всё о любом фильме:

Бассейн

La piscine
год
страна
слоган«The most dangerous love-game ever played»
режиссерЖак Дере
сценарийЖан-Клод Карьер, Жак Дере, Ален Пейдж
продюсерЖерар Бейту
операторЖан-Жак Тарбес
композиторМишель Легран
художникПол Лафарг, Андре Курреже
монтажПол Кайет
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.34 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA GP  
время120 мин. / 02:00
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны.

Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №2 03:16
    все трейлеры

    файл добавилelivard

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    «На ярком солнце люди играют в кошки-мышки» — замечательная характеристика фильма, данная во французском видеосправочнике «Акай». Сразу можно догадаться, что речь идёт о детективе с запутанной интригой, где до конца не ясно поведение каждого из героев, пусть их количество немногочисленно. Это супружеская пара Жан-Поль и Марианн, которая проводит отпуск на Лазурном побережье, в Сен-Тропе, и принимает у себя на вилле одного из давних друзей по имени Хэрри (кстати, он прежде являлся любовником хозяйки дома), приехавшего в сопровождении юной дочери Пенелоп, девушки без комплексов, которая сразу же привлекла внимание Жан-Поля. И всё казалось бы заманчиво привлекательным и соблазнительно рискованным, однако в рамках закона, если бы однажды прекрасным летним днём труп Хэрри не был найден в бассейне… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Из школьного курса геометрии известно, что квадрат — это фигура с четырьмя равными сторонами. Он, она, их друг и его дочь; высокомерный нарцисс Жан-Поль, зрелая соблазнительница Марианна, завистливый балагур Гарри и длинноногая нимфа Пенелопа — исходные данные у всех примерно одинаковы, а, следовательно, получившееся образование можно смело именовать «любовным квадратом».

    Лазурный берег — чем не рай на земле для представителей богемы: музыкантов, литераторов, журналистов? Уединившись где-то поблизости от Сан-Тропе, Жан-Поль и Марианна предавались воистину гедонистическому безделью, направленному на наслаждение и упоение друг другом. Жаркое солнце в тех краях Франции разнежило их, притупило инстинкты и карьерное самолюбие, позволив забросить работу ради одуряющего ничегонеделанья. И только скука была своеобразным двигателем прогресса в этом сонном царстве — разнообразия ради Марианна пригласила погостить их общего друга и, пикантная подробность, ее бывшего любовника. А он взял да и привез с собой дочь, молодую и привлекательную, как раз под пристальный и внимательный взгляд Жан-Поля.

    Атмосфера «Бассейна» напоминает сухой лес жарким летом — вот-вот полыхнет, если не сейчас, то уж в следующем кадре наверняка. Недомолвки, напряжение, ревность и Джейн Биркин в преступно коротких юбках — все это представляет собой прекрасный горючий материал, которому достаточно одной-единственной искры. Однако Клеман не спешит сразу оправдывать ожидания, максимально оттягивая кульминацию, давая зрителю последнюю возможность сделать ставку на одного из героев в этом заплыве на короткую дистанцию длинной в пару дней — одному из них не суждено выбраться из обманчиво спокойной глади бассейна.

    Каждый из исполнителей главной четверки хорош по-своему, так что придется еще подумать, кому оказать свое зрительское расположение. Ален Делон и Морис Роне словно продолжают выяснение отношений, начатое ими в картине «На ярком солнце»: снова Лазурный берег, красивая жизнь и красивая женщина проверяют на прочность их дружеские отношения, и Клеман повторяет сам себя, воссоздавая их финальную перепалку из прошлой ленты — вода, ссора, рукоприкладство. Справедливости ради, стоит сказать, что подобное самоцитирование ни коим образом не портит «Бассейн», во многом благодаря отличному представлению дуэта Делон-Роне. Под стать им и женские составляющие квадрата, подчеркнуто противоположные друг другу: мягкая и женственная Роми Шнайдер и угловатый подросток Джейн Биркин, выгодно оттеняющие своих партнеров.

    «Бассейн» — это замкнутый круг, закончившийся тем, чем два часа назад начался: безмятежность — встряска — снова безмятежность. Под голубой водой красивой жизни таится болото скуки и пресыщенности, методично засасывающее все глубже, и выбраться из этой трясины не поможет даже шоковая терапия в виде трупа. Остерегайтесь роскошных вилл и праздного безделья.

    10 из 10

    23 июня 2011 | 23:06

    «Бассейн» Жака Дере — это эталонный показатель того, что кино способно удержать зрителя у экрана от начала и до конца, даже если в нём почти ничего не будет происходить.

    Никаких тебе эмоций наружу, криков, стонов, визга, погонь и перестрелок. Перед нами разворачивается классический любовный четырёхгольник в богатом доме среди богатых и красивых французских буржуа. Золотой молодежи почти не свойственно открытое проявление страстей. Они выражаются намёками, рисуют полутонами, действуют тонко, говорят не то, что есть, а то, что подразумевается. Внутреннее скрытое напряжение словно медленно, но неумолимо растёт, а взрывается всё лишь ближе к концу. Но для того, чтобы кино с такой атмосферой получилось, нужна ювелирная работа сценариста и актёров.

    Идейно раскрывать «Бассейн» смысла почти нет. Кого-то чему-то фильм научит, но такой цели он не ставит. Он ставит своей целью увлекательно рассказать историю, и однозначно положительных или отрицательных персонажей в нём почти нет. Даже героиня Роми Шнайдер Марианна, в которую невозможно не влюбиться ближе к концу ленты, в общем-то сама и виновата во всей заварушке, так безответственно предложив остаться в доме своему бывшему любовнику, да и в дальнейшем ведя себя неоднозначно. В остальном «Бассейн» в общем-то типичная история о зависти, ревности, любви, обиде, обмане и прощении.

    Отдельно надо сказать об актёрской игре, да и компания подобралась уж больно красивая, сексуальная, талантливая. Роми Шнайдер, например, неотразима, но дело не столько в этом. Для некоторых актрис хорошая внешность становится эдаким клише, критики привязывают к ним амплуа «симпатичной девочки», а режиссеры то и дело эксплуатируют этот монотонный образ. Но некоторым впечатляющие данные удается направить в то русло, в котором они будут лишь подчеркивать актёрский талант, и Роми Шнайдер это удалось. В «Бассейне» её талант блистает всеми гранями, передавая и чувственность, и легкомысленность, и любовь, и страсть и всё, что хочешь. Морис Роне также великолепно справился с образом ревнивого экс-любовника, благо роль ему досталась чрезвычайно удачная, яркая.

    А вот Ален Делон и Джейн Биркин удовлетворили не до конца и это можно отнести к маааленьким минусам фильма.Мне кажется, что оба слишком увлеклись натуральностью, не добавляя в роль никаких собственных красок, от чего персонажи у обоих получились уж слишком однообразными на протяжении всей ленты. Выражение лица у Делона всё время одно и то же, что в начале ленты, когда еще всё в ажуре, что в конце, когда он попадает в затруднительную ситуацию. Если поначалу это восхищает и подчеркивает его харизму, стержень, то к концу начинает раздражать. С Биркин ситуация та же, но с неё и спрос, конечно, меньше.

    Тем не менее, вышеназванные минусы не слишком портят общее впечатление, и едва ли можно не поставить этой классической драме любовного четырёхугольника что-то ниже высшего балла.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 10:46

    Думала тут о фильмах, которые вроде бы и не то, чтобы любишь, чтобы пересматривать по 50 раз, но когда наталкиваешься — глаз отвести не можешь, опять и опять. И речь не о режиссере Жаке Дере или конкретно о Делоне, Роми Шнайдер или Морисе Роне, или о сценарии, или об операторском мастерстве — нет, тут как раз магия всего сразу, химия, где играет роль каждая, самая малейшая деталь.

    Я не могу сказать, что я поклонник режиссера Дере, или Шнайдер, или Делона, или Мориса Роне, хотя все они, безусловно, великие, фантастически красивы и талантливы.

    Тут магия иного рода. Вроде ты не следишь особо ни за сюжетом, ни за актерами в отдельности, просто потому, что знаешь каждый кадр наизусть.

    И тем не менее сидишь каждый раз как дурак в эйфории и не можешь оторваться ни от Шнайдер в ее зеленом платье с голой спиной и лебединой шеей, ни от Делона с его божественным синим прищуром, ни от Роне в его идеально отглаженных рубашках с сардонической усмешкой на устах, ни от (даже!) глазастой юной Биркин в белом бикини, ни от солнечных бликов на глади бассейна.

    И главное — наплевать, какая в данный момент сцена, кто и что кому говорит и что будет происходить дальше — ты просто целиком с головой погружен в эту магию, ты не хочешь и не можешь из нее выплыть, ты почти не можешь дышать, чтобы ничего не упустить, хотя знаешь все наперед. Здесь налицо практически эффект немых фильмов Ч. С. Чаплина, когда все знаешь в деталях, но как в первый раз будешь смеяться и плакать как сумасшедший, каждый раз одна и та же история.

    «Бассейн» для меня — это фактически немое кино по степени воздействия, здесь только motion picture, все остальное ты просто не замечаешь, такое оно мощное. Ну, и музыка, конечно, она весь фильм тебя сопровождает, ты ей окутан, зачарован и потом еще неделю ходишь с этим OST голове.

    Все-таки как ни крути, но кино в идеале — это motion picture + soundtrack, диалоги — они вторичны. Вероятно, именно поэтому такое мощное впечатление сейчас производят что Артист, что Shame, выразительные средства в которых только актерское мастерство и саундтрек, слова не нужны в принципе.

    Из наших с подобным » Бассейну» эффектом на ум пока приходит только «Свой среди чужих…» Михалкова с божественной музыка Артемьева. Абсолютное волшебство. Каждый раз.

    PS. Диалоги в ряде случаев, когда они шедевральны, безусловно — украшение картины. Но все-таки это скорее приятное исключение, нежели правило, так как кино — это, прежде всего, картинка, эмоции и атмосфера. Слова иногда либо на фиг не нужны, либо дополняют и без того великое произведение.

    14 марта 2012 | 10:12

    Скажу сразу — ставка фильма сделана на красоту, никак не на экшн. Поэтому те, кто любит быстрое развитие событий — уснут на первых минутах. Но на мой вкус, ничего страшного в том, что фильм такой спокойный, нет.

    Что уж говорить про звездный состав! Эта четверка украсила бы любой фильм. Иногда грешным делом думаю — «вот они, актеры старой школы, и придраться же не к чему!». Лично я им поверила. В фильме мало точных объяснений, в самых интересных сценах вообще полное безмолвие, но всё и так понятно, благодаря мимике и взглядам.

    Четыре человека в одной вилле, около шикарного бассейна, под нежными и жаркими лучами солнца. Отец и дочь и двое влюбленных. Казалось бы, какие интриги тут могут быть. Но очаровать мужчину и привлечь его юностью и красотой очень легко, так же, как и всколыхнуть в женщине память прошлого романа. Мне понравилось, как флиртовали герои друг с другом, как висела между ними недосказанность и напряженность. Мне нравится, когда показывают не банальную историю про любовь, а несколько другие отношения между людьми.

    Проблема фильма в том, что в течение первого часа не происходит вообще ничего. Сюжет не развивается. Просто два мужчины, две женщины и их разговоры между собой. Пара красивых сцен со страстью Жана-Поля и Марианны. Не буду кривить душой — скучновато, затянуто.

    Потом сюжет поворачивается в драматическую сторону, стремительно развивается и неожиданно заканчивается. Если я и предполагала, что именно случится на этой вилле, то чем всё закончится — совсем не могла представить. Некоторое впечатление осталось. Задумываешься — на что готовы пойти люди, чтобы быть вместе? Все по-разному.

    Французское кино такое, что его либо любишь, либо оно кажется унылым. Поэтому кино понравится далеко не всем. Можно еще покритиковать излишнюю затянутость. Или, странность взаимоотношений между героями. Или, недостаточно развитую драму, уж очень быстро всё закончилось, не успела интрига завязаться. Но это уже на вкус и цвет. А лично от себя я ставлю неплохому фильму неплохую оценку и нейтральный отзыв.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 21:29

    «Бассейн» я посмотрел сразу после фильма «На ярком солнце», в котором также в главных ролях снимались Ален Делон и Морис Роне. Сразу скажу, что этот фильм мне понравился меньше.

    Актеры играют хорошо, очень здорово передана атмосфера безмятежности французской молодой элиты. В жизни им мало, что нужно, у них нет стремлений, амбиций. Такая вот французская «сладкая жизнь». Фильм поставлен хорошо, но он кажется несколько затянутым, поэтому после прекрасного начала, он начинает немного провисать. Сценарий фильма тоже не блещет оригинальностью, и ближе к концу скатывается в дешевый бульварный роман. Если бы не актеры, то фильм можно было бы и не смотреть.

    6 из 10

    8 октября 2010 | 16:55

    В основе фильма — почти библейская история о зависти, соперничестве, со всеми вытекающими последствиями, хотя, конечно, не стоит упоминать Бога всуе этой светской, праздной жизни. А жизнь между тем красива, беззаботна, чиста как вода в бассейне, но постепенно по ходу картины всплывают тягостные проблемы, тоска, которые напоминают о том, что богатые тоже плачут.

    Красивая, грустная летняя мелодрама! Почему летняя? Потому, что лето — это маленькая жизнь, в которой легко уйти от проблем, но с годами и тягостным опытом это все сложней, может, поэтому главной героине нравится межсезонье, и может, поэтому ее любовник воспылал страстью к юной дочери своего друга из инстинктивного желания продлить «свое лето».

    Мне понравилось такое эстетское (чего не хватает нашей «гламурной тусовке»), но не пошлое самолюбование героев картины. Вроде в этом фильме много личного, может, актерам и не особо приходилось играть, понять невозможно, ведь это элита французского кино.

    20 июля 2009 | 20:58

    «Бассейн» — криминальная драма Жака Дере с Роми Шнайдер и Аленом Делоном в главных ролях. Фильм можно условно разделить на две части — «до» и «после убийства». То, что находится в «до» — чистой воды эстетство, любование главными героями — Делоном и Шнайдер. То, что находится «после» напоминает классический детективный фильм. «Бассейн» можно сравнить с полуфабрикатом китайской кухни, которую так охотно поедают герои фильма. Это как следует сдобренное специями блюдо, в меру перченное, но не пересоленное — создано для того, чтобы понравиться зрителю. Смотреть его не скучно, оно не грузит. Течет себе плавно, а вместе с ним и ты течешь. До тех пор пока не въедешь куда нибудь, но когда въедешь сразу почувствуешь эту ленту и поймешь нравится она тебе или нет.

    В плане технике картина стоит очень высоко. Режиссер обладает чувством ритма. И когда надо перейти с общего плана на крупный, он делает это. Фильм Дере сделан с душой и для души. Тут тебе и картинка приятная и актеры что надо: Роми Шнайдер — красивая женщина и очень талантливая актриса, Ален Делон и Морис Рене — у обоих крепкая хорошая игра, Джейн Биркин — без нее не представляю себе этого фильма… Не без помощи этой замечательной четверки актеров Жак Дере снял свою мелодраматическую версию «От заката до рассвета», то есть соединил в одном фильме две разных картины. Неторопливый артхаус и среднего пошиба криминалку. Но сделал это так, что перехода из одного в другое совсем не ощущаешь, и фильм кажется очень цельным и продуманным.

    В «Бассейне» очень много кино. Кино выпирает здесь из всех щелей и медленно растекается по пленке, отчего фильм в некоторые моменты начинает слипаться и застревать. Но даже это не портит общего впечатления — пускай ничего не происходит, главное не надоедает смотреть. Как итог — только положительные впечатления. Поклонникам Шнайдер и Делона, а также любителям спокойного неторопливого кино советую.

    8 из 10

    7 марта 2011 | 15:58

    Есть такой жанр в кино, называется: «Любовь в хорошем доме с плохим концом». Так вот, «Бассейн» — он примерно об этом и есть. Изнеженные французы под палящим Солнцем предаются разложению и плетут между собой нехитрый любовный четырехугольник. В советское время их бы заклеймили развращенной буржуазией, праздно проводящей время, и думающей о всяких глупостях. Небось, после двух норм у станка любой Ален Делон ничем бы не отличался от Гоги, Гоши, Юры, словом, от идеала нормальной рабочей советской женщины. Которая втихаря все равно посматривала «Бассейн», где Роми Шнайдер в миниатюрном черном бикини и Ален Делон со своими нечеловечески голубыми глазами.

    Итак, богатый особняк, хозяева которого укатили в неведомые дали, пустив пожить и предаться неге двух своих друзей Жан-Поля и Марианну. Естественно, те начали расслабляться, благополучно обрастая мхом, преимущественно с северной стороны, и тратя силы исключительно на то, чтобы добраться до бассейна и, поплавав, снова завалиться на шезлонг загорать. Так бы все, наверное, и продолжалось, если бы в гости к Жан-Полю и Марианне не заехал бы его давний друг и ее бывший любовник Гарри, захвативший с собой симпатичную дочь восемнадцати лет.

    Фильм оказывается полон намеков, многозначительных взглядов, заигрываний и прочего флирта, который вроде бы ничего не значит, но этот легкий стук по нервам слово бесконечный надоедливый дождь. Сам не знаешь, когда сорвешься, и натворишь дел в припадке ревности. Бытовая драма плавно перетекает в ленивый, разомлевший на южном солнце детектив, но затем стремительно возвращается назад, потому что это не история о том, как один уставший инспектор расследовал дело о трупе в бассейне. Скорее, это история о том, что богатые тоже плачут, а за высокими заборами роскошных особняков не укрыться от жестокой, разъедающей душу ревности.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 19:56

    Фильм начинает привлекать с первых же минут. На краю бассейна, в лучах знойного солнца, лежит Ален Делон, такой безупречно красивый и привлекательный. Через некоторое время в кадре появляется потрясающая Роми Шнайдер. Обладая шикарной фигурой и красивым лицом, она так же приковывает взгляд зрителя. И по отдельности я могла бы смотреть на них 2 часа, даже если бы они просто молчали, но когда они вместе, жаркие и любящие от них получаешь истинное эстетическое удовольствие.

    Фильм мне нравился на все 100% до тех пор пока я не увидела кислую рыбу — Джейн Биркин, да-да, закидайте меня камнями. Лишь она портит весь фильм. На роль 18-летней дочери друга этой милой пары, можно было подобрать кого-то кто, в действительности мог бы соперничать с Роми Шнайдер, а не только по сценарию. Потому что так, в симпатию Алена Делона к этой девушке верится с трудом, хотя и играют все так, что не к чему придраться.

    Советую посмотреть этот фильм тем, кто хочет наслаждаться каждой минутой увиденного на экране. Сюжет, тут хоть и неплох и нескучен, но по-моему не играет большой роли.

    За 2 часа удовольствия:

    10 из 10

    8 октября 2010 | 11:26

    Если бы возникла необходимость охарактеризовать данную картину буквально в двух словах, думаю, у меня с этим проблем точно бы не возникло, потому как назвать «Бассейн», не иначе как модным кино вряд ли получится. Замечу, именно модным, а не гламурным и пафосным. Конечно, Жак Дере уже изначально погрузил нас в мир весьма обеспеченных людей, для которых слово «роскошь» уже давно не соседствовало с такими понятиями, как «ограниченность» или «разумный предел», а потому «Бассейн» просто не мог получиться иначе, так что в итоге мы получили дико стильное кино, в котором всё настолько идеально и правильно сочетается, что по части картинки ну абсолютно не к чему и придраться.

    Начало развития всей этой криминально-любовной драмы мы наблюдаем в небольшом домике с бассейном, куда с дружеским визитом к своей бывшей любовнице приезжает Гарри и его восемнадцатилетняя дочь Пенелопа. Кроме них здесь присутствует ещё один персонаж Жан-Поль (Ален Делон), который связан и с хозяйкой дома и с гостем, решившим навестить старых знакомых.

    На что здесь, в первую очередь, следует обратить внимание? Мы привыкли к тому, что нам в большинстве случаев предлагают один уже до боли заезженный приём, рисуя на экране «любовный треугольник», терзая затем наивные зрительские души в попытке увлечь аудиторию ураганом страстей и эмоций, полагая, что всё это будет выглядеть более чем правдиво, а главное, жизненно. Но такая схема работает исключительно на романтических особ женского пола, да натур глубоко впечатлительных, коих, как мне кажется, осталось сейчас совсем мало. Здесь же интригу решили внести, используя не тот самый пресловутый треугольник, а отдали предпочтение другой геометрической фигуре, тем самым внеся разнообразие в дальнейшее развитие любовной тематики. А уже в процессе просмотра ты начинаешь понимать, что вся эта конструкция постепенно рассыпается, в конечном счёте, совсем лишая себя опоры: острые углы исчезают, связи распадаются, но быть может, всё-таки, есть шанс сохранить хотя бы небольшой отрезок или пусть даже простую линию, с которой всё когда-то и началось?

    Если выразить всё проще, то, в общем, нам предлагают понаблюдать за жизнью четырёх молодых людей, а точнее за изменениями в их жизни, которые и начинают происходить после приезда давнего друга и его дочери. А вот причём тут бассейн? Это-то вам и предстоит выяснить.

    Обмолвившись в самом начале своего отзыва о том, что «Бассейн» исключительно кино модное, ещё раз хотелось бы сделать на этом акцент, отметив ещё одну его особенность: картина выполнена с безупречным чувством стиля, если о кино вообще можно так говорить. Но это действительно так, и пусть «Бассейн» также был замечен в использовании «product placement», помогая, видимо, в раскручивании, казалось бы, и без того известной на весь мир торговой марки виски, но даже скрытая реклама здесь выглядит не вызывающе и, что самое главное, не раздражает при просмотре.

    Отдельных слов в свой адрес заслуживает идеально подобранный актёрский состав. Да и можно ли судить иначе, когда с экрана на тебя смотрят такие прекрасные лица? «Бассейн» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть потрясающе красивое лицо Роми Шнайдер, которая уже вначале радует глаз своим выходом в модном чёрном купальнике, а затем, что называется «контрольный»: убивает наповал своим появлением в шикарнейшем вечернем платье так, что, глядя на неё понимаешь, истинная красота и природная сексуальность женщины действительно идёт изнутри, а красивый наряд просто помогает ей во всём этом раскрыться. На фоне Роми длинноногая и худая Джейн Биркин, конечно, создаёт своеобразный колорит. За образом, созданным ею, кстати сказать, было очень интересно наблюдать, но, к сожалению, для меня её персонаж остался лишь слегка «приоткрытым», хотя сперва показалось, что именно на её героине и будет сосредоточено наше более пристальное внимание, так что можно сказать, обманул нас Жак Дере, но зато внёс интригу, избавив от предсказуемого финала.

    «Бассейн»-кино для тех, кто ошибочно полагает, что старые фильмы в наше время смотреть не интересно и временные различия будут бросаться в глаза, создавая лишь повод для ностальгии. Вот именно эти люди и смогут почувствовать ту изюминку, с которой снято это кино, ведь смотреть «Бассейн» можно в любое время, потому что эта картина всегда будет уместной и модной, а вот понравится ли финал всей этой истории — это уже совсем другой вопрос. Может логичным его и не назовёшь, но можно ли вообще говорить о логике, когда всеми твоими действиями уже начинают править отнюдь не разум, а чувства и эмоции, которые порой толкают нас на несвойственные нам поступки…

    17 сентября 2011 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Республика ШКИД8.083
    247.Смех и горе у Бела моря8.083
    248.ШрекShrek8.082
    249.Не может быть!8.082
    250.Доживем до понедельника8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.99%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.95%
    18.ЯростьFury93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.490
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры