всё о любом фильме:

Доктор Живаго (ТВ)

Doctor Zhivago
год
страна
слоган-
режиссерДжакомо Кампиотти
сценарийЭндрю Дэвис, Борис Пастернак
продюсерЭнн Пивсевич, Хью Уоррен, Джованна Арата, ...
операторБласко Джурато
композиторЛюдовико Эйнауди
художникМария Джуркович, Джон Хилл, Мартин Мэйли, ...
монтажДжо Уокер
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время226 мин. / 03:46
Это фильм о любви, о России, о русской интеллигенции. Через переплетение множеств судеб показывается драматическая история несчастной любви доктора Живаго, который никак не может разобраться в своих любовных чувствах к двум женщинам, Тоне и Ларе. Мелькают людские тени, оставляя лишь смутные очертания отдельной человеческой судьбы, неразрывно связанной с революцией, войной, лишениями…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм великолепен. Один из немногих, которые хочется пересматривать из раза в раз.

    Именно после него я до беспамятства полюбила Найтли, и хотя больше ни в одной картине я не видела ее настолько женственной, мягкой, теплой, светлой и нежной, настолько красивой, что дыхание перехватывает, но этого фильма хватило. Образ Лары не исковеркан, не испорчен, не изгажен (наверняка не только я ожидала подобного от этой экранизации). Александра Мария Лара — бесподобна. Глаза загнанного в угол олененка плюс игра — вот он, образ любящей смиренной Тони. Хэнс Мэтисон, Сэм Нил — актеры, которые достойны особого внимания за великолепную игру, за строго выдержанную линию, за красоту, за силу глаз.

    Атмосфера времени, на мой взгляд, в фильме несколько затерялась в линии любви, но картину это не портит — настолько душевное раскрытие чувств найти тяжело.

    И даже видение России не кажется смешным (ну разве что играющая на свадьбе «калинка» вызывает улыбку), природа бесподобна, декорации до мелочей правдивы и реалистичны, костюмы подобраны правильно.

    В общем, фильм стоит просмотра (неоднократного), осмысления, высших оценок и места в памяти.

    10 из 10

    22 октября 2009 | 11:05

    Мне этот фильм понравился. Я имею в виду игру актёров, работу сценариста (Эндрю Дэйвис — лучший мастер в своём деле) и режиссёра. Начало фильмо, однако, для тех, кто любит драмы, но я из их числа.

    28 февраля 2006 | 19:35

    В очередной раз пересмотрела этот фильм. Мое знакомство с ним началось очень давно. С тех пор я успела прочитать роман, по которому он снят, и еще сотню других произведений, но Доктор Живаго на всю жизнь останется для меня чем-то неповторимым и особенным. Он близок мне. Близок не по времени и ситуациям, но по духу.

    И этот то дух не вполне удалось воплотить создателям Западной экранизации. Ну не могу я без иронии смотреть на эти костюмы и бороды. Это Россия того времени? — Нет. Не смотря на то что, мне безумно нравится сам фильм, как отдельно взятое произведение киноиндустрии. Но только не как экранизация романа.

    В фильме есть множество смыслов, но чаще всего я думаю о двух из них. Первый близок и имеет отношение к каждому. Это любовь. Такая разная, какой только она может быть. Юрий Живаго всю свою жизнь любил двух женщин. Как бы парадоксально это не звучало, однако он любил их обеих с одинаковой силой, но совершенно по-разному. Тоня и Лара и сами были очень разными. Тоня добрая, жертвенная и любящая. Лариса противоречивая, честная и сильная. И это не просто сюжет для романа, это жизнь. Вся наша жизнь заключается в этих разных чувствах к таким непохожим, но одинаково дорогим людям.

    А вторая касается России и того страшного положения, до которого она доведена. Русский человек терпелив, он может вынести многое, но когда его терпению приходит конец, то страшен будет бунт его. В фильме показана именно та кровавая, безжалостная русская революция, какой она всегда была. И ради чего все эти юные, полные надежд на лучший мир, молодые люди, вроде Паши Антипова, положили свои головы? Чтобы придти к тем же Комаровским, нищете и смерти? Зачем столько людей погибло ради красивой бессмыслицы, внутри которой пустота?

    И в итоге получается, что любовь и близкие, то единственное, что несет в себе хоть какой-то смысл в этой сумасшедшей жизни.

    20 сентября 2012 | 22:42

    Фильм удивительный. Обычно, когда иностранцы делают фильмы о русских, в итоге получается убожество — тот же «Тихий Дон» (тут даже русские актеры и режиссер не помогли) или «Враг у ворот» — над фильмом на столь трагическую и священную тему ржала, простите, как конь (чего стоит только деликатное «Васья» в окопе под грохот выстрелов). Короче, не всем дано передать загадочную русскую душу, но создателям этой картины удалось.

    Не ощущается той самой отчетливой иностранщины. Во многом, думаю, благодаря эпохе действия — царская Россия, тем более такие слои общества как интеллигенция, дворянство действительно мало чем отличались от иностранцев (хотя русская интеллигенция все же иного толка, чем западная): все без исключения говорили хотя бы по-французски, были безупречно воспитаны (опять же, многие именно иностранками-гувернантками), одевались на европейский манер, учились за границей, многие имели иностранное происхождение, все от внешнего вида до развлечений было заимствовано у Европы. Этот факт, конечно, немного меняет восприятия нами фильма, да и создателям упрощает задачу. Думаю, если бы взялись экранизировать жизнь людей «попроще», снова бы ничего не вышло.

    Отличные актеры. Ханс Мэтисон, Мэриэм Д`або, Кира Найтли, Крис Маршалл — все были органичны в своих образах. Насчет Киры Найтли сначала сомневалась, но, думаю, она придала картине определенный шарм. Не знаю, подходит ли ей роль на сто процентов, но все же посмотреть было приятно, играет она действительно неплохо. Ханс Мэтисон великолепен, чего только стоят эти зеленые глаза с искрами безумия. А заросший вообще кандидат на роль Че Гевары)) Но сейчас не о том — ему удалось передать образ глубокого, тонкого, преданного идеалам, настоящего интеллигента Юрия Живаго. Он безупречно воспитан, но не чересчур мягок — в нем есть внутренняя сила, способность на подвиг и на бунт против обстоятельств. Крис Маршалл — пожалуй это самый органичный образ. Ему поверила на сто процентов. Именно так и представляла себе Пашу Антипова. Гениально. Комаровский получился не очень, пожалуй единственный образ с чрезмерным налетом иностранщины. Но в целом фильм не портит. Образы Амалии Гишар, Тони с отцом, Васи также получились очень яркими и интересными.

    Понравилось, что уделен внимание немаловажным мелочам, вроде лозунга «Учиться!…», портретов вождей и прочего. Ужасы гражданской войны воплощены вполне сносно, особенно шокировала сцена поедания товарища в горах. Вот она, вся чудовищность войны, где люди теряют человеческий облик, становятся хуже любого зверя, калеча друг друга (эпизод в разграбленной деревне). Отлично передано моральное истощение сил красных, выраженное в самоубийстве лейтенанта.

    Но запоминаются не все эти ужасы, а любовь. После фильма вдруг начинаешь снова верить в нее. Все плохое исчезает, остается зимняя сказка о любви, зарожденной в неподходящее время и потому обреченной. Атмосфера у фильма слегка грустная, но в целом приятная, светлая и легкая. Легкая в смысле неуловимая, едва ощутимая и от того еще сильнее воздействующая на зрителя. Ностальгия, щемящее чувство. Для меня этот фильм как освобождение от цинизма, меланхолии, всего низменного и преходящего. Свежесть счастливых зимних дней, когда забываешь о неприятностях, разочарованиях, живешь один днем — этот день и есть жизнь, все предыдущее и последующее умрет, а этот день будет жить вечно.

    Не знаю, насколько «много» Пастернака в фильме, но даже как самостоятельное произведение он великолепен. Идея немного другая и упрощенная, но все же есть. Последний разговор со Стрельниковым/Антиповым трогает за душу и ужасает. Это руины прежнего общества, на которых не удастся построить лучшего, светлого будущего. Лишь по одной причине — сущность людей неизменна и в большинстве одинакова. Те избранные, кто отличается, в ком есть искра, справедливость, благородство — и есть интеллигенты. И они здесь больше не в чести.

    В общем, все очень понравилось. Ставлю 9 из 10, и надеюсь, что и в дальнейшем экранизации русской классики, столь горячо любимой за рубежом, будут как минимум сносными и как максимум такими же многообещающими, как и эта талантливая картина.

    22 января 2012 | 12:48

    «Доктор Живаго» — это, пожалуй, самый известный и самый читаемый роман Бориса Пастернака, который пользуется спросом не только в нашей стране, но и за рубежом, да ещё и, что немаловажно, изучается в самых престижных учебных заведениях. Однако, в своё время писатель попал в опалу существующему режиму, поэтому экранизировать его произведения в своё время никому не приходило на ум, дабы не почувствовать всесильную руку режима. Так что иностранные кинематографисты взялись за эту задачу и, вышедший в 1965-ом году, первый фильм по мотивам романа, созданный совместными усилиями США, Великобритании и Италии произвёл фурор на вручении «Золотого глобуса», заполучив целых пять статуэток. Но лишь спустя 37 лет была предпринята вторая попытка снять «Доктора Живаго» и вновь усилиями зарубежных студий. В отечественном же случае вышел сериал, датированный выпуском в 2005-ом году.

    Но именно про фильм, вышедший между первой экранизацией и родным сериалом, пойдёт речь. Его дата, когда он был представлен зрителю, относится к 2002-ому году. Хронометраж составил приблизительно целых 4 часа, так что неудивительно, что этого «Доктора Живаго» разделили на две серии, иначе сложно было бы за один присест просмотреть все перипетии событий, коснувшихся жизни доктора Юрия Живаго, пережившего смены не только династий, но и политических строев, увидел войну в её уродливом обличье, но сумел сохранить своё лицо, обрести новую любовь, испытав при этом всю общечеловеческую горечь и печаль. Этот фильм «Доктор Живаго» вышел для телевидения, минув залы кинотеатров, что также напрямую зависело от приличного материала, отснятого для экранизации. Но, думается, те, кто посмотрели полностью данного «Доктора Живаго» вряд ли оказались разочарованными, потому что даже отечественный зритель, зная, как умеют снимать за рубежом фильмы о нас и нашей стране, покладисто принял картину «Доктор Живаго» 2002-го года.

    И это произошло потому что даже декорации были подобраны со вкусом. Не шла речь о том, что всё снято за пределами той страны, которая описана Пастернаком на страницах своего романа. Очень близко попали постановщики этого фильма в быт, колорит, существование людей в то время (Пастернак описывал события перед началом Первой Мировой войны, а затем последующую Революцию, а также хаос, творящийся между ними). Нам знакомо по каким стереотипам и шаблонам работают американцы, снимая фильмы про постсоветское пространство, но в «Докторе Живаго» очень хочется похвалить и режиссёра картины Джакомо Кампиотти и тех сотрудников техподдержки, которые создали атмосферу, весьма схожую на те времена, которые и мы-то уже знаем по истории только, но всё же имеем возможность живо представить ту бытность. Так что претензии к самой постановке, к декорациям, гриму, костюмам может выставить только самый придирчивый зритель. А так всё смотрится отлично, хоть и суровая, депрессивная атмосфера нагнетает тяжёлое состояние, но так было и люди так жили.

    Ещё один плюс «Доктору Живаго» — грамотный подбор актёров. Главного героя сыграл Ганс Мэтисон, который мне запомнился ещё по второсортному триллеру «Полусвет» с Деми Мур. Смотришь на него и кажется, что он вот-вот расплачется, но затем понимаешь, что в его мимике были отображены все переживания персонажа и он был бы и готов расплакаться, но оставался сильным, несмотря на ту жестокость, которая творилась вокруг него. Сочувствие герой Мэтисона вызывал однозначно и даже можно было поставить себя на его место, как бы ты себя повёл в сложившихся обстоятельствах? Такого бы отношения к Юрию Живаго не было бы, если бы Мэтисон хорошо не сыграл бы свою роль. Кира Найтли давным-давно себя зарекомендовала актрисой, которой удаётся сниматься в экранизациях классических произведений разных эпох. Надо сказать, что после «Доктора Живаго» она вытащит счастливый билет, когда будет приглашена на съёмки «Пиратов Карибского моря». Но что-то подсказывает, что её сильная, чувственная игра в «Докторе Живаго» очень ей помогла. Найтли, как и Мэтисон, однозначно справилась с поставленной задачей на высший балл. Сэм Нилл так сыграл Комаровского, что только было ощутимо, как ненависть клокочет к его персонажу. Такого эффекта тоже надо ещё добиться. И другие актёры достойны упоминания, как Крис Маршалл и Александра Мария Лара. Но не буду расписывать и их, лучше посмотрите за их игрой.

    «Доктор Живаго» — солидная экранизация, при просмотре которой погружаешься в атмосферу эпохи больших перемен. Множество событий, которые больше всё-таки вызывают минорный настрой, обыграны в прекрасном стиле и хочется сказать «Спасибо!» режиссёру Джакомо Кампиотти и его помощникам за то, что они сняли поистине нормальную экранизацию классики советской литературы, обойдя мимо стереотипы и шаблоны голливудской манеры.

    9 из 10

    23 апреля 2015 | 13:48

    По правде говоря, у меня не хватило терпения осилить книгу, поэтому я не могу судить, что лучше, но точно могу сказать, что это — лучшая экранизация романа.

    Здесь есть всё: и роскошь тогдашней жизни, и ужас войны, и боль, и любовь, и ревность, и благородство.

    С первых минут фильм здорово берёт за душу и не отпускает ещё долгое время, прекрасный подбор актёров произвёл неизгладимое впечатление.

    Ханс Мэтисон (Юрий Живаго) потрясающе вжился в роль, именно он создаёт многогранный образ Юрия, который во всём многообразии предстаёт перед зрителем. Мы видим и его чувствительность, и его честность, и невероятное желание жить, всю палитру настоящих человеческих чувств. Именно его работа впечатлила меня больше всего — потрясающе талантливый актёр.

    Хочу также отдать должное Кире Найтли (Лара Антипова), несмотря на юный возраст (на момент съёмок ей было всего 17), она выразительно сыграла истинно русскую женщину, что крайне меня поразило, поскольку я недолюбливаю творчество этой актрисы, хотя, вероятно, моё отношение к Кире изменится после этого фильма.

    Весь актёрский состав могу назвать великолепным, поскольку в каждом персонаже, появляющимся на экране, чувствуется искренность испытываемых чувств.

    Отдельно отмечу операторскую работу. Бласко Джурато прекрасно справился с поставленной задачей — зритель получает кадры «случайного присутствия», ощущения, будто находишься внутри событий, именно благодаря этому фильм заставляет переживать чувства, схожие с чувствами героев во многом.

    Одним словом, этот фильм — великолепная драма о любви, о настоящей, не знающий преград любви, сильной, как само желание жить.

    10 из 10

    12 сентября 2010 | 22:57

    Я должна была прочитать эту книгу для своего проекта под названием «Образ врача в художественной литературе». Для начала решила всё-таки посмотреть фильм. Остановилась на этой версии, предпочла её российской.

    … после фильма, когда голова ещё кружилась, а глаза были красными от слёз, я взяла в руки пухлый том Бориса Пастернака. Прочла стихи д-ра Живаго, затем роман… Я преклоняюсь перед этим произведением. Перед этим фильмом тоже…

    Когда на экране замелькали титры, я совершенно не задавалась вопросом «почему мне понравился этот фильм?», это был бы пустой вопрос — фильм великолепен. Не шедевр, нет, он цепляет именно этой тонкостью — не роскошью.

    Россия на перепутье. Первая мировая война. Революции. Гражданская. История русской интеллигенции, простого народа — это лишь оттенки — цвет в любви. В любви, которая изменит жизнь, взгляды на жизнь, изменит его историю.

    Актёры… Ханс Мэтисон. Сначала я его вообще не видела в образе, но как только он появился на экране в облике молодого Юрия Живаго — студента, увлекающегося помимо медицины (жена) ещё и поэзией (любовница), сразу влюбилась в него, как в героя. Из него получился замечательный д-р Живаго.

    Кира Найтли. Не могу трезво оценивать эту актрису — очень люблю её творчество. Хочу лишь заметить, что ей на время съёмок было лишь 17 лет! Но как она изобразила Лару Антипову?! Нет слов — русская женщина, исконно русская, в ней — вся Россия, так горячо любимая Юрием.

    Александра Мария Лара. Никогда раньше не встречалась с её работами, но, думаю, не из-за отсутствия её таланта. Талант есть. Антонина Громеко — преданная любящая женщина — изображена как нельзя лучше.

    Фильм (мини-сериал) очень сильный, отвечающий на многие вопросы, возникающие ежендневно, вплоть до Гамлетовского «Быть или не быть».

    Быть! И ещё — любить!

    10 из 10

    24 февраля 2010 | 15:31

    Пару лет назад я читала книгу Пастернака. Она на меня не произвела большого впечатления. Но вот фильм… Я более чем уверена, что эта постановка самая лучшая. Актеры просто потрясающие. Очень хорошо подобраны. И самое главное, что главными героями на протяжении всего фильма именно что любуешься.

    Сыграно выше похвал. Честное слово, я поверила. Поверила в любовь между Живаго и Ларой. Три раза Юра видел Лару до своего знакомства с ней. И его взгляд при всех этих встречах говорил очень много. И ведь Кира Найтли самая правдоподобная Лара. На нее действительно можно было бы один раз взглянуть — и не суметь больше оторвать глаз.

    Героям сочувствуешь. С ними вместе радуешься. В фильме замечательно переданы сомнения Живаго, показано, как разрывается его сердце между двумя любимыми им женщинами. Тоня… Тоня — девушка, которую он знает всю свою жизнь, она родная, с ней тепло и уютно. Она крепко и преданно любит. С другой стороны — Лариса. Девушка-мечта. Это как раз та самая половинка, про которую Живаго говорил с Тоней и Мишей. О ней все его мысли, о ней его стихи, к ней тянется сердце.

    Образы полностью обрисованы, вплоть до их психологии. Героев понимаешь и переживаешь вместе с ними. Живаго вызывает уважение и восхищение. У него удивительно доброе и чуткое сердце. Он хочет лечить людей, возвращать им жизнь и надежду. Он тяжело воспринимает смерть и верит в то, что главное для человека — его семья, любимые люди.

    Создатели очень постарались передать атмосферу России того времени. И я считаю, их можно похвалить. Время от времени показывают черно-белые кадры революции, в классах на доске задание написано на родном русском, часто до слуха доносится мотив старой народной песни «Баю-баюшки-баю».

    И очень сильная концовка.

    По-моему, потрясающий фильм. Наполненный любовью и душой.

    9 из 10

    7 февраля 2009 | 15:12

    «Прелесть моя незабвенная! Пока тебя помнят вгибы локтей моих, пока еще ты на руках и губах моих, я побуду с тобой. Я выплачу слезы о тебе в чем нибудь достойном, остающемся. Я запишу память о тебе в нежном, нежном, щемяще печальном изображении…»

    Я два раза перечитывала роман, смотрела фильм с Омаром Шарифом, потом смотрела русскую экранизацию с Меньшиковым и Хаматовой и добралась, наконец, до этого варианта «Доктора Живаго»

    К просмотру я приступала с определенной долей скепсиса, так как зарубежные экранизации русской классики меня несколько раз разочаровывали, до сих пор в памяти жив образ Юрия Андреевича, созданный Шарифом, где Живаго похож больше на заморского шейха, чем на русского доктора.

    Но с первой же минуты действие захватывает, хотя всю историю знаю уже от корки до корки. Прекрасно разработан сценарий, нет ничего лишнего, нет затянутых моментов (как в нашей экранизации была затянута история с партизанами — почти 40 минут ничего не происходило), все отлично сработано.

    Приятным удивлением стала для меня актерская работа Киры Найтли, она очень хороша в роли Лары, у нее получилась именна такая Лара, которая и была описана Пастернаком. Нельзя не отметить прекрасную игру Ханса Мэтисона, ему действительно удалось передать эмоции метущегося между Тоней и Ларой Юрия, удалось показать его презрение и ненависть, а может быть и ревность к Комаровскому, безграничную любовь и нежность к Ларе..

    Любовные сцены в фильме очень качественно сделаны: с подходящей музыкой, не переходя на пошлости, все нежно, красиво, как и должно быть.

    Единственно, чего не доставало — это прочтения стихов, хотя бы в конце фильма. Но плюсом было то, что хоть какие-то цитаты (письмо Тони, например) все же были включены в фильм.

    Сними ладонь с моей груди,
    Мы провода под током.
    Друг к другу вновь, того гляди,
    Нас бросит ненароком.

    Пройдут года, ты вступишь в брак,
    Забудешь неустройства.
    Быть женщиной — великий шаг,
    Сводить с ума — геройство.


    10 из 10

    19 февраля 2009 | 00:31

    Фильм потрясающий. После его просмотра не покидает щемящее чувство грусти и хочется перечитывать оригинал еще и еще, и понять, что-то большее, что раньше было непонятно. Актеры подобраны замечательные, Кира Найтли, Хэнс Мэтисон, Сэм Нил в роли Комаровского. Шотландец и англичанка удивительно правдоподобно передали русскую душу и ее метание в отличие от Чулпан Хаматовой и Олега Меньшикова.

    Британцы сняли фильм о России близко к хронологии событий, но не очень близко к тексту. Да, пожалуй, это и невозможно.

    Музыка, костюмы, картины из русской жизни, пейзажи русской зимы… Тем не менее все снято очень старательно, с большой любовью.

    Особенно поразил финал. Пусть не совсем такой как в книге, Живаго увидел все-таки Лару и своего сына Юрия. Пусть и случайно, мельком, но все-таки последние его минуты авторы фильма наполнили счастьем, надеждой. В заключении сцены из счастливой жизни в Варыкино, вдали от революции, строя, воин, вдали от всего мира. Лара в русском платке и меховой шапке, бегающая по старой усадьбе из комнаты в комнату вместе с дочкой, улыбающийся Юрий, нашедший стол, под слоем пыли, на этом столе он будет писать свои стихи… найденные свечи…» Они любили друг друга, потому что так хотели все кругом: земля под ними, небо над их головами, облака и деревья»…

    Живаго это человек не сломленный, не поверженный. Человек, который в жизни хотел не так уж много: быть хорошим врачом, писать стихи, любить и. .. быть свободным. Но время, в которое он родился, не позволило сделать и половины того, к чему он стремился.

    20 июня 2009 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 205 руб.
    аудиокнига, 490 руб.
    подробнее

    Новости


    Напомнила о себе шестисерийная экранизация романа «Война и мир», которая разрабатывается британским BBC. Самый амбициозный проект канала осуществляется при поддержке ряда продюсеров, среди которых Харви Вайнштейн. На роль Пьера Безухова зовут Пола Дано, а Наташу Ростову может сыграть Лили Джеймс, ставшая Золушкой в фильме Кеннета Браны(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.63%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры