всё о любом фильме:

Бассейн

Swimming Pool
год
страна
слоган«Окунитесь в самую сексуальную загадку этого лета»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Эмманюэль Бернейм, Сионэнн О’Нилл
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье, Тимоти Баррилл, ...
операторЙорик Ле Со
композиторФилипп Ромби
художникВоутер Зун, Паскалин Шаванн, Брайс Бласкез
монтажМоника Колеман
жанр триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 376
зрители
США  1.68 млн,    Франция  700 тыс.,    Германия  519.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Английская писательница Сара Мортон приезжает в поместье своего издателя, дабы, в гордом одиночестве, с головой окунуться в работу и выдать через пару месяцев очередной бестселлер. Но едва Сара успевает написать первые строки нового романа, как на виллу приезжает юная Жюли — дочь хозяина. Мало того, что девушка пристает к Саре со своей нескончаемой болтовней и целыми днями слушает музыку, так еще и приводит каждую ночь в свою спальню новых «постояльцев».

Посему отношения мисс Мортон, у которой английская чопорность помножена на иудейскую спесь, и открытой болтливой Жюли складываются очень непросто. Разъяренная писательница не раз высказывает претензии юному созданию, на что та отвечает предельно кротко, старательно избегая скандала. Но при этом Сара тайком наблюдает за молоденькой девушкой во время любовных утех, после одной из которых даже прибирает к рукам снятые ею трусики. И, естественно, зрители, знакомые с творчеством Озона, будут упоенно ожидать момента, когда стареющая дама совратит и завалит в постель юную девицу.

Ситуация предельно накаляется, когда очередная «одноразовая» связь Жюли оборачивается кровавой трагедией, кульминационным местом которой станет злосчастный бассейн, расположенный напротив особняка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
127 + 24 = 151
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:05

    файл добавилVladaKovaleva

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Хотя во время своего визита в Москву в 2000 году французский режиссёр Франсуа Озон решительно отверг предположение, что он является подспудным моралистом даже в самых экстравагантных лентах (как, например, в «Ситкоме»), творческий путь постановщика, особенно с момента создания картины «Под песком», подтверждает более очевидную апелляцию Озона к моральным основам человеческого бытия. Легче всего было бы назвать этого автора в средний период его работы в кино уже в какой-то степени «обуржуазившимся», во всяком случае — отказавшимся от внешней скандальности, эпатажности и дерзости своих первых фильмов. Даже можно принять «Под песком» и «Бассейн» за вполне реалистические житейские истории, пусть и с лёгким криминально-таинственным смещением. А все странности поведения главных героинь, которых сыграла в обоих случаях англичанка Шарлотт Рэмплинг, списать на пережитый одной из женщин стресс в связи с исчезновением мужа на берегу моря или же на фантазии сочинительницы детективных романов, оказавшейся во Франции на загородной вилле с бассейном. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Известная писательница Сара Мортон, автор детективных романов, судя по всему, яркий пример законченного интроверта и сноба: не выносит даже комплементов от своих почитателей. Для вдохновения ей нужна тишина — и вот она отправляется из родного Лондона во Францию, в загородный домик своего издателя Джона, который пока пустует. Однако ее одиночество длится недолго, и ее покой нарушает дочка Джона — Жюли, которая тоже планирует там пожить.

    Замкнутая Сара и экспрессивная Жюли с трудом уживаются друг с другом. Сару раздражают ежедневные гулянки Жюли, которые всегда заканчиваются сексом с новым половым партнером. Жюли с трудом выносит эту старую зануду. Их конфликт — это противостояние двух абсолютно противоположных характеров, возрастов, целей и задач. Постепенно писательница приходит к выводу, что необходимо лучше изучить Жюли и сделать героиней новой книги.

    Для тех, кто любит действие и экспрессию чувств, фильм может и не понравиться. Картина Озона абсолютно атмосферная: спокойная прозрачная вода бассейна, в которой плавают опавшие листья, и внешнее спокойствие героинь находятся в явном противоречии с внутренним накалом их отношений. Игра и Шарлотты Рэмплинг, и Людивин Санье совершенно безукоризненна.

    Вторая, меньшая часть ленты является совершенно неожиданно произошедшей историей с убийством. Конечно, автор детективных романов не могла не принять в этом деятельное участие.

    Но все же фильм «Бассейн» — не детектив, это драма, в которую Озон вложил много мыслей и каждый из зрителей наверняка поймет фильм по-своему. Мне, в первую очередь, картина показалась размышлением о том, как важно тесное сближение автора и персонажа, проникновение писателя в сознание своего героя, итогом которого должна стать хорошая книга.

    9 из 10

    3 декабря 2009 | 20:34

    Французского режиссёра со смешной кислородной фамилией можно смело называть культовой фигурой современного европейского кино. Вне съемочной площадки Франсуа Озон снимает преимущественно мужчин, а в кино предпочитает работать с дамами. Это он не раз доказывал и словом, и делом: картина «8 femmes» — смешная, элегантная, флиртующая, — ода слабому полу, поднявшая автора на новый уровень мастерства. Cпустя 2 года, однако, изменчивость творческой натуры дает о себе знать, и режиссер признает, что испытывает потребность «вернуться к чему-то более интимному и простому…» В итоге в новом фильме Озону достаточно двух женщин и бетонного резервуара с водой чтобы как всегда ловко манипулировать зрительскими чувствами.

    В статичном нафталиновом мире Сары Торнтон нет жизни. Вечная мерзлота. Вместо завтрака — виски со льдом, вместо подруги — назойливая поклонница из вагона метро, вместо любовника — издатель ее детективных романов. На лице писательницы застыла тонкая линия снисходительной улыбки, а взгляд полупрозрачных глаз едва ли теплее холодного течения Темзы; деньги и признание публики не компенсируют ей усталости от собственной беллетристики. Так или иначе, однажды в надежде заново обрести себя, Сара уезжает из серого Лондона во Францию, в загородный дом своего публикатора: дабы собраться с мыслями и погреться в лучах люберонского солнца. Уединенная, расслабленная жизнь заканчивается, когда на пороге появляется неожиданно развязная дочь хозяина дома, о которой тот никогда не упоминал. В этот момент и начинается противостояние двух противоположностей: столицы и провинции, юности и старости, секса и воздержания.

    Сара — центральный персонаж, — всё подчинено ритму ее творческого процесса. Пока она пребывает в доме в одиночестве, повествование ведется размеренно и вальяжно, все зрительские взгляды обращены к деталям: крест над кроватью, чашка чая, выпитая в уютном летнем кафе, аккуратное рабочее место писательницы, её старомодная ночная рубашка. Ничего не происходит. С появлением взбалмошной и раскрепощенной Жюли неустойчивое душевное равновесии снова меняет знак на минус. Дом оживает. Постепенно. Сара начинает замечать насколько ей интересно наблюдать за жизнью юной соседки: подглядывать за ней из темноты, слушать эротические стоны по ночам, тайком пить ее вино. И в самом неожиданном месте писательница находит тот вдохновляющий сюжет. Внутренний диалог между героинями теперь не смолкает ни на секунду, и противоположности уже не кажутся такими разными. Эмоциональное взаимодействие меняет их и толкает на безрассудство.

    Вместе с Жюли в жизни Сары как отдельный персонаж появляется бассейн, до этого являвшийся лишь угрюмым болотом, покрытым куском брезента. Бассейн — это мир Жюли. Водное пространство, как и тайные желания, ограничено искусственными, условными границами. Прежняя жизнь пожилой женщины — стоячая вода, усыпанная палой листвой комплексов и неудовлетворенности, — под влиянием нового знакомства начинает постепенно очищаться от мусора, копившегося годами. К финалу бассейн прозрачен, как и мысли главной героини.

    «Бассейн» — реалистичная история, но автор не играет со зрителем в поддавки. История, рассказанная Озоном без эпатажа, настолько многоярусна и разнообразна, что не смотря на кажущуюся простоту, едва ли кому-то удастся отделить все слои режиссерской мысли. Где черпать вдохновение художнику? Где проходит тонкая грань между реальностью и утопией? Уловка заключается в том, что не только догадки относительно главных героев могут не подтвердится в конце. Вполне может статься, что порочные качества, приписываемые женщинам, имеют совершенно другие обоснования, а зритель, мучительно высматривающий ответы на протяжении всего фильма, изначально задавался не теми вопросами.

    10 октября 2013 | 22:03

    Замечательная операторская работа. Очень красивый фильм. Потрясающая музыка. Этот синий цвет, что в картине, воспринимается как фирменный. Все снято настолько натурально, что ощущаешь свое присуствие в картине, слышишь шелест листьев, чувствуешь ветерок на своей коже, летнее марево, от которого хочется спать и этот покой.. покой юга.

    17 апреля 2007 | 16:34

    Этот фильм Озона меня потряс. Ничего подобного я ещё не видела. Тонкий, осторожный, выверенный до карата сюжет. 100%-ое попадание с актерским составом. Драматический образ нимфетки, ищущей успокоение в объятиях мужчин гораздо старше её — ну кто как не Людивин Санье могла изобразить такую героиню?! Только она!

    Игра Ремплинг просто выше всякий похвал. Нервная, не всегда последовательная, любопытная, временами назойливая англичанка, пишущая детективные романы.

    Сексуальная провокация, драма и детектив находятся в постоянном балансе на гране фола. Ничего лишнего — ни кадра, ни диалога. События развиваются, как меняется узор в калейдоскопе — от малейшего движения руки… Образ главной героини очень напоминает набоковскую Лолиту. Вот только Лолита по сравнению с Жули, бесцветная скучная кукла в руках Гумберта.

    Фирменная ирония Озона не ясна до самого конца. Весьма неожиданная трактовка банальной пословицы «в тихом омуте…».

    8 июля 2008 | 21:09

    Немолодая, но обладающая обаянием Шарлотты Рэмплинг английская писательница в поисках вдохновения едет во Францию, где ее издатель любезно согласился предоставить свой нескромный домик, дабы южное солнце, вино, а то и — как знать! — ни к чему не обязывающий лямур подстегнули увядающий талант автора. Очаровательная провинция, эдакий пейзанский флер, галантные мужчины, изящно грассирующие буквой «р», настраивают на творческий лад, однако вскоре в дом заявляется Жюли, дочь издателя, вся такая из себя jeune & jolie. Она курит травку, пьет виски, таскает в дом поклонников и загорает обнаженной у бассейна. Из этой истории могло бы получиться что угодно, но британская мадам — автор детективных романов, а значит, будет саспенс, загадка, убийство и непредсказуемый финал. Все как завещали классики.

    Франсуа Озон скорее играет в жанр, чем создает реальный криминальный триллер. Он берет чуть-чуть Жака Дере, чуть-чуть Анри-Жоржа Клузо, привязывает это все к тонкой ненавязчивой комедии о культурных различиях французов и англичан, насыщает картинку солнцем, играется с отражениями в зеркалах и в воде, и снимает, снимает, снимает восхитительных женщин, раскрывая на экране сексуальность не только юной Людовин Санье, но и Шарлотты Рэмплинг пятидесяти семи лет от роду. Вся эта история для режиссера не более, чем повод, приглашение к убийству — лишь возможность скользить камерой по обнаженному женскому телу, а финальный твист — это такое шаловливое подмигивание, мол, вы же понимаете, мы тут не всерьез. Мы тут, простите, шалим. Но право же, вы оцените красоту игры.

    Озон выдергивает писательницу из дождливого Лондона (- Как у вас там погода? — Льет, как из ведра.) и помещает ее в рай земной, расположенный, конечно, во Франции, после чего приставляет к ней юную, полную жизни девчонку. Чопорная, сдержанная англичанка и раскованная, дерзкая француженка. Они сошлись, вода и камень, стихи и проза, лед и пламень. До поры до времени кажется, что режиссер дает зрителю простую комедийную мелодрамку, эдакий «Хороший год», женскую версию. Но вдруг случается камень преткновения, льется кровь, скелеты прошлого вылезают из своих шкафов. Другое дело, что Озон лишь притворяется, что снимает триллер, как до того притворялся, что снимает комедию. Жанровые признаки испаряются, словно капли дождя на раскаленных скалах, оставляя лишь дистиллят кино, эдакое истинное удовольствие для любого уважающего себя киномана.

    Режиссеру не принципиальна сама история, кажется, он с равным упоением воплощал бы любой другой сценарий, на выходе получая фильм, переполненный его фирменным обаянием. Бассейн так бассейн, тем более, что для французского криминального кино эта тема плавно переходит в разряд архетипичных. В бассейне дьяволицы Николь и Кристина утопили Мишеля Деласаля в 1954-ом, в бассейне же Ален Делон расправился с бывшим любовником Роми Шнайдер в 1969-ом. Франсуа Озон остроумно оммажит оба фильма разом, не забывая при этом про классический прием «она написала убийство», который так любят кинематографисты, снимающие о писателях криминального жанра. Его фильм — это своего рода аппликация, составленная из фотографий красивых женщин, страниц романов Агаты Кристи, этикеток от бутылок с алкоголем и нескольких капель крови.

    Легкий финальный твист не переворачивает фильм с ног на голову, ибо режиссер не ставил себе целью удивить, скорее, позабавить. Это лишь вишенка на торте, переводящая весь рассказ куда-то в область фантазии. Выдуманная история в выдуманной истории, симпатичная рекурсия, превращающая кровь в красное вино, пролитое на скатерть. Но вот книга дописана, закрыта последняя страница, время прощания. Раскованно и стильно, остроумно и изысканно. Автор написал то ли французский детектив по-английски, то ли английский детектив по-французски. И, безусловно, не забыл вовремя поставить точку, так что The End и, конечно, aurevoir.

    11 ноября 2014 | 16:38

    Прочитав жанр фильма (триллер, драма, криминал) я сначала не поверила. Для меня французкие фльмы — это всегда простая и интимная история, красивые персонажи и конечно любовь. Выбор мой пал на известного миру, но незнакомого мне ранее Франсуа Озона.

    По сюжету английская писательница — Сара Мортон (Шарлотта Рэмплинг), устав от написания криминального чтива, уединяется во французском имении своего издателя, чтобы наконец заняться настоящей литературой. Сара наслаждается одиночеством, ходит завтракать в придорожное кафе и уже, наверное, видит во снах литературную премию, как вдруг в дом врывается беспардонная дочь издателя Жюли (Людивин Сенье). Жюли курит где попало, включает музыку на полную громкость и постоянно приглашает в дом мужчин, по возрасту годящихся ей в отцы. В перерывах между эротическими забавами она нежит свое роскошное тело на берегу бассейна. Тогда как писательница нуждается в одиночестве для работы и хочет закрыться в комфортном доме, жить по определенным своим правилам, морально отличающимися от обычной жизни Жули. Написать что-то гениальное для масс-культа, когда эта невыносимая Жюли орет как кошка, покупает всякие деликатесы и, подобно русалке, с утра до ночи в чем мать родила купается в бассейне, оказалось невозможным.

    Ее первая реакция, надо сказать, — это отрицание, неприязнь, переходящая в открытую вражду, зависть, а потом и соперничество. Сначала Сара уходит в себя, но потом она решает воплотить эту новую реальность в работу, которой она занята. Отныне Сара все свое драгоценное время, отведенное на творчество, тратит на банальное шпионство. Попивает чужое вино, таскает продукты из холодильника и, затаив дыхание, наблюдает за насыщенной сексуальной жизнью Жюли. Но постепенно открывается, что в молодости Сара была привлекательной и уверенной в себе, и грехи распутницы ей ни чужды. Взаимная неприязнь двух женщин оборачивается «началом прекрасной дружбы» и источником вдохновения для писательницы… тем более что в скором времени героини окажутся связаны цепью одного преступления.

    Впрочем, «Бассейн» не короткий фильм об убийстве. За детективным сюжетом история о природе искусства, о том, как старость нуждается в молодости, о желании, которое стимулирует творчество. Происходит что-то вроде «обмена ролей» между двумя женщинами.

    Почему Сара изменила отношение к Жули? Здесь и Фрейда изучать не надо, подсознательно женщина хочет страстей и эмоций, независимо от возраста, но в реальности подавляет в себе эти чувства.

    Выдуманный мир Озона показан так реалистично, насколько это было возможно — так, чтобы фантазия и реальность существовали на равных. ты настолько идентифицируешься с героями в такой степени, что начинаешь разделять их мысли и чувства, переживать те же эмоции, что и они, не отличая фантазию от реальности, Но в этом случае фантазия творческая, а значит, конкретная и направленная, не связанная с психическими расстройствами. Я пришла к выводу — а может фантазия, не уводит от реальности, а как карандаши из коробки, ее нужно доставать и подкрашивать свою жизнь. Если бы я жила во времена Маяковского, то сказала — «Немного фантазии в массы!»

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 15:22

    Английская писательница детективных романов Сара Мортон (Шарлотта Рэмплинг) уединяется для отдыха и творческого вдохновения во французском загородном доме своего давнего приятеля издателя Джона Бослоуда. Но её размеренный уклад жизни разрушает внезапное вторжение незнакомки. Оказывается, мистер Бослоуд вёл параллельную «семейную» жизнь во Франции и имел там уже взрослую дочь Жюли (Людивин Санье), «раскрепощённое» поведение которой полностью меняет творческие планы писательницы, а в итоге втягивает её и в соучастники трагический драмы.

    Результатом всех событий становится новый роман Сары. В этом состоит интрига фильма. Когда писательница начала свой роман? В поездке, как уверяла? Со встречи с Жюли? А была ли Жюли?

    Главная на мой взгляд тема — это огромное влияние мелких малоприметных деталей и раздражающих обстоятельств на творческую фантазию авторов. А ещё — неприязненных личностей, в которых мы подсознательно угадываем своё отражение и завидуем их способности реализовывать наши тайные «низменные» наклонности.

    «Бассейн» Франсуа Озона — блестящий коктейль из детектива и мистическиго триллера. Банальный на первый взгляд сюжетный поворот оказывается тонкой иронией над жанром «женского детективного романа», а психологические перепитии в отношениях — изящным реверансом знаменитому «Бассейну» 1969 года с Аленом Делоном и Роми Шнайдер.

    Ценители «неспешного кино», думаю, будут пересматривать с удовольствием неоднократно, наблюдая за безупречной игрой Шарлотты Рэмплинг.

    10 из 10

    Примечательный факт. На роль бармена был взят известный порноактер Жан-Мари Ламур. Это обусловлено сценой у бассейна или просто маленькое хулиганство Озона?

    19 июня 2011 | 22:35

    «Бассейн» — это удовольствие для любителей тонкого психологизма и психологического триллера как жанра. Конечно, невероятная концовка, которая разорвет зрителя всей серьезностью происходившего до нее, лишний раз напомнит о том, что такое настоящий писатель (в исполнении Шарлоты Рэмплинг), кого-то, возможно, потрясет, уж настолько она хороша в этом фильме. Но нельзя забывать, что концовку хорошую делает хороший фильм и хорошие актеры.

    Шарлота Рэмплинг безупречно справилась с ролью нервной, немного одичавшей писательницы детективных романов, которая потеряла вдохновение, и уезжает из тоскливого Лондона в тихий дом во французской деревне. Здесь ее настроению, мыслям и желаниям придется претерпеть большие изменения. И дело даже не в появившейся среди ночи дочери (Людивин Санье) издателя, в доме которого писательница и отдыхает, даже не в том, что девушка постоянно щеголяет перед ней с обнаженной грудью, и даже не в том, что у писательницы рождаются скрытые сексуальные фантазии по Фрейду, дело в ее голове…

    Режиссер, следуя, позывам своей главной героини, сам создает психологический роман с убийством, замешивая его на различных повторениях, символичности и сексуальной энергетике. Рэмплинг как и положено писателю сдержанна, переменчива в настроении, ярко выражает возбужденное творческое состояние, угнетенность, обеспокоенность — все чувства, все тонкие изменения подвластны ей. Людивин Санье подыгрывает знаменитой актрисе, всячески подчеркивая своей игрой характер писательницы.

    Безумный, в общем, дуэт вышел. И результатом сыгранности этого дуэта и таланта обеих актрис по отдельности, и является столь четкий характер сексуального психологического триллера, в котором есть как успокаивающие нежные сцены общения героини Санье и Рэмплинг, так и встречается пара сцен, которые в триллерном сексуальном (посмотрев, можно понять, о чем речь) смысле столь страшны, что вызывают только восхищение.
    Захватывает фильм.

    21 февраля 2008 | 08:04

    И почему я раньше не смотрела фильмы Озона?! Я просто не могу оторваться от его фильмов. Шедевры! Вот сейчас посмотрела «Бассейн» и поняла, что такого я еще ни разу не видела. Фильм — загадка. Некоторые ответы зритель должен найти сам.

    Сюжет незамысловат — английская писательница приезжает в дом своего издателя, находящийся неподалеку от французской деревни. Тишина, покой. Именно такая обстановка идеальна для написания книги. Сара Мортон чувствует себя превосходно в этом доме и сразу принимается за работу. Все бы хорошо, да только вот вскоре приезжает дочь издателя — девушка легкого поведения, которая таскает ухажеров в дом, каждый день нового.

    Английская натура такого не терпит, а особенно натура писателя. Разгораются ссоры и поначалу чувствуется даже ненависть женщин друг к другу…

    Ну что я буду пересказывать? Фильм очень неторопливый, но смотришь на одном дыхании, никакой затянутости, как, например, в «Малхолланде Драйве», тут нет. Плавная драма резко переходит в детектив, и каждый кадр смотришь так, будто это фильм ужасов и сейчас из кустов выпрыгнет чудовище. Держит в напряге до самого конца. И как раз в конце ты понимаешь, что, то, что представлялось в начале, совсем неверно, и делаешь уже новые выводы о героях.

    Актрисы меня порадовали. Очень четко, профессионально отыграны роли, действительно веришь во всё. А Людивин Санье — я вообще поклонница её и её голоса. Смотрю все фильмы с ее участием исключительно в оригинале, иногда с субтитрами.

    Советую просмотр «Бассейна» всем любителям хорошего кино.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 04:43

    Французский режиссер Франсуа Озон снимает своеобразные фильмы чисто в своем стиле, и мне нравятся работы этого режиссера, и я всегда с удовольствием смотрю его новые проекты. Озон создает в каждом своем фильме невероятно чарующую атмосферу, в которой есть загадка и что-то приятное и интригующие, поэтому он отличный продуман и один из моих самых любимых режиссеров в мировом кинематографе, а его фильмы все исключительны, и каждый особенный, и не посмотреть их, я считаю, означает действительно потерять многое.

    В этой истории мы видим писательницу, которая отправляется в дом с бассейном своего издателя, чтобы уединиться и написать роман, и но ее спокойствие нарушает взбалмошная и испорченная дочка издателя, которая разрушает нирвану спокойствия и тишины писательницы, и мы видим необычную и очаровательную историю, в которой сложно найти границы реальности и воображения остроумной писательницы детективных романов…

    Шарлотта Рэмплинг является весьма интересной и неординарной европейской актрисой, которая снилась во многих достойных фильмах, и в этом триллере мне было приятно ее увидеть в главной роли. Рэмплинг имеет интересную, необычную внешность и некий шарм, который есть только у нее, и это и делает ее такой неотразимой и исключительной актрисой, и нельзя не заметить, что она является самой любимой актрисой этого режиссера. Людивин Санье французская актриса, которая мне не особо нравится, но в этом фильме она играла хорошо, и дуэт этих двух совершенно разных актрис мне понравился и хорошо запомнился.

    Французский подарок для всех любителей фильмов Озона «Бассейн» получился весьма загадочным и необычным фильмом, который пропитан тайной и некой интригующей и тревожной атмосферой, и это кино не спеша погружает в свою историю, а потом поражает своим сюжетом и неожиданной и непредсказуемой концовкой, и данный триллер мне нравится, и я считаю, что он несомненно заслуживает внимания и положительной оценки. Посмотрите «Swimming Pool» (бассейн), и данное своеобразное кино Озона покажет Вам интригующую историю о непростых отношениях, которая раздваивается, и где-то идет реальность, а где-то начинает действовать плод остроумного воображения писательницы детективов…

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Психологическая трагикомедия Франсуа Озона «Новая подружка» уже была показана на крупных мировых киносмотрах, в том числе в Торонто, а в ноябре доберется до российских зрителей. Представляем дублированный трейлер свежей работы режиссера «8 женщин», «Бассейна» и «В доме». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Любимец французских актрис Франсуа Озон — мастер создания интересных женских образов. В «Новой подружке», которая на этой неделе выходит в российский прокат, повествование строится вокруг мужчины, но это лишь уловка. КиноПоиск вспоминает ярких героинь из фильмов режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Режиссер фильмов «8 женщин», «Бассейн» и «В доме» Франсуа Озон прилетел в Москву, чтобы представить в «Гоголь-центре» свою картину «Новая подружка». Постановщик рассказал о ленте ее первым зрителям и поведал КиноПоиску, почему сексуальные сцены — это всегда непросто. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.084
    231.В диких условияхInto the Wild8.084
    232.ЧаплинChaplin8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.21%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.752
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.289
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры