всё о любом фильме:

Бассейн

La piscine
год
страна
слоган«The most dangerous love-game ever played»
режиссерЖак Дере
сценарийЖан-Клод Карьер, Жак Дере, Ален Пейдж
продюсерЖерар Бейту
операторЖан-Жак Тарбес
композиторМишель Легран
художникПол Лафарг, Андре Курреже
монтажПол Кайет
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.34 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA GP  
время120 мин. / 02:00
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны.

Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №2 03:16
    все трейлеры

    файл добавилelivard

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    «На ярком солнце люди играют в кошки-мышки» — замечательная характеристика фильма, данная во французском видеосправочнике «Акай». Сразу можно догадаться, что речь идёт о детективе с запутанной интригой, где до конца не ясно поведение каждого из героев, пусть их количество немногочисленно. Это супружеская пара Жан-Поль и Марианн, которая проводит отпуск на Лазурном побережье, в Сен-Тропе, и принимает у себя на вилле одного из давних друзей по имени Хэрри (кстати, он прежде являлся любовником хозяйки дома), приехавшего в сопровождении юной дочери Пенелоп, девушки без комплексов, которая сразу же привлекла внимание Жан-Поля. И всё казалось бы заманчиво привлекательным и соблазнительно рискованным, однако в рамках закона, если бы однажды прекрасным летним днём труп Хэрри не был найден в бассейне… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бассейн». Еще во время просмотра я задалась вопросом: почему же я не открыла его для себя раньше? Он, по ходу — моя красная кнопка; это медитативная, восстанавливающая душевные и физические силы, кинолента. Пиршество для глаз. Квинтэссенция красоты. И, в тоже время, напряжение, не дающее тебе покоя состояние, словно ты привязан невидимыми нитями и не можешь оторваться, пока фильм не дойдет до конца…

    Жаркое лето. Лазурный берег. Вилла в Сен-Тропе. Томный, ленивый Жан-Поль Делона, красив и капризен. Идеальная женщина Марианна в исполнении Роми Шнайдер. На счёт Биркин не могу определиться — мне не нравится ее выражение лица и зубы, но она обворожительна, легка и невинна, ее Пенелопа завораживает. Отец Пе — вечный show-off, не видел дочь годами, а теперь с ней не расстается, хотя с его образом жизни она несовместима, но ему, похоже, плевать, он даже этого не замечает.

    Это не жанровое и зрелищное кино, оно атмосферное и просто безумно красивое.

    Сюжет (к слову, детективный) здесь воспринимается вкраплением для раскрытия внутреннего мира героев, но не держит на себе весь фильм, как в обычном случае он «нанизан» на сюжетную линию. В «Бассейне» он просто в довесок. Идет бонусом для тех, кому скучно упиваться красотой два часа кряду.

    И что немаловажно — при всей расслабленности «Бассейн» произвел на меня то впечатление, которое уже давно не производили другие ленты. Фильм «с погружением». «Зацепил», что называется.

    P.S. У Делона классическая, сказочная, гипнотизирующая красота. Даже если бы это был фильм в стиле Уорхола — снятый на пленку кусок жизни — я бы все равно неотрывно смотрела на Алена и Роми, они воистину прекрасны.

    P.P.S. Я, конечно, понимаю всю кощунственность сравнения, но «Jawbreaker» ("Королевы убийства») для меня — это junk-аналог «Бассейна» в плане красоты, той ее степени, которая наполняет фильм. Очень люблю обе ленты)

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 00:29

    Молодой писатель Жан-Поль и его возлюбленная Марианна отдыхают от трудов праведных на Лазурном Берегу, оккупировав роскошную виллу с бассейном. Но любовная идиллия прерывается внезапным вторжением Гарри — давнего друга и бывшего любовника Марианны, приехавшего вместе с нескладной, но милой дочерью Пенелопой.

    С этой минуты безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и совсем нешуточными страстями. И когда на мерцающей поверхности воды всплывает труп гостя на «сцене» у бассейна наступает время трагедии. А камерная, интимная история о взаимоотношениях любовников оборачивается детективом с запутанной интригой.

    Но это только на поверхности. На самом деле перед нами кино с двойным дном. Причем вторым дном является вовсе не разгадка убийства и не его мотивации, а реальная жизнь, остающаяся за кадром…

    Ален Делон был первым отобран на роль Жан-Поля режиссером Жаком Дерэ. Более того, характер героя был списан с самого Делона. Потом с подачи актера на роль Марианны была приглашена Роми Шнайдер, с которой Делон в прошлом имел не только бурный роман, но даже был помолвлен в начале 1960-х. Их любовь закончилась внезапным разрывом, и вот спустя 5 лет Делон спровоцировал новую встречу.

    Кроме того, в это время жёлтая пресса вовсю обсуждала загадочную смерть его охранника — Марковича. Таким образом, участие Делона в этом проекте это ещё и откровенный вызов публике, той её части, которая подозревала актёра в убийстве, и он специально начал эту публику дразнить.

    Это двойное, даже тройное преломление событий фильма и закадровых отношений создало магическую ауру на съемочной площадке и наполнило каждый кадр «химией и электричеством», которые редко обнаруживаешь в кино. Делон и Шнайдер играют свои роли, будто находятся на приеме у психоаналитика, невольно обнажая самые личные, самые сокровенные симпатии и антипатии, комплексы и фобии.

    Затухший пять лет назад роман как будто вспыхивает вновь, прямо во время съемок. К этому моменту Шнайдер успевает превратиться из простодушной австрийской пышки в настоящую французскую леди. Фактически она становится другим человеком. Рождение нового чувства безжалостно фиксирует камера, запечатлевая живые неподдельные эмоции зарождающейся и стремительно нарастающей страсти. Актёры вопрошают глазами своих героев то, что сами не решаются спросить друг у друга.

    Таким образом, зрителю предоставляется уникальная возможность стать свидетелем возродившегося романа двух реальных людей, двух экранных звёзд. Тогда пресса изо дня в день тиражировала на первых страницах полуобнаженную пару, застывшую в жарких поцелуях, и приправляла это интимными подробностями их взаимоотношений. Париж следил за развитием этого романа в то лето так же пристально, как за сводками погоды.

    К моменту премьеры «Бассейна» ожидание достигло своего апогея: фильм полтора месяца с неизменными аншлагами шел первым экраном в столице. Он разрушил семейную жизнь Шнайдер, но позволил ей со второй попытки буквально ворваться в систему французского кино. Теперь уже она вошла в него всерьёз и надолго, чтобы стать там к середине 1970-х звездой N1.

    15 июля 2012 | 14:40

    Скажу сразу — ставка фильма сделана на красоту, никак не на экшн. Поэтому те, кто любит быстрое развитие событий — уснут на первых минутах. Но на мой вкус, ничего страшного в том, что фильм такой спокойный, нет.

    Что уж говорить про звездный состав! Эта четверка украсила бы любой фильм. Иногда грешным делом думаю — «вот они, актеры старой школы, и придраться же не к чему!». Лично я им поверила. В фильме мало точных объяснений, в самых интересных сценах вообще полное безмолвие, но всё и так понятно, благодаря мимике и взглядам.

    Четыре человека в одной вилле, около шикарного бассейна, под нежными и жаркими лучами солнца. Отец и дочь и двое влюбленных. Казалось бы, какие интриги тут могут быть. Но очаровать мужчину и привлечь его юностью и красотой очень легко, так же, как и всколыхнуть в женщине память прошлого романа. Мне понравилось, как флиртовали герои друг с другом, как висела между ними недосказанность и напряженность. Мне нравится, когда показывают не банальную историю про любовь, а несколько другие отношения между людьми.

    Проблема фильма в том, что в течение первого часа не происходит вообще ничего. Сюжет не развивается. Просто два мужчины, две женщины и их разговоры между собой. Пара красивых сцен со страстью Жана-Поля и Марианны. Не буду кривить душой — скучновато, затянуто.

    Потом сюжет поворачивается в драматическую сторону, стремительно развивается и неожиданно заканчивается. Если я и предполагала, что именно случится на этой вилле, то чем всё закончится — совсем не могла представить. Некоторое впечатление осталось. Задумываешься — на что готовы пойти люди, чтобы быть вместе? Все по-разному.

    Французское кино такое, что его либо любишь, либо оно кажется унылым. Поэтому кино понравится далеко не всем. Можно еще покритиковать излишнюю затянутость. Или, странность взаимоотношений между героями. Или, недостаточно развитую драму, уж очень быстро всё закончилось, не успела интрига завязаться. Но это уже на вкус и цвет. А лично от себя я ставлю неплохому фильму неплохую оценку и нейтральный отзыв.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 21:29

    Как было сказано выше, французские фильмы — видение безмятежное. С этим мне очень трудно поспорить.

    Фильм открывается живописной и очень эротичной сценой. Жан-Поль и его возлюбленная Марианна купаются в бассейне, солнечных лучах солнца и нежных объятиях друг друга. Раздаётся звонок — оказывается приезжает Гарри — давний друг Жан-Поля и Марианны, собственно на одном из прадником у которого они и познакомились несколько лет назад. Тот приезжает со своей незаконнорожденной дочерью Пенелопой и знакомит её с нашими героями. Девушка довольно замкнута, неразговорчива и скучна (её играет Джейн Биркин, к слову, очень некрасивая, на мой взгляд). Гарри же — типичный кутила и весельчак, всё время хвастается своей машиной и, оставшись в гостях вместе с дочерью, приводит целую толпу народа чтобы устроить вечеринку.

    На мой взгляд фильм о недосказанности чувств и о взаимном подозрении друг к другу. Жан-Поль напоказ отрицает привязанность к Марианне и пытается показать, что они лишь любовники. На самом деле после вторжения в их дом давнего друга, когда давняя любовь Гарри и Марианны вспыхивает с новой силой, Жан-Поль начинает ревновать. Сама Марианна же подозревает, что Жан-Поль предпочёл ей «девочку» Пенелопу — дочь Гарри. Как мне показалось, режиссер в финале фильма показал, что он совсем не соболезнует по поводу смерти Гарри и даже «поддерживает» в этом Жан-Поля.

    Об игре актёров сказано уже всё, что только можно. Ален Делон как всегда прекрасен, а его герой, как и всегда, неулыбчив. Роми Шнайдер тоже вне конкуренции. По-моему «Оскар» можно дать за один только её взгляд (к слову очень похожий на взгляд Светланы Светличной в фильме «Бриллиантовая рука», когда она соблазняет героя Никулина). Очень жаль, что Роми не так долго радовала нас своими прекрасными ролями и ушла в 1982 году. Делон же ещё снимается и вполне себе жив-здоров, хотя, говорят, в жизни человек очень противный и самовлюбленный.

    Операторскую работу так же хочется отметить отдельно. В не столь многочисленных сценах с «массовкой» оператор применяет самые широкие углы чтобы показать нам органичность происходящего вокруг. Например блестяще снята сцена веселья и танцев в доме у Жан-Поля, когда одним планом показана вся обстановка вокруг. Кстати работа оператора у французов у меня всегда вызывала восхищение. Мало кто так умеет работать с камерой сейчас. На смену пришёл «судорожный хэндикам» и рваный монтаж.

    Всем, кто не смотрел данный фильм — рекомендую. Особенно любителям французского кино, к коим отношусь я сам. Хотя бы из-за Алена Делона и Роми Шнайдер.

    И наконец, моё маленькое собственное мнение — некоторые сцены фильма мне показались чересчур затянутыми.

    7 из 10

    4 сентября 2012 | 21:02

    «Бассейн» Жака Дере — это такое «кино ни о чем», в котором картинка заметно доминирует над содержанием. Создатели, по-моему, поставили перед собой цель просто показать красивую жизнь красивых людей; фильм, живописный и по большей части созерцательный, не имеет внятного сюжета, отчего действие развивается крайне вяло. Первую половину «Бассейна» не происходит ровным счетом ничего. Жан-Поль в исполнении Делона нежится на солнышке, ныряет в кристально-голубую воду, поправляет очки, меняет плавки, и время от времени заключает в страстные объятия Роми Шнайдер. Чуть позже к этой компании добавляются персонажи Роне и Биркин, и они начинают делать все то же самое вчетвером.

    Ближе к середине Дере вроде бы понимает, что зритель, пресытившись количеством преподносимой ему красоты, вот-вот готов уснуть; режиссер решает показать, к чему приводят этих очаровательных бездельников скука, деньги и внутренняя, идущая в разрез с внешней привлекательностью и оттого поначалу незаметная гнильца. Но кульминационная сцена у злополучного бассейна все равно выглядит слишком наигранно, да и вообще вся оставшаяся часть фильма, несмотря на наличие детективной линии, не увлекательная и не напряженная.

    Хотя «Бассейн» примечателен тем, что наглядно показывает отношения Делона и Шнайдер, у которых в жизни был долгий роман, закончившийся, как все мы знаем, ничем. Но все-таки они чудесно смотрелись друг с другом, взаимное обожание заметно в каждой совместной сцене, отчего экран буквально искрится. «Бассейн» можно посмотреть хотя бы ради этого ослепительного дуэта. И фильм, похоже, обретает вторую жизнь благодаря контракту Делона с маркой Dior, для рекламного ролика которой были позаимствованы отрывки как раз из «Бассейна». Это ли не ещё одно подтверждение его глянцевости.

    12 июля 2010 | 22:38

    Еще раз окунуться в лето, жаркое, горячее… Насладиться игрой Делона и Шнайдер, которым ради этого фильма пришлось объединить свои усилия, и снова вернуться в то прекрасное время, когда герои вроде бы счастливы.

    Вроде бы.

    Если не решить ситуаций прошлого, рано или поздно они дадут о себе знать. Тем более ситуация становится кричащей на фоне безмятежного летнего отдыха — внутри героя Алена Делона совсем не безоблачно, скорее наоборот, сумрачно и темно.

    Вечное сопротивление сердца и разума, внутренняя борьба и фрустрация — все это очень интересно наблюдать со стороны…

    10 из 10

    18 декабря 2015 | 09:24

    Французские фильмы я люблю за безмятежность. Как говорил один из героев «Господина никто», «во французских фильмах никогда ничего не происходит». Также и в «Бассейне» я думала, что весь фильм мы будем наблюдать за красивыми людьми на лазурном берегу и за их скрытыми переживаниями. Но сюжет порадовал меня своей оригинальностью. Атмосфера в фильме настолько напряженная, что следя за как бы спокойной жизнью людей, твои нервы понемногу напрягаются все больше и больше. И ты просто не можешь отойти от экрана, боишься пропустить один из длинных и пронзительных взглядов, который может изменить размеренное течение жизни в доме с бассейном.

    Этот фильм просто подарок для тех, кто хотел узнать о культовых актерах 70-х, но по какой-то причине не сделал этого раньше. Наконец-то перед моим взором предстал Ален Делон, про которого до этого фильма я знала только то, что он «не пьет одеколон», он оказался красив как Аполлон, но красота его настолько классическая, что сначала было даже сложно понять, чем же он такой особенный, кроме скучной и правильной красоты.

    Как и большинство потребителей телевидения, я видела Роми Шнайдер только в роли молодой императрицы и только в этом фильме поняла, почему ею восхищается мой научный руководитель. Она настолько сексапильна и элегантна, что в начале фильма она мне отчетлива напомнила Шэрон Стоун.

    В первом же кадре, когда восемнадцатилетняя дочка одного из героев вышла из машины с плетенной корзинкой, я подумала, что значит не одна Биркин носила такой экстравагантный аксессуар в то время. Зная об этой актрисе только то, что в честь нее названа одна из популярнейших моделей сумок, которую для нее придумали, чтоб она не ходила с кошелкой, только заглянув в список актеров узнала, что это она и есть.

    Фильм красивый и стильный, но это только приятное дополнение к сильной игре легендарных актеров и неожиданному сюжету.

    5 июня 2010 | 00:08

    Фильм начинает привлекать с первых же минут. На краю бассейна, в лучах знойного солнца, лежит Ален Делон, такой безупречно красивый и привлекательный. Через некоторое время в кадре появляется потрясающая Роми Шнайдер. Обладая шикарной фигурой и красивым лицом, она так же приковывает взгляд зрителя. И по отдельности я могла бы смотреть на них 2 часа, даже если бы они просто молчали, но когда они вместе, жаркие и любящие от них получаешь истинное эстетическое удовольствие.

    Фильм мне нравился на все 100% до тех пор пока я не увидела кислую рыбу — Джейн Биркин, да-да, закидайте меня камнями. Лишь она портит весь фильм. На роль 18-летней дочери друга этой милой пары, можно было подобрать кого-то кто, в действительности мог бы соперничать с Роми Шнайдер, а не только по сценарию. Потому что так, в симпатию Алена Делона к этой девушке верится с трудом, хотя и играют все так, что не к чему придраться.

    Советую посмотреть этот фильм тем, кто хочет наслаждаться каждой минутой увиденного на экране. Сюжет, тут хоть и неплох и нескучен, но по-моему не играет большой роли.

    За 2 часа удовольствия:

    10 из 10

    8 октября 2010 | 11:26

    «Бассейн» — фильм, который просто обязан посмотреть каждый уважающий себя киноман, это настоящая классика. «Бассейн» был снят в 1969 году знаменитым Жаком Дере. Удивительно то, что этот фильм вне времени, он смотрится увлекательно и сегодня. Интересно, почему? Без сомнения, благодаря шикарной актерской игре. Эту кинокартину украсили жемчужины мирового кино Ален Делон, Роми Шнайдер, Морис Роне и Джейн Биркин. Да, именно украсили, по-другому невозможно сказать.

    Действие фильма происходит на богатой вилле, где отдыхают Марианна (Роми Шнайдер) и Жан-Поль (Ален Делон). Каждый их день проходит в солнечной неге и любимом удовольствии — купании в бассейне. Все было бы слишком просто, если бы не появился кто-то еще, чтобы нарушить гармонию и идиллию влюбленных. И этот человек появляется и не один. Неожиданно в гости к парочке приезжает Гарри (Морис Роне) со своей юной и привлекательной дочкой Пенелопой (Джейн Биркин).

    Гарри — лучший друг Жан-Поля и бывший любовник Марианны. Зритель сразу же чувствует напряжение, которое есть между мужчинами-соперниками. Возможно, соперничество имеет более глубинные корни и связано не только с Марианной, но и с успешностью Гарри во всех жизненных сферах.

    Жак Дере не стал изобретать велосипед для того, чтобы показать что-то новое в своем фильме. Режиссер поднял темы, которые всегда волновали и будут волновать человечество. Он показал зависть в таком виде, в котором она присуща многим. Ведь из-за зависти друзья становятся врагами. Зависть может породить злость, жестокость. Жак Дере изображает свое отношение к Гарри и Жан-Полю, через женские образы, через то, как эти мужчины ведут себя с ними. Но, кажется, режиссер все-таки симпатизирует героине Роми Шнайдер, потому что именно эта женщина самая чистая и самая невинная в этой истории.

    Оригинальность фильма заключается в том, что мы видим только одно место происходящих событий — виллу с бассейном. Бассейн становится чуть ли не главным героем, в честь него назван фильм, возле него вертится жизнь и именно он хранит самую главную тайну.

    В фильме все прозрачно и просто, однако есть какая-то недосказанность, намеки на то, что могло быть в прошлом и то, что случится в будущем.

    Отдельное спасибо великолепно созданной атмосфере фильма, с прекрасными зажигательными танцами богемной молодежи, облаченной в яркие стильные наряды того времени. Как прекрасны мужчины и женщины в этом фильме, если говорить об антураже.

    «Бассейн» смотрится на одном дыхании с начала и до конца. Этот фильм с отличной историей, которая держит зрителя все-таки в легком напряжении: вот-вот… и что-то случится.

    10 из 10

    И не меньше. Настоящий шедевр.

    6 апреля 2015 | 00:57

    Если бы возникла необходимость охарактеризовать данную картину буквально в двух словах, думаю, у меня с этим проблем точно бы не возникло, потому как назвать «Бассейн», не иначе как модным кино вряд ли получится. Замечу, именно модным, а не гламурным и пафосным. Конечно, Жак Дере уже изначально погрузил нас в мир весьма обеспеченных людей, для которых слово «роскошь» уже давно не соседствовало с такими понятиями, как «ограниченность» или «разумный предел», а потому «Бассейн» просто не мог получиться иначе, так что в итоге мы получили дико стильное кино, в котором всё настолько идеально и правильно сочетается, что по части картинки ну абсолютно не к чему и придраться.

    Начало развития всей этой криминально-любовной драмы мы наблюдаем в небольшом домике с бассейном, куда с дружеским визитом к своей бывшей любовнице приезжает Гарри и его восемнадцатилетняя дочь Пенелопа. Кроме них здесь присутствует ещё один персонаж Жан-Поль (Ален Делон), который связан и с хозяйкой дома и с гостем, решившим навестить старых знакомых.

    На что здесь, в первую очередь, следует обратить внимание? Мы привыкли к тому, что нам в большинстве случаев предлагают один уже до боли заезженный приём, рисуя на экране «любовный треугольник», терзая затем наивные зрительские души в попытке увлечь аудиторию ураганом страстей и эмоций, полагая, что всё это будет выглядеть более чем правдиво, а главное, жизненно. Но такая схема работает исключительно на романтических особ женского пола, да натур глубоко впечатлительных, коих, как мне кажется, осталось сейчас совсем мало. Здесь же интригу решили внести, используя не тот самый пресловутый треугольник, а отдали предпочтение другой геометрической фигуре, тем самым внеся разнообразие в дальнейшее развитие любовной тематики. А уже в процессе просмотра ты начинаешь понимать, что вся эта конструкция постепенно рассыпается, в конечном счёте, совсем лишая себя опоры: острые углы исчезают, связи распадаются, но быть может, всё-таки, есть шанс сохранить хотя бы небольшой отрезок или пусть даже простую линию, с которой всё когда-то и началось?

    Если выразить всё проще, то, в общем, нам предлагают понаблюдать за жизнью четырёх молодых людей, а точнее за изменениями в их жизни, которые и начинают происходить после приезда давнего друга и его дочери. А вот причём тут бассейн? Это-то вам и предстоит выяснить.

    Обмолвившись в самом начале своего отзыва о том, что «Бассейн» исключительно кино модное, ещё раз хотелось бы сделать на этом акцент, отметив ещё одну его особенность: картина выполнена с безупречным чувством стиля, если о кино вообще можно так говорить. Но это действительно так, и пусть «Бассейн» также был замечен в использовании «product placement», помогая, видимо, в раскручивании, казалось бы, и без того известной на весь мир торговой марки виски, но даже скрытая реклама здесь выглядит не вызывающе и, что самое главное, не раздражает при просмотре.

    Отдельных слов в свой адрес заслуживает идеально подобранный актёрский состав. Да и можно ли судить иначе, когда с экрана на тебя смотрят такие прекрасные лица? «Бассейн» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть потрясающе красивое лицо Роми Шнайдер, которая уже вначале радует глаз своим выходом в модном чёрном купальнике, а затем, что называется «контрольный»: убивает наповал своим появлением в шикарнейшем вечернем платье так, что, глядя на неё понимаешь, истинная красота и природная сексуальность женщины действительно идёт изнутри, а красивый наряд просто помогает ей во всём этом раскрыться. На фоне Роми длинноногая и худая Джейн Биркин, конечно, создаёт своеобразный колорит. За образом, созданным ею, кстати сказать, было очень интересно наблюдать, но, к сожалению, для меня её персонаж остался лишь слегка «приоткрытым», хотя сперва показалось, что именно на её героине и будет сосредоточено наше более пристальное внимание, так что можно сказать, обманул нас Жак Дере, но зато внёс интригу, избавив от предсказуемого финала.

    «Бассейн»-кино для тех, кто ошибочно полагает, что старые фильмы в наше время смотреть не интересно и временные различия будут бросаться в глаза, создавая лишь повод для ностальгии. Вот именно эти люди и смогут почувствовать ту изюминку, с которой снято это кино, ведь смотреть «Бассейн» можно в любое время, потому что эта картина всегда будет уместной и модной, а вот понравится ли финал всей этой истории — это уже совсем другой вопрос. Может логичным его и не назовёшь, но можно ли вообще говорить о логике, когда всеми твоими действиями уже начинают править отнюдь не разум, а чувства и эмоции, которые порой толкают нас на несвойственные нам поступки…

    17 сентября 2011 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.259
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.49%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.43%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru8
    Так внезапноTan de repente5
    РазговорThe Conversation26
    ПсихбольницаAsylum3
    Хардкор74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры