всё о любом фильме:

Халк

Hulk
год
страна
слоган«Unleash the hero within»
режиссерЭнг Ли
сценарийДжеймс Шеймус, Джон Турман, Майкл Франс, ...
продюсерАви Арад, Ларри Дж. Франко, Гейл Энн Хёрд, ...
операторФредерик Элмс
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Грег Папалиа, ...
монтажТим Скуайрес
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 315 752
зрители
США  21.9 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Франция  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Доктор Брюс Бэннер (ученый, работающий над изобретением новой бомбы) подвергся воздействию гамма-лучей и превратился в Халка — существо невероятной физической силы, которое в состоянии ярости становится огромным зеленым монстром.

Его преследуют военные под предводительством генерала Росса, ему приходится бежать через всю страну. В конце концов, у него возникает любовная история с генеральской дочкой Бетти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
141 + 88 = 229
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Если бы Халк действительно существовал, то он бы носил обувь 87 размера, его кожа была бы в 10 раз прочнее кевлара, а давление, создаваемое им на почву, составляло бы 14 тонн на квадратный дюйм!
    • На роль Халка рассматривались кандидатуры Билли Крадапа, Джонни Деппа, Дэвида Духовны, Джеффа Голдблума, Тома Круза, Джорджа Клуни, Бена Аффлека и Стива Бушеми.
    • Цифровые эффекты для фильма, значительная часть которого создана с применением технологии CGI, обеспечила компания Industrial Lights and Magic (ILM). Для очеловечивания Халка потребовалось создать 12 996 структурных чертежей, прорисовать 1 165 мускульных движений, задействовать 69 художников, 41 аниматора и 35 дизайнеров.
    • Показываемая в фильме гамма-сфера из лаборатории Брюса Баннера является реальным (и довольно сложным) оборудованием, используемым для проекта «ATLAS» Аргонской национальной лаборатории в Иллинойсе. Хотя к гамма-потокам этот прибор не имеет никакого отношения.
    • Режиссер Энг Ли занял свое кресло в этой картине после того, как был отвергнут в роли режиссера фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Поначалу композитором картины должен был стать Михаэль Дана, но затем его заменили на Дэнни Элфмана.
    • Лу Ферриньо, играющий начальника охраны, в первых фильмах 1977-1990 гг. играл самого Халка.
    • Съемки картины начались 18-го марта 2002 года в Аризоне, а в начале апреля переместились в Сан-Франциско. В августе 2002 года съемки были завершены.
    • Сценарий несколько раз переписывался. Первоначальным его автором был Майкл Толкин. Его труды подправил Дэвид Хейтер. Затем последовала еще одна доработка, которую выполнил Джеймс Шамус (давний партнер Энга Ли, работавший с большинством его фильмов) — это случилось после того, как Энг Ли в сердцах заявил в одном из интервью, что выбросит к чертовой матери все сценарии «Universal» и сам напишет все, что требуется. Можно добавить, что на самом старте проекта в нем каким-то образом участвовал Майкл Фрэнкс, но о нем как о сценаристе впоследствии никто не упоминал.
    • Для создания Халка, главного героя комикса, использовались компьютерные технологии, что создавало существенные проблемы живым актерам, которым приходилось разыгрывать сцены с пустым местом (на котором впоследствии появился искусственный персонаж). Чтобы им было легче ориентироваться, на съемочной площадке использовали картонный заменитель героя. В интервью «Vanity Fair» Дженнифер Коннелли пожаловалась, что никогда прежде не чувствовала себя так неуютно: «Я все время глядела на куски клейкой ленты на вырезанной картонке и понимала, что это ничто. Это было ужасно. Я никогда еще так не работала». Режиссер Энг Ли подтвердил, что такие затруднения в самом деле существовали, однако через неделю «картонных» тренировок Дженнифер сыграла с пустым местом так, как будто перед ней стоял живой человек.
    • Впервые о предстоящих съемках «Халка» заговорили еще в феврале 2000 года. Тогда еще была надежда, что фильм будут выпускать в прокат в 2001 году. В середине 2000-го один осведомленный человек из «Marvel» заявил, что фильм должен выйти через два года. Через полгода, когда продюсеры начали переговоры с Энгом Ли, речь шла уже о 2003-м.
    • Съемки этой картины проходили в самых различных местах страны: в национальном парке Моаб в штате Юта, в Аризоне и практически в каждом закоулке Калифорнии.
    • Стэн Ли, глава компании «Marvel Group» так вспоминает историю появления Халка: «Когда я был моложе, мне очень нравились фильмы «Франкенштейн» с Борисом Карлоффом в роли монстра и «Доктор Джекил и мистер Хайд». И вот однажды мне в голову пришла мысль: а что если соединить персонажей обоих фильмов и создать героя, который бы превращался из обычного человека в монстра?». Впервые «Невероятный Халк» появился на свет в мае 1962 года в серии из шести комиксов, не оставив никакого следа в душах читателей. Два года спустя он вновь появился в альманахе «Удивительные истории» в качестве эпизодического персонажа в комиксе о Giant-Man. И его популярность пошла вверх, а «Удивительные истории» были переименованы в журнал «Невероятный Халк». К 1968 году рейтинг Халка оказался выше самого популярного героя компании — Человека-Паука. Серия о «Невероятном Халке» продержалась до 1999 года, когда вышел заключительный, 474-й выпуск. В 1977 г. канал CBS запустил довольно успешный телесериал с Биллом Биксби в роли Бэннера и культуристом Лу Ферриньо в роли Халка.
    • В эпизодической роли охранника снялся один из создателей Халка — Стэн Ли.
    • Картина создана на основе комиксов Стэна Ли и Джека Кирби.
    • Халк придуман Стэном Ли и Джеком Кирби в 1962 году и впервые появился в комиксе The Incredible Hulk #1. Фильм не основан на определенном сюжете из комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первое превращение Брюса в Халка происходит лишь на 42-ой минуте фильма.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4479 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первого взгляда можно легкомысленно подумать, что картина про Халка обречена на успех во всех отношениях. Ведь это, только подумайте, фильм о бегах зелёного гиганта, обладающего физической силой равной супермену или богу Тору, интеллектом юного ребёнка и непременно зелёным цветом кожи, от злого военного командования США, которые поставляют на битвы с необыкновенных существом все свои силы: танки, истребители, пехоту, и, если понадобиться, космические станции с орбиты! Однако, как ни странно, данному супергерою комикс-издательства Marvel было труднее многих добиться своей собственной экранизации. К счастью, после тысячи выпущенных книжек с картинками, отличного мультсериала по мотивом с участием множества других персонажей, непонятного телесериала с участием культуриста в роли самого героя и лент о «Человеке-Пауке», «Людей икс» и Бог знает кого ещё, в 2003 просто фанаты и гики наконец то получили своего любимого Халка на большом экране от Энга Ли. Знали бы, чего ждали…

    Энг Ли, фантастически талантливый режиссёр и сценарист из Тайваня, видимо, не слишком понимал, чего от него ждут любители комиксов. Он сделал не взрывной фильм про зелёного монстра с по-настоящему редкой доброй душой, уничтожающего военные запасы западной страны, похожий по атмосфере на предыдущие малочисленные качественно созданные картины о сверхлюдях. Создатель оскароносного «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» с Чоу-Юнь Фатом в главной роли в прошлом и оригинальной «Горбатой горы» в будущем, выпустил исключительно своё видение необычной проблемы Брюса Баннера, «заключающего» в себе невероятной силы существо. Которое не столько неправильное по версии первоисточника, что заметят лишь знающие и просвещённые, но сколько банально скучное, что, увы, будет кристально ясно как чистая вода всем любителям хорошего кино.

    Во-первых, Ли на всём протяжении фильма экранизирует скорее не комикс о Халке, а «Загадочную историю доктора Дженкинсона и мистера Хайда» с редкими и одинокими взрывами, Эриком Бана и нелепой линией отца главного героя. Этим он остро идёт в разрез со столь ценимым и уважаемым первоисточником — легендарный мастер комиксов Стэн Ли хоть и вдохновлялся произведением Роберта Стивенсона за придумыванием нового героя, но никогда не делал этого персонажа похожим на несчастного героя шотландского писателя. Зелёный гигант в фиолетовом подобии шорт никогда не виделся Брюсу Баннеру в отражении и не приказывал последнему злиться. Учёный, несмотря на всю ненависть к монстру, сам его мог видеть только в видеозаписях. Да, может, взяв за основу знаменитый роман, а далеко не оригинал, Ли попытался сделать из экранизации комикса нечто большее, нечто возвышеннее и интеллектуальнее, чем тупое мочилово всемогущего и бессмертного героя против солдатиков. Вот только если даже так, запорол таки все свои тщетные надежды и старания ужасным исполнением, про которое хочется сказать слово, немыслимое и непозволительное для постановки истории о супергерое — уныло!

    Историю Брюса Баннера, которому не повезло облучиться летальной для других дозой радиации и во время густой ярости и злобы превращающегося в огромное зелёное существо, умеющее одним ударом немалого кулака расшибать стены, можно назвать глупой, тупой, наконец, неправдоподобной, но никак не скучной и призывающей поудобнее устроиться на удобном диване и придать себя привлекательному сну. Как бы то ни было, Ли с гордостью взял эту, казалось бы, нереальную планку. Помогли ему в этом, в первую очередь, актёры, квинтэссенция которых дала поистине формулу сыворотки сна эффектом посильнее, чем самые дорогие европейские препараты. Эрик Бана, часто играющий вяло и безынтересно, чем мне и особо не нравился никогда, побил-таки в роли Брюса Баннера все свои мыслимые и немыслимые рекорды унылости на большом экране. Он буквально взял престижный идеал тоскливой игры, столь опасный для жанра экранизаций динамичных и быстрых комиксов. Дженнифер Коннелли хоть и пыталась иногда привлечь внимание зрителя и показать свою некую заинтересованность проектом, в большинстве сцен заставляет зрителя откинуть голову и подумать о важных проблемах быстротечной повседневной жизни. Сэм Эллиот и Ник Нолти старались изо всех сил отыгрывать свои роли, особенно второй, да вот только персонажи их вышли шаблонные и неинтересные, без изюминки, как говорится. В мультсериале герой Эллиота был и то симпатичней, в то время как отца Баннера, играет которого талантливый и вполне известный Нолти, ни в комиксах, ни в мультфильмах никогда не было, да так и лучше — в фильме ветка отца Брюса реализована из рук вон плохо. Как и вся основная история, рассказываемая в картине. Ли буквально убил многообещающую и дорогую со стороны постановку абсолютной монотонностью и уродливыми диалогами, не способными заставить искушённого зрителя начать следить за столь тоскливым фильмом.

    Во-вторых, там, где подкачали и не справились со своей задачей актёры, могли бы хоть как-то спасти положение и вернуть из глубокого и тёплого сна экшен сцены и спецэффекты, да и тут тоже одни грустные разочарования. Из всех долгих и, как кажется во время просмотра, бесконечных 138 минут, лишь один эпизод с участием злого Халка можно назвать хоть как то запоминающимся. И это в экранизации комиксов про существо, имеющее силу проламывать насквозь небоскрёбы, прыгать из штата Огайо в штат Техас, сбивать своим телом в далёком прыжке истребители и проламывать одной рукой танки. Но нет, гениальному в своём жанре Энгу Ли будьше надо было снимать скучного до изнеможения Эрика Бану и рассказывать незавлекательную историю. Хорошо хоть, что на спецэффекты смотреть можно.

    В итоге получилась бездарная экранизация отличного комикса, случившаяся по причине тотального и рокового недопонимания оригинала. «Халк» образца 2003 года, в отличии от своих предшественников на телевидении, не развлекает эпическими битвами могучего супергероя с армией США или с коварными злодеями, желающих также приобрести богатырскую силушку Баннера, от которых кровь пробивало как от удара электричества, не рассказывает хорошую и динамичную историю, следить за которой было бы интересно и любителям оригинальных комиксов и обычным зрителям, просто любящим фантастические картины, не раскрывает талант актёров, показывающих себя не в пример лучше в лентах совершенно других по жанру. Возжелав создать самый лучший, самый глубокий и интеллектуальный фильм о сверхлюдях, Энг Ли не стал Кристофером Ноланом до самого Нолана, а вместо этого свалился ещё ниже своих коллег, «подаривших» миру, например, «Сорвиголову» или, о Боже, «Бэтмен и Робин». Стыдно.

    4 из 10

    8 апреля 2012 | 00:31

    Уроженец Тайваня режиссёр Энг Ли сумел привлечь к себе интерес со стороны общественности после успеха своей ленты «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», поэтому не удивительно, что он был приглашён в проект «Халк», основанного на идее, вложенной в страницы комиксов (правда, эту идею называют скопированной с классического романа про доктора Джекилла и мистера Хайда). Этот фильм жанра фантастики сразу же привлёк к себе внимание зрительской аудитории, ведь о могучем Халке слышали многие, и было очень занимательно поглазеть на компьютерные технологии, то есть все жаждали зрелища.

    По сути оказалось всё не так уж романтично, должного эффекта на аудиторию картина не произвела, вот почему через короткое время на экраны вышел иной «Халк» с совсем другим актёрским составом, с другой историей и с иными планами и расчётами на ремейк.

    В данном случае, именно в этом «Халке», актёры были подобраны неплохие, да вот как-то надрыва эмоций, жизненности им что ли не хватало, их игра больше напоминала работы в телепроектах, нежели в коммерческом блокбастере. Эрик Бана был чересчур грустным и злился он как-то неестественно, словно он на самом деле не умеет этого делать. Дженнифер Коннелли ничего этапного в своей карьере с ролью в «Халке» не продемонстрировала, поэтому назову её исполнение средненьким. Сэм Эллиотт не раз уже играл военным, отчего чего-то новенького также не имеется. Дикий типаж Ника Нолти внутренне вызывал раздражение, каждое его появление омрачало картинку, а монологи веяли тягостной нугой.

    Но даже не это так повлияло на полученные ощущения от фильма, как общая картинка «Халка», которая была сжатой, взятой как с наскока, из-за слабой операторской работы Фредерика Элмса. Да и ещё комбинированные съёмки натуральных декораций и компьютерной графики из-за последних, точнее из-за их неудачного производства, были мало схожи на эффект реализма.

    В общем и целом, я бы ни в коем случае не назвал бы «Халк» одной из претенциозных картин, поставленных по культуре комиксов.

    6 из 10

    22 сентября 2012 | 13:14

    Летом 2003 всё было обклеено большими плакатами, изображающими зелёную фигуру, вылезающую из сумерек и тянущую свою руку в объектив фотографа. «Халк» — фильм лета. Являясь в своё время человеком, который не прочь посмотреть какой-нибудь свежеэкранизированный кинокомикс, я естественно не мог не посмотреть его.

    Что бросается в глаза?! — Темнота. Если например в Бэтмене Тима Бертона она играет на фильм, то здесь скорее фильм играет на темноту. И что самое интересное, картинка погружается во мрак именно тогда, когда на арену выходит внутреннее «я» главного героя Брюса Бэннера. Оператор готов тратить уйму плёнки, переводить кучу студийного электричества на освещение, чтобы показать Бану со всех ракурсов, но стоит только ему (Бане-Бэннеру) хоть чуть-чуть поменяться в окраске — слышно щёлканье выключателя. Тут сразу встаёт вопрос о том, куда режиссёр дел 137 миллионов мёртвых президентов. Ладно, лимонов 10 он потратил на то, чтобы поставить картонные деревья и заплатить аниматорам за откровенно-мультяшного зелёного верзилу. А остальное..? Если учесть, что Халка невероятно мало, а 70 % его выходов на арену — беготня полуголым в темноте, то бюджет фильма явно ушёл на обустройство особняка мистера Ли в Тайване. А как ещё объяснить эту «великолепную» финальную битву, которую, подозреваю, Ли снял средством прерывания объектива камеры рукой, как не нехваткой бюджета. Да и чёрт с ними, с этими деньгами, в конце концов не в них счастье.

    Что касается подбора актёрского коллектива, то тут в принципе всё довольно ровненько положено и утрамбовано, разве что этот Эрик (который Бана, и о существовании которого я узнал именно из этого фильма) со своим дежурным удивлённо-испуганным выражением лица, изредка сменяющимся наигранной злостью, просто наверное попал в тарелку не со своей кашей. Хотя порой и он немного симпатизирует.

    Дженнифер Коннелли выигрышно смотрится (исключительно смотрится) в роли возлюбленной Брюса Бэннера и его альтер-эго, но её подводит полное отсутствие энтузиазма, и абсолютно «никакой» подход к роли.
    Сэм Эллиот отыграл, как подобает отыграть ветерану кинематографа: твёрдо, но никаких ярких всплесков.

    После просмотра на языке вертится только одно: «Что здесь забыл Ник Нолти?». Скажу сразу: его видно. Даже своими безмолвными появлениями он доказывает, что именно его должны заметить зрители, что он играет. Это отражено и в его диалогах, и в том, как он ведёт себя на экране. Его действия натуральны — это не кукольная злость Баны перед очередным превращением в зелёную вариацию Годзиллы. Следовательно Нолти является одним из немногих плюсов фильма.

    Раз уж начали говорить о плюсах, то самым весомым является конечно же музыка, ведь написал её сам великий и ужасный Дэнни Элфман. С первых ноток она западает в душу и не желает вылезать оттуда даже после окончания картины.

    Но одной музыкой фильм не вытянешь, особенно учитывая, что первоисточником является экшн-комикс, который и экранизировать надо как экшн-комикс, а если решили (как наш господин Ли вперемешку со сценаристами) превратить фильм в драму с каким-то философским уклоном, то и подавать это надо не так банально и невообразимо скучно. Да и для приличия можно было сохранить парочку устоявшихся и запавших в душу зрителя фишек, установленных классическим сериалом. Так что в плане зрелищности и слаженности сюжета, соответствия жанру и «тех самых» фишек выигрывает перезапущенный «Невероятный Халк», а ЭнгЛи-шный «Халк» плетётся за ним в хвосте.

    3 из 10 — за великолепную музыку, Ника Нолти и пару удачных операторских находок.

    27 января 2009 | 01:09

    Большого зеленого монстра некоторые помнят еще по американскому сериалу, с бодибилдером Лу Ферриньо в роле зверя. В новом тысячелетии главы Marvel решили приобщить этого героя комиксов к списку своих кассовых серий фильмов.

    Доктор Брюс Бэннер, которого до сих пор мучают кошмары из детства, работает над сверхсекретным проектом. Однажды он становится жертвой собственных исследований, попав под смертельное излучение. Доктор не умирает — он, наоборот, открывает в себе другую сущность. История популярной серии комиксов предлагает нам нового героя для большого экрана. Хотя таковым его назвать сложно. На протяжении всего фильма, зеленый гигант калечит военных, разрушает здания и технику, и прямо скажем, ведет крайней анти-социальный образ жизни. Правда, под непробиваемой кожей бьется доброе сердце. История любви подкрепляет этот образ. Не самым приятным образом удивляет монтаж — сделанный во многих сценах в виде наложения нескольких изображений, сразу ассоциируется с книгой комиксов, что со временем утомляет. На совесть была проделана работа по созданию главного героя возможностями компьютерной графики. В фильме много действия, во всяком случае, во второй половине. Некоторые сцены все же врезаются в память, как скажем сражение в пустыне.

    История, которая, пожалуй, будет более интересна младшему поколению. Много экшена, интересная идея, красивая реализация, но во время просмотра не покидает ощущение, что могло быть и лучше.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 16:45

    Перед нами один из самых ярких примеров того, как нужно снимать фильмы по комиксам. Можно долго придираться к сюжету, актерам, эффектам, но режиссура у данного фильма превосходит все мыслимые и немыслимые ожидания! Ни один другой кинокомикс не может похвастаться столь прекрасной визуальной подачей, где видеоряд действительно состоит в виде комикса: картина в картинке, смена кадров через друг друга, наложение планов. Не хватает разве что размашистых трехмерных надписей «Cruuuuuush» или «Bang!» во время ударов и сражений. Великолепный монтаж и сама съемка создали настоящий комикс-фильм о супергерое Халке.

    Актерский состав картины так же на высоте, все прекрасно вписались в образы персонажей. А компьютерный Халк идеально похож лицом на самого актера. Прекрасные яркие раскрытые персонажи, участвующие так или иначе в ключевых моментах фильма, получились очень хорошо прописанными в сценарии. Многообразие самых разных характеров создает фильму колорит и выделяет для каждого наиболее понравившихся ему личностей.

    Сюжет довольно интересный. Даже не смотря на то, что превращение в Халка будет лишь на 40-ой минуте, сценарий вполне захватит зрителя с самого начала, показывая всю жизнь главного героя отдельными периодами, включая ключевые моменты самой истории. Нам не будут ничего растягивать и тянуть. Закрывать интересные ракурсы, подразнивая какими-нибудь нелепыми поворотами камеры не туда. Единственное, что скроют от глаз зрителя — это развязку событий связанных с утратой семьи главного героя, ведь эта сцена в итоге окажется чуть ли не ключевой, и собираться будет маленькими кусочками воспоминаний-флешбэков в течении всего фильма, пока не обретет всю полную картину тех давних событий в жизни Брюса Бэннера.

    У Халка вообще история довольно занятная. Мало того, что в его сверхспособностях виновата наука, эксперименты и облученность. Так еще до рождения он уже имел в себе особые гены, благодаря собственному отцу, ставившему над собой странные эксперименты. История довольно уникальна собой, а потому очень интересна по сравнению со многими другими супергеройскими фильмами.

    Качественная операторская работа продемонстрирует вам обилие зрелищных сцен и сражений, причем Халка покажут со всех ракурсов во все периоды дня. И дневная битва будет даже по зрелищнее ночной, да и масштабнее как-то. Очень правильная и приятная съемка исключительно радует глаз, не вызывая никаких придирок. А уже упомянутая прекрасная режиссура фильма аля комикс, с совмещением на экране нескольких картинок, выглядит с качественной работой оператора очень восхитительно, эффектно, зрелищно и необычно. Так же есть несколько отлично поставленных сцен. Например сцена битвы с мутировавшими собаками и сцена «ожившей фотографии», погружающей через героя в его воспоминания о прошлом.

    Спецэффекты так же не подкачали. «Халк» вызывает восхищение работой своих создателей, битвы поражают масштабностью и зрелищностью. А все учиненные погромы и мелкие стачки так же не останутся незамеченными, и порадуют захватывающими съемками и визуальной реализацией.

    Отличная у фильма и музыка, вполне ему соответствующая и подходящая. Идеально наложенная на события фильма, звуковая составляющая получилась довольно яркой, приятной для слуха. Саундтрек подобран довольно хорошо для жанра картины, и не менее качественно подобран для её сцен и эпизодах. Практически всегда звучит то, что нужно.

    Отлично продуман главный антагонист фильма. Их, можно сказать, даже два, если еще учесть и генерала. Но, разумеется, восхищение вызывает именно взаимодействующий со всеми веществами монстр! К тому же где-то в середине фильма ужасаешься от того, кто же он на самом деле, и кем являлся загадочный уборщик. К тому же и сам актер Ник Нолти воплотил уж очень яркий образ своего героя, вызывающего дикое отторжение и очень сильную антипатию.

    Что же не понравилось: чрезмерное издевательство над животными с особым садизмом. Здесь вам и убитые эксперимента ради обезьяны, и взорвавшаяся прямо в камеру лягушка, и изуродованные собаки, и вскрытие ящерицы, протыкание медузы иглой… сплошные пытки-пытки-пытки со зверскими убийствами. У любителей животных волосы дыбом станут от одних вступительных титров фильма, подобного садизма над животными мало где можно найти, причем в таком обилии и разнообразии. А еще очень не понравился финал. Супергеройское кино не может иметь подобной концовки. Да, я понимаю — намек на сиквел и продолжения, но чтобы так, это уже чересчур…

    Получился прекрасный кино-комикс в лучших традициях Marvel, как всегда фантастический и сказочный, чем определенно круче и лучше любых аналогов DC. Марвеловская атмосфера передана изумительно четко, к тому же с таким монтажом сцен и съемки ощущение комикса остается в фильме постоянно. Настоящее супергеройское кино, наполненное экшеном и зрелищностью.

    7 из 10

    13 марта 2009 | 14:53

    В 2008 году вышел фильм «Невероятный Халк» с Эдвардом Нортаном в главной роли. Он на ряду с «Железным человеком» стоял у истоков зарождавшейся «Кинематографической вселенной MARVEL». Его приняли неоднозначно, кто-то хвалил, кто-то ругал, но подавляющее большинство зрителей сходилось во мнении, что новый фильм намного лучше старого «Халка», снятого Энгом Ли в теперь уже далеком 2003 году. Многие вообще называют фильм Ли полным провалом. Я с этим не согласен и вот почему.

    Энг Ли всегда был талантливым режиссером. Доказательством тому служат три премии «Оскар», что на данный момент пылятся на полочке в его доме. Он снял историю Брюса Беннера по-своему. В его версии облучение не являлось первопричиной появления Халка, а всего лишь послужило катализатором для тех процессов, что уже были заложены в генах Брюса. Я не читал комиксы и не знаю какая из версий ближе к первоисточнику, та которую предложил Ли или та, которую пять лет спустя снял Летерье, но то, что в версии Энга фигурируют родители Брюса и не просто фигурируют, а играют важную роль, мне очень понравилось. Также мне понравились ретро-вставки о детстве будущего Халка. Это копание в прошлом придает фильму оригинальность, как и то, что периодически картинка на экране разделяется на фрагменты и начинает напоминать страницу комикса.

    Если говорить об актерах, то здесь все неоднозначно. Я хорошо отношусь к Эрику Бана, но его выбор на главную роль я считаю главной ошибкой режиссера и возможно именно она стала причиной такого прохладного приема картины. На мой взгляд Эрик не попал в образ и если сравнивать его с Нортоном, который стал вторым киношным Халком, то мне в этой роли больше понравился Эдвард.

    Если же вспомнить о главном женском персонаже этой истории Элизабет Росс, то здесь выбор Ли был куда как удачнее. Дженифер Коннели мне очень понравилась в этой роли.

    Самым интересным персонажем фильма я считаю родного отца Брюса в исполнении Ника Нолти. Безумный старик, нашедший сына спустя десятки лет и преследующий свои корыстные цели, сыгран отлично.

    Итак, в конце хочется сказать, что оба «Халка» и 2003, и 2008 годов не идеальны, у каждого есть свои плюсы и минусы, но оба эти фильма достойны внимания и мне они оба нравятся.

    P.S. Я знаю, что официально «Невероятный Халк» является не сиквелом, а перезапуском оригинального фильма, но заметил один интересный факт. Последняя сцена «Халка» происходит в Бразилии и именно в этой стране мы находим Брюса Беннера в начале «Невероятного Халка». Мне кажется, что это весьма любопытная деталь.

    8 из 10

    16 апреля 2014 | 21:45

    Этот фильм полюбился мне с малых лет.

    В силу обстоятельств в первый раз я начал смотреть его в момент, когда Халк вырвался из лаборатории и начал биться с армией США. Это было столь динамично красиво и реально, что впечатление от увиденного у меня осталось на всю жизнь.

    Я всю жизнь занимался различными видами спорта и грезил о том насколько человеческий организм может превзойти машины. Я увидел то, чего не ожидал увидеть. Это было просто потрясающе!

    В последующее годы много раз пересматривал эту великолепную картину и каждый раз открывал для себя что-то новое. Фильм сложен для понимания с первого раза, тем более тем, кто смотрит его только с целью приятно провести время, не озадачивая свой мозг сложными терминами, «нудными» диалогами и драмой. Очень мало фильмов в которых логика сходится от начала до конца. И это безусловно один из этих фильмов.

    Игра актеров на высоте.

    Эрик Бана — единственная подходящая кандидатура на роль Брюса Банера.

    Ник Нолти — все его слова в этом фильме можно разобрать на цитаты.

    Все их высказывания можно прочувствовать, прожить с ними.

    С этого фильма у меня началась пора увлечениями комиксами про Халка. Я прочитал о нем все. Это пора затянулась довольно на долго, но все-таки ей пришел конец, когда я понял, что ушел не туда, что это все бред. Единственный, кто дал реальную жизнь Брюсу и Халку, кто открыл ее во всей красоте, был и останется навсегда Энг Ли.

    Прочитал много рецензий (если не все), насчет фильма «Халк» и «Невероятный Халк». Меня удивляет как в умах у многих все легко получается. Облучился смертельной дозой, стал супер сильным. У кого-то из отписавшихся выше Халк не был уродливым, страшным болотным монстром. Жуют сопли и хнычут насчет нудности картины. Восхваляют картину тупого второсортного режиссера Луи Летерье. Понимаю только одно, вам не понять.

    Жаль, что своей оценкой за этот фильм нельзя перекрыть весь отрицательный отзыв массовой культуры, катящейся в тартарары, дабы сняли продолжение.

    2 февраля 2013 | 01:14

    Не совсем понимаю обилие критики в адрес данного фильма. Я ознакомился с парочкой комиксов и не могу сказать, что фильм очень далеко ушел от первоисточника. Ну если и ушел, то не дальше, чем «Невероятный халк». Давайте разберемся:

    Начну с того, что в фильме я не увидел типичных минусов. Отзывы о плохой игре, дешевых спецэффектах, затянутых диалогов я считаю неубедительными и необоснованными. По мне все довольно гармонично сочетается: диалоги есть, спецэффектов полно (особенно во второй половине фильма), ничего лишнего. Может конечно этот фильм не совсем сделан для подростков, и поэтому основная аудитория этому и расстроилась. Надо понимать, что это не просто типичный боевик про очередного супермена, а про человека, который сам того не зная и не хотя попал в сложную ситуацию, и хочет вернуться к нормальной жизни. Возможно это и разочаровало «детишек», и посыпалась критика.

    Фильм имеет довольно интересный сюжет. До сих пор удивляюсь, как создатели могли в 2 часа уместить почти всю жизнь «халка». При этом в начале фильма возникает множество вопросов, на которые постепенно, шаг за шагом будут даны ответы. Хочется отметить прекрасную операторскую работу, которая была проделана. Пейзажи просто завораживают. Особенно побег халка через каньон. Множество спецэффектов обосновывают бюджет фильма. Если сравнивать с «Невероятным халком», где почти все действие фильма происходит в темноте, то здесь все происходит в светлое время суток. Халка видно, видны его способности. Кстати, весьма красиво он прорисован, опять же лучше чем в фильме 2008 года.

    В итоге хочется сказать, что советую посмотреть этот фильм, даже тем кто не любит супергероев. Это не шаблонная фантастика, а вполне продуманная и красивая картинка, на которую будет очень приятно смотреть. Хорошее музыкальное сопровождение будет вам помогать лучше чувствовать определенные моменты. По мне эта лучшая экранизация халка, из всех что есть на данный момент!

    17 ноября 2010 | 18:33

    Остаётся только поражаться тем, как хорошо рекламируют фильмы, которые под собой не имеют ровным счётом ничего. Особенно это касается фильмов снятым по мотивам комиксов. Некоторые из них не оправдывают надежд, а такие фильмы как «Халк» и вовсе оказываются низкопробным зрелищем, где всё очень скучно, и даже не смешно.

    Вся история фильма вертится вокруг учёного-доктора Брюса Бэннера который стоит на пороге большого открытия. А в итоге, сам становиться частью своего эксперимента. Облучившись Бэннер получает новое альтер-эго, которое скрывается в нём до определённого момента. Стоит парня только разозлить, и он превращается в настоящего зелёного монстра с фиолетовыми шортами, где им руководит только злость. Теперь его личность, становиться объектом исследования, на него открывают охоту. И единственная кто его понимает, это его давняя знакомая.

    Но как таковое превращение, зритель увидит только к половине фильма. Логически можно предположить, что первую половину смотреть не стоит, поскольку такой тоски, ещё надо поискать. Эрик Бана который исполняет роль Бэннера, просто никакой. Он хорошо играл Гектора, но плохо играл Халка. Хотя самого Халка играют компьютерные спецэффекты.

    Действительно хороших экшен сцен в фильме маловато, разве что там где Халк столкнулся с собаками, которые как будто одели маску из одноимённого фильма с Джиммом Керри. Ну и ещё, там где он ломает танк. Вот в принципе и всё, что стоит ожидать от комикс-блокбастера, который в своё время так хитро рекламировался.

    Личность такого супергероя как Халк, вообще-то весьма популярная и узнаваемая. Вот только какой-то зрительской любви в отличие от его «комикс-братьев», он так и не нажил.

    Очень пустой и неинтересный фильм. А ведь можно было сделать такое кино, как-то посолидней. Но к чему это сослагательное наклонение, оцениваю что есть. А оценивать, особо и нечего. Плохо.

    4 из 10

    22 сентября 2012 | 01:18

    Очень несвоевременно вышедший фильм, но зато своеобразный пионер и едва ли не первопроходец в своем роде. До того, как в моду пошло излишнее омрачение комиксов, заострение на психологии персонажей и вообще смещение целевой аудитории на более старшую. Вполне возможно, что вышел бы этот фильм лет так на пять раньше, то публика восприняла его бы куда более радушно, тем более что сам фильм не так плох как его малюют, хоть и не лишен серьезных недостатков.

    Первое что удивляет и о чем наверное высказались все, так это тайванец Энг Ли в режиссерском кресле. Довольно интересный постановщик, до этого и в последующее время снимавший преимущественно мелодрамы (изменив себе лишь раз, сняв с треском провалившийся в прокате вестерн «Погоня с Дьяволом» и короткометражку «Избранный» для рекламы BMW) вдруг взялся за кинокомикс. По большому счету ничего необычного, ведь и Брайан Сингер, снявший небезызвестных «Людей Икс», ранее не работал в такой весовой категории. Понятное дело, что оказавшись в похожей ситуации как десятилетием ранее Джон Ву, а именно взявшись за постановку дорогого и масштабного проекта, получив одновременно как большие возможности так и полное ограничение в творческом плане.

    Да и с жанром толком не определились, фильм бросает из крайности в крайность, а именно из довольно трогательного и человечного прочтения истории о Докторе Джекилле и Мистере Хайде все переходит в довольно тупой мордобой-бегалку. Все бы это можно было разбавить большей динамикой действия и грамотным чередованием событий, но к сожалению все едва срастается друг с другом, производя довольно смешанное впечатление, как будто его сняли такие же разные люди как Брюс Бэннер и Халк.

    Но, несмотря на явную растерянность постановщика, в грязь лицом он не ударил, даже на таком материале умудрившийся заделать довольно стильное зрелище. В отличие от последующего фильма Луи Летерье, который хоть и более соотвествует заданному жанру, более динамичен и вообще в некотором смысле лучше, здесь же есть очень мощная режиссура. Именно режиссура, а не добротная постановка клипа как у Летерье, в отличие от которого, Ли попытался сделать нечто большее.

    А вот с исходным материалом странная штука. Халк, будучи моим самым любимым, наиболее психологически прорисованным и неоднозначным персонажем из вселенной Marvel, обладает одной серьезной проблемой: о нем в качестве главного героя практически невозможно снять полнометражный фильм. А дело все в том, что сюжет неизбежно перейдет в бесконечные «догонялки», что еще хорошо для телесерила (чем в свое время воспользовались в семидесятых), но неприемлемо для кино. «Догонялок» не смог и избежать Ли, сколько ни старался. В частности главному герою действительно сопереживаешь, во многом благодаря хорошей актерской игре Эрика Бана а также его партнеров по фильму Дженнифер Коннелли, Сэма Эллиотта и Ника Нолти.

    Что действительно поражает — анимация, такую качественную прорисовку нечасто встретишь и сейчас, Халк выглядит действительно как настоящий. Экшн-сцены выполнены вполне достойно. Но и тут кроется серьезный недостаток всего фильма, а именно в чрезмерно большом количестве ночных сцен, при том, что у Энга Ли явно нет таланта в их съемке. Понятное дело, что здесь это всего лишь экономия бюджета, но общее впечатление о фильме заметно смазывается из-за того, что порой просто ни черта не видно.

    В итоге, несмотря на многочисленные недостатки и неровности всего фильма, впечатление он все равно производит довольно впечатляющее. Да и вообще редкий случай, когда эти недочеты в определенной степени идут фильму на пользу, создавая очень причудливый коктейль, который ныне в кинотеатрах увидишь далеко не часто. Очень трогательный мастодонт.

    13 мая 2012 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 339 руб.
    подробнее

    Новости


    В то время как рейтинги телесериала «Щ.И.Т.» продолжают падать, компании Marvel и Netflix объявили о партнерстве в создании четырех новых телевизионных проектов, посвященных Сорвиголове, Джессике Джонс, Железному Кулаку и Люку Кейджу. Сериалы начнут выходить с 2015 года, а позже супергерои объединятся в одну команду в мини-сериале «Защитники». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из фильмов Джосса Уидона запоминаешь не то, какие там получились спецэффекты или экшн-сцены, а персонажей. И для меня самой трудной задачей „Мстителей“ стала необходимость собрать вместе всех супергероев и не превратить фильм в один сплошной спецэффект… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.139
    186.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.62%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.49%
    19.Черная мессаBlack Mass93.43%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры