всё о любом фильме:

Колдунья

Bewitched
год
страна
слоган«Be warned. Be ready»
режиссерНора Эфрон
сценарийНора Эфрон, Делия Эфрон, Сол Сакс
продюсерНора Эфрон, Люси Фишер, Пенни Маршалл, ...
операторДжон Линдли
композиторДжордж Фентон
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Мэри Зофрис, ...
монтажТиа Нолан
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$815 000
зрители
США  9.87 млн,    Германия  1.07 млн,    Великобритания  987.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации (4):
Карьера ранее популярного актера Джека Уайтта идет на спад. Пытаясь возродить былую славу, Джек берется за выгодный проект — киноремейк классического телесериала о мужчине, женившемся на колдунье. Актер требует, чтобы в паре с ним играла не звезда, а малоизвестная актриса, не способная его затмить. Случайная знакомая Изабель Бигелоу кажется идеальным вариантом. Но никто из съемочной группы не знает, что Изабель — и в самом деле колдунья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
46 + 139 = 185
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николь Кидман призналась, что Уилл Феррелл оказывал ей неоценимую поддержку при съёмке комедийных сцен.
    • Персонаж Найджела Бигелоу был прописан специально под Майкла Кейна.
    • Роль Кристин Ченоуэт была написана специально для нее, потому что Николь Кидман восторгалась ее исполнением в бродвейском мюзикле «Wicked».
    • Визитной карточкой «Колдуньи» было милое подергивание носом. Николь Кидман просили не демонстрировать этот навык прилюдно до выпуска картины. Но актриса не смогла сдержать напора Джонатана Росса, который буквально-таки вынудил ее раскрыть свои карты в своем телевизионном шоу.
    • В качестве Тети Клары изначально должна была выступить Джоан Плаурайт, но в итоге ей пришлось покинуть проект. После рекомендаций Кристин Ченоуэт персонаж был отдан Кэрол Шелли, с которой они вместе исполняли роли второго плана в бродвейской постановке «Wicked». Шелли появилась на съемках ровно на неделю для того, чтобы сняться во всех сценах со своим участием.
    • Роль Джека Уайатта должна была достаться Джиму Керри. Но неизвестные обстоятельства вынудили актёра отказаться от этой роли.
    • Все мётлы со съёмок фильма были разосланы по кинотеатрам в качестве дополнительного рекламного антуража.
    • До того как Николь Кидман была утверждена на роль Саманты, рассматривались кандидатуры Дженнифер Энистон, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз и Алисии Сильверстоун.
    • Когда сумка тёти Клары падает из каминной трубы, из неё вываливается полная сумка дверных ручек. Это отсылка к оригинальному сериалу «Моя жена меня приворожила» (1964-1972), в котором тётя Клара коллекционировала дверные ручки. Мэрион Лорн (исполнительница сериальной тёти Клары 60-х) в свою очередь сама коллекционировала дверные ручки и попросила сценаристов сериала включить их в сюжет.
    • После признаний Изабель Джэксу в том, что она колдунья, он спрашивает «Смогу ли я забеременеть? Видишь, я не могу это сделать прямо сейчас!». Эндора накладывает на него заклинание, которое вызывает симптомы беременности, которые испытывала Саманта в ранних сериях оригинально сериала «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Дом, который купила Изабель, выбрала сама Нора Эфрон (режиссер фильма). Этот дом принадлежит друзьям её родителей, и в детстве она провела в нём много времени.
    • Главная музыкальная тема «Колдуньи» напоминает лирическую музыку Фрэнка Синатры. На самом же деле, этот трэк был записан в 1964 году Стивом Лоуренсом, который был известен своим странным олицетворением Синатры.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, да, мой милый читатель, именно это я и хотела сказать: иногда глаза должны отдыхать, а сердце радоваться!

    И собственно «Колдунья» 2005 года с обворожительной Николь Кидман — весьма яркое тому подтверждение. К слову будет заметить, что слово «Bewitched» в другом значении переводится как «Очарованный».

    И на протяжении целых 102 минут я была очарована вышеозначенной Николь: невероятно женственной, магнетически притягательной и зовущей за собой. Она оказалась отличной визуальной составляющей этой картины.

    Николь здесь в каждом кадре, и мне почудилось, что в комнате у меня стало светлее от ее милого личика глуповатой и прелестной девушки-колдуньи — ну что поделать такой типаж по сценарию.

    И когда она игриво поднимала брови, и лукаво щурила свои кошачьи глазки, мне четко верилось в то, что кто-нибудь сейчас застынет в образе заморской зверушки, окаменев от силы ее колдовства. Такой себе задиристый и балованный ребенок.

    Нужно сказать, что на роль сакраментальной ведьмы выбрали довольно миловидную и славную девочку. Николь здесь исключительный и вечный ребенок. Она стреляет глазками, хмурит свой милый лобик и обладает совершенно подкупающей улыбкой в стиле а-ля Лив Тайлер с детскими ямочками на щеках — так искренне и открыто могут улыбаться только дети.

    И на первый взгляд, немного странно, что сметанной блондинке с голубыми глазами поручили играть мистифицированную колдунью, на что я вам отвечу: степень принадлежности любой женщины к тривиальному колдовству прямо пропорциональна ее блистательным внешним данным и цвет волос здесь не имеет большого значения. Мы все заложники своей внешности, и поверить в то, что Николь Кидман недостаточно хороша для ведьмы довольно трудно.

    Ошибка зрителя, ругающего этот фильм, главным образом состоит в том, что он изначально не умеет делить кино на серьезное и не очень.

    И довольно странно, что зритель подстрочно ищет в этой картине хоть крупицу смысла, о чем свидетельствую разочарованные реплики Интернета.

    Смысла здесь нет даже и близко — это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ кино, то есть фэнтези. И, на мой взгляд, недвусмысленная картинка на постере 100% тому подтверждение.

    Ну где еще в реальной жизни вы встречали девушку на метле, парящей в воздухе, которая сидит манерно нога за ногу так, будто она сидит всего лишь на диване?

    Дорогой зритель, ты не в меру доверчив и впечатлителен, и банален до мелочей.

    И нет смысла ругать Кидман как актрису в этой картине. В сущности, глупо проводить какие-то параллели в этой киноленте относительно серьезного кино.

    Смею вас заверить, что Николь Кидман по праву считают королевой драматического кино.

    А на таких фильмах она просто разминает свои тонкие изящные пальчики.

    И, в общем и целом получилось очень мило, легковесно и непритязательно.

    И меня, как зрителя, это нисколько не раздражает и не травмирует, может оттого, что я знаю: она может больше.

    О сюжете ни слова, он здесь играет второстепенную роль — это кино снято в другой плоскости и оно совершенно другого формата.

    И смысла в нем не более, чем в красиво отполированном глянцевом журнале. Парадокс, но жизненный тонус иногда поднимает именно такая эстетика.

    И я бы не смотрела его вовсе, выбери Нора Эфрон на главную роль другую актрису.

    Так бывает, что артистка спасает фильм.

    И, по сути, такие фильмы имеют право на существование.

    После просмотра такого кино встаешь с ощущением легкого экстези и приятного головокружения.

    Должно быть, Нора Эфрон, режиссер этой слабенькой и развеселой комедии без претензии на классику, целиком и полностью посвятила эту картину очаровательной австралийке. В ее изложении это прозвучало типа гимна: Да здравствуют не в меру красивые женщины, и в частности сама Николь Кидман!»

    Правда, сквозь комедийный жанр иногда проглядывается еле уловимая мысль о том, как исключительные красавицы и в жизни, и в кино тянут из своих любимых мужчин все жилы.

    Но я не настроена сегодня на печальное.

    И вам советую: отключите голову и наслаждайтесь, тем более что теперешний сезон это позволяет.

    Наслаждайтесь весной, бездумием и безумием!

    Вдыхайте изумительный весенний аромат яблоневого цвета, которым кружит Нора Эфрон в титрах своей картины.

    Это картина-настроение. Яркая и сочная зарисовка на тему неслышно ступающей весны.

    «Колдунья» от Норы Эфрон — это первая ласточка весны, первая весточка чудес, колдовства и магии… белой, конечно же. 

    For SuRRender

    17 марта 2009 | 19:14

    Есть некая плеяда режиссеров чьё главное предназначение снимать и создавать фильмы исключительно для женской аудитории, и одними из них являются две подруги режиссера Нора Эфрон и Пенни Маршал. Обе подруги загорелись желанием снять ремейк ставшего культовым сериала, разве что Пенни оказалась реалисткой и поняла что снять что то путное не получится и сдвинулась в продюсерское кресло оставив режиссуру за смелой Норой Эфрон, за спиной которой две любимые дамами но сами по себе очень скучные «Неспящие В Сиетле» и «Вам Письмо» и еще кое какие работы. В целом опасения Пенни оказались уместными потому что создателям картины не только не удалось переплюнуть культовый и шикарный сериал но и хоть как то сделать просто обычный хороший фильм. Попытки перенести фирменный легкий юмористический дух сериала увенчался тотальным провалом, так как если в сериале всё это вселяло веселье, то тут скорее попахивает полной тупизной. Сам фильм получился до боли тупым, а режиссура слишком сопливой и направленной в сторону женской аудитории.

    Убивает картину отсутствие полноценного сценария, так как при просмотре так и кажется что создатели скрестили несколько серий из сериала сделав полноценный сюжет, потому что главной сюжетной линии в картине нет совсем и он то и дело выезжает исключительно моментами, в которых должна была быть изюминка, но к сожалению юмор оказался слишком тупым и исходя из этого не смешным, сам сюжет не цепляющим а как романтическая история любви уж больно сопливым.

    Я только только начал хорошо воспринимать Николь Кидман как тут эта роль. Сыграно ну просто ужасно и самое главное она ничем не похожа на актрису из одноименного оригинала. О Уилле Фарреле вообще молчу, он наверное один из самых бездарных комедийных актеров нашего времени, и тут он сыграл на редкость ужасно и самое прикольное ну совсем смешно смотрится в образе Даррина. И тут уже можно смело сказать что Золотую малину оба этих актера заслужили уж точно. Великолепны ветераны, в лице Ширли МакЛейн и особенно в лице Майкла Кейна который отыграл на редкость интересный образ, колдуна — бабника, харизма, обаяние и просто великолепная игра делает его персонажа самым интересным. Очень понравился Стив Карел, даже при том что отыграл всего лишь маленькую роль, но сумел выбить из 5 минутной роли всю дурь составив легко позади исполнителей главных ролей.

    Понравилась музыка лишь тем что сохранила главную тему из оригинальной ленты, в остальном же Джордж Фентон попытался привнести и дополнить музыку аналогичным звучанием но сотворил нечто настолько скучное что быстро вылетает из памяти после просмотра картины.

    2 из 10

    Ужасный ремейк шикарного сериала и фильм просмотр которого для кого то станет мукой. К просмотру не рекомендую …

    9 сентября 2010 | 23:16

    В новом фильме о ведьме, легкой комедийной мелодраме о шаловливой малосообразительной представительнице потусторонних сил, волшебства хоть отбавляй. То щелкнув пальчиками героиня Николь Кидман пускает время вспять, чтобы заказать завтрак в местной забегаловке, то по тому же нехитрому движению руки подключает всю аппаратуру в доме. Все эти милые фокусы — сущая ерунда в сравнении с тем, что вытворяли в свое время звезды фильмов ужасов: она не пожирает младенцев на шабаше, не поклоняется Сатане и кровавых оргий тоже не устраивает. Все эти средневековые шалости отошли сейчас на другой план, уступив свое место и поле для деятельности жанру хоррор, в котором все эти веселые прелести цветут пышным цветом, проявляясь то в мистических триллерах, то в неоготических сагах. Для тихого семейного фильма это было бы перебором, а потому было вынесено за скобки данного шедевра, нисколько не смущаясь тем фактом, что именно эти параметры были в далеком Средневековье показателями ведьмовства. Ну да и ладно, ведь главное, посмотреть на то, что лукавые презлыдни, рассчитывающие на доход с плюшево-слюнявой аудитории (под кодовым именем — продюсеры), соизволили в картине оставить, ну, и соответственно, что образ этой самой колдуньи и составляет.

    Итак, во-первых, это весьма привлекательная молодая особа блондинистой наружности, мечтающая расстаться со своими магическими способностями, а потому через каждые десять секунд совершающая все новые сверхъестественные трюки со словами: «Ну, вот этот уж точно в последний раз!» Что это нам дает? С первого взгляда, вроде бы все хорошо: силы зла стремятся исправиться, и надо радоваться за спасение человечества, кричать «Ура», а потом «Армагеддона не будет!», но не все так просто. Сразу же возникает ощущение, что похвальное желание служит только ширмой, чтоб творить новые гнусности. Вот так, запретный плод всегда сладок и притягателен, особенно, если он твой с рождения. Так и героиня, пытается перешагнуть через себя и не делать того, что потомственная ведьма со стажем делать обязана.

    Это во-первых, во-вторых же, она опять не оригинальна. Мало того, что простенькие фокусы в духе «Практической магии», типа зонтик во время дождя наколдовать или сахар в чае без рук размешать, составляют основу волшебства, так еще и без банальной любовной магии не обошлось. Все по накатанной схеме: приворот-перебор-отворот. Любовные тяготы тяжелы даже для ведьм, а потому приходится суетиться, изворачиваться и изобретать новые сюжетные ходы. Хотя это, пожалуй, одно из немногих деяний, засвидетельствованных еще в знаменитом пособии для охотников на нечисть «Молоте ведьм», где, кстати, черным по белому было заявлено об их неспособности так или иначе заставить человека от любви голову свою потерять.

    В-третьих, ведьмочка наша хоть и представляет собой в общем виде стандартный типаж белой ведьмы (причиняет не зло, а сплошную пользу), а вредительством все-таки занимается, по мелочи, правда, но, как говорится, все равно приятно. То обрушит осветительные приборы на подлую соперницу, то пригрозит хаму хвост приделать, потом правда опять все на свои места расставляет, но и то, как-то по-киношному — нажав на перемотку. Теперь это вполне в стиле современной ведьмы.

    В довершение всего, уже поднаторевшей в роли ведьм Кидман, в этот раз не слишком повезло с разнообразием репертуара. Тут тебе не «Практическая магия», вселяться в твое тело никто не собирается! То ли дело было там, тогда сеансу экзорцизма суждено было состояться прямо на шабаше, причем из ведьмы должны были изгнать неугомонного демона, засевшего в ее теле, ну, а сделать это суждено было не кому-нибудь, а родной сестре, т. е. тоже ведьме. Да, от такого расклада поплохело бы даже самому изощренному инквизитору, а Николь все нипочем. И имидж тогда у нее совсем другой был: шалопайка-рокерша, готовая и бедрами повертеть, и надоевшего дружка грохнуть. Теперь же она играет нечто иное — а именно реинкарнацию своей сестренки по «Практической магии». Именно она тогда хотела быть как все и, желательно, нормальнее всех нормальных: не колдовать, иметь постоянного парня и внимания лишнего не привлекать. Полный набор качеств — только теперь эту героиню играет не Сандра Баллок, а Николь Кидман и зовут ее теперь Изабелл. Вот, собственно и все различия.

    Так что просмотрев все это буйство красок и сценарных наворотов, понимаешь одно — ведьмой быть не просто удобно, но и во всех отношениях приятно, несмотря на все заверения этой барышни, упорно пытающейся делать вид, что она колдовством не занимается. Все-то у нее выходит, все получается, и с магией и без, и как всегда нас ожидает неминуемый хэппи энд. Жаль, что инквизиторам не оценить всего масштаба этого счастливого апофеоза, ну, да ладно, мы уж за них порадуемся. И не надо нам рассказывать как трудно живется ведьме в Лос-Анджелесе, лихо разъезжающей на своей новенькой машинке в районе для особо обеспеченных граждан. Спасибо, мы и сами сообразим.

    8 февраля 2011 | 17:44

    Очень даже милая комедия, по крайней мере для 2005-го, когда нам уже отвыкли подкидывать что-нибудь кроме очередного молодежного угара. Есть, конечно, приличные мелодрамы, но преимущество «Колдуньи» в том, что ей удается сочетать эти два жанра. Странно, что у фильма довольно низкие оценки, все-таки Николь Кидман и Уилл Феррелл в главных ролях — уникальное зрелище. А главная особенность, на удивление, заключена в сюжете. Согласно которому, простая девушка Изабель Бигелоу, которую выбрали для шоу актера Джека Уайта, оказалась самой настоящей колдуньей. Мало того, что она должна была исполнять эту роль в шоу, так еще пришлось проявлять «профессиональную» деятельность в реальности. Весь юмор заключен в том, что никто об этом до последнего не догадывался, а главный герой за время непростого знакомства с новой подружкой изрядно успеет потрепать нервы как себе, так и в общем-то безобидной ведьмочке, которой «повезло» оказаться в шоу-бизнесе.

    У режиссера Норы Эфрон получилось создать сказку на современный лад, в которой уместно высмеивание типично голливудских штампов. Например, на больную тему качества актерской игры. Главные герои не раз используют подергивание носом как некое подтверждение настоящего мастерства, что не может не насмешить. Даже удивительно, что такая ерунда смогла сработать! В «Колдунье» вообще все составляющие работают как надо. Ничего сверхъестественного не показывают, но дурачество Уилла Феррелла хотя бы не выглядит тем детским садом, который можно наблюдать во многих его работах начала нулевых. В Голливуде как-то странно используют его талант комика, поэтому персонажи у него — это вечно капризные, но добродушные здоровяки, которых бросают в самые нелепые ситуации.

    Даже здесь не обошлось без таких сцен, чего только стоят его вопли, когда он наконец узнает, что Изабель на самом деле умеет летать на метле и обучена колдовству. А в ответ ловит: «Ты придурок!». Похоже, от устоявшегося киношного образа балагура-неудачника ему не уйти. Правда, данный опыт — один из самых удачных, после «Старой закалки» и «Телеведущего». Николь Кидман очень хороша в роли добродушной и постоянно возмущающейся колдуньи по поводу цинизма и лицемерия людей, с которыми ей пришлось работать. После внушительной череды драм увидеть ее в комедии — приятная неожиданность. Этот фильм, конечно, не лучший представитель жанра, не может похвастаться супер-шутками, или чем-то подобным. Но свою развлекательную задачу выполняет, оставляя после просмотра только положительные эмоции.

    На мой взгляд — забавное сочетание комедии и мелодрамы. Благодаря актерам и безобидной истории смотреть можно, а поклонникам жанра даже нужно.

    20 февраля 2011 | 01:29

    Неплохой фильм. Не могу сказать, что меня он прямо-таки взбудоражил и я ночами думал о нём. Ничего такого нет… Но зато есть Уилл Ферелл со своим другом Стивом Кэреллом и Николь Кидман. С ними просто не мог получиться плохой фильм и, хвала всемогущему, не получился. Фильм средней закваски с «ничего-сюжетом». Мне понравилось.

    26 января 2006 | 17:20

    Очень люблю и уважаю Николь Кидман. Но не считаю этот фильм одним из ее лучших работ. Хотя она как всегда неотразима, и к своей работе относится серьезно. Просто сценарий неудачный на мой взгляд.

    31 декабря 2006 | 17:57

    Посредственное зрелище, на которое не стоит тратить 100 минут своей жизни. Смеяться от этого фильма не приходится, кривлянье актеров вызывает разве что ироническую улыбку.

    Меня беспокоит другое: как в этом фильме могла оказаться Николь Кидман? Возможно, в свое время Нора Эфрон спасла ей жизнь или при подписании контракта дорогая Николь была под действием каких-то транквилизаторов, или ей заплатили столько, что можно всю жизнь не работать… или еще что… хотя, возможно, она уже давно мечтала о такой халтурке, где можно, особо не играя, заработать десяток миллионов.
    Что касается Уилла Фаррела, то фильм вполне его уровня. Нужно же человеку где-то сниматься.

    Нора Эфрон в очередной раз доказала свою нынешнюю неспособность снимать путевые комедии. Фильм годится разве что для просмотра с детьми, да и то не очень притязательными. Сказать, что он совсем никуда не годится, не позволяет мое уважение к Николь Кидман.

    29 мая 2009 | 01:04

    Начало фильма меня заинтересовало. Хотя я и не любительница подобного рода сказочек, тем не менее, прельстилась красивой картинкой. Вспомните начальные кадры фильма, разговор героини с отцом в кафе, ее мечту «стать такой, как все»… В этом что-то есть.

    Я ждала развития сюжета — как же ведьмочка справится с подобной задачей — «решать обыкновенные проблемы простых смертных». Но, видимо, завязка фильма и была его самой интересной частью. Несеолькими словами — вялотекущие события, слабенький сюжет.

    6 марта 2007 | 08:16

    Кто отказался бы стать колдуном, чтоб все желаемое происходило по щелчку пальцев? Думаю, что таких мало. А вот главная героиня Изабель Бигелоу пытается всеми силами избавиться от своего дара и стать обычной женщиной, решая банальные бытовые проблемы без всяких колдовских штучек. Вроде жизнь без магии даже начала приносить ей истинное удовольствие, пока она не встретила актера Джека Уайатта, предложившего красавице роль в съемках сериала о колдунье. Вживаться в образ главной героине не пришлось. Она ведь на самом деле колдунья и хочет стать обычной. Но от привычек трудно избавляться.

    У фильма есть и плюсы, и минусы, но я хочу начать с Николь Кидман. Она великолепна в любой роли. Этот фильм не стал исключением. Уверен, что большинство зрителей после просмотра пытались повторить ее фирменное подергивание носом. Потрясающая мимика и жестикуляция. С удовольствием наблюдал, как она играет с задором и блеском в глазах. Колдовские штучки были забавные и визуально неплохо смотрелись. Понравились неожиданные появления отца в любых местах и съемочный процесс их сериала.

    Но Уилл Феррелл только все портил. Он, наверное, считает себя первоклассным комиком, но это не так. Во всяком случае, не здесь. Его ужасные кривлянья только раздражали. Это выглядело очень глупо и совсем не смешно. С главным героем создатели конкретно промахнулись. Понравился только один эпизод с ним, где Джек палкой пытается прогнать Изабель. Остальные актеры не выбивались из общего ряда и добавляли в фильм еще больше театральности. В общем, получилась эдакая незатейливая сказочка, которую сложно воспринимать всерьез, но ее стоит посмотреть хотя бы один раз ради носика Николь.

    6 из 10

    17 октября 2011 | 00:53

    На первый взгляд все не так уж было и плохо. Замечательные актеры, среди которых мировые легенды Кейн и МакЛэйн. Нора Эфрон, соединившая когда-то одинокие сердца «Неспящих в Сиэтле» и Пенни Маршалл, столкнувшая когда-то Тома Хэнкса с трудностями взрослого человека.

    Отличный композитор Фентон, работавший во множества знаменитых картин, среди которых «День сурка» и «Анна и король». Вроде бы что еще нужно, чтобы расслабиться после трудного дня часок другой, посмотрев вроде бы забавную фэнтези-комедия. Но начав смотреть это чудо-голливуда я точно совершил «поворот не туда».

    Первые минут 15 навели на мысль, что возможно произойдет чудо и дальше будет интересно, но тут Кидман с Фереллом повторяют сцену из «Брюса Всемогущего», а затем появляется Стив Карелл в образе какого-то несуществующего чокнутого, который в паре с Фереллом кривляется как объезьяна да ещё и водит машину, а ещё просто добивающий финал…

    В общем, рассмешил только Майкл Кейн на какой-то консервной банке. Вот и думай, что делают такие актеры в таааком кино. Неужели из-за денег?

    16 марта 2008 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Британский телесериал «Ожившая книга Джейн Остин» станет основой нового фильма Норы Эфрон. Продюсирует картину Сэм Мендес, сценарий пишет сама Эфрон. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ни у кого нет сомнений, что Николь Кидман - очень хорошая актриса, крепкий профессионал и просто красивая женщина, на которую всегда приятно смотреть. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.21%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.06%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    55.Век АдалинThe Age of Adaline90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.200
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.651
    Книга жизниThe Book of Life7.599
    Батальонъ7.459
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры