всё о любом фильме:

Перо маркиза де Сада

Quills
год
страна
слоган«There are no bad words... only bad deeds»
режиссерФилип Кауфман
сценарийДаг Райт
продюсерДжулия Чэсмэн, Питер Кауфман, Ник Уэкслер, ...
операторРогир Стофферс
композиторСтивен Уорбек
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.3 млн,    Великобритания  166.8 тыс.,    Испания  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
    • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
    • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
    • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
    • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
    • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
    • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, — это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
    • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
    • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
    • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
    • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне — ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
    • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
    • Перевод оригинального названия — «Перья».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
    • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место — будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
    • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк — всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сразу скажу о том, что забыла и не глянула в уже написанные рецензии к этому фильму, а жаль… Смотреть его я бы точно не стала! Разговоры о шикарной актерской игре, о великолепной режиссуре — бла — бла — бла. Акты насилия, безумства, распутства — я в шоке, только в отрицательном смысле этого слова! Мне вот что интересно, неужели сценаристы, когда пишут такой бред, не задумывается о последствиях?

    В фильме есть здоровяк — онанист, который с точностью передает суть этих самых последствий! В чем мораль фильма? Для чего его стоит смотреть? Даг Райт запомнится мне лишь как выплескиватель эротических переживаний, пошляк, для которого нет понятий, таких как: любовь, скромность и высокие чувства.

    В итоге, вышло «про любовь» — но так, как ее понимает старый эротоман, полжизни просидевший в психушке. Глубоко неприятный фильм — с неприятными персонажами, их неприятными поступками и даже их неприятными мыслями. За Уинслет 1 балл.

    1 из 10

    28 декабря 2010 | 15:44

    Фильм просто восхитителен не только великолепной игрой актеров, в том числе и моей любимой Кейт Уинслет, глубоким смыслом роли каждого персонажа, но и тем чуством трепетного ожидания концовки, которую трудно представить.

    Фильм смотрится на одном дыхании и заставляет помнить о себе еще очень долго. Смотря фильм трудно себе представить какую роль сыграет каждый из персонажей в конце, что делает фильм поистине интересным и захватывающим. Нельзя не обратить внимание и на комедийные моменты в фильме и меткие слова самого маркиза де Сада, что делает фильм действительно шедевром.

    16 октября 2008 | 23:08

    Когда шли многочисленные промо-акции, волнения в СМИ, сливалась скандальная информация про скандального Кауфмана, признаюсь, это кино очень ждала. Причем, синтез Раш-Сад интриговал не меньше, чем сомнительная личность Кауфмана, погревшего ручонки при мысли, что люди пойдут за «хлебом и „зрелищами“ сознательно. Пойдут они за порцией шока и психологической эквилибристики, — так он думал, снимая кино про одну из самых, если не самую, одиозную фигуру в истории.

    Если взять любую книгу Сада, даже если вы любитель экстремальной порнографии, садо-мазохистких журналов и гуттаперчивых резиновых кукол- этот человек все равно вас шокирует. При чем, шокирует не столько откровенностью своих мыслей, изложенных на бумагу, которая как известно, не краснеет не от чего, а паталогическим цинизмом своего паталогического творчества.

    Самый знаменитый его роман — «100 дней содома». (При чем, знаменит он в основном, своим некро-порнографическим эпатажем, нежели чем-то еще.)

    Вы увидите чудовищно извращенный мир полового психопата, после которого ад покажется почти курортным местечком.

    Механически занудное описание самых мерзких поползновений человеческой души, возведенного в степень безумия Сада. Смакование человеческих испражнений, садизма, нигилизма — стрихнина адской дьявольской споры, которая кстати написана не самым плохим языком. Часто Де Сада обвиняли в бездарности, но это не совсем верно. Точнее, если не сравнивать его с другими писателями.

    А так как Сад не был только писателем, он был еще и авантюристом и практиком своей знаменитой философии либертена, то получается, что показать данный обьект цинзурно, было бы не совсем актуально. Тем более, когда за дело берется по-библейски настроенный Голливуд, значит жди беды.

    «Перо Маркиза Де Сада» — кино не эпатажное, оно Голливудское. Кауфман так тряс флагом потенциальной безнравственности в ходе промоушена, что сам фильм разочаровал до слез.

    Во-первых, в этом театре нет и намека на абсурд. Декорации внушительные, эпоха искуственно сконструированна, костюмы исторические, кастинг замечательный, однако история получилась стандартная. Кауфман никак не намекал, что собрался снимать байопик про старого маркиза, который, вроде как, одной ногой уже попирает свои собственные законы либертена.

    Я, понимаю законы Голливуда, понимаю, что есть цензура, «Господа присяжные и заседатели». Но есть ведь еще и художественное ведерко для зрителя. Есть эстетика садизма и извращений, о которых писал Де Сад. Есть абстракционизм безумных идей, когда «все дозволено», был содомский запашек и от самого Де Сада. Так, почему тогда ничего не было сделано?

    То, что сваял Кауфман — это великолепная игра, и без того уважаемых, за прошлые заслуги актеров, которых типа не надо было воспитывать и пестовать. Показал он и безумного человека, который чертовски красив и обаятелен в своем пофигизме на это свое безумие.

    Однако жалкая душенка аббата, которую забрал черт на свои рога и утощил в ад, не такая уж одиозная картина для такой эпической истории. «Кошку сгубила мышка» — история про прачку, которая в картине предстала всего лишь как бледный набросок среднего сословия женщины, ищущей чего-то больше, чем испачканные простыни и ночные горшки из под умалишенных. Старый ростовщик со своей весталкой и ее любовником — вот лазурная канва зарисовок кафкианского почти времени, когда либертены спокойно разгуливали по мостовым и вкушали от своей философии сочные плоды, предлагая разделить ее приторный вкус инокомыслящим… Кауфман тут нигде не промахнулся. Эпоха сатириаза и средневекового мрака ему удалась на все 180 баллов по Цельсию… Или сколько там у него крайняя?

    Только вот Сад, несмотря на свой аристократический нудизм, как-то не по-садовски смущен своей наготой. Прачка никогда не обнажается полностью, аббат скован и пристыжен своими и чужими страстями. Умалишенные иногда вопят, но большую часть времени сосут свои грязные пальцы и видят галлюциногенные миры в своей чумной котельни безумия. А где цветастый порок с его оргиями, плачущими детьми, звериными мордами Председателей и Эпископов? Где, черт побери, Кафка со своим постмодернистким безумием? Где он ад? Не думаю, что скромный кадр исписанной каловыми иероглифами стены плача на это потянет… Не хватило гротеска, не хватило напора, не хватило всего… Может эта личность и утонет в вехах истории, утопленная во времени еще более страшными персонажами от порока, но пока есть Де Сад, показывать его надо почти в андеграунде, а не фоном для чавкающих попкорном, зрителей.

    17 мая 2011 | 12:16

    Гениальный фильм о небольшом отрезке жизни Маркиза де Сада, проведенного в психиатрической клинике. Картина, срежиссированная Филиппом Кауфманом, получилась сверкающая и кровавая, он безусловно придал особого «блеска» истории маркиза. На сей раз, Кауфман придумал трагикомедию терроров, сильнейший рассказ, который не оставит равнодушной широкую зрительскую аудиторию. Это уже не просто биографический рассказ или небольшой период из жизни, а нечто большее!

    Маркиз, коварный педераст эпических пропорций, его друзья — беззаботная прачка Мадлен и непредубежденный Святой отец, управляющий Шерентоном как прогрессивным учреждение, и доктор Ройер-Коллард, главный врач убежища. Фильм демонстрирует какими порочными и хитрыми методами доктор подавляет в святом отце гуманизм, а в маркизе его творческие способности. Хотя события и являются в значительной степени вымышленными, описание судеб главных героев показаны здесь с острой пародией. События не оставляют зрителя равнодушным, и сами того не замечая, вы уже не отрываясь от экрана сопереживаете и сочувствуете главным героям и извращенному маркизу в том числе. Весь фильм зритель находится под впечатлением, которое не оставляет его даже после просмотра!

    Такому эффекту в большей мере способствует также блистательная игра актеров! Джефри Раш, выступит в роли маркиза, вместе с Кейт Уинслейт, играющей Мадлен, и Хоакином Фениксом — очень этичным и либеральный священнослужителем, чей Город Богов превращается в пригород ада, благодаря многочисленным перипетиям из-за маркиза с уважаемым доктором Ройер-Коллардом.

    Джефри Раш просто неподражаем в роли «славного» маркиза. Его персонаж наполнен драматизма, вызывает сочувствие и отвращение одновременно! Постоянно мечащась между хорошим и плохим Мадлен-Уинслет, выглядит очень убедительно и натурально. Хорошо просматриваются все душевный метания персонажа между любовью, божественными и этическими законами, страстью… и это без сомнения заслуга актрисы! Праведный грешник святой отец, в исполнении Феникса — это нечто! Не возможно не сочувствовать его персонажу! Вообще все персонажи в фильме четко прорисованы, и наполнены драматизмом, а, играющие их актеры просто гениальны! Каждый персонаж — это отдельная история борьбы человека со своими демонами, в которой не всегда человек оказывается сильнее!

    «Перо..» — очень сильная драматическая история, о том как похотливость, развратность, тщеславие и алчность одного человека, разрушила судьбы многих людей! Кому то она стоила жизни, кому-то свободы и даже рассудка!

    Картина бесспорно достойна высшей оценки 10 из 10! и даже в некотором роде претендует на звание шедевра!

    28 сентября 2008 | 14:38

    Лично для меня фильм является шедевром. Смотрела его не единожды. И могу пересматривать множество раз.

    Помню свой первый просмотр. Это было глубокой ночью. Я сидела затаив дыхание, боясь упустить хоть какое-то мгновение фильма. Меня потрясло всё то, что происходило на экране. Фильм-провокация, фильм-размышление, фильм-чувственность… В нём есть всё. И глубокие высшие чувства, именуемые любовью, и низменные страсти, извращение, кураж, святость, порок, убийства… Эта картина как бриллиант, играющий великолепием граней в солнечном свете.

    Никогда не забуду той проникновенной игры актеров, которая радовала глаз своей реалистичностью 124 минуты экранного времени.

    Хоакин Феникс поразил в роли священника… Он тот, кто искал в каждом что-то хорошее, светлое и сам хотел быть носителем добра. Я переживала за него, сострадала ему, словно живому человеку, а не просто герою. И трагедию пропускала через себя, словно свою собственную.

    Джеффри Раш… В роли Маркиза Де Сада… Извращенец. Псих. Но в то же время удивительно мудрый, глубоко чувствующий порочное человеческое начало. Бойкий, отстаивающий свои собственные принципы, во что бы то ни стало. Его кураж, ирония и сарказм зачастую просто очаровывали. А крайности, на которые он шёл- ужасали, пробирали до дрожи в теле.

    Кейт Уинслет в роли Мадлен. Прекрасной, молодой женщины… Для которой истории, вышедшие из под пера маркиза были очень важны, интересны. Страсти, о которых она читала, становились сладкими грезами, оживающими в её сознании. Да что уж… Весь сумасшедший дом читал вместе с ней, а кто-то просто слушал эти истории с должным интересом. Каждому любопытно было приоткрыть завесу, скрывающую все самые низменные, порочные, но общечеловеческие приватные подробности жизни. И единственным, кто мог это сделать по-настоящему, с особым вкусом, был Де Сад. Именно с помощью Мадлен его труды стали доступными более широкому кругу читателей…

    Границы между добром и злом, в начале довольно четко обозначены яркими представителями этих двух сил, в лицах священника и маркиза. Но чем дальше… Тем действительно, становится интересней. Дыхание перехватывает от развития событий… Фильм не отпускает внимание до самого конца. А после… Просто сидишь и ловишь себя на мысли, что уже давным-давно смотришь титры. Настолько шоковое состояние одолевает. Затем, спустя какое-то время происходит осмысление. Перебираются в памяти все моменты. Каждый можно проанализировать, пропустить через себя. Человеческая природа, природа психики, в том числе — эта тема очень полно раскрывается в фильме.

    Где границы между разумом и безумием; пороком и порядочностью; добром и злом; болью и удовольствием? Есть ли они? Эти и многие другие вопросы рождает этот фильм.

    Что может быть ценнее этого? Ценнее того, что зритель воспринимает отснятый материал, как реальность? На мой взгляд, ничего.

    Как итог всего вышеописанного:

    10 из 10

    12 октября 2012 | 23:09

    Маркиз де Сад — одна из самых загадочных и притягательных личностей в истории, к жизни и творчеству которого будут обращаться еще многие поколения людей искусства как к человеку, задавшему в оном один из самых спорных векторов развития. Наблюдая за жизнеописанием его последних дней в трактовке Филипа Кауфмана, я понимал, что наблюдаю феномен дежа-вю… Первое, что всплыло в памяти — незабвенный образ Патрика МакМерфи из «Полета над гнездом кукушки». Сходств хулиганистого ирландца с образом скандального средневекового креативщика более чем предостаточно — оба они пребывали в здравом уме и трезвой памяти (большую часть времени) среди настоящих сумасшедших, оба завоевали статус их идейного лидера и оба терпели над собой насилие Системы. Не порождали насилие и грех, как считало большинство, а были его характерными порождениями и одновременно — его жертвами, осмелившимися вопреки общепринятых норм весьма своеобразно заявлять о лицемерности общества. А общество не терпит каких бы то ни было плевков в лицо… Именно поэтому в качестве противоборствующей силы для обуздания безумцев в нем появляются доктор Ройер-Коллард (вечно аристократичный Майкл Кейн) либо сестра Рэтчетт, умело маскирующие свою мерзкую сущность под маской благочестивых помыслов и идеалов. Нужно признать, что в обоих случаях протогонисты первыми отрывают топор войны и намеренно развязывают конфликт — но на то они и нонконформисты, иначе они не могут.

    В лучших традициях Гамлета маркиз обнажает в своей внезапной театральной постановке всю гнилую сущность своего нового излечителя, на поверку оказывающегося не только мстительным садистом, но и настоящим домашним деспотом в лучших сексуальных традициях произведений своего пациента. Кроме того, заезжий лекарь — отличный психолог, умело переведший в свой карман финансовые потоки де Сада, выдав моральную индульгенцию на прощение высшим светом его супруге. Мысленно аплодируем злодею, но изобретательность лишаемого возможности к творческому самовыражению маркиза вообще нельзя не искупать в овациях! Какой там Ленин со своими молочно-хлебными чернильницами! И уже несгибаемая сила духа де Сада, все извращение которого заключалось в смелости говорить о том, что происходило в его эпоху во многих на первый взгляд благочестивых «ячейках обществах», достойна восхищения (пусть и являлась выдумкой сценаристов). Он уходит победителем, внеся смуту в самое сердце ближайшего окружения своего врага и заражая своими идеями некогда идейных противников. Как итог — молодая супруга доктора сбежала с архитектором, новый доктор торгует произведениями маркиза в промышленных масштаба…Тут возникают параллели с киношедевром Марка Захарова — удивительно, но мертвый барон Мюнхгаузен (а в нашем случае — маркиз де Сад) стоит гораздо дороже живого.

    Отдельного восхищения заслуживает финальная сцена как проявление высшего триумфа де Сада. Бывший смотритель дома душевнобольных в замечательном исполнении Хоакина Феникса становится не только духовно больным на почве вожделения погибшей прачки, но и верным приверженцем дела маркиза. И тут опять на ум приходят ассоциации с Бредбери, но скорее с Захаровым (да простят меня Марк Анатольевич и Григорий Горин за цитирование их детища в подобном контексте!)… «Дом, который построил Свифт», уход декана в страну мертвых и сцена, в которой за перо берется доктор Симпсон… Но в отличие от симсоновской — мудрой и задумчивой, — герой Феникса демонстрирует совсем иную одержимость. И зритель как будто также слышит голос де Сада в голове его новоявленного апостола: ««Пишите! И даже когда я уйду, вслушивайтесь, я буду диктовать!»…

    10 баллов

    12 марта 2010 | 11:55

    Очень понравился фильм. Из Джеффри Раша получился отменный Де Сад. В начале немного затянуто, но к середине происходящее на экране обволакивает своей атмосферой и глубиной. Очень интересный сюжет. Конечно, вряд ли все это происходило на самом деле, да фильм и не претендует на историческую точность… но смотрится сие действо с интересом.

    Не смотря на то, что Де Сад был «злодеем» в нашем современном понимании, в этом фильме он вызывает у зрителя сочувствие и сострадание. А Майкл Кейн в роли злого доктора просто идеален. Так же хочется отметить красивые костюмы и интерьер, хорошо передающие дух того времени. Ну и, конечно, на 5 баллов переданная мрачная атмосфера психической лечебницы… Всё это создает очень положительный эффект и чувство не зря потраченного на просмотр времени…

    10 из 10

    18 июня 2007 | 20:48

    Изначально стоит понимать, что это не историческое кино. Все, что мы увидим на экране, лишь вымысел создателей фильма. Единственное, что, пожалуй, соответствует истории — это прообраз Маркиза де Сада и его откровенные и «непристойные» рассказы.

    Маркиз де Сад, известный в первую очередь тем, что именно от его фамилии происходит слово садизм, известный писатель и аристократ, проповедующий личное наслаждение, как главную ценность в жизни. Играть реальный персонаж, тем более такой нашумевший — это удел действительно больших актеров. Джеффри Раш, номинированный за эту роль на Оскар и многие другие престижные награды, в роли сумасбродного маркиза выше всяких похвал.

    В целом, именно отличный кастинг актеров и делает этот фильм настолько увлекательным. Молодой Хоакин Феникс в роли соблазнительного священника, одновременно невинная и порочная Кейт Уинслет, злобный доктор Майкл Кейн и, конечно, как апофеоз всего происходящего, главный виновник торжества Раш.

    Кауфман снял фильм о страсти и пороке, о человеческом безумии и природе «основного инстинкта». На выходе картина получилась действительно впечатляющей с весьма интересной концовкой.

    «Да, я распутник и признаюсь в этом, я постиг все, что можно было постичь в этой области, но я, конечно, не сделал всего того, что постиг, и, конечно, не сделаю никогда. Я распутник, но не преступник и не убийца… Ты хочешь, чтобы вся вселенная была добродетельной, и не чувствуешь, что все бы моментально погибло, если бы на земле существовала одна добродетель.»
    Маркиз де Сад

    4 мая 2009 | 15:47

    Просмотр этого фильма оставил меня под впечатлением. Кино, если использовать термин Ницше про сверхчеловека. Сверхчеловеком здесь является сам Маркиз де Сад, который борется за свою идею, за свои идеалы один против всех. Он бросает вызов обществу, в котором все идет под чью-то диктовку. Хотя возможно и не бросает, а просто стремится свободно выражать свои мысли, заниматься тем, что ему нравится. Но так как общество ему этого делать не дает, то Маркиз де Сад не мирится с этим как все остальные, а пытается отвоевать свое право на самовыражение. И в этой борьбе, через постоянное преодоление, он идет до конца.

    В том, что Джеффри Раш талантливый актер я нисколько не сомневалась. Поэтому его гениальная игра в этом фильме не была для меня удивительной. В этом фильме меня ожидало другое открытие — я открыла для себя как талантливого актера Хоакина Феникса. Раньше я считала его довольно посредственным актером, но после этого фильма мое мнение изменилось в корне. Я рада, что я ошибалась. Я просто с замиранием сердца наблюдала за трепетным отношением героя Хоакина Феникса к героине Кейт Уинслет: его трепетные и благородные чувства, его борьба с самим собой. Этот образ как будто создан для Хоакина Феникса: аббат с длинной рясой, мечущийся и пытающийся понять как же ему быть, но в тоже время наивно-влюбленный и эта любовь просто прекрасна в его проявлении. Я восхищена этой ролью Хоакина Феникса, она была сыграна талантливо, хотя нет не сыграна, правильней сказать прожита…

    Фильм без сомнения достоин просмотра.

    26 мая 2008 | 22:51

    Фильм действительно стоящий. Я смотрела его ночью и потом всю ночь не спала — настолько он меня поразил.

    Я с безразличием отношусь к режиссерской работе, но вот все актеры справились просто великолепно. Столько чувств, эмоций. Эта страсть и фарс на протяжении всего фильма — просто гениально.

    Сюжет также создает впечатление продуманного до мелочей. Я сомневаюсь, что это правдивая история маркиза де Сада, но все же ОЧЕНЬ советую посмотреть.

    10 из 10.

    28 декабря 2006 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.34%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.92%
    50.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.213
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры