всё о любом фильме:

Колдунья

Bewitched
год
страна
слоган«Be warned. Be ready»
режиссерНора Эфрон
сценарийНора Эфрон, Делия Эфрон, Сол Сакс
продюсерНора Эфрон, Люси Фишер, Пенни Маршалл, ...
операторДжон Линдли
композиторДжордж Фентон
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Мэри Зофрис, ...
монтажТиа Нолан
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$815 000
зрители
США  9.87 млн,    Германия  1.07 млн,    Великобритания  987.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации (4):
Карьера ранее популярного актера Джека Уайтта идет на спад. Пытаясь возродить былую славу, Джек берется за выгодный проект — киноремейк классического телесериала о мужчине, женившемся на колдунье. Актер требует, чтобы в паре с ним играла не звезда, а малоизвестная актриса, не способная его затмить. Случайная знакомая Изабель Бигелоу кажется идеальным вариантом. Но никто из съемочной группы не знает, что Изабель — и в самом деле колдунья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
46 + 139 = 185
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда сумка тёти Клары падает из каминной трубы, из неё вываливается полная сумка дверных ручек. Это отсылка к оригинальному сериалу «Моя жена меня приворожила» (1964-1972), в котором тётя Клара коллекционировала дверные ручки. Мэрион Лорн (исполнительница сериальной тёти Клары 60-х) в свою очередь сама коллекционировала дверные ручки и попросила сценаристов сериала включить их в сюжет.
    • Персонаж Найджела Бигелоу был прописан специально под Майкла Кейна.
    • Визитной карточкой «Колдуньи» было милое подергивание носом. Николь Кидман просили не демонстрировать этот навык прилюдно до выпуска картины. Но актриса не смогла сдержать напора Джонатана Росса, который буквально-таки вынудил ее раскрыть свои карты в своем телевизионном шоу.
    • В качестве Тети Клары изначально должна была выступить Джоан Плаурайт, но в итоге ей пришлось покинуть проект. После рекомендаций Кристин Ченоуэт персонаж был отдан Кэрол Шелли, с которой они вместе исполняли роли второго плана в бродвейской постановке «Wicked». Шелли появилась на съемках ровно на неделю для того, чтобы сняться во всех сценах со своим участием.
    • Роль Джека Уайатта должна была достаться Джиму Керри. Но неизвестные обстоятельства вынудили актёра отказаться от этой роли.
    • Все мётлы со съёмок фильма были разосланы по кинотеатрам в качестве дополнительного рекламного антуража.
    • До того как Николь Кидман была утверждена на роль Саманты, рассматривались кандидатуры Дженнифер Энистон, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз и Алисии Сильверстоун.
    • Роль Кристин Ченоуэт была написана специально для нее, потому что Николь Кидман восторгалась ее исполнением в бродвейском мюзикле «Wicked».
    • После признаний Изабель Джэксу в том, что она колдунья, он спрашивает «Смогу ли я забеременеть? Видишь, я не могу это сделать прямо сейчас!». Эндора накладывает на него заклинание, которое вызывает симптомы беременности, которые испытывала Саманта в ранних сериях оригинально сериала «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Дом, который купила Изабель, выбрала сама Нора Эфрон (режиссер фильма). Этот дом принадлежит друзьям её родителей, и в детстве она провела в нём много времени.
    • Главная музыкальная тема «Колдуньи» напоминает лирическую музыку Фрэнка Синатры. На самом же деле, этот трэк был записан в 1964 году Стивом Лоуренсом, который был известен своим странным олицетворением Синатры.
    • Николь Кидман призналась, что Уилл Феррелл оказывал ей неоценимую поддержку при съёмке комедийных сцен.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В новом фильме о ведьме, легкой комедийной мелодраме о шаловливой малосообразительной представительнице потусторонних сил, волшебства хоть отбавляй. То щелкнув пальчиками героиня Николь Кидман пускает время вспять, чтобы заказать завтрак в местной забегаловке, то по тому же нехитрому движению руки подключает всю аппаратуру в доме. Все эти милые фокусы — сущая ерунда в сравнении с тем, что вытворяли в свое время звезды фильмов ужасов: она не пожирает младенцев на шабаше, не поклоняется Сатане и кровавых оргий тоже не устраивает. Все эти средневековые шалости отошли сейчас на другой план, уступив свое место и поле для деятельности жанру хоррор, в котором все эти веселые прелести цветут пышным цветом, проявляясь то в мистических триллерах, то в неоготических сагах. Для тихого семейного фильма это было бы перебором, а потому было вынесено за скобки данного шедевра, нисколько не смущаясь тем фактом, что именно эти параметры были в далеком Средневековье показателями ведьмовства. Ну да и ладно, ведь главное, посмотреть на то, что лукавые презлыдни, рассчитывающие на доход с плюшево-слюнявой аудитории (под кодовым именем — продюсеры), соизволили в картине оставить, ну, и соответственно, что образ этой самой колдуньи и составляет.

    Итак, во-первых, это весьма привлекательная молодая особа блондинистой наружности, мечтающая расстаться со своими магическими способностями, а потому через каждые десять секунд совершающая все новые сверхъестественные трюки со словами: «Ну, вот этот уж точно в последний раз!» Что это нам дает? С первого взгляда, вроде бы все хорошо: силы зла стремятся исправиться, и надо радоваться за спасение человечества, кричать «Ура», а потом «Армагеддона не будет!», но не все так просто. Сразу же возникает ощущение, что похвальное желание служит только ширмой, чтоб творить новые гнусности. Вот так, запретный плод всегда сладок и притягателен, особенно, если он твой с рождения. Так и героиня, пытается перешагнуть через себя и не делать того, что потомственная ведьма со стажем делать обязана.

    Это во-первых, во-вторых же, она опять не оригинальна. Мало того, что простенькие фокусы в духе «Практической магии», типа зонтик во время дождя наколдовать или сахар в чае без рук размешать, составляют основу волшебства, так еще и без банальной любовной магии не обошлось. Все по накатанной схеме: приворот-перебор-отворот. Любовные тяготы тяжелы даже для ведьм, а потому приходится суетиться, изворачиваться и изобретать новые сюжетные ходы. Хотя это, пожалуй, одно из немногих деяний, засвидетельствованных еще в знаменитом пособии для охотников на нечисть «Молоте ведьм», где, кстати, черным по белому было заявлено об их неспособности так или иначе заставить человека от любви голову свою потерять.

    В-третьих, ведьмочка наша хоть и представляет собой в общем виде стандартный типаж белой ведьмы (причиняет не зло, а сплошную пользу), а вредительством все-таки занимается, по мелочи, правда, но, как говорится, все равно приятно. То обрушит осветительные приборы на подлую соперницу, то пригрозит хаму хвост приделать, потом правда опять все на свои места расставляет, но и то, как-то по-киношному — нажав на перемотку. Теперь это вполне в стиле современной ведьмы.

    В довершение всего, уже поднаторевшей в роли ведьм Кидман, в этот раз не слишком повезло с разнообразием репертуара. Тут тебе не «Практическая магия», вселяться в твое тело никто не собирается! То ли дело было там, тогда сеансу экзорцизма суждено было состояться прямо на шабаше, причем из ведьмы должны были изгнать неугомонного демона, засевшего в ее теле, ну, а сделать это суждено было не кому-нибудь, а родной сестре, т. е. тоже ведьме. Да, от такого расклада поплохело бы даже самому изощренному инквизитору, а Николь все нипочем. И имидж тогда у нее совсем другой был: шалопайка-рокерша, готовая и бедрами повертеть, и надоевшего дружка грохнуть. Теперь же она играет нечто иное — а именно реинкарнацию своей сестренки по «Практической магии». Именно она тогда хотела быть как все и, желательно, нормальнее всех нормальных: не колдовать, иметь постоянного парня и внимания лишнего не привлекать. Полный набор качеств — только теперь эту героиню играет не Сандра Баллок, а Николь Кидман и зовут ее теперь Изабелл. Вот, собственно и все различия.

    Так что просмотрев все это буйство красок и сценарных наворотов, понимаешь одно — ведьмой быть не просто удобно, но и во всех отношениях приятно, несмотря на все заверения этой барышни, упорно пытающейся делать вид, что она колдовством не занимается. Все-то у нее выходит, все получается, и с магией и без, и как всегда нас ожидает неминуемый хэппи энд. Жаль, что инквизиторам не оценить всего масштаба этого счастливого апофеоза, ну, да ладно, мы уж за них порадуемся. И не надо нам рассказывать как трудно живется ведьме в Лос-Анджелесе, лихо разъезжающей на своей новенькой машинке в районе для особо обеспеченных граждан. Спасибо, мы и сами сообразим.

    8 февраля 2011 | 17:44

    Пожалуй, впервые встречаю серьезную голливудскую работу о жизни ведьмы, рассказанную в жанре комедии. Обычно, если дело касается человеческих сверхвозможностей, обязательно повествование покрывают пеленой мрака, тайн и интриг. А здесь всё просто — смешно и забавно.

    Этакая наидобрейшая и наивная колдунья живет в современном мире, среди обычных людей. Она очень стильная, но не помешанная на моде, а лишь органично вписавшаяся в тот временной период, в котором показана по сюжету. И безмерно пользуется своей волшебной силой — получает всё, что захочет. В этом прослеживается нотка сарказма, поскольку жить по-другому, т. е. делать любое дело без применения магии, она не умеет. И лишь переворот сознания в один прекрасный момент заставляет ее насильно отказываться от подобных уловок.

    Многие бы мечтали оказаться на ее месте, и многие покрутили пальцем у виска, когда Изабель изъявила желание стать нормальной девушкой с естественными и простыми ценностями. Комичность прибавляет тот факт, что избавиться она от своего «проклятия» не может. Выход один — научиться жить обычной жизнью, будучи волшебницей. А если познать любовь и встретить человека — тогда это возможно?

    Запомнилось множество отдельных эпизодов. То, как колдунья шмыгала носом (это такой «фирменный» знак всех ведьм?) или чесала за ухом, отчего происходили всякие-разные фокусы. Как придумывала сладкую месть своему избраннику и всем, кто путался под ногами. Как весело танцевала на фоне декораций… Николь Кидман воспринимается достаточно легко в подобном добром и глуповатом образе.

    Не знаю, существовал ли на самом деле ситком про колдунью, на который ссылается по сюжету действие. Но увидеть закулисье, то, что происходит по другую сторону камеры, станет интересным бонусом всем любителям кинематографа. Данную комедию рекомендую всем для простого семейного просмотра.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 14:53

    Неплохой фильм. Не могу сказать, что меня он прямо-таки взбудоражил и я ночами думал о нём. Ничего такого нет… Но зато есть Уилл Ферелл со своим другом Стивом Кэреллом и Николь Кидман. С ними просто не мог получиться плохой фильм и, хвала всемогущему, не получился. Фильм средней закваски с «ничего-сюжетом». Мне понравилось.

    26 января 2006 | 17:20

    Это обычное, ни к чему не обязывающее, лёгкое развлекательное кино. Да, в картине Норы Эфрон отсутствует смысл и глубина раскрытия внутреннего мира персонажей, события и действия героев кажутся слишком уж больно надуманными и ненастоящими. «В реальной жизни люди себя так не ведут!» — скажете вы. Верно, но это в реальной жизни, а перед вами открывается чудесный сказочный мир.

    И всё — таки, этот фильм стоит посмотреть, потому что он поднимает настроение. Согласитесь, многие хотя бы раз мечтали в детстве обладать некой таинственной силой и ощутить себя всемогущими волшебниками. Когда человек вырастает, он перестаёт верить в чудеса. Но, наблюдая за проделками очаровательной колдуньи Изабель, думаешь, а ведь в душе человек не меняется. Меняется облик, поступки, мировоззрение, взгляд на жизнь, а душа так и остаётся молодой.

    Не стоит ругать картину за отсутствие смысла как такового, потому что главное её предназначение — развлечь людей, да и только. Хочется иногда посмотреть чего — нибудь весёлого, жизнерадостного, где не нужно философствовать и ломать голову над вопросом, какую проблему раскрывает фильм. Хочется просто сесть в кресло поудобнее и расслабиться. Так что, любители добрых наивных сказок на тему волшебства, а также поклонники Николь Кидман, вам решать. Возможно, кто — то разочаруется в картине, а кому — то даже понравится. Как говорят, на вкус и цвет товарища нет.

    26 мая 2009 | 18:49

    Глупенькая сказка — как раз для дождливого вечера в компании с лучшей подругой под шелест чипсов или привкус чая.

    Легкая, забавная комедия с моментами стеба (я считаю стебом все, над чем хохочет моя подружка), интересная любовная линия, и, хоть и неразвитый до конца, но все же классный сюжет.

    Тема колдовства всегда была интересной лично мне в кино, но так смешно и непринужденно ее еще никто не раскрывал! Поэтому за замечательную наивность героини Николь Кидман, за глупое поведение героя Уилла Феррела, за часть песни The Who, прозвучавшей в фильме, можно любить эту красивую домашнюю комедию!

    8 из 10

    29 мая 2008 | 10:26

    Начало фильма меня заинтересовало. Хотя я и не любительница подобного рода сказочек, тем не менее, прельстилась красивой картинкой. Вспомните начальные кадры фильма, разговор героини с отцом в кафе, ее мечту «стать такой, как все»… В этом что-то есть.

    Я ждала развития сюжета — как же ведьмочка справится с подобной задачей — «решать обыкновенные проблемы простых смертных». Но, видимо, завязка фильма и была его самой интересной частью. Несеолькими словами — вялотекущие события, слабенький сюжет.

    6 марта 2007 | 08:16

    «Ну что это такое, госпожа Николь? Ну почему опять плохо?» — говорил я себе посмотрев это не интересное кино. Может оно и не было бы таким плохим, если бы не было таким долгим! 102 минуты? Мне показалось прошло часа три. Так всё нудно и местами отстойненько.

    Феррэл, безусловно хороший актёр, Кидман, одна из моих любимиц, романтика, то с чем я живу, магия — то что хотелось бы, и соединив всё это вместе, ну по любому должен был быть большой плюс для меня. Я вырывал из себя улыбку, практически до самого конца фильма, а в конце, не понял зачем.

    Не мог вспомнить интересные моменты, и сейчас, спустя какое то время, решив сесть за монитор, и постучать по клавишам, я помню только нос Николь, и короткий сюжет комедии, который описал бы точно так же, как написано выше, под словом «О чём?»

    6 из 10

    22 января 2006 | 18:01

    Это неинтересный, несмешной фильм про колдунью. Уверена, что многие посмотрели его ради Николь: если бы на её месте была другая актриса, фильм бы даже не заметили. В этом фильме нечего играть. Это даже не сказка, это трудно поддаётся описанию. Ну да, фильм добрый, но глупый при этом.

    Единственный плюс — Николь уж очень хороша здесь. Не знаю, кому стоит советовать этот фильм. Любителям Николь не советую, разочаруетесь.

    4 из 10

    25 февраля 2007 | 20:13

    Каждое десятилетие в кинематографе знаменуется определенными символами. К примеру, 60е знаменуются рассветом спагетти-вестернов, триллеров, шпионских фильмов; 40е — нуар-фильмами. А вот 2000е в первую очередь характеризуются ремейками (ужасов в частности) и продолжениями известных франчайзов. Вот и «Колдунья» — полуремейк-полупродолжение знатного комедийного сериала 60х-70х «Bewitched» (в России известного, как «Моя жена меня приворожила»).

    За создание картины взялась не самая последняя голливудская постановщица Нора Эфрон, прославившаяся отменным диптихом («Неспящие в Сиэттле» и «Вам письмо») на тему «Почему мы не замечаем родную душу в двух шагах от нас и как быть вместе?». «Колдунья» уже на иную, но в чем-то близкую тему «Как выжить среди людей?»

    Одна тетка-колдунья однажды возжелала простой человеческой жизни со всеми ее простыми и сложными проблемами: от выбора краски для хаты вплоть до поиска мужика. Но жизнь простого обывателя — штука сложная, полная своих как и радостей, так и разочарований. И она это в полной мере ощутит на своей шкуре.

    Нора Эфрон, как режиссер, довольно изобретательна, но с этим фильмом вышла некоторая осечка. Начинаясь просто потрясающе, сюжет фильма скатывается, а уровень сахара начинает зашкаливать. Главная проблема сюжета — путаница с персонажами из оригинального сериала и ремейка. Разобраться со всем этим делом сумеют лишь те, кто смотрел сериал, а остальные рискуют что-то недопонять.

    Но даже со всеми такими недостатками, фильм может Вас неплохо развлечь, ибо Николь Кидман и Майкл Кейн здесь чертовски хороши, музыка прекрасна, а спецэффекты здесь не как мишура, а органичная черта, придающая особого очарования мира магии.

    17 января 2009 | 11:58

    И колдуньи тоже влюбляются, как обычные женщины. Николь Кидман очень мила и обворожительна. Фильм — красивая, добрая сказка со счастливым концом. И это замечательно. Такие фильмы мне нужны. Жаль, что я не умею колдовать.

    30 декабря 2006 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Британский телесериал «Ожившая книга Джейн Остин» станет основой нового фильма Норы Эфрон. Продюсирует картину Сэм Мендес, сценарий пишет сама Эфрон. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ни у кого нет сомнений, что Николь Кидман - очень хорошая актриса, крепкий профессионал и просто красивая женщина, на которую всегда приятно смотреть. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.262
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.257
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    109.АртистThe Artist8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры