всё о любом фильме:

Халк

Hulk
год
страна
слоган«Unleash the hero within»
режиссерЭнг Ли
сценарийДжеймс Шеймус, Джон Турман, Майкл Франс, ...
продюсерАви Арад, Ларри Дж. Франко, Гейл Энн Хёрд, ...
операторФредерик Элмс
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Грег Папалиа, ...
монтажТим Скуайрес
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 315 752
зрители
США  21.9 млн,    Великобритания  1.74 млн,    Франция  1.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Доктор Брюс Бэннер (ученый, работающий над изобретением новой бомбы) подвергся воздействию гамма-лучей и превратился в Халка — существо невероятной физической силы, которое в состоянии ярости становится огромным зеленым монстром.

Его преследуют военные под предводительством генерала Росса, ему приходится бежать через всю страну. В конце концов, у него возникает любовная история с генеральской дочкой Бетти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
141 + 88 = 229
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Если бы Халк действительно существовал, то он бы носил обувь 87 размера, его кожа была бы в 10 раз прочнее кевлара, а давление, создаваемое им на почву, составляло бы 14 тонн на квадратный дюйм!
    • На роль Халка рассматривались кандидатуры Билли Крадапа, Джонни Деппа, Дэвида Духовны, Джеффа Голдблума, Тома Круза, Джорджа Клуни, Бена Аффлека и Стива Бушеми.
    • Цифровые эффекты для фильма, значительная часть которого создана с применением технологии CGI, обеспечила компания Industrial Lights and Magic (ILM). Для очеловечивания Халка потребовалось создать 12 996 структурных чертежей, прорисовать 1 165 мускульных движений, задействовать 69 художников, 41 аниматора и 35 дизайнеров.
    • Показываемая в фильме гамма-сфера из лаборатории Брюса Баннера является реальным (и довольно сложным) оборудованием, используемым для проекта «ATLAS» Аргонской национальной лаборатории в Иллинойсе. Хотя к гамма-потокам этот прибор не имеет никакого отношения.
    • Режиссер Энг Ли занял свое кресло в этой картине после того, как был отвергнут в роли режиссера фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Поначалу композитором картины должен был стать Михаэль Дана, но затем его заменили на Дэнни Элфмана.
    • Лу Ферриньо, играющий начальника охраны, в первых фильмах 1977-1990 гг. играл самого Халка.
    • Съемки картины начались 18-го марта 2002 года в Аризоне, а в начале апреля переместились в Сан-Франциско. В августе 2002 года съемки были завершены.
    • Сценарий несколько раз переписывался. Первоначальным его автором был Майкл Толкин. Его труды подправил Дэвид Хейтер. Затем последовала еще одна доработка, которую выполнил Джеймс Шамус (давний партнер Энга Ли, работавший с большинством его фильмов) — это случилось после того, как Энг Ли в сердцах заявил в одном из интервью, что выбросит к чертовой матери все сценарии «Universal» и сам напишет все, что требуется. Можно добавить, что на самом старте проекта в нем каким-то образом участвовал Майкл Фрэнкс, но о нем как о сценаристе впоследствии никто не упоминал.
    • Для создания Халка, главного героя комикса, использовались компьютерные технологии, что создавало существенные проблемы живым актерам, которым приходилось разыгрывать сцены с пустым местом (на котором впоследствии появился искусственный персонаж). Чтобы им было легче ориентироваться, на съемочной площадке использовали картонный заменитель героя. В интервью «Vanity Fair» Дженнифер Коннелли пожаловалась, что никогда прежде не чувствовала себя так неуютно: «Я все время глядела на куски клейкой ленты на вырезанной картонке и понимала, что это ничто. Это было ужасно. Я никогда еще так не работала». Режиссер Энг Ли подтвердил, что такие затруднения в самом деле существовали, однако через неделю «картонных» тренировок Дженнифер сыграла с пустым местом так, как будто перед ней стоял живой человек.
    • Впервые о предстоящих съемках «Халка» заговорили еще в феврале 2000 года. Тогда еще была надежда, что фильм будут выпускать в прокат в 2001 году. В середине 2000-го один осведомленный человек из «Marvel» заявил, что фильм должен выйти через два года. Через полгода, когда продюсеры начали переговоры с Энгом Ли, речь шла уже о 2003-м.
    • Съемки этой картины проходили в самых различных местах страны: в национальном парке Моаб в штате Юта, в Аризоне и практически в каждом закоулке Калифорнии.
    • Стэн Ли, глава компании «Marvel Group» так вспоминает историю появления Халка: «Когда я был моложе, мне очень нравились фильмы «Франкенштейн» с Борисом Карлоффом в роли монстра и «Доктор Джекил и мистер Хайд». И вот однажды мне в голову пришла мысль: а что если соединить персонажей обоих фильмов и создать героя, который бы превращался из обычного человека в монстра?». Впервые «Невероятный Халк» появился на свет в мае 1962 года в серии из шести комиксов, не оставив никакого следа в душах читателей. Два года спустя он вновь появился в альманахе «Удивительные истории» в качестве эпизодического персонажа в комиксе о Giant-Man. И его популярность пошла вверх, а «Удивительные истории» были переименованы в журнал «Невероятный Халк». К 1968 году рейтинг Халка оказался выше самого популярного героя компании — Человека-Паука. Серия о «Невероятном Халке» продержалась до 1999 года, когда вышел заключительный, 474-й выпуск. В 1977 г. канал CBS запустил довольно успешный телесериал с Биллом Биксби в роли Бэннера и культуристом Лу Ферриньо в роли Халка.
    • В эпизодической роли охранника снялся один из создателей Халка — Стэн Ли.
    • Картина создана на основе комиксов Стэна Ли и Джека Кирби.
    • Халк придуман Стэном Ли и Джеком Кирби в 1962 году и впервые появился в комиксе The Incredible Hulk #1. Фильм не основан на определенном сюжете из комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первое превращение Брюса в Халка происходит лишь на 42-ой минуте фильма.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первого взгляда можно легкомысленно подумать, что картина про Халка обречена на успех во всех отношениях. Ведь это, только подумайте, фильм о бегах зелёного гиганта, обладающего физической силой равной супермену или богу Тору, интеллектом юного ребёнка и непременно зелёным цветом кожи, от злого военного командования США, которые поставляют на битвы с необыкновенных существом все свои силы: танки, истребители, пехоту, и, если понадобиться, космические станции с орбиты! Однако, как ни странно, данному супергерою комикс-издательства Marvel было труднее многих добиться своей собственной экранизации. К счастью, после тысячи выпущенных книжек с картинками, отличного мультсериала по мотивом с участием множества других персонажей, непонятного телесериала с участием культуриста в роли самого героя и лент о «Человеке-Пауке», «Людей икс» и Бог знает кого ещё, в 2003 просто фанаты и гики наконец то получили своего любимого Халка на большом экране от Энга Ли. Знали бы, чего ждали…

    Энг Ли, фантастически талантливый режиссёр и сценарист из Тайваня, видимо, не слишком понимал, чего от него ждут любители комиксов. Он сделал не взрывной фильм про зелёного монстра с по-настоящему редкой доброй душой, уничтожающего военные запасы западной страны, похожий по атмосфере на предыдущие малочисленные качественно созданные картины о сверхлюдях. Создатель оскароносного «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» с Чоу-Юнь Фатом в главной роли в прошлом и оригинальной «Горбатой горы» в будущем, выпустил исключительно своё видение необычной проблемы Брюса Баннера, «заключающего» в себе невероятной силы существо. Которое не столько неправильное по версии первоисточника, что заметят лишь знающие и просвещённые, но сколько банально скучное, что, увы, будет кристально ясно как чистая вода всем любителям хорошего кино.

    Во-первых, Ли на всём протяжении фильма экранизирует скорее не комикс о Халке, а «Загадочную историю доктора Дженкинсона и мистера Хайда» с редкими и одинокими взрывами, Эриком Бана и нелепой линией отца главного героя. Этим он остро идёт в разрез со столь ценимым и уважаемым первоисточником — легендарный мастер комиксов Стэн Ли хоть и вдохновлялся произведением Роберта Стивенсона за придумыванием нового героя, но никогда не делал этого персонажа похожим на несчастного героя шотландского писателя. Зелёный гигант в фиолетовом подобии шорт никогда не виделся Брюсу Баннеру в отражении и не приказывал последнему злиться. Учёный, несмотря на всю ненависть к монстру, сам его мог видеть только в видеозаписях. Да, может, взяв за основу знаменитый роман, а далеко не оригинал, Ли попытался сделать из экранизации комикса нечто большее, нечто возвышеннее и интеллектуальнее, чем тупое мочилово всемогущего и бессмертного героя против солдатиков. Вот только если даже так, запорол таки все свои тщетные надежды и старания ужасным исполнением, про которое хочется сказать слово, немыслимое и непозволительное для постановки истории о супергерое — уныло!

    Историю Брюса Баннера, которому не повезло облучиться летальной для других дозой радиации и во время густой ярости и злобы превращающегося в огромное зелёное существо, умеющее одним ударом немалого кулака расшибать стены, можно назвать глупой, тупой, наконец, неправдоподобной, но никак не скучной и призывающей поудобнее устроиться на удобном диване и придать себя привлекательному сну. Как бы то ни было, Ли с гордостью взял эту, казалось бы, нереальную планку. Помогли ему в этом, в первую очередь, актёры, квинтэссенция которых дала поистине формулу сыворотки сна эффектом посильнее, чем самые дорогие европейские препараты. Эрик Бана, часто играющий вяло и безынтересно, чем мне и особо не нравился никогда, побил-таки в роли Брюса Баннера все свои мыслимые и немыслимые рекорды унылости на большом экране. Он буквально взял престижный идеал тоскливой игры, столь опасный для жанра экранизаций динамичных и быстрых комиксов. Дженнифер Коннелли хоть и пыталась иногда привлечь внимание зрителя и показать свою некую заинтересованность проектом, в большинстве сцен заставляет зрителя откинуть голову и подумать о важных проблемах быстротечной повседневной жизни. Сэм Эллиот и Ник Нолти старались изо всех сил отыгрывать свои роли, особенно второй, да вот только персонажи их вышли шаблонные и неинтересные, без изюминки, как говорится. В мультсериале герой Эллиота был и то симпатичней, в то время как отца Баннера, играет которого талантливый и вполне известный Нолти, ни в комиксах, ни в мультфильмах никогда не было, да так и лучше — в фильме ветка отца Брюса реализована из рук вон плохо. Как и вся основная история, рассказываемая в картине. Ли буквально убил многообещающую и дорогую со стороны постановку абсолютной монотонностью и уродливыми диалогами, не способными заставить искушённого зрителя начать следить за столь тоскливым фильмом.

    Во-вторых, там, где подкачали и не справились со своей задачей актёры, могли бы хоть как-то спасти положение и вернуть из глубокого и тёплого сна экшен сцены и спецэффекты, да и тут тоже одни грустные разочарования. Из всех долгих и, как кажется во время просмотра, бесконечных 138 минут, лишь один эпизод с участием злого Халка можно назвать хоть как то запоминающимся. И это в экранизации комиксов про существо, имеющее силу проламывать насквозь небоскрёбы, прыгать из штата Огайо в штат Техас, сбивать своим телом в далёком прыжке истребители и проламывать одной рукой танки. Но нет, гениальному в своём жанре Энгу Ли будьше надо было снимать скучного до изнеможения Эрика Бану и рассказывать незавлекательную историю. Хорошо хоть, что на спецэффекты смотреть можно.

    В итоге получилась бездарная экранизация отличного комикса, случившаяся по причине тотального и рокового недопонимания оригинала. «Халк» образца 2003 года, в отличии от своих предшественников на телевидении, не развлекает эпическими битвами могучего супергероя с армией США или с коварными злодеями, желающих также приобрести богатырскую силушку Баннера, от которых кровь пробивало как от удара электричества, не рассказывает хорошую и динамичную историю, следить за которой было бы интересно и любителям оригинальных комиксов и обычным зрителям, просто любящим фантастические картины, не раскрывает талант актёров, показывающих себя не в пример лучше в лентах совершенно других по жанру. Возжелав создать самый лучший, самый глубокий и интеллектуальный фильм о сверхлюдях, Энг Ли не стал Кристофером Ноланом до самого Нолана, а вместо этого свалился ещё ниже своих коллег, «подаривших» миру, например, «Сорвиголову» или, о Боже, «Бэтмен и Робин». Стыдно.

    4 из 10

    8 апреля 2012 | 00:31

    Никто на этот фильм не обозлился, просто многие пытаются констатировать факт, что «фестивального» режиссера не всегда стоит допускать к работе над блокбастерами, и опус Энга Ли этому высказыванию явное подтверждение.
    Нельзя сказать, что фильм плох, он просто никакой.

    1) Сценарий. Отвратительный и занудный, такое ощущение, будто его Вуди Аллен написал, начитавшись Кафки и наглотавшись экстази. В таких лентах не надо развертывать перед основным действием в 15 минут обширную предисторию в полтора часа. По идее, это экшн-кино, но здесь одна всего сцена действия ближе к концу фильма. Битву Халка с пуделем, переевшим радиоактивного Педигрипала я к этому не отношу. Да и персонаж Ника Нолти выглядит ни к селу, ни к городу. Тем более, что есть достаточно сильные логические неувязки, а мнимый психологизм только может помочь заснуть при просмотре.

    2) Режиссура. Особенно не чувствуется, такое ощущение, что Энг Ли чувствует себя как маленький мальчик, которого бросили в реку, а он не умеет плавать. Похоже, что единственная тема, которая ему действительно близка и он может что-то рассказать — это «нетрадиционные» отношения между представителями одного пола.

    3) Актёры. Удивительно, но Эрик Бана очень хорошо смотрится в ролях второго плана, но главные роли ему нельзя давать ни в коем случае. Он не может их тянуть. Нельзя прочувствовать его игру и переживание эмоций, почти весь фильм Бана ходит с кислым лицом будто бы зелёный лимон только что съел. Игры здесь нет. Да и любимая мною Дженнифер Коннелли смотрится здесь очень блёкло без какой-либо харизмы. Оказывается, что с возрастом люди могут играть хуже. Ник Нолти — единственный, кто как-то пытается играть. Но есть два «но «: во-первых, его персонаж в сценарии был абсолютно не нужен, во-вторых, играет он почти на автомате, ведь начинал он в те времена, когда надо было уметь играть хотя бы на элементарном уровне. Остальные актеры даже не заслуживают упоминания.

    4) Визуальная составляющая. Камера ведет себя странновато и достаточно пассивно, как итог — на восприятии действия в фильме это сказывается негативно. Спецэффекты есть, но их очень мало, ничего новаторского не было применено, стандартная американская школа, а вот на что потратили 137 млн. долларов для меня остается загадкой.

    Итог: мы получили разухабистую клюкву с псевдопсихологичным и нудным сценарием. Фильм рушит возложенные надежды и подтверждает тезис о том, что если режиссер удачлив на фестивалях, то совсем не обязательно, что будет признание и у массового зрителя. Ведь ожидался блокбастер, а не полуфестивальная дорогая безделушка.

    1 из 10

    23 июля 2008 | 14:25

    Фильм просто потрясающий. Энг Ли всегда был мастером на все руки. Но тут просто шедевр. Несмотря на то, что это экранизация комиксов, в фильме бушуют Шекспировские страсти. Главные же актеры просто блеск, а Дженнифер Коннелли как всегда неподражаема.

    13 мая 2007 | 17:51

    Мало кто на самом деле понял, что это не совсем супергеройский боевик. Точнее он совсем не супергеройский. Ведь Халк по сути никогда не был героем. Всегда в изгнании и преследовании врагов.

    И это очень умело показал Энг Ли. Он создал то, что позже сделал Кристофер Нолан. Как оказалось, публика не была готова к драме «про комиксы». Возможно просто не стоило снимать этот фильм Энгу Ли, хотя он изобразил идеальную драму. Он показал Халка совсем с другой стороны.

    Лично я являюсь искренним фанатом этого фильма, как и комиксов в целом. Все как всегда ждали проходного летнего «боевичка», которыми пичкают нас до сих пор и будут это делать ещё. Всё оказалось слишком плачевно…

    Эрик Бана сделал всё правильно, что бы не говорили критики. Он показал все переживания героя так, как не было в комиксах, но как было бы в реальной жизни.

    Дженнифер Коннели на мой взгляд не показала ничего, кроме некоторых слёз. Плохо.

    Больше всех выделился Ник Нолти. Он поистине сыграл злодея и отца Брюса Бэннера. Самая яркая фигура в фильме.

    Оцениваю только игру актёров, так как это не экшен.

    Поставлю фильму оценку как первоклассной драме, созданной первоклассным режиссёром, который позже создал лучшую драму вообще (Горбатая гора):

    10 из 10

    28 июля 2009 | 01:19

    Летом 2003 всё было обклеено большими плакатами, изображающими зелёную фигуру, вылезающую из сумерек и тянущую свою руку в объектив фотографа. «Халк» — фильм лета. Являясь в своё время человеком, который не прочь посмотреть какой-нибудь свежеэкранизированный кинокомикс, я естественно не мог не посмотреть его.

    Что бросается в глаза?! — Темнота. Если например в Бэтмене Тима Бертона она играет на фильм, то здесь скорее фильм играет на темноту. И что самое интересное, картинка погружается во мрак именно тогда, когда на арену выходит внутреннее «я» главного героя Брюса Бэннера. Оператор готов тратить уйму плёнки, переводить кучу студийного электричества на освещение, чтобы показать Бану со всех ракурсов, но стоит только ему (Бане-Бэннеру) хоть чуть-чуть поменяться в окраске — слышно щёлканье выключателя. Тут сразу встаёт вопрос о том, куда режиссёр дел 137 миллионов мёртвых президентов. Ладно, лимонов 10 он потратил на то, чтобы поставить картонные деревья и заплатить аниматорам за откровенно-мультяшного зелёного верзилу. А остальное..? Если учесть, что Халка невероятно мало, а 70 % его выходов на арену — беготня полуголым в темноте, то бюджет фильма явно ушёл на обустройство особняка мистера Ли в Тайване. А как ещё объяснить эту «великолепную» финальную битву, которую, подозреваю, Ли снял средством прерывания объектива камеры рукой, как не нехваткой бюджета. Да и чёрт с ними, с этими деньгами, в конце концов не в них счастье.

    Что касается подбора актёрского коллектива, то тут в принципе всё довольно ровненько положено и утрамбовано, разве что этот Эрик (который Бана, и о существовании которого я узнал именно из этого фильма) со своим дежурным удивлённо-испуганным выражением лица, изредка сменяющимся наигранной злостью, просто наверное попал в тарелку не со своей кашей. Хотя порой и он немного симпатизирует.

    Дженнифер Коннелли выигрышно смотрится (исключительно смотрится) в роли возлюбленной Брюса Бэннера и его альтер-эго, но её подводит полное отсутствие энтузиазма, и абсолютно «никакой» подход к роли.
    Сэм Эллиот отыграл, как подобает отыграть ветерану кинематографа: твёрдо, но никаких ярких всплесков.

    После просмотра на языке вертится только одно: «Что здесь забыл Ник Нолти?». Скажу сразу: его видно. Даже своими безмолвными появлениями он доказывает, что именно его должны заметить зрители, что он играет. Это отражено и в его диалогах, и в том, как он ведёт себя на экране. Его действия натуральны — это не кукольная злость Баны перед очередным превращением в зелёную вариацию Годзиллы. Следовательно Нолти является одним из немногих плюсов фильма.

    Раз уж начали говорить о плюсах, то самым весомым является конечно же музыка, ведь написал её сам великий и ужасный Дэнни Элфман. С первых ноток она западает в душу и не желает вылезать оттуда даже после окончания картины.

    Но одной музыкой фильм не вытянешь, особенно учитывая, что первоисточником является экшн-комикс, который и экранизировать надо как экшн-комикс, а если решили (как наш господин Ли вперемешку со сценаристами) превратить фильм в драму с каким-то философским уклоном, то и подавать это надо не так банально и невообразимо скучно. Да и для приличия можно было сохранить парочку устоявшихся и запавших в душу зрителя фишек, установленных классическим сериалом. Так что в плане зрелищности и слаженности сюжета, соответствия жанру и «тех самых» фишек выигрывает перезапущенный «Невероятный Халк», а ЭнгЛи-шный «Халк» плетётся за ним в хвосте.

    3 из 10 — за великолепную музыку, Ника Нолти и пару удачных операторских находок.

    27 января 2009 | 01:09

    «Халк» вышел в широкий прокат летом 2003 года. Это была очередная экранизация кино-комиксов, но, никто не думал, что она окажется настолько хорошей! К слову, этот фильм — настоящий пример того, как надо снимать фильм по комиксу! Если рассматривать фильм с этой точки зрения, то он окажется практически идеальным, ведь тут соблюдена каждая мелочь, которая делает комикс комиксом. Например, великолепная атмосфера, харизматичные герои, великолепная режиссура, из-за которой фильм выглядит как один сплошной комикс!

    Фильм, как и его графический источник, рассказывает историю Брюса Баннера, который, в результате сильнейшей дозы облучения обрел способность превращаться в огромного зеленого монстра-великана Халка. Из-за этого у него возникли проблемы м правительством, военными, и его возлюбленной Бэтти Росс…

    Итак, фильм великолепен! Он достаточно ярок, красочен, и довольно оригинален по стилю исполнения. Это то самое необходимое обстоятельство, которое позволяет фильму стать фильмом-комиксом.

    Главных персонажей этой истории воплотили на экране знаменитые голливудские актеры. Эрик Бана («Троя», «Мюнхен») играет главного героя Брюса/Халка, причем, играет очень хорошо. Халк в его исполнении выглядит таким, каким он и должен быть, а именно сильным, могучим и яростным. Особенно понравилось то, что Халк очень похож чертами лица на Брюса, так что мастера спецэффектов потрудились на славу!

    Дженнифер Коннелли («Темная вода») сыграла возлюбленную Брюса, Бетти, с которой он не может быть вместе. Именно в ее игре тут чувствуется невероятная глубина, ей удалось полностью раскрыть своего персонажа!

    Ник Нолти («Я люблю неприятности») воплотил образ отца главного героя, который, по совместительству, становится его главным врагом и главной угрозой обществу в фильме. Этот герой показан особенно. Сначала, он испытывает облучение на своих собаках, которые после этого становятся настоящими монстрами, затем и на себе. В фильме у него великолепная способность имитировать свойства любого предмета, к которому он прикасается. Это выглядит очень эффектно и захватывающе!

    Сэм Эллиот сыграл отца Бетти Росс, генерала, который поставил себе цель во что бы то ни стало поймать Брюса. Этот персонаж получился по-настоящему ярким и действительно запоминающимся!

    Также, в фильме снялся Джош Лукас («Стелс»). Тут он играет роль исследователя, который хочет уничтожить Халка.

    Итак, персонажи замечательные. Как и спецэффекты! Очень впечатляюще выглядит первое превращение Брюса в Халка, сражение Халка с собаками-мутантами, побег его с военной базы, схватка с танками в пустыне, и, конечно, финальное сражение с гигантским суперзлодеем. Все это показано красочно и ярко, подстать комиксу.

    Режиссура тут просто феноменальная! Как я уже говорил, фильм выглядит как настоящий комикс, не хватает только реплик героев в облачках… Эта картина еще раз доказала, что Энг Ли — мастер своего дела!

    Музыкальная сторона фильма тоже выдержана на должном уровне. С самого начала великолепные, западающие в душу мелодии от Дэнни Элфмана отлично дополняют общую атмосферу фильма. Музыка тут просто потрясающая!

    Следует сказать, что по стопам этого фильма вышел еще один, «Невероятный Халк», ознаменовавший собой тотальную перезагрузку франчайза. Однако, именно «Халк» доказал, что кино-комиксы отлично чувствуют себя на большом экране, и, по сравнению с тем же «Невероятным Халком», «Халк» Энга Ли демонстрирует то, каким и должен быть истинный кино-комикс — а именно, светлым, красочным, с удивительными героями и схватками со злодеями!

    9 из 10

    3 мая 2009 | 14:11

    Почитал оценки выше, чесно говоря немного раздосадован.

    Мне фильм очень понравился. Возможно, он немного выпадает из классики жанра, так сказать. Но то, что сказал о своем фильме режиссер Энг Ли, — «Я снимаю греческую трагедию», — абсолютно справедливо. Для меня, жанр фильма — не боевик, не экшн, а, скорее, драма.

    Актеры отлично справились со своими задачами, да и немудрено, ведь Дженнифер Коннелли — признанный мастер драматических ролей, обладательница Оскара за «Игры разума». Эрик Бана тоже молодец, ведь здесь нежно было показать не злого монстра, а, грубо говоря, шизофреника, не могущего справиться со своими образами. Хотя, последнее — мое субъективное мнение.

    Кстати, посмотрел сиквелл «Невероятный Халк» — мне не понравился. Да, во второй части, возможно, больше соответствия жанру, но греческой трагедии, увы, не получилось, при всем уважении к Нортону и Тейлор.

    14 июня 2008 | 21:27

    Если бы до сих пор сохранилось движение качков-люберов, то очередная экранизация американских комиксов «Халк» могла бы стать культовым в их среде фильмом — в смысле культа силы. Несмотря не явную негениальность спецэффектов и очевидную затянутость ленты, есть в ней действительно нечто завораживающее. Глубинные инстинкты зрителя пробуждаются при виде слепой ярости и тупой неконтролируемой нечеловеческой силищи главного героя.

    «Халк» в переводе — это нечто неповоротливое, громоздкое и одновременно мощное. Молодой генетик Брюс Баннер стал жертвой экспериментов своего папы и несчастного случая. И теперь, когда гневается, он буквально зеленеет и превращается в Халка: пули от него отскакивают, а сам он скачет как Кинг-Конг и крушит всё подряд, расшвыривая танки и вертолеты. Однако при виде любимой женщины громила, будто чудище с аленьким цветочком, смиренно сдувается у ее ног.

    Двойственность человеческой природы — тема вечная со времен Януса, через Джекила с Хайдом к Халку. А поскольку внутренний мир персонажа на камеру не снимешь, нужно прибегать к метафоре превращения. Превращать героя в розу глупо — смотреть не будут. А вот в какого-нибудь потного злобного монстра — прелюбопытненько…

    2 декабря 2009 | 19:17

    Не совсем понимаю обилие критики в адрес данного фильма. Я ознакомился с парочкой комиксов и не могу сказать, что фильм очень далеко ушел от первоисточника. Ну если и ушел, то не дальше, чем «Невероятный халк». Давайте разберемся:

    Начну с того, что в фильме я не увидел типичных минусов. Отзывы о плохой игре, дешевых спецэффектах, затянутых диалогов я считаю неубедительными и необоснованными. По мне все довольно гармонично сочетается: диалоги есть, спецэффектов полно (особенно во второй половине фильма), ничего лишнего. Может конечно этот фильм не совсем сделан для подростков, и поэтому основная аудитория этому и расстроилась. Надо понимать, что это не просто типичный боевик про очередного супермена, а про человека, который сам того не зная и не хотя попал в сложную ситуацию, и хочет вернуться к нормальной жизни. Возможно это и разочаровало «детишек», и посыпалась критика.

    Фильм имеет довольно интересный сюжет. До сих пор удивляюсь, как создатели могли в 2 часа уместить почти всю жизнь «халка». При этом в начале фильма возникает множество вопросов, на которые постепенно, шаг за шагом будут даны ответы. Хочется отметить прекрасную операторскую работу, которая была проделана. Пейзажи просто завораживают. Особенно побег халка через каньон. Множество спецэффектов обосновывают бюджет фильма. Если сравнивать с «Невероятным халком», где почти все действие фильма происходит в темноте, то здесь все происходит в светлое время суток. Халка видно, видны его способности. Кстати, весьма красиво он прорисован, опять же лучше чем в фильме 2008 года.

    В итоге хочется сказать, что советую посмотреть этот фильм, даже тем кто не любит супергероев. Это не шаблонная фантастика, а вполне продуманная и красивая картинка, на которую будет очень приятно смотреть. Хорошее музыкальное сопровождение будет вам помогать лучше чувствовать определенные моменты. По мне эта лучшая экранизация халка, из всех что есть на данный момент!

    17 ноября 2010 | 18:33

    С комиксами у меня отношения сложные. Я никак не могу заставить себя воспринимать всерьез то, что происходит на экране, а уж когда меня спрашивают о сюжете «Халка», я очень долго думаю, как бы сказать, что «когда он злится, то превращается в зеленого монстра» так, чтобы это не прозвучало полным бредом.

    К счастью, в 2003 году, когда вышел первый «Халк», до Нолановских «Бэтменов» оставалось еще ждать и ждать (два года до одного, пять — до второго). Потому никто и не пытался вроде сделать из трагедии зеленого человечка что-то большее, чем просто комикс. Хотя я с удивлением прочитала здесь, что Энг Ли, видите ли, «снимал греческую трагедию». Ну, может быть, я никогда особо не любила греческие трагедии… Поэтому предпочитаю воспринять «Халка» как обычный комиксоид.

    Ведь как раз вот эта, комиксоидная часть, в фильме получилась! И получилась замечательно. Экран раздваивается, расcтраивается, и мы видим все происходящее с разных точек зрения. Не могу передать, как это радует глаз. Радует, однако в то же время немного раздражает, потому что, во-первых, от этого действие немного затягивается, а во-вторых, глаза все ж таки разбегаются. Как бы то ни было, это плюс.

    Да и вообще весь визуальный ряд фильма — его самый главный плюс. Больше всего мне запомнился момент, когда Халк цепляется за самолет и вместе со зрителями «видит космос». Вот тут я даже пожалела, что не видела этого на большом экране.

    Эрик Бана. Похож на Егора Бероева. Довольно мил. Смешно надувает щеки. Больше ничего сказать не могу. Так же как и о Дженнифер Коннели, которая вообще-то мне очень нравится. Но самое главное что причиной такого отзыва служит не то, что они плохо играют, а то, что им там по сути дела играть-то нечего. Ребята, это комиксоид! Главгерой в доску правилен и мучается от своей тонкой душевной организации, главгероиня мучается с ним за компанию и на фоне всего этого бегает какой-нибудь психованный злодей, у которого тоже что-то там такое страшное в прошлом.

    В общем, я иногда не понимаю, что хорошие актеры находят в таких фильмах, если им там в большинстве случаев нечего делать. Скажу по секрету: смотрела первую часть «Халка», чтобы потом сравнить со второй, которую вообще смотреть боюсь, недоумевая, как там оказался Эдвард Нортон. Но об этом потом, в другом отзыве на другой фильм.

    А здесь я хочу выделить еще одно: музыка. Вы знаете, даже если бы это был отвратительнейший фильм (а в этом случае и так все не совсем плохо), у него был бы один большой плюс: музыка Дэнни Эльфмана. А когда она накладывается на потрясающую картинку, становится понятно, что один раз этот фильм все же можно посмотреть.

    А сюжет… Ну что сюжет. Общий смысл можно скинуть на комиксоидное происхождение, некоторые затянутые моменты. Да все равно это категория «Посмотреть и забыть».

    По два балла за визуальный ряд и за музыку, плюс по одному — за Бану и Коннели. Итог:

    6 из 10

    26 сентября 2008 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 319 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевик «Мстители: Эра Альтрона» принес в первый уик-энд мирового проката уже 201,2 млн долларов, что на 40 % больше оригинальных «Мстителей», однако не везде картину встречают с распростертыми объятиями. Жителям 193 немецких городов придется для просмотра фильма ехать в другое место. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Из фильмов Джосса Уидона запоминаешь не то, какие там получились спецэффекты или экшн-сцены, а персонажей. И для меня самой трудной задачей „Мстителей“ стала необходимость собрать вместе всех супергероев и не превратить фильм в один сплошной спецэффект… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Песнь моряSong of the Sea8.136
    183.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.134
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.41%
    42.ЗачинщикиMasterminds92.29%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.95%
    45.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick170
    Токийский гульTokyo Ghoul7
    ИсчезнувшаяGone Girl438
    Лучшее предложениеLa migliore offerta175
    69694
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.190
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.764
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.343
    Приличные люди4.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры