всё о любом фильме:

24 часа (сериал 2001 – 2010)

24
год
страна
слоган«The most wanted dead man alive»
режиссерДжон Кассар, Брэд Тернер, Милан Чейлов, ...
сценарийРеми Обушон, Джофф Олл, Брэннон Брага, ...
продюсерПол Гэдд, Брайан Грейзер, Ховард Гордон, ...
операторРодни Чартерс, Джеффри С. Майгатт, Гай Скиннер, ...
композиторШон Коллери
художникДжозеф А. Ходжес, Карлос Барбоза, Эндрю Мёрдок, ...
монтажДэвид Лэтэм, Скотт Пауэлл, Крис Дж. Уиллингэм, ...
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$35 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
Жизнь Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса, настолько насыщена событиями, что от его решений не просто каждый день, а буквально каждый час зависит жизнь многих людей. Международные террористы, бывшие агенты и профессиональные военные, иностранные спецслужбы — у всех них есть масса причин совершать действия, направленные на получение выгоды и нанесение ущерба различной природы: от угрозы жизни кандидату в президенты до взрыва атомной бомбы на территории США. Простые жители в этой игре всего лишь пешки, но именно ради их спокойствия Бауэр с коллегами готовы рисковать жизнью.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Подразумевается, что продолжительность каждого эпизода составляет один час. На самом деле, три минуты накручиваются счетчику во время рекламных пауз. А последние три минуты используются для рекламы, титров и превью следующего эпизода.
    • На электростанции, перед тем как Палмер скажет свою речь, Джек случайно встречается с Джессикой Абрамс. В их разговоре она упоминает Трэйси Зингер, которая сказала ей о том, что Джек и Тери расстались. Оба персонажа названы по именам людей, принимавших участие в создании сериала.
    • Дэннис Хейсберт снимался одновременно в сериале и в фильме «Вдали от рая» (2002).
    • Изначально Рейко Эйлсворт пробовалась на роль Нины Майерс.
    • Рейко Эйлсворт также проходила пробы на роль Кэйт Уорнер.
    • Пол Блэкторн, сыгравший Сандерса, изначально проходил пробы на одного из отрицательных персонажей третьего сезона.
    • Во время съёмок четвертого сезона был специально снят шестиминутный эпизод, вошедший в американское DVD-издание третьего сезона, где Джек теряет свою работу в «Центре по борьбе с терроризмом», главный злодей четвертого сезона приезжает в США. А также в данном эпизоде содержится небольшая сцена между Джеком и его новой девушкой.
    • Во время съёмок пятого сезона Кифер Сазерленд подписал контракт на съёмки в еще трех сезонах.
    • Из всех отрицательных персонажей сериала Мэнди появляется в большинстве из сезонов. Она присутствовала в первых трех эпизодах первого сезона, работая на Айру Гэйнса. Затем она вернулась в финальном эпизоде второго сезона, совершив покушение на Дэвида Палмера. После этого она появилась в трех последних эпизодах четвертого сезона. Мэнди также должна была присутствовать в пятом сезоне, однако в самый последний момент её заменили другим персонажем.
    • Имя Харриса Юлина, сыгравшего Роджера Стэнтона во втором сезоне, не упоминается ни в начальных, ни в заключительных титрах. Дело в том, что все актеры, не являющиеся постоянными персонажами сериала, должны упоминаться в титрах вместе с еще одним-двумя актерами. Харрис потребовал, чтобы титр с его именем появлялся на экране в одиночестве. Однако продюсеры отказали ему, и он решил, чтобы его имя вовсе не упоминалось в титрах.
    • Во время съёмок второго сезона Кифер Сазерленд повредил колено. Поэтому в сюжет была добавлена небольшая сцена, где Джек вытаскивает шрапнель из своей ноги, для того чтобы объяснить его хромоту.
    • Съёмки двух эпизодов проходят одновременно на протяжении 15 дней.
    • Во втором сезоне, сценаристам пришлось добавить в сюжет травму лодыжки Тони Алмейды, после того как Карлос Бернард повредил лодыжку, играя в баскетбол в перерывах между дублями.
    • В третьем сезоне, незадолго до приземления Салазара и Бауэра в Мексике, на экране появляется самолет авиакомпании «Aeromexicana». Данное название состоит из названий двух крупнейших авиакомпаний в Мексике — «Aeromexico» и «Mexicana».
    • Изначально Гэбриел Махт должен был сыграть Чэйза Эдмундса. Однако продюсеры были настолько впечатлены пробами Джеймса Бэджа Дэйла, что отдали ему данную роль, а Гэбриелу пообещали одну из главных ролей в следующем сезоне. Продюсеры так и не выполнили своего обещания.
    • У Джека есть бакалаврская степень по английской литературе, полученная в «Университете Калифорнии», а также степень магистра криминологии и права «Университета Беркли». Ким Бауэр закончила «Колледж Санта Моники» по специальности «Компьютерное программирование». Дэвид Палмер получил бакалаврскую степень по направлению «Политическая экономика» в «Джорджтаунском университете» и докторскую степень по юриспруденции «Университета Мэриланда». Тони Алмейда — бакалавр по направлению «Прикладная и вычислительная наука» «Государственного университета Сан Диего», и магистр по «Вычислительной науке» «Стэндфорского университета», у Шерри Палмер — бакалаврская степень «Джорджтаунского университета» по направлению «Социология».
    • В контракте каждого актера есть специальный пункт, гласящий, что он/она должен подстригать волосы каждые пять дней.
    • Работа над одним сезоном, включая пре- и постпродакш, продолжается 10,5 месяцев.
    • В первом и шестом сезонах присутствует персонаж по имени Майло Прессман (Эрик Бальфур). В рассказе Стивена Кинга «Тело» присутствовал персонаж под таким же именем. Данный рассказ лег в основу фильма «Останься со мной» (1986), где одну из ролей сыграл Кифер Сазерленд.
    • При съёмках сериала создатели стараются располагать все камеры на уровне глаз, для того чтобы придать более высокий уровень реализма.
    • Приблизительно для каждого эпизода снимается около 25 часов чернового материала.
    • В эпизоде «16:00 — 17:00» пятого сезона Одри говорит, что её зовут Джейн Эспенсон. Джейн Эспенсон — сценарист, ранее работавшая с Дэвидом Фьюри (один из продюсеров «24 часов») на нескольких проектах, разработкой которых занимался Джосс Уэдон.
    • Создатели сериала не говорят актерам, что случится в следующем эпизоде. Актеры также не знают, погибнет ли их персонаж или останется в живых.
    • Кроме Джека Бауэра (Кифер Сазерленд), агент Аарон Пирс (Гленн Моршауэр) появляется в первых семи сезонах сериала.
    • Дэннис Хейсберт (Дэвид Палмер) и Пенни Джонсон (Шерри Палмер) сыграли второстепенные роли в политическом триллере Клинта Иствуда «Абсолютная власть» (1997).
    • В пятом эпизоде четвертого сезона, на дисплее мобильного телефона Дебби можно четко рассмотреть номер. Это реально существующий телефонный номер. Многие поклонники сериала после премьеры данного эпизода позвонили по этому номеру. Некоторые из них попадали на автоответчик сериала «24 часа», другие разговаривали с Джозефом Ходжесом (декоратор), Ким Рэйвер (Одри Рэйнс) и Карлосом Бернардом (Тони Алмейда). По словам Джозефа, Джон Кассар (режиссер) предложил данную идею в качестве своеобразной обратной связи с поклонниками сериала. По словам Джозефа, в течение первой недели по данному номеру позвонило около 80,000 человек.
    • Согласно её профилю на вебсайте сериала, Тери Бауэр (Лесли Хоуп) работала художником-колористом в «Dark Horse comics».
    • Кадр с взрывом самолета был удален из пилотного эпизода сериала. Из-за событий 11 сентября выход сериала на экраны задержался на один месяц, а также был произведен существенный перемонтаж пилотного эпизода.
    • Кадры спутника в космосе в пилотном эпизоде были позаимствованы из «Врага государства» (1998).
    • Сара Кларк была утверждена на роль Нины Майерс в день, когда начались съёмки пилотного эпизода. У костюмеров не было времени, чтобы подобрать необходимую одежду героине Сары, поэтому в пилотном и во всех последующих эпизодах первого сезона она одета в свои собственные вещи.
    • Изначально Ричард Берджи был утвержден в роли Джека Бауэра. Однако позднее роль отошла Киферу Сазерленду, а Ричард сыграл Алана Йорка.
    • «24 часа» — это вторая совместная работа Кифера Сазерланда (Джек Бауэр) и Ксандера Беркли (Джордж Мэйсон). До этого они снимались вместе в фильме «Несколько хороших парней» (1992).
    • Предположительно события первого сезона происходят во вторник.
    • Изначально Джеймс Фоли должен был поставить пилотный эпизод.
    • Изначально сериал назывался «24 часа» (24 Hours), но в последний момент создатели решили сократить название до «24». В России сериал известен под своим рабочим названием — «24 часа».
    • Изначально пилотный эпизод должен был начинаться в Венеции, а не в Куале Лумпур.
    • Персонаж, Альберта Грин, был назван по имени актрисы Альберты Уотсон, кандидатура которой рассматривалась на данную роль, в итоге доставшуюся Тамаре Тюни. Примечательно, что Альберта Уотсон также сыграла в сериале: в четвертом сезоне она исполнила роль Эрин Дрискол.
    • Стивен Хопкинс, поставивший двенадцать эпизодов сериала, однажды потерял память на восемь часов. Он помнил лишь небольшие детали о своей жизни. Именно данный факт послужил основой для сюжетной линии в первом сезоне, где Тери (Лесли Хоуп) теряет память.
    • В последнем эпизоде первого сезона на мониторе ноутбука Нины Майерс можно заметить множество фотографий съёмочной группы.
    • В последнем эпизоде первого сезона зрители впервые увидели таймер без звукового сопровождения. «Беззвучные часы» будут не раз использоваться в сериале, для того чтобы подчеркнуть гибель одного из ключевых персонажей.
    • Согласно DVD-изданию, события второго сезона происходят 18 месяцев спустя после событий первого сезона. Согласно комментариям создателей на DVD, события второго сезона происходят в субботу.
    • По словам Рейко Эйлсворт, изначально её героиня и Пола Шафер должны были быть одним персонажем. Однако создатели сериала решили сделать два отдельных персонажа, после того как выяснилось, что у них нет ни одного более или менее важного героя, погибающего от взрыва в «Центре по борьбе с терроризмом».
    • Перед и после рекламных пауз всегда появляется таймер, напоминающий о времени. Примечательно, что часы продолжают идти во время рекламы, тем самым, подразумевая, что время во вселенной «24 часов» не останавливается.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» второго сезона впервые появляется персонаж Харриса Юлина. Примечательно, что в тот же день, когда состоялась премьера данного эпизода, персонаж Харриса был убит в «Баффи — истребительнице вампиров».
    • В свой первый съёмочный день Лурдес Бенедикто, сыгравшая Кэрри Тёрнер, заблудилась по дороге к студии и случайно врезалась в полицейскую машину. Полицейские её отпустили, не предъявив обвинений. Зато съёмочная группа прозвала её «Убийцей полицейских машин».
    • В качестве декорации президентского самолета во втором сезоне были использованы декорации из фильма «Air Force One» (1997).
    • Юджин Роберт Глейзер (Александр Трепкос) и Тобин Белл (Питер Кингсли) также сыграли в сериале «Её звали Никита», создателями которого являются Джоэль Сурноу и Роберт Кохрэн, придумавшие «24 часа».
    • В эпизоде «3:00 — 4:00» второго сезона О’Хара вкалывает Джеку бероглайд. В реальной жизни такой вакцины не существует.
    • В эпизоде «6:00 — 7:00» второго сезона Нина Ланди сыграла Ив. Она также сыграла Аманду в эпизоде «14:00 — 15:00» первого сезона.
    • Большинство сюжетных линий, начатых в финальном эпизоде второго сезона, так и не были доведены до конца в сериале. Однако в 2006 году вышла видеоигра «24: The Game» для PlayStation 2, где были даны ответы на многие вопросы, включая объяснения того, кто стоял за покушением на Палмера.
    • Для финального эпизода второго сезона была снята дополнительная сцена, которая должна была идти после телефонного разговора между Максом и Мэнди. Мы видим, что женская рука ложится на плечо Макса. Он что-то говорит шёпотом, женщина наклоняется и целует его. Наконец мы видим её лицо: это — Нина Майерс. Создатели сериала решили не включать сцену в финальный эпизод, т. к. ограниченное экранное время не позволяло им объяснить все перипетии данной сюжетной линии.
    • Д. Б. Вудсайд (Уэйн Палмер) и Гленн Моршауэр (Аарон Пирс) сыграли вместе в эпизоде «Помощь» сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • В первом эпизоде третьего сезона присутствует сцена с участием Кэйт Уорнер (Сара Уайнтер). Однако данную сцену можно увидеть только на DVD в расширенной версии второго сезона: при показе на TV сцена была вырезана.
    • В начале третьего сезона впервые в истории сериала был использован флэшбек.
    • Татуировка на запястье Кифера Сазерленда настоящая.
    • События третьего сезона происходят в среду-четверг.
    • Согласно автомобильным правам, Кайл Сингер родился 19 ноября 1987 года. В третьем сезоне сериала ему 19 лет, следовательно, действие происходит в 2006 или 2007.
    • Номер сотового телефона Чейза — 818-749-5115.
    • В третьем сезоне сцены, действие которых происходит в тюрьме, снимались в не функционирующей женской тюрьме «Civil Brand».
    • Когда Джека удерживают в заложниках на самолете Салазара, направляющегося в Мексику, охранник, наблюдающий за Джеком, смотрит на своем ноутбуке «Скорость» (1994). Денис Хоппер, сыгравший главного злодея в «Скорости», также сыграл отрицательную роль в последних пяти эпизодах первого сезона.
    • По словам Ванессы Ферлито, одна из сюжетных линий третьего сезона, рассказывающая о взаимоотношения Джека и Клаудии, должна была быть намного больше и глубже. Однако она была значительно сокращена, после того как Ванесса согласилась сыграть в фильме «Крутой и цыпочки».
    • В эпизоде «1:00 — 2:00» третьего сезона большинство компьютерных терминов, которые можно услышать от сотрудников CTU, пытающихся справиться с «червем», являются всего лишь красивым набором фраз, которые никак не помогут решению возникшей проблемы.
    • По словам Элиши Катберт, изначально Ким должна была убить Нину Майерс.
    • Комната, где Джек застрелил Нину Майерс, — это та же самая комната, где она убила Тери Бауэр.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» третьего сезона Кифер Сазерленд снимался с поломанным пальцем на ноге.
    • Изначально Пол Блекторн проходил пробы на роль Майкла Амадора.
    • Изначально планировалось, что Чейз Эдмундс погибнет в концовке третьего сезона.
    • Третий сезон впервые в истории сериала заканчивался с закадровым звуком тикающих часов.
    • Фаран Таир, сыгравший Томаса Шерика в четвертом сезоне, также исполнил небольшую роль во втором сезоне. Скорее всего, это один и тот же персонаж.
    • Перерыв между третьим и четвертым сезоном составил более продолжительное время, чем обычно. Дело в том, что компания «Fox» решила устроить премьеру сезона в январе, тем самым, избежав перерыва в показе сериала во время новогодних каникул. Премьеры всех последующих сезонов также проходили в январе.
    • В первом регионе на DVD третьего сезона можно найти шестиминутный эпизод, рассказывающий о событиях между третьим и четвертым сезонами. События первой сцены происходят шесть месяцев спустя после завершения третьего сезона: мы видим, как Дрисколл увольняет Джека из CTU из-за его наркозависимости. Вторая сцена происходит за три месяца до начала четвертого сезона: террорист переходит границу между США и Мексикой. События третьей сцены развиваются за шесть часов до начала четвертого сезона: любовная сцена между Джеком и Одри.
    • Название телевизионного канала, KRLH, который смотрит семья Араза, повторяет заглавные буквы религиозной радиостанции в южной Калифорнии.
    • Изначально Шоре Агдашлу отказалась от роли Дины Араз из-за стереотипности персонажа. Однако после неоднократных встреч с продюсерами, а также после того, как роль была значительно переписана, она согласилась на участие в сериале.
    • Финал четвертого эпизода шестого сезона сопровождает композиция «Safe Now», написанная Марком Айшемом для фильма Пола Хаггиса «Столкновение».
    • еще 71 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло 18 месяцев с момента первого сезон. Дэвид Палмер (Деннис Хейсбёрт) стал президентом США. Джек Бауэр (Кифер Сазерленд) ушел с КТП и переживает личную трагедию. Ким Бауэр (Элиша Катберт) работает няней и старательно избегает встречи с отцом. В это время террористы планируют взорвать ядерную бомбу в центре Лос-Анджелеса….

    Скажу честно — это мой любимый сезон. Второй сезон в отличие от первого стал цельным. Если в первом сезоне после 13 эпизода было ощущение, что сюжет пошел по второму кругу, то тут все грамотно сбалансировано — завязка, кульминация и финал. Сюжет фильма более глобален и изобилует интригующими моментами. Экшена в картине стало в два раза больше и во многом жестче. Сам герой Бауэр изменился, после своей утраты, ему больше нечего терять и он идет напролом. Без тени сомнения убивает людей, применяет пытки и все ради достижения своей цели — найти бомбу. Линия президента Палмера стало более интригующее, в отличие от первого сезона, где семейные взаимоотношения изрядно наводили тоску. В новом сезоне появляются новые персонажи, которые вносят свежесть и динамику повествования. Из них отмечу персонаж Кейт Уорнер (Сара Уайнтер), стойкая блондинка, попавшая в круговорот событий и Мишель Десслер (Рейко Эйлсворт), новая сотрудница КТП. Многим не нравится линия Ким Бауэр, которая регулярно попадает в неприятности, натыкаясь на маньяков, разных мастей в различных местах. Не знаю, меня лично не напрягало. Она как-то разбавляла тот хаос, которая испытывала страна от террористической угрозы.

    Актеры, как всегда сыграли отлично. Новые персонажи принесли, что-то свое, старые показали что-то новое. Погони, перестрелки и рукопашные бои поставлены очень профессионально. Финальная сцена на стадионе — лучшая экшен-сцена сезона. Отмечу — не все герои доживут до конца дня, а некоторые покажут свою темную сторону.

    Композиция Шона Коллери вновь будет радовать слух, и придавать интригу к различным сценам. Операторская работа на самом высоком уровне, лихой монтаж, метод кадр в кадре, все это подчеркивает оригинальность картине.

    Итог: Второй сезон определился со структурой. Он стал более зрелищным, жестким, глобальным, интригующим и неожиданным. Так что, наслаждайтесь новыми, динамичными 24-мя часами.

    20 апреля 2011 | 00:20

    Я не часто смотрю сериалы, но когда дело доходит до мыла, то стараюсь выбирать самое качественное. О «24» знающие люди отзывались в диаметрально противоположных направлений. И вот что интересно — те, кто смотрел сериал на DVD, расписывали его в самых восторженных тонах; те же, кто смотрел его по ТВ, говорили о нем, как о среднестатистическом телешоу, которое можно посмотреть время от времени.

    Посмотрев первый сезон на DVD, не сложно понять такое разделение мнений: «24» — один из немногих сериалов, которые можно и нужно смотреть, не отрываясь от экрана. Сериал, как и его главный герой, постоянно несется вперед на полной скорости. Здесь нельзя пропустить половину сезона, а потом, как ни в чём не бывало, продолжать наслаждаться зрелищем. Здесь даже один эпизод может играть огромнейшую роль. Если вы его пропустите, то в дальнейших хитросплетениях сюжета без полулитра будет не разобраться.

    Главным героем является Джек Бауэр, который в первом сезоне возглавляет «Подразделение по борьбе с терроризмом». Спецслужбам поступает информация о готовящемся покушении на кандидата в президенты, Дэвида Палмера. Теперь Джеку предстоит предотвратить попытку убийства, а заодно отыскать свою пропавшую дочь, вычислить крота в своей команде и пережить самые долгие двадцать четыре часа в своей жизни…

    Первый сезон довольно быстро превращается из сюжета о покушении на кандидата в президента в личную вендетту. Первоначальный сюжет был лишь прикрытием, для того чтобы вытащить на свет темные стороны прошлого главных персонажей, за которые теперь хотят отомстить нехорошие личности. И это лишь один из сюжетных твистов, но далеко не самый главный. Что самое удивительное — здесь любой из положительных персонажей может погибнуть (разумеется, за исключением главного героя) либо преподнести какой-нибудь неприятный сюрприз, которого никак не ждешь.

    Здесь даже главный герой, Джек Бауэр, порой вытворяет такие вещи, что становится совсем непонятно, как на такое могли пойти сценаристы. С одной стороны, ему хочется подражать, т. к. он является перфекционистом и всегда достигает поставленной цели. Но с другой, методы, которые он использует, мало чем отличаются от тех, что применяет противоположная сторона: если нужно, то он пожертвует кем и чем угодно.

    Не стоит думать, что первый сезон получился идеальным. С тринадцатого эпизода создатели сериала производят своеобразную перезагрузку, вновь бросая героев в те же самые обстоятельства только при новых злодеях. Самый странный и непонятный твист, связанный с кратковременной потерей памяти у одного из героев смотрится настолько дико, что становится откровенно жалко создателей за включение в сериал такого заезженного штампа.

    В первом сезоне полным-полно странностей, а порой и чистого идиотизма со стороны поведения персонажей и развития сюжетной линии. Например:

    1. В разведывательных организациях США мало кто соблюдает субординацию: здесь все поступают так, как велит сердце, а не следуя приказу вышестоящих.
    2. В тех же самых организациях гражданские лица могут свободно разгуливать по офису, постоянно влезая в государственные дела.
    3. В США существуют сверхсекретные тюрьмы, в которых содержатся самые отъявленные террористы. Причем такие тюрьмы охраняют не более четырех человек.
    4. В километре от такой тюрьмы можно вырыть бункер и спокойно готовиться к нападению.
    5. Погибший накануне известный фотограф может спокойно заявиться на официальное мероприятие кандидата в президенты и пройти все уровни безопасности.
    6. Агенты спецслужб везде таскают с собой ноутбуки с секретной информацией и болтают по обычным мобильникам о секретных операциях.

    Но знаете, что самое интересное? Все эти и другие отрицательные моменты совершенно не замечаешь по ходу просмотра. А если и замечаешь, то не обращаешь на них внимания, т. к. создатели «24» наградили свое детище такой динамикой, что здесь совершенно не будет времени отвлекаться по сторонам и анализировать ситуацию. Ты только и успеваешь включать новые эпизоды и менять диски в двд-плеере, потому что «24» — это зрелище, от которого не возможно оторваться, пока ты не досмотришь его до конца.

    6 сентября 2007 | 10:36

    Я, вообще-то, являюсь пылким, неизлечимым фанатом научной фантастики и мистики, и к просмотру нефантастических сериалов и фильмов приступаю только тогда, когда из вышеупомянутых категорий ничего не стоит в очереди на просмотр. И вот, мне представился случай оценить сериал «24 часа». Пока что я посмотрела 5 сезонов.

    Это было потрясающе! Это был второй раз, после «Побега из тюрьмы», когда я, так увлеченно, и с таким большим интересом смотрела сериал про обычных людей на земле, а не где-нибудь, на космических просторах необъятной Вселенной.

    Сериал действительно оправдывает свое название, и подобную постановку я вижу впервые, довольно оригинально и это очень порадовало. Это, пожалуй, первый сериал, где нет, так называемых «проходных» серий, или событий, отвеченных от основной сюжетной линии, когда можно сходить на кухню и налить себе чаю.

    Не буду долго описывать подробности сюжета, скажу лишь, что за чаем, я так ни разу на кухню и не сходила. У сериала просто сумашедная динамика, невозможно оторваться ни на минуту, чтобы не пропустить какое-нибудь важное событие в жизни героев. Фильм держит в постоянном напряжении, когда затаив дыхание, смотришь в экран, и постоянно думаешь: — «Боже! Что же сейчас случиться?! Чем же закончится та, или иная сцена?! Кому из героев повезет остаться в живых, а кому — нет?!»

    Об «остаться в живых» следует сказать отдельно — сериал очень жесткий! Главные герои не непобедимы, как в большинстве фильмов, а трагически расстаются с жизнью в самый неожиданный момент так, что перехватывает дыхание, и на глаза наворачиваются слезы. И начинаешь понимать, что каждый, из полюбившихся героев, может умереть в любую секунду, и делает фильм еще более захватывающим.

    Джек Бауэр — его просто нельзя не упомянуть отдельной строкой. Он терял близких, друзей, коллег, практически лишился семьи, его пытали и предавали, но несмотря на это, продолжал выполнять свою трудную и опасную работу агента СиТиЮ.

    Характеры  — в 24 очень наглядно показано, что даже хорошие люди вынуждены идти на сделки с собственной совестью, чтобы выжить. Вынуждены переступать через себя, через свои моральные запреты, чтобы победить врагов, или одолеть конкурентов, которыми, иногда, оказываются самые близкие люди. О! В плане внутренних моральных и духовных конфликтов отдельных людей, и определенных общественно-социальных групп этот сериал очень ярок, и отражает реальный, далеко не блещущий высокой моралью, мир человеческой борьбы за место под солнцем.

    10 из 10

    1 января 2009 | 22:14

    Второй сезон получился более правильным с точки зрения развития сюжета, расстановки приоритетов и гармоничности.

    Что порадовало?

    1. Тони Алмейда. Правильный, процедурный сотрудник из первого сезона превратился постепенно в главного помощника Джека Бауэра по методам работы. Хотя Тони еще в первом сезоне сказал следующее: «Мне не нравится Джек Бауэр, мне не нравятся методы его работы, но я согласен с каждым его действием, начиная с полуночи». Здесь Тони действует методами, противоречащими вообще здравой логике, но, тем не менее, уверенно и нагло усыпляет своего непосредственного руководителя, идя наперекор приказам. Этому он мог научиться только у Джека Бауэра.

    2. Мишель Деслер. Только женщина и Джек Бауэр могли заставить Тони действовать так, как он действовал. «Давай, когда все закончится, сходим куда-нибудь?»

    3. Джек Бауэр. Этот мужчина не может не радовать. Джек Бауэр — патриот и ему все сходит с рук. И если президент Соединенных Штатов Америки, слепо доверяя версии Джека Бауэра, готов отказаться от президентства, то слов просто нет.

    Что огорчило?

    1. Ким Бауэр. Невероятно противные перипетии сюжета, связанные с этой героиней, раздражали неимоверно. Неугомонная девочка, которая постоянно мешалась под ногами и портила настроение всем окружающим ее людям.

    2. Шерри Палмер. Опять во всем оказалась виновата обиженная женщина, из-за которой чуть было не началась война с Ближним Востоком. Персонаж мне тоже жутко не симпатичен, но как женщина женщину я ее понимаю.

    Буду смотреть третий сезон. Несмотря ни на что, мне нравится это шоу.

    19 августа 2008 | 11:52

    Очень познавательный фильм. Из него я многое узнал о работе спецслужб США. Например:

    1. В ФБР якобы существует подразделение, занимающееся проведением контр-террористических операций (CTU), и которое является проходным двором для террористов всех мастей. Поскольку CTU располагается в здании без окон (как казино), то белые террористы проносят килограммы взрывчаток и химические бомбы через дверь, а китайцам, как тараканам, приходится проникать в здание через половые отверстия.

    2. Из фильма следует, что агенты ФБР, работающие в CTU, без спутников становятся совершенно беспомощными, как слепые котята. Но и спутники у ФБР уникальные — они не могут в инфракрасном диапазоне обнаружить самолет или крылатую ракету, пролетающую над пустыней, где нет инфракрасных помех, несмотря на то, что из реактивных сопл у них вырывается газ с температурой свыше тысячи градусов, но совершенно точно могут определить, сколько людей находится в той или иной квартире в многоэтажном доме, при том, что температура у людей всего 36,6 градусов, и большинство из них — одеты. Причем, спутники не реагируют ни на лампочки освещения, ни на газовые и электрические плиты, ни на нагревательные приборы, ни на трубы с горячей водой.

    3. Террористы с легкостью проникают в компьютерную сеть CTU, но они настолько благородные, что не уничтожают информацию, собранную ФБР на них.

    4. В CTU работают исключительно сексуальные женщины, у которых нет личной жизни, и поэтому они ищут себе партнеров прямо на работе.

    5. Фильм представляет собой уродливый симбиоз боевика и слезливо-сопливой мыльной оперы. Как по вашему, сколько времени понадобилось Чарльзу, чтобы сказать Марте срочную информацию, вроде следующей: «Передай Ане, что через 15 минут в супермаркете взорвется бомба»? 13 минут 15 секунд (специально проводил хронометраж).

    6. Этот сериал смело разрушает многие стереотипы, так или иначе, укоренившиеся в боевиках Голливуда. Например: ядерные бомбы в последний момент не обезвреживаются; президентов США как убивали, так и продолжают убивать; у белого агента ФБР нет ни чернокожего напарника, ни азато-американца, ни америко-американца, ни женщины-напарницы; единственная задача вице-президентов — это скинуть действующих президентов, с чем они успешно справляются; высшая власть в стране переходит к тупым, трусливым, подлым и амбициозным людям; прежние заслуги перед страной никто не помнит и не ценит — при первом же подозрении человека хватают, лишают гражданских прав, пытают и унижают; американцы не умеют точно и ясно формулировать свои мысли — они косноязычны, многословны и свои желания ставят выше государственных; любой террорист может получить прощение всех своих прежних грехов, иммунитет и право на беспрепятственный выезд из страны из рук самого президента всего за несколько минут; президенты США не доверяют специалистам ФБР и самолично руководят контр-террористическими операциями; всю работу ФБР контролирует не президент США, а китайские спецслужбы…

    7. Все зло от женщин.

    10 сентября 2009 | 11:30

    Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется… день.

    Никаких слов в мире не хватит, чтобы описать всю противоречивую гамму чувств, которую испытываешь, когда заканчиваются сериалы, подобные «24 часам». Хороший сериал, он как безобидный наркотик: сидишь крепко, и даже можно слезть, но в конце все равно будет ждать ломка. Как, больше не будет всех этих полиэкранов, бешеной динамики и очередных самых длинных суток в жизни Джека Бауэра? Никаких тебе террористов, политических заговоров и спасений американских мегаполисов? Грустно и не хочется отпускать. Так предадимся же фанатским, с нотками здравой критики, размышлизмам об увиденном. Восемь двадцатичетырехсерийных сезонов — это вам не фунт изюму.

    Counter Terrorist Unit. СиТиЮ, КТО, КТП, ОБТ. Как только у нас не переводили название контртеррористического подразделения, но смысл не менялся. Правительственная организация, которая обнаруживает, ловит и мочит в сортире террористов всех национальностей и вероисповеданий. Джек Бауэр — ее лучший агент. Сериал «24» (по количеству часов в сутках) — восемь богатых на события дней из его жизни.

    Понедельник. Джек спасает кандидата в президенты Палмера, но платит слишком высокую цену. Вторник. Джек спасает Лос-Анджелес от ядерного взрыва, тогда как жена президента Палмера ведет грязную игру. Среда. Джек, работая под прикрытием, добирается до смертельного вируса и заклятого врага; у президента Палмера все опять не слава Богу. Четверг. Опять террористы с ядерным оружием на территории США, опять Джек убиваючи выпутывается из всех передряг и спасает все, что можно спасти; но в конце дня ему приходится раствориться в толпе. Пятница. Джека нашли: убивают всех, кто что-то о нем знает, заодно маскируя чудовищный заговор власть имущих; террористы тоже в деле: на этот раз — смертоносный газ; впрочем, Джек устранил и эту угрозу. Суббота. Джек вернулся из «китайских гостей», не успел предотвратить ЧП на территории Лос-Анджелеса, но, в конечном счете, снова вывел всех на чистую воду, без оглядки на чины и родственные связи. В ночь с субботы на воскресение Джек успел развлечься в Африке, где спас детишек, но попался в руки имевшего на него зуб правосудия. Воскресение. Новый (уже четвертый-пятый за эту «неделю»?) президент США, новое задание для Джека; оживает старый друг, месть правит балом, тайную организацию прижимают к ногтю. И снова понедельник. Джек в Нью-Йорке, но хочет уехать с дочкой, зятем и внучкой домой; у террористов свои планы; у президента на уме лишь мирное соглашение; русские шалят, Джек люто мстит, восстанавливает вселенскую справедливость и растворяется высокотехнологичными пикселями на наших экранах. Милый, милый, Джек!

    Джек, Джек, Джек? Да, да, да! У сериала есть центральный герой. «24 часа» — это Джек Бауэр. Джек Бауэр — это «24 часа». Есть несколько ключевых персонажей, но они приходят и уходят, а Бауэр всегда с нами. Дочь Джека, Ким. Первые три сезона стабильно раздражала своим умением найти приключения на одно место. Потом появлялась незначительными эпизодами, хотя в седьмом сезоне сыграла весьма важную роль. Президент Палмер. Отбыл свой номер в первых четырех сезонах. Предвестник Обамы, но создатели не ограничились его темной кожей. Чуть позже президентом стал еще один афроамериканец, а затем и женщина. Ну а кто мы, чтобы мешать авторам «24 часов» фантазировать? Так, еще у нас есть Тони Альмейда и множество коллег Джека. Тони, пожалуй, самый яркий из них. Сезонов пять-шесть собой украсил. Хлоя О’Брайан. Аналитик CTU, женщина с утиным и вечно недовольным лицом, но она — первый ассистент Джека, стабильно помогала ему, начиная с третьего сезона.

    Парадокс сериала заключается в том, что он, следуя более-менее однотипной схеме, каждый раз приковывал к себе внимание, и смотреть его можно было, позабыв, как и герои на экране, о сне и пище. Иногда Джон Кассар и Ко пытались шокировать зрителя, почти всегда успешно (так например уже во втором сезоне Джек разгуливал с отрубленной головой, а на территории США случился вполне такой натуральный ядерный взрыв), но общие принципы построения событий очередного сезона оставались прежними. Джек отошел от дел, но вот новая угроза американскому человечеству, и Бауэр опять в гуще событий. Непременно наличие заговора в правительстве, и на это тратится половина времени сериала, разбавляя кулуарными интригами динамичную часть поимки и обезвреживания обязательных террористов. Как правило, где-то (или в окружении президента, или в CTU) есть предатель/крот. Штатные злодеи существуют во вселенной «24 часов» по принципу «матрешки». У них своя вертикаль, своя иерархия, на смену одному приходит другой; зачастую откровеннейшим «роялем в кустах». Часто события сезона делятся, и это отличный ход, на несколько условных частей. Какой-то один сюжет не растягивается от и до: на смену одной угрозе приходит другая, арабского бэдгая сменяет бэдгай-русский. Твист на клиффхэнгере — залог успеха любого остросюжетного сериала. Отсюда, кстати, кроме чудовищных штампов и айтишной небывальщины, вырастают две основные «корявости» проекта. Каждая серия — час в реальном времени, но в определенный момент все ключевые события, происходящие на границе двух часов, начинают утомлять. Да, посреди часа тоже много чего случается, но самое важное — только в самом конце. Это не то, чтобы очень уж нелепо, но, по меньшей мере, заметно. Впрочем, тут дело привычки. Как и в умении не обращать внимание на сжираемые рекламными паузами пятиминутки, которые раз за разом удивляют фактом своего наличия в этом динамичном мире.

    Но как бы ни был вторичен сериал и сколько бы самоповторов он не выдавал на минуту экранного времени, «24 часа» — это веха в истории американского телевидения. Феномен, в своем роде, и, пожалуй, один из лучших сериалов остросюжетного толка. Джон Макклейн просто школьник рядом с Бауэром. Джек — добро с кулаками. А еще — с пистолетом, вертолетом, новейшими технологиями и неизменной поддержкой своего человека в спецслужбах. Восемь сезонов сериала — это маленькая жизнь. В этом как бы альтернативном настоящем сезоны-дни разбросаны во времени и охватывают что-то около десятка лет. И все равно слишком уж много для одного человека! Да, Джек умеет попадать в передряги. Но еще лучше он умеет из них выбираться. Неся в этот мир демократию, справедливость и безопасность мирного населения, оставляя за собой горы вражеских трупов. Так или иначе, Джек Бауэр — неоднозначный герой. Как и эпоха, в которой он, да и мы с вами, живем.

    4 сентября 2012 | 16:38

    После событий первого сезона прошло полтора года. Страна успокоилась от предыдущего кризиса, а Дэвид Палмер стал-таки президентом США. Но вот, грядет новая угроза для страны, еще более опасная чем раньше, и Джеку Бауэру снова придется приложить все усилия, чтобы его страна могла спать спокойно. Вышло у него или нет, вы сможете узнать, посмотрев второй сезон.

    С сюжетной точки зрения, второй сезон стал намного загадочнее и динамичнее первого. В этом сезоне гораздо больше сторонних сюжетных линий, которые на первых сериях кажутся абсолютно ненужными. Но позже, сценаристы очень органично объединяют все эти сюжетные линии в одну общую. К примеру, первые три серии непонятно к чему показана история семьи Уорнер, но уже после четвертой серии будет ясно, что эта семья не так чиста как кажется, и что именно семья Уорнер играет одну из ключевых ролей в развязывании этого кризиса. Кроме того что, в новом сезоне появились новые интересные персонажи, также здесь очень порадовало развитие старых. Тони Альмейда стал главой CTU, а Джек после трагедии с Терри, уволился с работы и ведет затворнический образ жизни. Ким Бауэр нашла работу няни в одной богатой семье.

    В плане экшена второй сезон намного жестче первого. Если в первом Джек в своих методах лишь осваивался, то здесь уже он просто неудержим. Его методы в выпытывании информации у террористов рушит все стереотипы о положительных киногероях Голливуда. Особенно мне запомнился знаменитый допрос Джеком Саида Али. Вот уж действительно не ожидал, что он на такое пойдет! Добавьте к этому множество очень красивейших перестрелок и несколько очень четких и эффектных драк и поймете, что экшену в этом сериале уделяется совсем немало внимания со стороны создателей. Вновь баланс между разговорами и действием сохранился прежний. Разве что, стал этот самый баланс немного… динамичнее что ли.

    Не буду в очередной раз говорит об актерах, так как это попросту бессмысленно. Все актеры в каждом сезоне этого сериала играют превосходно. Большего хотелось бы сказать о здешних персонажах. Как всегда, в этом сезоне умереть может абсолютно любой, кроме разумеется, самого Джека персонаж. Обставлено это очень неожиданно и драматично. Каждого из умерших основных персонажей очень жалко. Сценаристы привносят в этих персонажей жизнь, специально чтобы зритель поверил в них, а потом совсем неожиданно для зрителя берут, да и убивают уже очень полюбившегося нам персонажа. Очень трагично и жизненно.

    Вообще, мне очень понравились все сезоны сериала, но вот второй… получилось так, что я пересматривал дважды, и хоть я не могу назвать его любимым сезоном, но определенно, это один из лучших шести сезонов. Моя оценка также наивысшая.

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 17:55

    Ох уж эти сериалы! Давным давно, в аналоговую эпоху, мы все дружно таращились на антихудожественные (доставлял только Твин Пикс), так сказать, TV-series, где фирма НВО снимала свои наборы короткометражек с закадровым смехом на безумно дешевую телекамеру в загородном доме, грамотно (но не всегда) упакованные в, так называемые, сезоны. Но с появлением цифрового и кабельного телевидения, множества талантливых сценаристов и относительной дешевизной цифровых камер, господа продюсеры из HBO решили, что надо, во что бы то ни стало, поднять рейтинги, за счет качественных получасовых фильмов. Да, фильмов! Первый из них — «Секс в большом городе». Рассвет именно таких качественных сериалов пришелся на 00-ые года нашего века, где вслед за НВО подтянулись и FOX.

    Фоксовцы, в первую очередь, были вынуждены сделать ответ НВО`вцам, и составить достойную конкуренцию тому, что принято крутить летом в прохладных кинозалах с кока-колой. Их первый высококачественный, рисковый и неплохо-художественный, но весьма постмодернистский проект — «24». Кифер Сазерленд — сын известного голливудского актера Дональда Сазерленда помог Джоэлю Сурноу и Роберту Кокрану вложить капельку кровно (двойной смысл) заработанных долларов в интересный и оригинальный проект.

    Его запустили, и он занял все эфиры в США, Европе, Южной Америке и, даже, Австралии. Но у нас почему-то к такому мастодонту отнеслись прохладно в целом, но те кто посмотрел — мгновенно стали поклонниками. Суть в том, что сценаристы очень качественно творят магию, режиссер(-ы) использует эту основу, чтобы зрители были, да каждый эпизод, да обмануты! Создаётся несколько разных микросюжетов, где под конец все связывается в весьма прочный узелок из сплошных эмоций. Это сериал о том, что агенты — то же люди, доверять можно только себе и родным. Весьма забавная штука — это характеры каждого члена КаТэО, где мужчины — это образы разных типов благородных (в связи со своим внутренним кодексом, порой) male`ов, а каждая дама — отдельный и неповторимый образ разных же female`ов. В последующих сезонах эти образа будут еще лучше и искуснее прописаны. Отдельно стоит отметить пророчество сценаристов, относительно Дэвида Палмера. И только подумайте — 2001 год! Роковая красотка Нина, бестолковая тинейджер Ким, мутный начальный Мэйсон и красавец-умница-оперативник Алмэйда. И это, только первый заход.

    Композиция тоже замечательна и нигде более не использовалась. Динамичная камера везде, кроме сапсенса, где каждая серия — ровно один час. Сезон — день. При том, что все — постановочно! Хотя бы ради такой композиции стоит простить несколько ляпов и ощущение того, что за один день не может произойти столько всего необычного. Интригующее и добродушное начало вытекает в 24 неожиданности и приводит к трагичному финалу, где монтажеры обеззвучили часы, появляющиеся перед и после рекламы, завершая каждый час цифровыми и стрелочными ударами секунд с басами. Это символ молчания, такого же молчания, как и у зрителя во время просмотра этого последнего таймера. В последствии, этот прием будет использован еще раз 5.

    Что касается FOX из-за океана — продюсеры и Сазерленд заслужили Золотого глобуса, а наши СНГ`шные Фоксы — как минимум, недоумения. Выпустили лишь первый сезон с переводом… от 1-ого канала с шумами! За сколько?! А… около тысячи рублей. Причем, самое смешное — у них самые дорогие DVD и самые дешевые blu-ray. Вот так вот. Хоть кто-то ценит 24 в этой стране.

    Ставить оценку всему сериалу или отдельно посезонно: вопрос странный, но, иногда, и вполне уместный. Это высший балл для такого формата. Конечно, было бы полной глупостью сопоставлять его с фильмами Скорсезе, Феллини, Тарковского, Антониони, но! Как я уже сказал — формат. И в конкретном формате, «24»-ем равных нет, хоть если и оценивать лишь экспериментальный первый сезон. Но удивление вызывает лишь тот факт, что сезоны идут по нарастающей в сценарии и техническо-художественном плане. Такой вот парадокс.

    Первый блин никак не комом, а весьма цепкий и съедобный. Кажется, ну куда уж лучше? А ответ таков: смотрите далее, будет еще лучше.

    19 апреля 2011 | 01:47

    Послав к черту четвертый сезон на середине (сил не хватило смотреть ту лабуду, где семейные будни террористов нагоняли невыразимую скуку), начал смотреть пятый. Это и это оказалось нечто, пилот лучше всех отсмотренных серий четвертого сезона вместе взятых. Появился грозный хобит Сэм из ВК в роли начальника СиТиЮ, который сразу же занялся кадровыми перестановками в КТП; хорошо пришел — хорошо ушел, достойно. Джек буйствует на полевых работах, взрывая террористов, применяя пытки против гражданских. Хлоя ходит со своим замечательным лицом забитого кутенка на которое смотреть без умиления невозможно. Старые добрые знакомые агенты дохнут как мухи из-за выпущенного отравляющего газа на рабочем месте.

    И кажется уже все побывали в наручниках, посидев под арестом персонаж получает дополнительный стимул к борьбе с терроризмом и с новой силой садится обратно за компьютер отслеживать врага. Единственным раздражающим фактором с самого начала стал президент со своей странной женушкой (Палмер смотрелся на порядок лучше, пусть жена у него тоже была не подарок). И чем дольше шло действо тем этой парочки становилось больше. Держать бешено дикий темп долго не получилось и после 16-й серии сериал можно выключать (стоит ли смотреть дальше пока не решил, т. к. шестой сезон тоже не порадовал). Смотреть на происходящее стало абсолютно не интересно, т. к. ну абсолютно не адекватная произошла замена убранного экшена на второй план с занудными разговорами и политикой выплывшей наружу. Слив сезона со всей уверенность засчитан, а жаль, ведь как все отлично начиналось.

    10 ноября 2010 | 10:25

    Для начала скажу следующее — это мой любимый сериал, сериал который по многим критериям превзошел известнейшие многобюджетные голливудские фильмы. И ведь действительно, от сезона к сезону события что мы видим на экране становятся все более и более захватывающими, сериал как бы разгоняется, как «локомотив».

    Даже сейчас, достаточно сложно вспомнить полнометражные ленты, в которых бы настолько органично сочетались все атрибуты жанров, которые так любят зрители. Это мощнейшая драматическая составляющая, иногда смотришь и думаешь: «ну как же так? разве так может быть? как он/она смогут дальше жить?».. . это экшн, порой непрекращающийся, беспощадный экшн, снятый на очень высоком уровне, и без привлечения компьютерных технологий, но самое главное — все снято с душой. И, конечно, отличительной чертой «24 часов» является непредсказуемость сюжета, настолько они умело переворачивают события с ног на голову, что даже самый искушенный зритель будет удивлен, поверьте.

    Огромное количество актеров участвовали в съемках «24» в разное время, полагаю, такие актеры (помимо основных) как Фредди Принц мл., Джон Войт, Деннис Хоппер, Тобин Белл, Майкл Мэдсен, в представлении не нуждаются, однако, помимо их вы на протяжении 8-ми сезонов увидите много знакомых лиц.

    Начало было положено в 2001 году, финишировали в 2010 — 9 лет. За это время «24» получил очень большое количество премий, и по праву, стал именоваться «лучшим сериалом про спецслужбы», по мне, так оно и есть, лучшего не сняли, и может уже и не снимут.

    Пересказывать сюжет не буду, да тут и не перескажешь, события каждого сезона — это 24 часа из жизни Джэка Бауэра (Сазерленд), но почти всегда, начинается все с одного, а заканчивается так, что даже уже не вспомнить как все начиналось, если только пересматривать, поскольку в эти сутки происходит столько события, что голова кругом).

    Остановлюсь всего на двух главных героях, они особенно полюбились.

    Само собой, это Кифер Сазерленд… англичанин, сын достаточно известного актера Дональда Сазерленда. Личность известная, снимался очень много где, и по сути дела, для него «24» это не путевка в мир кино, это отдельный проект, где образ Джэка Бауэра стал для многих культовым. Если в двух словах оговорить его девиз, то получается следующее — «для достижения цели хороши все методы», и справляется он замечательно. Отлично подошел Кифер на эту роль, хотя и комплекцией супермена не обладает, только вот об этом не думаешь, настолько все реально и с чувством сыграно и снято. Это лучшая его роль!

    И Элиша Катберт, она играет Ким Бауэр, дочь Джека. Появляется в 1 и 2 сезонах, и дальше уже ближе к финалу. Если объективно, то от нее в сериале одни проблемы, но именно решение этих проблем и придает всему происходящему интерес. Умница, красавица, и мне искренне жаль, что снимается она очень мало, как исключение, замечательная картина от создателя «Влюбись в меня если осмелишься» Яна Самуэля «Дрянная девчонка». Больше чем уверен, мужская часть аудитории сериала смотрела все и из-за нее в частности)

    Конечно, есть Тони Алмейда, президент Палмер, президент Логан, Хлоя О`Брайн и другие, все они заслуживают внимания, но если на каждом остановится, получится такой опус, что никакого отзыва не хватит:)

    Достаточно я всего уже написал, хотя можно было много больше, и если резюмировать, то это полноценные 10 из 10. Сериал завершен, но очень скоро нас ожидает встреча с Джеком Бауэром в полнометражном фильме, и я как и очень многие почитатели «24» с нетерпением жду этого момента.

    25 мая 2012 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 254 руб.
    подробнее

    Новости


    Известная по сериалу «Игра престолов» и драме Пола Верховена «Черная книга» голландская актриса Кэрис ван Хаутен сыграет режиссера Лени Рифеншталь в биографическом фильме об олимпийском чемпионе Джесси Оуэнсе с Энтони Маки в главной роли. Съемки картины уже идут в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры