всё о любом фильме:

Перо маркиза де Сада

Quills
год
страна
слоган«There are no bad words... only bad deeds»
режиссерФилип Кауфман
сценарийДаг Райт
продюсерДжулия Чэсмэн, Питер Кауфман, Ник Уэкслер, ...
операторРогир Стофферс
композиторСтивен Уорбек
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.3 млн,    Великобритания  166.8 тыс.,    Испания  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
89 + 30 = 119
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
    • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
    • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
    • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
    • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
    • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
    • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, — это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
    • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
    • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
    • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
    • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне — ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
    • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
    • Перевод оригинального названия — «Перья».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
    • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место — будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
    • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк — всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Самое начало XIX века. В психиатрической лечебнице Шарантон (под Парижем) в элитном заточении томится главный литературный бунтарь Франции последних десятилетий Маркиз де Сад (Джеффри Раш). Условия пребывания в психушке у маркиза, благодаря аббату Кулмеру (Хоакин Феникс) идеальны — «камера» больше похожа на со вкусом меблированную квартиру, великолепная библиотека, отличная еда, местные пациенты под водительством буйного маркиза играют в местном театре, и есть только одно табу — де Саду запрещено писать. Но запрет, благодаря усилиям горничной Мадлен (Кейт Уинслет), через которую маркиз передает свои рукописи на «большую землю» успешно преодолевается. Весь Париж регулярно зачитывается пошлыми новинками от извращенного соотечественника, чем приводит в бешенство самого Наполеона. В Шарантон для наведения порядка по персонально разработанной особой методике направляется доктор Ройер-Коллард (Майкл Кейн) и теперь у Маркиза де Сада, как, впрочем, и у других завсегдатаев психушки, намечаются огромные проблемы. Да и Ройер-Коллард свое потеряет…

    «Перо Маркиза де Сада» фильм без обиняков стоящий, хотя и не для массового восприятия. Молодняку выросшему на боевиках и комиксах к этой картине даже подступаться не стоит — можно умереть в глубоком сне от скуки, но вот ценители настоящей игры классных актеров, а также незаурядной сюжетной линии, фильм обязательно оценят. Я не поленился подсчитать «оскаровские» номинации первой четверки актеров (Раш, Уинслет, Феникс, Кейн) и вышло просто фантастическое число — 17. Повторяю, у четырех актеров (а Уинслет и Феникс еще даже сороковников не имеют) сыгравших в фильме за карьеру семнадцать номинаций на «Оскар» (из них 4 победы, две у Кейна и по одной у Раша и Уинслет). Уровень актерской игры в этом фильме можете только представить (его вообще не мешало бы демонстрировать на уроках актерского мастерства нашим доморощенным отечественным бестолочам). К тому же, в каком еще фильме вы увидите оголенную грудь самой Кейт Уинслет (после «Титаника» она уже проснулась звездой, но к 2000-му все еще не успела войти в ранг супер-пупер-мега-стар, а потому могла еще позволить демонстрировать себя оголенной перед камерой).

    Этот фильм идеально подойдет для людей, которые не любят во время просмотра болтать или вышивать, и уж точно никуда не торопятся. Хронометраж ленты переваливает за два часа (пожалуй, все же недостаток в работе Кауфмана, фильм не обладает достаточной динамикой, а потому такой хронометраж не каждому по силам переварить) и на ночь глядя его все же не рекомендуется смотреть. Во всем остальном очень даже не плохо.

    7,0 из 10

    5 января 2013 | 04:12

    Я почти год ждала этого фильма и, поначалу, не имела в планах писать рецензию. Но то, что я увидела меня впечатлило настолько, что несколько минут после просмотра я впервые жизни находилась на грани истерики. Сей аргумент оказался решающим, и я все-таки рискну написать свои чувства.

    После прочтения аннотации к фильму возникает ощущение, что это будет нечто среднее между «Опасными Связями» и «Джейн Остин». Ждешь глубокого нравственного или социального конфликта с параллельно развивающейся любовной линией, которая, в конечном счете, или пострадает от этого или же вовсе разорвется, как во втором, упомянутом мною фильме. И хоть счастливой любви им не видать, все будут счастливы по-своему, живы и здоровы, по крайней мере. Но этот фильм является из ряда вон выходящим примером взгляда на Европу тех лет.

    В сценарном плане фильм, основанный на реальных персонажах, но практически мокументальной истории, достаточно непредсказуем — до последнего сомневаешься, что произойдет дальше, конец особенно неожиданен. Образы, созданные там, это своего рода противопоставления друг другу — аббат и Де Сад, один разрывается между своими религиозными убеждениями и безумной страстью к служанке, другой настолько развращен бесконечными оргиями и похотливыми мыслями, что отвергает любовь как возвышенное чувство ставя ее в один ряд с низменными желаниями, и походом в ванную (дабы не выглядеть пошлой, приукрашиваю оригинальный текст). А если присмотреться, хоть он шизофреник и развратник, он крайне обаятелен (да, да, какие бы тексты он не говорил) Во время просмотра мне в голову пришла мысль, что несмотря на все его непристойные пьесы и провокационные утверждения, был человеком не гадким, и пытался этим привлечь к себе внимание, что называется выделиться из толпы. Надо заметить, Джеффри Раш был неподражаем в этой роли. Его незабываемая манера говорить, держать себя не могут оставить равнодушным к его персонажу. Недаром говорят, что великий актер это тот, кто своей игрой вызывает чувства, неважно ненависть это или любовь. А Раш несомненно из таких актеров, признанных уже при жизни гениями.

    Что же касается. Де Сада, то лично он у меня под конец вызывал скорее жалость, чем отвращение. Одев на себя маску похотливого бесчувственного распутника, лишенного всяческих манер и комплексов, глубоко внутри он безумно страдал от одиночества, ведь порой ему даже не с кем было поговорить, и его внутренний диалог стал постепенно превращаться в бесконечные эротические приключения, которые невозможно было держать в себе. Вот он и стал писать эти пьесы, в конце концов, доведшие его до сумасшедшего дома.

    Но ему там повезло — аббат, надзирающий за ним оказался наредкость хорошим, понимающим и терпимым человеком. Вот уж кто по-настоящему раскрыл себя там, так это Хоакин Феникс — добрый, умный, где- то понимающий де Сада в глубине души. Наверное, причина их странной и мучительной дружбы — некая схожесть судеб: оба в итоге остались одинокими, оба страдают от любви к женщине, только один превращает все это в усмешку и до последнего не признается, другой же любит страстно, но его сан и нравственность мешают ему быть с ней, хотя, казалось бы для его аморального друга такая мелочь, как религиозный обет не были бы преградой для достижения цели. Несмотря на роль священника, Феникс смотрится невероятно привлекательно и, я бы даже сказала соблазнительно в рясе. Парадокс, но это наверно первый и единственный священник в кино, вызывающий такие чувства у слабой половины человечества. Во многом большую роль в этом сыграли природный магнетизм и невероятно красивые, страстные глаза, являющиеся бесконечной палитрой эмоций, и вечно меняющихся реакций на происходящее в фильме. 2000ые, по крайней мере первая половина были периодом его лучших ролей в кино и пика в карьере, о чем свидетельствует тогда еще хороший внешний вид. К сожалению больше трех лет о нем ничего не было видно, кроме недавней работы Кейси Аффлека, в которой он показывает жизнь Феникса после ухода из кино (я до сих пор не понимаю, зачем он это сделал). Надеюсь, он все- таки одумается, и бросит заниматься ерундой, а начнет снова радовать своих поклонников новыми работами.

    Весь конфликт фильма, на мой взгляд, заключается в том, что выбрать: откровенное, подчас бесстыдное обсуждение своих пороков и желание или же лицемерный консерватизм и нравственность, скрывающий за собой подлость, похоть и ложь?? Воплощенный Майклом Кейном образ лечащего врача есть не что иное, как самая настоящая цитадель пороков, чья поступь и высокомерный взгляд с первых кадров его появления в кадре свидетельствуют о подлости и низости этого человека и о полной деградации тех, кто его им восхищался и считал его образцом для подражания. Его впору самого было лечить от той патологической жестокости, которую он вовсю демонстрирует в своих взглядах на лечение душевно больных (одни его орудия чего стоят), а на деле это ничтожество, этот мерзавец, бывший свидетелем убийства девушки и не спасший ее просто из-за конфликта с аббатом, завоевывает уважение окружающих и даже императора своей показной серьезностью. По мне он ничем не уступает де Саду в своей порочности.

    Фильм представляет собой необыкновенную смесь между социальной комедией, конфликтом убеждений и трагедией. Подчас, хоть сценарий к этому и не должен располагать, начинаешь заливаться хохотом над шутками и изречениями Маркиза (как бы это невозможно не звучала), но чем больше близится конец истории, тем хуже и горше становится на душе от увиденного. Он определенно не для ханжей и слабонервных, обилие эротики с сцен жестокости ему не занимать, но все там было к времени и к месту. Ни одно слово или событие нельзя выкинуть или убрать оттуда- настолько все идеально снято в идейном плане.

    Но не боящимся увидеть настоящее, качественное кино под невероятно острым гарниром- смотреть обязательно, впечатления останутся надолго

    10 из 10

    P.S. после просмотра я долго не могла заснуть, поискала в Википедии статью о Де Саде и задалась вопрос — кто же все-таки этот Маркиз: бунтующий против лицемерности, эксцентричный комедиант или сшедший с ума распутник??? Думаю, однозначного ответа дать невозможно, слишком уж антитезна его жизнь и творчество

    22 марта 2011 | 00:49

    Лично для меня фильм является шедевром. Смотрела его не единожды. И могу пересматривать множество раз.

    Помню свой первый просмотр. Это было глубокой ночью. Я сидела затаив дыхание, боясь упустить хоть какое-то мгновение фильма. Меня потрясло всё то, что происходило на экране. Фильм-провокация, фильм-размышление, фильм-чувственность… В нём есть всё. И глубокие высшие чувства, именуемые любовью, и низменные страсти, извращение, кураж, святость, порок, убийства… Эта картина как бриллиант, играющий великолепием граней в солнечном свете.

    Никогда не забуду той проникновенной игры актеров, которая радовала глаз своей реалистичностью 124 минуты экранного времени.

    Хоакин Феникс поразил в роли священника… Он тот, кто искал в каждом что-то хорошее, светлое и сам хотел быть носителем добра. Я переживала за него, сострадала ему, словно живому человеку, а не просто герою. И трагедию пропускала через себя, словно свою собственную.

    Джеффри Раш… В роли Маркиза Де Сада… Извращенец. Псих. Но в то же время удивительно мудрый, глубоко чувствующий порочное человеческое начало. Бойкий, отстаивающий свои собственные принципы, во что бы то ни стало. Его кураж, ирония и сарказм зачастую просто очаровывали. А крайности, на которые он шёл- ужасали, пробирали до дрожи в теле.

    Кейт Уинслет в роли Мадлен. Прекрасной, молодой женщины… Для которой истории, вышедшие из под пера маркиза были очень важны, интересны. Страсти, о которых она читала, становились сладкими грезами, оживающими в её сознании. Да что уж… Весь сумасшедший дом читал вместе с ней, а кто-то просто слушал эти истории с должным интересом. Каждому любопытно было приоткрыть завесу, скрывающую все самые низменные, порочные, но общечеловеческие приватные подробности жизни. И единственным, кто мог это сделать по-настоящему, с особым вкусом, был Де Сад. Именно с помощью Мадлен его труды стали доступными более широкому кругу читателей…

    Границы между добром и злом, в начале довольно четко обозначены яркими представителями этих двух сил, в лицах священника и маркиза. Но чем дальше… Тем действительно, становится интересней. Дыхание перехватывает от развития событий… Фильм не отпускает внимание до самого конца. А после… Просто сидишь и ловишь себя на мысли, что уже давным-давно смотришь титры. Настолько шоковое состояние одолевает. Затем, спустя какое-то время происходит осмысление. Перебираются в памяти все моменты. Каждый можно проанализировать, пропустить через себя. Человеческая природа, природа психики, в том числе — эта тема очень полно раскрывается в фильме.

    Где границы между разумом и безумием; пороком и порядочностью; добром и злом; болью и удовольствием? Есть ли они? Эти и многие другие вопросы рождает этот фильм.

    Что может быть ценнее этого? Ценнее того, что зритель воспринимает отснятый материал, как реальность? На мой взгляд, ничего.

    Как итог всего вышеописанного:

    10 из 10

    12 октября 2012 | 23:09

    Я не могу понять, почему этот фильм так всем нравится. Да, игра актеров безупречна, но на то они и актеры, что бы внушать людям правдивость истории. С таким набором звездных фамилий в списке ролей, чего уж не стоило ожидать, так это неправдоподобности. Никто не спорит, что играют все больше чем на оскар. Но кто-нибудь задумывался о самом фильме. О главном его предназначении. Если задачей автора являлось донести до зрителя суть мерзких и чудовищных мыслей одержимого похотью Маркиза, то это ему удалось, но вместе с этим и само «Перо…» является эталоном на редкость исключительного сексуального извращения. Этот фильм как будто больная фантазия умалишенного человека.

    Я бы не хотела, что бы этот фильм смотрели мои дети. У меня у самой после просмотра на целый день испортилось настроение. В нем, как в гнилом болоте просто кишит порочностью и грязными надругательствами. Посмотрев такой фильм, теряешь чувства уважения к окружающим людям. Здесь нет ничего святого и прекрасного.
    Хороший фильм должен олицетворять что-то чистое и благородное, в этой картине я подобного к сожалению не увидела.

    «Перо..» — ужасы в моральном и душевном плане. Мир сатаны.

    И говорить, что его стоит смотреть, потому что Феникс — милашка или Раш — гений, просто неправильно. Я бы не советовала смотреть. Запретный плод может быть и сладок, но все знают, что добром это не кончится.

    23 июля 2009 | 01:52

    Как ни странно, но этот фильм не про Маркиза Де Сада-известного французского писателя. Это фильм об извечной борьбе, которая ведется в человеке.

    «Ангелы и демоны вместе обитают на земле. Все, что нам остается — защищать свою душу от растления».

    Фильм в какой-то мере ужасно приземлен до самых низших пределов человеческого бытия-похоть, разврат, секс, насилие. Но и обратная его сторона необычайно высокоморальна и возвышенная! Чтобы это понять нужно смотреть этот фильм не как пустое действие, а пропустить через себя, открыть сердце для этих пороков.

    «Чтобы познать добродетель, надо столкнуться со злом».

    Развратник и бунтовщик Маркиз Де Сад, в своих скандальных и непристойных книгах лишь преподносит обществу «семена» порока. А забирают их себе, сажают их в свою плодородную почву и взращивают с особой любовью сами люди. Маркиз-не злодей, он лишь провокатор.

    А сколько мы видим нормальных, адекватных людей в этом фильме? Священник, который чист своими помыслами, а плоть которого не дает ему покоя и жаждет овладеть любимой женщиной? Или целомудренная Мадлен, в голове у которой царят развратные мысли и приносят ей небывалый восторг? По-моему, самый разумный и честный в этой компании-это Маркиз.

    «Возьмите перо и записывайте все на бумаге, чтобы это зло не преследовало вас в жизни».

    К тому же, поражает его страсть к письму. И не просто к написанию развратных историй, нет. Он пишет именно такие истории лишь потому, что знает нравы общественности. И дает им то, что они желают получить. Он, как бы подливает масло в огонь, и смотрит, как этот огонь пожирает все на своем пути. Он пишет их потому, что только так он чувствует себя независимым-переступив все границы и законы.

    «Обрел свободу там, где ее не может быть: на дне чернильницы».

    Делать то, что ты любишь, несмотря ни на что! Разве это не достойно уважения и всяческих похвал?

    Сильное кино, с сильным и талантливым актерским составом. Джеффри Раш меня вновь поразил своей неподражаемой игрой, а Хоакин Феникс своей дьявольской силой харизмы! Всей команде фильма хочется стоя кричать «Браво!»

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 00:54

    Для экранизации пьесы Дага Райта «Перья» был мудро выбран в качестве постановщика Филип Кауфман, воплотивший на экране такую пикантную и одновременно изящную историю как «Генри и Джун». В итоге получилась такая же изящная, провокационная и очень точная притча о том, что когда появляются подобные творцы, проблемы следует искать не в самом писателе, а в обществе, его породившем, поскольку без спроса не бывает предложения.

    Актеры справились на ура — Джеффри Раш создал такой необычный, болезненный и жутковатый образ Маркиза де Сада, что «Оскар», отданный Расселу Кроу за плаксивую роль в «Гладиаторе» выглядит преступлением, а Кейт Уинслет, которая в исторических фильмах смотрится предельно естественно, играет не менее замечательно, очень ярко и интересно.

    Сам фильм полон изящных метафор, вроде параллели между содержанием текстов гланвого героя и способами их написания, как в финальной сцене где его самое развратное и грязное последнее произведение было написано испражнениями, словно смачный плевок в сторону всех бумагомарак, напоминающий, чем именно должны быть написаны их бездарные тексты.

    9 из 10

    16 августа 2011 | 00:45

    Я бы хотела начать с небольшого лирического отступления.

    Впервые этот фильм я увидела год назад поздней ночью. Его показывали по Первому каналу. С тех пор DVD (который мне с огромным трудом удалось найти на прилавках столичных магазинов и рынков) с этим фильмом занимает почетное место в моей видиотеке.

    Прочитав некоторые отрицательные рецензии на «Перо…», мне захотелось написать и свою точку зрения. Кто-то писал, что не хотел, чтобы этот фильм смотрели его дети. Я полностью согласна. Я бы тоже не хотела, чтобы его смотрели и мои дети, но он и не предназначен для детского просмотра. Заметьте: его не показывают на дневных сеансах.

    Другие писали, что фильм развратный, он показывает только пошлую сторону жизни и т. д. Смею не согласиться. Во-первых, никакого «разврата» в нем нет вовсе. Если говорить о постельных сценах, то в каких современных фильмах их нет? В «пере..«Они имеют место, но выполнены эти сцены самым красивым образом. Что касается пошлости, то каждый видит то, что хочет видеть. Одно дело, если бы фильм был создан в качестве пропаганды онанизма, никрофелии и других, мягко скажем, неприглядных вещей, но у него другая направленность.

    Так о чем же собственно фильм? О жизни. О нее прекрасной и одноверенно ужасной стороне. Он не только о сексе. Меня фильм заставил задуматься о силе веры, о цене любви, можно ли вообще считать любовь между мужчиной и женщиной греховным чувством, если — да, то почему?

    При просмотре любой картины нужно понимать, ради чего снят она снята. «Перо маркиза де Сада» — это не исторический документальный фильм, а эротическая драма, поэтому цель создания фильма была соответсвующей.

    10/10

    10 июня 2010 | 20:19

    Перо Маркиза де Сада — фильм, что заставляет задуматься.

    Выскажу мнение, что фильм вовсе не о Маркизе. Хотя и о нем в том числе. Фильм о наших желаниях. О том, что все скрывают. И только единицы говорят о том, что происходит в их головах.

    Мы часто видим и слышим, как окружающие от чего-то воротят нос, что-то называют непристойным, омерзительным, противным, и просто греховным. Зачастую это связано с их окружением; боятся показаться не в лучшем свете. Но как известно, в тихом омуте и черти водятся. И эта поговорка всегда оказывается правой. Живя в мире, ни кто не говорит о том, что действительно хочет, чего желает, о чем думает. И насколько далеко уносит его фантазия. И всегда оказывается так, что те люди, что всегда с отвращением смотрят на что-то якобы пошлое, и обзывают это, в действительности желают этого. Желают так сильно, что даже для себя самих находят сотни отговорок и причин, чтобы и самих себя в душе упрекнуть. Говорить что подобающе, а что нет, но на самом деле их внутренний голос и все их сущее говорит об обратном.

    Что можно сказать о этом прекрасном фильме. В первую очередь, что это кино на годы. Игра актеров заставляет окунуться в происходящее. Начинает одних ненавидеть, другим сопереживать.

    И не смотря на историю, на то что Маркиз, такой похотливый уродец, волей не волей, понимаешь что он прав. И сопереживаешь ему весь фильм. Вслушиваясь в его слова, понимаешь что не просто прав. Он тут и вовсе не при чем. Он всего-то пишет о том, что есть на самом деле, но только ни кто кроме него об этом не говорит. он словно зеркальное отражение, и на столько чистое, что в нем видны все изъяны, и всех.

    Даже после первого просмотра, сразу же запоминаются множество фраз. Которые расходятся цитатами. Что и не удивительно. В цитаты уходит только великое.

    Что касаемо самой истории о Маркизе, то разумеется она выдумка, но фильм и не стремится к точности, а точнее он и не о ней вовсе. Это своя история, своя выдумка, своя фантазия. Которую великолепно поставил Кауфман.

    Хочется заметить, что не смотря на все происходящие в фильме, он не кажется пошлым. В нем нет того, что можно назвать» а зачем это сюда вставили». У фильма есть свой шарм. Свое обаяние, что только пленит зрителя, а не отталкивает.

    В конце хочу написать цитату из это прекрасного фильма :"… Я был в Аду и знаю его, а вы о нем читали только в своих книгах…».

    24 ноября 2010 | 01:23

    Фильм просто восхитителен не только великолепной игрой актеров, в том числе и моей любимой Кейт Уинслет, глубоким смыслом роли каждого персонажа, но и тем чуством трепетного ожидания концовки, которую трудно представить.

    Фильм смотрится на одном дыхании и заставляет помнить о себе еще очень долго. Смотря фильм трудно себе представить какую роль сыграет каждый из персонажей в конце, что делает фильм поистине интересным и захватывающим. Нельзя не обратить внимание и на комедийные моменты в фильме и меткие слова самого маркиза де Сада, что делает фильм действительно шедевром.

    16 октября 2008 | 23:08

    После прочтения вороха дифирамб в адрес фильма, я ожидала всего чего угодно, но только не тех эмоций, которые испытала впоследствии. Весь фильм я боролась с приступами тошноты и отвращения. Все 124 минуты пропитаны зловонным запахом извращенных, мерзких по своей сути повествований!

    Да, Филипу Кауфману удалось собрать в свое картине созвездие актеров, но они не спасают этот фильм. Кто-то сравнивает этот фильм с «Распутником», но в «Распутнике» есть сюжетная канва, есть терзания героя, есть раскаяние и духовное очищение. Что же есть в повествовании о маркизе де Саде?! Чудовищная словесная порнография, некрофилия и садизм!

    Весь фильм мы наблюдаем извращенца Раша, который изливает свою внутреннюю грязь на бумагу, онанирующих психбольных, Мадлен, которая упивается чтением «величайших» творений маркиза, неудовлетворенную жену доктора… Если этот фильм о любви, тогда он порочит ее, превращая в пошлый акт совокупления!

    У меня еще теплилась надежда, что Хоакин Феникс в этой картине что-то большее, чем примитивное животное, что его любовь к Мадлен выше, чем простая похоть, но концовка фильма все расставила по своим местам! К сожалению чуда не произошло!

    В завершение скажу, что трудно представить себе более отталкивающий фильм!

    5 из 10

    (только из-за игры актеров)

    20 августа 2009 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.81%
    28.Чудо-женщинаWonder Woman92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.273
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры