всё о любом фильме:

Мастер и Маргарита (мини-сериал)

год
страна
слоган«Рукописи не горят!»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Михаил Булгаков
продюсерВалерий Тодоровский, Владимир Бортко, Антон Златопольский
операторВалерий Мюльгаут
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Надежда Васильева
монтажЛеда Семенова, Александр Зарецкий
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время500 мин.
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (дописан в 1940 году, опубликован в 1966 году).
    • Замысел снять «Мастера» был и у Владимира Наумова.
    • Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов (Мастер), Дмитрий Певцов (Иешуа), Виктор Сухоруков (Варенуха).
    • Основным местом съемок библейских сцен была Болгария. Болгары создали целый комплекс античных построек, который практически полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме.
    • В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима.
    • Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. «Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», - считает Бортко.
    • Москву 30-ых годов снимали по большей части в Санкт-Петербурге.
    • Роль Воланда была предложена Олегу Янковскому, который от воплощения этого образа решительно отказался. Предполагалось так же, что в роли Воланда мог сняться кто-нибудь из западных звезд. По крайней мере, известно, что велись переговоры с Гари Олдменом, с Жаном Рено и с Клаус Марией Брандауэром.
    • На роль Маргариты пробовалось несколько актрис - Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова, Анна Ковальчук. «Мне не важно, будет актриса известной или нет, главное, она должна полностью соответствовать моим представлениям о Маргарите,- говорил Владимир Бортко еще до того, как остановил свой выбор на актрисе театра им. Ленсовета Анне Ковальчук.
    • Первая экранизация романа принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм «Пилат и другие». В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1988 году опять же поляк Мацей Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ.
    • В 1987 году роман пытался экранизировать Элем Климов, в проекте хотел поучаствовать Голливуд. В это же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался из-за дружбы с Климовым.
    • На роль Мастера изначально планировался Олег Меньшиков.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:34

    файл добавилFullHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Ещё до окончания показа на телеканале «Россия» сериала «Мастер и Маргарита» появилась довольно злорадная шутка: «Оказывается, Михаил Булгаков — плохой писатель». И действительно, при знакомстве с этой десятисерийной экранизацией может сложиться непреодолимое впечатление некой сумятицы и даже белиберды, которую изволил насочинять почти 70 лет тому назад создатель новоявленной «мениппеи». Вот такое умное слово везде повторял в своих интервью режиссёр Владимир Бортко, проявив редкостные познания в области литературоведения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочу долго описывать свои впечатления от фильма поскольку большая часть их уже была высказана в других отзывах. Скажу только что фильм мне понравился.

    Тот кто говорит про спецэффекты, так для меня они почти всегда мало значили (не обижайтесь, но мне такие ситуации напоминают разговоры людей которые оценивают фильм «Матрица» по спецэффектах, когда смысл совсем в другом. В конце концов можна и «Матрицу» и «Мастер и Маргарита» снять в стиле фильма «Стакан воды» ВООБЩЕ БЕЗ СПЕЦЭФФЕКТОВ (в разумных пределах, с точки зрения кино).

    В остальном правы почти все и никто! Понятно, что все мы неизбежно находимся под впечатлением книги, в первую очередь, а потому у экранизации нет никаких шансов удовлетворить полностью любителей Булгакова. Каждый себе рисует образы по-своему несмотря на неизменность оригинального текста.

    Кроме того незабывайте, что в восприятие художественного творения такого как кино вмешивается ГОТОВЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, а он никак не может конкурировать с фантазией отдельного человека когда тот проходит сложный и гениальный мыслительный процесс трансформации текста в визуальные, слуховые даже вкусовые и тактильные образы.

    И вместо P.S.

    Фильм Бортко является ЛУЧШЕЙ, повторяю самой лучшей, и удачной экранизацией «Мастера и Маргариты» из всех существующих! Несмотря на все возможные претензии от зрителей.

    Пускай хоть один человек попробует опровергнуть этот тезис, и как доказательство представить лучшую чем эта экранизация. А посему, уже только за это, низкий поклон режиссеру за его работу!

    P.S.

    Все-таки пришлось написать.

    «Собачье сердце» — вне конкуренции;

    «Идиот» — помните из «В бой идут одни старики»: «развалинами Рейхстага удовлетворен», так вот я экранизацией Достоевского удовлетворен.

    И последнее (немного не в тему, но на будущее): мне, например, очень нравится фильм «Узник замка Иф» (чувствую что многие несогласны). Он конечно очень отличается от текста Дюма, но режиссерская интерпретация гениальна. Бортко сумел снять дословно текст Булгакова и передать свое видение. Это и есть настоящий режиссер!

    28 августа 2009 | 16:24

    Ах Мастер и Маргарита, роман которым я готова зачитываться, но и фильм не оплошал. Я не ожидала, что фильм получится так же хорош.

    Когда я читала книгу я представляла несколько других актеров которые кстати были подобраны более точно в моем представлении в постановке Юрия Кары, но дело не в этом, как все играли.

    Ковальчук не подходит под Маргариту ни на йоту, но сыграла она великолепно. Живая, резкая, запоминающаяся.

    Воланд колоритный, интересно получился, а главное тоже запомнился.

    Вся нечистая свита на высоте — Абдулов, Филиппенко, Таня Ю и конечно же Баширов. Мне очень понравились, а как Абдулов произносил это «Мы в восхищении, королева в восхищении» я заслушивалась.

    Галкин сыграл тоже хорошо, сильный такой Бездомный получился у него, хотя не такой каким его хотел видеть Булгаков.

    А какой получился у Безрукова Иешуа, я смотрела и рыдала смотря на его игру, бесспорно великий актер. Пилат вышел немного не таким как должно быть, но тоже неплох, вообще сцены Ершалаима очень хорошо показаны в сериале.

    Не понравился Мастер, слишком мало эмоций.

    В общем и целом экранизация получилась потрясающая.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 21:29

    Наконец-то, после неудачных попыток других режиссеров у Владимира Бортко получилось экранизировать великий роман М. А. Булгакова. Всего попыток было пять, среди них даже одна анимационная, но все они по тем или иным причинам не увенчались успехом. (Если кто не знает, это не первая попытка Бортко экранизировать Булгакова — в конце 1980-х он снял замечательный фильм «Собачье сердце» по одноименному роману.) Кто читал роман «Мастер и Маргарита», тот понимает, насколько это трудная задача, и не только по части спецэффектов и масштабности, но и по части драматизма. То, что Владимиру Бортко это очень неплохо удалось, доказывает его профессионализм.

    У фильма действительно звездный состав. В главных ролях — монстры (в хорошем смысле этого слова) российского кинематографа — Олег Басилашвили (Воланд), Александр Филиппенко (Азазелло), Кирилл Лавров (Понтий Пилат) и Александр Абдулов (Коровьев — Фагот). Я, читая книгу, почти всех персонажей представлял почти также, а Мастер в исполнении Александра Галибина, Коровьев и Азазелло — почти один в один. Первоначально роль Воланда должен был сыграть Олег Янковский, но он отказался на основании того, что нельзя играть дьявола. На мой взгляд, зря, даже по внешности он более похож на описанного в романе Воланда, чем Олег Басилашвили.

    С постановочной точки зрения все тоже замечательно и зрелищно, несмотря на то, что был использован компьютер. Режиссер не отошел от литературной основы, ни одной более-менее значительной сцены не выкинуто. Режиссеру удалось передать как древний город Ершалаим, так и жизнь Москвы 30-х годов. А сцена бала у Сатаны снята просто потрясающе. Всех режиссеров, пытавшихся снять фильм до Бортко, волновал один вопрос — как снять говорящего кота Бегемота. Бортко вышел из положения с помощью костюма, внутри которого сидел карлик. Еще был задействован робот.

    Наконец-то после череды убогих «блокбастеров» нашим удалось снят действительно качественный фильм, не одноразовая пустышку, которую хочется закинуть подальше после первого просмотра.

    8 из 10

    16 декабря 2007 | 18:26

    Гениальная экранизация гениального романа. Посмотрела первый раз и уверена далеко не последний. Мир Михаила Афанасьевича Булгакова оживает на экране. Мы видим все, что читали в книге. Свет и тень, которые существуют вместе. В мире Булгакова все должно быль в равновесии.

    Я считаю, как великолепны подобран актерский состав. Анна Ковальчук передала нам Маргариту, с ее внутренними переживаниями, страхами, борьба с ними. Мастер, Александр Галибин, передал чувства потерявшего силы человека и вновь их обретьшего. Бегемот, Коровьев — они прям из книги, такими их представляешь, когда читаешь. Поразила игра Александра Филиппенко. Азазелло принял свой образ. Сергея Безрукова даже не узнать в роли Иешуа Га-Ноцри. Да и Понтий Пилат отразил свою историческую сущность, свое, так сказать, возрождение.

    Воланд. Он же сатана. Олег Басилашвили, я считаю, замечательно сыграл. Ведь роль сама по себе достаточно сложная. Да каждого героя романа сыграть не просто. Чувства, переживания, поведение, общение, миропонимание, отношение к жизни.

    Музыка в фильме заслуживает отдельно внимания. Сердце замирает, когда она играет во все настороженные моменты. Бал сатаны переход в новый мир Мастера и Маргариты — зрелещно! Игорь Корнелюк — гениальный композитор. Равнодушной к музыке не останешься.

    В фильме звучит мысль, что все великие люди бессмертны. И Булгаков со своим романом вечны. Пройдет время, а споры будут продолжаться и по поводу книги, и по ее экранизации. «Ведь вы мыслите, как же вы можете быть мертвы» (Азазелло). «никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!» (Воланд)

    Запутанная, прошедшая преграды история любви: чувства Мастера и Маргариты, они живые, настоящие. Маргарита говорит, что неважно потусторонний мир или не потусторонний. «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! так поражает молния, так поражает финский нож!» (Мастер) Герои не отправились к свету, они обрели покой, спокойствие. «Я чувствую, как кто-то отпускает меня на свободу «(Мастер). У Мастера остался ученик, Иван Бездомный, который тоже будет писать, который тоже станет мастером.

    «Рукописи не горят» — глубокая истина.

    9 марта 2011 | 19:48

    Экранизировать классику всегда сложно, особенно если речь идет о таком неоднозначном произведении как «Мастер и Маргарита» Булгакова. Существует тысяча мнений о том, в чем же истинный смысл самого загадочного романа 20го столетия, а потому перед режиссером Владимиром Бортко стояла крайне нелегкая задача: передать на экране всю многогранность и бездонную глубину этого, без преувеличения, великого произведения литературы.

    Актерский состав для достижения этой цели был подобран весьма впечатляющий: среди прочих корифеи отечественного кинематографа и молодые звезды последних лет, талант на таланте, что ни фамилия, то Имя, одним словом коллектив собрался очень интересный. Пожалуй, единственный персонаж, который на мой субъективный взгляд, получился нераскрытым — это Маргарита. Она то чересчур импульсивна, то напротив лишена какой-либо жизненности. Сначала с бешенными глазами крушит квартиру критика Латынского, а уже в следующий момент поражает своим умом и выдержанностью самого Воланда. Конечно, все эти перипетии сюжета взяты непосредственно у Булгакова, но только вот в книге целостность образа Маргариты вопросов не вызывает, чего не могу сказать о героине Анны Ковальчук.

    Отдельного внимания заслуживает Коровьев в Исполнении Александра Абдулова. Склонен считать, что более точно передать этот образ просто не представляется возможным, настолько он соответствует булгаковскому описанию. Да и Волонд получился вполне «дьявольский», в темном костюме, седой, солидный и размеренный.

    Оригинальной режиссерской задумкой было и то, что, Мастер озвучивается голосом Сергея Безрукова, исполнителя роли Иешуа. Это придает двум персонажам проскальзывающее, едва уловимое сходство, которое, однако, невозможно не заметить. Кроме всего прочего, Бортко прекрасно удалось передать атмосферу Москвы 30х годов прошлого века. Впрочем, делал он это не впервые и прибегнул к тем же приемам, что и в своей предыдущей Булгаковской постановке «Собачьем сердце». Нецветная пленка и вставки старых архивных видеоматериалов свое дело, определенно, сделали. Эпизоды же, снятые в цвете, на мой взгляд, призваны передать присутствие чего-то незыблемого и вечного, будь то Воланд или Иешуа Ганоций.

    Пожалуй, единственное, что обратило на себя внимание со знаком минус, это подборка музыки. Заглавная композиция больше подошла бы для очередной серии «Улицы разбитых фонарей», но никак не для экранизации классического произведения. А в остальном же прекрасная мастерская работа, заслуживающая только похвалы. Такой роман трудно испортить, даже если очень постараться.

    3 ноября 2008 | 22:20

    Свершилось! Мой любимый роман прекрасно экранизирован. Режиссура соответствует моим внутренним представлениям о романе, в общем — «тронуло, задело, взорвалось» (за что поклон В. Бортко).

    Музыка впечатлила и запомнилась. На мой взгляд, весьма соответствовала и отражала драматичность, величественность, а также комичность ситуаций. Не согласна с теми, кто считает, что современность в музыкальном оформлении в данном случае является помехой, а даже наоборот «подкупает, интересует и завораживает» (за что спасибо И. Корнелюку).

    «Темные силы» — шайка Воланда — просто на изысканный подбор. О. Басилашвили — Воланд — приятная неожиданность для меня, первоначально не скрою, была поражена, что экранный образ весьма не соответствует даже описанию в первоисточнике. Однако на сегодняшний день никого другого в роли Воланда представить пока не в силах. А. Абдулов — Фагот — мне кажется, даже обсуждению не подлежит (великолепен), а А. Филиппенко — Азазелло — здесь просто на своем «месте», и другие (Бегемот, Гелла) — не плохо всё удалось. Я считаю, что вполне красочно и искусно всё то, что в «тени».

    Главная неточность в том, что получилась лишь «игра в свет». Не удалась как-то именно эта часть. Образы Иешуа и Левия подкачали — я ждала чего-то более убедительного. .. С. Безруков — кто угодно, но не Иешуа…
    К. Лавров — «не Пилат» — просто не удалось и всё…

    Поразили А. Галибин (Мастер) и В. Галкин (И. Бездомный) — полнейшее соответствие образу и моему личному представлению. А. Ковальчук удивила.

    Прекрасно сыграли в эпизодах Панкратов-Черный, Карцев, Олейников, Золотухин. Убедителен А. Адабашьян в роли Берлиоза. Очаровательно главное «чудовище романа», как и подобает вполне милое и безобидное на вид существо (роль Д. Нагиева).

    И все-таки удалось главное, что «не так страшен черт…», бойтесь «людей рядом с собой» — но все-таки очень понравилась экранизация и именно близость к авторскому изложению, поэтому

    10 из 10

    8 января 2009 | 17:25

    Премьера состоялась! Моё мнение после просмотра первых двух серий:

    1) режисура класс;
    2) немного затянут по сериальному сюжет, но учитывая что авторы следовали по книге, простительно;
    3) кот — зализанный какой-то, неестественный, в некоторых моментах жутковатый (хотя в книге он вызывал смех и удивление);
    4) образы некоторых актёров подготовленны наспех, такое ощущение что перед началом съёмки он говорит: «так давайте быстренько запишемся с одного дублика и разбежимся, а то у меня ещё куча съёмок»
    5) абдулов интересен, но это Абдулов, а не его персонаж;

    Понтий Пилат немного похож, но всё-таки уж очень истеричен, для правителя Рима. Воланд — ну в принципе хорош, по-крайней мере за образом не видно актёра.

    Вывод: в сериале очень хорошая режиссёрская работа и я подозреваю что компьютерная графика будет тоже на уровне. Актёрские же работы увы желают лучшего… Такое впечатление после просмотра первых двух серий. Может к концу сериала оно изменится.

    19 декабря 2005 | 13:07

    А мне, в общем-то, понравилось.
    Кроме, разве что, Бегемота (в кошачем и людском обличии). Ну и бОльшая часть актеров играют не на «отлично», а на «хорошо».

    Но пhедлагаю вам, уважаемые, вспомнить и о том, что на сегодняшний день это единственная удачная экранизация романа. К тому же меня очень порадовало, что режиссер фильм снимал четко по книге, не испохабив ее отсебятиной, как сейчас модно (вспоминаем Войну Миров, Н. Дозор (и Дневной, судя по всему, тоже в этот список пойдет)).

    ИМХО неплохо. Мое мнение — 7/10, и в моей коллекции обязательно будет.

    24 декабря 2005 | 20:42

    Фильм вышел в свет, теперь уже, в далеком 2005 году. Не далее, как года 3-4 назад его показывали по телевизору, но посмотреть лично все не получалось. И вот, собравшись с духом, я начал просмотр экранизации одного из любимейших романов школьной программы, по которому я даже писал предэкзаменационное сочинение и получил за него высшую оценку.

    Если первый пять серий я более или менее спокойно наблюдал за происходящим на экране. Пусть плохие, нет, ужаснейшие спецэффекты в эпоху большого скачка в этой области, пусть ужаснейшая игра некоторых актеров, но роман-то любим, надо смотреть дальше и наслаждаться. То после шестой серии мой положительный настрой резко улетучился. Маргарита вызвала раздражение своим истеричным, неестественным смехом после того, как помазалась кремом Азазелло. И не говорите, что так оно и должно быть, нет! Я понимаю прекрасно суть сюжетной линии, и сыграть эту истерику Марграриты можно было по-другому, и спланировать режиссеру это можно было бы по-другому, а нет так откровенно бесить и вызывать головную боль у нормальных людей!

    После этого эпизода пришлось задумываться об экранизации в целом, и давящие на нервы факторы стали появляться перед глазами один за другим. А жаль!

    Стоит мне только представить, как бы мог выглядеть этот роман, если бы его сняли, к примеру, в Голливуде с американскими актерами, с нормальными спецэффектами, с качественным деловым подходом, так это был бы один из самых сильных и любимых сериалов в мире! Наши же все откровенно испортили.

    Грустно очень, что нельзя было вложить в этот сериал свою душу и немного больше денег нашей дорогой съемочной группе!

    Порадовала меня на протяжении всего фильма безупречная игра Гения актерского мастерства — Александра Абдулова, пусть земля ему будет пухом.

    3 из 10

    17 июля 2011 | 13:29

    Да, Бортко постарался. И хорошие актеры, и прекрасные декорации, да и просто красиво снято. Но Булгакова там нет. Пусто без Михаила Афанасьевича. Нам разжевали и положили в рот то, что лежит на поверхности, забыв о многослойном подтексте, начинке романа, что придает ему пикантность и неувядающий интерес читателей.

    Бортко кичится, что воспроизвел роман почти дословно, забыв или (что хуже), не осознав, что литературное произведение славно не словами, а тем, что читается и видится между строк. И фильм превращается в красивую поделку без души, которую интересно покрутить в руках, посмотреть один раз… и благополучно забыть. Ибо там нет главного — мысли. Чем отличается художественное произведение от ремесленной поделки? Именно наличием души. Поделка всегда красива и интересна на один раз, а шедевр хочется пересматривать и пересматривать, вступая в диалог с автором, всякий раз открывая для себя новую мысль, скрытую в контексте. А в поделке этого диалога нет, она не замечает зрителя, она в нем не нуждается.

    Бортко, увы, не Иван Бездомный, чтобы больше не творить. Без души.

    20 апреля 2011 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    DVD, 374 руб.
    книга, 758 руб.
    саундтрек, 335 руб.
    аудиокнига, 364 руб.
    аудиокнига, 459 руб.
    аудиокнига, 316 руб.
    аудиокнига, 440 руб.
    аудиокнига, 378 руб.
    аудиокнига, 467 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones97.56%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.54%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.673
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры