всё о любом фильме:

Перо маркиза де Сада

Quills
год
страна
слоган«There are no bad words... only bad deeds»
режиссерФилип Кауфман
сценарийДаг Райт
продюсерДжулия Чэсмэн, Питер Кауфман, Ник Уэкслер, ...
операторРогир Стофферс
композиторСтивен Уорбек
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.3 млн,    Великобритания  166.8 тыс.,    Испания  102.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
94 + 31 = 125
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
    • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
    • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
    • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
    • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
    • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
    • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, — это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
    • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
    • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
    • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
    • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне — ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
    • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
    • Перевод оригинального названия — «Перья».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
    • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место — будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
    • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк — всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ни странно, но этот фильм не про Маркиза Де Сада-известного французского писателя. Это фильм об извечной борьбе, которая ведется в человеке.

    «Ангелы и демоны вместе обитают на земле. Все, что нам остается — защищать свою душу от растления».

    Фильм в какой-то мере ужасно приземлен до самых низших пределов человеческого бытия-похоть, разврат, секс, насилие. Но и обратная его сторона необычайно высокоморальна и возвышенная! Чтобы это понять нужно смотреть этот фильм не как пустое действие, а пропустить через себя, открыть сердце для этих пороков.

    «Чтобы познать добродетель, надо столкнуться со злом».

    Развратник и бунтовщик Маркиз Де Сад, в своих скандальных и непристойных книгах лишь преподносит обществу «семена» порока. А забирают их себе, сажают их в свою плодородную почву и взращивают с особой любовью сами люди. Маркиз-не злодей, он лишь провокатор.

    А сколько мы видим нормальных, адекватных людей в этом фильме? Священник, который чист своими помыслами, а плоть которого не дает ему покоя и жаждет овладеть любимой женщиной? Или целомудренная Мадлен, в голове у которой царят развратные мысли и приносят ей небывалый восторг? По-моему, самый разумный и честный в этой компании-это Маркиз.

    «Возьмите перо и записывайте все на бумаге, чтобы это зло не преследовало вас в жизни».

    К тому же, поражает его страсть к письму. И не просто к написанию развратных историй, нет. Он пишет именно такие истории лишь потому, что знает нравы общественности. И дает им то, что они желают получить. Он, как бы подливает масло в огонь, и смотрит, как этот огонь пожирает все на своем пути. Он пишет их потому, что только так он чувствует себя независимым-переступив все границы и законы.

    «Обрел свободу там, где ее не может быть: на дне чернильницы».

    Делать то, что ты любишь, несмотря ни на что! Разве это не достойно уважения и всяческих похвал?

    Сильное кино, с сильным и талантливым актерским составом. Джеффри Раш меня вновь поразил своей неподражаемой игрой, а Хоакин Феникс своей дьявольской силой харизмы! Всей команде фильма хочется стоя кричать «Браво!»

    10 из 10

    10 ноября 2012 | 00:54

    Просмотр этого фильма, как костер. Сгорел быстро, ярко! Но остался тлеть в подсознании, где-то там, где лежит грань между пороком, низменными желаниями и искренней чистой любовью… А фильм заставил задуматься, такая ли четкая грань между этими понятиями. И так ли легко оставаться овечкой среди волков, и не сойти с ума. В каждом из нас сидит порок, но все мы слабые люди.

    В каждом герое фильма просыпалась жажда порока. И с ней не справился ни один герой. Ни доктор, который борясь с безумием порочного Маркиза, сам ради удовольствия опустился до насилия. Ни его жена, которая вместо прочтения Библии штудировала одно из произведений Маркиза. Ни Мадлен, которая ради похотливых рассказов подставила не только себя… Ни люди из высшего общества, которые после просмотра пьесы все, как один твердили о пошлости и мерзости, а сами во время просмотра смеялись, им нравилось то, что происходило на сцене! Ни священник, который совершил отвратительный поступок. А вот дитя порока — Маркиз де Сад, развратник и пошляк… мы видим слезы на его глазах.

    В каждом из нас борются ангелы и демоны… добродетель и порок.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 00:36

    Очень понравился фильм. Из Джеффри Раша получился отменный Де Сад. В начале немного затянуто, но к середине происходящее на экране обволакивает своей атмосферой и глубиной. Очень интересный сюжет. Конечно, вряд ли все это происходило на самом деле, да фильм и не претендует на историческую точность… но смотрится сие действо с интересом.

    Не смотря на то, что Де Сад был «злодеем» в нашем современном понимании, в этом фильме он вызывает у зрителя сочувствие и сострадание. А Майкл Кейн в роли злого доктора просто идеален. Так же хочется отметить красивые костюмы и интерьер, хорошо передающие дух того времени. Ну и, конечно, на 5 баллов переданная мрачная атмосфера психической лечебницы… Всё это создает очень положительный эффект и чувство не зря потраченного на просмотр времени…

    10 из 10

    18 июня 2007 | 20:48

    Этот фильм, как и многие другие, мне советовали посмотреть уже давно. И с прискорбием должен сообщить, что я таки это сделал. Почему с прискорбием? Потому что за последнее время ещё ни один из фильмов, мною просмотренных, не оставлял у меня столь тяжёлого впечатления. Итак, по порядку.

    Начну с того, что я не стал читать положительных рецензий, только отрицательные, а их здесь оказалось на удивление мало. Мне интересно, что за чудо-траву курили создатели сего шедевра, когда снимали его? Нет, конечно, нельзя не признать талантливую игру актёров в картине, грамотно поставленных социальных вопросов того периода времени, образы героев наконец. Но всё это завёрнуто в какую-то совершенно чудовищную историю про старого распутника маркиза де Сада, высмеивающего не только ханжество и прирождённое лицемерие высших аристократических слоёв общества, но также и элементарные нормы морали и нравственности.

    Ну ладно, пусть такая личность действительно когда-то жила, но зачем было нужно снимать о ней целый фильм? Непонятен основной замысел картины, что хотели в конечном итоге сказать его создатели. Чего только стоят сцены в начале и в конце фильма (не для слабонервных).

    Но вообще говоря, есть у фильма своя, какая-то дьявольская привлекательность, что заставляет досмотреть его до конца. Сам маркиз явно не лишён понимания жизни, он презирает деспотизм своего общества в отношении всего, что якобы антиморально, хотя мораль не распространяется на аристократию так же, как на остальное общество.

    В общем, фильм могу порекомендовать только отдельным ценителям подобного творчества, если вообще можно так выразиться; людям же впечатлительным крайне не советую, ещё потом не удаться изгнать из сознания навязчивые «образы».

    Оценка, исходя из моих пониманий о хорошем кино:

    5 из 10

    12 июня 2014 | 01:54

    Этот фильм входит в мой личный список лучших картин, его я пересматривал неоднократное количество раз и каждый раз, как первый, тот же бурный всплеск противоречивых эмоций и переживаний.

    Маркиз де Сад, переполошив общество своими эротико-порнографическими зарисовками, помещается в лечебницу для душевнобольных, где священник, исполняющий роль религиозного доктора, пытается наставить его на путь истинный, или увещевает хотя бы воздержаться от написания подобных скандально-провокационных рассказиков. Дружеские наставления не доходят до своей цели и маркиз обзаведясь поддержкой прачки, продолжает писать свои эпосы и переправлять их на волю, жаждущему острых ощущений обществу, при помощи новоявленной помощницы. Его творчество имеет огромный успех, но только не у верхушки власти, которая велит упразднить столь сомнительный талант, для чего в помощь священнику отправляется знаменитый доктор со своими столь же знаменитыми методами лечения.

    Начну с главного, и этим главным является не больше не меньше, как гениальная игра актёров, которая не просто завораживает, а как бы ведёт зрителя за собой, взяв крепко за руку и он сам того не заметив, уже с головой уходит в повествование, время исчезает, как и сама жизнь, остаётся только маркиз и его острое перо. И это касается всех задействованных актёров — Раш сыграл самого маркиза, у него это вышло выше всяких похвал, такая извращённая, больная натура, но не обделённая здравым смыслом, который ему и подсказывает, что возможно не он болен или не только он, но и весь мир сошёл с ума, вот только жаль, палат на всех не хватит, его преданную, немного влюблённую в его смелую прозу, помощницу исполнила Кейт Уинслет, неподражаемая и безгранично женственная, именно её героиня видит в его рассказах всего лишь буквы и фантазию, которая только и годна для развлечения или отвлечения от повседневности, её больше захватывает нелепая борьба, учинённая против маркиза, противостоянию которой она отдаётся целиком и полностью. Роль священника досталась Фениксу, не устану повторять, что это один из самых сильных актёрских талантов Голливуда, пускай здесь он выступил в смеренной роли, но как оказалось, даже без лишней неврастении, его даровитость бьёт ключом. Отрицательную роль, по мне так она единственная в этом фильме, исполнил Кейн, сыграл отвратительную личность, самовлюблённого доктора, который, что и умел делать, так это только мучить пациентов, якобы леча, ему эта роль больше чем удалось, я не мог без презрения смотреть на его персонаж, реально отталкивающая личность.

    Также несомненным достоинством фильма является его атмосферность, куда я, кстати, приписал и второстепенных героев, без которых и не было той самой атмосферности, практически всё действие происходит в психбольнице, всё снято в каменных коридорах, в серых тонах, безжизненно и безнадёжно выглядит такое существование, но это на первый взгляд, там, в каменном, холодном мешке кипят нешуточные страсти. Каждый больной является наиважнейшей деталью не только сценария, но и самой больницы, сыграй хоть один из них фальшиво, не только пострадает сюжет, но и судя по их стараниям, было подозрение. что может и рухнуть само здание, поэтому я увидел только безграничное безумие, во всех его разнообразных проявлениях.

    Сколько бы не было в фильме пошлости и разврата, он всё равно о любви, к женщине, к творчеству, или к самому себе, не важно, главное то, на что вы пойдёте ради своей любви, на какие жертвы готовы и какая из них может считаться более больной, всё это будет режиссёром ярко продемонстрировано.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это действительно одна из самых сильных, виденных мною картина, которая несомненно достойна внимания любого зрителя, каждый найдёт в ней что-то своё, это и любовные драмы, эротизм и борьба гения, уж позвольте мне его так назвать, против извращённых общественных устоев, как он сам сказал — я всего лишь зеркало, да оно далеко не волшебное, с трещинами больного воображения, но которое, всё же заперли в чулан, иногда оно показывало достаточно едкую правду., которая была, как кость в горле, у власть имущих.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    13 августа 2014 | 17:13

    Я смотрел этот фильм поздно ночью по первому каналу и он впечатлил меня настолько, что я обзавёлся четырьмя томами авторства Маркиза де Сада и проштудировал от А до Я. Отныне фильм «Перья» мне нравится куда меньше.

    Филлип Кауфман, американский режиссер, никогда не копал глубоко, но, отдать ему должное, создавал на редкость качественную продукцию, пусть и пустоватую в плане смысловой нагрузки. «Перья» — профессиональный фильм, распираемый штампамии среднестатистической американской драмы. То что сюжет на является историческим — не проблема. Проблема в предугадываемости и банальности персонажей. Актеры играют недостаточно карикатурно для творчества Маркиза де Сада, и чересчур поверхностно для психологической драмы. Перед нами предстаёт некая облегчённая версия де Сада, рафинированная.

    По жизни де Сада можно снимать тысячи фильмов — биография его просто клад для киношников. Французы в лице Даниэля Отойя уже демонстрировали нам своё понимание скандального соотечественника в ленте «Сад», но тоже не достигли заоблачных высот. Лучше всего, на мой взгляд, Маркиза характеризуют бельгийская кукольная картина «Маркиз» и чешский шедевр Яна Шванкмайера «Безумие».
    А это американизированная версия француского анархизма как всегда у Голливуда получилась вычурной и плоской как доска.

    4 из 10

    4 июня 2009 | 17:30

    Этот фильм я посмотрел только сейчас. Не помню почему не сделал этого в тот момент, когда он вышел в прокат, но думаю тогда я бы его попросту не понял.

    Почему? Дело в том, что есть такие художественные произведения (это касается как кино так и литературы), которые нужно смотреть уже имея в своем сознании полную картину мира и четко сформированное мировоззрение. В противном случае есть риск ничего не понять или понять все совершенно не так как оно есть на самом деле. К примеру, убежден в том, что Достоевского не стоит изучать в рамках школьной программы, но я немного отвлекся, перейдем к фильму.

    Образ де Сада

    В фильме показан период жизни маркиза, когда он был заточен в лечебницу для душевнобольных: общество считает его «мир» девиантным и запирает под замок, сочтя ненормальным. Тут перед нами встают две проблемы — а реально ли наш маркиз является сумасшедшим и его окружение в Шаратоне. Обитатели и атмосфера лечебницы показаны не как в кино (к примеру «Пролетая над гнездом кукушки») а как в живописи Гойи — совершенна иная реальность, можно даже сказать некая черная дыра в настоящем мире. Что касается самого маркиза, то да он показан как бунтарь, борец за свободу, а что до его безнравственности, то он ничего не выдумывает — люди похотливы, алчны, злы и лицемерны. Просто они не хотят этого признавать и считают де Сада адским отродьем. У меня возникла вот какая ассоциация — Воланд из «Мастера и Маргариты» считается отрицательным персонажем, но если присмотреться к тем кого он наказывает (к примеру чиновник-кровопийца Варенуха) жертв нисколько не жаль. Так и здесь: маркиз посредством своих книг ужасается человечеству.

    Актеры

    Несомненно Джеффри Раш сыграл здесь одну из своих лучших ролей, хотя его сложно упрекнуть в отличие от партнера по «Король говорит» Колина Ферта, который до этого фильма смотрелся как актер средней руки и только в нем, благодаря работе режиссера предстал во всей красе. Рашу же это по большому счету не нужно: он реально впускает в себя своего героя и живет его жизнью. Несомненно, отлично сыграли Уинслет и Кейн. Что касается Феникса, то тут как и в случае с Фертом, большая заслуга Кауфмана, заключается в том что он сыграл как надо: не изобразив инфантила-истеричку ("Гладиатор»), а показав истово верующего человека потерявшего рассудок от душевных терзаний.

    Проблемы фильма

    Фильм рассказывает о достаточно серьезных проблемах, которыми, чего скрывать, люди страдают (а думается еще и будут страдать) до сих пор:

    -Ложь и лицемерие: Ройе-Коллар с рвением инквизитора борется с маркизом, хотя сам при этом совращает юную послушницу монастыря и наживает капитал на его книгах

    -Фанатизм: молодой аббат рьяно и истово отдается вере отрицая реальность, а осознав свою неправоту сходит с ума.

    -Добродетель: Симона проходит целый путь: совращение похотливым стариком, открытие мира страсти и пороков, вопреки которому она понимает и находит любовь.

    И это только верхушка айсберга все философских, моральных, нравственных и мировоззренческих вопросов, о которых говорит Кауфман в этом фильме.

    Отвечает ли он на них в полной мере? Не совсем. Это тот случай, когда после просмотра необходимо самому поразмыслить о мире. На мой взгляд это правильно!

    Итог

    Безусловно, на меня фильм произвел неизгладимое впечатление. Это не сухой байопик о развратнике и прохиндее. Это мудрая картина о непростом человеке, эпохе перемен (начало 19 века было ознаменовано не только становлением Бонапарта на пепелище Французской революции) и вечных вопросах бытия, которыми задается человечество.

    10 из 10

    Хотя такое гениальное кино выше любых оценок.

    22 июня 2015 | 14:31

    Фильм просто восхитителен не только великолепной игрой актеров, в том числе и моей любимой Кейт Уинслет, глубоким смыслом роли каждого персонажа, но и тем чуством трепетного ожидания концовки, которую трудно представить.

    Фильм смотрится на одном дыхании и заставляет помнить о себе еще очень долго. Смотря фильм трудно себе представить какую роль сыграет каждый из персонажей в конце, что делает фильм поистине интересным и захватывающим. Нельзя не обратить внимание и на комедийные моменты в фильме и меткие слова самого маркиза де Сада, что делает фильм действительно шедевром.

    16 октября 2008 | 23:08

    Фигура маркиза де Сада в мировой истории литературы это нечто уникальное и неповторимое, его утонченность не является ни продуктом класса, ни атрибутом цивилизации, ни культурным стилем. Мне по воле случая, попалась как-то в руки книга с названием «Жюстина или несчастья добродетели». Впечатления, безусловно, противоречивые, бесконечные половые связи, насилие и всё в таком духе. Однако, в наше время такие вещи, уже обыденность, поэтому ужасные прозы де Сада, с высоты нашей цивилизации, кажутся, наивными штучками и не более того. А для тех времен, конечно, что-то из ряда вон выходящее. Но стоит упомянуть, что люди по-прежнему тяготят к такому, ведь по-прежнему шумящие «Пятьдесят оттенков серого», навеяны творчеством де Сада. Но в наше время, от их соития никакого события. С биографией де Сада я был знаком из любопытства, поэтому могу сразу сказать, что сюжет фильма лишь отчасти связан с жизнью маркиза. Основные повороты и кульминация, всё в руках режиссера. От этого еще интересней было наблюдать.

    Что же, до самой картины «Письмо маркиза де Сада», то я остался доволен от увиденного. Кино производит хорошее впечатления, отлично передана атмосфера той эпохи. Актеры на высоте, декорации, музыкальное сопровождение и всё это реализовано по лучшим канонам достойного кино шедевра. И обязательно нужно оставить пару слов, о прекрасной Кейт Уинслет, какая же она завораживающая. Она предала фильму характер и утонченность, актриса, которая несет в себе радуга чувств и эмоций, которая не делится на черное и белое. Кейт, всегда хороша, в каком бы периодически низкопробном кино она не снималась.

    20 апреля 2015 | 11:16

    Став свидетелем неподражаемой игры Джеффри Раша в оскароносном «Король говорит», поневоле в памяти всплыл другой его фильм, который вызвал самые противоречивые чувства — «Перо маркиза де Сада». Освежив впечатления после очередного просмотра я в который раз убедился в многогранности актерского таланта Раша.

    В центре событий постреволюционная Франция. Анархия минула, на престол взошел Наполеон. Казалось бы в мятежной стране наступил покой, но это лишь впечатление. Умы людей продолжают мутить произведения скандального маркиза де Сада, содержащегося в лечебнице для умалишенных Шарандон. Таинственным образом его крамольные произведения попадают к издателям, избавляя требовательных читателей от томительного ожидания… Сюжет фильма полностью основан на реальных событиях жизни маркиза, но в него очень тонко и органично вплетены судьбы многих людей окружавших запрещенного писателя в лечебнице — аббат-смотритель, прачки, врач прибывший в Шарандон по настоянию самого императора и многие другие.

    Самое главное ради чего стоит смотреть этот без преувеличения шедевр — игра актеров. Признаюсь, давно не наблюдал такой убедительной, пробирающей до глубины актерской игры. Начать стоит с главного героя, маркиза, которого сыграл Джеффри Раш. Создается впечатление, что актер настолько вжился в свою роль, так проникся ею, что порой забывает где проходит грань между игрой и жизнью. Раш демонстрирует все грани своего таланта, которым не перестаешь удивляться на протяжении всего фильма. Маркиз предстает перед нами то в обличии старого грязного развратника, то с личиной последнего романтика, сменяя ее маской мученика и провидца. Все это один персонаж, сыгранный одним-единственным актером.

    Хоакин Феникс в роли аббата-настоятеля менее убедителен, хотя и не блекнет даже на фоне такой величины как Раш. Аббат в его исполнении также противоречивая личность — в нем борятся две ипостаси, ангела и беса. Какая победит — увидете сами… Прачку Мадлен воплотила на экране Кейт Уинслетт, также блестяще справившаяся со своей трагической ролью. Отличным вышел доктор в исполнении Майкла Кейна. Глядя на него начинаешь сомневаться, кто главный извращенец и развратник в Шарандоне — маркиз или его лечащий врач…

    Отдельно хотелось бы отметить актеров, сыгравших роли пациентов лечебницы Шарандон. Вот уж где действительно убедили. Именно они создают атмосферу фильму — ощущение непонятной и нескончаемой вакханалии. У каждого из них тоже своя судьба, своя болезнь, свой характер, который прекрасно раскрывается перед зрителем.

    Как я уже сказал, фильм вызывает самые противоречивые ощущения в ходе просмотра. Две трети фильма лично у меня не сходила с лица улыбка. Грязный пошлый юмор харизматичного маркиза в купе с его глубокими философскими изречениями просто неподражаем. А многие фразы просто заслуживают того, чтоб быть разобранными на цитаты. Чего стоит хотя-бы вот эта: «Этот ваш чудовищный Бог, — он как с бараном разделался с собственным сыном. Во что же он превратит меня!». Заставляет задуматься, не так ли?. Ближе к концу фильм приобретает черты драмы и окончательно переходит в трагедию. Поэтому я бы охарактеризовал жанр этого фильма как трагикомедию — как говорится, и смех и грех…

    Подытоживая все вышесказанное еще раз повторюсь, что фильм выше всяких похвал и заслуживает самого пристального зрительского внимания. Надеюсь, его еще оценят по достоинству, а пока лично от меня

    10 из 10

    20 июля 2011 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.454
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.02%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.86%
    43.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.83%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.73%
    45.ВаркрафтWarcraft92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    Тренировочный деньTraining Day101
    Возвращение126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры