всё о любом фильме:

24 часа (сериал 2001 – 2010)

24
год
страна
слоган«The most wanted dead man alive»
режиссерДжон Кассар, Брэд Тернер, Милан Чейлов, ...
сценарийРеми Обушон, Джофф Олл, Брэннон Брага, ...
продюсерПол Гэдд, Брайан Грейзер, Ховард Гордон, ...
операторРодни Чартерс, Джеффри С. Майгатт, Гай Скиннер, ...
композиторШон Коллери
художникДжозеф А. Ходжес, Карлос Барбоза, Эндрю Мёрдок, ...
монтажДэвид Лэтэм, Скотт Пауэлл, Крис Дж. Уиллингэм, ...
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$35 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
Жизнь Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса, настолько насыщена событиями, что от его решений не просто каждый день, а буквально каждый час зависит жизнь многих людей. Международные террористы, бывшие агенты и профессиональные военные, иностранные спецслужбы — у всех них есть масса причин совершать действия, направленные на получение выгоды и нанесение ущерба различной природы: от угрозы жизни кандидату в президенты до взрыва атомной бомбы на территории США. Простые жители в этой игре всего лишь пешки, но именно ради их спокойствия Бауэр с коллегами готовы рисковать жизнью.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Подразумевается, что продолжительность каждого эпизода составляет один час. На самом деле, три минуты накручиваются счетчику во время рекламных пауз. А последние три минуты используются для рекламы, титров и превью следующего эпизода.
    • На электростанции, перед тем как Палмер скажет свою речь, Джек случайно встречается с Джессикой Абрамс. В их разговоре она упоминает Трэйси Зингер, которая сказала ей о том, что Джек и Тери расстались. Оба персонажа названы по именам людей, принимавших участие в создании сериала.
    • Дэннис Хейсберт снимался одновременно в сериале и в фильме «Вдали от рая» (2002).
    • Изначально Рейко Эйлсворт пробовалась на роль Нины Майерс.
    • Рейко Эйлсворт также проходила пробы на роль Кэйт Уорнер.
    • Пол Блэкторн, сыгравший Сандерса, изначально проходил пробы на одного из отрицательных персонажей третьего сезона.
    • Во время съёмок четвертого сезона был специально снят шестиминутный эпизод, вошедший в американское DVD-издание третьего сезона, где Джек теряет свою работу в «Центре по борьбе с терроризмом», главный злодей четвертого сезона приезжает в США. А также в данном эпизоде содержится небольшая сцена между Джеком и его новой девушкой.
    • Во время съёмок пятого сезона Кифер Сазерленд подписал контракт на съёмки в еще трех сезонах.
    • Из всех отрицательных персонажей сериала Мэнди появляется в большинстве из сезонов. Она присутствовала в первых трех эпизодах первого сезона, работая на Айру Гэйнса. Затем она вернулась в финальном эпизоде второго сезона, совершив покушение на Дэвида Палмера. После этого она появилась в трех последних эпизодах четвертого сезона. Мэнди также должна была присутствовать в пятом сезоне, однако в самый последний момент её заменили другим персонажем.
    • Имя Харриса Юлина, сыгравшего Роджера Стэнтона во втором сезоне, не упоминается ни в начальных, ни в заключительных титрах. Дело в том, что все актеры, не являющиеся постоянными персонажами сериала, должны упоминаться в титрах вместе с еще одним-двумя актерами. Харрис потребовал, чтобы титр с его именем появлялся на экране в одиночестве. Однако продюсеры отказали ему, и он решил, чтобы его имя вовсе не упоминалось в титрах.
    • Во время съёмок второго сезона Кифер Сазерленд повредил колено. Поэтому в сюжет была добавлена небольшая сцена, где Джек вытаскивает шрапнель из своей ноги, для того чтобы объяснить его хромоту.
    • Съёмки двух эпизодов проходят одновременно на протяжении 15 дней.
    • Во втором сезоне, сценаристам пришлось добавить в сюжет травму лодыжки Тони Алмейды, после того как Карлос Бернард повредил лодыжку, играя в баскетбол в перерывах между дублями.
    • В третьем сезоне, незадолго до приземления Салазара и Бауэра в Мексике, на экране появляется самолет авиакомпании «Aeromexicana». Данное название состоит из названий двух крупнейших авиакомпаний в Мексике — «Aeromexico» и «Mexicana».
    • Изначально Гэбриел Махт должен был сыграть Чэйза Эдмундса. Однако продюсеры были настолько впечатлены пробами Джеймса Бэджа Дэйла, что отдали ему данную роль, а Гэбриелу пообещали одну из главных ролей в следующем сезоне. Продюсеры так и не выполнили своего обещания.
    • У Джека есть бакалаврская степень по английской литературе, полученная в «Университете Калифорнии», а также степень магистра криминологии и права «Университета Беркли». Ким Бауэр закончила «Колледж Санта Моники» по специальности «Компьютерное программирование». Дэвид Палмер получил бакалаврскую степень по направлению «Политическая экономика» в «Джорджтаунском университете» и докторскую степень по юриспруденции «Университета Мэриланда». Тони Алмейда — бакалавр по направлению «Прикладная и вычислительная наука» «Государственного университета Сан Диего», и магистр по «Вычислительной науке» «Стэндфорского университета», у Шерри Палмер — бакалаврская степень «Джорджтаунского университета» по направлению «Социология».
    • В контракте каждого актера есть специальный пункт, гласящий, что он/она должен подстригать волосы каждые пять дней.
    • Работа над одним сезоном, включая пре- и постпродакш, продолжается 10,5 месяцев.
    • В первом и шестом сезонах присутствует персонаж по имени Майло Прессман (Эрик Бальфур). В рассказе Стивена Кинга «Тело» присутствовал персонаж под таким же именем. Данный рассказ лег в основу фильма «Останься со мной» (1986), где одну из ролей сыграл Кифер Сазерленд.
    • При съёмках сериала создатели стараются располагать все камеры на уровне глаз, для того чтобы придать более высокий уровень реализма.
    • Приблизительно для каждого эпизода снимается около 25 часов чернового материала.
    • В эпизоде «16:00 — 17:00» пятого сезона Одри говорит, что её зовут Джейн Эспенсон. Джейн Эспенсон — сценарист, ранее работавшая с Дэвидом Фьюри (один из продюсеров «24 часов») на нескольких проектах, разработкой которых занимался Джосс Уэдон.
    • Создатели сериала не говорят актерам, что случится в следующем эпизоде. Актеры также не знают, погибнет ли их персонаж или останется в живых.
    • Кроме Джека Бауэра (Кифер Сазерленд), агент Аарон Пирс (Гленн Моршауэр) появляется в первых семи сезонах сериала.
    • Дэннис Хейсберт (Дэвид Палмер) и Пенни Джонсон (Шерри Палмер) сыграли второстепенные роли в политическом триллере Клинта Иствуда «Абсолютная власть» (1997).
    • В пятом эпизоде четвертого сезона, на дисплее мобильного телефона Дебби можно четко рассмотреть номер. Это реально существующий телефонный номер. Многие поклонники сериала после премьеры данного эпизода позвонили по этому номеру. Некоторые из них попадали на автоответчик сериала «24 часа», другие разговаривали с Джозефом Ходжесом (декоратор), Ким Рэйвер (Одри Рэйнс) и Карлосом Бернардом (Тони Алмейда). По словам Джозефа, Джон Кассар (режиссер) предложил данную идею в качестве своеобразной обратной связи с поклонниками сериала. По словам Джозефа, в течение первой недели по данному номеру позвонило около 80,000 человек.
    • Согласно её профилю на вебсайте сериала, Тери Бауэр (Лесли Хоуп) работала художником-колористом в «Dark Horse comics».
    • Кадр с взрывом самолета был удален из пилотного эпизода сериала. Из-за событий 11 сентября выход сериала на экраны задержался на один месяц, а также был произведен существенный перемонтаж пилотного эпизода.
    • Кадры спутника в космосе в пилотном эпизоде были позаимствованы из «Врага государства» (1998).
    • Сара Кларк была утверждена на роль Нины Майерс в день, когда начались съёмки пилотного эпизода. У костюмеров не было времени, чтобы подобрать необходимую одежду героине Сары, поэтому в пилотном и во всех последующих эпизодах первого сезона она одета в свои собственные вещи.
    • Изначально Ричард Берджи был утвержден в роли Джека Бауэра. Однако позднее роль отошла Киферу Сазерленду, а Ричард сыграл Алана Йорка.
    • «24 часа» — это вторая совместная работа Кифера Сазерланда (Джек Бауэр) и Ксандера Беркли (Джордж Мэйсон). До этого они снимались вместе в фильме «Несколько хороших парней» (1992).
    • Предположительно события первого сезона происходят во вторник.
    • Изначально Джеймс Фоли должен был поставить пилотный эпизод.
    • Изначально сериал назывался «24 часа» (24 Hours), но в последний момент создатели решили сократить название до «24». В России сериал известен под своим рабочим названием — «24 часа».
    • Изначально пилотный эпизод должен был начинаться в Венеции, а не в Куале Лумпур.
    • Персонаж, Альберта Грин, был назван по имени актрисы Альберты Уотсон, кандидатура которой рассматривалась на данную роль, в итоге доставшуюся Тамаре Тюни. Примечательно, что Альберта Уотсон также сыграла в сериале: в четвертом сезоне она исполнила роль Эрин Дрискол.
    • Стивен Хопкинс, поставивший двенадцать эпизодов сериала, однажды потерял память на восемь часов. Он помнил лишь небольшие детали о своей жизни. Именно данный факт послужил основой для сюжетной линии в первом сезоне, где Тери (Лесли Хоуп) теряет память.
    • В последнем эпизоде первого сезона на мониторе ноутбука Нины Майерс можно заметить множество фотографий съёмочной группы.
    • В последнем эпизоде первого сезона зрители впервые увидели таймер без звукового сопровождения. «Беззвучные часы» будут не раз использоваться в сериале, для того чтобы подчеркнуть гибель одного из ключевых персонажей.
    • Согласно DVD-изданию, события второго сезона происходят 18 месяцев спустя после событий первого сезона. Согласно комментариям создателей на DVD, события второго сезона происходят в субботу.
    • По словам Рейко Эйлсворт, изначально её героиня и Пола Шафер должны были быть одним персонажем. Однако создатели сериала решили сделать два отдельных персонажа, после того как выяснилось, что у них нет ни одного более или менее важного героя, погибающего от взрыва в «Центре по борьбе с терроризмом».
    • Перед и после рекламных пауз всегда появляется таймер, напоминающий о времени. Примечательно, что часы продолжают идти во время рекламы, тем самым, подразумевая, что время во вселенной «24 часов» не останавливается.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» второго сезона впервые появляется персонаж Харриса Юлина. Примечательно, что в тот же день, когда состоялась премьера данного эпизода, персонаж Харриса был убит в «Баффи — истребительнице вампиров».
    • В свой первый съёмочный день Лурдес Бенедикто, сыгравшая Кэрри Тёрнер, заблудилась по дороге к студии и случайно врезалась в полицейскую машину. Полицейские её отпустили, не предъявив обвинений. Зато съёмочная группа прозвала её «Убийцей полицейских машин».
    • В качестве декорации президентского самолета во втором сезоне были использованы декорации из фильма «Air Force One» (1997).
    • Юджин Роберт Глейзер (Александр Трепкос) и Тобин Белл (Питер Кингсли) также сыграли в сериале «Её звали Никита», создателями которого являются Джоэль Сурноу и Роберт Кохрэн, придумавшие «24 часа».
    • В эпизоде «3:00 — 4:00» второго сезона О’Хара вкалывает Джеку бероглайд. В реальной жизни такой вакцины не существует.
    • В эпизоде «6:00 — 7:00» второго сезона Нина Ланди сыграла Ив. Она также сыграла Аманду в эпизоде «14:00 — 15:00» первого сезона.
    • Большинство сюжетных линий, начатых в финальном эпизоде второго сезона, так и не были доведены до конца в сериале. Однако в 2006 году вышла видеоигра «24: The Game» для PlayStation 2, где были даны ответы на многие вопросы, включая объяснения того, кто стоял за покушением на Палмера.
    • Для финального эпизода второго сезона была снята дополнительная сцена, которая должна была идти после телефонного разговора между Максом и Мэнди. Мы видим, что женская рука ложится на плечо Макса. Он что-то говорит шёпотом, женщина наклоняется и целует его. Наконец мы видим её лицо: это — Нина Майерс. Создатели сериала решили не включать сцену в финальный эпизод, т. к. ограниченное экранное время не позволяло им объяснить все перипетии данной сюжетной линии.
    • Д. Б. Вудсайд (Уэйн Палмер) и Гленн Моршауэр (Аарон Пирс) сыграли вместе в эпизоде «Помощь» сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • В первом эпизоде третьего сезона присутствует сцена с участием Кэйт Уорнер (Сара Уайнтер). Однако данную сцену можно увидеть только на DVD в расширенной версии второго сезона: при показе на TV сцена была вырезана.
    • В начале третьего сезона впервые в истории сериала был использован флэшбек.
    • Татуировка на запястье Кифера Сазерленда настоящая.
    • События третьего сезона происходят в среду-четверг.
    • Согласно автомобильным правам, Кайл Сингер родился 19 ноября 1987 года. В третьем сезоне сериала ему 19 лет, следовательно, действие происходит в 2006 или 2007.
    • Номер сотового телефона Чейза — 818-749-5115.
    • В третьем сезоне сцены, действие которых происходит в тюрьме, снимались в не функционирующей женской тюрьме «Civil Brand».
    • Когда Джека удерживают в заложниках на самолете Салазара, направляющегося в Мексику, охранник, наблюдающий за Джеком, смотрит на своем ноутбуке «Скорость» (1994). Денис Хоппер, сыгравший главного злодея в «Скорости», также сыграл отрицательную роль в последних пяти эпизодах первого сезона.
    • По словам Ванессы Ферлито, одна из сюжетных линий третьего сезона, рассказывающая о взаимоотношения Джека и Клаудии, должна была быть намного больше и глубже. Однако она была значительно сокращена, после того как Ванесса согласилась сыграть в фильме «Крутой и цыпочки».
    • В эпизоде «1:00 — 2:00» третьего сезона большинство компьютерных терминов, которые можно услышать от сотрудников CTU, пытающихся справиться с «червем», являются всего лишь красивым набором фраз, которые никак не помогут решению возникшей проблемы.
    • По словам Элиши Катберт, изначально Ким должна была убить Нину Майерс.
    • Комната, где Джек застрелил Нину Майерс, — это та же самая комната, где она убила Тери Бауэр.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» третьего сезона Кифер Сазерленд снимался с поломанным пальцем на ноге.
    • Изначально Пол Блекторн проходил пробы на роль Майкла Амадора.
    • Изначально планировалось, что Чейз Эдмундс погибнет в концовке третьего сезона.
    • Третий сезон впервые в истории сериала заканчивался с закадровым звуком тикающих часов.
    • Фаран Таир, сыгравший Томаса Шерика в четвертом сезоне, также исполнил небольшую роль во втором сезоне. Скорее всего, это один и тот же персонаж.
    • Перерыв между третьим и четвертым сезоном составил более продолжительное время, чем обычно. Дело в том, что компания «Fox» решила устроить премьеру сезона в январе, тем самым, избежав перерыва в показе сериала во время новогодних каникул. Премьеры всех последующих сезонов также проходили в январе.
    • В первом регионе на DVD третьего сезона можно найти шестиминутный эпизод, рассказывающий о событиях между третьим и четвертым сезонами. События первой сцены происходят шесть месяцев спустя после завершения третьего сезона: мы видим, как Дрисколл увольняет Джека из CTU из-за его наркозависимости. Вторая сцена происходит за три месяца до начала четвертого сезона: террорист переходит границу между США и Мексикой. События третьей сцены развиваются за шесть часов до начала четвертого сезона: любовная сцена между Джеком и Одри.
    • Название телевизионного канала, KRLH, который смотрит семья Араза, повторяет заглавные буквы религиозной радиостанции в южной Калифорнии.
    • Изначально Шоре Агдашлу отказалась от роли Дины Араз из-за стереотипности персонажа. Однако после неоднократных встреч с продюсерами, а также после того, как роль была значительно переписана, она согласилась на участие в сериале.
    • Финал четвертого эпизода шестого сезона сопровождает композиция «Safe Now», написанная Марком Айшемом для фильма Пола Хаггиса «Столкновение».
    • еще 71 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да действительно «Лучше сериала я не видел». В нем есть все, что любой человек хочет увидеть в фильме… Сюжетная линия, как она построена!, это ли не верх кинематографа, рассказывать нам действие картины в 1 день да с такой глубиной событий. Экшен ли это? для меня ответ очевиден что нет. Это фильм про Л. как бы не банально, но это так… Какие бы действия не разворачивались, как бы автор не путал нас, во главе всего стоит Л. и между героями и между нациями и между верой. «Восемь дней жизни» пролетели как миг… Джек Бауэр — не могу не бравировать его заслуги. Это действительно его жизнь! Хлоя О_Браун заставляет влюбить в себя зрителя не имея при этом внешних данных, а лишь огромную харизму и внутреннею сокровищницу. «Женщины Джека» все абсолютно вписываются и создают картину более чувствительной!

    «24» Никогда не уйдет из моей головы, поскольку ожидание возвращение шедевра от Кифера будет присутствовать у меня до конца моего понимания. Спасибо!

    11 из 10

    30 октября 2010 | 12:42

    Ох, ну вот я и досмотрел этот замечательный сериал. «24» — это одно из главных событий на американском телевиденье, очень смелый сериал, не стесняющий «пинать» руководства разных стран мира.

    Первый сезон на фоне последующих смотрится несколько другим. Нет, он не хуже их, он просто другой. Здесь нет глобальных заговоров, ядерных угроз, исламских террористов. Всего лишь покушение на кандидата в президенты и попытка освободить опасного преступника. Даже Джек здесь немного другой: более спокойный, уравновешенный. 1 сезон чуть более приземленный и менее увлекательный, но после просмотра других сезонов его больше всех хочется пересмотреть как раз из-за этого.

    Второй сезон уже полностью сформировал концепцию сериала: арабские террористы, ядерная угроза, орущий на всех Джек, параллельная линия президента США, масштабные перестрелки, тайные операции, гибель далеко не самых второстепенных персонажей еще задолго до конца сезона… Главная проблема второго сезона — это линия Ким, дочки Джека. Почти в каждом сезоне есть лишние сюжетные линии, но эта, наверное, самая раздражающая за всю историю сериала.

    Третий сезон остается самым крутым. Во-первых, это последний сезон, в котором собралось наибольшее количество актерского состава первого сезона сериала. Во-вторых, динамичность сезона превосходит все допустимые пределы. Джек здесь невероятно крут, многие моменты просто выносят мозг. За первый день я посмотрел 9 эпизодов подряд! Никогда со мной такого не было.

    Четвертый — получился не самым слабым, но каким-то стандартным. Вроде бы все те же самые ингредиенты, а ничего особенно запоминающегося нет. За исключением, шикарной сцены, где Джеку предстоит выбирать, кого спасти: друга, который спас ему жизнь, или пособника террористов, который знает важную информацию.

    Пятый сезон отличный, просто отличный. Во-первых, главным противником Джека становится лидер его собственного государства. Как противостоять тому, кому ты раньше служил? Во-вторых, появляется еще один шикарный злодей в исполнении «робокопа» Питера Уэллера. Начало сезона потрясает свой жестокостью, а действие не отпускает ни на секунду в течение всех 24 часов.

    Шестой традиционно считается одним из самых слабых. Не знаю, мне он показался посильнее того же второго, седьмого и, конечно, восьмого. С единственным исключением в виде последних 7 эпизодов и всей этой линией с Одри и китайцами. А так здесь самые крутые экшен-сцены в истории «24», очень интересные второстепенные герои, много очень запоминающихся моментов.

    «Искупление» — лишь приквел 7 сезона. Это, конечно, получше 10-минутных нулевых эпизодов, но и полноценным фильмом не назовешь. Запоминается только Роберт Карлайл в роли друга Джека.

    Седьмой сезон кажется несколько необычным на фоне предыдущих. Действие происходит в Вашингтоне, а не в Лос-Анджелесе, Джек сотрудничает с ФБР, а не с КТУ, наконец-то появляется угроза в виде современных опасных оружий, а не ядерных бомб, снято все в совершенно иной палитре. Сезон запоминается ярким злодеем в исполнении Джона Войта и линией Рене Уокер, которая за один день превращается из преданной каждой букве закона агентши ФБР в» Джека Бауера в юбке».

    Восьмой сезон, к сожалению, заключительный и самый слабый. По сути, это микс из всего лучшего, что было в предыдущих сезонах, и ничего оригинального в нем нет. За исключением того, что в финале Джек практически превращается в мстителя в маске и машину для убийств, которому ничто не помешает для достижения своих целей. Это, конечно, безумно круто, но смотрится местами очень маразматично. С другой стороны, положительных моментов тоже достаточно: есть много новых интересных персонажей, почти на всех второстепенных ролях известные актеры, есть много очень запоминающихся эпизодов. И не стоит забывать, что это последний сезон нашего любимого сериала, которого нам будет очень не хватать. Последние минуты способны пробить на слезы. Такого экшен-события на ТВ никогда еще не было и, возможно, никогда больше не будет! Прощай, Джек! Надеемся, что ты еще вернешься на большем экране.

    9 из 10

    2 августа 2010 | 22:17

    После событий первого сезона прошло полтора года. Страна успокоилась от предыдущего кризиса, а Дэвид Палмер стал-таки президентом США. Но вот, грядет новая угроза для страны, еще более опасная чем раньше, и Джеку Бауэру снова придется приложить все усилия, чтобы его страна могла спать спокойно. Вышло у него или нет, вы сможете узнать, посмотрев второй сезон.

    С сюжетной точки зрения, второй сезон стал намного загадочнее и динамичнее первого. В этом сезоне гораздо больше сторонних сюжетных линий, которые на первых сериях кажутся абсолютно ненужными. Но позже, сценаристы очень органично объединяют все эти сюжетные линии в одну общую. К примеру, первые три серии непонятно к чему показана история семьи Уорнер, но уже после четвертой серии будет ясно, что эта семья не так чиста как кажется, и что именно семья Уорнер играет одну из ключевых ролей в развязывании этого кризиса. Кроме того что, в новом сезоне появились новые интересные персонажи, также здесь очень порадовало развитие старых. Тони Альмейда стал главой CTU, а Джек после трагедии с Терри, уволился с работы и ведет затворнический образ жизни. Ким Бауэр нашла работу няни в одной богатой семье.

    В плане экшена второй сезон намного жестче первого. Если в первом Джек в своих методах лишь осваивался, то здесь уже он просто неудержим. Его методы в выпытывании информации у террористов рушит все стереотипы о положительных киногероях Голливуда. Особенно мне запомнился знаменитый допрос Джеком Саида Али. Вот уж действительно не ожидал, что он на такое пойдет! Добавьте к этому множество очень красивейших перестрелок и несколько очень четких и эффектных драк и поймете, что экшену в этом сериале уделяется совсем немало внимания со стороны создателей. Вновь баланс между разговорами и действием сохранился прежний. Разве что, стал этот самый баланс немного… динамичнее что ли.

    Не буду в очередной раз говорит об актерах, так как это попросту бессмысленно. Все актеры в каждом сезоне этого сериала играют превосходно. Большего хотелось бы сказать о здешних персонажах. Как всегда, в этом сезоне умереть может абсолютно любой, кроме разумеется, самого Джека персонаж. Обставлено это очень неожиданно и драматично. Каждого из умерших основных персонажей очень жалко. Сценаристы привносят в этих персонажей жизнь, специально чтобы зритель поверил в них, а потом совсем неожиданно для зрителя берут, да и убивают уже очень полюбившегося нам персонажа. Очень трагично и жизненно.

    Вообще, мне очень понравились все сезоны сериала, но вот второй… получилось так, что я пересматривал дважды, и хоть я не могу назвать его любимым сезоном, но определенно, это один из лучших шести сезонов. Моя оценка также наивысшая.

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 17:55

    В этом заголовке по сути весь смысл сериала. Главный герой оперативник КТО(контртеррористического отдела)Джек Бауэр спасает Америку за 24 часа на протяжении 8 сезонов. Джека всегда знает что нужно делать в любой ситуации, похитили дочь не беда, похитили жену тоже выкрутимся, покушении на президента, террористы пытаются распылить вирус это орешки для него.

    Сериал напоминает боевики 80-х когда один герой может убить плохих парней один не получив не царапины. Но это скорее плюс ведь многие любят такие фильмы и героев аля Слай, Шварц, Брюска и тд. Сценаристы тоже молодцы хоть они и не придумывают ничего нового смотрится сериал на одном дыхании всегда хочется узнать что будет дальше, кто злодей, кто крот на этот раз. Во вселенной 24 Джек Бауэр круче всех супергероев Марвел и ДС вместе взятых и он очень достойно справляется с их ролью. Не буду подробно расписывать сюжет игру актеров посмотрите и оцените сами могу сказать одно Кифер Сазерленд крут. Жалко что у нас по тв показали половину сериала, дубляж сделан нормально, оставшиеся 4 сезона приходится смотреть в закадре.

    Если надоели парни в трико и с резиновыми ушами, любителям олдскула совету данный сериал и вы сами поймете на сколько Джек Бауэр крутой мужик.

    Очень рад что сериал продлили на 9 сезон Джек скучать не даст.

    9 из 10

    11 ноября 2013 | 21:11

    Джек Бауэр — мой самый любимый герой на американском телевидение.

    Дело в том, что он является героем одного из лучших сериалов в современной истории — динамичного захватывающего, лихо закрученного, с харизматичными персонажами и обаятельными актерами.

    Это все в меньшую сторону относится к первому сезону 24. Первые серии сезона даже способны вогнать в уныние(неудивительно, что первое время у сериала были плохие рейтинги). Но примерно с четвертой серии начинается разгон: появляется то, за что сериал любят. Единственное, что способно удержать у экранов начало сезона, так это его необычный формат — дело в том, что все события происходят в реальном времени, учитывается даже уход на рекламу. Каждая серия идет час, серий в сезоне — 24. Теперь нетрудно понять почему сериал получил такое название.

    Именно столько времени дается на выполнение задания главному герою — Джеку Бауэру. За это время агент CTU (в нашем переводе КТП — контр-террористическое подразделение) должен спасти кандидата в президенты Дэвида Палмера, вычислить крота в своей организации и найти свою дочь-тинейджера, которую похитили с целью шантажировать Джека.

    Бауэр, хоть и положительный герой, но чурающийся переходить за грань ради выполнения цели. В тоже время он преданно любит за свою семью и винит себя в том, что он расстался со своей женой. Винит небезосновательно — в свое время он завел себе любовницу, но к началу событий сериала вновь пытается стать семьянином. Кифер Сазерленд играет бесподобно. Он делает такого неоднозначного персонажа «своим парнем» с первых серий. Это также помогает в преодолении нудности начала сезона.

    И потом в игру включается сценаристы. Я бы мог и дальше рассказывать, чем прекрасен 24, но для этого бы пришлось беспощадно спойлерить, а это является преступлением по отношению к сериалу. Просто знаете, что его делали по хорошему безумные люди, способные удивлять и восхищать.

    Первый сезон еще страдает двумя вещами. Во-первых маленьким бюджетом. Во-вторых в середине сезона образовывается вполне себе логичное окончание и поэтому вторая половина повторяет события первой. Это не смертельно, но немного раздражает.

    В остальном первый сезон хорош. Он хуже следующих сезонов, но способен увлечь любого кто перетерпит первые серии.

    8 из 10

    P.S.: В свое время 24 показывали по Первому каналу и по Рен-тв. Но я был маленький и глупый, поэтому не смотрел его.

    15 апреля 2010 | 19:05

    Раньше, к сериалам я относился по большей части, равнодушно. А периодически проглядывая по телевизору отвратительные сериалы отечественного производства, так и вовсе хотелось навсегда забыть о том, что есть такое направление как «сериалы». Единственным любимым для меня сериалом я считал и до сих пор считаю «Секретные Материалы». Но после просмотра нескольких сезонов «LOST» я всерьез заинтересовался иностранными сериалами и по многочисленным советам друзей начал высматривать другие, кроме «LOST» интересные американские сериалы. Отсматривая один за другим сезоны «Побега из тюрьмы», в перерыве между ними я наткнулся на сериал «24 часа». После этого «Секретным Материалам» пришлось сдвинуться чуть в сторону в моем списке любимых сериалов. Ибо «24 часа» меня зацепил очень сильно, и надолго.

    Чего же в этом сериале такого, что он мне так понравился? Во-первых, стоит выделить очень необычную и крайне интересную концепцию сериала. Все события происходят в реальном времени в течение суток. Очень интересная, и что самое главное, грандиозно реализованная идея, благодаря которой создатели смогли выработать просто нечеловеческую динамику повествования и придать событиям реализма.

    Во-вторых, не могу не отметить невероятную фантазию сценаристов. Постоянные сюжетные преподвыподверты и неожиданные повороты в совокупности с ошеломляющими смертями некоторых ключевых персонажей, заставляют неотрывно следить за событиями сериала, только успевая переключатся с одной серии на другую. В этом сериале сценаристы используют так называемый «многоуровневый сюжет», в котором персонажи при достижении какой-либо цели, поставленной в начале сезона, вдруг открывают новые неизвестные доселе факты и попадают в новую ситуацию с абсолютно новыми злодеями, ранее не появлявшимися. Мне лично такой подход очень нравится, так как при нем не знаешь что будет в самом финале. Ведь если включить первую и последнюю серии сезона, то вы мало того что не разберетесь, как вообще персонажи дошли до такого, но и не узнаете половину показанных в последних сериях персонажей. Финальные серии традиционно смотрятся просто с бешеным драйвом.

    В-третьих, и это наверное самое главное — это персонажи. Четкие, глубокие, совершенно не карикатурные персонажи, каждый из которых может удивить зрителя буквально в следующую минуту. Лучше всех в этом плане отличился конечно же, главный герой — Джек Бауэр. Для меня лично, это самый неординарный, самый спорный и уж точно, один из самых запоминающихся кино-персонажей 21 века. Да, он вроде бы положительный персонаж, он патриот своей страны и готов на все ради её спасения. Но его методы, которыми он пользуется просто не лезут ни в какие ворота. Сценаристы часто ставят Бауэра в сложные моральные дилеммы, в которых он должен решить что важнее — жизнь друга или жизнь страны. И порой, я даже сам задумываюсь как бы я поступил на его месте. Более того, врагу не пожелаешь того, с какими проблемами приходится сталкиваться Бауэру на протяжении всего сериала, и первого сезона в частности. Немалую часть интереса публики к сериалу, мне кажется, вызывает именно Джек Бауэр.

    Ну а что же, собственно, по самому сезону? Сюжет его стартует в первых двух сериях немного медлительно, но это нужно лишь для того, чтобы познакомить зрителя с персонажами, показать их основные характеристики, и заставить сопереживать. А далее, начиная уже с третьей серии, начинается мощный драйв, куча сюжетных поворотов и множество красивых моментов. По части экшена первый сезон конечно не так зрелищен, как последующие, но все же смотрится он далеко не как второсортный сериальчик класса «B».

    Радуют в первом сезоне и персонажи. Некоторые из них умрут, а некоторые перейдут в следующие сезоны. Кроме Бауэра в этом сезоне, мне также очень симпатизирует Тони Альмейда. В начале кажется, что он занудный стукач, постоянно защищающий помощницу Бауэра — Нину Майерс, но позже он изменится, как и большинство основных персонажей.

    Актерская игра — еще одна положительная черта сериала. Кифер Сазерленд, Карлос Бернард, Деннис Хэйсберт и многие другие создали на экране действительно живых персонажей, за которыми следишь, сопереживаешь, вместе с ними радуешься и горюешь. Для Сазерленда роль Бауэра на мой взгляд, лучшая в его карьере. Создатели очень четко угадали с его типажом, поэтому образ Джека смотрится на нем как влитой.

    24 часа — один из лучших сериалов современности и на мой взгляд, самый лучший сериал про спецслужбы. Первый сезон всего лишь ознакомление со вселенной сериала. И очень хорошее ознакомление, надо сказать. Дальше сериал будет только лучше. Ну пока, тем кто еще даже не слыхал об этом сериале или думал смотреть его или нет, я твердо стою на своем — Обязательно ознакомьтесь с этим, действительно выдающимся теле-проектом.

    30 января 2009 | 21:56

    Посмотрев достаточное количество детективных сериалов, казалось бы ничего не может удивить: очередное бытовое убийство, очередная резня, борьба за сферы преступного мира, в некоторых особых случаях — опасность грозящая городу, государству или же всей планете. Однако нигде я не видел чтобы сценарий был максимально «гладким» как в 24: просто некогда искать ляпы, а если они и есть, то они не колят глаз, потому что смотришь ты не отвлекаясь ни на что.

    24 повествует нам о агенте контртеррористического отдела Лос-Анджелеса (CTU) Джека Бауэра (Кифер Сазерленд). Джек действует на грани закона, применяет пытки, убивает и всё ради одного и того же: спасения десятков, сотен тысяч человек. И это не нравится многим: ведь он зачастую не считается с буквой закона, которая в нередко мешает спасти людей. И он вынужден выполнять эту «грязную» работу, зачастую с молчаливого согласия свыше: будь то начальство, будь то сам президент США. Ведь если не он — то кто? На протяжении всех 8 сезонов, он делал такой выбор, с каким мог жить. Даже если приходилось причинять страдания террористам и тем, кто был замешан в антиправительственных заговорах.

    На протяжении 8 сезонов мы видим, что все, с кем начинал Джек Бауэр уже либо убиты, либо ушли в отставку, либо и вовсе предатели, которые прикрываются своими жалкими «это всё ради блага страны».

    Сам сериал порой удивляет: ну как события сериала с таким обыденным для нас с вами сюжетом (угрозой ядерного взрыва, угрозой покушения на президента и тому подобное) может удивить? Да очень просто! Так, сериал был снят — сейчас не снимет никто, даже самые именитые режиссёры и сценаристы. То, с какой стороны показан противовес закона не позволяющего спасти людей, и Джека Бауэра который рискует своей жизнью, работой, близкими, коллегами ради того чтобы спасти всю Америку, а зачастую и весь мир от потерь. Может звучит на словах глупо, заезженно и совсем не ново, но ставить сериал «24» вровень с тем, что снимают сейчас — глупо. И самое главное, что эта атмосфера, атмосфера напряженности сохраняется сезон за сезоном, серия за серией. «24» один из немногих сериалов в которых каждый сезон — не меньше чем блокбастер, правда спецэффектов не так много, но по накалу страстей ничем не уступает.

    Что касается актёров, то все подобраны на роль великолепно: начиная от самого Кифера Сазерленда заканчивая злодеями. например, тем же Джоном Войт. Видна огромная работа над персонажами, над их мотивами, их действиями и речами. Саундтрек бесподобный и атмосферный. Не Ханс Циммер, но всё же.

    Безусловно сериал не избавлен от недостатков. Например, одна и та же компоновка сезонов: вечно Бауэру, например, не доверяют. Ну не глупо же: каждый сезон с ним обращаются как с каким-то дилентантом, не обращая внимания на его мнение. С каждым сезоном это становится всё заметнее и заметнее.

    В итоге могу посоветовать этот сериал всем, кто любит детективы, боевики и триллеры. И кстати, кто не знал: в 2014 году выходит мини-сериал состоящий из 12 серий. В нём мы вновь увидим Джека Бауэра.

    10 из 10

    10 июля 2013 | 23:50

    Прошло полтора года с момента третьего сезона. Джек Бауэр (Кифер Сазерленд) уволен с КТП и работает на министра обороны Хэллера (Уильям Дивэйн). У него новая жизнь, в лице дочери Хэллера — Одри Рейнс (Ким Рэйвер). В это время террористы взрывают поезд и это лишь начало, в цепи событий террористических атак…

    Четвертый сезон можно назвать перезагрузочным. С первых серий, нам преподносят много новых персонажей. Из старых остался только Джек и Хлоя. Вначале это смотрится как-то непривычно, ладно новые, но все эти новые с регулярным постоянством мешали Джеку в расследование. Но в дальнейшем, когда события постоянно развивались по прогрессии, ты начинаешь сопереживать и новым. А когда на сцену вернулись старые герои, тут сериал действительно заиграл. Интересно то, что если в третьем сезоне, герои планомерно погибали, то здесь они планомерно возвращались.

    Сюжет в отличие от третьего сезона стал цельным, в плане постановки и реализации. Если в предыдущих сезонах нам подсовывали явного злодея, но в середине выяснялось что за всеми злодействами стоит со всем другой, то в этом сезоне, злодей появится почти в начальных сериях и будет вредить стране до конца фильма. Лишь одно удручало, что злодей в исполнение Арнольда Вослоу, с регулярным постоянством скрывался от агентов КТП.

    Из обилия новых персонажей больше всего запомнилась актриса Ким Рэйвер исполнившая роль возлюбленной Джека. Химия этих персонажей от начала до конца фильма постоянно эволюционировало — от нежной любви к неопределенности. Большой плюс этого сезона — это возвращение Мэнди, одна из ярчайших персонажей, жаль, ее была мало.

    В плане экшена, сезон стал более насыщенным, а финал стал неожиданным и интригующим. Честно после такого финала, человек не знающий, что впереди есть еще сезоны, может подумать, что это — конец сериала.

    Итог: Перезагрузка пошла на пользу сериалу. Почувствовалось свежесть и новизна сезона, а появление старых персонажей напомнило, что старое во многом раз любимее нового.

    14 июня 2011 | 18:26

    В основе «24 часа» лежит абсолютно гениальная идея показать один очень трудный день для всех персонажей в реальном времени, воплотимая, конечно, только в сериале. И не важно, что каждый эпизод длится лишь 42 минуты (без учета двухминутного превью в начале). Реализация данной идеи все равно не подкачала!

    Прежде всего здесь охота похвалить Кифера Сазерленда за роль Джека Бауэра, главного героя данной постановки. В нем совмещается гремучая смесь от Бонда, Борна и Ханта — он умен, ловок, силен и невероятно хитер. И Кифер справляется с этой ролью на 100%.

    Вообще, все персонажи здесь проработаны лучше некуда — все-таки это не художественный фильм, и создателям явно некуда спешить, так что актеры успевают раскрыть своих героев в полной мере.

    Сценарий всегда как тугая пружина — чем ближе к концу, тем выше напряжение (если судить по первым трем сезонам). Сюжетные повороты не сумеет предсказать даже самый внимательный зритель (взять хоть конец предпоследней серии первого сезона — кто видел, тот поймет), саспенс зашкаливает — для сериала это одно из главных качеств.

    Если вы только решили посмотреть этот сериал, то убедитесь, что у вас в запасе есть уйма свободного времени — «24 часа» не даст просто так от себя оторваться.

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 11:26

    Два года прошло, с тех пор как Джек был заключен в китайскую тюрьму. Страна погрузилось в хаос: в крупнейших городах один теракт следует за другим. Правительство бессильно. Чтобы избежать дальнейших терактов, Джек Бауэр должен быть принесен в жертву. Но Джеку удается выбраться из рук террористов, чтобы в шестой раз пережить самые долгие двадцать четыре часа в своей жизни…

    После двух предыдущих великолепных сезонов ожидания от новых похождений Джека Бауэра были как некогда высоки. Чувствуя, что зрителя надо уже удивить в первой серии, создатели решили развить сюжетную линию, начатую еще в четвертом сезоне, что весьма не обычно для «24», где каждый сезон представляет собой законченную историю. Попав в руки китайских спецслужб, Джек понимал, что рассчитывать он может только на себя, и что, скорее всего, ему суждено сгинуть в какой-то из китайских тюрем. Обычному человеку потребовались бы годы, чтобы оправиться после многочисленных пыток, Джеку — лишь умыться, побриться и переодеться в новый костюм. Хотя его не сломали, и он ничего не сказал, Бауэр — это уже совсем не тот человек, которым он был два года назад. Сможет ли он продолжить делать то, что от него требует его работа? Вот главный вопрос, который не дает покоя Джеку.

    Шестой сезон удивляет не только первым эпизодом, где правительство сдает Джека в руки террористов, чтобы получить важную информацию, а Джек совершает побег, прогрызая себе путь зубами, но также держит очень высокую планку на протяжении первых четырех серий. Теперь создатели не боятся перейти грань, за которую они еще не заступали: если раньше теракты предотвращались в самый последний момент, то теперь атомные бомбы рвутся в городской черте.

    Однако чем дальше развивается действие, тем очевиднее становится, что фантазия создателей выдохлась, а второе дыхание так и не открылось. Сезон повторяет сюжетные ходы, использовавшиеся ранее: атомная угроза, арабские террористы, русские из «холодной войны», политические интриги, заговор против президента, покушение на президента, шпион в CTU, нападение на CTU, смерть ключевых персонажей… Всё это мы уже видели. Авторы всего лишь повторили пройденный материал, но не сумели ни улучшить его, ни разнообразить.

    В отношении экшна сезон выглядит очень впечатляюще: здесь вам и многочисленные перестрелки, и погони, и штурмы, и жестокая по своей правдоподобности драка между Джеком и Файедом. Однако «24» всегда отличался высокой планкой экшна, но при этом у создателей находился какой-нибудь джокер в рукаве: будь то новый герой или неожиданное развитие старых сюжетных линий.

    Авторы попытались привнести в сюжет новых героев, но все они не вызывают особого интереса, а сюжетная линия, связанная с отцом и братом Джека и вовсе выглядит притянутой за уши. Как это не удивительно, но наибольшее отторжение вызывает возвращение Одри. И дело не в том, что авторы решили сделать упор на личные отношения, дело в том, что сезон можно смело заканчивать после семнадцатого эпизода, подведшим черту под основной сюжетной линией. Поэтому дальнейшее развитие линии Джек-Одри выглядит, словно неумелая отговорка, призванная заполнить оставшиеся семь серий.

    В шестом сезоне есть моменты, способные порадовать фанатов сериала, но общая вторичность сводит все усилия на нет. «24» нуждается в очередном ребрендинге. И похоже создатели решили учесть ошибки прошлых лет, пообещав зрителям в седьмом сезоне абсолютно новых персонажей, новый тип угрозы и неиспользовавшиеся ранее элементы в построении сюжета. Остается лишь надеяться, что авторы выполнят свои обещания и смогут вернуть сериал в прежнюю форму.

    9 мая 2008 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    История монстра, описанная в романе Мэри Шелли, продолжает интересовать кинематографистов. Канал Fox запускает сериал «Франкенштейн» о реанимированном мертвеце, которого сыграет Роберт Казински, известный по фильму «Тихоокеанский рубеж». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.134
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.15%
    52.ШпионSpy90.94%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.91%
    54.АлохаAloha90.91%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.512
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.635
    Робот по имени ЧаппиChappie7.627
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры