всё о любом фильме:

Перо маркиза де Сада

Quills
год
страна
слоган«There are no bad words... only bad deeds»
режиссерФилип Кауфман
сценарийДаг Райт
продюсерДжулия Чэсмэн, Питер Кауфман, Ник Уэкслер, ...
операторРогир Стофферс
композиторСтивен Уорбек
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.3 млн,    Великобритания  166.8 тыс.,    Испания  100.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
94 + 31 = 125
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
    • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
    • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
    • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
    • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
    • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
    • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, — это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
    • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
    • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
    • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
    • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне — ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
    • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
    • Перевод оригинального названия — «Перья».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
    • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место — будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
    • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк — всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 02:28

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Истина где-то там». Д. Скалли

    Отточенное перо в изящной руке легендарного маркиза спешит записать очередные откровения, посетившие его грешную голову. Похоть творчества, одна лишь владеющая им безраздельно, рисует куриной костью винные письмена на мятой простыне, переходит кровавым росчерком на лацканы камзола, а затем проявляется зловонными испражнениями на каменных стенах тюрьмы. Маркиз убежден, что призван быть зеркалом извращенного мира, но отраженная им реальность, стекая густой вонючей жижей, герметично закольцовывает пространство, делая выход из порочного круга невозможным.

    Шерантонская лечебница для душевнобольных коррелятивна миру за ее окном, откуда титулованный узник наблюдает за волнующе сладострастной игрой палача и жертвы, финал которой знаменуется мигом последних содроганий обезглавленного гильотиной трупа — возбуждающего зрелища для гогочущей толпы. Плод ли это больного воображения или правда, диктуемая опытом прожитых лет, но герой Джефри Раша твердо уверен, что вспышки оргазмов, порожденные кровью и насилием, составляют единственную суть человеческой жизни, а смерть — неизбежная плата за удовольствия этого мира. Проповедь свободы в экстатическом буйстве французской революции погубила своих адептов — всех тех, кто получал наслаждение от этой кровавой оргии. И порочный маркиз теоретически с этим согласен. Режиссер Филип Кауфман показывает своего скандально известного героя прежде всего идеологом. Это медиум и проводник порока, мнящий себя его обличителем, богохульник и импотент, сублимирующий похоть в вербальный секс и тем самым получающий желаемую разрядку, спазмы которой покрывают все пространство человеческих инстинктов, пробужденных его кровавыми извращенными фантазиями. А народ склабится и хохочет над книжками этого поклонника «посоха Приапа», с наслаждением смакуя сексуальные подробности тайной жизни епископов и королей.

    Но как свобода революций неизбежно оборачивается кровавым террором, так шутки и смех над казалось бы прирученным бесом похоти переходят в крики боли и ужаса, а выпущенные на волю «позывы плоти» несут смерть. Этот опасный эксперимент над человеческим естеством равносилен игре с огнем, который в фильме мгновенно оборачивается смертоносным пламенем пожара, а безобидная на первый взгляд ситуация становится жуткой реальностью воплотившихся идей — в клинике аббата дю Колмьера появляется новая фигура. Доктор Ройе-Коллар в отличие от наивного де Сада, не сражается с Богом — это ему ни к чему, ведь в сей гипотезе он попросту не нуждается. Зато существуют власть и деньги, а еще эдакая ставрогинская вседозволенность. Порок для него — образ жизни, насилие — ее приятная необходимость. Одежды благочестия прикрывают все те же извращения, ставшие нормой. Доверчивый альтруист-аббат и опальный теоретик-гедонист — лишь пешки в игре этого манипулятора человеческих душ. Майкл Кейн играет само зло, циничное и пустое, материализовавшегося двойника маркиза, выкликанного его аморальной проповедью. И как лорд Генри с ужасом всматривается в искаженные черты портрета Дориана Грея, а Иван Карамазов под хохот чертей с омерзением отшатывается от Смердякова, так и маркиз де Сад тщетно пытается подставить своему демоническому отродью кривые зеркала обличительной сатиры, но в отражении их видит лишь собственный звериный оскал. А тем временем доктор Ройе-Коллар, мстительный и хладнокровный садист, под предлогом истребления порока, начинает беспощадную войну с его проповедником, материализуя те сцены насилия, которые были порождены патологически извращенной мыслью маркиза.

    В фильме «Перо маркиза де Сада» режиссером воспроизведена реальность того душевного ада, в котором живет главный герой. В этом мире нет места истине, а искусство превращено в философию греха. Оно не призвано «аполлонически» облагораживать мир, а лишь фиксировать болезненные судороги его плоти. И в этом смысле ницшеанский Дионис, разрываемый менадами в порыве оргийного исступления, служит единственным архетипом физиологии творческого акта как сексуальной разрядки демиурга. Поэтому, даже встретившись лицом к лицу с разрушительным следствием своих идей, голым посаженный на цепь, маркиз все же готов с маниакальной одержимостью фанатика отдать свою жизнь за свободу трахать мозги и поганить души, ведь в этой сублимации порока, которую он называет творческим самовыражением, вся суть его существования. В конце концов на его место придут другие — такие же медиумы с хрупкой и ранимой душой, знающие красоту и добро, но надорвавшиеся в тщетной борьбе за недостижимый идеал и обреченные теперь вечно оставаться адептами греха, его грязными сутенерами. По мысли режиссера в таком «садистско-десадовском» мире эта неизменная циркуляция порока неизбежна. Но ведь каждый сам продуцирует для себя ту реальность, в которой живет. И в фильме показана картина замкнутого пространства, где нет уже надежды на избавление, а чистота непорочной девушки становится жертвой выпущенных на волю инстинктов, где гуманный служитель церкви с незрячей доверчивостью Отелло пляшет под дудку дьявольского кукловода… Но, впрочем, «меру окончательной расплаты» каждый тоже выбирает по себе.

    1 февраля 2014 | 20:36

    Боюсь, что не всем удастся проникнуться этим фильмом, этим рассказом, потому как и присутствует рецензия с красноречивым названием «В топку». Но не понравиться этот фильм может не потому, что он неизменно плох, или, что еще хуже — ужасен, совсем нет, этот фильм не поймет лишь тот, чье сознание столь закрыто для информации, что просто напросто не подпускает в плотную к себе все то, что чуть приправлено грязью. Но фильм это нельзя назвать грязным, он требует к себе внимания и особенностей зрителя, которому удостоилось его лицезреть. Фильм для тех, кто не чужд к любви, к страсти, к похоти, для тех, кому приходилось испытывать ту животную похоть в результате просмотра порнографических фильмов, аналогичного жанра романов, разной литературы, на которой уже нет запрета, или даже испытать ее бок о бок с другим человеком, будь то женщина или мужчина. Ибо сознание каждого испорчено, у кого-то больше, у кого-то меньше, но всех коснулась эта сладкая жимолость, которая теребит и будоражит наши фантазии. Мы часто скрываем все то, что происходит в нас, но все же мы не едины в своем разврате, да и что ту называть развратным то? Неукротимое желание наслаждения? Это нормальное желание человека, другое дело если эти желания искажают нас и заставляют нас в пьяном рассудке делать те вещи, которые никогда бы мы и не сделали. Мы сами повелители своей судьбы, жизни и много того, что с нами происходит, в той или иной мере от нас зависит то, как будут идти и развиваться события. И интересно было бы жить не будь такого Маркиза де Сада и ему аналогичных, если бы все были такими правильными и искаженно правильными чистюлями. Лучше быть жутким и грязным извращенцем, чем считать, что делаешь добро, но вершить нехорошее, искажать саму сущность того, что есть правильным, а что нет.

    Это фильм замечателен в плане всего, на что не посмотри. Ничего не хочется менять, абсолютно. Актеры, реплики, события, сюжет, реквизит, все, абсолютно все чудесно. И этот фильм абсолютно здрав, он абсолютно нормальный. Да, там показывает наготу, но ведь это естественно, мы все смотрим на себя голых, мы видим голыми других; да, там показывают умалишенных, и что из этого выходит, когда похоть находит и на них; там показывают то, что получается, когда талант закрывают в клетке, и свобода становиться лишь привилегией, которой гений лишен, гений, который ищет любые методы, что бы пользоваться своим талантом, даже во вред себе, но лишь не запирать свой талант, коль сам заперт, гений, у которого в конце концов отбирают все. Но именно это тот гений, которого знает весь мир, это гений который разбавляет обыденность, чьи твореня помутняют рассудок. Да, исскуство в своем обличии бывает истерзанно, но оно есть, и ограничения не для него. Великое искусство — великие люди.

    Я не буду заставлять смотреть фильм и не буду напорствовать на этом, но фильм хорош, и врять здесь нет смысла.

    10 из 10

    2 января 2011 | 19:46

    Имя Донасьена Альфонса Франсуа де Сада не только вошло в историю французской литературы, но и стало нарицательным, обозначив понятие «садизм», характеризующее склонность к насилию и получение удовольствия от унижения и мучений других. Бурная интимная жизнь была присуща и героям его произведений, и самому автору. В биографии маркиза было много занятных эпизодов: обвинения в изнасиловании, в содомии, в отравлении женщин афродизиаками, в похищении и даже смертный приговор, которого ему все же удалось избежать.

    Но события этого фильма рассказывают о последних годах жизни маркиза де Сада, о его заточении в Шарантоне, что не мешало ему продолжать творить. В первую очередь хочу отметить несоответствия в его биографии и сюжетной линии фильма. Маркиз не покончил жизнь самоубийством. Он умер от астматического приступа. А мадам Кенэ жила вместе с ним в Шарантоне. Я понимаю, что сценаристы имеют право пересказать историю на свой лад, чтобы придать больше драматизма. Но судьба де Сада и без того довольно интересная. Я лично ожидал от фильма большего.

    Здесь все держится только на его громком имени. Джеффри Раш, кстати, очень хорошо вошел в образ похотливого искусителя. Вообще проблема именно в слабом сценарии, который меня не смог заинтриговать. Есть несколько запоминающихся деталей (озабоченный верзила Бушон, чувственная Мадлен, исписанные стены, забавная театральная постановка). Но это всего лишь яркие пятна на сером фоне. Отдельно похвалю Кейт Уинслет. За ее героинями всегда интересно наблюдать. Ну, еще парочка психов запомнилась. В общем, не самый интересный фильм и не самая интересная часть биографии Донасьена. Можно глянуть один раз. Все-таки это был человек с необычным мировоззрением.

    5 из 10

    29 января 2013 | 00:44

    Прежде всего хочу сказать, что фильм поразил меня до глубины души; но не только сама история смогла взбудоражить мою кровь, но также «стиль» картины. Превосходная работа режиссера, сценариста, оператора и всей съемочной группы.

    Маркиз… порочная сущность, но только на первый взгляд. Как по мне, такого звания намного больше заслуживают те, которые скрывают свою звериную натуру и плотские желания под маской благородства и чести. Де Сад говорит, мыслит, чувствует, делает в открытую. Он не ангел, но самое главное, что он и не пытается выдавать себя за него. Наверное, это и есть то самое подкупающее в его противоречивой сущности, ведь высокие чувства ему тоже не чужды.

    «Этот, ваш, чудовищный Бог! Он, как с бараном, разделался со своим сыном. Во что же он превратит меня?»

    Не стоит забывать и время действия. Восемнадцатый век: пышные баллы, блестящее общество и маски, маски, маски. Перешептывания за спиной, улыбка при личном общении. А на площади люди жаждут крови и зрелищ… Так в чем же тогда на самом деле виноват Де Сад? В том, что он так смело облачал все пороки прогнившего насквозь общества? Или в том, что у него были глаза и смелость, чтобы поставить себя против всех и писать вот так? «Дьявол, дьявол» — кричит толпа. А разве он был не прав?

    «Я был в Аду, юноша, а Вы о нем только читали.»

    Не могу не сказать пару слов об актерах. Выделю, пожалуй, лишь двух, тех, которые впечатлили больше всего, сыграли более натурально, можно сказать, прожили вместе со своими героями: Джеффри Раш и Хоакин Феникс. Раш смог мастерски воплотить заданный ему образ, как будто не прилагая особых усилий, и Хоакин, который подкупил своим искренним рвением и разлагающимися порывами души.

    10 из 10

    26 июня 2012 | 15:53

    Самое начало XIX века. В психиатрической лечебнице Шарантон (под Парижем) в элитном заточении томится главный литературный бунтарь Франции последних десятилетий Маркиз де Сад (Джеффри Раш). Условия пребывания в психушке у маркиза, благодаря аббату Кулмеру (Хоакин Феникс) идеальны — «камера» больше похожа на со вкусом меблированную квартиру, великолепная библиотека, отличная еда, местные пациенты под водительством буйного маркиза играют в местном театре, и есть только одно табу — де Саду запрещено писать. Но запрет, благодаря усилиям горничной Мадлен (Кейт Уинслет), через которую маркиз передает свои рукописи на «большую землю» успешно преодолевается. Весь Париж регулярно зачитывается пошлыми новинками от извращенного соотечественника, чем приводит в бешенство самого Наполеона. В Шарантон для наведения порядка по персонально разработанной особой методике направляется доктор Ройер-Коллард (Майкл Кейн) и теперь у Маркиза де Сада, как, впрочем, и у других завсегдатаев психушки, намечаются огромные проблемы. Да и Ройер-Коллард свое потеряет…

    «Перо Маркиза де Сада» фильм без обиняков стоящий, хотя и не для массового восприятия. Молодняку выросшему на боевиках и комиксах к этой картине даже подступаться не стоит — можно умереть в глубоком сне от скуки, но вот ценители настоящей игры классных актеров, а также незаурядной сюжетной линии, фильм обязательно оценят. Я не поленился подсчитать «оскаровские» номинации первой четверки актеров (Раш, Уинслет, Феникс, Кейн) и вышло просто фантастическое число — 17. Повторяю, у четырех актеров (а Уинслет и Феникс еще даже сороковников не имеют) сыгравших в фильме за карьеру семнадцать номинаций на «Оскар» (из них 4 победы, две у Кейна и по одной у Раша и Уинслет). Уровень актерской игры в этом фильме можете только представить (его вообще не мешало бы демонстрировать на уроках актерского мастерства нашим доморощенным отечественным бестолочам). К тому же, в каком еще фильме вы увидите оголенную грудь самой Кейт Уинслет (после «Титаника» она уже проснулась звездой, но к 2000-му все еще не успела войти в ранг супер-пупер-мега-стар, а потому могла еще позволить демонстрировать себя оголенной перед камерой).

    Этот фильм идеально подойдет для людей, которые не любят во время просмотра болтать или вышивать, и уж точно никуда не торопятся. Хронометраж ленты переваливает за два часа (пожалуй, все же недостаток в работе Кауфмана, фильм не обладает достаточной динамикой, а потому такой хронометраж не каждому по силам переварить) и на ночь глядя его все же не рекомендуется смотреть. Во всем остальном очень даже не плохо.

    7,0 из 10

    5 января 2013 | 04:12

    Просмотр этого фильма, как костер. Сгорел быстро, ярко! Но остался тлеть в подсознании, где-то там, где лежит грань между пороком, низменными желаниями и искренней чистой любовью… А фильм заставил задуматься, такая ли четкая грань между этими понятиями. И так ли легко оставаться овечкой среди волков, и не сойти с ума. В каждом из нас сидит порок, но все мы слабые люди.

    В каждом герое фильма просыпалась жажда порока. И с ней не справился ни один герой. Ни доктор, который борясь с безумием порочного Маркиза, сам ради удовольствия опустился до насилия. Ни его жена, которая вместо прочтения Библии штудировала одно из произведений Маркиза. Ни Мадлен, которая ради похотливых рассказов подставила не только себя… Ни люди из высшего общества, которые после просмотра пьесы все, как один твердили о пошлости и мерзости, а сами во время просмотра смеялись, им нравилось то, что происходило на сцене! Ни священник, который совершил отвратительный поступок. А вот дитя порока — Маркиз де Сад, развратник и пошляк… мы видим слезы на его глазах.

    В каждом из нас борются ангелы и демоны… добродетель и порок.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 00:36

    Фильм действительно стоящий. Я смотрела его ночью и потом всю ночь не спала — настолько он меня поразил.

    Я с безразличием отношусь к режиссерской работе, но вот все актеры справились просто великолепно. Столько чувств, эмоций. Эта страсть и фарс на протяжении всего фильма — просто гениально.

    Сюжет также создает впечатление продуманного до мелочей. Я сомневаюсь, что это правдивая история маркиза де Сада, но все же ОЧЕНЬ советую посмотреть.

    10 из 10.

    28 декабря 2006 | 12:15

    «Перо маркиза де Сада» — историческая драма, которая получилась весьма зрелищной и оригинальной. Этот фильм меня удивил и очаровал. В нем есть и исторические моменты, и юмор, но и присутствует мрачность, особенно концовка: она просто шокирует и обескураживает. Я люблю исторические фильмы, основанные на реальных событиях, ведь в них есть что-то чистое и прекрасное, поэтому данную драму я посмотрел с удовольствием.

    Мы видим, как взаперти в лечебнице сидит талантливый и остроумный писатель, который пишет яркие и откровенные, эротические романы, которые компрометируют и шокируют читателей, именно поэтому его и лишили свободы. Здесь он все равно не может не писать, а помогает ему их опубликовать и рассылать девушка прачка, которая там работает, и мы видим невероятную историю, наполненную и юмором и глубоким драматизмом…

    Фильм получился интересным и ни на что не похожим. В нем присутствует необычная, загадочная атмосфера и красивые платья и костюмы. Мне нравятся костюмированные фильмы, в них есть некоторая исключительность и утонченность, именно это и можно сказать про этот фильм. Данная драма несет в себе частичку истории и жизнь талантливого писателя, романы которого были запрещенные и чрезвычайно откровенные. Даже сейчас в современном мире его романы не потеряли свою актуальность и стиль и остались такими же эротичными и запретными.

    Главную роль играет в этой драме австралийский актер Джеффри Раш. Роль его весьма сложная и противоречивая, и играет он ее отлично и правдоподобно. Он интересный актер и часто играет сложные роли. Сердцем и душой этого фильма без сомнений была британская актриса Кейт Уинслет. Она очаровательная женщина и очень талантливая драматическая актриса. Кейт мне в этом фильме очень понравилась, и играла она как всегда шикарно: невероятно чувственно и эмоционально. Хоакин Феникс всегда для меня был загадочным актером, и он часто играет таинственные роли непростых людей. В этом фильме он смотрелся достойно, а в его глазах прослеживалась печаль и глубокомыслие. Майкл Кейн всегда идеально подходит на отрицательные роли, и на эту роль он хорошо подошел. Ранее мне неизвестная актриса Амелия Уорнер в этой драме мне понравилась и хорошо запомнилась. Ее героиня была чистой, нежной и милой, но как говорит пословица: «в тихом омуте черти водятся», и мы видим, как она раскрепостилась и изменилась благодаря откровенным эротическим романам.

    «Перо маркиза де Сада» сильный и необычный фильм, который местами удивляет, шокирует и обескураживает зрителя. Мне эта драма понравилась, и она получилась интересной и проникновенной. Кино несет в себе мысль, и мы видим, как человек страстно хотел писать, но ему это запрещали. Кино уносит в невероятную историю, которая и смешит и раскрывает драму, и перед нами получилось достойное кино, которое заслуживает внимания и положительной оценки.

    9 из 10

    24 сентября 2013 | 10:58

    Несмотря на то, что фильм безобразно далёк от исторических фактов, у него отлично получилось выполнить задачу, которая по душе наверняка пришлась бы и самому маркизу, а именно — обличить ханжество. Блюстители нравственности — грешнее грешных — боятся никак не попрания морали, а той скрытой правды, которую весёлый маркиз, гогоча, выплёвывает в их похотливые рожи. И добрейшей души святой отец приказывает вырезать язык тому, кто обнажает страшную тайну. Святой отец, вы согрешили, но ничего страшного, вы такой же человек, как и все, как и герои романов глубокоуважаемого маркиза.

    Тем же, кому покажется, что фильм порочен, омерзителен, полон садизма и гадости, я рекомендую познакомиться с произведениями маркиза или же с экранизацией Пазолини «120 дней содома», которая, по сравнению с романом, весьма ещё щадит зрителя. После этого вы убедитесь, что «Перо маркиза де Сада» не показывает совершенно ничего преступного для глаз, хотя очень и очень мог бы — тема ведь аппетитная.

    8 из 10

    6 декабря 2011 | 14:48

    Игра Джефри Раша неподрожаема: в начале фильма де Сад вызывает смешанное чувство мерзости и симпатии; потом мы понимаем, что маркиз-бунтарь, но глупец, ибо пытается бороться со всем миром, не видя, что происходит с его окружением; затем, в самом конце, лично мне стало жалко де Сада.

    Я смотрела этот фильм когда мне было 14, затем когда 15, 16 и так далее. Каждый раз фильм становиться совершенно новым. В разный возраст обращаешь внимание на разные вещи: любовь между аббатом и прачкой, затем на характер маркиза, в последний раз, как я просмотрела этот фильм, я поняла, что если бы герои хоть немного отклонились от сюжета, как например, если бы жена доктора не забыла бы книгу, если бы аббат дал волю чувствам, если бы, если бы, если бы… Так много если.

    Концовка не даёт никакой надежды зрителю-вся история будет повторяться. Снова молодой священник, который хочет изменить мир, и снова сумашедший, который увидел грязь в лицемерии аристократии. Всё идёт по кругу.

    Игра актёров и идея фильма потрясающие.

    10 из 10

    14 февраля 2008 | 02:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.251
    106.Новые временаModern Times8.251
    107.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.245
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth94.91%
    12.ЭверестEverest94.88%
    13.ДэдпулDeadpool94.81%
    14.ИнферноInferno94.80%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    Настоящий детективTrue Detective250
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.566
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.114
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры