всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган-
режиссерКолин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Паула Даль Санто, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Кертис Турбер, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (142 528)
ожидание: 98% (4348)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Название этого шоу было взято из 8 эпизода 2 сезона «Во все тяжкие» (2008-2013), который так и назывался «Лучше звоните Солу», где Сол Гудман впервые появился в сериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и подошел к концу первый сезон сериала «Лучше звоните Солу». Признаться, я не испытывал эйфории от того, что выходит спи-офф полюбившегося миллионам сериала «Во все тяжкие». Да, мне, как и многим другим, нравилась эта история про химика-наркоторговца, но я никогда не задумывался о том, что адвокат Сол может стать героем отдельного проекта.

    Но, к счастью, вышло, как вышло, и в свет-таки вышла история про путь «падучего Джимми», которая захватывает с первой серии и до финала сезона. И хорошо, что это только начало, ведь по-настоящему интересных сериалов днем с огнем не сыскать, а смотреть однотипные ситкомы и детективы уже порядком поднадоело.

    Всегда интересно проследить историю героя — от того, кем он был, до того, кем он стал. И, если в «Во всех тяжких» мы видели историю главного героя именно в такой последовательности, то здесь мы, благодаря вышеупомянутому сериалу, уже знакомы с адвокатом Солом Гудманом. Но кем он был до того, как стал собой? Через что ему прошлось пройти?

    Именно такие истории, как мне кажется, клад для актера. Одна из причин, почему я не уделял Бобу Оденкерку достаточно внимания в исходном сериале, — он был уже готовым персонажем. И лишь в «Лучше звоните Солу» у него появилась настоящая возможность полностью раскрыть свой актерский талант одновременно с раскрытием своего персонажа.

    Еще одна замечательная вещь, что присутствует в этом шоу, здесь есть место и драме, и легко воспринимаемой житейской иронии. Иронии, без которой сложно жить и пробиваться к успеху в этом непростом мире. Возможно, это будет звучать излишне пафосно, но все же этот сериал может не только развлечь, но и научить нас чему-то. Понять, что, какими бы мы неидеальными ни были, у всех у нас есть шанс стать кем-то, кем мы себя видим, важно лишь не упустить свой шанс.

    Выводы делать здесь будет лишним, да и рано еще. Впереди, как мне думается, нас ждет еще не меньше 2-3 сезонов, а пока будем просто ждать. А ждать, уверен, есть чего.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 10:19

    В легендарных «Во все тяжкие» было три категории персонажей.

    Категория первая: которые раздражали.

    К ним мы отнесем двух зрелых сестричек, а также вечно ноющего сына одной из них.

    Категория вторая: классные парни, звезды второго плана, которые интересны и важны.

    Здесь у нас Джесси, свояк Хэнк и Майк.

    Категория третья: главные хедлайнеры и мегакрутые чуваки, которые и делают весь сериал гениальным и лучшим.

    Это, конечно же, мистер Хайзенберг, неподражаемый Густаво Фринг и, наконец, маэстро креативной мысли и спасатель всех падших и не очень душ — Сол Гудман.

    И ведь именно эта тройка из актерского ансамбля и вытягивала фильм даже не до небес, а до космических высот!

    Но вот беда — «Во все тяжкие» триумфально завершились. Завершились помпезно и на коне, но это все-таки конец. Можно было благополучно оставить всех этих персонажей в идеальном сериале и уйти каждому из творцов на покой… Но к нашей вящей радости — это был совсем не конец. Вариантов удлинить оконченный сериал в современном кино масса: и сделать полный метр, и воскресить героев, и вернуться к какому-то временному этапу… но Винс Гиллиган (низкий полон ему за все!) решил сотворить спин-офф, причем не про спокойную и убогую жизнь Хайзенберга или криминального Фринга, а про любимца публики, шута и балагура, адвоката Соло Гудмана, которого в свое время исполнил блестяще Боб Оденкерк. Тем самым, подтвердилась известная наша поговорка «и волки сыты, и овцы целы», когда и зритель получил то, что хотел и про того, кого стоило бы увидеть, и не пришлось воскресать и творить прочий бред с персонажами.

    Но вот что из всего этого получилось?..

    Хм… Хороший вопрос… А получилось, на мой взгляд то, что Винс Гиллиган снял совсем иной сериал нежели тот, который мы помним. Конечно, это здорово, когда есть в кадре Майк, появляется иногда Туко, снова эти бесподобные крупные планы всякой мелочи подряд, снова Альбукерке и его близлежащие пустыни, да и солирует на протяжении всего сезона исключительно Сол… Но, к сожалению, Бобу не удается вытянуть весь груз на себе. Возможно, тут вопрос к сценаристам, которые наделили Сола меньшей оригинальностью и эксцентричностью… Но и нужно отметить, что и сам сериал, конечно, не то, что мы ожидали и надеялись. (И даже мультяшная кратковременная заставка, да и шрифты в теплых тонах говорят о «серьезности и напряженности» сериала).

    В «Соле» отсутствует напряжение как таковое, и привыкать к этому следует с первой серии. Здесь не будет как в «тяжких», что напряжение и хаос идет по нарастающей, медленно и убедительно, от серии к серии. Эмоциональный настрой «Сола» довольно ровен, за исключением нескольких моментов. Ну а касаемо настроения, то если «тяжкие» были своего триллером, то «Сол» — это что-то ближе к драме. (Разбежка в жанрах, конечно, впечатляет)…

    Этот сериал — это скорее рассказ о жизни до «тяжких» Соло Гудмана, нежели самостоятельный и дерзкий сериал со своей философией и оригинальностью, и мои слова будут подтверждать многие всякие киношные мелочи, которые были позаимствованы из главного сериала в «Лучше звоните Солу». Поклонникам оригиналы они будут очень хорошо видны.

    Если судить от себя, то я несколько разочарован тем, что увидел. Ведь я ожидал от сериала с любимым Солом Гудманом, да еще и про него самого, куда больше эксцентрики и оригинальности. Но эти мои замечания абсолютно не означают, что смотреть его не стоит. Конечно же, стоит. И как только выйдет следующий, второй сезон, я не премину возможностью воспользоваться просмотром этого добротного сериала с неподражаемым Солом, в жизни которого драмы куда, оказывается, больше, чем веселья…

    7 из 10

    …А там глядишь и договорятся продюсеры об участии в новых сезонах кого-то из старых-добрых знакомых…

    3 ноября 2015 | 19:32

    На данный момент я закончил смотреть 2-ой сезон сериала «Лучше звоните Солу», и знаете что? Это, чёрт возьми, офигенно.

    Еще при просмотре «Во все тяжкие» мне приглянулся этот персонаж. Не затыкающий свой рот хитрец, который всегда выйдет сухим из воды. Отдельный сериал о Гудмане напрашивался сам собой. И вот оно, чудо.

    При просмотре сериала раскрываются все карты, которые не были раскрыты в «Bb». Откуда у Сола все его связи, откуда его близость с Майком. Как и при каких обстоятельствах он стал таким.

    Но как-бы странно это не звучало, но в сериале «Лучше звони Солу» больше всех мне нравится наблюдать не за историей Гудмана, а за сюжетной линией Майка.

    Майк очень колоритный персонаж, который является полной противоположностью Сола, всё время молчит и держит все свои секреты, всю жизнь в тайне, но не перестаёт быть менее интересным, чем ключевая фигура данного сериала.

    Что касается отношений Гудмана и Ким Вэкслер, то они занимают достатчно ключевую роль в сериале, но по большей части они мне не сильно нравятся, хотя смотрятся намного лучше, чем могло бы быть.

    В итоге сериал вышел, как и ожидалось, более чем хорошим. Напичканный хорошим юмором, колоритными персонажами, подачей, которая не сильно уступает «Во все тяжкие», сериал «Лучше звоните Солу» должен вызвать у вас немало эмоций при просмотре.

    9 из 10

    24 апреля 2016 | 18:43

    Введение: Этот сериал стилистически является копией сериала «Во все тяжкие». Если во «всех тяжких» вам нравился не только концепт, но и то как именно это снято, то через какие приёмы раскрываются персонажи — скорее всего вам этот сериал тоже полюбится.

    Я был очень заинтригован сюжетом «Во все тяжкие» и ждал каждую новую серию. На мой взгляд главное достоинство «тяжких» заключается именно в сюжете, и в реакции на этот сюжет мужской аудитории возрастной категории 30+ (может я и не прав в этих оценках). А вот стиль повествования был исключительно затянутым: очень нудные сцены компенсировались только дичайшими поворотами сюжета. Но, еще раз повторюсь, концепция сюжета была великолепной.

    «Лучше звоните Солу» по стилистике является копией «Во все тяжкие». Но сюжет высосан из пальца. А стиль повествования остался таким же нужным. Сценаристы пытаются изобразить резкие повороты повествования, неожиданные для зрителя (как во всех тяжких), однако повествование лишено драмы, нет какого-то ключевого момента переживания. Сериал оставляет меня равнодушным к дальнейшей судьбе главного героя.

    Стоит ли его смотреть? Думаю, стоит попробовать: эта вещь, вероятно, может понравится. Сам я его смотреть больше не буду, нет драматической нотки, авторы рассказывают историю, я его в нее не верю, я не переживаю за главного героя, мне неприятно смотреть как именно это снято.

    4 из 10

    15 марта 2015 | 13:00

    Сериал «Во все тяжкие» успел стать настоящим достоянием. Он уже давно закончился, а награды всё ещё поступают в его послужной список. Поэтому спин-офф об одном из ГГ, адвокате Соле Гудмане, все ждали с нетерпением. Первый сезон ещё не успел стартовать, а сериал уже продлили на второй сезон.

    8-9 февраля уже успело выйти два эпизода. Рейтинги рвут вверх. Сериал уже успел побить рекорд самой популярной премьеры сериала на кабельном канале.

    И не зря. Техника оригинальной съёмки передалась и спин-оффу. Спокойные безмолвные сцены, которые были специфичны сериалу «Во все тяжкие», создают неповторимую атмосферу и здесь, которая словно обволакивает тебя всего. Так что же будет дальше? Как Сол стал тем, кем он стал?

    P.S. «Джимми всегда чувствовал, что зима близко» (с)

    Смотреть ли? — Вы хотите узнать, как невзрачный Джимми стал знаменитым Солом Гудманом? Вы любите «Во все тяжкие» и вспоминаете времена этого сериала с замиранием сердца? В конце концов, вы хотите увидеть появление нового потрясающего сериала? Тогда да.

    10 февраля 2015 | 13:23

    Смешанные чувства. Дело не в сравнении с исходником (здесь небольшая разница в рейтинге как раз удивляет донельзя), а в том, насколько интересен был бы сезон как вещь в себе, без «Во все тяжкие». Полагаю, большого интереса фильм бы не вызвал.

    Вообще, сериал — чистый бонус, подарок фанатам, имя которым легион. Линия Майка в нем идет совершенно вразброс с концентрацией темы потенциального Сола (можно было бы точно ограничиться сценами, в которых Майк общается с адвокатом. И так ведь все понятно. Что мы собственно узнали? Что прохиндей и убийца из исходника имеют в загашнике по разбитому сердцу. Беспринципный ловчила некогда был ловчилой с принципами, а затем пообтерся.

    Приятно, конечно, что «Розенкранц и Гильдестерн живы» и двум фактурным второстепенным персонажам эпопеи написали самостоятельное прошлое. Интересны как бы и сами по себе, вне орбиты м-ра Уайта. Но таки в орбите и в том объеме, что ранее оба были поинтересней и посодержательней. У Майка ясно, что мутное прошлое, но из-за этого сезона оно стало уж очень незатейливым и простеньким.

    Я очень уважаю Галлигана и компанию, большие молодцы в части сценарной организации. Последние серии все же определили положительное отношение к сезону. Изумительная сцена рассказа про Чикагский люк, трюк с братьями скейтбордистами и разборка в пустыне очень хороши. Боб Оденкирк старается. По просмотру мне была интересна условно линия братьев Коэнов (бухгалтер с женой — по этой линии) и не очень интересна линия Гришэма (социальная критика юриспруденции). Сезон получился эклектичным. но уверенно свернул к мелодраме. Скоро, наконец, появится собственно Сол.

    Создатели могут вполне лепить марвелловскую вселенную: есть ведь что рассказать и о Барсуке и мистер Пикман куда-то делся, вяловатый сынишка м-ра Уайта глядишь и на что-то вдохновит пенкоснимателей. В общем, талантливая эксплуатация выдающегося успеха.

    6 из 10

    23 августа 2015 | 18:04

    Что сказать, этот тип всегда найдет выход из любой ситуации, что бы это ни было, и кто бы не был виноват, он всё всегда обратит в свою сторону и выйдет молодцом.

    История об адвокате неудачнике, которые, благодаря своим навыкам умения общаться с людьми и делающим этом совершенно виртуозно, сможет построить себе карьеру и при этом, выглядеть соответствующе.

    Не всё так просто в карьере адвоката, но благодаря своей харизме и смышленности, чем он пошел в свою родню, как я считаю, (брат у него ещё тот красавчик, кого потрясающе играет Майкл Маккин) пытается пробиться среди огромной стайки адвокатов, и обратить на себя внимание города.

    А городишка Альбукерке, как фанаты данной серии уже знают, кишит всякими преступниками, махинаторами, ворами и беззаконием, и с этим конечно же не соскучишься. Но наш Сол тут как тут, и не пройдет мимо каждой истории и не только выкрутится, но и поможет всем и не останется при этом в дураках, что у него получается лучше всего!

    На протяжении всего сезона, несмотря на отсутствие (пока что!) драмы, сериал всё равно держит зрителя на протяжении всех 45 минут каждой серии, нет ничего лишнего, а так же, есть флэшбэки, где показывают его прошлое, что особенно радует телезрителя, благо в последнее время таких сериалов всё чаще.

    Также не оставляет равнодушным атмосферность и насыщенность данного сериала разнообразной музыкой. После каждой серии остается приятный осадок и сразу хочется ещё раз послушать какую-то из мелодий или даже все. Думаю режиссеры и композиторы поработали на славу, отдельно ставлю им пятерку.

    Итак, всем поклонникам Breaking Bad, (несмотря на небольшую привязку к героям) и не только, советую к просмотру данный сериал, и, думаю, каждый сможет вынести для себя какой-то урок из этой, пока ещё только начинающейся истории (будем надеяться) успешного адвоката!

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 16:52

    Это один из самых монотонных и неторопливых сериалов, которые я когда-либо видел, но, блин, как же я его люблю!

    BCS — это такой коктейль из диалогов, интересных персонажей, неоднозначных поступков и неожиданных последствий. В то же время это очень жизненный сериал. Ты смотришь его и не чувствуешь абсолютно никакой фальши: все показано максимально правдоподобно и реалистично. Нет наигранности и неправильности. Персонажи ведут себя как самые обыкновенные люди: ревнуют, любят, пихают друг другу палки в колеса, совершают ошибки и преодолевают сложности. Все герои очень многогранны и неоднозначны, им хочется сопереживать.

    Во втором сезоне очень понравилась затронутая тема «человека не на своем месте». Казалось бы вот оно, работа мечты! Стол из кокоболо! Стабильная зарплата! Квартира! Машина! (да еще и вся одного цвета!) Чего еще желать-то? Но у всего есть своя цена: тут необходимо играть по правилам и делать то, что от тебя требуют. И наш Джимми понимает, что по-настоящему был счастлив, когда колесил на своей колымаге за 500 баксов, спал в маленькой комнатушке маникюрного салона и никто не указывал ему, как следует вести дела. Джимми любит цветастые костюмы и галстуки! Он любит быть «ярким»!

    В наше время крутых и рейтинговых шоу Винс Гиллиган и Питер Гулд неторопливо рассказывают историю о людях и отношениях, поступках и последствиях. Многие рискуют задремать за просмотром, но я искренне люблю этот сериал. Кто знает, может и вы его полюбите?

    4 мая 2016 | 02:34

    Минуточку, я один из тех зрителей, которые и знать не знали, что «Лучше звоните Солу» — спин-офф прославленного сериала (ни одной серии которого, к слову говоря, ни глазком), плюс к тому еще и приквел. А это уже что-то, да значит. Популярность Сола выехала для меня исключительно из популярности Сола, так сказать, не пускаясь «Во все тяжкие». Практически с первых минут просмотра ты поймешь, что это не очередной закос денюжек под популярность культового сериала, что это не любительское сочинение «по мотивам», но увлекательный и отточенный сериал.

    Сол! Вот уж и впрямь изрядная шельма, искусный трюкач, ловкач, неуемный плутишка! Вспомнить только появление этого ритора в кадре с восторженной судебной речью, призванной оправдать девятнадцатилетнюю шпану.

    «Шоу начинается, ребятки, шоу начинается!».

    Да, хочется иногда возразить ему, бросив: «Да ты гонишь!», но он так талантливо строит из себя доброго самаритянина, что ни словечка не находится в словарном запасе, чтобы противоречить.

    Как происходит просмотр первой половины сезона? С улыбкой во всю физиономию ты глядишь на адвокатишку, ловко умеющего завернуть, свернуть и развернуть какую угодно авантюру. Просто трикстер в галстуке! В какой-то момент ты умиленно смотришь на хорошего Сола, делающего хорошее дело Сола, а потом оказывается, что он тебя попросту развел, йо. Но каким бы он ни был, тебе он нравится.

    Как происходит просмотр второй половины сезона? Ты и впрямь не понимаешь, кто перед тобой. То ли Скользкий Джимми, то ли Сол Гудман выходит на сцену. Куда там тебе, зритель, Сол/Джимми со своей раздвоенностью и сам понятия не имеет, у него реальные проблемы с клиентурой, со своим местом в жизни, да и отношения со старшим братом Чаком по наклонной. И да, время от времени ты все-таки снимаешь с него маску притворщика и обнаруживаешь… в общем, сам увидишь, сам поймешь.

    Сол, Сол, ю беттер колл Сол

    10 Скользких Джимми из 10 Солов!

    27 сентября 2015 | 16:53

    К «Лучше звоните Солу», спин-оффу культового без преувеличения сериала «Во все тяжкие», можно отнестись двояко. Если сравнивать его с сериалом-прародителем, то проекту определённо не хватает харизмы и запала. Если не сравнивать, аннулировав выданные Гиллигану авансы и не восторгаясь «пасхалками», разбросанными по хронометражу, то не совсем понятно, чего именно ждать и на что надеяться после не слишком интересного пилота с не особенно колоритными, хоть и качественно исполненными персонажами. Первые серии, написанные Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом, предвещают приятное путешествие, пусть и по уже знакомым местам — снова старая знакомая фактура пустыни Альбукерке, неотвратимо втягивающиеся в криминальную жизнь персонажи, мастерски воссозданное ощущение гнетущей, бесцельно проживаемой жизни. «Невидимая рука» шоураннера ощущается, но лишь в пилоте и по началу — Гиллиган прописывает зачин, задавая тон всему повествованию, вводит в сюжет ряд действующих лиц, при должном сценарном подходе могущих раскрыться и даже показаться интересными. Но авторы, перенявшие у него эстафету (пусть Гиллиган и привлёк к работе в том числе и корпевших над «Во все тяжкие» сценаристов), не совсем понимают, как правильно всем этим богатством распорядиться. Поэтому закономерно, что старые знакомые, вроде одиозного Сола и бывшего полицейского Майка, тянут проект на своём горбу, а потенциально колоритные персонажи постепенно вырождаются в ходячие стереотипы. К финишу сериал, конечно, разгоняется, но надуманный открытый финал только усиливает раздражение и впечатление о сериале как о проекте вторичном и необязательном.

    В «Тяжких» редкая эксцентрика, нечастые комедийные моменты, случайные совпадения, подчас определяющие лихие сюжетные повороты, были вплетены в ткань повествования настолько виртуозно, что казались не авторской придумкой, а, по меньшей мере, игрой фатума, шуткой судьбы. В спин-оффе же аналогичные приёмы выглядят набором не всегда уместных и не слишком талантливо прописанных, топорно двигающих сюжет юморесок.

    Но попытка без всякого пафоса раскрыть главного героя, шута и трикстера, его эволюцию из познающего все прелести работы на дядю Сэма «скользкого Джимми» в «хорошего человека» Сола Гудмана — проныру-адвоката, порой напоминающего раздобревшего консильери из какого-нибудь «Пути Карлито», оказалась безусловно удачной. Боб Оденкёрк с хитрым и обманчиво благодушным лицом отрывается в роли софиста, для которого «правда» и «справедливость» предмет торга, а колебание весов Фемиды определяет пачка купюр, упавшая на ту или иную чашу. Актёр, запомнившийся также благодаря отличной работе в роли уставшего шефа полиции в «Фарго», создаёт интересный и качественный образ хитреца и ловкача, почему-то вызывающего симпатию.

    С другой стороны, Сол всё же не Уолтер Уайт и с порога понятно, что захватывающей перемены, соразмерной эволюции школьного учителя в крёстного отца с физиономией то ли римского императора, то ли заправского уголовника, ждать не приходится. Там, где Уолтер Уайт фатально сражается со смертью и собственной судьбой, Сол предпочитает тихий саботаж. Там, где Уайт раскидывает врагов, Сол улещивает, завивает волосы и затаривается вязаными галстуками. Интересно, что, пытаясь пробиться на жестоком рынке юридических услуг, Сол всячески копирует и подражает стилю успешного, но ненавистного конкурента, частью юридической компании которого опосредованно является. В принципе, взаимодействие между спин-оффом и оригинальным проектом укладывается в рамки подобного притяжения-отталкивания.

    Спин-офф не выглядит бессмысленной копипастой, что радует, как и тот факт, что сериал танцует от характера продуманного и изначально заданного, не пытаясь превратить Сола в Уолтера, а спин-офф — в малоудачную ксерокопию. Откровенная глупость и зряшная комедийность в нём сочетаются с трогательным надломом, безликость персонажей и блёклость криминального мира преломляются о смешные увёртки Сола, качественную игру и отличный дуэт Боба Оденкёрка и Джонатана Бэнкса. Винс Гиллиган прописал не только завязку, но и финал, печальный итог, к которому впоследствии приведёт вся эта криминальная одиссея, но путь между А и Б сценарной команде очевидно предстоит пройти самостоятельно. И нет уверенности, что они перестанут блуждать между малоудачной юридической драмой и топорной эксцентрической комедией, высмеивающей человеческую глупость и жадность, жажду наживы и безработные мытарства. А пока сериал похож на малоудачную попытку снять сливки с проекта только-только почившего, но наделавшего немало шуму.

    23 мая 2015 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Американский институт кино (AFI) подвел итоги года и огласил десятку лучших фильмов и десятку лучших сериалов 2015-го. В список вошли «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Марсианин», «В центре внимания» и другие ленты. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На Первом канале завершился показ первого сезона сериала «Фарца» — истории четырех друзей, начавших в 1960-х годах в СССР опасную карьеру скупщиков импорта. КиноПоиск поговорил с продюсером сериала Александром Цекало(...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.28%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.91%
    18.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры