всё о любом фильме:

24 часа (сериал 2001 – 2010)

24
год
страна
слоган«The most wanted dead man alive»
режиссерДжон Кассар, Брэд Тернер, Милан Чейлов, ...
сценарийРеми Обушон, Джофф Олл, Брэннон Брага, ...
продюсерПол Гэдд, Брайан Грейзер, Ховард Гордон, ...
операторРодни Чартерс, Джеффри С. Майгатт, Гай Скиннер, ...
композиторШон Коллери
художникДжозеф А. Ходжес, Карлос Барбоза, Эндрю Мёрдок, ...
монтажДэвид Лэтэм, Скотт Пауэлл, Крис Дж. Уиллингэм, ...
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$35 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
Жизнь Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса, настолько насыщена событиями, что от его решений не просто каждый день, а буквально каждый час зависит жизнь многих людей. Международные террористы, бывшие агенты и профессиональные военные, иностранные спецслужбы — у всех них есть масса причин совершать действия, направленные на получение выгоды и нанесение ущерба различной природы: от угрозы жизни кандидату в президенты до взрыва атомной бомбы на территории США. Простые жители в этой игре всего лишь пешки, но именно ради их спокойствия Бауэр с коллегами готовы рисковать жизнью.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Подразумевается, что продолжительность каждого эпизода составляет один час. На самом деле, три минуты накручиваются счетчику во время рекламных пауз. А последние три минуты используются для рекламы, титров и превью следующего эпизода.
    • На электростанции, перед тем как Палмер скажет свою речь, Джек случайно встречается с Джессикой Абрамс. В их разговоре она упоминает Трэйси Зингер, которая сказала ей о том, что Джек и Тери расстались. Оба персонажа названы по именам людей, принимавших участие в создании сериала.
    • Дэннис Хейсберт снимался одновременно в сериале и в фильме «Вдали от рая» (2002).
    • Изначально Рейко Эйлсворт пробовалась на роль Нины Майерс.
    • Рейко Эйлсворт также проходила пробы на роль Кэйт Уорнер.
    • Пол Блэкторн, сыгравший Сандерса, изначально проходил пробы на одного из отрицательных персонажей третьего сезона.
    • Во время съёмок четвертого сезона был специально снят шестиминутный эпизод, вошедший в американское DVD-издание третьего сезона, где Джек теряет свою работу в «Центре по борьбе с терроризмом», главный злодей четвертого сезона приезжает в США. А также в данном эпизоде содержится небольшая сцена между Джеком и его новой девушкой.
    • Во время съёмок пятого сезона Кифер Сазерленд подписал контракт на съёмки в еще трех сезонах.
    • Из всех отрицательных персонажей сериала Мэнди появляется в большинстве из сезонов. Она присутствовала в первых трех эпизодах первого сезона, работая на Айру Гэйнса. Затем она вернулась в финальном эпизоде второго сезона, совершив покушение на Дэвида Палмера. После этого она появилась в трех последних эпизодах четвертого сезона. Мэнди также должна была присутствовать в пятом сезоне, однако в самый последний момент её заменили другим персонажем.
    • Имя Харриса Юлина, сыгравшего Роджера Стэнтона во втором сезоне, не упоминается ни в начальных, ни в заключительных титрах. Дело в том, что все актеры, не являющиеся постоянными персонажами сериала, должны упоминаться в титрах вместе с еще одним-двумя актерами. Харрис потребовал, чтобы титр с его именем появлялся на экране в одиночестве. Однако продюсеры отказали ему, и он решил, чтобы его имя вовсе не упоминалось в титрах.
    • Во время съёмок второго сезона Кифер Сазерленд повредил колено. Поэтому в сюжет была добавлена небольшая сцена, где Джек вытаскивает шрапнель из своей ноги, для того чтобы объяснить его хромоту.
    • Съёмки двух эпизодов проходят одновременно на протяжении 15 дней.
    • Во втором сезоне, сценаристам пришлось добавить в сюжет травму лодыжки Тони Алмейды, после того как Карлос Бернард повредил лодыжку, играя в баскетбол в перерывах между дублями.
    • В третьем сезоне, незадолго до приземления Салазара и Бауэра в Мексике, на экране появляется самолет авиакомпании «Aeromexicana». Данное название состоит из названий двух крупнейших авиакомпаний в Мексике — «Aeromexico» и «Mexicana».
    • Изначально Гэбриел Махт должен был сыграть Чэйза Эдмундса. Однако продюсеры были настолько впечатлены пробами Джеймса Бэджа Дэйла, что отдали ему данную роль, а Гэбриелу пообещали одну из главных ролей в следующем сезоне. Продюсеры так и не выполнили своего обещания.
    • У Джека есть бакалаврская степень по английской литературе, полученная в «Университете Калифорнии», а также степень магистра криминологии и права «Университета Беркли». Ким Бауэр закончила «Колледж Санта Моники» по специальности «Компьютерное программирование». Дэвид Палмер получил бакалаврскую степень по направлению «Политическая экономика» в «Джорджтаунском университете» и докторскую степень по юриспруденции «Университета Мэриланда». Тони Алмейда — бакалавр по направлению «Прикладная и вычислительная наука» «Государственного университета Сан Диего», и магистр по «Вычислительной науке» «Стэндфорского университета», у Шерри Палмер — бакалаврская степень «Джорджтаунского университета» по направлению «Социология».
    • В контракте каждого актера есть специальный пункт, гласящий, что он/она должен подстригать волосы каждые пять дней.
    • Работа над одним сезоном, включая пре- и постпродакш, продолжается 10,5 месяцев.
    • В первом и шестом сезонах присутствует персонаж по имени Майло Прессман (Эрик Бальфур). В рассказе Стивена Кинга «Тело» присутствовал персонаж под таким же именем. Данный рассказ лег в основу фильма «Останься со мной» (1986), где одну из ролей сыграл Кифер Сазерленд.
    • При съёмках сериала создатели стараются располагать все камеры на уровне глаз, для того чтобы придать более высокий уровень реализма.
    • Приблизительно для каждого эпизода снимается около 25 часов чернового материала.
    • В эпизоде «16:00 — 17:00» пятого сезона Одри говорит, что её зовут Джейн Эспенсон. Джейн Эспенсон — сценарист, ранее работавшая с Дэвидом Фьюри (один из продюсеров «24 часов») на нескольких проектах, разработкой которых занимался Джосс Уэдон.
    • Создатели сериала не говорят актерам, что случится в следующем эпизоде. Актеры также не знают, погибнет ли их персонаж или останется в живых.
    • Кроме Джека Бауэра (Кифер Сазерленд), агент Аарон Пирс (Гленн Моршауэр) появляется в первых семи сезонах сериала.
    • Дэннис Хейсберт (Дэвид Палмер) и Пенни Джонсон (Шерри Палмер) сыграли второстепенные роли в политическом триллере Клинта Иствуда «Абсолютная власть» (1997).
    • В пятом эпизоде четвертого сезона, на дисплее мобильного телефона Дебби можно четко рассмотреть номер. Это реально существующий телефонный номер. Многие поклонники сериала после премьеры данного эпизода позвонили по этому номеру. Некоторые из них попадали на автоответчик сериала «24 часа», другие разговаривали с Джозефом Ходжесом (декоратор), Ким Рэйвер (Одри Рэйнс) и Карлосом Бернардом (Тони Алмейда). По словам Джозефа, Джон Кассар (режиссер) предложил данную идею в качестве своеобразной обратной связи с поклонниками сериала. По словам Джозефа, в течение первой недели по данному номеру позвонило около 80,000 человек.
    • Согласно её профилю на вебсайте сериала, Тери Бауэр (Лесли Хоуп) работала художником-колористом в «Dark Horse comics».
    • Кадр с взрывом самолета был удален из пилотного эпизода сериала. Из-за событий 11 сентября выход сериала на экраны задержался на один месяц, а также был произведен существенный перемонтаж пилотного эпизода.
    • Кадры спутника в космосе в пилотном эпизоде были позаимствованы из «Врага государства» (1998).
    • Сара Кларк была утверждена на роль Нины Майерс в день, когда начались съёмки пилотного эпизода. У костюмеров не было времени, чтобы подобрать необходимую одежду героине Сары, поэтому в пилотном и во всех последующих эпизодах первого сезона она одета в свои собственные вещи.
    • Изначально Ричард Берджи был утвержден в роли Джека Бауэра. Однако позднее роль отошла Киферу Сазерленду, а Ричард сыграл Алана Йорка.
    • «24 часа» — это вторая совместная работа Кифера Сазерланда (Джек Бауэр) и Ксандера Беркли (Джордж Мэйсон). До этого они снимались вместе в фильме «Несколько хороших парней» (1992).
    • Предположительно события первого сезона происходят во вторник.
    • Изначально Джеймс Фоли должен был поставить пилотный эпизод.
    • Изначально сериал назывался «24 часа» (24 Hours), но в последний момент создатели решили сократить название до «24». В России сериал известен под своим рабочим названием — «24 часа».
    • Изначально пилотный эпизод должен был начинаться в Венеции, а не в Куале Лумпур.
    • Персонаж, Альберта Грин, был назван по имени актрисы Альберты Уотсон, кандидатура которой рассматривалась на данную роль, в итоге доставшуюся Тамаре Тюни. Примечательно, что Альберта Уотсон также сыграла в сериале: в четвертом сезоне она исполнила роль Эрин Дрискол.
    • Стивен Хопкинс, поставивший двенадцать эпизодов сериала, однажды потерял память на восемь часов. Он помнил лишь небольшие детали о своей жизни. Именно данный факт послужил основой для сюжетной линии в первом сезоне, где Тери (Лесли Хоуп) теряет память.
    • В последнем эпизоде первого сезона на мониторе ноутбука Нины Майерс можно заметить множество фотографий съёмочной группы.
    • В последнем эпизоде первого сезона зрители впервые увидели таймер без звукового сопровождения. «Беззвучные часы» будут не раз использоваться в сериале, для того чтобы подчеркнуть гибель одного из ключевых персонажей.
    • Согласно DVD-изданию, события второго сезона происходят 18 месяцев спустя после событий первого сезона. Согласно комментариям создателей на DVD, события второго сезона происходят в субботу.
    • По словам Рейко Эйлсворт, изначально её героиня и Пола Шафер должны были быть одним персонажем. Однако создатели сериала решили сделать два отдельных персонажа, после того как выяснилось, что у них нет ни одного более или менее важного героя, погибающего от взрыва в «Центре по борьбе с терроризмом».
    • Перед и после рекламных пауз всегда появляется таймер, напоминающий о времени. Примечательно, что часы продолжают идти во время рекламы, тем самым, подразумевая, что время во вселенной «24 часов» не останавливается.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» второго сезона впервые появляется персонаж Харриса Юлина. Примечательно, что в тот же день, когда состоялась премьера данного эпизода, персонаж Харриса был убит в «Баффи — истребительнице вампиров».
    • В свой первый съёмочный день Лурдес Бенедикто, сыгравшая Кэрри Тёрнер, заблудилась по дороге к студии и случайно врезалась в полицейскую машину. Полицейские её отпустили, не предъявив обвинений. Зато съёмочная группа прозвала её «Убийцей полицейских машин».
    • В качестве декорации президентского самолета во втором сезоне были использованы декорации из фильма «Air Force One» (1997).
    • Юджин Роберт Глейзер (Александр Трепкос) и Тобин Белл (Питер Кингсли) также сыграли в сериале «Её звали Никита», создателями которого являются Джоэль Сурноу и Роберт Кохрэн, придумавшие «24 часа».
    • В эпизоде «3:00 — 4:00» второго сезона О’Хара вкалывает Джеку бероглайд. В реальной жизни такой вакцины не существует.
    • В эпизоде «6:00 — 7:00» второго сезона Нина Ланди сыграла Ив. Она также сыграла Аманду в эпизоде «14:00 — 15:00» первого сезона.
    • Большинство сюжетных линий, начатых в финальном эпизоде второго сезона, так и не были доведены до конца в сериале. Однако в 2006 году вышла видеоигра «24: The Game» для PlayStation 2, где были даны ответы на многие вопросы, включая объяснения того, кто стоял за покушением на Палмера.
    • Для финального эпизода второго сезона была снята дополнительная сцена, которая должна была идти после телефонного разговора между Максом и Мэнди. Мы видим, что женская рука ложится на плечо Макса. Он что-то говорит шёпотом, женщина наклоняется и целует его. Наконец мы видим её лицо: это — Нина Майерс. Создатели сериала решили не включать сцену в финальный эпизод, т. к. ограниченное экранное время не позволяло им объяснить все перипетии данной сюжетной линии.
    • Д. Б. Вудсайд (Уэйн Палмер) и Гленн Моршауэр (Аарон Пирс) сыграли вместе в эпизоде «Помощь» сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • В первом эпизоде третьего сезона присутствует сцена с участием Кэйт Уорнер (Сара Уайнтер). Однако данную сцену можно увидеть только на DVD в расширенной версии второго сезона: при показе на TV сцена была вырезана.
    • В начале третьего сезона впервые в истории сериала был использован флэшбек.
    • Татуировка на запястье Кифера Сазерленда настоящая.
    • События третьего сезона происходят в среду-четверг.
    • Согласно автомобильным правам, Кайл Сингер родился 19 ноября 1987 года. В третьем сезоне сериала ему 19 лет, следовательно, действие происходит в 2006 или 2007.
    • Номер сотового телефона Чейза — 818-749-5115.
    • В третьем сезоне сцены, действие которых происходит в тюрьме, снимались в не функционирующей женской тюрьме «Civil Brand».
    • Когда Джека удерживают в заложниках на самолете Салазара, направляющегося в Мексику, охранник, наблюдающий за Джеком, смотрит на своем ноутбуке «Скорость» (1994). Денис Хоппер, сыгравший главного злодея в «Скорости», также сыграл отрицательную роль в последних пяти эпизодах первого сезона.
    • По словам Ванессы Ферлито, одна из сюжетных линий третьего сезона, рассказывающая о взаимоотношения Джека и Клаудии, должна была быть намного больше и глубже. Однако она была значительно сокращена, после того как Ванесса согласилась сыграть в фильме «Крутой и цыпочки».
    • В эпизоде «1:00 — 2:00» третьего сезона большинство компьютерных терминов, которые можно услышать от сотрудников CTU, пытающихся справиться с «червем», являются всего лишь красивым набором фраз, которые никак не помогут решению возникшей проблемы.
    • По словам Элиши Катберт, изначально Ким должна была убить Нину Майерс.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» третьего сезона Кифер Сазерленд снимался с поломанным пальцем на ноге.
    • Изначально Пол Блекторн проходил пробы на роль Майкла Амадора.
    • Изначально планировалось, что Чейз Эдмундс погибнет в концовке третьего сезона.
    • Третий сезон впервые в истории сериала заканчивался с закадровым звуком тикающих часов.
    • Фаран Таир, сыгравший Томаса Шерика в четвертом сезоне, также исполнил небольшую роль во втором сезоне. Скорее всего, это один и тот же персонаж.
    • Перерыв между третьим и четвертым сезоном составил более продолжительное время, чем обычно. Дело в том, что компания «Fox» решила устроить премьеру сезона в январе, тем самым, избежав перерыва в показе сериала во время новогодних каникул. Премьеры всех последующих сезонов также проходили в январе.
    • В первом регионе на DVD третьего сезона можно найти шестиминутный эпизод, рассказывающий о событиях между третьим и четвертым сезонами. События первой сцены происходят шесть месяцев спустя после завершения третьего сезона: мы видим, как Дрисколл увольняет Джека из CTU из-за его наркозависимости. Вторая сцена происходит за три месяца до начала четвертого сезона: террорист переходит границу между США и Мексикой. События третьей сцены развиваются за шесть часов до начала четвертого сезона: любовная сцена между Джеком и Одри.
    • Название телевизионного канала, KRLH, который смотрит семья Араза, повторяет заглавные буквы религиозной радиостанции в южной Калифорнии.
    • Изначально Шоре Агдашлу отказалась от роли Дины Араз из-за стереотипности персонажа. Однако после неоднократных встреч с продюсерами, а также после того, как роль была значительно переписана, она согласилась на участие в сериале.
    • Финал четвертого эпизода шестого сезона сопровождает композиция «Safe Now», написанная Марком Айшемом для фильма Пола Хаггиса «Столкновение».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Комната, где Джек застрелил Нину Майерс, — это та же самая комната, где она убила Тери Бауэр.
    • еще 71 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    18 месяцев спустя, после того как Джек Бауэр инсценировал свою собственную смерть, он вновь оказывается в центре событий: кто-то систематически убивает людей, знающих правду о смерти Джека. Совсем скоро Бауэр будет вовлечен в политические интриги и заговор, корни которого ведут к слишком влиятельным людям, которые не остановятся не перед чем, чтобы воплотить свои планы в жизнь…

    Пятый сезон стал самым рейтинговым и собрал больше всего наград и номинаций в истории сериала. Несложно догадаться почему. После великолепного четвертого сезона зрители хотели продолжения, и они его получили: Кифер Сазерланд вновь создал убедительный образ патриота, который заботится в первую очередь о благосостоянии своей страны и использует для этого любые средства. Все главные герои предыдущего сезона вернулись на экраны, чем немало порадовали фанатов сериала. Из вновь пребывших следует отметить Шона Остина в роли всех раздражающего начальника, который и шагу не может ступить, не сверившись с уставом; Питера Уэллера, сыгравшего в прошлом наставника Джека, а в настоящем одного из главных злодеев сезона; и Джин Смарт, сначала вызывающая недоумение «зачем привносить в каждый сезон персонажа, который всех раздражает», но затем завоевывающая зрительское внимание и понимание, превращая свою героиню в одного из самых сложных и противоречивых персонажей пятого сезона. Создатели даже вернули в сюжет Ким Бауэр, которая, не успев появиться, как обычно вляпалась в самые серьезные неприятности.

    Но для меня сериал сделал шаг назад, снова выдвинув на первый план закрученный сюжет и шокирующие сюжетные твисты, а не проработку характеров персонажей и их взаимоотношений. Больше всего претензий у меня найдется к началу сезона, а именно первому эпизоду. Поверьте, даже если вы не понаслышке знакомы с «24», ничто не сможет подготовить вас к пятому сезону. Сохранив жизни персонажам в предыдущих приключениях Джека Бауэра, создатели решили исправить положение уже в первые тридцать минут, убив двух ключевых персонажей, а еще одного оставив на потом. Уж больно резво начинается новый сезон, настолько резво, что гибель героев вызывает не столько шок, сколько не понимание того, что этим хотели сказать сценаристы. Куда эмоциональнее было бы убить этих героев в средине сезона. Но убить их при первом же появлении на экране… Зачем? Словно сценаристы либо не знали, как вывести постоянных актеров из сериала; либо у них закончилась фантазия на оригинальное начало. Конечно, есть объяснения, что все эти люди знали о вымышленной смерти Джека, но каких-то серьезных подтверждений о том, что и плохие парни смогли соединить вместе отдельные элементы мозаики, мы так и не получили.

    При таком лихом начале не стоит удивляться многоярусному сюжету, где один слой постоянно залезает на другой. Первоначальная атака террористов оказывается лишь вершиной айсберга, начав спускаться по которому, мы всё чаще и чаще будет сталкиваться с сюжетными твистами. К концовке их наберется столько, что будет очень сложно выстроить логическую цепочку происходящего.

    Несмотря на неровности сюжета, пятый сезон привнес в сериал абсолютно новые элементы: например, захват заложников. Странно, что создатели не использовали столь распространенный сюжет раньше. Ведь концепция «24» — события происходят в реальном времени — как нельзя лучше подходит к изображению подобных ситуаций.

    Пережив угрозу ядерных взрывов, биологических атак и внутренних политических интриг, сценаристы нашли сюжет, способный вызвать наиболее острую полемику в рядах преданных поклонников сериала. Если раньше угроза исходила снаружи, то теперь корень зла зарыт внутри. В своей последней трети пятый сезон умело и интересно спекулирует на тему самой популярной теории заговора. В предыдущих сезонах Джек творил неслыханные вещи для положительного героя, но все они меркнут по сравнению с тем, что вытворяют высшие эшелоны власти в пятом сезоне, преследуя свои меркантильные интересы. Как никогда раньше, сериал стал слишком похож на реальную жизнь, в которой подобные вещи, к сожалению, уже воспринимаются, как обыденное явление.

    Используя одну и ту же концепцию, создателем «24» каким-то образом удается снова и снова удивлять зрителей, уже в пятый раз предлагая пережить самые долгие двадцать четыре часа из жизни Джека Бауэра, в которых, как и ранее, найдется уйма приключений, экшна, сюжетных твистов…, т. е. всего того, за что мы любим данное шоу.

    12 февраля 2008 | 06:45

    Брутальный сериал-боевик, повествующий о верном, натренированном и честном (до определённой степени) человеке в альтернативной США. (Где президентами становились афроамериканцы 2 раза, женщина один раз и т. д.)

    О сериале: вдаваться в сюжет не буду, это надо смотреть. Единственным отрицательным моментом, возможно, является затянутость каждого сезона и неправдоподобие многих моментов. Съёмка и постановка на отличном уровне в первых сезонах и суперская во всех остальных.

    Об актёрах: Кифер Сазерленд, всё в порядке с ним, молодец, лучше бы никто не сыграл. Мэри Линн Райскаб (она же Хлоя О`Браин) мой любимый персонаж во всём сериале, тоже играет хорошо. Карлос Бернард (он же Тони Альмейда) второй мой любимы персонаж. Сыграл, так что мне хотелось расплакаться в последней серии 7 сезона. Жаль конечно, что он стал маньяком, но это уже к сценаристам. Элиша Катберт (она же дочь Джека Бауера Ким), здесь конечно с возрастом переборщили. Но несмотря на это Элише удалось сыграть молодую и наивную… Остальные актёры сыграли в меньшем количестве сезонов чем перечисленные мной, но несмотря на это они выложились по полной. Не могу не упомянуть, что в одном из сезонов сыграл Александр Кузнецов наш Российско-Советский актёр. Правда злодея, и персонажа в итоге убили… Но всё равно приятно, что не сами американцы пытались изобразить русских говорящих на «кривом русском», а приглашают наших актёров. Это им зачёт.

    Об остальном: Особенно мне понравились 6-й и 7-й сезоны, как самые правдивые о сегодняшней действительности в США. Именно тайное правительство готово убить тысячи людей, что бы заработать лишний миллиард долларов… фунтиков, уже почти обесценившихся из-за их ней же жадности. Жаль, что именно вот таким вот образом населению говорят о нечестности политики. А если подумать о том, что правительство США натворило за годы своего существования волосы дыбом встают. Перечислю самые громкие действия теневой политики: Война во Вьетнаме (зачем Американцы полезли на бывшую французскую колонию не ясно, хотя возможно для размещения ракет, что бы по СССР было легче ударить). Афганистан (Из-за нефти, и опять таки из-за размещения ракет, радаров), сейчас оттуда к нам наркота поступает, причём её количество увеличилось в тысячу раз с приходом американцев. Террористы и прочие незаконные военные формирования, тоже сделали они (не у кого стока больше фунтиков нет), а зачем??? Что бы самим на фоне бородатых головорезов казаться героями. Ирак, опять же из-за нефти, и для того что бы больше оружия продавать. Не забудем трагедию 11 сентября, когда направленными взрывами, и непонятно как захваченными самолётами (С их системой безопасности???) были разрушены здания всемирного торгового центра, и убито множество людей. А всё зачем, что бы заработать денег и удалить затратные здания (двух зайцев одной косой). А что ещё натворило США и об этом никто не говорит?

    Итог: сериал интересный, рекомендую посмотреть. Твёрдый боевик, похожий на крепкого орешка (1,2,3,4), но с большей детализацией, практически поминутной. Что и нравится мне в этом сериале. Создаётся ощущение присутствия.

    9 из 10

    Жаль, что в сутках не меньше 24 часов…

    25 июня 2010 | 19:28

    Отложенный на год и, наверное, довольно сильно переделанный в сценарном плане седьмой день из жизни Джека Бауэра с самого начала задумывался как ребрендинг сериала, призванный вдохнуть новую жизнь после неудачного шестого сезона. За четыре года отсутствия Бауэра в США многое изменилось: CTU расформировали, Джек перебрался в Вашингтон, где теперь держит ответ за свои прошлые грехи перед сенатором, решившим сделать из него показательный процесс. А сама столица США оказалась в смертельной опасности, когда террористы завладели технологией, позволяющей контролировать чуть ли не все автоматизированные процессы на территории страны.

    Смена прописки пошла сериалу только на пользу: чего скрывать — зритель уже подустал от Лос-Анджелеса и CTU. Однако при ближайшем рассмотрении вашингтонский отдел ФБР мало чем отличается от лос-анджелеского CTU: как и прежде, внутри организации много личных конфликтов, а служащие подозрительно похожи на людей из CTU. Ларри Мосс — тот же самый Билл, Рэне Уокер — своеобразная смесь Мишель Дайслер и Тони Алмейды, Джэнис Голд — Хлои, Шон Хиллинджер — то ли Майло на взводе, то ли похудевший Эдгар. А уж когда в сюжет вернутся старые герои — Хлои, Тони, Билл — то будет сложно отделаться от чувства дежа вю.

    Вслед за новыми героями появился новый тип угрозы, так лихо распиаренный в «Крепком орешке 4», — компьютерный терроризм. Теперь масштабные разрушения происходят не под действием огнестрельного, взрывчатого, атомного оружия, а легкими движениями пальцев по клавиатуре и щелчками мышки. Угроза перестала быть осязаемой — удар может произойти в любом месте в любое время. Посезонное чередование бактериологической и атомной угрозы изрядно утомило, и поэтому нельзя не похвалить создателей, сумевших подарить зрителям совершенно новую опасность и в первой половине сезона снова превратить сериал в грандиозный парк аттракционов, где действие захватывает дух, а на многочисленные погони, перестрелки и чудесные спасения в последнюю секунду любо-дорого смотреть. Вдобавок, ровно на своем экваторе «24» порадуют вариацией теперь уже на первую часть «Крепкого орешка»: в сюжете о захвате заложников нет ничего нового, но только место действия и основная цель террористов практически никогда не использовались в кинематографе.

    Жаль, что в дальнейшем сюжет приобретет стандартные очертания бактериологической угрозы и обязательных политических интриг. Однако в последних сериях основная сюжетная линия отойдет на второй план, т. к. создатели решили поговорить о моральном выборе. Где та грань, преступив которую никогда не сможешь вернуться обратно? И если раньше мы никогда не видели душевных терзаний у Джека по поводу его методов (если они и были, то лишь проскальзывали на несколько секунд), то теперь новые персонажи выступают антиподами Джека в отношении выбивания правды из подозреваемых. Можно ли применять пытки или убить одного человека, чтобы спасти тысячи? Джек по-прежнему не останавливается ни перед чем, чтобы предотвратить террористическую угрозу, в то же время Ларри Мосс следует букве закона и не намерен его преступать. Наиболее интересно следить за Рэне, которая под воздействием событий постоянно ходит по краю, рискуя стать такой же, как Бауэр, либо остаться верной принципам, которым она следовала всю свою жизнь. В последних сериях даже новоиспеченный президент столкнется с неразрешимой дилеммой: если она послушает сердце, то нарушит через слово упоминаемые государственные законы; если же последует букве закона, то навсегда потеряет свою семью…

    «24» всегда был своеобразным срезом политической ситуации и различных версий её трактовки. Создателям даже удавалось предугадать развития политических процессов задолго до их свершения в реальном мире (когда-то сложно было поверить, что президентский пост будет занимать человек с черным цветом кожи). Найти параллели в седьмом сезоне с реалиями наших дней довольно просто: начиная от женщины-президента (выйди сезон в срок, и разговоры о первом американском президенте в юбке были бы куда активнее) и заканчивая вторжением в вымышленную Сангалу, в которой легко узнается политика США по навязыванию демократии в ближневосточных странах.

    Уже в седьмой раз подряд создателям удается насытить сюжет обильным количеством действия и заставить зрителей прожить эти самые долгие двадцать четыре часа, не отрываясь от экрана. Конечно, можно найти в седьмом сезоне недостатки, и вряд ли список будет коротким — возвращение в сюжет Тони; заметное снижение оборотов, а иногда топтание на месте в последней трети; множество условностей и немалое количество обязательных пафосных фраз — но мы слишком долго ждали возвращения Джека на экраны, чтобы отвлекаться на такие мелочи. А слишком открытый финал и любопытные новости кастинга восьмого сезона уже сейчас заставляют предвкушать очередные приключения Джека Бауэра.

    30 мая 2009 | 21:26

    Никогда не любила сериалы, наполненные заговорами, погонями, перестрелками, убийствами, похищениями, покушениями со слишком затянутыми сценариями, непрекращающимися издевательствами и самобичеванием главного героя. Меньше, чем на половине становится скучно. А здесь сама идея — весь сезон — это только 24 часа из жизни героев, как должно быть медленно происходит действие, пугала меня. Но я ошиблась. Не с первой серии, но вот со второй уже точно полностью погрузилась в «Бауэровский» мир, где нет ни одной спокойной минуты.

    Главный герой — Джек Бауэр, специальный агент, начальник контр террористического отдела ЛА, прекрасно выполняющий свою работу попадает в очень опасную, малоприятную ситуацию. С одной стороны обязательства перед страной, спасение жизни сенатора и бесконечные правила, которые нельзя нарушать, с другой семья, жизнь которой находится на волоске от смерти. Но Джек не так прост, он добивается поставленных целей всеми возможными и невозможными способами, на правила нет времени, коллегам доверять нельзя. Последняя надежда на самого себя. Практически в одиночку он, не обладающий особой обходительностью и тактом, предотвращает покушение на сенатора Палмера, вызволяет жену и дочь из лап бандитов. Только так легко все не заканчивается. Были и неоднократные покушения, бесконечные перестрелки, погони, покушения, насилование, ранения, смерти. Натерпелся Джек такого, что никому не пожелаешь, но «контрольный в голову», точнее в спину он получил от человека, которому доверял больше всего, после своей семьи… Коллега, которая неоднократно помогала ему скрыться от правоохранительных органов, спасти жизнь и ему, и семье.

    После пережитых Бауэрами потрясений, они заслужили тихо, мирно отправиться домой, тем более после подаренной надежды на новую хэппи лайф — беременность Терри. Но нет, счастливого финала не будет.

    Напрасные ожидания зрителей, несокрушимая вера героев ни к чему хорошему не привела. Так оно чаще в жизни и бывает.

    В сериале затрагиваются обычные жизненные проблемы, касающиеся взаимоотношений между людьми, семьями, группировками, странами. Но все в итоге все равно сводилось к ЛЮБВИ.

    Отличное шоу, Кифер Сазерленд навеки останется в моем сердце в образе героя — Джека Бауэра.

    Если есть свободное время, вы не потратите его зря, посмотрев этот интересный сериал.

    25 марта 2012 | 20:57

    Я в секретном правительственном учреждении по приказу ЦРУ… а где Джек Бауэр? (Доктор Хаус тоже любит 24 часа)

    Мной отсмотрены 5 полных сезонов и 1 эпизод шестого, о них я и поведаю Вам. И так, основная завязка: кто-то угрожает Америке, и в течение суток Джек Бауэр и его друзья, семья, коллеги эту угрозу стараются устранить. Проблема решается за счёт: пыток подозреваемых, пыток близких людей подозреваемых, пыток всех кто что-то знает о подозреваемых, также не обходится и без пыток самого Бауэра, его друзей, семьи и коллег.

    Персонаж Кифера Сазерлэнда, как ни странно скорее лицо сериала, нежели его главный герой, потому что он всего лишь мелкая пешка в большой игре и битве за власть, которую никому особо не жаль. Джек Бауэр предстаёт перед нами человеком, который готов на всё ради страны, которой присягнул на верность. Ради своей родины он может убить любого, от исламского террориста, до президента США… если это будет в интересах США.

    Плюсы:

    -формат серий: фактически мы смотрим ровно сутки из жизни действующих лиц сериала, что создаёт эффект присутствия.

    -ураганный экшн: события сменяют друг друга так что не успеваешь перевести дыхание.

    -игра актёров и их подбор: очень много известных лиц, практически никакого мискастинга, самое удивительное что довольно тщедушный Сазерлэнд отлично подошёл на роль крутого спецагента.

    Минусы:

    -достоверность: примерно на нулевом уровне, в реальной жизни Джек Бауэр погиб бы уже сезоне на втором, без вариантов, ну не может человек даже очень подготовленный после инфаркта(!) бегать, прыгать и в рукопашной укладывать по 4 человека за раз.

    -сценарий: чем дальше, тем хуже, придумать что русская подводная лодка стоит в полной боевой готовности со стратегическими ракетами на борту в простых доках без охраны… это уже перебор, также сценаристов не красят заимствования своих же удачных идей и поворотов событий, присмотритесь внимательно и всё поймёте.

    Вывод, мощно, но не без серьёзных огрехов в мотивации героев и достоверности событий, на которые приходится закрывать глаза.

    8 из 10

    16 июля 2011 | 17:00

    Телефонный разговор.

    - Кто полетит?
    - Тут есть несколько добровольцев. Они хорошие ребята.

    Конец разговора.

    - Что-то не видно толпы добровольцев.
    - Нет времени. Полечу я.


    (Так и должно было произойти в любом сериале о доблестных патриотах, так что не считаю это спойлером)

    Сериал о паталогиях и героизме. И он был бы обычным трешем с теориями заговоров на уровне диванного теоретика и с очередном рембо, в одиночку справляющийся с целыми армиями. Если бы не одно «но». Невероятная острота действий. Даже не смотря на чрезвычайную предсказуемость в некоторых местах, в большинстве своём рояль запрятана не в кустах, как обычно, а в пальмах. Я к тому, что порой неожиданные повороты потрясают.

    - Я возвращаюсь после тяжелейшей ночной смены, через 45 минут меня будут судить за вождение в нетрезвом виде. Кароче, удачи Вам в преодоление вашего кризиса.
    - Лорен, я с полонучи убил двух человек, я не спал уже больше суток. Так что теперь, Лорен, возможно Вам стоит опасаться меня больше, чем Вы думаете.


    Джек Бауер (Кифер Сазерленд) не ангел и это понятно. Порой, обстоятельства вынуждают его причинять боль не только «плохим парням», но и ни в чём неповинным людям, банально оказавшимся не в том месте не в то время. Об этом и сериал, о том, как трудно приходиться в кризисные ситуации. Причём кризисные ситуации покруче будут всяких кризисов среднего возраста, сбежавших жён и любовниц или непослушных подростков (хотя этим всё будет ещё и усугублено).

    Сентор Девид Палмер (Деннис Хейсбёрт) тоже весьма интересный персонаж. В отличии от Буера он играет «по крупному», в «высшей лиге». Но также имеет альтруистические понятия о правильных поступках — чрезвычайно честный, решительный и твёрдый — всё таки надо чем-то завоевать доверие людей. Ему также придётся принимать чрезвычайно трудные решения, против воли окружения под напором обстоятельств чётко следуя собственным принципам.

    Здесь также будут ещё пачка отличных персонажей, отлично проработанных и играют их отличные актёры. К слову, персонажи действительно отлично проработаны, у каждого есть своя история и свои убеждения, каждый герой действует согласно своим принципам и обстоятельствам, причём играют актёры их так, что этому веришь.

    А сюжет. Сюжет просто сказка. Надо отдать должно Реми Обушону, Джоффу Оллу, Брэннону Браге и другим: они сумели построить напряжённый сюжет, поместив в сутки чрезвычайное количество событий на «квадратную секунду» и при этом не облажаться с логикой и причинно-следственными связями. Впрочем, выкрутились они умело — сериал идёт как бы в реальном времени и каждый сезон — это новые критические сутки, а чтобы зритель не скучал вводятся сюжетные параллели, нередко сильно взаимосвязаны, так что по ту сторону экрана почти всегда напряжено до накала. Да, и стоит заметить, что темы хоть и выбираются почти всегда политические, сериал не сильно политизирован и все неочевидные вещи довольно быстро, если не сразу, разъясняются и разжёвываются.

    И слава пролетариату, что это телесериал не банален — хэппиэндами, так надоевшими уже, он не сильно балует. И до самого конца готовьтесь не знать, чем всё закончиться. Не смотря на то, что лишь 24 часа выделены для сериала, до самого конца суток нельзя быть уверенным, как всё закончиться. И это накладывает определённые ограничения на сериал. Не получиться ни порохонить, ни почести отдать, ни наградить, да и просто узнать, чем герои теперь живут. В общем, другими словами — заканчивается на полуслове. Это неприятно, так как без «следующего сезона» вряд ли получится узнать полностью «а чем всё закончилось». Да и следующий сезон помогает посредственно — включиться в чрезвычайно сильно изменившуюся обстановку довольно таки трудно. Но зато сериал расплачивается за это чрезвычайной детальностью и реалистичностью, которую трудно найти где-нибудь ещё.

    В общем, первый сезон я в своё время посмотрел за сутки. В прямом смысле слова, после не очень лёгкого трудового дня я решил посмотреть довольно старый сериал и промахнулся — ещё одни сутки дались мне с трудом, но зато приятно улыбнуло, когда Джек Бауер жаловался, что не спал больше суток. В благодарность сериал позволил мне пройтись вместе с героями через огонь и воду.

    Строго противопаказан к просмотру в случае каких-либо неотложных дел.

    9 из 10

    22 июня 2014 | 10:00

    В основе «24 часа» лежит абсолютно гениальная идея показать один очень трудный день для всех персонажей в реальном времени, воплотимая, конечно, только в сериале. И не важно, что каждый эпизод длится лишь 42 минуты (без учета двухминутного превью в начале). Реализация данной идеи все равно не подкачала!

    Прежде всего здесь охота похвалить Кифера Сазерленда за роль Джека Бауэра, главного героя данной постановки. В нем совмещается гремучая смесь от Бонда, Борна и Ханта — он умен, ловок, силен и невероятно хитер. И Кифер справляется с этой ролью на 100%.

    Вообще, все персонажи здесь проработаны лучше некуда — все-таки это не художественный фильм, и создателям явно некуда спешить, так что актеры успевают раскрыть своих героев в полной мере.

    Сценарий всегда как тугая пружина — чем ближе к концу, тем выше напряжение (если судить по первым трем сезонам). Сюжетные повороты не сумеет предсказать даже самый внимательный зритель (взять хоть конец предпоследней серии первого сезона — кто видел, тот поймет), саспенс зашкаливает — для сериала это одно из главных качеств.

    Если вы только решили посмотреть этот сериал, то убедитесь, что у вас в запасе есть уйма свободного времени — «24 часа» не даст просто так от себя оторваться.

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 11:26

    Фильм «24 часа» нельзя оценивать как обычный сериал. Этот фильм — эпохальное явление в мире кино последнего десятилетия. Хорошая заявка была у «Лоста» в первых сезонах, но таланта сценаристов явно не хватило на то, чтобы создать что-то нетривиальное. Все фантазии свелись к перепеву библейских мотивов — глупо, пошло и скучно. Обманутые ожидания.

    «24 часа» (24) нужно рассматривать в контексте американской внутренней и внешней политики. Обаму долго бы еще не избрали президентом, если бы не первые сезоны 24. Дэвид Палмер для многих останется идеалом человека и президента. Если кто не понял — Хилари Клинтон косит под женщину-президента из 7 и 8 сезонов. Президент из 6 сезона — пародия на Никсона и, возможно, Буша-младшего одновременно. Сериал явно снимали демократы. Внешние враги тоже меняются. 7 сезон — модель свержения Каддафи. По 8-му сезону ничего объяснять не нужно.

    Если говорить чисто о кинематографе, то ничего подобного по накалу не существует. Сезон — это 24 серии с потрясающей динамикой на уровне трилогии про Джейсона Борна с Дэймоном. Только гораздо круче — без дерганого кусочного монтажа. Я смотрел все сезоны 4 раза полностью, плюс 7,8 — еще по два-три раза. Сериал притягивает, несмотря на то, что сюжет знаю наизусть вплоть до реплик актеров.

    Игра актеров — просто высочайший уровень, нет ни одного эпизода, ни одного проходного персонажа, который не был бы образцом актерского (и режиссерского) мастерства. Этот фильм вообще мог бы быть учебным пособием по искусству кинематографии. Я не относился к поклонникам Кифера Сазерленда, но здесь он вышел на одно из первых мест в мировом кино (для меня на первое).

    Это единственный сериал, который только набирает динамику, драматизм и глубину от сезона к сезону. Уже во 2-3 сезоне Джек Бауэр оказывается по ту сторону добра и зла, но при этом, вплоть до 8 сезона он остается человеком, для которого каждая смерть «своего» — это личная трагедия. Ощущение насилия прежде всего над самим собой, необходимость ломать себя как человека вплоть до совершения преступлений для того, чтобы выполнить задачу — спасти людей, Кифер передает потрясающе. Вряд ли можно найти более трагичную фигуру в мировом искусстве. С одной стороны, Бауэр наслаждается оперативной работой, он делает ее лучше всех, с другой стороны, эта работа бывает ему глубоко противна, его тошнит, его буквально рвет от нее. Его постоянно предают, им постоянно жертвуют, как разменной фигурой. Он это понимает и сознательно идет на смерть. Эта работа искалечила ему всю жизнь, убила его лучших друзей и любимых. Все, кто его окружает — либо гибнут, либо находятся в опасности, он сам — изгой.

    Джек Бауэр — герой номер один мирового кино. Агент 007 после него воспринимается как комедийный герой. Рэмбо — вполне достойный предшественник. Образы, созданные Брюсом Уиллисом, Шварцнеггером — «последние герои боевика». Мэтт Дэймон, Мел Гибсон — любой из них мог бы сыграть Бауэра, возможно не хуже, но им не повезло. Такая роль открывает эпоху, как в свое время это сделал Бонд Коннери или Рэмбо Сталлоне. Добавлю, будучи супергероем, Бауэр — единственный настоящий живой человек из них (этим он близок героям тетралогий Уиллиса и Гибсона). Это завораживает.

    Не очень удачные женские образы за исключением Хлои О Брайен и Рене Уокинг. Это отметили многие, пожалуй соглашусь(опять же при высочайшей оценке актерской игры). Не знаю, с чем это связано, может быть адреналин, который активно выделяется в процессе просмотра, мешает воспринимать женщин адекватно? А может быть просто все эти образы — отрицательные? Вот и отталкивают, как и положено. Но, Хлои и Рене — это опять же шедевры. На них можно смотреть бесконечно. Они единственные из всего актерского ансамбля, которых не забивает Кифер Сазерленд или его герой (а в гостях сериала звезды первой величины, чего стоит один Джон Войт).

    Что еще сказать. Сериал очень опасен в плане психического здоровья. В процессе просмотра выделяется огромное количество адреналина, возникает наркотическая зависимость. После окончания просмотра опустошение и досада из-за того, что «кина» больше не будет. Я смотрел несколько раз и только после этого стало легче. Теряется интерес к кино, поскольку ничего рядом поставить нельзя. 24 задал планку, которой очень нелегко соответствовать. Возможно поэтому стали появляться очень неплохие сериалы — «Схватка» (первые 3 сезона), «Похищенный» (1 сезон).

    Ну и последнее. В сериале потрясающе глубоко проработана психология героев, особенно психология рабочих отношений в процессе выполнения сложного задания в экстремальной ситуации. Порядок распределения ответственности, порядок принятия решений — это что-то. Сам Бауэр показан менеджером высочайшего уровня. Его реакции в процессе общения, работу с людьми в сложных и повседневных ситуациях нужно изучать как пособие по психологии общения, менеджменту и дипломатии.

    24 часа — сериал, который реально меняет мир. В лучшую или худшую сторону, но меняет. И создание Гуантаномо и закрытие Гуантаномо — без морального фона, созданного сериалом, здесь не обошлось. Для нас это — «чужая история». Мир стремительно меняется и масштабы угроз становятся глобальными.

    Ну, а мир кино можно разделить на «до 24», «во время 24» и «после 24». Что теперь будет? Бесконечные клоны (как 007, боевики-блокбастеры 80-х), сколько это продлится? Каким будет новый уровень? Вынесет ли этот новый уровень человеческая психика? «Бойцовский клуб», «Матрица», «Аватар» — может быть 24 успешно «гасил волну» и не давал «обычному кино» сделать прорыв? Точнее, реализовать прорыв, закрепиться на новых позициях?

    24 часа — культурный феномен, без которого невозможно представить и понять современный мир, как без Достоевского, Толстого, с одной стороны, Рэмбо и Джеймса Бонда, с другой.

    Смотрите, наслаждайтесь, переживайте, сдерживайте нервную дрожь, запасайтесь сердечными каплями, компенсируйте выбросы адреналина и эндорфинов. Получите эту огромную американскую не дозу — лавину удовольствия и приготовьтесь ощутить горечь утраты и пустоту, когда поймете, что 24 больше не будет. Прочувствуйте этот фильм, пока он еще актуален, пока смотреть интересно, пока он не стал немым и черно-белым экспонатом из курса «История мирового кино».

    18 апреля 2012 | 18:27

    Послав к черту четвертый сезон на середине (сил не хватило смотреть ту лабуду, где семейные будни террористов нагоняли невыразимую скуку), начал смотреть пятый. Это и это оказалось нечто, пилот лучше всех отсмотренных серий четвертого сезона вместе взятых. Появился грозный хобит Сэм из ВК в роли начальника СиТиЮ, который сразу же занялся кадровыми перестановками в КТП; хорошо пришел — хорошо ушел, достойно. Джек буйствует на полевых работах, взрывая террористов, применяя пытки против гражданских. Хлоя ходит со своим замечательным лицом забитого кутенка на которое смотреть без умиления невозможно. Старые добрые знакомые агенты дохнут как мухи из-за выпущенного отравляющего газа на рабочем месте.

    И кажется уже все побывали в наручниках, посидев под арестом персонаж получает дополнительный стимул к борьбе с терроризмом и с новой силой садится обратно за компьютер отслеживать врага. Единственным раздражающим фактором с самого начала стал президент со своей странной женушкой (Палмер смотрелся на порядок лучше, пусть жена у него тоже была не подарок). И чем дольше шло действо тем этой парочки становилось больше. Держать бешено дикий темп долго не получилось и после 16-й серии сериал можно выключать (стоит ли смотреть дальше пока не решил, т. к. шестой сезон тоже не порадовал). Смотреть на происходящее стало абсолютно не интересно, т. к. ну абсолютно не адекватная произошла замена убранного экшена на второй план с занудными разговорами и политикой выплывшей наружу. Слив сезона со всей уверенность засчитан, а жаль, ведь как все отлично начиналось.

    10 ноября 2010 | 10:25

    «24 часа» я начала смотреть под влиянием мега положительных отзывов. Рейтинг на Кинопоиске более 8, вот уже 9 сезонов, а сериал таки не стал очередным мейнстримом. Ну чем не повод? Сюжет и идея интересны и запутаны. Суть в том, что один сезон идет за одни сутки. Каждая серия воплощает в себя час из жизни Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения ЛА. Так что сериал идет практически в реальном времени. Что, уже и вам захотелось посмотреть? И не зря. Каждые сутки — это спасение Америки от грязной опасной бомбы, от нового страшного вируса и т. д. и т. п. Ну и конечно остановить все и вся может только могучий и знаменитый Джек Бауэр. О котором кстати иногда заходит речь в других сериалах — «Он в подгузниках?! Да, Джули. Но знаешь что? Джек Бауэр тоже носил подгузники, иначе как он мог не ходить в толчок 8 лет?» © Ясновидец.: D

    Вот не знаю, что повлияло тому, что я бросила этот сериал на третьем… или на четвертом сезоне. Точно уже не помню. Может быть то, что главный герой, вокруг которого столько суматохи, похож на обыкновенного 45-50летнего, совсем не привлекательного, мужика? Или может потому, что вокруг него все носятся, как курица с яйцом, а сам он не отличается ни особым умом, ни особой физ. формой? А может я просто зажралась качественными сериалами, типа Менталиста, Касла, Шерлока и Белого Воротничка, что уже не могу привыкнуть к непривлекательным и не очень умным главным героям. В любом случае, этот сериал оказался не для меня. Хотя я не оставляю надежды, что когда-нибудь, когда вымрут все нормальные сериалы, я вернусь к Всесильному Джеку Бауэру и скажу «какая же я была дура! Никто не сравнится с Джеком, он самый лучший!».

    Но это точно не произойдет в ближайшие лет пять.

    24 августа 2013 | 06:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В апреле прошлого года стало известно, что Бен Аффлек и Мэтт Дэймон разрабатывают футуристический сериал «Корпорация», пилотный эпизод которого заказал канал SyFy. Похоже, у друзей получилось что-то интересное, поскольку SyFy дал проекту зеленый свет, заказав 13 серий. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.47%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    4.ГенийGenius96.13%
    5.ПассажирыPassengers96.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Книга джунглейThe Jungle Book47
    Каждому своёEverybody Wants Some!!3
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры