всё о любом фильме:

Бассейн

Swimming Pool
год
страна
слоган«Окунитесь в самую сексуальную загадку этого лета»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Эмманюэль Бернейм, Сионэнн О’Нилл
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье, Тимоти Баррилл, ...
операторЙорик Ле Со
композиторФилипп Ромби
художникВоутер Зун, Паскалин Шаванн, Брайс Бласкез
монтажМоника Коулмэн
жанр триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 376
зрители
США  1.68 млн,    Франция  700 тыс.,    Германия  519.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Английская писательница Сара Мортон приезжает в поместье своего издателя, дабы, в гордом одиночестве, с головой окунуться в работу и выдать через пару месяцев очередной бестселлер. Но едва Сара успевает написать первые строки нового романа, как на виллу приезжает юная Жюли — дочь хозяина. Мало того, что девушка пристает к Саре со своей нескончаемой болтовней и целыми днями слушает музыку, так еще и приводит каждую ночь в свою спальню новых «постояльцев».

Посему отношения мисс Мортон, у которой английская чопорность помножена на иудейскую спесь, и открытой болтливой Жюли складываются очень непросто. Разъяренная писательница не раз высказывает претензии юному созданию, на что та отвечает предельно кротко, старательно избегая скандала. Но при этом Сара тайком наблюдает за молоденькой девушкой во время любовных утех, после одной из которых даже прибирает к рукам снятые ею трусики. И, естественно, зрители, знакомые с творчеством Озона, будут упоенно ожидать момента, когда стареющая дама совратит и завалит в постель юную девицу.

Ситуация предельно накаляется, когда очередная «одноразовая» связь Жюли оборачивается кровавой трагедией, кульминационным местом которой станет злосчастный бассейн, расположенный напротив особняка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
127 + 24 = 151
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:05

    файл добавилVladaKovaleva

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Хотя во время своего визита в Москву в 2000 году французский режиссёр Франсуа Озон решительно отверг предположение, что он является подспудным моралистом даже в самых экстравагантных лентах (как, например, в «Ситкоме»), творческий путь постановщика, особенно с момента создания картины «Под песком», подтверждает более очевидную апелляцию Озона к моральным основам человеческого бытия. Легче всего было бы назвать этого автора в средний период его работы в кино уже в какой-то степени «обуржуазившимся», во всяком случае — отказавшимся от внешней скандальности, эпатажности и дерзости своих первых фильмов. Даже можно принять «Под песком» и «Бассейн» за вполне реалистические житейские истории, пусть и с лёгким криминально-таинственным смещением. А все странности поведения главных героинь, которых сыграла в обоих случаях англичанка Шарлотт Рэмплинг, списать на пережитый одной из женщин стресс в связи с исчезновением мужа на берегу моря или же на фантазии сочинительницы детективных романов, оказавшейся во Франции на загородной вилле с бассейном. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где-то я прочитала фразу: «Хороший режиссер — это режиссер, снимающий абсолютно непохожие фильмы».

    Не знаю, в другое время я бы поспорила с этим выражением, но сейчас не буду.

    Лишь скажу: да, два фильма Франсуа Озона, что я просмотрела с перерывом в одни сутки, фильм «Ангел» и фильм «Бассейн», действительно совершенно разные. До такой степени разные, что я бы ни за что не подумала, что они сняты одним режиссером. Даже пускай разница между ними четыре года.

    Но между ними есть и кое-что общее: фильмы совершенно не то, чем они кажутся на первый взгляд. Да, да. Вот смотришь фильм, на протяжении просмотра строишь свое мнение, иногда улыбаешься от удовольствия, иногда фыркаешь от возмущения, а в конце вдруг оказывается, что все в этом фильме совсем не так, как ты думал. Все выстроенные тобой выводы рушатся в одночасье, и после окончания фильма ты оказываешься перед экраном с открытым ртом.

    Немолодая английская писательница Сара Мортон (в исполнении Шарлотты Ремплинг) приезжает во Францию, чтобы писать свой новый детективный шедевр. Шикарный дом, великолепная погода, замечательная природа, тишина, безлюдье — что может быть прекраснее для создания творческого настроения. Встает, когда желает, завтракает в тихом ресторанчике в деревне, строчит на компьютере свою книгу. Кто из писателей не мечтает о такой идиллии?

    О, я бы с удовольствием так пожила.

    Жизнь Сары Мортон в эти дни похожа на застывшую воду в бассейне, вид на который открывается из окна ее комнаты.

    Но идиллия нарушается с приездом молодой особы Жюли, сексапильной и взбалмошной француженки, дочери издателя Сары, который и предложил ей пожить в его доме.

    И вот тут начинается самое интересное. Фантазии Сары и реальность перемешиваются между собой, и зритель перестает понимать, происходит ли действие на самом деле или то фантазии писательницы, которые она описывает в своем романе.

    Причем вначале кажется, что все происходит на самом деле, и только потом задумываешься: а так ли это? Были ли на самом деле безудержные любовные оргии, произошло ли в действительности убийство, отдавалась ли Сара ради сохранения тайны уродливому работнику? И самое интересное, что так и не получаешь ответ.

    Фильм — загадка, фильм — шарада…

    Не хотите смотреть загадочное кино? Ну, и не смотрите. Потому что фильм «Бассейн» можно смотреть и как фильм совершенно прямой и обычный, без всяких загадок и шарад, как некий детектив.

    Непонятно написала? А что делать, фильм такой.

    Рассказать о нем невозможно — его нужно смотреть.

    27 сентября 2010 | 09:50

    После просмотра «Бассейна» поняла, что мне все-таки не нравятся твист-эндинги типа «думайте, как вам больше нравится». Если в предыдущем фильме Озона «8 женщин» это к месту, то здесь никаких предпосылок для этой концовки не было. Я не за то, чтобы режиссер все тщательно разжевывал, но это должно быть хотя бы минимально оправданно.

    В принципе, у фильма нет четко выдержанного темпа, и даже в конце не ясно, выводит ли режиссер на первый план проблему автора и героя или же просто показывает один более-менее яркий эпизод из блеклой жизни современной сочинительницы. Саспенс здесь просто отсутствует, из-за чего «Бассейн» можно классифицировать как не самую удачную драму, снятую, если говорить искренне, вполне добротно. Ну и актеры, конечно, сыграли в этом свою роль: и Шарлота Рэмплинг, и Людивин Санье были одинаково хороши.

    Но все-таки есть и более удачные фильмы подобного содержания, где определенные приемы развязки сюжета работают куда более отлаженно.

    4 из 10

    11 августа 2009 | 11:57

    Французский режиссер Франсуа Озон снимает своеобразные фильмы чисто в своем стиле, и мне нравятся работы этого режиссера, и я всегда с удовольствием смотрю его новые проекты. Озон создает в каждом своем фильме невероятно чарующую атмосферу, в которой есть загадка и что-то приятное и интригующие, поэтому он отличный продуман и один из моих самых любимых режиссеров в мировом кинематографе, а его фильмы все исключительны, и каждый особенный, и не посмотреть их, я считаю, означает действительно потерять многое.

    В этой истории мы видим писательницу, которая отправляется в дом с бассейном своего издателя, чтобы уединиться и написать роман, и но ее спокойствие нарушает взбалмошная и испорченная дочка издателя, которая разрушает нирвану спокойствия и тишины писательницы, и мы видим необычную и очаровательную историю, в которой сложно найти границы реальности и воображения остроумной писательницы детективных романов…

    Шарлотта Рэмплинг является весьма интересной и неординарной европейской актрисой, которая снилась во многих достойных фильмах, и в этом триллере мне было приятно ее увидеть в главной роли. Рэмплинг имеет интересную, необычную внешность и некий шарм, который есть только у нее, и это и делает ее такой неотразимой и исключительной актрисой, и нельзя не заметить, что она является самой любимой актрисой этого режиссера. Людивин Санье французская актриса, которая мне не особо нравится, но в этом фильме она играла хорошо, и дуэт этих двух совершенно разных актрис мне понравился и хорошо запомнился.

    Французский подарок для всех любителей фильмов Озона «Бассейн» получился весьма загадочным и необычным фильмом, который пропитан тайной и некой интригующей и тревожной атмосферой, и это кино не спеша погружает в свою историю, а потом поражает своим сюжетом и неожиданной и непредсказуемой концовкой, и данный триллер мне нравится, и я считаю, что он несомненно заслуживает внимания и положительной оценки. Посмотрите «Swimming Pool» (бассейн), и данное своеобразное кино Озона покажет Вам интригующую историю о непростых отношениях, которая раздваивается, и где-то идет реальность, а где-то начинает действовать плод остроумного воображения писательницы детективов…

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 14:49

    Замечательная операторская работа. Очень красивый фильм. Потрясающая музыка. Этот синий цвет, что в картине, воспринимается как фирменный. Все снято настолько натурально, что ощущаешь свое присуствие в картине, слышишь шелест листьев, чувствуешь ветерок на своей коже, летнее марево, от которого хочется спать и этот покой.. покой юга.

    17 апреля 2007 | 16:34

    В этой картине, составленной из симпатичной музыки, симпатичных актрис и симпатичных цветов французского юга, режиссёр Озон угадывается только в конце. Совсем другой Озон.

    Фабула фильма простая. В некотором роде можно назвать «Бассейн» — камерной драмой. Действие обычно зажимается в узком пространстве виллы, городка или издательства. Однако, присущей камерности интенсивности эмоций и столкновений характеров увидеть сложно. Имеется известная заданность в противопоставлении пожилой писательницы (человека слов) и молоденькой девушки без определённых занятий (человека дел и поступков), но их конфликт передается вяло, дойдя только в одном месте до стойкого саспенса (сцена с обмороком). Образы мужчин явно выполняют служебную роль, никогда не поднимаясь выше декораций и не играя самостоятельной роли.

    Рэмплинг в свои годы выглядит уже не так здорово, чтобы играть не совсем состарившихся женщин. У неё всегда одинаковая ухмылка и угловатые движения. Санье выполнила функцию эффектной молодой женщины, но в некоторых сценах (возможно по замыслу режиссера) выглядела вульгарнее проститутки.

    Фильм о творческих муках именно напомнил о творческих муках автора «Бассейна». И выше заявленные симпатичные актёры (кроме Рэмплинг), симпатичные цвета и музыка остаются приятными эпизодами.

    2 из 10

    2 июня 2012 | 02:01

    Прочитав жанр фильма (триллер, драма, криминал) я сначала не поверила. Для меня французкие фльмы — это всегда простая и интимная история, красивые персонажи и конечно любовь. Выбор мой пал на известного миру, но незнакомого мне ранее Франсуа Озона.

    По сюжету английская писательница — Сара Мортон (Шарлотта Рэмплинг), устав от написания криминального чтива, уединяется во французском имении своего издателя, чтобы наконец заняться настоящей литературой. Сара наслаждается одиночеством, ходит завтракать в придорожное кафе и уже, наверное, видит во снах литературную премию, как вдруг в дом врывается беспардонная дочь издателя Жюли (Людивин Сенье). Жюли курит где попало, включает музыку на полную громкость и постоянно приглашает в дом мужчин, по возрасту годящихся ей в отцы. В перерывах между эротическими забавами она нежит свое роскошное тело на берегу бассейна. Тогда как писательница нуждается в одиночестве для работы и хочет закрыться в комфортном доме, жить по определенным своим правилам, морально отличающимися от обычной жизни Жули. Написать что-то гениальное для масс-культа, когда эта невыносимая Жюли орет как кошка, покупает всякие деликатесы и, подобно русалке, с утра до ночи в чем мать родила купается в бассейне, оказалось невозможным.

    Ее первая реакция, надо сказать, — это отрицание, неприязнь, переходящая в открытую вражду, зависть, а потом и соперничество. Сначала Сара уходит в себя, но потом она решает воплотить эту новую реальность в работу, которой она занята. Отныне Сара все свое драгоценное время, отведенное на творчество, тратит на банальное шпионство. Попивает чужое вино, таскает продукты из холодильника и, затаив дыхание, наблюдает за насыщенной сексуальной жизнью Жюли. Но постепенно открывается, что в молодости Сара была привлекательной и уверенной в себе, и грехи распутницы ей ни чужды. Взаимная неприязнь двух женщин оборачивается «началом прекрасной дружбы» и источником вдохновения для писательницы… тем более что в скором времени героини окажутся связаны цепью одного преступления.

    Впрочем, «Бассейн» не короткий фильм об убийстве. За детективным сюжетом история о природе искусства, о том, как старость нуждается в молодости, о желании, которое стимулирует творчество. Происходит что-то вроде «обмена ролей» между двумя женщинами.

    Почему Сара изменила отношение к Жули? Здесь и Фрейда изучать не надо, подсознательно женщина хочет страстей и эмоций, независимо от возраста, но в реальности подавляет в себе эти чувства.

    Выдуманный мир Озона показан так реалистично, насколько это было возможно — так, чтобы фантазия и реальность существовали на равных. ты настолько идентифицируешься с героями в такой степени, что начинаешь разделять их мысли и чувства, переживать те же эмоции, что и они, не отличая фантазию от реальности, Но в этом случае фантазия творческая, а значит, конкретная и направленная, не связанная с психическими расстройствами. Я пришла к выводу — а может фантазия, не уводит от реальности, а как карандаши из коробки, ее нужно доставать и подкрашивать свою жизнь. Если бы я жила во времена Маяковского, то сказала — «Немного фантазии в массы!»

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 15:22

    Бассейн

    «Никогда не суди о книге по обложке»

    Ну что же… Начнем со штампа, что нам терять…

    Почему бы не сравнить любого человека с книгой: можно держать на полке и пыль вытирать, в потрепанной старой книге найти свежие мысли, можно читать и перечитывать известные станицы, выбросить можно, да мало ли что. Главное, за обложку все же заглядывать повнимательнее.

    Итак, расстановка фигур.

    N 1. Сара. Сильно немолодая писательница детективов, 20 лет с одним издателем, очень возможно, что он же и бывший любовник. Деньги есть, известность есть, все остальное обрыдло вместе с детективами и их инспектором Дорвилом. Одиноко и погода поганая. Лондон осенью. (Шарлотта Ремплинг).

    N 2. Джон. Издатель Сары. Имеет успешное издательство, деньги, жену, дочь и домик во Франции. С бассейном. Предлагает Саре сменить обстановку и пожить в домике, за вдохновением съездить. Предложение принимается. Все остальное несущественно. Появится не скоро. Проблемы со связью. (Чарльз Дэнс)

    N 3. Жюли. Дочь Джона. В отсутствие работы приехала пожить в домике и оказалась там вместе с Сарой. Большую часть фильма ходит топлесс или в купальнике. Тело красивое. (Людивин Санье).

    N 4 — N n : И другие: помощник Марсель, кавалеры Жюли (нельзя не отметить прекрасный фасон трусов первого из них), официант Франк и т. д. 

    N 5. Труп. На сцене находится недолго. Нельзя. Погода хорошая, портится.

    N 6. Бассейн. Заглавный персонаж. Не имел бы никакого смысла, если бы фильм снимал кто-то другой. Но здесь режиссер Франсуа Озон. У него просто так ничего не бывает.

    Все фигуры неторопливо перемещаются и взаимодействуют друг с другом под шелест листвы, под плеск голубой воды в бассейне на фоне солнечной Франции.

    И все они пересекутся, каждый зацепит и приведет в движение другого, передаст это движение по цепочке третьему, четвертому и т. д., пока их движение не сложится в некий замысел. А Озон будет коварно посмеиваться над зрителем, предлагая ему подсказки развития сюжета в виде символических фигур.

    И когда действие завершится, все персонажи раскроются, перевернутся, некоторые и вовсе исчезнут из жизни, тогда родится и еще не названный, но предполагаемый персонаж: книга. И никаких инспекторов Дорвилов.

    Более ясно пересказывать сюжет нет смысла: он прост, но в нем есть и детектив, и драма, и эротика, и стеб.

    Отдельно я бы обратила внимание на следующее:

    1. Звуки фильма. Потрясающе подробно и чисто переданы самые простые бытовые звуки (открывается молния на чемодане, вставляют вилку от удлинителя в розетку, шаги по деревянному полу и лестнице, нож на тарелке отрезает кусок паштета и пр.) Магическое действие производит.

    2. Музыка и повторяющаяся главная тема: тревожная, сладкая, тягучая.

    3. Что и как ест Сара: мало что может больше сказать о человеке, жив он или слегка мертв душевно, как его манера есть. Сара более чем жива.

    4. Как плавает Жюли. Не знаю, вкладывал Озон в это какой-нибудь смысл или нет, но красиво очень.

    Ну и о бассейне. Если фильм так назван, должен же быть какой-то смысл в его существовании в фильме. Угадывание чем-то похоже на то, как в некоторых учебниках по литературе пишут, к примеру: «Лев Толстой эти эпизодом хотел сказать вот это и это..» Озон жив-здоров, конечно, но ведь не спросишь…

    За уши я бы притянула следующее предположение: бассейн — это прямая аналогия развития сюжета в книге, которую пишет Сара во время своего пребывания в доме. Похоже, во всяком случае.

    Если серьезно, фильм многослойный, очень красивый, для меня жизнеутверждающий. Актеры прекрасные. Один из моих любимых фильмов.

    10 из 10

    19 декабря 2010 | 20:42

    Сюжет фильма довольно прост: пожилая писательница приезжает в загородный дом с целью обретния вдохновения для написания нового романа. С первого дня ей там понравилась — атмосфера уединения, тишига, покой, живая природа и тёплый воздух, то что нужно для творчества — работа над книгой начинается сразу же. Но спустя некоторое время в этот же дом приезжает юная, сексуальная девушка с развязными манерами. Её распущенность и неуважение в поведении, а также наглость и дерзость в разговоре, банальная невоспитанность сразу же не понравились писательнице — женщине сторогих моральных приниципов и нравственных устоев.

    Несмотря на довольно незамысловатый на первый взгляд сюжет, картина смотрится на одном дыхании. Здесь нет крутых поворотов, нет резких неожиданных моментов, действие разворачивается медленно и плавно, постепенно погружая и увлекая зрителя. Даже создаётся впечатление что сам наблюдаешь героев своими глазами в реальности, находишься с ними в одной комнате и видишь их эмоции и переживания наяву.

    Очень понравилась работа оператора — плавные переходы камеры и съёмки каждой сцены вкупе с превосходной игрой актеров также создают отличный эффект реалистичночти и правдивости.

    Жанр картины определить однозначно невозможно. Здесь есть элементы драмы, детектива и триллера. Вообще режиссёр очень тонко ходит по грани, чувствуя и не пересекая её, постоянно держа внимание зрителя и направляя его.

    На мой взгляд главное достижения Франсуа Озона в этом фильме это то, что несмотря на плавный ход фильма, он не затянут, он не надоедает, а наоборот — чем дальше смотришь фильм, тем больше погружаешься в его атмосферу, и становишься свидетелем истории, которая разворичивается на экране.

    Финал фильма неоднозначен, режиссёр оставляет зрителя в некотором замешательстве, но недосказанности в фильме нет. После просмотра остаётся удовольствие от просмотренного фильма, а также ощущение целостности и качественного снятого кино.

    8 сентября 2013 | 02:06

    Лоскутное одеяло от Франсуа Озона. Странная и не совсем удачная, но интересная смесь жанров, идей, подтекста, художественных решений.

    Забавно, что из рекомендуемых фильмов к «Бассейну» на данном сайте красуется лишь одноимённая французская лента 69-го года, которая сильно отличается по сюжету (хотя и имеет схожие моменты), но близка, как стилистически и атмосферно, так и психолого-социально.

    Для обоих характерно постоянное место действия и минимум самих действий, но если фильм 69-года при этом ни секунду не даёт скучать за счёт постепенно нарастающего внутреннего напряжения, симпатичности главных героев, атмосферы, пропитанной изящным шиком и сексом, то Озон поставил перед нами зеркало, до извращения точно отражающее почти мёртвую, тихую будничную жизнь маленького зажиточного французского городишки. Особенно в первой трети картины придётся потерпеть сцены типа «Шарлотта Рэмплинг идёт в магазин, Шарлотта Рэмплинг выбирает продукты, Шарлотта Рэмплинг покупает продукты, Шарлотта Рэмплинг распаковывает продукты, Шарлотта Рэмплинг ест то, что она купила, Шарлотта Рэмплинг распаковывает ноутбук» и т. д. То есть сцены, не несущие особой сюжетной нагрузки. По мне так Озон слегка перебрал в желании передать настроение и тональность, от чего завязка получается слишком затянутой, серой, едва ли не пустой.

    Главный конфликт по-началу — это конфликт чопорной Англии и развязной Франции, ярким представителям которых приходится терпеть друг друга, волей случая оказавшись в одном пространстве. Это люди на разных сторонах социальной лестницы. С одной стороны — английская писательница Сара Мортон, давно перешагнувшая даже границу бальзаковского возраста (к слову, самой Рэмплинг на момент выхода фильма было 57), зажатая, строгая, чопорная одинокая дама, находящаяся к тому же и в творческом кризисе. С другой — сексапильная молодая француженка Жюли (Людвин Санье на момент выхода 23 года), с успехом прожигающая свою молодость гулянками, пьянками и постоянной сменой половых партнёров. Однако вскоре выясняется, что необычная, слегка стрессовая атмосфера — это, наоборот, отличный толчок для нового вдохновения писательницы.

    Антипатия постепенно превращается в интерес, а интерес — в симпатию. Настолько большую, что героиня Рэмплинг готова многое Санье простить и во многом помочь, вплоть до сокрытия одного убийства, мотивация последнего, к слову, кажется очень натянутой и расплывчатой, что минус. Но вот эмоциональное преображение чопорной немолодой англичанки действительно забавляет. Минута за минутой и выясняется, что бабушка то ещё очень даже ого-го как много чего может, а в своё время была такой же распущенной нимфеткой, как её французская сожительница. Правда вскоре Озон своим финалом и намёком, будто всё происходящее — не что иное как плод фантазии писательницы, на самом то деле в каком-то смысле себя подставляет, ведь цена самой истории и поступков главных героев в таком случае сильно падают.

    В финале, тем не менее, весьма наглядно поднимается тема решения проблемы творческого кризиса, которому может способствовать рынок и предрассудки рынка, а также непрофессионализм издателя. Француз Озон в выборе между Францией и Англией однозначно выбирает Францию, как символ настоящего, живого и свободного, не обремененного глупыми комплексами, традициями, запретами, предрассудками. В весь этот винегрет также намешана трогательная сцена с временной потерей чувства реальности на фоне личной утраты у девушки Жюли.

    А за винегрет, да и тот, который заставил немного поскучать, много поставить тяжело. Тем не менее, анализируя, почему вначале мне хотелось поставить 7 из 10 и цвет рецензии сделать серым, а в итоге я всё ж таки накину ещё пол балла и цвет выберу зелёный, прихожу к выводу, что в кино, конечно, удивительные актёрские работы, но особенно порадовал образ француженки у Людвин Санье, которая блистает как прекрасной игрой, так и спортивной формой, демонстрации которой, Озон, как обычно, уделил немало времени.

    7,5 из 10

    27 марта 2011 | 20:04

    Этот фильм Озона меня потряс. Ничего подобного я ещё не видела. Тонкий, осторожный, выверенный до карата сюжет. 100%-ое попадание с актерским составом. Драматический образ нимфетки, ищущей успокоение в объятиях мужчин гораздо старше её — ну кто как не Людивин Санье могла изобразить такую героиню?! Только она!

    Игра Ремплинг просто выше всякий похвал. Нервная, не всегда последовательная, любопытная, временами назойливая англичанка, пишущая детективные романы.

    Сексуальная провокация, драма и детектив находятся в постоянном балансе на гране фола. Ничего лишнего — ни кадра, ни диалога. События развиваются, как меняется узор в калейдоскопе — от малейшего движения руки… Образ главной героини очень напоминает набоковскую Лолиту. Вот только Лолита по сравнению с Жули, бесцветная скучная кукла в руках Гумберта.

    Фирменная ирония Озона не ясна до самого конца. Весьма неожиданная трактовка банальной пословицы «в тихом омуте…».

    8 июля 2008 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Франсуа Озон вернулся в Канн спустя 10 лет. И снова с фильмом о старлетке. Как и в «Бассейне», в новой картине режиссера «Всего 17» появляется Шарлотта Рэмплинг. А главную героиню, юную проститутку Изабель, сыграла модель и актриса Марина Вакт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    42.Если я останусьIf I Stay91.96%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.76%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Я тоже хочу70
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby844
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.302
    Домашнее видеоSex Tape5.915
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры