всё о любом фильме:

Черчилль (ТВ)

The Gathering Storm
год
страна
слоган«Germany was arming itself for war. But they didn't count on one man»
режиссерРичард Лонкрэйн
сценарийХью Уайтмор, Ларри Рамин
продюсерФрэнк Дульгер, Дэвид М. Томпсон, Сью Бергер, ...
операторПитер Хэннан
композиторХовард Гудолл
художникЛучана Арриги, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время96 мин. / 01:36
Номинации (2):
Великобритания, середина 30-х гг. XX века. Мир грозит взорваться Второй мировой войной. Но члены Британского Парламента не верят в неизбежность войны и надеются найти мирные пути сосуществования с фашистской Германией. Только Уинстон Черчилль видит в нацизме угрозу безопасности Европы и Великобритании.

Ему в руки попадают секретные документы, которые помогают ему заставить Парламент прислушаться к его предупреждениям. Теперь политическая карьера Черчилля на взлете. Зато терпит крах его личная жизнь.

Но несмотря на одиночество, глубокую депрессию и огромное количество политических врагов Уинстон Черчилль продолжает свою борьбу против нацистской угрозы и пытается вернуть семейное счастье…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 79 постов в Блогосфере>


    Даже хорошо, что в этом фильме политика, хоть и присутствует лейтмотивом (куда же без нее в ленте про политика), но, тем не менее, уступает главную роль психологии отношений и поведения человека в кризисный период. Черчилль предстает перед зрителем очень уязвимым, немного смешным и бесконечно человечным. Благодаря этому байопик получился очень теплым. Это даже не байопик, а этакая картинка из семейного фотоальбома Черчилля.

    Особая благодарность оператору. Пасторальные пейзажи, рабочие кабинеты с книжными полками во всю стену, чаепитие, сдержанность во всем, приглушенные тона. Картинка эта полна красоты и очарования. Кажется, камера запечатлевает Англию для путеводителя. Впрочем, наверное, невозможно говорить о любви к своей стране и семье без некого пафоса, но это потому, что говорить о самом близком вообще неимоверно тяжело и неловко. Создателем фильма, однако, это вполне удалось.

    27 июня 2014 | 18:28

    Черчилль конца тридцатых годов прошлого века, находящийся на самых что ни на есть низах своей политической карьеры. Черчилль, пожилой, по нашим меркам — шестидесяти пятилетний старик, изо всех сил барахтающийся, стремясь хоть как-то удержаться на плаву. Он смешон, беспомощен, но настойчив и целеустремлён, цепкий, жёсткий, напористый. И это всё — Альберт Финни.

    У этого актёра необыкновенное чутьё и вживаемость в образ. Его Черчилль — мощен, объёмен и, по настоящему, велик. Актёру странным образом удаётся передать заряженность этого старика, его тягу к власти, его жажду власти, его жажду жизни, потому, что для политика власть — это и есть жизнь.

    Но фильм — это не банальные перебранки в парламенте и нетривиальные внутрипартийные интриги. Фильм — это сочетание драмы и криминального детектива, где драматичность проистекает не только из внутрисемейных отношений самого политика, но и из самой политики, превращающей жизнь героев этой ленты в сущий ад.

    Разумеется, главную тему ведут Финни и Ванесса Редгрейв, воссоздавая в своих репликах дух и характер отношений своих героев, в полном смысле этого слова, оживляющих, одушевляющих их перед объективом кинокамеры. Есть личности, есть чувства, есть отношения.

    Но, к чести создателей этой ленты, им удалось масштабировать свой фильм, включив в него сложный морально-психологический аспект политической борьбы, высветив в резком пучке света извечные проблемы верности, честности и предательства, ответственности перед доверяющими тебе людьми и страной.

    На этом направлении важную роль сыграл Лайенс Роуч, чей персонаж, волею сценария, поставлен в жёсткие рамки выбора между совершением должностного преступления и спасением своей страны, когда ставка больше, чем жизнь, когда ставка — жизнь твоего ребёнка и жизнь миллионов твоих сограждан. Роль, которой Роуч может гордиться.

    Режиссёр не запирает действующих лиц в павильонах и среди декораций старого Лондона, он выводит их на просторы Англии, заливая в кадр красоту окрестных пейзажей, следит за ними в традиционном английском саду, наполняя экран патриархальным духом и обстоятельностью.

    Тот случай, когда получилось и уму, и — сердцу: динамичный, содержательный и, несмотря на всю «биографичность», интересный и захватывающий фильм. Одушевлённое кино.

    16 января 2007 | 14:37

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>