всё о любом фильме:

Чародеи (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерКонстантин Бромберг
сценарийАркадий Стругацкий, Борис Стругацкий
директор фильмаЛюдмила Позднякова
операторКонстантин Апрятин
композиторЕвгений Крылатов
художникВладимир Лыков, В. Соковнин, Игорь Брыль
монтажНадежда Яворская
жанр мюзикл, фантастика, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время160 мин. / 02:40
Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг) кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давным-давно в далекой-далекой стране под названием СССР, а может быть и РСФСР, точное название стерлось из народной памяти так же, как стирается с лобового стекла крутого «мерина» птичий помет, умели снимать кино. Если посмотреть современные фильмы абсолютно новой и не опозоренной ничем державы, которая родилась на свет из лживых речей и обломков Белого дома в это поверится с трудом. С еще большим трудом чистый лист подросткового мозга усвоит, что умели в красной стране снимать новогоднее кино, искристое, как брызги шампанского. И не было в этом чуде ни кочующих из фильма в фильм одних и тех же актеров, не было в нем радостного и туповатого, как вампир усосавший в одно рыло целую фею, Хабенского, не было и обязательного, опостылевшего Безрукова и актрис — буратинок. Все волшебство кануло в Лету, когда начали «we`re all living in America», растаяло, как сосулька во рту и оставило после себя ненавязчивый, но хорошо знакомый запах мандаринов и единственную возможность вспомнить о тех самых днях на новогодние праздники.

    Одним из их этих замечательных фильмов, а скорее одной из сказок из шкатулки с чудесами домовенка Кузи, были «Чародеи» Бромберга. Снятые по мотивам «Понедельник начинается в субботу» «неснимаемых» в то время Стругацких. Из научной фантастики после глубоких раздумий о цензуре получилась почти научная сказка в условиях советской действительности, когда можно было шутить только на нейтральные темы, но если очень хочется, то и на политические, но осторожно и слегка. Ведь на дворе уже 80-е продвинутая молодежь во всю лабает реальный рок и даже «Собачье сердце» с разрухой, которая не в клозетах, а в головах совсем скоро увидит свет. Но на Новый год хочется праздника, а не глубоких мыслей, хотя совсем без уроков обойтись нельзя, поэтому легкая ирония над бюрократией и человеческими пороками вплетается в баснь об Аленушке и Иванушке, как лента в девичью косу. А «крокодильного» Булгакова ненавязчиво цитирует Воланд, ох, простите, Сатанеев.

    «Чародеи» фильм, снятый именно по мотивам «Суеты сует», так как от повести там остались только имена некоторых персонажей и волшебный институт, который правда поменял запретную научную сферу деятельности на безопасную сферу услуг и название с «НИИЧАВО» на «НУИНУ». К сожалению, а может и к счастью, оставив за стенами Китеж-града Януса Полуэтовича и идеального потребителя. Говорят, что сами Стругацкие не слишком обрадовались таким переменам, но на народную любовь они никак не повлияли. А следующий 2012 год станет для ленты Бромберга юбилейным. И изнакурнож снова повернется к лесу задом, а к постояльцам и зрителям передом, впуская их в мир, где обитают вагонные, шапка-невидимка, которую ищут почти тридцать лет и чахнущий, как Кощей над златом, от любви Сатанеев. Ведь ни одна сказка, где есть место лав стори (тьфу, ты, привязалась кока-кольная напасть иноземная) не может обойтись без мало-мальски злодейского злодея. В «Чародеях» эта роль досталась Валентину Гафту и его дьявольскому герою, который ходит огорченный во весь рост отказами Аленушки-Яковлевой и устраивает главным героям подлость, как это и положено духу зла. Это присказка, а сказка, как известно впереди. Старая и добрая с импровизациями Фарады, крылатыми фразами, говорящими именами, вроде фамилии директора музыкальной фабрики Аматина и русским духом, которым в «Чародеях» пахнет не меньше, чем на ярмарках царской Москвы.

    Эта лента впитала в себя все, что отечественный зритель связывает с главным праздником страны: зачарованные леса Роу, тройки с бубенцами, хрустящий, как крахмал снег, мандарины, конфеты, наряженная, сверкающая всеми цветами елка. И много-много того самого радостного, лучистого света, детских, широко раскрытых от восторга глаз, который, как не пыжатся, не могут вернуть в ленты современные кинематографисты. Понятно, конечно, что проблемы негра шерифа не волнуют и, если киношники все-таки разродятся продолжением «Чародеев» то оправдают затраты, ибо у нас и «Самые лучшие фильмы» находят своего почитателя, но от одной мысли об этом не только волосы, но и «пеньки», встают дыбом в самых неприличных местах. Так как зрители уже имели несчастье, ознакомится с продолжением «Иронии судьбы» и «Карнавальной ночи». И вряд ли разумная часть населения (если новогодний кутеж оставит, хоть кому-то разум) той самой неведомой и возрожденной страны со стершимся названием, которой обещали жить плохо, но не долго, включив утром первого января плоский ящик с еще булькающим и пузырящимся в желудке «Абрау», «Асти» или «Советским» будет встречать, как друга новое воплощение фильма Бромберга. По крайней мере, в это очень хочется верить, почти так же, как в то, что все проблемы унесет буйным ветром вместе со старым годом, все действительно будет хорошо и конец света придет только в США, как пророчат какие-то календари и голливудские фильмы.

    18 декабря 2011 | 00:22

    Знаете, фильм старый-старый, но его смотреть можно до бесконечности! Добрый, светлый, веселый — этого так сейчас не хватает в нашей сегоднящшей жизни! Поэтому однозначно

    10 из 10

    8 июля 2006 | 19:21

    Из учебника по магии: «Чародеи — знатоки теоретико-прикладных основ мощных магических манипуляторов на органической базе». Действительно, имея на руках такой «манипулятор», то есть палочку, можно выполнить массу заветных желаний. Но, чтобы сотворить отличный новогодний фильм-сказку, не нужно даже этого. Доказано «Чародеями».

    Оказывается, есть мир, где уживаются Москва и Китежград, где прохождению сквозь стены учат преподаватели университета «НУИНУ», где скатерти и многие другие предметы наделены волшебной силой и где все чары разрушает поцелуй. Пусть этот мир и в фильме, сюжет которого известен, наверное, каждому. Кино прекрасно выглядит, несмотря на появление всяческих фэнтези с компьютерными наворотами. Разве в них дело, в этих спецэффектах? Не для этого мы пересматриваем новогоднюю сказку, а затем, чтобы окунуться в кинематографическое волшебство.

    Как сильно помогают в этом выдающиеся актёры. Александр Абдулов, с потерей которого, кажется, появилась кинематографическая пустота, здесь молод и обворожителен. Александра Яковлева играет различных по характеру и поведению Алёнушек и с обоими образами прекрасно справляются. Валерий Золотухин, Валентин Гафт, Екатерина Васильева  — золотой фонд нашего кинематографа помог сотворить чудо и целый мир на экране, где оно возможно. И всё это улучшено отменным юмором из шуток, комичных ситуаций (отдельное спасибо «потерявшемуся гостю с юга» — Семёну Фараде). Смотреть «Чародеев» живя уже в другом столетии, сплошное удовольствие.

    Конечно,

    10 из 10

    13 июня 2009 | 16:06

    Я про снежинку в ладони — из песни. Условие не сбылось. А желание было самым простым: обрести еще одно старое доброе любимое кино. Открыть его для себя и принять всей душой. Увы! Не судьба. Желаемого восторга, восхищения и т. п. картина не принесла.

    В фильме много хорошего, даже очень хорошего, но всё это дает на выходе лишь несколько по-настоящему удачных эпизодов, сцен, моментов — не более.

    Скажем, отличные песни. Не все, а те, что действительно можно назвать таковыми. Замечательные стихи, мелодии, исполнение и… чудовищное несовпадение с картинкой. Ну как ножом по сердцу, ей богу. Всегда есть какой-то «запас прочности» — иначе и быть не может. Всегда ты готов на что-то закрыть глаза ради создания образа непогрешимости чего-то и так к нему крайне близкого. Но чтобы так…

    Или актерские работы взять. Одно дело дуэт Э. Виторгана и М. Светина (на ум приходят разве что тандем А. Миронова и А. Папанова из «Берегись автомобиля» — столь же высокий уровень при, формально, принадлежности к героям второго плана) и совсем другое — В. Гафт и/или А. Яковлева. При том, что я чрезвычайно уважаю и ценю обоих. Но… Это не те работы, которыми можно гордиться, мне кажется. Он элементарно неубедителен (во всяком случае, во всех «любовных» сценах), а я этого просто не терплю, а она… Излишне эмоциональна, наверное. Это не смотрится даже в «колдовском» образе, не говоря уже об Алёнушке как таковой — главной героине сказки. Это просто для примера — не стоит, я думаю, разбирать всех и каждого. «Красивая (какая уже по счету?) мебель» в исполнении А. Абдулова, сельский дурачок (он же, якобы, «серый кардинал», избранник и чуть ли не повелитель ведьмы) В. Золотухина, гротескный персонаж (словно пародия на самого себя) С. Фарады — на фоне изумительной «озвучки» скатерти-самобранки, милой непосредственности (при всей внешней нестандартности-то!) А. Ашимовой и т. д.

    Очень удивила (неприятно!) техническая сторона картины. Совсем не смотрится картинка. Комбинированные съемки просто ни к черту. Полет на метле, колдовство в избушке-музее — давно я не видел столь беспомощных кадров, если позволите подобное словосочетание.

    О сюжете — разве что пару слов. Безусловно, не сравнить с литературным маразмом, положенным в основу фильма, но… не многим лучше. Собственно, простенькая-то идейка, замысел, интрижка, а такое нагромождение «декораций». Зачем? Антураж Нового года? Сомнительно, если честно. С точки зрения оправданности, в первую очередь. Думается, двухсерийный формат здесь был ни к чему.

    И всё же в фильме что-то есть. Пусть местами, пусть урывками, но слишком заметное и яркое, чтобы его можно было проигнорировать. И это «что-то» просто таки не позволяет поставить итоговую оценку (быть может, даже вопреки всему только что написанному) ниже

    7 из 10

    17 января 2011 | 14:21

    Я очень рада буду примкнуть к поклонникам всех поколений этой замечательной новогодней сказки. Хотя, потороплюсь оговориться, что приятно наблюдать за действиями героев не только накануне ёлочно-мандаринового праздника!

    Это одна из немногих советских кинокартин, безвозвратно покоривших мое сердце. Фильм, который ни разу не вызвал мысли «не верю» и «так не бывает», не смотря на 1982 год создания. Потрясающая актерская игра — каждый на своем месте. Хотя и жанр у фильма сказочный, герои настолько жизненные, настолько «настоящие». Наверное, наделив какую-нибудь компанию волшебными силами и волшебной палочкой в канун долгожданного праздника, что — нибудь подобное наверняка, да и случилось бы!

    Бесподобный состав талантливейших советских актеров Александра Абдулова, Александры Яковлевой, с неповторимым гостем с юга и иногда говорящим котом… Вот где раздолье юмора, фантазии и волшебства!

    Хочу отметить отдельные сцены фильма: прогулка гостя с юга по бесконечно запутанным коридорам Останкино, трогательная встреча главного героя с заколдованной возлюбленной во время ее сна, а также, логическое продолжение — спуск героя с лестницы и автомобильные номера советских авто, эпизод застолья со скатертью самобранкой и множество других полюбившихся эпизодов! Фильм не даст заскучать, вы сами не заметите, как. Во время просмотра фильма смех и улыбка так и будут срываться с ваших губ, а настроение будет стремительно подниматься выше и выше.

    Лишь осмелюсь повторить о бесподобном музыкальном сопровождении. Волшебная сказка-мюзикл, именно так мне хочется окрестить этот фильм. И, почему-то, при очередном просмотре «Чародеев», меня посетила мысль, что американские режиссеры наверняка много чего подглядывали из советских мультфильмов и кинокартин. Во всяком случае, «Чародеи» при всем своем возрасте нечем не уступают нашумевшему мюзиклу «Классный мюзикл».

    Обязательно, обязательно мои дети увидят этот потрясающий фильм, и что-то мне подсказывает, что и они полюбят его не меньше, чем люблю я. 

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 10:49

    Это то самое, настоящее, редкое, доброе советское кино, которое все так любят, если хотя бы раз видели. Фильм просто поражает всем:и актерской игрой, и музыкой, и юмором, и сюжетом.

    «Чародеи» несут в себе огромную веру в чудо и волшебство. Ту веру, которую люди очень часто в последнее время начали терять. Этот фильм нужно смотреть только под Новый год, чтобы обрести праздничное настроение и мечту.

    Помимо прочего, эта сказка совершенно ненавязчива:в отличие от некоторых других новогодних фильмов, её хочется пересматривать снова и снова. И снова и снова «Чародеи» заставят вас поверить в лучшее.

    10 из 10

    29 декабря 2010 | 13:40

    В новогоднюю ночь сбываются все мечты. Все, о чем мечтает главный герой Иванушка — это расколдовать свою невесту, свою возлюбленную Аленушку, и он готов совершать ради этого самые немыслимые подвиги. В первые в жизни он столкнется с практическим волшебством, и ему придется многое познать, прежде чем он научится им пользоваться.

    Потрясающая музыкальная комедия, добрая, новогодняя, насквозь пропитанная волшебством. Еще один фильм, который обязательно нужно смотреть в новый год, как и «Иронию судьбы».

    10 из 10

    18 января 2009 | 13:42

    Каждый год 31 декабря огромное количество людей со всех уголков бывших социалистических стран, садится перед телевизором и смотрит «Иронию судьбы». Это уже традиция. А вот фильм «Чародеи» не удостоился такой участи, хотя он не менее новогодний, весёлый и смешной, с заводными песнями, которые в своё время стали хитами.

    Про советские фильмы трудно много написать, особенно про комедии. Ведь они в большинстве своих случаев не несут какой-либо смысловой нагрузки, поэтому разглагольствовать и философствовать по поводу фильма не только глупо, но и не к месту. Потому скажу кратко. Этот фильм — прекрасная новогодняя сказка, основной смысл которой — всегда надо верить в чудеса. Особенно в новогоднюю ночь.

    Фильм на 10. Но я всё же я вычту 2 балла из-за Александры Яковлевы. Если честно, то сыграла она просто отвратительно. Постоянно одно и то же выражение лица, никакой мимики. Особенно эта фальшь видна на фоне Александра Абдулова

    8 из 10

    28 января 2008 | 13:14

    Говорят, под новогодние фильмы хорошо нарезать салаты. Но если «Ирония судьбы» — это обязательное оливье праздничного киностола, то «Чародеи» — что-то вроде селёдки под шубой: привычное вроде блюдо, но поэкзотичнее что ли. В этой двухсерийной сказке для взрослых слоями уложены и фольклорные мотивы, и критика советской реальности, и наблюдения о тонкостях взаимоотношений, и всевозможная мешанина жанров, от мелодрамы до мюзикла. При этом не выглядят неестественными ни утрированные характеры героев, ни неизбежный хеппи-энд. Возможно, секрет в волшебной атмосфере праздника — оттого-то многие современные творения, несмотря на все технические навороты и обилие сияющих улыбок, не могут составить конкуренцию кино старому, но проверенному. Или, может быть, дело в сценарии, написанном Аркадием и Борисом Натановичами, коим за всю жизнь не довелось увидеть ни одной по-настоящему удачной экранизации собственных произведений, а вот тут повезло. Пожалуй, даже к лучшему, что нет в НУИНУ Януса Полуэктовича с его тунгусским попугаем и всякой наукологией — сатира и праздничное настроение плохо сочетаются друг с другом. В Новый год хочется волшебства или чуда — и тут уж «Чародеям» равных нет.

    Первое чудо — что фильм вообще состоялся. Бюрократы от искусства вполне могли запинать идею цензурными сапогами на ближайшую полку, однако то ли пресмыкающиеся-подчинённые и карьеристы-начальники были восприняты как некий сценический антураж, то ли доброта и обаяние положительных персонажей перевесили. Чудом можно назвать и то, что Яковлева, воплотившая на экране всю двойственность женской натуры, не перессорила съёмочную бригаду. Поговаривали, что вздорная и звёздно-болезная актриса всячески тормозила процесс, плохо знала текст и почти ни с кем не общалась, а Гафт так и вовсе отказался быть с ней в кадре. Чудо, что Абдулов, занятый одновременно в нескольких проектах, не погиб от истощения, что все заблудившиеся в бескрайних останкинских коридорах, где ночами снимали картину, всё-таки нашлись. Закулисные легенды гласят, что однажды Бромберг, режиссёр ленты, отыскал в телецентре шикарную мраморную лестницу, а в подвале под ней — замурованный бульдозер, о которых все напрочь забыли. Чудо, что и сейчас, спустя тридцать лет, фильм по-прежнему любим и ожидаем, несмотря на устаревшие диско-номера и простенькие, с точки зрения дня сегодняшнего, спецэффекты. А налёт времени только добавляет «Чародеям» очарования.

    Неведомыми дорожками авторской фантазии Стругацких ироническая лента о вопиющих недостатках бюрократизма утратила привязку к эпохе и вышла за временные рамки. Причиной тому и постмодернистская сказочность, стоящая одной ногой в реальности, а другой — в пространстве богатого национального фольклора. Микс современности и мифа придал новые интонации расхожим сюжетам и образам, сделав их приятно узнаваемыми и, в то же время, новыми. В этой фантастичной полуяви обитают злые и добрые ведьмы, говорящие коты и проходящие сквозь стены влюблённые юноши, но колдовство творится уже не посохами и зельями, а грубыми деревянными заготовками в виде карандаша. Только здесь могут органично сочетаться ворчливая скатерть-самобранка и комиссия по подготовке Нового года, домовой-вагонный и неунывающий Гость с Юга. Вроде бы и нет ничего особенного в декорациях, актёрской игре или песнях, пусть даже хитовых, хорошо сидящие костюмчики немного устарели, а девочки давно выросли. Но сегодня картина выглядит ностальгическим приветом из далёкого детства, когда могли снимать по-настоящему добрые искренние фильмы, а праздник был праздником, несмотря на ряженого Деда Мороза и хроническое однообразие праздничного меню.

    Впрочем, в каждой женщине по-прежнему живёт двуликая ведьма. Ну, а в мужчине, надо полагать, Иванушка… а вот дурак или царевич — решать вам.

    17 января 2013 | 13:17

    Не всякому человеку из предновогодних событий удаётся сделать сказку, да такую интересную, захватывающую, как для взрослых, так и для детей. Константину Бромбергу это удалось более чем! Сколько там экранного времени, два часа сорок минут, учитывая, что фильм состоит из двух серий? Да, вроде всё верно. Но с таким фильмом действительно творятся невероятные чародейские дела, а именно: не хочется, чтобы он заканчивался. Смотришь и словно ты среди этих героев. Такой вот феерический, дух захватывающий спектакль, подарили нам эти артисты.

    Для меня это кино бальзам на сердце, возможность увидеть мастеров русской сцены и русского кино во всём своём великолепии. Нет такого момента в картине, к которому бы возникали вопросы. Всё в точку, всё в цель. Это кино погружение на 72 метра, а то и больше в сказку, в любовь и ностальгию. Соприкосновение с душами этих людей, которые прониклись темой, а это бывает далеко не всегда.

    Создали волшебную красную палочку и на тебе, исполнение всех желаний. Разве это не чудо? Но ведь желания могут быть самыми разнообразными, как например у героя Валентина Гафта. Он хочет быть молодым и хочет задушить в объятиях Алёну (Александра Яковлева). Понять его можно. Только слепой не обратит внимание на такую красавицу. А есть ли у неё сердце помимо внешней красоты? Как долго она будет заколдованной и злой, изводя Ивана Пухова?

    Это наверно один из лучших фильмов в своём жанре и что немаловажно, просто безупречный кастинг. Подобрали таких артистов, причём всех, которые сотворили шедевр, сделали праздник для всех любителей кино. Эти дьявольски сальные вращающиеся глазки Гафта, эта холодная и неприступная красота Яковлевой. А разве можно в чём либо упрекнуть актрису Екатерину Васильеву? Её Шемаханская Кира Анатольевна настоящая царица и по совместительству стерва. А гость с Юга в исполнении Семёна Фарады? Заблудившийся, потерявшийся в недрах института человек! Роскошный и шикарный тандем получился у героев Михаила Светина и Эммануила Виторгана. Ну, и на этом фоне простоватый Иван, Иванушка-дурачок в исполнении Александра Абдулова. Попробуйте так сыграть!

    И ведь это кино помимо всего прочего наполнено божественной музыкой. Зимняя песня, тройка лошадей, всё в такт, в ритм, а самое главное в настроение. Что мне ещё добавить? Отличное кино, весёлое, азартное, смешное и романтичное. Драматические нотки тоже имеются. Как сейчас принято говорить, это атмосферное кино. Будь моя воля, я бы дал Оскара, честное слово!

    10 из 10

    10 июля 2014 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее

    Новости


    На проходящей в Москве международной литературной конференции по вопросам фантастики «РосКон» продюсер Юсуп Бахшиев рассказал, что выкупил права на экранизацию повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». В данный момент идет работа над сценарием. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    15-17 апреля
    14.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-17 апреля
    «Имеем ли мы право на «просто смех»?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.178
    156.Отец солдата8.177
    157.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.05%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.10%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.61%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.50%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    ТрояTroy179
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.777
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.618
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры