всё о любом фильме:

Мастер и Маргарита (мини-сериал)

год
страна
слоган«Рукописи не горят!»
режиссерВладимир Бортко
сценарийВладимир Бортко, Михаил Булгаков
продюсерВладимир Бортко, Валерий Тодоровский, Антон Златопольский
операторВалерий Мюльгаут
композиторИгорь Корнелюк
художникВладимир Светозаров, Надежда Васильева
монтажЛеда Семенова, Александр Зарецкий
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время500 мин.
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (дописан в 1940 году, опубликован в 1966 году).
    • Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов (Мастер), Дмитрий Певцов (Иешуа), Виктор Сухоруков (Варенуха).
    • Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. «Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», - считает Бортко.
    • Основным местом съемок библейских сцен была Болгария. Болгары создали целый комплекс античных построек, который практически полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме.
    • В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима.
    • Москву 30-ых годов снимали по большей части в Санкт-Петербурге.
    • Роль Воланда была предложена Олегу Янковскому, который от воплощения этого образа решительно отказался. Предполагалось так же, что в роли Воланда мог сняться кто-нибудь из западных звезд. По крайней мере, известно, что велись переговоры с Гари Олдменом, с Жаном Рено и с Клаус Марией Брандауэром.
    • На роль Маргариты пробовалось несколько актрис - Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова, Анна Ковальчук. «Мне не важно, будет актриса известной или нет, главное, она должна полностью соответствовать моим представлениям о Маргарите,- говорил Владимир Бортко еще до того, как остановил свой выбор на актрисе театра им. Ленсовета Анне Ковальчук.
    • Первая экранизация романа принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм «Пилат и другие». В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1988 году опять же поляк Мацей Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ.
    • В 1987 году роман пытался экранизировать Элем Климов, в проекте хотел поучаствовать Голливуд. В это же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался из-за дружбы с Климовым.
    • Замысел снять «Мастера» был и у Владимира Наумова.
    • На роль Мастера изначально планировался Олег Меньшиков.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:34

    файл добавилFullHour

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Ещё до окончания показа на телеканале «Россия» сериала «Мастер и Маргарита» появилась довольно злорадная шутка: «Оказывается, Михаил Булгаков — плохой писатель». И действительно, при знакомстве с этой десятисерийной экранизацией может сложиться непреодолимое впечатление некой сумятицы и даже белиберды, которую изволил насочинять почти 70 лет тому назад создатель новоявленной «мениппеи». Вот такое умное слово везде повторял в своих интервью режиссёр Владимир Бортко, проявив редкостные познания в области литературоведения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаменитый советский писатель Михаил Булгаков, это, несомненно, явление не только в отечественной, но и мировой культуре. Его романы окутаны таинственным мистическим ореолом и многие современники считали Булгакова не совсем обыкновенным человеком. Его творчество и жизнь представляли из себя тайну и биография писателя стала ничуть не менее популярна, нежели романы. Но, в отличии от коллег по писательскому цеху наподобие Эдгара Аллана По, на большом экране пока что не был снят достойный художественный фильм о самом Булгакове, но его печатное наследие обрело немалую популярность, причем как в СССР, так и Европе и Америке. Конечно же наибольшую популярность у публики имеет гениальный мистический роман «Мастер и Маргарита», написанный в далеком 1940-м году. Однако советская власть долгие годы не решалась его издавать, так как в нем затрагивались серьезные проблемы, связанные с религией, которую официальные власти никогда не признавали. А потому первопроходцами в освоении «Мастера и Маргариты» стали поляки и итальянцы. Только вот у них так и не получилось представить на наш суд действительно стоящее зрелище, ведь кинематографисты довольно своеобразно переиначили мысли Булгакова под свое собственное видение. В наших же краях знаменитый роман мог стать кино-хитом 90-х, но картина Юрия Кары на долгие годы пропала из виду в связи с самыми разнообразными проблемами. Так что наиболее известным и всенародно любимым проектом, снятым по мотивам «Мастера и Маргариты» стал мини-сериал 2005-го года от режиссера и сценариста Владимира Бортко. Конечно же на просторах пост-советского пространства не было лучшей кандидатуры для экранизации романа Булгакова, нежели Бортко, ведь он некогда снял просто-таки великолепное «Собачье сердце», поставленное. между прочим, по произведениям того же Булгакова. Получив в свое распоряжение немалый бюджет в размере пяти миллионов долларов, Бортко сумел собрать в своем фильме лучших российских актеров всех поколений. Так мы можем увидеть в кадре и Олега Басилашвили, и Владислава Галкина, и Александра Абдулова… Перечень знаменитостей может составить не одну строчку. И это самый настоящий прецедент в новом русском кино. Честно сказать, я, как и все, был в неописуемом восторге после первого просмотра сериала и без зазрения совести поставил творению Владимира Бортко высший бал. Но с течением времени некоторые вещи начинаешь переосмысливать и находить как явные плюсы, так и откровенные минусы постановки, которые не позволят данному «Мастеру и Маргарите» стать подлинной классикой на все времена.

    Конечно же главным плюсом фильма можно считать аристократический актерский состав. Владимир Бортко на все роли, даже второго и третьего плана, брал исключительно признанных исполнителей, которые уже не раз доказывали свою состоятельность. Но кое-кто, по моему субъективному мнению, не совсем точно попал в цель. При первом просмотре я не мог оторвать взгляд от Воланда в исполнении Олега Басилашвили. Высокий, статный пожилой мужчина казалось, что источал силу и мощь. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что Князь тьмы действительно старый и усталый от жизни повелитель, который с тоской в глазах путешествует по большевистской Москве, изучая новые веяния и нравы общества. Попутно читая роман Булгакова я представлял себе Воланда, как, по крайней мере, мужчину средних лет, который источает энергию, поражает своими знаниями и попутно внушает страх. так вот с энергией у Басилашвили серьезные проблемы. Кроме того в одной из серий нам повествуют о том, что лет 300 назад его ранила в колено некая ведьма и теперь он вынужден проходить периодические процедуры. И это существо, жизнь которого исчисляется тысячелетиями и убить которого невозможно? Я не спорю, что Булгаков самолично насытил свой роман едкой иронией и остроумными поворотами сюжета, но Бортко не совсем точно понял замысел автора, от чего сериал воспринимается немного неровно.

    Верными спутниками Воланда являются Коровьев (Александр Абдулов), Кот Бегемот (Александр Баширов) и Азазелло (Александр Филлипенко). Что касается последнего образа, ток нему никаких вопросов нет — Филиппенко отыграл сильно и достоверно, согласно роману. А вот с Коровьевым не все так гладко. Александр Абдулов, несомненно, великий артист, но ему не хватило самоиронии и задора, дабы представить нам гениального шутника, которые не в состоянии остановить свои проказы. Но когда Коровьев должен проявить стойкость и драму, то Абдулову нет равных. Главной же проблемой Кота Бегемота является его воплощение в животном виде. Создатели решили не прибегать к компьютерной графике, с коей в проекте и без того огромные проблемы, и воссоздали героя с помощью пушистого черного костюма, одетого на низкорослого актера. Честно сказать, в показанном зрелище напрочь отсутствует правдоподобие. А вот когда тот самый Кот превращается в человека с внешностью Александра Баширова, то сюжет начинает приобретать пикантность и задор. И все только из-за врожденной харизмы Баширова, который в кино всегда был не прочь провернуть какую-нибудь аферу.

    Перечислить достоинства и недостатки других знаковых персонажей можно очень долго и в рамках одной рецензии это сделать нереально. Но не отметить Мастера (Александр Галибин) и Маргариту (Анна Ковальчук) было бы грехом. В их непростых отношениях есть место и всепоглощающей страсти, и душевным метаниям, и сложному выбору, и самопожертвованию. Собственно они и являются главными героями картины и привносят в сюжет огромную долю драмы и действительно интересных эпизодов. Конечно экранного времени у них, как и в книге, не так и много, но подобный ход был задуман еще самим Булгаковым, а потому никаких упреков в сторону Бортко быть не может. Особенно порадовала прекрасная Анна Ковальчук, не побоявшаяся даже самых откровенных сцен и когда нужно смогла предъявить нам как «безумие» своей героини, так и мудрость, любовь и надежды.

    Если же брать мини-сериал «Мастер и Маргарита» в целом, то заметно, что режиссер постарался включить в свою постановку максимальное количество всех нюансов, которые присутствуют в оригинальном романе. Но трепетное отношение к первоисточнику не всегда хорошее дело. Бортко лучшими побуждениями уж слишком сильно растянул хронометраж своего проекта. Пусть он попытался экранизировать роман как можно ближе к оригинальному видению писателя, но для зрителей просмотр «Мастера и Маргариты» подчас может показаться занудным.

    В итоге хочу сказать, что «Мастер и Маргарита», это, несомненно, знаковое явление в отечественной теле-индустрии последнего десятилетия. Владимир Бортко может похвастаться наиболее точным воссозданием творческого наследия Михаила Булгакова и наиболее звездным актерским составом, когда-либо собранным в рамках одного проекта. Конечно в мини-сериале очень уж много недочетов, многие из которых бросаются в глаза после повторного просмотра, но тем не менее посмотреть творение Бортко стоит, ведь на данный момент оно не имеет аналогов. Так что несмотря на критику, я все же хочу пожелать вам приятного просмотра!

    8 из 10

    21 ноября 2014 | 12:10

    Мы так не избалованы настоящим, талатливым продуктом (во всем), что хочется плакать от благодарности Бортко, богу — за то, что есть пока еще Бортко и иже с ним. Все хорошо. Не хочу разбирать по мелочам, т. к. это волшебно и талантливо. Смотрела вчера интервью с Дибровым и удивилась: где апломб Мастера, почему его никто не знает, например, как выглядит?

    Человек, выпускающий фильмы-брильянты. Это не ремесленник (как Михалков).

    20 декабря 2005 | 07:43

    Что касается Безрукова — безобразие. Я видел много Иисусов в кино но это — ноль одухотворенности на лице и во фразах, даже смотреть противно, он же актер с таким клише. Вообще в даном случае, мне кажется звездный состав только портит булгаковский материал, воспроизведенный очень точно почти слово в слово. Иногда это делает сериал очень вялым, теряется общая динамика.

    Но понравилась задумка черно-желтого кино для Москвы 30-х и цветного с преобладанием красно-белого для религийных сцен. Полностью цветное кино просто погубило бы текст. Несмотря ни на что я не пропустил ни одной серии и буду смотреть дальше. Это по-моему первая экранизация «Мастера», которую удалось закончить. Приятно.

    20 декабря 2005 | 21:27

    Честно говоря, не ждал многого от сериала. Уж слишком великолепна книга. И сделать качественную экранизацию крайне трудно. Тем не менее получил искренне удовольствие от первых двух серий (естественно, порадовало отсутствие рекламы).

    Разочаровал Воланд. Образ подобран крайне неудачно. Слишком уж старым выглядит главный герой Булгакова. Лично мне представлялся жгучий брюнет, лет 40-45. Иешуа — просто безобразие. Ну какой из Безрукова Христос. Просто смешно. Ему играть только Александра Белова в «Бригаде», да и то на фоне Майкова, Дюжева и Вдовиченкова смотрелся бледно.

    Ну, а в принципе, остальные актеры пока производят неплохое впечатление. Посмотрим, что будет дальше. Насколько я понял, показывать теперь нам будут только по одной серии с обилием рекламных роликов. Будем надеяться на лучшее.

    20 декабря 2005 | 15:12

    «Мастер и Маргарита» — моя самая любимая книга не просто у Булгакова, но и из русской литературы. Я прочитала её в 13 лет, и тогда она произвела на меня огромное впечатление, хотя возможно я тогда ещё многого не понимала… С тех пор я очень ждала появления экранизации на телеэкранах. К сожалению, досмотреть до конца первую премьеру фильма я не смогла. Были зимние каникулы, я уехала в лагерь, и никто там мне естественно посмотреть не дал.

    Но вот недавно фильм показали по телевизору ещё раз, и я наконец смогла посмотреть его полностью. Смотрела каждую серию, затаив дыхание, до самого конца.

    В конце была немного расстроена. Я всё-таки ожидала большего. И не дело в плохой графике, недостаточно хорошей массовке или в чём-то другом. Меня расстроила игра многих актёров. Больше всего порадовала Анна Ковальчук, она блестяще сыграла роль Маргариты и отлично вжилась в неё!

    Все русские твердят о величии русской литературы, гордятся ей. В нашей стране и за её пределами всегда любили шедевры Булгакова. Он действительно великий писатель, и многие до сих пор поражаются, как человек мог написать такой роман, как «Мастер и Маргарита», учёные спорят об этом. И при всём при этом фильм оставил не очень приятное впечатление какой-то… недоделанности. Это не незавершённость, которая иногда требуется фильму, делает из него шедевр. Это просто недоделанность, непрочувствованность. Скорее всего режисёр, снявший фильм, подошёл к съёмкам на столько серьёзно, на сколько смог и ожидал произвести большее впечатление своим творение. Но, к сожалению…

    С грустью ставлю 8 из 10 только за большую любовь к этому роману и за превосходную игру Анны Ковальчук. Можно было сделать и лучше.

    22 мая 2007 | 20:51

    Михаил Булгаков создал бессмертное произведение, название которому «Мастер и Маргарита», которое вышло в свет только через 26 после смерти гениального писателя. Те кто читал, наверное понимают, что вид романа очень трудно определить. Он представляет собой и сатиру, и фантастику, миф, историю, то есть огромное количество. Я не перестаю удивляться какой склад ума нужно иметь, чтобы написать это. Одним словом прекрасно.

    Если рассуждать о фильме, то конечно перед режиссером стоит огромная задачи визуализировать книгу с текста на экран. Но как мне кажется, есть категория произведений, которых просто не стоит переносить на экран. Не только потому что в фильме много эффектов, мистики, странных мест, полетов и много чего очень трудно осуществимого. Будь я режиссером, я бы не взялся переносить это на экран.

    Я совсем недавно дочитал книгу и у меня появилось дикое желание просто увидеть, как это выглядит в кино. В частности, как бы режиссер изобразил например кота-Бегемота, или же полет Маргариты. Действие начинается в Москве в мае 30-х годов. Я даже не представляю чего только стоило изобразить это в картине. Человек, который читал книгу сразу увидит, что режиссер и сценарист по своему держались оригинала книги. Старались не искажать диалоги, внешние образы и пейзажи. Да, согласен, это было правильно, но действие фильма разворачивается намного быстрее книжной. Конечно, хотелось бы не ограничиваться двух ста минутами, но что поделать.

    В целом все выглядело достаточно эффектно и не броско. Снято со вкусом и эффекты для 2005 года смотрятся не так плохо, как на первый взгляд. Кстати, было очень интересно сравнивать то, как ты себе представлял персонажей картины и как их видит режиссер. Честно говоря, я не хочу задевать игру актеров, я просто скажу в целом, игра не плохая. В картине задействовано большое количество разных лиц отечественного кинематографа. Я почему-то не совсем удивился, что даже Безруков присутствует там.

    В заключении, я бы посоветовал посмотреть этот фильм исключительно после того, как вы прочитаете книгу, если вы не читав посмотрите на это, вам покажется, что на экране жуткая неразбериха и естественно отрицательных отзывов не насчитать. Если вы большой поклонник романа, то обязательно взгляните, хотя бы ради того, как режиссер изобразил бессмертных персонажей из вселенной Михаила Булгакова.

    »- Извините, Азазелло, что я голая.
    - О, не беспокойтесь! Я видел не только голых женщин, но и женщин с начисто содранной кожей.»

    14 февраля 2013 | 20:17

    Очередная разочаровавшая меня экранизация отечественной литературы. Этот фильм лишний раз доказывает, что роман Булгакова невозможно экранизировать так, чтобы не потерять много важных деталей. Неприятно то, что не только упущено много того, что имеет большое значение, но еще и добавлено «отсебятины» — явно лишнего, чего в романе и близко не было.

    Актеры подобраны «серединка на половинку». Воланд слишком стар, Бегемот очарователен, но слишком худощав, да и не мешало бы ему быть помоложе (мальчик-паж!), Азазелло явно огромен. Вот Мастер и Маргарита, а также Варенуха — просто мое почтение!
    Что порадовало — так это саундтрек, написанный Корнелюком. Музыка действительно соответствует настроению произведения.


    3 из 10

    11 января 2009 | 18:38

    Бестолковый фильм. И вызвано это прежде всего неумением режиссера видеть результат. Идея экранизировать книгу построчно — кажется привлекательной, но на деле — совершенно не оправдана. Зачем показывать сатиру на советскую Москву. Зачем уделять внимание эпизодам, безвозвратно устаревшим для зрителя. Мы же все знаем, что сатира только тогда производит эффект, когда она актуальна или же если эта сатира на человеческие пороки. У Булгакова осмеивается советская бюрократическая машина, советская действительность и советская же литература — все, что давило на автора и мешало ему работать. Сейчас совсем другие беды. А Бортко выкопал гроб и всем показал останки.

    Мастер и Маргарита — удивительное произведение (речь, естественно, о книге). Смелое, трагическое для автора, который не добился его напечатания при жизни, затрагивающее важные для каждого человека вещи. А фильм — это какой-то комикс или карикатура, только карикатура наоборот. То, что было острым — она ступила, то, что было важным — искривила, то, что было ярким — разбавила.

    В фильме очень мало духовного. Нет того стержня, на который наматывается веретено. Нет прочной концепции, авторского взгляда. То есть, казалось бы, режиссер все делает точь-в-точь по книге, но в итоге получается нечто уродливое, механическое и разваливающееся на части. Булгаков создает атмосферу стилем, слогом, выразительностью образов и характеров, точным описанием, вниманием к деталям. Тургенев писал: «талант — это детали». Язык Булкакова сочен, богат и красив. У меня даже книжечка была, куда я записывал особенно красивые мысли и выражения. А кинематографический язык Бортко беден и скудоумен. Здесь нет фантазии, нет остроты, ни один эпизод не впечатляет, а если и впечатляет, то своей бестолковостью, безвкусием или дешевизной.

    Сколько у фильма бед? Ровно столько, сколько имен в титрах. Какие глаза, скажите мне, могут разглядеть в Дмитрии Нагиеве Иуду? А что это за Понтий Пилат! И какого черта Безруков на кресте! Снимите это немедленно! А Воланд вышел таким, словно вот-вот рядом с ним возникнет значок канала культура, и он начнет рассказ о каком-нибудь театральном актере, давным-давно ушедшем из жизни. Абдулов стар для роли Коровьева, а Филиппенко — для Азазелло. Да будь они помоложе, тоже бы не справились. Я всегда представлял Азазелло этаким заросшим рыжей бородой гномом с ворчливым характером, у которого из нижней челюсти торчит клык. Да не просто клык, а клычище. Но самое большое разочарование — Бегемот. В книге у него три формы — кота, человека и чудовища. В фильме все три формы изображены ужасно. Особенно неудачной вышла форма кота. Точнее, костюм кота, единственным достоинством которого является более-менее скрытая от глаз молния на брюхе. Причем двигается это животное с грацией циркового медведя. А его лапы, на мой взгляд, можно назвать самой дешевой частью фильма. Мимика зверя выдает его явно нордический характер. По складкам шерсти вокруг шеи с большой долей уверенности можно сказать, что голова у костюма съемная. Кот разговаривает голосом своего собрата из тинейджерского сериала «Сабрина — маленькая ведьма».

    Все герои одеты с иголочки. Костюмы постираны и выглажены и, определенно, одеты впервые. Декорации узкие, маленькие, недорогие. В таких условиях удобно снимать массовки, потому что для создание таковой хватит и десяти человек. Спецэффекты, тут надо отдать должное, очень плохие. Полет Маргариты по ночной Москве, по всей видимости, снимали в одном из 4D аттракционов какого-нибудь лунапарка. Вообще, компьютерная анимация настолько топорная и серая, что будет неправильно употреблять на нее какие-либо эпитеты.

    Вообще, Мастер и Маргарита весьма популярное произведение даже среди школьников и в особой рекламе не нуждается. Поэтому никакими просветительскими целями такую слабую экранизацию оправдать нельзя. Режиссер отнесся к книге, как к инструкции, а книга прежде всего должна служить откровением.

    17 декабря 2009 | 18:57

    После просмотра «шедевра» Юрия Кары в очередной раз решил пересмотреть замечательное творение Владимира Бортко. Сериал просто гениальный. Всё, и сюжет, и актёры подобраны прекрасно, блестящие режиссёрские находки. Всё это просто поражает меня как зрителя.

    Во-первых, мне хотелось бы сказать о том, что многосерийный фильм — это единственный возможный вариант экранизации любого большого произведения, так как в одну-две серии просто невозможно вместить всю информацию.

    Игра актёров просто выше всяких похвал. Кого ни возьми, все выложились на сто процентов. За образом не видно актёра. Каждый персонаж ассоциируется именно с персонажем, а не с актёром, которого он играет. Да и подбор актёров тоже прекрасен. Пусть по описанию они не всегда соответствуют роману, но главное, что они раскрывают суть романа.

    Блестящие, на мой взгляд, режиссёрские находки:

    Замечательные режиссёр провёл параллели. Каифа — человек во френче, Иуда — Майгель, Иешуа — Мастер. Афраний, говорящий голосом Воланда — просто здорово, создаётся впечатление, как будто он и есть сам Воланд, оттого он и начальник тайной стражи, всё знает и всё ему известно.

    Не понравилось в фильме только одно: в девятой серии, мне показалось, очень затянут показ старинной кинохроники. Она, на мой взгляд, как-то не очень вписывается в сериал. И сцена с речью человека во френче тоже длинновата, по моему. Это все минусы сериала. К сожалению, эти эпизоды в концовке немного смазывают впечатление о всё фильме, поэтому оценка будет:

    9 из 10

    8 мая 2011 | 15:46

    Наслаждаюсь моей любимой книгой, ожившей на экране! Правда, чувствуется некоторая торопливость, как-то вскользь. Нравится Мастер, Маргарита, Бездомный (хотя Галкин «затасканный» актер) и практически все остальные.

    Воланд в исполнении Басилашвили вообщем хорош, но по книге представлялся скорее худощавый, зловеще-циничный. Коровьев забавный, Абдулов вписался в роль. Вообщем, сериал оправдывает мои ожидания. Пока, на протяжении трех серий.

    20 декабря 2005 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    DVD, 374 руб.
    саундтрек, 335 руб.
    аудиокнига, 372 руб.
    аудиокнига, 444 руб.
    аудиокнига, 337 руб.
    аудиокнига, 430 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    аудиокнига, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Тренер КартерCoach Carter8.176
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    47.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman91.02%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.85%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры