всё о любом фильме:

Бассейн

Swimming Pool
год
страна
слоган«Окунитесь в самую сексуальную загадку этого лета»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Эмманюэль Бернейм, Сионэнн О’Нилл
продюсерОливье Делбоск, Марк Миссонье, Тимоти Баррилл, ...
операторЙорик Ле Со
композиторФилипп Ромби
художникВоутер Зун, Паскалин Шаванн, Брайс Бласкез
монтажМоника Коулмэн
жанр триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 376
зрители
США  1.68 млн,    Франция  700 тыс.,    Германия  491.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Английская писательница Сара Мортон приезжает в поместье своего издателя, дабы, в гордом одиночестве, с головой окунуться в работу и выдать через пару месяцев очередной бестселлер. Но едва Сара успевает написать первые строки нового романа, как на виллу приезжает юная Жюли — дочь хозяина. Мало того, что девушка пристает к Саре со своей нескончаемой болтовней и целыми днями слушает музыку, так еще и приводит каждую ночь в свою спальню новых «постояльцев».

Посему отношения мисс Мортон, у которой английская чопорность помножена на иудейскую спесь, и открытой болтливой Жюли складываются очень непросто. Разъяренная писательница не раз высказывает претензии юному созданию, на что та отвечает предельно кротко, старательно избегая скандала. Но при этом Сара тайком наблюдает за молоденькой девушкой во время любовных утех, после одной из которых даже прибирает к рукам снятые ею трусики. И, естественно, зрители, знакомые с творчеством Озона, будут упоенно ожидать момента, когда стареющая дама совратит и завалит в постель юную девицу.

Ситуация предельно накаляется, когда очередная «одноразовая» связь Жюли оборачивается кровавой трагедией, кульминационным местом которой станет злосчастный бассейн, расположенный напротив особняка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
127 + 24 = 151
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:05

    файл добавилVladaKovaleva

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Хотя во время своего визита в Москву в 2000 году французский режиссёр Франсуа Озон решительно отверг предположение, что он является подспудным моралистом даже в самых экстравагантных лентах (как, например, в «Ситкоме»), творческий путь постановщика, особенно с момента создания картины «Под песком», подтверждает более очевидную апелляцию Озона к моральным основам человеческого бытия. Легче всего было бы назвать этого автора в средний период его работы в кино уже в какой-то степени «обуржуазившимся», во всяком случае — отказавшимся от внешней скандальности, эпатажности и дерзости своих первых фильмов. Даже можно принять «Под песком» и «Бассейн» за вполне реалистические житейские истории, пусть и с лёгким криминально-таинственным смещением. А все странности поведения главных героинь, которых сыграла в обоих случаях англичанка Шарлотт Рэмплинг, списать на пережитый одной из женщин стресс в связи с исчезновением мужа на берегу моря или же на фантазии сочинительницы детективных романов, оказавшейся во Франции на загородной вилле с бассейном. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданно стильная, изящная и сексуальная головоломка от знаменитого француза, у которого вкус к эротике обычно слегка хромает.

    Чопорная английская писательница детективов Сара Мортон (Шарлотта Ремплинг), сколотившая состояние на своем персонаже Дорвелле, чьим именем впору называть породу собак, приезжает погостить на виллу к своему издателю Джону. Когда творческий кризис, казалось бы, миновал, и родились на свет первые строчки нового романа, в ночи является нимфа со сногсшибательной грудью и распущенным поведением. Между Жюли (Людивин Санье), внебрачной дочерью Джона, и Сарой сразу же возникает напряжение. Каникулы английской аристократки идут коту под хвост, а ветреная француженка каждую ночь таскает новых кавалеров, чем бередит нервы и затухающую чувственность своей соседки. Вместе с тем, Жюли подкидывает Саре пару идей и даже больше, становится источником вдохновения, а потом и вовсе, помогает писательнице детективов почувствовать себя в роли сыщика и даже соучастника преступления. Хотелось бы сказать Саре: «дожила, милочка, все мысли материальны», но хитрый Озон все выставляет так, что не скажешь наверняка, что было в этой детективной истории правдой, а что лишь плодом фантазии его героини.

    Первый англоязычный фильм месье Озона сразу же бросается в глаза изменением стиля режиссера. Экспрессивный ранее, он начинает двигаться в сторону реализма, и все безумства загонять в подкорку мозга своих героев. Мирные вакации двух дам омрачаются лишь короткими стычками, наполненными взаимной неприязнью. В остальном, быт особняка по-летнему нетороплив. Женщины купаются в бассейне, обедают, Сара пишет книгу, Жюли ублажает очередного пузатого товарища. Ничего сверхъестественного не происходит, и чтобы разглядеть надвигающуюся бурю следует пристально приглядеться к мелочам, выдающим характеры двух героинь.

    Роскошный тандем из гранд-дамы британского кино Шарлотты Ремплинг и молодой Людивин Санье ничуть не уступает предыдущему ансамблю лучших французских актрис в «8 женщинах». С перманентно кислого лица Сары Мортон можно считать все ее недовольства, страхи, комплексы и восхищения пышущей молодостью и либидозным здоровьем Жюли. Девушка ее одновременно и раздражает и притягивает к себе ее внимание — чаще всего Сару можно заметить за какой-нибудь занавеской, из-за которой она подглядывает за своей сожительницей. Жюли наоборот меньше всего интересуется жизнь английской писательницы. Та действительно причиняет ей лишь беспокойство. Старуха молчит, но явно еле удерживает морализаторские наставления, когда выпроваживает очередного ухажера Жюли. А так, как чаще всего девушка выбирает себе мужчин постарше, то рано или поздно кто-то из них начинает обращать внимание и на Сару. Тогда, помимо неприязни, подключается и соперничество, потому что даже в условные пятьдесят страстность и эротика в человеке не перегорают, пусть люди и не могут похвастаться роскошным телом (любопытны, кстати, кадры полностью обнаженной Шарлотты Ремплинг — 58 лет). Взаимодействие двух женщин рано или поздно превращается во взаимозависимость, что никоим образом в фильме официально не объявляется. И каким-то непостижимым образом «Бассейн» начинает держать в напряжении, а под конец и вовсе заставляет остолбенеть и перемотать все кадры от начала и до конца.

    То, что читается в глазах героинь, то и есть содержание фильма, а в глазах у них сексуальность, пускай у одной и избыточная, а у другой в силу возраста подавленная, взаимное любопытство и материнское-дочернее притяжение и отталкивание. «Бассейн» — это танец внутренних миров двух женщин, очень разных, но по своей природе очень похожих. И то, как месье Озон это обыгрывает, превращает «Бассейн» в один из его наиболее удачных и изящных фильмов.

    Женщины, преступления, кровь, любовь — все лишь одна сторона медали, а «Бассейн» ведь еще и о муках творчества. О том процессе, когда реальность в сознании автора преломляется в любопытный сюжет, где уже эту реальность не отличить от особенностей автора. Большой поклонник творчества Линча, Франсуа Озон, попытался в форме головоломки поведать о своих профессиональных секретах, а может просто проанализировать сам процесс создания истории. В любом случае, филигранно выполненный «Бассейн» собрал 22 миллиона долларов, что достаточно много для европейского кино и утвердил месье Озона в статусе мастера и главного во Франции. С чем его и поздравляем. А когда, наконец, разберемся в хитросплетениях фильма, мы можем расслабиться и полюбоваться глазами и грудью Людивин Санье, которая еще в «8 женщинах» играла малопривлекательную пацанку, а в «Бассейне» превратилась в секс-бомбу массвого поражения.

    9 из 10

    30 августа 2011 | 01:32

    С каждой просмотренной картиной все больше восхищаюсь мастерством Франсуа Озона. Очень качественный фильм — с одной стороны повествование спокойное и неторопливое, с другой стороны в нем нет ни грамма затянутости.

    Как и в «Ангеле» (первый фильм Озон, который я увидел) зритель с первых минут проникается подсознательной неприязнью к главной героине — англичанке, приехавшей во французское поместье своего издателя, чтобы написать свой новый роман и которая вынуждена сосуществовать там с его ветреной и разгульной дочкой.
    После первого знакомства с героями у зрителя складывается определенное впечатление о каждом из них, рождаются определенные симпатии и антипатии. Но потом все переворачивается с ног на голову, и ты понимаешь, что первое впечатление было обманчиво.

    Наверное, главное достоинство этой картины в том, что все это происходит так естественно и так натурально, что абсолютно погружаешься и сопереживаешь происходящему. Фильм какой-то не голливудский, это чувствуется в каждом кадре, в каждой сцене. У «Бассейна» есть какое-то своё лицо, своя атмосфера. Фильм оставляет после себя впечатление, и довольно долго не выходит и головы.

    8 из 10

    28 января 2008 | 15:51

    В этой картине, составленной из симпатичной музыки, симпатичных актрис и симпатичных цветов французского юга, режиссёр Озон угадывается только в конце. Совсем другой Озон.

    Фабула фильма простая. В некотором роде можно назвать «Бассейн» — камерной драмой. Действие обычно зажимается в узком пространстве виллы, городка или издательства. Однако, присущей камерности интенсивности эмоций и столкновений характеров увидеть сложно. Имеется известная заданность в противопоставлении пожилой писательницы (человека слов) и молоденькой девушки без определённых занятий (человека дел и поступков), но их конфликт передается вяло, дойдя только в одном месте до стойкого саспенса (сцена с обмороком). Образы мужчин явно выполняют служебную роль, никогда не поднимаясь выше декораций и не играя самостоятельной роли.

    Рэмплинг в свои годы выглядит уже не так здорово, чтобы играть не совсем состарившихся женщин. У неё всегда одинаковая ухмылка и угловатые движения. Санье выполнила функцию эффектной молодой женщины, но в некоторых сценах (возможно по замыслу режиссера) выглядела вульгарнее проститутки.

    Фильм о творческих муках именно напомнил о творческих муках автора «Бассейна». И выше заявленные симпатичные актёры (кроме Рэмплинг), симпатичные цвета и музыка остаются приятными эпизодами.

    2 из 10

    2 июня 2012 | 02:01

    Известная писательница Сара Мортон, автор детективных романов, судя по всему, яркий пример законченного интроверта и сноба: не выносит даже комплементов от своих почитателей. Для вдохновения ей нужна тишина — и вот она отправляется из родного Лондона во Францию, в загородный домик своего издателя Джона, который пока пустует. Однако ее одиночество длится недолго, и ее покой нарушает дочка Джона — Жюли, которая тоже планирует там пожить.

    Замкнутая Сара и экспрессивная Жюли с трудом уживаются друг с другом. Сару раздражают ежедневные гулянки Жюли, которые всегда заканчиваются сексом с новым половым партнером. Жюли с трудом выносит эту старую зануду. Их конфликт — это противостояние двух абсолютно противоположных характеров, возрастов, целей и задач. Постепенно писательница приходит к выводу, что необходимо лучше изучить Жюли и сделать героиней новой книги.

    Для тех, кто любит действие и экспрессию чувств, фильм может и не понравиться. Картина Озона абсолютно атмосферная: спокойная прозрачная вода бассейна, в которой плавают опавшие листья, и внешнее спокойствие героинь находятся в явном противоречии с внутренним накалом их отношений. Игра и Шарлотты Рэмплинг, и Людивин Санье совершенно безукоризненна.

    Вторая, меньшая часть ленты является совершенно неожиданно произошедшей историей с убийством. Конечно, автор детективных романов не могла не принять в этом деятельное участие.

    Но все же фильм «Бассейн» — не детектив, это драма, в которую Озон вложил много мыслей и каждый из зрителей наверняка поймет фильм по-своему. Мне, в первую очередь, картина показалась размышлением о том, как важно тесное сближение автора и персонажа, проникновение писателя в сознание своего героя, итогом которого должна стать хорошая книга.

    9 из 10

    3 декабря 2009 | 20:34

    После просмотра «Бассейна» поняла, что мне все-таки не нравятся твист-эндинги типа «думайте, как вам больше нравится». Если в предыдущем фильме Озона «8 женщин» это к месту, то здесь никаких предпосылок для этой концовки не было. Я не за то, чтобы режиссер все тщательно разжевывал, но это должно быть хотя бы минимально оправданно.

    В принципе, у фильма нет четко выдержанного темпа, и даже в конце не ясно, выводит ли режиссер на первый план проблему автора и героя или же просто показывает один более-менее яркий эпизод из блеклой жизни современной сочинительницы. Саспенс здесь просто отсутствует, из-за чего «Бассейн» можно классифицировать как не самую удачную драму, снятую, если говорить искренне, вполне добротно. Ну и актеры, конечно, сыграли в этом свою роль: и Шарлота Рэмплинг, и Людивин Санье были одинаково хороши.

    Но все-таки есть и более удачные фильмы подобного содержания, где определенные приемы развязки сюжета работают куда более отлаженно.

    4 из 10

    11 августа 2009 | 11:57

    Лоскутное одеяло от Франсуа Озона. Странная и не совсем удачная, но интересная смесь жанров, идей, подтекста, художественных решений.

    Забавно, что из рекомендуемых фильмов к «Бассейну» на данном сайте красуется лишь одноимённая французская лента 69-го года, которая сильно отличается по сюжету (хотя и имеет схожие моменты), но близка, как стилистически и атмосферно, так и психолого-социально.

    Для обоих характерно постоянное место действия и минимум самих действий, но если фильм 69-года при этом ни секунду не даёт скучать за счёт постепенно нарастающего внутреннего напряжения, симпатичности главных героев, атмосферы, пропитанной изящным шиком и сексом, то Озон поставил перед нами зеркало, до извращения точно отражающее почти мёртвую, тихую будничную жизнь маленького зажиточного французского городишки. Особенно в первой трети картины придётся потерпеть сцены типа «Шарлотта Рэмплинг идёт в магазин, Шарлотта Рэмплинг выбирает продукты, Шарлотта Рэмплинг покупает продукты, Шарлотта Рэмплинг распаковывает продукты, Шарлотта Рэмплинг ест то, что она купила, Шарлотта Рэмплинг распаковывает ноутбук» и т. д. То есть сцены, не несущие особой сюжетной нагрузки. По мне так Озон слегка перебрал в желании передать настроение и тональность, от чего завязка получается слишком затянутой, серой, едва ли не пустой.

    Главный конфликт по-началу — это конфликт чопорной Англии и развязной Франции, ярким представителям которых приходится терпеть друг друга, волей случая оказавшись в одном пространстве. Это люди на разных сторонах социальной лестницы. С одной стороны — английская писательница Сара Мортон, давно перешагнувшая даже границу бальзаковского возраста (к слову, самой Рэмплинг на момент выхода фильма было 57), зажатая, строгая, чопорная одинокая дама, находящаяся к тому же и в творческом кризисе. С другой — сексапильная молодая француженка Жюли (Людвин Санье на момент выхода 23 года), с успехом прожигающая свою молодость гулянками, пьянками и постоянной сменой половых партнёров. Однако вскоре выясняется, что необычная, слегка стрессовая атмосфера — это, наоборот, отличный толчок для нового вдохновения писательницы.

    Антипатия постепенно превращается в интерес, а интерес — в симпатию. Настолько большую, что героиня Рэмплинг готова многое Санье простить и во многом помочь, вплоть до сокрытия одного убийства, мотивация последнего, к слову, кажется очень натянутой и расплывчатой, что минус. Но вот эмоциональное преображение чопорной немолодой англичанки действительно забавляет. Минута за минутой и выясняется, что бабушка то ещё очень даже ого-го как много чего может, а в своё время была такой же распущенной нимфеткой, как её французская сожительница. Правда вскоре Озон своим финалом и намёком, будто всё происходящее — не что иное как плод фантазии писательницы, на самом то деле в каком-то смысле себя подставляет, ведь цена самой истории и поступков главных героев в таком случае сильно падают.

    В финале, тем не менее, весьма наглядно поднимается тема решения проблемы творческого кризиса, которому может способствовать рынок и предрассудки рынка, а также непрофессионализм издателя. Француз Озон в выборе между Францией и Англией однозначно выбирает Францию, как символ настоящего, живого и свободного, не обремененного глупыми комплексами, традициями, запретами, предрассудками. В весь этот винегрет также намешана трогательная сцена с временной потерей чувства реальности на фоне личной утраты у девушки Жюли.

    А за винегрет, да и тот, который заставил немного поскучать, много поставить тяжело. Тем не менее, анализируя, почему вначале мне хотелось поставить 7 из 10 и цвет рецензии сделать серым, а в итоге я всё ж таки накину ещё пол балла и цвет выберу зелёный, прихожу к выводу, что в кино, конечно, удивительные актёрские работы, но особенно порадовал образ француженки у Людвин Санье, которая блистает как прекрасной игрой, так и спортивной формой, демонстрации которой, Озон, как обычно, уделил немало времени.

    7,5 из 10

    27 марта 2011 | 20:04

    И почему я раньше не смотрела фильмы Озона?! Я просто не могу оторваться от его фильмов. Шедевры! Вот сейчас посмотрела «Бассейн» и поняла, что такого я еще ни разу не видела. Фильм — загадка. Некоторые ответы зритель должен найти сам.

    Сюжет незамысловат — английская писательница приезжает в дом своего издателя, находящийся неподалеку от французской деревни. Тишина, покой. Именно такая обстановка идеальна для написания книги. Сара Мортон чувствует себя превосходно в этом доме и сразу принимается за работу. Все бы хорошо, да только вот вскоре приезжает дочь издателя — девушка легкого поведения, которая таскает ухажеров в дом, каждый день нового.

    Английская натура такого не терпит, а особенно натура писателя. Разгораются ссоры и поначалу чувствуется даже ненависть женщин друг к другу…

    Ну что я буду пересказывать? Фильм очень неторопливый, но смотришь на одном дыхании, никакой затянутости, как, например, в «Малхолланде Драйве», тут нет. Плавная драма резко переходит в детектив, и каждый кадр смотришь так, будто это фильм ужасов и сейчас из кустов выпрыгнет чудовище. Держит в напряге до самого конца. И как раз в конце ты понимаешь, что, то, что представлялось в начале, совсем неверно, и делаешь уже новые выводы о героях.

    Актрисы меня порадовали. Очень четко, профессионально отыграны роли, действительно веришь во всё. А Людивин Санье — я вообще поклонница её и её голоса. Смотрю все фильмы с ее участием исключительно в оригинале, иногда с субтитрами.

    Советую просмотр «Бассейна» всем любителям хорошего кино.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 04:43

    Не могу отказать себе в искушении покопаться в таком нашумевшем фильме — детективном триллере Франсуа Озона «Бассейн».

    Немного о режиссере и фильме. Озон — мастер поля жанров, то есть когда один жанр плавно переходит в другой, и ни зритель, ни даже профессионал не всегда сможет понять, где случается этот переход. Конкретно в «Бассейне» мосье Озон отступил от своих обычных экспериментов с жанрами, оставаясь, при всем — при том, верен ему,- своему стилю. Безусловно, фильм начинается как психологическая драма. Ничто не предвещает беды. Складывается ошибочное представление, что мы станем свидетелями размеренной и неинтересной жизни английской писательницы Сары Мортон, у которой, может быть, в последствии, произойдет что-то яркое и впечатляющее. И, если бы такой великий режиссер, как Альфред Хичкок уже в первые пять-десять минут умело подготовил зрителя к будущему саспенсу, то Франсуа Озон с первых секунд задает фильм именно как психодраму. И, мне кажется, он и приходит ней в финале, когда сходятся линии психологических мотивировок главных героинь в исполнении Шарлотты Рэмплинг и юной звезды «8 женщин» Людивин Санье. Скорее всего, Озон посчитал, что потенциал Санье был раскрыт недостаточно в образе Катрин в «Женщинах» и поэтому пригласил сыграть Людивин роковую красотку, дочь издателя Жюли. Касаемо миссис Рэмплинг могу сказать, что ее героиня, как и в другой драме Озона «Под песком», вновь переживает кризис. Кризис Сары Мортон, разумеется, имеет прямое отношение к психодраме.

    Хочется еще отдельно сказать про Шарлотту Рэмплинг. Дело в том, что ее героиня чопорна и холодна и это, несомненно, маска, надеваемая актрисой. И, насколько я знаю, Рэмплинг говорила в одном из своих интервью, что сама она далека от своего персонаж, ей приходилось вживаться и готовиться к этой роли, что, на мой взгляд, у нее получилось довольно профессионально.

    Разберемся с жанром. «Бассейн» позиционируется по жанру именно как детективный триллер. Однако каноны классического английского детектива, где убийство дается как завязка, не соблюдены, но Озон мягко с ним поступает, постепенно вплетая в действие детектив как составную часть главного сюжета. Также мастер, безусловно мастер, Франсуа Озон аппелирует и ловко жонглирует внешними стилистическими стереотипами, характерными для классического английского детектива. Я полагаю, что режиссер намеренно делает все не так как должно быть, провоцируя, тем самым, и заинтересовывая благодарного зрителя.

    Место фильма в режиссерской карьере Озона. Несомненно, «Бассейн» отличается от всех остальных работ Озона. Отличается именно степенью эпатажа. Степень эпатажа в «Бассейне» меньше, чем в других фильмах Озона. Эта работа уже зрелого мастера, который думает о психологизме., о всяческих психологических подоплеках. И даже эротика, которой всегда хватало Озону, в данной картине не самодостаточна. Она вплетена в действие и подчинена общей композиции, подчинена провокации, которую господин режиссер задумал для зрителя. Да и, согласитесь, зрелость режиссера заключается не в ровности его картин, а в глубине анализа поступков персонажей и стечения обстоятельств.

    Проблема. Обычно, создателей фильмов — режиссеров, сценаристов, ведет какая-то определенная жизненная тема. Здесь Озон, как я прочла в интервью, хотел избавиться от так назваемого синдрома среднего класса в культурном и социальном плане. и, как мне кажется, он пытается избавиться от этого не эпатажем, не активным сопротивлением, а просто пытается докопаться до корня этой болезни, присытившейся болезни общества потребления.

    В заключении хочется сказать, что фильм — первый шаг Озона к осмысленному подходу к материалу и, определенно, тут больше филосовского подтекста, больше осмысленной конкретики, нежели в других картинах, которые, тем не менее, тоже поражают широтой эмоционального спектра. Возможно, кому-то фильм покажется скучным и бессмысленым, но поверьте: это не так. Смотрите и поймете все сами.

    8 из 10

    30 октября 2010 | 17:56

    Сюжет фильма довольно прост: пожилая писательница приезжает в загородный дом с целью обретния вдохновения для написания нового романа. С первого дня ей там понравилась — атмосфера уединения, тишига, покой, живая природа и тёплый воздух, то что нужно для творчества — работа над книгой начинается сразу же. Но спустя некоторое время в этот же дом приезжает юная, сексуальная девушка с развязными манерами. Её распущенность и неуважение в поведении, а также наглость и дерзость в разговоре, банальная невоспитанность сразу же не понравились писательнице — женщине сторогих моральных приниципов и нравственных устоев.

    Несмотря на довольно незамысловатый на первый взгляд сюжет, картина смотрится на одном дыхании. Здесь нет крутых поворотов, нет резких неожиданных моментов, действие разворачивается медленно и плавно, постепенно погружая и увлекая зрителя. Даже создаётся впечатление что сам наблюдаешь героев своими глазами в реальности, находишься с ними в одной комнате и видишь их эмоции и переживания наяву.

    Очень понравилась работа оператора — плавные переходы камеры и съёмки каждой сцены вкупе с превосходной игрой актеров также создают отличный эффект реалистичночти и правдивости.

    Жанр картины определить однозначно невозможно. Здесь есть элементы драмы, детектива и триллера. Вообще режиссёр очень тонко ходит по грани, чувствуя и не пересекая её, постоянно держа внимание зрителя и направляя его.

    На мой взгляд главное достижения Франсуа Озона в этом фильме это то, что несмотря на плавный ход фильма, он не затянут, он не надоедает, а наоборот — чем дальше смотришь фильм, тем больше погружаешься в его атмосферу, и становишься свидетелем истории, которая разворичивается на экране.

    Финал фильма неоднозначен, режиссёр оставляет зрителя в некотором замешательстве, но недосказанности в фильме нет. После просмотра остаётся удовольствие от просмотренного фильма, а также ощущение целостности и качественного снятого кино.

    8 сентября 2013 | 02:06

    Этот фильм Озона меня потряс. Ничего подобного я ещё не видела. Тонкий, осторожный, выверенный до карата сюжет. 100%-ое попадание с актерским составом. Драматический образ нимфетки, ищущей успокоение в объятиях мужчин гораздо старше её — ну кто как не Людивин Санье могла изобразить такую героиню?! Только она!

    Игра Ремплинг просто выше всякий похвал. Нервная, не всегда последовательная, любопытная, временами назойливая англичанка, пишущая детективные романы.

    Сексуальная провокация, драма и детектив находятся в постоянном балансе на гране фола. Ничего лишнего — ни кадра, ни диалога. События развиваются, как меняется узор в калейдоскопе — от малейшего движения руки… Образ главной героини очень напоминает набоковскую Лолиту. Вот только Лолита по сравнению с Жули, бесцветная скучная кукла в руках Гумберта.

    Фирменная ирония Озона не ясна до самого конца. Весьма неожиданная трактовка банальной пословицы «в тихом омуте…».

    8 июля 2008 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Психологическая трагикомедия Франсуа Озона «Новая подружка» уже была показана на крупных мировых киносмотрах, в том числе в Торонто, а в ноябре доберется до российских зрителей. Представляем дублированный трейлер свежей работы режиссера «8 женщин», «Бассейна» и «В доме». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Режиссер фильмов «8 женщин», «Бассейн» и «В доме» Франсуа Озон прилетел в Москву, чтобы представить в «Гоголь-центре» свою картину «Новая подружка». Постановщик рассказал о ленте ее первым зрителям и поведал КиноПоиску, почему сексуальные сцены — это всегда непросто. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ДэдпулDeadpool94.52%
    12.Три девяткиTriple Nine94.51%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.Бонд 24Bond 2494.43%
    15.ФокусFocus94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры