всё о любом фильме:

Кухня в Париже

год
страна
слоган«Bon appétit!»
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийДимитрий Ян, Василий Куценко, Павел Данилов, ...
продюсерВячеслав Муругов, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, ...
операторСергей Дышук
композиторИван Канаев, Антон Силаев, Алексей Массалитинов
художникАлександр Ким, Григорий Пушкин, Виктор Никоненко, ...
монтажНиколай Булыгин, Максим Полинский, Мария Лихачева
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 300 000
сборы в России
зрители
Россия  2.29 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 12:45 на канале «TV XXI»
Модный столичный ресторан «Клод Моне» процветает. Именно здесь, в родном заведении Вика и Максим хотят отпраздновать долгожданную свадьбу. Но планы меняются, когда в ресторане назначают переговоры Президентов России и Франции! Команда ресторана терпит фиаско и вынуждена отправиться в «изгнание» — в Париж. Там Шеф с Максом сталкиваются с опасными конкурентами: Шеф — с ближайшим родственником, а Максим — с красавцем Николя, который кружит Вике голову не хуже искристого шампанского! И это еще не все вызовы, которые бросает им «Город любви», ведь надо постараться спасти репутацию, накормить Президентов и преодолеть миллион препятствий à la française…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (943)
ожидание: 84% (3686)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушек-костюмеров и реквизиторов сотрудники парижского аэропорта приняли за челноков: у них было 20 баулов с костюмами и реквизитом. Также в Париж и обратно ездила целая фура с мебелью и техникой.
    • В первый же день снимали сложнейшую сцену в Париже: встречу Президентов Франции и России, в которой были задействованы десятки актеров и статистов, транспорт и сложная техника.
    • Съемки в Париже были осложнены многочисленными бюрократическими процедурами. Буквально все перемещения съемочной группы регулировались специальными разрешениями, полиция (как «сухопутная», так и речная) проводила постоянные проверки.
    • Съемки начались 6 сентября 2013 г. в Париже, а закончились 18 февраля 2014 г. в Москве. Всего на работу потребовалось 53 съемочных дня.
    • Весной 2013 года создатели сериала «Кухня» (2012) встретились в Париже, чтобы отметить выход 2 сезона проекта. Во время прогулок по набережным Сены возникла идея снимать во французской столице фильм «Кухня».
    • Во Франции в съемочной группе было более 35 французов. Местные кинематографисты отмечали, что это беспрецедентная цифра для иностранного проекта.
    • На роль Николя, начальника протокола французского Президента, создатели рассматривали Венсана Касселя.
    • Венсан Перес помогал Елене Подкаминской и Никите Тарасову осваивать все нюансы французского произношения.
    • Из-за сложных актерских графиков в некоторых общих сценах артисты «встречались» только после монтажа, так как один снимался в этой сцене, к примеру, в октябре, другой — в ноябре, а третий — в феврале.
    • Памятна всей группе и съемка в парижском квартале, где хозяйничают выходцы из Сенегала. Дмитрий Дьяченко рассказывает: «Местные полицейские нам сразу обозначили: разрешение на съемку – это не к нам. И пришлось договариваться с мафиози. Они не были похожи на карикатурных афроамериканских гангстеров: это были утонченные «прифранцуженные» люди в шикарных костюмах и на дорогих мерседесах. Но они такую цену заломили, что пришлось снимать неподалеку, где поспокойнее. И все равно было страшновато. Известный факт, что у Люка Бессона там однажды камеру отбирали, и он ездил выкупать ее у главного босса».
    • Чтобы снять пробег мыши по полу и вид «глазами мыши», технари из съемочной группы соорудили специальное устройство — мини-кран. Интересных ракурсов удалось добиться и «фаршируя» камерой GoPro утку, а также поместив камеру в суп.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Очень долго пришлось добиваться разрешения на прыжок каскадера в Сену. Ему даже пришлось делать специальную прививку. А полицейские, которые возникли с проверкой как только прыжок состоялся, предложили впредь обращаться к ним, так как они — «известные прыгуны».
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сеня во французском ресторане ворует вилку. А возвращает Баринову ложку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Словами не передать, насколько меня радует наличие на российском телевидении такого замечательного комедийного сериала как «Кухня». И пусть меня заранее простят поклонники этого ситкома, но фильм в итоге во многом проигрывает своей телевизионной версии. Это тот самый случай, когда одна серия сериала вмещает в себя намного больше душевных переживаний, хорошего юмора и живой игры актеров, чем весь полнометражный фильм.

    Сюжет фильма развивается в Париже — в красивейшем французском городе любви. Однако дальше видов на фон Нотр-Дам де Пари, Эйфелеву башню и ракурсов на р. Сену картина не раскрывается. Впрочем, это не так важно, когда перед тобой закручивается настоящая мексиканская драма под названием «Максим и Вика решили сыграть свадьбу» или «Как заставить Нагиева сбежать из страны за 30 минут». Развитие событий держит в напряжении с каждой сменой одной проблемы на другую, но зачастую всё очень предсказуемо, и создается впечатление, что «где-то я это уже видел». Печально, но даже шикарное музыкальное сопровождение не везде вытягивает проваленные решения в сюжете.

    Огромным плюсом фильма до сих пор является легкий, в меру ироничный, но уместный юмор, который в дополнении к прекрасной игре актеров переходит в особое качество. Дмитрий Назаров не изменяет себе в роли грозного шеф-повара с постоянной претензией на исключительность; Марк Богатырев в паре с Еленой Подкаминской убедительно играют влюбленную пару, вечно перетекающую из состояния эйфории и страстных постельных сцен в бурю эмоциональных ссор и слез; тандем Михаила Тарабукина и Сергея Лавыгина добавляют в сюжет свой особый юмор с мастерски подобранными выходками, а незадачливый хозяин ресторана в исполнении Дмитрия Нагиева до сих пор чувствует себя в этом «кухонном калейдоскопе» как в свое тарелке. Отдельно хочется выделить бесподобного Олега Табакова, чья экранная роль не занимает много времени, но она наполнена таким глубоким содержанием, что бессознательно всей душой проникаешься к его персонажу. Венсан Перес, напротив, разочаровал. Возможно, что по задумке сценаристов от него не требовалось ничего более выдающегося, чем играть француза, безнадежно влюбленного к русскую красавицу, но всегда хочется увидеть нечто большее, чем просто оболочку актера на экране.

    Подводя черту, скажу одно: это лучше, чем ничего. До тех пор, пока будет жить юмор без пошлостей, унижения и тупых диалогов, я готова тратить деньги и ходить в кинотеатры на такие фильмы. «Кухня в Париже» безоговорочный лидер на фоне существующих отечественных полуфабрикатов в комедийном жанре. А это — безоговорочный успех.

    7 из 10

    21 июня 2014 | 01:38

    Избавив первомайский прокат от виртуального Джонни Деппа и превосходной Скарлетт Йоханссон, локализаторы сделали погоду для повышения потенции потенциального хита «Кухня в Париже». Оставшись без хищных конкурентов, полнометражная версия популярного сериала, действительно рискует взять заслуженное своё, ведь фильм позирует зрителям с верхней планки отечественного кинематографа.

    Превосходство «Кухни» над телевизионными коллегами в качестве картинки, нетривиальном юморе, операторской работе, музыкальной подборке, заразительной актёрской игре, нашло себе место и на борту «Кухни в Париже». Эквивалентно оригиналу, полный метр смотрится на фоне конкурентов, как изысканный французский деликатес среди чебуреков. Нет в нём той пошлости и сценарного маразма, из-за которых наш зритель, оценивая местный продукт, невольно становится хейтером. Фильм снят с душой и умом, соблюдает границы дозволенного, не впадая в ненужные крайности. Возросшая в масштабе картина, не потеряла дух оригинала, верна его идеологии. Визуальные гэги, ставшие фишкой сериала, отлично функционируют и тут, а одна из образующих визуального ряда — еда, способствует обильному слюноотделению и испытанию комплекса неполноценности при взгляде в свои стаканы поп-корна и колы.

    «Кухня в Париже» легкоусвояемая комедия, носящая сугубо развлекательный характер, и не метящая на переполненную территорию одноразовых фильмов.

    Bon appétit!

    1 мая 2014 | 20:03

    Российские сериалы очень напоминают мне отечественное автомобилестроение: выглядит все сносно, с пивком покатит, но их почему-то все всегда ругают и никогда не относятся к ним серьезно. Да и выбирают, если есть альтернатива, чаще всего западные аналоги. Если уж совсем не кривить душой, то такое отношение следует считать абсолютно заслуженным. Но полнометражная «Кухня» неожиданно смогла вселить в меня небольшую надежду.

    Команда высококлассных московских кулинаров, во главе с бывшим шеф-поваром французского ресторана, часто закладывающим за воротник, с треском проваливает прием Путина и президента Франции в своем ресторане. Нерадивых любителей изысканных вин и фуа-гра отправляют в Париж (всем бы такие ссылки), где им приходится начинать свою жизнь заново. Остальное экранное время будет посвящено любви, русской кухне, самым требовательным кулинарным критикам и конечно же русской лени.

    Нет, конечно не подумайте, что «Кухня в Париже» — это что-то действительно неординарное и заставляющее поверить в наши комедии. Просто креативные продюсеры с канала СТС решили пойти по своему пути. Пока ТНТ кроет матом с экрана, пропагандирует любовь к русскому комплексу деградации народа и со сладким причмокиванием и улюлюкиванием рождает на сцену еще одного юмористического уродца, господа решили делать средненькие, но совсем безобидные семейные комедии.

    Рецепт такого кулинарного успеха оказался до ужаса простым. Приплачиваем актерам из оригинального сериала гонорары побольше, чтобы, так сказать, вкладывались всей душой. Затем добавляем модные сейчас графические приписки с юмористическим подтекстом, закрывая глаза и говоря, что никогда не слышали про сериал «Шерлок». Зовем сценаристов сериала, не забывая при этом разбавить их заточенные под короткий метр мозги умами из большого кино. Берем парочку приглашенных звезд, приправляем все это надоевшим, но все еще порой смешным Нагиевым и вуаля! Блюдо можно подавать к киношному столу.

    Главное, что привлекает в «Кухне» — это её схожесть с современными западными «экранизациями» больших сериалов какого-нибудь НВО или Showtime. Там тоже все очень просто: берутся все основные достоинства прародителя и умножаются на три. При этом, благодаря большему хронометражу, можно уделить экранное время не только неиссякаемым шуткам, но и ввести любовную линию или извечную проблему недопонимания отцов и детей.

    При этом не могу сказать, что в этот раз все получилось идеально. И шуточки порой глуповаты, и нацеленность на неискушенную аудиторию торчит из всех щелей. Все очень предсказуемо и топорно, но при этом ругать фильм за эти недостатки не хочется. Потому что очень редко в нашем сегодняшнем шутливом кинопроизводстве можно выйти из зала и не захотеть умыться спиртом и выколоть себе глаза. Для русских комедий это несомненный шаг вперед. Главное — после этого не спешить с сиквелом, но при этом и не начать извечно русское ленивое топтание на месте.

    За то, что русский юмористический кинематограф может состоять не только из шуток про сиськи и тупых гастарбайтеров, ставлю ленте высокий бал.

    7 из 10

    16 мая 2014 | 14:22

    Ибо хорошие серьезные фильмы отечественный кинематограф выпускает нечасто, то самый популярный жанр — комедия. Тут у нас есть и актеры хорошие, и сюжеты порой попадаются оригинальные. Да вот одна есть загвоздка: половина людей угарает над искрометным юмором Галустяна, Светлакова, Юнусова, Харламова, Светлакова и т. д, а другая половина считает их не очень смешными, а пошлыми и плоскими. На подобные кино хожу редко, только если заинтересует сюжет, априори знаю, что аудитория опять расколется на две половины. Но «Кухня в Париже» меня заинтересовала сразу, как стало известно о выходе фильма. И не только из-за отсутствия в нем вышеперечисленных актеров, которых я считаю талантливыми, но не всегда смешными. Во многом мой восторг от фильма предопределил сериал, который я считаю великолепным. Объяснять почему я сейчас не вижу смысла, поэтому перейдем сразу к фильму.

    Фильм можно оценивать с двух позиций: тех, кто кто сериал смотрел и не смотрел. Я буду оценивать прежде всего свои впечатления, а я сериал очень люблю, чуть ли не являюсь его фанатом.

    Сюжет прост и не натянут. С героями из сериала в рамках фильма в ресторане «Клод Моне» снова случается конфуз, но на этот раз намного более серьезный, чем десятки других из сериала. Срывается деловая встреча между первыми лицами России и Франции. Ресторан закрывают. Но герои едут в Париж, где открывают ресторанный бизнес. И тут начинаются приключения… В фильме есть и юмор (хотя почему ему не быть, если это комедия?), о котором ниже, есть даже драма, постельная сцена и несколько трогательных моментов, которыми преисполнен сериал.

    Актерский состав опять блистает. Зрителям, не смотревшим ни минуты сериала, не говоря уже о его любителях, наверняка понравится Шеф, роль которого играет Дмитрий Назаров. Марк Богатырев и Елена Подкаминская также хорошо сыграли две главные роли. От Нагиева особых усилий в раскрытии образа не требовалось, ибо он играет самого себя. Все повара тоже на уровне. Приятно удивило присутствие в фильме корифея актерского мастерства — Олега Табакова. Пожалуй, это единственный персонаж в фильме, от которого не было слышно ни одной шутки, но роль он сыграл важную. Кстати при его первом появлении сам вид заставил меня засмеяться.

    Юмор просто взрывной. Пожалуй, в фильме не было и пяти минут без шуток. Удержаться от смеха просто невозможно! Если хотите посмеяться, не рекомендую идти на фильм с предрассудками, но от кино от Enjoy Movies этот фильм заметно отличается характером юмора. Ни одной пошлой шутки! Это радует, надо сказать.

    Музыкальное сопровождение просто прелестное. Опять те же треки из сериала, замечательно гармонирующие с происходящим на экране.

    С моей субъективной точки зрения особых недостатков я не заметил, но нашел и несколько маленьких приятностей. Мне очень понравились панорамы Парижа, правда, несколько недоставало атмосферы ресторана «Клод Моне», идеально переданной в сериале, поэтому искренне хотелось возвращения героев домой. Тем не менее, этих же любимых героев интересно было увидеть в нетипичных обстоятельствах. Париж, между прочим, просто фон, его атмосфера не значима для сюжета. Ну и напоследок — Владимир Владимирович Путин улыбнул:). Конечно образом это не назвать, но стало сюрпризом, что создатели решили сделать реального Путина, в отличие от выдуманного президента Франции, подобрав очень похожего актера, который иногда близко к реальному пытался воспроизвести голос нашего президента.

    10 из 10

    17 мая 2014 | 09:41

    В большинстве случаев, когда знаменитый телесериал решают перенести на большой экран, возникает одна и весьма существенная проблема. А именно, что такой фильм могут понять только те, кто видел первоисточник, а для тех, кто знакомиться с фильмов не посмотрев сериал, будет немного непонятно, поскольку создатели экономят экранное время и не хотят знакомить зрителя с героями и основной линией сюжета. За примерами далеко ходить не стоит, в Голливуде перенесли на большой экран «Сек в большом городе» и только истинные поклонники сериала, смогли прочувствовать весь смысл этого творение, другие же явно не поняли в чем смысл поиска четырех подруг. В России же на большой экран прыгал «Глухарь», кино получилось слабое и намного уступающее сериалу, то же самое произошло с «Кухней» знаменитом сериале канала СТС. Те, кто смотрел этот отличный сериал, полнометражная версия, явна будет по вкусу, поскольку она логически продолжает сериал, есть свое начало и надежда на то, что в телесериале продолжиться начатое. Но а тот кто не видел, явно не поймет героев, некоторые шутки, да и черт побери всю атмосферу которая сопровождала сериал на протяжении трех сезонов, поскольку повторюсь знакомства не было.

    Что же касается фильма в целом, то да он не плох, его можно окрестить как дорогой четвёртый сезон состоящий из пяти-шести эпизодов. Те же знакомые герои, те же шутки, те же сложные взаимоотношение. Одним словом фильм смотреть довольно приятно, поскольку он не потерял планку, а наоборот даже повысил ее. И многим будет приятно посмотреть, как сложилась судьба некоторых героев.

    В итоге можно сказать следующее, что «Кухня в Париже» неплохая комедия на вечер, если ваш любимый сериал, сейчас находиться в процессе создания, то непременно посмотрите этот фильм поскольку без него дальше не куда.

    4 июля 2014 | 20:37

    Сериал Кухня я смотрю с первого сезона. Хоть и не с первой серии, но уже 2 года как этот сериал является одним из моих любимых и, на мой взгляд, одним из самых лучших на российском телевидении. Единственный недостаток — это ожидание новых серий. На мой взгляд, их показывают в очень короткий промежуток времени и ждать следующих серий порой приходится очень долго. И я была очень рада когда узнала, что за третьим сезоном последует еще и полнометражный фильм!

    Ресторан французской кухни Claude Monet — процветает: посетителей много, на кухне — все как родные. Макс и Вика хотят отпраздновать свою свадьбу именно здесь. Правда, Нагиеву делают более выгодное предложение — ужин президентов Франции и России, который должен состояться в ту же дату. Макс, испугавшись грядущей семейной жизни, решает отложить свадьбу и в результате, серьезно ссорится с Викой. Да и ужин президентов проходит хуже некуда и ресторан закрывают… Но Нагиев не теряет надежды и покупает ресторан в… Париже! Там шефа ждет встреча с родственником, Вику — роман с обаятельным французом Николя, Макс примет наконец решение, а новый ресторан на воде Aurora ждет непростой день открытия, внезапная популярность, многие другие приключения!

    Режиссер сериала Дмитрий Дьяченко сохранил в новом фильме дух той кухни. Изысканной, бурной, французской! Где смешиваются высокий профессионализм поваров и их различные проблемы, приколы, пьянство, воровство, выяснения отношений, скандалы, из которых они выпутываются используя свою смекалку и удачу. В лучших традициях сериала!

    И все же, в первую очередь — меня особенно привлекает то, что всегда творится на кухне. Это приготовление еды: как шинкуются овощи, как отбивают мясо, как добавляются специи, как овощи подкидывают на сковороде, как смешиваются соусы, как кипит бульон — для меня этот процесс кажется настоящим волшебством и подлинным произведением искусства! И в это волшебство окунаешься с самого первого кадра… И заодно вспоминаешь мультфильм Рататуй — когда крыса пробегает по всей кухне и залу, а вся команда за ней гонится! Тут хочется отметить мастерство операторов и многие сцены сняты в необычных ракурсах — как например со дна кастрюли, на ноже, который режет утку в апельсиновом соусе, или кухня глазами крысы!

    Затем — Франция. Настоящая, солнечная, разнообразная, и всегда прекрасная! Мы видим и главные достопримечательности, и парижские кварталы, где царят свои порядки, и знаменитые набережные Сены, и французские рестораны… Романтика — с этим не поспоришь!

    Очень порадовало, что практически все актеры сериала появились в фильме. Пусть некоторые появились ненадолго, но присутствует ощущение, что все на месте! Шеф Виктор Баринов(Дмитрий Назаров) — в такой же любитель выпить, поскандалить с клиентами, с кухней и прочими, но способный, несмотря на трудности, заново создать популярный ресторан изысканной русской кухни. Находчивый огузок Макс Лавров(Марк Богатырев) — который опять запутался в отношениях с Викой, выручает команду из щекотливых ситуаций, совершает много глупостей, прежде чем примет решение. Арт-директор Виктория Сергеевна(Елена Подкаминская) — которая мечтает о свадьбе, о счастье, о любви, но продолжает ссориться в Максом, встречается с обаятельным французом, и даже меньше скандалит с шефом, пытаясь поддержать их новый ресторан в Париже. Дмитрий Нагиев — который пытается возродить свой ресторанный бизнес в Париже и не понимает ни слова по-французски, чем многие герои беззастенчиво пользуются. Бармен Костя(Виктор Хориняк) — женился на Насте(Ольга Кузьмина) и теперь познает все трудности семейной жизни и как трудно быть отцом. Приколисты Федя(Михаил Тарабукин) и Сеня(Сергей Лавыгин), о жизнях которых мы узнаем новые интересные подробности, кондитер-гей Луи(Никита Тарасов), который приводит друзей-французов на помощь, су-шеф Лева(Сергей Епишев), который все время теряет загранпаспорт…

    Среди новоприбывших героев — шеф престижного французского ресторана Петр Аркадьевич(Олег Табаков), с которым у Шефа натянутые отношения, французская президентша(Элена Ногуэрра), которая никак не может договориться с российским президентом, и Николя Дюбон(Венсан Перес) — знаток французской кухни, ухажер Вики, с аллергией на пчел.

    Юмор — в самых лучших традициях сериала. Во-первых, знакомая музыка под веселые моменты. Как например — погоня за крысой, постройка ресторана Aurora, или неловкие моменты под Gopher Mambo… Вообще, хочу отметить как шикарно подбирают песни для дополнения какого-либо эпизода — как приезд в парижский квартал под Booba — Game Over, походы по лестнице и на лифте под Nina Simone — Sinnerman, и Jessie J — Hero — чтобы было после лестницы и лифта… Неудавшийся ужин президентов, война с продавцом каштанов, внезапно большой наплыв посетителей, прыжок в Сену — я не сомневалась, что он произойдет именно так!

    Всегда приятно видеть новые приключения любимых героев сериала. Главное, что я не ощущала разницы между фильмом и сериалом — ты также смеешься, также переживаешь, как будто смотришь новую серию. Также весело, также интересно, и также хочется добавки в конце после песни Vance Joy — Riptide… Заходите на Кухню — после нее не останешься разочарованным, а захочешь возвращаться снова и снова!

    10 из 10

    Приятного просмотра и Bon appetit mes amies!

    18 мая 2014 | 18:00

    Новый фильм о еде, мечтах и любви.

    Сериал я не смотрела, поэтому к просмотру подошла более-менее объективно. После «Повара на колесах» было как-то особенно интересно, что у наших получится. И, знаете, получилось. Получилось в самом хорошем смысле этого слова. И это при том, что весь сюжет опять-таки невероятно прост, конец предсказуем; но я, наконец-то, научилась не обращать на это внимания, а заниматься мелочами.

    А именно в мелочах и нюансах вся прелесть. Виды Парижа, блюда шефа, переглядывания героев, юмор и ирония — все на должном уровне очень легкого, симпатичного и оптимистичного ромкома.

    Теперь о людях. Интересную позицию здесь занимает Дмитрий Владимирович Нагиев ("- Кто это там гадит посреди Парижа?»): такая утрированная версия самого себя, как в фильме «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», мне очень понравилась и повеселила. Что бы он ни сказал, смех до слез гарантирован. Виктор Баринов (Дмитрий Назаров) — невероятно настоящий, трогательный, эмоционально неустойчивый и очень ранимый. Это полностью трагикомичная сторона фильма. Слаженный тандем Дмитриев уже сделал почти все дело своей игрой, внутренней атмосферой. Но это не все радости жизни. Явление первое: Венсан Перес. Люблю его с детства, а сейчас — так тем более. Его присутствие в картине периодически переключало происходящее в режим «розовых очков и улыбашек». Явление второе: Владимир Путин. В свете последних событий… вобщем, всякий раз, когда я его вижу, испытываю гордость за свою страну. А ведь «Кухня в Париже», в какой-то степени, и об этом тоже: о русской кухне, русских традициях, русских людях. Сыграно хорошо, особенно, голос похож.

    Саундтрек офигенский. Песни на трех разных языках, все динамичные и соответствующие своим моментам.

    Единственное, что не понравилось, — главные герои. Уже с середины они начали так сильно раздражать, что хотелось чем-нибудь кинуть в монитор. Однако (!) постельная сцена удалась: взрыв страсти и все такое. Вот такая я, не могла об этом не сказать.

    И да, очень захотелось посмотреть сериал. Так что это не просто фильм, а еще и реклама.

    P.S. Отдельный респект Олегу Табакову, он самый лучший.

    10 из 10

    18 сентября 2014 | 01:57

    Ожидание:

    1) Виктория Сергеевна и Максим Лавров станут четой Лавровых;

    2) Будет свадьба;

    3) Будут разыграны нелепые и смешные истории, связанные с организацией свадьбы;

    4) Будет использован приятный сериальный юмор!

    Давайте будем откровенны: кто ждал чего-то серьёзно-драматического глубоко философского от фильма, снятого как продолжение комедийного сериала? Надеюсь, не покажусь самоуверенной, если скажу что такие люди если и есть, то они легко поместятся в одной комнате на 10 кв. метров, пусть и вплотную. Я даже думаю, что и Дмитрий Дьяченко никакой серьёзности не планировал. Ведь он даже не стал менять формата съёмок. Самая большая и непростительная ошибка, которую мог сделать режиссёр, снимая фильм после сериала — это продолжать снимать сериал.

    Во время просмотра «Кухни в Париже» формируется стойкое впечатление, что на самом деле сценарий полнометражного фильма просто грубо склеили из сценариев отдельных серий.

    Конечно, режиссёра нельзя упрекнуть в том, что последние серии со свадьбой он решил продать зрителю в кинотеатре, а уж потом и владельцу телеканала, дабы заработать. Но почему, заявив, что он снимает фильм, он продолжил снимать сериал?

    Полнометражный фильм: сюжет плавный, события следуют один за другим, каждое новое даёт толчок к развитию другого.

    Сериал: набор из серий, каждая из которых подчинена какой-то общей теме, но, по сути, являет собой маленькую оформленную завершённую историю.

    «Кухня в Париже» — это, по всем признакам сериал, где можно определить окончание одной серии и начало другой, чтобы поставить там флажок. Вика с Максом ссорятся — Вика с Максом мирятся. Это первая серия!

    Вика с Максом ссорятся (уже по другому поводу) — Вика с Максом мирятся. Это вторая серия!

    Вика гуляет с другим «мальчиком». Это третья! И т. д.

    Нормально воспринимать взрослый фильм, как взрослый мешает его, как раз, детская манера «изложения». Всё очень наиграно, всё слишком просто, незатейливо. Все герои фильма = герои мультика. Виктория С. пускается в новые отношения так легко, что возникает вопрос, а чего ради собрались смотреть на ваше «-Согласен! — Согласна!»; Виктор Баринов, так легко покаявшийся во всем, где был не прав; воссоединение с отцом за считанные дни, после многих ЛЕТ разлуки; добрый принц, француз, который серьёзно влюбляется в женщину после первого же их знакомства, что, в прочем не мешает ему, как лишнему, уже не нужному в фильме герою, просто оставить Викторию и Максима вместе, даже не попытавшись что-то (ох уж эти французы с их пылкими любовями). Это не может быть правдой, люди так не поступают. В людях происходит внутренняя борьба, бури эмоций, а у мультяшек одна функция — рассказать детям, что хорошо, а что плохо максимально просто, поэтому мульки не идут больше одного часа и двадцати-тридцати минут.

    Сюжет слабый, все поступки героев почти ничем не обоснованы, поводы для их совершения надуманные, иногда просто не реальные, всё притянуто за уши.

    Хотя есть и положительное конечно. Но оно, это положительное, в большей мере второстепенное. Например, красивые, как и в сериале, декорации, красивая музыка, лёгкий юмор. Вот, пожалуй, и всё.

    Реальность:

    1) создатели сварили серии в одной кастрюле после чего вторые слиплись, но не слились;

    2) детское представление с демонстрацией прописных детских персонажей, что делает фильм скучным;

    3) предсказуемость;

    4) красивое оформление;

    5)фильм не испорчен идиотским юмором, который сейчас используется почти во всех комедиях современного русского кинематографа.

    Хороший сериал, но плохое кино.

    4 из 10

    3 ноября 2014 | 12:53

    В конце последнего сезона сериала кухня нам обещали продолжение на большом экране. Многие наверняка подумали что создатели сериала пообещали «широкомаштабную комедию». И я решил проверить. Фильм оказался вполне хорошим.

    Действия фильма начинаются в Москве, где процветает наш старый добрый ресторан «Клод Моне». Затем после провала приема русского и французского президента в ресторане, наши герои отправляются «в ссылку» в Париж, где хотят завоевать себе место под солнцем открыв новый ресторан. Их там ждут приключения, нелепые ситуации, а для кого-то и новая любовь.

    Больше всего на меня произвели впечатление кухонные «монстры юмора» сиамские близнецы Сеня и Федя. Их юмор является основной фишкой сериала и фильма. Я считаю что им нужно открывать свое юмористическое шоу.

    Так же хочется сказать про 3D графику. Одни элементы графики были на высоте и сливались с общей картиной фильма, а другие были такими, что даже я мог бы сам такое нарисовать на 3D max и adobe after effects. Но как только понимаешь что это комедия, то про эти изъяны можно забыть.

    Таким образом мне очень понравился фильм. Советую и вам посмотреть!

    9 из 10

    3 мая 2014 | 21:53

    Сериал «Кухня» действительно является лучом света в отечественном телевидении. На сегодняшний момент, это один из самых качественных продуктов наших экранов, выполненный на европейском уровне, да ещё и придуманный у нас, что идёт ему тройным бонусом. Поклонником сериала я не являюсь, ибо смотрю телевизор от случая к случаю. Но, попадая на серию я непременно её посмотрю.

    Итак, услышав про премьеру, надо сказать, довольно громкую премьеру фильма «Кухня в Париже» я авансом зачислил его в копилку хорошего отечественного кино (ведь сериал меня впечатлил) и решил его как-нибудь посмотреть.

    И вот, я начал смотреть этот «шедевр». Начало в принципе хорошее. Неплохие такие шутки, многообещающий сюжет, спецэффекты, которые стали визитной карточкой сериала. Но уже задолго до середины юмор куда-то улетает, шутки (если их можно так назвать) становятся площе гладильной доски, сюжет оказывается банальщиной. Всё это заправляется соусом из саундтреков, которые были так же уместны в фильме, как и малина в борще.

    Но не всё так плохо! В фильме есть и приятные моменты. Очень порадовали пейзажи Парижа. Их не так много, но они есть. Спецэффекты. Порадовали, что поработали над французской речью актёров. Ну… и всё, в принципе.

    В целом, получилась жалкая и нудная пародия на сериал. Фильм длится полтора часа без малого, а ощущение, что больше двух. Честно признаюсь, я не ожидал, что те же создатели, актёры и сценаристы на широкие экраны выпустят такую халтуру. Абсолютно не смешная лента, которая позиционирует себя в первую очередь как комедия, больше можно назвать мелодрамой, но никак не комедией.

    Ставлю следующую оценку и говорю, что мне реально жалко потраченного на фильм времени.

    4 из 10

    3 августа 2014 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>