всё о любом фильме:

Доктор Живаго (ТВ)

Doctor Zhivago
год
страна
слоган-
режиссерДжакомо Кампиотти
сценарийЭндрю Дэвис, Борис Пастернак
продюсерЭнн Пивсевич, Хью Уоррен, Джованна Арата, ...
операторБласко Джурато
композиторЛюдовико Эйнауди
художникМария Джуркович, Джон Хилл, Мартин Мэйли, ...
монтажДжо Уокер
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время226 мин. / 03:46
Это фильм о любви, о России, о русской интеллигенции. Через переплетение множеств судеб показывается драматическая история несчастной любви доктора Живаго, который никак не может разобраться в своих любовных чувствах к двум женщинам, Тоне и Ларе. Мелькают людские тени, оставляя лишь смутные очертания отдельной человеческой судьбы, неразрывно связанной с революцией, войной, лишениями…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Прелесть моя незабвенная! Пока тебя помнят вгибы локтей моих, пока еще ты на руках и губах моих, я побуду с тобой. Я выплачу слезы о тебе в чем нибудь достойном, остающемся. Я запишу память о тебе в нежном, нежном, щемяще печальном изображении…»

    Я два раза перечитывала роман, смотрела фильм с Омаром Шарифом, потом смотрела русскую экранизацию с Меньшиковым и Хаматовой и добралась, наконец, до этого варианта «Доктора Живаго»

    К просмотру я приступала с определенной долей скепсиса, так как зарубежные экранизации русской классики меня несколько раз разочаровывали, до сих пор в памяти жив образ Юрия Андреевича, созданный Шарифом, где Живаго похож больше на заморского шейха, чем на русского доктора.

    Но с первой же минуты действие захватывает, хотя всю историю знаю уже от корки до корки. Прекрасно разработан сценарий, нет ничего лишнего, нет затянутых моментов (как в нашей экранизации была затянута история с партизанами — почти 40 минут ничего не происходило), все отлично сработано.

    Приятным удивлением стала для меня актерская работа Киры Найтли, она очень хороша в роли Лары, у нее получилась именна такая Лара, которая и была описана Пастернаком. Нельзя не отметить прекрасную игру Ханса Мэтисона, ему действительно удалось передать эмоции метущегося между Тоней и Ларой Юрия, удалось показать его презрение и ненависть, а может быть и ревность к Комаровскому, безграничную любовь и нежность к Ларе..

    Любовные сцены в фильме очень качественно сделаны: с подходящей музыкой, не переходя на пошлости, все нежно, красиво, как и должно быть.

    Единственно, чего не доставало — это прочтения стихов, хотя бы в конце фильма. Но плюсом было то, что хоть какие-то цитаты (письмо Тони, например) все же были включены в фильм.

    Сними ладонь с моей груди,
    Мы провода под током.
    Друг к другу вновь, того гляди,
    Нас бросит ненароком.

    Пройдут года, ты вступишь в брак,
    Забудешь неустройства.
    Быть женщиной — великий шаг,
    Сводить с ума — геройство.


    10 из 10

    19 февраля 2009 | 00:31

    Просмотр данного произведения кинематографа состоялся сразу после прочтения бессмертного романа Бориса Леонидовича Пастернака — «Доктор Живаго». Возможно, именно поэтому, было совершенно невыносимо смотреть на столь отдаленную от романа экранизацию. Ничего общего с романом, разумеется кроме названия, сьё творенье не имеет. Теперь по порядку.

    Роман Пастернака без сомнения несет в себе глубокий философский смысл. Автор устами своих героев размышляет в нем о смысле жизни и тайне смерти, о проблемах еврейского народа и, конечно же, об абсолютно неиссякаемой вере православной. Да и сам главный герой — Юрий Живаго главным образом предстает перед нами как страждущий христианин, постоянно блуждающий по страницам Евангиле и ищущий ответы в нем. Что же мы видим в фильме из всего вышеперечисленного? НИЧЕГО. Ни одной зацепочки, ни единого намека на раскрытие основной идеи произведения. К слову сказать, в нашем сериале, пусть тоже не идеально, но хоть как-то попытались прикоснуться к великой мысли.

    Далее по сюжету. Как и в любом историческом романе автор показывает судьбы героев неразрывно с судьбой их Родины. Да собственно и ход исторических событий становится ясней, когда их оцениваешь как бы от первого лица, мысленно побывав очевидцем роковых событий. В романе очень тесно переплелись страдания и всей России, и отдельно каждого героя. В фильме же опять ровным счетом НИЧЕГО. Кроме романтической линии. Показанной, на мой взгляд, абсолютно безобразным образом. Читая строки Пастернака можно потерять рассудок от совершенства той любви. Смотря сцены фильма можно совершенно беспрепятсвенно прийти в себя от приземленности отношений Тони и Юрия, Лары и Юрия…

    Плавно перешли к героям. Юрий Живаго (Ганс Мэтисон) — нет. Вот все что хочется сказать по этому поводу. Про образ и внутренний мир главного героя можно рассуждать бесконечно и, в конце концов, заблудиться, так и не разгадав тайну гения. В фильме нет никакой тайны и никакого гения. Есть мальчишка со слегка полоумным видом. Это лицо уж точно не обременяет разум. Претензий к актеру нет. Скорее всего просто роль не его.

    Лара (Кира Найтли). Очень люблю Киру Найтли — яркая и харизматичная, безумно красивая. Но не Лара. Пастернак вложил в образ Лары не больше не меньше — саму Россию. Он не скрывает этого. В одном из моментов Юрий сам сравнивает Ларису с Родиной. Кира Найтли при всей своей внешней привлекательности никак не годится на эту роль.

    Дальше кратко. Тоня. Самая гармоничная роль. Разумеется, относительно остальных. Тоже много расхождений с образом, но это не так бросается в глаза. Никак не затронута тема целомудрия Тони, Юры и Миши, о которой много говорится в начале романа, зато совершенно полярно опошлены отношения этих молодых людей. Сразу о Мише — уж лучше бы его просто не было в фильме. Комаровский. Гадкий тип. Намного более гадкий чем в книге. Так же возмутила роль Анны Ивановны — мамы Тони. Где та мудрая, уравновешенная и смиренная женщина?

    Подытожим. Возможно, если не оглядываться на Пастернака, фильм не так уж и плох. Но, увы, не оглядываться не могу. Главное, что хочется сказать — нужно с большой осторожностью смотреть экранизацию русской классики иностранными режиссерами. В большинстве случаем это производит такое впечатление (простите за фамильярности): «О крутой сюжет! Динамичный, захватывающий. Так, только вот это какая-то чушь. И это, и вот это… Бред. Добавим-ка мы лучше сюда побольше соплей, шепотку пошлости и убираем Россию. Во, получится отличный фильм!»

    Спасибо за внимание.

    13 августа 2014 | 08:00

    Фильм великолепен. Один из немногих, которые хочется пересматривать из раза в раз.

    Именно после него я до беспамятства полюбила Найтли, и хотя больше ни в одной картине я не видела ее настолько женственной, мягкой, теплой, светлой и нежной, настолько красивой, что дыхание перехватывает, но этого фильма хватило. Образ Лары не исковеркан, не испорчен, не изгажен (наверняка не только я ожидала подобного от этой экранизации). Александра Мария Лара — бесподобна. Глаза загнанного в угол олененка плюс игра — вот он, образ любящей смиренной Тони. Хэнс Мэтисон, Сэм Нил — актеры, которые достойны особого внимания за великолепную игру, за строго выдержанную линию, за красоту, за силу глаз.

    Атмосфера времени, на мой взгляд, в фильме несколько затерялась в линии любви, но картину это не портит — настолько душевное раскрытие чувств найти тяжело.

    И даже видение России не кажется смешным (ну разве что играющая на свадьбе «калинка» вызывает улыбку), природа бесподобна, декорации до мелочей правдивы и реалистичны, костюмы подобраны правильно.

    В общем, фильм стоит просмотра (неоднократного), осмысления, высших оценок и места в памяти.

    10 из 10

    22 октября 2009 | 11:05

    Британская экранизация мирового произведения Бориса Пастернака «Доктор Живаго», несомненно, получилась достаточно не плохой. Были подобраны хорошие актеры, хорошие декорации, хорошие костюмы,… Но все же есть «но», которое заключается в том, что фильм не настолько глубокий, очаровательный и захватывающий по сравнению с произведением.

    Ханс Мэтисон — отличный выбор на роль доктора Юрия Живаго. Его игра во многом передает образ, который создал Борис Леонидович Пастернак. Он умен, рассудителен, красив и необычайно сильно притягивает к себе интерес как к личности и индивидуальности.

    Кира Найтли — милая, очаровательная, непревзойденная Лара Гишар/Антипова. Еще одно режиссерское попадание «в яблочко». Кира дала ту грацию, тот сильный характер, то высокое и непревзойденное, что ждешь от образа Ларисы.

    Так же хорошо сыграл Сэм Нил (Виктор Комаровский), который вызвал отвращение и создал вид страшного человека, он смотрит на всех с высока.

    Но при всех плюсах актерской игры и режиссерской задумки вложить все содержание книги в 3 часа 40 минут невозможно. Нет тех мелочей, которые при прочтении книги «берут за живое»; не передалась глубина великого мирового произведения Юрия Леонидовича Пастернака «Доктор Живаго».

    7 из 10

    14 марта 2013 | 17:11

    Здесь нас британцы с американцами переплюнули. Их Живаго куда душевнее фильм, а концовка очень красивая. А у нас всё разговор о жизни, в которой нет любви. А заморский вот только с любовью, только с любовью…

    26 мая 2006 | 19:22

    Я, как человек, много читающий классику, отношусь к экранизациям великих романов всегда как-то с опаской. И в общем-то это мое «негативное» чутье подводит меня довольно редко: экранизаций, которые мне нравятся, катастрофически мало. А уж, когда кто-то экранизирует наши романы: тут уж я насторожена вдвойне, потому что искренне считаю, что нашим писателям нет равных в мире и никогда не было. И вот данная экранизация гениальнейшего романа Пастернака, на мой взгляд, является более чем достойной великого произведения.

    В который раз я убеждаюсь, что актеры в фильме — это гораздо важнее, чем музыка, сценарий и режиссура. Все это может показать нужный угол зрения, создать определенную атмосферу, но фильм делают актеры! Мужчины-актеры вытащили этот фильм на своих широких плечах: актеры, играющие Живаго, Комаровского и Пашу — абсолютно неподражаемы. Они смогли передать эту «личную драму» каждого героя, они открыли их, показали, сделали их значимыми не только в контексте каких=то событий, а значимыми людьми, личностями, героями. Сделали их абсолютно самодостаточными. Комаровский напоминает мне чем-то Свидригайлова из романа Достоевского «Преступление и наказание». Лара — его боль, его слабость, он без нее сгорает, он ненавидит себя за то, что делает ее хуже, но отказаться от нее он не может. Паша посвящает свою жизнь тому, чтобы переделать мир, чтобы создать такую реальность, где не будет Комаровского или Свидригайлова, он одержим этой идеей, настолько, что готов убивать людей. В фильме очень тонко и красиво показывается эволюция этого героя, несмотря на то, что его экранное время очень невелико. Сначала мы видим его при разговоре с Живаго, когда последний уезжает из Москвы, и понимаем, что он озлоблен, отвергает стихи, любовь и готов крушить и убивать за ту идею, в которую верит. Потом мы видим его почти в самом конце фильма: он сломлен и разочарован, и просит Юрия дать почитать ему те самые стихи, которые он когда-то высмеивал и отвергал. Его мечты и идеи разрушены, они рухнули, как карточный домик. И в этом его личная трагедия. Это как у Гегеля: человек — есть отложенное самоубийство. Человек не хочет жить, когда ему незачем жить. Все во, что верил Паша рухнуло, а взамен ничего не появилось. Прекрасный персонаж и не менее прекрасен, сыгравший его Крис Маршалл.

    Ну и Живаго. Доктор Юрий Живаго. Это ведь все история его жизни, история человека, которому не было места в том мире, который появился после революции. Он истощился: отдал все, что мог отдать и умер. Он отдал свою любовь, свои стихи, свой талант врача. Он очень любил жить и ведь это нашло свое отражение в его истории: он как будто прожил несколько жизней: он дважды любил, жил в двух разных мирах, на изломе истории. И ведь его даже не получается осуждать за измену жене: он так любит Лару, так проникновенно, трогательно и глубоко, что ты невольно прощаешь ему все ошибки и даже подлость по отношению к семье. Ганс Мэтисон сыграл своего персонажа настолько гениально, что я бы, наверное, смогла простить любые шероховатости фильма за него одного. Все отражалось в его глазах — это бесподобно, очень сильно, очень профессионально. Именно его игра вызывала у меня слезы во время просмотра фильма.

    Александра Мария Лара, сыгравшая Тоню, мне очень понравилась тоже. У нее типичная «русская» внешность. В моменте, где она приходит к Ларе и объясняется по поводу мужа, она произвела на меня впечатление.

    И вот тут выливается вся боль моей любящей кино души. Я не люблю Киру Найтли, и как будто назло мне, ее фильмография буквально пестрит экранизациями классики. Она уничтожила для меня Анну Каренину, и там не нашлось актеры, который бы для меня «вытащил» этот фильм. А здесь она уничтожила для меня Лару. Лара, сыгранная Найтли, не стоит любви Живаго. Лара, сыгранная Найтли, не любит. Ее абсолютная эмоциональная «деревянность» превращает эту прекрасную историю об отчаянной, неотвратимой и губительной любви в какую-то рядовую интрижку. Да, у нее есть какая-то актерская мимика, но ее глаза абсолютно пусты. Когда смотришь на нее нет ощущения неотвратимой гибели и обреченности, которые на самом деле несут эти отношения. И нет ощущения счастья, которое может дать такая огромная, всепоглощающая любовь вопреки.

    Ганс Мэтисон играл за двоих, и как ни странно, ему удалось это, за него я готова простить даже Киру Найтли в роли Лары.

    Что касается сходства с книгой, то здесь акцент смещается на так называемые «личные трагедии» каждого из героев. Пастернак гораздо больше времени и внимания в своем романе уделяет той самой эпохе-излому, когда старый порядок неизбежно рушится, а неизвестность и ожидание приводят в ужас. В экранизации это тоже показано, но скорее просто как «фон», на котором раскрываются личные трагедии каждого из персонажей. Но мне такой угол зрения очень нравится. Я людей люблю больше, чем историю. Для меня история — это всегда только поле для каждой личной драмы и каждой крупицы счастья.

    Я впечатлена, очень!

    10 из 10

    19 февраля 2015 | 23:47

    Фильм, хоть и снят по книге, совсем о другом. Пастернак, безусловно не был бы в восторге от такой трактовки своего романа.

    Однако фильм хорош сам по себе. Актеры очень органично вжились в роли. А Кира Найтли, на которую сейчас глядеть страшно (очень уж исхудала), выглядит там очень хорошо.

    Снят фильм серьезно и с размахом, хотя и с кучей исторических неточностей.

    История любви Лары и Юрия во главе угла, а потому и фильм получился скорее мелодраматическим, чем историческим, но это тоже совсем не плохо, т. к. роман Пастернака даже и в 2,5 часа уложить невозможно, а вот личная человеческая драма здесь весьма удалась.

    Особо хотелось бы отметить саундтрек.

    Если вам понравился фильм обязательно послушайте его отдельно. Людовико Энауди видимо очень проникся русской культурой, так что музыка и песни получились даже более русскими, чем сам фильм, а в записи альбома принимал участие сам Хворостовский.

    9 из 10

    29 сентября 2009 | 12:32

    Экранизация хорошая. Яркие колоритные персонажи, образы продуманные, фразы с содержанием. Кира Найтли очень чувственно сыграла противоречивую женщину в романе Пастернака. Да, она полна нежности и глубины, но в тоже время в этом персонаже есть своя обреченность на пустоту или отчаянность. Именно это чувство не понимания, что же из этого преобладает, и возникает глядя на нее. По поводу Ганса Мэтисона, то он показался слишком эмоциональным в этой роли. Внутреннего спокойствия от понимания своей возвышенности над тенденциями времени в нем не почувствовалось, хоть и есть основной характеристикой самого персонажа. Впрочем, «герой своего времени» — это образ, который трудно принудительно вписывать в какие-то рамки характера.

    Отличительным приоритетом этого фильма есть также то, что самые трогательные моменты романа были переданы в экранизации. Ключевые моменты, которые заставляют понимать именно то, что хотел сказать автор. Хотелось бы отметить игру актера, который сыграл Живаго в детстве. На самом деле, все романтические встречи Юрия с Ларисой становятся посредственными моментами, если сравнивать с тем, как преподносит чувства ребенок. Финальная сцена — апогей таланта писателя, режиссера, актеров.

    Также очень много глубоких высказываний сохранено и сделано с необходимым акцентом:

    - А мы быстро едем?
     — Быстро. А может мы стоим на месте, а мир несется мимо нас.


    Особо эмоционально показана сцена взаимоотношений Ларисы и Комаровского. Пороки, которые двигают людьми, часто не только не подвластны им, но и не объяснимы.

    - Я его не любила.
     — Хорошо ли ты знаешь себя ? Каким-то уголком своей души ты в большем подчинении у него чем у того, кого любишь без принуждения…


    Трудно сказать, хотели создатели вызвать чувство справедливости, обиды или еще что-то после просмотра, но режиссеры только подкрепили вывод, который остается после прочтения — сочувствие ко всем персонажам. И это самое парадоксальное, так как, например, к Комаровскому такого чувства не должно было бы быть в принципе, ведь он — иллюстрация системы (в облике отдельных тиранов), которая уничтожила судьбы. Но констатирую факт — даже его хождения по мукам собственных заблуждений вызывают такое впечатление. Лариса, кстати, противоречивый персонаж. Начиная от жажды отношений со своим будущим тираном, зная, что он любимый человек матери. И особенно учитывая такой небольшой нюанс, что жена Юрия попросила передать Ларису просьбу для него — сделать выбор. Но на фоне выживания Живаго развитие этой линии отношений сходит на «нет», от радости встречи его и Лары. И только потом он начинает ее искать, жизнь пробегает перед глазами, когда он узнает про дочь… Трудно назвать кого-то их них всех идеальным… Разве-что супругу Живаго, которая руководствуется действительно силой воли. Но по большому счету — это люди, которые запутались и которых запутало время. И экранизация все это преподносит, за что уважение создателям картины.

    8 из 10

    17 ноября 2012 | 03:54

    Фильм потрясающий. После его просмотра не покидает щемящее чувство грусти и хочется перечитывать оригинал еще и еще, и понять, что-то большее, что раньше было непонятно. Актеры подобраны замечательные, Кира Найтли, Хэнс Мэтисон, Сэм Нил в роли Комаровского. Шотландец и англичанка удивительно правдоподобно передали русскую душу и ее метание в отличие от Чулпан Хаматовой и Олега Меньшикова.

    Британцы сняли фильм о России близко к хронологии событий, но не очень близко к тексту. Да, пожалуй, это и невозможно.

    Музыка, костюмы, картины из русской жизни, пейзажи русской зимы… Тем не менее все снято очень старательно, с большой любовью.

    Особенно поразил финал. Пусть не совсем такой как в книге, Живаго увидел все-таки Лару и своего сына Юрия. Пусть и случайно, мельком, но все-таки последние его минуты авторы фильма наполнили счастьем, надеждой. В заключении сцены из счастливой жизни в Варыкино, вдали от революции, строя, воин, вдали от всего мира. Лара в русском платке и меховой шапке, бегающая по старой усадьбе из комнаты в комнату вместе с дочкой, улыбающийся Юрий, нашедший стол, под слоем пыли, на этом столе он будет писать свои стихи… найденные свечи…» Они любили друг друга, потому что так хотели все кругом: земля под ними, небо над их головами, облака и деревья»…

    Живаго это человек не сломленный, не поверженный. Человек, который в жизни хотел не так уж много: быть хорошим врачом, писать стихи, любить и. .. быть свободным. Но время, в которое он родился, не позволило сделать и половины того, к чему он стремился.

    20 июня 2009 | 00:30

    По правде говоря, у меня не хватило терпения осилить книгу, поэтому я не могу судить, что лучше, но точно могу сказать, что это — лучшая экранизация романа.

    Здесь есть всё: и роскошь тогдашней жизни, и ужас войны, и боль, и любовь, и ревность, и благородство.

    С первых минут фильм здорово берёт за душу и не отпускает ещё долгое время, прекрасный подбор актёров произвёл неизгладимое впечатление.

    Ханс Мэтисон (Юрий Живаго) потрясающе вжился в роль, именно он создаёт многогранный образ Юрия, который во всём многообразии предстаёт перед зрителем. Мы видим и его чувствительность, и его честность, и невероятное желание жить, всю палитру настоящих человеческих чувств. Именно его работа впечатлила меня больше всего — потрясающе талантливый актёр.

    Хочу также отдать должное Кире Найтли (Лара Антипова), несмотря на юный возраст (на момент съёмок ей было всего 17), она выразительно сыграла истинно русскую женщину, что крайне меня поразило, поскольку я недолюбливаю творчество этой актрисы, хотя, вероятно, моё отношение к Кире изменится после этого фильма.

    Весь актёрский состав могу назвать великолепным, поскольку в каждом персонаже, появляющимся на экране, чувствуется искренность испытываемых чувств.

    Отдельно отмечу операторскую работу. Бласко Джурато прекрасно справился с поставленной задачей — зритель получает кадры «случайного присутствия», ощущения, будто находишься внутри событий, именно благодаря этому фильм заставляет переживать чувства, схожие с чувствами героев во многом.

    Одним словом, этот фильм — великолепная драма о любви, о настоящей, не знающий преград любви, сильной, как само желание жить.

    10 из 10

    12 сентября 2010 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 154 руб.
    аудиокнига, 490 руб.
    подробнее

    Новости


    Напомнила о себе шестисерийная экранизация романа «Война и мир», которая разрабатывается британским BBC. Самый амбициозный проект канала осуществляется при поддержке ряда продюсеров, среди которых Харви Вайнштейн. На роль Пьера Безухова зовут Пола Дано, а Наташу Ростову может сыграть Лили Джеймс, ставшая Золушкой в фильме Кеннета Браны(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.473
    42.Огни большого городаCity Lights8.473
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.472
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.95%
    13.ИнферноInferno94.95%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.460
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.744
    Призрак7.413
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры