всё о любом фильме:

Поклонник

The Boy Next Door
год
страна
слоган«A moment she couldn't resist, an obsession he can't control»
режиссерРоб Коэн
сценарийБарбара Керри
продюсерДжейсон Блум, Элейн Голдсмит-Томас, Джон Джейкобс, ...
операторДэвид МакФарланд
композиторНэтан Барр, Рэнди Эдельман
художникЧарльз Варга, Кортни Хоффман, Лиза Сон
монтажМишель Аллер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  203 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Фильм рассказывает об учительнице литературы Клэр Петерсон. Клэр знает о том, что муж изменяет ей, но тянет с разводом.

Однажды, в дом по соседству въезжает харизматичный 19-летний красавчик Ной, который начинает оказывать Клэр повышенное внимание. Поддавшись слабости, Клэр проводит с ним ночь. Но она и не подозревала, что в скором времени влечение Ноя к ней перерастет в опасную одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (25 792)
ожидание: 97% (1261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
12 + 106 = 118
3.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят всего за 25 дней.
    • В сексуальных сценах Дженнифер Лопез снималась сама.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Райан дает Клэр «Илиаду». Клэр говорит, что это первое издание, которое должно стоить целое состояние. Райан шутит, что она стоила доллар на гаражной распродаже. Клэр, будучи учителем классической литературы, должна знать, что «Илиада», поэма, приписываемая Гомеру, передавалась из уст в уста. Самая древняя и наиболее полная рукопись с этой поэмой датируется 10-м веком. «Первое издание», которое дает ей Райан, в твердом переплете и на английском языке.
    • Во время сцены поездки Кевина и его отца, ремни безопасности то появляются, то исчезают. Когда камера показывает машину снаружи — ремни безопасности видны, когда изнутри машины — нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По горячим следам. Только что закончила просмотр и сразу пришла писать свои мысли, т. к. длительного осмысления этот фильм не требует, а муж со мной смотреть отказался, так что особо обсудить что-то и поспорить у меня вариантов не было.

    Пару слов о сюжете.

    Хорошая счастливая семья под угрозой распада из-за опрометчивого поступка мужа главной героини. Оступился и она теперь вся в сомненьях прощать или нет? Лучшая подруга конечно кричит: «Разводись!», но Клэр Питерсон не сдаётся, она любит мужа, но её гложет обида. И вот, отправив сына с незадачливым родителем в мини-отпуск она сталкивается с соседским парнем, который переехал в небольшой городок, чтобы присматривать за престарелым и больным родственником.

    Завязка не затейливая, очень даже такая жизненная.

    Я, посмотрела трейлер уже довольно давно и просто решила, что фильм смотреть буду, не особо запоминая, что и к чему. Поэтому какое-то время я думала, что это скорее мелодрама/драма о невозможности любви между взрослой женщиной и юным учеником колледжа. Однако всё вышло немного не так.

    Не хочется раскрывать всех деталей, поэтому ограничусь своим мнением. Получилось интересно, но местами через чур быстро. Кое-какие моменты я бы предпочла в повествовании видеть более детально, но затягивать хронометраж такого фильма наверное, не было особой возможности да и смысла (нет действительной глубины, не дотянули), отсюда скорость развития событий.

    Ещё я бы отметила то, что катастрофически мало уделили внимания прошлому персонажа Райана Гузмана. Не очень то понятно, почему он стал тем, кем стал. Возможно, раскрой режиссёр эту сторону шире, фильм получился бы глубже.

    Актёры.

    Мне нравится Джей Ло. Она красивая женщина, успешная певица и как актриса тоже не плохо. Да, она не тянет своей игрой на Оскар, но отнюдь не плохо, искренне и с чувством. Её игра в «Поклоннике» мне понравилась. Всё как надо, не переигрывала, вырывалась убедительно, улыбалась искренне. Только сцена у окна… ну вот какая-то она очень топорная и слишком быстро наступившая. Мне просто не особо верится, что взрослая женщина в сложной семейной ситуации (так дорожащая сыном и семьей в целом) будет вот так спустя сутки разглядывать молодца-красавца, который ламочку (или что-он там делал?) вкрутил. Ну, я идеалист.

    Про Гузмана ничего не могу сказать особо хорошего. Не раскрыл он персонажа. Безумие и неконтролируемое половое влечение (было изначально другое слово, но решила, что не пропустит цензура) уж простите.

    Ян Нельсон и Джон Корбетт — хорошо. Так, как того и требовалось. Тоже, конечно особой глубины в характерах их персонажей я не обнаружила, но и не особо наиграно вышло.

    Кристин Ченоуэт — первую половину фильма я пыталась понять, не Кэмерон Диаз ли это? Вот она пожалуй, мне понравилась больше остальных. Я, правда, надеялась, что в сцене выговора в своё кабинете она таки вмажет Ною. Эх..

    Музыка — мимо меня. Как-то вообще в ходе просмотра её не отражала. Не зацепило.

    Визуальная картинка неплохая, но не гениальная. Хотя, красавицу Ло сложно снять некрасиво, ей и майка растянутая идёт и сексуальный комплект белья — всё в равной степени. Бицепсы и торс Гузмана тоже помелькали для желающих, ну на этом в общем-то и всё.

    Резюме

    Смотреть можно. Не чаще раза в несколько (даже много) лет, но вполне ничего, хоть и задумка не нова и для меня пожалуй, самым впечатляющшим меня когда-то фильмом из этой тематики до сих пор остаётся фильм «Одержимость» (тот, который Obsessed 2009г.) с Беонсе, «Поклонник» мне понравился и я не пожалела потраченного времени на просмотр.

    8 из 10

    16 апреля 2015 | 13:14

    Доказательство нашей любви (с)

    Клэр Петерсон тратит все свое свободное время на работу и заботу о сыне подростке Кевине, одновременно пытаясь пережить измену мужа. Когда к соседу переезжает обаятельный школьник Ной, ситуация кардинально изменяется. Он сразу же становится лучшим другом Кевина, помогает ему в общении с девушками, объясняется с обидчиками, ведет в зал и потихоньку настраивает против отца. Неудачное свидание Клэр приводит ее в дом к Ною, который воспользовавшись ее опьянением, берет дело в свои руки. Они проводят ночь вместе, а на утро Ной уже не представляет свою жизнь без Клэр и Кевина, усугубляет ситуацию появляющийся для примирения муж.

    Создатель таких блокбастеров, как «XXX» и «Форсаж» совсем не типичный выбор для постановки камерного триллера. Но ему так хотелось поработать с Дженнифер Лопез, что Роб был согласен на все. Коэну понравилась история, но посчитав ее, слишком простой, он внес несколько корректировок, чтобы в картине было, хотя бы пара эффектных сцен.

    Дебютантка Барбара Керри получилась еще одним автором (Стефани Майер, Э. Л. Джеймс) переносящим свои сексуальные фантазии на страницы сценария. Ей усиленно недостает опыта, так же, как сценаристу недавнего «Кибера» Майкла Манна. У Керри отчаянно не получается работать с историей в целом, а лишь набрасывать на героев различные ярлыки.

    Сорокапятилетняя летняя Дженифер Лопес, обладая ограниченным актерским потенциалом, молниеносно схватилась за возможность сыграть неоднозначный образ. Продюсеры так хотели видеть ее в своем проекте, что сразу же заключили с ней контракт, который затем был переписан, для внесения ее в список продюсеров проекта.

    Райан Гузман (франшиза «Шага вперед») сыграл Ноя. 27 летний актер выглядит гораздо старше своих лет, при этом заявленный возраст его героя — 20 лет, как будто это не триллер, а какая-то опера.

    Публике с первых же сцен пытаются показать главную героиню Клэр Петерсон, как человека, который не секунду собственного времени не тратит на себя. При этом ее одежда легкомысленной и даже обычная ночная рубашка у нее с огромными вырезами + героиня не появляется в кадре без макияжа. Сосед Ной не отстает, его одежду вообще сложно заметить, т. к. это скорее плавательный костюм, чем майки и шорты.

    Стоит отметить, что «Поклонник» вовсе не «50 оттенков серого». Хотя жанр, когда-то строился именно на эротических сценах. Но продюсерские полномочия Лопес дали возможность ей не раздеваться, а создатели все-таки включили в картину такой эпизод, но смотрится он жалко и урезанно, а дублершей и вовсе не подходит на роль школьницы.

    Благодаря стоимости (примерно 4 миллионов) фильм уже принес создателям прибыль (их формула — маленький бюджет и небольшие сборы продолжает работать, как часы). Поэтому в России картину в прокате можно смело пропускать.

    4 из 10

    23 марта 2015 | 19:07

    Точно просчитанный в своей загадочности и привлекательности для зрителя слоган фильма — «An intense night of pleasure turns into a series of terrifying events», на деле оказывается наиболее изящной и профессионально выполненной частью «Парня по соседству». В остальном же, кроме Дженнифер Лопес в главной роли, похвастаться режиссеру Робу Коэну нечем, так как даже эпитет «проходной» для его работы выглядит хвалебным.

    Постановщику Робу Коэну художественный драматизм чужд в принципе, его резюме состоит из «Форсажа», «xXx» и прочих подобных фильмов, призванных развлекать самым примитивным способом, используя внешние эффекты, и лишенных измерения смыслов. Поэтому неудивительно, что мистер Коэн не справился с задачей по созданию психологического триллера. Развитие сюжета в картине заключается исключительно в постепенной увеличении плотности экшна, а вот отношения двух центральных героев — учительницы средних лет и ее студента (он и есть тот самый парень по соседству) градус напряженности не меняют от начала и до конца.

    Исключительный примитивизм, недопустимый если речь идет о триллере, служит основным наполнением картины. Учительница литературы Клэр изначально жертва, типичная «бедная овечка», а ее привлекательному ученику Ной только ножа в руках не хватает, чтобы завершить свой образ неуравновешенного человека. Такого набора клише нужно еще поискать. Заявленный в промо-материалах эротический элемент также нереализован, весь секс в «Парне по соседству» остается за кадром, зрителю остается лишь фантазировать (особенно это касается поклонников Лопес, что приобретают билет, чтобы в очередной раз полюбоваться своей любимицей).

    Триллер сводится к глупым выходкам вроде выставленных на обозрение интимных фотографий и прочих банальностей категории «B», а эротика к чрезмерному увлечению гримеров (или же самой Лопес) блеском для губ главной героини. Рассуждать о кинематографии здесь бессмысленно, так как хронометраж в 80-т минут указывает на то, что авторам не удалось даже написать пристойный, полный событиями сценарий — базовый элемент триллера, а не то, что проявить изыски в плане формы исполнения. К слову, рассуждения сценариста и бывшего адвоката Барбары Карри о предыстории экранного повествования, сравнения фильма с «Основным инстинктом» и прочие не менее самонадеянных заявлений, куда интересней, чем сам «Парень по соседству».

    По большому счету фильм «Парень по соседству» преследует лишь одну цель — продемонстрировать на большом экране гламурную поп-звезду Дженнифер Лопес. Конечно у Дженнифер есть определенный талант к актерской игре, и безусловные достижения в музыкальной индустрии, но на момент выхода картины она более всего известна формой и обхватом своих бедер, регулярно появляющихся на страницах таблоидов, а также выпуском всевозможной продукции (от духов до одежды) под собственным именем. И «Парень по соседству» является всего лишь частью (пусть и весьма затратной) рекламной кампании по продвижению Дженнифер Лопес в качестве бренда, и не более того.

    31 марта 2015 | 22:15

    Редко хожу в кино — денег нет. Но на этот раз мне довелось провести ужасно скучный выходной в компании с одним парнем, который удосужился сводить меня на этот фильм.

    Билетов на неумную русскую комедию, что он тогда хотел посмотреть, уже не было. И нет бы пойти на мультик! Это же мультик! Хотя тоже, скорее всего, тупой. В общем, понятно. Он же хотел подкатить.

    Ладно, ладно… Перехожу к фильму. Мне понравилась эротическая сцена и тот факт, что у Лопез не торчат кости. Актриса из неё получше чем из Кармен Электры, например, у которой вся игра сводится к надуванию губок и открыванию рта. Сам сюжет — я не нашла в этом смысла, хотя смотрела внимательно, так как давно уже не видела плодов современного кинематографа.

    В какой-то момент просто понимаешь, что это уже не сможет быть хорошим фильмом.

    Мания этого подкачанного полумексиканца к Лопез ничем не обоснована. Ладно, если бы она играла саму себя.

    Смотрите! Тут есть конечная точка — воссоединение семьи (я даже жирным это выделила).

    Ничего не попишешь. Мой ухажёр даже такой простой фильм обсудить был не в интеллекте.

    Если вы хотите посмотреть на Лопез и полумексиканца-модель — вперёд.

    P.S. И что это вообще за перевод названия? Какой поклонник? В оригинале туда заложен явно другой смысл.

    17 апреля 2016 | 12:19

    При упоминании такого ныне вышедшего в тираж жанра, как эротический или мелодраматический триллер, первые киноассоциации для большинства подкованных на праздниках кинематографической плоти зрителей будут самыми верными ввиду того, что история этого жанра была крайне успешной, но в то же время и скоропостижной. «Роковое влечение» и отчасти припочковавшийся к нему «Основной инстинкт»(несмотря на всю эротику, тот памятный фильм Верховена был все-таки о другом, чем просто о плотском нацизме и власти женщин), не говоря уже о всяких «Разоблачениях», «Дурных влияниях» и «Цветах ночи», выковали из первооснов семейно-бытовой триллер как таковой, все драматургические коллизии в котором сводятся или к высвободившемся на волю звериному эротизму, за которым следует жестокая расплата, или к сакраментальному реализму, подводящему на выходе жирную красную моралистскую черту над заплесневевшей мыслью о том, что все семьи счастливы одинаково, но каждая семья несчастлива по-своему. Взлет этого жанра легко объяснить желанием потешить горячим, но не чрезмерно запретным ту благопристойную публику, не желающую в реальности нарушать уютные пределы собственной семейной кормушки, обольстить ее красивым пороком, с тем намерением, что бы за определенный порог его не заходить. В большинстве случаев старые-добрые эротические триллеры были не более чем тривиальной басней с моралью, что все мужики сво…, а бабы — су…, но после всех сексуальных приключений оные все равно заслуживают права на исправление и прощение. Иногда даже кровавой ценой. В ХХI век постмодернизма и извращения всего чего угодно не только Богу, но и Сатане, жанр потихоньку канул в Лету, и любые попытки воскресить жанр, даже в сугубо эстетском виде, как это проделал Брайан Де Пальма в пастишеобразной «Страсти», к примеру, оборачивались полным и справедливым провалом. На место томной эротике со страстями сугубо бытового плана пришел гиперреализм, гипернатурализм и гипермачизм. Реальность стала отливать изумрудами избыточности, морализаторство стало навязчивым, а эротика — склизко-порнографичной.

    «Парень по соседству» Роба Коэна кажется картиной, начисто вырванной из современного кинематографического контекста, будучи очень архаичным и лишенным любых признаков режиссерской индивидуальности творением, которое мало того, что принадлежит к самой устаревшей жанровой форме, не внося в нее никаких существенных поправок, так и оправдывает ее едва-едва. Для небезызвестного Роба Коэна, успевшего засветиться во многих жанрах, достигнув не всегда в них ощутимых успехов, «Парень по соседству» является не более чем амбициозной попыткой исправиться после удручающего провала «Я, Алекс Кросс», однако на поверку эта попытка становится самой зверской из всех существующих пыток ввиду того, что обращение Коэна к неизведанному для него жанру оборачивается тотальным неумением выдать пускай и предсказуемый, но все-таки привлекательный эротический триллер. Но сами законы жанра изначально сковывают все нехитрое художественное пространство фильма с его усредненными стереотипными домами в лакированном американском пригороде, с его, как на подбор, идеальными обитателями, сверкающими белозубым акульим оскалом, с его махровыми лужайками неестественно зеленого цвета. Яркий фасад, за которым, вполне традиционно, таятся неземные страсти-мордасти.

    Отсутствие какого бы то ни было стержня реальности в картине компенсировано присутствием в ней же в громоздящемся количестве густой патоки фальши. Вместо обычных людей, коими были тот же Дэн Галлахер и Алекс Форрест, у Роба Коэна в «Парне по соседству» ожившие манекены, действующие схематично, запрограммированно, говорящие головы без явных мотивов, кроме как разогреть свою постель да утолить на первых порах нереализованную жажду риска. В этом искусственном, нарочито красивом мире, населенном лишь привлекательными псевдогероями, не может быть ничего неожиданного, и даже пылкий возлюбленный-тире-маньяк со сдвигом на всю фазу не может изменить что-либо в пользу большей реалистичности. Внутренняя трансформация из горячего любовника в жестокого сталкера лишена надрыва, ломки, а жертва лишена напрочь приземленности и обыкновенности. Не мудрствуя лукаво, «Парень по соседству», лишь переставив пару слагаемых и низведя все конфликты до противостояния полов, при том, что лента предлагает массу тем, где приницпиально можно разгуляться вдоволь(а это и проходящие пунктиром отношения между зрелой женщиной и парнем с не обсохшим на губах молоком — в той же «Моей госпоже» все было тонко и изящно, а в «Парне по соседству» тупо-топорно; и тема согласия на жестокость со стороны женщины, не говоря уже об одиночестве как главном виновнике всех бед современных мадам предбальзаковского возраста, падких на молодое, но опасное тело), не истеря при этом столь прямолинейной клишированностью, переписывает заново «Роковое влечение», будучи при этом невнятным, предсказуемым и крайне ленивым с точки зрения режиссерского исполнения творением, сводящем все к тому же привычному — все мужики — полные сво…, но иногда с ними хочется поиграть, что и проделала главная героиня со своим милым другом по соседству, став заложницей собственной похоти и глупости. Будучи так или иначе эдаким слишком наивным сюжетом из безымянной мыльной оперы, срывающейся в финале на фальцет с фанерой, а весь драматизм превращая в силлогизм и абсурдизм. Но только вот все без исключения мыльные пузыри имеют дурную привычку лопаться, заодно портя воздух вокруг своей сферической пустотой и простотой.

    21 июля 2015 | 18:04

    Меня заинтересовал этот фильм по постеру. Не могу сказать, что картина произвела на меня сильное впечатление… Ну так… На один раз. Пересматривать его еще раз совершенно неинтересно. И даже участие Дженнифер Лопес в этом детище не смогло сделать его более привлекательным.

    И так… О чем нам повествует триллер режиссера Роба Коэна? Речь идет о красивой американской учительнице средней школы по имени Клэр, которая переживает измену мужа. У нее есть сын. Он мало слушает маму и несмотря на предательство папой мамы, больше тянется к отцу. Неожиданно для всех в жизни этой семейки появляется молодой и красивый сосед Ной, присматривающий за своим больным родственником. Сначала он кажется милым и хорошим человеком, однако психические расстройства, которые он умело скрывал и которые только усилились из-за влюбленности в Клэр, со временем дали о себе знать. Дальше по сюжету коварный Ной становится «другом» сына Клэр, ему даже удается переспать с привлекательной училкой. Но после отказа Клэр быть вместе, Ной начинает свое преследование за ней, он настраивает сына против отца и ставит карьеру Клэр под серьезную угрозу. Далее начинаются не только мелкие пакости в сторону главной героини, но и жестокие убийства. Фильм ясно и доступно дает понять зрителю, что не всегда в этой жизни красивая внешность может быть твоим козырем. Бывают случаи, когда она может мешать тебе жить.

    Честно говоря, я в этом фильме мало увидел деталей от триллера. Больше половины фильма разыгрывается какая-то семейная драма на фоне соседских отношений. Также, на мой взгляд, не слишком в этом фильме хороший подбор актеров. Больше всего это касается Райана Гузмана, который играл Ноя. Ну какие 19 лет? Актер явно выглядел старше, лет на 25-30. В целом, если не присматриваться, то смотреть можно. За участие Дженнифер Лопес в этом фильме:

    7 из 10

    14 апреля 2015 | 16:36

    При всём уважении к очаровательной и молодеющей Лопез, фильм не удался.

    «Поклонник» больше комичный и глупый, чем интригующий. С первых минут просмотра серьёзность и значимость фильма ставятся под сомнение, так как происходящее на экране не соответствует ожиданиям по трейлеру.

    Она — очень ухоженная, дорого одетая, проживающая в шикарном доме учительница литературы, в чьей жизни образовался надлом. Муж-изменник, которого хочется простить, но внутренние страхи повторения берут вверх, сынишка переходного возраста, над которым издеваются в школе, и у которого ладошки потеют при виде красивых девочек. А тут ещё нагрянул мускулистый загорелый сосед-переросток Ной, настойчиво проникающий в их быт, а затем и вовсе его изуродовавший.

    Казалось бы, есть психопат — есть триллер. Персонажи с неадекватным поведением и жутким внутренним мирком всегда выдают интригу и волнения. Но есть одно но. Они должны быть хитрыми стратегами, хладнокровно выполняющими приказы опухоли своего мозга. Как правило, такие «неадекваты» водят за нос окружающих и долго остаются незамеченными. Наш психопат никакой не стратег, он просто свихнувшийся подросток (если конечно можно так назвать, так как внешне он на школьника не тянет), который пакостит любимой по его мнению женщине, предварительно залезший к ней в трусики. И имя то какое подобрали библейское, дабы увеличить уровень его милости и праведности. Жаль святой воды не дали.

    А она как ни в чём не бывало живёт своей жизнью, не беспокоясь происходящему, терпит его угрозы, собирает сотни фотографий по своему кабинету со скоростью героя Ртути, убирает засоры в туалете, хотя она не уборщица, читает оскорбления на стене красящим баллончиком, и спокойно возвращается домой, видя его и там в общении своего сына. Да какая мать так будет делать? Серьёзно, ни одной попытки никуда сообщить за преследование и вторжение в дом (судя по всему многоразовое), за угрозы в конце концов и оскорбления. И каждый раз после получения настойчивой грубости со стороны Ноя, она закатывает глаза и идёт по своим делам.

    В конце концов вся эта заварушка набирает обороты, Лопез, наконец, догадывается, что с ним что-то не так и разгадывает тайну прошлой катастрофы. Но, это уже совсем другая история, ведь, когда полиция в первый раз в жизни сценария пошла на встречу и заподозрила неладное, Лопез замялась и промолчала, не выдав откопанную ей важную, компрометирующую информацию на своего назойливого друга. Зачем, можно ведь дальше терпеть и делать вид расстроенной училки.

    Не смотря на глупейшее поведение всех героев картины и их переигрывание и нагнетание, фильм всё ещё оставался триллером. До момента его финала. Здесь с потиранием рук, обычно ожидается запутанная развязка, где раскрывается собственно драматическая сторона фильма и история психа, а точнее причина его психопатии. Полтора часа наблюдения за перевозбуждённым школьником, выдающим пошлые плоские остроты, а в конце мясорубка. Хочется с большим шиком рассказать о «блистательности» конца, но увидите сами.

    Сцены откровенны и я бы сказала, даже пошловаты. Как-то они не вписались в атмосферу фильма своим колоритом. Зато кровавые кадры сняли как надо: пальцем в глаз — видно всё мясо.

    Райан Гузман похож на Марио Касаса, с его бычьим поведением и торсом. (Мотика не хватает), Лопез -красотка, но где-то уже были убегания от плохого парня.. «С меня хватит», но там она была более убедительна и мозговита. Видимо всё же страсть к литературе запудрила героине мозг к обычному женскому самосохранению.

    Ленивый триллер.

    5 из 10

    4 июня 2015 | 22:48

    Дженнифер Лопез была, есть и будет шикарной женщиной, которой я буду всегда восхищаться. Глаза мои наслаждались, когда видели её в кадре.

    В самом фильме мало высокодуховного и высокохудожественного, но я на нём конкретно отдохнула. Понимается здесь, по крайней мере, всё однозначно, и это для меня в данный момент плюс. А то уже устала надо всем думать: над действиями, над концовками, над жестами, мимикой… иногда и во взмахе ресниц можно смысл найти. Конечно, хорошо мозги напрягать, но надо и расслабляться, что я и сделала сегодня.

    Фильм похож на старый фильм «Фанатка» с Эрикой Кристенсен в главной роли, который в своё время произвёл на меня неизгладимое впечатление, но этот однозначно слабее «Фанатки», хотя это я сравниваю, он-то сам по себе ни на что и не претендовал, даже судя по тому, что я увидела в нём Джона Корбетта — он обычно в середнячках снимается.

    В общем, я довольна просмотром. Эмоции нужные получила, на любимку Джей Ло полюбовалась. Кто тоже хочет расслабиться и не думать, советую.

    Оценку ставлю субъективно, ибо очень люблю Дженнифер Лопез, на деле где-то балла на 3 пониже будет:

    7 из 10

    27 октября 2015 | 17:45

    Сколько я себя помню, Роб Коэн всегда умел делать отличное и динамичное кино. Роб настоящий трудоголик и делает кино не спеша, но качественно, и наглядным примером могут служить такие картины как «Дневной свет» «Форсаж» и «XXX». Однако позже Робу попадались слабые проекты, а третья часть «Мумии» получила смешанные отзывы. Последним проектом был «Я, Алекс Кросс», но и он не сыскал успеха, а Роб Коэн исчез. Однако, сейчас он возвращается и представляет свой новый фильм «Поклонник» с Дженнифер Лопез в главной роли.

    Клэр Петерсон обычная учительница литературы, которая воспитывает своего сына и на грани развода со своим мужем из -за измены. И вроде бы жизнь Клэр однообразна и ничем не примечательна, но однажды, в жизнь этой полуразрушенной семьи появляется новый герой. И этот герой 19 — летний парень Ной, который сразу же находит общий язык и с Клэр и с ее сыном, постоянно помогает каждому, общительный и интересный юноша. Но однажды, одна единственная слабость Клэр заставляет Ноя быть, буквально, одержимой ею, и эта одержимость настолько сильна, что вскоре перерастает в ненависть…

    Даже не знаю, чем Робу Коэну приглянулся этот проект, но выбрав его, он попал в капкан из которого трудно выбраться. Увы, как Роб не пытался спасти фильм динамичными моментами или неожиданными моментами, но у него это получилось слабо. Почему? Из -за некачественного сценарий конечно же, который подставил режиссера. Сценарий написала дебютантка Барбара Керри, и ее работа, перед тем, как попасть на стол Роба Коэна, должна была пройти проверку, если не профессионала, то хотя бы обычного человека. Дело в том, что по началу фильм является обычным набором пустых диалогов и действий и лишь с сороковой — пятидесятой минуты, со сцены «трансформации» Ноя, фильм начинает показывать признаки жизни, и становиться хоть как — то интересно его смотреть, но за остальные 30 минут фильм не успевает раскрыться. Вот если бы сценарий был продуман, добавлены несколько неожиданных поворотов, а не один, и то предсказуемый, то это было бы по лучше. Лично мне понравились лишь последние 30 минут из 90, а это никуда не годится. Хорошая операторская работа Дэвида МакФарланда добавляет фильму ярких красок и атмосферу «американской истории», а музыка Рэнди Эдельман и Нэтана Барра хоть как — то подчеркнут некоторые моменты таинственностью и неожиданностью.

    Главную роль получила Дженнифер Лопез, которая спустя 2 года возвращается в мир кино, и заодно является и продюсером фильма. И кажется, что перерыв певице пошел на пользу — роль Клэр она исполнила очень не плохо, показывая то, что нужно — характер своего персонажа и разные эмоции в зависимости от сцены. Джей Ло справилась со своей работой, и нет сомнения, что карьеру актрисы она не оставит, и скоро к ней пойдут новые предложения. Еще одну ключевую роль в фильме сыграл Райан Гузман, которому пришлось сыграть Ноя, и играет он очень здорово, особенно ту одержимость или зависимость, которая случилась с его героем — вместо добродушного парня он превращается в настоящего демона, от которого одним «нет» не отделаешься. Очень классная игра, но минус его роли заключается только в одном — заставить 27 — летнего Гузмана сыграть 19- летнего парня! Если бы Ною было лет 20 — 22, то проблем не было бы, но на 19 лет герой уж точно не выглядит и этого не подчеркнет разве что слепой. Я не смотрел актерский состав «Поклонника» и какого мое удивление было, когда я увидел в кадре Кэмерон Диаз, но увы, в фильме играет Кристин Ченоуэт, которая чертовски похожа на нее. Хоть и мало, но все же хорошо исполнили свои роли Джон Корбетт и Йен Нельсон (особенно в сцене с приступом).

    Единственную награду фильм получил от канала «MTV» в категории «Лучшая роль в стиле напуган до усрачки», опередив при этом ужастики «Судная ночь 2» и" Проклятие Аннабель», что является, наверное, единственным достижением фильма, если не считать прекрасные сборы, но, как мне кажется, здесь все решили имена Роба Коэна и Джей Ло.

    Итого:

    «Поклонник» — обычный, проходной, ничем не выделяющийся фильм, с хорошей режиссурой и игрой актеров, но с серьезным пулевым ранением в виде недоработанного сценария, который губит фильм и отправляет его на дно, но из -за довольно хорошей игры актеров, последних 30 — и минут, а так же из -за Роба Коэна, настоящего трудоголика и хорошего человека, я не поставлю этому фильму оценку «плохо», а ограничусь «средне» и стоит помнить, что это только из-за трек причин, которые я упомянул. Ком рекомендовать этот фильм я даже не знаю, так как он на очень крепкого любителя и в больше случае не подарит положительных эмоций зрителю, так что решать стоит только Вам.

    Спасибо за внимание!

    14 июня 2015 | 21:43

    Новый фильм Роба Коэна сложно оценивать объективно, когда ты видел не один фильм на данную тему. Проблема здесь в том, что в таких фильмах как «Фанатка», «Одержимость», «Страх» и им подобным, сюжетный каркас всегда почти одинаковый. Разница лишь в деталях. Создатели фильма меняют или добавляют определенные детали, делая свой фильм непохожим на другие. Но по сути, их фильм всегда остается чьей-то копией.

    Касательно «Поклонника» здесь та же история. Ты знаешь, после какого события все закрутится, ты практически точно можешь определить последствия. С концовочкой может быть посложней, но ты с уверенностью можешь убедится что добро опять победит зло. Даже более того, это можно определить, после просмотра трейлера. Опять же трейлер, за счет одной сцены показанной в нем, может с подвигнуть вас к просмотру данного фильма (Вы уже сами поняли какая сцена). Конечно если абстрагироваться от внешних факторов и рассматривать «Поклонника» как самостоятельный фильм, то он получился не плохим. В нем нет «Вау!», но смотрится он легко и непринужденно, нет желания быстрее покончить с этим делом и заняться чем-то другим. Фильм не грузит.

    Подбор актеров хороший. Талантливая Дженнифер Лопез хороша как в музыке так и на экране. Джей Ло в свои 45 даст фору большинству молодым сексапильным актрисам как в плане внешних данных, так и актерских. К ней претензий нет никаких. Райан «Шаг Вперед» Гузман смотрится достаточно уверенно в своем образе. Правда в некоторых моментах, есть к чему придраться, ну да ладно.

    В целом, «Поклонник» достаточно неплохой фильм, если не зацикливаться на деталях. Он вобрал в себя, много различных элементов, но они не сильно бросаются в глаза и не напрягают мозг.

    6 из 10

    P.S. В начале рецензии я упомянул, что фильм оценивать объективно сложно, но я все же попробовал. Хотя по большей части в фильме интересна только одна сцена и вы опять же знаете какая.

    11 февраля 2015 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>