всё о любом фильме:

Халк

Hulk
год
страна
слоган«Unleash the hero within»
режиссерЭнг Ли
сценарийДжеймс Шеймус, Джон Турман, Майкл Франс, ...
продюсерАви Арад, Ларри Дж. Франко, Гейл Энн Хёрд, ...
операторФредерик Элмс
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Грег Папалиа, ...
монтажТим Скуайрес
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 315 752
зрители
США  21.9 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Франция  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Доктор Брюс Бэннер (ученый, работающий над изобретением новой бомбы) подвергся воздействию гамма-лучей и превратился в Халка — существо невероятной физической силы, которое в состоянии ярости становится огромным зеленым монстром.

Его преследуют военные под предводительством генерала Росса, ему приходится бежать через всю страну. В конце концов, у него возникает любовная история с генеральской дочкой Бетти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
141 + 88 = 229
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Если бы Халк действительно существовал, то он бы носил обувь 87 размера, его кожа была бы в 10 раз прочнее кевлара, а давление, создаваемое им на почву, составляло бы 14 тонн на квадратный дюйм!
    • На роль Халка рассматривались кандидатуры Билли Крадапа, Джонни Деппа, Дэвида Духовны, Джеффа Голдблума, Тома Круза, Джорджа Клуни, Бена Аффлека и Стива Бушеми.
    • Цифровые эффекты для фильма, значительная часть которого создана с применением технологии CGI, обеспечила компания Industrial Lights and Magic (ILM). Для очеловечивания Халка потребовалось создать 12 996 структурных чертежей, прорисовать 1 165 мускульных движений, задействовать 69 художников, 41 аниматора и 35 дизайнеров.
    • Показываемая в фильме гамма-сфера из лаборатории Брюса Баннера является реальным (и довольно сложным) оборудованием, используемым для проекта «ATLAS» Аргонской национальной лаборатории в Иллинойсе. Хотя к гамма-потокам этот прибор не имеет никакого отношения.
    • Режиссер Энг Ли занял свое кресло в этой картине после того, как был отвергнут в роли режиссера фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Поначалу композитором картины должен был стать Михаэль Дана, но затем его заменили на Дэнни Элфмана.
    • Лу Ферриньо, играющий начальника охраны, в первых фильмах 1977-1990 гг. играл самого Халка.
    • Съемки картины начались 18-го марта 2002 года в Аризоне, а в начале апреля переместились в Сан-Франциско. В августе 2002 года съемки были завершены.
    • Сценарий несколько раз переписывался. Первоначальным его автором был Майкл Толкин. Его труды подправил Дэвид Хейтер. Затем последовала еще одна доработка, которую выполнил Джеймс Шамус (давний партнер Энга Ли, работавший с большинством его фильмов) — это случилось после того, как Энг Ли в сердцах заявил в одном из интервью, что выбросит к чертовой матери все сценарии «Universal» и сам напишет все, что требуется. Можно добавить, что на самом старте проекта в нем каким-то образом участвовал Майкл Фрэнкс, но о нем как о сценаристе впоследствии никто не упоминал.
    • Для создания Халка, главного героя комикса, использовались компьютерные технологии, что создавало существенные проблемы живым актерам, которым приходилось разыгрывать сцены с пустым местом (на котором впоследствии появился искусственный персонаж). Чтобы им было легче ориентироваться, на съемочной площадке использовали картонный заменитель героя. В интервью «Vanity Fair» Дженнифер Коннелли пожаловалась, что никогда прежде не чувствовала себя так неуютно: «Я все время глядела на куски клейкой ленты на вырезанной картонке и понимала, что это ничто. Это было ужасно. Я никогда еще так не работала». Режиссер Энг Ли подтвердил, что такие затруднения в самом деле существовали, однако через неделю «картонных» тренировок Дженнифер сыграла с пустым местом так, как будто перед ней стоял живой человек.
    • Впервые о предстоящих съемках «Халка» заговорили еще в феврале 2000 года. Тогда еще была надежда, что фильм будут выпускать в прокат в 2001 году. В середине 2000-го один осведомленный человек из «Marvel» заявил, что фильм должен выйти через два года. Через полгода, когда продюсеры начали переговоры с Энгом Ли, речь шла уже о 2003-м.
    • Съемки этой картины проходили в самых различных местах страны: в национальном парке Моаб в штате Юта, в Аризоне и практически в каждом закоулке Калифорнии.
    • Стэн Ли, глава компании «Marvel Group» так вспоминает историю появления Халка: «Когда я был моложе, мне очень нравились фильмы «Франкенштейн» с Борисом Карлоффом в роли монстра и «Доктор Джекил и мистер Хайд». И вот однажды мне в голову пришла мысль: а что если соединить персонажей обоих фильмов и создать героя, который бы превращался из обычного человека в монстра?». Впервые «Невероятный Халк» появился на свет в мае 1962 года в серии из шести комиксов, не оставив никакого следа в душах читателей. Два года спустя он вновь появился в альманахе «Удивительные истории» в качестве эпизодического персонажа в комиксе о Giant-Man. И его популярность пошла вверх, а «Удивительные истории» были переименованы в журнал «Невероятный Халк». К 1968 году рейтинг Халка оказался выше самого популярного героя компании — Человека-Паука. Серия о «Невероятном Халке» продержалась до 1999 года, когда вышел заключительный, 474-й выпуск. В 1977 г. канал CBS запустил довольно успешный телесериал с Биллом Биксби в роли Бэннера и культуристом Лу Ферриньо в роли Халка.
    • В эпизодической роли охранника снялся один из создателей Халка — Стэн Ли.
    • Картина создана на основе комиксов Стэна Ли и Джека Кирби.
    • Халк придуман Стэном Ли и Джеком Кирби в 1962 году и впервые появился в комиксе The Incredible Hulk #1. Фильм не основан на определенном сюжете из комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первое превращение Брюса в Халка происходит лишь на 42-ой минуте фильма.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4562 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, большинство экранизаций комиксов (особенно прошлых лет) очень похожи в своей красочной обстановке (что ни разу не является их минусом — по крайней мере я так искренне считаю), но вот «Халк» отошел немного в сторону от привычной супергеройской дорожки, свернул в сторону довольно таки серьезных, прямо таки драматических сцен, а потом вернулся в привычное русло компьютерной графики и убойных спецэффектов.

    «Халк» — драма.

    В самом начале фильма никакой красочной обстановки комикса не видно. Фильм ни дать ни взять получился по-настоящему драматической картиной, которую, как и большинство драм, временами тяжело и немного нудно смотреть (особенно это касается сцен с детством главного героя). Честно признаюсь, что такой строгости и серьезности я от проекта не ожидал. Не скажу, что это так уж слишком омрачает просмотр, но какие-никакие, но все-таки негативные впечатления остаются…

    «Халк» — комикс.

    Вот здесь фильм оправдывает все зрительские ожидания. Хорошие спецэффекты с компьютерным гигантом — здесь так и чувствуется мощь и сила настоящего Халка. Атаки военных и невероятный враг в финале еще раз подчеркивают фантастический статус картины — здесь все так, как и должно быть, так что без претензий.

    Ну и напоследок не могу обойти вниманием главное украшение проекта — прекрасную Бетти Росс в исполнении прекрасной Дженнифер Коннелли. Такая девушка вызовет чувства даже у непробиваемого гиганта Халка, а что уж говорить про более слабых и не облученных гамма-лучами зрителей.

    Эрик Бана тоже смотрелся хорошо, Ник Нолти смотрелся очень даже хорошо, да и к остальным актерам придраться не могу.

    Итог: первая местами серьезная экранизация комиксов, не теряющая своей комиксовой окраски, по крайней мере, иногда…

    7 из 10

    27 апреля 2010 | 08:17

    «Халк» — не самая удачная экранизация от Marvel Comics, хотя признаюсь честно, что этот персонаж мне очень нравится. Можно сказать, что этот зеленый монстр появился в компании известной семьи Марвел очень давно, а экранизировать этот комикс решились только в 2000 году, но все же фильм вышел на большие экраны в 2003 году. Оскароносный режиссер Энг Ли, отказался от фильма терминатор-3, и приступил над работай в Халке. Когда я узнал, какие актеры могли бы сыграть ученого Брюсса Бэннера, который в приступе ярости превращается а нечто зеленое, огромное, опасное и могущественное, то я понял, как кинокомпания Universal Pictures серьезно отнеслась к этому комиксу, перечислять всех не буду, но скажу только, что все кандидатуры без исключения звездные актеры.Эрик Бана получил главную роль, и как по мне, справился с ней на все возможные проценты.

    Как я уже говорил у меня особенная симпатия к этому персонажу, только я, все же стану на сторону большинства с которыми соглашусь, что фильм был очень нудный, режиссеру Энг Ли не получилось влюбить Халка в миллионы, фильм был на грани ничтожества, все, от начала до конца, было затянутой, дурацкой историей про мальчика, который кушал грибы. Фильм немножко начал дергаться в самом конце, когда Халк разгуливал улицами города и крушил самолеты и танки в пустыне, эти сцены вывели всю роботу Энга Ли с коматозного состояния, но фильм даже после таких классных сцен, все равно остался как неудачный проект, на который очень долго решались.

    История начинается со знакомства с Дэвидом Брэннером, ученым, работающим на правительство. Он воплощает свою идею создания универсальных солдат в реальность. Но для заключительных тестов, ему нужно использовать препарат на людях, что ему категорически запрещает руководство. Сумасшедший и очень больной работой ученый Дэвид Бэннер, вводит вакцину себе. Через некоторое время, у Дэвида рождается сын Брюс, которому передались гены отца. Он понимает, что сотворил монстра, когда узнает по анализу крови, что его сын родился уже с препаратом, над которым он работал много времени. Брюс вырастает и становится тоже ученым как его отец, которого он почти не помнит. После небольшого ошибки в лаборатории, Брюс подвергается воздействию гамма-лучей, после чего, он при любом приступе гнева превращается в ужасного зеленого монстра, который родился вместе с ним. Брюс начинает убегать от самого себя и от армии соединенных штатом, которые охотятся на него с целью взять в оборот.

    Подводя итог скажу, фильм безусловно что разочарования, но все же сцены с Халком были невероятно крутыми и захватывающими.

    7 из 10

    5 мая 2012 | 19:01

    О, неужели я наконец досмотрела его… Мне казалось, что это будет длиться вечность. Таких затянутых фильмов я ещё не видела. То, что развели на 2 с лишним часа, можно было «уместить» в полтора.

    Хорошо, что фильм, снятый о комиксам, не заявляет о себе, что он лучший. Он и говорит напрямую: «Я по комиксам». Единственное, что нравится: это умильная мордашка Халка в некоторых кадрах и музыка — высший класс. Иключительно за музыку:

    3 из 10

    18 марта 2007 | 02:15

    С первого взгляда можно легкомысленно подумать, что картина про Халка обречена на успех во всех отношениях. Ведь это, только подумайте, фильм о бегах зелёного гиганта, обладающего физической силой равной супермену или богу Тору, интеллектом юного ребёнка и непременно зелёным цветом кожи, от злого военного командования США, которые поставляют на битвы с необыкновенных существом все свои силы: танки, истребители, пехоту, и, если понадобиться, космические станции с орбиты! Однако, как ни странно, данному супергерою комикс-издательства Marvel было труднее многих добиться своей собственной экранизации. К счастью, после тысячи выпущенных книжек с картинками, отличного мультсериала по мотивом с участием множества других персонажей, непонятного телесериала с участием культуриста в роли самого героя и лент о «Человеке-Пауке», «Людей икс» и Бог знает кого ещё, в 2003 просто фанаты и гики наконец то получили своего любимого Халка на большом экране от Энга Ли. Знали бы, чего ждали…

    Энг Ли, фантастически талантливый режиссёр и сценарист из Тайваня, видимо, не слишком понимал, чего от него ждут любители комиксов. Он сделал не взрывной фильм про зелёного монстра с по-настоящему редкой доброй душой, уничтожающего военные запасы западной страны, похожий по атмосфере на предыдущие малочисленные качественно созданные картины о сверхлюдях. Создатель оскароносного «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» с Чоу-Юнь Фатом в главной роли в прошлом и оригинальной «Горбатой горы» в будущем, выпустил исключительно своё видение необычной проблемы Брюса Баннера, «заключающего» в себе невероятной силы существо. Которое не столько неправильное по версии первоисточника, что заметят лишь знающие и просвещённые, но сколько банально скучное, что, увы, будет кристально ясно как чистая вода всем любителям хорошего кино.

    Во-первых, Ли на всём протяжении фильма экранизирует скорее не комикс о Халке, а «Загадочную историю доктора Дженкинсона и мистера Хайда» с редкими и одинокими взрывами, Эриком Бана и нелепой линией отца главного героя. Этим он остро идёт в разрез со столь ценимым и уважаемым первоисточником — легендарный мастер комиксов Стэн Ли хоть и вдохновлялся произведением Роберта Стивенсона за придумыванием нового героя, но никогда не делал этого персонажа похожим на несчастного героя шотландского писателя. Зелёный гигант в фиолетовом подобии шорт никогда не виделся Брюсу Баннеру в отражении и не приказывал последнему злиться. Учёный, несмотря на всю ненависть к монстру, сам его мог видеть только в видеозаписях. Да, может, взяв за основу знаменитый роман, а далеко не оригинал, Ли попытался сделать из экранизации комикса нечто большее, нечто возвышеннее и интеллектуальнее, чем тупое мочилово всемогущего и бессмертного героя против солдатиков. Вот только если даже так, запорол таки все свои тщетные надежды и старания ужасным исполнением, про которое хочется сказать слово, немыслимое и непозволительное для постановки истории о супергерое — уныло!

    Историю Брюса Баннера, которому не повезло облучиться летальной для других дозой радиации и во время густой ярости и злобы превращающегося в огромное зелёное существо, умеющее одним ударом немалого кулака расшибать стены, можно назвать глупой, тупой, наконец, неправдоподобной, но никак не скучной и призывающей поудобнее устроиться на удобном диване и придать себя привлекательному сну. Как бы то ни было, Ли с гордостью взял эту, казалось бы, нереальную планку. Помогли ему в этом, в первую очередь, актёры, квинтэссенция которых дала поистине формулу сыворотки сна эффектом посильнее, чем самые дорогие европейские препараты. Эрик Бана, часто играющий вяло и безынтересно, чем мне и особо не нравился никогда, побил-таки в роли Брюса Баннера все свои мыслимые и немыслимые рекорды унылости на большом экране. Он буквально взял престижный идеал тоскливой игры, столь опасный для жанра экранизаций динамичных и быстрых комиксов. Дженнифер Коннелли хоть и пыталась иногда привлечь внимание зрителя и показать свою некую заинтересованность проектом, в большинстве сцен заставляет зрителя откинуть голову и подумать о важных проблемах быстротечной повседневной жизни. Сэм Эллиот и Ник Нолти старались изо всех сил отыгрывать свои роли, особенно второй, да вот только персонажи их вышли шаблонные и неинтересные, без изюминки, как говорится. В мультсериале герой Эллиота был и то симпатичней, в то время как отца Баннера, играет которого талантливый и вполне известный Нолти, ни в комиксах, ни в мультфильмах никогда не было, да так и лучше — в фильме ветка отца Брюса реализована из рук вон плохо. Как и вся основная история, рассказываемая в картине. Ли буквально убил многообещающую и дорогую со стороны постановку абсолютной монотонностью и уродливыми диалогами, не способными заставить искушённого зрителя начать следить за столь тоскливым фильмом.

    Во-вторых, там, где подкачали и не справились со своей задачей актёры, могли бы хоть как-то спасти положение и вернуть из глубокого и тёплого сна экшен сцены и спецэффекты, да и тут тоже одни грустные разочарования. Из всех долгих и, как кажется во время просмотра, бесконечных 138 минут, лишь один эпизод с участием злого Халка можно назвать хоть как то запоминающимся. И это в экранизации комиксов про существо, имеющее силу проламывать насквозь небоскрёбы, прыгать из штата Огайо в штат Техас, сбивать своим телом в далёком прыжке истребители и проламывать одной рукой танки. Но нет, гениальному в своём жанре Энгу Ли будьше надо было снимать скучного до изнеможения Эрика Бану и рассказывать незавлекательную историю. Хорошо хоть, что на спецэффекты смотреть можно.

    В итоге получилась бездарная экранизация отличного комикса, случившаяся по причине тотального и рокового недопонимания оригинала. «Халк» образца 2003 года, в отличии от своих предшественников на телевидении, не развлекает эпическими битвами могучего супергероя с армией США или с коварными злодеями, желающих также приобрести богатырскую силушку Баннера, от которых кровь пробивало как от удара электричества, не рассказывает хорошую и динамичную историю, следить за которой было бы интересно и любителям оригинальных комиксов и обычным зрителям, просто любящим фантастические картины, не раскрывает талант актёров, показывающих себя не в пример лучше в лентах совершенно других по жанру. Возжелав создать самый лучший, самый глубокий и интеллектуальный фильм о сверхлюдях, Энг Ли не стал Кристофером Ноланом до самого Нолана, а вместо этого свалился ещё ниже своих коллег, «подаривших» миру, например, «Сорвиголову» или, о Боже, «Бэтмен и Робин». Стыдно.

    4 из 10

    8 апреля 2012 | 00:31

    Честно сказать, я возмущён тем отношением и не справедливостью, которую проявили эксперты кинематографического искусства к данному фильму. Разорвать в пух и прах режиссёра Энга Ли лишь за то, что сие творение не пришлось по душе юной аудитории. А ведь этот человек хотел нам сказать совсем другое, чем естественно основная масса не прониклась. И чем же? Тем, что рано или поздно нам придётся расплачиваться за свою свободу перед самими собой. Свобода подразумевает ответственность, и в большинстве случаев это выходит нам очень дорого.

    Картина впечатляет своей красочностью, многообразием живописных окрестностей Соединённых Штатов. Всё это не может ни радовать глаз натуралистов и истинных ценителей природы.

    Отдельно хочу отметить творение композитора Дэнни Элфмана. Очень многогранный и чувственный саундтрек придал фильму глубину восприятия.

    Все актёры сыграли на уровне. Особенно Эрик Бана и Ник Нолти. Последний и вовсе перевоплотился в сумасшедшего, который на закате своей жизни не остановиться ни перед чем, даже жизнью собственного сына, дабы заполучить истинную силу. Но истинна ли она? Это уже другой вопрос. Сам Эрик Бана приемлемо вписался в роль гениального учёного и одного из моих самых любимых персонажей комиксов Брюса Бэннера. На месте Баны я могу представить в данном амплуа только 2 актёров — это Киану Ривза и Дэвида Духовны.

    Единственный минус, да даже не фильма, а того как решили преподнести его зрителям — это разделения экрана. Я могу предположить, что создатели таким образом хотели максимально перенести на экран формат киномикса. Но всё же, на мой взгляд это несколько подпортило картинку и эффект от просмотра.

    Советую смотреть его тем любителям кино, кто ценит в нём в первую очередь искренность и чистоту, драму человеческой жизни, а уже потом зрелищность и спецэффекты.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 22:23

    Перед нами один из самых ярких примеров того, как нужно снимать фильмы по комиксам. Можно долго придираться к сюжету, актерам, эффектам, но режиссура у данного фильма превосходит все мыслимые и немыслимые ожидания! Ни один другой кинокомикс не может похвастаться столь прекрасной визуальной подачей, где видеоряд действительно состоит в виде комикса: картина в картинке, смена кадров через друг друга, наложение планов. Не хватает разве что размашистых трехмерных надписей «Cruuuuuush» или «Bang!» во время ударов и сражений. Великолепный монтаж и сама съемка создали настоящий комикс-фильм о супергерое Халке.

    Актерский состав картины так же на высоте, все прекрасно вписались в образы персонажей. А компьютерный Халк идеально похож лицом на самого актера. Прекрасные яркие раскрытые персонажи, участвующие так или иначе в ключевых моментах фильма, получились очень хорошо прописанными в сценарии. Многообразие самых разных характеров создает фильму колорит и выделяет для каждого наиболее понравившихся ему личностей.

    Сюжет довольно интересный. Даже не смотря на то, что превращение в Халка будет лишь на 40-ой минуте, сценарий вполне захватит зрителя с самого начала, показывая всю жизнь главного героя отдельными периодами, включая ключевые моменты самой истории. Нам не будут ничего растягивать и тянуть. Закрывать интересные ракурсы, подразнивая какими-нибудь нелепыми поворотами камеры не туда. Единственное, что скроют от глаз зрителя — это развязку событий связанных с утратой семьи главного героя, ведь эта сцена в итоге окажется чуть ли не ключевой, и собираться будет маленькими кусочками воспоминаний-флешбэков в течении всего фильма, пока не обретет всю полную картину тех давних событий в жизни Брюса Бэннера.

    У Халка вообще история довольно занятная. Мало того, что в его сверхспособностях виновата наука, эксперименты и облученность. Так еще до рождения он уже имел в себе особые гены, благодаря собственному отцу, ставившему над собой странные эксперименты. История довольно уникальна собой, а потому очень интересна по сравнению со многими другими супергеройскими фильмами.

    Качественная операторская работа продемонстрирует вам обилие зрелищных сцен и сражений, причем Халка покажут со всех ракурсов во все периоды дня. И дневная битва будет даже по зрелищнее ночной, да и масштабнее как-то. Очень правильная и приятная съемка исключительно радует глаз, не вызывая никаких придирок. А уже упомянутая прекрасная режиссура фильма аля комикс, с совмещением на экране нескольких картинок, выглядит с качественной работой оператора очень восхитительно, эффектно, зрелищно и необычно. Так же есть несколько отлично поставленных сцен. Например сцена битвы с мутировавшими собаками и сцена «ожившей фотографии», погружающей через героя в его воспоминания о прошлом.

    Спецэффекты так же не подкачали. «Халк» вызывает восхищение работой своих создателей, битвы поражают масштабностью и зрелищностью. А все учиненные погромы и мелкие стачки так же не останутся незамеченными, и порадуют захватывающими съемками и визуальной реализацией.

    Отличная у фильма и музыка, вполне ему соответствующая и подходящая. Идеально наложенная на события фильма, звуковая составляющая получилась довольно яркой, приятной для слуха. Саундтрек подобран довольно хорошо для жанра картины, и не менее качественно подобран для её сцен и эпизодах. Практически всегда звучит то, что нужно.

    Отлично продуман главный антагонист фильма. Их, можно сказать, даже два, если еще учесть и генерала. Но, разумеется, восхищение вызывает именно взаимодействующий со всеми веществами монстр! К тому же где-то в середине фильма ужасаешься от того, кто же он на самом деле, и кем являлся загадочный уборщик. К тому же и сам актер Ник Нолти воплотил уж очень яркий образ своего героя, вызывающего дикое отторжение и очень сильную антипатию.

    Что же не понравилось: чрезмерное издевательство над животными с особым садизмом. Здесь вам и убитые эксперимента ради обезьяны, и взорвавшаяся прямо в камеру лягушка, и изуродованные собаки, и вскрытие ящерицы, протыкание медузы иглой… сплошные пытки-пытки-пытки со зверскими убийствами. У любителей животных волосы дыбом станут от одних вступительных титров фильма, подобного садизма над животными мало где можно найти, причем в таком обилии и разнообразии. А еще очень не понравился финал. Супергеройское кино не может иметь подобной концовки. Да, я понимаю — намек на сиквел и продолжения, но чтобы так, это уже чересчур…

    Получился прекрасный кино-комикс в лучших традициях Marvel, как всегда фантастический и сказочный, чем определенно круче и лучше любых аналогов DC. Марвеловская атмосфера передана изумительно четко, к тому же с таким монтажом сцен и съемки ощущение комикса остается в фильме постоянно. Настоящее супергеройское кино, наполненное экшеном и зрелищностью.

    7 из 10

    13 марта 2009 | 14:53

    Вначале мне показался странным выбор режиссера Энга Ли для съемок этой картины. Но вспомнив его фильмографию я еще раз убедился, что этот мужчина совсем не боится бросать вызов жизни и обстоятельствам.

    В «Свадебном банкете» он сталкивает тысячелетнюю китайскую культуру с вопросами лояльность к нетрадиционной ориентации, в «Разуме и чувствах» берется за экранизацию Джейн Остин, в «Погоне за дьяволом» привносит новые черты в жанр вестерна. И это далеко не все аспекты его таланта.

    Но Энг Ли не просто взялся за крупный коммерческий проект. В одном из интервью он говорил, что решился на «шекспировскую драму», которая будет основываться на современной мифологии комиксов.

    Так в итоге и получилось. Перед нами не простой «технократический» боевик в стиле «Россомахи», «Ван Хелсинга» и «Мстителей». Энг Ли снял серьезную драму с серьезными противоречиями и переживаниями.

    Достаточно просто отметить, что одну из ключевых второстепенных ролей сыграл Ник Нолти. А этот актер в плохих фильмах снимается крайне редко.

    При этом, пятнадцать минут, в течение которых главный герой становится Халком и сражается с армией, сделаны бесподобно. Халк крушит вертолеты, прыгает по скалам, долетает до космоса. Эти сцены оставляют неизгладимое впечатление.

    Думаю, что сегодня сформировались два самостоятельных жанра комиксов: развлекательные и серьезные. К развлекательным можно отнести «Ван Хелсинга», «Мстителей» (с Умой Турман и Шоном Коннери), «Мстителей» (от Марвела), «Железного человека», «Лигу экстраординарных джентльменов». А вот к серьезным, относятся «Хранители», «Сорвиголова», и, разумеется, «Халк» Энга Ли.

    В итоге: Энг Ли снял красивую драму основанную на американской мифологии комиксов. Сцены боев с Халком производят самое приятное впечатление

    8 из 10

    24 марта 2013 | 15:06

    Однозначно этот фильм можно смело назвать пожалуй одним из самых недооцененных фильмов своего времени, которой появился не в том месте и не в то время. Ведь задолго до того, как в моду вошли более мрачные, психологически и драматически выдержанные экранизации комиксов, именно фильм режиссера Энга Ли является одним из ярчайших первопроходцев в данном направлении. Более того, даже сейчас создавая впечатление пожалуй одной из самых неоднозначных экранизаций комиксов за всю историю жанра.

    Само назначение режиссера Энга Ли учитывая его драматические фильмы является главной неожиданностью картины, которая как пошла картине на пользу, так и во вред. Ведь с одной стороны, будучи сильным драматическим режиссером, Ли подошел к данному произведению с должной философией, драматургией и глубиной. Возможно пренебрегая количеством зрелища, но пытаясь раскрыть первоисточник с чисто драматической точки зрения и тем самым заметно сильно выделяя данное произведение среди других экранизаций комиксов Marvel. Естественно в контексте авторского кино. С другой же стороны, будучи экранизацией комикса как таковой, фильм выделился весьма скромным с точки зрения количества и качества зрелищем, которое в большей степени сконцентрировано в последних 30 минутах картины и позволяет увидеть первую трансформацию Брюса в Халка лишь ближе ко второй половине всего экранного действия.

    Зрелище как таковое сведено к практическому минимуму как с точки зрения качества, так и количества. Остальное время освобождая для многочисленных бла-бла-бла, драматической глубине сюжета и психологической составляющей, которая имеет огромный потенциал, но на деле увы получает не совсем достойную выдержку. Вот почему при всём авторском подходе, фильм имеет немалое количество заминок, порой страдает весьма нестабильной динамикой и увы не вызывает ожидаемых восторженных «ахов». Чему пожалуй способствует сама история, которым режиссер картины Энг Ли увлёкся настолько сильно, что позабыл обо всём остальном и это увы сыграло картине далеко не самую лучшую службу.

    Безусловно одним из главных достоинств картины является просто потрясающая визуализация и монтаж, которые будучи стилизованными под страницы комиксов, создают впечатление поистине идеальной экранизации комикса как таковой. Настолько, что наблюдать за необычными переходами от одного кадра к другому, одно удовольствие. Особенно учитывая то, насколько стильно, сочно и красиво снят фильм с визуальной точки зрения. Что в совокупности с великолепными визуальными эффектами лишь способствует тому, что оторвать глаза от происходящего на экране действия даже не хочется.

    Вполне хорош фильм и с точки зрения актерского состава. Эрик Бана воплотил далеко не канонический образ Брюса Беннера на экране, но сыграл роль достаточно не плохо. Что в принципе применимо и к образу созданному Дженнифер Коннелли на экране. Чертовски хорош Сэм Эллиот, который просто идеально попал в образе и настолько сильно растворился в образе, что кого либо другого в образе представить становится очень сложно. Весьма не плохи Ник Нолти и Джош Лукас, но создаётся впечатление, что им не дали возможности полностью разыграться в своих образах.

    6 из 10

    Халк — это пожалуй одна из самых необычных и неоднозначных экранизаций комикса, которую сложно назвать не только типичной экранизацией комикса, но и рядовым поп-корн блокбастером тоже. Кино более авторское, глубокое, психологически выдержанное, но увы малость неровное, местами сырое и не реализовавшее весь свой огромный потенциал в полной мере. Хоть и смотрится с удовольствием и интересом даже при многоразовом просмотре.

    23 июля 2015 | 20:10

    Признаться, я ожидал немного большего от фильма с Эриком Бана в главной роли, а он актёр очень даже сильный, и Энгом Ли в качестве постановщика. Но в целом после 40 — й минуты фильм меня начал затягивать, однако мне кажется, что начало, а именно первые 30 минут, подзатянуты. А теперь более детально.

    Актёры. Как я уже сказал, Эрик Бана достойный актёр и в образе Брюса Беннета получился так же хорош, как и в образе Гектора в «Трое». Герой Сэма Эллиота получился такой серьёзный, злобный, прямо кремень, что особенно подчёркивают его выразительные брови (хороший кастинг). Да и Дженнифер Коннели неплохо смотрелась. Не супер красавица, ну так правильно — учёный, возлюбленная учёного.

    Сценарий. Единственное, что меня расстроило. Нет, в целом, он качественный, но не совсем подходит для такого жанра, мне кажется. С таким сценарием фильму подошли бы названия типа «Ядовитая зелень» или «Плесень в сердце». Халк более менее достойно появился лишь на сороковой минуте. У Луи Летерье ("Невероятный Халк» с Эдвардом Нортоном) как — то поживее. В прочем, актёры порадовали образами, а Энг Ли создал много эффектных моментов и вообще выжил максимум из того, что позволил сценарий.

    Кстати, о режиссуре. Она местами очень необычна: экран разделён на несколько частей, в каждой из которых зрителю демонстрируются разные планы одной и той же сцены. Где — то это было навязчиво и лишь мешало восприятию событий, «глаза разбегались», а где — то напротив добавляло динамики и выразительности. Энг Ли — профи, и этим всё сказано. Однако боевики, на мой взгляд, ему даются не столь удачно, сколько драмы (вспомнить хотя бы его «Горбатую гору»).

    В общем, фильм неплохой, однако всё же есть нюансы, порой очень значительные, которые заставили меня поставить

    6 из 10

    Больно нудное начало, я думаю.

    5 августа 2012 | 16:14

    Мало кто на самом деле понял, что это не совсем супергеройский боевик. Точнее он совсем не супергеройский. Ведь Халк по сути никогда не был героем. Всегда в изгнании и преследовании врагов.

    И это очень умело показал Энг Ли. Он создал то, что позже сделал Кристофер Нолан. Как оказалось, публика не была готова к драме «про комиксы». Возможно просто не стоило снимать этот фильм Энгу Ли, хотя он изобразил идеальную драму. Он показал Халка совсем с другой стороны.

    Лично я являюсь искренним фанатом этого фильма, как и комиксов в целом. Все как всегда ждали проходного летнего «боевичка», которыми пичкают нас до сих пор и будут это делать ещё. Всё оказалось слишком плачевно…

    Эрик Бана сделал всё правильно, что бы не говорили критики. Он показал все переживания героя так, как не было в комиксах, но как было бы в реальной жизни.

    Дженнифер Коннели на мой взгляд не показала ничего, кроме некоторых слёз. Плохо.

    Больше всех выделился Ник Нолти. Он поистине сыграл злодея и отца Брюса Бэннера. Самая яркая фигура в фильме.

    Оцениваю только игру актёров, так как это не экшен.

    Поставлю фильму оценку как первоклассной драме, созданной первоклассным режиссёром, который позже создал лучшую драму вообще (Горбатая гора):

    10 из 10

    28 июля 2009 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевик «Мстители: Эра Альтрона» принес в первый уик-энд мирового проката уже 201,2 млн долларов, что на 40 % больше оригинальных «Мстителей», однако не везде картину встречают с распростертыми объятиями. Жителям 193 немецких городов придется для просмотра фильма ехать в другое место. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из фильмов Джосса Уидона запоминаешь не то, какие там получились спецэффекты или экшн-сцены, а персонажей. И для меня самой трудной задачей „Мстителей“ стала необходимость собрать вместе всех супергероев и не превратить фильм в один сплошной спецэффект… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.259
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.19%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man95
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.287
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.651
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.084
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры