всё о любом фильме:

Мастер и Маргарита (мини-сериал)

год
страна
слоган«Рукописи не горят!»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Михаил Булгаков
продюсерВалерий Тодоровский, Владимир Бортко, Антон Златопольский
операторВалерий Мюльгаут
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Надежда Васильева
монтажЛеда Семенова, Александр Зарецкий
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$5 000 000
зрители
Россия  294.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время500 мин.
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (дописан в 1940 году, опубликован в 1966 году).
    • Москву 30-ых годов снимали по большей части в Санкт-Петербурге.
    • В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима.
    • Основным местом съемок библейских сцен была Болгария. Болгары создали целый комплекс античных построек, который практически полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме.
    • Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. «Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», - считает Бортко.
    • Роль Воланда была предложена Олегу Янковскому, который от воплощения этого образа решительно отказался. Предполагалось так же, что в роли Воланда мог сняться кто-нибудь из западных звезд. По крайней мере, известно, что велись переговоры с Гари Олдменом, с Жаном Рено и с Клаус Марией Брандауэром.
    • На роль Маргариты пробовалось несколько актрис - Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова, Анна Ковальчук. «Мне не важно, будет актриса известной или нет, главное, она должна полностью соответствовать моим представлениям о Маргарите,- говорил Владимир Бортко еще до того, как остановил свой выбор на актрисе театра им. Ленсовета Анне Ковальчук.
    • Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов (Мастер), Дмитрий Певцов (Иешуа), Виктор Сухоруков (Варенуха).
    • Первая экранизация романа принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм «Пилат и другие». В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1988 году опять же поляк Мацей Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ.
    • В 1987 году роман пытался экранизировать Элем Климов, в проекте хотел поучаствовать Голливуд. В это же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался из-за дружбы с Климовым.
    • Замысел снять «Мастера» был и у Владимира Наумова.
    • На роль Мастера изначально планировался Олег Меньшиков.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:34

    файл добавилFullHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Ещё до окончания показа на телеканале «Россия» сериала «Мастер и Маргарита» появилась довольно злорадная шутка: «Оказывается, Михаил Булгаков — плохой писатель». И действительно, при знакомстве с этой десятисерийной экранизацией может сложиться непреодолимое впечатление некой сумятицы и даже белиберды, которую изволил насочинять почти 70 лет тому назад создатель новоявленной «мениппеи». Вот такое умное слово везде повторял в своих интервью режиссёр Владимир Бортко, проявив редкостные познания в области литературоведения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Занятная вещь: я очень уважаю Бортко, считаю его Собачье сердце просто шедевром и очень люблю его Идиота. Я также очень люблю Булгакова, а Мастер и Маргарита — одно из любимейших моих произведений не только у него, но и вообще в литературе. И вот насколько это правда, настолько же правда и то, что мне этот фильм не понравился совершенно. Более того — я считаю его абсолютным провалом. Я даже удивлен, что такой высокий у него бал здесь, на Кинопоиске, и что многим людям он понравился…

    Я всегда сомневался, можно ли экранизировать этот роман в принципе — настолько он необычен и по атмосфере, и по сюжету, и по труднопередаваемым сценам. И теперь мои сомнения усилились. Я не знаю, сможет ли кто-нибудь снять этот роман так, чтобы это была действительно ожившая книга. Хоть бери да сам снимай, честное слово…

    Итак, я просто хочу высказаться. Многие не согласятся, ну что ж… дело вкуса.

    1. Фильм выглядит ужасно дешевым. Спецэффекты отвратительны. Декорации не лучше. Комбинированные съемки на балу у сатаны наводят скуку. Когда Маргарита громит квартиру Латунского, даже там пожлобились устроить настоящий погром реквизита.

    2. Саундтрек плохой. Он тоже дешевый по звуку, как будто его делали на синтезаторе Casio. По духу он не подходит.

    3. Операторская работа никакая. Что это за ракурсы? Где оригинальность? Где динамика движения камеры? Этого ничего нет. Фильмы так снимали 40 лет назад, и то не все.

    4. Цветовая палитра фильма банальна до невозможности. Это именно что сериал. Можно ли было вообще снимать такое произведение в этом дурацком формате?

    5. Атмосферы в фильме никакой. Ее просто нет. Идет изложение материала. Неужели при современных возможностях обработки изображения нельзя было поработать и приложить игру фантазии?

    6. Несмотря на очень сильный актерский состав, играют плохо все. Что очень удивительно. Оказывается, уровень игры актера зависит и от режиссера тоже. Более-менее неплох Филипенко. Ну Абдулов тоже старался, но это не спасает дело.

    7. Обилие голых грудей на балу впечатляет, но… поймите, что если Маргарита летала на метле голая, то она должна быть голая! Голая, а не полупрозрачная. Я не призываю снимать в силе Брасса, но все можно сделать откровенно, но не сползая в пошлятину. Тут же съемки обнаженной натуры на уровне фильма Экипаж.

    8. Маргарита в целом подобрана неплохо по внешности, но… простите, она должна быть все-таки красивее… Как и Гелла, кстати.

    9. Басилашвили, при всем уважении, не Воланд ни разу! Ну никак! Я не знаю, кто его мог бы сыграть, но никак не тучный Басилашвили.

    10. Несмотря на крайне растянутый хронометраж, фильм выглядит скомканным. Многие моменты вообще упущены.

    11. Что меня очень сильно раздражало — зачем нужно устами персонажей произносить вслух их мысли? Неужели нельзя художественными приемами показать, например, как Бездомный подумал, что консультант вбежал в подъезд? К чему заставлять его вслух, на бегу произносить эту фразу? Или вот сцена в Варьете, когда приходит вампир Варенуха. Ну зачем вслух произносить, что он не отбрасывает тени?! Ну неужели нельзя показать в кадре, что над тенью кресла нет тени головы?! Это же проще простого! Но нет. В момент неописуемого ужаса, когда у зрителя должны холодеть конечности, он вдруг начинает пояснять, что… Ну не клеется это! Возможно, тому, кто не читал книгу или читал один раз давно, это покажется несущественным, или вообще не обратит на себя внимание… Но я слишком много раз читал это произведение, чтобы не чувствовать несуразность подобных вещей.

    12. Вот образ Мастера получился как раз по книге — такой же никакой. Но тут у меня вопросы уже к Булгакову.

    Я очень люблю эту книгу и очень хотел бы найти хоть что-то хорошее в этом фильме. Но я не вижу ни одного плюса. Ни одного!

    Итого:

    2 из 10

    (и то из уважения к Бортко)

    PS. Я все-таки надеюсь, что когда-нибудь кто-то все-таки снимет это потрясающее произведение достойно его автора. Но это должен быть наш русский режиссер, и с большим бюджетом, и с целой командой профессионалов, и с кучей талантливых актеров… Сами понимаете, такого стечения обстоятельств можно ждать долго…

    18 декабря 2014 | 20:00

    Честно говоря, не ждал многого от сериала. Уж слишком великолепна книга. И сделать качественную экранизацию крайне трудно. Тем не менее получил искренне удовольствие от первых двух серий (естественно, порадовало отсутствие рекламы).

    Разочаровал Воланд. Образ подобран крайне неудачно. Слишком уж старым выглядит главный герой Булгакова. Лично мне представлялся жгучий брюнет, лет 40-45. Иешуа — просто безобразие. Ну какой из Безрукова Христос. Просто смешно. Ему играть только Александра Белова в «Бригаде», да и то на фоне Майкова, Дюжева и Вдовиченкова смотрелся бледно.

    Ну, а в принципе, остальные актеры пока производят неплохое впечатление. Посмотрим, что будет дальше. Насколько я понял, показывать теперь нам будут только по одной серии с обилием рекламных роликов. Будем надеяться на лучшее.

    20 декабря 2005 | 15:12

    А мне вот всегда было интересно, что же Булгаков хотел сказать этим романом?? Ведь есть что-то более важное, чем то, что лежит на поверхности. Вот и Бортко тоже не понял.. Хотя, конечно, не может не радовать тот факт, что снял он все максимально точно, без особых режиссерских трансформаций.

    Актеры, на мой взгляд, подобраны неплохо. Мастер, хоть и не похож на булгаковского, ни характером, ни внешне, мне очень симпатизирует, хотя и очень разочаровал дубляж — просто мурашки бегут по коже, при виде того, как Галибин говорит голосом Безрукова (может, если бы озвучивал не такой примечательный голос, не было бы заметно вообще).

    Анна Ковальчук, на мой взгляд, не совсем подходит на роль Маргариты, но об этом тут уже было сказано не раз.

    По поводу демонического Басилашвили: мне кажется, это его роль. Может еще и потому, что много мистики было и в его предыдущих ролях.

    Отдельное Спасибо Александру Филиппенко за его Азазелло! Он просто неподражаем!

    В общем и целом, впечатление от фильма хорошее, но после просмотра не покидает ощущение чего-то недосказанного. Так что, разрываюсь между словами «Отвратительно» и «Прекрасно», а среднюю оценку ставить рука не поднимается, так как, когда речь идет о таком произведении, нельзя оставаться в нейтралитете.

    Из уважения к Автору романа ставлю высший бал и советую всем смотреть.

    10 из 10

    хотя Тема не раскрыта!

    27 февраля 2011 | 10:58

    Любая экранизация известного произведения очень сложное и тонкое дело. Наг влево, шаг вправо — расстрел! Экранизировать Булгакова — сложно вдвойне. Сложно передать именно ту атмосферу, которая схватывает с спервых страниц и не отпускает до конца.

    Бортко показал нам своё субстантивное виденье романа. Причём показал довольно неплохо. А нам, простым зрителям, остаётся либо критиковать, либо восхищаться.

    Известные лица мелькают в каждом кадре. Но, если быть откровенной, на своём месте находятся только В. Ливанов (Стравинский) и А. Абдулов (Коровьев). Им веришь по настоящему.

    По-моему, больше всех досталось О. Басилашвили. Почти никто не видит в нём Воланда. Не буду отрицать, я тоже. Хотя, в последней серии я увидела в нём именно ту власть, ту мудрость, присущую Воланду.

    А. Галибин и А. Ковальчук. На них приятно смотреть. Когда я читала книгу, их персонажи представлялись мне совершенно другими. Но и с их игрой я совершенно согласна.

    А Мастер, говорящий голосом Иешуа, неожиданная, но приятная находка.

    А. Филиппенко. Вот тот, кто совершенно не подходит на роль Азазелло. Несмотря на то, что Булгаков описывал его именно таким, мне не понравилось.

    В. Галкин. Он сыграл великолепно. Но мне казалось, что Иванушка должен быть немного моложе и неопытнее.

    Бегемот. Главный ужас этого фильма. С современными возможностями можно было сделать его намного лучше! Его роль одна из влючевых в книге, а здесь мы видим говорящую куклу без эмоций.

    Музыка. Именно музыка завершила образ фильма. Она именно такая как должна быть. Зловещая, дьявольская, красивая…

    Экранизация очень хороша и имеет право на существование. Плохо лишь то, что показывать её будут с огромными разрывами на рекламу, когда хочется смотреть, не отпуская от себя ту волшебную атмосферу.

    8 июля 2010 | 14:24

    Книга шикарная, с этим я думаю никто спорить не будет, но сериал как-то не очень. Режиссер не мог передать всю загадочность и таинственность книги.

    Больше всех подкачал Олег Басилашвили, как я не старалась, но не могу я его представить в роли Воланда, ну не дьявол он. Лично я в этой роли представляла Алексея Горбунова он на все 100% подошел бы на эту роль.

    21 декабря 2005 | 01:16

    Этот сериал хочется пересматривать и пересматривать. Потрясающая экранизация, снятая по мотивам книги Михаила Булгакова. Фильм действительно получился очень сильным во всех смыслах этого слова — сильная экранизация, сильный сюжет, сильный смысл… Самое главное — смысл — режиссер фильма передал очень глубоко и четко, почти так же, как когда-то это сделал сам Булгаков.

    Актёры сыграли потрясающе — милая Маргарита на вид казалось очень невинной, но после того как намазалась кремом… Глаз от нее было просто не отвести! Актёр, сыгравший Воланда также вошел в свою роль — его немигающий взгляд просто завораживал, актёр, казалось, сам обладает магическими способностями. Кота Бегемота я представляла именно так, как он был показан в фильме: толстенький, маленький, черненький, с огромной харизмой и обаянием.

    Сам съемочный процесс был продуманным и красивым. Самая потрясающая сцена во всём сериале — это бал нечистой силы. В этом эпизоде меня очень порадовала музыка, ответственным за которую был Игорь Корнелюк. Озвучивание было высшего класса.

    Итог: хорошо экранизированный сериал, с захватывающим сюжетом и великолепной игрой актёров. Советую посмотреть сериал, но и прочитать книгу, так как это две абсолютно разные вещи, и обе они по-своему прекрасны.

    10 из 10

    29 ноября 2011 | 18:30

    В многочисленных попытках экранизировать бессмертный роман Михаила Булгакова сложно отыскать достойную. На что только не ссылались режиссеры, оправдывая провалы своих картин: и на привередливого зрителя, и на дьявольское проклятие.

    Но, несмотря на возможные трудности, в 2005 году за столь «неблагодарное дело» с энтузиазмом берется режиссер Владимир Бортко. Причем не только за саму экранизацию, но и за серьезную рекламную кампанию вокруг нее. Именно благодаря которой картина Бортко вызвала массу эмоций у зрителей и критиков еще до просмотра.

    По сути, особых надежд на этот проект кинокритики не возлагали. Причина этого кроется в невероятной сложности адаптации «Мастера и Маргариты» для телевидения и кинематографа. Так как в романе автор имеет возможность описать мысли и чувства героев в конкретной ситуации, на экране же мы не сможем наблюдать за внутренним конфликтом героя.

    Роман Михаила Булгакова не может иметь удачных экранизаций, так как каждое слово произнесенное его персонажами имеет глубокий подтекст, который и является основой произведения. Сценарист взявшийся за адаптацию подобной литературы должен полностью переосмыслить и по возможности переделать историю, но Владимир Бортко «поставил» именно на точность. Правильнее будет сказать — на относительную точность. Ведь учитывая немалую длительность телесериала, режиссер имел вполне реальную возможность отснять все ключевые сцены романа, но он, в свою очередь, безжалостно выкинул из своего сценария много значительных эпизодов. Начиная от оглашения Понтием Пилатом смертного приговора, и заканчивая значительной частью «Бала Сатаны».

    Но тем не менее картина имеет свои преимущества. Для каждого они субъективны, но все, так или иначе, являются заслугой актеров, композитора, которого хотелось бы особо отметить, съемочной группы. В моем списке, к сожалению, отсутствует лишь имя режиссера.

    Очевидно, что он просто не смог подняться до уровня гениального писателя Михаила Булгакова, роман которого был сведен до уровня режиссера Владимира Бортко.

    18 марта 2012 | 21:24

    Когда начинал смотреть — ожидал бОльшего. Мы всегда ждем то, чего быть не может — фильм, заточенный лично под себя, про свои ощущения. Раздражали мелочи, раздражала визуальная упрощенность, раздражал соундтрек. Латы у Пилата в первой сцене (Путин в бронежилете в Государственной думе), отсутствие ощущения эпохи 30-х, отсутствие Ершалаима (плоские камерные сцены — да, видно с бюджетом не все в порядке).

    Не думал, что Бортко пойдет на компромисс. Роман требует огромных денег, и это в первую очередь. А уже потом актеры, спецэффекты, звук и пр. Сценарий очень неплох — Булгаков сохранен почти незапятнанным, если не считать трусики-стринги у дам на балу, да корсет а ля садо-мазо у самой Маргариты.

    Чего Бортко испугался? Голых женщин? Но в голом теле нет эротики, эротика бывает только в контексте! При немецкой хронике расстрела у рвов тоже много обнаженных тел, но какая там, к черту, эротика?!

    Булгаков не зря писал о нагих женщинах. Не ради своей фантазии. Это было нужно. Полет Маргариты выполнен прилично. Без Голливудских супер-пупер эффектов, а «скромненько и со вкусом». Что еще…

    Скомканные сцены казни Га-Ноцри не вызвали жалости и недосказанности, и неискушенному зрителю не ясно, что именно так грызет Пилата. О кукольно-мультяшном Бегемоте неохота даже говорить. Нелепость и пародия. Даже стыдно как-то. Что же мы имеем? Выдержанную фабулу романа, посредственную игру не совсем верно подобранных актеров, отсутствие духа и атмосферы романа, «стыдливые панталоны на Венере Милосской»… И удовлетворение, что экранизация все-таки состоялась.

    Может и доживем до выхода экранизации Юрия Карры? Я не хочу «жрать, что дают», я хочу Булгакова. К сожалению, Бортко мне его не дал.

    31 декабря 2005 | 18:54

    Свершилось! Мой любимый роман прекрасно экранизирован. Режиссура соответствует моим внутренним представлениям о романе, в общем — «тронуло, задело, взорвалось» (за что поклон В. Бортко).

    Музыка впечатлила и запомнилась. На мой взгляд, весьма соответствовала и отражала драматичность, величественность, а также комичность ситуаций. Не согласна с теми, кто считает, что современность в музыкальном оформлении в данном случае является помехой, а даже наоборот «подкупает, интересует и завораживает» (за что спасибо И. Корнелюку).

    «Темные силы» — шайка Воланда — просто на изысканный подбор. О. Басилашвили — Воланд — приятная неожиданность для меня, первоначально не скрою, была поражена, что экранный образ весьма не соответствует даже описанию в первоисточнике. Однако на сегодняшний день никого другого в роли Воланда представить пока не в силах. А. Абдулов — Фагот — мне кажется, даже обсуждению не подлежит (великолепен), а А. Филиппенко — Азазелло — здесь просто на своем «месте», и другие (Бегемот, Гелла) — не плохо всё удалось. Я считаю, что вполне красочно и искусно всё то, что в «тени».

    Главная неточность в том, что получилась лишь «игра в свет». Не удалась как-то именно эта часть. Образы Иешуа и Левия подкачали — я ждала чего-то более убедительного. .. С. Безруков — кто угодно, но не Иешуа…
    К. Лавров — «не Пилат» — просто не удалось и всё…

    Поразили А. Галибин (Мастер) и В. Галкин (И. Бездомный) — полнейшее соответствие образу и моему личному представлению. А. Ковальчук удивила.

    Прекрасно сыграли в эпизодах Панкратов-Черный, Карцев, Олейников, Золотухин. Убедителен А. Адабашьян в роли Берлиоза. Очаровательно главное «чудовище романа», как и подобает вполне милое и безобидное на вид существо (роль Д. Нагиева).

    И все-таки удалось главное, что «не так страшен черт…», бойтесь «людей рядом с собой» — но все-таки очень понравилась экранизация и именно близость к авторскому изложению, поэтому

    10 из 10

    8 января 2009 | 17:25

    Неспроста я озаглавил рецензию своей любимой шуткой из романа «Мастер и Маргарита», которая дословно перекочевала на экран. Этим я хотел показать, что в своей экранизации весьма эксцентричный режиссер Владимир Бортко решил слепо следовать роману. Конечно, такую классику как Булгаков невозможно переделывать и переиначивать, тем более, что это кащунственно. Поэтому те сцены из романа, которые никак не ложились на экран лучше было попросту убрать, чем отягощать ими неплохой фильм. Но учитывая то, что к 2005 году не было нормальной экранизации «Мастера и Маргариты», не считая зарубежных пародий и зашифрованного фильма Юрия Кары, то Бортко как первопроходцу многое простительно. Одно дело — переиначивать киношедевр, а другое — создавать что-то новое. Поэтому экранизация, которая всегда имела место быть, но не была, вполне естественно получилась с оплошностями.

    Главной оплошностью режиссера было полностью довериться актерам и сделать ставку на актёрскую игру. Все актёры в фильме сделали свою работу великолепно, но чувствуется какая-то неслаженность в коллективе.

    Начнём с Воланда. Мне понравилось то, что создатели решили не делать из него канонического дьявола — с демоническими волосами и в плаще. Воланд на первый взгляд не должен казаться каким-то особенным, каким он был, например, в игре Валентина Гафта или в постановках региональных театров. Это должна быть обычная конфета со «взрывной» начинкой. Это Олег Басилашвили изобразил весьма уверенно, но излишняя доброта и милосердие совсем уж убивают в нем всё дьявольское.

    Что касается других актеров, то понравились непосредственно сами Мастер и Маргарита, то есть Александр Галибин и Анна Ковальчук. Но прочитав интервью Анны, где она высказывает пренебрежение к роману, начинаешь меньше восхищаться её актерской игрой. Но среди других членов съемочной группы, почти все являются ярыми фанатами романа. Это видно по красивой, но навязчивой игре Александра Абдулова и Владислава Галкина, которым следовало бы поунять свою прыть в кадре. Одно из самых точных попаданий — Александр Филиппенко в роли Азазелло. Несмотря на то, что образ получился не совсем канонический, Филиппенко будто бы создан для этой роли.

    Самое слабое место в актерском ансамбле — Сергей Безруков. Мало того, что замена голоса Галибина на голос Безрукова произвела немало звуковых накладок, так и роль Иешуа, сыгранного Безруковым вживую получилась неубедительной. Великий Иисус Христос в его воплощении показался мне нагловатым хиппи. А его взаимоотношения с Левием Матфеем — это отдельная позорная история.

    Не могу не поствятить пару слов Коту-Бегемоту. Несмотря на то, что его образ получился таким же озорным как и в книге, с визуальным воплощением Кота создатели прогадали. Невооруженным глазом видно, что его играет человек, а не большой эксцентричный кот.

    Что касается самого фильма, то он получился весьма неплохо. Основные сюжетные линии сохранены, хотя совсем неоправданно растянуты на 10 долгих серий (вполне хватило бы и 7-8, чтобы рассказать эту историю без потери смысла). Интересным ходом было выкрасить всю Москву в краску сепию, но очевидно при монтаже, создатели слегка запутались где надо оставлять серость, а где показывать всё в цвете. Поэтому цветные краски иногда «включаются» совсем неоправданно.

    Ну, и наконец музыка. Невероятно, как весьма заурядный певец Игорь Корнелюк смог написать такую каноничную и пронзительную музыку, которая достойна «Оскара» за лучший саундтрек. А музыкальная тема Воландовой свиты мне будет сниться не одну ночь.

    Главные минусы фильма:

    1. Слишком заносчивые актеры (в их числе и Безруков), которые без зазрений совести решили посягнуть на классику.

    2. Ужасные спецэффекты, превращающие фильм с серьёзным бюджетом в какую-то дешёвку.

    3. Неслаженность в коллективе.

    4. Сюжетные недоимки и несостыковки.

    5. Слишком затянутый хронометраж.

    Главные плюсы фильма:

    1. Большинство актеров прекрасно справилось со своей задачей.

    2. Были хорошо переданы образы канонических персонажей.

    3. Невероятная музыка Игоря Корнелюка.

    4. Оригинальные шутки и реплики из романа, которые бережно сохранили в фильме.

    8 из 10

    8 июля 2014 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    книга, 1332 руб.
    саундтрек, 344 руб.
    аудиокнига, 372 руб.
    аудиокнига, 444 руб.
    аудиокнига, 337 руб.
    аудиокнига, 430 руб.
    аудиокнига, 365 руб.
    аудиокнига, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.091
    226.Окно во дворRear Window8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.В диких условияхInto the Wild8.090
    229.ЧаплинChaplin8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.87%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.64%
    18.СнайперAmerican Sniper93.59%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.39%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.308
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры