всё о любом фильме:

24 часа (сериал 2001 – 2010)

24
год
страна
слоган«The most wanted dead man alive»
режиссерДжон Кассар, Брэд Тернер, Милан Чейлов, ...
сценарийРеми Обушон, Джофф Олл, Брэннон Брага, ...
продюсерПол Гэдд, Брайан Грейзер, Ховард Гордон, ...
операторРодни Чартерс, Джеффри С. Майгатт, Гай Скиннер, ...
композиторШон Коллери
художникДжозеф А. Ходжес, Карлос Барбоза, Эндрю Мёрдок, ...
монтажДэвид Лэтэм, Скотт Пауэлл, Крис Дж. Уиллингэм, ...
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$35 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
Жизнь Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса, настолько насыщена событиями, что от его решений не просто каждый день, а буквально каждый час зависит жизнь многих людей. Международные террористы, бывшие агенты и профессиональные военные, иностранные спецслужбы — у всех них есть масса причин совершать действия, направленные на получение выгоды и нанесение ущерба различной природы: от угрозы жизни кандидату в президенты до взрыва атомной бомбы на территории США. Простые жители в этой игре всего лишь пешки, но именно ради их спокойствия Бауэр с коллегами готовы рисковать жизнью.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Подразумевается, что продолжительность каждого эпизода составляет один час. На самом деле, три минуты накручиваются счетчику во время рекламных пауз. А последние три минуты используются для рекламы, титров и превью следующего эпизода.
    • На электростанции, перед тем как Палмер скажет свою речь, Джек случайно встречается с Джессикой Абрамс. В их разговоре она упоминает Трэйси Зингер, которая сказала ей о том, что Джек и Тери расстались. Оба персонажа названы по именам людей, принимавших участие в создании сериала.
    • Дэннис Хейсберт снимался одновременно в сериале и в фильме «Вдали от рая» (2002).
    • Изначально Рейко Эйлсворт пробовалась на роль Нины Майерс.
    • Рейко Эйлсворт также проходила пробы на роль Кэйт Уорнер.
    • Пол Блэкторн, сыгравший Сандерса, изначально проходил пробы на одного из отрицательных персонажей третьего сезона.
    • Во время съёмок четвертого сезона был специально снят шестиминутный эпизод, вошедший в американское DVD-издание третьего сезона, где Джек теряет свою работу в «Центре по борьбе с терроризмом», главный злодей четвертого сезона приезжает в США. А также в данном эпизоде содержится небольшая сцена между Джеком и его новой девушкой.
    • Во время съёмок пятого сезона Кифер Сазерленд подписал контракт на съёмки в еще трех сезонах.
    • Из всех отрицательных персонажей сериала Мэнди появляется в большинстве из сезонов. Она присутствовала в первых трех эпизодах первого сезона, работая на Айру Гэйнса. Затем она вернулась в финальном эпизоде второго сезона, совершив покушение на Дэвида Палмера. После этого она появилась в трех последних эпизодах четвертого сезона. Мэнди также должна была присутствовать в пятом сезоне, однако в самый последний момент её заменили другим персонажем.
    • Имя Харриса Юлина, сыгравшего Роджера Стэнтона во втором сезоне, не упоминается ни в начальных, ни в заключительных титрах. Дело в том, что все актеры, не являющиеся постоянными персонажами сериала, должны упоминаться в титрах вместе с еще одним-двумя актерами. Харрис потребовал, чтобы титр с его именем появлялся на экране в одиночестве. Однако продюсеры отказали ему, и он решил, чтобы его имя вовсе не упоминалось в титрах.
    • Во время съёмок второго сезона Кифер Сазерленд повредил колено. Поэтому в сюжет была добавлена небольшая сцена, где Джек вытаскивает шрапнель из своей ноги, для того чтобы объяснить его хромоту.
    • Съёмки двух эпизодов проходят одновременно на протяжении 15 дней.
    • Во втором сезоне, сценаристам пришлось добавить в сюжет травму лодыжки Тони Алмейды, после того как Карлос Бернард повредил лодыжку, играя в баскетбол в перерывах между дублями.
    • В третьем сезоне, незадолго до приземления Салазара и Бауэра в Мексике, на экране появляется самолет авиакомпании «Aeromexicana». Данное название состоит из названий двух крупнейших авиакомпаний в Мексике — «Aeromexico» и «Mexicana».
    • Изначально Гэбриел Махт должен был сыграть Чэйза Эдмундса. Однако продюсеры были настолько впечатлены пробами Джеймса Бэджа Дэйла, что отдали ему данную роль, а Гэбриелу пообещали одну из главных ролей в следующем сезоне. Продюсеры так и не выполнили своего обещания.
    • У Джека есть бакалаврская степень по английской литературе, полученная в «Университете Калифорнии», а также степень магистра криминологии и права «Университета Беркли». Ким Бауэр закончила «Колледж Санта Моники» по специальности «Компьютерное программирование». Дэвид Палмер получил бакалаврскую степень по направлению «Политическая экономика» в «Джорджтаунском университете» и докторскую степень по юриспруденции «Университета Мэриланда». Тони Алмейда — бакалавр по направлению «Прикладная и вычислительная наука» «Государственного университета Сан Диего», и магистр по «Вычислительной науке» «Стэндфорского университета», у Шерри Палмер — бакалаврская степень «Джорджтаунского университета» по направлению «Социология».
    • В контракте каждого актера есть специальный пункт, гласящий, что он/она должен подстригать волосы каждые пять дней.
    • Работа над одним сезоном, включая пре- и постпродакш, продолжается 10,5 месяцев.
    • В первом и шестом сезонах присутствует персонаж по имени Майло Прессман (Эрик Бальфур). В рассказе Стивена Кинга «Тело» присутствовал персонаж под таким же именем. Данный рассказ лег в основу фильма «Останься со мной» (1986), где одну из ролей сыграл Кифер Сазерленд.
    • При съёмках сериала создатели стараются располагать все камеры на уровне глаз, для того чтобы придать более высокий уровень реализма.
    • Приблизительно для каждого эпизода снимается около 25 часов чернового материала.
    • В эпизоде «16:00 — 17:00» пятого сезона Одри говорит, что её зовут Джейн Эспенсон. Джейн Эспенсон — сценарист, ранее работавшая с Дэвидом Фьюри (один из продюсеров «24 часов») на нескольких проектах, разработкой которых занимался Джосс Уэдон.
    • Создатели сериала не говорят актерам, что случится в следующем эпизоде. Актеры также не знают, погибнет ли их персонаж или останется в живых.
    • Кроме Джека Бауэра (Кифер Сазерленд), агент Аарон Пирс (Гленн Моршауэр) появляется в первых семи сезонах сериала.
    • Дэннис Хейсберт (Дэвид Палмер) и Пенни Джонсон (Шерри Палмер) сыграли второстепенные роли в политическом триллере Клинта Иствуда «Абсолютная власть» (1997).
    • В пятом эпизоде четвертого сезона, на дисплее мобильного телефона Дебби можно четко рассмотреть номер. Это реально существующий телефонный номер. Многие поклонники сериала после премьеры данного эпизода позвонили по этому номеру. Некоторые из них попадали на автоответчик сериала «24 часа», другие разговаривали с Джозефом Ходжесом (декоратор), Ким Рэйвер (Одри Рэйнс) и Карлосом Бернардом (Тони Алмейда). По словам Джозефа, Джон Кассар (режиссер) предложил данную идею в качестве своеобразной обратной связи с поклонниками сериала. По словам Джозефа, в течение первой недели по данному номеру позвонило около 80,000 человек.
    • Согласно её профилю на вебсайте сериала, Тери Бауэр (Лесли Хоуп) работала художником-колористом в «Dark Horse comics».
    • Кадр с взрывом самолета был удален из пилотного эпизода сериала. Из-за событий 11 сентября выход сериала на экраны задержался на один месяц, а также был произведен существенный перемонтаж пилотного эпизода.
    • Кадры спутника в космосе в пилотном эпизоде были позаимствованы из «Врага государства» (1998).
    • Сара Кларк была утверждена на роль Нины Майерс в день, когда начались съёмки пилотного эпизода. У костюмеров не было времени, чтобы подобрать необходимую одежду героине Сары, поэтому в пилотном и во всех последующих эпизодах первого сезона она одета в свои собственные вещи.
    • Изначально Ричард Берджи был утвержден в роли Джека Бауэра. Однако позднее роль отошла Киферу Сазерленду, а Ричард сыграл Алана Йорка.
    • «24 часа» — это вторая совместная работа Кифера Сазерланда (Джек Бауэр) и Ксандера Беркли (Джордж Мэйсон). До этого они снимались вместе в фильме «Несколько хороших парней» (1992).
    • Предположительно события первого сезона происходят во вторник.
    • Изначально Джеймс Фоли должен был поставить пилотный эпизод.
    • Изначально сериал назывался «24 часа» (24 Hours), но в последний момент создатели решили сократить название до «24». В России сериал известен под своим рабочим названием — «24 часа».
    • Изначально пилотный эпизод должен был начинаться в Венеции, а не в Куале Лумпур.
    • Персонаж, Альберта Грин, был назван по имени актрисы Альберты Уотсон, кандидатура которой рассматривалась на данную роль, в итоге доставшуюся Тамаре Тюни. Примечательно, что Альберта Уотсон также сыграла в сериале: в четвертом сезоне она исполнила роль Эрин Дрискол.
    • Стивен Хопкинс, поставивший двенадцать эпизодов сериала, однажды потерял память на восемь часов. Он помнил лишь небольшие детали о своей жизни. Именно данный факт послужил основой для сюжетной линии в первом сезоне, где Тери (Лесли Хоуп) теряет память.
    • В последнем эпизоде первого сезона на мониторе ноутбука Нины Майерс можно заметить множество фотографий съёмочной группы.
    • В последнем эпизоде первого сезона зрители впервые увидели таймер без звукового сопровождения. «Беззвучные часы» будут не раз использоваться в сериале, для того чтобы подчеркнуть гибель одного из ключевых персонажей.
    • Согласно DVD-изданию, события второго сезона происходят 18 месяцев спустя после событий первого сезона. Согласно комментариям создателей на DVD, события второго сезона происходят в субботу.
    • По словам Рейко Эйлсворт, изначально её героиня и Пола Шафер должны были быть одним персонажем. Однако создатели сериала решили сделать два отдельных персонажа, после того как выяснилось, что у них нет ни одного более или менее важного героя, погибающего от взрыва в «Центре по борьбе с терроризмом».
    • Перед и после рекламных пауз всегда появляется таймер, напоминающий о времени. Примечательно, что часы продолжают идти во время рекламы, тем самым, подразумевая, что время во вселенной «24 часов» не останавливается.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» второго сезона впервые появляется персонаж Харриса Юлина. Примечательно, что в тот же день, когда состоялась премьера данного эпизода, персонаж Харриса был убит в «Баффи — истребительнице вампиров».
    • В свой первый съёмочный день Лурдес Бенедикто, сыгравшая Кэрри Тёрнер, заблудилась по дороге к студии и случайно врезалась в полицейскую машину. Полицейские её отпустили, не предъявив обвинений. Зато съёмочная группа прозвала её «Убийцей полицейских машин».
    • В качестве декорации президентского самолета во втором сезоне были использованы декорации из фильма «Air Force One» (1997).
    • Юджин Роберт Глейзер (Александр Трепкос) и Тобин Белл (Питер Кингсли) также сыграли в сериале «Её звали Никита», создателями которого являются Джоэль Сурноу и Роберт Кохрэн, придумавшие «24 часа».
    • В эпизоде «3:00 — 4:00» второго сезона О’Хара вкалывает Джеку бероглайд. В реальной жизни такой вакцины не существует.
    • В эпизоде «6:00 — 7:00» второго сезона Нина Ланди сыграла Ив. Она также сыграла Аманду в эпизоде «14:00 — 15:00» первого сезона.
    • Большинство сюжетных линий, начатых в финальном эпизоде второго сезона, так и не были доведены до конца в сериале. Однако в 2006 году вышла видеоигра «24: The Game» для PlayStation 2, где были даны ответы на многие вопросы, включая объяснения того, кто стоял за покушением на Палмера.
    • Для финального эпизода второго сезона была снята дополнительная сцена, которая должна была идти после телефонного разговора между Максом и Мэнди. Мы видим, что женская рука ложится на плечо Макса. Он что-то говорит шёпотом, женщина наклоняется и целует его. Наконец мы видим её лицо: это — Нина Майерс. Создатели сериала решили не включать сцену в финальный эпизод, т. к. ограниченное экранное время не позволяло им объяснить все перипетии данной сюжетной линии.
    • Д. Б. Вудсайд (Уэйн Палмер) и Гленн Моршауэр (Аарон Пирс) сыграли вместе в эпизоде «Помощь» сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • В первом эпизоде третьего сезона присутствует сцена с участием Кэйт Уорнер (Сара Уайнтер). Однако данную сцену можно увидеть только на DVD в расширенной версии второго сезона: при показе на TV сцена была вырезана.
    • В начале третьего сезона впервые в истории сериала был использован флэшбек.
    • Татуировка на запястье Кифера Сазерленда настоящая.
    • События третьего сезона происходят в среду-четверг.
    • Согласно автомобильным правам, Кайл Сингер родился 19 ноября 1987 года. В третьем сезоне сериала ему 19 лет, следовательно, действие происходит в 2006 или 2007.
    • Номер сотового телефона Чейза — 818-749-5115.
    • В третьем сезоне сцены, действие которых происходит в тюрьме, снимались в не функционирующей женской тюрьме «Civil Brand».
    • Когда Джека удерживают в заложниках на самолете Салазара, направляющегося в Мексику, охранник, наблюдающий за Джеком, смотрит на своем ноутбуке «Скорость» (1994). Денис Хоппер, сыгравший главного злодея в «Скорости», также сыграл отрицательную роль в последних пяти эпизодах первого сезона.
    • По словам Ванессы Ферлито, одна из сюжетных линий третьего сезона, рассказывающая о взаимоотношения Джека и Клаудии, должна была быть намного больше и глубже. Однако она была значительно сокращена, после того как Ванесса согласилась сыграть в фильме «Крутой и цыпочки».
    • В эпизоде «1:00 — 2:00» третьего сезона большинство компьютерных терминов, которые можно услышать от сотрудников CTU, пытающихся справиться с «червем», являются всего лишь красивым набором фраз, которые никак не помогут решению возникшей проблемы.
    • По словам Элиши Катберт, изначально Ким должна была убить Нину Майерс.
    • Комната, где Джек застрелил Нину Майерс, — это та же самая комната, где она убила Тери Бауэр.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» третьего сезона Кифер Сазерленд снимался с поломанным пальцем на ноге.
    • Изначально Пол Блекторн проходил пробы на роль Майкла Амадора.
    • Изначально планировалось, что Чейз Эдмундс погибнет в концовке третьего сезона.
    • Третий сезон впервые в истории сериала заканчивался с закадровым звуком тикающих часов.
    • Фаран Таир, сыгравший Томаса Шерика в четвертом сезоне, также исполнил небольшую роль во втором сезоне. Скорее всего, это один и тот же персонаж.
    • Перерыв между третьим и четвертым сезоном составил более продолжительное время, чем обычно. Дело в том, что компания «Fox» решила устроить премьеру сезона в январе, тем самым, избежав перерыва в показе сериала во время новогодних каникул. Премьеры всех последующих сезонов также проходили в январе.
    • В первом регионе на DVD третьего сезона можно найти шестиминутный эпизод, рассказывающий о событиях между третьим и четвертым сезонами. События первой сцены происходят шесть месяцев спустя после завершения третьего сезона: мы видим, как Дрисколл увольняет Джека из CTU из-за его наркозависимости. Вторая сцена происходит за три месяца до начала четвертого сезона: террорист переходит границу между США и Мексикой. События третьей сцены развиваются за шесть часов до начала четвертого сезона: любовная сцена между Джеком и Одри.
    • Название телевизионного канала, KRLH, который смотрит семья Араза, повторяет заглавные буквы религиозной радиостанции в южной Калифорнии.
    • Изначально Шоре Агдашлу отказалась от роли Дины Араз из-за стереотипности персонажа. Однако после неоднократных встреч с продюсерами, а также после того, как роль была значительно переписана, она согласилась на участие в сериале.
    • Финал четвертого эпизода шестого сезона сопровождает композиция «Safe Now», написанная Марком Айшемом для фильма Пола Хаггиса «Столкновение».
    • еще 71 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не любила сериалы, наполненные заговорами, погонями, перестрелками, убийствами, похищениями, покушениями со слишком затянутыми сценариями, непрекращающимися издевательствами и самобичеванием главного героя. Меньше, чем на половине становится скучно. А здесь сама идея — весь сезон — это только 24 часа из жизни героев, как должно быть медленно происходит действие, пугала меня. Но я ошиблась. Не с первой серии, но вот со второй уже точно полностью погрузилась в «Бауэровский» мир, где нет ни одной спокойной минуты.

    Главный герой — Джек Бауэр, специальный агент, начальник контр террористического отдела ЛА, прекрасно выполняющий свою работу попадает в очень опасную, малоприятную ситуацию. С одной стороны обязательства перед страной, спасение жизни сенатора и бесконечные правила, которые нельзя нарушать, с другой семья, жизнь которой находится на волоске от смерти. Но Джек не так прост, он добивается поставленных целей всеми возможными и невозможными способами, на правила нет времени, коллегам доверять нельзя. Последняя надежда на самого себя. Практически в одиночку он, не обладающий особой обходительностью и тактом, предотвращает покушение на сенатора Палмера, вызволяет жену и дочь из лап бандитов. Только так легко все не заканчивается. Были и неоднократные покушения, бесконечные перестрелки, погони, покушения, насилование, ранения, смерти. Натерпелся Джек такого, что никому не пожелаешь, но «контрольный в голову», точнее в спину он получил от человека, которому доверял больше всего, после своей семьи… Коллега, которая неоднократно помогала ему скрыться от правоохранительных органов, спасти жизнь и ему, и семье.

    После пережитых Бауэрами потрясений, они заслужили тихо, мирно отправиться домой, тем более после подаренной надежды на новую хэппи лайф — беременность Терри. Но нет, счастливого финала не будет.

    Напрасные ожидания зрителей, несокрушимая вера героев ни к чему хорошему не привела. Так оно чаще в жизни и бывает.

    В сериале затрагиваются обычные жизненные проблемы, касающиеся взаимоотношений между людьми, семьями, группировками, странами. Но все в итоге все равно сводилось к ЛЮБВИ.

    Отличное шоу, Кифер Сазерленд навеки останется в моем сердце в образе героя — Джека Бауэра.

    Если есть свободное время, вы не потратите его зря, посмотрев этот интересный сериал.

    25 марта 2012 | 20:57

    Раньше, к сериалам я относился по большей части, равнодушно. А периодически проглядывая по телевизору отвратительные сериалы отечественного производства, так и вовсе хотелось навсегда забыть о том, что есть такое направление как «сериалы». Единственным любимым для меня сериалом я считал и до сих пор считаю «Секретные Материалы». Но после просмотра нескольких сезонов «LOST» я всерьез заинтересовался иностранными сериалами и по многочисленным советам друзей начал высматривать другие, кроме «LOST» интересные американские сериалы. Отсматривая один за другим сезоны «Побега из тюрьмы», в перерыве между ними я наткнулся на сериал «24 часа». После этого «Секретным Материалам» пришлось сдвинуться чуть в сторону в моем списке любимых сериалов. Ибо «24 часа» меня зацепил очень сильно, и надолго.

    Чего же в этом сериале такого, что он мне так понравился? Во-первых, стоит выделить очень необычную и крайне интересную концепцию сериала. Все события происходят в реальном времени в течение суток. Очень интересная, и что самое главное, грандиозно реализованная идея, благодаря которой создатели смогли выработать просто нечеловеческую динамику повествования и придать событиям реализма.

    Во-вторых, не могу не отметить невероятную фантазию сценаристов. Постоянные сюжетные преподвыподверты и неожиданные повороты в совокупности с ошеломляющими смертями некоторых ключевых персонажей, заставляют неотрывно следить за событиями сериала, только успевая переключатся с одной серии на другую. В этом сериале сценаристы используют так называемый «многоуровневый сюжет», в котором персонажи при достижении какой-либо цели, поставленной в начале сезона, вдруг открывают новые неизвестные доселе факты и попадают в новую ситуацию с абсолютно новыми злодеями, ранее не появлявшимися. Мне лично такой подход очень нравится, так как при нем не знаешь что будет в самом финале. Ведь если включить первую и последнюю серии сезона, то вы мало того что не разберетесь, как вообще персонажи дошли до такого, но и не узнаете половину показанных в последних сериях персонажей. Финальные серии традиционно смотрятся просто с бешеным драйвом.

    В-третьих, и это наверное самое главное — это персонажи. Четкие, глубокие, совершенно не карикатурные персонажи, каждый из которых может удивить зрителя буквально в следующую минуту. Лучше всех в этом плане отличился конечно же, главный герой — Джек Бауэр. Для меня лично, это самый неординарный, самый спорный и уж точно, один из самых запоминающихся кино-персонажей 21 века. Да, он вроде бы положительный персонаж, он патриот своей страны и готов на все ради её спасения. Но его методы, которыми он пользуется просто не лезут ни в какие ворота. Сценаристы часто ставят Бауэра в сложные моральные дилеммы, в которых он должен решить что важнее — жизнь друга или жизнь страны. И порой, я даже сам задумываюсь как бы я поступил на его месте. Более того, врагу не пожелаешь того, с какими проблемами приходится сталкиваться Бауэру на протяжении всего сериала, и первого сезона в частности. Немалую часть интереса публики к сериалу, мне кажется, вызывает именно Джек Бауэр.

    Ну а что же, собственно, по самому сезону? Сюжет его стартует в первых двух сериях немного медлительно, но это нужно лишь для того, чтобы познакомить зрителя с персонажами, показать их основные характеристики, и заставить сопереживать. А далее, начиная уже с третьей серии, начинается мощный драйв, куча сюжетных поворотов и множество красивых моментов. По части экшена первый сезон конечно не так зрелищен, как последующие, но все же смотрится он далеко не как второсортный сериальчик класса «B».

    Радуют в первом сезоне и персонажи. Некоторые из них умрут, а некоторые перейдут в следующие сезоны. Кроме Бауэра в этом сезоне, мне также очень симпатизирует Тони Альмейда. В начале кажется, что он занудный стукач, постоянно защищающий помощницу Бауэра — Нину Майерс, но позже он изменится, как и большинство основных персонажей.

    Актерская игра — еще одна положительная черта сериала. Кифер Сазерленд, Карлос Бернард, Деннис Хэйсберт и многие другие создали на экране действительно живых персонажей, за которыми следишь, сопереживаешь, вместе с ними радуешься и горюешь. Для Сазерленда роль Бауэра на мой взгляд, лучшая в его карьере. Создатели очень четко угадали с его типажом, поэтому образ Джека смотрится на нем как влитой.

    24 часа — один из лучших сериалов современности и на мой взгляд, самый лучший сериал про спецслужбы. Первый сезон всего лишь ознакомление со вселенной сериала. И очень хорошее ознакомление, надо сказать. Дальше сериал будет только лучше. Ну пока, тем кто еще даже не слыхал об этом сериале или думал смотреть его или нет, я твердо стою на своем — Обязательно ознакомьтесь с этим, действительно выдающимся теле-проектом.

    30 января 2009 | 21:56

    С момента предотвращения биологической угрозы минуло полтора года. Несмотря на увольнение из CTU, Джек Бауэр снова оказывается в эпицентре главных событий: взорван поезд, позднее похищен министр обороны. Довольно скоро становится ясно, что эти два события лишь малая доля куда более масштабного плана, разработавшегося не один год, и остановить который практически невозможно…

    После третьего сезона я засомневался — хватит ли создателям сил и возможностей на продолжение похождений Джека Бауэра. Предыдущий сезон был довольно-таки хорош, но проигрывал первым двум в плане постановки и развития сюжета. Сценарий был написан, словно из-под палки. Ни раз возникало ощущение, что у создателей заканчивалась фантазия, и они уводили развитие сюжета в совершенно иное русло, которое было хорошо само по себе, но мало вязалось с идущем до него материалом.

    Нужно было что-то менять. И создатели сделали своеобразный ребрэндинг, сфокусировавшись на факторах, которым раньше уделялось меньшее внимание. Уже первый эпизод заметно отличается от предыдущих сезонов. В CTU работают совершенно новые люди, из старых знакомых осталась только Хлоуи. Еще год назад Джека уволили из CTU, но, несмотря на такой драматический момент в жизни, Джек, похоже, обрел покой: он нашел более спокойную работу и любимую женщину.

    Огромное количество новых персонажей самым положительным образом сказалось на развитии сериала. Мы ничего не знаем о них и их взаимоотношениях. Мы не знаем, что от них ожидать. Они абсолютно разные, и у каждого из них есть свои положительные и отрицательные качества. Стоит похвалить сценаристов, что, привнеся в сюжет новых героев, они не забыли ни об одном из них, отдав должное время на развитие каждого персонажа.

    Направленность не только на действие, но и на развитие характеров героев — это, пожалуй, главная отличительная черта четвертого сезона. Здесь практически каждый персонаж эволюционирует на протяжении двадцати четырех часов: чувства, взгляды и убеждения людей меняются самым радикальным образом. Сценаристы сделали своих героев более человечными и эмоциональными. Например, Джек в начале и конце — это абсолютно разные люди: все те темные стороны, уложенные спать после ухода из CTU, снова вырвались наружу, раз и навсегда изменив взаимоотношения Джека и Одри.

    В прошлом, авторы в качестве шокирующего фактора не раз использовали смерть одного из ключевых персонажей. В четвертом сезоне от подобной практики решили отказаться. Вместо этого создатели предложили противоположный подход: они планомерно и неспешно возвращали в сюжет полюбившихся героев. Лишь в середине сезона вернутся Тони и Мишель. Ближе к концовке на экранах вновь появится Дэвид Палмер. Чёрт возьми, они даже вернули моего любимого отрицательного персонажа — ослепительную и смертельно опасную Мэнди. При первом появлении каждого из них переживаешь бурю эмоций, т. к. всегда приятно вновь оказаться в кампании старых знакомых и пережить вместе с ними новый виток головокружительных событий.

    Создатели учли огрехи третьего сезона в плане построения сюжета. Впервые в истории сериала в определенные моменты нас не пытаются увести по новой дорожке, выкинув из рукава непонятно откуда взявшихся новых злодеев. Мы понимаем, что взрыв поезда и похищение министра обороны — это всего лишь начало, главные события последуют позже. Конечно, не обошлось без ложки дегтя: у террористов всегда оказывается план «Б». К концовке их набирается столько, что невольно приходишь к выводу: бэдгаи знали о неэффективности своих первоначальных планов, заранее готовясь к другому развитию ситуации, а потом еще к одному, и еще… Более того, некоторые сюжетные линии не находят своего логического завершения и обрываются на полпути. Да и события уже развиваются далеко не в реальном времени, т. к. некоторые из них заметно ускоряются. Правда, создатели заблаговременно позаботились об этом, убрав титр «события происходят в реальном времени».

    Я еще не смотрел пятый и шестой сезоны и не знаю, куда заведет героев сериала фантазия сценаристов. Но после просмотра четвертого сезона я испытал редкое чувство: после пережитых вместе двадцати четырех часов я не хотел расставаться с главным героями и не хотел, чтобы Джек уходил куда-то в неопределенность на фоне рассвета. Когда ты смотришь любимые фильмы и сериалы, всегда хочется увидеть новые приключения полюбившихся героев. Но, посмотрев четвертый сезон, наверное, мне впервые захотелось не требовать продолжения банкета, а еще раз пережить эти самые долгие двадцать четыре часа…

    Вердикт: по эмоциям, по динамике, по развитию сюжета — лучший сезон из первых четырех.

    23 января 2008 | 10:24

    Я, вообще-то, являюсь пылким, неизлечимым фанатом научной фантастики и мистики, и к просмотру нефантастических сериалов и фильмов приступаю только тогда, когда из вышеупомянутых категорий ничего не стоит в очереди на просмотр. И вот, мне представился случай оценить сериал «24 часа». Пока что я посмотрела 5 сезонов.

    Это было потрясающе! Это был второй раз, после «Побега из тюрьмы», когда я, так увлеченно, и с таким большим интересом смотрела сериал про обычных людей на земле, а не где-нибудь, на космических просторах необъятной Вселенной.

    Сериал действительно оправдывает свое название, и подобную постановку я вижу впервые, довольно оригинально и это очень порадовало. Это, пожалуй, первый сериал, где нет, так называемых «проходных» серий, или событий, отвеченных от основной сюжетной линии, когда можно сходить на кухню и налить себе чаю.

    Не буду долго описывать подробности сюжета, скажу лишь, что за чаем, я так ни разу на кухню и не сходила. У сериала просто сумашедная динамика, невозможно оторваться ни на минуту, чтобы не пропустить какое-нибудь важное событие в жизни героев. Фильм держит в постоянном напряжении, когда затаив дыхание, смотришь в экран, и постоянно думаешь: — «Боже! Что же сейчас случиться?! Чем же закончится та, или иная сцена?! Кому из героев повезет остаться в живых, а кому — нет?!»

    Об «остаться в живых» следует сказать отдельно — сериал очень жесткий! Главные герои не непобедимы, как в большинстве фильмов, а трагически расстаются с жизнью в самый неожиданный момент так, что перехватывает дыхание, и на глаза наворачиваются слезы. И начинаешь понимать, что каждый, из полюбившихся героев, может умереть в любую секунду, и делает фильм еще более захватывающим.

    Джек Бауэр — его просто нельзя не упомянуть отдельной строкой. Он терял близких, друзей, коллег, практически лишился семьи, его пытали и предавали, но несмотря на это, продолжал выполнять свою трудную и опасную работу агента СиТиЮ.

    Характеры  — в 24 очень наглядно показано, что даже хорошие люди вынуждены идти на сделки с собственной совестью, чтобы выжить. Вынуждены переступать через себя, через свои моральные запреты, чтобы победить врагов, или одолеть конкурентов, которыми, иногда, оказываются самые близкие люди. О! В плане внутренних моральных и духовных конфликтов отдельных людей, и определенных общественно-социальных групп этот сериал очень ярок, и отражает реальный, далеко не блещущий высокой моралью, мир человеческой борьбы за место под солнцем.

    10 из 10

    1 января 2009 | 22:14

    Исключительный случай, когда продолжение сериала — последующий сезон оказывается лучше и неожиданно жестче и захватывающе. И если первый длинный день был посвящен покушению, то второй завязали с угрозой взрыва атомной бомбы в Л-А. Бауэр сначала появился в кадре с щетиной, но сразу же активно вернулся к работе, орудуя пилой по свидетелю.

    Одним из плюсов, которого не хватало в предыдущем сезоне — это отсутствие сцен с применение пыток, в нем были лишь намеки на применение силы. Тут же и Джек больше не сдерживает себя, и президент отдает приказы пытать. В тех ситуациях в которых поставлены персонажи, это вполне резонные методы ведения отпора международному террору.

    Палмер ненадолго избавившись от своей навязчивой жены стал более интересен и сцены с ним уже больше не вызывают отторжения. Сценаристы прям предугадали появление на политической арене США представителя афроамериканцев. Вот только развод для кандидата в президенты во время предвыборной гонки, да еще в США — уж точно выбил бы его из игры, ан нет.

    С чем создатели перемудрили, так с неприятностями выпадающими на долю дочери Бауэра, попадающей весь сезон из огня да в полымя, прям притягивая к себе психов всех мастей. А Алмейда получивщий власть разочаровывает проявляемым бюрократизмом. Из других известных киногероев можно наблюдать Джина из «Остаться в живых» и Палпатина из «Звездных Войн». В итоге получился отличный сезон ядерной силы.

    8 августа 2009 | 21:11

    Смотрела этот сериал в Америке, уже пятый, что ли, сезон. Он сделан по четким стандартам, операторские, режиссерские, музыкальные ходы — одни и те же в разных сериях. Ну, короче, «Скорая помощь» ("ER»), только вместо врачей — сотрудники ЦРУ…

    9 августа 2006 | 22:49

    «24 часа» — самое то для коротания свободного времени. Поверьте, сюжет держит в напряжении до самого конца, а интриги и заговоры не дадут мозгу отдохнуть.

    Я лично в таком шоке с этого сериала! Нервы от него у меня вкрай расшатались. После нескольких подряд просмотренных серий можно получить моральное истощение.

    Посмотрел первый сезон и остался под большим впечатлением, не надеясь увидеть что-нибудь гениальнее во втором сезоне. Однако второй важный день для Америки оказался намного удачнее по сюжету. Больше жестокости и насилия, нешуточные интриги и заговоры в правительстве. Вот уж тут точно действительна поговорка «доверяй, но проверяй» или вообще никому не доверяй, ибо угроза может исходить от тех людей, которых никогда и не заподозришь — всюду подлость, подставы и обман. А к середине сезона заваривается такая каша, что даже и представить себе невозможно, как её расхлебать.

    Теперь я точно уверен, откуда растут ноги у «Побега», почему-то более популярного, но менее удачного. Кстати некотрые актёры «Побега», «Отчаянных домохозяек», «Остаться в живых» и «Доктора Хауса» видимо начинали свой звёздный путь именно с «24 часов».

    Было б у меня побольше свободного времени, так я и не удержался от просмотра «24» за одни сутки. А так смотрю и уже заумываюсь, что буду делать, когда закончатся вышедшие сезоны?!

    Вы вообще когда-нибудь видели сериалы, в которых, последующие за первым, сезоны становятся ещё круче, ещё захватывающе, ещё интереснее, ещё жёстче и в то же время с увеличением концентрации экшена? Нет? Тогда вы просто не видели «24 часа». Дело в том, что каждый сезон наделён собственной оригинальностью и индивидуальностью, имеет своё начало и логический конец. Т. е. тут не протянут один сюжет на весь сериал, с одними и теми же персонажами (например, иссякший «Остаться в живых» и потребовавший финала «Побег»). Главное достоинство «24» — нас не привязывают к героям, они меняются каждый сезон (погибают, уходят, садятся за решётку). Исключение: Кифер Сазерленд. Без него было бы не то пальто, это ясно. Но в то же время детальное изображение фигурирующих, хоть и не долгое время, героев, волей-неволей заставляет нас чувствовать их до боли знакомыми.

    Так вот, «24 часа» на протяжении восьми с лишним лет только наращивает аудиторию. Вот как я, совершенно случайно недавно наткнулся на этот замечательный сериал. Отчасти это можно назвать положительным моментом, т. к. фактически я ничего не потерял, и у меня появилась возможность просмотреть все серии без ожидания. Хотя уже наступила премьера восьмого (правда продолжительность сериала на протяжении стольких лет является самым большим спойлером, т. е. в какие бы передряги ни попадал Джек Бауэр, он не умрёт). Доза размером одна серия в неделю… и начнётся ломка. Тем более с такими финалами в завершении каждого эпизода — это будет ваще жесть! Кстати, насчёт финалов. Обычно в сериалах каждый эпизод заканчивается на самом интересном месте. Здесь же опять сценаристы стали инноваторами. В этом сериале концовки эпизодов содержат аж два тех самых пикантных места.

    Так вот, касательно сюжета. Оригиальность впечатляет. Каждый раз над Америкой нависает новая угроза. Реалистичности придаёт тот факт, что некоторые события имели место быть. Например, теракты, приведшие к войне США с Ираком. Да и тем более Америка со своей демократией просто притягивает внимание террористических организаций восточных стран. А то, что мы мало знаем о террактах против Соединённых Штатов, дык это может быть потому, что спецслужбы типа CTU вовремя предотвращают зверские планы по уничтожению американцев. Знаете, порой приходит мысль, мол лучше б у злодеев всё получилось, пущай поредеет эта дурацкая нация, но динамика сюжета настолько велика, что посторонние мысли улетучиваются моментально или не успевают появиться.

    22 января 2010 | 03:00

    Этот сериал вышел в Америке еще в 2001 году, но я его посмотрел только сейчас, так как он появился на лицензионных DVD. Честно говоря, я до начала просмотра даже не думал, что этот сериал окажется настолько захватывающим, грамотно сделанным и настолько оригинальным. Главная оригинальность сериала, конечно, в том, что все события развиваются в реальном времени и если начать смотреть серии в 12 часов ночи и смотреть одну за другой, то можно прожить сутки вместе с героями фильма.

    Еще никому раньше не удавалось так продуманно и интересно и, главное, точно перенести события одних суток в один сезон сериала. Конечно, работа сценаристов просто выше всех похвал, в фильме практически не встречаются ляпы и не состыковки. Действие закручивается по спирали и с каждым новым часом становится всё напряженнее и напряженнее. Такое количество персонажей, и, особенно, такое количество смертей не удавалось вставить в события одних суток, наверное, еще никому.

    Актеры в фильме просто потрясающе подобраны. При просмотре фильма ни разу не создается впечатление, что кому-то роль не подходит и кто-то здесь ни к месту. Кифер Сазерленд великолепно вжился в роль Джека Бауэра, каждую секунду переживаешь за него и сочувствуешь. Элиша Катберт тоже отлично справилась со своей дебютной ролью и уверенно сыграла дочку главного героя — Ким Бауэр. Все сотрудники отдела, все отрицательные персонажи и даже приглашенная звезда Денис Хоппер в роли Виктора Дрейзена отлично вписались в этот сериал.

    Особо хочу отметить музыкальное сопровождение этого сериала. Музыка настолько приятная и настолько разная в каждой серии, что хочется иногда пересмотреть отдельную серию только ради того чтобы послушать саундтрек. Да и вообще, сериал снят очень грамотно, динамично, живо и очень реалистично — никаких претензий.

    Я не знаю, что будет дальше во втором и третьем сезоне, будут ли они такими же интересными и захватывающими, но то, что первый сезон удался на славу, это 100%. Советую посмотреть всем, кто не боится потратить 24 часа своей жизни на просмотр этой потрясающей истории.

    23 июля 2008 | 14:23

    Не понимаю, почему многие называют шестой сезон сериала «24 часа» провальным. Да, он малех вторичен в некоторых аспектах и не предлагает абсолютно ничего нового. Но уровень, на котором выполнена вся эта вторичность — просто невероятный. Еще никогда мы не видели Джека настолько забитым и потрепанным. А случай с Одри еще сильнее ожесточил его. И хотя все эти аспекты мне очень понравились, все-таки признаю — что-то в этом сериале нужно было менять. Создатели это тоже понимали и потому седьмой сезон можно назвать перезагрузочным, каким был в свое время четвертый сезон.

    После событий полнометражной ленты «24 часа: Искупление», в которой нам продемонстрировали новых злодеев следующего сезона, Джек Бауэр возвращается в Соединенные Штаты и предстает перед конгрессом по обвинению в жестоких пытках. В этот момент выясняется, что Тони Альмейда, давний друг и напарник Джека, готовится совершить серию терактов на территории страны и ФБР подключает к этому делу Джека. Надеясь, что он сможет раскусить коварные планы Тони и в очередной раз спасти США от неминуемой катастрофы.

    Новые персонажи, совершенно новая угроза, в этот раз исходящая от новых компьютерных технологий. По атмосфере этот сезон очень сильно напомнил мне «Крепкий орешек 4.0.», там тоже была схожая угроза. В этот раз героям предстоит действовать еще быстрее, чем раньше и одной сноровки и опыта Джека уже не достаточно для того, чтобы одолеть всю мощь огромного заговора, имеющего свои корни в высших чинах Белого Дома. Поэтому в помощники Джеку сценаристы доверили агента ФБР Рене Уокер. И это, пожалуй, лучший персонаж сезона. Обычно, помощники Джека лишь мешают ему действовать в полную мощь. Рене Уокер же, напротив, проникает туда, куда Джеку не под силу. Они действуют сообща, прикрывая и защищая друг друга. Черт возьми, если между ними не замутят любовную линию в восьмом сезоне я очень сильно огорчусь. И почему раньше сценаристы не додумались ввести в повествование такого интересного персонажа?

    Кстати, главной фишкой этого сезона я считаю вовсе не угрозы и новое место действия (Вашингтон), а раскаяние Джека. Еще никогда сценаристы не делали акцент на душевных терзаниях Бауэра касательно его жестких действий. Теперь, благодаря его, так сказать, антиподу в лице Рене (которая со временем тоже начнет действовать по жестче. Под влиянием Джека) Бауэру дадут вдоволь наговориться о своих грешках. И надо отметить, это прибавляет сезону еще больше драматичности и эмоциональности. Джек не робот и даже под его железной внешностью скрывается уставший от всего этого человек, хорошо умеющий делать свою работу и на котором лежит ответственность за сотни, а то и тысячи людей.

    Этот сезон получился намного более разнообразным (новые декорации, как никак), чем предыдущие не только взасчет отказа создателей от Лос-Анджелеса в пользу Вашингтона, но и благодаря множеству ярких, не использовавшихся ранее эпизодов. Так, например, еще ни в одном фильме я не припомню сцен с захватом президента непосредственно, внутри самого Белого дома(!). Смелый шаг, ничего не скажешь. В остальном, же это классический сезон 24 часа — максимум действия, астрономическая скорость развития сюжета и предельное напряжение практически в каждой минуте. Невероятно шокирующие и очень непредсказуемые сюжетные повороты прилагаются.

    Актерский состав в этом сезоне, что приятно, самый звездный за всю историю сериала. Чего стоит одни Черри Джонс и Джон Войт в роли президента США и главаря крупной оружейной компании соответственно. Майкелти Уильямсон в роли одного из оперативников ФБР и Уилл Пэттон в роли *спойлер*. За очаровательный образ Рене Уокер следует благодарить Annie Wersching, которую до этого я нигде и не видел. Приятно было также увидеть под финал Элайшу Катберт в роли Ким Бауэр. О Кифере Сазерленде за его Джека Бауэра и говорить уже неудобно. Классика, что тут скажешь.

    Седьмой сезон — очередная ступенька в развитии культового сериала. И пускай финальные серии чуток сбавляют в темпе и кажутся еле развивающимися (это конечно в сравнении с запредельной динамикой ранее), пусть финал слишком уж открытый и оставляет множество вопросов. Это по-прежнему «24 часа», никогда не падающий ниже определенной планки. Здесь же ни о каком падении речи не идет. А напротив, рост рост и еще раз рост. Такого эмоционального накала во время просмотра у меня давненько не было. Наивысшая оценка.

    5 февраля 2010 | 00:12

    Ох, ну вот я и досмотрел этот замечательный сериал. «24» — это одно из главных событий на американском телевиденье, очень смелый сериал, не стесняющий «пинать» руководства разных стран мира.

    Первый сезон на фоне последующих смотрится несколько другим. Нет, он не хуже их, он просто другой. Здесь нет глобальных заговоров, ядерных угроз, исламских террористов. Всего лишь покушение на кандидата в президенты и попытка освободить опасного преступника. Даже Джек здесь немного другой: более спокойный, уравновешенный. 1 сезон чуть более приземленный и менее увлекательный, но после просмотра других сезонов его больше всех хочется пересмотреть как раз из-за этого.

    Второй сезон уже полностью сформировал концепцию сериала: арабские террористы, ядерная угроза, орущий на всех Джек, параллельная линия президента США, масштабные перестрелки, тайные операции, гибель далеко не самых второстепенных персонажей еще задолго до конца сезона… Главная проблема второго сезона — это линия Ким, дочки Джека. Почти в каждом сезоне есть лишние сюжетные линии, но эта, наверное, самая раздражающая за всю историю сериала.

    Третий сезон остается самым крутым. Во-первых, это последний сезон, в котором собралось наибольшее количество актерского состава первого сезона сериала. Во-вторых, динамичность сезона превосходит все допустимые пределы. Джек здесь невероятно крут, многие моменты просто выносят мозг. За первый день я посмотрел 9 эпизодов подряд! Никогда со мной такого не было.

    Четвертый — получился не самым слабым, но каким-то стандартным. Вроде бы все те же самые ингредиенты, а ничего особенно запоминающегося нет. За исключением, шикарной сцены, где Джеку предстоит выбирать, кого спасти: друга, который спас ему жизнь, или пособника террористов, который знает важную информацию.

    Пятый сезон отличный, просто отличный. Во-первых, главным противником Джека становится лидер его собственного государства. Как противостоять тому, кому ты раньше служил? Во-вторых, появляется еще один шикарный злодей в исполнении «робокопа» Питера Уэллера. Начало сезона потрясает свой жестокостью, а действие не отпускает ни на секунду в течение всех 24 часов.

    Шестой традиционно считается одним из самых слабых. Не знаю, мне он показался посильнее того же второго, седьмого и, конечно, восьмого. С единственным исключением в виде последних 7 эпизодов и всей этой линией с Одри и китайцами. А так здесь самые крутые экшен-сцены в истории «24», очень интересные второстепенные герои, много очень запоминающихся моментов.

    «Искупление» — лишь приквел 7 сезона. Это, конечно, получше 10-минутных нулевых эпизодов, но и полноценным фильмом не назовешь. Запоминается только Роберт Карлайл в роли друга Джека.

    Седьмой сезон кажется несколько необычным на фоне предыдущих. Действие происходит в Вашингтоне, а не в Лос-Анджелесе, Джек сотрудничает с ФБР, а не с КТУ, наконец-то появляется угроза в виде современных опасных оружий, а не ядерных бомб, снято все в совершенно иной палитре. Сезон запоминается ярким злодеем в исполнении Джона Войта и линией Рене Уокер, которая за один день превращается из преданной каждой букве закона агентши ФБР в» Джека Бауера в юбке».

    Восьмой сезон, к сожалению, заключительный и самый слабый. По сути, это микс из всего лучшего, что было в предыдущих сезонах, и ничего оригинального в нем нет. За исключением того, что в финале Джек практически превращается в мстителя в маске и машину для убийств, которому ничто не помешает для достижения своих целей. Это, конечно, безумно круто, но смотрится местами очень маразматично. С другой стороны, положительных моментов тоже достаточно: есть много новых интересных персонажей, почти на всех второстепенных ролях известные актеры, есть много очень запоминающихся эпизодов. И не стоит забывать, что это последний сезон нашего любимого сериала, которого нам будет очень не хватать. Последние минуты способны пробить на слезы. Такого экшен-события на ТВ никогда еще не было и, возможно, никогда больше не будет! Прощай, Джек! Надеемся, что ты еще вернешься на большем экране.

    9 из 10

    2 августа 2010 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.61%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.30%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры