всё о любом фильме:

Лига выдающихся джентльменов

The League of Extraordinary Gentlemen
год
страна
слоган«Мощь лиги - в силе семерых»
режиссерСтивен Норрингтон
сценарийДжеймс Робинсон, Алан Мур, Кевин О’Нилл
продюсерДон Мерфи, Тревор Альберт, Рик Бенаттар, ...
операторДан Лаустсен
композиторТревор Джонс
художникКэрол Спайэр, Марко Биттнер Россер, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажПол Рубелл
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 709 070
зрители
США  11 млн,    Испания  2.29 млн,    Германия  1.79 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Прославленный авантюрист Аллан Куотермейн вступает в борьбу с международным террористом по прозвищу Фантом и за собой ведёт целый выводок столь же примечательных джентльменов — капитана Немо, вампиршу Мину Харкер, человека-невидимку Родни Скиннера, тайного агента американского правительства Тома Сойера, бессмертного Дориана Грэя и доктора Джекила, время от времени перерождающегося в мистера Хайда. Дело в том, что Фантом собирается захватить бразды правления миром в свои руки, и для этого ему нужно поссорить нации между собой, развязав войну миров. А наши выдающиеся герои совместными усилиями должны обезвредить бандита…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
31 + 147 = 178
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комиксов Алана Мура «Лига выдающихся джентельменов» (The League of Extraordinary Gentlemen, 1999-…).
    • Роль Мины Харкер поначалу собирались отдать Монике Белуччи, но ее привлечь так и не удалось. Потом на эту роль собирались пригласить Милу Йовович или Сафрон Барроуз.
    • В картину создатели не включили еще один персонаж — Кэмпиона Бонда, предшественника Джеймса Бонда, агента 007. Это было связано с авторскими правами, так как выпустившая фильм компания «20th Century Fox» не имеет прав на этого героя, они принадлежат «MGM», и потому сценаристы ввели в сюжет подросшего Тома Сойера, герой Марка Твена, которого не было в комиксах, и который стал единственным американским литературным героем для картины. Также у фильма поменялся злодей — вместо доктора Фу Манчу нам предлагают Фантома.
    • Съемки картины проходили в течение 13 недель на территории Исландии, Марокко, Канады (Калгари), Чешской Республике (Прага), Австрии (Вена), США и на Мальте. Начало съемок — 28 июня 2002 года. Съемки в Праге пришлось прервать, поскольку в то время (август 2002 года) там случилось грандиозное наводнение, которое уничтожило декорации стоимостью около 7 миллионов долларов.
    • Актер Насируддин Шах лично выполнил большинство трюков капитана Немо, а также специально для роли взял несколько уроков каратэ.
    • В комиксах Мина Харкер была не вампиром, а только укушенной. Свой шрам на шее она скрывала под шарфом.
    • Бумажная «Лига» условно подразделяется на две части. В первых шести выпусках протагонисты воюют с Мориарти и доктором Фу-Манчжу. Фильм снимали, основываясь больше на нее. Во вторых шести выпусках те же самые протагонисты спасают Землю от марсианского нашествия. Здесь источником вдохновения послужил роман Герберта Уэлса «Война миров». Попутно участники «Лиги» знакомятся с доктором Моро и его питомцами.
    • Первый «М», как и в фильме, оказывается злодеем и по совместительству — профессором Мориарти. В романе-комиксе очень много отсылок ко многим классическим произведениям приключенческой литературы конца 19 столетия и их главным героям.
    • В графическом романе есть и отсылки к Бондиане — возглавляет оперативные задания Лиги Кэмпион Бонд, по задумкам Алана Мура — предок Джеймса Бонда. Бонд в свою очередь подчиняется Майкрофту Холмсу. Присутствует в первоисточнике также и сам Шерлок Холмс.
    • Также в комиксе есть несколько абсолютно нецензурных сексуальных сцен между Миной и Алланом Квотермейном (в комиксе они становятся любовниками).
    • В картине Человек-невидимка был назван другим именем, его зовут не Гриффин, как в романе Герберта Уэлса, а Скиннер. Потомки Герберта Уэлса отказались продать права на «Человека-невидимку». Поэтому Невидимку зовут Скиннером, а не Гриффином. И также в фильме его сделали относительно положительным героем. В комиксе Алана Мура ему нравилось ради удовольствия убивать полицейских и надевать их мундиры, а еще насиловать по ночам школьниц в пансионах… Также в графическом романе есть сцена гомосексуального изнасилования мистером Хайдом Человека-невидимки, такое своеобразное наказание за предательство — в комиксе предателем оказывается именно он.
    • Фильм и комикс, по которому был поставлен фильм, сильно отличаются друг от друга. Графическая новелла более жесткая и мрачная, в ней присутствует много насилия. В фильме появляется Том Сойер и Дориан Грей, в комиксах их нет.
    • В комиксе Алана Мура Квотермейн состарился, удалился от общества и стал опиумным наркоманом. В начале истории он был спасен Миной Харкер (в комиксе Мина Мюррей) из опиумного притона и завербован в члены «Лиги». В кино-адаптации, по слухам, Шон Коннери отказался играть наркомана, и сценаристы изменили его историю. Квотермена находят в Африке в местном английском клубе.
    • Когда Квотермейн входит в библиотеку, где его встречает «М», на дверях можно увидеть масонские символы — циркуль и угольник. Те же символы мы видим и на кольце Фантома.
    • Когда Аллан Квотермейн обучает Тома Сойера стрельбе из своего ружья, можно заметить, что рука и плечо Шэйна Уэста дрожат от напряжения. Ружье было очень тяжелым. Существовал облегченный макет ружья, который использовался для общих планов, и настоящее ружье из железа и дерева, которое весило около 20-и килограммов. Шэйн Уэст рассказывает, что он был очень удивлен тому, что Шон Коннери, которому уже стукнуло 72 года, казалось, не имел никаких проблем, стреляя из этого ружья. А молодому двадцатилетнему актеру оно казалось невероятно тяжелым и чтобы его держать, Уэсту приходилось сильно напрягать руки.
    • Оружие людей капитана Немо — загримированные английские Стэны — Sten (Великобритания). Это оружие использовали не только французские и польские партизаны против фашистов, но и индусы против англичан (а Немо, как известно, и боролся против Британии).
    • Сценариста фильма Джеймса Робинсона, можно увидеть на фотографии в досье, которое просматривает Квотермейн. Он изображает Джонатана Харкера, мужа Мины (который давно умер).
    • Режиссер фильма Стивен Норрингтон появляется в эпизоде, «камео», в начале фильма — он играет бармена в африканском клубе и бросает ружье Квотермейну во время нападения.
    • В сцене, где Квотермейн с Сойером гоняются по Парижу за монстром Хайдом, они упоминают его, как большую обезьяну, уже много месяцев терроризирующую улицу Морг. Как вы догадываетесь, это поклон Эдгару Аллану По, написавшему роман, считающийся первым детективом.
    • В кабинете М висят портреты предыдущих участников Лиги: трех мушкетеров и Д`Артаньяна, Робин Гуда, Доктора Суна, Лемюэля Гулливера.
    • Плакат «Вулканические извержения на марсе» (Volcanic eruptions on Mars), мелькающий в фильме, отсылка к комиксу «Лига выдающихся джентльменов» часть 2, в котором Алан Мур глумится над «Войной миров» Герберта Уэлса.
    • Журнал, лежащий на столе Куотермейна на борту «Наутилуса», называется «The Strand» (дословно «берег»). Артур Конан Дойл впервые опубликовал свои истории о Шерлоке Холмсе в журнале «The Strand».
    • Шон Коннери ушёл на пенсию после этого фильма из-за рождения тройни и из-за того, что завел себе 12 щенков и попугая.
    • «Ледяное море Монголии», упоминающееся в фильме, является озером Байкал в районе русского города Иркутск, который тогда уже существовал. В Монголии, как известно, нет морей, и река Амур в Байкал не впадает.
    • Если приглядеться к автоматам солдат Мориарти, то можно различить части приклада, рукоять и рожка автомата Калашникова, а так же пистолета — пулемёта Томпсона, который поместили в прямоугольную коробку.
    • «Наутилус», именуемый Немо «меч океана», действительно выглядит в вертикальной проекции как огромный ятаган без эфеса; в горизонтальной же проекции подлодка больше похожа на моллюска вида архитеутис, родственного наутилусу.
    • В фильме Мориарти говорит, что предшествующей Лиги никогда не существовало, но в комиксе Мина в музее обращает внимание на фотографию предыдущей Лиги в которую входили Лэмюэль Гулливер, Перси и Маргарита Блейкни (роман «Алый первоцвет»), доктор Син (новелла Рассела Торндайка), Фанни Хилл (роман Джона Клеланда) и Натаниэль Бампо.
    • Когда Лига находится в Париже, то камера проходит по стене, на которой висит афиша, возвещающая о будущем карнавале. На плакате есть два имени — доктор Алан Мур и доктор Кевин О`Нейл. Это люди, которые придумали, написали и нарисовали комиксы «Лига выдающихся джентльменов». Эта афиша фактически дублирует обложку первого издания комикса.
    • еще 25 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если фильм «Из ада», тоже созданный на основе комиксов, к которым причастен Алан Мур, ещё сохранял типичные черты викторианского стиля, хотя и являлся мрачноватой, а ближе к финалу — вообще зловещей фантазией на тему неотвратимо надвигающегося XX века, то «Лига выдающихся джентльменов» в итоге превратилась в бестолковый дивертисмент со спецэффектами и взрывами, что больше присуще нынешнему времени начала XXI столетия. Идея свести сразу нескольких популярных героев классической приключенческой и мистической литературы — Аллана Куотермейна, капитана Немо, доктора Джекила и мистера Хайда, Дориана Грея, Мину Харкер, подросшего Тома Сойера и некоего Родни Скиннера, являющегося аналогом Человека-невидимки — может быть, и оригинальна сама по себе. Хотя против компании «20-й век Фокс» был возбуждён судебный иск сценаристом Лэрри Коэном и продюсером Мартином Поллом, которые посчитали, что у них позаимствовали сюжетный принцип из несостоявшегося проекта под названием «Действующие лица и исполнители». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лигу выдающихся джентльменов» так и хочется назвать блокбастером «бессмысленным и беспощадным». Мне он больше всего напоминает того же «ван-Хельсинга», где очень стильная и симпатичная картинка на очень ярком контрасте с примитивным сценарием и абсолютно не изобретательном действии. Это когда голливудские продюсеры выделяют приличный бюджет и дурацкий сценарий, изготовленный для детишек, средненьким режиссерам, а те, с вою очередь, заручившись поддержкой узнаваемых актеров мешают самую настоящую кашу из красивых спецэффектов, дешевой интриги и стильных персонажей.

