всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган«Make the call»
режиссерКолин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Паула Даль Санто, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Крис МакКалеб, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (149 508)
ожидание: 98% (4988)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Жёлтый автомобиль Сола — седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
    • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
    • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
    • Сол Гудман — псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 — до первого появления Сола.
    • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
    • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
    • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» — на цифровые камеры с разрешением 4К.
    • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
    • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса — одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
    • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
    • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
    • В процессе съёмок — к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» — использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
    • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
    • При съёмках в небольшом пространстве — как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине — использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
    • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
    • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
    • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
    • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
    • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» — «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
    • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
    • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, — то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Когда люди на коньках едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживала Гейл Беттихер.
    • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» — это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
    • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейл.
    • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл — его настоящая фамилия.
    • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я — Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
    • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь — это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
    • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
    • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
    • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
    • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
    • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь — Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
    • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей — красного цвета.
    • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на коньках ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
    • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе — это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • еще 40 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал вызывает смешанные чувства. С одной стороны приятно окунуться в полюбившуюся вселенную Breaking Bad, с другой — не перестаешь задаваться вопросом «не только ли из-за ностальгии по Breaking Bad я смотрю этот сериал?». Better Call Soul не может порадовать ни исключительной актреской игрой, ни задумкой, ни количеством ярких персонажей. Но тем не менее создатели позволяют себе (всё так же как и в BB, но уже совсем не оправданно) пихать псевдоинтеллектуальные длительные паузы в разговоры и комедийные приемы (как долгое перетаскивание телевизора в центр зала заседания).

    Это ещё не страшно; Джеймс Макгилл, не устающий неестественно кривляться и стереотипные образы бабулек ужасно обедняют сериал. А я ведь думал, что Винс Гиллиган из тех у кого есть чувство и кто скорее придумает что-то оригинальное, чем прибегнет к дешевым приемам.

    Кроме того, сюжет приходится постоянно подпитывать новыми не связанными друг с другом событиями, чтобы чем-то заполнить. Для меня это скорее показатель отсутствия воображения, и подобное используется при использования сериала в качестве дойной коровы для выжимания прибыли (примеры: Последние серии «Twin Peaks», весь «Bates Motel»).

    Винс Гиллиган вытягивает Better Call Soul на зарекомендовавших себя во время Breaking Bad приемах, потому то он и может казаться интересным, но самой начинки у сериала нет.

    Гавнюки, ведь знают, что этого достаточно,

    8 из 10

    6 апреля 2015 | 20:45

    Введение: Этот сериал стилистически является копией сериала «Во все тяжкие». Если во «всех тяжких» вам нравился не только концепт, но и то как именно это снято, то через какие приёмы раскрываются персонажи — скорее всего вам этот сериал тоже полюбится.

    Я был очень заинтригован сюжетом «Во все тяжкие» и ждал каждую новую серию. На мой взгляд главное достоинство «тяжких» заключается именно в сюжете, и в реакции на этот сюжет мужской аудитории возрастной категории 30+ (может я и не прав в этих оценках). А вот стиль повествования был исключительно затянутым: очень нудные сцены компенсировались только дичайшими поворотами сюжета. Но, еще раз повторюсь, концепция сюжета была великолепной.

    «Лучше звоните Солу» по стилистике является копией «Во все тяжкие». Но сюжет высосан из пальца. А стиль повествования остался таким же нужным. Сценаристы пытаются изобразить резкие повороты повествования, неожиданные для зрителя (как во всех тяжких), однако повествование лишено драмы, нет какого-то ключевого момента переживания. Сериал оставляет меня равнодушным к дальнейшей судьбе главного героя.

    Стоит ли его смотреть? Думаю, стоит попробовать: эта вещь, вероятно, может понравится. Сам я его смотреть больше не буду, нет драматической нотки, авторы рассказывают историю, я его в нее не верю, я не переживаю за главного героя, мне неприятно смотреть как именно это снято.

    4 из 10

    15 марта 2015 | 13:00

    К «Лучше звоните Солу», спин-оффу культового без преувеличения сериала «Во все тяжкие», можно отнестись двояко. Если сравнивать его с сериалом-прародителем, то проекту определённо не хватает харизмы и запала. Если не сравнивать, аннулировав выданные Гиллигану авансы и не восторгаясь «пасхалками», разбросанными по хронометражу, то не совсем понятно, чего именно ждать и на что надеяться после не слишком интересного пилота с не особенно колоритными, хоть и качественно исполненными персонажами. Первые серии, написанные Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом, предвещают приятное путешествие, пусть и по уже знакомым местам — снова старая знакомая фактура пустыни Альбукерке, неотвратимо втягивающиеся в криминальную жизнь персонажи, мастерски воссозданное ощущение гнетущей, бесцельно проживаемой жизни. «Невидимая рука» шоураннера ощущается, но лишь в пилоте и по началу — Гиллиган прописывает зачин, задавая тон всему повествованию, вводит в сюжет ряд действующих лиц, при должном сценарном подходе могущих раскрыться и даже показаться интересными. Но авторы, перенявшие у него эстафету (пусть Гиллиган и привлёк к работе в том числе и корпевших над «Во все тяжкие» сценаристов), не совсем понимают, как правильно всем этим богатством распорядиться. Поэтому закономерно, что старые знакомые, вроде одиозного Сола и бывшего полицейского Майка, тянут проект на своём горбу, а потенциально колоритные персонажи постепенно вырождаются в ходячие стереотипы. К финишу сериал, конечно, разгоняется, но надуманный открытый финал только усиливает раздражение и впечатление о сериале как о проекте вторичном и необязательном.

    В «Тяжких» редкая эксцентрика, нечастые комедийные моменты, случайные совпадения, подчас определяющие лихие сюжетные повороты, были вплетены в ткань повествования настолько виртуозно, что казались не авторской придумкой, а, по меньшей мере, игрой фатума, шуткой судьбы. В спин-оффе же аналогичные приёмы выглядят набором не всегда уместных и не слишком талантливо прописанных, топорно двигающих сюжет юморесок.

    Но попытка без всякого пафоса раскрыть главного героя, шута и трикстера, его эволюцию из познающего все прелести работы на дядю Сэма «скользкого Джимми» в «хорошего человека» Сола Гудмана — проныру-адвоката, порой напоминающего раздобревшего консильери из какого-нибудь «Пути Карлито», оказалась безусловно удачной. Боб Оденкёрк с хитрым и обманчиво благодушным лицом отрывается в роли софиста, для которого «правда» и «справедливость» предмет торга, а колебание весов Фемиды определяет пачка купюр, упавшая на ту или иную чашу. Актёр, запомнившийся также благодаря отличной работе в роли уставшего шефа полиции в «Фарго», создаёт интересный и качественный образ хитреца и ловкача, почему-то вызывающего симпатию.

    С другой стороны, Сол всё же не Уолтер Уайт и с порога понятно, что захватывающей перемены, соразмерной эволюции школьного учителя в крёстного отца с физиономией то ли римского императора, то ли заправского уголовника, ждать не приходится. Там, где Уолтер Уайт фатально сражается со смертью и собственной судьбой, Сол предпочитает тихий саботаж. Там, где Уайт раскидывает врагов, Сол улещивает, завивает волосы и затаривается вязаными галстуками. Интересно, что, пытаясь пробиться на жестоком рынке юридических услуг, Сол всячески копирует и подражает стилю успешного, но ненавистного конкурента, частью юридической компании которого опосредованно является. В принципе, взаимодействие между спин-оффом и оригинальным проектом укладывается в рамки подобного притяжения-отталкивания.

    Спин-офф не выглядит бессмысленной копипастой, что радует, как и тот факт, что сериал танцует от характера продуманного и изначально заданного, не пытаясь превратить Сола в Уолтера, а спин-офф — в малоудачную ксерокопию. Откровенная глупость и зряшная комедийность в нём сочетаются с трогательным надломом, безликость персонажей и блёклость криминального мира преломляются о смешные увёртки Сола, качественную игру и отличный дуэт Боба Оденкёрка и Джонатана Бэнкса. Винс Гиллиган прописал не только завязку, но и финал, печальный итог, к которому впоследствии приведёт вся эта криминальная одиссея, но путь между А и Б сценарной команде очевидно предстоит пройти самостоятельно. И нет уверенности, что они перестанут блуждать между малоудачной юридической драмой и топорной эксцентрической комедией, высмеивающей человеческую глупость и жадность, жажду наживы и безработные мытарства. А пока сериал похож на малоудачную попытку снять сливки с проекта только-только почившего, но наделавшего немало шуму.

    23 мая 2015 | 19:14

    Написано после просмотра пилота, но не опубликовано ввиду возможных изменений в лучшую сторону. К сожалению, или к счастью, они не были замечены по прошествии пяти серий, поэтому публикуется без изменений.

    Если в день премьеры появляется четыре положительных рецензии и ни одной отрицательной — сериал удался. Ведь обычно, когда сериал проходной народ вообще не удосуживается что-либо писать. То ли лень, то ли просто довольно сложно из мешка с хвалебными клише раскопать что-то подходящие. Ведь все положительные рецензии строятся по одному принципу, зачем их вообще пишут?

    Сначала надо написать про режиссера и его невероятную идею: какой хороший великолепный гениальный режиссер Кристофер Джонатан Джеймс Нолан. Потом про чудесных актеров Джозефа Леонарда Гордона-Левитта, Шайа Саида Лабафа или Дженнифер Шрейдер Лоуренс. Ну потом ещё можно добавить: фильм изменил мою жизнь — бросил школу, женился. Или я забросил учебу и пошел в ближайшей к дому военкомат. С сериалами картина аналогичная. В общем одним словом скучно.

    Теперь по теме. Тут же какая ситуация, какой сериал не сними, который является приквелом, сиквелом или триквелом «Игр Престолов», «Ходячих мертвецов», «Во все тяжкие» — успех будет обеспечен, даже если на экране будут просто показывать палец 50 минут. В свое время поэтому же пути пошли создатели «Друзей» сняв продолжение- «Джоуи», про одного главного популярного и любимого зрителями персонажа. Но не пошло, сериал закидали тухлыми помидорами. Но это было тогда, когда трава была зеленее.

    В современной же действительности даже не нужен сильный персонаж с историей. Чтобы добиться успеха, достаточно просто кого-то взять из вселенной которая приносит деньги и создать про него сериал: «Агент Картер» или вот теперь «Лучше звоните Соулу». Почти тоже самое нас ждет с другим проектом «АМС» «Ходячие мертвецы». Там вообще не будет никаких героев из оригинала.

    Ну зрителю это и не надо, они клюют на название. А если ты будешь кому-то говорить, что тебе это не нравится, то значит ты ничего не смыслишь в сериалах. Поэтому нравится всем, и чем популярнее сериал, тем больше он нравится. В данном вопросе мнение должно быть едино, а то в школе побьют. (Мне вот, например, «Ранетки» нравились, но я этого никогда никому не говорил). Почему в школе?

    На днях внимательно изучил выборку фильмов из ТОПа-250. По каждой оценке есть статистика и какой фильм не возьми, максимальную оценку всегда ставит возрастная группа «до 18 лет». (Думаю с этим продуктом нас ждёт такая же картина в плане оценок). А кто если не «до 18 лет» лучше всего разбирается в кино-теле продукции, да и вообще в жизни в целом, ведь кино то оно про жизнь в первую очередь.

    Ну кому как не школьнику разбираться в жизни обыкновенного американского адвоката или в тонкостях семейной жизни, как детей воспитывать в конце концов. Всегда, когда у нас проблема мы ведь за советом к кому обращаемся? Ну правильно, к школьнику. Он все по полочкам разложит, взвесит, проанализирует, расставит всё по своим местам и в конце концов даст свою объективную оценку. Нужно повышение на работе. Кто поможет? Школьник. Соседи достали? Тоже школьник. Как в библиотеку пройти? Школьник. Поэтому перед тем как смотреть на оценку смотрите хотя бы кто ее ставит.

    Достаточно сложно сделать качественный продукт если ты загнан в жёсткие рамки, в данном случаи этими рамками стал центральный персонаж Соул. Ведь если его героя как-то менять по отношению к оригинальному сериалу, то тогда это будет уже никакой не Соул, поэтому изменений нет. А так как данный персонаж лишь второстепенный или даже третьестепенный, то о какой-либо глубокой проработке характера говорить не приходится.

    Единственное что мы видим, так это то, что герой неудачник, но при этом ему не чуждо сострадание. Все, больше ничего. А если ничего, то и показывать нечего. Как можно что-то придумать если герой столь шаблонен. Поэтому и получается, что в сериале не причинно-следственная связь двигатель сюжета, а следственно-причинная. Т. е. «здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть». (Яндекс в помощь).

    С героем что-то происходит, но это лишь реакция на случайные раздражители: кто-то прыгнул под колеса машины, случайно в пачке писем нашел чек с деньгами, случайно что-то пошло не так, как планировалось. Нам постоянно подкидывают крючки с дешёвой наживкой, на которых мы должны сконцентрировать внимание. Что нас ждет за новым поворотом совершенно непредсказуемо и что главное, абсолютно не вытекает из происходящего на экране ранее. Конец серии можно вообще охарактеризовать одним словом «замануха».

    Вам не понравилась серия? Ну так смотрите следующую, уж там то вы точно увидите, что хотите. Но этого не будет. Нам просто будут в конце каждого эпизода, в последние несколько секунд, показывать, как на героя наставили пистолет, и мы будем гадать, что же будет дальше, в следующей серии: выживет он или нет. А следующая серия начнется с того что пистолет был водяной. Дешевый прием латиноамериканских тысячисерийных мелодрам.

    5 марта 2015 | 14:58

    Конечно же перед просмотром данного сериала (хотя я предпочитаю называть подобные творения телевизионными фильмами), я отсмотрел «Во все тяжкие», который собственно и сподвиг на просмотр данного спин-оффа или приквела, кому как угодно…

    И скажу честно, абсолютно нет двояких ощущений, у фильма довольно цельная история, с хорошо продуманным сценарием и постановкой, и судя из названия и зная профессию главного героя, довольно не трудно предсказать основную направленность телефильма, ведь персонаж довольно колоритный и запоминающийся, ну и чего греха таить, атмосфера первоисточника сохраняется…

    Немного о первоисточнике, который, если честно признаться я полностью посмотрел всего лишь пару месяцев назад, всё руки не доходили, хотя наслышан я был о-го-го, правда в процессе просмотра впечатления были неоднозначные, и лишь досмотрев до полного окончания, я определился, что наверное ничего лучшего в своей жизни не видел, вот такой скромный вердикт, основанный просто на ощущениях, и не являющийся утверждением…

    Узнав, что есть некое продолжение, а на самом деле — ответвление с элементами приквела, я особо не ленясь, отсмотрел за несколько дней, и могу сказать, что фильм мне понравился…

    Но вот понравился, он мне, не новой сюжетной линией, а именно краткими (даже очень) фрагментами криминального содержания… с другим запоминающимся персонажем оригинального фильма — Майком, на котором лично для меня и держится данный теле-сериал, персонажем (не в последнюю очередь благодаря исполнителю Джонатану Бэнксу), способным за 5-ть, а то и менее минут, полностью приковать к себе внимание, и ждать дальнейшее развитие его истории… Вот тут конечно чувствуется уловка создателей «Сола…», которые не зря ввели в колоду, именно данный козырь, без которого игра, могла оказаться неимоверно скучной и узконаправленной, ведь как не крути, а на поверку получилось так, что в данном проекте, никого фактурнее ранее созданных персонажей, просто не оказалось, и речь тут даже не только о Соле и Майке, а хотя бы о Гекторе и Туко Саламанке, хотя последнего, всё таки старался, но по моему скромному мнению, так и не затмил — Майкл Мэндо, хотя и был очень не плох.

    Сериал, конечно ещё идёт, и может, что вполне вероятно, мы увидим ещё несколько запомнившихся персонажей фильма предшественника, но в принципе, лично для меня, уже довольно ясно, что фильм выезжает не на новых историях, а на эксплуатации и предыстории персонажей фильма-оригинала, что лично для меня довольно приемлемо, ибо те несколько минут во главе кадра с Майком, того стоят, по крайней мере лично для меня, и по этому, я могу смело Вам советовать: Лучше звоните Майку!

    9 из 10

    14 апреля 2016 | 01:23

    Конечно, сериал «Лучше звоните Солу» не станет суперхитом — слишком неторопливо разворачиваются события, да и драматического накала им не хватает. Но своя аудитория у него гарантированно появится. Все дело в главном герое. А он ни кто иной, как тот самый адвокат Сол Гудман, один из колоритнейших персонажей второго плана сериала «Во все тяжкие».

    Очевидно, образ этого проныры так полюбился продюсерам, что они не смогли с ним расстаться, и сделали ставку на него, решив раскрутить полноценный проект на тему «из жизни адвокатов». А что, резон есть: адвокатская практика наполнена непредсказуемыми поворотами сюжета, встречами с уголовниками всех мастей, а также постоянными внутренними терзаниями героя, которому каждую минуту приходится выбирать, по какую сторону закона он хочет оказаться. Грань эта настолько тонка, а порой и условна, что выбор не всегда очевиден. Так что с Солом не соскучишься, что и доказал превый сезон.

    Рейтинг 8,5 из 10 говорит сам за себя.

    Сюжет первого сезона — это ретроспектива биографии Сола. То есть, события происходят во временной период, предшествующий истории «Во все тяжкие». Сол только начинает свою адвокатскую практику в городе с труднопроизносимым названием Альбукерке, и на этом пути тыкается то лбом, то затылком обо все острые углы. Друзья оказываются предателями, недоброжелетели — лучшими друзьями, а любимая девушка все так же недоступна из серии в серию.

    Кстати, Сол — не единственный герой, перекочевавший в новый проект из «Во все тяжкие». Также в наличии бодрый дедок-супермен, телохранитель Майк. С удивительной историей его жизни мы тоже познакомимся вплотную.

    Сериал продлен на второй сезон, что весьма радует — немного сейчас качественно сделанных проектов, с хорошей актерской игрой и нестандартными сюжетами.

    К просмотру рекомендовано.

    15 апреля 2015 | 10:15

    Альбукеркский адвокат Джимми МакГилл ищет свое место в мире юриспруденции. Ему нужны дела, за которые платят много, свой собственный стиль, подчеркивающий статус, и репутация. В то время, как ему регулярно недоплачивают и так небольшие суммы, он ездит на разваливающейся колымаге, а потенциальные клиенты убегают, потому что он «адвокат, защищающий виновных». Но что выделяет Джимми среди конкурентов, так это большое трудолюбие и «моральная гибкость» (он был раньше мелким мошенником, пока брат, тоже адвокат, не спас его однажды от тюрьмы, в благодарность Джимми пошел по его стопам). До приключений Хайзенберга остается еще шесть лет.

    Еще не закончился «самый ровный сериал» Breaking Bad, а его создатель Винс Гиллиган подумывал над созданием продолжения/ответвления. В итоге оно таки появилось, стало не ситкомом (рассматривался такой вариант), а такой же драмой с сериями по 40 минут. Сейчас вышло 2 сезона по 10 серий, третий анонсирован. Главную роль играет Боб Оденкерк (Джимми Макгилл, он же Сол Гудман), его персонажу еще только предстоит изменить имя на еврейское и стать тем известным криминальным адвокатом из сериала-предшественника. А роль второго плана досталась тоже уже знакомому Джонатану Бэнксу (Майк Эрмантраут), он играет бывшего полицейского, который занялся незаконными подработками.

    Несмотря на тесную связь сериала с BrBa, его можно смотреть и без знакомства с той историей. С другой стороны, отсылок на нее и персонажей оттуда много, этим Сол угождает старым фанатам (хотя есть мнение, что это нечестный прием завлечения аудитории). Сюжет развивается плавно и как бы зигзагом: то Джимми или Майк соглашается на очередную грязную работу, то передумывает и отказывается, то внезапно опять меняет решение. Но постепенно и неуклонно они все-таки переходят на сторону зла. При этом все показано так (вы, возможно, уже догадались), что все равно им сопереживаешь.

    Лучше звоните Солу снят в перфекционисткой манере. Это касается всего, от операторской работы до актерской игры. Сложно сказать наверняка, понравиться ли вам сериал: даже если вы любили историю Уолтера Уайта, может появиться впечатление, что вас дурят, выезжая на старой теме. Однако, Сол имеет немало объективных достоинств и, на мой взгляд, заслуживает просмотра и полученной оценки.

    9 из 10

    11 мая 2016 | 16:26

    Примерно год назад меня буквально «занятул» один великолепный сериал, естественно, я говорю о «Во всех тяжких». Ранее этот шедевр телевидения обходил меня стороной и вот перед церемонией «Эмми» я решила посмотреть на этого явного лауреата (преимущество сериала, который уже закончился это то, что вам не придется ждать новых серий, поэтому если Вы любите качественные сериалы, то не пожалеете, потратив свое время). Уже из того, что я написала понятно, что причиной, побудившей меня посмотреть спин-офф «Лучше звоните Солу» был «BrBa». Описание к грядущему сериалу говорило о том, что зрителя ждет комедия о харизматичном адвокате Соле Гудмане (который лично мне в оригинале понравится не сразу, но все же был по-своему хорош). Почему бы не посмотреть?

    На выходе получился немного иной продукт, нежели тот, который был заявлен — время серии с получасовой продлено до часа, а комедия сменилась на драму. Плохо ли это? Безусловно нет, потому что данный формат продлевает атмосферу «Во всех тяжких» и является идеальной почвой для творений Винса Гиллигана.

    О чем вообще сериал? Джимми МакГилл — адвокат (признайтесь, почти все любят истории про адвокатов, НО), он не молод, не перспективен и, черт, он не самый лучший на свете адвокат. Это история о человеке, о том, как он ступенька за ступенькой поднимется вверх, оступается и падает, потом снова встает и так далее. Как Вам такая история? Вроде бы ничего особенного, но сохраняя лучшие традиции «Во всех тяжких» это сериал притягивает к себе отсутствием лицемерия (именно за это я люблю «Игру престолов»), тем, что он показывает нам человека таким, каким он есть, здесь мы не увидим актеров, тупо зачитывающих свои реплики, мы увидим их актерскую игру.

    Стоит сказать, что действие более степенное, чем «Во всех тяжких» и иногда явный интерес пробуждается именно к концу серии. Поначалу нас лишь бегло знакомят с основными персонажами и бывает приятно увидеть «старые лица» (Майка, Туко).

    Об актерах

    Звездой данного сериала заслуженно можно назвать Боба Оденкёрка, который представляет собой идеальное воплощение Джимми (кстати он уже начал получать награды за роль в только начавшемся наградном сезоне, удачи ему и остальному касту!). Приятным моментом является и то, что Майк (Джонатан Бэнкс) тоже остался, а его персонаж получил развитие (по нему мы тоже скучали). Из окружения Сола нельзя не выделить прекрасную даму — Ким Векслер (Ри Сихорн) — она просто Вам понравится, брата Джимми — Чака (Майкл МакКин) и вечного казалось бы противника Говарда (Патрик Фабиан).

    В сериале затрагиваются интересные юридические прецеденты и конечно же драма, без нее никуда — хорошая драма. Хотелось бы, чтобы сериал по качеству только рос (при таких создателях это возможно), развивался. Ведь чем лучше мы узнаем Джимми, тем он больше нам нравится.

    В ожидании съемок рекламы об адвокате Соле Гудмане…

    9 из 10

    P.S. Держим кулачки за второй сезон «Настоящего детектива».

    6 июня 2015 | 17:36

    Мне второй сезон показался удивительно скучным и монотонным сравнительно с первым. Две линии — плута с золотым сердцем — и убийцы с золотым же сердцем уже почти не пересекаются. Каждая из них не заслуживала бы сериала, но принцип организации материала по принципу «два в одном» меня не вдохновил. Истории-то по существу рассказаны неинтересные. Чего содержательного сотворил киллер за весь сезон? Оденкирк был прекрасен в плутовской ипостати в первоисточнике, а отчасти и в первом сезоне. Во втором сезоне у него есть пара сольных выходок (со съемкой рекламы, увольнением из конторы), а 80% в его исполнении — очень унылая мелодраматическая работа. Много места отдано бесцветной подруге Ким. а также «гришэмовщине», то есть производственно-сатирическим инвективам в адрес корпораций законников. Подвох конца крайней серии предполагался с начала покаяния Чака, поворот весьма предсказуемый. К слову, фортель больших козырей в суде (если речь идет о планах именно в этой перспективе) никаких не дает.

    В общем, кредит доверия создателям ВТТ стремительно падает и держится в третьем сезоне исключительно на неминуемом появлении владельца куриных заведений. ВТТ при полижанровости по существу был криминальной драмой с неожиданными поворотами сюжета и массой эмоций. Второй сезон Сола вышел безэмоциональным, сюжетно ничуть не удивившим и пустым. Мне понравились и запомнились минут двадцать серии в части выбора галстуков и увольнения с работы и мексиканские музыкальные вариации песни May Way. Все до последнего ждал, что создатели выжгут и выдадут какую-нибудь фирменную штучку. Увы. Однозначно не стоило смотреть десять серий ради достоинств, хронологически помещаемых в половину серии.

    5 из 10

    27 апреля 2016 | 08:18

    Это один из самых монотонных и неторопливых сериалов, которые я когда-либо видел, но, блин, как же я его люблю!

    BCS — это такой коктейль из диалогов, интересных персонажей, неоднозначных поступков и неожиданных последствий. В то же время это очень жизненный сериал. Ты смотришь его и не чувствуешь абсолютно никакой фальши: все показано максимально правдоподобно и реалистично. Нет наигранности и неправильности. Персонажи ведут себя как самые обыкновенные люди: ревнуют, любят, пихают друг другу палки в колеса, совершают ошибки и преодолевают сложности. Все герои очень многогранны и неоднозначны, им хочется сопереживать.

    Во втором сезоне очень понравилась затронутая тема «человека не на своем месте». Казалось бы вот оно, работа мечты! Стол из кокоболо! Стабильная зарплата! Квартира! Машина! (да еще и вся одного цвета!) Чего еще желать-то? Но у всего есть своя цена: тут необходимо играть по правилам и делать то, что от тебя требуют. И наш Джимми понимает, что по-настоящему был счастлив, когда колесил на своей колымаге за 500 баксов, спал в маленькой комнатушке маникюрного салона и никто не указывал ему, как следует вести дела. Джимми любит цветастые костюмы и галстуки! Он любит быть «ярким»!

    В наше время крутых и рейтинговых шоу Винс Гиллиган и Питер Гулд неторопливо рассказывают историю о людях и отношениях, поступках и последствиях. Многие рискуют задремать за просмотром, но я искренне люблю этот сериал. Кто знает, может и вы его полюбите?

    4 мая 2016 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>