всё о любом фильме:

Колдунья

Bewitched
год
страна
слоган«Be warned. Be ready»
режиссерНора Эфрон
сценарийНора Эфрон, Делия Эфрон, Сол Сакс
продюсерНора Эфрон, Люси Фишер, Пенни Маршалл, ...
операторДжон Линдли
композиторДжордж Фентон
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Мэри Зофрис, ...
монтажТиа Нолан
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$815 000
зрители
США  9.87 млн,    Германия  1.07 млн,    Великобритания  987.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации (4):
Карьера ранее популярного актера Джека Уайтта идет на спад. Пытаясь возродить былую славу, Джек берется за выгодный проект — киноремейк классического телесериала о мужчине, женившемся на колдунье. Актер требует, чтобы в паре с ним играла не звезда, а малоизвестная актриса, не способная его затмить. Случайная знакомая Изабель Бигелоу кажется идеальным вариантом. Но никто из съемочной группы не знает, что Изабель — и в самом деле колдунья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
46 + 139 = 185
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После признаний Изабель Джэксу в том, что она колдунья, он спрашивает «Смогу ли я забеременеть? Видишь, я не могу это сделать прямо сейчас!». Эндора накладывает на него заклинание, которое вызывает симптомы беременности, которые испытывала Саманта в ранних сериях оригинально сериала «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Роль Джека Уайатта должна была достаться Джиму Керри. Но неизвестные обстоятельства вынудили актёра отказаться от этой роли.
    • Визитной карточкой «Колдуньи» было милое подергивание носом. Николь Кидман просили не демонстрировать этот навык прилюдно до выпуска картины. Но актриса не смогла сдержать напора Джонатана Росса, который буквально-таки вынудил ее раскрыть свои карты в своем телевизионном шоу.
    • В качестве Тети Клары изначально должна была выступить Джоан Плаурайт, но в итоге ей пришлось покинуть проект. После рекомендаций Кристин Ченоуэт персонаж был отдан Кэрол Шелли, с которой они вместе исполняли роли второго плана в бродвейской постановке «Wicked». Шелли появилась на съемках ровно на неделю для того, чтобы сняться во всех сценах со своим участием.
    • Все мётлы со съёмок фильма были разосланы по кинотеатрам в качестве дополнительного рекламного антуража.
    • До того как Николь Кидман была утверждена на роль Саманты, рассматривались кандидатуры Дженнифер Энистон, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз и Алисии Сильверстоун.
    • Роль Кристин Ченоуэт была написана специально для нее, потому что Николь Кидман восторгалась ее исполнением в бродвейском мюзикле «Wicked».
    • Персонаж Найджела Бигелоу был прописан специально под Майкла Кейна.
    • Когда сумка тёти Клары падает из каминной трубы, из неё вываливается полная сумка дверных ручек. Это отсылка к оригинальному сериалу «Моя жена меня приворожила» (1964-1972), в котором тётя Клара коллекционировала дверные ручки. Мэрион Лорн (исполнительница сериальной тёти Клары 60-х) в свою очередь сама коллекционировала дверные ручки и попросила сценаристов сериала включить их в сюжет.
    • Дом, который купила Изабель, выбрала сама Нора Эфрон (режиссер фильма). Этот дом принадлежит друзьям её родителей, и в детстве она провела в нём много времени.
    • Главная музыкальная тема «Колдуньи» напоминает лирическую музыку Фрэнка Синатры. На самом же деле, этот трэк был записан в 1964 году Стивом Лоуренсом, который был известен своим странным олицетворением Синатры.
    • Николь Кидман призналась, что Уилл Феррелл оказывал ей неоценимую поддержку при съёмке комедийных сцен.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрел, постиг глубинный смысл… — понравилось, не, серьёзно. На фильм ходил в августе 2005. Увиденное никак не хотело помещаться в моем разуме. Николь — «натуральная блондинка»! Серое вещество отчаянно морщилось и говорило, ну подожди еще секунду, сейчас все закончится и Nic наконец то скинет розовую маску гламура и начнет жарить адским пламенем в безумном припадке черной магии за невинную просьбу Фэррелла — «показать ему дракона» (Старски и Хатч), но время шло «драконы» — разродились лишь «козлом», а фильмец подошел к своему логическому финалу.

    - А ниче, миленькая такая комедия (резюмировала в конце моя спутница, при этом отчаянно пытаясь крутить носом, *видимо изображает колдунью* сообразил я, косясь на гримасы наштукатуренного лица и зачем то по идиотски заржал на весь зал… бюджет и старания целой команды кино-дельцов были запросто нокаутированы экспромтом. В итоге я получил удовольствие, но не от фильма.

    Через полгода я надумал приобрести Колдунью на DVD (на что ни пойдешь ради Николь), диск лежал не распакованным неделю, а потом исчез с пятью другими, видимо был прихвачен за компанию кем то из друзей, те пять совершили круговорот дисков в природе и вернулись, а этот пропал с концами. Значит тому и быть, философски подсказала интуиция и ленивый разум был вынужден согласится.

    - Где же тут про Колдунью, про фильм, раздраженно спросите вы.
    - Спокойно, лирическое отступление подходит к финалу, ща будет «рецензия».

    Заехав закупиться подарками, моя натура киноманьяка попросила свободу для себя и вместе с десятком других дисков (среди, которых пару отличных первозонных изданий) я не удержался и проходя мимо «Bewitched», купил себе персональную Колдунью. Ведьма на метле заговорчески подмигнула — с трудом удержался, чтобы не ответить, вроде бы никто не заметил.

    Черный амарей коробки паршивого качества, как на пиратках, не внушал оптимизма. Хотя аляповатое меню диска со звездочками вообщем в тему (меню не анимировано). Оригинальная звуковая дорожка отсутствует, как и русские субтитры к ней.

    Нет и английских субтитров, к тому же здесь обычный дубляж, т. е голосов актеров не услышать — сущ. минус. Зато нас радуют вместо этого — литовскими и эстонскими субтитрами (будем изучать на досуге) Но количество дополнительных материалов о съемках фильма для однодискового издания выше всяких похвал.

    Клик на просмотр избавляет от дальнейшего исследования диска и под незатейливый, но чем-то цепляющий саунд «City of Love» (грешным делом подумал в исполнении Nic, ну после всем известного фильма, что ни придет в голову) Isabel покружив над культовыми буквами H_O_L_L_Y_W_O_O_D приземляется в бело-розовых лепестках не весть какого растения (не суть важно).

    В общем, дальше память становится обрывочно не целостной. Помню только «квартиросдатчица» потребовала рекомендаций (вот стервь), а Изабель-Николь ответила: «Ахх, а у меня нет» — я уже рванул за печатью своей конторы и готов был подписать все что угодно, но я не успел, магия оказалась ловчей, магия ррулит! Учился включать электричество со словами: «Светлоо, темноо» и так далее в том же духе…

    Потом ничего не помню, вторая половина утверждала, что после фильма я зачем то просил ее назвать себя козлом, да и именно КОЗЛОМ!!! И несколько раз пытался отправить ее голой на венике с балкона за водкой, потом успокоился, замычал, что «все бабы — ведьмы, а КОЛДУНЬЯ только одна», заснул под столом.

    Если немного отбросить уиллфэрелловский юмор, я не поклонник фильмов Норы Эфрон, да и словосочетание «женщина — хороший режиссер» звучит для меня пока неубедительно (исключение из правил — Лени Рифеншталь, ее «Триумф воли» и «Олимпия» полны неудержимой мощи и поражают энергетикой, размахом сцен). Не спорю для многих девушек Эфрон — классик романтических комедий и мелодрам после «Неспящие в Сиэтле», но мне на него…

    Сценарий написанный семейным подрядом с сестрой не выдерживает любой вменяемой критики, со значительным лагом на жанр. В документальных съемках о фильме подробнейшим образом расказывается как без сценария они уговорили Кидман на эту роль и это самая главная их удача и Фэррелл в паре с ней будет смотреться смешно на контрасте. В искренность их слов нетрудно поверить, потому что это действительно так.

    Рука режиссера не довлеет над съемками: нет сценария — допишем походу, шутки — а Фэррелл к чему — пусть выдает экспромтом свои перлы и вообще древний сериал это сама кладезь юмора и нафталин ему не почем. И что в итоге.

    Несмотря на всю беспощность Эфрон и бредовость ее провальной затеи на сериале построить легкую романтическую комедию и запрячь в него «осла и трепетную лань», фильм отданный на откуп актерам лично для меня получился.

    Спорить нечего во влюбленность гл. персонажей не верится при самой дикой фантазии, но Николь в этом фильме магически очаровательна по новому, как ни в одном другом прежде — оказалось мне как зрителю нужен был этот фильм и я в нём не разочарован, пересмотрел за короткое время несколько раз и каждый раз фильм оставлял отличное впечатление.

    Забавное движение носиком запомнилось всем, ну а еще как Фэррелл учил ее актерскому мастерству и своей фишке «Я-Ай» и просмотр Изабел тв с эпизодами из фильмов Фэррелла с коронным уже в устах Изабель его выражением, признание в нечистой силе и много других забавных моментов.

    Отдельный сэнкс артдиректору фильма, только чтобы увидеть потрясный дуэт Николь и Фэррелла в танце на сцене, «смешную походку» и другие музыкальные эпизоды — стоило прождать 1,5 года, чтобы однажды случайно купить и пересмотреть фильмец и свое мнение о нём.

    Прекрасный саундтрек создает отличное настроение. Фильм дарит позитивные эмоции, Николь в таком амплуа я не ожидал увидеть, но то что она демонстрирует, честно — мне было действительно приятно смотреть, да и фрикнутый Уилл Фэррелл бэкграундом был временами приколен, так обнюхивать предметы и женщин может только он.

    Грани таланта Николь не имеют границ — играть в таких разных фильмах: тяжелой драме личности «Часы», садомазохистком эксперименте человечности «Догвилле», ритме чувственных страстей «Мулен Руж» и с легкостью раскрываться в таком откровенно незатейливом и слабо подготовленном фильме как «Колдунья». Ее талант многогранен, но лучше в дальнейшем поберечь его от таких сомнительных экспериментов.

    26 июня 2007 | 04:38

    Нора Эфрон, первооткрывательница пары Хэнкс-Райан в «Неспящих в Сиэттле» и «Вам письмо», сняла, пожалуй, одну из самых неудачных романтических комедий 2005 года. Полный мискаст с Николь Кидман и Уиллом Ферреллом (пару, которая бы более не соответствовала друг другу по комедийным амплуа, представить себе трудно) и порой откровенно надуманный сценарий самой Эфрон (то падающий до уровня бестолковых комедий для подростков, то срывающийся в слащавый «театральный» романтизм) вместе безжалостно низводят картину до уровня плинтуса, под который очень хочется запихнуть диск с фильмом с глаз подальше. Играя в своей традиционной придурковатой манере, Феррелл настолько не состыкуется с напоминающей здесь одинокую молодую учительницу Кидман, насколько последней не идет (а значит — не удается) строить из себя молоденькую и непривыкшую к человеческому миру ведьмочку (весьма удивительна в этом контексте ее быстрая адаптация). И если Феррелл в принципе не романтический герой, то Кидман в пару к нему подобрали исключительно, наверное, за умение шмыгать носом, одной из визитных карточек героини одноименного сериала 1964 года, по мотивам которого и снята картина. Правда стоит в противоположность отметить чрезвычайно органичных на своих ролях Майкла Кейна и Ширли Маклейн. Но картину это не спасает, ибо всем стараниям актеров дорогу преграждает сценарий. Вяло подпихиваемый тычками сценаристов, сюжет флегматично нехотя ковыляет к своей высшей точке где-то в начале второго часа просмотра, когда на пару минут все вдруг оживает и начинает дышать в полную грудь, но тут же выдыхается и погрязает в трясине попыток изобразить смешное или драматическое в любовных страданиях пары главных героев. Одинаково тухлы тут и юмор и романтика. Первый глуп, вторая — неестественна и оттого некрасива и наиграна. Не заметить это способен разве что ребенок. Что, наверное, и объясняет номинирование фильма в категории «Лучшее летнее кино» на Teen Choice Award и на «Лучшее семейное кино в жанре комедии или мюзикла» на Young Artist Award. В лицо правде посмотрели устроители «Золотой малины», отметившие «Колдунью» пятью номинациями и присудившие ей награду в номинации «Худшая экранная пара» за старания Николь Кидман и Уилла Феррелла.

    4 из 10

    31 августа 2010 | 01:34

    Это обычное, ни к чему не обязывающее, лёгкое развлекательное кино. Да, в картине Норы Эфрон отсутствует смысл и глубина раскрытия внутреннего мира персонажей, события и действия героев кажутся слишком уж больно надуманными и ненастоящими. «В реальной жизни люди себя так не ведут!» — скажете вы. Верно, но это в реальной жизни, а перед вами открывается чудесный сказочный мир.

    И всё — таки, этот фильм стоит посмотреть, потому что он поднимает настроение. Согласитесь, многие хотя бы раз мечтали в детстве обладать некой таинственной силой и ощутить себя всемогущими волшебниками. Когда человек вырастает, он перестаёт верить в чудеса. Но, наблюдая за проделками очаровательной колдуньи Изабель, думаешь, а ведь в душе человек не меняется. Меняется облик, поступки, мировоззрение, взгляд на жизнь, а душа так и остаётся молодой.

    Не стоит ругать картину за отсутствие смысла как такового, потому что главное её предназначение — развлечь людей, да и только. Хочется иногда посмотреть чего — нибудь весёлого, жизнерадостного, где не нужно философствовать и ломать голову над вопросом, какую проблему раскрывает фильм. Хочется просто сесть в кресло поудобнее и расслабиться. Так что, любители добрых наивных сказок на тему волшебства, а также поклонники Николь Кидман, вам решать. Возможно, кто — то разочаруется в картине, а кому — то даже понравится. Как говорят, на вкус и цвет товарища нет.

    26 мая 2009 | 18:49

    Когда я впервые посмотрела этот фильм, то поняла, что он теперь будет одним из моих любимых. Если захочется посмотреть что-то милое, радостное и теплое, то я посмотрю именно этот фильм.

    Весь фильм идет на теплых тонах, что картинка, что чувства, что и сама героиня. Наивная, но не отталкивающая тупостью, довольно милая, легкая и непосредственная — такова героиня Николь Кидман. Что радует, это тот фильм, где наконец-то окупились те деньжищи, которые отваливают Кидман за участие в фильмах. Хоть я и люблю ее, но она обычно весьма посредственная актриса и играет одинаково во всех своих фильмах, а тут влилась, ибо ей надо было играть как раз то, что она обычно пытается изобразить.

    Меня радует в фильме все — и приятные актеры, и шутки весьма тонкие и не пошлые, и любовь без трагедий и слюней, спецэффекты в меру для придания пикантности и раскрытия мира магии. Всё как-то в меру и довольно ровно и спокойно.

    Очень позитивный фильм.

    10 из 10

    22 января 2010 | 21:17

    Милая, очень красивая и красочная романтическая комедия. Огромный плюс в данном фильм это безуслвно Николь Кидман. Первый раз ее вижу в такой роли. И она в ней великолепна. Эти добрые глаза, эта какая то детсковатость и милое подергивание носиком просто завораживают. Сложно кого либо другого представить в этой роли. Еще стоит отметить просто гениальную актрису, Ширли Маклейн. Своей просто крошечной ролью она справилась очень грациозно и достойнешным образом, что только можно поаплодировать. И все вроде складывается хорошо, но у фильмы есть очень сильные минусы, которые очень сильно портят впечатления от просмотра.

    Во-первых: Это актер, играющий в данном фильме пассию Николь, Уилл Ферелл. Прежде всего они с Николь не особо гармонично смотрятся, красивая пара из них как то не особо складывается и поэтому за главных героев особо не переживаешь. Да и это не главное, я давно уже не видела настолько бездарной игры, как Уилла Ферелла в данном фильме. Он переигрывает каждый в каждом кадре, что ужасно раздражает при просмотре. И его абсолютно не хочется видеть на экране, и хочется прекратить просмотр, спасибо Николь, из за нее все же досматриваешь кино до самого конца.

    Во-вторых. Вроде бы сценарий начинался очень мило и интересно. Но развязка фильма, на мой взгляд просто абсурдна. Очень глупое завершение на мой взгляд.

    6 из 10

    15 марта 2009 | 19:55

    Глупенькая сказка — как раз для дождливого вечера в компании с лучшей подругой под шелест чипсов или привкус чая.

    Легкая, забавная комедия с моментами стеба (я считаю стебом все, над чем хохочет моя подружка), интересная любовная линия, и, хоть и неразвитый до конца, но все же классный сюжет.

    Тема колдовства всегда была интересной лично мне в кино, но так смешно и непринужденно ее еще никто не раскрывал! Поэтому за замечательную наивность героини Николь Кидман, за глупое поведение героя Уилла Феррела, за часть песни The Who, прозвучавшей в фильме, можно любить эту красивую домашнюю комедию!

    8 из 10

    29 мая 2008 | 10:26

    На первый взгляд все не так уж было и плохо. Замечательные актеры, среди которых мировые легенды Кейн и МакЛэйн. Нора Эфрон, соединившая когда-то одинокие сердца «Неспящих в Сиэтле» и Пенни Маршалл, столкнувшая когда-то Тома Хэнкса с трудностями взрослого человека.

    Отличный композитор Фентон, работавший во множества знаменитых картин, среди которых «День сурка» и «Анна и король». Вроде бы что еще нужно, чтобы расслабиться после трудного дня часок другой, посмотрев вроде бы забавную фэнтези-комедия. Но начав смотреть это чудо-голливуда я точно совершил «поворот не туда».

    Первые минут 15 навели на мысль, что возможно произойдет чудо и дальше будет интересно, но тут Кидман с Фереллом повторяют сцену из «Брюса Всемогущего», а затем появляется Стив Карелл в образе какого-то несуществующего чокнутого, который в паре с Фереллом кривляется как объезьяна да ещё и водит машину, а ещё просто добивающий финал…

    В общем, рассмешил только Майкл Кейн на какой-то консервной банке. Вот и думай, что делают такие актеры в таааком кино. Неужели из-за денег?

    16 марта 2008 | 20:43

    Кто отказался бы стать колдуном, чтоб все желаемое происходило по щелчку пальцев? Думаю, что таких мало. А вот главная героиня Изабель Бигелоу пытается всеми силами избавиться от своего дара и стать обычной женщиной, решая банальные бытовые проблемы без всяких колдовских штучек. Вроде жизнь без магии даже начала приносить ей истинное удовольствие, пока она не встретила актера Джека Уайатта, предложившего красавице роль в съемках сериала о колдунье. Вживаться в образ главной героине не пришлось. Она ведь на самом деле колдунья и хочет стать обычной. Но от привычек трудно избавляться.

    У фильма есть и плюсы, и минусы, но я хочу начать с Николь Кидман. Она великолепна в любой роли. Этот фильм не стал исключением. Уверен, что большинство зрителей после просмотра пытались повторить ее фирменное подергивание носом. Потрясающая мимика и жестикуляция. С удовольствием наблюдал, как она играет с задором и блеском в глазах. Колдовские штучки были забавные и визуально неплохо смотрелись. Понравились неожиданные появления отца в любых местах и съемочный процесс их сериала.

    Но Уилл Феррелл только все портил. Он, наверное, считает себя первоклассным комиком, но это не так. Во всяком случае, не здесь. Его ужасные кривлянья только раздражали. Это выглядело очень глупо и совсем не смешно. С главным героем создатели конкретно промахнулись. Понравился только один эпизод с ним, где Джек палкой пытается прогнать Изабель. Остальные актеры не выбивались из общего ряда и добавляли в фильм еще больше театральности. В общем, получилась эдакая незатейливая сказочка, которую сложно воспринимать всерьез, но ее стоит посмотреть хотя бы один раз ради носика Николь.

    6 из 10

    17 октября 2011 | 00:53

    Да, да, мой милый читатель, именно это я и хотела сказать: иногда глаза должны отдыхать, а сердце радоваться!

    И собственно «Колдунья» 2005 года с обворожительной Николь Кидман — весьма яркое тому подтверждение. К слову будет заметить, что слово «Bewitched» в другом значении переводится как «Очарованный».

    И на протяжении целых 102 минут я была очарована вышеозначенной Николь: невероятно женственной, магнетически притягательной и зовущей за собой. Она оказалась отличной визуальной составляющей этой картины.

    Николь здесь в каждом кадре, и мне почудилось, что в комнате у меня стало светлее от ее милого личика глуповатой и прелестной девушки-колдуньи — ну что поделать такой типаж по сценарию.

    И когда она игриво поднимала брови, и лукаво щурила свои кошачьи глазки, мне четко верилось в то, что кто-нибудь сейчас застынет в образе заморской зверушки, окаменев от силы ее колдовства. Такой себе задиристый и балованный ребенок.

    Нужно сказать, что на роль сакраментальной ведьмы выбрали довольно миловидную и славную девочку. Николь здесь исключительный и вечный ребенок. Она стреляет глазками, хмурит свой милый лобик и обладает совершенно подкупающей улыбкой в стиле а-ля Лив Тайлер с детскими ямочками на щеках — так искренне и открыто могут улыбаться только дети.

    И на первый взгляд, немного странно, что сметанной блондинке с голубыми глазами поручили играть мистифицированную колдунью, на что я вам отвечу: степень принадлежности любой женщины к тривиальному колдовству прямо пропорциональна ее блистательным внешним данным и цвет волос здесь не имеет большого значения. Мы все заложники своей внешности, и поверить в то, что Николь Кидман недостаточно хороша для ведьмы довольно трудно.

    Ошибка зрителя, ругающего этот фильм, главным образом состоит в том, что он изначально не умеет делить кино на серьезное и не очень.

    И довольно странно, что зритель подстрочно ищет в этой картине хоть крупицу смысла, о чем свидетельствую разочарованные реплики Интернета.

    Смысла здесь нет даже и близко — это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ кино, то есть фэнтези. И, на мой взгляд, недвусмысленная картинка на постере 100% тому подтверждение.

    Ну где еще в реальной жизни вы встречали девушку на метле, парящей в воздухе, которая сидит манерно нога за ногу так, будто она сидит всего лишь на диване?

    Дорогой зритель, ты не в меру доверчив и впечатлителен, и банален до мелочей.

    И нет смысла ругать Кидман как актрису в этой картине. В сущности, глупо проводить какие-то параллели в этой киноленте относительно серьезного кино.

    Смею вас заверить, что Николь Кидман по праву считают королевой драматического кино.

    А на таких фильмах она просто разминает свои тонкие изящные пальчики.

    И, в общем и целом получилось очень мило, легковесно и непритязательно.

    И меня, как зрителя, это нисколько не раздражает и не травмирует, может оттого, что я знаю: она может больше.

    О сюжете ни слова, он здесь играет второстепенную роль — это кино снято в другой плоскости и оно совершенно другого формата.

    И смысла в нем не более, чем в красиво отполированном глянцевом журнале. Парадокс, но жизненный тонус иногда поднимает именно такая эстетика.

    И я бы не смотрела его вовсе, выбери Нора Эфрон на главную роль другую актрису.

    Так бывает, что артистка спасает фильм.

    И, по сути, такие фильмы имеют право на существование.

    После просмотра такого кино встаешь с ощущением легкого экстези и приятного головокружения.

    Должно быть, Нора Эфрон, режиссер этой слабенькой и развеселой комедии без претензии на классику, целиком и полностью посвятила эту картину очаровательной австралийке. В ее изложении это прозвучало типа гимна: Да здравствуют не в меру красивые женщины, и в частности сама Николь Кидман!»

    Правда, сквозь комедийный жанр иногда проглядывается еле уловимая мысль о том, как исключительные красавицы и в жизни, и в кино тянут из своих любимых мужчин все жилы.

    Но я не настроена сегодня на печальное.

    И вам советую: отключите голову и наслаждайтесь, тем более что теперешний сезон это позволяет.

    Наслаждайтесь весной, бездумием и безумием!

    Вдыхайте изумительный весенний аромат яблоневого цвета, которым кружит Нора Эфрон в титрах своей картины.

    Это картина-настроение. Яркая и сочная зарисовка на тему неслышно ступающей весны.

    «Колдунья» от Норы Эфрон — это первая ласточка весны, первая весточка чудес, колдовства и магии… белой, конечно же. 

    For SuRRender

    17 марта 2009 | 19:14

    Очаровательный фильм. При том, что я никогда не интересовалась Николь Кидман, фильм понравился, и Кидман во многом причина этого. На мой взгляд, её дуэт с Уиллом Ферреллом получился вполне удачным, очень органично дополняют друг друга или даже какбудто дают один другому возможность расскрыться как-то по-новому. Интересно смотреть на них в паре.

    Это не какая-то «картина столетия», нет, но очень мило, свежо, интересно и (что сейчас редкость) без пошлости, юмор и какие-то оттенки фильма скорее отсылают к старым лентам а-ля 60-е, собственно сам сюжет связан с сериалом этого времени. При этом не скучаешь: с Ферреллом этого не получится.

    Я бы сравнила этот фильм с хорошим шампанским: приятное, с ощущуением праздника, освежающее, светлое и немного искрящееся, с легким оттенком волшебства. При этом — не претендующее на глубину послевкусия лучших красных вин.

    Одно лишь еще замечание — абсолютно не представляю себе, как этот фильм смотрится с нашим дубляжом, возможно, он портит весь праздник.

    20 мая 2010 | 03:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Британский телесериал «Ожившая книга Джейн Остин» станет основой нового фильма Норы Эфрон. Продюсирует картину Сэм Мендес, сценарий пишет сама Эфрон. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ни у кого нет сомнений, что Николь Кидман - очень хорошая актриса, крепкий профессионал и просто красивая женщина, на которую всегда приятно смотреть. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.Смех и горе у Бела моря8.089
    234.АпокалипсисApocalypto8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    38.ОставленныеLeft Behind92.14%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.292
    Корпоратив4.596
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры