всё о любом фильме:

Чародеи (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерКонстантин Бромберг
сценарийАркадий Стругацкий, Борис Стругацкий
директор фильмаЛюдмила Позднякова
операторКонстантин Апрятин
композиторЕвгений Крылатов
художникВладимир Лыков, В. Соковнин, Игорь Брыль
монтажНадежда Яворская
жанр мюзикл, фантастика, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время160 мин. / 02:40
Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг) кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я про снежинку в ладони — из песни. Условие не сбылось. А желание было самым простым: обрести еще одно старое доброе любимое кино. Открыть его для себя и принять всей душой. Увы! Не судьба. Желаемого восторга, восхищения и т. п. картина не принесла.

    В фильме много хорошего, даже очень хорошего, но всё это дает на выходе лишь несколько по-настоящему удачных эпизодов, сцен, моментов — не более.

    Скажем, отличные песни. Не все, а те, что действительно можно назвать таковыми. Замечательные стихи, мелодии, исполнение и… чудовищное несовпадение с картинкой. Ну как ножом по сердцу, ей богу. Всегда есть какой-то «запас прочности» — иначе и быть не может. Всегда ты готов на что-то закрыть глаза ради создания образа непогрешимости чего-то и так к нему крайне близкого. Но чтобы так…

    Или актерские работы взять. Одно дело дуэт Э. Виторгана и М. Светина (на ум приходят разве что тандем А. Миронова и А. Папанова из «Берегись автомобиля» — столь же высокий уровень при, формально, принадлежности к героям второго плана) и совсем другое — В. Гафт и/или А. Яковлева. При том, что я чрезвычайно уважаю и ценю обоих. Но… Это не те работы, которыми можно гордиться, мне кажется. Он элементарно неубедителен (во всяком случае, во всех «любовных» сценах), а я этого просто не терплю, а она… Излишне эмоциональна, наверное. Это не смотрится даже в «колдовском» образе, не говоря уже об Алёнушке как таковой — главной героине сказки. Это просто для примера — не стоит, я думаю, разбирать всех и каждого. «Красивая (какая уже по счету?) мебель» в исполнении А. Абдулова, сельский дурачок (он же, якобы, «серый кардинал», избранник и чуть ли не повелитель ведьмы) В. Золотухина, гротескный персонаж (словно пародия на самого себя) С. Фарады — на фоне изумительной «озвучки» скатерти-самобранки, милой непосредственности (при всей внешней нестандартности-то!) А. Ашимовой и т. д.

    Очень удивила (неприятно!) техническая сторона картины. Совсем не смотрится картинка. Комбинированные съемки просто ни к черту. Полет на метле, колдовство в избушке-музее — давно я не видел столь беспомощных кадров, если позволите подобное словосочетание.

    О сюжете — разве что пару слов. Безусловно, не сравнить с литературным маразмом, положенным в основу фильма, но… не многим лучше. Собственно, простенькая-то идейка, замысел, интрижка, а такое нагромождение «декораций». Зачем? Антураж Нового года? Сомнительно, если честно. С точки зрения оправданности, в первую очередь. Думается, двухсерийный формат здесь был ни к чему.

    И всё же в фильме что-то есть. Пусть местами, пусть урывками, но слишком заметное и яркое, чтобы его можно было проигнорировать. И это «что-то» просто таки не позволяет поставить итоговую оценку (быть может, даже вопреки всему только что написанному) ниже

    7 из 10

    17 января 2011 | 14:21

    Ах, какая чудесная сказка!

    Пересматриваю каждый Новый Год и пару раз в течение года! Уже с детства знаю весь фильм наизусть и подпеваю каждой песне!

    Нечто сказочное, милое, доброе, немного коварное и, конечно же, про любовь!

    В Новый Год не реже «Иронии судьбы» по главным каналам можно увидеть и эту сказку и если Вы или Ваш ребенок ее еще не посмотрели, то при первом же подвернувшемся случае обязательно уделите ей время!

    Может быть когда-то это и была рядовая сказка… может быть даже с мало известными актерами, но уж точно не сейчас!

    Такие имена, как Александра Яковлева, Александр Абдулов, Екатерина Васильева, Валентин Гафт, Семен Фарада, Валерий Золотухин, Эммануил Виторган — это очень и очень много!

    Единственный минус — жуткий перебор крема на лицах актеров, но разве это может помешать насладиться просмотром? Да нет конечно!

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 10:29

    Невероятно! Я с уважением отношусь к любой отечественной классики. Особняком стоят в этом ряду советские фильмы. Просто, выходит, что к просмотру они допускаются мною в особенные моменты. Таковым, к слову является Новый год.

    Вначале всё идёт неторопливо, но меня попросили запастись терпением. И уже когда его запас заканчивался, я открыл для себя то, что «Чародеи» не только пригожи к просмотру, но и являются краеугольным камнем в воспитании души.

    Александр Абдулов, Валентин Гафт, Семён Фарада, Михаил Светин, … — это далеко не полный список признанных и любимых заслуженных народных артистов, которые подарили целой эпохе кино блестящую манеру исполнения; они подарили кинематографу самих себя. Раз взошедши, эти звёзды не угаснут никогда!

    Этот фильм не единственный в своём роде. Сразу пришла в голову «Карнавальная ночь», но «Чародеи» плюс ко всему — это зарождение фэнтези в Советской России. Сказка для всех возрастов.

    Это — фильм-мюзикл, изобилующий превосходными песнями, которые на слуху вот уже столько лет! Открытием же лично для меня стала песня «Три белых коня» («Декабрь, Январь и Февраль») — я и не знал, что эта песня из этого фильма!..

    Фильм проникновенный, светлый, способный произвести преображение наших душ. Моя душа преобразилась после просмотра этого 160-минутного фильма, разбитого на 2 серии.

    Сюжет основывается на пособничестве встречи главных героев Александра Абдулова и Александры Яковлевой (Ивана Пухова и Алёны Савиной соответственно). Алёна — заколдованная «принцесса», которая… должна расколдовать сама себя, поцеловав своего возлюбленного, которого она даже теперь не может вспомнить.

    Непревзойдённый Валентин Гафт сыграл роль коварного Сатанеева (забавную фамилию придумали его персонажу). А Семён Фарада развеселил тем, что его герой (человек с юга) из неприметного персонажа стал приметным. Вывел теневого героя на роль второго плана. Может быть я и накрутил, но «человек с юга» остался в моей памяти. Он выход из здания не мог найти. Вот в этом и вся его роль. Но каково исполнение!..

    В заключении хочется сказать: Не обходите отечественное кино! Я рождён в экзотической стране под названием СССР. Сейчас уже её нет. Но фильмы того времени («Чародеи» на год старше меня) сияют до сих пор.

    10 из 10

    (Главное, чтоб костюмчик сидел!)

    31 декабря 2012 | 17:06

    Давным-давно в далекой-далекой стране под названием СССР, а может быть и РСФСР, точное название стерлось из народной памяти так же, как стирается с лобового стекла крутого «мерина» птичий помет, умели снимать кино. Если посмотреть современные фильмы абсолютно новой и не опозоренной ничем державы, которая родилась на свет из лживых речей и обломков Белого дома в это поверится с трудом. С еще большим трудом чистый лист подросткового мозга усвоит, что умели в красной стране снимать новогоднее кино, искристое, как брызги шампанского. И не было в этом чуде ни кочующих из фильма в фильм одних и тех же актеров, не было в нем радостного и туповатого, как вампир усосавший в одно рыло целую фею, Хабенского, не было и обязательного, опостылевшего Безрукова и актрис — буратинок. Все волшебство кануло в Лету, когда начали «we`re all living in America», растаяло, как сосулька во рту и оставило после себя ненавязчивый, но хорошо знакомый запах мандаринов и единственную возможность вспомнить о тех самых днях на новогодние праздники.

    Одним из их этих замечательных фильмов, а скорее одной из сказок из шкатулки с чудесами домовенка Кузи, были «Чародеи» Бромберга. Снятые по мотивам «Понедельник начинается в субботу» «неснимаемых» в то время Стругацких. Из научной фантастики после глубоких раздумий о цензуре получилась почти научная сказка в условиях советской действительности, когда можно было шутить только на нейтральные темы, но если очень хочется, то и на политические, но осторожно и слегка. Ведь на дворе уже 80-е продвинутая молодежь во всю лабает реальный рок и даже «Собачье сердце» с разрухой, которая не в клозетах, а в головах совсем скоро увидит свет. Но на Новый год хочется праздника, а не глубоких мыслей, хотя совсем без уроков обойтись нельзя, поэтому легкая ирония над бюрократией и человеческими пороками вплетается в баснь об Аленушке и Иванушке, как лента в девичью косу. А «крокодильного» Булгакова ненавязчиво цитирует Воланд, ох, простите, Сатанеев.

    «Чародеи» фильм, снятый именно по мотивам «Суеты сует», так как от повести там остались только имена некоторых персонажей и волшебный институт, который правда поменял запретную научную сферу деятельности на безопасную сферу услуг и название с «НИИЧАВО» на «НУИНУ». К сожалению, а может и к счастью, оставив за стенами Китеж-града Януса Полуэтовича и идеального потребителя. Говорят, что сами Стругацкие не слишком обрадовались таким переменам, но на народную любовь они никак не повлияли. А следующий 2012 год станет для ленты Бромберга юбилейным. И изнакурнож снова повернется к лесу задом, а к постояльцам и зрителям передом, впуская их в мир, где обитают вагонные, шапка-невидимка, которую ищут почти тридцать лет и чахнущий, как Кощей над златом, от любви Сатанеев. Ведь ни одна сказка, где есть место лав стори (тьфу, ты, привязалась кока-кольная напасть иноземная) не может обойтись без мало-мальски злодейского злодея. В «Чародеях» эта роль досталась Валентину Гафту и его дьявольскому герою, который ходит огорченный во весь рост отказами Аленушки-Яковлевой и устраивает главным героям подлость, как это и положено духу зла. Это присказка, а сказка, как известно впереди. Старая и добрая с импровизациями Фарады, крылатыми фразами, говорящими именами, вроде фамилии директора музыкальной фабрики Аматина и русским духом, которым в «Чародеях» пахнет не меньше, чем на ярмарках царской Москвы.

    Эта лента впитала в себя все, что отечественный зритель связывает с главным праздником страны: зачарованные леса Роу, тройки с бубенцами, хрустящий, как крахмал снег, мандарины, конфеты, наряженная, сверкающая всеми цветами елка. И много-много того самого радостного, лучистого света, детских, широко раскрытых от восторга глаз, который, как не пыжатся, не могут вернуть в ленты современные кинематографисты. Понятно, конечно, что проблемы негра шерифа не волнуют и, если киношники все-таки разродятся продолжением «Чародеев» то оправдают затраты, ибо у нас и «Самые лучшие фильмы» находят своего почитателя, но от одной мысли об этом не только волосы, но и «пеньки», встают дыбом в самых неприличных местах. Так как зрители уже имели несчастье, ознакомится с продолжением «Иронии судьбы» и «Карнавальной ночи». И вряд ли разумная часть населения (если новогодний кутеж оставит, хоть кому-то разум) той самой неведомой и возрожденной страны со стершимся названием, которой обещали жить плохо, но не долго, включив утром первого января плоский ящик с еще булькающим и пузырящимся в желудке «Абрау», «Асти» или «Советским» будет встречать, как друга новое воплощение фильма Бромберга. По крайней мере, в это очень хочется верить, почти так же, как в то, что все проблемы унесет буйным ветром вместе со старым годом, все действительно будет хорошо и конец света придет только в США, как пророчат какие-то календари и голливудские фильмы.

    18 декабря 2011 | 00:22

    Самый сказочный фильм, самый добрый и хороший, а все потому что прямиком из детства. Но это вовсе не сказочка только для детей, любой человек с фантазией и жаждой верить в чудеса обязательно оценит это кино хорошо, а именно прекрасным новогодним настроением, кое и создается в картине. Также снежным комом на нас сваливаются одни из лучших актеров советского кинематографа с изобилием песен о снежинках, Новом году и любви. Это и Абдулов, и Фарада, и Яковлева, Гафт, Золотухин, да просто это советский топ лучших актеров.

    Фильм я растащила на фразы и шутки:

    - Главное — чтобы костюмчик сидел!

    - И потом, что здесь такого? Он человек видный, свободный. Она тоже… хорошо одевается.
    - Он проходимец, и ноги у него кривые!

    Чудеса существуют!!! Смотрите и не верьте своим глазам!

    10 из 10

    31 июля 2010 | 23:04

    Произведениям братьев Стругацких не везло на экранизации никогда. «Отель У погибшего альпиниста» хоть и интересен, но ущербно дёшев и тускл, «Сталкер» имеет очень мало общего с отличнейшей повестью «Пикник на обочине», по мотивам которой он снят, «Трудно быть богом» вообще не перевариваю, настолько не натурально и наигранно (никак не могу дождаться Германовской постановки), от улыбки Максима Камерера в «Обитаемом острове» хочется прекратить просмотр на первых же минутах, а ведь это самая «кинематографическая» часть трилогии ("Жука» и «Волны» экранизировать по моему вообще невозможно, хотя они в разы сильнее и глубже «Острова»), ну и наконец «Гадкие лебеди» — откровенно неудачная на мой взгляд работа (дети в книге были живыми, а не ходячими мертвецами-всезнайками, и где, скажите мне пьяные базары за жизнь, которыми повесть переполнена, да и мокрецы — так себе) — одна из лучших повестей получила искажённое и очень унылое воплощение.

    А вот телевизионному проекту «Чародеи» повезло больше всех, хотя у фильма не было литературного первоисточника. Позаимствовав институт из своей же повести «Понедельник начинается в субботу» братья написали отличный киносценарий, по которому Константин Бромберг и поставил фильм, напичкав его множеством хороших и не очень песен. Картина вышла очень лёгкой, по настоящему сказочно-новогодней и незатейливой. Главные герои не особенно впечатляют (особенно слабо выглядит девочка), но второстепенные хороши безумно. Васильева и Гафт, Виторган и Светин, блуждающий Фарада — это их основная заслуга в том, что фильм полюбили и растащили на цитаты. Дешёвые спецэффекты вызывают скорее милую улыбку, нежели отторжение, а мастерски написанные диалоги свидетельствуют о многогранности таланта Стругацких, прославившихся в первую очередь произведениями совсем иного плана, хотя с чувством юмора у них было в порядке всегда.

    В фильме есть забавный эпизод: Киврин, переодетый в деда Мороза дарит Шамаханской (вываливает из мешка) полное собрание антологии современной фантастики. Это неимоверно редкое издание в котором печатали Дика, Шекли, Азимова, Желязны, Бредбери и, наконец, главный шедевр Стругацких «Пикник на обочине». Даже просто прочитать эти книги было чрезвычайно сложной задачей, а уж заиметь в коллекции хотя бы пару томов — реально проще было сквозь стену пройти. Современной молодёжи, не испытавшей беллетристического голода, понять это будет крайне тяжело. Сейчас с этим дефицита нет.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 15:40

    Знаете, фильм старый-старый, но его смотреть можно до бесконечности! Добрый, светлый, веселый — этого так сейчас не хватает в нашей сегоднящшей жизни! Поэтому однозначно

    10 из 10

    8 июля 2006 | 19:21

    Говорят, под новогодние фильмы хорошо нарезать салаты. Но если «Ирония судьбы» — это обязательное оливье праздничного киностола, то «Чародеи» — что-то вроде селёдки под шубой: привычное вроде блюдо, но поэкзотичнее что ли. В этой двухсерийной сказке для взрослых слоями уложены и фольклорные мотивы, и критика советской реальности, и наблюдения о тонкостях взаимоотношений, и всевозможная мешанина жанров, от мелодрамы до мюзикла. При этом не выглядят неестественными ни утрированные характеры героев, ни неизбежный хеппи-энд. Возможно, секрет в волшебной атмосфере праздника — оттого-то многие современные творения, несмотря на все технические навороты и обилие сияющих улыбок, не могут составить конкуренцию кино старому, но проверенному. Или, может быть, дело в сценарии, написанном Аркадием и Борисом Натановичами, коим за всю жизнь не довелось увидеть ни одной по-настоящему удачной экранизации собственных произведений, а вот тут повезло. Пожалуй, даже к лучшему, что нет в НУИНУ Януса Полуэктовича с его тунгусским попугаем и всякой наукологией — сатира и праздничное настроение плохо сочетаются друг с другом. В Новый год хочется волшебства или чуда — и тут уж «Чародеям» равных нет.

    Первое чудо — что фильм вообще состоялся. Бюрократы от искусства вполне могли запинать идею цензурными сапогами на ближайшую полку, однако то ли пресмыкающиеся-подчинённые и карьеристы-начальники были восприняты как некий сценический антураж, то ли доброта и обаяние положительных персонажей перевесили. Чудом можно назвать и то, что Яковлева, воплотившая на экране всю двойственность женской натуры, не перессорила съёмочную бригаду. Поговаривали, что вздорная и звёздно-болезная актриса всячески тормозила процесс, плохо знала текст и почти ни с кем не общалась, а Гафт так и вовсе отказался быть с ней в кадре. Чудо, что Абдулов, занятый одновременно в нескольких проектах, не погиб от истощения, что все заблудившиеся в бескрайних останкинских коридорах, где ночами снимали картину, всё-таки нашлись. Закулисные легенды гласят, что однажды Бромберг, режиссёр ленты, отыскал в телецентре шикарную мраморную лестницу, а в подвале под ней — замурованный бульдозер, о которых все напрочь забыли. Чудо, что и сейчас, спустя тридцать лет, фильм по-прежнему любим и ожидаем, несмотря на устаревшие диско-номера и простенькие, с точки зрения дня сегодняшнего, спецэффекты. А налёт времени только добавляет «Чародеям» очарования.

    Неведомыми дорожками авторской фантазии Стругацких ироническая лента о вопиющих недостатках бюрократизма утратила привязку к эпохе и вышла за временные рамки. Причиной тому и постмодернистская сказочность, стоящая одной ногой в реальности, а другой — в пространстве богатого национального фольклора. Микс современности и мифа придал новые интонации расхожим сюжетам и образам, сделав их приятно узнаваемыми и, в то же время, новыми. В этой фантастичной полуяви обитают злые и добрые ведьмы, говорящие коты и проходящие сквозь стены влюблённые юноши, но колдовство творится уже не посохами и зельями, а грубыми деревянными заготовками в виде карандаша. Только здесь могут органично сочетаться ворчливая скатерть-самобранка и комиссия по подготовке Нового года, домовой-вагонный и неунывающий Гость с Юга. Вроде бы и нет ничего особенного в декорациях, актёрской игре или песнях, пусть даже хитовых, хорошо сидящие костюмчики немного устарели, а девочки давно выросли. Но сегодня картина выглядит ностальгическим приветом из далёкого детства, когда могли снимать по-настоящему добрые искренние фильмы, а праздник был праздником, несмотря на ряженого Деда Мороза и хроническое однообразие праздничного меню.

    Впрочем, в каждой женщине по-прежнему живёт двуликая ведьма. Ну, а в мужчине, надо полагать, Иванушка… а вот дурак или царевич — решать вам.

    17 января 2013 | 13:17

    Я очень рада буду примкнуть к поклонникам всех поколений этой замечательной новогодней сказки. Хотя, потороплюсь оговориться, что приятно наблюдать за действиями героев не только накануне ёлочно-мандаринового праздника!

    Это одна из немногих советских кинокартин, безвозвратно покоривших мое сердце. Фильм, который ни разу не вызвал мысли «не верю» и «так не бывает», не смотря на 1982 год создания. Потрясающая актерская игра — каждый на своем месте. Хотя и жанр у фильма сказочный, герои настолько жизненные, настолько «настоящие». Наверное, наделив какую-нибудь компанию волшебными силами и волшебной палочкой в канун долгожданного праздника, что — нибудь подобное наверняка, да и случилось бы!

    Бесподобный состав талантливейших советских актеров Александра Абдулова, Александры Яковлевой, с неповторимым гостем с юга и иногда говорящим котом… Вот где раздолье юмора, фантазии и волшебства!

    Хочу отметить отдельные сцены фильма: прогулка гостя с юга по бесконечно запутанным коридорам Останкино, трогательная встреча главного героя с заколдованной возлюбленной во время ее сна, а также, логическое продолжение — спуск героя с лестницы и автомобильные номера советских авто, эпизод застолья со скатертью самобранкой и множество других полюбившихся эпизодов! Фильм не даст заскучать, вы сами не заметите, как. Во время просмотра фильма смех и улыбка так и будут срываться с ваших губ, а настроение будет стремительно подниматься выше и выше.

    Лишь осмелюсь повторить о бесподобном музыкальном сопровождении. Волшебная сказка-мюзикл, именно так мне хочется окрестить этот фильм. И, почему-то, при очередном просмотре «Чародеев», меня посетила мысль, что американские режиссеры наверняка много чего подглядывали из советских мультфильмов и кинокартин. Во всяком случае, «Чародеи» при всем своем возрасте нечем не уступают нашумевшему мюзиклу «Классный мюзикл».

    Обязательно, обязательно мои дети увидят этот потрясающий фильм, и что-то мне подсказывает, что и они полюбят его не меньше, чем люблю я. 

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 10:49

    Из учебника по магии: «Чародеи — знатоки теоретико-прикладных основ мощных магических манипуляторов на органической базе». Действительно, имея на руках такой «манипулятор», то есть палочку, можно выполнить массу заветных желаний. Но, чтобы сотворить отличный новогодний фильм-сказку, не нужно даже этого. Доказано «Чародеями».

    Оказывается, есть мир, где уживаются Москва и Китежград, где прохождению сквозь стены учат преподаватели университета «НУИНУ», где скатерти и многие другие предметы наделены волшебной силой и где все чары разрушает поцелуй. Пусть этот мир и в фильме, сюжет которого известен, наверное, каждому. Кино прекрасно выглядит, несмотря на появление всяческих фэнтези с компьютерными наворотами. Разве в них дело, в этих спецэффектах? Не для этого мы пересматриваем новогоднюю сказку, а затем, чтобы окунуться в кинематографическое волшебство.

    Как сильно помогают в этом выдающиеся актёры. Александр Абдулов, с потерей которого, кажется, появилась кинематографическая пустота, здесь молод и обворожителен. Александра Яковлева играет различных по характеру и поведению Алёнушек и с обоими образами прекрасно справляются. Валерий Золотухин, Валентин Гафт, Екатерина Васильева  — золотой фонд нашего кинематографа помог сотворить чудо и целый мир на экране, где оно возможно. И всё это улучшено отменным юмором из шуток, комичных ситуаций (отдельное спасибо «потерявшемуся гостю с юга» — Семёну Фараде). Смотреть «Чародеев» живя уже в другом столетии, сплошное удовольствие.

    Конечно,

    10 из 10

    13 июня 2009 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 130 руб.
    DVD, 84 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее

    Новости


    На проходящей в Москве международной литературной конференции по вопросам фантастики «РосКон» продюсер Юсуп Бахшиев рассказал, что выкупил права на экранизацию повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». В данный момент идет работа над сценарием. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я критически отношусь к любому своему творчеству, и, конечно, какие-то моменты в „Свидании“ мне бы хотелось переснять. Но я, честно говоря, думал, что мне будет совсем противно на себя на экране смотреть. А оказалось вполне неплохо, есть даже моменты смешные, веселые... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    15-17 апреля
    15.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-17 апреля
    «Имеем ли мы право на «просто смех»?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.235
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    28.МордекайMortdecai92.89%
    29.Город героевBig Hero 692.82%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner28
    Голодные игрыThe Hunger Games761
    ЛюсиLucy59
    Желтоглазые крокодилыLes yeux jaunes des crocodiles6
    Облачный атласCloud Atlas578
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.153
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.240
    Человек ноябряThe November Man5.828
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры