всё о любом фильме:

Перо маркиза де Сада

Quills
год
страна
слоган«There are no bad words... only bad deeds»
режиссерФилип Кауфман
сценарийДаг Райт
продюсерДжулия Чэсмэн, Питер Кауфман, Ник Уэкслер, ...
операторРогир Стофферс
композиторСтивен Уорбек
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.3 млн,    Великобритания  166.8 тыс.,    Испания  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
    • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
    • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
    • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
    • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
    • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
    • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, — это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
    • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
    • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
    • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
    • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне — ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
    • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
    • Перевод оригинального названия — «Перья».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
    • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место — будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
    • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк — всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Отсмотрено. Мои продолжительные овации Джеффри Рашу. Гениальная игра, фантастическое внедрение в образ маркиза Де Сада. Может не совсем соответствует, но в голову приходит сравнение с «Распутником» Джонни Деппа и должен признать Джонни проигрывает вчистую.

    Остальные актеры тоже молодцы: и Уинслет, и Кейн, и Феникс — все смотрелись на уровне. Я вообще до просмотра ничего о картине не слышал, но собственно список имен в начальных титрах заставил меня не переключать канал, о чем я нисколечки не пожалел.

    Кстати, хочется сделать комплимент Амелии Уорнер (молодая жена Кейна), девочка помимо очень привлекательной внешности, показала неплохую игру в рамках отведенной ей роли.

    Режиссер в лице Филипа Кауфмана заставил весь коллектив потрудиться на славу, не забыв вложить и свою долю таланта, ибо кино смотрится на одном дыхании.

    Хорошее кино, рекомендую.

    3 декабря 2007 | 14:56

    Как ни странно, но этот фильм не про Маркиза Де Сада-известного французского писателя. Это фильм об извечной борьбе, которая ведется в человеке.

    «Ангелы и демоны вместе обитают на земле. Все, что нам остается — защищать свою душу от растления».

    Фильм в какой-то мере ужасно приземлен до самых низших пределов человеческого бытия-похоть, разврат, секс, насилие. Но и обратная его сторона необычайно высокоморальна и возвышенная! Чтобы это понять нужно смотреть этот фильм не как пустое действие, а пропустить через себя, открыть сердце для этих пороков.

    «Чтобы познать добродетель, надо столкнуться со злом».

    Развратник и бунтовщик Маркиз Де Сад, в своих скандальных и непристойных книгах лишь преподносит обществу «семена» порока. А забирают их себе, сажают их в свою плодородную почву и взращивают с особой любовью сами люди. Маркиз-не злодей, он лишь провокатор.

    А сколько мы видим нормальных, адекватных людей в этом фильме? Священник, который чист своими помыслами, а плоть которого не дает ему покоя и жаждет овладеть любимой женщиной? Или целомудренная Мадлен, в голове у которой царят развратные мысли и приносят ей небывалый восторг? По-моему, самый разумный и честный в этой компании-это Маркиз.

    «Возьмите перо и записывайте все на бумаге, чтобы это зло не преследовало вас в жизни».

    К тому же, поражает его страсть к письму. И не просто к написанию развратных историй, нет. Он пишет именно такие истории лишь потому, что знает нравы общественности. И дает им то, что они желают получить. Он, как бы подливает масло в огонь, и смотрит, как этот огонь пожирает все на своем пути. Он пишет их потому, что только так он чувствует себя независимым-переступив все границы и законы.

    «Обрел свободу там, где ее не может быть: на дне чернильницы».

    Делать то, что ты любишь, несмотря ни на что! Разве это не достойно уважения и всяческих похвал?

    Сильное кино, с сильным и талантливым актерским составом. Джеффри Раш меня вновь поразил своей неподражаемой игрой, а Хоакин Феникс своей дьявольской силой харизмы! Всей команде фильма хочется стоя кричать «Браво!»

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 00:54

    Просмотр этого фильма, как костер. Сгорел быстро, ярко! Но остался тлеть в подсознании, где-то там, где лежит грань между пороком, низменными желаниями и искренней чистой любовью… А фильм заставил задуматься, такая ли четкая грань между этими понятиями. И так ли легко оставаться овечкой среди волков, и не сойти с ума. В каждом из нас сидит порок, но все мы слабые люди.

    В каждом герое фильма просыпалась жажда порока. И с ней не справился ни один герой. Ни доктор, который борясь с безумием порочного Маркиза, сам ради удовольствия опустился до насилия. Ни его жена, которая вместо прочтения Библии штудировала одно из произведений Маркиза. Ни Мадлен, которая ради похотливых рассказов подставила не только себя… Ни люди из высшего общества, которые после просмотра пьесы все, как один твердили о пошлости и мерзости, а сами во время просмотра смеялись, им нравилось то, что происходило на сцене! Ни священник, который совершил отвратительный поступок. А вот дитя порока — Маркиз де Сад, развратник и пошляк… мы видим слезы на его глазах.

    В каждом из нас борются ангелы и демоны… добродетель и порок.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 00:36

    Прославившийся литературной дерзостью Маркиз де Сад вынужден пребывать в стенах сумасшедшего дома, передавая издательству рукописи через верную поклонницу Мадлен ЛеКлерк, работающей вместе со слепой матерью прачкой. Разгневанный Наполеон посылает доктора, практикующего пытки, в Шарантон, чтобы он навёл порядок в больнице, в частности, утихомирил распоясавшееся красноречие де Сада. Оказавшись между ангелами и бесами, молодой аббат, управляющий Шарантоном, пытается сохранить былое равновесие, но на этом поле битвы не может произойти чья-либо победа. В этой войне проигравшими являются все, потому что глубокое, горькое, неистовствующее безумие одних воссоединилось с омерзительным хладнокровием других: и если порождённый чувственностью огонь обернётся против своих создателей, то ледяные сердца наконец-то превратятся в каменные, оставив хозяев в полном одиночестве с раскрытой клеткой…

    Ненавязчивый стиль фильма Филиппа Кауфмана, плавно превращающий ироничную историю о нравах, о временах в депрессивную трагедию хлестких творцов и жестких ханжей, перемоловших на пути к триумфу жизни всех, кто их окружал, как и колоритный актёрский ансамбль, скрашивает предсказуемость сценария и позволяет проникнуться судьбами противоречивых персонажей. Пусть факты не соответствуют реальности, многое приукрашено во имя зрелищности, главное, что рассказ выдался увлекательным. Возможно, это кино на один просмотр, но, чёрт с ним, было над чем подумать с наступлением финальных титров, захватывающе было, интересно. Ярчайший Джеффри Раш на грани смешного и серьёзного представляет Маркиза де Сада наравне с превосходно показанным Майклом Кейном жутким доктором, подчёркивая, что антагонисты не по шкале «герой» — «злодей» измеряются, но являются демонами одного ада, только один творит, второй губит, а простолюдины в их борьбе лишь пешки на шахматной доске. Вслед за отрубленными головами — утраченные души. Под чудесную музыку Стивена Уорбека зритель наблюдает за красивой Кейт Уинслет, заранее отдавая её обаятельной героине все симпатии. Опытной Билли Уайтлоу в роли матери-инвалида достаточно взгляда, чтобы передать обуреваемые ею чувства.

    Наконец, Хоакин Феникс в обличии священника чертовски соблазнителен. Тут уж любой моралист продаст душу дьяволу. И напишет эту, в общем-то, проходную рецензию. Что поделать, порой переступать черту приятно!

    17 февраля 2010 | 08:06

    Впервые посмотрела фильм ещё школьницей. Помню, что тогда он казался мне чем-то запретным, неприличным и «взрослым»… о самом же фильме я не задумывалась особо, но сейчас у меня возникли кое-какие мысли на этот счёт.

    Скачать это фильм я решила после того, как натолкнулась на афишу, когда искала фотографии Хоакина Феникса. Разумеется, я хотела пересмотреть его в основном из-за него. Ну и, конечно, сам сюжет привлёк меня.

    Джефри Раш безусловно хорош и настолько безумен в этой роли, насколько это требуется… я не сомневалась, что его игра меня порадует. Думаю, что расписывать чересчур данную тему не имеет смысла…

    Кейт Уинслет очень соблазнителна и сексуальна, к тому же это приправлено некой хулиганской и забавной манерой игры. Она то серьёзна, то весела… и эротична… думаю, что этого от неё и требовала роль.

    Хоакин Феникс же в самом начале фильма немного комичен в роли аббата, так как его внешность, взгляд и страстность никак не скрыть за рясой священника. Доброта и cердечность хоть и присутствуют в его характере, однако проигрывают его темпераменту. Это я говорю не об аббате, а о самом Хоакине, точнее о том, что я вижу, когда смотрю на него и на его игру. Например, его роль в «Гладиаторе» очень ему шла. Но, несмотря на такую перемену амплуа злодея, как я бы это обозначила, в середине фильма этот «дисбаланс» начинает исчезать, и мы видим, как тайные желания и страсть на время берут верх над Дю Колмьером… но он не поддаётся и всё ещё бепомощно пытается остаться в рамках своего сана… но с этого момента становится ясно, что в конце чувства возмут верх над ним… Именно этот переход, этот поворотный момент и эта борьба — вот, что удалось сыграть Фениксу блистательно!

    Огонь, пламя в душе, внутренняя борьба — это не просто очередная история запретной любви, но и пример порочного и тёмного инстинкта, против которого порой бессильны самые чистые и благородные люди, чему же учит де Сад? Он учит не обманывать себя, пытаясь с наивностью ребёнка, пытающегося устоять перед запретными сладостями, отмахиваться от того, что тебе предлагают… Это выбор де Сада, но ведь у каждого есть свой выбор… Мы видим маркиза порочным и своенравным распутником, но так ли это? Это всё же был гений… гений сладострастия… плохой ли он человек или хороший, в данном случае не имеет никакого значения… Пусть даже он псих! Дело в том, что гения нужно воспринимать вне этих рамок, чему вторит и развязка фильма…

    Де Сад — идейный антихрист, сотворитель садизма и гениальный писатель, аббат — сломленный страстью и чувствами мученик, Мадлен — почти революционерка в душе, скрытая за внешностью неприметной служанки…
    Тиран доктор, в сущности показанный как злодей в фильме… Парадоксально, что им оказался вовсе не король разврата де Сад…

    Именно так я понимаю смысл фильма. Я никоим образом не утверджаю, что де Сад был положительным человеком, и что его идеи — это правильные идеи… Но само впечатление от фильма у меня осталось именно такое, каким я его здесь описала… Впечатление — это не мнение и не принципы…

    26 октября 2008 | 23:12

    Игра Джефри Раша неподрожаема: в начале фильма де Сад вызывает смешанное чувство мерзости и симпатии; потом мы понимаем, что маркиз-бунтарь, но глупец, ибо пытается бороться со всем миром, не видя, что происходит с его окружением; затем, в самом конце, лично мне стало жалко де Сада.

    Я смотрела этот фильм когда мне было 14, затем когда 15, 16 и так далее. Каждый раз фильм становиться совершенно новым. В разный возраст обращаешь внимание на разные вещи: любовь между аббатом и прачкой, затем на характер маркиза, в последний раз, как я просмотрела этот фильм, я поняла, что если бы герои хоть немного отклонились от сюжета, как например, если бы жена доктора не забыла бы книгу, если бы аббат дал волю чувствам, если бы, если бы, если бы… Так много если.

    Концовка не даёт никакой надежды зрителю-вся история будет повторяться. Снова молодой священник, который хочет изменить мир, и снова сумашедший, который увидел грязь в лицемерии аристократии. Всё идёт по кругу.

    Игра актёров и идея фильма потрясающие.

    10 из 10

    14 февраля 2008 | 02:47

    Несмотря на то, что фильм безобразно далёк от исторических фактов, у него отлично получилось выполнить задачу, которая по душе наверняка пришлась бы и самому маркизу, а именно — обличить ханжество. Блюстители нравственности — грешнее грешных — боятся никак не попрания морали, а той скрытой правды, которую весёлый маркиз, гогоча, выплёвывает в их похотливые рожи. И добрейшей души святой отец приказывает вырезать язык тому, кто обнажает страшную тайну. Святой отец, вы согрешили, но ничего страшного, вы такой же человек, как и все, как и герои романов глубокоуважаемого маркиза.

    Тем же, кому покажется, что фильм порочен, омерзителен, полон садизма и гадости, я рекомендую познакомиться с произведениями маркиза или же с экранизацией Пазолини «120 дней содома», которая, по сравнению с романом, весьма ещё щадит зрителя. После этого вы убедитесь, что «Перо маркиза де Сада» не показывает совершенно ничего преступного для глаз, хотя очень и очень мог бы — тема ведь аппетитная.

    8 из 10

    6 декабря 2011 | 14:48

    «Дорогой читатель, у меня есть для тебя небольшая сказочка, комедия со страниц истории, выстраданная, настоящая…» Этими словами начинается история легендарного Маркиза де Сада в исполнении Джеффри Раша.

    Как, если не с помощью апофеозной фигуры Сада можно было бы описать современные пороки общества. Сегодня Сад кажется настолько величественным, что в честь него хотят узаконить праздник «день Сада». Вроде звучит красиво, но какой подтекст! Одно упоминание его имени в контексте духовных исканий современности уже достаточно, чтобы подписать приговор нашей сегодняшней морали. Фильм является своего рода биографией, только вот не биографией Маркиза, а биографией современной общественной порочности. Кауфман, как человек тонко чувствующий, уловил идеи Сада в современном обществе и воплотил их в своей экранизации «Перо Маркиза де Сада». Режиссер просто наложил идеи Сада на повседневную реальность и получил ошеломительную историю.

    Акцент в фильме ставится именно на «пере», а не на фигуре мастера «подпольной» прозы. Кауфман изображает Сада как продукт своей эпохи, в которой просто не мог не возникнуть писатель, обрисовавший моральное падение общества. Примечательна в этом плане сатирическая пьеса «Преступление любви», посвященная женитьбе переспевшего доктора и юной девы, которую ставит Сад в психиатрической лечебнице.

    Кауфман показывает, что среди всех героев фильма Сад является совершенно обычным и не более извращенным, чем доктор или святой отец, только вот в нем есть особая грациозность, подкупающее интеллектуальное бесстыдство и неописуемая жажда творчества, которая сатирично обрисована Кауфманом. Когда Саду запрещают писать и забирают все письменные принадлежности, он по всякому изловчается, чтобы все-таки написать задуманное. Он пишет вином, кровью, фекалиями. В закрытых стенах психиатрической лечебницы для него существуют лишь его персонажи, с которыми он не чувствует себя одиноким. Он не стесняется говорить о своих естественных сексуальных потребностях, он не стесняется говорить вслух слова, вводя окружающих одновременно и в шок, и сладостный трепет. Сад олицетворяет собой общественный порок (неслучайно его прячут в психушку), да и на его произведения находятся благодарные читатели. Кого-то творения Сада возвышают над обыденностью (Мадлен), а кого-то превращают в сексуальную машину (Симона, Бушон, священник).

    По мнению Кауфмана, благочестивых людей в современном мире вообще не осталось. В фильме не найдется ни одного персонажа, который не был бы вовлечен в сексуальные перипетии расСАДника. Человек еще морально не упал, а Сад уже видит его падение. Неслучайно священнику он говорит: «ваши исповеди такие слабые, чтобы бороться со мной»…

    В полемике Сада и священника на поверхность выходит философская оценка природы человеческого порока. Вместо окрыляющей красоты искусства Сад предлагает мастерство искусства боли, выраженное в садистских сюжетах. Результат его усилий оказывается ошеломительным. Вся Франция зачитывается его книгой «Жюстин». Священник не приемлет художественных изысков Сада и называет его «позором на лице литературы». Он обличает писателя за то (будет смешно, потому что многие рецензенты эти три критерия ставят во главу угла при оценке фильмов), что в его прозе «деревянные персонажи, скупые диалоги и узкий круг тем». Он учит Сада, что предназначение искусства — превозносить человека над животными. Но для Сада такое искусство является лишь духовным вымыслом, а не отражением реальности.

    В литературе своего времени Сад произвел целую революции, введя свою художественную реформу в вульгаризации реальности. Неоднократно Сад заявляет, что не пишет никаких художественных произведений, а лишь описывает реальную действительность без прикрас. Именно поэтому к книгам Сада в фильме не остается равнодушным ни один герой, что свидетельствует о верно схваченном Садом общественном сексуальном пороке.

    На фоне данного фильма любопытной выглядит одна забавная теория кино Дж. Кавелти, который рассматривает фильм как сексуальный акт зрителя с режиссерскими решениями и героями. Сцены ужаса, насилия, секса, по мнению исследователя, вызывают в зрителе сладостное возбуждение, которое в идеале заканчивается кульминационным экстазом. Чувствуется, что режиссер своим фильмом хотел показать нечто подобное, подкрепив свои мысли идеями Сада. Сад смотрится в фильме как персонаж, дергающий за веревочки действия. Весь фильм он проводит в своей камере, но при этом заранее знает обо всех изменениях в жизни окружающих людей. С них он берет прототипы для своих литературных образов. Именно их порочность ложится в основу его сюжетов.

    В своем «Пере…» Кауфман показал, что современная действительность настолько развращена, что не Сад со своей тягой к творчеству сегодня был бы вульгарным извращенцем, а его скорее можно было бы назвать жертвой разврата общества, погрязшего в мракобесье и тщеславной тупости. Как гимн этой идее становится серия книг для разборчивого читателя, публикующаяся под кураторством церкви. Да и «новый Сад», желая «обрести свободу на дне чернильницы и кончике пера», заключает: «Чтобы понять добродетель мы должны познакомиться с пороком. Только тогда мы можем понять истинную цену человека».

    10 декабря 2009 | 22:24

    Фильм действительно стоящий. Я смотрела его ночью и потом всю ночь не спала — настолько он меня поразил.

    Я с безразличием отношусь к режиссерской работе, но вот все актеры справились просто великолепно. Столько чувств, эмоций. Эта страсть и фарс на протяжении всего фильма — просто гениально.

    Сюжет также создает впечатление продуманного до мелочей. Я сомневаюсь, что это правдивая история маркиза де Сада, но все же ОЧЕНЬ советую посмотреть.

    10 из 10.

    28 декабря 2006 | 12:15

    Лично для меня фильм является шедевром. Смотрела его не единожды. И могу пересматривать множество раз.

    Помню свой первый просмотр. Это было глубокой ночью. Я сидела затаив дыхание, боясь упустить хоть какое-то мгновение фильма. Меня потрясло всё то, что происходило на экране. Фильм-провокация, фильм-размышление, фильм-чувственность… В нём есть всё. И глубокие высшие чувства, именуемые любовью, и низменные страсти, извращение, кураж, святость, порок, убийства… Эта картина как бриллиант, играющий великолепием граней в солнечном свете.

    Никогда не забуду той проникновенной игры актеров, которая радовала глаз своей реалистичностью 124 минуты экранного времени.

    Хоакин Феникс поразил в роли священника… Он тот, кто искал в каждом что-то хорошее, светлое и сам хотел быть носителем добра. Я переживала за него, сострадала ему, словно живому человеку, а не просто герою. И трагедию пропускала через себя, словно свою собственную.

    Джеффри Раш… В роли Маркиза Де Сада… Извращенец. Псих. Но в то же время удивительно мудрый, глубоко чувствующий порочное человеческое начало. Бойкий, отстаивающий свои собственные принципы, во что бы то ни стало. Его кураж, ирония и сарказм зачастую просто очаровывали. А крайности, на которые он шёл- ужасали, пробирали до дрожи в теле.

    Кейт Уинслет в роли Мадлен. Прекрасной, молодой женщины… Для которой истории, вышедшие из под пера маркиза были очень важны, интересны. Страсти, о которых она читала, становились сладкими грезами, оживающими в её сознании. Да что уж… Весь сумасшедший дом читал вместе с ней, а кто-то просто слушал эти истории с должным интересом. Каждому любопытно было приоткрыть завесу, скрывающую все самые низменные, порочные, но общечеловеческие приватные подробности жизни. И единственным, кто мог это сделать по-настоящему, с особым вкусом, был Де Сад. Именно с помощью Мадлен его труды стали доступными более широкому кругу читателей…

    Границы между добром и злом, в начале довольно четко обозначены яркими представителями этих двух сил, в лицах священника и маркиза. Но чем дальше… Тем действительно, становится интересней. Дыхание перехватывает от развития событий… Фильм не отпускает внимание до самого конца. А после… Просто сидишь и ловишь себя на мысли, что уже давным-давно смотришь титры. Настолько шоковое состояние одолевает. Затем, спустя какое-то время происходит осмысление. Перебираются в памяти все моменты. Каждый можно проанализировать, пропустить через себя. Человеческая природа, природа психики, в том числе — эта тема очень полно раскрывается в фильме.

    Где границы между разумом и безумием; пороком и порядочностью; добром и злом; болью и удовольствием? Есть ли они? Эти и многие другие вопросы рождает этот фильм.

    Что может быть ценнее этого? Ценнее того, что зритель воспринимает отснятый материал, как реальность? На мой взгляд, ничего.

    Как итог всего вышеописанного:

    10 из 10

    12 октября 2012 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.66%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.52%
    53.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    54.Побудь в моей шкуреUnder the Skin91.46%
    55.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.517
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.935
    Король сафариKhumba5.851
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры