всё о любом фильме:

Доктор Живаго (ТВ)

Doctor Zhivago
год
страна
слоган-
режиссерДжакомо Кампиотти
сценарийЭндрю Дэвис, Борис Пастернак
продюсерЭнн Пивсевич, Хью Уоррен, Джованна Арата, ...
операторБласко Джурато
композиторЛюдовико Эйнауди
художникМария Джуркович, Джон Хилл, Мартин Мэйли, ...
монтажДжо Уокер
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время226 мин. / 03:46
Это фильм о любви, о России, о русской интеллигенции. Через переплетение множеств судеб показывается драматическая история несчастной любви доктора Живаго, который никак не может разобраться в своих любовных чувствах к двум женщинам, Тоне и Ларе. Мелькают людские тени, оставляя лишь смутные очертания отдельной человеческой судьбы, неразрывно связанной с революцией, войной, лишениями…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мне очень понравилась экранизация «Доктора Живаго».

    Актеры очень правдиво передали эмоции героев. К примеру, сцена, когда Юрий разговаривает с Комаровским: у него одно лицо полное ненависти и презрения, а после он выходит к Ларе с совсем другим лицом, с улыбкой… Или когда Лара принимала роды у Тони, она узнала, что Юрия забрали в партизанский отряд — переживания и ужас, так и застыли на ее лице.

    Потрясающая игра актеров. Последние счастливые дни в доме Лары и Юрия и ее дочери Кати. И концовка… С болью в сердце, пытается доползти до двери Живаго, за которой его Лара и их сын…

    Конечно, фильм и книгу вообще сравнивать не стоит. Потому, что кино — это тоже искусство, свое видение режиссера, актеров, сценаристов на уже известное произведение. Они переиначили его. Персонифицировали образы, накалили страсти: от мрачных сцен с партизанами (встреча изувеченного человека, убийство партизаном своих детей и себя), до романтических сцен, финала..

    Фильм, в отличие от книги, приобрел почти сказочный налет…

    В центре не исторические события, история народа, — а судьбы людей на фоне развивающихся событий. Личности, чувства, поступки…

    Светел свод полдневный,
    Синева нежна.
    Кто она? Царевна?
    Дочь земли? Княжна?

    То в избытке счастья
    Слезы в три ручья,
    То душа во власти
    Сна и забытья.

    То возврат здоровья,
    То недвижность жил
    От потери крови
    И упадка сил.

    Но сердца их бьются.
    То она, то он
    Силятся очнуться
    И впадают в сон.

    Сомкнутые веки.
    Выси. Облака.
    Воды. Броды. Реки.
    Годы и века.


    На мой взгляд, недостаточно хорошо раскрыты характеры Михаила Гордона, Комаровского и даже Тони… Вообще, любая экранизация — это не целостная картина, а субъективный взгляд режиссера. И это понятно.

    Трудно в равной степени уделить внимание каждому персонажу. В сценарий попадает то, без чего не может выстроиться сюжетная линия. К примеру, читая книгу каждый выделяет для себя что-то свое помимо основного действия, главных персонажей. Но в фильм это может не попасть, потому что у режиссера иной взгляд. Точно также при прочтении романа: у читателей будет свое мнение, неоднозначное, а при просмотре фильма — в основном схожее с его основной идеей, какой ее видит режиссер.

    Так фильм «Доктор Живаго» — кино о трагической любви Лары и Юрия, о переплетении их судеб. Время и история лишь холст, на котором красками изображена жизнь героев.

    Как будто бы железом,
    Обмокнутым в сурьму,
    Тебя вели нарезом
    По сердцу моему.

    И в нем навек засело
    Смиренье этих черт,
    И оттого нет дела,
    Что свет жестокосерд.

    И оттого двоится
    Вся эта ночь в снегу,
    И провести границы
    Меж нас я не могу.

    Но кто мы и откуда,
    Когда от всех тех лет
    Остались пересуды,
    А нас на свете нет?


    Не сравнивая с книгой, а как отдельное творение — фильм потрясающий.

    10 из 10

    24 мая 2009 | 03:21

    Довольно часто зарубежное кино, снятое о России, не соответствует действительности. Особенно когда речь идет об экранизации работ русских писателей. На мой взгляд, художественное произведение вообще сложно трансформировать в зрелищное, сохраняя при этом не только замысел автора и его стиль, но и многие немаловажные детали. Для этого нужно либо обладать незаурядным талантом, либо, например, сделать акцент лишь на некоторых мотивах. В данном случае режиссер и сценарист пошли по второму пути. И вышло вполне неплохо.

    Фильм душевный, завораживающий, но не затянутый, в отличие от русской версии 2005г. Кроме того особенно хочется отметить весьма удачный подбор актеров: Живаго, Лара, Тоня, Миша, Павел получились яркими, живыми.

    В конце фильма развитие событий заметно наврано, но становится понятно, почему, если обратить внимание на начало. Хотя все же лучше тем, кто не читал, ознакомиться с романом и обязательно со стихами, составляющими его отдельную часть.

    19 августа 2009 | 23:34

    Фильм, хоть и снят по книге, совсем о другом. Пастернак, безусловно не был бы в восторге от такой трактовки своего романа.

    Однако фильм хорош сам по себе. Актеры очень органично вжились в роли. А Кира Найтли, на которую сейчас глядеть страшно (очень уж исхудала), выглядит там очень хорошо.

    Снят фильм серьезно и с размахом, хотя и с кучей исторических неточностей.

    История любви Лары и Юрия во главе угла, а потому и фильм получился скорее мелодраматическим, чем историческим, но это тоже совсем не плохо, т. к. роман Пастернака даже и в 2,5 часа уложить невозможно, а вот личная человеческая драма здесь весьма удалась.

    Особо хотелось бы отметить саундтрек.

    Если вам понравился фильм обязательно послушайте его отдельно. Людовико Энауди видимо очень проникся русской культурой, так что музыка и песни получились даже более русскими, чем сам фильм, а в записи альбома принимал участие сам Хворостовский.

    9 из 10

    29 сентября 2009 | 12:32

    Актеры здесь гораздо лучше, чем в русской версии! И как бы я ни любила Меньшикова, но Ханс подходит на роль Живаго гораздо больше! Хотя бы по возрасту!

    Не очень люблю Киру, но здесь она вполне вписалась в образ Лары, и что самое главное, не испортила фильм! Снято хорошо, хотя многие диалоги вырезали.

    8 из 10

    12 марта 2007 | 16:28

    Прочитав великий роман Пастернака «Доктор Живаго», я тут же озадачился поисками экранизации данной книги, ведь экранизации всегда чертовски занимательны именно тем, сколько споров они провоцируют относительного того, правильно все показал режиссер, или же он бесчеловечно и кощунственно очернил нечто сакральное. По началу я хотел ознакомиться с отечественным сериалом, но этот самый формат сериала меня не ахти, как прельщает, поэтому свой выбор я остановил на западной экранизации.

    Мельком надо, конечно же, пройтись по актерскому составу. Ганс Мэтисон, работы которого ранее я не видел, меня действительно поразил этой ролью. В первые минуты я относился к нему с некой долей скепсиса, но, чем дальше и решительнее шли события ленты, тем больше он меня переубеждал. Он безупречно, как мне кажется, показал всю метаморфозу доктора Живаго, вжился в этот образ с головой и даже больше. Он действительно был Юрием Андреевичем настолько, насколько это вообще было возможно. К этой роли актер подошел в высшей мере ответственно, за что достоин непомерной похвалы и рукоплесканий. Честно скажу, я ему верил и ни капельки, и ни минуты не сомневался в неподдельности его эмоций. Браво!

    Кира Найтли в каждом фильме, в котором задействована, играет добросовестно и корить ее, как правило, абсолютно не за что. Эта кинолента исключением, разумеется, не стала. Хотя, какого-то восторга я не испытал, но роли Ларисы Федоровны она отдалась полностью. Ее переживания были глубины, были сокрыты в потаенных уголках ее души. Образ с виду хрупкой и надломленной, но в то же время неимоверно сильной и отважной женщины, безусловно, был в ярчайших красках показан и раскрыт.

    К остальным же актерам есть некоторого рода претензии. Например, Сэм Нил, хоть он и неплохо вписался в образ Комаровского, предстает он перед нами уж в чересчур очерненном образе. Чуть ли не самый главный антагонист. Конечно, он не безупречен, но и все далеко не идеальны. Лично я считаю, что эта дифференциация на черное и белое была излишней. Но это я. 

    Крис Маршалл и Александра Мария Лара, в целом, хорошо подошли под мое субъективное восприятие Антипова и Тони. Возможно, другим зрителям они представлялись совсем по-другому. Вопрос, как говорится, перцептуальный и дискуссионный.

    Что же касается реализации самого романа Пастернака в киноформате, то, как по мне, получилось все донельзя трогательно. Конечно, без фривольностей режиссера и сценариста не обошлось. Я бы мог назвать с десяток несостыковок, и был бы объективно прав в своих замечаниях, но ведь нам никто не обещал дословного пересказа. Перед нами лишь художественный фильм по мотивам, что всегда подразумевает под собой вкрапления индивидуального видения автора. Винить этот фильм в расхождениях с романом просто-напросто глупо. Превалирующая палитра красок, тяготы и ужасы того времени, метания и стенания главных героев, всеобъемлющий драматизм происходящего и трагизм переломной эпохи были переданы в полной и исчерпывающей мере.

    Все, прочитавшие роман Пастернака, прекрасно сознают, что книга-то не о любви вовсе. Как по мне, Пастернак написал историю целой эпохи, целого поколения, затерявшегося в хаосе и сумятице событий начала двадцатого века, что изменили жизнь всех людей как в России, так и во всем мире. А революция, гражданская война, Первая Мировая, перипетии в жизни главных героев, даже суматоха на московских улицах служат лишь фоном, лишь обрамляющими средствами для начертания пронизывающего вселенную лейтмотива. Надо понимать, что воплотить эту идею во всей ее неуловимой масштабности кране сложно, если вообще возможно. Авторам стоит сказать спасибо хотя бы за их попытку.

    Доктор Живаго претерпел множество бедствий, которых он, как я считаю, совершенно не заслуживал. Да, он ошибался, но он это делал так же, как и все мы. То переворот в стране и захват власти большевиками, скитания и гонения в надежде избежать ареста, то Первая Мировая война, а затем еще и партизаны берут тебя в плен, угрожая незамедлительной расправой в случае неповиновения. Юрий Андреевич Живаго пережил такие кошмары, которые большинству людей его окружения даже не снились, но никакого воздаяния свыше, как оно всегда и бывает, не последовало. Судьба осталась слепа к мучениям Живаго. Он бесконечно долго шел через тернии, но, увы, так и не смог дойти до заветных звезд.

    На сим заканчиваю распаляться своими домыслами и надуманным рассуждениями. Многое было мною сказано, но я не хочу показаться претенциозным критиком с раздутым самомнением. Поэтому, подытожу все вышесказанное следующими строчками:

    «И все терялось в снежной мгле,
    Седой и белой.
    Свеча горела на столе,
    Свеча горела.

    На свечку дуло из угла,
    И жар соблазна
    Вздымал, как ангел, два крыла
    Крестообразно.

    Мело весь месяц в феврале,
    И то и дело
    Свеча горела на столе,
    Свеча горела.»


    7,5 из 10

    24 июля 2015 | 21:54

    Я посмотрела этот фильм года 3 назад. Меня тогда поразила история. И, главное, любовь. Ей пронизан весь фильм. От начала и до конца. Пусть есть большие расхождения с романом, зато нет вычурности и неправдоподобия, как в русской версии.

    Право, это удивительно, что британцы сняли наш роман лучше нас. Нашу версию я даже смотреть не могла. И даже дело не в сюжете, а в актёрах. Ну, не Лара Чулпан Хаматова и Меньшиков — не Живаго. Попал в точку только Янковский. Да, это Комаровский на 100%. Кстати, британцы тоже с Комаровским не сплоховали. Удивительный Сэм Нил искусно передал черты этого барина, адвоката, злодея.

    Именно после этого фильма я загорелась идеей прочитать роман. прочитала. Было сложно, долго, но я смогла. Фильм всё упрощает, выдвигает на первый план любовь, а не атмосферу времени. Но именно этим он и хорош. Я нигде не видела, чтобы это прекрасное чувство развернулось в полной мере. А здесь оно прямо в каждом кадре.

    Для меня «Доктор Живаго»- замечательная история, написанная великим человеком. Такое произведение очень трудно экранизировать. Но британцы смогли! Молодцы! Честь им и хвала!

    10 февраля 2009 | 15:20

    Просмотр данного произведения кинематографа состоялся сразу после прочтения бессмертного романа Бориса Леонидовича Пастернака — «Доктор Живаго». Возможно, именно поэтому, было совершенно невыносимо смотреть на столь отдаленную от романа экранизацию. Ничего общего с романом, разумеется кроме названия, сьё творенье не имеет. Теперь по порядку.

    Роман Пастернака без сомнения несет в себе глубокий философский смысл. Автор устами своих героев размышляет в нем о смысле жизни и тайне смерти, о проблемах еврейского народа и, конечно же, об абсолютно неиссякаемой вере православной. Да и сам главный герой — Юрий Живаго главным образом предстает перед нами как страждущий христианин, постоянно блуждающий по страницам Евангиле и ищущий ответы в нем. Что же мы видим в фильме из всего вышеперечисленного? НИЧЕГО. Ни одной зацепочки, ни единого намека на раскрытие основной идеи произведения. К слову сказать, в нашем сериале, пусть тоже не идеально, но хоть как-то попытались прикоснуться к великой мысли.

    Далее по сюжету. Как и в любом историческом романе автор показывает судьбы героев неразрывно с судьбой их Родины. Да собственно и ход исторических событий становится ясней, когда их оцениваешь как бы от первого лица, мысленно побывав очевидцем роковых событий. В романе очень тесно переплелись страдания и всей России, и отдельно каждого героя. В фильме же опять ровным счетом НИЧЕГО. Кроме романтической линии. Показанной, на мой взгляд, абсолютно безобразным образом. Читая строки Пастернака можно потерять рассудок от совершенства той любви. Смотря сцены фильма можно совершенно беспрепятсвенно прийти в себя от приземленности отношений Тони и Юрия, Лары и Юрия…

    Плавно перешли к героям. Юрий Живаго (Ганс Мэтисон) — нет. Вот все что хочется сказать по этому поводу. Про образ и внутренний мир главного героя можно рассуждать бесконечно и, в конце концов, заблудиться, так и не разгадав тайну гения. В фильме нет никакой тайны и никакого гения. Есть мальчишка со слегка полоумным видом. Это лицо уж точно не обременяет разум. Претензий к актеру нет. Скорее всего просто роль не его.

    Лара (Кира Найтли). Очень люблю Киру Найтли — яркая и харизматичная, безумно красивая. Но не Лара. Пастернак вложил в образ Лары не больше не меньше — саму Россию. Он не скрывает этого. В одном из моментов Юрий сам сравнивает Ларису с Родиной. Кира Найтли при всей своей внешней привлекательности никак не годится на эту роль.

    Дальше кратко. Тоня. Самая гармоничная роль. Разумеется, относительно остальных. Тоже много расхождений с образом, но это не так бросается в глаза. Никак не затронута тема целомудрия Тони, Юры и Миши, о которой много говорится в начале романа, зато совершенно полярно опошлены отношения этих молодых людей. Сразу о Мише — уж лучше бы его просто не было в фильме. Комаровский. Гадкий тип. Намного более гадкий чем в книге. Так же возмутила роль Анны Ивановны — мамы Тони. Где та мудрая, уравновешенная и смиренная женщина?

    Подытожим. Возможно, если не оглядываться на Пастернака, фильм не так уж и плох. Но, увы, не оглядываться не могу. Главное, что хочется сказать — нужно с большой осторожностью смотреть экранизацию русской классики иностранными режиссерами. В большинстве случаем это производит такое впечатление (простите за фамильярности): «О крутой сюжет! Динамичный, захватывающий. Так, только вот это какая-то чушь. И это, и вот это… Бред. Добавим-ка мы лучше сюда побольше соплей, шепотку пошлости и убираем Россию. Во, получится отличный фильм!»

    Спасибо за внимание.

    13 августа 2014 | 08:00

    Это фильм о России. О том периоде в ее истории, который навсегда ее изменил. Это была эпоха великих перемен, на фоне которых нам показаны множества человеческих судеб, война, революция, лишения и, конечно, любовь. Через переплетение многих судеб и разворачивающихся событий показывается драматическая история любви Лары Антиповой и Юрия Живаго. Это удивительно красивая, искренняя и светлая любовь. И в то же время она невероятно несчастная, преодолевшая испытание разлукой, чувством долга и вины перед своими близкими, с трагическим финалом.

    На мой взгляд, это лучшая экранизация романа «Доктор Живаго». Во-первых, фильм получился очень качественным, а главное — душевным. Очень красиво показаны взаимоотношения главных героев. Правдоподобно, без приукрашивания была передана атмосфера той эпохи, правильно показаны основные события. Во-вторых, соответствующий представлениям читателя подбор актеров на главные роли, в частности, Лары, Юрия, Тони, Миши Гордона, Комаровского. И, что не менее важно, отличная игра всех актеров.
    Особо хочется отметить Лару и Юрия Живаго и исполнении Киры Найтли и Ханса Матсона. Это тот самый случай, когда актеры идеально подходят на данные роли. Ханс и Кира прекрасно вжились в образы своих героев.

    После просмотра этой экранизации лично я не могу себе представить других Лару и Юру. В моем представлении Лара будет ассоциироваться с Кирой Найтли, а Юрий Живаго с Хансом Матсоном.

    В-третьих, в фильме нет ничего лишнего. Нет излишне затянутых сцен. Действие развивается достаточно динамично. И в то же время все основные события в фильме отражены подробно и доступно.

    Конечно, как и в большинстве экранизаций, в данном случае кроме очевидных достоинств есть и некоторые недостатки:
    1. Излишняя показательная жестокость в некоторых сценах;
    2. Паша Антипов (Стрельников) Несмотря на хорошую игру, на мой взгляд, актер абсолютно не подходит на роль Паши. Главная причина — его лицо. Понятно, что оно может быль не славянским, но оно не может быть настолько британским, если так можно выразиться. К сожалению, этот недостаток слишком бросается в глаза.
    3. Некоторые расхождения в деталях, содержании фильма и оригин. Романа (место смерти Живаго, конец фильма и др.)
    Но даже эти недостатки не портят общего впечатления от картины. Потому что фильм получился очень удачным. Удивительно, но у британцев экранизация нашего русского романа получилась лучше, чем у нас.

    «Доктор Живаго» — фильм, который стоит посмотреть, независимо от того, читали ли вы сам роман, или нет. Посмотреть для того, чтобы увидеть пронзительную историю чистой и искренней, но несчастной любви; вспомнить историю своей страны; еще раз увидеть то, насколько жестокими бывают люди; посмотреть на поступки и судьбы людей в один из самых сложных и противоречивых периодов в истории России.

    Это фильм о России.
    Это фильм о вечном — о любви
    .

    «Свеча горела на столе
    Свеча горела…»


    9 из 10

    6 февраля 2009 | 08:42

    Это мой любимый мини-сериал, и он нравится мне гораздо больше его русского аналога. От жестокости некоторых сцен действительно бросает в дрожь, а от ужаса и жалости текут слёзы. Одни моменты заставляют ненавидеть то, какой была страна, а другие — по-настоящему гордиться ей и, особенно, некоторыми ее сынами.

    Из Ханса Матсона получился вполне достоверный Живаго, а Кира Найтли с длинной русской косой вполне сошла за Лару. Актерский состав мне действительно понравился, позволив полностью насладиться экранизацией одной из моих самых любимых книг.

    Я пока не видела ничего, что произвело бы на меня такое же сильное впечатление. Незабываемо.

    18 июня 2007 | 01:25

    Самая лучшая экранизация, хоть я и ненавижу, когда иностранцы суются снимать нашу историю и экранизировать нашу литературу. Но это бесспорно самое лучшее исключение. Я прочитал книгу, а прочитал ее только из-за этого фильма, который видел когда-то давным-давно отрывками. И самое парадоксальное, что фильм намного лучше книги, это большая редкость. Да, язык Пастернака живописен и полон, но к середине книги начинаешь засыпать.

    Но вернемся к фильму. Конечно, было много неточностей и ляпов, например меня поразила свежая зеленая капуста в разгар зимы и голода во время гражданской войны. Или Урал — аля Альпы с такими же альпийскими постройками, ну никак не уральскими.

    Но все это мелочи, которые не портят впечатление от фильма. Прекрасные актеры, замечательная музыка, от которой бросает в дрожь. Фильм действительно трогает и заставляет сопереживать его героям и в целом всей несчастной доли нашей страны.

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 205 руб.
    аудиокнига, 490 руб.
    подробнее

    Новости


    Напомнила о себе шестисерийная экранизация романа «Война и мир», которая разрабатывается британским BBC. Самый амбициозный проект канала осуществляется при поддержке ряда продюсеров, среди которых Харви Вайнштейн. На роль Пьера Безухова зовут Пола Дано, а Наташу Ростову может сыграть Лили Джеймс, ставшая Золушкой в фильме Кеннета Браны(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.271
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.262
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.13%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.10%
    28.ВаркрафтWarcraft92.86%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.82%
    30.Ночная жизньLive by Night92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break97
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War22
    Маршрут построен18
    Морская полиция: СпецотделNCIS: Naval Criminal Investigative Service15
    Лис и пёсThe Fox and the Hound40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры