всё о любом фильме:

24 часа (сериал 2001 – 2010)

24
год
страна
слоган«The most wanted dead man alive»
режиссерДжон Кассар, Брэд Тернер, Милан Чейлов, ...
сценарийРоберт Кохрэн, Джоэль Сарноу, Ховард Гордон, ...
продюсерПол Гэдд, Брайан Грейзер, Ховард Гордон, ...
операторРодни Чартерс, Джеффри С. Майгатт, Гай Скиннер, ...
композиторШон Коллери
художникДжозеф А. Ходжес, Карлос Барбоза, Эндрю Мёрдок, ...
монтажДэвид Лэтэм, Скотт Пауэлл, Крис Дж. Уиллингэм, ...
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$35 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
Жизнь Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса, настолько насыщена событиями, что от его решений не просто каждый день, а буквально каждый час зависит жизнь многих людей. Международные террористы, бывшие агенты и профессиональные военные, иностранные спецслужбы — у всех них есть масса причин совершать действия, направленные на получение выгоды и нанесение ущерба различной природы: от угрозы жизни кандидату в президенты до взрыва атомной бомбы на территории США. Простые жители в этой игре всего лишь пешки, но именно ради их спокойствия Бауэр с коллегами готовы рисковать жизнью.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Подразумевается, что продолжительность каждого эпизода составляет один час. На самом деле, три минуты накручиваются счетчику во время рекламных пауз. А последние три минуты используются для рекламы, титров и превью следующего эпизода.
    • На электростанции, перед тем как Палмер скажет свою речь, Джек случайно встречается с Джессикой Абрамс. В их разговоре она упоминает Трэйси Зингер, которая сказала ей о том, что Джек и Тери расстались. Оба персонажа названы по именам людей, принимавших участие в создании сериала.
    • Дэннис Хейсберт снимался одновременно в сериале и в фильме «Вдали от рая» (2002).
    • Изначально Рейко Эйлсворт пробовалась на роль Нины Майерс.
    • Рейко Эйлсворт также проходила пробы на роль Кэйт Уорнер.
    • Пол Блэкторн, сыгравший Сандерса, изначально проходил пробы на одного из отрицательных персонажей третьего сезона.
    • Во время съёмок четвертого сезона был специально снят шестиминутный эпизод, вошедший в американское DVD-издание третьего сезона, где Джек теряет свою работу в «Центре по борьбе с терроризмом», главный злодей четвертого сезона приезжает в США. А также в данном эпизоде содержится небольшая сцена между Джеком и его новой девушкой.
    • Во время съёмок пятого сезона Кифер Сазерленд подписал контракт на съёмки в еще трех сезонах.
    • Из всех отрицательных персонажей сериала Мэнди появляется в большинстве из сезонов. Она присутствовала в первых трех эпизодах первого сезона, работая на Айру Гэйнса. Затем она вернулась в финальном эпизоде второго сезона, совершив покушение на Дэвида Палмера. После этого она появилась в трех последних эпизодах четвертого сезона. Мэнди также должна была присутствовать в пятом сезоне, однако в самый последний момент её заменили другим персонажем.
    • Имя Харриса Юлина, сыгравшего Роджера Стэнтона во втором сезоне, не упоминается ни в начальных, ни в заключительных титрах. Дело в том, что все актеры, не являющиеся постоянными персонажами сериала, должны упоминаться в титрах вместе с еще одним-двумя актерами. Харрис потребовал, чтобы титр с его именем появлялся на экране в одиночестве. Однако продюсеры отказали ему, и он решил, чтобы его имя вовсе не упоминалось в титрах.
    • Во время съёмок второго сезона Кифер Сазерленд повредил колено. Поэтому в сюжет была добавлена небольшая сцена, где Джек вытаскивает шрапнель из своей ноги, для того чтобы объяснить его хромоту.
    • Съёмки двух эпизодов проходят одновременно на протяжении 15 дней.
    • Во втором сезоне, сценаристам пришлось добавить в сюжет травму лодыжки Тони Алмейды, после того как Карлос Бернард повредил лодыжку, играя в баскетбол в перерывах между дублями.
    • В третьем сезоне, незадолго до приземления Салазара и Бауэра в Мексике, на экране появляется самолет авиакомпании «Aeromexicana». Данное название состоит из названий двух крупнейших авиакомпаний в Мексике — «Aeromexico» и «Mexicana».
    • Изначально Гэбриел Махт должен был сыграть Чэйза Эдмундса. Однако продюсеры были настолько впечатлены пробами Джеймса Бэджа Дэйла, что отдали ему данную роль, а Гэбриелу пообещали одну из главных ролей в следующем сезоне. Продюсеры так и не выполнили своего обещания.
    • У Джека есть бакалаврская степень по английской литературе, полученная в «Университете Калифорнии», а также степень магистра криминологии и права «Университета Беркли». Ким Бауэр закончила «Колледж Санта Моники» по специальности «Компьютерное программирование». Дэвид Палмер получил бакалаврскую степень по направлению «Политическая экономика» в «Джорджтаунском университете» и докторскую степень по юриспруденции «Университета Мэриланда». Тони Алмейда — бакалавр по направлению «Прикладная и вычислительная наука» «Государственного университета Сан Диего», и магистр по «Вычислительной науке» «Стэндфорского университета», у Шерри Палмер — бакалаврская степень «Джорджтаунского университета» по направлению «Социология».
    • В контракте каждого актера есть специальный пункт, гласящий, что он/она должен подстригать волосы каждые пять дней.
    • Работа над одним сезоном, включая пре- и постпродакш, продолжается 10,5 месяцев.
    • В первом и шестом сезонах присутствует персонаж по имени Майло Прессман (Эрик Бальфур). В рассказе Стивена Кинга «Тело» присутствовал персонаж под таким же именем. Данный рассказ лег в основу фильма «Останься со мной» (1986), где одну из ролей сыграл Кифер Сазерленд.
    • При съёмках сериала создатели стараются располагать все камеры на уровне глаз, для того чтобы придать более высокий уровень реализма.
    • Приблизительно для каждого эпизода снимается около 25 часов чернового материала.
    • В эпизоде «16:00 — 17:00» пятого сезона Одри говорит, что её зовут Джейн Эспенсон. Джейн Эспенсон — сценарист, ранее работавшая с Дэвидом Фьюри (один из продюсеров «24 часов») на нескольких проектах, разработкой которых занимался Джосс Уэдон.
    • Создатели сериала не говорят актерам, что случится в следующем эпизоде. Актеры также не знают, погибнет ли их персонаж или останется в живых.
    • Кроме Джека Бауэра (Кифер Сазерленд), агент Аарон Пирс (Гленн Моршауэр) появляется в первых семи сезонах сериала.
    • Дэннис Хейсберт (Дэвид Палмер) и Пенни Джонсон (Шерри Палмер) сыграли второстепенные роли в политическом триллере Клинта Иствуда «Абсолютная власть» (1997).
    • В пятом эпизоде четвертого сезона, на дисплее мобильного телефона Дебби можно четко рассмотреть номер. Это реально существующий телефонный номер. Многие поклонники сериала после премьеры данного эпизода позвонили по этому номеру. Некоторые из них попадали на автоответчик сериала «24 часа», другие разговаривали с Джозефом Ходжесом (декоратор), Ким Рэйвер (Одри Рэйнс) и Карлосом Бернардом (Тони Алмейда). По словам Джозефа, Джон Кассар (режиссер) предложил данную идею в качестве своеобразной обратной связи с поклонниками сериала. По словам Джозефа, в течение первой недели по данному номеру позвонило около 80,000 человек.
    • Согласно её профилю на вебсайте сериала, Тери Бауэр (Лесли Хоуп) работала художником-колористом в «Dark Horse comics».
    • Кадр с взрывом самолета был удален из пилотного эпизода сериала. Из-за событий 11 сентября выход сериала на экраны задержался на один месяц, а также был произведен существенный перемонтаж пилотного эпизода.
    • Кадры спутника в космосе в пилотном эпизоде были позаимствованы из «Врага государства» (1998).
    • Сара Кларк была утверждена на роль Нины Майерс в день, когда начались съёмки пилотного эпизода. У костюмеров не было времени, чтобы подобрать необходимую одежду героине Сары, поэтому в пилотном и во всех последующих эпизодах первого сезона она одета в свои собственные вещи.
    • Изначально Ричард Берджи был утвержден в роли Джека Бауэра. Однако позднее роль отошла Киферу Сазерленду, а Ричард сыграл Алана Йорка.
    • «24 часа» — это вторая совместная работа Кифера Сазерланда (Джек Бауэр) и Ксандера Беркли (Джордж Мэйсон). До этого они снимались вместе в фильме «Несколько хороших парней» (1992).
    • Предположительно события первого сезона происходят во вторник.
    • Изначально Джеймс Фоли должен был поставить пилотный эпизод.
    • Изначально сериал назывался «24 часа» (24 Hours), но в последний момент создатели решили сократить название до «24». В России сериал известен под своим рабочим названием — «24 часа».
    • Изначально пилотный эпизод должен был начинаться в Венеции, а не в Куале Лумпур.
    • Персонаж, Альберта Грин, был назван по имени актрисы Альберты Уотсон, кандидатура которой рассматривалась на данную роль, в итоге доставшуюся Тамаре Тюни. Примечательно, что Альберта Уотсон также сыграла в сериале: в четвертом сезоне она исполнила роль Эрин Дрискол.
    • Стивен Хопкинс, поставивший двенадцать эпизодов сериала, однажды потерял память на восемь часов. Он помнил лишь небольшие детали о своей жизни. Именно данный факт послужил основой для сюжетной линии в первом сезоне, где Тери (Лесли Хоуп) теряет память.
    • В последнем эпизоде первого сезона на мониторе ноутбука Нины Майерс можно заметить множество фотографий съёмочной группы.
    • В последнем эпизоде первого сезона зрители впервые увидели таймер без звукового сопровождения. «Беззвучные часы» будут не раз использоваться в сериале, для того чтобы подчеркнуть гибель одного из ключевых персонажей.
    • Согласно DVD-изданию, события второго сезона происходят 18 месяцев спустя после событий первого сезона. Согласно комментариям создателей на DVD, события второго сезона происходят в субботу.
    • По словам Рейко Эйлсворт, изначально её героиня и Пола Шафер должны были быть одним персонажем. Однако создатели сериала решили сделать два отдельных персонажа, после того как выяснилось, что у них нет ни одного более или менее важного героя, погибающего от взрыва в «Центре по борьбе с терроризмом».
    • Перед и после рекламных пауз всегда появляется таймер, напоминающий о времени. Примечательно, что часы продолжают идти во время рекламы, тем самым, подразумевая, что время во вселенной «24 часов» не останавливается.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» второго сезона впервые появляется персонаж Харриса Юлина. Примечательно, что в тот же день, когда состоялась премьера данного эпизода, персонаж Харриса был убит в «Баффи — истребительнице вампиров».
    • В свой первый съёмочный день Лурдес Бенедикто, сыгравшая Кэрри Тёрнер, заблудилась по дороге к студии и случайно врезалась в полицейскую машину. Полицейские её отпустили, не предъявив обвинений. Зато съёмочная группа прозвала её «Убийцей полицейских машин».
    • В качестве декорации президентского самолета во втором сезоне были использованы декорации из фильма «Air Force One» (1997).
    • Юджин Роберт Глейзер (Александр Трепкос) и Тобин Белл (Питер Кингсли) также сыграли в сериале «Её звали Никита», создателями которого являются Джоэль Сурноу и Роберт Кохрэн, придумавшие «24 часа».
    • В эпизоде «3:00 — 4:00» второго сезона О’Хара вкалывает Джеку бероглайд. В реальной жизни такой вакцины не существует.
    • В эпизоде «6:00 — 7:00» второго сезона Нина Ланди сыграла Ив. Она также сыграла Аманду в эпизоде «14:00 — 15:00» первого сезона.
    • Большинство сюжетных линий, начатых в финальном эпизоде второго сезона, так и не были доведены до конца в сериале. Однако в 2006 году вышла видеоигра «24: The Game» для PlayStation 2, где были даны ответы на многие вопросы, включая объяснения того, кто стоял за покушением на Палмера.
    • Для финального эпизода второго сезона была снята дополнительная сцена, которая должна была идти после телефонного разговора между Максом и Мэнди. Мы видим, что женская рука ложится на плечо Макса. Он что-то говорит шёпотом, женщина наклоняется и целует его. Наконец мы видим её лицо: это — Нина Майерс. Создатели сериала решили не включать сцену в финальный эпизод, т. к. ограниченное экранное время не позволяло им объяснить все перипетии данной сюжетной линии.
    • Д. Б. Вудсайд (Уэйн Палмер) и Гленн Моршауэр (Аарон Пирс) сыграли вместе в эпизоде «Помощь» сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • В первом эпизоде третьего сезона присутствует сцена с участием Кэйт Уорнер (Сара Уайнтер). Однако данную сцену можно увидеть только на DVD в расширенной версии второго сезона: при показе на TV сцена была вырезана.
    • В начале третьего сезона впервые в истории сериала был использован флэшбек.
    • Татуировка на запястье Кифера Сазерленда настоящая.
    • События третьего сезона происходят в среду-четверг.
    • Согласно автомобильным правам, Кайл Сингер родился 19 ноября 1987 года. В третьем сезоне сериала ему 19 лет, следовательно, действие происходит в 2006 или 2007.
    • Номер сотового телефона Чейза — 818-749-5115.
    • В третьем сезоне сцены, действие которых происходит в тюрьме, снимались в не функционирующей женской тюрьме «Civil Brand».
    • Когда Джека удерживают в заложниках на самолете Салазара, направляющегося в Мексику, охранник, наблюдающий за Джеком, смотрит на своем ноутбуке «Скорость» (1994). Денис Хоппер, сыгравший главного злодея в «Скорости», также сыграл отрицательную роль в последних пяти эпизодах первого сезона.
    • По словам Ванессы Ферлито, одна из сюжетных линий третьего сезона, рассказывающая о взаимоотношения Джека и Клаудии, должна была быть намного больше и глубже. Однако она была значительно сокращена, после того как Ванесса согласилась сыграть в фильме «Крутой и цыпочки».
    • В эпизоде «1:00 — 2:00» третьего сезона большинство компьютерных терминов, которые можно услышать от сотрудников CTU, пытающихся справиться с «червем», являются всего лишь красивым набором фраз, которые никак не помогут решению возникшей проблемы.
    • По словам Элиши Катберт, изначально Ким должна была убить Нину Майерс.
    • Комната, где Джек застрелил Нину Майерс, — это та же самая комната, где она убила Тери Бауэр.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» третьего сезона Кифер Сазерленд снимался с поломанным пальцем на ноге.
    • Изначально Пол Блекторн проходил пробы на роль Майкла Амадора.
    • Изначально планировалось, что Чейз Эдмундс погибнет в концовке третьего сезона.
    • Третий сезон впервые в истории сериала заканчивался с закадровым звуком тикающих часов.
    • Фаран Таир, сыгравший Томаса Шерика в четвертом сезоне, также исполнил небольшую роль во втором сезоне. Скорее всего, это один и тот же персонаж.
    • Перерыв между третьим и четвертым сезоном составил более продолжительное время, чем обычно. Дело в том, что компания «Fox» решила устроить премьеру сезона в январе, тем самым, избежав перерыва в показе сериала во время новогодних каникул. Премьеры всех последующих сезонов также проходили в январе.
    • В первом регионе на DVD третьего сезона можно найти шестиминутный эпизод, рассказывающий о событиях между третьим и четвертым сезонами. События первой сцены происходят шесть месяцев спустя после завершения третьего сезона: мы видим, как Дрисколл увольняет Джека из CTU из-за его наркозависимости. Вторая сцена происходит за три месяца до начала четвертого сезона: террорист переходит границу между США и Мексикой. События третьей сцены развиваются за шесть часов до начала четвертого сезона: любовная сцена между Джеком и Одри.
    • Название телевизионного канала, KRLH, который смотрит семья Араза, повторяет заглавные буквы религиозной радиостанции в южной Калифорнии.
    • Изначально Шоре Агдашлу отказалась от роли Дины Араз из-за стереотипности персонажа. Однако после неоднократных встреч с продюсерами, а также после того, как роль была значительно переписана, она согласилась на участие в сериале.
    • Финал четвертого эпизода шестого сезона сопровождает композиция «Safe Now», написанная Марком Айшемом для фильма Пола Хаггиса «Столкновение».
    • еще 71 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    18 месяцев спустя, после того как Джек Бауэр инсценировал свою собственную смерть, он вновь оказывается в центре событий: кто-то систематически убивает людей, знающих правду о смерти Джека. Совсем скоро Бауэр будет вовлечен в политические интриги и заговор, корни которого ведут к слишком влиятельным людям, которые не остановятся не перед чем, чтобы воплотить свои планы в жизнь…

    Пятый сезон стал самым рейтинговым и собрал больше всего наград и номинаций в истории сериала. Несложно догадаться почему. После великолепного четвертого сезона зрители хотели продолжения, и они его получили: Кифер Сазерланд вновь создал убедительный образ патриота, который заботится в первую очередь о благосостоянии своей страны и использует для этого любые средства. Все главные герои предыдущего сезона вернулись на экраны, чем немало порадовали фанатов сериала. Из вновь пребывших следует отметить Шона Остина в роли всех раздражающего начальника, который и шагу не может ступить, не сверившись с уставом; Питера Уэллера, сыгравшего в прошлом наставника Джека, а в настоящем одного из главных злодеев сезона; и Джин Смарт, сначала вызывающая недоумение «зачем привносить в каждый сезон персонажа, который всех раздражает», но затем завоевывающая зрительское внимание и понимание, превращая свою героиню в одного из самых сложных и противоречивых персонажей пятого сезона. Создатели даже вернули в сюжет Ким Бауэр, которая, не успев появиться, как обычно вляпалась в самые серьезные неприятности.

    Но для меня сериал сделал шаг назад, снова выдвинув на первый план закрученный сюжет и шокирующие сюжетные твисты, а не проработку характеров персонажей и их взаимоотношений. Больше всего претензий у меня найдется к началу сезона, а именно первому эпизоду. Поверьте, даже если вы не понаслышке знакомы с «24», ничто не сможет подготовить вас к пятому сезону. Сохранив жизни персонажам в предыдущих приключениях Джека Бауэра, создатели решили исправить положение уже в первые тридцать минут, убив двух ключевых персонажей, а еще одного оставив на потом. Уж больно резво начинается новый сезон, настолько резво, что гибель героев вызывает не столько шок, сколько не понимание того, что этим хотели сказать сценаристы. Куда эмоциональнее было бы убить этих героев в средине сезона. Но убить их при первом же появлении на экране… Зачем? Словно сценаристы либо не знали, как вывести постоянных актеров из сериала; либо у них закончилась фантазия на оригинальное начало. Конечно, есть объяснения, что все эти люди знали о вымышленной смерти Джека, но каких-то серьезных подтверждений о том, что и плохие парни смогли соединить вместе отдельные элементы мозаики, мы так и не получили.

    При таком лихом начале не стоит удивляться многоярусному сюжету, где один слой постоянно залезает на другой. Первоначальная атака террористов оказывается лишь вершиной айсберга, начав спускаться по которому, мы всё чаще и чаще будет сталкиваться с сюжетными твистами. К концовке их наберется столько, что будет очень сложно выстроить логическую цепочку происходящего.

    Несмотря на неровности сюжета, пятый сезон привнес в сериал абсолютно новые элементы: например, захват заложников. Странно, что создатели не использовали столь распространенный сюжет раньше. Ведь концепция «24» — события происходят в реальном времени — как нельзя лучше подходит к изображению подобных ситуаций.

    Пережив угрозу ядерных взрывов, биологических атак и внутренних политических интриг, сценаристы нашли сюжет, способный вызвать наиболее острую полемику в рядах преданных поклонников сериала. Если раньше угроза исходила снаружи, то теперь корень зла зарыт внутри. В своей последней трети пятый сезон умело и интересно спекулирует на тему самой популярной теории заговора. В предыдущих сезонах Джек творил неслыханные вещи для положительного героя, но все они меркнут по сравнению с тем, что вытворяют высшие эшелоны власти в пятом сезоне, преследуя свои меркантильные интересы. Как никогда раньше, сериал стал слишком похож на реальную жизнь, в которой подобные вещи, к сожалению, уже воспринимаются, как обыденное явление.

    Используя одну и ту же концепцию, создателем «24» каким-то образом удается снова и снова удивлять зрителей, уже в пятый раз предлагая пережить самые долгие двадцать четыре часа из жизни Джека Бауэра, в которых, как и ранее, найдется уйма приключений, экшна, сюжетных твистов…, т. е. всего того, за что мы любим данное шоу.

    12 февраля 2008 | 06:45

    Да действительно «Лучше сериала я не видел». В нем есть все, что любой человек хочет увидеть в фильме… Сюжетная линия, как она построена!, это ли не верх кинематографа, рассказывать нам действие картины в 1 день да с такой глубиной событий. Экшен ли это? для меня ответ очевиден что нет. Это фильм про Л. как бы не банально, но это так… Какие бы действия не разворачивались, как бы автор не путал нас, во главе всего стоит Л. и между героями и между нациями и между верой. «Восемь дней жизни» пролетели как миг… Джек Бауэр — не могу не бравировать его заслуги. Это действительно его жизнь! Хлоя О_Браун заставляет влюбить в себя зрителя не имея при этом внешних данных, а лишь огромную харизму и внутреннею сокровищницу. «Женщины Джека» все абсолютно вписываются и создают картину более чувствительной!

    «24» Никогда не уйдет из моей головы, поскольку ожидание возвращение шедевра от Кифера будет присутствовать у меня до конца моего понимания. Спасибо!

    11 из 10

    30 октября 2010 | 12:42

    Итак, мною наконец-то отсмотрен пятый сезон этого наизамечательнейшего сериала. И теперь я просто в культурном шоке. Это просто нечто. Обычно сериалы к пятому сезону начинают потихоньку слабеть. В этом же сериале все наоборот. С каждым сезоном действо становится все лучше и лучше. Сюжеты становятся все напряженнее и беcкомпромисснее.

    Более того, раньше я считал, что самым жестоким сезоном является третий, где умирает довольно много ключевых персонажей. Теперь это звание заслуженно получил пятый сезон. Здесь умирает ТАКОЕ количество ключевых персонажей (как новых, так и старых), что аж поневоле мурашки пробегают от переживания за уже полюбившихся персонажей и боязни их потерять (особенно это касается уже бывалых персонажей из предыдущих сезонов). В такие моменты реально ком подходит к горлу от огорчения.

    Но под бескомпромиссностью здесь также понимается не только смерть большого количества ключевых персонажей. Обстоятельства вынуждают Джека идти на просто невероятные поступки, от которых иногда даже начинаешь сомневаться в его моральной стойкости. Но, хорошо поразмыслив, понимаешь, что по-другому действовать в такой ситуации нельзя и тут, Джек всегда оказывается прав.

    В сюжетах каждого сезона есть своя так называемая изюминка, свои фирменные сюжетные повороты, от которых иногда отпадает челюсть. В этом сезоне, на мой взгляд, сюжет самый закрученный из пяти. При просмотре первых серий возникает дежа вю, что противники у Джека снова будут те же, что и раньше. И ведь никто даже и не догадывается, что в этот раз Джеку Бауэру противостоят куда более могущественные силы, чем раньше, и ему вновь предстоит пройти через неимоверное количество препятствий и многим пожертвовать ради спасения своей страны.

    По эмоциональному накалу это самый напряженный сезон из пяти: столько драматических линий и трагических смертей я не видел еще ни в одном сезоне этого сериала. А серия, в которой медленно умирает от вируса несколько агентов КТП вышла просто невероятно давящей на нервы. Реально, при просмотре этого эпизода наворачиваются слезы от грусти. Иногда создатели становятся настолько жестокими, что убивают даже тех, о ком я в принципе даже не переживал, хотя персонаж был очень хорошим (я к нему даже привык). Но нет, вселенная «24 часа» никогда не была наивной гламурной патриотической поделкой с чистейшим хэппи-эндом. Скорее это суровая реальность, оформленная в виде зрелищного боевика.

    24 часа — это постоянное напряжение и тотальная непредсказуемость последующих событий. Пятый сезон по-прежнему держит планку и даже поднимает её еще выше. Неимоверный накал страстей и целая куча новых впечатлений ожидают вас в этом сезоне. Пятому сезону — только наивысшая оценка. Не пропустите!

    10 из 10

    30 мая 2009 | 17:53

    Ох уж эти сериалы! Давным давно, в аналоговую эпоху, мы все дружно таращились на антихудожественные (доставлял только Твин Пикс), так сказать, TV-series, где фирма НВО снимала свои наборы короткометражек с закадровым смехом на безумно дешевую телекамеру в загородном доме, грамотно (но не всегда) упакованные в, так называемые, сезоны. Но с появлением цифрового и кабельного телевидения, множества талантливых сценаристов и относительной дешевизной цифровых камер, господа продюсеры из HBO решили, что надо, во что бы то ни стало, поднять рейтинги, за счет качественных получасовых фильмов. Да, фильмов! Первый из них — «Секс в большом городе». Рассвет именно таких качественных сериалов пришелся на 00-ые года нашего века, где вслед за НВО подтянулись и FOX.

    Фоксовцы, в первую очередь, были вынуждены сделать ответ НВО`вцам, и составить достойную конкуренцию тому, что принято крутить летом в прохладных кинозалах с кока-колой. Их первый высококачественный, рисковый и неплохо-художественный, но весьма постмодернистский проект — «24». Кифер Сазерленд — сын известного голливудского актера Дональда Сазерленда помог Джоэлю Сурноу и Роберту Кокрану вложить капельку кровно (двойной смысл) заработанных долларов в интересный и оригинальный проект.

    Его запустили, и он занял все эфиры в США, Европе, Южной Америке и, даже, Австралии. Но у нас почему-то к такому мастодонту отнеслись прохладно в целом, но те кто посмотрел — мгновенно стали поклонниками. Суть в том, что сценаристы очень качественно творят магию, режиссер(-ы) использует эту основу, чтобы зрители были, да каждый эпизод, да обмануты! Создаётся несколько разных микросюжетов, где под конец все связывается в весьма прочный узелок из сплошных эмоций. Это сериал о том, что агенты — то же люди, доверять можно только себе и родным. Весьма забавная штука — это характеры каждого члена КаТэО, где мужчины — это образы разных типов благородных (в связи со своим внутренним кодексом, порой) male`ов, а каждая дама — отдельный и неповторимый образ разных же female`ов. В последующих сезонах эти образа будут еще лучше и искуснее прописаны. Отдельно стоит отметить пророчество сценаристов, относительно Дэвида Палмера. И только подумайте — 2001 год! Роковая красотка Нина, бестолковая тинейджер Ким, мутный начальный Мэйсон и красавец-умница-оперативник Алмэйда. И это, только первый заход.

    Композиция тоже замечательна и нигде более не использовалась. Динамичная камера везде, кроме сапсенса, где каждая серия — ровно один час. Сезон — день. При том, что все — постановочно! Хотя бы ради такой композиции стоит простить несколько ляпов и ощущение того, что за один день не может произойти столько всего необычного. Интригующее и добродушное начало вытекает в 24 неожиданности и приводит к трагичному финалу, где монтажеры обеззвучили часы, появляющиеся перед и после рекламы, завершая каждый час цифровыми и стрелочными ударами секунд с басами. Это символ молчания, такого же молчания, как и у зрителя во время просмотра этого последнего таймера. В последствии, этот прием будет использован еще раз 5.

    Что касается FOX из-за океана — продюсеры и Сазерленд заслужили Золотого глобуса, а наши СНГ`шные Фоксы — как минимум, недоумения. Выпустили лишь первый сезон с переводом… от 1-ого канала с шумами! За сколько?! А… около тысячи рублей. Причем, самое смешное — у них самые дорогие DVD и самые дешевые blu-ray. Вот так вот. Хоть кто-то ценит 24 в этой стране.

    Ставить оценку всему сериалу или отдельно посезонно: вопрос странный, но, иногда, и вполне уместный. Это высший балл для такого формата. Конечно, было бы полной глупостью сопоставлять его с фильмами Скорсезе, Феллини, Тарковского, Антониони, но! Как я уже сказал — формат. И в конкретном формате, «24»-ем равных нет, хоть если и оценивать лишь экспериментальный первый сезон. Но удивление вызывает лишь тот факт, что сезоны идут по нарастающей в сценарии и техническо-художественном плане. Такой вот парадокс.

    Первый блин никак не комом, а весьма цепкий и съедобный. Кажется, ну куда уж лучше? А ответ таков: смотрите далее, будет еще лучше.

    19 апреля 2011 | 01:47

    После событий первого сезона прошло полтора года. Страна успокоилась от предыдущего кризиса, а Дэвид Палмер стал-таки президентом США. Но вот, грядет новая угроза для страны, еще более опасная чем раньше, и Джеку Бауэру снова придется приложить все усилия, чтобы его страна могла спать спокойно. Вышло у него или нет, вы сможете узнать, посмотрев второй сезон.

    С сюжетной точки зрения, второй сезон стал намного загадочнее и динамичнее первого. В этом сезоне гораздо больше сторонних сюжетных линий, которые на первых сериях кажутся абсолютно ненужными. Но позже, сценаристы очень органично объединяют все эти сюжетные линии в одну общую. К примеру, первые три серии непонятно к чему показана история семьи Уорнер, но уже после четвертой серии будет ясно, что эта семья не так чиста как кажется, и что именно семья Уорнер играет одну из ключевых ролей в развязывании этого кризиса. Кроме того что, в новом сезоне появились новые интересные персонажи, также здесь очень порадовало развитие старых. Тони Альмейда стал главой CTU, а Джек после трагедии с Терри, уволился с работы и ведет затворнический образ жизни. Ким Бауэр нашла работу няни в одной богатой семье.

    В плане экшена второй сезон намного жестче первого. Если в первом Джек в своих методах лишь осваивался, то здесь уже он просто неудержим. Его методы в выпытывании информации у террористов рушит все стереотипы о положительных киногероях Голливуда. Особенно мне запомнился знаменитый допрос Джеком Саида Али. Вот уж действительно не ожидал, что он на такое пойдет! Добавьте к этому множество очень красивейших перестрелок и несколько очень четких и эффектных драк и поймете, что экшену в этом сериале уделяется совсем немало внимания со стороны создателей. Вновь баланс между разговорами и действием сохранился прежний. Разве что, стал этот самый баланс немного… динамичнее что ли.

    Не буду в очередной раз говорит об актерах, так как это попросту бессмысленно. Все актеры в каждом сезоне этого сериала играют превосходно. Большего хотелось бы сказать о здешних персонажах. Как всегда, в этом сезоне умереть может абсолютно любой, кроме разумеется, самого Джека персонаж. Обставлено это очень неожиданно и драматично. Каждого из умерших основных персонажей очень жалко. Сценаристы привносят в этих персонажей жизнь, специально чтобы зритель поверил в них, а потом совсем неожиданно для зрителя берут, да и убивают уже очень полюбившегося нам персонажа. Очень трагично и жизненно.

    Вообще, мне очень понравились все сезоны сериала, но вот второй… получилось так, что я пересматривал дважды, и хоть я не могу назвать его любимым сезоном, но определенно, это один из лучших шести сезонов. Моя оценка также наивысшая.

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 17:55

    Ну, вот наконец-то я стала обладательницей первых 24 серий сериала «24», о котором столько слышала! «24» стал вторым сериалом, который я смотрела, так сказать, оптовыми партиями. Первым был «Побег из тюрьмы» и он навсегда останется любимым…

    После просмотра первого сезона делаю следующие выводы.

    Зрелище.
    Отлично закрученный, динамичный, захватывающий политический триллер. «Включение» в события происходит с первой минуты долгих 24 часов из жизни персонажей сериала: главный герой, семья главного героя, работа главного героя, патриотичность главного героя, самоотверженность главного героя… Оторваться тяжело и даже практически невозможно.

    Сюжет.
    Джек Бауэр, глава контртеррористического подразделения, с командой предотвращает покушение на кандидата в президенты США, одновременно пытается спасти семью от похитителей и террористов, понять и вычислить «крота» в своей команде, и… просто выжить и поспать.

    Повторюсь, что сюжет отличный, режим напряжения и динамики отличный, но…

    Ляпы и несуразицы начинают проявляться буквально с первых серий.
    1. Почему-то считается, что CTU — подразделение ЦРУ и так же пишется в анонсах. Но Джек Бауэр представляется агентом ФБР. Почему-то на протяжении сезона не совсем понятно — что такое CTU, кому оно подчиняется, что такое «Дивизон» и прочее.
    2. Жутко раздражает дочь главного героя. Начинает раздражать с самого начала и невероятно продолжит раздражать во втором сезоне.
    3. Первые 13 серий смотрятся на одном дыхании и являются завершенным цельным проектом. Потом начинается «наша песня хороша, начинай сначала». Тяжело пришлось сценаристам додумывать и докручивать историю до конца. В связи с этим возникают неприятные ощущения ближе и ближе к финалу.
    4. Превращение одного из самых явно положительных и преданных героев в отрицательного — это верх сценарного искусства.
    5. «Неубиваемость» главного героя, конечно же, восхищает. Но ничего не поделаешь, нам нужны герои.

    Персонажи.
    Джек Бауэр в исполнении Кифера Сазерленда бесподобен. В одной статье, написанной в какой-то дурацкой газете, я прочитала, что «Кифер Сазерленд не очень известен в нашей стране». Бред полный. Кому-то он, может, и не известен.
    Кифер часто играл героев отрицательных, но при этом всегда оставался загадочным, непредсказуемым и симпатиШным. Роль Джека Бауэра — роль Героя. Несмотря на это, Джек часто ведет себя как сумасшедший, наглый бандит с большой дороги. Кифер, безусловно, умеет быть положительным героем с отрицательными повадками.

    Дэвид Палмер в исполнении Дэниса Хейсберта хорош. Статный, высокий, уверенный. Отличный кандидат в президенты. Жаль, что не повезло с женой. Кстати, жена тоже жутко раздражает. Отвратительная тётка.

    Терри Бауэр в исполнении Лесли Хоуп убедительна до тех пор, пока не теряет память и не превращается в странную, абсурдную даму.

    Ким Бауэр в исполнении Элиши Катберт убедительна, но героиня просто ненормальная. Девочка ВООБЩЕ не может существовать ни минуты своей жизни, чтобы не попасть в переделку. Так не бывает.

    Нина Майерс… Не хочу раскрывать финал истории, но начудачили сценаристы…

    Рекомендации
    Любителям лихих триллеров, тем, что готов посвятить себя на 24 часа одной сумасшедшей истории рекомендую.

    14 августа 2008 | 18:58

    Никогда не любила сериалы, наполненные заговорами, погонями, перестрелками, убийствами, похищениями, покушениями со слишком затянутыми сценариями, непрекращающимися издевательствами и самобичеванием главного героя. Меньше, чем на половине становится скучно. А здесь сама идея — весь сезон — это только 24 часа из жизни героев, как должно быть медленно происходит действие, пугала меня. Но я ошиблась. Не с первой серии, но вот со второй уже точно полностью погрузилась в «Бауэровский» мир, где нет ни одной спокойной минуты.

    Главный герой — Джек Бауэр, специальный агент, начальник контр террористического отдела ЛА, прекрасно выполняющий свою работу попадает в очень опасную, малоприятную ситуацию. С одной стороны обязательства перед страной, спасение жизни сенатора и бесконечные правила, которые нельзя нарушать, с другой семья, жизнь которой находится на волоске от смерти. Но Джек не так прост, он добивается поставленных целей всеми возможными и невозможными способами, на правила нет времени, коллегам доверять нельзя. Последняя надежда на самого себя. Практически в одиночку он, не обладающий особой обходительностью и тактом, предотвращает покушение на сенатора Палмера, вызволяет жену и дочь из лап бандитов. Только так легко все не заканчивается. Были и неоднократные покушения, бесконечные перестрелки, погони, покушения, насилование, ранения, смерти. Натерпелся Джек такого, что никому не пожелаешь, но «контрольный в голову», точнее в спину он получил от человека, которому доверял больше всего, после своей семьи… Коллега, которая неоднократно помогала ему скрыться от правоохранительных органов, спасти жизнь и ему, и семье.

    После пережитых Бауэрами потрясений, они заслужили тихо, мирно отправиться домой, тем более после подаренной надежды на новую хэппи лайф — беременность Терри. Но нет, счастливого финала не будет.

    Напрасные ожидания зрителей, несокрушимая вера героев ни к чему хорошему не привела. Так оно чаще в жизни и бывает.

    В сериале затрагиваются обычные жизненные проблемы, касающиеся взаимоотношений между людьми, семьями, группировками, странами. Но все в итоге все равно сводилось к ЛЮБВИ.

    Отличное шоу, Кифер Сазерленд навеки останется в моем сердце в образе героя — Джека Бауэра.

    Если есть свободное время, вы не потратите его зря, посмотрев этот интересный сериал.

    25 марта 2012 | 20:57

    Прошло полтора года с момента третьего сезона. Джек Бауэр (Кифер Сазерленд) уволен с КТП и работает на министра обороны Хэллера (Уильям Дивэйн). У него новая жизнь, в лице дочери Хэллера — Одри Рейнс (Ким Рэйвер). В это время террористы взрывают поезд и это лишь начало, в цепи событий террористических атак…

    Четвертый сезон можно назвать перезагрузочным. С первых серий, нам преподносят много новых персонажей. Из старых остался только Джек и Хлоя. Вначале это смотрится как-то непривычно, ладно новые, но все эти новые с регулярным постоянством мешали Джеку в расследование. Но в дальнейшем, когда события постоянно развивались по прогрессии, ты начинаешь сопереживать и новым. А когда на сцену вернулись старые герои, тут сериал действительно заиграл. Интересно то, что если в третьем сезоне, герои планомерно погибали, то здесь они планомерно возвращались.

    Сюжет в отличие от третьего сезона стал цельным, в плане постановки и реализации. Если в предыдущих сезонах нам подсовывали явного злодея, но в середине выяснялось что за всеми злодействами стоит со всем другой, то в этом сезоне, злодей появится почти в начальных сериях и будет вредить стране до конца фильма. Лишь одно удручало, что злодей в исполнение Арнольда Вослоу, с регулярным постоянством скрывался от агентов КТП.

    Из обилия новых персонажей больше всего запомнилась актриса Ким Рэйвер исполнившая роль возлюбленной Джека. Химия этих персонажей от начала до конца фильма постоянно эволюционировало — от нежной любви к неопределенности. Большой плюс этого сезона — это возвращение Мэнди, одна из ярчайших персонажей, жаль, ее была мало.

    В плане экшена, сезон стал более насыщенным, а финал стал неожиданным и интригующим. Честно после такого финала, человек не знающий, что впереди есть еще сезоны, может подумать, что это — конец сериала.

    Итог: Перезагрузка пошла на пользу сериалу. Почувствовалось свежесть и новизна сезона, а появление старых персонажей напомнило, что старое во многом раз любимее нового.

    14 июня 2011 | 18:26

    Второй сезон получился более правильным с точки зрения развития сюжета, расстановки приоритетов и гармоничности.

    Что порадовало?

    1. Тони Алмейда. Правильный, процедурный сотрудник из первого сезона превратился постепенно в главного помощника Джека Бауэра по методам работы. Хотя Тони еще в первом сезоне сказал следующее: «Мне не нравится Джек Бауэр, мне не нравятся методы его работы, но я согласен с каждым его действием, начиная с полуночи». Здесь Тони действует методами, противоречащими вообще здравой логике, но, тем не менее, уверенно и нагло усыпляет своего непосредственного руководителя, идя наперекор приказам. Этому он мог научиться только у Джека Бауэра.

    2. Мишель Деслер. Только женщина и Джек Бауэр могли заставить Тони действовать так, как он действовал. «Давай, когда все закончится, сходим куда-нибудь?»

    3. Джек Бауэр. Этот мужчина не может не радовать. Джек Бауэр — патриот и ему все сходит с рук. И если президент Соединенных Штатов Америки, слепо доверяя версии Джека Бауэра, готов отказаться от президентства, то слов просто нет.

    Что огорчило?

    1. Ким Бауэр. Невероятно противные перипетии сюжета, связанные с этой героиней, раздражали неимоверно. Неугомонная девочка, которая постоянно мешалась под ногами и портила настроение всем окружающим ее людям.

    2. Шерри Палмер. Опять во всем оказалась виновата обиженная женщина, из-за которой чуть было не началась война с Ближним Востоком. Персонаж мне тоже жутко не симпатичен, но как женщина женщину я ее понимаю.

    Буду смотреть третий сезон. Несмотря ни на что, мне нравится это шоу.

    19 августа 2008 | 11:52

    "Самый долгий день в моей жизни». Джек Бауэр.

    6 ноября 2001 года телевизионные экраны Соединенных Штатов Америки всколыхнул новый захватывающий сериал, аналогов которого до этого показано не было. Вся соль была в его структуре и оригинальной подачи материала. «Обойма» каждого сезона имела стандартные 24 «патрона», но если в большинстве сериалов каждая серия ограничивалась завершенной историей, то здесь только после целого сезона подводилась черта, а каждая серия ограничивалось одним часом, то есть по ТВ экранам была показана в режиме реального времени, правда, с учетом рекламы и превью старых и новых эпизодов. Счетчик времени при этом не останавливался, и получалось что «чистого» времени все равно выходило на стандартные 42-44 минуты — именно столько длится стандартная серия практически любого заграничного сериала.

    В основу сюжета легли по сути самые худшие дни из жизни федерального агента Джека Бауэра, но от того они получались такими захватывающими. Иногда даже кажется, да что кажется, верится с трудом, что за обычные 24 часа человек может выдержать столько напастей, сваливающихся ему на голову. Ведь из чего состоят наши 24 часа? Встаем, завтракаем, идем на работу, возвращаемся домой, иногда сходим куда-нибудь вечером, засыпаем. И все. Джеку Бауэру же за 24 часа приходилось сражаться против террористов всех мастей, спасать свою семью, спасать страну то от ядерной угрозы, то от смертельного вируса. Его самого пытали, не раз предавали люди, которым он доверял, да и самому ему приходилось делать в жизни очень тяжелый выбор, ставя на карту с одной стороны жизнь одного человека, а с другой — спасение сотни тысяч других. И это всего лишь малая часть того, что ему удалось пережить.

    Зритель вовлекается в действие сериала уже с первых несколько минут, а начиная с третьего эпизода (часа) уже не может оторваться от экрана. Секрет его успеха в небывалом напряжении, непрерываемой нити накала и в непрекращающемся действии на экране, что делает сериал похожим не только на «Крепкий орешек», но и на «Коммандо», где герой тоже зависел от времени.

    Время — вообще является «ядром» сериала, его главным персонажем. Внизу периодически появляется таймер, а сами герои сериала часто озвучивают временные рамки, которые действительно соблюдаются чуть ли не вплоть до секунды. Если, допустим один персонаж говорит, что он будет час добираться до какого-то места, то он час и будет до него ехать и доберется до места назначения в конце эпизода. Также очень хорошо показана временная синхронизация, когда на одном экране показано, что делают в это время на экране три или четыре основных персонажа сериала, находящихся в разных местах.

    Персонажи сериала также являются ключом к его успеху. За положительных откровенно радуешься и переживаешь, отрицательных ненавидишь с каждой серией все больше. И, похоже, «Игра престолов» по неожиданной смерти действующих лиц и плетению интриг черпала вдохновение явно отсюда. Любой герой может за несколько секунд из хорошего сделаться плохим и наоборот, а также погибнуть в любой части сериала, даже если его имя стоит одно из первым в титрах, после этого в последующих сериях его имя убирается. Также неожиданно в сериал могут вернуться и персонажи из прошлых сезонов.

    Из актеров очень примечательны Карлос Бернард, Сара Кларк игравших Тони Альмейду и Нину Майерс. Необычайно хорош Деннис Хейсберт, воссоздавший на экране такого политика, которого хотела бы видеть в качестве президента каждая страна. Раздражает Элиша Катберт в роли Ким Бауэр своим систематическим попаданием в разного рода неприятности и Ким Рэйвер в роли Одри Рэйнс, а по совместительству подруги Джека Бауэра.

    Кифер Сазерленд был рожден для роли Джека Бауэра, профессионального агента с тяжелой и даже можно сказать, сломанной судьбой. Но он далеко не всегда включает ангельца, по отношению к террористам он порой жесток и бескомпромиссен и действует порой так, что назвать его положительным героем в определенной ситуации совершенно невозможно. Его персонаж — это составляющая Джона Маклейна в исполнении Брюса Уиллиса и Джона Метрикса в исполнении Шварценеггера. И пусть в большом кино он «засветился» большей частью в ролях второго плана, он безусловно очень талантливый актер, равно как и его отец — Дональд Сазерленд, который блестяще изображал злодеев всех мастей.

    Что касательно злодеев в сериале — здесь тоже есть приятный сюрприз. Практически в каждом сезоне роль главного «плохиша» играет далеко не последний в Голливуде человек, уже засветившийся в аналогичных ролях. Деннис Хоппер, Тобин Белл, Хоакин де Альмейда, Арнольд Вослу, Джон Войт и многие другие — все они раскрывают новые уроки по «злодейскому мастерству», наблюдать за которыми довольно интересно.

    Несмотря на то, что сериал в большей степени относится к драматическому жанру, «экшен»-сцены в нем поставлены невероятно эффектно и подчас на голову выше, чем в том же «Крепком орешке». Сазерленд большую часть трюков исполнял сам, за что ему отдельный «респект». Музыкальное сопровождение в лице Шона Коллери тоже достойно отдельной похвалы.

    Итог. Невероятно захватывающий сериал, который по популярности может поспорить с «Секретными материалами». Было много случаев, когда у зрителей уходили сутки, на просмотр всего сезона. Хотите испытать себя?

    31 января 2014 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    «Всем привет, я Джордж Клуни!» — этими словами бодро приветствовал журналистов Уильям Фридкин. Венецианский кинофестиваль в этом году награждает режиссера почетным «Золотым львом». В рамках программы «Венецианская классика» показывают отреставрированную копию драмы «Колдун», которую Фридкин считает своим лучшим фильмом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.463
    49.ТитаникTitanic8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    23.Третья персонаThird Person92.57%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры