всё о любом фильме:

24 часа (сериал 2001 – 2010)

24
год
страна
слоган«The most wanted dead man alive»
режиссерДжон Кассар, Брэд Тернер, Милан Чейлов, ...
сценарийРеми Обушон, Джофф Олл, Брэннон Брага, ...
продюсерПол Гэдд, Брайан Грейзер, Ховард Гордон, ...
операторРодни Чартерс, Джеффри С. Майгатт, Гай Скиннер, ...
композиторШон Коллери
художникДжозеф А. Ходжес, Карлос Барбоза, Эндрю Мёрдок, ...
монтажДэвид Лэтэм, Скотт Пауэлл, Крис Дж. Уиллингэм, ...
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$35 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (9):
Жизнь Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса, настолько насыщена событиями, что от его решений не просто каждый день, а буквально каждый час зависит жизнь многих людей. Международные террористы, бывшие агенты и профессиональные военные, иностранные спецслужбы — у всех них есть масса причин совершать действия, направленные на получение выгоды и нанесение ущерба различной природы: от угрозы жизни кандидату в президенты до взрыва атомной бомбы на территории США. Простые жители в этой игре всего лишь пешки, но именно ради их спокойствия Бауэр с коллегами готовы рисковать жизнью.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Подразумевается, что продолжительность каждого эпизода составляет один час. На самом деле, три минуты накручиваются счетчику во время рекламных пауз. А последние три минуты используются для рекламы, титров и превью следующего эпизода.
    • На электростанции, перед тем как Палмер скажет свою речь, Джек случайно встречается с Джессикой Абрамс. В их разговоре она упоминает Трэйси Зингер, которая сказала ей о том, что Джек и Тери расстались. Оба персонажа названы по именам людей, принимавших участие в создании сериала.
    • Дэннис Хейсберт снимался одновременно в сериале и в фильме «Вдали от рая» (2002).
    • Изначально Рейко Эйлсворт пробовалась на роль Нины Майерс.
    • Рейко Эйлсворт также проходила пробы на роль Кэйт Уорнер.
    • Пол Блэкторн, сыгравший Сандерса, изначально проходил пробы на одного из отрицательных персонажей третьего сезона.
    • Во время съёмок четвертого сезона был специально снят шестиминутный эпизод, вошедший в американское DVD-издание третьего сезона, где Джек теряет свою работу в «Центре по борьбе с терроризмом», главный злодей четвертого сезона приезжает в США. А также в данном эпизоде содержится небольшая сцена между Джеком и его новой девушкой.
    • Во время съёмок пятого сезона Кифер Сазерленд подписал контракт на съёмки в еще трех сезонах.
    • Из всех отрицательных персонажей сериала Мэнди появляется в большинстве из сезонов. Она присутствовала в первых трех эпизодах первого сезона, работая на Айру Гэйнса. Затем она вернулась в финальном эпизоде второго сезона, совершив покушение на Дэвида Палмера. После этого она появилась в трех последних эпизодах четвертого сезона. Мэнди также должна была присутствовать в пятом сезоне, однако в самый последний момент её заменили другим персонажем.
    • Имя Харриса Юлина, сыгравшего Роджера Стэнтона во втором сезоне, не упоминается ни в начальных, ни в заключительных титрах. Дело в том, что все актеры, не являющиеся постоянными персонажами сериала, должны упоминаться в титрах вместе с еще одним-двумя актерами. Харрис потребовал, чтобы титр с его именем появлялся на экране в одиночестве. Однако продюсеры отказали ему, и он решил, чтобы его имя вовсе не упоминалось в титрах.
    • Во время съёмок второго сезона Кифер Сазерленд повредил колено. Поэтому в сюжет была добавлена небольшая сцена, где Джек вытаскивает шрапнель из своей ноги, для того чтобы объяснить его хромоту.
    • Съёмки двух эпизодов проходят одновременно на протяжении 15 дней.
    • Во втором сезоне, сценаристам пришлось добавить в сюжет травму лодыжки Тони Алмейды, после того как Карлос Бернард повредил лодыжку, играя в баскетбол в перерывах между дублями.
    • В третьем сезоне, незадолго до приземления Салазара и Бауэра в Мексике, на экране появляется самолет авиакомпании «Aeromexicana». Данное название состоит из названий двух крупнейших авиакомпаний в Мексике — «Aeromexico» и «Mexicana».
    • Изначально Гэбриел Махт должен был сыграть Чэйза Эдмундса. Однако продюсеры были настолько впечатлены пробами Джеймса Бэджа Дэйла, что отдали ему данную роль, а Гэбриелу пообещали одну из главных ролей в следующем сезоне. Продюсеры так и не выполнили своего обещания.
    • У Джека есть бакалаврская степень по английской литературе, полученная в «Университете Калифорнии», а также степень магистра криминологии и права «Университета Беркли». Ким Бауэр закончила «Колледж Санта Моники» по специальности «Компьютерное программирование». Дэвид Палмер получил бакалаврскую степень по направлению «Политическая экономика» в «Джорджтаунском университете» и докторскую степень по юриспруденции «Университета Мэриланда». Тони Алмейда — бакалавр по направлению «Прикладная и вычислительная наука» «Государственного университета Сан Диего», и магистр по «Вычислительной науке» «Стэндфорского университета», у Шерри Палмер — бакалаврская степень «Джорджтаунского университета» по направлению «Социология».
    • В контракте каждого актера есть специальный пункт, гласящий, что он/она должен подстригать волосы каждые пять дней.
    • Работа над одним сезоном, включая пре- и постпродакш, продолжается 10,5 месяцев.
    • В первом и шестом сезонах присутствует персонаж по имени Майло Прессман (Эрик Бальфур). В рассказе Стивена Кинга «Тело» присутствовал персонаж под таким же именем. Данный рассказ лег в основу фильма «Останься со мной» (1986), где одну из ролей сыграл Кифер Сазерленд.
    • При съёмках сериала создатели стараются располагать все камеры на уровне глаз, для того чтобы придать более высокий уровень реализма.
    • Приблизительно для каждого эпизода снимается около 25 часов чернового материала.
    • В эпизоде «16:00 — 17:00» пятого сезона Одри говорит, что её зовут Джейн Эспенсон. Джейн Эспенсон — сценарист, ранее работавшая с Дэвидом Фьюри (один из продюсеров «24 часов») на нескольких проектах, разработкой которых занимался Джосс Уэдон.
    • Создатели сериала не говорят актерам, что случится в следующем эпизоде. Актеры также не знают, погибнет ли их персонаж или останется в живых.
    • Кроме Джека Бауэра (Кифер Сазерленд), агент Аарон Пирс (Гленн Моршауэр) появляется в первых семи сезонах сериала.
    • Дэннис Хейсберт (Дэвид Палмер) и Пенни Джонсон (Шерри Палмер) сыграли второстепенные роли в политическом триллере Клинта Иствуда «Абсолютная власть» (1997).
    • В пятом эпизоде четвертого сезона, на дисплее мобильного телефона Дебби можно четко рассмотреть номер. Это реально существующий телефонный номер. Многие поклонники сериала после премьеры данного эпизода позвонили по этому номеру. Некоторые из них попадали на автоответчик сериала «24 часа», другие разговаривали с Джозефом Ходжесом (декоратор), Ким Рэйвер (Одри Рэйнс) и Карлосом Бернардом (Тони Алмейда). По словам Джозефа, Джон Кассар (режиссер) предложил данную идею в качестве своеобразной обратной связи с поклонниками сериала. По словам Джозефа, в течение первой недели по данному номеру позвонило около 80,000 человек.
    • Согласно её профилю на вебсайте сериала, Тери Бауэр (Лесли Хоуп) работала художником-колористом в «Dark Horse comics».
    • Кадр с взрывом самолета был удален из пилотного эпизода сериала. Из-за событий 11 сентября выход сериала на экраны задержался на один месяц, а также был произведен существенный перемонтаж пилотного эпизода.
    • Кадры спутника в космосе в пилотном эпизоде были позаимствованы из «Врага государства» (1998).
    • Сара Кларк была утверждена на роль Нины Майерс в день, когда начались съёмки пилотного эпизода. У костюмеров не было времени, чтобы подобрать необходимую одежду героине Сары, поэтому в пилотном и во всех последующих эпизодах первого сезона она одета в свои собственные вещи.
    • Изначально Ричард Берджи был утвержден в роли Джека Бауэра. Однако позднее роль отошла Киферу Сазерленду, а Ричард сыграл Алана Йорка.
    • «24 часа» — это вторая совместная работа Кифера Сазерланда (Джек Бауэр) и Ксандера Беркли (Джордж Мэйсон). До этого они снимались вместе в фильме «Несколько хороших парней» (1992).
    • Предположительно события первого сезона происходят во вторник.
    • Изначально Джеймс Фоли должен был поставить пилотный эпизод.
    • Изначально сериал назывался «24 часа» (24 Hours), но в последний момент создатели решили сократить название до «24». В России сериал известен под своим рабочим названием — «24 часа».
    • Изначально пилотный эпизод должен был начинаться в Венеции, а не в Куале Лумпур.
    • Персонаж, Альберта Грин, был назван по имени актрисы Альберты Уотсон, кандидатура которой рассматривалась на данную роль, в итоге доставшуюся Тамаре Тюни. Примечательно, что Альберта Уотсон также сыграла в сериале: в четвертом сезоне она исполнила роль Эрин Дрискол.
    • Стивен Хопкинс, поставивший двенадцать эпизодов сериала, однажды потерял память на восемь часов. Он помнил лишь небольшие детали о своей жизни. Именно данный факт послужил основой для сюжетной линии в первом сезоне, где Тери (Лесли Хоуп) теряет память.
    • В последнем эпизоде первого сезона на мониторе ноутбука Нины Майерс можно заметить множество фотографий съёмочной группы.
    • В последнем эпизоде первого сезона зрители впервые увидели таймер без звукового сопровождения. «Беззвучные часы» будут не раз использоваться в сериале, для того чтобы подчеркнуть гибель одного из ключевых персонажей.
    • Согласно DVD-изданию, события второго сезона происходят 18 месяцев спустя после событий первого сезона. Согласно комментариям создателей на DVD, события второго сезона происходят в субботу.
    • По словам Рейко Эйлсворт, изначально её героиня и Пола Шафер должны были быть одним персонажем. Однако создатели сериала решили сделать два отдельных персонажа, после того как выяснилось, что у них нет ни одного более или менее важного героя, погибающего от взрыва в «Центре по борьбе с терроризмом».
    • Перед и после рекламных пауз всегда появляется таймер, напоминающий о времени. Примечательно, что часы продолжают идти во время рекламы, тем самым, подразумевая, что время во вселенной «24 часов» не останавливается.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» второго сезона впервые появляется персонаж Харриса Юлина. Примечательно, что в тот же день, когда состоялась премьера данного эпизода, персонаж Харриса был убит в «Баффи — истребительнице вампиров».
    • В свой первый съёмочный день Лурдес Бенедикто, сыгравшая Кэрри Тёрнер, заблудилась по дороге к студии и случайно врезалась в полицейскую машину. Полицейские её отпустили, не предъявив обвинений. Зато съёмочная группа прозвала её «Убийцей полицейских машин».
    • В качестве декорации президентского самолета во втором сезоне были использованы декорации из фильма «Air Force One» (1997).
    • Юджин Роберт Глейзер (Александр Трепкос) и Тобин Белл (Питер Кингсли) также сыграли в сериале «Её звали Никита», создателями которого являются Джоэль Сурноу и Роберт Кохрэн, придумавшие «24 часа».
    • В эпизоде «3:00 — 4:00» второго сезона О’Хара вкалывает Джеку бероглайд. В реальной жизни такой вакцины не существует.
    • В эпизоде «6:00 — 7:00» второго сезона Нина Ланди сыграла Ив. Она также сыграла Аманду в эпизоде «14:00 — 15:00» первого сезона.
    • Большинство сюжетных линий, начатых в финальном эпизоде второго сезона, так и не были доведены до конца в сериале. Однако в 2006 году вышла видеоигра «24: The Game» для PlayStation 2, где были даны ответы на многие вопросы, включая объяснения того, кто стоял за покушением на Палмера.
    • Для финального эпизода второго сезона была снята дополнительная сцена, которая должна была идти после телефонного разговора между Максом и Мэнди. Мы видим, что женская рука ложится на плечо Макса. Он что-то говорит шёпотом, женщина наклоняется и целует его. Наконец мы видим её лицо: это — Нина Майерс. Создатели сериала решили не включать сцену в финальный эпизод, т. к. ограниченное экранное время не позволяло им объяснить все перипетии данной сюжетной линии.
    • Д. Б. Вудсайд (Уэйн Палмер) и Гленн Моршауэр (Аарон Пирс) сыграли вместе в эпизоде «Помощь» сериала «Баффи — истребительница вампиров».
    • В первом эпизоде третьего сезона присутствует сцена с участием Кэйт Уорнер (Сара Уайнтер). Однако данную сцену можно увидеть только на DVD в расширенной версии второго сезона: при показе на TV сцена была вырезана.
    • В начале третьего сезона впервые в истории сериала был использован флэшбек.
    • Татуировка на запястье Кифера Сазерленда настоящая.
    • События третьего сезона происходят в среду-четверг.
    • Согласно автомобильным правам, Кайл Сингер родился 19 ноября 1987 года. В третьем сезоне сериала ему 19 лет, следовательно, действие происходит в 2006 или 2007.
    • Номер сотового телефона Чейза — 818-749-5115.
    • В третьем сезоне сцены, действие которых происходит в тюрьме, снимались в не функционирующей женской тюрьме «Civil Brand».
    • Когда Джека удерживают в заложниках на самолете Салазара, направляющегося в Мексику, охранник, наблюдающий за Джеком, смотрит на своем ноутбуке «Скорость» (1994). Денис Хоппер, сыгравший главного злодея в «Скорости», также сыграл отрицательную роль в последних пяти эпизодах первого сезона.
    • По словам Ванессы Ферлито, одна из сюжетных линий третьего сезона, рассказывающая о взаимоотношения Джека и Клаудии, должна была быть намного больше и глубже. Однако она была значительно сокращена, после того как Ванесса согласилась сыграть в фильме «Крутой и цыпочки».
    • В эпизоде «1:00 — 2:00» третьего сезона большинство компьютерных терминов, которые можно услышать от сотрудников CTU, пытающихся справиться с «червем», являются всего лишь красивым набором фраз, которые никак не помогут решению возникшей проблемы.
    • По словам Элиши Катберт, изначально Ким должна была убить Нину Майерс.
    • Комната, где Джек застрелил Нину Майерс, — это та же самая комната, где она убила Тери Бауэр.
    • В эпизоде «10:00 — 11:00» третьего сезона Кифер Сазерленд снимался с поломанным пальцем на ноге.
    • Изначально Пол Блекторн проходил пробы на роль Майкла Амадора.
    • Изначально планировалось, что Чейз Эдмундс погибнет в концовке третьего сезона.
    • Третий сезон впервые в истории сериала заканчивался с закадровым звуком тикающих часов.
    • Фаран Таир, сыгравший Томаса Шерика в четвертом сезоне, также исполнил небольшую роль во втором сезоне. Скорее всего, это один и тот же персонаж.
    • Перерыв между третьим и четвертым сезоном составил более продолжительное время, чем обычно. Дело в том, что компания «Fox» решила устроить премьеру сезона в январе, тем самым, избежав перерыва в показе сериала во время новогодних каникул. Премьеры всех последующих сезонов также проходили в январе.
    • В первом регионе на DVD третьего сезона можно найти шестиминутный эпизод, рассказывающий о событиях между третьим и четвертым сезонами. События первой сцены происходят шесть месяцев спустя после завершения третьего сезона: мы видим, как Дрисколл увольняет Джека из CTU из-за его наркозависимости. Вторая сцена происходит за три месяца до начала четвертого сезона: террорист переходит границу между США и Мексикой. События третьей сцены развиваются за шесть часов до начала четвертого сезона: любовная сцена между Джеком и Одри.
    • Название телевизионного канала, KRLH, который смотрит семья Араза, повторяет заглавные буквы религиозной радиостанции в южной Калифорнии.
    • Изначально Шоре Агдашлу отказалась от роли Дины Араз из-за стереотипности персонажа. Однако после неоднократных встреч с продюсерами, а также после того, как роль была значительно переписана, она согласилась на участие в сериале.
    • Финал четвертого эпизода шестого сезона сопровождает композиция «Safe Now», написанная Марком Айшемом для фильма Пола Хаггиса «Столкновение».
    • еще 71 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три года прошло с момента покушения на Дэвида Палмера и предотвращения крупнейшего теракта в истории. Палмер выжил и в настоящее время ведет предвыборную кампанию по переизбранию на второй срок. Джек Бауэр вернулся в CTU, которое теперь возглавляет Тони Алмейда.

    В один из солнечных калифорнийских дней спецслужбы получают звонок с требованием выпустить из тюрьмы мексиканского наркобарона Хектора Салазара. Если данное условие не будет выполнено, Лос-Анджелес настигнет смертельный вирус. Довольно скоро выясняются интересные подробности — последние полгода Джек работал под прикрытием на Салазара. Результатом данной операции стал арест Хектора, а сам Джек в настоящее время пытается побороть наркозависимость. Как и прежде, единственным человеком, способным предотвратить глобальную угрозу, становится Джек Бауэр, которому уже в третий раз предстоит пережить самый долгий день в своей жизни…

    Сценаристы постарались учесть ошибки прошлых лет и не стали приплетать в сюжет всякие второстепенные истории, неизменным участником которых становилась Ким Бауэр. Создатели пошли несколько другим путем, превратив CTU почти в семейную организацию: Джек, Ким, Мишель и Тони, успевшие пожениться, Чейз (парень Ким) работают в одной и той же конторе. Все свои проблемы они предпочитают решать, не отходя от рабочего места, что, конечно, раздражает, но уже не бесит, как раньше.

    Люди, делавшие третий сезон, уяснили главную вещь — зрителям нравится, что данный сериал не такой, как все. И дело не в реальном времени, а в неожиданных поворотах сюжета: любой положительный персонаж может оказаться отрицательным, любой герой может погибнуть. В третьем сезоне постоянных героев сериала погибает больше, чем в двух предыдущих вместе взятых: причем сценаристы не боятся убить как отрицательных, так и положительных героев, перешедших из предыдущих сезонов. А уж смерть одного из персонажей, сопровождаемая словами Джека: «Господи, прости меня», — и вовсе повергает в ступор, от невозможности поверить в то, что такое возможно в одном из самых рейтингов шоу.

    Создатели допустили основную осечку в построении всего сюжета третьего сезона. Уж больно стало заметно дробление сезона на три части: освобождение Салазара из тюрьмы, попытка перехватить вирус, погоня за террористами по Лос-Анджелесу. У каждой из этих частей есть свои собственные начало, развитие сюжета, кульминация и концовка. Проблема в том, что они уж больно топорно состыкованы между собой. Да и вторая треть теряет в динамике, заметно уступая первой и последней, которые смотрятся на одном дыхании.

    В заключении стоит признать, что, несмотря на снижение оборотов в середине, но благодаря проведенной работе над ошибками третий сезон всё равно смотрится на ура.

    17 декабря 2007 | 11:39

    «24 часа» — сериал, что во многом проигрывал из-за слабого первого сезона, с каждым новым разогреваясь всё больше и больше, но часть зрителей уже была потеряна. Для телевидения прямые рейтинги важнее, чем статус и оценки с рецензиями уже после окончания сериала. Тем не менее популярность у него есть и во многом заслуженно. Рецензировать каждый сезон нецелесообразно, в конце концов так можно скатиться рецензировать каждую серию. Но если в целом..

    Джек Бауэр главный оперативник, «босс» контр-террористического подразделения, казалось бы, здесь можно столько намутить воды в тихом омуте, но как и всегда и здесь очень важно было не перегибать палку, чтобы всё смотрелось зрелищно, но логично. Сложный жанр «политический триллер», на больших экранах выходит которых мизерное количество внедряется в сериал, усложняя создателям задачу тем самым в разы. И идея эта оправдывает себя, создателям в целом всё удаётся — задумка довольно оригинальна, а исполняемость на уровне «хорошо».

    И при всём этом, просмотрев пару сезонов, понимаешь, что каждая завязка происходит по некоторым критериям: берут в заложники жену или дочь Бауэра или его друзей; Террористы собираются массово заразить или убить какой-нибудь город, убить важную личность; В каждом сезоне находится своя крыса.

    Есть ещё парочка моментов, раскручивают которые на протяжении всего сериала, но об этом не хочется говорить. В конечном счёте, когда ты понимаешь это, становится слегка скучно — один и тот же тип сюжета с разными нюансами. Конечно, это очень обобщённо «один и тот же», но тем не менее это заметно и довольно быстро, примерно к четвёртому сезону. Сам по себе жанр сложный и то, что делают создатели — уже отличное исполнение задумки, накал страстей в некоторых (даже во многих) моментах срывается с экранов и сеет волнение в наших сердцах. Конечно же, во многом этому способствует Кифер Сазерленд, которого многие до этого сериала как-то и не знали. Что приятно удивляет — актёр раскрывает себя не сразу (на первом сезоне словно проявляли реакцию зрителя, чтобы выявить ошибки), но после начинаешь понимать, что актёр очень даже неплохой «а этот парень умеет задать жару» и уже хочется кричать «Давай, Кифирчик, вали их к чертям собачьим». Для сериала очень важно — привыкнуть к персонажу, полюбить его — здесь это тоже, конечно же, имеет место.

    Актёрский состав в целом неплохой, Кифер Сазерленд — главное достоинство сериала, накал страстей и переживания в определённых ситуациях очень велик, но..

    Сериал даже со второго и последующих сезонов не до конца избавляется от «телевизионного клеймо», когда проект выглядит немного дешёвым даже для того жанра, на который он претендует. И не будь того же Кифера — вряд ли сейчас этот сериал имел бы столь высокий уровень популярности. Хотя бы и такой. При всех минусах смотреть это, конечно же, стоит, переборов себя и дойдя до второго сезона.

    «24 часа» — проект, к которому, возможно, нужно было отнестись чуточку уважительнее, выделив больше бюджета и добавив в каст-лист парочку актёров категории «Б».

    11 августа 2011 | 22:26

    На кандидата в президенты Дэвида Палмера (Деннис Хейсбёрт) планируются покушение. Для Контр — Террористического подразделения во главе с Джеком Бауэром (Кифер Сазерленд) стоит задача, предотвратить угрозу. В это время террористы похищают дочь Бауэра (Элиша Катберт). Перед Джеком стоит не легкая задача, за 24 часа спасти свою семью, найти крота внутри подразделения и остановить террористов…

    Где-то в 2005 или 2006 годах смотрел церемонию кинонаград «Эмми», где данный сериал взял приз в основных номинациях, включая лучший сериал года, опередив такие хиты, как «Lost» и «Побег». Мне стало любопытно, и где-то 2009 году приобрел первый сезон, а затем и последующие сезоны. Очень сильный, оригинальный и крепко поставленный сериал. Каждый последующий сезон тянул по качеству настоящего дорогого, полнометражного фильма. Интересна сама концепция построения сериала. В каждом сезоне по 24 эпизода, один эпизод подразумевает один час из жизни Джека Бауэра, то есть продолжительность одного сезона — это продолжительность одного дня. Все действия происходят в реальном времени и сопровождаются индикатором времени. Но не только оригинальностью может похвастаться данный фильм, но и лихо закрученным сюжетом и неожиданными твистами. Сюжет постоянно в действие и не стоит на месте. Это один из тех сериалов, где главные персонажи мрут, как мухи.

    Кифер Сазерленд первоклассно сыграл главного героя Джека Бауэра. Персонаж Сазерленда, очень противоречивый персонаж. Вроде положительный герой, но использует очень не положительные методы. Он легко может пристрелить врага или друга, если его действия угрожают безопасности Америки. Без тени сомнения может применить пытки и пожертвовать одним человеком, ради жизни миллионов. Именно поэтому, наблюдать за ним очень интересно.

    Первый сезон очень достойно открывает эпопею «24 часа». В отличие от последующих сезонов, он более скромен и есть такое чувство, что после 13-ого эпизода, сюжет повторяется, но многочисленные достоинства покрывают какие-либо недостатки. А последние эпизоды раскрывают старые тайные и преподносят новые неожиданные повороты. Все эта смесь ингредиентов приправлена круто-драйвным экшеном, отличной электронной музыкой Шона Коллери и превосходной игрой актеров.

    Итог: Один из моих любимых сериалов. Если «Lost» последним сезоном сильно разочаровал, то «24 часа» от сезона к сезону, только радовал. Рекомендую к просмотру, очень крепкий сезон.

    23 марта 2011 | 07:35

    Прошло два года с момента пятого сезона. В стране кризис — цепь террористических взрывов вынуждает президента Уэйна Палмера (Д. Б. Вудсайд) пойти на крайние меры. Террорист Абу Фаед (Адони Маропис) готов сдать исполнителя теракта, но взамен просит, выдать ему — Джека Бауэра (Кифер Сазерленд)……

    Шестой сезон у многих зрителей оставил двоякое впечатление. Многие называют его самым слабым сезоном. По каким-то критериям, они безусловно правы, но по крайне мере шестой сезон во многом лучше первого. Фильм начинается очень резво и динамично. Первые шесть серий пролетают незаметно, если в предыдущих сезонах теракт останавливали на последних минутах, то тут бомбы взрываются прямо в городе. После таких резвых событий, ты воодушевленно настраиваешься на лихое продолжение, но тут сюжет полностью теряет темп и из лихого экшена превращается в политическую разборку президента с вице-президентом. При этом сама разборка выглядит нелепо — вице-президент, как фанатичный невротик хочет начать войну с арабами, но по каким именно мотивам он этого хочет, не совсем ясно. Понимаю, что произошли теракты, но он ведет себя так, будто напасть на них, он планировал еще в детстве. К нелепостям можно отнести и разрешения штурма, отданное Российским правительством на свое посольство. Следующее, что бросалось в глаза — это самоповторы в виде ядерной бомбы, арабских террористов, нападение на КТП и покушение на президента.

    Ни смотря на недостатки, в картине много напряженных моментов — это интригующее начало, жесткая схватка Бауэра с Фаедом, неожиданнее твисты, различные перестрелки и отличный финал, который ставит точку, в истории назойливых китайцев и Одри (Ким Рэйвер).

    Актеры, как всегда на высоте. Кифер Сазерленд вновь брутален и непобедим. Притом, что два года он находился в китайской тюрьме, где его пытали — Бауэр прыгал и дрался, словно провел это время на курорте. Из новых героев выделю Джеймс Кромуэлля исполнивший роль отца Джека Бауэра. Наблюдая за семьей Бауэра, не удивляешься, почему Джек ушел из семьи.

    Итог: Смотря на значительные недостатки шестого сезона, это не умаляет того факта, что «24 часа» по-прежнему удивляют, а качества съемок постоянно растет, превращая данный сериал в настоящий художественный фильм.

    3 августа 2011 | 16:38

    С момента предотвращения биологической угрозы минуло полтора года. Несмотря на увольнение из CTU, Джек Бауэр снова оказывается в эпицентре главных событий: взорван поезд, позднее похищен министр обороны. Довольно скоро становится ясно, что эти два события лишь малая доля куда более масштабного плана, разработавшегося не один год, и остановить который практически невозможно…

    После третьего сезона я засомневался — хватит ли создателям сил и возможностей на продолжение похождений Джека Бауэра. Предыдущий сезон был довольно-таки хорош, но проигрывал первым двум в плане постановки и развития сюжета. Сценарий был написан, словно из-под палки. Ни раз возникало ощущение, что у создателей заканчивалась фантазия, и они уводили развитие сюжета в совершенно иное русло, которое было хорошо само по себе, но мало вязалось с идущем до него материалом.

    Нужно было что-то менять. И создатели сделали своеобразный ребрэндинг, сфокусировавшись на факторах, которым раньше уделялось меньшее внимание. Уже первый эпизод заметно отличается от предыдущих сезонов. В CTU работают совершенно новые люди, из старых знакомых осталась только Хлоуи. Еще год назад Джека уволили из CTU, но, несмотря на такой драматический момент в жизни, Джек, похоже, обрел покой: он нашел более спокойную работу и любимую женщину.

    Огромное количество новых персонажей самым положительным образом сказалось на развитии сериала. Мы ничего не знаем о них и их взаимоотношениях. Мы не знаем, что от них ожидать. Они абсолютно разные, и у каждого из них есть свои положительные и отрицательные качества. Стоит похвалить сценаристов, что, привнеся в сюжет новых героев, они не забыли ни об одном из них, отдав должное время на развитие каждого персонажа.

    Направленность не только на действие, но и на развитие характеров героев — это, пожалуй, главная отличительная черта четвертого сезона. Здесь практически каждый персонаж эволюционирует на протяжении двадцати четырех часов: чувства, взгляды и убеждения людей меняются самым радикальным образом. Сценаристы сделали своих героев более человечными и эмоциональными. Например, Джек в начале и конце — это абсолютно разные люди: все те темные стороны, уложенные спать после ухода из CTU, снова вырвались наружу, раз и навсегда изменив взаимоотношения Джека и Одри.

    В прошлом, авторы в качестве шокирующего фактора не раз использовали смерть одного из ключевых персонажей. В четвертом сезоне от подобной практики решили отказаться. Вместо этого создатели предложили противоположный подход: они планомерно и неспешно возвращали в сюжет полюбившихся героев. Лишь в середине сезона вернутся Тони и Мишель. Ближе к концовке на экранах вновь появится Дэвид Палмер. Чёрт возьми, они даже вернули моего любимого отрицательного персонажа — ослепительную и смертельно опасную Мэнди. При первом появлении каждого из них переживаешь бурю эмоций, т. к. всегда приятно вновь оказаться в кампании старых знакомых и пережить вместе с ними новый виток головокружительных событий.

    Создатели учли огрехи третьего сезона в плане построения сюжета. Впервые в истории сериала в определенные моменты нас не пытаются увести по новой дорожке, выкинув из рукава непонятно откуда взявшихся новых злодеев. Мы понимаем, что взрыв поезда и похищение министра обороны — это всего лишь начало, главные события последуют позже. Конечно, не обошлось без ложки дегтя: у террористов всегда оказывается план «Б». К концовке их набирается столько, что невольно приходишь к выводу: бэдгаи знали о неэффективности своих первоначальных планов, заранее готовясь к другому развитию ситуации, а потом еще к одному, и еще… Более того, некоторые сюжетные линии не находят своего логического завершения и обрываются на полпути. Да и события уже развиваются далеко не в реальном времени, т. к. некоторые из них заметно ускоряются. Правда, создатели заблаговременно позаботились об этом, убрав титр «события происходят в реальном времени».

    Я еще не смотрел пятый и шестой сезоны и не знаю, куда заведет героев сериала фантазия сценаристов. Но после просмотра четвертого сезона я испытал редкое чувство: после пережитых вместе двадцати четырех часов я не хотел расставаться с главным героями и не хотел, чтобы Джек уходил куда-то в неопределенность на фоне рассвета. Когда ты смотришь любимые фильмы и сериалы, всегда хочется увидеть новые приключения полюбившихся героев. Но, посмотрев четвертый сезон, наверное, мне впервые захотелось не требовать продолжения банкета, а еще раз пережить эти самые долгие двадцать четыре часа…

    Вердикт: по эмоциям, по динамике, по развитию сюжета — лучший сезон из первых четырех.

    23 января 2008 | 10:24

    Я, вообще-то, являюсь пылким, неизлечимым фанатом научной фантастики и мистики, и к просмотру нефантастических сериалов и фильмов приступаю только тогда, когда из вышеупомянутых категорий ничего не стоит в очереди на просмотр. И вот, мне представился случай оценить сериал «24 часа». Пока что я посмотрела 5 сезонов.

    Это было потрясающе! Это был второй раз, после «Побега из тюрьмы», когда я, так увлеченно, и с таким большим интересом смотрела сериал про обычных людей на земле, а не где-нибудь, на космических просторах необъятной Вселенной.

    Сериал действительно оправдывает свое название, и подобную постановку я вижу впервые, довольно оригинально и это очень порадовало. Это, пожалуй, первый сериал, где нет, так называемых «проходных» серий, или событий, отвеченных от основной сюжетной линии, когда можно сходить на кухню и налить себе чаю.

    Не буду долго описывать подробности сюжета, скажу лишь, что за чаем, я так ни разу на кухню и не сходила. У сериала просто сумашедная динамика, невозможно оторваться ни на минуту, чтобы не пропустить какое-нибудь важное событие в жизни героев. Фильм держит в постоянном напряжении, когда затаив дыхание, смотришь в экран, и постоянно думаешь: — «Боже! Что же сейчас случиться?! Чем же закончится та, или иная сцена?! Кому из героев повезет остаться в живых, а кому — нет?!»

    Об «остаться в живых» следует сказать отдельно — сериал очень жесткий! Главные герои не непобедимы, как в большинстве фильмов, а трагически расстаются с жизнью в самый неожиданный момент так, что перехватывает дыхание, и на глаза наворачиваются слезы. И начинаешь понимать, что каждый, из полюбившихся героев, может умереть в любую секунду, и делает фильм еще более захватывающим.

    Джек Бауэр — его просто нельзя не упомянуть отдельной строкой. Он терял близких, друзей, коллег, практически лишился семьи, его пытали и предавали, но несмотря на это, продолжал выполнять свою трудную и опасную работу агента СиТиЮ.

    Характеры  — в 24 очень наглядно показано, что даже хорошие люди вынуждены идти на сделки с собственной совестью, чтобы выжить. Вынуждены переступать через себя, через свои моральные запреты, чтобы победить врагов, или одолеть конкурентов, которыми, иногда, оказываются самые близкие люди. О! В плане внутренних моральных и духовных конфликтов отдельных людей, и определенных общественно-социальных групп этот сериал очень ярок, и отражает реальный, далеко не блещущий высокой моралью, мир человеческой борьбы за место под солнцем.

    10 из 10

    1 января 2009 | 22:14

    Никогда не любила сериалы, наполненные заговорами, погонями, перестрелками, убийствами, похищениями, покушениями со слишком затянутыми сценариями, непрекращающимися издевательствами и самобичеванием главного героя. Меньше, чем на половине становится скучно. А здесь сама идея — весь сезон — это только 24 часа из жизни героев, как должно быть медленно происходит действие, пугала меня. Но я ошиблась. Не с первой серии, но вот со второй уже точно полностью погрузилась в «Бауэровский» мир, где нет ни одной спокойной минуты.

    Главный герой — Джек Бауэр, специальный агент, начальник контр террористического отдела ЛА, прекрасно выполняющий свою работу попадает в очень опасную, малоприятную ситуацию. С одной стороны обязательства перед страной, спасение жизни сенатора и бесконечные правила, которые нельзя нарушать, с другой семья, жизнь которой находится на волоске от смерти. Но Джек не так прост, он добивается поставленных целей всеми возможными и невозможными способами, на правила нет времени, коллегам доверять нельзя. Последняя надежда на самого себя. Практически в одиночку он, не обладающий особой обходительностью и тактом, предотвращает покушение на сенатора Палмера, вызволяет жену и дочь из лап бандитов. Только так легко все не заканчивается. Были и неоднократные покушения, бесконечные перестрелки, погони, покушения, насилование, ранения, смерти. Натерпелся Джек такого, что никому не пожелаешь, но «контрольный в голову», точнее в спину он получил от человека, которому доверял больше всего, после своей семьи… Коллега, которая неоднократно помогала ему скрыться от правоохранительных органов, спасти жизнь и ему, и семье.

    После пережитых Бауэрами потрясений, они заслужили тихо, мирно отправиться домой, тем более после подаренной надежды на новую хэппи лайф — беременность Терри. Но нет, счастливого финала не будет.

    Напрасные ожидания зрителей, несокрушимая вера героев ни к чему хорошему не привела. Так оно чаще в жизни и бывает.

    В сериале затрагиваются обычные жизненные проблемы, касающиеся взаимоотношений между людьми, семьями, группировками, странами. Но все в итоге все равно сводилось к ЛЮБВИ.

    Отличное шоу, Кифер Сазерленд навеки останется в моем сердце в образе героя — Джека Бауэра.

    Если есть свободное время, вы не потратите его зря, посмотрев этот интересный сериал.

    25 марта 2012 | 20:57

    Ох уж эти сериалы! Давным давно, в аналоговую эпоху, мы все дружно таращились на антихудожественные (доставлял только Твин Пикс), так сказать, TV-series, где фирма НВО снимала свои наборы короткометражек с закадровым смехом на безумно дешевую телекамеру в загородном доме, грамотно (но не всегда) упакованные в, так называемые, сезоны. Но с появлением цифрового и кабельного телевидения, множества талантливых сценаристов и относительной дешевизной цифровых камер, господа продюсеры из HBO решили, что надо, во что бы то ни стало, поднять рейтинги, за счет качественных получасовых фильмов. Да, фильмов! Первый из них — «Секс в большом городе». Рассвет именно таких качественных сериалов пришелся на 00-ые года нашего века, где вслед за НВО подтянулись и FOX.

    Фоксовцы, в первую очередь, были вынуждены сделать ответ НВО`вцам, и составить достойную конкуренцию тому, что принято крутить летом в прохладных кинозалах с кока-колой. Их первый высококачественный, рисковый и неплохо-художественный, но весьма постмодернистский проект — «24». Кифер Сазерленд — сын известного голливудского актера Дональда Сазерленда помог Джоэлю Сурноу и Роберту Кокрану вложить капельку кровно (двойной смысл) заработанных долларов в интересный и оригинальный проект.

    Его запустили, и он занял все эфиры в США, Европе, Южной Америке и, даже, Австралии. Но у нас почему-то к такому мастодонту отнеслись прохладно в целом, но те кто посмотрел — мгновенно стали поклонниками. Суть в том, что сценаристы очень качественно творят магию, режиссер(-ы) использует эту основу, чтобы зрители были, да каждый эпизод, да обмануты! Создаётся несколько разных микросюжетов, где под конец все связывается в весьма прочный узелок из сплошных эмоций. Это сериал о том, что агенты — то же люди, доверять можно только себе и родным. Весьма забавная штука — это характеры каждого члена КаТэО, где мужчины — это образы разных типов благородных (в связи со своим внутренним кодексом, порой) male`ов, а каждая дама — отдельный и неповторимый образ разных же female`ов. В последующих сезонах эти образа будут еще лучше и искуснее прописаны. Отдельно стоит отметить пророчество сценаристов, относительно Дэвида Палмера. И только подумайте — 2001 год! Роковая красотка Нина, бестолковая тинейджер Ким, мутный начальный Мэйсон и красавец-умница-оперативник Алмэйда. И это, только первый заход.

    Композиция тоже замечательна и нигде более не использовалась. Динамичная камера везде, кроме сапсенса, где каждая серия — ровно один час. Сезон — день. При том, что все — постановочно! Хотя бы ради такой композиции стоит простить несколько ляпов и ощущение того, что за один день не может произойти столько всего необычного. Интригующее и добродушное начало вытекает в 24 неожиданности и приводит к трагичному финалу, где монтажеры обеззвучили часы, появляющиеся перед и после рекламы, завершая каждый час цифровыми и стрелочными ударами секунд с басами. Это символ молчания, такого же молчания, как и у зрителя во время просмотра этого последнего таймера. В последствии, этот прием будет использован еще раз 5.

    Что касается FOX из-за океана — продюсеры и Сазерленд заслужили Золотого глобуса, а наши СНГ`шные Фоксы — как минимум, недоумения. Выпустили лишь первый сезон с переводом… от 1-ого канала с шумами! За сколько?! А… около тысячи рублей. Причем, самое смешное — у них самые дорогие DVD и самые дешевые blu-ray. Вот так вот. Хоть кто-то ценит 24 в этой стране.

    Ставить оценку всему сериалу или отдельно посезонно: вопрос странный, но, иногда, и вполне уместный. Это высший балл для такого формата. Конечно, было бы полной глупостью сопоставлять его с фильмами Скорсезе, Феллини, Тарковского, Антониони, но! Как я уже сказал — формат. И в конкретном формате, «24»-ем равных нет, хоть если и оценивать лишь экспериментальный первый сезон. Но удивление вызывает лишь тот факт, что сезоны идут по нарастающей в сценарии и техническо-художественном плане. Такой вот парадокс.

    Первый блин никак не комом, а весьма цепкий и съедобный. Кажется, ну куда уж лучше? А ответ таков: смотрите далее, будет еще лучше.

    19 апреля 2011 | 01:47

    Новая операция для CTU — смертельный вирус который могут выпустить на свободу террористы под предводительством матерого Жоакима ди Алмейда (Бучо из «Отчаянного»). Ванесса Ферлито (Баттерфлай из «Грайндхауса») в роли мексиканской любовницы смотрится привлекательно, как и Джина Торрес (Зои из «Светлячка»). Продолжает раздражать Шери и закулисье политики с братом Палмера. Вытянутая напрасно Нина ничего кроме удивления не вызывает.

    Сезон получился очень не ровным и если побег из тюрьмы в начале смотрится весьма захватывающе, то события за пределами мексиканской границы выглядят скучно, давая провисать сюжету. Непродуманность общей концепции сериала привела к неправильному распределению интереса зрителя. Некоторые серии даже не заслуживают внимания, что не есть «веригуд» для сериала такого уровня качества.

    Единственное что остается неизменным так это Джек Бауэр, который даже в ломке от героина представляет угрозу любому террористу рискнувшего бросить вызов мировой безопасности. Джек все также жесток и принимает решения по минимизации жертв, кем можно пренебречь в охоте на более крупную рыбу. В итоге зритель все же получил долю экшена и действа, но вцелом все не настолько бодро как было во втором сезоне.

    11 августа 2009 | 14:43

    От этого цикла двоякое впечатление. Главный герой, Джек Бауэр, удерживает интерес к сюжету своим уникальным сочетанием цинизма, спокойствия и взрывного бешенства. Напряжение от цейтнота, в который попали все участники событий, передается зрителю и заставляет с нетерпением ждать следующего эпизода, который еще больше закручивает сюжет. Тугая, как пружина, интрига относительно угрозы и необходимости адекватной реакции на неё. Неопределенность с позициями «свой-чужой» в отношении почти всех персонажей, кроме Джека, естественно.

    Если пофантазировать, то сериал представляет собой модель поведения человека в предельно неблагоприятных обстоятельствах, когда почти всё против нужного решения. И прежде всего, дефицит времени. В некотором смысле, Джек Бауэр — это каждый из нас в поиске своего смысла. Задача с сомнительным шансом на успех. Но это слишком вольная интерпретация.

    Психологически и эмоционально этот сезон «24 часа» заслуживает на самые лестные оценки. Что касается основного содержания, есть замечания. Главное событие цикла, вероятность взрыва атомной бомбы, делает этот фильм фантастическим. Поскольку в текущей реальности такого не происходило точно. Да, почти все киноистории — выдумка. Но они могли бы быть потенциально. А ядерный взрыв — это событие историческое, уникальное, неповторимое. Оно уже было в истории человечества и совершили его именно американцы. Поэтому не амерам об этой угрозе снимать фильм, нет. Но это так, к слову.

    Много вопросов к отображению технических моментов. Например, приезжает грузовик как бы ремонтников (террористов) в КонтрТеррористическое Управление, место работы Джека Бауэра. По идее, это военизированная структура. Но со стороны технического входа его охраняет всего один человек. При этом, легко пропускает этих смутных людей к коммуникациям. Камер слежения понятное дело на режимном объекте нет. Главное — это парадный вход и камеры в кабинетах. Ну-ну.

    За эти сутки в разных концах города полным ходом идет стрельба с участием героев этой истории, но полиции как-то не наблюдается. Понятно, что город большой, но так, чтобы каждый раз без любого намека на полицейских?

    Отдельное замечание к истории отстранения президента страны от должности. Ему постоянно приходит информация, что действия президента саботируют или даже прямо не подчиняются десятки высших военных и чиновников. А президент продолжает верить. Как зритель, я понимаю, что такой ход сюжета подразумевает удержание напряжения, но как-то совсем уж нереально. Или, если так далеко проникло предательство, то, что делают спецслужбы? Тоже на стороне мятежников? Тогда зачем этот цирк с импичментом? Грохнули бы по-тихому да и всё.

    В первом сезоне тоже было много вопросов, но там сюжет был менее глобальным и поэтому более реальным.

    Да. Ещё о Ким, дочери Джека. Это было слишком — такое количество глупых и опасных ситуаций, в которые попадает Ким, пытаясь уехать из города. В какой-то момент это начинает утомлять и становится понятным замысел сценаристов удерживать интригу.

    Сериал можно смотреть, но потеря реализма в событиях ближе к концу второго сезона разочаровывает. Но это, если вдумываться. А так всё живенько и поучительно.

    9 марта 2014 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Мини-сериал «Мэрилин» канала Lifetime обзавелся исполнителем роли Джо ДиМаджио. Одного из самых выдающихся игроков за всю историю бейсбола и супруга Мэрилин Монро сыграет Джеффри Дин Морган. В образе самой знаменитой блондинки Голливуда появится звезда сериала «Пэн Американ» Келли Гарнер.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы остановились на кандидатуре Кита Харингтона, потому что я являюсь большим фанатом сериала «Игра престолов». Меня на него подсадила жена. Я упустил первые два сезона, поэтому как-то посмотрел все скопом за двое суток. Сериал потрясающий, и подбор актеров там очень удачный, но для меня Кит выделялся среди остальных. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.213
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.205
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.90%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.99%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.752
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.695
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры