всё о любом фильме:

Девдас

Devdas
год
страна
слоган«A grand saga of timeless love»
режиссерСанджай Лила Бхансали
сценарийПракаш Кападиа, Санджай Лила Бхансали, Саратчандра Чаттерджи
продюсерГажендра Мишра, Мохан Нэйэр, Бхарат Шах
операторБинод Прадхан
композиторИсмаил Дарбар, Монти Шарма
художникНитин Десаи, Абу Яни, Сендип Кхосла, ...
монтажБела Сигал
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  381.9 тыс.,    Франция  98.3 тыс.,    Швейцария  23 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время185 мин. / 03:05
Сын Заминдара Нарайяна Мукхерджи — Девдас вырос в мире, где богатство ценилось больше человеческой жизни. Его другом детства стала красивая девочка Паро и они весело жили в живописной деревне Тадж Сонапур. Казалось, весь мир существует только для двух детей, но семена страсти уже были посеяны. Мечты Паро были разбиты, когда Девдас уехал на учебу в Лондон.

И вот однажды Девдас вернулся в деревню уже взрослым мужчиной, воспитанным в традициях Запада. Паро все еще любит и ждет его, но разница между ними уже очевидна для всех. Но Девдас, даже понимая эту разницу, не мог устоять перед той, кто из его товарища по детским играм превратилась во взрослую женщину.

Семья Заминдара, сравнив статус двух семей, выбрала не в пользу Паро. Мучимая сознанием безысходности, Паро вверила свою судьбу единственному человеку, которого она когда-нибудь любила… Но Девдас не смог понять, что боль в глазах Паро — это и его боль. Он слишком поздно понял, что его чудовищная слабость и трусость убьют их любовь. Девдас пошел своей дорогой, ведущей к мучениями… сногсшибательной куртизанке Чандрамукхи, которая нашла в Девдасе то, по чему она тосковала долгие годы. Нельзя сказать, что он не любил ее, но блеск золота и звуки ситары отныне не казались ему великолепными…

Странная судьба Девдаса: его любили две прекрасные женщины, с одной из которых он не хотел связать судьбу, а его желанная не могла разделить свою судьбу с ним. Вечная сага о Радхе, Кришне и Мире — эхо отражения в жизнях Паро, Девдаса и Чандрамукхи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
14 + 2 = 16
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это третья экранизация (первая в цвете) одноименного романа индийского писателя Саратчандры Чаттерджи (также известного как Сарат Чандра Чаттопадхаи).
    • В песне «Kahe Chedd Mohe», костюм, который носила Мадхури Диксит, весил 30 кг. У нее было много проблем с постановкой танца, но в итоге она сделала все, как хотел режиссер. Мастер танца катхак Бирджу Махараджан поставил «Kaahe Chedd Mohe» специально для Мадхури Дикшит.
    • Роль Девдаса сначала была предложена Салману Кхану, но Бхансали в роли Девдаса видел только Шах Рукх Кхана, и у него была причина — Шахрукха он считал одним из лучших актеров страны, который на тот момент нуждался в поддержке, и поэтому роль Девдаса сыграл именно Шахрукх Кхан.
    • Карина Капур пробовалась на роль Паро, хотя отказалась от ролей в первых двух фильмах Санджая Бхансали.
    • Мадхури Диксит была беременна свои первым ребенком во время съемок.
    • Роль Чуннилала, сыгранная Джекки Шроффом, предлагалась Саиф Али Кхану и Говинде.
    • Сцена, где мать Паро, Сумитру (Кирон Кхер) заставляют танцевать на глазах у всех, была вдохновлена реальной сценой из жизни самого Санджая Бхансали.
    • Изысканный дом Паро из цветного стекла должен был быть установлен за период с ноября по июнь, как просчитал Бансали. За это время прошло 4 ливня и краски исчезали с каждым новым дождем, их приходилось постоянно ретушировать. Кроме того, тележки, которые использовали под полом дома, были сильно повреждены.
    • Исмаил Дарбар и Санджай Лила Бхансали потратили два года, чтобы написать музыку к фильму. Каждая песня имела изменена по 8-9 раз, но в итоге запись песен заняла всего 10 дней.
    • Песня «Dola Re Dola» заняла неделю написания, потому что режиссер считал, что это должно быть великолепным зрелищем, т. к. песня объединяла две самые большие звезды Болливуда, Мадхури и Айшварию.
    • Эту работу режиссер Бхансали посвятил своему отцу, который тоже был алкоголиком. Он говорит, что работа над фильмом помогла ему простить отца.
    • Чтобы достоверно изобразить алкоголика, Шах на съемках просто пил. Друзья даже боялись, как бы он сам не спился.
    • На момент выхода «Девдас» был самой дорогостоящей картиной за всю историю Болливуда.
    • Роль мятежного алкоголика считается одной из лучших ролей Шах Рукх Кхана.
    • Первый «современный» индийский фильм, который был показан на Каннском фестивале (вне конкурсной программы).
    • Во время песни «Dola re Dola» dance уши Айшварии стали кровоточить из-за тяжелых сережек, но она продолжала танцевать и никому ничего не сказала, пока сцену не сняли.
    • В фильме Паро устраивает празднество в честь богини Дурги, которая очень популярна в Бенгалии (а «Девдас» был изначально написан на языке бенгали, т. к. Саратчандра Чаттопадхаи родился в Бенгалии). Она танцует вместе с Чандрамукхи, чтобы отогнать зло от Девдаса, но в это же время Девдас совершает погребальный ритуал над самим собой, таким образом сводя на нет попытки Паро спасти его.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:07
    все трейлеры

    файл добавилJ_mir_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Шикарный фильм! Великолепно показана история любви! Плакала почти с середины. Такие фильмы тяжело смотреть, но сразу происходит переоценка ценностей. Люди, снимайте такие фильмы почаще!

    10 марта 2007 | 13:33

    После просмотра этого фильма я не могла остановиться рыдать. Фильм конечно немного странный… Все герои могли бы жить счастливо, но ничего не делали для этого.. Об актерах:

    1) Шахрукх Кхан в роли Девдаса. Все же не понимаю этого героя. Он мог бы жить счастливо. Но, как он любил конечно надо поучиться.

    2) Айшвария Рай в роли Паро. В этом фильме она конечно была безумно красива, ничего не скажешь, но… Ее гордость и упрямость не позволили ей простить Девдаса. После этого пострадал и он и она и многие люди… Но в глубине души все же была видна любовь…

    3) Мадхури Дикшит в роли Чандрамукхи. Именно она показала в этом фильме бескорыстную любовь. Она готова была на все ради этого алкоголика… Ее стойкость, сила выработанная за столь несчастную жизнь куртизанки, помогли ей справиться со всеми трудностями в жизни. Она отстаивала свою честь, и тем самым стала благородной женщиной. Вот, вот показатель настоящей любви, силы, мудрости и стойкости.

    В целом фильм не плохой. Но больше мне понравились поставленные танцы. Особенно соло Мадхури и дуэт Паро и Чандрамукхи.

    Советую посмотреть этот фильм. В нем очень много мудрых слов, которые могут пригодиться в жизни или стать примером их ошибок.

    Только ради Мадхури:

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 14:51

    Великолепный фильм! Актеры замечательно справились со своей работой. Именно после этого фильма я обратила внимание на замечательного Шахрукх Кхана и красавицу Айшварию Рай. Мне кажется, роль Паро и Умрао Джаан — самые удачные в карьере этой, впрочем, еще молодой актрисы.

    Режиссер и оператор постоянно сосредотачивают внимание зрителя на глазах главных героев, которые выражают глубокую печаль. Как актеры добиваются подобного эффекта, не знаю. Но меня всего один горький пронзительный взгляд Паро, Дева или Чандрамукхи заставлял плакать.

    Мадхури Дикшит сумела изобразить свою героиню так, что начинаешь и ей сочувствовать, хотя поначалу персонаж Дикшит вызывал у меня негативные эмоции (из серии: «Посторонись, разве не видишь, что Паро и Дев должны быть вместе?»). Особенно мне нравится танец Мадхури и Айшварии! И нравится, что в фильме нет линии соперничества двух красавиц.

    Сказать, что я рыдала, — значит, ничего не сказать. Концовка, как говорил мультяшный Иа, — душераздирающее зрелище. И хоть фильм тяжелый для просмотра, потраченных часов нисколько не жаль!

    10 из 10

    23 сентября 2008 | 17:03

    О сюжете:

    История очень странная, и после просмотра появляется тысяча вопросов, ответов на которые я не смогла найти даже потратив на нее время еще раз. Герой мечется в своих переживаниях и совершает поступки, за которые не сможет потом ответить. Создается впечатление, будто он пьян и без алкоголя. Скажете, что он пьян любовью? Ой ли…

    Я увидела в нем лишь страсть, щедро приправленную чувством собственничества. В его любви не было нежности и внимательности, он играл с Паро, словно с красивой куклой, позволяя себе быть грубым и говорить обидные слова. Как бы сильно он не вожделел ею, ему не было дела до ее чести и душевного спокойствия. Когда он написал то злополучное письмо, неужели он не понимал всех последствий своих действий? Если ты принимаешь решения — просчитай их на шаг вперед. А он словно в вечном дурмане… Да разве на такого мужчину можно было положиться? Когда от него требовались решительные действия — он спрятался за бутылкой и страданиями о несбыточном, когда было уже нечего делать — он устроил истерику. Вы скажете, что он тогда еще не осознавал свою любовь? Это означает, что либо она не была достаточно сильной, либо сам Девдас был слишком слаб и не готов к ней.

    Многие вещи остались необъяснимыми. Почему Девдас не позволял Чандрамукхи даже прикасаться к себе, а потом резко признался в любви? Такое ощущение, что фильм снимали по книге и его сильно сократили, забыли вставить кусок сюжета. Как Чандрамукхи зарабатывала на жизнь, если, по ее словам, после встречи с Девом она перестала танцевать? Все действия очень туманны, красиво нарисованные, но не имеющие под собой логики. Поверьте, даже самая сказочная и божественная любовь должна иметь в основе хотя бы каплю здравого смысла.

    О героях:

    Естественно начнем с Шах Рукх Кхана, великолепного актера, чей герой мне, к сожалению, не понравился. Он вырос среди людей достаточно эгоистичных и жадных, не склонных к честности и человеколюбию. Такими были его мать, отец и Куму. Было бы странно найти эти качества в самом Девдасе. Весь фильм он, простите, бухал не по детски и без перерыва жалел свою несчастную судьбу. Во мне это не вызвало не сочувствия, не симпатии. Когда его просили перестать, он не обращал внимания на просьбы людей, которым он был дорог, даже когда просила Паро. Его конец кажется чем-то логичным… и бессмысленным. Осталось ощущение, что он загубил свою жизнь и все надежды, вложенные в него родителями и друзьями во имя нелепой двойственности своей натуры.

    О, режиссеры… Никогда не рисуйте идеальных героинь. Лишь герой с недостатками найдет отклик у зрителя. Паро кажется ангелом, но каким-то пустым и вызывающим скорее раздражение, чем любовь. Это мне не нравиться в Айшварие Рай. Из за красивого лица ее выбирают на роли богинь и принцесс, лишая выразительности и жизненности и превращая в неземное и бесцветное создание. Она чудесно сыграла, это без вопросов, но ее героиня показалась мне слишком неестественной, каким-то идолом поклонения, хотя ничего особенного в ней нету.. просто обычная девушка.

    Единственная близкая мне линия, это линия Чандрамукхи. В ней Мадхури Дикшит смогла показать всю горечь женских судеб в Индии, отравленной кастовыми предрассудками. Она — это те девушки, которые не могли быть такими же идеальными как Паро, но которым тоже хотелось любви. Она спокойная, красивая, завораживающая и в тоже время простая и искренняя, без странных замашек и пунктиков. Она знает свое место в жизни, и, в отличие от других героев, часто говорит вещи, к которым стоит прислушаться. Она ощущает всю грязь своей жизни и при этом знает цену простым людским радостям. Ею я восхищаюсь!

    Остальные актеры просто хорошо сыграли, никого выделять не стоит, все и так понятно.

    О музыке:

    Музыка приятная, но не запоминающаяся. Несмотря на это, великолепно поставленные танцы. Обожаю когда в фильмах учитывают все красивые детали индийской культуры. Каждое сари с иголочки, у всех расписаные руки, везде слышен звон браслетов… Великолепная атмосфера!

    О впечатлениях:

    Я не поняла смысла. Никаких идей кроме «жизнь и любовь так жестоки» я не наблюдала. Конечно, красиво поставленная картинка и замысловатые диалоги — это все мило, но этого мало для фильма, должна быть какая-то мораль, какой-то стимул подумать. Я нашла только беспросветный пессимизм и зря потраченную жизнь одного индийского парня.

    Этот фильм стоит посмотреть лишь для того, что бы знать о чем он. Это, в какой-то мере, классика индийского кино, поэтому, для общего образование, его нужно посмотреть, составить собственное мнение и знать что ответить, если спросят о впечатлениях. Фильм — сама двусмысленность, которая кому-то покажется близкой и гениальной, а кому-то — абсурдной и бессмысленной. Как мне, например.

    15 июля 2012 | 15:27

    Все так расхваливают этот фильм, называя его лучшим и шедевром, что и я захотела посмотреть, тем более с любимыми актёрами. Но наверное я чего-то не понимаю. Меня он не зацепил. Меня он не затянул так, как порой затягивают другие индийские фильмы… И я то и дело посматривала на часы и ждала, когда ж он настанет наконец, этот момент, когда я пойму: это потрясающий фильм, и расплачусь.

    Фильм конечно безумно красивый. Красивая картинка, красивая музыка, красивые танцы, красивые люди. Красивая трагическая история. Но её точно можно было сделать минимум на час короче, и она ничего бы не потеряла. Несмотря на то, что для индийских фильмов 3 часа — это нормально.

    Хотя есть моменты, которые мне понравились. Один из них, к примеру, отношения Паро и Чандрамукхи. И их совместный танец. И конец. Хотя бы ради него стоило посмотреть фильм.

    6 из 10

    7 мая 2010 | 23:27

    В Голливуде есть «Титаник», в Болливуде же — «Девдас». Если вы смотрели первый шедевр кинематографа, то для равновесия посмотрите и второй. Но не смейте их сравнивать! Девдас, абсолютно другая история о любви, лишенная спецэффектов и баснословного проката.

    Эта картина чисто Индийская: неспешный рассказ, занимающий более 3 часов экранного времени; национальные танцы; песни, исполненные в лучших индийских традициях; актеры, красивые, словно боги; любовь, в бескрайних количествах, как и настоящая верность, дружба, ненависть, горе и уловки злодейки-судьбы. Так что, чтобы все это осилить, нужно запастись огромным терпением, расслабиться и отправиться в этот сказочный рай, где герои живут такой волшебной, далекой от нас жизнью. Еще совет тем, кто уже кинулся разыскивать Девдас — фильм лучше поймут и оценят те, кто уже хоть как-то знаком с Индийским кинематографом, так что если вы не из их числа, ни в кое случае не начинайте свое знакомство с этим великим искусством с данного фильма — он несколько тяжелый для восприятия новичка, и вы рискуете разочароваться в современном индийском кинематографе. Если же вас, уважаемый и терпеливый зритель, ничего не пугает — то только в путь, это будут одни из самых волшебных мгновений вашей жизни, которые вы проводите на пару с «движущимися картинками».

    В центре фильма — древняя легенда, написанная в романе 1917 года писаталем Sarat Chandra Chattopadhye. Попытки экранизирования романа ведутся аж с 1928 года, с периода немого кино. Даже эта версия 2002 года не является последней, не смотря на статус самого дорого фильма за всю историю кино снятого в Индии, и в 2006 предстала очередная, осовремененная версия того же сценария. «Титаник», конечно, тоже переснимался большое количество раз, но разве сравнится он с массовым помешательством на индийской истории «трех сердец», альтернативе западной «Ромео и Джульетты»?

    Особое внимание стоит уделить музыке и культовым песням из фильма. Они прекрасны, каждый должен прочувствовать отголосок этот музыки в себе, за что отдельно спасибо легендарным композиторам — Исмаилу Дарбару и Монти Шарма. Работа художников-постановщиков, реквизиторов и костюмеров не обсуждается, потому что это вообще выше всяких похвал! Именно с их помощью мы смогли погрузиться в сказку, напрочь забыв, какая кропотливая это работа, и какое огромное количество людей трудили каждый день с утра до ночи на этом великом проекте.

    Санджай Лила Бхансали, режиссер и по совместительству один из сценаристов картины, потрясающе точно подобрал актерский состав. Даже в интервью он постоянно отмечает свою удачу — приглашение великого Шах Рукх Кхана на съемки:

    «Если бы мне пришлось заново переделывать фильм», — говорит режиссер — «то Шах Рукх Кхан все равно бы остался единственным актером, которого бы я пригласил на роль Devdas. Я не выбирал Айшварию Рай, чтобы она сыграла Parvati, я видел в ней воплощение возлюбленной Devdas. Я был уверен, что никто кроме Мадхури не сможет сыграть Chandramukhi с такой восхитительной изящностью…»

    Не могу не заметить, какую важную тему поднимает фильм — алкоголизм. Никакая несчастная любовь не может быть оправданием этой страшной болезни. Девдас приехал из цивилизованной Европы, с хорошим образованием и запасом плохих манер, именно там он и сломался как человек, потому что воспитывался вдали от своих исконных традиций, вдали от семьи. Не последнюю роль в этом пагубном пристрастии, кстати, сыграл отец Дэва. Мальчик видел отца редко, тот вечно занят в своем кабинете, а если и видел, то получал унижения и побои. Когда нет никакой опоры и поддержки со стороны семьи очень легко сломаться, потому что отсутствует внутренний стержень. Нет, это вовсе не оправдание несчастному Девдасу, это попытка понять, почему он не смог отказаться от предложенной в поезде рюмки, хотя уже давно не пил. Страх показаться неправильным, не таким как все или смешным? Чушь. В этой романтической истории есть странная особенность. Они все могли быть счастливыми, но не захотели. Девдас любил двух женщин, одна из которых, танцовщица Чандрамукхи, была готова принять его со всеми недостатками и жить с ним в счастье и согласии. Почему герой предпочел алкоголь, нежели возможность жить с любимой женщиной, чему все и сопутствовало, мне лично не понятно. Но в этом и есть весь драматизм ситуации и величие сценария, это как раз то, что приковывает к экрану и дает огромную пищу для размышлений.

    Количество наград, полученных фильмом сложно подсчитать по пальцам (их действительно много, причем заслуженно). Чего только стоит тот факт, что картину посмотрели миллионы людей по всему миру, она ездила даже на Каннский фестиваль, а для огромного количества зрителей из Индии (и не только) просто стала самой любимой…отныне и на всю жизнь.

    Что тут можно добавить? Смотрите сами.

    «Девдас» — это, без преувеличения, шедевр мировой классики.

    28 января 2010 | 08:20

    «Девдаса» я увидела впервые в 2006 году и он навсегда запал мне в душу. Никогда не забуду о том, какое он произвел на меня впечатление и как я по нему плакала. Вот бывают же такие фильмы!

    По сюжету фильма получалось 2 любовные истории:

    1) Любовь Дева и Паро. Она еще совсем юная, чистая и прекрасная. Не омрачена реальными, жизненными проблемами. Когда наблюдаешь за ними, не думаешь о том, что их любовь окончиться ничем.

    2) Любовь Дева и Чандрамутхи более взрослая. тут возникают уже взрослые проблемы, несчастья, горе. Она с самого начала была омрачена и не сулила ничего хорошего, но благодаря стараниям Чандрамутхи она существовала еще долгое время.

    И та, и другая история не имела права на существование. Первая, потому что не позволяло общество. Вторая, потому что не позволяло здоровье.

    Люблю все фильмы с Шахрукхом Кханом. Он заставляет меня переживать все события вместе с ним. Его не зря все любят и уважают. Я считаю роль Девдаса лучшей в его карьере.

    Если Шахрукх заставлял переживать, то Айшвария Рай заставляла плакать. Ее большие-большие глаза наполненные слезами никто не мог не заметить.

    Героиню Мадхури Дикшит мне было очень жаль. Ее судьба так побила и даже любви не дала испытать долго и вдоволь ею насладиться.

    Еще фильм притягивает своей музыкой, которая более традиционная, чем в других фильмах. Национальные индийские танцы и их прекрасная постановка говорит о профессиональности создателей.

    После этого фильма я стала более серьезно относиться к индийским фильмам. Санджай Лила Бхансали после этого фильма стал моим любимым режиссером и чтобы кто ни говорил, его фильмы настоящие шедевры. Лишь слепой может говорить о том, что они бессмысленны.

    Плюсы фильма:

    1) история любви Паро и Дева.

    2) музыка и танцы.

    3) краски.

    4) проблемы жизни и смерти.

    10 из 10

    7 октября 2010 | 16:04

    Я знаю, что слов много. Я знаю, что можно много сказать. Я знаю, что фильм кто-то создал. Про них лишь, скажу, что они смогли! Я верю! И Шахрукх Кхан, и Айшвария Рай почувствовали, о чем эта история, но сейчас не о них.

    О чем он?! О том, что люди встречают любовь в высшем ее проявлении (а эта история именно о такой любви), когда не остается ни мимолетного сомнения, когда не гаснет свеча, когда все в мире уходит на второй, а то и на сотый план, когда одно движение — «бежать навстречу» протягивается длиною в жизнь… Как, почувствовав его, она поворачивала голову на зов, как проснулась среди ночи, почувствовав его рядом в последний миг… Каждый раз ее останавливали, просто спросив, что она услышала, просто посмотрев, или же удержав за руку. Конечно она не могла сказать, ведь это не выразишь словами.

    Да, это свет. Но, чем ярче свет, тем чернее тьма, чем ярче любовь, тем выше преграды. Когда Паро бежала к нему по этому огромному дому, которого она когда-то желала, посмотрите, сколько было того, что тянуло назад, так явно, так жестко и неумолимо, посмотрите как захлопнулись двери…

    Но она сама создала это все. Любовь прекрасна, но и неумолима. И отвернуться от нее- значит умереть.

    Я думаю, все видели множество фильмов, и слышали множество историй, у которых был прекрасный конец, где все складывалось так, чтобы оставить после себя улыбку. Но, посмотрев многие из них, внутри остается ощущение, что жизнь- не такая. и не просто потому, что таких красот не бывает, нет. Потому, что эти красоты не ложатся на то, что создали или не создали сами герои.

    Так вот: фильм Devdas создал мир, создал историю, в которой переплетаются неземные красота и то, что мешает ей. В нем- создана правда!

    Прочитав, другие отзывы, я увидела вопрос- «Почему такой конец?!». И, не досмотрев фильм, тоже не понимала почему. Однако сейчас вижу: они отвернулись друг от друга. Как?! Да, они любили друг-друга каждый миг, да, они все время чувствовали связь, но они не смотрели друг другу в глаза, они не были едины.

    Такая любовь, какая была у Девдаса и Паро не оставляет шанса быть не вместе. Я понимаю, почему люди совершают ошибки, сомневаясь друг в друге, но когда сомнений нет… Любовь дает силы справиться со всем, любовь дает шанс понять и увидеть, любовь дарит свет, которого хватит, чтобы осветить весь мир!

    Для меня этот фильм настолько о многом, что я посмотрю его еще не один раз и захочу, узнать, что почувствовали, осознали другие, посмотрев его. Я благодарна Devdas за правду, за мысли, за чувства, которые он подарил.

    Я приглашаю Вас посмотреть на эту сторону поистине великой любви.

    10 из 10

    4 марта 2010 | 20:21

    Фильм заслуживает внимания, и таких фильмов бы побольше в наше время. Пусть он и драматичный, но в нем столько переплетено… любовь, безответная любовь, ненависть, страсть и многое другое…

    Конечно, когда мы слышим «индийский фильм»… то как-то в голове сразу возникает определенный образ того, что мы должны сейчас увидеть. Но я когда начинала смотреть, не могла даже предположить, каким трагическим будет конец.

    Шахрукх Кхан просто великолепный актер, у меня даже слов нет. Сколько фильмов с ним видела — игра его безупречна. Мне нравится, что в нем нет той слащавости, которая присуща часто молодым известным актерам, мне нравится, что он часто играет такие вот драматические и полудраматические роли.

    Снято все очень красиво и эффектно, впрочем, индийское кино в этом преуспело хорошо. Музыка, песни бесподобны. Вообще в индийских фильмах я зачастую не могу точно уловить мелодию в песнях, или же просто песня какая-то не понятная для моего русского слуха, но в этом фильме она прекрасна.

    Очень хочется, чтобы в нашей мире настоящем было больше искренности в чувствах и такой настоящей любви, ради которой ты готов идти на край света.

    10 из 10

    11 марта 2009 | 11:05

    У меня сложилось неоднозначное отношение к этому фильму. Перед тем как посмотреть я уже очень многое слышала о нем:

    - что это римейк — а с таким жанром всегда есть опасения что не выдержат сравнения,

    - затем, что этот фильм получил — Приз «Лучший фильм Азии 2002 г.», кроме того Номинацию на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а также участвовал во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля 2002 г. 

    - Да к тому же в нем играют самые лучшие современные актеры Индии — Шакрукх Кхан, Мадхури Диксит и несравненная Айшварья Рай.

    В общем не посмотреть данную картину я не могла.

    Вначале сюжет довольно долго расходится и к середине я вообще хотела выключить телевизор, но из чувства долга я доглядела (может быть потому что надеялась на концовку фильма). И я не разочаровалась! Действительно, фильм заслуживает каждой потраченной на него минуты. Не буду пересказывать сюжет, или хвалить игру актеров, этого и без меня достаточно сделали. Хотелось бы только сказать, что такого фильма в Индии давно не было и не знаю, будет ли.

    Песни заслуживают отдельного внимания, так они отражают суть этого фильма. Они с одной стороны вполне традиционны для Индии (а это не всегда приятно слушать), а с другой — не можешь оторваться от их магического звучания. Они завораживают, заставляют забыть обо всем и просто наслаждаться.

    После того как я увидела эту картину целиком, мне уже стало более легче смотреть начало фильма, и я даже полюбила его.

    Естественно после всего сказанного только

    10 из 10

    24 ноября 2008 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    11 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    201.ПсихоPsycho8.117
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.117
    203.Покровские ворота8.116
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.90%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.ПосвященныйThe Giver90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры