всё о любом фильме:

Халк

Hulk
год
страна
слоган«Unleash the hero within»
режиссерЭнг Ли
сценарийДжеймс Шеймус, Джон Турман, Майкл Франс, ...
продюсерАви Арад, Ларри Дж. Франко, Гейл Энн Хёрд, ...
операторФредерик Элмс
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Грег Папалиа, ...
монтажТим Скуайрес
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 315 752
зрители
США  21.9 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Франция  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Доктор Брюс Бэннер (ученый, работающий над изобретением новой бомбы) подвергся воздействию гамма-лучей и превратился в Халка — существо невероятной физической силы, которое в состоянии ярости становится огромным зеленым монстром.

Его преследуют военные под предводительством генерала Росса, ему приходится бежать через всю страну. В конце концов, у него возникает любовная история с генеральской дочкой Бетти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
141 + 88 = 229
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Если бы Халк действительно существовал, то он бы носил обувь 87 размера, его кожа была бы в 10 раз прочнее кевлара, а давление, создаваемое им на почву, составляло бы 14 тонн на квадратный дюйм!
    • На роль Халка рассматривались кандидатуры Билли Крадапа, Джонни Деппа, Дэвида Духовны, Джеффа Голдблума, Тома Круза, Джорджа Клуни, Бена Аффлека и Стива Бушеми.
    • Цифровые эффекты для фильма, значительная часть которого создана с применением технологии CGI, обеспечила компания Industrial Lights and Magic (ILM). Для очеловечивания Халка потребовалось создать 12 996 структурных чертежей, прорисовать 1 165 мускульных движений, задействовать 69 художников, 41 аниматора и 35 дизайнеров.
    • Показываемая в фильме гамма-сфера из лаборатории Брюса Баннера является реальным (и довольно сложным) оборудованием, используемым для проекта «ATLAS» Аргонской национальной лаборатории в Иллинойсе. Хотя к гамма-потокам этот прибор не имеет никакого отношения.
    • Режиссер Энг Ли занял свое кресло в этой картине после того, как был отвергнут в роли режиссера фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Поначалу композитором картины должен был стать Михаэль Дана, но затем его заменили на Дэнни Элфмана.
    • Лу Ферриньо, играющий начальника охраны, в первых фильмах 1977-1990 гг. играл самого Халка.
    • Съемки картины начались 18-го марта 2002 года в Аризоне, а в начале апреля переместились в Сан-Франциско. В августе 2002 года съемки были завершены.
    • Сценарий несколько раз переписывался. Первоначальным его автором был Майкл Толкин. Его труды подправил Дэвид Хейтер. Затем последовала еще одна доработка, которую выполнил Джеймс Шамус (давний партнер Энга Ли, работавший с большинством его фильмов) — это случилось после того, как Энг Ли в сердцах заявил в одном из интервью, что выбросит к чертовой матери все сценарии «Universal» и сам напишет все, что требуется. Можно добавить, что на самом старте проекта в нем каким-то образом участвовал Майкл Фрэнкс, но о нем как о сценаристе впоследствии никто не упоминал.
    • Для создания Халка, главного героя комикса, использовались компьютерные технологии, что создавало существенные проблемы живым актерам, которым приходилось разыгрывать сцены с пустым местом (на котором впоследствии появился искусственный персонаж). Чтобы им было легче ориентироваться, на съемочной площадке использовали картонный заменитель героя. В интервью «Vanity Fair» Дженнифер Коннелли пожаловалась, что никогда прежде не чувствовала себя так неуютно: «Я все время глядела на куски клейкой ленты на вырезанной картонке и понимала, что это ничто. Это было ужасно. Я никогда еще так не работала». Режиссер Энг Ли подтвердил, что такие затруднения в самом деле существовали, однако через неделю «картонных» тренировок Дженнифер сыграла с пустым местом так, как будто перед ней стоял живой человек.
    • Впервые о предстоящих съемках «Халка» заговорили еще в феврале 2000 года. Тогда еще была надежда, что фильм будут выпускать в прокат в 2001 году. В середине 2000-го один осведомленный человек из «Marvel» заявил, что фильм должен выйти через два года. Через полгода, когда продюсеры начали переговоры с Энгом Ли, речь шла уже о 2003-м.
    • Съемки этой картины проходили в самых различных местах страны: в национальном парке Моаб в штате Юта, в Аризоне и практически в каждом закоулке Калифорнии.
    • Стэн Ли, глава компании «Marvel Group» так вспоминает историю появления Халка: «Когда я был моложе, мне очень нравились фильмы «Франкенштейн» с Борисом Карлоффом в роли монстра и «Доктор Джекил и мистер Хайд». И вот однажды мне в голову пришла мысль: а что если соединить персонажей обоих фильмов и создать героя, который бы превращался из обычного человека в монстра?». Впервые «Невероятный Халк» появился на свет в мае 1962 года в серии из шести комиксов, не оставив никакого следа в душах читателей. Два года спустя он вновь появился в альманахе «Удивительные истории» в качестве эпизодического персонажа в комиксе о Giant-Man. И его популярность пошла вверх, а «Удивительные истории» были переименованы в журнал «Невероятный Халк». К 1968 году рейтинг Халка оказался выше самого популярного героя компании — Человека-Паука. Серия о «Невероятном Халке» продержалась до 1999 года, когда вышел заключительный, 474-й выпуск. В 1977 г. канал CBS запустил довольно успешный телесериал с Биллом Биксби в роли Бэннера и культуристом Лу Ферриньо в роли Халка.
    • В эпизодической роли охранника снялся один из создателей Халка — Стэн Ли.
    • Картина создана на основе комиксов Стэна Ли и Джека Кирби.
    • Халк придуман Стэном Ли и Джеком Кирби в 1962 году и впервые появился в комиксе The Incredible Hulk #1. Фильм не основан на определенном сюжете из комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первое превращение Брюса в Халка происходит лишь на 42-ой минуте фильма.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уроженец Тайваня режиссёр Энг Ли сумел привлечь к себе интерес со стороны общественности после успеха своей ленты «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», поэтому не удивительно, что он был приглашён в проект «Халк», основанного на идее, вложенной в страницы комиксов (правда, эту идею называют скопированной с классического романа про доктора Джекилла и мистера Хайда). Этот фильм жанра фантастики сразу же привлёк к себе внимание зрительской аудитории, ведь о могучем Халке слышали многие, и было очень занимательно поглазеть на компьютерные технологии, то есть все жаждали зрелища.

    По сути оказалось всё не так уж романтично, должного эффекта на аудиторию картина не произвела, вот почему через короткое время на экраны вышел иной «Халк» с совсем другим актёрским составом, с другой историей и с иными планами и расчётами на ремейк.

    В данном случае, именно в этом «Халке», актёры были подобраны неплохие, да вот как-то надрыва эмоций, жизненности им что ли не хватало, их игра больше напоминала работы в телепроектах, нежели в коммерческом блокбастере. Эрик Бана был чересчур грустным и злился он как-то неестественно, словно он на самом деле не умеет этого делать. Дженнифер Коннелли ничего этапного в своей карьере с ролью в «Халке» не продемонстрировала, поэтому назову её исполнение средненьким. Сэм Эллиотт не раз уже играл военным, отчего чего-то новенького также не имеется. Дикий типаж Ника Нолти внутренне вызывал раздражение, каждое его появление омрачало картинку, а монологи веяли тягостной нугой.

    Но даже не это так повлияло на полученные ощущения от фильма, как общая картинка «Халка», которая была сжатой, взятой как с наскока, из-за слабой операторской работы Фредерика Элмса. Да и ещё комбинированные съёмки натуральных декораций и компьютерной графики из-за последних, точнее из-за их неудачного производства, были мало схожи на эффект реализма.

    В общем и целом, я бы ни в коем случае не назвал бы «Халк» одной из претенциозных картин, поставленных по культуре комиксов.

    6 из 10

    22 сентября 2012 | 13:14

    Не совсем понимаю обилие критики в адрес данного фильма. Я ознакомился с парочкой комиксов и не могу сказать, что фильм очень далеко ушел от первоисточника. Ну если и ушел, то не дальше, чем «Невероятный халк». Давайте разберемся:

    Начну с того, что в фильме я не увидел типичных минусов. Отзывы о плохой игре, дешевых спецэффектах, затянутых диалогов я считаю неубедительными и необоснованными. По мне все довольно гармонично сочетается: диалоги есть, спецэффектов полно (особенно во второй половине фильма), ничего лишнего. Может конечно этот фильм не совсем сделан для подростков, и поэтому основная аудитория этому и расстроилась. Надо понимать, что это не просто типичный боевик про очередного супермена, а про человека, который сам того не зная и не хотя попал в сложную ситуацию, и хочет вернуться к нормальной жизни. Возможно это и разочаровало «детишек», и посыпалась критика.

    Фильм имеет довольно интересный сюжет. До сих пор удивляюсь, как создатели могли в 2 часа уместить почти всю жизнь «халка». При этом в начале фильма возникает множество вопросов, на которые постепенно, шаг за шагом будут даны ответы. Хочется отметить прекрасную операторскую работу, которая была проделана. Пейзажи просто завораживают. Особенно побег халка через каньон. Множество спецэффектов обосновывают бюджет фильма. Если сравнивать с «Невероятным халком», где почти все действие фильма происходит в темноте, то здесь все происходит в светлое время суток. Халка видно, видны его способности. Кстати, весьма красиво он прорисован, опять же лучше чем в фильме 2008 года.

    В итоге хочется сказать, что советую посмотреть этот фильм, даже тем кто не любит супергероев. Это не шаблонная фантастика, а вполне продуманная и красивая картинка, на которую будет очень приятно смотреть. Хорошее музыкальное сопровождение будет вам помогать лучше чувствовать определенные моменты. По мне эта лучшая экранизация халка, из всех что есть на данный момент!

    17 ноября 2010 | 18:33

    Конечно, я понимаю, что тут большинство любителей подобного жанра и комиксов, но я все же хотел бы высказаться по поводу этого фильма. Правда, много про этот фильм не скажешь.

    Так вот, фильм ни о чем, потратил 2 часа своей жизни впустую. Я думал, что хуже «Паучка» ничего быть не может, но я глубоко заблуждался. Такого бездарного вложения денег я еще не видел. Первый час был очень утомительным, ближе ко второму я немного пробудился.

    Какие то глупые, обозленные собаки, бобры. Непонятно, что они в фильме делают!?

    Единственное что, так это девушка красивая. Если мне зрение и память не изменяют, то это она снималась в «Реквием по мечте». Если это так, тут она намного красивее.

    Ну еще немного вызывает жалость судьба этого «марсианина».

    Пожалуй, все на этом.

    И на DVD тратиться действительно не советую, я вообще не понимаю, как люди такое смотрят, кому это нравится?

    Моя оценка этому фильму 3 из 10, и то, только из-за девушки.

    16 января 2010 | 22:00

    Халка не очень любят. Ну ещё бы, ведь он не миллиардер, не плейбой, не симпатичен и даже наоборот. Самый непритягательный герой, имеющий мало человеческих черт. Ни один из сольников о нём не окупился. Хотя с драматической точки зрения душевные метания Брюса Баннера относительно своей скрытой монструозности, успешно изливают как гений Энг Ли, так и сапожник Луи Летерье. Тут оказывает влияние непустой оригинал вдохновение к созданию коего послужила немного немало история Виктора Франкенштейна.

    Энг Ли для такой истории самый сок. Он не пустится в бессмысленное и беспощадное рубилово. Он расскажет историю которой захочется сопереживать, и не только проблеме раздвоения Брюса Баннера, но и его отношениям с отцом. Спасибо Нику Нолти, что заставил меня вместе с Эриком Баной зеленеть от гнева. И сразу в голове мелькает «Тор» Кеннета Браны, где взрывы драками, а семейные ценности освещены очень ярко. Не мог Ли отдать фильм на откуп солдатикам обстреливающим зелёного великана. Хотя экшн в фильме получился весьма сочным и не без новаторства. «Невероятный Халк» из соображений реализма силы герою поумерил, и раскурочивание тачек, десятиметровые прыжки, не ровня Халку расшвыривающему танки и совершающему многокилометровые марш-броски со стометровыми прыжками. Халк Энга Ли мощнее и большую пользу представляет для Мстителей, не зря Джосс Уидон более ориентировался на него, чем на монстра с ограниченными возможностями из мира Летерье.

    Энг Ли предлагает посмотреть на трагедию человека ставшего бренной плотью для монстра и ещё более мощно выстроенную семейную трагедию этого человека. Ярость помноженная на ярость приведёт к сильной развязке под великолепный саундтрек Денни Элфмана вместе с фильмом забивающего себе бронь в памяти. И я считаю фильм Энга Ли намного лучше фильма 2008 года.

    20 апреля 2014 | 16:06

    Я добирался до этого фильма достаточно долго и в несколько попыток. Первый раз в кинотеатре, я ушел так и не досмотрев. Второй раз, спустя несколько лет, я уснул перед телевизором от скуки. И только сейчас я осилил фильм полностью, отсмотрев его очень внимательно.

    Первый вопрос — как ориджин одного из самых популярных героев комиксов оказался в руках Энга Ли? Режиссеру, которому снимает фильмы для кинофестивалей и критиков, доверили голливудсткий блокбастер. И вот что из этого получилось.

    Что будет делать сначала человек, который в комиксах вообще не разбирается? Естественно начинает пытаться стилизовать картинку на экране под печатный оригинал. Поэтому манера сьемки выбрана соответствующая. С разделением экрана на несколько частей, резкое перескакивание с одного кадра в другой. Это может и выглядит к месту, но странновато. Визуал оказался на уровне. Может снято и без использования CGI-технологий, но анимация Халка выглядит органично на фоне натуральных сьемок. Остальные спецэффекты находятся на уровне тех лет.

    Вторая и главная претензия к фильму — режиссер потерял жанр. Что такое кинокомикс? Это интересная история с кучей экшена, щедро сдобренная визуалом. Что же мы имеем здесь. Энг Ли собрал под свои знамена отличных драматических актеров, и снял… мелодраму. Слезливую историю в стиле «Красавицы и Чудовища». Все бы ничего, к этому привыкаешь. Пока сюжетная линия не делает кувырок, и вот уже история скатывается в откровенный бред. Непонятно для чего, начинаются бессвязные события, какие то флэшбеки из прошлого, а картинка начинает напоминать психоделический видеоряд.

    Я, честно сказать не знаю, нужно ли или нет давать какие либо рекомендации к просмотру. У всех разный вкус. Лично для меня все в фильме хорошо. Кроме одного громадного НО… Нестандартное режиссерское видение этой истории полностью похоронило ориджин зеленого здоровяка для меня.

    4 из 10

    20 мая 2016 | 16:51

    С первого взгляда можно легкомысленно подумать, что картина про Халка обречена на успех во всех отношениях. Ведь это, только подумайте, фильм о бегах зелёного гиганта, обладающего физической силой равной супермену или богу Тору, интеллектом юного ребёнка и непременно зелёным цветом кожи, от злого военного командования США, которые поставляют на битвы с необыкновенных существом все свои силы: танки, истребители, пехоту, и, если понадобиться, космические станции с орбиты! Однако, как ни странно, данному супергерою комикс-издательства Marvel было труднее многих добиться своей собственной экранизации. К счастью, после тысячи выпущенных книжек с картинками, отличного мультсериала по мотивом с участием множества других персонажей, непонятного телесериала с участием культуриста в роли самого героя и лент о «Человеке-Пауке», «Людей икс» и Бог знает кого ещё, в 2003 просто фанаты и гики наконец то получили своего любимого Халка на большом экране от Энга Ли. Знали бы, чего ждали…

    Энг Ли, фантастически талантливый режиссёр и сценарист из Тайваня, видимо, не слишком понимал, чего от него ждут любители комиксов. Он сделал не взрывной фильм про зелёного монстра с по-настоящему редкой доброй душой, уничтожающего военные запасы западной страны, похожий по атмосфере на предыдущие малочисленные качественно созданные картины о сверхлюдях. Создатель оскароносного «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» с Чоу-Юнь Фатом в главной роли в прошлом и оригинальной «Горбатой горы» в будущем, выпустил исключительно своё видение необычной проблемы Брюса Баннера, «заключающего» в себе невероятной силы существо. Которое не столько неправильное по версии первоисточника, что заметят лишь знающие и просвещённые, но сколько банально скучное, что, увы, будет кристально ясно как чистая вода всем любителям хорошего кино.

    Во-первых, Ли на всём протяжении фильма экранизирует скорее не комикс о Халке, а «Загадочную историю доктора Дженкинсона и мистера Хайда» с редкими и одинокими взрывами, Эриком Бана и нелепой линией отца главного героя. Этим он остро идёт в разрез со столь ценимым и уважаемым первоисточником — легендарный мастер комиксов Стэн Ли хоть и вдохновлялся произведением Роберта Стивенсона за придумыванием нового героя, но никогда не делал этого персонажа похожим на несчастного героя шотландского писателя. Зелёный гигант в фиолетовом подобии шорт никогда не виделся Брюсу Баннеру в отражении и не приказывал последнему злиться. Учёный, несмотря на всю ненависть к монстру, сам его мог видеть только в видеозаписях. Да, может, взяв за основу знаменитый роман, а далеко не оригинал, Ли попытался сделать из экранизации комикса нечто большее, нечто возвышеннее и интеллектуальнее, чем тупое мочилово всемогущего и бессмертного героя против солдатиков. Вот только если даже так, запорол таки все свои тщетные надежды и старания ужасным исполнением, про которое хочется сказать слово, немыслимое и непозволительное для постановки истории о супергерое — уныло!

    Историю Брюса Баннера, которому не повезло облучиться летальной для других дозой радиации и во время густой ярости и злобы превращающегося в огромное зелёное существо, умеющее одним ударом немалого кулака расшибать стены, можно назвать глупой, тупой, наконец, неправдоподобной, но никак не скучной и призывающей поудобнее устроиться на удобном диване и придать себя привлекательному сну. Как бы то ни было, Ли с гордостью взял эту, казалось бы, нереальную планку. Помогли ему в этом, в первую очередь, актёры, квинтэссенция которых дала поистине формулу сыворотки сна эффектом посильнее, чем самые дорогие европейские препараты. Эрик Бана, часто играющий вяло и безынтересно, чем мне и особо не нравился никогда, побил-таки в роли Брюса Баннера все свои мыслимые и немыслимые рекорды унылости на большом экране. Он буквально взял престижный идеал тоскливой игры, столь опасный для жанра экранизаций динамичных и быстрых комиксов. Дженнифер Коннелли хоть и пыталась иногда привлечь внимание зрителя и показать свою некую заинтересованность проектом, в большинстве сцен заставляет зрителя откинуть голову и подумать о важных проблемах быстротечной повседневной жизни. Сэм Эллиот и Ник Нолти старались изо всех сил отыгрывать свои роли, особенно второй, да вот только персонажи их вышли шаблонные и неинтересные, без изюминки, как говорится. В мультсериале герой Эллиота был и то симпатичней, в то время как отца Баннера, играет которого талантливый и вполне известный Нолти, ни в комиксах, ни в мультфильмах никогда не было, да так и лучше — в фильме ветка отца Брюса реализована из рук вон плохо. Как и вся основная история, рассказываемая в картине. Ли буквально убил многообещающую и дорогую со стороны постановку абсолютной монотонностью и уродливыми диалогами, не способными заставить искушённого зрителя начать следить за столь тоскливым фильмом.

    Во-вторых, там, где подкачали и не справились со своей задачей актёры, могли бы хоть как-то спасти положение и вернуть из глубокого и тёплого сна экшен сцены и спецэффекты, да и тут тоже одни грустные разочарования. Из всех долгих и, как кажется во время просмотра, бесконечных 138 минут, лишь один эпизод с участием злого Халка можно назвать хоть как то запоминающимся. И это в экранизации комиксов про существо, имеющее силу проламывать насквозь небоскрёбы, прыгать из штата Огайо в штат Техас, сбивать своим телом в далёком прыжке истребители и проламывать одной рукой танки. Но нет, гениальному в своём жанре Энгу Ли будьше надо было снимать скучного до изнеможения Эрика Бану и рассказывать незавлекательную историю. Хорошо хоть, что на спецэффекты смотреть можно.

    В итоге получилась бездарная экранизация отличного комикса, случившаяся по причине тотального и рокового недопонимания оригинала. «Халк» образца 2003 года, в отличии от своих предшественников на телевидении, не развлекает эпическими битвами могучего супергероя с армией США или с коварными злодеями, желающих также приобрести богатырскую силушку Баннера, от которых кровь пробивало как от удара электричества, не рассказывает хорошую и динамичную историю, следить за которой было бы интересно и любителям оригинальных комиксов и обычным зрителям, просто любящим фантастические картины, не раскрывает талант актёров, показывающих себя не в пример лучше в лентах совершенно других по жанру. Возжелав создать самый лучший, самый глубокий и интеллектуальный фильм о сверхлюдях, Энг Ли не стал Кристофером Ноланом до самого Нолана, а вместо этого свалился ещё ниже своих коллег, «подаривших» миру, например, «Сорвиголову» или, о Боже, «Бэтмен и Робин». Стыдно.

    4 из 10

    8 апреля 2012 | 00:31

    Мало есть на свете режиссёров, которые так сильно любят первоисточник, снимая комикс, как его любит Энг Ли.

    Очень сомневаюсь, что хоть кто-то из ребят, разгромивших здесь Халка, видел в глаза хоть один из оригинальных комиксов Стэна Ли. Ещё никто не относился к оригиналу так скрупулёзно и уважительно, как это сделал Энг Ли.

    В комиксе, как и в фильме, описывается борьба Бэннера со своим подсознательным Я, стремящимся к тотальной Свободе, со своим первобытным Я, которое существует в каждом из нас.

    Отмечу, что Эрик Бана сыграл ПРЕКРАСНО, выразив именно то, что подразумевалось в фильме (позднее и Нортон убегал от военных с таким же выражением лица просто потому что так нужно, в Невероятном Халке и слова не было о подсознательных инстинктах. Но ведь Эдварду Нортону прощается всё за его обаяние!). Если кто-то хотел «известных актёров», а не актёров к месту — милости прошу в глупый «Невероятный Халк».

    Экшн снят замечательно и поэтично. Приятно, что режиссёр остался верен своему стилю. Особенное спасибо Фредерику Элмсу, прекрасно снято. Если кому-то было плохо видно, советую смотреть лицензионные издания и с хорошим экраном.

    Выводом рецензирования столь сильной комикс-драмы, выделяющейся из Всех блокбастеров глубиной основной идеи, можно сказать следующее:

    Друзья, комиксы — это не только БДЫЩ, БА-БАХ и CRANK. Настоящие комиксы не писались и не снимались для детишек.

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 16:13

    Мало кто на самом деле понял, что это не совсем супергеройский боевик. Точнее он совсем не супергеройский. Ведь Халк по сути никогда не был героем. Всегда в изгнании и преследовании врагов.

    И это очень умело показал Энг Ли. Он создал то, что позже сделал Кристофер Нолан. Как оказалось, публика не была готова к драме «про комиксы». Возможно просто не стоило снимать этот фильм Энгу Ли, хотя он изобразил идеальную драму. Он показал Халка совсем с другой стороны.

    Лично я являюсь искренним фанатом этого фильма, как и комиксов в целом. Все как всегда ждали проходного летнего «боевичка», которыми пичкают нас до сих пор и будут это делать ещё. Всё оказалось слишком плачевно…

    Эрик Бана сделал всё правильно, что бы не говорили критики. Он показал все переживания героя так, как не было в комиксах, но как было бы в реальной жизни.

    Дженнифер Коннели на мой взгляд не показала ничего, кроме некоторых слёз. Плохо.

    Больше всех выделился Ник Нолти. Он поистине сыграл злодея и отца Брюса Бэннера. Самая яркая фигура в фильме.

    Оцениваю только игру актёров, так как это не экшен.

    Поставлю фильму оценку как первоклассной драме, созданной первоклассным режиссёром, который позже создал лучшую драму вообще (Горбатая гора):

    10 из 10

    28 июля 2009 | 01:19

    Честно сказать, посмотрел фильм после замечательной 2-ой части — «Невероятный Халк», и ждал от фильма примерно того же, даже больше, ведь очень часто первая часть фильма выходит самой интересной, остальные же порой делаются на имени, сюжет высосан из пальца, одним словом не то…

    Сегодня же, столкнулся с исключением из этого правила, признаюсь, очень неприятным исключением. Фильм невероятно уныл, нормальной актерской игры я не увидел, разве что Ника Нолти, впрочем его роль незначительна…

    Главный герой весь фильм ходит с кислой миной, что впрочем Эрику Бана неплохо удается. Дженнифер Коннелли тоже не раскрылась в течении фильма, видимо подражала своему дружку, была не менее уныла чем он, как говорится» с кем поведешься…», да и вообще по сценарию, её мотивы мне не понятны — вроде как она сочувствует Брюсу, может даже любит, но вместо того чтобы помочь, все спрашивает у своего папаши, с которым, наоборот не ладит… В общем, вроде бы неплохая актриса, но в этом фильме мне абсолютно не понравилась ни её герой ни её игра…

    Вышеперечисленые факторы сложили у меня такое отношение к героям фильма, что ни кому не хотелось сочувствовать, пожалуй больше всего я хотел, чтобы отец Брюса, таки убил этого унылого зеленого танка. Идея с несколькими кадрами на экране тоже не очень понравилась, впрочем, это вряд ли повлияло на оценку, если бы фильм был бы не скучным, никто бы и не заметил.

    Еще очень удивил бюджет, для 2003 года фильм не сказать что очень красив… Единственная сцена которая порадовала — бой в пустыне с танками. Эх, был бы весь фильм такой, возможно я не писал бы этот недовольный отзыв, а спал бы с хорошим настроением — Нет! — надо было сделать из фантастических комиксов затянутое выяснение отношений двух ученых и всего 2 экшн сцены, причем последняя (бой с отцом), мягко говоря странна, коротко её можно описать — темно и ничего не понятно.

    Спасибо Энгу Ли, что показал мне какой НЕ должна быть экранизация комиксов… Что, в общем то, мы ждем от комиксов — ярких харизматичных персонажей, красочных боёв, легкой атмосферы. Ну и, практически в любом фильме присутствует сюжетная линия касающаяся любовных отношений.

    Всего этого я в «Халке» не увидел… впрочем не стоит расстраиваться, все это есть во второй части, и если вам не понравилась первая, обязательно посмотрите «Невероятный Халк» с обаятельным Эдвардом Нортоном в главной роли, и не менее обаятельным Тимом Ротом, как нельзя лучше подходящим на роль супер злодея.

    В сравнении со второй частью фильма, я бы назвал «Халка» ужасным! Впрочем, если забыть, что есть вторая часть, сравнивая с другой фантастикой, посмотреть можно.

    В основном за сцену битвы в пустыне…

    5 из 10

    11 июня 2009 | 00:52

    Я не ставила своей задачей посмотреть данный фильм, но делать вечером было нечего, а фильм как раз начинался по телевизору, вот и решила оценить данное «дитя» кинематографа.

    С самого начала фильм мне уже показался несколько затянутым, хотя начало было динамичное и интриговало с первых минут. Но вот потом эти качества куда то подевались.

    Про сюжет говорить не стоит, так как идея была взята из комикса и лишь доработана сценаристами для создание киногероя. Удалось ли? На мой взгляд не очень.

    Во — первых мне не понравился актер играющий Халка, мне кажется что на эту роль стоило взять более харизматичного и запоминающегося актера. Пусть даже в конце фильма мы не видим практически его, но все равно, каждое появление актера не должно выглядеть бледным пятном на фоне происходящих событий в фильма.

    Во -вторых актриса, сыгравшая возлюбленную главного героя. Да, она очень старалась изобразить девушку с твердым характером, но честно говоря получилось слабовато. Больше было похоже на какую то закомплексованную простушку.

    В — третьих диалоги затянутые, неинтересные. Когда раскрывается самый драматичный момент, такое ощущение, что это просто диалог двух людей, вышедших покурить.

    Единственное, что можно отнести к плюсам — спецэффекты. да они были проработаны и явно поставлены профессионалами. Но некоторые смотрелись несколько глупо и по — детски. Например, когда Халк схватил так за дуло и бросил его далеко — далеко. Практически он не мог этого сделать, так как даже подняв эту махину за дуло, он бы просто его сломал. Потому что дуло не может вынести такой тяжести.

    Я ожидала большего от фильма про этого фантастического персонажа, а получила блокбастер на самом среднем уровне. Уж с таким бюджетом можно сделать было, что то более зрелищное.

    2 октября 2010 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>