всё о любом фильме:

Перо маркиза де Сада

Quills
год
страна
слоган«There are no bad words... only bad deeds»
режиссерФилип Кауфман
сценарийДаг Райт
продюсерДжулия Чэсмэн, Питер Кауфман, Ник Уэкслер, ...
операторРогир Стофферс
композиторСтивен Уорбек
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.3 млн,    Великобритания  166.8 тыс.,    Испания  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
    • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
    • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
    • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
    • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
    • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
    • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, — это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
    • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
    • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
    • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
    • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне — ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
    • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
    • Перевод оригинального названия — «Перья».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
    • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место — будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
    • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк — всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Просмотр этого фильма, как костер. Сгорел быстро, ярко! Но остался тлеть в подсознании, где-то там, где лежит грань между пороком, низменными желаниями и искренней чистой любовью… А фильм заставил задуматься, такая ли четкая грань между этими понятиями. И так ли легко оставаться овечкой среди волков, и не сойти с ума. В каждом из нас сидит порок, но все мы слабые люди.

    В каждом герое фильма просыпалась жажда порока. И с ней не справился ни один герой. Ни доктор, который борясь с безумием порочного Маркиза, сам ради удовольствия опустился до насилия. Ни его жена, которая вместо прочтения Библии штудировала одно из произведений Маркиза. Ни Мадлен, которая ради похотливых рассказов подставила не только себя… Ни люди из высшего общества, которые после просмотра пьесы все, как один твердили о пошлости и мерзости, а сами во время просмотра смеялись, им нравилось то, что происходило на сцене! Ни священник, который совершил отвратительный поступок. А вот дитя порока — Маркиз де Сад, развратник и пошляк… мы видим слезы на его глазах.

    В каждом из нас борются ангелы и демоны… добродетель и порок.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 00:36

    Прославившийся литературной дерзостью Маркиз де Сад вынужден пребывать в стенах сумасшедшего дома, передавая издательству рукописи через верную поклонницу Мадлен ЛеКлерк, работающей вместе со слепой матерью прачкой. Разгневанный Наполеон посылает доктора, практикующего пытки, в Шарантон, чтобы он навёл порядок в больнице, в частности, утихомирил распоясавшееся красноречие де Сада. Оказавшись между ангелами и бесами, молодой аббат, управляющий Шарантоном, пытается сохранить былое равновесие, но на этом поле битвы не может произойти чья-либо победа. В этой войне проигравшими являются все, потому что глубокое, горькое, неистовствующее безумие одних воссоединилось с омерзительным хладнокровием других: и если порождённый чувственностью огонь обернётся против своих создателей, то ледяные сердца наконец-то превратятся в каменные, оставив хозяев в полном одиночестве с раскрытой клеткой…

    Ненавязчивый стиль фильма Филиппа Кауфмана, плавно превращающий ироничную историю о нравах, о временах в депрессивную трагедию хлестких творцов и жестких ханжей, перемоловших на пути к триумфу жизни всех, кто их окружал, как и колоритный актёрский ансамбль, скрашивает предсказуемость сценария и позволяет проникнуться судьбами противоречивых персонажей. Пусть факты не соответствуют реальности, многое приукрашено во имя зрелищности, главное, что рассказ выдался увлекательным. Возможно, это кино на один просмотр, но, чёрт с ним, было над чем подумать с наступлением финальных титров, захватывающе было, интересно. Ярчайший Джеффри Раш на грани смешного и серьёзного представляет Маркиза де Сада наравне с превосходно показанным Майклом Кейном жутким доктором, подчёркивая, что антагонисты не по шкале «герой» — «злодей» измеряются, но являются демонами одного ада, только один творит, второй губит, а простолюдины в их борьбе лишь пешки на шахматной доске. Вслед за отрубленными головами — утраченные души. Под чудесную музыку Стивена Уорбека зритель наблюдает за красивой Кейт Уинслет, заранее отдавая её обаятельной героине все симпатии. Опытной Билли Уайтлоу в роли матери-инвалида достаточно взгляда, чтобы передать обуреваемые ею чувства.

    Наконец, Хоакин Феникс в обличии священника чертовски соблазнителен. Тут уж любой моралист продаст душу дьяволу. И напишет эту, в общем-то, проходную рецензию. Что поделать, порой переступать черту приятно!

    17 февраля 2010 | 08:06

    Очень понравился фильм. Из Джеффри Раша получился отменный Де Сад. В начале немного затянуто, но к середине происходящее на экране обволакивает своей атмосферой и глубиной. Очень интересный сюжет. Конечно, вряд ли все это происходило на самом деле, да фильм и не претендует на историческую точность… но смотрится сие действо с интересом.

    Не смотря на то, что Де Сад был «злодеем» в нашем современном понимании, в этом фильме он вызывает у зрителя сочувствие и сострадание. А Майкл Кейн в роли злого доктора просто идеален. Так же хочется отметить красивые костюмы и интерьер, хорошо передающие дух того времени. Ну и, конечно, на 5 баллов переданная мрачная атмосфера психической лечебницы… Всё это создает очень положительный эффект и чувство не зря потраченного на просмотр времени…

    10 из 10

    18 июня 2007 | 20:48

    Помню, его показывали тогда, пол-первого ночи.
    Спать не хотелось, да и смотреть фильм, честно говоря, тоже.
    Внимание привлек Хоакин Феникс в рясе, я тогда еще подумала «мм, какой он здесь секси-секси, дайка посмотрю 5 минут…..»


    5 минут затянулись до последнего кадра.

    Я была поражена, и уже не рясой Феникса (и даже не тем, что под ней ;-)), а сюжетом, игрой актеров, историей…
    Фильм смотрится на одном дыхании (несмотря на то, что он длится 3 часа!),
    а после, еще долго не отпускает, и ты вновь прокручиваешь кадры, диалоги, сюжетные линии в своей голове…

    Несомненно, это один из лучших фильмов.

    10 из 10

    1 августа 2007 | 14:53

    Я бы хотела начать с небольшого лирического отступления.

    Впервые этот фильм я увидела год назад поздней ночью. Его показывали по Первому каналу. С тех пор DVD (который мне с огромным трудом удалось найти на прилавках столичных магазинов и рынков) с этим фильмом занимает почетное место в моей видиотеке.

    Прочитав некоторые отрицательные рецензии на «Перо…», мне захотелось написать и свою точку зрения. Кто-то писал, что не хотел, чтобы этот фильм смотрели его дети. Я полностью согласна. Я бы тоже не хотела, чтобы его смотрели и мои дети, но он и не предназначен для детского просмотра. Заметьте: его не показывают на дневных сеансах.

    Другие писали, что фильм развратный, он показывает только пошлую сторону жизни и т. д. Смею не согласиться. Во-первых, никакого «разврата» в нем нет вовсе. Если говорить о постельных сценах, то в каких современных фильмах их нет? В «пере..«Они имеют место, но выполнены эти сцены самым красивым образом. Что касается пошлости, то каждый видит то, что хочет видеть. Одно дело, если бы фильм был создан в качестве пропаганды онанизма, никрофелии и других, мягко скажем, неприглядных вещей, но у него другая направленность.

    Так о чем же собственно фильм? О жизни. О нее прекрасной и одноверенно ужасной стороне. Он не только о сексе. Меня фильм заставил задуматься о силе веры, о цене любви, можно ли вообще считать любовь между мужчиной и женщиной греховным чувством, если — да, то почему?

    При просмотре любой картины нужно понимать, ради чего снят она снята. «Перо маркиза де Сада» — это не исторический документальный фильм, а эротическая драма, поэтому цель создания фильма была соответсвующей.

    10/10

    10 июня 2010 | 20:19

    Просмотр закончился. Я в шоке от увиденного мной. Фильм я с самого начала принимал скептически, но он удивил меня. Удивил по всем параметрам — актёрская игра, оригинальность истории, постановка, и главное для меня — финал.

    История о маркизе Де Саде, писателе 18 века, жившем в психиатрической лечебнице. Сидя в своей палате, маркиз пишет свои развратные истории и публикует их, передавая рукописи через прачку Мадлен. Наполеон в гневе от того, что город зачитывается запрещенными романами и отправляет на помощь аббату, который руководит лечебницей, психиатра Коллара. Вот тут и начинается вся история.

    Попробую проанализировать каждого главного персонажа:

    Маркиз Де Сад — человек своей веры. Он не может без своих персонажей, не может не писать. Даже после того, что у него отняли все перья и чернила, он находит чем бы написать ещё. По началу нам показывают маркиза настоящим эгоистом, что он испытывает обычный интерес к Мадлен, но позже мы утверждаемся в том, что в этом человеке есть нечто большее. Сыграл маркиза Джеффри Раш. Без сомнения, лучшая роль этого актёра.

    Мадлен — прачка, работающая в лечебнице. Она испытывает дикий интерес к рассказам маркиза, помогает ему в публикации. Думаю, она не была влюблена в Де Сада. Она была его единственным другом, который поддерживает его в самые трудные моменты жизни. Её объектом внимания является аббат, который скрывает свои чувства. Кейт Уинслет, исполнившая роль Мадлен, была на высоте.

    Аббат — руководитель психушки. Узнав, что Наполеон недоволен маркизом, он всеми мирными способами пытается утихомирить Де Сада. Каждый жёсткий шаг на пути к цели, доставляет ему боль. А то что с ним случается в финале картины, лучше видеть глазами. Хоакин Феникс, как актёр показал высший класс.

    Коллар — человек преклонного возраста, но с твёрдым и жестоким характером. Он не терпит выходок маркиза и требует, чтобы с ним поступали как можно жёстче. Когда у него появляется личный мотив, этот человек принимает самые крайние меры. Майкл Кейн сыграл самого настоящего злодея и сделал это великолепно.

    «Перо маркиза Де Сада» — фильм не для всех. Некоторые после просмотра могут плюнуть и забыть. Другие же, как я, воскликнут от восхищения.

    Безусловно шедевр!

    10 из 10

    25 августа 2010 | 16:50

    Я не могу понять, почему этот фильм так всем нравится. Да, игра актеров безупречна, но на то они и актеры, что бы внушать людям правдивость истории. С таким набором звездных фамилий в списке ролей, чего уж не стоило ожидать, так это неправдоподобности. Никто не спорит, что играют все больше чем на оскар. Но кто-нибудь задумывался о самом фильме. О главном его предназначении. Если задачей автора являлось донести до зрителя суть мерзких и чудовищных мыслей одержимого похотью Маркиза, то это ему удалось, но вместе с этим и само «Перо…» является эталоном на редкость исключительного сексуального извращения. Этот фильм как будто больная фантазия умалишенного человека.

    Я бы не хотела, что бы этот фильм смотрели мои дети. У меня у самой после просмотра на целый день испортилось настроение. В нем, как в гнилом болоте просто кишит порочностью и грязными надругательствами. Посмотрев такой фильм, теряешь чувства уважения к окружающим людям. Здесь нет ничего святого и прекрасного.
    Хороший фильм должен олицетворять что-то чистое и благородное, в этой картине я подобного к сожалению не увидела.

    «Перо..» — ужасы в моральном и душевном плане. Мир сатаны.

    И говорить, что его стоит смотреть, потому что Феникс — милашка или Раш — гений, просто неправильно. Я бы не советовала смотреть. Запретный плод может быть и сладок, но все знают, что добром это не кончится.

    23 июля 2009 | 01:52

    Такое кино — мечта любого актера. Я смотрел на Джеффри Раша и Хоакина Феникса, которым выпало сыграть наиболее интересные в фильме роли и просто видел, как они этим упиваются. Первый — маркиз де Сад, заточенный в психушке, гонимый властями, пишущий свои непристойные тексты, но гордый духом и жизнелюбивый. Второй — заведующий этой психиатрической обителью святой отец, сгорающий от мирских страстей, пожирающих его изнутри, аскет, чья религиозность разрушает рассудок.

    Есть и другие актеры: чопорный как всегда Майкл Кейн, например, или обаятельная Кейт Уинслет, но их роли шаблонны. Да и сам фильм снят достаточно типично и стандартно, по сути это стереотипная биографическая драма, сделанная крепко, но без авторского начала. Таких в мире выпускается масса. Главные в этом фильме — сценарий, действительно хороший, с очень мощным и неожиданно трагическим финалом, и актеры. Смотреть на Джеффри Раша в роли маркиза-искусителя — одно удовольствие.

    25 декабря 2007 | 08:25

    Любовь и ненависть, жестокость и ласка, трусость и великодушие, всю гамму чувств я увидела в этом фильме.

    Талант, редкий дар одного человека. Кто он — Извращенец, садист, психически ненормальный и умственно истлевший или же Гений искусства, для своих читателей, который впускает их в мир фантазий, доселе запретных, и говорит открыто о той стороне человеческой натуры о которой церковь пытается забыть. Он же на страницах своих книг открывает самые низменные тайны человеческой души.

    Маркиз де Сад — вы можете его ненавидеть, но все равно будете уважать.

    От этой истории бросает в дрожь, сколько человеческих страстей — священник полюбивший и возжелавший женщину, маркиз единственной страстью которого были его книги, стареющий инквизитор и его молодая жена, которая прочитав книги де Сада и опробовав все на деле сбегает от своего богатого но мерзкого мужа (еще кстати не понятно кто был более садистом маркиз или инквизитор), психи одуревшие от похоти в своем сумасшедшем театре, Мадлен поклонявшееся де Саду и любившая священника.

    Игра актеров безупречная. Бесподобный Джеффи Раш заслуживает отдельный комплимент, хотя и Кейт Уинслет и Хоакин Феникс тоже на отлично.

    Итог: фильм оставляет глубокое впечатление, и достоин зваться одним из самых лучших в историческо-биографическом жанре, да и не только в нем.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 19:03

    Гениальный фильм о небольшом отрезке жизни Маркиза де Сада, проведенного в психиатрической клинике. Картина, срежиссированная Филиппом Кауфманом, получилась сверкающая и кровавая, он безусловно придал особого «блеска» истории маркиза. На сей раз, Кауфман придумал трагикомедию терроров, сильнейший рассказ, который не оставит равнодушной широкую зрительскую аудиторию. Это уже не просто биографический рассказ или небольшой период из жизни, а нечто большее!

    Маркиз, коварный педераст эпических пропорций, его друзья — беззаботная прачка Мадлен и непредубежденный Святой отец, управляющий Шерентоном как прогрессивным учреждение, и доктор Ройер-Коллард, главный врач убежища. Фильм демонстрирует какими порочными и хитрыми методами доктор подавляет в святом отце гуманизм, а в маркизе его творческие способности. Хотя события и являются в значительной степени вымышленными, описание судеб главных героев показаны здесь с острой пародией. События не оставляют зрителя равнодушным, и сами того не замечая, вы уже не отрываясь от экрана сопереживаете и сочувствуете главным героям и извращенному маркизу в том числе. Весь фильм зритель находится под впечатлением, которое не оставляет его даже после просмотра!

    Такому эффекту в большей мере способствует также блистательная игра актеров! Джефри Раш, выступит в роли маркиза, вместе с Кейт Уинслейт, играющей Мадлен, и Хоакином Фениксом — очень этичным и либеральный священнослужителем, чей Город Богов превращается в пригород ада, благодаря многочисленным перипетиям из-за маркиза с уважаемым доктором Ройер-Коллардом.

    Джефри Раш просто неподражаем в роли «славного» маркиза. Его персонаж наполнен драматизма, вызывает сочувствие и отвращение одновременно! Постоянно мечащась между хорошим и плохим Мадлен-Уинслет, выглядит очень убедительно и натурально. Хорошо просматриваются все душевный метания персонажа между любовью, божественными и этическими законами, страстью… и это без сомнения заслуга актрисы! Праведный грешник святой отец, в исполнении Феникса — это нечто! Не возможно не сочувствовать его персонажу! Вообще все персонажи в фильме четко прорисованы, и наполнены драматизмом, а, играющие их актеры просто гениальны! Каждый персонаж — это отдельная история борьбы человека со своими демонами, в которой не всегда человек оказывается сильнее!

    «Перо..» — очень сильная драматическая история, о том как похотливость, развратность, тщеславие и алчность одного человека, разрушила судьбы многих людей! Кому то она стоила жизни, кому-то свободы и даже рассудка!

    Картина бесспорно достойна высшей оценки 10 из 10! и даже в некотором роде претендует на звание шедевра!

    28 сентября 2008 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.67%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    5.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры