всё о любом фильме:

Перо маркиза де Сада

Quills
год
страна
слоган«There are no bad words... only bad deeds»
режиссерФилип Кауфман
сценарийДаг Райт
продюсерДжулия Чэсмэн, Питер Кауфман, Ник Уэкслер, ...
операторРогир Стофферс
композиторСтивен Уорбек
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.3 млн,    Великобритания  166.8 тыс.,    Испания  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
    • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
    • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
    • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
    • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
    • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
    • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, — это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
    • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
    • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
    • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
    • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне — ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
    • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
    • Перевод оригинального названия — «Перья».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
    • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место — будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
    • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк — всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гениальный фильм о небольшом отрезке жизни Маркиза де Сада, проведенного в психиатрической клинике. Картина, срежиссированная Филиппом Кауфманом, получилась сверкающая и кровавая, он безусловно придал особого «блеска» истории маркиза. На сей раз, Кауфман придумал трагикомедию терроров, сильнейший рассказ, который не оставит равнодушной широкую зрительскую аудиторию. Это уже не просто биографический рассказ или небольшой период из жизни, а нечто большее!

    Маркиз, коварный педераст эпических пропорций, его друзья — беззаботная прачка Мадлен и непредубежденный Святой отец, управляющий Шерентоном как прогрессивным учреждение, и доктор Ройер-Коллард, главный врач убежища. Фильм демонстрирует какими порочными и хитрыми методами доктор подавляет в святом отце гуманизм, а в маркизе его творческие способности. Хотя события и являются в значительной степени вымышленными, описание судеб главных героев показаны здесь с острой пародией. События не оставляют зрителя равнодушным, и сами того не замечая, вы уже не отрываясь от экрана сопереживаете и сочувствуете главным героям и извращенному маркизу в том числе. Весь фильм зритель находится под впечатлением, которое не оставляет его даже после просмотра!

    Такому эффекту в большей мере способствует также блистательная игра актеров! Джефри Раш, выступит в роли маркиза, вместе с Кейт Уинслейт, играющей Мадлен, и Хоакином Фениксом — очень этичным и либеральный священнослужителем, чей Город Богов превращается в пригород ада, благодаря многочисленным перипетиям из-за маркиза с уважаемым доктором Ройер-Коллардом.

    Джефри Раш просто неподражаем в роли «славного» маркиза. Его персонаж наполнен драматизма, вызывает сочувствие и отвращение одновременно! Постоянно мечащась между хорошим и плохим Мадлен-Уинслет, выглядит очень убедительно и натурально. Хорошо просматриваются все душевный метания персонажа между любовью, божественными и этическими законами, страстью… и это без сомнения заслуга актрисы! Праведный грешник святой отец, в исполнении Феникса — это нечто! Не возможно не сочувствовать его персонажу! Вообще все персонажи в фильме четко прорисованы, и наполнены драматизмом, а, играющие их актеры просто гениальны! Каждый персонаж — это отдельная история борьбы человека со своими демонами, в которой не всегда человек оказывается сильнее!

    «Перо..» — очень сильная драматическая история, о том как похотливость, развратность, тщеславие и алчность одного человека, разрушила судьбы многих людей! Кому то она стоила жизни, кому-то свободы и даже рассудка!

    Картина бесспорно достойна высшей оценки 10 из 10! и даже в некотором роде претендует на звание шедевра!

    28 сентября 2008 | 14:38

    Став свидетелем неподражаемой игры Джеффри Раша в оскароносном «Король говорит», поневоле в памяти всплыл другой его фильм, который вызвал самые противоречивые чувства — «Перо маркиза де Сада». Освежив впечатления после очередного просмотра я в который раз убедился в многогранности актерского таланта Раша.

    В центре событий постреволюционная Франция. Анархия минула, на престол взошел Наполеон. Казалось бы в мятежной стране наступил покой, но это лишь впечатление. Умы людей продолжают мутить произведения скандального маркиза де Сада, содержащегося в лечебнице для умалишенных Шарандон. Таинственным образом его крамольные произведения попадают к издателям, избавляя требовательных читателей от томительного ожидания… Сюжет фильма полностью основан на реальных событиях жизни маркиза, но в него очень тонко и органично вплетены судьбы многих людей окружавших запрещенного писателя в лечебнице — аббат-смотритель, прачки, врач прибывший в Шарандон по настоянию самого императора и многие другие.

    Самое главное ради чего стоит смотреть этот без преувеличения шедевр — игра актеров. Признаюсь, давно не наблюдал такой убедительной, пробирающей до глубины актерской игры. Начать стоит с главного героя, маркиза, которого сыграл Джеффри Раш. Создается впечатление, что актер настолько вжился в свою роль, так проникся ею, что порой забывает где проходит грань между игрой и жизнью. Раш демонстрирует все грани своего таланта, которым не перестаешь удивляться на протяжении всего фильма. Маркиз предстает перед нами то в обличии старого грязного развратника, то с личиной последнего романтика, сменяя ее маской мученика и провидца. Все это один персонаж, сыгранный одним-единственным актером.

    Хоакин Феникс в роли аббата-настоятеля менее убедителен, хотя и не блекнет даже на фоне такой величины как Раш. Аббат в его исполнении также противоречивая личность — в нем борятся две ипостаси, ангела и беса. Какая победит — увидете сами… Прачку Мадлен воплотила на экране Кейт Уинслетт, также блестяще справившаяся со своей трагической ролью. Отличным вышел доктор в исполнении Майкла Кейна. Глядя на него начинаешь сомневаться, кто главный извращенец и развратник в Шарандоне — маркиз или его лечащий врач…

    Отдельно хотелось бы отметить актеров, сыгравших роли пациентов лечебницы Шарандон. Вот уж где действительно убедили. Именно они создают атмосферу фильму — ощущение непонятной и нескончаемой вакханалии. У каждого из них тоже своя судьба, своя болезнь, свой характер, который прекрасно раскрывается перед зрителем.

    Как я уже сказал, фильм вызывает самые противоречивые ощущения в ходе просмотра. Две трети фильма лично у меня не сходила с лица улыбка. Грязный пошлый юмор харизматичного маркиза в купе с его глубокими философскими изречениями просто неподражаем. А многие фразы просто заслуживают того, чтоб быть разобранными на цитаты. Чего стоит хотя-бы вот эта: «Этот ваш чудовищный Бог, — он как с бараном разделался с собственным сыном. Во что же он превратит меня!». Заставляет задуматься, не так ли?. Ближе к концу фильм приобретает черты драмы и окончательно переходит в трагедию. Поэтому я бы охарактеризовал жанр этого фильма как трагикомедию — как говорится, и смех и грех…

    Подытоживая все вышесказанное еще раз повторюсь, что фильм выше всяких похвал и заслуживает самого пристального зрительского внимания. Надеюсь, его еще оценят по достоинству, а пока лично от меня

    10 из 10

    20 июля 2011 | 01:41

    Такое кино — мечта любого актера. Я смотрел на Джеффри Раша и Хоакина Феникса, которым выпало сыграть наиболее интересные в фильме роли и просто видел, как они этим упиваются. Первый — маркиз де Сад, заточенный в психушке, гонимый властями, пишущий свои непристойные тексты, но гордый духом и жизнелюбивый. Второй — заведующий этой психиатрической обителью святой отец, сгорающий от мирских страстей, пожирающих его изнутри, аскет, чья религиозность разрушает рассудок.

    Есть и другие актеры: чопорный как всегда Майкл Кейн, например, или обаятельная Кейт Уинслет, но их роли шаблонны. Да и сам фильм снят достаточно типично и стандартно, по сути это стереотипная биографическая драма, сделанная крепко, но без авторского начала. Таких в мире выпускается масса. Главные в этом фильме — сценарий, действительно хороший, с очень мощным и неожиданно трагическим финалом, и актеры. Смотреть на Джеффри Раша в роли маркиза-искусителя — одно удовольствие.

    25 декабря 2007 | 08:25

    Боюсь, что не всем удастся проникнуться этим фильмом, этим рассказом, потому как и присутствует рецензия с красноречивым названием «В топку». Но не понравиться этот фильм может не потому, что он неизменно плох, или, что еще хуже — ужасен, совсем нет, этот фильм не поймет лишь тот, чье сознание столь закрыто для информации, что просто напросто не подпускает в плотную к себе все то, что чуть приправлено грязью. Но фильм это нельзя назвать грязным, он требует к себе внимания и особенностей зрителя, которому удостоилось его лицезреть. Фильм для тех, кто не чужд к любви, к страсти, к похоти, для тех, кому приходилось испытывать ту животную похоть в результате просмотра порнографических фильмов, аналогичного жанра романов, разной литературы, на которой уже нет запрета, или даже испытать ее бок о бок с другим человеком, будь то женщина или мужчина. Ибо сознание каждого испорчено, у кого-то больше, у кого-то меньше, но всех коснулась эта сладкая жимолость, которая теребит и будоражит наши фантазии. Мы часто скрываем все то, что происходит в нас, но все же мы не едины в своем разврате, да и что ту называть развратным то? Неукротимое желание наслаждения? Это нормальное желание человека, другое дело если эти желания искажают нас и заставляют нас в пьяном рассудке делать те вещи, которые никогда бы мы и не сделали. Мы сами повелители своей судьбы, жизни и много того, что с нами происходит, в той или иной мере от нас зависит то, как будут идти и развиваться события. И интересно было бы жить не будь такого Маркиза де Сада и ему аналогичных, если бы все были такими правильными и искаженно правильными чистюлями. Лучше быть жутким и грязным извращенцем, чем считать, что делаешь добро, но вершить нехорошее, искажать саму сущность того, что есть правильным, а что нет.

    Это фильм замечателен в плане всего, на что не посмотри. Ничего не хочется менять, абсолютно. Актеры, реплики, события, сюжет, реквизит, все, абсолютно все чудесно. И этот фильм абсолютно здрав, он абсолютно нормальный. Да, там показывает наготу, но ведь это естественно, мы все смотрим на себя голых, мы видим голыми других; да, там показывают умалишенных, и что из этого выходит, когда похоть находит и на них; там показывают то, что получается, когда талант закрывают в клетке, и свобода становиться лишь привилегией, которой гений лишен, гений, который ищет любые методы, что бы пользоваться своим талантом, даже во вред себе, но лишь не запирать свой талант, коль сам заперт, гений, у которого в конце концов отбирают все. Но именно это тот гений, которого знает весь мир, это гений который разбавляет обыденность, чьи твореня помутняют рассудок. Да, исскуство в своем обличии бывает истерзанно, но оно есть, и ограничения не для него. Великое искусство — великие люди.

    Я не буду заставлять смотреть фильм и не буду напорствовать на этом, но фильм хорош, и врять здесь нет смысла.

    10 из 10

    2 января 2011 | 19:46

    Фильм просто восхитителен не только великолепной игрой актеров, в том числе и моей любимой Кейт Уинслет, глубоким смыслом роли каждого персонажа, но и тем чуством трепетного ожидания концовки, которую трудно представить.

    Фильм смотрится на одном дыхании и заставляет помнить о себе еще очень долго. Смотря фильм трудно себе представить какую роль сыграет каждый из персонажей в конце, что делает фильм поистине интересным и захватывающим. Нельзя не обратить внимание и на комедийные моменты в фильме и меткие слова самого маркиза де Сада, что делает фильм действительно шедевром.

    16 октября 2008 | 23:08

    Я не могу понять, почему этот фильм так всем нравится. Да, игра актеров безупречна, но на то они и актеры, что бы внушать людям правдивость истории. С таким набором звездных фамилий в списке ролей, чего уж не стоило ожидать, так это неправдоподобности. Никто не спорит, что играют все больше чем на оскар. Но кто-нибудь задумывался о самом фильме. О главном его предназначении. Если задачей автора являлось донести до зрителя суть мерзких и чудовищных мыслей одержимого похотью Маркиза, то это ему удалось, но вместе с этим и само «Перо…» является эталоном на редкость исключительного сексуального извращения. Этот фильм как будто больная фантазия умалишенного человека.

    Я бы не хотела, что бы этот фильм смотрели мои дети. У меня у самой после просмотра на целый день испортилось настроение. В нем, как в гнилом болоте просто кишит порочностью и грязными надругательствами. Посмотрев такой фильм, теряешь чувства уважения к окружающим людям. Здесь нет ничего святого и прекрасного.
    Хороший фильм должен олицетворять что-то чистое и благородное, в этой картине я подобного к сожалению не увидела.

    «Перо..» — ужасы в моральном и душевном плане. Мир сатаны.

    И говорить, что его стоит смотреть, потому что Феникс — милашка или Раш — гений, просто неправильно. Я бы не советовала смотреть. Запретный плод может быть и сладок, но все знают, что добром это не кончится.

    23 июля 2009 | 01:52

    Имя Донасьена Альфонса Франсуа де Сада не только вошло в историю французской литературы, но и стало нарицательным, обозначив понятие «садизм», характеризующее склонность к насилию и получение удовольствия от унижения и мучений других. Бурная интимная жизнь была присуща и героям его произведений, и самому автору. В биографии маркиза было много занятных эпизодов: обвинения в изнасиловании, в содомии, в отравлении женщин афродизиаками, в похищении и даже смертный приговор, которого ему все же удалось избежать.

    Но события этого фильма рассказывают о последних годах жизни маркиза де Сада, о его заточении в Шарантоне, что не мешало ему продолжать творить. В первую очередь хочу отметить несоответствия в его биографии и сюжетной линии фильма. Маркиз не покончил жизнь самоубийством. Он умер от астматического приступа. А мадам Кенэ жила вместе с ним в Шарантоне. Я понимаю, что сценаристы имеют право пересказать историю на свой лад, чтобы придать больше драматизма. Но судьба де Сада и без того довольно интересная. Я лично ожидал от фильма большего.

    Здесь все держится только на его громком имени. Джеффри Раш, кстати, очень хорошо вошел в образ похотливого искусителя. Вообще проблема именно в слабом сценарии, который меня не смог заинтриговать. Есть несколько запоминающихся деталей (озабоченный верзила Бушон, чувственная Мадлен, исписанные стены, забавная театральная постановка). Но это всего лишь яркие пятна на сером фоне. Отдельно похвалю Кейт Уинслет. За ее героинями всегда интересно наблюдать. Ну, еще парочка психов запомнилась. В общем, не самый интересный фильм и не самая интересная часть биографии Донасьена. Можно глянуть один раз. Все-таки это был человек с необычным мировоззрением.

    5 из 10

    29 января 2013 | 00:44

    Просмотр вызвал чувство восхищения как игрой актеров (от главной четверки до самых второстепенных и на первый взгляд незначительных), так и режиссерской работой.

    Странно читать отзывы киноманов, которые увидели в картине грязь, пошлость, извращения. Неужели за визуальной некрасивостью (а чего ж красивого в психушке почти средневековой?) не видна суть человеческих натур? Садист на самом деле не де Сад, а всеми уважаемый доктор, насилующий жену и издевающийся над пациентами. Богобоязненна и чиста помыслами более аббата полуграмотная прачка. Де Сад вообще самый честный изо всех действующих лиц. И беда его лишь в том, что он не боится говорить то, что думает. Искренность его полюбилась народу, поэтому и вызывает ненависть властьпредержащих. Аббат, не умеющий отличить добро ото зла и поэтому сходящий с ума в своем заведении заслуживает больше сожаления о его судьбе, но не сочувствия.

    Есть фильмы, которые обладают хорошим послевкусием: чем больше проходит времени после просмотра, тем более начинаешь понимать и оценивать даже самые незначительные эпизоды. Этот фильм — как раз из таких. Ни один персонаж не может быть исключен- у каждого своя пусть маленькая, но важная роль, без которой не будет полноты в взаимосвязи событий. Взять хотя бы безумца — пиромана. Без его пристрастия не было б трагичного финала, не буть суматохи и шума во время пожара, крики Мадлен могли быть услышаны!

    Фильм держит на одном дыхании. Раш просто великолепен, переоценила его заново. Примечательно, что настоящая жена актера сыграла в фильме супругу маркиза. И как сыграла!

    10 из 10 — однозначно! Браво актерам, режиссеру, костюмерам и всему составу. На таких фильмах нужно воспитывать молодежь. Тут одна киноманка говорила о том, что не хочет, чтобы ее дети увидели этот фильм? Да, сильна картина, раз ханжество людское выплывает наружу при просмотре и фильтрует людей!

    Смотреть надо и объяснять подрастающему поколению надо — где добро, а где зло и как одно второе часто гримируется под первое.

    Великолепно, прекрасно, умно, сильно. Браво

    29 апреля 2013 | 07:29

    После прочтения вороха дифирамб в адрес фильма, я ожидала всего чего угодно, но только не тех эмоций, которые испытала впоследствии. Весь фильм я боролась с приступами тошноты и отвращения. Все 124 минуты пропитаны зловонным запахом извращенных, мерзких по своей сути повествований!

    Да, Филипу Кауфману удалось собрать в свое картине созвездие актеров, но они не спасают этот фильм. Кто-то сравнивает этот фильм с «Распутником», но в «Распутнике» есть сюжетная канва, есть терзания героя, есть раскаяние и духовное очищение. Что же есть в повествовании о маркизе де Саде?! Чудовищная словесная порнография, некрофилия и садизм!

    Весь фильм мы наблюдаем извращенца Раша, который изливает свою внутреннюю грязь на бумагу, онанирующих психбольных, Мадлен, которая упивается чтением «величайших» творений маркиза, неудовлетворенную жену доктора… Если этот фильм о любви, тогда он порочит ее, превращая в пошлый акт совокупления!

    У меня еще теплилась надежда, что Хоакин Феникс в этой картине что-то большее, чем примитивное животное, что его любовь к Мадлен выше, чем простая похоть, но концовка фильма все расставила по своим местам! К сожалению чуда не произошло!

    В завершение скажу, что трудно представить себе более отталкивающий фильм!

    5 из 10

    (только из-за игры актеров)

    20 августа 2009 | 16:20

    Очень понравился фильм. Из Джеффри Раша получился отменный Де Сад. В начале немного затянуто, но к середине происходящее на экране обволакивает своей атмосферой и глубиной. Очень интересный сюжет. Конечно, вряд ли все это происходило на самом деле, да фильм и не претендует на историческую точность… но смотрится сие действо с интересом.

    Не смотря на то, что Де Сад был «злодеем» в нашем современном понимании, в этом фильме он вызывает у зрителя сочувствие и сострадание. А Майкл Кейн в роли злого доктора просто идеален. Так же хочется отметить красивые костюмы и интерьер, хорошо передающие дух того времени. Ну и, конечно, на 5 баллов переданная мрачная атмосфера психической лечебницы… Всё это создает очень положительный эффект и чувство не зря потраченного на просмотр времени…

    10 из 10

    18 июня 2007 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.096
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Совершенный мирA Perfect World8.094
    224.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.34%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.31%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.239
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры