всё о любом фильме:

Халк

Hulk
год
страна
слоган«Unleash the hero within»
режиссерЭнг Ли
сценарийДжеймс Шеймус, Джон Турман, Майкл Франс, ...
продюсерАви Арад, Ларри Дж. Франко, Гейл Энн Хёрд, ...
операторФредерик Элмс
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Грег Папалиа, ...
монтажТим Скуайрес
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 315 752
зрители
США  21.9 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Франция  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Доктор Брюс Бэннер (ученый, работающий над изобретением новой бомбы) подвергся воздействию гамма-лучей и превратился в Халка — существо невероятной физической силы, которое в состоянии ярости становится огромным зеленым монстром.

Его преследуют военные под предводительством генерала Росса, ему приходится бежать через всю страну. В конце концов, у него возникает любовная история с генеральской дочкой Бетти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
141 + 88 = 229
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Если бы Халк действительно существовал, то он бы носил обувь 87 размера, его кожа была бы в 10 раз прочнее кевлара, а давление, создаваемое им на почву, составляло бы 14 тонн на квадратный дюйм!
    • На роль Халка рассматривались кандидатуры Билли Крадапа, Джонни Деппа, Дэвида Духовны, Джеффа Голдблума, Тома Круза, Джорджа Клуни, Бена Аффлека и Стива Бушеми.
    • Цифровые эффекты для фильма, значительная часть которого создана с применением технологии CGI, обеспечила компания Industrial Lights and Magic (ILM). Для очеловечивания Халка потребовалось создать 12 996 структурных чертежей, прорисовать 1 165 мускульных движений, задействовать 69 художников, 41 аниматора и 35 дизайнеров.
    • Показываемая в фильме гамма-сфера из лаборатории Брюса Баннера является реальным (и довольно сложным) оборудованием, используемым для проекта «ATLAS» Аргонской национальной лаборатории в Иллинойсе. Хотя к гамма-потокам этот прибор не имеет никакого отношения.
    • Режиссер Энг Ли занял свое кресло в этой картине после того, как был отвергнут в роли режиссера фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Поначалу композитором картины должен был стать Михаэль Дана, но затем его заменили на Дэнни Элфмана.
    • Лу Ферриньо, играющий начальника охраны, в первых фильмах 1977-1990 гг. играл самого Халка.
    • Съемки картины начались 18-го марта 2002 года в Аризоне, а в начале апреля переместились в Сан-Франциско. В августе 2002 года съемки были завершены.
    • Сценарий несколько раз переписывался. Первоначальным его автором был Майкл Толкин. Его труды подправил Дэвид Хейтер. Затем последовала еще одна доработка, которую выполнил Джеймс Шамус (давний партнер Энга Ли, работавший с большинством его фильмов) — это случилось после того, как Энг Ли в сердцах заявил в одном из интервью, что выбросит к чертовой матери все сценарии «Universal» и сам напишет все, что требуется. Можно добавить, что на самом старте проекта в нем каким-то образом участвовал Майкл Фрэнкс, но о нем как о сценаристе впоследствии никто не упоминал.
    • Для создания Халка, главного героя комикса, использовались компьютерные технологии, что создавало существенные проблемы живым актерам, которым приходилось разыгрывать сцены с пустым местом (на котором впоследствии появился искусственный персонаж). Чтобы им было легче ориентироваться, на съемочной площадке использовали картонный заменитель героя. В интервью «Vanity Fair» Дженнифер Коннелли пожаловалась, что никогда прежде не чувствовала себя так неуютно: «Я все время глядела на куски клейкой ленты на вырезанной картонке и понимала, что это ничто. Это было ужасно. Я никогда еще так не работала». Режиссер Энг Ли подтвердил, что такие затруднения в самом деле существовали, однако через неделю «картонных» тренировок Дженнифер сыграла с пустым местом так, как будто перед ней стоял живой человек.
    • Впервые о предстоящих съемках «Халка» заговорили еще в феврале 2000 года. Тогда еще была надежда, что фильм будут выпускать в прокат в 2001 году. В середине 2000-го один осведомленный человек из «Marvel» заявил, что фильм должен выйти через два года. Через полгода, когда продюсеры начали переговоры с Энгом Ли, речь шла уже о 2003-м.
    • Съемки этой картины проходили в самых различных местах страны: в национальном парке Моаб в штате Юта, в Аризоне и практически в каждом закоулке Калифорнии.
    • Стэн Ли, глава компании «Marvel Group» так вспоминает историю появления Халка: «Когда я был моложе, мне очень нравились фильмы «Франкенштейн» с Борисом Карлоффом в роли монстра и «Доктор Джекил и мистер Хайд». И вот однажды мне в голову пришла мысль: а что если соединить персонажей обоих фильмов и создать героя, который бы превращался из обычного человека в монстра?». Впервые «Невероятный Халк» появился на свет в мае 1962 года в серии из шести комиксов, не оставив никакого следа в душах читателей. Два года спустя он вновь появился в альманахе «Удивительные истории» в качестве эпизодического персонажа в комиксе о Giant-Man. И его популярность пошла вверх, а «Удивительные истории» были переименованы в журнал «Невероятный Халк». К 1968 году рейтинг Халка оказался выше самого популярного героя компании — Человека-Паука. Серия о «Невероятном Халке» продержалась до 1999 года, когда вышел заключительный, 474-й выпуск. В 1977 г. канал CBS запустил довольно успешный телесериал с Биллом Биксби в роли Бэннера и культуристом Лу Ферриньо в роли Халка.
    • В эпизодической роли охранника снялся один из создателей Халка — Стэн Ли.
    • Картина создана на основе комиксов Стэна Ли и Джека Кирби.
    • Халк придуман Стэном Ли и Джеком Кирби в 1962 году и впервые появился в комиксе The Incredible Hulk #1. Фильм не основан на определенном сюжете из комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первое превращение Брюса в Халка происходит лишь на 42-ой минуте фильма.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нетипичный фильм по комиксам.

    Экранизация комиксов о Халке подразумевает под собой море зубодробительного экшена, которого в фильме очень мало. Взамен мы видим серьезную драму о переживаниях Брюса Беннера. Эрик Бана сыграл отлично, главный герой в его исполнении вызывает сочувствие. Вообще актерская игра-сильная сторона этого фильма.

    Теперь о минусах. Халка в кадре безбожно мало, причем показывают его в основном в темноте, когда зеленого гиганта толком не рассмотришь. Экшен как таковой начинается лишь в конце фильма (столкновение с генномодифицированными шавками как экшен не воспринимается). Сам Халк получился откровенно компьютерным и выглядит смешным, а не страшным, каким он должен быть.

    Итоговая оценка

    6 из 10

    9 апреля 2010 | 22:27

    В 2008 году вышел фильм «Невероятный Халк» с Эдвардом Нортаном в главной роли. Он на ряду с «Железным человеком» стоял у истоков зарождавшейся «Кинематографической вселенной MARVEL». Его приняли неоднозначно, кто-то хвалил, кто-то ругал, но подавляющее большинство зрителей сходилось во мнении, что новый фильм намного лучше старого «Халка», снятого Энгом Ли в теперь уже далеком 2003 году. Многие вообще называют фильм Ли полным провалом. Я с этим не согласен и вот почему.

    Энг Ли всегда был талантливым режиссером. Доказательством тому служат три премии «Оскар», что на данный момент пылятся на полочке в его доме. Он снял историю Брюса Беннера по-своему. В его версии облучение не являлось первопричиной появления Халка, а всего лишь послужило катализатором для тех процессов, что уже были заложены в генах Брюса. Я не читал комиксы и не знаю какая из версий ближе к первоисточнику, та которую предложил Ли или та, которую пять лет спустя снял Летерье, но то, что в версии Энга фигурируют родители Брюса и не просто фигурируют, а играют важную роль, мне очень понравилось. Также мне понравились ретро-вставки о детстве будущего Халка. Это копание в прошлом придает фильму оригинальность, как и то, что периодически картинка на экране разделяется на фрагменты и начинает напоминать страницу комикса.

    Если говорить об актерах, то здесь все неоднозначно. Я хорошо отношусь к Эрику Бана, но его выбор на главную роль я считаю главной ошибкой режиссера и возможно именно она стала причиной такого прохладного приема картины. На мой взгляд Эрик не попал в образ и если сравнивать его с Нортоном, который стал вторым киношным Халком, то мне в этой роли больше понравился Эдвард.

    Если же вспомнить о главном женском персонаже этой истории Элизабет Росс, то здесь выбор Ли был куда как удачнее. Дженифер Коннели мне очень понравилась в этой роли.

    Самым интересным персонажем фильма я считаю родного отца Брюса в исполнении Ника Нолти. Безумный старик, нашедший сына спустя десятки лет и преследующий свои корыстные цели, сыгран отлично.

    Итак, в конце хочется сказать, что оба «Халка» и 2003, и 2008 годов не идеальны, у каждого есть свои плюсы и минусы, но оба эти фильма достойны внимания и мне они оба нравятся.

    P.S. Я знаю, что официально «Невероятный Халк» является не сиквелом, а перезапуском оригинального фильма, но заметил один интересный факт. Последняя сцена «Халка» происходит в Бразилии и именно в этой стране мы находим Брюса Беннера в начале «Невероятного Халка». Мне кажется, что это весьма любопытная деталь.

    8 из 10

    16 апреля 2014 | 21:45

    На большом экране уже появлялись такие супергерои как Человек Паук, Расомаха и Сорвиголова. Издательство Marvel не собиралось на этом останавливаться, и вот в 2003 году мир увидел нового сверх человека по имени Халк.

    Главным действующим лицом фильма является доктор Брюс Бэннер. Учёный разрабатывает передовое оборудование работающие с особыми видами излучения. Во время одного из экспериментов что-то пошло не так. Доктор Бэннер неожиданно для себя обрёл сверх способности. Вот только нашему герою совсем не до радости, ведь во время приступов гнева доктор превращается в ужасного зелёного монстра. Но самое страшное Бэннер совершенно не в состоянии контролировать силу и ярость этого существа. А значит, находясь в форме Халка способен причинить вред окружающим и даже близким людям. К тому же военные начинают охоту на Брюса с целью заполучить его силу. Однако одолеть Халка совсем не просто, а сопутствующий ущерб может приобрести колоссальный размер. Сумеет ли доктор Бэннер побороть монстра внутри себя и не попасть в лапы военных? Ответы на эти вопросы вы получите при просмотре данного фильма.

    Компания, отвечающая за спецэффекты, потрудилась на славу. Чего только стоит сам Халк. Монстр выглядит очень натурально и внушительно. А его борьба с военными вызывает не только восторг от зрелищности, но и улыбку на лице зрителя, поскольку сцены боёв порой обильно пропитаны юмором. В общем, спецэффекты выполнены очень качественно.

    К сожалению, картина не оправдала надежд её создателей. Фильм собрал не достаточную кассу и был не очень хорошо встречен критиками. Возможно, причина в не очень хорошо раскрытом внутреннем мире главного героя и в слишком не уязвимом Халке.

    Однако чтобы не говорили критики, мне фильм понравился. Рекомендую его тем, кто любит фильмы про супергероев. Так же картина может прийтись по вкусу тем, кому понравился перезапуск истории Халка, поскольку старый фильм не проигрывает новой экранизации, а порой даже превосходит её. В общем, приятного просмотра!

    7 из 10

    26 мая 2014 | 10:01

    Очень затянутый, нудный и непонятный фильм. Еле досмотрела до конца. Такое чувство, что режиссер не определился с жанром. На экране видим то боевик, то драму (точнее, ее зачатки, настоящей драмы здесь нет).

    Ужасная манера съемок. Идея показывать героев с разных сторон не удалась. В глазах рябит от обилия картинок. На спецэффектах тоже сэкономили. Взрыв в лаборатории вообще не сняли.

    Вторая половина фильма — самая ужасная. Халк бегает по пустыне, его атакуют военные вертолеты, ему от этого никакого вреда… они, все равно, его атакуют, какие упорные они, все-таки.

    Единственные плюсы фильма — музыка и актеры.

    23 июля 2006 | 18:09

    Современная публика (а юная тем более), которая хорошо знакома с популярной франшизой от MARVEL, которая на данный момент увенчалась «Мстителями», уже подзабыла этот фильм, вышедший в 2003 году (на данный момент десять лет назад). Куда более знаком ей фильм «Невероятный халк» 2008 года, содержащий отсылки к этой ленте, причем некоторые зрители вообще считают эти фильмы частью одной франшизы, что не совсем верно.

    Меня же с этим фильмом связывают в первую очередь детские воспоминания, ведь «Халк» я смотрел еще на VHS. И причем нравился он мне настолько, что входил в число пяти наиболее просматриваемых видеокассет.

    Однако зрителям (как и критикам) этот фильм не пришелся по душе. В американском прокате лента окупиться не смогла. И тут дело, на мой взгляд, в неверных ожиданиях: ожидая увидеть боевик с множеством драк, погонь и взрывов, этот фильм может показаться чересчур нудным, скучным и затянутым.

    На деле же все выглядит не так уж плохо. Энг Ли смог создать в первую очередь кинокомикс благодаря очень своеобразной манере съемки с нескольких ракурсов и последующего объединительного монтажа, а также переходам от одной сцене к другой. В результате применения этого стиля получился именно комикс со многими присущими ему чертами. Также это подчеркивает яркость красок и общая красота картинки (особенно это заметно во второй половине фильма). То, из за чего фильм называли скучным — контраст первой и второй половины картины — скорее можно охарактеризовать как фирменная режиссерская черта. Излишний, как кажется с первого взгляда, психологизм полностью раскрывается именно во второй половине действия, вызывая несколько иное восприятие картины. Ну а боевые сцены, хотя они и сделаны были с помощью компьютерной графики 10-летней давности, и сейчас смотрятся красиво и почти не нарисовано.

    Для любителей же обычного «мочилова» вполне подойдет и «Невероятный халк» 2008 года выпуска. Хотя, несмотря на то, что в зрительских рейтингах он стоит на более высоких строчках, в прокате он собрал сумму, лишь не намного большую этого фильма, а с учетом инфляции, думаю, и меньшую. Отличительная черта «Халка» 2003 года это именно то, что фильм является своеобразным кинематографическим комиксом с хорошо прописанными личностями главных героев и хорошей долей реалистичности.

    Учитывая большую вероятность незаслуженного забвения и детские чувства, немного завышаю:

    8 из 10

    12 февраля 2013 | 19:57

    С Халком я познакомился впервые как раз благодаря этому фильму в далеком 2003 году. Во второй раз я решил понаблюдать за повадками зеленого монстра уже после «Мстителей» 2012 года, ибо свирепый великан оставался единственным слабознакомым мне персонажем из состава защитников Земли, поскольку на момент премьера фильма Энга Ли мне было 14 лет, и с тех пор Халк почти полностью выветрился из моей памяти.

    С этим фильмом сыграли злую шутку последние хиты Marvel, ибо после них смотреть на плохонарисованного монстра и жалкие спецэффекты особого удовольствия не доставляет. Зрелищности хватает, но ей абсолютно не веришь — не фильм, а компьютерная игра, честное слово. И вот только теперь я понимаю, в чем недостаток компьютерных спецэффектов — они постоянно устаревают, и когда появляются новые технологии, то они поднимают уровень ожиданий зрителей на более высокую планку, и старые фильмы, таким образом, уже не впечатляют. Наверное поэтому сейчас наметилась очень робкая, но все же тенденция возврата к натуральным съемкам и настоящим трюкам. Плюс технология Motion Capture совершила революцию, которая дала возможность актерам играть не с пустым местом, а с живым человеком, пусть и обвешанным датчиками.

    Вы скажете, что нужно оценивать фильм объективно, с учетом ограниченности технологий, которыми располагали создатели картины. Но я не вижу в этом абсолютно никакого смысла, ибо пишу я с современных позиций и для современного зрителя, и лента мне не понравилась именно сейчас, и я пытаюсь объяснить, почему именно не понравилась. Следовательно, чтобы понравиться уже искушенному в плане спецэффектов зрителю, фильм должен дать что-то большее, будь то харизматичные актеры, убойные диалоги или захватывающий сценарий. Но ничем из перечисленного картина не обладает. Единственное ее достоинство — запоминающийся саундтрек.

    Сценарий не может похвастаться абсолютно ничем, ни неожиданными поворотами сюжета, как в прошлогодних хитах Marvel (здесь все предсказуемо от первой секунды до последней, никакой интриги), ни масштабностью действий (ну поскакал Халк по Аризоне и Калифорнии, ну сломал пару сотен зданьиц, ну пережил ужасно нарисованный атомный взрыв — мелковато как-то для такой силищи), ни даже каким-то особым драматизмом (отношения с Бетти явно сперты из Кинг-Конга, а отношения с отцом вообще какие-то невразумительные). А битва с самым потенциально эффектным злодеем заняла от силы минут 5-10, зато слюни и сопли на экране разводили подолгу. И все это серое болотце связывают очень скучные, банальные и очень затянутые диалоги, которые порывает прослушать на быстрой перемотке, так хотя бы пищат веселее.

    Актерская игра здесь практически отсутствует, как и мощные характеры — наверно следствие того, что актерам в сценах с Халком приходилось играть либо с пустым местом, либо с картонной имитацией. Сам-то великан получился хоть и плохонарисованным, но хоть немного живым, а вот Эрик Бана действительно картонный и играть отказывается наотрез, как и его возлюбленная, в исполнении Дженнифер Коннелли, которая играть-то вполне умеет, но ей для этого, видимо, и сюжетец надо подраматичнее, и режиссера поталантливее. Генерал сначала мне понравился больше всех, пока не показал свою нерешительность и начал потакать дочери, которую еще в предыдущей сцене жестко и без всякой жалости поставил на место. В итоге пальма первенства осталась у Тэлбота и сыгравшего его Джоша Лукаса — этот парень не отступил ни разу и упорно шел к своей цели, пускай и не очень благородной, пусть даже для этого нужно было избить этого нытика Беннера, который только и мог, что вызывать злого монстра.

    5 из 10

    8 апреля 2014 | 20:38

    Многим этот фильм не понравился, по не понятным мне причинам, что весьма странно. Это не боевик. Это в первую очередь драма, драма о том, как Брюс Баннер стал Халком и жизнь его совсем не проста.

    Те кто гоняются за экшеном, за боевиком или тем более за спецэффектами — тут вы этого не найдёте. Стоит выделить тут актёрский каст: Эрик Бана, Дженнифер Коннелли и Сэм Эллиотт. Тут они сыграли непревзойденно. Дэнни Элфман тоже отлично выполнил свою задачу — саундтрек тут выполнен на отлично. Каждый момент, когда нам показывают Халка — это незабываемый момент, за что надо сказать спасибо монтажеру Тим Скуайрес и оператору Фредерик Элмс.

    Итог прост: если вы любите боевики — смотреть этот фильм не стоит, если вам в первую очередь важна драматическая линия сюжета — этот фильм для вас.

    8 из 10

    28 июля 2012 | 18:12

    Мнений об этом фильме в целом два. Первое — Энг Ли доказал что кино-комикс может быть арт-хаусной глубинной драмой. Второе — Энг Ли доказал что кино-комикс НЕ может быть арт-хаусной глубинной драмой. Я, правда, не столь категоричен — например, крайне сомнительные «Хранители» Снайдера мне вполне понравились. Но там была шикарная эстетика, и довольно интересная (для некоторых зрителей — новая и неожиданная) стержневая идея рассматривания супергероев как озлобленных эгоцентричных маньяков и старая как мир, но малость подзабытая мораль о том что «не разбив яиц — не приготовишь омлет». У Энга Ли ни того (эстетики) ни другого (идеи) нету. Кстати, надо заметить, что к творчеству Энга «голубые ковбои» Ли я отношусь не хуже и не лучше чем к творчеству Зака «зомби-спринтеры» Снайдера. Я видел у него аж два фильма — «Горбатую гору» (я в голос плакал от его напыщенной девчачьей патетичности) и «Штурмуя Вудсток» (подаривший мне 2 часа прекрасного здорового сна — за что ему «большое спасибо»), и как легко можно заметить, в восторге от них не остался. И вот теперь кино-комикс.

    Сначала нас долго и мучительно (а может даже ещё дольше и мучительнее) знакомят с папой главного героя, с хим-формулами и зеленой радиацией, с жестокими и тупыми военными, с главным героем в детстве, с зеленым грибковым взрывом, с подросшим главным героем, с подругой главного героя, с папой подруги главного героя, с воздыхателем подруги главного героя, снова с хим-формулами и зеленой радиацией и так дальше. Причем развития героев за этот период мы не наблюдаем, зато лишних деталей и сюжетных аппендиксов — хоть отбавляй. Как говорил кто-то довольно умный — «Все фильм имеют место быть, кроме скучных».

    Потом где-то минуте на сороковой героя «разносит» до неимоверных размеров, и он превращается в здоровенного зеленого компьютерного бугая (а «халк» по-английски и есть «бугай») с фигурой двухстворчатого шкафа и в семейных трусах — эдакий обезумевший Шрек. Не знаю, может я смотрел не очень внимательно и пару раз «отрубался», но мне совершенно не понятно почему вся одежда на главном герое во время его чудесной метаморфозы рвётся в клочья, а трусы — растут вместе с ним?? Это что, реклама семейников для «полных и упитанных»? Или у него какие-то особенные радиационные трусы?? Помнится в «Хранителях» (мои постоянные ссылки на них наверно звучат очень дёшево) доктор Манхеттан ходил без трусов и даже без фиговых листочков.

    По прошествии часа, Энг Ли вдруг спохватился и отдал четкий указ — «экшен!!!». На крик сбежалась толпа компьютерщиков и по экрану забегали собачки-мутанты, танки и артиллерия, вертолеты-самолеты и, конечно же, сине-квадратный попрыгунчик собственной персоной. Но вся эта катавасия, продолжающаяся на экране весь второй час повествования, получилась вялой и откровенно компьютерной. За 20 лет до выхода этого фильма, в «Терминаторе 2» роботы перетекали в кафельный пол, крушились, фуры и вертолёты, и выглядел тот экшен поистине мощно. А тут одна немощь. Покидались «мафынками» туда-сюда и по домам разошлись.

    Но хуже всего то, что поверх зеленых труселей Энг Ли пытается давить на драму. В последнее время довольно расхожая тенденция. Взять хоть «Мисиию невыполнима 2-3», где Тому Крузу захотелось «дать гамлета» поверх шпионского идиотизма. Или «Крепкий орешек 4», где Уиллис расправляясь с международными террористами одной левой, ещё и о дочурке плакался. Или новее Бонды с Крейгом, когда в перерывах между гонками на истребителях и взрывами бензовозов, режиссер давил на зрительскую слезу и псевдо-философский реализм. Да, есть примеры, когда в чисто развлекательное кино логично и оригинально вклеивается осмысленная драма. Но практически невозможно сопереживать зеленому чудо-юду в семейниках! Тем более, когда драма даётся так грубо, нарочито и плоско.

    Ещё можно сказать об актёрах: персонаж Эрика Бана сер и бледен как смерть и режиссура Ли. Он не только не вызывает эмоций — про него иной раз вообще можно забыть…. Заросший Ник Нолте хриплым голосом вытягивает из зрителей крокодильи слезы, а Дженнифер Коннолли с глазами на мокром месте смотрит в камеру и шмыгает носом. Ну а Сэм Эллиот изображает классического киношного отца-солдафона.

    Спецэффекты (мы всё-таки о боевике говорим!) никакие. Псевдо-психология — смехотворна. Музыка Дэнни Эльфмана — те же «сказочные» симфонии что и «Бетмене», вот только звучат они тут ни к селу ни к городу. Сценарий — накручен и перемудрён. Нет, не нравится мне это Энг Ли. Нудный он и высокопарный. Для кого он вообще снимал этот фильм? Дети тут запутаются на первых же минутах и переключат на «нормальный» бдышь-бабах. Взрослые будут «писаться» от здоровенных семейников и явного переизбытка «типа философских» соплей. Да и скучно всё это, в конечном итоге. Ни эстетики, ни смысла. Одни только труселя.

    3 из 10

    24 декабря 2010 | 17:42

    Не понимаю, отчего так все разозлились на этот фильм. Вполне добротный кинокомикс, мне даже кажется, что в нем использовано немало режиссерских находок, что само по себе редкость в данном жанре. В отличие от Людей Икс или Человека Паука, или Возвращения Супермена, этот фильм ни на что большее и не претендует.

    Да, Халк нарисован на компьютере, да, схватка его со своим отцом показана неразборчиво и неубедительно, но фильм отлично развлекает, и хронометраж у него как раз под стать приличному фильму. О том, что фильм снят Энгом Ли, я узнал из титров и немало удивился: после ювелирного Крадущегося Тигра — экранизировать комикс? Но со своей задачей он справился на все сто. Фильм постоянно поддерживает стилистику комикса, начиная композицией кадров и их графическим началом, кончая уникальным монтажом и оригинальными склейками кадров, подчеркивающими структуру комикса — ничего подобного я раньше не видел. Это, безусловно, инновация.

    Актерам, конечно, напрягаться не приходилось, что есть, то есть. Но Эрика Бану мир узнал именно после этой роли, а Дженнифер Коннели отлично играет обязательную подружку главного супергероя. Сцена битвы с шавками-мутантами несмотря на полный мрак ночного леса вызывает только восхищение, а когда разъяренный Халк одним ударом по священной земле Сан-Франциско подбрасывает в воздух несколько автомобилей, — невольно сглатываешь слюну.

    Очень радует и то, что не стали снимать продолжение этого муви. По крайней мере, пока.

    21 февраля 2008 | 12:32

    Остаётся только поражаться тем, как хорошо рекламируют фильмы, которые под собой не имеют ровным счётом ничего. Особенно это касается фильмов снятым по мотивам комиксов. Некоторые из них не оправдывают надежд, а такие фильмы как «Халк» и вовсе оказываются низкопробным зрелищем, где всё очень скучно, и даже не смешно.

    Вся история фильма вертится вокруг учёного-доктора Брюса Бэннера который стоит на пороге большого открытия. А в итоге, сам становиться частью своего эксперимента. Облучившись Бэннер получает новое альтер-эго, которое скрывается в нём до определённого момента. Стоит парня только разозлить, и он превращается в настоящего зелёного монстра с фиолетовыми шортами, где им руководит только злость. Теперь его личность, становиться объектом исследования, на него открывают охоту. И единственная кто его понимает, это его давняя знакомая.

    Но как таковое превращение, зритель увидит только к половине фильма. Логически можно предположить, что первую половину смотреть не стоит, поскольку такой тоски, ещё надо поискать. Эрик Бана который исполняет роль Бэннера, просто никакой. Он хорошо играл Гектора, но плохо играл Халка. Хотя самого Халка играют компьютерные спецэффекты.

    Действительно хороших экшен сцен в фильме маловато, разве что там где Халк столкнулся с собаками, которые как будто одели маску из одноимённого фильма с Джиммом Керри. Ну и ещё, там где он ломает танк. Вот в принципе и всё, что стоит ожидать от комикс-блокбастера, который в своё время так хитро рекламировался.

    Личность такого супергероя как Халк, вообще-то весьма популярная и узнаваемая. Вот только какой-то зрительской любви в отличие от его «комикс-братьев», он так и не нажил.

    Очень пустой и неинтересный фильм. А ведь можно было сделать такое кино, как-то посолидней. Но к чему это сослагательное наклонение, оцениваю что есть. А оценивать, особо и нечего. Плохо.

    4 из 10

    22 сентября 2012 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 319 руб.
    подробнее

    Новости


    В то время как рейтинги телесериала «Щ.И.Т.» продолжают падать, компании Marvel и Netflix объявили о партнерстве в создании четырех новых телевизионных проектов, посвященных Сорвиголове, Джессике Джонс, Железному Кулаку и Люку Кейджу. Сериалы начнут выходить с 2015 года, а позже супергерои объединятся в одну команду в мини-сериале «Защитники». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из фильмов Джосса Уидона запоминаешь не то, какие там получились спецэффекты или экшн-сцены, а персонажей. И для меня самой трудной задачей „Мстителей“ стала необходимость собрать вместе всех супергероев и не превратить фильм в один сплошной спецэффект… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    208.ПсихоPsycho8.105
    209.ПрофессионалLe professionnel8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.92%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.19%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»58
    Сезон убийцKilling Season31
    22 минуты24
    ПростушкаThe DUFF4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.223
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры