всё о любом фильме:

Медовый месяц

Honeymoon
год
страна
слоган«After the ceremony comes the ritual»
режиссерЛи Джаньяк
сценарийФил Грациадей, Ли Джаньяк
продюсерПатрик Бэйкер, Эсме Ховард, Джули Паркер Бенелло, ...
операторКайл Клуц
композиторHeather McIntosh
художникКрис Трухильо, Кортни Артур, Скотт Кузио
монтажКристофер С. Кэпп
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Молодожёны Пол и Би отправляются в удалённое местечко у озера, чтобы провести там медовый месяц. Вскоре после прибытия Пол находит Би блуждающей посреди ночи в лесу. И по мере того, как она становится всё более отчуждённой, Пол начинает подозревать, что это был не просто лунатизм и в лесу произошло что-то ужасное…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (16 177)
ожидание: 98% (548)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
31 + 13 = 44
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, уж эти влюбленные…

    Ничего-то они не замечают вокруг, отдаваясь светлому чувству тотального обожания — все у них прекрасно, все-то у них замечательно: вот и птички поют изумительно, и солнышко светит ласково и нечто подозрительно зловещее прячется неподалеку от дома, в лесу, ночью

    Наши герои Би и Пол попадают в самую распространенную ловушку всех молодых и влюбленных в удаленных уголках какой угодно местности — слишком поздно они начинают подозревать, что все идет не так замечательно, как хотелось бы. 

    А до этого момента все идет более чем предсказуемо, но от этого не менее замечательно — он любит ее, а она любит его, у них медовый месяц и они проводят его в уединении где-то в домике в лесу.

    Дни коротаются, как и заведено у среднестатистических влюбленных, ничего сильно примечательного, зато в какой-то моменты ты начинаешь верить этим двоим, что они таки просто парочка из Нью-Йорка и они просто любят друг друга.

    И именно это чувство как нельзя кстати на руку создателям, ведь в моно-фильмах, где к минимуму сведено все что только можно: и геолокации, и действующие персонажи, а тут их всего-то четверо, и спецэффекты с гримом без надобности не будут блистать изобилием вариаций.

    Так а что же остается? Остается создать максимально убедительную атмосферу реальности происходящего, с привязкой к симпатиям или приятию главных героев.

    Кстати, что касается атмосферы, то здесь она чудесная — сначала нам показывают изумительные пейзажи, настолько красивые и живые, что невольно возникает желание надеть резиновые сапоги и побродить по лесочку пару часочков, затем постепенно атмосфера начинает набирать удельную массу тревоги и ожидания. Красота пейзажей более не завораживает с той же силой, а на смену созерцательному «вау» приходит эмпирическое — «погодите-ка».

    Вот с этого погодите-ка можно начать подробнее.

    Пересказывать сюжет, думаю, смысла особого нет, поэтому пройдемся по сюжетной канве. Сюжетная завязка берет сове начало в момент, когда Пол находит свою молодую новобрачную обнаженной в беспамятстве в лес… Ночью. Что может быть прекраснее. Дальше же сюжетно атмосфера загадки будет только набирать свои обороты.

    И тут возникает тактическая двойственность — героиня всеми силами пытается убедить своего мужа, что все нормально и нет повода для каких-то решительных действий, в то время как зрителю демонстрируют всю несостоятельность этих попыток.

    И возникни тут на месте, мягкотелого, по уши влюбленного, податливого Пола, какой-нибудь мужчина а-ля «Я сказал, я- мужчина, свои «но» выскажешь по дороге к полицейскому участку» фильму бы пришлось несладко.

    Но здесь автор нам намерено показывает именно Пола — сомневающегося, страшащегося проявить радикальную инициативу, которая скорее всего не добавит ему «+100 к обаянию» в глазах Би.

    Именно эта необъявленная игра в поддавки одного из героев, поддержание общей иллюзии и вялая эмпирика в попытках поставить все на свои места, играют на руку тому механизму, который уже запущен.

    Примечательна сцена встречи Пола и Би с давним детским приятелем девушки и его жены, чей вид наводит на весьма подозрительные, откровенное нехорошие мысли, не говоря о ее словах, что им следует уезжать как можно быстрее.

    Вот оно самое настоятельное напутствие, причем не лишенное сигнала обоснованной тревожности — девушка явно не в себе и выглядит «не очень», впрочем, как и ее супруг.

    Чем ближе финал, тем неотвратимее мысль, что у Пола с самого начала не было возможности спасти их обоих, а упущенное время всего лишь продлевало слабеющую иллюзию, что все еще наладится.

    Финал, для меня лично, если расположить его на прямой «да» или «нет» — больше «да», хотя, не буду скрывать, что хотелось чего-то менее экстремального и более вразумительного с точки зрения сюжетного повествования.

    С одной стороны вполне понятно откуда берет свое начало такая сюжетно-постановочная скромность, сокрытая покровом тайны и мрака… И имя ей — отсутствие вменяемого бюджета.

    Да, чтобы как следует приоткрыть тайну нужны деньги, какие никакие, но чтобы не скатиться в откровенное — «О… Что это за фигня такая?!» Нужен бюджет посолиднее, а здесь его нет и поэтому приходится выбирать; и выбор пал в сторону реализации визуальной составляющей по средствам грима главной героини. Пусть так.

    В остальном же нам в помощь наше воображение, которое попутно должно не только дорисовать ужасы произошедшего, но и скомпоновать из этого цельную картину тотального ужаса.

    Актеры.

    О, актеры здесь — это именно та ставка, которая сыграла. Молодые и убедительные — Гарри Трэдевэй и Роуз Лесли — в меру симпатичные, без налета лощенного голливудского отблеска — богоподобной квинтэссенции симметрии и грации. Именно так себе и представляешь молодую семейную парочку — они милые и местами забавные, ощущение достоверности присутствует. Каждый из героев с поставленной задачей справляется, Пол — растерян и напуган и ему веришь, Би — изо всех сил старается быть самой собой. Ощутимая фальшь не прослеживается, естественность реакций? Ну тут сложно судить, в предложенных-то обстоятельствах.

    Для режиссерского дебюта картина «Медовый месяц» более чем просто состоявшаяся, она убедительно состоявшаяся. Естественно не без промахов и просчетов, но в тоже самое время, не без претензии и очевидных авторских удач, к коим могу отнести — чудесную операторскую работу, интереснейшую работу на натуре и хороший актерский состав.

    20 июня 2016 | 00:53

    Первые минут 20 развитие фильма скучно до невозможности, ожидание развития событий «побыстрее» накапливается с каждой минутой. И что самое интересное это ожидание не напрасно! После прогулки главной героини в лес в фильме наконец-то появляется долгожданная интрига, которая завораживает некоторое время, привлекает внимание — фильм хочется смотреть, хочется узнать замысел создателей картины…

    Однако не смотря на неплохую кульминацию фильма, разочарую вас сразу, итог его плачевен и настолько, что думаешь — это надо же было так все испортить! В итоге картина превращается в недосказанный, недописанный сценарий. В чем замысел вообще не понятно, к чему все эти действия, показанные с экрана? Это и не кровавое месиво и не качественная мистика, это вообще сложно понять. Зарекомендованный жанр «ужасы» никак не соотносится с увиденным.

    Несмотря на всю неоднозначность отношения к данному фильму, игру актеров нельзя не оценить. Это наверное единственное, что в итоге украшает это произведение. Только поэтому — 

    5 из 10

    26 октября 2014 | 10:39

    Довольно неоднозначное кино, как со своими сильными сторонами, отсутствием шаблонности и тупых БУ из-за угла например, так и со слабыми, фильм довольно предсказуем. Не во всем конечно, но общее представление к чему все идет у меня появилось как то рановато и моя интуиция меня не подвела, финал в целом слили. Интрига так и осталась интригой в общем, иногда это к месту, тут же ощущение что тебя нефигово так потроллили.

    Весь хронометраж в фильме лишь 2 главных героев (за исключением пары коротких сцен), актеры справились неплохо, но наблюдать за ними чаще всего было скучновато.

    Ну и так же не могу не отметить что определенный саспенс в фильме присутствует, с небольшой такой долей психодела и членовредительства, есть довольно отталкивающая сцена.

    Для режиссерского дебюта неплохо!

    15 сентября 2014 | 13:29

    Пол и Би поженились — это самое радостное событие в их жизни. Они нашли друг друга и полюбили, мечтая провести всю свою жизнь вместе. Ничто и никто не сможет омрачить их настроение, и медовый месяц, который они решили провести вдали ото всех, должен быть самым лучшим месяцем… Пройдет совсем немного времени, когда нечто ворвется в их судьбы и все изменит.

    С первых кадров, когда молодожены записывают свои откровения на камеру, начинаешь думать о «хоум видео», от которого уже начинает мутить. Но создатели, видимо, это знали, а потому оставили сие лишь в начале — и за это им хочется сказать «спасибо», правда, только лишь за это. Развернувшееся дальше действо просто не укладывается в голове, самозабвенно посылая зрителя куда подальше, да еще и упрямо втолковывая ему мысль, что это все так и надо, а если ему что-то не нравится, то он просто идиот. Признаться, именно так я себя и чувствовала при просмотре данного творения.

    Главной загадкой лично для меня, как для зрителя, стало то, зачем и каким образом Би понесло в лес ночью. Может быть, местность была проклята? Может быть, там уже такое случалось раньше? Откуда? Почему? Как? И, в конце концов, зачем? Вопросы, как показали нам создатели в финале, неоспоримо риторические.

    Когда фильм начинает упорно касаться темы интима, постоянно демонстрируя постельные сцены и нижнюю часть Роуз Лесли на экране, к нему перестаешь относиться серьезно. В самом деле, давайте поговорим о месячных, о трех отметинах на внутренней стороне бедер, и посмотрим на постоянно окровавленную промежность героини — на что ушло без малого треть фильма. Все остальное время наша дама делает вид, что страдает амнезией и шизофренией, или голосит, что у нее все хорошо, но заниматься сексом со своим новоиспеченным мужем она не хочет. Пол, в принципе, тоже от нее не отстает — начинает утраивать истерики по любому поводу и очень обижается, когда ему надо затащить свою супругу в постель, а она туда затаскиваться упорно не желает (просто удивительно, почему это он на камеру не стал снимать). Крики и скандалы этих двух героев начинают утомлять почти сразу, и становится даже не интересно ждать развязки, которая, предполагалось, должна была что-то объяснить и поставить все на свои места.

    Сомнений не возникает в том, что фильм ориентирован на чересчур изнеженных особ женского пола, так как фальшивые слова героев о своей любви вряд ли могут кого-то затронуть. Фактически, вся любовь Пола и Би кончается именно на той самой видеозаписи, показанной в начале, а после начинается скучный беспредел с не менее скучными главными героями, помимо которых в ленте не будет больше никого, кроме, разве что, их клонов — Уилла и Энни. Ни те, ни другие не сыграли ничего вразумительного.

    Понадеявшись на то, что зрители умилятся «отношениям» молодоженов, создатели уверенно скомкали сюжет фильма в одно большое «нечто», приплетя сюда все самое нелепое и притянутое за уши, что просто диву даешься, откуда в наше время может возникнуть подобное. По улицам нашим разве что только зомби не разгуливают — всем остальным давно дорожка открыта, а особенно странным дамочкам, не понятно чего ищущим в лесу. Игра «скажи-не скажу» надоедает уже спустя двадцать минут хронометража, а загадка, что же там случилось с нашей лунатичкой, вообще кажется глупой. Меня же весь просмотр занимало совсем другое:

    И почему, ответьте мне, Пол не увез свою подружку сразу, как только почуял что-то неладное?

    У меня даже слов нет, чтобы в полном объеме описать этот потрясающе унылый фильм, который не то, что оставил полное равнодушие, а вызвал крайне негативное мнение. В целом, ничего интересного, страшного или занимательного в принципе я не увидела. Лента без начала и конца — отрывок чьей-то глупой недодуманной идеи.

    2 из 10

    …к просмотру не рекомендую.

    24 января 2015 | 06:39

    Отменная режиссерская работа, отменная актерская работа, отменные саундтрэк, работа оператора. Сюда бы еще такую же шикарную идею, или как минимум что-то абсолютно новое для жанра, глядишь хоррор «Медовый месяц» стал бы культовым даже. А так получилось не полный дубляж своих аналогов, но отчасти некоторые идеи и их исполнение проглядывались в многих других картинах из жанров фантастики и ужасы.

    Поначалу немного мыльного пузырька в кадре видим, пара счастлива, вспоминают свою первую встречу, как невесте сделали предложение, собственно сама свадьба в двух словах, а дальше сам медовый месяц. Он однозначно вышел не идеальный, не то, чтобы режиссер делает стеб на эту тематику, но столь радужная палитра счастья в первые минуты фильма становится мрачной когда развиваются основные действия.

    А дальше ждет самый настоящий саспенс жанра, что самое важное, без пауз и передышки, такие добрые шестьдесят минут триллера в отменно поставленной режиссером атмосфере. Как уже многие могут догадаться, опечаливает этот круто поставленный фильм финал, сюда аж просится какая-то светлая идея, хотя какой-то из своих вариантов в тот же час сюда не подходит.

    По-настоящему удивлен актерской игрой. Главные герои выдали как говорят «terrific» актерскую игру, с настоящими эмоциями, диалогами и повадками. Если режиссер фильма сможет дальше реализовать свою стилистику и видение — его безусловно ждет великое будущее в жанре. Ну а для первого раза — удовлетворительно, и в большей степени с положительным впечатлением от просмотра фильма.

    6 из 10

    16 сентября 2014 | 08:03

    Пол и Би любят друг друга. Связавшись узами брака, набив свои животы индийской едой, они весело с улыбкой от уха до уха едут куда-то в лес, так сказать поближе к природе, чтобы сладко провести свой медовый месяц. Оригинально, ничего не скажешь. Лес, комары и всякая дикая живность уж получше будет солнечных пляжей или каких-либо морских круизов. Приехав на точку дислокации, ребята начали в полную грудь дышать свежим воздухом и заодно осматривать свое временное жилье. И лес зеленый, густой, и тишина повсюду, кровать широкая, что еще нужно для полного счастья двум влюбленным особям. Но тихую, романтическую атмосферу полностью меняет одна единственная ночь, в ходе которой Пол узнает, что его супруга страдает лунатизмом. Раньше такого у нее и близко не наблюдалось, ну максимум, что могла позволить себе девушка, так это встать ночью, пойти на кухню и сожрать одну котлетку, ну ладно, — две. Но лунатизм стал неожиданным сюрпризом для них обоих.

    Утренний внешний вид супруги пугает Пола (у нее разорванная ночнушка, трусики в болоте, вся область паха покрыта синяками), он в шоке. Но товар, как говорится, куплен, и возврату или обмену уже не подлежит! «Медовый месяц» — такой себе фильм ужасов легкого калибра. Напугать не напугает, но заинтригует и заставит немного поразмышлять, ну хотя бы над той самой первой ночью, после которой на вид милую девушку будто отодрало пол лесного царства вместе с всякими там эльфами проказниками и феями по сто рублей за штуку, которым тоже подфартило и нашлось место в этой сумасшедшей оргии. Все это, конечно, шутки, но изначально и в самом деле было сложно объяснить все происшедшее с главной героиней. Режиссер Ли Джаньяк пошел простым путем, написав дуэтный сценарий и сняв на вид простое немного покрытое штампами кино, которое, возможно, вначале и пахнет уже пройденной киношной макулатурой, но уверяю вас, что каждый прожитый день главных героев в этом унылом лесу подливает в интригу еще больше масла. То, что близится развязка было уже понятно в тот момент, когда промежность главной героине начала превращаться чуть ли не в врата к дому дядюшке Ктулху.

    В такой тип кино очень легко въехать и очень сложно что-нибудь упустить из виду. На экране как бы бюджетный театр для детей сирот, все поставлено и оплачено по максимальному минимуму. Есть лес, а в нем дом, а в доме девушка, а с девушкой не все лады. Вот такая не очень сложная программа ждет заинтересованного зрителя. Дебют в качестве режиссера и сценариста у Ли Джаньяка получился полностью, с чем его и можно поздравить. Кино не навязчивое, смотрится легко, как на мази. Безусловно присутствует талант в режиссерском взгляде на жанр мистики. С ноу-хау здесь сложновато, ибо оно практически отсутствует, но, я повторюсь, свежая подача видна и это очень хорошо. Вкратце, подводя итог, скажу: малоизвестный американский фильм «ужасов» «Медовый месяц» — это вполне проходимый, вполне приемлемый для просмотра драматический «лесной» триллер, который до самого конца сумел выдержать в нужной кондиции интересную закваску тайны вагины главной героини.

    6 из 10

    18 ноября 2014 | 18:01

    Фильм является производством США, 2013 года выпуска. Слоган которого «After the ceremony comes the ritual», что в переводе «После церемонии следует ритуал», он полностью соответствует картине, ведь ко многим фильмам придумывают слоган совершенно не имеющий отношение к увиденному, это не тот случай.

    Режиссёром картины выступила неизвестная Ли Джаньяк, «Медовый месяц» стал дебютом начинающей сценаристки и режиссёра, к стати интересный факт, многие режиссёры начинают свою карьеру именно с фильма ужасов.

    Бюджет фильма $1 000 000, и он полностью себя оправдывает. Фильм не напичкан массой ненужных спецэффектов, на которых строится фильм.

    Здесь же ключевым достоинством стала актёрская игра, сказать, что актёры идеально справились с поставленной задачей — ничего не сказать. Их даже не хочется называть актёрами, ведь во время просмотра искренне веришь в их чувства, и сложившиеся обстоятельства. В фильме нет места монстрам и зомби, но ведь самые жуткие монстры живут внутри каждого из нас, не так ли? Именно это, пожалуй, стало сердцевиной замысла.

    Самым страшным монстром для Пола, являлась потеря Би, и этот «монстр» неожиданно постучал в дверь.

    Сколько уже сняли хорроров? Пожалуй, и не подсчитать, и ведь сценарий не слишком выбивается из штампов, однако как я уже упоминала актёрская игра всё меняет, картина поставлена идеально, оператор справился с задачей на все 100%.

    В кино существует масса моментов которые хочется пересматривать, а диалоги прослушивать. Пожалуй, на реплике героини Би: «Если я заплачу, ты отпустишь меня?», хочется поставить фильм на паузу и вдуматься в каждое слово.

    Что касательно сюжета картины, она может показаться довольно банальной: Молодожёны Би и Пол отправляются в домик в лесу. Вскоре Пол находит Би обнажённой в лесу, которая пугает его своим внешним и психическим состоянием. После чего события разворачиваются в отрицательную сторону. И что неожиданно, фильм не заканчивается Хеппи Эндом, а вовсе наоборот.

    Конечно, с первых минут можно подумать, что смотришь драму с терпким привкусом любви, атмосфера тёплая и непринуждённая, и всё продвигается не спеша, однако уже через 15мин мнение полностью меняется.

    Что ж учитывая написанное мной выше, я вправе советовать фильм любителям напряжённой атмосферы, хорроров и просто интересной истории.

    3 июня 2015 | 19:35

    Скроенный по многоразово опробованному лекалу молодежных ужасов а-ля «парочка в уединенном месте — мелкие странности, перерастающие в большой конфликт — полный абзац» «Медовый месяц» первоначально выделяется лишь одним — поразительной скукой завязки. Вставки из хоум-видео, нарочитая атмосфера секса и отсутствие малейшей оригинальности событий делают из начала фильма волынку, заунывно тянущую одну ноту. Молодые новобрачные приехали в домик у озера — провести медовый месяц без лишних слов, ушей и глаз. Завтрак, шутки, секс, шутки, обед, шутки, секс, шутки, сон, секс — очередность действий может меняться, но состав остается тем же. Появление друга детства героини вводит необходимый элемент напряженности, но одновременно направляет фильм по накатанной колее, предупреждая зрителя — если в кадре из двоих появился кто-то третий, то — что? — правильно, появился он там неспроста. А предупреждение между прочим, ложно…

    «Медовый месяц» представляет собой интересное сочетание в меру оригинальной общей идеи и не в меру банального воплощения. Рассказанный в двух словах сюжет не впечатлит и не удивит стороннего слушателя, однако зрителя удивляет весьма, ибо — ничто не предвещало. Завязка и предпосылки — изолированность, зацикленность друг на друге, готовность одного бесконечно уступать, а другой — принимать эти уступки — предполагают несколько стандартных путей развития сюжета, настолько явных, что характерные атрибуты другого жанра просто теряются на их фоне.

    И если неожиданный кульбит сюжетной линии можно воспринять положительно, то скудость визуальной картинки, подкрепленная скудостью смыслового содержания, ставит на фильме безусловный крест. Парочка одноклеточных персонажей на переднем плане, двое условно значимых на заднем, а также темпераментная идея-фикс, витающая в воздухе — вот в принципе весь фильм. Неприятное зрелище.

    7 ноября 2014 | 21:26

    «Медовый месяц» это режиссерский дебют Ли Джаньяк. События происходят в Канаде, в уединенном летнем домике молодой жены (Би), куда она с мужем (Полом) приехали праздновать свой медовый месяц. Место действия выбрано не случайно. В одном из интервью Джаньяк рассказала, что в детстве проводила летние каникулы в Канаде и что ее особенно пугало кваканье лягушек. А что же будет пугать зрителя?

    Прежде всего медленно но верно нагнетающаяся атмосфера. Сезон отпусков еще не начался, поэтому молодожены практически одни, они наслаждаются своим медовым месяцем днями напролет пока в одну прекрасную ночь Пол не нашедший жену в кровати обнаруживает ее голой в лесу. Девушка явно не в себе, но она отрицает и пресекает любые попытки мужа поговорить и выяснить в чем же дело. На все у нее один ответ: я лунатик, я просто ходила во сне и со мной все в порядке. Муж видит, что с его любимой творится неладное и дальше атмосфера только накаляется, чтобы не спойлерить, о сюжете умолкаю.

    Чем особенно может понравится фильм — так это качественным саспенсом и полным отсутствием бу-моментов. Пока смотрела кино в голове автоматом возникали возможные варианты объяснения происходящего, и к моему большому разочарованию самый неприглядный вариант и оказался верным. Именно концовка, по моему мнению и портит все впечатление от фильма, поэтому такая оценка. Финал с одной стороны предсказуемый, и в то же время нелогичный для самого стиля в каком снята большая часть картины. А временами на экран становится просто противно смотреть, кто видел поймет о чем я.

    После просмотра закралась мысль, что это было бы неплохим началом для серии «Секретных материалов» или «Сверхъестественного». Фильм получился неоднозначным. Есть у него свои сильные и слабые стороны, и те и те практически равны, так что моя оценка такова, а вы уже решайте для себя сами.

    5 из 10

    14 сентября 2014 | 23:44

    Казалось бы, сколько уже снято этих хорроров про лес. Молодые люди выезжают на природу, и эта поездка становится кошмаром. Чем может удивить подобное кино зрителя? Фильму «Медовый месяц» есть чем удивить. В нём почти всё как у остальных представителей жанра «неудачный пикник», кроме того, что это действительно жуткое кино. События развиваются неторопливо, первые 20 минут можно подумать, что смотришь мелодраму. Однако зло, скрывающееся в лесной чаще и заглядывающее в окна по ночам рано или поздно встретится с героями. Постепенно атмосфера фильма становится всё более жуткой. Но страх подаётся зрителю очень небольшими порциями, рассчитанными почти с аптечной точностью. Концовка у фильма отличная, она оставляет кучу вопросов и место для фантазии и своей интерпретации событий.

    Актеры в этом фильме подобраны идеально и со своей задачей справляются на отлично. Герои не карикатурные силиконовые куклы, задача которых в фильме умирать каждые пятнадцать минут, а живые люди. При просмотре действительно веришь в их чувства, что это молодая счастливая пара. Ближе к развязке начинаешь искренне им сопереживать. Режиссёрская и операторская работа на высоте. Картинка кажется особенно мягкой, слегка прилизанной, но при этом остаётся естественной. Видимо, сказывается то, что фильм сняла женщина.

    Красивая природа, отличные герои, любовь, счастье и кошмар, медленно надвигающийся из леса.

    8 из 10

    15 мая 2015 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>