всё о любом фильме:

24 часа (сериал 2001 – 2010)

24
год
страна
слоган«The most wanted dead man alive»
режиссерДжон Кассар, Брэд Тернер, Милан Чейлов, ...
сценарийРеми Обушон, Джофф Олл, Брэннон Брага, ...
продюсерПол Гэдд, Брайан Грейзер, Ховард Гордон, ...
операторРодни Чартерс, Джеффри С. Майгатт, Гай Скиннер, ...
композиторШон Коллери
художникДжозеф А. Ходжес, Карлос Барбоза, Эндрю Мёрдок, ...
монтажДэвид Лэтэм, Скотт Пауэлл, Крис Дж. Уиллингэм, ...
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$35 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
Жизнь Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса, настолько насыщена событиями, что от его решений не просто каждый день, а буквально каждый час зависит жизнь многих людей. Международные террористы, бывшие агенты и профессиональные военные, иностранные спецслужбы — у всех них есть масса причин совершать действия, направленные на получение выгоды и нанесение ущерба различной природы: от угрозы жизни кандидату в президенты до взрыва атомной бомбы на территории США. Простые жители в этой игре всего лишь пешки, но именно ради их спокойствия Бауэр с коллегами готовы рисковать жизнью.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Подразумевается, что продолжительность каждого эпизода составляет один час. На самом деле, три минуты накручиваются счетчику во время рекламных пауз. А последние три минуты используются для рекламы, титров и превью следующего эпизода.
    • На электростанции, перед тем как Палмер скажет свою речь, Джек случайно встречается с Джессикой Абрамс. В их разговоре она упоминает Трэйси Зингер, которая сказала ей о том, что Джек и Тери расстались. Оба персонажа названы по именам людей, принимавших участие в создании сериала.
    • Дэннис Хейсберт снимался одновременно в сериале и в фильме «Вдали от рая» (2002).
    • Изначально Рейко Эйлсворт пробовалась на роль Нины Майерс.
    • Рейко Эйлсворт также проходила пробы на роль Кэйт Уорнер.
    • Пол Блэкторн, сыгравший Сандерса, изначально проходил пробы на одного из отрицательных персонажей третьего сезона.
    • Во время съёмок четвертого сезона был специально снят шестиминутный эпизод, вошедший в американское DVD-издание третьего сезона, где Джек теряет свою работу в «Центре по борьбе с терроризмом», главный злодей четвертого сезона приезжает в США. А также в данном эпизоде содержится небольшая сцена между Джеком и его новой девушкой.
    • Во время съёмок пятого сезона Кифер Сазерленд подписал контракт на съёмки в еще трех сезонах.
    • Из всех отрицательных персонажей сериала Мэнди появляется в большинстве из сезонов. Она присутствовала в первых трех эпизодах первого сезона, работая на Айру Гэйнса. Затем она вернулась в финальном эпизоде второго сезона, совершив покушение на Дэвида Палмера. После этого она появилась в трех последних эпизодах четвертого сезона. Мэнди также должна была присутствовать в пятом сезоне, однако в самый последний момент её заменили другим персонажем.
    • Имя Харриса Юлина, сыгравшего Роджера Стэнтона во втором сезоне, не упоминается ни в начальных, ни в заключительных титрах. Дело в том, что все актеры, не являющиеся постоянными персонажами сериала, должны упоминаться в титрах вместе с еще одним-двумя актерами. Харрис потребовал, чтобы титр с его именем появлялся на экране в одиночестве. Однако продюсеры отказали ему, и он решил, чтобы его имя вовсе не упоминалось в титрах.
    • Во время съёмок второго сезона Кифер Сазерленд повредил колено. Поэтому в сюжет была добавлена небольшая сцена, где Джек вытаскивает шрапнель из своей ноги, для того чтобы объяснить его хромоту.
    • Съёмки двух эпизодов проходят одновременно на протяжении 15 дней.
    • Во втором сезоне, сценаристам пришлось добавить в сюжет травму лодыжки Тони Алмейды, после того как Карлос Бернард повредил лодыжку, играя в баскетбол в перерывах между дублями.
    • В третьем сезоне, незадолго до приземления Салазара и Бауэра в Мексике, на экране появляется самолет авиакомпании «Aeromexicana». Данное название состоит из названий двух крупнейших авиакомпаний в Мексике — «Aeromexico» и «Mexicana».
    • Изначально Гэбриел Махт должен был сыграть Чэйза Эдмундса. Однако продюсеры были настолько впечатлены пробами Джеймса Бэджа Дэйла, что отдали ему данную роль, а Гэбриелу пообещали одну из главных ролей в следующем сезоне. Продюсеры так и не выполнили своего обещания.
    • У Джека есть бакалаврская степень по английской литературе, полученная в «Университете Калифорнии», а также степень магистра криминологии и права «Университета Беркли». Ким Бауэр закончила «Колледж Санта Моники» по специальности «Компьютерное программирование». Дэвид Палмер получил бакалаврскую степень по направлению «Политическая экономика» в «Джорджтаунском университете» и докторскую степень по юриспруденции «Университета Мэриланда». Тони Алмейда — бакалавр по направлению «Прикладная и вычислительная наука» «Государственного университета Сан Диего», и магистр по «Вычислительной науке» «Стэндфорского университета», у Шерри Палмер — бакалаврская степень «Джорджтаунского университета» по направлению «Социология».
    • В контракте каждого актера есть специальный пункт, гласящий, что он/она должен подстригать волосы каждые пять дней.
    • Работа над одним сезоном, включая пре- и постпродакш, продолжается 10,5 месяцев.
    • В первом и шестом сезонах присутствует персонаж по имени Майло Прессман (Эрик Бальфур). В рассказе Стивена Кинга «Тело» присутствовал персонаж под таким же именем. Данный рассказ лег в основу фильма «Останься со мной» (1986), где одну из ролей сыграл Кифер Сазерленд.
    • При съёмках сериала создатели стараются располагать все камеры на уровне глаз, для того чтобы придать более высокий уровень реализма.
    • Приблизительно для каждого эпизода снимается около 25 часов чернового материала.
    • В эпизоде «16:00 — 17:00» пятого сезона Одри говорит, что её зовут Джейн Эспенсон. Джейн Эспенсон — сценарист, ранее работавшая с Дэвидом Фьюри (один из продюсеров «24 часов») на нескольких проектах, разработкой которых занимался Джосс Уэдон.
    • Создатели сериала не говорят актерам, что случится в следующем эпизоде. Актеры также не знают, погибнет ли их персонаж или останется в живых.
    • Кроме Джека Бауэра (Кифер Сазерленд), агент Аарон Пирс (Гленн Моршауэр) появляется в первых семи сезонах сериала.
    • Дэннис Хейсберт (Дэвид Палмер) и Пенни Джонсон (Шерри Палмер) сыграли второстепенные роли в политическом триллере Клинта Иствуда «Абсолютная власть» (1997).
    • В пятом эпизоде четвертого сезона, на дисплее мобильного телефона Дебби можно четко рассмотреть номер. Это реально существующий телефонный номер. Многие поклонники сериала после премьеры данного эпизода позвонили по этому номеру. Некоторые из них попадали на автоответчик сериала «24 часа», другие разговаривали с Джозефом Ходжесом (декоратор), Ким Рэйвер (Одри Рэйнс) и Карлосом Бернардом (Тони Алмейда). По словам Джозефа, Джон Кассар (режиссер) предложил данную идею в качестве своеобразной обратной связи с поклонниками сериала. По словам Джозефа, в течение первой недели по данному номеру позвонило около 80,000 человек.
    • Согласно её профилю на вебсайте сериала, Тери Бауэр (Лесли Хоуп) работала художником-колористом в «Dark Horse comics».
    • Кадр с взрывом самолета был удален из пилотного эпизода сериала. Из-за событий 11 сентября выход сериала на экраны задержался на один месяц, а также был произведен существенный перемонтаж пилотного эпизода.
    • Кадры спутника в космосе в пилотном эпизоде были позаимствованы из «Врага государства» (1998).
    • Сара Кларк была утверждена на роль Нины Майерс в день, когда начались съёмки пилотного эпизода. У костюмеров не было времени, чтобы подобрать необходимую одежду героине Сары, поэтому в пилотном и во всех последующих эпизодах первого сезона она одета в свои собственные вещи.
    • Изначально Ричард Берджи был утвержден в роли Джека Бауэра. Однако позднее роль отошла Киферу Сазерленду, а Ричард сыграл Алана Йорка.
    • «24 часа» — это вторая совместная работа Кифера Сазерланда (Джек Бауэр) и Ксандера Беркли (Джордж Мэйсон). До этого они снимались вместе в фильме «Несколько хороших парней» (1992).
    • Предположительно события первого сезона происходят во вторник.
    • Изначально Джеймс Фоли должен был поставить пилотный эпизод.
    • Изначально сериал назывался «24 часа» (24 Hours), но в последний момент создатели решили сократить название до «24». В России сериал известен под своим рабочим названием — «24 часа».
    • Изначально пилотный эпизод должен был начинаться в Венеции, а не в Куале Лумпур.
    • Персонаж, Альберта Грин, был назван по имени актрисы Альберты Уотсон, кандидатура которой рассматривалась на данную роль, в итоге доставшуюся Тамаре Тюни. Примечательно, что Альберта Уотсон также сыграла в сериале: в четвертом сезоне она исполнила роль Эрин Дрискол.
    • Стивен Хопкинс, поставивший двенадцать эпизодов сериала, однажды потерял память на восемь часов. Он помнил лишь небольшие детали о своей жизни. Именно данный факт послужил основой для сюжетной линии в первом сезоне, где Тери (Лесли Хоуп) теряет память.
    • В последнем эпизоде первого сезона на мониторе ноутбука Нины Майерс можно заметить множество фотографий съёмочной группы.
    • В последнем эпизоде первого сезона зрители впервые увидели таймер без звукового сопровождения. «Беззвучные часы» будут не раз использоваться в сериале, для того чтобы подчеркнуть гибель одного из ключевых персонажей.
    • Согласно DVD-изданию, события второго сезона происходят 18 месяцев спустя после событий первого сезона. Согласно комментариям создателей на DVD, события второго сезона происходят в субботу.
    • По словам Рейко Эйлсворт, изначально её героиня и Пола Шафер должны были быть одним персонажем. Однако создатели сериала решили сделать два отдельных персонажа, после того как выяснилось, что у них нет ни одного более или менее важного героя, погибающего от взрыва в «Центре по борьбе с терроризмом».
    • Перед и после рекламных пауз всегда появляется таймер, напоминающий о времени. Примечательно, что часы продолжают идти во время рекламы, тем самым, подразумевая, что время во вселенной «24 часов» не останавливается.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» второго сезона впервые появляется персонаж Харриса Юлина. Примечательно, что в тот же день, когда состоялась премьера данного эпизода, персонаж Харриса был убит в «Баффи — истребительнице вампиров».
    • В свой первый съёмочный день Лурдес Бенедикто, сыгравшая Кэрри Тёрнер, заблудилась по дороге к студии и случайно врезалась в полицейскую машину. Полицейские её отпустили, не предъявив обвинений. Зато съёмочная группа прозвала её «Убийцей полицейских машин».
    • В качестве декорации президентского самолета во втором сезоне были использованы декорации из фильма «Air Force One» (1997).
    • Юджин Роберт Глейзер (Александр Трепкос) и Тобин Белл (Питер Кингсли) также сыграли в сериале «Её звали Никита», создателями которого являются Джоэль Сурноу и Роберт Кохрэн, придумавшие «24 часа».
    • В эпизоде «3:00 — 4:00» второго сезона О’Хара вкалывает Джеку бероглайд. В реальной жизни такой вакцины не существует.
    • В эпизоде «6:00 — 7:00» второго сезона Нина Ланди сыграла Ив. Она также сыграла Аманду в эпизоде «14:00 — 15:00» первого сезона.
    • Большинство сюжетных линий, начатых в финальном эпизоде второго сезона, так и не были доведены до конца в сериале. Однако в 2006 году вышла видеоигра «24: The Game» для PlayStation 2, где были даны ответы на многие вопросы, включая объяснения того, кто стоял за покушением на Палмера.
    • Для финального эпизода второго сезона была снята дополнительная сцена, которая должна была идти после телефонного разговора между Максом и Мэнди. Мы видим, что женская рука ложится на плечо Макса. Он что-то говорит шёпотом, женщина наклоняется и целует его. Наконец мы видим её лицо: это — Нина Майерс. Создатели сериала решили не включать сцену в финальный эпизод, т. к. ограниченное экранное время не позволяло им объяснить все перипетии данной сюжетной линии.
    • Д. Б. Вудсайд (Уэйн Палмер) и Гленн Моршауэр (Аарон Пирс) сыграли вместе в эпизоде «Помощь» сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • В первом эпизоде третьего сезона присутствует сцена с участием Кэйт Уорнер (Сара Уайнтер). Однако данную сцену можно увидеть только на DVD в расширенной версии второго сезона: при показе на TV сцена была вырезана.
    • В начале третьего сезона впервые в истории сериала был использован флэшбек.
    • Татуировка на запястье Кифера Сазерленда настоящая.
    • События третьего сезона происходят в среду-четверг.
    • Согласно автомобильным правам, Кайл Сингер родился 19 ноября 1987 года. В третьем сезоне сериала ему 19 лет, следовательно, действие происходит в 2006 или 2007.
    • Номер сотового телефона Чейза — 818-749-5115.
    • В третьем сезоне сцены, действие которых происходит в тюрьме, снимались в не функционирующей женской тюрьме «Civil Brand».
    • Когда Джека удерживают в заложниках на самолете Салазара, направляющегося в Мексику, охранник, наблюдающий за Джеком, смотрит на своем ноутбуке «Скорость» (1994). Денис Хоппер, сыгравший главного злодея в «Скорости», также сыграл отрицательную роль в последних пяти эпизодах первого сезона.
    • По словам Ванессы Ферлито, одна из сюжетных линий третьего сезона, рассказывающая о взаимоотношения Джека и Клаудии, должна была быть намного больше и глубже. Однако она была значительно сокращена, после того как Ванесса согласилась сыграть в фильме «Крутой и цыпочки».
    • В эпизоде «1:00 — 2:00» третьего сезона большинство компьютерных терминов, которые можно услышать от сотрудников CTU, пытающихся справиться с «червем», являются всего лишь красивым набором фраз, которые никак не помогут решению возникшей проблемы.
    • По словам Элиши Катберт, изначально Ким должна была убить Нину Майерс.
    • Комната, где Джек застрелил Нину Майерс, — это та же самая комната, где она убила Тери Бауэр.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» третьего сезона Кифер Сазерленд снимался с поломанным пальцем на ноге.
    • Изначально Пол Блекторн проходил пробы на роль Майкла Амадора.
    • Изначально планировалось, что Чейз Эдмундс погибнет в концовке третьего сезона.
    • Третий сезон впервые в истории сериала заканчивался с закадровым звуком тикающих часов.
    • Фаран Таир, сыгравший Томаса Шерика в четвертом сезоне, также исполнил небольшую роль во втором сезоне. Скорее всего, это один и тот же персонаж.
    • Перерыв между третьим и четвертым сезоном составил более продолжительное время, чем обычно. Дело в том, что компания «Fox» решила устроить премьеру сезона в январе, тем самым, избежав перерыва в показе сериала во время новогодних каникул. Премьеры всех последующих сезонов также проходили в январе.
    • В первом регионе на DVD третьего сезона можно найти шестиминутный эпизод, рассказывающий о событиях между третьим и четвертым сезонами. События первой сцены происходят шесть месяцев спустя после завершения третьего сезона: мы видим, как Дрисколл увольняет Джека из CTU из-за его наркозависимости. Вторая сцена происходит за три месяца до начала четвертого сезона: террорист переходит границу между США и Мексикой. События третьей сцены развиваются за шесть часов до начала четвертого сезона: любовная сцена между Джеком и Одри.
    • Название телевизионного канала, KRLH, который смотрит семья Араза, повторяет заглавные буквы религиозной радиостанции в южной Калифорнии.
    • Изначально Шоре Агдашлу отказалась от роли Дины Араз из-за стереотипности персонажа. Однако после неоднократных встреч с продюсерами, а также после того, как роль была значительно переписана, она согласилась на участие в сериале.
    • Финал четвертого эпизода шестого сезона сопровождает композиция «Safe Now», написанная Марком Айшемом для фильма Пола Хаггиса «Столкновение».
    • еще 71 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал нихрена не о работе спецслужб. И не о террористах. Даже здравого смысла во всем изображаемом мало. Не больше чем в среднестатистическом экшен-фильме или политическом триллере.

    Зато саспенс, кастинг, смерти главных персонажей, пытки, драмы, семейные ценности, идеологическая борьба, государственные перевороты, неприкрытый натурализм и роль ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА во всех проявлениях — на весьма высоком уровне. В общем-то, о последнем сериал по сути и снят. О человеках.

    Также прекрасно иллюстрирован принцип à la guerre comme à la guerre (на войне, как на войне). Тут всё как раз ооочень правдоподобно и здраво. Включая философский вопрос о цене человеческой жизни, статистики, «макиавеллизм» и тп.

    А ещё несуществующие термины, нелепые случайности, божественное проведение, логическое моделирование ситуаций и прочее.

    Так вот при_всём_при_этом сериал смотрится очень живо, с удовольствием, напряжением, сопереживанием и желанием аплодировать сценаристам, режиссёрам и команде за качественную визуальную беллетристику, богатую на спецэффекты.

    Отдельное спасибо Киферу Сазерленду за главного персонажа. Яркий, харизматичный и невероятно человечный. Почти_супергерой. Только без плаща и адекватно пафосный.

    В общем, смотрите и наслаждайтесь. Но убивать на это время запоем не стоит. Мой «24-часовой трип» длившийся неделю, связан с редкой интенсивной депрессией заставшей врасплох, что тупо.

    ПС

    Отдельная тема — пытки. Пытки в сериале занимают важную роль. Пытают все. Хорошие, плохие, руками, током, подручными средствами, специально подготовленными инструментами (хотелось дописать «женщины и дети», но это преувеличение). Пытки и их последствия, как бы задают вопрос — а на что пошёл бы лично ты находясь с любой из сторон. А если банальней — то, на что ты готов пойти «во имя» того, во что веришь. Это забавно. Ну и постановка отличная — не вызывает отвращения и драматизм на уровне.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 00:58

    Раньше, к сериалам я относился по большей части, равнодушно. А периодически проглядывая по телевизору отвратительные сериалы отечественного производства, так и вовсе хотелось навсегда забыть о том, что есть такое направление как «сериалы». Единственным любимым для меня сериалом я считал и до сих пор считаю «Секретные Материалы». Но после просмотра нескольких сезонов «LOST» я всерьез заинтересовался иностранными сериалами и по многочисленным советам друзей начал высматривать другие, кроме «LOST» интересные американские сериалы. Отсматривая один за другим сезоны «Побега из тюрьмы», в перерыве между ними я наткнулся на сериал «24 часа». После этого «Секретным Материалам» пришлось сдвинуться чуть в сторону в моем списке любимых сериалов. Ибо «24 часа» меня зацепил очень сильно, и надолго.

    Чего же в этом сериале такого, что он мне так понравился? Во-первых, стоит выделить очень необычную и крайне интересную концепцию сериала. Все события происходят в реальном времени в течение суток. Очень интересная, и что самое главное, грандиозно реализованная идея, благодаря которой создатели смогли выработать просто нечеловеческую динамику повествования и придать событиям реализма.

    Во-вторых, не могу не отметить невероятную фантазию сценаристов. Постоянные сюжетные преподвыподверты и неожиданные повороты в совокупности с ошеломляющими смертями некоторых ключевых персонажей, заставляют неотрывно следить за событиями сериала, только успевая переключатся с одной серии на другую. В этом сериале сценаристы используют так называемый «многоуровневый сюжет», в котором персонажи при достижении какой-либо цели, поставленной в начале сезона, вдруг открывают новые неизвестные доселе факты и попадают в новую ситуацию с абсолютно новыми злодеями, ранее не появлявшимися. Мне лично такой подход очень нравится, так как при нем не знаешь что будет в самом финале. Ведь если включить первую и последнюю серии сезона, то вы мало того что не разберетесь, как вообще персонажи дошли до такого, но и не узнаете половину показанных в последних сериях персонажей. Финальные серии традиционно смотрятся просто с бешеным драйвом.

    В-третьих, и это наверное самое главное — это персонажи. Четкие, глубокие, совершенно не карикатурные персонажи, каждый из которых может удивить зрителя буквально в следующую минуту. Лучше всех в этом плане отличился конечно же, главный герой — Джек Бауэр. Для меня лично, это самый неординарный, самый спорный и уж точно, один из самых запоминающихся кино-персонажей 21 века. Да, он вроде бы положительный персонаж, он патриот своей страны и готов на все ради её спасения. Но его методы, которыми он пользуется просто не лезут ни в какие ворота. Сценаристы часто ставят Бауэра в сложные моральные дилеммы, в которых он должен решить что важнее — жизнь друга или жизнь страны. И порой, я даже сам задумываюсь как бы я поступил на его месте. Более того, врагу не пожелаешь того, с какими проблемами приходится сталкиваться Бауэру на протяжении всего сериала, и первого сезона в частности. Немалую часть интереса публики к сериалу, мне кажется, вызывает именно Джек Бауэр.

    Ну а что же, собственно, по самому сезону? Сюжет его стартует в первых двух сериях немного медлительно, но это нужно лишь для того, чтобы познакомить зрителя с персонажами, показать их основные характеристики, и заставить сопереживать. А далее, начиная уже с третьей серии, начинается мощный драйв, куча сюжетных поворотов и множество красивых моментов. По части экшена первый сезон конечно не так зрелищен, как последующие, но все же смотрится он далеко не как второсортный сериальчик класса «B».

    Радуют в первом сезоне и персонажи. Некоторые из них умрут, а некоторые перейдут в следующие сезоны. Кроме Бауэра в этом сезоне, мне также очень симпатизирует Тони Альмейда. В начале кажется, что он занудный стукач, постоянно защищающий помощницу Бауэра — Нину Майерс, но позже он изменится, как и большинство основных персонажей.

    Актерская игра — еще одна положительная черта сериала. Кифер Сазерленд, Карлос Бернард, Деннис Хэйсберт и многие другие создали на экране действительно живых персонажей, за которыми следишь, сопереживаешь, вместе с ними радуешься и горюешь. Для Сазерленда роль Бауэра на мой взгляд, лучшая в его карьере. Создатели очень четко угадали с его типажом, поэтому образ Джека смотрится на нем как влитой.

    24 часа — один из лучших сериалов современности и на мой взгляд, самый лучший сериал про спецслужбы. Первый сезон всего лишь ознакомление со вселенной сериала. И очень хорошее ознакомление, надо сказать. Дальше сериал будет только лучше. Ну пока, тем кто еще даже не слыхал об этом сериале или думал смотреть его или нет, я твердо стою на своем — Обязательно ознакомьтесь с этим, действительно выдающимся теле-проектом.

    30 января 2009 | 21:56

    Этот сериал вышел в Америке еще в 2001 году, но я его посмотрел только сейчас, так как он появился на лицензионных DVD. Честно говоря, я до начала просмотра даже не думал, что этот сериал окажется настолько захватывающим, грамотно сделанным и настолько оригинальным. Главная оригинальность сериала, конечно, в том, что все события развиваются в реальном времени и если начать смотреть серии в 12 часов ночи и смотреть одну за другой, то можно прожить сутки вместе с героями фильма.

    Еще никому раньше не удавалось так продуманно и интересно и, главное, точно перенести события одних суток в один сезон сериала. Конечно, работа сценаристов просто выше всех похвал, в фильме практически не встречаются ляпы и не состыковки. Действие закручивается по спирали и с каждым новым часом становится всё напряженнее и напряженнее. Такое количество персонажей, и, особенно, такое количество смертей не удавалось вставить в события одних суток, наверное, еще никому.

    Актеры в фильме просто потрясающе подобраны. При просмотре фильма ни разу не создается впечатление, что кому-то роль не подходит и кто-то здесь ни к месту. Кифер Сазерленд великолепно вжился в роль Джека Бауэра, каждую секунду переживаешь за него и сочувствуешь. Элиша Катберт тоже отлично справилась со своей дебютной ролью и уверенно сыграла дочку главного героя — Ким Бауэр. Все сотрудники отдела, все отрицательные персонажи и даже приглашенная звезда Денис Хоппер в роли Виктора Дрейзена отлично вписались в этот сериал.

    Особо хочу отметить музыкальное сопровождение этого сериала. Музыка настолько приятная и настолько разная в каждой серии, что хочется иногда пересмотреть отдельную серию только ради того чтобы послушать саундтрек. Да и вообще, сериал снят очень грамотно, динамично, живо и очень реалистично — никаких претензий.

    Я не знаю, что будет дальше во втором и третьем сезоне, будут ли они такими же интересными и захватывающими, но то, что первый сезон удался на славу, это 100%. Советую посмотреть всем, кто не боится потратить 24 часа своей жизни на просмотр этой потрясающей истории.

    23 июля 2008 | 14:23

    Прошло 18 месяцев с момента первого сезон. Дэвид Палмер (Деннис Хейсбёрт) стал президентом США. Джек Бауэр (Кифер Сазерленд) ушел с КТП и переживает личную трагедию. Ким Бауэр (Элиша Катберт) работает няней и старательно избегает встречи с отцом. В это время террористы планируют взорвать ядерную бомбу в центре Лос-Анджелеса….

    Скажу честно — это мой любимый сезон. Второй сезон в отличие от первого стал цельным. Если в первом сезоне после 13 эпизода было ощущение, что сюжет пошел по второму кругу, то тут все грамотно сбалансировано — завязка, кульминация и финал. Сюжет фильма более глобален и изобилует интригующими моментами. Экшена в картине стало в два раза больше и во многом жестче. Сам герой Бауэр изменился, после своей утраты, ему больше нечего терять и он идет напролом. Без тени сомнения убивает людей, применяет пытки и все ради достижения своей цели — найти бомбу. Линия президента Палмера стало более интригующее, в отличие от первого сезона, где семейные взаимоотношения изрядно наводили тоску. В новом сезоне появляются новые персонажи, которые вносят свежесть и динамику повествования. Из них отмечу персонаж Кейт Уорнер (Сара Уайнтер), стойкая блондинка, попавшая в круговорот событий и Мишель Десслер (Рейко Эйлсворт), новая сотрудница КТП. Многим не нравится линия Ким Бауэр, которая регулярно попадает в неприятности, натыкаясь на маньяков, разных мастей в различных местах. Не знаю, меня лично не напрягало. Она как-то разбавляла тот хаос, которая испытывала страна от террористической угрозы.

    Актеры, как всегда сыграли отлично. Новые персонажи принесли, что-то свое, старые показали что-то новое. Погони, перестрелки и рукопашные бои поставлены очень профессионально. Финальная сцена на стадионе — лучшая экшен-сцена сезона. Отмечу — не все герои доживут до конца дня, а некоторые покажут свою темную сторону.

    Композиция Шона Коллери вновь будет радовать слух, и придавать интригу к различным сценам. Операторская работа на самом высоком уровне, лихой монтаж, метод кадр в кадре, все это подчеркивает оригинальность картине.

    Итог: Второй сезон определился со структурой. Он стал более зрелищным, жестким, глобальным, интригующим и неожиданным. Так что, наслаждайтесь новыми, динамичными 24-мя часами.

    20 апреля 2011 | 00:20

    Совсем недавно мы проводили на покой «Остаться в живых», и всего лишь несколько дней спустя часы отсчитали последние мгновения другого знакового сериала нулевых. У нас «24», конечно же, не так известен в массовых кругах, как «Лост», но поклонников среди любителей сериалов у него было предостаточно. Сейчас, девять лет спустя, после того как Джек впервые появился на экране, понимаешь, что уникальным в «24» было вовсе не «события происходят в реальном времени» (хотя, и это тоже), а тот факт, что создателям и сценаристам удавалось восемь раз подряд, используя одну и ту же формулу, намертво приковать наше внимание к экрану.

    Джек столько раз спасал мир от всевозможных угроз, что уйти эффектно было сложно. Авторы попытались громко хлопнуть дверью на прощание, но в итоге получилось нечто, слишком заточенное под: «Не волнуйтесь — Джек вернется на большом экране». Восьмой сезон — это своеобразное попурри из всего, что удивляло нас предыдущие восемь лет. И всё бы было замечательно, если бы не постоянные самоповторы. Здесь вам и плохие русские, и ужасные арабские террористы, и ядерная угроза, и шпион в CTU, и заговор в высших эшелонах власти, и гибель далеко невторостепенных персонажей, и политики, верующие в высшие идеалы, и временами звереющий Джек, пытающий подозреваемых с особой настойчивостью, и упертый директор CTU, и множество твистов, и Джек, в определенный момент в прямом смысле трансформирующийся в one-man-army, и… Всё-таки при просмотре последнего сезона хотелось бы гораздо большего, особенно завершения сюжетных линий начатых в предыдущих сезонах.

    Восьмой сезон, как и седьмой, использует формулу — Джек сменил прописку, отошел от дел, но решил в последний раз показать всем, как надо мир спасать. Проблема в том, что подобная трактовка работает лишь однажды, превращаясь со временем в обыденность. Седьмой сезон (в первой половине) был хорош не только новыми запоминающимися персонажами, но и новым видом угрозы — компьютерным терроризмом. Однако в финальных двадцати четырех часах авторы вернулись к замусоленной теме арабского терроризма и ядерной угрозы. С одной стороны, это — несомненный трибьют главным темам сериала, но с другой — сколько можно?

    Конечно, не всё так плохо, потому что здесь есть новые и возвращенные персонажи, судьбы которых не безразличны. Немало пережив в седьмом сезоне и основательно пересмотрев взгляды на жизнь, Рэне вернется в еще более брутальном образе, и временами будет давать Декстера (одни из лучших моментов сезона). Анил Капур в роли президента вымышленной исламской республики создает запоминающийся образ противоречивого персонажа, для которого цель оправдывает средства. Фрэдди Принц вполне неплох, хотя на руководителя «полевых» операций совсем не тянет, наверное, поэтому он больше стоит в сторонке и перенимает опыт у Джека. Брайан Хэйстингс (Майкелти Уильямсон) по виду полный говнюк, но в нужной ситуации проявит себя прирожденным лидером. Хлоуи снова всех раздражает. Даже вернувшийся Чарльз Логан смотрится на своем месте.

    Пускай, восьмой сезон получился весьма неровным. Пускай, в нём слишком много самоповторов. Но как бы там ни было, это последний сезон «24», сериала, который прожил долгую и успешную жизнь, и которого, чего уж скрывать, нам будет очень не хватать.

    Прощай, Джек.

    1 июня 2010 | 19:29

    В основе «24 часа» лежит абсолютно гениальная идея показать один очень трудный день для всех персонажей в реальном времени, воплотимая, конечно, только в сериале. И не важно, что каждый эпизод длится лишь 42 минуты (без учета двухминутного превью в начале). Реализация данной идеи все равно не подкачала!

    Прежде всего здесь охота похвалить Кифера Сазерленда за роль Джека Бауэра, главного героя данной постановки. В нем совмещается гремучая смесь от Бонда, Борна и Ханта — он умен, ловок, силен и невероятно хитер. И Кифер справляется с этой ролью на 100%.

    Вообще, все персонажи здесь проработаны лучше некуда — все-таки это не художественный фильм, и создателям явно некуда спешить, так что актеры успевают раскрыть своих героев в полной мере.

    Сценарий всегда как тугая пружина — чем ближе к концу, тем выше напряжение (если судить по первым трем сезонам). Сюжетные повороты не сумеет предсказать даже самый внимательный зритель (взять хоть конец предпоследней серии первого сезона — кто видел, тот поймет), саспенс зашкаливает — для сериала это одно из главных качеств.

    Если вы только решили посмотреть этот сериал, то убедитесь, что у вас в запасе есть уйма свободного времени — «24 часа» не даст просто так от себя оторваться.

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 11:26

    Да действительно «Лучше сериала я не видел». В нем есть все, что любой человек хочет увидеть в фильме… Сюжетная линия, как она построена!, это ли не верх кинематографа, рассказывать нам действие картины в 1 день да с такой глубиной событий. Экшен ли это? для меня ответ очевиден что нет. Это фильм про Л. как бы не банально, но это так… Какие бы действия не разворачивались, как бы автор не путал нас, во главе всего стоит Л. и между героями и между нациями и между верой. «Восемь дней жизни» пролетели как миг… Джек Бауэр — не могу не бравировать его заслуги. Это действительно его жизнь! Хлоя О_Браун заставляет влюбить в себя зрителя не имея при этом внешних данных, а лишь огромную харизму и внутреннею сокровищницу. «Женщины Джека» все абсолютно вписываются и создают картину более чувствительной!

    «24» Никогда не уйдет из моей головы, поскольку ожидание возвращение шедевра от Кифера будет присутствовать у меня до конца моего понимания. Спасибо!

    11 из 10

    30 октября 2010 | 12:42

    Завершив почти все сюжетные линии предыдущих сезонов и рассказав о старых персонажах практически все, создатели решили обновить сериал. Большинство старых и изученных от корки до корки персонажей ушло, на их место пришли новые и абсолютно неизвестные.

    Благодаря такому обновлению сериал стал смотреться более свежо и еще интереснее, так как теперь зритель будет не просто следить за охотой CTU на террористов, но и знакомиться с новыми лицами, которые по своей неординарности и жизненности ни в чем не уступают предыдущим.

    К тому же в четвертом сезоне хорошо реализовали тему развития характеров персонажей. Каждый может изменить свое мнение в следующую минуту, каждый может сменить приоритеты. Как впрочем, и в жизни.

    Вместе с новым сезоном пришел и еще больший опыт. Сценаристы, отказавшись от частых и резких смертей ключевых персонажей, ввели в сериал еще больше сложных и удивляющих моральных дилемм. То, с какими проблемами в этом сезоне придется столкнуться Бауэру не пожелаешь и врагу. Особенно ближе к финалу, Джека становится по-настоящему жалко.

    В этом сезоне сценарий стал еще более непредсказуемым, а то чем все это закончится, не может предсказать никто из смотрящих зрителей. Потому что конец здесь самый неожиданный из первых четырех сезонов.

    Четвертый сезон вполне ожидаемо стал самым эмоциональным, самым интригующим, и чего уж там, самым качественным и первых четырех. У создателей действует фишка «дальше, только лучше». Радует, ведь зрителю от этого только лучше.

    10 из 10

    16 февраля 2009 | 18:16

    Посмотрев достаточное количество детективных сериалов, казалось бы ничего не может удивить: очередное бытовое убийство, очередная резня, борьба за сферы преступного мира, в некоторых особых случаях — опасность грозящая городу, государству или же всей планете. Однако нигде я не видел чтобы сценарий был максимально «гладким» как в 24: просто некогда искать ляпы, а если они и есть, то они не колят глаз, потому что смотришь ты не отвлекаясь ни на что.

    24 повествует нам о агенте контртеррористического отдела Лос-Анджелеса (CTU) Джека Бауэра (Кифер Сазерленд). Джек действует на грани закона, применяет пытки, убивает и всё ради одного и того же: спасения десятков, сотен тысяч человек. И это не нравится многим: ведь он зачастую не считается с буквой закона, которая в нередко мешает спасти людей. И он вынужден выполнять эту «грязную» работу, зачастую с молчаливого согласия свыше: будь то начальство, будь то сам президент США. Ведь если не он — то кто? На протяжении всех 8 сезонов, он делал такой выбор, с каким мог жить. Даже если приходилось причинять страдания террористам и тем, кто был замешан в антиправительственных заговорах.

    На протяжении 8 сезонов мы видим, что все, с кем начинал Джек Бауэр уже либо убиты, либо ушли в отставку, либо и вовсе предатели, которые прикрываются своими жалкими «это всё ради блага страны».

    Сам сериал порой удивляет: ну как события сериала с таким обыденным для нас с вами сюжетом (угрозой ядерного взрыва, угрозой покушения на президента и тому подобное) может удивить? Да очень просто! Так, сериал был снят — сейчас не снимет никто, даже самые именитые режиссёры и сценаристы. То, с какой стороны показан противовес закона не позволяющего спасти людей, и Джека Бауэра который рискует своей жизнью, работой, близкими, коллегами ради того чтобы спасти всю Америку, а зачастую и весь мир от потерь. Может звучит на словах глупо, заезженно и совсем не ново, но ставить сериал «24» вровень с тем, что снимают сейчас — глупо. И самое главное, что эта атмосфера, атмосфера напряженности сохраняется сезон за сезоном, серия за серией. «24» один из немногих сериалов в которых каждый сезон — не меньше чем блокбастер, правда спецэффектов не так много, но по накалу страстей ничем не уступает.

    Что касается актёров, то все подобраны на роль великолепно: начиная от самого Кифера Сазерленда заканчивая злодеями. например, тем же Джоном Войт. Видна огромная работа над персонажами, над их мотивами, их действиями и речами. Саундтрек бесподобный и атмосферный. Не Ханс Циммер, но всё же.

    Безусловно сериал не избавлен от недостатков. Например, одна и та же компоновка сезонов: вечно Бауэру, например, не доверяют. Ну не глупо же: каждый сезон с ним обращаются как с каким-то дилентантом, не обращая внимания на его мнение. С каждым сезоном это становится всё заметнее и заметнее.

    В итоге могу посоветовать этот сериал всем, кто любит детективы, боевики и триллеры. И кстати, кто не знал: в 2014 году выходит мини-сериал состоящий из 12 серий. В нём мы вновь увидим Джека Бауэра.

    10 из 10

    10 июля 2013 | 23:50

    «24 часа» — сериал, что во многом проигрывал из-за слабого первого сезона, с каждым новым разогреваясь всё больше и больше, но часть зрителей уже была потеряна. Для телевидения прямые рейтинги важнее, чем статус и оценки с рецензиями уже после окончания сериала. Тем не менее популярность у него есть и во многом заслуженно. Рецензировать каждый сезон нецелесообразно, в конце концов так можно скатиться рецензировать каждую серию. Но если в целом..

    Джек Бауэр главный оперативник, «босс» контр-террористического подразделения, казалось бы, здесь можно столько намутить воды в тихом омуте, но как и всегда и здесь очень важно было не перегибать палку, чтобы всё смотрелось зрелищно, но логично. Сложный жанр «политический триллер», на больших экранах выходит которых мизерное количество внедряется в сериал, усложняя создателям задачу тем самым в разы. И идея эта оправдывает себя, создателям в целом всё удаётся — задумка довольно оригинальна, а исполняемость на уровне «хорошо».

    И при всём этом, просмотрев пару сезонов, понимаешь, что каждая завязка происходит по некоторым критериям: берут в заложники жену или дочь Бауэра или его друзей; Террористы собираются массово заразить или убить какой-нибудь город, убить важную личность; В каждом сезоне находится своя крыса.

    Есть ещё парочка моментов, раскручивают которые на протяжении всего сериала, но об этом не хочется говорить. В конечном счёте, когда ты понимаешь это, становится слегка скучно — один и тот же тип сюжета с разными нюансами. Конечно, это очень обобщённо «один и тот же», но тем не менее это заметно и довольно быстро, примерно к четвёртому сезону. Сам по себе жанр сложный и то, что делают создатели — уже отличное исполнение задумки, накал страстей в некоторых (даже во многих) моментах срывается с экранов и сеет волнение в наших сердцах. Конечно же, во многом этому способствует Кифер Сазерленд, которого многие до этого сериала как-то и не знали. Что приятно удивляет — актёр раскрывает себя не сразу (на первом сезоне словно проявляли реакцию зрителя, чтобы выявить ошибки), но после начинаешь понимать, что актёр очень даже неплохой «а этот парень умеет задать жару» и уже хочется кричать «Давай, Кифирчик, вали их к чертям собачьим». Для сериала очень важно — привыкнуть к персонажу, полюбить его — здесь это тоже, конечно же, имеет место.

    Актёрский состав в целом неплохой, Кифер Сазерленд — главное достоинство сериала, накал страстей и переживания в определённых ситуациях очень велик, но..

    Сериал даже со второго и последующих сезонов не до конца избавляется от «телевизионного клеймо», когда проект выглядит немного дешёвым даже для того жанра, на который он претендует. И не будь того же Кифера — вряд ли сейчас этот сериал имел бы столь высокий уровень популярности. Хотя бы и такой. При всех минусах смотреть это, конечно же, стоит, переборов себя и дойдя до второго сезона.

    «24 часа» — проект, к которому, возможно, нужно было отнестись чуточку уважительнее, выделив больше бюджета и добавив в каст-лист парочку актёров категории «Б».

    11 августа 2011 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.093
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.ГаттакаGattaca8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.77%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.59%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.304
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.774
    Домашнее видеоSex Tape5.868
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры