всё о любом фильме:

Перо маркиза де Сада

Quills
год
страна
слоган«There are no bad words... only bad deeds»
режиссерФилип Кауфман
сценарийДаг Райт
продюсерДжулия Чэсмэн, Питер Кауфман, Ник Уэкслер, ...
операторРогир Стофферс
композиторСтивен Уорбек
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.3 млн,    Великобритания  166.8 тыс.,    Испания  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
    • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
    • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
    • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
    • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
    • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
    • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, — это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
    • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
    • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
    • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
    • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне — ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
    • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
    • Перевод оригинального названия — «Перья».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
    • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место — будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
    • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк — всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Став свидетелем неподражаемой игры Джеффри Раша в оскароносном «Король говорит», поневоле в памяти всплыл другой его фильм, который вызвал самые противоречивые чувства — «Перо маркиза де Сада». Освежив впечатления после очередного просмотра я в который раз убедился в многогранности актерского таланта Раша.

    В центре событий постреволюционная Франция. Анархия минула, на престол взошел Наполеон. Казалось бы в мятежной стране наступил покой, но это лишь впечатление. Умы людей продолжают мутить произведения скандального маркиза де Сада, содержащегося в лечебнице для умалишенных Шарандон. Таинственным образом его крамольные произведения попадают к издателям, избавляя требовательных читателей от томительного ожидания… Сюжет фильма полностью основан на реальных событиях жизни маркиза, но в него очень тонко и органично вплетены судьбы многих людей окружавших запрещенного писателя в лечебнице — аббат-смотритель, прачки, врач прибывший в Шарандон по настоянию самого императора и многие другие.

    Самое главное ради чего стоит смотреть этот без преувеличения шедевр — игра актеров. Признаюсь, давно не наблюдал такой убедительной, пробирающей до глубины актерской игры. Начать стоит с главного героя, маркиза, которого сыграл Джеффри Раш. Создается впечатление, что актер настолько вжился в свою роль, так проникся ею, что порой забывает где проходит грань между игрой и жизнью. Раш демонстрирует все грани своего таланта, которым не перестаешь удивляться на протяжении всего фильма. Маркиз предстает перед нами то в обличии старого грязного развратника, то с личиной последнего романтика, сменяя ее маской мученика и провидца. Все это один персонаж, сыгранный одним-единственным актером.

    Хоакин Феникс в роли аббата-настоятеля менее убедителен, хотя и не блекнет даже на фоне такой величины как Раш. Аббат в его исполнении также противоречивая личность — в нем борятся две ипостаси, ангела и беса. Какая победит — увидете сами… Прачку Мадлен воплотила на экране Кейт Уинслетт, также блестяще справившаяся со своей трагической ролью. Отличным вышел доктор в исполнении Майкла Кейна. Глядя на него начинаешь сомневаться, кто главный извращенец и развратник в Шарандоне — маркиз или его лечащий врач…

    Отдельно хотелось бы отметить актеров, сыгравших роли пациентов лечебницы Шарандон. Вот уж где действительно убедили. Именно они создают атмосферу фильму — ощущение непонятной и нескончаемой вакханалии. У каждого из них тоже своя судьба, своя болезнь, свой характер, который прекрасно раскрывается перед зрителем.

    Как я уже сказал, фильм вызывает самые противоречивые ощущения в ходе просмотра. Две трети фильма лично у меня не сходила с лица улыбка. Грязный пошлый юмор харизматичного маркиза в купе с его глубокими философскими изречениями просто неподражаем. А многие фразы просто заслуживают того, чтоб быть разобранными на цитаты. Чего стоит хотя-бы вот эта: «Этот ваш чудовищный Бог, — он как с бараном разделался с собственным сыном. Во что же он превратит меня!». Заставляет задуматься, не так ли?. Ближе к концу фильм приобретает черты драмы и окончательно переходит в трагедию. Поэтому я бы охарактеризовал жанр этого фильма как трагикомедию — как говорится, и смех и грех…

    Подытоживая все вышесказанное еще раз повторюсь, что фильм выше всяких похвал и заслуживает самого пристального зрительского внимания. Надеюсь, его еще оценят по достоинству, а пока лично от меня

    10 из 10

    20 июля 2011 | 01:41

    В этом мире всё самое прекрасное приходится искать. Всё самое глубокое откапывать. Вот, казалось бы, найти свой фильм — такой пустяк. Отнюдь. Просматривать из раза в раз кадры, по тем или иным причинам не дотягивающие до уровня, и оставаться с неоправданными надеждами — работа не самая благодатная. Так, скажем, загружаешь на компьютер прославленный боевик «Начало», получивший самые высокие оценки от экспертов, самые лестные отзывы от зрителей, с чётким осознанием, что сейчас-то наверняка постигнешь удовольствие, чуть не наитие, и будешь безмерно восхвалять многогранные таланты всех тех, кто так или иначе, даже самым косвенным образом, был задействован в съёмках фильма. И даже тут подстерегает разочарование. Стрелялки, догонялки, убивалки, конечно, прикольно, но для контингента — как уж помягче выразиться — благоволящего к изыску внешнему. Было бы в разы эффектней, если бы взрывались не дома-машины-тоннели на экране, от чего, кстати сказать, порой глаз немало устаёт, а взрывалась бы душа у человека. Это я медленно, но верно подвожу к работе под названием «Перо маркиза де Сада».

    Место развития событий — больница для душевнобольных, в которой содержатся более двухсот пациентов. Все они — люди пропащие: морально разложившиеся, умом ослабшие. Существуют лишь плотью. Где повисла их душа — над ними или же под ними — неизвестно, но только не в них. Среди прочих в заведении обитает мужчина, близкий к возрасту преклонному, но преисполненный как душевных, так и физических сил. На первый взгляд даже адекватный, наделённый писательским талантом. Впрочем, мы сталкиваемся с тем редким случаем, когда о таланте говорят не как о даровании Божьем, а скорее как о проклятии, если брать в расчёт время, а это 18 век, и условия, которые неизбежно стремились к непригодным для проживания. Вообще, фильму хоть и нужно по нынешним законам присвоить категорию +18 из-за обилия сцен, пропагандирующих насилие и жестокость в целом, но посыл он несёт противоположный. Пошлость, используемая в качестве главной декорации, как нельзя здесь уместна и является единственно верным способом обратить внимание на абсурдность господствующих законов не просто в лечебнице, но и стране. Если говорить о назидательном аспекте, то, чего уж правда, не знаешь, за что ухватиться — действительно есть много про что упомянуть. Расслоение общества на нормальных и умалишённых весьма условно. Нужно ещё и постараться, чтобы так называемых здравомыслящих и глубоко уважаемых причислить к высоконравственным, коими они себя смели вообразить. А разве можно забывать о неокрепших устоях? То, что сегодня считается диким и постыдным, завтра приобретёт не просто массовость, но и престиж.

    Пожалуй, сложно себе представить другого актёра на месте похотливого и своенравного безумца. Джеффри Раш показал себя с разных сторон, в чём и проявилось безграничное мастерство. В одних эпизодах его презираешь (когда тот соблазняет невинную девицу из корыстных побуждений), в других эпизодах глубоко сопереживаешь ему (в случае, например, полного изъятия всех атрибутов, при помощи которых осуществлялась творческая деятельность маркиза де Сада). Получился неоднозначный персонаж, но яркий и запоминающийся. Кейт Уинслет отдельный поклон. Она смогла олицетворить целомудрие и скромность, побыть своего рода лучом в тёмном царстве. Эта роль уже не первая, где она предстаёт перед зрителем нагой (стоит вспомнить хотя бы «Чтеца»). Эта женщина, обладая, несомненно, харизмой и прелестными, как неоднократно уже было доказано, формами, очаровывает, а мужскую часть аудитории и вовсе заставляет сходить с ума.

    Теперь можно некоторое время спать спокойно. Идеальный фильм найден. А оценке он не подлежит. Боюсь оскорбить десятью баллами.

    12 июня 2013 | 23:04

    Маркиз де Сад — одна из самых загадочных и притягательных личностей в истории, к жизни и творчеству которого будут обращаться еще многие поколения людей искусства как к человеку, задавшему в оном один из самых спорных векторов развития. Наблюдая за жизнеописанием его последних дней в трактовке Филипа Кауфмана, я понимал, что наблюдаю феномен дежа-вю… Первое, что всплыло в памяти — незабвенный образ Патрика МакМерфи из «Полета над гнездом кукушки». Сходств хулиганистого ирландца с образом скандального средневекового креативщика более чем предостаточно — оба они пребывали в здравом уме и трезвой памяти (большую часть времени) среди настоящих сумасшедших, оба завоевали статус их идейного лидера и оба терпели над собой насилие Системы. Не порождали насилие и грех, как считало большинство, а были его характерными порождениями и одновременно — его жертвами, осмелившимися вопреки общепринятых норм весьма своеобразно заявлять о лицемерности общества. А общество не терпит каких бы то ни было плевков в лицо… Именно поэтому в качестве противоборствующей силы для обуздания безумцев в нем появляются доктор Ройер-Коллард (вечно аристократичный Майкл Кейн) либо сестра Рэтчетт, умело маскирующие свою мерзкую сущность под маской благочестивых помыслов и идеалов. Нужно признать, что в обоих случаях протогонисты первыми отрывают топор войны и намеренно развязывают конфликт — но на то они и нонконформисты, иначе они не могут.

    В лучших традициях Гамлета маркиз обнажает в своей внезапной театральной постановке всю гнилую сущность своего нового излечителя, на поверку оказывающегося не только мстительным садистом, но и настоящим домашним деспотом в лучших сексуальных традициях произведений своего пациента. Кроме того, заезжий лекарь — отличный психолог, умело переведший в свой карман финансовые потоки де Сада, выдав моральную индульгенцию на прощение высшим светом его супруге. Мысленно аплодируем злодею, но изобретательность лишаемого возможности к творческому самовыражению маркиза вообще нельзя не искупать в овациях! Какой там Ленин со своими молочно-хлебными чернильницами! И уже несгибаемая сила духа де Сада, все извращение которого заключалось в смелости говорить о том, что происходило в его эпоху во многих на первый взгляд благочестивых «ячейках обществах», достойна восхищения (пусть и являлась выдумкой сценаристов). Он уходит победителем, внеся смуту в самое сердце ближайшего окружения своего врага и заражая своими идеями некогда идейных противников. Как итог — молодая супруга доктора сбежала с архитектором, новый доктор торгует произведениями маркиза в промышленных масштаба…Тут возникают параллели с киношедевром Марка Захарова — удивительно, но мертвый барон Мюнхгаузен (а в нашем случае — маркиз де Сад) стоит гораздо дороже живого.

    Отдельного восхищения заслуживает финальная сцена как проявление высшего триумфа де Сада. Бывший смотритель дома душевнобольных в замечательном исполнении Хоакина Феникса становится не только духовно больным на почве вожделения погибшей прачки, но и верным приверженцем дела маркиза. И тут опять на ум приходят ассоциации с Бредбери, но скорее с Захаровым (да простят меня Марк Анатольевич и Григорий Горин за цитирование их детища в подобном контексте!)… «Дом, который построил Свифт», уход декана в страну мертвых и сцена, в которой за перо берется доктор Симпсон… Но в отличие от симсоновской — мудрой и задумчивой, — герой Феникса демонстрирует совсем иную одержимость. И зритель как будто также слышит голос де Сада в голове его новоявленного апостола: ««Пишите! И даже когда я уйду, вслушивайтесь, я буду диктовать!»…

    10 баллов

    12 марта 2010 | 11:55

    Прославившийся литературной дерзостью Маркиз де Сад вынужден пребывать в стенах сумасшедшего дома, передавая издательству рукописи через верную поклонницу Мадлен ЛеКлерк, работающей вместе со слепой матерью прачкой. Разгневанный Наполеон посылает доктора, практикующего пытки, в Шарантон, чтобы он навёл порядок в больнице, в частности, утихомирил распоясавшееся красноречие де Сада. Оказавшись между ангелами и бесами, молодой аббат, управляющий Шарантоном, пытается сохранить былое равновесие, но на этом поле битвы не может произойти чья-либо победа. В этой войне проигравшими являются все, потому что глубокое, горькое, неистовствующее безумие одних воссоединилось с омерзительным хладнокровием других: и если порождённый чувственностью огонь обернётся против своих создателей, то ледяные сердца наконец-то превратятся в каменные, оставив хозяев в полном одиночестве с раскрытой клеткой…

    Ненавязчивый стиль фильма Филиппа Кауфмана, плавно превращающий ироничную историю о нравах, о временах в депрессивную трагедию хлестких творцов и жестких ханжей, перемоловших на пути к триумфу жизни всех, кто их окружал, как и колоритный актёрский ансамбль, скрашивает предсказуемость сценария и позволяет проникнуться судьбами противоречивых персонажей. Пусть факты не соответствуют реальности, многое приукрашено во имя зрелищности, главное, что рассказ выдался увлекательным. Возможно, это кино на один просмотр, но, чёрт с ним, было над чем подумать с наступлением финальных титров, захватывающе было, интересно. Ярчайший Джеффри Раш на грани смешного и серьёзного представляет Маркиза де Сада наравне с превосходно показанным Майклом Кейном жутким доктором, подчёркивая, что антагонисты не по шкале «герой» — «злодей» измеряются, но являются демонами одного ада, только один творит, второй губит, а простолюдины в их борьбе лишь пешки на шахматной доске. Вслед за отрубленными головами — утраченные души. Под чудесную музыку Стивена Уорбека зритель наблюдает за красивой Кейт Уинслет, заранее отдавая её обаятельной героине все симпатии. Опытной Билли Уайтлоу в роли матери-инвалида достаточно взгляда, чтобы передать обуреваемые ею чувства.

    Наконец, Хоакин Феникс в обличии священника чертовски соблазнителен. Тут уж любой моралист продаст душу дьяволу. И напишет эту, в общем-то, проходную рецензию. Что поделать, порой переступать черту приятно!

    17 февраля 2010 | 08:06

    Боже, какая прелестная в этом фильме Кейт! Как отлично сыграл Дженифри Раш! Какой отличный сценарий придумал Даг Райат! И какой чудесный фильм снял Филип Кауфман!

    18 марта 2007 | 21:34

    Изначально стоит понимать, что это не историческое кино. Все, что мы увидим на экране, лишь вымысел создателей фильма. Единственное, что, пожалуй, соответствует истории — это прообраз Маркиза де Сада и его откровенные и «непристойные» рассказы.

    Маркиз де Сад, известный в первую очередь тем, что именно от его фамилии происходит слово садизм, известный писатель и аристократ, проповедующий личное наслаждение, как главную ценность в жизни. Играть реальный персонаж, тем более такой нашумевший — это удел действительно больших актеров. Джеффри Раш, номинированный за эту роль на Оскар и многие другие престижные награды, в роли сумасбродного маркиза выше всяких похвал.

    В целом, именно отличный кастинг актеров и делает этот фильм настолько увлекательным. Молодой Хоакин Феникс в роли соблазнительного священника, одновременно невинная и порочная Кейт Уинслет, злобный доктор Майкл Кейн и, конечно, как апофеоз всего происходящего, главный виновник торжества Раш.

    Кауфман снял фильм о страсти и пороке, о человеческом безумии и природе «основного инстинкта». На выходе картина получилась действительно впечатляющей с весьма интересной концовкой.

    «Да, я распутник и признаюсь в этом, я постиг все, что можно было постичь в этой области, но я, конечно, не сделал всего того, что постиг, и, конечно, не сделаю никогда. Я распутник, но не преступник и не убийца… Ты хочешь, чтобы вся вселенная была добродетельной, и не чувствуешь, что все бы моментально погибло, если бы на земле существовала одна добродетель.»
    Маркиз де Сад

    4 мая 2009 | 15:47

    Просмотр этого фильма, как костер. Сгорел быстро, ярко! Но остался тлеть в подсознании, где-то там, где лежит грань между пороком, низменными желаниями и искренней чистой любовью… А фильм заставил задуматься, такая ли четкая грань между этими понятиями. И так ли легко оставаться овечкой среди волков, и не сойти с ума. В каждом из нас сидит порок, но все мы слабые люди.

    В каждом герое фильма просыпалась жажда порока. И с ней не справился ни один герой. Ни доктор, который борясь с безумием порочного Маркиза, сам ради удовольствия опустился до насилия. Ни его жена, которая вместо прочтения Библии штудировала одно из произведений Маркиза. Ни Мадлен, которая ради похотливых рассказов подставила не только себя… Ни люди из высшего общества, которые после просмотра пьесы все, как один твердили о пошлости и мерзости, а сами во время просмотра смеялись, им нравилось то, что происходило на сцене! Ни священник, который совершил отвратительный поступок. А вот дитя порока — Маркиз де Сад, развратник и пошляк… мы видим слезы на его глазах.

    В каждом из нас борются ангелы и демоны… добродетель и порок.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 00:36

    Я бы хотела начать с небольшого лирического отступления.

    Впервые этот фильм я увидела год назад поздней ночью. Его показывали по Первому каналу. С тех пор DVD (который мне с огромным трудом удалось найти на прилавках столичных магазинов и рынков) с этим фильмом занимает почетное место в моей видиотеке.

    Прочитав некоторые отрицательные рецензии на «Перо…», мне захотелось написать и свою точку зрения. Кто-то писал, что не хотел, чтобы этот фильм смотрели его дети. Я полностью согласна. Я бы тоже не хотела, чтобы его смотрели и мои дети, но он и не предназначен для детского просмотра. Заметьте: его не показывают на дневных сеансах.

    Другие писали, что фильм развратный, он показывает только пошлую сторону жизни и т. д. Смею не согласиться. Во-первых, никакого «разврата» в нем нет вовсе. Если говорить о постельных сценах, то в каких современных фильмах их нет? В «пере..«Они имеют место, но выполнены эти сцены самым красивым образом. Что касается пошлости, то каждый видит то, что хочет видеть. Одно дело, если бы фильм был создан в качестве пропаганды онанизма, никрофелии и других, мягко скажем, неприглядных вещей, но у него другая направленность.

    Так о чем же собственно фильм? О жизни. О нее прекрасной и одноверенно ужасной стороне. Он не только о сексе. Меня фильм заставил задуматься о силе веры, о цене любви, можно ли вообще считать любовь между мужчиной и женщиной греховным чувством, если — да, то почему?

    При просмотре любой картины нужно понимать, ради чего снят она снята. «Перо маркиза де Сада» — это не исторический документальный фильм, а эротическая драма, поэтому цель создания фильма была соответсвующей.

    10/10

    10 июня 2010 | 20:19

    Просмотр закончился. Я в шоке от увиденного мной. Фильм я с самого начала принимал скептически, но он удивил меня. Удивил по всем параметрам — актёрская игра, оригинальность истории, постановка, и главное для меня — финал.

    История о маркизе Де Саде, писателе 18 века, жившем в психиатрической лечебнице. Сидя в своей палате, маркиз пишет свои развратные истории и публикует их, передавая рукописи через прачку Мадлен. Наполеон в гневе от того, что город зачитывается запрещенными романами и отправляет на помощь аббату, который руководит лечебницей, психиатра Коллара. Вот тут и начинается вся история.

    Попробую проанализировать каждого главного персонажа:

    Маркиз Де Сад — человек своей веры. Он не может без своих персонажей, не может не писать. Даже после того, что у него отняли все перья и чернила, он находит чем бы написать ещё. По началу нам показывают маркиза настоящим эгоистом, что он испытывает обычный интерес к Мадлен, но позже мы утверждаемся в том, что в этом человеке есть нечто большее. Сыграл маркиза Джеффри Раш. Без сомнения, лучшая роль этого актёра.

    Мадлен — прачка, работающая в лечебнице. Она испытывает дикий интерес к рассказам маркиза, помогает ему в публикации. Думаю, она не была влюблена в Де Сада. Она была его единственным другом, который поддерживает его в самые трудные моменты жизни. Её объектом внимания является аббат, который скрывает свои чувства. Кейт Уинслет, исполнившая роль Мадлен, была на высоте.

    Аббат — руководитель психушки. Узнав, что Наполеон недоволен маркизом, он всеми мирными способами пытается утихомирить Де Сада. Каждый жёсткий шаг на пути к цели, доставляет ему боль. А то что с ним случается в финале картины, лучше видеть глазами. Хоакин Феникс, как актёр показал высший класс.

    Коллар — человек преклонного возраста, но с твёрдым и жестоким характером. Он не терпит выходок маркиза и требует, чтобы с ним поступали как можно жёстче. Когда у него появляется личный мотив, этот человек принимает самые крайние меры. Майкл Кейн сыграл самого настоящего злодея и сделал это великолепно.

    «Перо маркиза Де Сада» — фильм не для всех. Некоторые после просмотра могут плюнуть и забыть. Другие же, как я, воскликнут от восхищения.

    Безусловно шедевр!

    10 из 10

    25 августа 2010 | 16:50

    «Перо маркиза де Сада» — историческая драма, которая получилась весьма зрелищной и оригинальной. Этот фильм меня удивил и очаровал. В нем есть и исторические моменты, и юмор, но и присутствует мрачность, особенно концовка: она просто шокирует и обескураживает. Я люблю исторические фильмы, основанные на реальных событиях, ведь в них есть что-то чистое и прекрасное, поэтому данную драму я посмотрел с удовольствием.

    Мы видим, как взаперти в лечебнице сидит талантливый и остроумный писатель, который пишет яркие и откровенные, эротические романы, которые компрометируют и шокируют читателей, именно поэтому его и лишили свободы. Здесь он все равно не может не писать, а помогает ему их опубликовать и рассылать девушка прачка, которая там работает, и мы видим невероятную историю, наполненную и юмором и глубоким драматизмом…

    Фильм получился интересным и ни на что не похожим. В нем присутствует необычная, загадочная атмосфера и красивые платья и костюмы. Мне нравятся костюмированные фильмы, в них есть некоторая исключительность и утонченность, именно это и можно сказать про этот фильм. Данная драма несет в себе частичку истории и жизнь талантливого писателя, романы которого были запрещенные и чрезвычайно откровенные. Даже сейчас в современном мире его романы не потеряли свою актуальность и стиль и остались такими же эротичными и запретными.

    Главную роль играет в этой драме австралийский актер Джеффри Раш. Роль его весьма сложная и противоречивая, и играет он ее отлично и правдоподобно. Он интересный актер и часто играет сложные роли. Сердцем и душой этого фильма без сомнений была британская актриса Кейт Уинслет. Она очаровательная женщина и очень талантливая драматическая актриса. Кейт мне в этом фильме очень понравилась, и играла она как всегда шикарно: невероятно чувственно и эмоционально. Хоакин Феникс всегда для меня был загадочным актером, и он часто играет таинственные роли непростых людей. В этом фильме он смотрелся достойно, а в его глазах прослеживалась печаль и глубокомыслие. Майкл Кейн всегда идеально подходит на отрицательные роли, и на эту роль он хорошо подошел. Ранее мне неизвестная актриса Амелия Уорнер в этой драме мне понравилась и хорошо запомнилась. Ее героиня была чистой, нежной и милой, но как говорит пословица: «в тихом омуте черти водятся», и мы видим, как она раскрепостилась и изменилась благодаря откровенным эротическим романам.

    «Перо маркиза де Сада» сильный и необычный фильм, который местами удивляет, шокирует и обескураживает зрителя. Мне эта драма понравилась, и она получилась интересной и проникновенной. Кино несет в себе мысль, и мы видим, как человек страстно хотел писать, но ему это запрещали. Кино уносит в невероятную историю, которая и смешит и раскрывает драму, и перед нами получилось достойное кино, которое заслуживает внимания и положительной оценки.

    9 из 10

    24 сентября 2013 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.ЧаплинChaplin8.094
    226.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    227.Смех и горе у Бела моря8.094
    228.МуланMulan8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.424
    ЯростьFury7.583
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры