всё о любом фильме:

Бассейн

La piscine
год
страна
слоган«The most dangerous love-game ever played»
режиссерЖак Дере
сценарийЖан-Клод Карьер, Жак Дере, Ален Пейдж
продюсерЖерар Бейту
операторЖан-Жак Тарбес
композиторМишель Легран
художникПол Лафарг, Андре Курреже
монтажПол Кайет
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.34 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA GP  
время120 мин. / 02:00
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны.

Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №2 03:16
    все трейлеры

    файл добавилelivard

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    «На ярком солнце люди играют в кошки-мышки» — замечательная характеристика фильма, данная во французском видеосправочнике «Акай». Сразу можно догадаться, что речь идёт о детективе с запутанной интригой, где до конца не ясно поведение каждого из героев, пусть их количество немногочисленно. Это супружеская пара Жан-Поль и Марианн, которая проводит отпуск на Лазурном побережье, в Сен-Тропе, и принимает у себя на вилле одного из давних друзей по имени Хэрри (кстати, он прежде являлся любовником хозяйки дома), приехавшего в сопровождении юной дочери Пенелоп, девушки без комплексов, которая сразу же привлекла внимание Жан-Поля. И всё казалось бы заманчиво привлекательным и соблазнительно рискованным, однако в рамках закона, если бы однажды прекрасным летним днём труп Хэрри не был найден в бассейне… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Если бы возникла необходимость охарактеризовать данную картину буквально в двух словах, думаю, у меня с этим проблем точно бы не возникло, потому как назвать «Бассейн», не иначе как модным кино вряд ли получится. Замечу, именно модным, а не гламурным и пафосным. Конечно, Жак Дере уже изначально погрузил нас в мир весьма обеспеченных людей, для которых слово «роскошь» уже давно не соседствовало с такими понятиями, как «ограниченность» или «разумный предел», а потому «Бассейн» просто не мог получиться иначе, так что в итоге мы получили дико стильное кино, в котором всё настолько идеально и правильно сочетается, что по части картинки ну абсолютно не к чему и придраться.

    Начало развития всей этой криминально-любовной драмы мы наблюдаем в небольшом домике с бассейном, куда с дружеским визитом к своей бывшей любовнице приезжает Гарри и его восемнадцатилетняя дочь Пенелопа. Кроме них здесь присутствует ещё один персонаж Жан-Поль (Ален Делон), который связан и с хозяйкой дома и с гостем, решившим навестить старых знакомых.

    На что здесь, в первую очередь, следует обратить внимание? Мы привыкли к тому, что нам в большинстве случаев предлагают один уже до боли заезженный приём, рисуя на экране «любовный треугольник», терзая затем наивные зрительские души в попытке увлечь аудиторию ураганом страстей и эмоций, полагая, что всё это будет выглядеть более чем правдиво, а главное, жизненно. Но такая схема работает исключительно на романтических особ женского пола, да натур глубоко впечатлительных, коих, как мне кажется, осталось сейчас совсем мало. Здесь же интригу решили внести, используя не тот самый пресловутый треугольник, а отдали предпочтение другой геометрической фигуре, тем самым внеся разнообразие в дальнейшее развитие любовной тематики. А уже в процессе просмотра ты начинаешь понимать, что вся эта конструкция постепенно рассыпается, в конечном счёте, совсем лишая себя опоры: острые углы исчезают, связи распадаются, но быть может, всё-таки, есть шанс сохранить хотя бы небольшой отрезок или пусть даже простую линию, с которой всё когда-то и началось?

    Если выразить всё проще, то, в общем, нам предлагают понаблюдать за жизнью четырёх молодых людей, а точнее за изменениями в их жизни, которые и начинают происходить после приезда давнего друга и его дочери. А вот причём тут бассейн? Это-то вам и предстоит выяснить.

    Обмолвившись в самом начале своего отзыва о том, что «Бассейн» исключительно кино модное, ещё раз хотелось бы сделать на этом акцент, отметив ещё одну его особенность: картина выполнена с безупречным чувством стиля, если о кино вообще можно так говорить. Но это действительно так, и пусть «Бассейн» также был замечен в использовании «product placement», помогая, видимо, в раскручивании, казалось бы, и без того известной на весь мир торговой марки виски, но даже скрытая реклама здесь выглядит не вызывающе и, что самое главное, не раздражает при просмотре.

    Отдельных слов в свой адрес заслуживает идеально подобранный актёрский состав. Да и можно ли судить иначе, когда с экрана на тебя смотрят такие прекрасные лица? «Бассейн» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть потрясающе красивое лицо Роми Шнайдер, которая уже вначале радует глаз своим выходом в модном чёрном купальнике, а затем, что называется «контрольный»: убивает наповал своим появлением в шикарнейшем вечернем платье так, что, глядя на неё понимаешь, истинная красота и природная сексуальность женщины действительно идёт изнутри, а красивый наряд просто помогает ей во всём этом раскрыться. На фоне Роми длинноногая и худая Джейн Биркин, конечно, создаёт своеобразный колорит. За образом, созданным ею, кстати сказать, было очень интересно наблюдать, но, к сожалению, для меня её персонаж остался лишь слегка «приоткрытым», хотя сперва показалось, что именно на её героине и будет сосредоточено наше более пристальное внимание, так что можно сказать, обманул нас Жак Дере, но зато внёс интригу, избавив от предсказуемого финала.

    «Бассейн»-кино для тех, кто ошибочно полагает, что старые фильмы в наше время смотреть не интересно и временные различия будут бросаться в глаза, создавая лишь повод для ностальгии. Вот именно эти люди и смогут почувствовать ту изюминку, с которой снято это кино, ведь смотреть «Бассейн» можно в любое время, потому что эта картина всегда будет уместной и модной, а вот понравится ли финал всей этой истории — это уже совсем другой вопрос. Может логичным его и не назовёшь, но можно ли вообще говорить о логике, когда всеми твоими действиями уже начинают править отнюдь не разум, а чувства и эмоции, которые порой толкают нас на несвойственные нам поступки…

    17 сентября 2011 | 16:31

    Первые десять минут выдаются просто фееричными. Роми, крупным планом. Красивая, молодая, сексуальная. Капельки воды. Ее идиллия с Ален Делоном выглядит естественно и реалистично. Вот, вот оно — «золотое сечение», идеальная точка существования двух людей. Эти кадры стоят многого. Однако, вся интрига фильма посвящена тому, чтобы приоткрыть дверь в их мир и заглянуть глубже, присмотреться. А там все не так уж и нормально. Напряженный взгляд Делона уже с самого начала дает основания так думать. Впрочем, в самом начале куда более интересное зрелище представляет собой Роми, одевающаяся то в белое, то в черное. Скрывающая бюст так, что придумать более откровенных сцен невозможно.

    Так вот, неспешное повествование, скудное на событие и наполненное бессмысленной атмосферой прожигания времени и стабильной утомленности неожиданно приоткрывает нам внутренний нерв героев. Оказывается, что несмотря на то, что они неимоверно богаты, ну или на крайний случай, совсем не заняты заботой о дне завтрашнем, с героями нашими не все ладно. Бывший любовник жены оказывается вместе с супружеской парой. Его дочь стремительно становится любовницей мужа. Эти непростые детали призваны показать ту самую невыносимую легкость бытия в которой пребывают они. Духовную облегченность.

    Преступление и его расследование. Хладнокровное убийство и последующие догадки — все для усиления привлекательности ленты. Жак Дерэ безусловно «выходит» на стилистические координаты Антониони, но предлагает куда более развлекательное прочтение сюжета. Однако его интересная попытка интеллектуальной рефлексии полностью оказывается, что жаль — ибо удалась, в тени избранного подбора актеров. Мало того, что трио главных персонажей полностью воспроизводит «На ярком солнце» Клемана, так они еще и стараются. Создают новую точку отсчета, перезагружая собственную карьеру. Серьезный, напряженный и пронизывающий взгляд Роми в финале и нервный поворот Алена, вальяжный Морис, стройные и худые ноги Джейн. За это стоит и пренебречь формальностями существенно повысив оценку.

    9 из 10

    21 ноября 2014 | 11:05

    Как было сказано выше, французские фильмы — видение безмятежное. С этим мне очень трудно поспорить.

    Фильм открывается живописной и очень эротичной сценой. Жан-Поль и его возлюбленная Марианна купаются в бассейне, солнечных лучах солнца и нежных объятиях друг друга. Раздаётся звонок — оказывается приезжает Гарри — давний друг Жан-Поля и Марианны, собственно на одном из прадником у которого они и познакомились несколько лет назад. Тот приезжает со своей незаконнорожденной дочерью Пенелопой и знакомит её с нашими героями. Девушка довольно замкнута, неразговорчива и скучна (её играет Джейн Биркин, к слову, очень некрасивая, на мой взгляд). Гарри же — типичный кутила и весельчак, всё время хвастается своей машиной и, оставшись в гостях вместе с дочерью, приводит целую толпу народа чтобы устроить вечеринку.

    На мой взгляд фильм о недосказанности чувств и о взаимном подозрении друг к другу. Жан-Поль напоказ отрицает привязанность к Марианне и пытается показать, что они лишь любовники. На самом деле после вторжения в их дом давнего друга, когда давняя любовь Гарри и Марианны вспыхивает с новой силой, Жан-Поль начинает ревновать. Сама Марианна же подозревает, что Жан-Поль предпочёл ей «девочку» Пенелопу — дочь Гарри. Как мне показалось, режиссер в финале фильма показал, что он совсем не соболезнует по поводу смерти Гарри и даже «поддерживает» в этом Жан-Поля.

    Об игре актёров сказано уже всё, что только можно. Ален Делон как всегда прекрасен, а его герой, как и всегда, неулыбчив. Роми Шнайдер тоже вне конкуренции. По-моему «Оскар» можно дать за один только её взгляд (к слову очень похожий на взгляд Светланы Светличной в фильме «Бриллиантовая рука», когда она соблазняет героя Никулина). Очень жаль, что Роми не так долго радовала нас своими прекрасными ролями и ушла в 1982 году. Делон же ещё снимается и вполне себе жив-здоров, хотя, говорят, в жизни человек очень противный и самовлюбленный.

    Операторскую работу так же хочется отметить отдельно. В не столь многочисленных сценах с «массовкой» оператор применяет самые широкие углы чтобы показать нам органичность происходящего вокруг. Например блестяще снята сцена веселья и танцев в доме у Жан-Поля, когда одним планом показана вся обстановка вокруг. Кстати работа оператора у французов у меня всегда вызывала восхищение. Мало кто так умеет работать с камерой сейчас. На смену пришёл «судорожный хэндикам» и рваный монтаж.

    Всем, кто не смотрел данный фильм — рекомендую. Особенно любителям французского кино, к коим отношусь я сам. Хотя бы из-за Алена Делона и Роми Шнайдер.

    И наконец, моё маленькое собственное мнение — некоторые сцены фильма мне показались чересчур затянутыми.

    7 из 10

    4 сентября 2012 | 21:02

    Однажды кто-то вновь заикнется, что готов ради любви на все. Мне останется только пожать плечами в ответ и смутно поверить в неосуществимое. Рука трясется, боясь открыть правду. Так же и я испытываю нервозное покалывание в груди, готовая поверить, что все же любовь живет в этом фильме. Но это конец, а мы начнем с начала, по традиции.

    Полуденный зной плавит мозг и накаливает тело. Из бассейна выходит мокрая Роми, виляя аппетитной попой и мясистыми ляжками. Ее спортивное подтянутое тело, покрытое золотой коркой загара, блестит и извивается в лучах солнца. Капельки стекают по глянцево-отполированной коже, попадая прямо в цель, на изжаренное тело Алена. Мокро. Влажно. Возбуждает. Звонок. Она должна ответить. Точнее, хочет. Лучше бы ей этого не делать…

    В идиллический отпуск на Лазурном берегу вмешивается Гарри, друг, который явно желает вам добра. Он из тех друзей, что всегда в хорошем настроении, готовый сорваться с головой в приключение в любую минуту, забывая поинтересоваться, хотите ли вы оказаться с ним рядом. Он лучше всех разбирается в жизни и с радостью поделится бесценным опытом. Он приехал не один, а с дочерью, 18-летней Пенелопой, девушкой невинной и немного замкнутой.

    И начинается игра взрослых людей.

    - Люблю тебя… люблю…

    - Не говори глупости.


    Жан-Поль — неудавшийся писатель, как обычно запоями переживающий провал. Эгоистичный мальчик, желающий всего и сразу, находит спокойствие и утешение в роскошной теплой женщине. Марианна успешна, и если постарается, достигнет большего, но видимо женщина в ней победила одинокую и нервозную карьеристку. Ей хорошо с ним и вроде они нужны друг другу… Но зачем эти люди вокруг? Напоминание о прошлом. С неудачами трудно смириться. Это жажда съедает душу. Мелочные желания.

    - Первое морское купание всегда утомляет.

    У Жан-Поля появляется золотой шанс отыграться. Пенелопа не любит бассейн — искусственные игры взрослых ее пугают, они ей не понятны. А вот море она любит — отличный заплыв в мерзкую жизнь. Марианна тем временем окружена вниманием Гарри, бывшего любовника. Им есть что вспомнить. Легкий флирт приветствуется, но ручки прочь — ни-ни… ни больше… — Ты что! Они скоро вернутся… Ни больше.

    Преступление не идеальное. Скорее нелепое. Сшитое белыми нитками. Но… Любовь?

    Лето подходит к концу. Испепеленное солнцем небо сменяется иссиня-болезненной лазурью. Кровь остыла и течет спокойнее по венам, жар тела больше не волнует. Игры закончились. В обнимку у окна мы встречаем осень. Надеюсь, она будет более плодотворной, чем знойное лето у бассейна…

    25 августа 2010 | 23:04

    Скажу сразу — ставка фильма сделана на красоту, никак не на экшн. Поэтому те, кто любит быстрое развитие событий — уснут на первых минутах. Но на мой вкус, ничего страшного в том, что фильм такой спокойный, нет.

    Что уж говорить про звездный состав! Эта четверка украсила бы любой фильм. Иногда грешным делом думаю — «вот они, актеры старой школы, и придраться же не к чему!». Лично я им поверила. В фильме мало точных объяснений, в самых интересных сценах вообще полное безмолвие, но всё и так понятно, благодаря мимике и взглядам.

    Четыре человека в одной вилле, около шикарного бассейна, под нежными и жаркими лучами солнца. Отец и дочь и двое влюбленных. Казалось бы, какие интриги тут могут быть. Но очаровать мужчину и привлечь его юностью и красотой очень легко, так же, как и всколыхнуть в женщине память прошлого романа. Мне понравилось, как флиртовали герои друг с другом, как висела между ними недосказанность и напряженность. Мне нравится, когда показывают не банальную историю про любовь, а несколько другие отношения между людьми.

    Проблема фильма в том, что в течение первого часа не происходит вообще ничего. Сюжет не развивается. Просто два мужчины, две женщины и их разговоры между собой. Пара красивых сцен со страстью Жана-Поля и Марианны. Не буду кривить душой — скучновато, затянуто.

    Потом сюжет поворачивается в драматическую сторону, стремительно развивается и неожиданно заканчивается. Если я и предполагала, что именно случится на этой вилле, то чем всё закончится — совсем не могла представить. Некоторое впечатление осталось. Задумываешься — на что готовы пойти люди, чтобы быть вместе? Все по-разному.

    Французское кино такое, что его либо любишь, либо оно кажется унылым. Поэтому кино понравится далеко не всем. Можно еще покритиковать излишнюю затянутость. Или, странность взаимоотношений между героями. Или, недостаточно развитую драму, уж очень быстро всё закончилось, не успела интрига завязаться. Но это уже на вкус и цвет. А лично от себя я ставлю неплохому фильму неплохую оценку и нейтральный отзыв.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 21:29

    Молодой писатель Жан-Поль и его возлюбленная Марианна отдыхают от трудов праведных на Лазурном Берегу, оккупировав роскошную виллу с бассейном. Но любовная идиллия прерывается внезапным вторжением Гарри — давнего друга и бывшего любовника Марианны, приехавшего вместе с нескладной, но милой дочерью Пенелопой.

    С этой минуты безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и совсем нешуточными страстями. И когда на мерцающей поверхности воды всплывает труп гостя на «сцене» у бассейна наступает время трагедии. А камерная, интимная история о взаимоотношениях любовников оборачивается детективом с запутанной интригой.

    Но это только на поверхности. На самом деле перед нами кино с двойным дном. Причем вторым дном является вовсе не разгадка убийства и не его мотивации, а реальная жизнь, остающаяся за кадром…

    Ален Делон был первым отобран на роль Жан-Поля режиссером Жаком Дерэ. Более того, характер героя был списан с самого Делона. Потом с подачи актера на роль Марианны была приглашена Роми Шнайдер, с которой Делон в прошлом имел не только бурный роман, но даже был помолвлен в начале 1960-х. Их любовь закончилась внезапным разрывом, и вот спустя 5 лет Делон спровоцировал новую встречу.

    Кроме того, в это время жёлтая пресса вовсю обсуждала загадочную смерть его охранника — Марковича. Таким образом, участие Делона в этом проекте это ещё и откровенный вызов публике, той её части, которая подозревала актёра в убийстве, и он специально начал эту публику дразнить.

    Это двойное, даже тройное преломление событий фильма и закадровых отношений создало магическую ауру на съемочной площадке и наполнило каждый кадр «химией и электричеством», которые редко обнаруживаешь в кино. Делон и Шнайдер играют свои роли, будто находятся на приеме у психоаналитика, невольно обнажая самые личные, самые сокровенные симпатии и антипатии, комплексы и фобии.

    Затухший пять лет назад роман как будто вспыхивает вновь, прямо во время съемок. К этому моменту Шнайдер успевает превратиться из простодушной австрийской пышки в настоящую французскую леди. Фактически она становится другим человеком. Рождение нового чувства безжалостно фиксирует камера, запечатлевая живые неподдельные эмоции зарождающейся и стремительно нарастающей страсти. Актёры вопрошают глазами своих героев то, что сами не решаются спросить друг у друга.

    Таким образом, зрителю предоставляется уникальная возможность стать свидетелем возродившегося романа двух реальных людей, двух экранных звёзд. Тогда пресса изо дня в день тиражировала на первых страницах полуобнаженную пару, застывшую в жарких поцелуях, и приправляла это интимными подробностями их взаимоотношений. Париж следил за развитием этого романа в то лето так же пристально, как за сводками погоды.

    К моменту премьеры «Бассейна» ожидание достигло своего апогея: фильм полтора месяца с неизменными аншлагами шел первым экраном в столице. Он разрушил семейную жизнь Шнайдер, но позволил ей со второй попытки буквально ворваться в систему французского кино. Теперь уже она вошла в него всерьёз и надолго, чтобы стать там к середине 1970-х звездой N1.

    15 июля 2012 | 14:40

    Бассейн. Место, где правда становится очевидной, по крайней мере для зрителя. Ведь и вода очищает. И привлекает, и очищает.

    Тихая жизнь остывшей интеллигенции, немного богемного распутства, немного богемного молчания. Тихие страсти, молчащие, но взывающие. Но иногда под тишиной не все так ясно, и вторжение гостя и гостьи словно призвано разрешить умолчанное.

    Психологическая драма Жака Дере, хоть и с криминальным оттенком, словно вторит антониониевской «Ночи»: «он нуждается в уходе». Он — это интеллигент, творческий человек, тонкая натура. Что-то вроде между богемой и исследователем — писатель: гордо, но чересчур. Опять мы видим творческий кризис, опять мы видим вывернутые наружу желания, искания, и опять мы видим слабость его натуры, слабохарактерность. Но что же, слабость — не упрек для писателя: писатель нуждается в поддержке. И опять эта ноша оказывается на плечах женщины, терпеливой, но страстной, стойкой, но нежной, возможно даже более тонкой, но никак не показывающей этого ему, ведь ее место — быть постаментом для его монумента, быть музой и питать его надежды и желания, упиваясь лишь этой скромной, но тяжелой ролью. Взамен — любовь, надежда на любовь, иллюзия любви… но и иллюзии так сладко реальны.

    Гарри молнией врывается и освещает изнеженную в тени жизнь Жан Поля и Марианны. Да еще и не один — с очаровательной дочью Клементиной, героиней Джейн Биркин, такой же несколько инфантильной, как и в жизни. Но Гарри не простой гость, и даже не простой друг — и начинается кавалькада домыслов и странных желаний. Тщеславный Гарри любит быть любим и напоминать об этом, одним своим присутствием он вскрывает темные пятна из жизни счастливой пары, на что остро и в то же время тонко и ненавязчиво реагирует герой Ален Делона. Глаза Роми Шнайдер, красивые и голубые словно вода в бассейне, но только мутно голубые, так что можно и не понять, какой порок, или тайна прячутся в их глубине. В конце концов, свои переживания Жан Поль превращает во влечение к молоденькой Клементине в надежде удовлетворить весьма двоякие чувства. Она же, умирая со скуки и желая помстить отцу, откликается на это маленькое приключение и окончательно расшатывает ситуацию своими псевдооткровенностями. Надо заметить, что реального конфликтного содержания почти и нет, и как будто даже никто не опорочен, но в голове главного героя разыгрывается своя история — что сказать, тонкая натура. И вот «конфликт» набирает обороты и заканчивается, ни много, ни мало, убийством. Подверженный постоянным переменам и импульсивным поступкам, Жан Поль словно играет в жизнь, и жизни других людей словно игрушки для него, но и сам он еще словно ребенок, капризный, но нуждающийся в заботе. И вот очередная каприза заканчивается плачевно, и он слишком слаб, чтобы справиться с этим. Все возвращается на свои места, и Марианна принимает свою участь быть опорой для него, ведь творческие личности такие противоречивые — им все простительно…

    Картина весьма хорошо срежиссированна, и особую роль, конечно, сыграл здесь подбор актеров. Психологиское напряжение неутомительно, т. к. очень тактично разбавлено динамическим межеванием. Дере не чужды тонкие приемы изобразительного повествования, и эффектное построение криминальной драмы в тонкой психологической среде достойно уважения.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 08:29

    «Бассейн» Жака Дере — это такое «кино ни о чем», в котором картинка заметно доминирует над содержанием. Создатели, по-моему, поставили перед собой цель просто показать красивую жизнь красивых людей; фильм, живописный и по большей части созерцательный, не имеет внятного сюжета, отчего действие развивается крайне вяло. Первую половину «Бассейна» не происходит ровным счетом ничего. Жан-Поль в исполнении Делона нежится на солнышке, ныряет в кристально-голубую воду, поправляет очки, меняет плавки, и время от времени заключает в страстные объятия Роми Шнайдер. Чуть позже к этой компании добавляются персонажи Роне и Биркин, и они начинают делать все то же самое вчетвером.

    Ближе к середине Дере вроде бы понимает, что зритель, пресытившись количеством преподносимой ему красоты, вот-вот готов уснуть; режиссер решает показать, к чему приводят этих очаровательных бездельников скука, деньги и внутренняя, идущая в разрез с внешней привлекательностью и оттого поначалу незаметная гнильца. Но кульминационная сцена у злополучного бассейна все равно выглядит слишком наигранно, да и вообще вся оставшаяся часть фильма, несмотря на наличие детективной линии, не увлекательная и не напряженная.

    Хотя «Бассейн» примечателен тем, что наглядно показывает отношения Делона и Шнайдер, у которых в жизни был долгий роман, закончившийся, как все мы знаем, ничем. Но все-таки они чудесно смотрелись друг с другом, взаимное обожание заметно в каждой совместной сцене, отчего экран буквально искрится. «Бассейн» можно посмотреть хотя бы ради этого ослепительного дуэта. И фильм, похоже, обретает вторую жизнь благодаря контракту Делона с маркой Dior, для рекламного ролика которой были позаимствованы отрывки как раз из «Бассейна». Это ли не ещё одно подтверждение его глянцевости.

    12 июля 2010 | 22:38

    Фильм начинает привлекать с первых же минут. На краю бассейна, в лучах знойного солнца, лежит Ален Делон, такой безупречно красивый и привлекательный. Через некоторое время в кадре появляется потрясающая Роми Шнайдер. Обладая шикарной фигурой и красивым лицом, она так же приковывает взгляд зрителя. И по отдельности я могла бы смотреть на них 2 часа, даже если бы они просто молчали, но когда они вместе, жаркие и любящие от них получаешь истинное эстетическое удовольствие.

    Фильм мне нравился на все 100% до тех пор пока я не увидела кислую рыбу — Джейн Биркин, да-да, закидайте меня камнями. Лишь она портит весь фильм. На роль 18-летней дочери друга этой милой пары, можно было подобрать кого-то кто, в действительности мог бы соперничать с Роми Шнайдер, а не только по сценарию. Потому что так, в симпатию Алена Делона к этой девушке верится с трудом, хотя и играют все так, что не к чему придраться.

    Советую посмотреть этот фильм тем, кто хочет наслаждаться каждой минутой увиденного на экране. Сюжет, тут хоть и неплох и нескучен, но по-моему не играет большой роли.

    За 2 часа удовольствия:

    10 из 10

    8 октября 2010 | 11:26

    «Бассейн» — криминальная драма Жака Дере с Роми Шнайдер и Аленом Делоном в главных ролях. Фильм можно условно разделить на две части — «до» и «после убийства». То, что находится в «до» — чистой воды эстетство, любование главными героями — Делоном и Шнайдер. То, что находится «после» напоминает классический детективный фильм. «Бассейн» можно сравнить с полуфабрикатом китайской кухни, которую так охотно поедают герои фильма. Это как следует сдобренное специями блюдо, в меру перченное, но не пересоленное — создано для того, чтобы понравиться зрителю. Смотреть его не скучно, оно не грузит. Течет себе плавно, а вместе с ним и ты течешь. До тех пор пока не въедешь куда нибудь, но когда въедешь сразу почувствуешь эту ленту и поймешь нравится она тебе или нет.

    В плане технике картина стоит очень высоко. Режиссер обладает чувством ритма. И когда надо перейти с общего плана на крупный, он делает это. Фильм Дере сделан с душой и для души. Тут тебе и картинка приятная и актеры что надо: Роми Шнайдер — красивая женщина и очень талантливая актриса, Ален Делон и Морис Рене — у обоих крепкая хорошая игра, Джейн Биркин — без нее не представляю себе этого фильма… Не без помощи этой замечательной четверки актеров Жак Дере снял свою мелодраматическую версию «От заката до рассвета», то есть соединил в одном фильме две разных картины. Неторопливый артхаус и среднего пошиба криминалку. Но сделал это так, что перехода из одного в другое совсем не ощущаешь, и фильм кажется очень цельным и продуманным.

    В «Бассейне» очень много кино. Кино выпирает здесь из всех щелей и медленно растекается по пленке, отчего фильм в некоторые моменты начинает слипаться и застревать. Но даже это не портит общего впечатления — пускай ничего не происходит, главное не надоедает смотреть. Как итог — только положительные впечатления. Поклонникам Шнайдер и Делона, а также любителям спокойного неторопливого кино советую.

    8 из 10

    7 марта 2011 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.469
    43.Огни большого городаCity Lights8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.466
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Убрать из друзейUnfriended27
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.304
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.724
    МиньоныMinions6.562
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.221
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры