всё о любом фильме:

Мастер и Маргарита (мини-сериал)

год
страна
слоган«Рукописи не горят!»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Михаил Булгаков
продюсерВалерий Тодоровский, Владимир Бортко, Антон Златопольский
операторВалерий Мюльгаут
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Надежда Васильева
монтажЛеда Семенова, Александр Зарецкий
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время500 мин.
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (дописан в 1940 году, опубликован в 1966 году).
    • Основным местом съемок библейских сцен была Болгария. Болгары создали целый комплекс античных построек, который практически полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме.
    • В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима.
    • Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. «Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», — считает Бортко.
    • Москву 30-ых годов снимали по большей части в Санкт-Петербурге.
    • Роль Воланда была предложена Олегу Янковскому, который от воплощения этого образа решительно отказался. Предполагалось так же, что в роли Воланда мог сняться кто-нибудь из западных звезд. По крайней мере, известно, что велись переговоры с Гари Олдменом, с Жаном Рено и с Клаус Марией Брандауэром.
    • На роль Маргариты пробовалось несколько актрис — Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова, Анна Ковальчук. «Мне не важно, будет актриса известной или нет, главное, она должна полностью соответствовать моим представлениям о Маргарите,- говорил Владимир Бортко еще до того, как остановил свой выбор на актрисе театра им. Ленсовета Анне Ковальчук.
    • Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов (Мастер), Дмитрий Певцов (Иешуа), Виктор Сухоруков (Варенуха).
    • Первая экранизация романа принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм «Пилат и другие». В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1988 году опять же поляк Мачек Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ.
    • В 1987 году роман пытался экранизировать Элем Климов, в проекте хотел поучаствовать Голливуд. В это же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался из-за дружбы с Климовым.
    • Замысел снять «Мастера» был и у Владимира Наумова.
    • На роль Мастера изначально планировался Олег Меньшиков.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:34

    файл добавилFullHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Ещё до окончания показа на телеканале «Россия» сериала «Мастер и Маргарита» появилась довольно злорадная шутка: «Оказывается, Михаил Булгаков — плохой писатель». И действительно, при знакомстве с этой десятисерийной экранизацией может сложиться непреодолимое впечатление некой сумятицы и даже белиберды, которую изволил насочинять почти 70 лет тому назад создатель новоявленной «мениппеи». Вот такое умное слово везде повторял в своих интервью режиссёр Владимир Бортко, проявив редкостные познания в области литературоведения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мастер и Маргарита» — одна из моих любимых книг, но никогда не думала, что ее можно экранизировать. Точнее сказать, решиться экранизировать. Как сделать дьявола похожим на дьявола? Как сделать большого говорящего кота? Как сделать Пилата похожим на Пилата, а Христа — на Христа? — у меня были эти и еще тысяча других вопросов, которые ставили под сомнение возможность «замахнуться» на роман.

    А тут — не просто замахнулись, не только нашли блестящее решение на все трудные вопросы, но и, на мой взгляд, логически продолжили Булгакова. Почему, например, Христос должен быть всегда бодрым, каким его принято изображать, если он был человеком, а его истязали? Он прежде всего человек. Почему игемон должен быть молодым и здоровым, если он уже не столь молод и в эпизоде с Христом страдает от мигрени? Почему, наконец, Маргарита должна быть идеальной красавицей — это не Голливуд, это Москва, и притом 20-х годов. Вопреки всем шаблоны все эти герои изображены так, как, я уверена, хотел бы их видеть сам Михаил Афанасьевич Булгаков. Именно такими он их задумывал, именно такими они ему виделись. Как будто создатели фильма читали не только сам роман, но еще и между строк.

    Понравилось все — и точная передача сюжета, и актерская игра, и спецэффекты, смотрела достаточно давно, но сильное впечатление осталось, поэтому

    10 из 10

    26 мая 2010 | 23:31

    После просмотра таких фильмов хочется жить, думать и любить. Слава богу, что Бортко не снял фильм об ужасах сталинского режима, тему, которую почему-то считают главной в Мастере и Маргарите. В результате, фильм получился очень глубоким, но раздражающим приверженцев стереотипного мышления. В первую очередь творение Бортко интересно тем, что каждую мелочь в фильме можно интерпретировать. Прошу Вас, прежде, чем ругать Бегемота, задайте вопрос — каким может быть человек, превращенный в кота, вынужденный жить в двух обличиях; попробуйте встать на четыре лапы и съимитировать движения кота, и тогда может к Вам придет понимание, что Бегемот не может быть естественным. Впрочем, можете спорить, это — ваше право. Скажите мне, почему в качестве Дьявола Вы жаждете Аль Пачино из небезизвестного фильма. Как -то спутались в нашей голове образы графа Дракулы и Сатаны. А они все таки разные. Я рада, что Бортко перевернул это представление. присмотритесь, его дьявол — это воплощение философии дзен: он не является абсолютным злом, это лишь механизм санации. Поэтому и убраны из экранизации строки Гете. Ведь творение Бортко — отражение не мира 30 годов, и не Библии — это передача современности. Это философия нашего с вами мира, а хороша она или плоха, оценят наши потомки.

    Итак сериал Мастер и Маргарита — произведение не Булгакова, а Бортко.

    К подбору актеров у меня нет никаких претензий. Каждый персонаж подчеркивает режиссерское видение произведения. Над каждым из них надо размышлять. Отдельное спасибо Абдулову. На мой взгляд — это его лучшая роль. Но больше всего меня поразили молодые артисты, как приятно, что в России еще умеют играть. Ругани в адрес Безрукова я не понимаю, это все из разряда — мне не нравиться Джонни Депп он везде снимается. Да есть разноплановые актеры, рекордсмен по колличеству ролей — Джигарханян, к нему у Вас тоже претензии по этому поводу?

    Тему спецэффектов обсуждать не хочу, нравиться смотреть красивую картинку — идите на Аватара, там кроме нее ничего нет. В театр идут не для того, чтобы смотреть на декорации, яркость — это прерогатива мюзик-холла.

    Музыка — гениальна.

    Увы, при всем вышесказанном, сказать, что фильм идеален, я не могу. Кое-где есть фальш, ощущение дежа вю и определенное влияние Тарковского. Последние серии я восприняла хуже, чем первые, но фильм все равно занял место в списке моих любимых вещей, рядом с Форестом Гампом и Луной 2112.

    10 из 10

    20 апреля 2012 | 19:46

    «Мастер и Маргарита»,для меня самый любимый роман, который я читала наверное раз десять, и перечитываю еще, каждый раз находя для себя что-то новое. Я очень обрадовалась, когда узнала, что Бортко решил сделать экранизацию этого шедевра, просто я очень люблю творчество Булгакова, считаю его гением.

    Очень понравилось, что фильм, или правильнее мини-сериал, снят в цветных и черно-белых тонах, невероятная музыка Корнелюка, которую невозможно забыть и актеры, по моему мнению, подобраны очень хорошо.

    Сходство между Мастером(Александр Галибин), и самим Булгаковым, трудно не заметить, так же как Маргарита (Анна Ковальчук), очень похожа на жену Михаила Афанасьевича.

    Олег Басилашвили (Воланд), великолепно справился со своей ролью, хотя изначально Мессира, я представляла несколько иным. Ну и это, мой любимый персонаж, также Свита Воланда, просто чудесная.

    Приятное впечатление, произвел Сергей Безруков (Иешуа),его голос, грустные глаза необычайные.

    Достойно сыграл Ивана Бездомного Владислав Галкин, и Нагиев(Иуда), поразил, хотя мне он и не нравится.

    Сцена, которая мне больше всего понравилась, это Великий бал у Сатаны, зрелищно так увлекательно. Хотя, есть некоторые неточности в деталях, например, в наряде Маргариты, также нет Абадонны, а было бы интересно посмотреть на этого демона, все равно, впечатление о фильме у меня хорошие, и я очень благодарна всем, кто имеет отношение, к этой экранизации.

    Единственное, что я бы пожелала всем, кто собирается посмотреть Мастера, особенно школьникам, почитайте сначала книгу.

    Это то произведение, которое должен, прочитать каждый человек, хотя бы раз в жизни.

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 00:16

    Говорят, те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Впрочем, оно и верно — «рукописи не горят». Чего не скажешь об отдельных кинолентах. Например, таких, как сериал, снятый по мотивам «закатного романа» Михаила Булгакова.

    Думая о сценарии, можно до хрипоты спорить о том, что следовало оставить, что нет, что можно было бы опустить, что совместить, что растянуть и далее по смыслу, но — честно — у подобного рода работ, я имею в виду сериалы, существуют временные рамки. Как, непосредственно, хронометраж отдельно взятой серии, так и их (серий) общего количества. Посему, наверное, этот спор достаточно бессмыслен, если учитывать многие теле-особенности производства. Но, тем не менее, недовольства и споры понятны.

    Однако здесь есть подводный риф. Лично меня удивил и — одновременно — нет кастинг. Все мы помним, что тот же Воланд, пусть и не имел однозначных «особых примет», тем не менее, был «просто высоким». Хорошо, камера справится с ростом, опустим этот момент. «Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой — золотые». Бюджет сериала каждый может посмотреть в описании. В принципе, наверное, ясно, отчего Владимир Бортко не стал «заморачиваться», но факт остается фактом. Далее — одежда. «Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил за ухо, под мышкой нес трость с набалдашником в виде головы пуделя». Из описанного в кадре мелькнула только трость. Впрочем, и здесь, скорее всего, задумка понятна. А вот дальше начинается фейл. Видимый возраст Воланда. Как мы помним, «по виду — лет сорока с лишним». И да, Олег Басилашвили великолепно сыграл, но при первом появлении на экране вызвал шок. (Точно также получилось в ситуации с Пилатом в отличном исполнении Кирилла Лаврова). Понятно, что Воланд-Басилашвили не брюнет, но как же глаза?… Описанные автором глаза могли бы сыграть, вкупе с черными, разной высоты, бровями и кривым ртом. Но режиссерский ход конем наполовину объяснил трюк изменения канона внешности: сепия не покажет цвет. Однако, сепия могла бы уловить более темный и более светлый цвета радужек. Однозначно кастинг не порадовал Маргаритой. Как неоднократно написано выше — нет. Не верю, хоть и красиво, когда Анна молчит в представленном образе. Также неясна ситуация с Бегемотом — Баширов отвратителен в этой роли. А, учитывая классическое описание человека, который появлялся вместо кота, куда как правильнее было бы показать на экране того же Фурмана, который, если не ошибаюсь, принимал участие в озвучке персонажа. Замечу, что и Безруков неплох. Особенно голосом Мастера. Однако, осталась недовыраженной задумка режиссера, распространяющаяся на «двойные роли», сыгранные некоторыми актерами. Для яркости задумки этой двойственности хватает, а для ее объяснения — нет. Поэтому напрашивается самый простой вариант ответа на этот немой и, кстати, не только мой вопрос: не хватило денег или таки задумка?

    Также очень сильно огорчила работа операторов. Сами съемки неплохи, но им конкретно не достает разноплановости. Вспомните тот же первый эпизод сериала, где катастрофически не хватает планов — подчеркнуть важные реплики и моменты диалога. Где-то реакция каждого из персонажей идеально смотрелась бы на крупняках, который мог бы эту реакцию идеально подчеркнуть, где-то — на среднем. Мы же видим один и тот же план, иногда сменяемый ничем не оправданным планом спин героев. Простите, какие спины, когда важны лица! Та же странность наблюдается, и неоднократно, на протяжении всех серий. Добавим ко всем этому явную, до вульгарности, дешевизну так называемых «спецэффектов» — о них даже говорить не хочется, умножим на достаточно примитивный постпродакшн, сложим с радующей (правда, отдельно) великолепной игрой актеров, поморщившись, особенно в сравнении, потугам остальных, оценим натурные съемки и похмыкаем сценарию, сдобренному, на мой скромный, неплохим саундтреком, и получим в итоге то, что имеем.

    Время назад я, буквально, плевалась от сериала. Настолько жесткой пощечиной он показался. Но чуть позже заметила за собой странность: я часто включала его. Фоном. Послушать. Отсюда сделала вывод, что Бортко создал достаточно атмосферную ленту. Не так, как в случае с «Собачьим сердцем», но все же…

    5 из 10

    16 октября 2012 | 00:06

    А мне, в общем-то, понравилось.
    Кроме, разве что, Бегемота (в кошачем и людском обличии). Ну и бОльшая часть актеров играют не на «отлично», а на «хорошо».

    Но пhедлагаю вам, уважаемые, вспомнить и о том, что на сегодняшний день это единственная удачная экранизация романа. К тому же меня очень порадовало, что режиссер фильм снимал четко по книге, не испохабив ее отсебятиной, как сейчас модно (вспоминаем Войну Миров, Н. Дозор (и Дневной, судя по всему, тоже в этот список пойдет)).

    ИМХО неплохо. Мое мнение — 7/10, и в моей коллекции обязательно будет.

    24 декабря 2005 | 20:42

    Мастер и Маргарита — гениальное произведение Булгакова, которое остается актуальным и по сей день, и в отличии от другой классической литературы, не попахивающее нафталином, один из примеров, подтверждающих это, история о том, как культовый рок-музыкант Мик Джаггер в свои лучшие годы в состоянии наркотического воздействия прочитал довольно объемный роман всего за одну ночь.

    Экранизация Бортко произвела на меня довольно двоякое впечатление, и в первую очередь это связанно с актерским составом. Воланд мне представлялся в роли молодого человека, обладающего какой-то таинственной привлекательностью, каким-то магнетизмом, притягивающим к себе, в фильме же это философствующий старый человек, много повидавший на своем веку которого даже можно было бы отнести к числу достаточно типичных, если бы не его невероятное могущество и нешуточная клоунада в лице его свиты.

    Ну да ладно с ним, с Воландом…

    А мастер? Уж слишком, нет, чересчур безжизненным он получился. Я понимаю, что в романе Мастер, персонаж спокойный, тихий. Но спокойствие и инертность, это очень различные понятия, последнее из которых стоит без сомнения со знаком минус.

    Маргарита- нет это вовсе не та Маргарита, о которой писал Булгаков, при первом ее появлении в кадре появляется внутренний протест, повторяющий:«Нет, это не она!»

    Если при просмотре «Идиота» того же Бортко, не было и секунды сомнения в выборе актеров на роли, даже столь обсуждаемой Лидии Вележевой в роли Настасьи Филлиповны, то здесь меня настигло своего рода разочарование.

    Единственный более или менее соответствующий книжному персонажу так это Сергей Безруков в роли Иешуа.

    В целом же можно сказать, что сериал является подробнейшей экранизацией классики, что может быть использовано в образовательных целях, что и является его положительной стороной

    6 из 10

    15 июня 2010 | 16:13

    Очередная разочаровавшая меня экранизация отечественной литературы. Этот фильм лишний раз доказывает, что роман Булгакова невозможно экранизировать так, чтобы не потерять много важных деталей. Неприятно то, что не только упущено много того, что имеет большое значение, но еще и добавлено «отсебятины» — явно лишнего, чего в романе и близко не было.

    Актеры подобраны «серединка на половинку». Воланд слишком стар, Бегемот очарователен, но слишком худощав, да и не мешало бы ему быть помоложе (мальчик-паж!), Азазелло явно огромен. Вот Мастер и Маргарита, а также Варенуха — просто мое почтение!
    Что порадовало — так это саундтрек, написанный Корнелюком. Музыка действительно соответствует настроению произведения.


    3 из 10

    11 января 2009 | 18:38

    Возможно, я неприхотлив, но кроме незначительных бракозавочек, по-видимому неподчищенных в силу несовершенства самого процесса производства любого сериала, я в восторге.

    Мурашки величиной с кулак ползали по спине от игры мэтров. Про центровых и говорить нечего — это бесподобно. А как вам Роман Карцев — роль почти без слов, но эти глаза! А вот Маргарита не выхиляла сатаниский хохот и этим испортила себе жизнь (хотя Анне Ковальчук — неМаргарите респект).

    P.S. Уже перечитал и пересмотрел на DVD

    10 февраля 2006 | 23:17

    Вообще, я Булгакова очень люблю, особенно «Мастера и Маргариту». И обычно после прочтения книги фильм мне не нравится вообще (начинаю искать всякие несоответствия и придираться по каждому поводу). Однако эта экранизация мне понравилась.

    Из плюсов:

    Во-первых, я рада, что сделали сериал, а не фильм. Из фильма бы выбросили половину книги и было бы явно не то. А так диалоги остались нетронуты, да и из сюжета особо ничего не убрали (разве что в некоторых местах немного изменили)

    Во-вторых, мне очень понравились Воланд, Азазелло и Фагот. Фагот просто великолепен, нет слов. Азазелло именно такой, каким я его представляла. А Воланд (не смотря на то, что большинство считает его негодным… хотя это дело вкуса) получился колоритный, настоящий Сатана.

    В-третьих, с удовольствием смотрела на танец нечистой силы на Балу. Просто понравился и всё тут. А ещё саундтрек к фильму (когда нечисть бушевать начинает) зацепил.

    Из минусов:

    Первый и постоянно режущий глаза минус — компьютерная графика. Каждый раз я сидела и буквально оплакивала загубленные некачественными спецэффектами кадры.

    Второе, что мешало восприятию — любовная история Мастера и Маргариты. Ну какая-то она… не любовная что ли.

    А в общем-то режиссура вполне приличная (считаю, что Бортко хорошо удаются экранизации булгаковских произведений), актерский состав тоже неплох (и некоторые могут посмотреть экранизацию лишь из-за большого количества знаменитых имен).

    Вердикт таков: хотя нашему кинематографу ещё шагать и шагать до идеала, я считаю, что попытка неплохая и увлекающая за собой. Мрачноватый стиль лишь добавляет сериалу привлекательности. И хотя бы для ознакомления его посмотреть можно.

    10 февраля 2010 | 19:21

    Роман Булгакова в своей сатирическо-фантасмагорической части продолжает линию классической русской литературы (и серьезно, и смешно одновременно). И в то же время это плоть от плоти произведение 20 века, породившего такую необычную литературную константу как мистический реализм. Есть в «Мастере и Маргарите» даже мотивы фэнтази: в финале Николай Иваныч тоскует по сказочной реальности и проклинает обыденную — верная примета этого жанра.

    Даже сатира в гоголевско-щедринском духе — это сатира модернистская, над вульгарным материализмом, отрицающим существование потустороннего мира. К слову, симпатии читателей, мне кажется, частично обусловлены тем, что столь нелюбимые силовые структуры (КГБ) откровенно остаются в дураках (в эпилоге — сцена в планетарии — здорово показана схема работы гэбистов: если не можешь контролировать события, держи в ежовых рукавицах смыслы).

    Вообще совмещение пластов повседневнего и мистического, развертывание действия с участием мистических сил не где-то там за тридевять земель, а на знакомых всем улицах и площадях (то, что изобрел Гофман, назвав свой «Золотой горшок» «сказкой из новых времен») — это гарантированно срывает овации публики.

    Что касается образов злых и добрых сил… Человек всегда стремился придать им антропоморфный облик, уподобить себе — абстракция «негативная энергия», коей, в сущности, и является дьявол, не особенно воспринимается. Поэтому спасибо Булгакову за авторский и весьма любопытный вариант вочеловечения сатаны.

    Иешуа тоже весьма неканоничен, из-за чего поначалу воспринимается неоднозначно — зато хорошо показаны человеческие качества его и Пилата. В самом деле, нужна ли каноничность? Ведь иерусалимские события (жизнь и смерть Христа) не имеют особого значения как исторические. Можно даже согласиться с позицией Берлиоза о том, что их не было — ибо это вообще неважно. У той ситуации ценность архетипическая, поскольку ТАКОЕ (осуждение праведников и злорадство бесчестных — но потом все переворачивается вверх дном, и справедливость торжествует) происходит постоянно, безвременно, здесь и сейчас (и Мастер с Бездомным примерили на себя архетипы учителя-Иешуа и ученика-Матвея).

    Толкований «Мастера и Маргариты» может быть сколь угодно — можно исследовать космогонию Булгакова, его этические воззрения (почему Пилат заслужил спасение, а Мастер — только покой?). А можно выделить психологическую доминанту — концепт очищения (отпустить прошлое на свободу, как сделал Мастер).

    Но более чем анализировать, хочется восторгаться безграничной фантазией автора, в каждой ситуации придавшем неожиданные, порой шокирующие своей алогичностью сюжетные ходы. «Мастер и Маргарита» — это винегрет, в котором хорош не столько отдельный овощ (мотив/образ), сколько сочетание всех ингредиентов, создающее неповторимый вкус. Две главные линии романа (московская и «вечная») в эпилоге достигают наивысшего выражения: в одной линии — квинтэссенция стеба над советским материализмом, в другой — удивительно благостное настроение всеобщего примирения.

    Теперь о постановке Бортко. Она вполне достойная, но — на уровне простых житейских реалистических сериалов, то есть в той части сюжета, в которой «Мастер и Маргарита» очень близок к «12 стульям». Когда же нужно показать нечто запредельное, фантастическое, экранизация дает слабину. Во многом это вина откровенно убогой компьютерной графики — как будто любители флэш-анимацию рисовали. Другой недостаток — сильная затянутость некоторых сцен, в особенности «потусторонних» (например, погром в квартире Латунского показан с излишней, прямо-таки садистской детализацией). Складывается ощущение, что была задача всеми силами вытянуть хронометраж на 10 серий.

    Что понравилось, так это приличный саундтрек, хотя к концу постоянно повторяющаяся главная тема надоедает. По поводу актеров подмывает произнести шаблонную фразу «все сыграли хорошо», но, поразмыслив, понимаю, что совсем не впечатлил Мастер — вялый, слабохарактерный, словом, пустое место. А вот Юлия Ковальчук может занести роль Маргариты себе в актив. «Боги, боги мои!.. Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонечек?..» — писал Булгаков. Этот огонечек ей удалось передать.

    А вообще блистает, в первую очередь, старая гвардия — Басилашвили, Лавров, Абдулов, Гафт, Олейников. Отличная игра Лаврова искупила в моих глазах Пилата-старика, которого я все время представлял себе мужчиной средних лет. Ну, и в качестве вишенки на торте — безмерно обаятельный Кот. Просто милаха.

    - Извините, Азазелло, что я голая.
    - О, не беспокойтесь! Я видел не только голых женщин, но и женщин с начисто содранной кожей.


    8 из 10

    8 февраля 2013 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 748 руб.
    саундтрек, 335 руб.
    аудиокнига, 364 руб.
    аудиокнига, 428 руб.
    аудиокнига, 337 руб.
    аудиокнига, 400 руб.
    аудиокнига, 404 руб.
    аудиокнига, 374 руб.
    аудиокнига, 467 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.Иваново детство8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.ЧаплинChaplin8.112
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    45.Подставное лицоThe Drop90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»15
    Свой человекThe Insider42
    Джодха и АкбарJodhaa Akbar26
    Я убил свою мамуJ'ai tué ma mère65
    АнастасияAnastasia144
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.981
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.720
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры