всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган-
режиссерКолин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Паула Даль Санто, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Крис МакКалеб, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (146 438)
ожидание: 98% (4348)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Жёлтый автомобиль Сола — седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
    • При съёмках в небольшом пространстве — как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине — использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
    • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
    • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
    • Сол Гудман — псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 — до первого появления Сола.
    • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
    • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
    • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» — на цифровые камеры с разрешением 4К.
    • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
    • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса — одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
    • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
    • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
    • В процессе съёмок — к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» — использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
    • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
    • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
    • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
    • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
    • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
    • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» — «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
    • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
    • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, — то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Когда люди на коньках едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживала Гейл Беттихер.
    • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» — это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
    • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейл.
    • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл — его настоящая фамилия.
    • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я — Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
    • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь — это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
    • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
    • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
    • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
    • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
    • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь — Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
    • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей — красного цвета.
    • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на коньках ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
    • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе — это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • еще 40 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот наконец-то закончился первый сезон новенького сериала Лучше звоните Солу. К сожалению, его невозможно оценить по достоинству, не ссылаясь на Во все тяжкие. Все отзывы как один твердят о «чудесной атмосфере Breaking Bad», всем полюбился харизматичный, наглый и находчивый Сол Гудман. Да и я, пожалуй, в их числе. Но просто попробуйте принять Лучше звоните Солу как самостоятельный сериал. Как будто вы не смотрели Во все тяжкие.

    Что мы получим? Играть стараются только Оденкёрк и Бэнкс, остальные, признайтесь, вовсе не впечатляют. Да, Майкл Мэндо ещё, но скажите, сколько минут вы наблюдаете его на протяжении 10 серий?

    Однако полностью разрушает желение смотреть этот сериал абсолютно дырявый сюжет. Каждые несколько серий он меняет вектор развития на противоположный. Сначала зрителя заманивают какой-то завязкой, вот-вот будет интересно, сейчас, ещё чуть-чуть… Но следующая серия не развивает предыдущую, она даёт новых героев и новый, не очень интересный сюжет. Благо ко второй половине сериала я уже понял, что он продлится не долго. Всё строится примерно так: сначала мексиканцы, знакомые герои, ждём развития — НЕТ! теперь дальше бухгалтер, да, тут можно раскрутить, но не, забудем про него, давайте теперь про Майка, вот тут что-то интересное, только зачем? Где Джимми? Черт с ним, с Майком, вот вам брат Джимми, а и с ним тоже черт, вот вам пенсионеры, и т. д. На это накладывается неадекватное поведение многих персонажей, которое должно иметь место, чтобы как раз вращать сюжет в случайные стороны. Почему нельзя было выбрать 2 интересные линии и не заполнить ими весь сезон?

    Мне очень понравился Во все тяжкие и я очень ждал Сола. Однако большинство, как я думаю, всё-таки ожидали увидеть совершенно иной сериал, а не документальный фильм о недоадвокате неудачнике.

    1 за окунание в «неперадаваемую атмосферу Breaking Bad» и 2 за игру Оденкёрка. Итого:

    3 из 10

    27 апреля 2015 | 10:05

    Вот и подошел к концу первый сезон сериала «Лучше звоните Солу». Признаться, я не испытывал эйфории от того, что выходит спи-офф полюбившегося миллионам сериала «Во все тяжкие». Да, мне, как и многим другим, нравилась эта история про химика-наркоторговца, но я никогда не задумывался о том, что адвокат Сол может стать героем отдельного проекта.

    Но, к счастью, вышло, как вышло, и в свет-таки вышла история про путь «падучего Джимми», которая захватывает с первой серии и до финала сезона. И хорошо, что это только начало, ведь по-настоящему интересных сериалов днем с огнем не сыскать, а смотреть однотипные ситкомы и детективы уже порядком поднадоело.

    Всегда интересно проследить историю героя — от того, кем он был, до того, кем он стал. И, если в «Во всех тяжких» мы видели историю главного героя именно в такой последовательности, то здесь мы, благодаря вышеупомянутому сериалу, уже знакомы с адвокатом Солом Гудманом. Но кем он был до того, как стал собой? Через что ему прошлось пройти?

    Именно такие истории, как мне кажется, клад для актера. Одна из причин, почему я не уделял Бобу Оденкерку достаточно внимания в исходном сериале, — он был уже готовым персонажем. И лишь в «Лучше звоните Солу» у него появилась настоящая возможность полностью раскрыть свой актерский талант одновременно с раскрытием своего персонажа.

    Еще одна замечательная вещь, что присутствует в этом шоу, здесь есть место и драме, и легко воспринимаемой житейской иронии. Иронии, без которой сложно жить и пробиваться к успеху в этом непростом мире. Возможно, это будет звучать излишне пафосно, но все же этот сериал может не только развлечь, но и научить нас чему-то. Понять, что, какими бы мы неидеальными ни были, у всех у нас есть шанс стать кем-то, кем мы себя видим, важно лишь не упустить свой шанс.

    Выводы делать здесь будет лишним, да и рано еще. Впереди, как мне думается, нас ждет еще не меньше 2-3 сезонов, а пока будем просто ждать. А ждать, уверен, есть чего.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 10:19

    Очень часто в последнее время замечаю странную тенденцию, когда второстепенные персонажи оказываются настолько яркими и харизматичными, что невольно к ним проникаешься большей симпатией к главным героям и это лишь стимулирует создателей запустить сольные произведения с ними во главе. Таким образом, Пингвины из «Мадагаскара» медленно, но уверенно добились своего сольного проекта и таких примеров можно легко перечислять если и не до бесконечности, то достаточно долго и безусловно данный сериал созданный именитым Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом явное тому доказательство.

    Сериал «Во все тяжкие» не столько заимел культовый статус и целую армию поклонников, но и оставил богатое наследие, которое и вылилось в сольный продукт про пожалуй одного из самых харизматичных и обаятельных адвокатов в истории телевидения — Сола Гудмана. Именного того «рыцаря правосудия» Сола Гудмана, который так эффектно солировал во втором сезоне сериала «Во все тяжкие» и сразу же полюбился зрителю. Как после такого не снять сериал отдельно про столь колоритную персону ? Удержаться от соблазна Винс Гиллиган не смог и пожалуй это даже к счастью.

    Создатели сериала Винс Гиллиган и Питер Гулд эффектно заступили на территорию сериала «Во все тяжкие». Отсюда и не удивительно, что атмосферно, стилистично и визуально данный сериал получился очень близким по духу вышеупомянутому хиту Гиллигана практически полностью. Хоть и желание сравнения оказывается излишним. Так как сериал одновременно с этим получился и иным малость тоже. Ведь если «Во все тяжкие» в большей степени делали упор на черный криминальный юмор и пожалуй даже элементы криминальной драмы, то данный сериал Винса Гиллигана и Питера Гулда опирается о человеческий драматизм полностью. При этом, лишь подкупая оригинальным чувством юмора сериала и её инди стилистикой, которая и выделяет данный сериал среди других современных сериалов весьма красочно. Включая другое произведение Гиллигана «Батл Крик», которое затухло в стараниях.

    Одним из главных достоинств сериала стоит считать именно сюжет, который погружает зрителя в очень далекое прошлое. В те времена, когда не было хитро*опого, циничного и подловатого адвоката Сола Гудмана, а был честный, добропорядочный и желающий всячески стать правильным и успешным адвокатом Джеймс МакГилл. Весь сериал держится на том, насколько сильно персонаж Боба Оденкёрка отличается от того образа, который нам сильно понравился и насколько медленно, но стремительно он видоизменяется на протяжении всего сезона сериала. При этом, раскрывая ранее неизведанное прошлое и драматическую глубину других персонажей сериала «Во все тяжкие». Будь это бывший полицейский Майк, который еще не успел стать наемным убийцей, или же бандит Туко, который только нацелился на лавры наркобарона.

    Боб Оденкёрк всё также великолепен в своём образе и безумно радует на протяжении всего сезона. Радуя не только потрясающей игрой, но и убийственной харизмой, которая бьет буквально через край. Включая каждую эмоцию его Джеймса МакГилла. Безумно порадовало возвращение Джонатана Бэнкса, который не только вернул нам старого-доброго Майка, но и раскрыл его с более глубокой и неожиданной стороны. Да и говоря откровенно, весь актерский состав отработал на пять баллов и выделять кого либо отдельно даже не хочется. Что редкость.

    8 из 10

    Лучше звоните Солу — это вполне добротное возвращение «во вселенную» культового сериала «Во все тяжкие», которое если и не повторяет качество своего именитого первоисточника, то уж точно держит планку и достоинство на протяжении всего сезона. Глубокий, забавный, легкий, необычный и достаточно интересный сериал, который буквально «проглатываешь» без желания останавливаться на перерыв.

    23 июля 2015 | 20:03

    С одной стороны хейтеры заявляют про отсутствие динамики, использование авторитета BB, ужасную затянутость и ниачемность. С другой стороны поклонники заявляют о гениальной режиссуре, старых героях, особой атмосфере и черном юморе. И обе категории зрителей правы.

    Прежде всего, режиссура. Тут она на высоте — несмотря на часовой формат, в сериале нет провисаний, хотя в фильме много пауз, и формат тут совсем не при чем: режиссер мог наполнить эти моменты трескотней, разжевать и положить в рот зрителю, но вместо этого предложил зрителю самому прочувствовать, что думает, что чувствует в этот момент герой (или герои). И это на самом деле очень круто, когда ты можешь сам, без навязчивых подсказок смотреть, анализировать и сопереживать.

    В свою очередь столь нехарактерная для современного кинематографа режиссура потребовала полной отдачи актеров. То, что не было произнесено, воплотилось в мимике, жестах, чуть заметных движениях бровей, взглядах, интонациях. В сериале никто не проговаривает «я рад», «я огорчен», «надо подумать» — все это и так читается по лицам. Благодаря мастерской игре и отточенному сценарию в сериале нет фальши и ощущения наигранности, все поступки героев смотрятся очень естественно.

    Касаемо сюжета. В силу размеренности сериал не драйвовый. Это не значит, что в нем ничего не происходит — отнюдь, в нем постоянно что-то происходит: ломают кости, ездят на «стрелки», убивают, умирают, разводят, но большую часть времени занимает подводка и эпилог, а движуха занимает лишь малую часть, потому что здесь это не главное. Главное — рефлексия героев на эти события, их поступки, их мысли. К слову, тут нет традиционных клише «хороший-плохой», «умный-дурак» и так далее, тут есть люди, каждый со своим характером, который скурпулезно выписывали для каждого героя. Скажу больше — сюжет тут фактически вторичен, первичны — герои.

    Подводя итог сказанному, можно сказать, что этот сериал, в отличие от ВВ, далеко не для каждого в силу того, что многие его просто не поймут. Это не продолжение традиций ВВ, тут нет истории превращения серого человечка в глыбу, нет головокружительных взлетов, искрометного юмора или чумового экшна, этот сериал совсем о другом — об обычном человеке со своими тараканами, печалями, радостями, проблемами. И этот сериал снят в расчете на умного зрителя, которому не нужно разжевывать каждый шаг, каждый поступок героев, который любит подумать.

    10 марта 2016 | 20:03

    Мне второй сезон показался удивительно скучным и монотонным сравнительно с первым. Две линии — плута с золотым сердцем — и убийцы с золотым же сердцем уже почти не пересекаются. Каждая из них не заслуживала бы сериала, но принцип организации материала по принципу «два в одном» меня не вдохновил. Истории-то по существу рассказаны неинтересные. Чего содержательного сотворил киллер за весь сезон? Оденкирк был прекрасен в плутовской ипостати в первоисточнике, а отчасти и в первом сезоне. Во втором сезоне у него есть пара сольных выходок (со съемкой рекламы, увольнением из конторы), а 80% в его исполнении — очень унылая мелодраматическая работа. Много места отдано бесцветной подруге Ким. а также «гришэмовщине», то есть производственно-сатирическим инвективам в адрес корпораций законников. Подвох конца крайней серии предполагался с начала покаяния Чака, поворот весьма предсказуемый. К слову, фортель больших козырей в суде (если речь идет о планах именно в этой перспективе) никаких не дает.

    В общем, кредит доверия создателям ВТТ стремительно падает и держится в третьем сезоне исключительно на неминуемом появлении владельца куриных заведений. ВТТ при полижанровости по существу был криминальной драмой с неожиданными поворотами сюжета и массой эмоций. Второй сезон Сола вышел безэмоциональным, сюжетно ничуть не удивившим и пустым. Мне понравились и запомнились минут двадцать серии в части выбора галстуков и увольнения с работы и мексиканские музыкальные вариации песни May Way. Все до последнего ждал, что создатели выжгут и выдадут какую-нибудь фирменную штучку. Увы. Однозначно не стоило смотреть десять серий ради достоинств, хронологически помещаемых в половину серии.

    5 из 10

    27 апреля 2016 | 08:18

    Чем меня когда-то зацепили «Во все тяжкие»? Тем, как мастерски в сериале показано развитие человеческой личности, происходило ли оно со знаком «+» или «-». Сериал снят так красиво и убедительно, что даже основная криминальная линия зачастую уходит на задний план и ты просто следишь за эмоциями героев, примеряешь на себя их чувства и поступки, какими бы странными или страшными они не казались.

    Это врастание в личность вымышленного героя порождается великолепной актерской игрой, отличным сценарием и силой таланта творца-режиссера, собирающего и направляющую всю эту махину истории в нужное русло. Но оно же строит преграду, которая не дает мне пересмотреть этот сериал заново. Я просто боюсь вновь пережить то, что пережила с героями, боюсь пройти тем же путем, попасть в те же ситуации, совершить те же ошибки. Не спасает даже знание развязки. Потому что это реальные эмоции, потому что это тяжко.

    Спин-офф «Лучше звоните Солу» вначале разочаровывает. Ты ожидаешь увидеть не то, что происходит. Драматическая ситуация, которая в приквеле уводила во все тяжкие, захватывала с первой серии, не давала очухаться от перемены событий практически отсутствует. В «Better сall Saul» лестницы повествования, как в Хогвартсе, постоянно меняют направление, сюжет путается, заставляет напрягать мозг. Особо нетерпеливые начинают фонтанировать вопросами а-ля: «Кто такой Чак?», «Почему он в фольге?», терпеливые скрепят зубами, разбираются сами. Но что-то мешает тебе его забросить, неужто родные глазу пейзажи Альбукерки?

    Но в какой-то момент ты принимаешь правила игры и позволяешь режиссером вести тебя за собой и уже не можешь оторваться. Приходиться вновь и вновь перематывать и просматривать прошлые серии — на что-то ты не обратил внимание, что-то показалось скучным и лишь на второй-третий раз слои истории начинают растворяться, ты замечаешь важные детали и начинаешь кайфовать — это оно, это от создателей «BB», узнаю этот гипноз!

    «Лучше звоните Солу» — также о развитии, о становлении человека. К слову, в «Breaking Bad» Гудман был моим любимым персонажем — хитрый, предприимчивый, патологически живучий ублюдок в карикатурном костюме, — он был просто прекрасен. Выжить он умудрился и за пределами своей истории — попросту не влез в рамки заданного формата и начал жить собственной жизнью. Он реален, в интернете вы можете найти отзывы его довольных клиентов. Тех, которые уже ему позвонили.

    Да кто вообще этот человек и «как он дошел до жизни такой?». Поживем — увидим.

    10 из 10

    8 апреля 2015 | 12:18

    Введение: Этот сериал стилистически является копией сериала «Во все тяжкие». Если во «всех тяжких» вам нравился не только концепт, но и то как именно это снято, то через какие приёмы раскрываются персонажи — скорее всего вам этот сериал тоже полюбится.

    Я был очень заинтригован сюжетом «Во все тяжкие» и ждал каждую новую серию. На мой взгляд главное достоинство «тяжких» заключается именно в сюжете, и в реакции на этот сюжет мужской аудитории возрастной категории 30+ (может я и не прав в этих оценках). А вот стиль повествования был исключительно затянутым: очень нудные сцены компенсировались только дичайшими поворотами сюжета. Но, еще раз повторюсь, концепция сюжета была великолепной.

    «Лучше звоните Солу» по стилистике является копией «Во все тяжкие». Но сюжет высосан из пальца. А стиль повествования остался таким же нужным. Сценаристы пытаются изобразить резкие повороты повествования, неожиданные для зрителя (как во всех тяжких), однако повествование лишено драмы, нет какого-то ключевого момента переживания. Сериал оставляет меня равнодушным к дальнейшей судьбе главного героя.

    Стоит ли его смотреть? Думаю, стоит попробовать: эта вещь, вероятно, может понравится. Сам я его смотреть больше не буду, нет драматической нотки, авторы рассказывают историю, я его в нее не верю, я не переживаю за главного героя, мне неприятно смотреть как именно это снято.

    4 из 10

    15 марта 2015 | 13:00

    На данный момент я закончил смотреть 2-ой сезон сериала «Лучше звоните Солу», и знаете что? Это, чёрт возьми, офигенно.

    Еще при просмотре «Во все тяжкие» мне приглянулся этот персонаж. Не затыкающий свой рот хитрец, который всегда выйдет сухим из воды. Отдельный сериал о Гудмане напрашивался сам собой. И вот оно, чудо.

    При просмотре сериала раскрываются все карты, которые не были раскрыты в «Bb». Откуда у Сола все его связи, откуда его близость с Майком. Как и при каких обстоятельствах он стал таким.

    Но как-бы странно это не звучало, но в сериале «Лучше звони Солу» больше всех мне нравится наблюдать не за историей Гудмана, а за сюжетной линией Майка.

    Майк очень колоритный персонаж, который является полной противоположностью Сола, всё время молчит и держит все свои секреты, всю жизнь в тайне, но не перестаёт быть менее интересным, чем ключевая фигура данного сериала.

    Что касается отношений Гудмана и Ким Вэкслер, то они занимают достатчно ключевую роль в сериале, но по большей части они мне не сильно нравятся, хотя смотрятся намного лучше, чем могло бы быть.

    В итоге сериал вышел, как и ожидалось, более чем хорошим. Напичканный хорошим юмором, колоритными персонажами, подачей, которая не сильно уступает «Во все тяжкие», сериал «Лучше звоните Солу» должен вызвать у вас немало эмоций при просмотре.

    9 из 10

    24 апреля 2016 | 18:43

    Better Call Saul — это отличная возможность для того, чтобы снова окунуться в чарующую атмосферу, полюбившегося всеми сериала «Breaking Bad». На данный момент вышло всего 3 эпизода из запланированных 10, но уже на этом отрезке вполне можно говорить о том, что Винсу Гиллигану и всей съемочной группе удалось не ударить лицом в грязь.

    Действия происходят всё там же, в городке под названием Альбукерке, но еще до того момента, когда мистер Уайт смог близко познакомиться с метамфетамином и его возможностями. Теперь же в центре внимания не учитель химии, пытающийся исправить финансовое положение своей семьи, а старый знакомый Сол Гудман, крайне харизматичный адвокат, у которого, правда, дела идут из рук вон плохо. Боб Оденкёрк всё также безупречен в своей старой-новой роли. Теперь актёр призван в одиночку сделать непростую работу, то, что делали за него (не беря в расчёт самого Боба) в сериале «Во все тяжкие» сразу приличное количество артистов, а именно нести на своей актёрской игре и на своем персонаже всё шоу.

    Новый сериал сумел соблюсти традиции и сохранить атмосферу, присущую его сериалу-прародителю: неторопливый темп подачи сюжета, который может смениться в одночасье, когда дело доходит до самого интересного. Во время просмотра становится интересно, как же всё-таки Джимми МакГилл смог дорасти до Сола Гудмана — этой эволюции, конечно же, будет тяжело тягаться на равных с историей становления «от Уолтера Уайта и до Хайзенберга», но, уверен, что сценаристы смогут преподнести много приятных сюрпризов.

    В целом, лично я ощутил очень приятные ощущения от возвращения в, ставший уже родным, Альбукерке. Винс Гиллиган снова продолжает профессионально и качественно справляться со своей работой, за что ему большой респект. Сериал определенно стоит смотреть. Приятного просмотра!

    21 февраля 2015 | 15:52

    Что сказать, этот тип всегда найдет выход из любой ситуации, что бы это ни было, и кто бы не был виноват, он всё всегда обратит в свою сторону и выйдет молодцом.

    История об адвокате неудачнике, которые, благодаря своим навыкам умения общаться с людьми и делающим этом совершенно виртуозно, сможет построить себе карьеру и при этом, выглядеть соответствующе.

    Не всё так просто в карьере адвоката, но благодаря своей харизме и смышленности, чем он пошел в свою родню, как я считаю, (брат у него ещё тот красавчик, кого потрясающе играет Майкл Маккин) пытается пробиться среди огромной стайки адвокатов, и обратить на себя внимание города.

    А городишка Альбукерке, как фанаты данной серии уже знают, кишит всякими преступниками, махинаторами, ворами и беззаконием, и с этим конечно же не соскучишься. Но наш Сол тут как тут, и не пройдет мимо каждой истории и не только выкрутится, но и поможет всем и не останется при этом в дураках, что у него получается лучше всего!

    На протяжении всего сезона, несмотря на отсутствие (пока что!) драмы, сериал всё равно держит зрителя на протяжении всех 45 минут каждой серии, нет ничего лишнего, а так же, есть флэшбэки, где показывают его прошлое, что особенно радует телезрителя, благо в последнее время таких сериалов всё чаще.

    Также не оставляет равнодушным атмосферность и насыщенность данного сериала разнообразной музыкой. После каждой серии остается приятный осадок и сразу хочется ещё раз послушать какую-то из мелодий или даже все. Думаю режиссеры и композиторы поработали на славу, отдельно ставлю им пятерку.

    Итак, всем поклонникам Breaking Bad, (несмотря на небольшую привязку к героям) и не только, советую к просмотру данный сериал, и, думаю, каждый сможет вынести для себя какой-то урок из этой, пока ещё только начинающейся истории (будем надеяться) успешного адвоката!

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>