всё о любом фильме:

Убийцы фазана

Fasandræberne
год
страна
слоган-
режиссерМиккель Нёргор
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Миккель Нёргор, ...
продюсерЙонас Баггер, Петер Ольбек Йенсен, Луиза Вест, ...
операторЭрик Кресс
композиторПатрик Андрен, Уно Хелмерссон, Юхан Сёдерквист
художникРасмус Тьеллесен, Зази Кнеппер, Stine Thaning
монтажМортен Эгхольм, Фредерик Штрунк
жанр детектив, триллер, криминал, ... слова
бюджет
€5 200 000
зрители
Дания  768.2 тыс.,    Испания  14.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время115 мин. / 01:55
В 1994 году двое детей близнецов были найдены зверски убитыми в летнем загородном доме. Ряд фактов указывал на причастность к делу группы молодых студентов, но расследование было прекращено, после того как местный отшельник признал себя виновным в этом инциденте.

20 лет спустя это дело попадает на стол Карлса Мёрка, который начинает подозревать, что в нем что-то не так…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (7791)
ожидание: 99% (414)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
7 + 1 = 8
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>


    Отдел «Q» завален нераскрытыми делами, но внимание Карла Мерка привлекает дело двадцатилетней давности об убийстве двух учеников престижной, частной школы. Дело закрыто, поскольку в совершении преступления признался придурковатый наркоша. Однако отец убитых (бывший следователь) убеждён, что истиннный преступник не найден, и просит Мерка расследовать дело вновь…

    Неповторимая, мрачная, типично датская атмосфера — солнце здесь не светит, приглушённые серо — чёрные тона, всё это сохранено и во второй части трилогии. Как и в первой части, речь здесь будет идти о мести. Здесь не уместна навязшая в зубах поговорка про холодное блюдо, поскольку прошло двадцать лет со дня совершения преступления и блюдо не просто охладилось, оно заметно протухло. Создатели не делают секрета из того, кто является преступником, интрига заключается в том — удастся ли Мерку и Ассаду изобличить негодяев. Уравнивание всех перед лицом закона приводит к тому, что некоторые становятся такими ровными, что их просто невозможно привлечь к ответственности.

    Этот фильм не мог бы выйти на экраны, если бы Нёргор снимал на деньги нашего минкульта. Режиссёр проводит простую мысль — богатая сволочь учится в частных школах, имеет дорогих адвокатов, да и в тюрьме сидит со всеми удобствами. Ай — ай, какой неполиткорректный фильм, подпадает под действие статьи о разжигании социальной розни. Преступники из числа богатеев — кто бы мог подумать что такое возможно? Такое бывает только в прогнившей Дании (ну и вообще на Западе).

    Режиссёр умело чередует современность и флешбэки повествующие о прошлом, и по мере развития сюжета меняется отношение к одному из героев — тот, кого зритель считает подозреваемым, окажется жертвой. Фильм выдающий себя за детектив, в итоге оказывается трагической, страстной историей любви. Узел из сложнопереплетённых человеческих судеб, где порою трудно отличить — где убийца, а где его жертва.

    Сюжет нетривиальный, напряжённое повествование, развязка удовлетворит самых кровожадных. Нёргор и в предыдущих фильмах не стеснялся физиологии, а здесь приём высокохудожественной сопли доведён им до совершенства — герои блюют, размазывают сопли по грязным мордасам, щедро поливают интерьеры кровью, а как же иначе — прошлое не отпускает никого без боли.

    Ассад приоткроет новые грани своей разносторонне развитой личности, в отделе появится новый член (ну не совсем член, назовём её коллегой), и… будем ждать третьей части.

    10 из 10

    17 января 2015 | 22:00

    Продолжение истории о двух детективах в отделе «Q» оказалось без существенного прогресса. Фильм стал немного длиннее по хронометражу, но в качественном эквиваленте это отобразилось, поэтому детектив «Убийцы фазана» можно ознаменовать как таковым, который снят исключительно для поклонников книги.

    У двух главных героев появляется секретарша и кошка, а на столе нераскрытых дел не уменьшается. Они решают взяться за нераскрытое двойное убийство в прошлом, а это дело как рождественский подарок или даже джек-пот — тянет за собой чреду других убийств, которых изначально к общему дело никто не прикреплял.

    По ходу дела главные герои сталкиваются с различного рода психопатами, извращенцами и «золотой молодежью», отсюда фильм зашкаливает просто жестокими и кровавыми сценами пытаясь отквитаться у зрителя за слабый сценарий своей беспринципностью в кадре. Но «Убийцы фазана» от этого вряд ли выигрывает, превращаясь из перспективного триллера в контексте целого жанра в сугубо локальный скандинавский успех, и не более того.

    Даже дуэт актеров, на которых держался первый фильм из этой серии во второй раз больше не выдерживают на себе груз, так что фильм скорей всего исключительно для поклонников романов, и, возможно даже те, найдут существенные недостатки в сравнении с первоисточником.

    5 из 10

    7 февраля 2015 | 01:27

    Все таки есть в европейских фильмах какой-то свой особый шарм. И истории получаются складные, и фактура хорошо ложится на студенческие общества, маньяков, тихие деревушки и интеллигентных обаятельных психопатов.

    До этого, как раз впервые к своему стыду посмотрел «Багровые реки», а сейчас вот «Убийц фазана» и, как оказалось, соскучился по подобного рода фильмам.

    Хорош сценарий, придраться не к чему. Интересная история, за весь фильм ни разу не возникло чувство подвоха или каких-то неувязок.

    Актерская игра могла бы желать и лучшего, но сами типажи персонаже вывозят на ура. Веселый, общительный араб и замкнутый, чуть сумасшедший европеец.

    Очень фактурные места для съемки, передают атмосферу и дух. Веришь, что действительно там могла случиться и развернуться данная история. В Европе мне кажется хорошо снимать картины с таким сюжетом и атмосферой. Так же, как в штатах будут всегда колоритно получаться «техасские мотивы» с заброшенными безлюдными городками и одинокими стариками на бензоколонках, которые предупреждают об опасности.

    Советую к просмотру тем, кому понравились оригинальная трилогия «Девушки с татуировкой дракона», «Багровые реки» и тому подобные фильмы.

    9 из 10

    18 февраля 2015 | 17:03

    Кинематографисты Дании, Германии и Швеции снова совместно переносят на экран одну из частей детективного романа датского писателя Юсси Адлера-Ольсена. Хотя критика была более благосклонна к «Женщине в клетке», но «Убийцы фазанов», тем не менее, показали высокие результаты кассовых сборов, став одним из самых успешных фильмов в истории скандинавского проката.

    Серия книг под общим названием «Отдел Q» соблюдает все канонные приемы детективной остросюжетной истории, в центре которой всегда находится детектив-инспектор и его помощник, а происходящие события призваны лишь оттенить их взаимоотношения и характеры, основными чертами которых является смелость и благородство. Хотя Адлер-Ольсен и не может сравниться относительно философии своего повествования с безусловным мэтром современной европейской литературы Стигом Ларссоном, но он значительно превосходит все имеющиеся на данный момент поделки в стиле жесткого скандинавского детектива-драмы.

    Замкнутый Карл и дружелюбный Асад продолжают работу в подвале полицейского управления, где они занимаются расследованием, казалось бы, безнадежных дел (занятием, что не понаслышке известно инспектору Джозефу Чандлеру) и попутно стараются лучше узнать друг друга, точнее старается Асад, а Карл упорствует и противится всяким личным отношениям. Если «Женщина в клетке» была своеобразным представлением героев зрителю, то «Убийцы фазанов» ставят перед собой задачу дальнейшего раскрытия их характеров. Детектив здесь уступает место личным переживаниям, в первой части большая часть экранного времени отведена жертве преступления, здесь же в центре находится Карл, который проникается сочувствием к одной из участниц криминальных событий десятилетней давности, составляющими основу детективной составляющей.

    Кроме теперь уже известных каждому любителю качественного кино Николая Ли Кааса и Фарес Фареса в «Убийцах фазанов» заняты Давид Денсик и Йохан Асбек, а за эстетическую составляющую вместо Миккеля Фольсгаарда теперь отвечает Филип Штиллинг. Режиссер Микаэль Норгаард не изменяет своего стиля и «Убийцы фазанов» визуально абсолютно идентичны «Женщине в клетке» — незамысловатые ракурсы выполненного в темных тонах детектива. Стоит отметить, что загадочность преступления здесь сведена к нулю: убийцы известны с самого начала (им даже выделено отдельное место в промо-материалах) и вопрос лишь в том, как потрясенному жестокостью и садизмом подозреваемых Карлу, удастся доказать их виновность. Фокус наведен на эмоциональное состояние главного героя, и для зрителя, не видевшего первую часть «Отдела Q», «Убийцы фазанов» покажутся необязательным детективом, очарование которого полностью теряется из-за незнания смотрящим Карла и Асада.

    «Убийцы фазанов» это фильм направленный исключительно на аудиторию, знакомую с творчеством Юсси Адлера-Ольсена, для всех прочих же эти два часа покажутся случайно выбранной серией детективного сериала, в котором сюжет строится не по шаблону, а следовательно понять мотивы и причины поступков главных героев не то чтобы невозможно, но затруднительно. На момент выхода картины шестая часть «Отдела Q» еще не переведена на английский язык, также как и не определено точное количество фильмов о наших героях. Одно известно точно — приключения Карла и Асада будут продолжены.

    28 января 2015 | 22:14

    Вторая часть очень популярной датской франшизы о приключениях следователей Мерка и Ассада. На этот раз они берутся за дело об убийстве двух подростков. Улики приведут их в элитную школу и на самое дно Копенгагена.

    Очень сложно критиковать это кино, потому как у него армия фанатов, это экранизация сверхуспешной серии романов, первый фильм сделал огромную кассу, второй тоже порвал прокат и в родной Дании, и в соседних странах. Спрашивается: кто осмелится бросить камень в этот огород? На все возможные претензии (даже не озвученные) вы получите мгновенный ответ: читайте книгу. Но если смотреть на этот фильм непредвзято, забыть, что это экранизация и оценивать просто как самостоятельное произведение, то претензий к увиденному будет не просто много, а очень много.

    После просмотра даже хочется спросить режиссера: как можно умудриться, имея роскошный хронометраж в 2 часа, рассказать историю как грубо и косолапо?

    В сюжете зияют просто огромные дыры, некоторые из них размером с целую Солнечную систему.

    Мотивы поступков героев остаются загадкой, целые сюжетные линии и персонажи появляются из пустоты и исчезают, оставляя только вопросы без ответов.

    Да, да, я слышу, как возмущенные фанаты кричат: книгу надо читать, тогда все будет понятно.

    Но что за грубый подход: снимать фильм только в расчете на аудиторию, знакомую с первоисточником.

    Если вы не прочли книгу, то для вас останутся загадкой и фазаны, присутствующие в названии и еще масса гораздо более важных вещей.

    Кто это? Зачем? Каким образом? Как она это сделала? Вопросы по ходу просмотра множатся, налезают друг на друга, но ответа нет.

    Однако, будучи честным перед собой, скажу, что у фильма есть достоинства: атмосфера, украшенное шрамами брутальное лицо Николая Ли Кааса, порочная красота Сары-Софи Бусснин, играющей юную садистку (ее номинация на премию Датской Киноакадемии в категории «лучшая женская роль второго плана» полностью заслуженна).

    Но этих достоинства недостаточно, чтобы компенсировать недостатки.

    Если вы читали роман, фильм можно рассматривать, как неплохую, но всего лишь иллюстрацию.

    Если не читали, есть опасность, что картина вас разочарует.

    4 из 10

    28 января 2015 | 18:26

    Вот и долгожданная вторая часть трилогии Миккеля Нёргора о приключениях детективов Карла Мерке и Асада. И снова «глухарь», который должны раскрыть гениальные и недооценённые детективы. И снова задача, достойная Шерлока Холмса и Доктора Ватсона (или же Саги Норен и Мартина Роде). Если Вы смотрели «Мистериум. Начало», то Вы и так всё знаете. Работа этих сыщиков завораживает. Интрига берёт вас крепко-крепко и не отпускает до самого финала. Бродить по витиеватому сюжету вместе с Карлом и Асадом в поисках убийцы — одно удовольствие. Снята картина, как и подобает Датчанам, качественно и стильно. Рекомендуется к просмотру всем, кому по душе Скандинавская прохладная свежесть, доносящаяся лёгким дуновением с Эресуннского «Моста» и пробирающая до самого нутра. А также, рекомендую тем, кто ещё не познал Скандинавский кинематограф, но устал от Голливуда и хочет попробовать чего-то новенького. Приятного просмотра!

    8 из 10

    26 декабря 2014 | 21:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.75%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.74%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры