всё о любом фильме:

Перо маркиза де Сада

Quills
год
страна
слоган«There are no bad words... only bad deeds»
режиссерФилип Кауфман
сценарийДаг Райт
продюсерДжулия Чэсмэн, Марк Хаффам, Питер Кауфман, ...
операторРохир Стофферс
композиторСтивен Уорбек
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.3 млн,    Великобритания  166.8 тыс.,    Испания  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
    • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
    • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
    • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
    • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
    • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
    • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, — это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
    • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
    • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
    • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
    • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне — ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
    • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
    • Перевод оригинального названия — «Перья».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
    • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место — будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
    • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк — всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я смотрел этот фильм поздно ночью по первому каналу и он впечатлил меня настолько, что я обзавёлся четырьмя томами авторства Маркиза де Сада и проштудировал от А до Я. Отныне фильм «Перья» мне нравится куда меньше.

    Филлип Кауфман, американский режиссер, никогда не копал глубоко, но, отдать ему должное, создавал на редкость качественную продукцию, пусть и пустоватую в плане смысловой нагрузки. «Перья» — профессиональный фильм, распираемый штампамии среднестатистической американской драмы. То что сюжет на является историческим — не проблема. Проблема в предугадываемости и банальности персонажей. Актеры играют недостаточно карикатурно для творчества Маркиза де Сада, и чересчур поверхностно для психологической драмы. Перед нами предстаёт некая облегчённая версия де Сада, рафинированная.

    По жизни де Сада можно снимать тысячи фильмов — биография его просто клад для киношников. Французы в лице Даниэля Отойя уже демонстрировали нам своё понимание скандального соотечественника в ленте «Сад», но тоже не достигли заоблачных высот. Лучше всего, на мой взгляд, Маркиза характеризуют бельгийская кукольная картина «Маркиз» и чешский шедевр Яна Шванкмайера «Безумие».
    А это американизированная версия француского анархизма как всегда у Голливуда получилась вычурной и плоской как доска.

    4 из 10

    4 июня 2009 | 17:30

    Лично для меня фильм является шедевром. Смотрела его не единожды. И могу пересматривать множество раз.

    Помню свой первый просмотр. Это было глубокой ночью. Я сидела затаив дыхание, боясь упустить хоть какое-то мгновение фильма. Меня потрясло всё то, что происходило на экране. Фильм-провокация, фильм-размышление, фильм-чувственность… В нём есть всё. И глубокие высшие чувства, именуемые любовью, и низменные страсти, извращение, кураж, святость, порок, убийства… Эта картина как бриллиант, играющий великолепием граней в солнечном свете.

    Никогда не забуду той проникновенной игры актеров, которая радовала глаз своей реалистичностью 124 минуты экранного времени.

    Хоакин Феникс поразил в роли священника… Он тот, кто искал в каждом что-то хорошее, светлое и сам хотел быть носителем добра. Я переживала за него, сострадала ему, словно живому человеку, а не просто герою. И трагедию пропускала через себя, словно свою собственную.

    Джеффри Раш… В роли Маркиза Де Сада… Извращенец. Псих. Но в то же время удивительно мудрый, глубоко чувствующий порочное человеческое начало. Бойкий, отстаивающий свои собственные принципы, во что бы то ни стало. Его кураж, ирония и сарказм зачастую просто очаровывали. А крайности, на которые он шёл- ужасали, пробирали до дрожи в теле.

    Кейт Уинслет в роли Мадлен. Прекрасной, молодой женщины… Для которой истории, вышедшие из под пера маркиза были очень важны, интересны. Страсти, о которых она читала, становились сладкими грезами, оживающими в её сознании. Да что уж… Весь сумасшедший дом читал вместе с ней, а кто-то просто слушал эти истории с должным интересом. Каждому любопытно было приоткрыть завесу, скрывающую все самые низменные, порочные, но общечеловеческие приватные подробности жизни. И единственным, кто мог это сделать по-настоящему, с особым вкусом, был Де Сад. Именно с помощью Мадлен его труды стали доступными более широкому кругу читателей…

    Границы между добром и злом, в начале довольно четко обозначены яркими представителями этих двух сил, в лицах священника и маркиза. Но чем дальше… Тем действительно, становится интересней. Дыхание перехватывает от развития событий… Фильм не отпускает внимание до самого конца. А после… Просто сидишь и ловишь себя на мысли, что уже давным-давно смотришь титры. Настолько шоковое состояние одолевает. Затем, спустя какое-то время происходит осмысление. Перебираются в памяти все моменты. Каждый можно проанализировать, пропустить через себя. Человеческая природа, природа психики, в том числе — эта тема очень полно раскрывается в фильме.

    Где границы между разумом и безумием; пороком и порядочностью; добром и злом; болью и удовольствием? Есть ли они? Эти и многие другие вопросы рождает этот фильм.

    Что может быть ценнее этого? Ценнее того, что зритель воспринимает отснятый материал, как реальность? На мой взгляд, ничего.

    Как итог всего вышеописанного:

    10 из 10

    12 октября 2012 | 23:09

    Тонкая, болезненно-извращенная и в то же время неприлично грубая картина Филипа Кауфмана…

    … Исторической достоверности минимум, но блестящая игра актеров(притом каких — Джеффри Раш, Майкл Кейн, Хоакин Феникс и Кейт Уинслет), которую невозможно не отметить — просто захватывает, а также сюжетная линия и еще подтекст, который идет вдоль основы. Атмосфера, которой пронизан весь фильм, непередаваема. Шарантон мрачный, грязный, полный своих странностей, жесткосердный доктор, его маленькая непорочная девочка, которая, будучи скрыта монастырскими стенами от мира, впитывает самую сладкую его сторону в версии своего супруга, а также произведений де Сада. Слишком честный и положительный аббат, влюбленный в прачку, поклонницу творчества де Сада, которая помогает ему доставить рукописи из камеры на издательский стол…

    Превосходная развязка, опять же, «философия будуара», великолепные диалоги — сценарий просто отличный, но на первом месте, опять же — шикарная актерская игра.

    7 из 10

    4 ноября 2008 | 06:15

    «Истина где-то там». Д. Скалли

    Отточенное перо в изящной руке легендарного маркиза спешит записать очередные откровения, посетившие его грешную голову. Похоть творчества, одна лишь владеющая им безраздельно, рисует куриной костью винные письмена на мятой простыне, переходит кровавым росчерком на лацканы камзола, а затем проявляется зловонными испражнениями на каменных стенах тюрьмы. Маркиз убежден, что призван быть зеркалом извращенного мира, но отраженная им реальность, стекая густой вонючей жижей, герметично закольцовывает пространство, делая выход из порочного круга невозможным.

    Шерантонская лечебница для душевнобольных коррелятивна миру за ее окном, откуда титулованный узник наблюдает за волнующе сладострастной игрой палача и жертвы, финал которой знаменуется мигом последних содроганий обезглавленного гильотиной трупа — возбуждающего зрелища для гогочущей толпы. Плод ли это больного воображения или правда, диктуемая опытом прожитых лет, но герой Джефри Раша твердо уверен, что вспышки оргазмов, порожденные кровью и насилием, составляют единственную суть человеческой жизни, а смерть — неизбежная плата за удовольствия этого мира. Проповедь свободы в экстатическом буйстве французской революции погубила своих адептов — всех тех, кто получал наслаждение от этой кровавой оргии. И порочный маркиз теоретически с этим согласен. Режиссер Филип Кауфман показывает своего скандально известного героя прежде всего идеологом. Это медиум и проводник порока, мнящий себя его обличителем, богохульник и импотент, сублимирующий похоть в вербальный секс и тем самым получающий желаемую разрядку, спазмы которой покрывают все пространство человеческих инстинктов, пробужденных его кровавыми извращенными фантазиями. А народ склабится и хохочет над книжками этого поклонника «посоха Приапа», с наслаждением смакуя сексуальные подробности тайной жизни епископов и королей.

    Но как свобода революций неизбежно оборачивается кровавым террором, так шутки и смех над казалось бы прирученным бесом похоти переходят в крики боли и ужаса, а выпущенные на волю «позывы плоти» несут смерть. Этот опасный эксперимент над человеческим естеством равносилен игре с огнем, который в фильме мгновенно оборачивается смертоносным пламенем пожара, а безобидная на первый взгляд ситуация становится жуткой реальностью воплотившихся идей — в клинике аббата дю Колмьера появляется новая фигура. Доктор Ройе-Коллар в отличие от наивного де Сада, не сражается с Богом — это ему ни к чему, ведь в сей гипотезе он попросту не нуждается. Зато существуют власть и деньги, а еще эдакая ставрогинская вседозволенность. Порок для него — образ жизни, насилие — ее приятная необходимость. Одежды благочестия прикрывают все те же извращения, ставшие нормой. Доверчивый альтруист-аббат и опальный теоретик-гедонист — лишь пешки в игре этого манипулятора человеческих душ. Майкл Кейн играет само зло, циничное и пустое, материализовавшегося двойника маркиза, выкликанного его аморальной проповедью. И как лорд Генри с ужасом всматривается в искаженные черты портрета Дориана Грея, а Иван Карамазов под хохот чертей с омерзением отшатывается от Смердякова, так и маркиз де Сад тщетно пытается подставить своему демоническому отродью кривые зеркала обличительной сатиры, но в отражении их видит лишь собственный звериный оскал. А тем временем доктор Ройе-Коллар, мстительный и хладнокровный садист, под предлогом истребления порока, начинает беспощадную войну с его проповедником, материализуя те сцены насилия, которые были порождены патологически извращенной мыслью маркиза.

    В фильме «Перо маркиза де Сада» режиссером воспроизведена реальность того душевного ада, в котором живет главный герой. В этом мире нет места истине, а искусство превращено в философию греха. Оно не призвано «аполлонически» облагораживать мир, а лишь фиксировать болезненные судороги его плоти. И в этом смысле ницшеанский Дионис, разрываемый менадами в порыве оргийного исступления, служит единственным архетипом физиологии творческого акта как сексуальной разрядки демиурга. Поэтому, даже встретившись лицом к лицу с разрушительным следствием своих идей, голым посаженный на цепь, маркиз все же готов с маниакальной одержимостью фанатика отдать свою жизнь за свободу трахать мозги и поганить души, ведь в этой сублимации порока, которую он называет творческим самовыражением, вся суть его существования. В конце концов на его место придут другие — такие же медиумы с хрупкой и ранимой душой, знающие красоту и добро, но надорвавшиеся в тщетной борьбе за недостижимый идеал и обреченные теперь вечно оставаться адептами греха, его грязными сутенерами. По мысли режиссера в таком «садистско-десадовском» мире эта неизменная циркуляция порока неизбежна. Но ведь каждый сам продуцирует для себя ту реальность, в которой живет. И в фильме показана картина замкнутого пространства, где нет уже надежды на избавление, а чистота непорочной девушки становится жертвой выпущенных на волю инстинктов, где гуманный служитель церкви с незрячей доверчивостью Отелло пляшет под дудку дьявольского кукловода… Но, впрочем, «меру окончательной расплаты» каждый тоже выбирает по себе.

    1 февраля 2014 | 20:36

    Очень понравился фильм. Из Джеффри Раша получился отменный Де Сад. В начале немного затянуто, но к середине происходящее на экране обволакивает своей атмосферой и глубиной. Очень интересный сюжет. Конечно, вряд ли все это происходило на самом деле, да фильм и не претендует на историческую точность… но смотрится сие действо с интересом.

    Не смотря на то, что Де Сад был «злодеем» в нашем современном понимании, в этом фильме он вызывает у зрителя сочувствие и сострадание. А Майкл Кейн в роли злого доктора просто идеален. Так же хочется отметить красивые костюмы и интерьер, хорошо передающие дух того времени. Ну и, конечно, на 5 баллов переданная мрачная атмосфера психической лечебницы… Всё это создает очень положительный эффект и чувство не зря потраченного на просмотр времени…

    10 из 10

    18 июня 2007 | 20:48

    Как ни странно, но этот фильм не про Маркиза Де Сада-известного французского писателя. Это фильм об извечной борьбе, которая ведется в человеке.

    «Ангелы и демоны вместе обитают на земле. Все, что нам остается — защищать свою душу от растления».

    Фильм в какой-то мере ужасно приземлен до самых низших пределов человеческого бытия-похоть, разврат, секс, насилие. Но и обратная его сторона необычайно высокоморальна и возвышенная! Чтобы это понять нужно смотреть этот фильм не как пустое действие, а пропустить через себя, открыть сердце для этих пороков.

    «Чтобы познать добродетель, надо столкнуться со злом».

    Развратник и бунтовщик Маркиз Де Сад, в своих скандальных и непристойных книгах лишь преподносит обществу «семена» порока. А забирают их себе, сажают их в свою плодородную почву и взращивают с особой любовью сами люди. Маркиз-не злодей, он лишь провокатор.

    А сколько мы видим нормальных, адекватных людей в этом фильме? Священник, который чист своими помыслами, а плоть которого не дает ему покоя и жаждет овладеть любимой женщиной? Или целомудренная Мадлен, в голове у которой царят развратные мысли и приносят ей небывалый восторг? По-моему, самый разумный и честный в этой компании-это Маркиз.

    «Возьмите перо и записывайте все на бумаге, чтобы это зло не преследовало вас в жизни».

    К тому же, поражает его страсть к письму. И не просто к написанию развратных историй, нет. Он пишет именно такие истории лишь потому, что знает нравы общественности. И дает им то, что они желают получить. Он, как бы подливает масло в огонь, и смотрит, как этот огонь пожирает все на своем пути. Он пишет их потому, что только так он чувствует себя независимым-переступив все границы и законы.

    «Обрел свободу там, где ее не может быть: на дне чернильницы».

    Делать то, что ты любишь, несмотря ни на что! Разве это не достойно уважения и всяческих похвал?

    Сильное кино, с сильным и талантливым актерским составом. Джеффри Раш меня вновь поразил своей неподражаемой игрой, а Хоакин Феникс своей дьявольской силой харизмы! Всей команде фильма хочется стоя кричать «Браво!»

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 00:54

    Просмотр вызвал чувство восхищения как игрой актеров (от главной четверки до самых второстепенных и на первый взгляд незначительных), так и режиссерской работой.

    Странно читать отзывы киноманов, которые увидели в картине грязь, пошлость, извращения. Неужели за визуальной некрасивостью (а чего ж красивого в психушке почти средневековой?) не видна суть человеческих натур? Садист на самом деле не де Сад, а всеми уважаемый доктор, насилующий жену и издевающийся над пациентами. Богобоязненна и чиста помыслами более аббата полуграмотная прачка. Де Сад вообще самый честный изо всех действующих лиц. И беда его лишь в том, что он не боится говорить то, что думает. Искренность его полюбилась народу, поэтому и вызывает ненависть властьпредержащих. Аббат, не умеющий отличить добро ото зла и поэтому сходящий с ума в своем заведении заслуживает больше сожаления о его судьбе, но не сочувствия.

    Есть фильмы, которые обладают хорошим послевкусием: чем больше проходит времени после просмотра, тем более начинаешь понимать и оценивать даже самые незначительные эпизоды. Этот фильм — как раз из таких. Ни один персонаж не может быть исключен- у каждого своя пусть маленькая, но важная роль, без которой не будет полноты в взаимосвязи событий. Взять хотя бы безумца — пиромана. Без его пристрастия не было б трагичного финала, не буть суматохи и шума во время пожара, крики Мадлен могли быть услышаны!

    Фильм держит на одном дыхании. Раш просто великолепен, переоценила его заново. Примечательно, что настоящая жена актера сыграла в фильме супругу маркиза. И как сыграла!

    10 из 10 — однозначно! Браво актерам, режиссеру, костюмерам и всему составу. На таких фильмах нужно воспитывать молодежь. Тут одна киноманка говорила о том, что не хочет, чтобы ее дети увидели этот фильм? Да, сильна картина, раз ханжество людское выплывает наружу при просмотре и фильтрует людей!

    Смотреть надо и объяснять подрастающему поколению надо — где добро, а где зло и как одно второе часто гримируется под первое.

    Великолепно, прекрасно, умно, сильно. Браво

    29 апреля 2013 | 07:29

    Просмотр этого фильма оставил меня под впечатлением. Кино, если использовать термин Ницше про сверхчеловека. Сверхчеловеком здесь является сам Маркиз де Сад, который борется за свою идею, за свои идеалы один против всех. Он бросает вызов обществу, в котором все идет под чью-то диктовку. Хотя возможно и не бросает, а просто стремится свободно выражать свои мысли, заниматься тем, что ему нравится. Но так как общество ему этого делать не дает, то Маркиз де Сад не мирится с этим как все остальные, а пытается отвоевать свое право на самовыражение. И в этой борьбе, через постоянное преодоление, он идет до конца.

    В том, что Джеффри Раш талантливый актер я нисколько не сомневалась. Поэтому его гениальная игра в этом фильме не была для меня удивительной. В этом фильме меня ожидало другое открытие — я открыла для себя как талантливого актера Хоакина Феникса. Раньше я считала его довольно посредственным актером, но после этого фильма мое мнение изменилось в корне. Я рада, что я ошибалась. Я просто с замиранием сердца наблюдала за трепетным отношением героя Хоакина Феникса к героине Кейт Уинслет: его трепетные и благородные чувства, его борьба с самим собой. Этот образ как будто создан для Хоакина Феникса: аббат с длинной рясой, мечущийся и пытающийся понять как же ему быть, но в тоже время наивно-влюбленный и эта любовь просто прекрасна в его проявлении. Я восхищена этой ролью Хоакина Феникса, она была сыграна талантливо, хотя нет не сыграна, правильней сказать прожита…

    Фильм без сомнения достоин просмотра.

    26 мая 2008 | 22:51

    Маркиз де Сад — одна из самых загадочных и притягательных личностей в истории, к жизни и творчеству которого будут обращаться еще многие поколения людей искусства как к человеку, задавшему в оном один из самых спорных векторов развития. Наблюдая за жизнеописанием его последних дней в трактовке Филипа Кауфмана, я понимал, что наблюдаю феномен дежа-вю… Первое, что всплыло в памяти — незабвенный образ Патрика МакМерфи из «Полета над гнездом кукушки». Сходств хулиганистого ирландца с образом скандального средневекового креативщика более чем предостаточно — оба они пребывали в здравом уме и трезвой памяти (большую часть времени) среди настоящих сумасшедших, оба завоевали статус их идейного лидера и оба терпели над собой насилие Системы. Не порождали насилие и грех, как считало большинство, а были его характерными порождениями и одновременно — его жертвами, осмелившимися вопреки общепринятых норм весьма своеобразно заявлять о лицемерности общества. А общество не терпит каких бы то ни было плевков в лицо… Именно поэтому в качестве противоборствующей силы для обуздания безумцев в нем появляются доктор Ройер-Коллард (вечно аристократичный Майкл Кейн) либо сестра Рэтчетт, умело маскирующие свою мерзкую сущность под маской благочестивых помыслов и идеалов. Нужно признать, что в обоих случаях протогонисты первыми отрывают топор войны и намеренно развязывают конфликт — но на то они и нонконформисты, иначе они не могут.

    В лучших традициях Гамлета маркиз обнажает в своей внезапной театральной постановке всю гнилую сущность своего нового излечителя, на поверку оказывающегося не только мстительным садистом, но и настоящим домашним деспотом в лучших сексуальных традициях произведений своего пациента. Кроме того, заезжий лекарь — отличный психолог, умело переведший в свой карман финансовые потоки де Сада, выдав моральную индульгенцию на прощение высшим светом его супруге. Мысленно аплодируем злодею, но изобретательность лишаемого возможности к творческому самовыражению маркиза вообще нельзя не искупать в овациях! Какой там Ленин со своими молочно-хлебными чернильницами! И уже несгибаемая сила духа де Сада, все извращение которого заключалось в смелости говорить о том, что происходило в его эпоху во многих на первый взгляд благочестивых «ячейках обществах», достойна восхищения (пусть и являлась выдумкой сценаристов). Он уходит победителем, внеся смуту в самое сердце ближайшего окружения своего врага и заражая своими идеями некогда идейных противников. Как итог — молодая супруга доктора сбежала с архитектором, новый доктор торгует произведениями маркиза в промышленных масштаба…Тут возникают параллели с киношедевром Марка Захарова — удивительно, но мертвый барон Мюнхгаузен (а в нашем случае — маркиз де Сад) стоит гораздо дороже живого.

    Отдельного восхищения заслуживает финальная сцена как проявление высшего триумфа де Сада. Бывший смотритель дома душевнобольных в замечательном исполнении Хоакина Феникса становится не только духовно больным на почве вожделения погибшей прачки, но и верным приверженцем дела маркиза. И тут опять на ум приходят ассоциации с Бредбери, но скорее с Захаровым (да простят меня Марк Анатольевич и Григорий Горин за цитирование их детища в подобном контексте!)… «Дом, который построил Свифт», уход декана в страну мертвых и сцена, в которой за перо берется доктор Симпсон… Но в отличие от симсоновской — мудрой и задумчивой, — герой Феникса демонстрирует совсем иную одержимость. И зритель как будто также слышит голос де Сада в голове его новоявленного апостола: ««Пишите! И даже когда я уйду, вслушивайтесь, я буду диктовать!»…

    10 баллов

    12 марта 2010 | 11:55

    «Однако предупреждаю, сюжет этой истории испачкан в крови, персонажи извращены, а темы тлетворны. Но чтобы понять добродетель, мы должны познакомиться с пороком. Только тогда мы сможем понять истинную цену человека. Итак, вперед! Смелей! Переверни страницу!»

    Один из фильмов, просмотр которых вызывает совершенно противоречивые чувства. В центре событий сборище самых отвратительных людских пороков, страстей и желаний. Каждый герой участвует в них по-своему, будь то полусумасшедший Маркиз, или святой аскет священник, или недалекая прачка, открывшая для себя волшебный мир страстей и наслаждений тела, но так и не познавшая их, или доктор, притворяющийся благочестивым, а на деле оказывающийся не меньшим чудовищем. И вот посреди этого хаоса растет и крепнет Любовь. Любовь эта подвергается сомнениям и искушениям, но остается чистой, как душа человека, ее породившего. А еще, рядом с Любовью, растет и крепнет Зло, и как же в такой истории без Порока, Похоти и Страсти!

    Стараюсь в своих отзывах не углубляться в описание и анализ героев, и их поступков, не буду нарушать эту традицию сейчас, но совершенно нет сил, чтобы сдержаться, и не заметить какие актерские работы наблюдала в этом кино! Думаю, что каждый актер, получил истинное удовольствие, играя своего героя. Ведь каждый персонаж — это порок в истинном его проявлении! Роли здесь настолько динамичны, настолько проникновенны и искренни! Трудно предсказать поступки героев, поэтому оторваться от экрана просто невозможно. И вот когда финальные титры прошли, остается лишь одно определение на уме — гениально!

    Если вам интересны души безумцев вывернутые наизнанку, если вы имеете слабость к наблюдению за превосходной игрой актеров, то не сомневаясь смотрите этот фильм, но не забудьте о предупреждении в самом начале этого отзыва, ведь каждое слово в нем — правда!

    10 из 10

    14 марта 2009 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.51%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.02%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.97%
    19.ЯростьFury92.90%
    20.В лесInto the Woods92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры