всё о любом фильме:

Мастер и Маргарита (мини-сериал)

год
страна
слоган«Рукописи не горят!»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Михаил Булгаков
продюсерВалерий Тодоровский, Владимир Бортко, Антон Златопольский
операторВалерий Мюльгаут
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Надежда Васильева
монтажЛеда Семенова, Александр Зарецкий
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$5 000 000
зрители
Россия  294.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время500 мин.
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (дописан в 1940 году, опубликован в 1966 году).
    • Замысел снять «Мастера» был и у Владимира Наумова.
    • В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима.
    • Основным местом съемок библейских сцен была Болгария. Болгары создали целый комплекс античных построек, который практически полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме.
    • Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. «Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», - считает Бортко.
    • Москву 30-ых годов снимали по большей части в Санкт-Петербурге.
    • Роль Воланда была предложена Олегу Янковскому, который от воплощения этого образа решительно отказался. Предполагалось так же, что в роли Воланда мог сняться кто-нибудь из западных звезд. По крайней мере, известно, что велись переговоры с Гари Олдменом, с Жаном Рено и с Клаус Марией Брандауэром.
    • На роль Маргариты пробовалось несколько актрис - Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова, Анна Ковальчук. «Мне не важно, будет актриса известной или нет, главное, она должна полностью соответствовать моим представлениям о Маргарите,- говорил Владимир Бортко еще до того, как остановил свой выбор на актрисе театра им. Ленсовета Анне Ковальчук.
    • Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов (Мастер), Дмитрий Певцов (Иешуа), Виктор Сухоруков (Варенуха).
    • Первая экранизация романа принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм «Пилат и другие». В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1988 году опять же поляк Мацей Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ.
    • В 1987 году роман пытался экранизировать Элем Климов, в проекте хотел поучаствовать Голливуд. В это же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался из-за дружбы с Климовым.
    • На роль Мастера изначально планировался Олег Меньшиков.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:34

    файл добавилFullHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Ещё до окончания показа на телеканале «Россия» сериала «Мастер и Маргарита» появилась довольно злорадная шутка: «Оказывается, Михаил Булгаков — плохой писатель». И действительно, при знакомстве с этой десятисерийной экранизацией может сложиться непреодолимое впечатление некой сумятицы и даже белиберды, которую изволил насочинять почти 70 лет тому назад создатель новоявленной «мениппеи». Вот такое умное слово везде повторял в своих интервью режиссёр Владимир Бортко, проявив редкостные познания в области литературоведения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По первым двум просмотренным сериям складывается впечатление, что всё сделано как-то в пол-ноги. И кастинг, и игра актеров, и массовки, и декорации, и костюмы. Многие занимательнийшие детали опущены или изменены. Взять к примеру хотя бы трудное пробуждение Степы Лиходеева.

    Или сцена на Патриарших, в которой совершенно не читается удивление Воланда, который по книге, помнится, озирался, словно опасаясь увидеть в каждом окне по атеисту. Куда-то это всё делось и местами вылилось просто в монотонное чтение реплик.

    А кот? В свое время читал высказывания создателей о том, что пришлось ждать десятки лет, чтобы наконец появилась возможность снять «Мастера и Маргариту». Посмотрев на кота, становится непонятно, зачем были нужны эти ожидания. Такого рода костюмы не похожи на техгологические кинодостижения 21 века. Остается надеяться, что последующие серии оправдают ожидания.

    20 декабря 2005 | 10:13

    Очередная разочаровавшая меня экранизация отечественной литературы. Этот фильм лишний раз доказывает, что роман Булгакова невозможно экранизировать так, чтобы не потерять много важных деталей. Неприятно то, что не только упущено много того, что имеет большое значение, но еще и добавлено «отсебятины» — явно лишнего, чего в романе и близко не было.

    Актеры подобраны «серединка на половинку». Воланд слишком стар, Бегемот очарователен, но слишком худощав, да и не мешало бы ему быть помоложе (мальчик-паж!), Азазелло явно огромен. Вот Мастер и Маргарита, а также Варенуха — просто мое почтение!
    Что порадовало — так это саундтрек, написанный Корнелюком. Музыка действительно соответствует настроению произведения.


    3 из 10

    11 января 2009 | 18:38

    Это уже четвёртая экранизация бессмертного романа Булгакова «Мастера и Маргарита». Прежде чем что-либо о нём писать, хотелось бы сравнить его с предыдущими версиями, исключая разве что итало-югославский фильм.

    Польская версия 1988 года снята в восьми сериях по 45 минут. Немногим больше, чем версия Бортко. Однако у польского фильма существует ряд недостатков по сравнению с данным фильмом. Вот в фильме Кары таких недостатков нет. Но существует другой недостаток, для меня более принципиальный — слишком короток.

    Даже в этом фильме сокращён, а то и вовсе убран, ряд сцен. У Бегемота отсутствует ряд язвительных реплик. Александр Филиппенко вовсе не соответствует образу Азазелло (Владимир Стеклов в фильме Кары гораздо лучше). В последних сериях совершенно непонятно для чего вставили несколько минут из документального фильма. Также пожары сделаны не на высшем уровне. Воланд на балу выглядит гораздо старже булгаковского прототипа.

    Ну, пожалуй, это все минусы. Теперь о плюсах. Основным плюсом является наиболее полное соответствие роману Булгакова, хотя в некоторых моментах Бортко слишком дословно экранизирует роман. Музыка выше всяких похвал — это основное отличие фильма от польской версии. Отлично восстановлена Москва 30-х годов, а для пущей правдоподобности в некоторых моментах вставлены кадры из кинофильмов. Лучший момент фильма — бал у Сатаны, центральный эпизод романа.

    Александр Петрович снял первую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», Майцех Войтышко — первую многосерийную, Юрий Кара — первую русскую, а Владимир Бортко — самую лучшую. Впереди нас ещё ожидает первая анимационная версия, так что оставим яд для неё.

    10 из 10

    12 мая 2011 | 15:26

    Ну что ж… Посмотрел первую серию и не могу не прокомментировать (все-таки замахнулись на любимую книгу). В общем, впечатление не плохое. Атмосфера передана очень не плохо. Понравился Бездомный, Берлиоз.

    Воланд оставляет желать лучшего. Во-первых, староват, во-вторых, периодически излишне эмоционолен. ОЧЕНЬ не понравился Иешуа! В очередной раз Безруков доказал, что актер из него не очень…

    В разговоре с Понтием Пилатом прослеживается очень самоуверенный, порой даже вызывающий взгляд, что не характерно для персонажа. И еще один момент, котрый очень огорчил! Вырезали очень важную вразу Воланда про «Седьмое доказательство», прямо перед гибелью Берлиоза. Я думаю, тот, кто читал, поймет о чем я.

    20 декабря 2005 | 11:42

    Роман Булгакова в своей сатирическо-фантасмагорической части продолжает линию классической русской литературы (и серьезно, и смешно одновременно). И в то же время это плоть от плоти произведение 20 века, породившего такую необычную литературную константу как мистический реализм. Есть в «Мастере и Маргарите» даже мотивы фэнтази: в финале Николай Иваныч тоскует по сказочной реальности и проклинает обыденную — верная примета этого жанра.

    Даже сатира в гоголевско-щедринском духе — это сатира модернистская, над вульгарным материализмом, отрицающим существование потустороннего мира. К слову, симпатии читателей, мне кажется, частично обусловлены тем, что столь нелюбимые силовые структуры (КГБ) откровенно остаются в дураках (в эпилоге — сцена в планетарии — здорово показана схема работы гэбистов: если не можешь контролировать события, держи в ежовых рукавицах смыслы).

    Вообще совмещение пластов повседневнего и мистического, развертывание действия с участием мистических сил не где-то там за тридевять земель, а на знакомых всем улицах и площадях (то, что изобрел Гофман, назвав свой «Золотой горшок» «сказкой из новых времен») — это гарантированно срывает овации публики.

    Что касается образов злых и добрых сил… Человек всегда стремился придать им антропоморфный облик, уподобить себе — абстракция «негативная энергия», коей, в сущности, и является дьявол, не особенно воспринимается. Поэтому спасибо Булгакову за авторский и весьма любопытный вариант вочеловечения сатаны.

    Иешуа тоже весьма неканоничен, из-за чего поначалу воспринимается неоднозначно — зато хорошо показаны человеческие качества его и Пилата. В самом деле, нужна ли каноничность? Ведь иерусалимские события (жизнь и смерть Христа) не имеют особого значения как исторические. Можно даже согласиться с позицией Берлиоза о том, что их не было — ибо это вообще неважно. У той ситуации ценность архетипическая, поскольку ТАКОЕ (осуждение праведников и злорадство бесчестных — но потом все переворачивается вверх дном, и справедливость торжествует) происходит постоянно, безвременно, здесь и сейчас (и Мастер с Бездомным примерили на себя архетипы учителя-Иешуа и ученика-Матвея).

    Толкований «Мастера и Маргариты» может быть сколь угодно — можно исследовать космогонию Булгакова, его этические воззрения (почему Пилат заслужил спасение, а Мастер — только покой?). А можно выделить психологическую доминанту — концепт очищения (отпустить прошлое на свободу, как сделал Мастер).

    Но более чем анализировать, хочется восторгаться безграничной фантазией автора, в каждой ситуации придавшем неожиданные, порой шокирующие своей алогичностью сюжетные ходы. «Мастер и Маргарита» — это винегрет, в котором хорош не столько отдельный овощ (мотив/образ), сколько сочетание всех ингредиентов, создающее неповторимый вкус. Две главные линии романа (московская и «вечная») в эпилоге достигают наивысшего выражения: в одной линии — квинтэссенция стеба над советским материализмом, в другой — удивительно благостное настроение всеобщего примирения.

    Теперь о постановке Бортко. Она вполне достойная, но — на уровне простых житейских реалистических сериалов, то есть в той части сюжета, в которой «Мастер и Маргарита» очень близок к «12 стульям». Когда же нужно показать нечто запредельное, фантастическое, экранизация дает слабину. Во многом это вина откровенно убогой компьютерной графики — как будто любители флэш-анимацию рисовали. Другой недостаток — сильная затянутость некоторых сцен, в особенности «потусторонних» (например, погром в квартире Латунского показан с излишней, прямо-таки садистской детализацией). Складывается ощущение, что была задача всеми силами вытянуть хронометраж на 10 серий.

    Что понравилось, так это приличный саундтрек, хотя к концу постоянно повторяющаяся главная тема надоедает. По поводу актеров подмывает произнести шаблонную фразу «все сыграли хорошо», но, поразмыслив, понимаю, что совсем не впечатлил Мастер — вялый, слабохарактерный, словом, пустое место. А вот Юлия Ковальчук может занести роль Маргариты себе в актив. «Боги, боги мои!.. Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонечек?..» — писал Булгаков. Этот огонечек ей удалось передать.

    А вообще блистает, в первую очередь, старая гвардия — Басилашвили, Лавров, Абдулов, Гафт, Олейников. Отличная игра Лаврова искупила в моих глазах Пилата-старика, которого я все время представлял себе мужчиной средних лет. Ну, и в качестве вишенки на торте — безмерно обаятельный Кот. Просто милаха.

    - Извините, Азазелло, что я голая.
    - О, не беспокойтесь! Я видел не только голых женщин, но и женщин с начисто содранной кожей.


    8 из 10

    8 февраля 2013 | 18:28

    Я думаю, у каждого человека, много читающего, рано или поздно появляется та самая, знаковая, любимая книга (а может, и книги), которую хочется перечитывать, смысл которой при каждом прочтении будет открываться с новой и порой неожиданной стороны. Для меня такой книгой является «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова. Именно по этой причине к попыткам ее экранизации у меня совершенно особое отношение.

    Всем тем, кто знаком с этим бессмертным произведением, думаю, ясно, что попытка его экранизации — это, в общем-то, отчасти подвиг, а отчасти и рискованная затея: книга очень многогранна, сложна для восприятия, более того, каждый видит ее смысл по-своему, а сам мистический сюжет уже довольно сложен для грамотного и более менее четкого переноса на большой экран. С такими вводными данными о сериале «Мастер и Маргарита» режиссера В. Бортко говорить с точки зрения 100% попадания сложно: очевидно, что далеко не все удалось показать так, чтоб при просмотре можно было сказать: ну вот же, сам Булгаков бы оценил! Сугубо мое мнение, что данный роман из тех, что вовсе для экранизации не предназначены, такие книги надо читать, представлять и переживать как глубоко личную историю, о которой не принято рассказывать всем. Но раз уж сериал снят, давайте оценим его в разрезе «получилось-не получилось».

    Итак, начнем с приятного, с того, что же все-таки удалось хоть как-то достоверно относительно текста романа перенести на большой экран:

    1. Антураж Москвы 30х годов и дух советского времени. Да, при просмотре сериала видно, что режиссер работал не только с текстом романа, но и с хрониками того времени. Тогдашняя Москва, обстановка, на фоне которой происходят все события, и психология советских людей — все это передано действительно точно и исторически верно, как мне показалось.

    2. Музыкальное сопровождение. Обычно про саундтрек я пишу где-то в конце, потому что, на мой взгляд, это все-таки второстепенный элемент. Но тут я не могу поступить привычным образом, и поэтому музыку к сериалу выношу под номер 2 в этом списке. И на то есть объективная причина: композитором была проделана масштабная работа по созданию такого музыкального сопровождения, которое бы обрамляло все происходящее на экране и заставляло это прочувствовать еще больше. Для русских фильмов/сериалов достойный оригинальный саундтрек — вещь редкая. Вы можете принять или не принять этот сериал, но уверена, сталкиваясь с любимым упоминанием о музыке из этого сериала, вы сразу же вспомните ее, настолько она самобытная и яркая.

    3. Бережное отношение к оригиналу. В сериале почти все диалоги — это цитаты из книги. Я очень люблю, когда режиссер так уважает первоисточник. Почти никакой отсебятины.

    4. Образ Мастера: да, наверное, Мастер имеет право на существование в том виде, который показан в сериале: замученный человек с робким взглядом и голосом Безрукова. Правда зачем надо было делать переозвучивание, я так и не поняла. Это какой-то особый концепт режиссера видимо.

    5. Образы второстепенных героев: на мой взгляд, свита Воланда получилось достойной и не сильно противоречащей тексту романа: Коровьев очень понравился, образ Азазелло тоже весьма удачен, кот-Бегемот однозначное да, это самый обаятельный персонаж, если так вообще можно говорить о нечисти. Считаю неплохим образ Берлиоза в исполнении Адабашьяна и Бездомного Владислава Галкина, как минимум ради памяти этого замечательного актера.

    6. Пилатовские главы романа (Ершалаим) в сериале в части именно самих съемок: если сильно не придираться, то это можно считать в общем-то удачным моментом. Но в данном случае я говорю именно о декорациях, а не о воплощении героев этих глав.

    Теперь о том, что спорно или не удалось в этом сериале:

    1. Маргарита. Очень сложный образ. Его воплощение на экране напрямую зависит от правильности прочтения и понимания романа, а так же того, как сам автор описывает эту героиню. Я не могу сказать, что Анне Ковальчук не удалось вообще никак раскрыть Маргариту. Нет, многое удалось: те эпизоды, когда Маргарита убита горем, Маргарите в образе ведьмы — я считаю, что в целом это вышло неплохо. Но чего -то не хватило. Какой-то глубины, не хватило красоты именно с точки зрения того, какая была Маргарита. Но все равно ругать полностью не могу, скорее это что называется, мое субъективное «не совсем то».

    2. Воланд. Олег Басилашвили великий актер, но его Воланд — это не Булгаковский Воланд, он другой, и воспринимать его получается только в виде некой интерпретации. Какой-то он слишком степенный вышел, мудрый и без какого-либо демонизма.

    3. Мистические события романа. Это то, что в принципе передать сложно. Но полеты Маргариты на метле, сам бал — все это снято не очень хорошо, хотя и близко к тексту. Но тут надо делать скидку на то, что в принципе для визуализации эти части романа самые сложные.

    4. Безруков в роли Иеуша. Наверное, я просто устала от засилия Безрукова во всех проектах того времени. Слишком его много. Пилат тоже вышел не таким, как в книге, на мой взгляд. Нет в нем той жестокости, которая должна быть.

    На самом деле, сравнительный анализ можно проводить бесконечно, настолько многогранен предмет того, что мы видим на экране. Я думаю, что сериал имеет право на существование, и смотреть его надо, читавшим и не читавшим книгу. Читавшим сложнее смотреть, так как количество придирок будет больше. Но все равно оценить попытку перенести на экран столь сложную книгу стоит каждому.

    6 из 10

    22 апреля 2015 | 17:41

    Я потихоньку пересматриваю «Мастера и Маргариту» Бортко. Я как всегда снова опоздала на пару лет. Но это не страшно. В течение этого времени все восторженные возгласы со стороны так или иначе умолкли, и теперь возможна та или иная объективность в большей или меньшей мере.

    Скажу честно, что взялась смотреть сериал из-за звёздного актёрского состава: горячо любимый мной В. Галкин, амбициозный до популярности С. Безруков, легендарный В. Гафт и другие. И что я вижу? Печально, что Иешуа по Бортко и по Булгакову оказываются абсолютно разными людьми. Лицо Иешуа по Бортко вовсе не одухотворено, живот предательски подвисает, рыжие волосы скрывают хорошенько отъеденные щёки… Да и вообще вся евангельская история так или иначе пестрит аналогом Анджея Вайды «Фильм на страстную пятницу», который в черновиковом варианте звучал, как «Пилат и другие». Так уж получается, что и Мастер, и Маргарита, и Бездомный озабочены скорее ним, нежели Иешуа. Новая версия? Креативный взгляд режиссёра?

    Красавица Анна Ковальчук так и осталась бездушным изваянием с ледяным выражением лица. Андрей Кураев доказывает, что по большому счёту в романе на самом-то деле нет никакой любви. Есть только крайнее сексуальное напряжение роковой Маргариты.

    Александр Галибин вовсе не соответствует, как по мне, образу, который рисовал Булгаков. Неглубокий, с одинаковыми эмоциями на лице, совсем не страдающий по судьбе своего романа.

    Может быть, из-за моего необъективного отношения к В. Галкину — это единственный образ, который мне действительно понравился. Но сам В. Галкин говорил о том, что ему эта работа ну уж очень не понравилась. Хотя, не стоит также забывать Олега Басилашвили. Да, конечно, старая школа умеет расставить точки в нужных местах.

    Хотя, дело вовсе не в фальшивящем звёздном составе, карлике, переодетом в кошачью шкуру, поведении массовки на уровне сельской самодеятельности, пошлости и аляповатости фантазийных эпизодов, наглости пестроты компьютерных эффектов. тут дело в постановщике, который не может, в отличие от графомана Ивана Бездомного, прекратить заниматься творчеством без вдохновения.

    Возможно, моё мнение изменится, когда я досмотрю до конца, но сейчас меня даже подташнивает от неудовлетворения такой восковой фигурой, пародией на талантливейший роман Булгакова.

    8 декабря 2010 | 20:41

    Роман «Мастер и Маргарита» одно из моих любимых произведений русской классики. Естественно, узнав об экранизации Бортко, который был и остается моим любимым отечественным режиссером, я не откладывая в долгий ящик приобрела диск с кинофильмом.

    Сериал смотрела вся семья. Временами с улыбкой, временами с испугом, но всегда с восхищением. И было от чего! Бортко очень точно передал атмосферу произведения, его мистическую энергетику. Не могу вспомнить ни одной работы этого режиссера, которая разочаровала бы меня, но «Мастер и Маргарита», несомненно, один из удачнейших его проектов. Особенно мне понравилось цветовая гамма кинофильма: Советская Москва в тонах сепии, Ершалаим в оттенках желтого и привычные краски при изображении деяний Воланда. Благодаря этому ярче проявляется контраст между этими мирами.

    Нельзя не упомянуть композитора «Мастера и Маргариты» Игоря Корнелюка. Музыка, которую он написал, не просто дополняет кинофильм. Она становится неотъемлемой его частью, а кинофильм, в свою очередь, уже невозможно представить без этой музыки. Душевное возбуждение, которое остается после прослушивания, говорит о неоспоримом таланте композитора, и думаю, с этим согласятся даже те, кому сам фильм не понравился.

    Хотелось бы сказать пару слов об актерах, прежде всего об Анне Ковальчук, сыгравшей Маргариту, и Сергее Безрукове, исполнившего роль Иешуа. Эти актеры поразили меня больше всех. Взгляд, жесты, смех, голос — все было так реалистично, что я недоуменно вопрошала: «Неужели это следователь Швецова и участковый Кравцов?». От них будто исходил необъяснимый свет: темный, лукавый от Маргариты и светлый, вселяющий веру от Иешуа. Но не только Ковальчук и Безруков, весь актерский состав безупречен. Возникало чувство, что это их единственный фильм за всю карьеру. Не было у Абдулова никаких ролей, кроме Коровьева, так же как у Олейникова была только роль Римского, у Басилашвили — Воланда, у Галкина — Бездомного…

    Сложно найти минусы в этом сериале, но все же… Бортко ни на шаг не отступил от оригинала, не срезал ни единого эпизода, и это достойно восхищенья, но все-таки мне бы хотелось «услышать» личную нотку режиссера, его собственный взгляд на произведение Буогакова.

    10 из 10

    Достойная экранизация великолепной книги.

    29 октября 2011 | 18:37

    Начну с подбора актёров.

    Воланд — Олег Басилашвили. Хоть и не как в книге, однако играть умеет.

    Бегемот — волосы встают дыбом. Отвратительная компьютерная графика. И кто-то после этой экранизации станет говорить, что Бегемот обворожителен?

    Фагот-Коровьев — Абдулов играет гениально. Вроде бы второстепенная роль, а ждешь — с нетерпением.

    Мастер — Александр Галибин ну никак не подходит для этой роли. Мастер в его исполнении чересчур неэмоциональный, сухой.

    Маргарита — тоже дикий ужас. Анна Ковальчук не справилась с этой ролью, как мне кажется актриса выложилась не полностью, ей не веришь… А уж этот дьявольский смех…

    Бездомный — А вот Галкину веришь, а за блестящие глаза ему можно простить всё что угодно.

    Азаззело — прекрасная, хотя и второстепенная роль, и веет, веет от него чертовщинкой.

    Ну и про Ганоцри с Пилатом не забыть бы. Оба справились со своей задачей неплохо, но далеко не идеально.

    В общем и целом подбор актёров на троечку, за исключением Абдулова и Галкина. Ведь за километр видно — стараются люди.

    А теперь о наболевшем. О теме женской груди.

    Ну не умеют наши снимать эротику, а всё суют и суют, суют и суют. Ну как вам не стыдно, товарищи?

    О качестве экранизации.

    Здесь тоже всё далеко не лучшим образом. Сюжет книги абсолютно не передан, ключевые диалоги — отсутствуют, многие актёры — недоигрывают, атмосферы — не ма, да и качество съёмки — отвратительное. Иершалаим — та же раскрашенная картонная коробка. Господа, на что потрачено 5 миллионов?

    Вывод — куда смотрели, чем думали — решительно непонятно. А после книжки желание смотреть вообще отпадает.

    20 января 2010 | 00:36

    Честно говоря, не ждал многого от сериала. Уж слишком великолепна книга. И сделать качественную экранизацию крайне трудно. Тем не менее получил искренне удовольствие от первых двух серий (естественно, порадовало отсутствие рекламы).

    Разочаровал Воланд. Образ подобран крайне неудачно. Слишком уж старым выглядит главный герой Булгакова. Лично мне представлялся жгучий брюнет, лет 40-45. Иешуа — просто безобразие. Ну какой из Безрукова Христос. Просто смешно. Ему играть только Александра Белова в «Бригаде», да и то на фоне Майкова, Дюжева и Вдовиченкова смотрелся бледно.

    Ну, а в принципе, остальные актеры пока производят неплохое впечатление. Посмотрим, что будет дальше. Насколько я понял, показывать теперь нам будут только по одной серии с обилием рекламных роликов. Будем надеяться на лучшее.

    20 декабря 2005 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 997 руб.
    книга, 1286 руб.
    аудиокнига, 372 руб.
    аудиокнига, 444 руб.
    аудиокнига, 337 руб.
    аудиокнига, 430 руб.
    аудиокнига, 365 руб.
    аудиокнига, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Жестокий романс8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.07%
    3.ВизитThe Visit96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.36%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.313
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры