансформировалось в «Поклонник».

    Начиная с первых кадров, хочется сказать только одно слово — «ВАУ», или «НИЧЁСЕ»! Именно такой эффект производит Джей Ло. Никогда не был её поклонником, ни в кино ни в музыке, но тут… Даже и не скажешь что ей уже 45! Выглядит она просто сногсшибательно! Режиссером новой ленты является Роб Коэн, автор таких громких кинохитов как «Форсаж» и «Три икса», так что качество гарантировано.

    Школьная учительница литературы в средней школе Клэр Петерсон переживает тяжелый бракоразводный процесс, отягощенный тем, что их общий сын, Кевин, просто мечтает о примирении родителей. И тут на сцене появляется ОН! К парализованному старику, живущему по соседству, приезжает его племянник, Ноа. Я, конечно же, не эксперт, но вот самым лучшим кандидатом на роль мистера Грея в «Оттенках…» был бы Раян Гузман (Ной). Окромя внешности от него исходит то ощущение властности и силы, которого так не хватало Дорнанану. Обаятельный молодой человек легко находит общий язык с сыном мисс Петерсон, да и саму Клэр легко подкупает своими познаниями в классической литературе. Чуть позже он дарит очень редкое издание «Одиссеи» Гомера. (Стоп! А не из творчества ли Эрики Леонард этот ход? Совпадения? Не думаю!) И после неудачного свидания Джей Ло, выпив лишку, оказывается в постели с Ноем, который является одноклассником её сына. На утро Клэр приходит в себя и пытается убедить себя и Ноя, что прошлая ночь была просто ошибкой, но не тут то было. У молодого человека реально сносит крышу, он не дает прохода своей учительнице, следит за ней, негативно влияет на сына, а позже шантажом пытается продолжить связь.

    Мастер зрелищных фильмов Роб Коэн и тут остается верным своим традициям. Зрителей ожидают эффектные автомобильные трюки, масса саспенса и откровенные сцены. Кстати, Джей Ло во всех постельных сценах играла сама, отказавшись от услуг дублерши. В конечном итоге мы получаем добротный эротический триллер с отличным актерским составом и хорошей игрой, увлекательным сюжетом от настоящего профи в жанре. Не могу сказать, что произведение очень оригинально, тему неистового обожания людьми с неустойчивой психикой американский кинематограф давно и плодотворно эксплуатирует, на вскидку, вспоминаются такие картины как «Щепка» с Шарон Стоун или же «Фанат» с Робертом де Ниро, однако данный продукт получился весьма качественным. Картина должна понравится всем, ведь для мужчин тут есть Лопес, а для женщин неотразимый Раян Гузман! В итоге имеем отличное кино для пятничного вечера, которое приятно посмотреть как в компании так и самому.

    16 апреля 2015 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>