    В данном случае это отряд супер-героев времен викторианской Англии, из совершенно гротескных Капитана Немо, вампирши Мина Харкер, человека-невидимки Родни Скиннера, агент секретных служб США Том Сойера, не забыли даже Дориана Грея и доктора Джекила/мистера Хайд. В общем, замысел понятен — затащить как можно больше зрителей на большой эффектный аттракцион с кучей легендарных личностей, лишь бы все грохало и давало по мозгам. И как в этом сомнительном коктейле оказался сам Шон Коннери, понять очень трудно, даже если учесть его ссоры на съемочной площадке как с создателем картины, так и продюсерами (по крайней мере, об этом говорили). Похоже, знаменитый актер согласился поучаствовать в этом цирке лишь из-за гонорара, а вот без его участия вся эта «Лига» вряд ли бы смогла окупить хотя бы часть вложений.

    Потому что спасение Венеции от из ниоткуда появившегося негодяя Фантома на футуристическом нелепом «Наутилусе» с вышеупомянутыми героями — это даже для комикса перебор, а уж для вроде как серьезной его экранизации и подавно. Все зависит от того, как изначально относиться к этому жанру. К сожалению, жанр дорогостоящей трэш-фантастики, паразитирующей на культовых персонажах известных писателей, пока еще только осваивается, и «Лига выдающихся джентльменов» с «Ван-Хельсингом» — пока что единственные самые яркие его представители. Но если просто нравится симпатичная картинка с детскими переживаниями и поступками вроде как крутых и харизматичных героев, кино вполне сойдет за одноразовое вечернее развлечение, да и то нет никаких гарантий. А если зритель ценит такие вещи, как хотя бы чуточку интересный, интригующий сценарий, на котором и строится все остальное, то все гораздо печальнее.

    Лига вышеперечисленных героев поначалу пытается собраться в одну команду, но тут о себе дает знать различие характеров — еще бы, намешать такую бурду с персонажами и потом еще придумать любопытное приключение с участием каждого сможет разве что гениальный сценарист. Режиссеру Норрингтону с таким не повезло, и все, что он смог сделать, так это нарядить талантливых актеров в красивые одежки, нарисовать забавного «Халка» Доктора Джекилла, безумную лодку Немо и более или менее красивую тачку, порадовать симпатичной Петой Уилсон да пару раз удачно пошутить при помощи персонажей Дориана Грея и человека-невидимки. Еще парочка эффектных драк, неплохой саундтрек — и готово! Злодей Фантом никакой, лучше бы сделали из Лиги кого-нибудь предателем, и то интереснее. Но за счет местных компьютерных красот на один раз сойдет.

    На мой взгляд — красивый и стильный, но бездушный и бессмысленный комикс-блокбастер. «Ван Хельсинг» теперь не одинок.

    14 сентября 2010 | 23:18

    Сначала хотелось как следует поворчать, выпустив пар, накопившийся во время просмотра. Потом собрав все самообладание, решился на написание нейтральной рецензии.

    Действие разворачивается в XIX веке альтернативной вселенной и потому стимпанкеры особенно полюбят пейзажи. Некий М собирает Лигу выдающихся джентльменов ради извечной борьбы добра со злом. В качестве символа зла выступает некий Фантом, который до крайности (как приметил сам Квотермейн) похож на Призрака оперы. Цели его естественно глобальны. Развязав мировую войну, нажиться на продаже оружия. Наша лига яростным львом бросается на врага как тут…

    Крайне захватывающее и многообещающее начало делает букву зю, обернувшись дурной, скучной действительностью. На квадратный миллиметр фильма видна халтурность, от штампов дышать невозможно. Даже замечательный Шон Коннери так и не смог вдохнуть жизнь в проект. Жаль, жаль. А нам так хотелось увидеть нечто этакое, из ряда вон так сказать. К сожалению, жанр данного произведения детектив и любой пример приведенный мной, скорее всего, убьет всю интригу (которой и так слишком мало). Будет достаточно сказать, что актеры играют в той напыщенной, пафосной манере которая присуща многим картинам подобного толка.

    Хотя дабы не быть голословным приведу 1 пример: сцена нападения на дом Дориана, которая нелогична даже после объяснения главного злодея и эта фраза «я сложный человек» произнесенная (Дорианом) столь наигранно насколько это вообще возможно.

    Фильм я порекомендую детям и подросткам лет 12-16, а также всем тем, кто любит пафос, сюжетные повороты и собственно все. Ибо остальные люди просто не воспримут его на том уровне, который хотел показать нам режиссер.

    Безусловно, задумка просто замечательная, однако, уровень исполнения не дотягивает до «серьезного» кино, которого мы так ждали это скорее поделка на тему.

    4 из 10

    29 декабря 2011 | 01:21

    Для английского режиссёра Стивена Норрингтона фантастика «Лига выдающихся джентльменов» не первый фильм, где основа сюжета берётся из малоизвестной нашему человеку культуры комикса. Первым у него был «Блэйд», который, по оценкам зрителей, лучший из четырёх картин режиссёра в данный момент. Норрингтон, отдадим ему должное, не занимался постановкой лент, которые благодаря рисованным героям объявляются блокбастерами, он брался за другое — плоды ещё предстояло бы доказать и признать: «Лига выдающихся джентльменов» — фильм из таковых. С воспоминаниями об нём есть многое что сказать, а также есть интересные моменты из кинобиографии актёров, которыми, возможно, воспользуются при упоминании фактов о фильме.

    Первым упомяну имя индийского актёра Насируддина Шаха. Он воплотил образ легендарного (а, в общем, кто тут будет не легендарным-то?) капитана Немо, создавшего на страницах романа великого фантаста-путешественника Жюля Верна, первый прообраз подводной лодки. Кто же не слышал о «Наутилусе»? Да, уверен, все, кроме младенцев. В фантазии «Лига выдающихся джентльменов» он обретает новые навыки — он владеет боевыми искусствами. Капитан Немо — сдержанный, но лихой, экзотический и яркий. Однако, признаюсь, что как раз из всей компании героев он как-то меньше всех обладает такой необходимой харизмой. И, кстати, с ним интересных пересекающихся фактов я не нашёл.

    А вторым (не по важности в картине, не подумайте) назову Шона Коннери. Кого же можно ещё было представить на роль командира такого блестящего и неординарного отряда? Только умудрённого опытом героя, не замаравшего чести «жёлтых» газетах! И это только Шон Коннери и его персонаж просто создан быть вожаком. Шотландцу достался персонаж, выдуманный писателем приключенческо-поисковых романов Генри Райдером Хаггардом, Аллана Квотермейна — авантюриста, счастливчика, путешественника и настоящего мужчины. В «Лиге выдающихся джентльменов» у Коннери самый многослойный герой, он с внутренней драмой, но крепостью снаружи, готов передать свой опыт тому, кого посчитает достойным. Шон Коннери словно и не играет, он как будто такой и есть. После этого фильма легендарный актёр уйдёт на пенсию, но мы же всё-таки ждём его возвращения! Интересный факт: Шон Коннери играл наставника-испанского идальго в культовом «Горце», а Пета Уилсон сыграет одну из главных ролей в одноимённом сериале.

    И раз уж заговорили о единственной даме из «Лиги выдающихся джентльменов», то стоит несколько предложений и о ней написать. Она играет Вильгельмину (сокращённо Мину) Харкер — литературный персонаж из произведения Брэма Стокера «Дракула». В фильме — она вампир и, напомню, единственная женщина во всём отряде спасителей мира. Драматургия образа и ей досталась — бессмертная, которая хочет любви после смерти мужа, встречает (по мотивам сюжета фильма) нового возлюбленного, но и здесь ей откровенно не везёт. Не забегаю вперёд, но скажу, что столкновение героини Петы Уилсон с бывшим возлюбленным-сердцеедом (ирландец Стюарт Таунсенд) даёт определённый апломб фильму. Неприкасаемое поведение у актрисы вышло убедительным, веющая в атмосфере опасность от её роковой красоты также. Без претензий, отличная работа актрисы, которая не так уж и часто появляется в полнометражном художественном кино. Интересный факт: играет главную роль в канадском сериале «Её звали Никита» по мотивам культового французского боевика от Люка Бессона, а Шэйн Уэст — один из главных героев американского сериала «Никита», снятого по тем же основам.

    А Шэйну Уэсту достался персонаж, который стал идолом американских тинейджеров своих времён. Его блестяще, если не гениально описал сам Марк Твен. И это сам Том Сойер. Но это не разбитной мальчишка, славный своими пакостями, это собранный, но слишком уж быстрый, без раздумий бросающийся в драку агент американских спецслужб. Ему к тому же достался образ этакого «сыночка», никто его не принимает всерьёз, но внутренняя сила, потенциал заметен и кое-кто это точно заметит. Хорошая роль для молодого актёра, который великолепно себя преподал в «Спеши любить», вышедшем за год до этой фантастической по всем параметрам истории. С Шэйном Уэстом нет интересных фактов, кроме косвенной связи с Петой Уилсон, поэтому пойдём дальше, обрывая ниточки.

    И тогда перейдём к самому незаметному, причём это и в прямом и параллельном смысле сказано, персонажу. Это некий Родни Скиннер, который украл сыворотку невидимости у профессора Гриффина, созданного великим Гербертом Уэллсом. В комиксе его нет, но там Гриффин антагонист, а тут Скиннер интересный, не сразу понятный персонаж. Тони Карран даст ему лишь фактуру, но повадки и некоторые сцены, но заметные и запоминающиеся. Интересный факт: Тони Карран снимется во второй части «Блэйда», а режиссёр Стивен Норрингтон снимет, как говорил выше, первый фильм из трилогии о чернокожем борце с вампирами. Второй интересный факт: в фильме «Люди Икс: Первый класс» он снимется вместе с Джейсоном Флемингом.

    Приметным по интересным фактом становится англичанин Джейсон Флеминг. Благодаря хорошо, но не так уж чрезмерно выраженным компьютерным спецэффектам, его персонаж с разыгравшейся болезнью раздвоения личности, рождённого в романе Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», выглядит довольно естественным. К тому же Джейсону Флемингу удалось передать всю свирепость и опасность его героя. Хорошая роль плюс даже при второстепенности он зачастую переходил на первый план, давая шансы победить своей команде. Первый факт: он снимется в ленте «Из ада», поставленного при соавторстве Алана Мура, создавшего комикс «Лига выдающихся джентльменов». Второй: в картине с участием Флеминга «Соломон Кейн» музыку напишет датчанин Дан Лаустсен, который, естественно, будет работать и с «Лигой выдающихся джентльменов». Третий: актёр исполнил роль того, с кем придётся придётся сражаться главному герою из ленты «Ван Хельсинг», где главным антагонистом будет Ричард Роксбург, сыгравший и в «Лиге…», а роль у этого актёра в этом фильме у него будет довольно интересная.

    Есть ещё герои, но слишком уж большая получается рецензия. А ведь ещё хочется отметить такого участника создания кинофильма, которого я ещё за свою историю и не отмечал ни разу — а это звукорежиссёр. Не знаю, кто это был, но он разорвал картину на части, причём этим сделал её только привлекательнее: когда наступают моменты экшна (перестрелок, схваток, взрывов), то звук поднимается на ватты ввысь, а когда приходит небольшое умиротворение, так звук немного падает, чтобы дать возможность зрителю сделать передышку. Не впервые задействованный метод, когда-то я это услышал ещё в «Конане», но эта лента получила разделительные отметки, что пошло, на мой взгляд, только на пользу ей. Спецэффекты имеют общий фон с естественно созданными декорациями и спецэффекты и графика не имеют такой абсолютной функции как в абсолютном «попкорн-кино». В общем, мне фильм пришёлся по душе. Да, в нём есть моменты, когда всё превращается в детскую сказку, но эта картина может кого-нибудь привлечь к чтению классики.

    8 из 10

    22 февраля 2014 | 21:06

    Пусть молодые удивляются идее собрать вместе популярных литературных героев 19-го века для свершения некоего подвига. А люди пожилые (пожилые на территории бывшего СССР) должны вспомнить многолетний суперпопулярный и у детей, и у их родителей цикл передач «Клуб знаменитых капитанов», выходивший на Всесоюзном радио. Там были и Немо, и Робинзон Крузо, и Гулливер, и многие другие, включая (конечно же!) капитана советской подлодки «Пионер» из «Тайны двух океанов». Правда, все члены того клуба были исключительно положительными товарищами и верными друзьями (для советских детишек иначе и быть не могло). Таким образом, мы доказали отечественный приоритет идеи «лиги» и подтвердили, что многое новое- это хорошо забытое старое (или попросту неизвестное нынешним «изобретателям»).

    Ко всему сказанному в рецензиях до меня вот что ещё хочу добавить. Чего ради все эти «лигионеры» собрались действовать? Спасти от злодея мир? Людей? Вроде бы так. Но в том-то и дело, что этих самых людей, для кого свершаются подвиги, в фильме и нет! Есть только либо нарисованные, либо массовочные типы, сродни тараканам или муравьям, которые либо нападают на героев, либо нападают на их врагов. Даже поблагодарить-почествовать суперменов некому, что вообще-то не в традициях классических комиксов. Вот и получается, что фильм- пустой, в самом прямом смысле, и простить это его создателям и авторам комиксов-оригиналов никак нельзя. Впрочем, всё это лишь отражение состояния современного западного буржуазного общества (как, увы, и нашего), где о людях начинают вспоминать лишь перед выборами и «человек человеку камень».

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 20:33

    Фильм просто великолепен. И причин на то хватает.

    Даже сложно выбрать, с чего начать. Картина настолько прекрасна сделана, настолько закончена. Есть прекрасный актёрский ансамбль — да тут же есть Шон Коннери! Сам! Увы, после этого фильма он заявил об отставке. А жаль. Некоторые люди с возрастом становятся только краше, пока другие впадают в маразм. И Коннери — из первых. Не очень люблю его раннего. Зато в последних фильмах его благородный вид шотландского лорда неизмеримо радует. Коннери настолько велик, что в принципе и говорить о нём нечего, достаточно лишь упомянуть. Остальные участники рангом пониже, но у каждого наберётся пара-тройка примечательных картин — например, Флеминг мне лично запомнился по «Картам-деньгам-двум-стволам» Ричи и завораживающей Глубине, где он отыграл просто на ять.

    Есть неплохие спецэффекты, которые сейчас, правда сказать, кажутся немного наивными, простоватыми, на фоне пира для глаз из Трансформеров или третьих Пиратов Карибского Моря. Но собственно, не в спецэффектах дело.

    Самая сильная сторона фильма — сценарий и его воплощение.

    Это же просто великолепно, это сверхгениально — собрать старых добрых литературных персонажей и дать им новую, блокбастерную, драйвовую жизнь! Додумался до этого хода Алан Мур, теперь уже культовый художник комиксов. Этот страшный бородатый дядька создал пол-блокбастерного кинематографа современности: Хранители, В значит Вендетта — стоящие названия. Именно благодаря этим фильмам я вышел на него, а затем и на его произведения. И кардинально поменял точку зрения на комиксы как на культурное явление. В умелых руках они — произведения искусства. А не просто символ загнивания капиталистического Запада, как их часто представляют в прессе. Комикс — это авангардная картина с сюжетом, ещё и приносящая постоянную прибыль, если это сериал. Это отличный полигон для эклепиремнтов ничем не скованных талантищ.

    И талантище Мур соединил в комиксе Квотермейна, Мину Харкер, Хоули «Невидимку» Гриффина, доктора Джекила\мистера Хайда, капитана Немо, добавил к ним Огюста Дюпена, Кэмпиона Бонда, профессора Мориарти, уэлсовских марсиан — и завертелось. Совершенно не понимаю, как могло получится, что эти великолепные комиксы по сей день не переведены каким-нибудь любителем. Возможно, таким переводчиком придётся стать мне. Но вернёмся к фильму.

    В фильме добавили новые повороты в сценарий, оставаясь при этом в каноне комикса, добавили Дориана Грея и единственного американца — Тома Сойера с карабином, и получили отличную иллюстрацию комикса на телеэкране. Таким образом, добавив новую грань литературным образам: теперь они получили новые воплощения в кино, на фоне впечатляющих взрывов в Венеции и компьютерного Наутилуса. О таком можно только мечтать.

    Надо ещё отметить прекрасную работу сценаристов и художников картины. Без Мура они создали прекрасные локации, новых персонажей, которые логично и гармонично улеглись в мир Лиги Выдающихся Джентльменов. А мир этот обширен и интересен — и в комиксах, и в кино есть ссылки на множество литературных произведений 19 века: помощник Немо представляется Измаилом, намекая на Мелвила, мистер Хайд маскируется одновременно под Джека Потрошителя и обезьяну с улицы Морг, в монгольской крепости Мориарти друзья сражаются с панцерклянами-огнемётчиками, а драка с бронированнными пулемётчиками из начала фильма просто прекрасна! А намёки на прошлые Лиги? В них, судя по картинам из штаба Лиги, входили и Гулливер, и Робин Гуд, и все мушкетёры разом! А по комиксам — и это не предел, достаточно упомянуть хотя бы Зверобоя.

    Буду честен — вместе с такими шикарными фишками есть в фильме и недостатки. Лично для меня это не устаревшие спецэффекты или какие-то перегибы в сюжете, а, в первую очередь, несоблюдение атмосферы комикса. Он тёмный, мрачный и жестокий: Квотермейн — опиумный наркоман (Коннери отказался играть такого, а жаль), мистер Хайд рвёт людей на ошмётки, Гриффин — неуправляемый садист-убийца, насилующий девочек, и так далее. Понятно, что все острые углы срезаны в угоду широкому прокату. Но по-моему, эти вещи придали бы фильму нужной остроты, завершили бы его облик, дополнили бы атмосферу и сделали бы его непревзойдённым шедевром. Пойдя на поводу у аудитории и продюсеров, Норрингтон проиграл.

    Второй минус для меня — это недостаточное внимание к отношениям персонажей. По комиксу, например, старик Аллан был влюблён в Мину Харкер — уже одной этой черты было жалко не увидеть. В картине внимание концентрируется на интригах, на спецэффектах, на слаженной командной работе Лиги, на предметах декора, создающих атмосферу — и теряется огромный сегмент, намеченный лишь парой мазков. Видно, что Сойер влюблён в Мину — но до конца линия не доведена. Доктор Джекилл мучается из-за своего уродства — и так и не находит выхода из конфликта. Персонажи статичны, они практически не развиваются и не меняются, оставаясь до конца собой. Для данной категории фильмов это отнюдь не плохо, это вполне нормально. В блокбастерах либо изменений характера нет, либо они просты и примитивны — достаточно вспомнить ЛаБафа из Трансформеров или там Человека-Паука. Но всё-таки добавить эти сюжетные линии стоило бы, пусть бы прибавился хронометраж — скучнее точно бы не стало.

    Напоследок хочется снова восхититься гениальной идеей Мура и погоревать, что не мне это в голову пришло, а ему. Ведь русская культура тоже полна интереснейшими литературными персаанжами, которые здорово было бы обыграть так просто и прямолинейно. Чтобы могло получится! Онегин на секретной службе (ведь неизвестно, чем он занимался в недописанных главах), монструозная Бука, ужасающий дед Пихто в качестве главного злодея, галерея помещиков Гоголя для фона… И это только наброски! А вспомнить Ивана Выжигина, персонажа авантюрных романов? Он в книгах и не в таких передрягах побывал, почему бы не дать ему новые похождения на фоне впечатляющих спецэффектов?

    Ответ один — России чужд просто из принципа такой модернисткий ход. Даже если нечто подобное появится, обольют грязью и закинут в Лету. А редкая птица долетает до её середины.

    Собственно, и на Западе этому опыту следуют немногие, и далеко не всегда удачно: (взять последнюю новинку, Шерлока Холмса). А жаль. Я бы с удовольствием посмотрел хотя бы на продолжение Лиги. Или ина Лигу 20 века. Или 18, там тоже неплохие спецэффекты можно выдать. Будем надеяться на лучшее…

    10 из 10

    25 января 2010 | 17:07

    Когда этот фильм только появился на экранах, я была восхищена им. Пересматривала снова и снова и наслаждалась красивыми картинками, ярким экшеном, всеми известными персонажами: молодым и эксцентричным Томом Сойером (Шейн Уэст), бессмертным, охраняемым Африкой Аланом Квотермейном (Шон Коннери), своеобразным, импульсивным доктором Джекиллом (Джейсон Флеминг).

    Сам сюжет, мне казался, довольно интересным, эдакий предшественник Гитлера, М (Ричард Роксбург) решил подчинить себе и уничтожить весь мир, создав при этом армию сверх людей. Типичная история о супергероях. Что еще нужно подростку! Экшен, яркая картинка, соответствующий впечатляющий саундтрек. Все это было для меня тогда.

    Но пересмотрев его недавно, ностальгия замучила… не нашла ничего интересного. Все было скучно, предсказуемо, спецэффекты не впечатляют. В общем потраченное время зря. Детские воспоминания померкли в суровой реальности…

    Сейчас этот фильм вряд ли кто-нибудь будет смотреть, а если и будет, то останется не довольным, сравнивая с современными 3D спецэффектами.

    Кино для детей, не избалованных современной технологией.

    2 марта 2012 | 19:09

    Жанр кроссоверов всегда был очень интересен. Особенно, когда речь шла не о пересечении альтернативных вселенных или комиксов, а о пересечении исторических легенд. Доктор Джекил, Дориан Грэй, Дракула, Том Сойер, Джеймс Мориарти — личности, известные, пожалуй, каждому, кто хоть немного знаком с форматом передачи информации под названием «Книга».

    Еще более интересным всё это выглядит, когда припудрено стимпанковским перцем и подано к столу в антураже нуара.

    Нет, ну правда, как такое можно не полюбить?..

    Однако к картине у меня, поклонника подобного рода кроссоверов, к великому моему сожалению, есть претензии.

    Претензии сводятся ровно к трем вещам.

    Бесцветные персонажи, прозрачный сюжет, прокисший экшн.

    Три фактора, которые чрезвычайно важны для кино-аттракциона, призванного попрать все рамки мыслимого и немыслимого. Сама по себе идея альтернативной истории не может дышать без этих трех слонов. Пусть даже не всех сразу — но хоть один должен быть крепок как мистер Хайд, прекрасен как Дориан Грэй и неумолим как вампирская жажда крови.

    Одной атмосферы дышащего дождевой пылью нуара и промасленного стимпанка, увы, недостаточно — и это недостатки, к сожалению, выползают уже в середине действа, когда сюжет начинает ощутимо провисать. Злодеи становятся слишком злодеистыми, предатели слишком предательскими, герои слишком героистыми. После героического разуплотнения Венеции нас сажают на рельсы и отправляют прямиком по шпалам — мы поедем, мы помчимся. Так сюжет и мчится.

    Я люблю действа, лишенные смысла или являющие собой квинтессенцию абсурдности — таковыми я называю фильмы Тарантино или недавний Зомбилэнд. Для того, чтобы шизофрения была веселой, эта шизофрения обязана быть стильной. Чтобы зритель охал, ахал, хохотал, улюлюкал, вопил и растаскивал кино на цитаты.

    К сожалению, в данном кино ни одна цитата не приходит на ум, когда титры бегут по черному полотну финиша. Есть какая-то идея, но она отчаянно ускользает куда-то в недры спецэффектов — таким образом, ищезая, так и не успев обратить на себя внимание.

    Кино — неоднозначное. Бесспорно, оригинальное и необыкновенное. Но, к сожалению, из-за отчаянной попытки захватить всё и сразу оно представляет собой кашу из всего, что только можно представить: кашу смысловую, визуальную, стилистическую, идейную. Из-за этой каши сложно сосредоточиться и в результате после просмотра в голове — сплошной сумбур.

    Впрочем, если именно этого добивался режиссер, снимаю шляпу перед ним.

    Из-за тотального сумбура определиться с оценкой фильму мне так и не удалось.

    Смотреть кино или нет — решать уже зрителю. Могу лишь высказать предположение, что вряд ли можно что-то потерять, не посмотрев его. Лучше почитать Оскара Уайлда или Марка Твена.

    P.S. А ведь я-то как раз тот самый «безумный любитель комиксов, которому обязательно должно понравиться», о котором все здесь так говорят…

    28 октября 2011 | 04:20

    Мрачная комикс-новелла Алана Мура на экране была воплощена довольно зрелищно и эффектно. Фильм максимально отодвинулся от первоисточника, что стало его огромным плюсом. Комикс был слишком мрачным, претендующим на реалистичность, кровавым, с обилием жестокости, с нуаром и наличием гомосексуализма. Фильм же попытался внести в DC-комиксы более позитивный Марвеловский стиль супергероичности, сказочности и фантастичности — тем самым, изумительно украсив и улучшив историю.

    В историю добавили невероятно харизматичных и ярких персонажей: Тома Сойера и Дориана Грея, поменяли и главного злодея с напыщенного азиата на шикарного Фантома и Мориарти. Изменился и предатель, от чего интрига получилась куда более сильной, как и дальнейшее развитие сюжета. Сценарий так же сильно отходит от первоисточника, и слава богу! Зрелищный супергеройский экшен, поданный на экране, действительно получился мощным и интересным.

    Лига Выдающихся Джентльменов состоит из уникальных личностей известных мировых произведений. Шон Коннери здесь сыграл Аллана Квотермэйна, однако своим образом куда больше походит на старшего Джонса, и харизмой да шармом отсылает нас к лучшим сериям «Бонда» со своим участием, доказывая тот факт, что он еще отлично держится и прекрасно играет.

    Безумно понравилась игра Петы Уилсон, известной всем по сериалу «Её звали Никита», здесь она идеально сыграла образ вампирши Мины Харкер, невесты графа Дракулы. Причем её вампирша получилась довольно уникальной, в отличие от своих аналогов. Она бессмертна, не боится чеснока и кольев, свободно гуляет при солнечном свете и пркрасно контролирует свой голод, насыщаясь лишь врагами общества и прочими негодяями.

    Стюарт Таунсенд восхитительно воплотил на экране Дориана Грея, превосходный персонаж, сыгранный чрезвычайно талантливо. Он понравился в фильме больше всех! Вообще актерский состав картины получился невероятно сильный. Персонажи очень разные, раскрытые, разнохарактерные. Детально прописан в сценарии каждый герой, через свои слова, поступки, истории прошлого.

    История выдалась чрезвычайно интересной. Особенно, когда дело касалось предательской интриги. Нам постоянно укажут не на тех героев, вводя зрителя в подозрение всех и каждого. Здесь и индус Немо, поклоняющийся богини смерти, и подозрительная вампирша среди лики джентельменов, являющаяся к тому же еще и единственным женским персонажем в фильме. Странный человек-невидимка, выдающийся лишь тем, что он вор и грабитель. Единственный американец лиги — Том Сойер, тоже хоть и обаятельный, но подозрения своим присутствием вызывает. В итоге нас ждет абсолютный шок при развязке этого эпизода, причем невероятный и полноценный, как и для самих персонажей, а то и больший! За такую мощную интригу сценаристам огромное спасибо. В комиксе то все было крайне очевидно, а здесь нам даже не на словах, а черно-белыми флешбэками еще и покажут, как же все происходило на самом деле, дополнив историю особо ценными моментами.

    Главный злодей вышел довольно неплохим. И если тот, кто скрывается под буквой «М» сразу будет очевиден любителям классических произведений подобного жанра, то образ Фантома безумно порадует очень многих. Злодей действительно классный, в крутой маске, со своей харизмой. Правда до Доктора Дума из «Фантастической Четверки» ему очень далеко, а ведь Дума наши прокатчики приняли именно за Фантома, когда локализировали «Серебряного Серфера», видимо слишком уж похожи их железные маски на чей-то взгляд, хоть персонажи и кардинально разные, и являются продуктами разных комикс-компаний. Фантом из DC, а Дум от прекрасных Marvel.

    Экшн-сцены в фильме восхитительны, особенно это касается сражений и драк. Прекрасно поставленная битва Мины и Дориана под конец фильма, она в разы круче остальных финальных схваток. Зрелищным вышел и поединок Мистера Хайда со своим клоном, и позже это сражение будет довольно нагло сплагиачено в фильм «Невероятный Халк».

    Прекрасно поставлена перестрелка в доме Грея, особенно там запомнился сражающийся капитан Немо с его шпагой и невероятными приемами. Да и сам Грей восхитил довольно сильно. Отдельно внимания заслуживает Наутилус. Судно выполнено столь шикарно, масштабно и реалистично, что невозможно глаз оторвать от его красоты. Он словно как «лимузин» из разряда морского транспорта. Столь элитное сооружение изумительной красоты и эффектности. Еще хочется выразить благодарность создателям фильма за появление в одном эпизоде белого тигра, обожаю их, мое самое любимое животное.

    Яркости и красочности в фильме не наблюдается. Отсутствие многообразия цветной палитры является его отличительной особенностью. Фильм готично-мрачен от начала в Лондоне до снежного финала где-то на востоке. Ощущение, будто фильм снимал Тим Бёртон, довольно многое косит именно под его стиль съемки, видимо его работы и вдохновили Норрингтона на постановку «Лиги». Однако мрачность не испорчена излишней нуарностью, депрессивностью и реалистичностью. Фантастики в фильме очень много, что несомненно радует. Присутствует и большая доля сказочности. Кровь здесь присутствует, но не в глобальном обилии и без извращенной жестокости, мирные жители на мрут толпами, ученые и их семьи не подвергаются пыткам, а главные супергерои всегда спасают простых граждан в нужный момент, героически и зрелищно обламывая все коварные планы злодейского гения.

    Фильм получился очень достойным, и точно не одноразовым. Такие фильмы приятно пересматривать время от времени. Он значительно в разы лучше, чем комиксы на основе которых он был снят. И самое главное, создатели не запихнули в сюжет вторую часть комиксов про борьбу с марсианами, за что отдельное спасибо. Яркие персонажи и чрезвычайно сильный актерский состав вытягивают картину на хороший уровень. Но мрачность визуального ряда с отсутствием ярких цветов и красок, сильно портит впечатление. В итоге получилось хорошо, но не столь зрелищно и красочно, как в кинокомиксах Marvel.

    7 из 10

    15 марта 2009 | 18:26

    «Лига выдающихся джентльменов» — весьма противоречивый в сюжетном плане фильм (как и многочисленные отзывы, собранные данной кинолентой за всё время своего существования). С одной стороны — очередная экранизация комиксов со всеми вытекающими отсюда недостатками: сие творение предназначено (по всем правилам) для семейного просмотра, ведь зритель видит на экране кучку супергероев всех времён и народов, задача которой — победить главного злодея; пребанальнейший до головной боли поворот сюжета, знакомый всем и каждому.

    С другой стороны — довольно не плохой экшн, рассчитанный отнюдь не на скептически настроенную публику. Что правда то правда: ждать от киноленты чего-то грандиозного не стоит, ведь она, будучи созданной под ярлыком несерьёзного развлекательного кино, является фантазией, яркой выдумкой обычного человека. Даже философия здесь, на мой взгляд, немного банальная и не доведённая до конца, — а для сюжета фильма, снятого по комиксам, большего и не требуется, ведь основную роль по привлечению зрительского внимания берут на себя спецэффекты, игра актёров и неожиданные зигзаги композиции.

    Самое главное обстоятельство, необыкновенно порадовавшее меня, — отсутствие ярко выраженной любовной линии, слёз и соплей с сахаром, сцен ревности и многого другого. Ведь на первом плане красуется процесс поиска главного злодея, а уж более чем дружеские отношения Мины и Дориана, знаки внимания со стороны Сойера или тайные переживания Джекила — всё это хоть и крепко вшито в сюжет, но не сосредотачивает на себе внимание. Не тратить время на любовную канитель — довольно странное (и вместе с этим приятно удивляющее) решение для современного кинематографа.

    Итого, что мы имеем: кишащая спецэффектами картина с необычной сюжетной линией, красиво оформленная игрой актёров и потрясающей красоты декорациями. «Среднячок» или «выше среднего» — такое впечатление создаётся после просмотра. Но во время созерцания фильма забываешь о банальных идеях, полностью погружаясь в атмосферу происходящего.

    24 сентября 2009 | 22:57

    «Нас трое, из которых один раненый, в придачу неопытный юноша… А скажут!.. Скажут, что нас было четверо!» Помните это? Мне думается, здесь имеет место быть нечто очень похожее. Даже если закрыть глаза (тонкости перевода и всё такое прочее) на то, что одним из выдающихся джентльменов оказывается леди (с именем, известным, подозреваю, лишь посвященным), остаются еще шестеро. Весьма разномастный состав, что и говорить…

    Меньше всего вопросов вызывает у меня (за нынешнее поколение не поручусь, впрочем) персона капитана Немо. Личность и впрямь незаурядная. А главное — какое техническое оснащение! Такому участнику будет рада любая Лига. Во что авторы фильма в лице доблестных компьютерщиков, в первую очередь, превратили Наутилус — вопрос второй…

    Чуть сложнее с доктором Джекилом/мистером Хайдом (тот же убийственный уровень графики, к слову) и Аланом Куотермэйном. О первом я что-то слышал, имя второго не говорило ни о чем, но пароля «Копи царя Соломона» оказалось более чем достаточно, чтобы понять, о ком идет речь. Не вопрос, «сгодится нам этот (равно как и другой) фраерок». Тем более Ш. Коннери… Уважаю.

    Агент Сойер… Смешно. Громкая фамилия и ничего больше. Явно лишнее звено в цепи. Абсолютно безликий, но зато, якобы, «милый и юный» персонаж, истинный американец, запомнившийся разве что своим увиванием вокруг единственной оказавшейся поблизости юбки и бессмысленной пальбой по воробьям. Тем не менее… Отличное решение с точки зрения кастинга.

    Скиннер. 100 % недоразумения и неуместности. Не выдающийся не джентльмен. Никто. Закономерный результат нелепой попытки авторов объять необъятное.

    Дориан Грей… А вот это, пожалуй, главная находка. Идеальное попадание в самому себе данное (см. вынесенную в заглавие цитату) определение. Во всех смыслах. Вполне вероятный (альтернативный) финал литературной «карьеры».

    Итого — в лучшем случае — половина. Маловато для проекта со столь претенциозным названием, согласитесь? О злодее и говорить не хочется — пшик да и только. Под стать соперничеству такого «уровня» — только технический и идейный уровень картины в целом. В моем понимании — от силы на 

    3 из 10

    17 декабря 2013 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Комиссар полиции Готэм-Сити и соратник Бэтмена Джеймс Гордон будет бороться с преступностью на телеэкране. Канал FOX начинает работу над проектом «Готэм», который расскажет историю Гордона до того момента, как тот впервые повстречался с Темным рыцарем. Написанием сценария займется Бруно Хеллер, создатель детективного сериала «Менталист». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.25%
    48.СеренаSerena91.23%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.164
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.325
    Корпоратив4.494
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.920
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры