всё о любом фильме:

Бассейн

La piscine
год
страна
слоган«The most dangerous love-game ever played»
режиссерЖак Дере
сценарийЖан-Клод Карьер, Жак Дере, Ален Пейдж
продюсерЖерар Бейту
операторЖан-Жак Тарбес
композиторМишель Легран
художникПол Лафарг, Андре Курреже
монтажПол Кайет
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.34 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA GP  
время120 мин. / 02:00
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны.

Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №2 03:16
    все трейлеры

    файл добавилelivard

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    «На ярком солнце люди играют в кошки-мышки» — замечательная характеристика фильма, данная во французском видеосправочнике «Акай». Сразу можно догадаться, что речь идёт о детективе с запутанной интригой, где до конца не ясно поведение каждого из героев, пусть их количество немногочисленно. Это супружеская пара Жан-Поль и Марианн, которая проводит отпуск на Лазурном побережье, в Сен-Тропе, и принимает у себя на вилле одного из давних друзей по имени Хэрри (кстати, он прежде являлся любовником хозяйки дома), приехавшего в сопровождении юной дочери Пенелоп, девушки без комплексов, которая сразу же привлекла внимание Жан-Поля. И всё казалось бы заманчиво привлекательным и соблазнительно рискованным, однако в рамках закона, если бы однажды прекрасным летним днём труп Хэрри не был найден в бассейне… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Первые десять минут выдаются просто фееричными. Роми, крупным планом. Красивая, молодая, сексуальная. Капельки воды. Ее идиллия с Ален Делоном выглядит естественно и реалистично. Вот, вот оно — «золотое сечение», идеальная точка существования двух людей. Эти кадры стоят многого. Однако, вся интрига фильма посвящена тому, чтобы приоткрыть дверь в их мир и заглянуть глубже, присмотреться. А там все не так уж и нормально. Напряженный взгляд Делона уже с самого начала дает основания так думать. Впрочем, в самом начале куда более интересное зрелище представляет собой Роми, одевающаяся то в белое, то в черное. Скрывающая бюст так, что придумать более откровенных сцен невозможно.

    Так вот, неспешное повествование, скудное на событие и наполненное бессмысленной атмосферой прожигания времени и стабильной утомленности неожиданно приоткрывает нам внутренний нерв героев. Оказывается, что несмотря на то, что они неимоверно богаты, ну или на крайний случай, совсем не заняты заботой о дне завтрашнем, с героями нашими не все ладно. Бывший любовник жены оказывается вместе с супружеской парой. Его дочь стремительно становится любовницей мужа. Эти непростые детали призваны показать ту самую невыносимую легкость бытия в которой пребывают они. Духовную облегченность.

    Преступление и его расследование. Хладнокровное убийство и последующие догадки — все для усиления привлекательности ленты. Жак Дерэ безусловно «выходит» на стилистические координаты Антониони, но предлагает куда более развлекательное прочтение сюжета. Однако его интересная попытка интеллектуальной рефлексии полностью оказывается, что жаль — ибо удалась, в тени избранного подбора актеров. Мало того, что трио главных персонажей полностью воспроизводит «На ярком солнце» Клемана, так они еще и стараются. Создают новую точку отсчета, перезагружая собственную карьеру. Серьезный, напряженный и пронизывающий взгляд Роми в финале и нервный поворот Алена, вальяжный Морис, стройные и худые ноги Джейн. За это стоит и пренебречь формальностями существенно повысив оценку.

    9 из 10

    21 ноября 2014 | 11:05

    Французские фильмы я люблю за безмятежность. Как говорил один из героев «Господина никто», «во французских фильмах никогда ничего не происходит». Также и в «Бассейне» я думала, что весь фильм мы будем наблюдать за красивыми людьми на лазурном берегу и за их скрытыми переживаниями. Но сюжет порадовал меня своей оригинальностью. Атмосфера в фильме настолько напряженная, что следя за как бы спокойной жизнью людей, твои нервы понемногу напрягаются все больше и больше. И ты просто не можешь отойти от экрана, боишься пропустить один из длинных и пронзительных взглядов, который может изменить размеренное течение жизни в доме с бассейном.

    Этот фильм просто подарок для тех, кто хотел узнать о культовых актерах 70-х, но по какой-то причине не сделал этого раньше. Наконец-то перед моим взором предстал Ален Делон, про которого до этого фильма я знала только то, что он «не пьет одеколон», он оказался красив как Аполлон, но красота его настолько классическая, что сначала было даже сложно понять, чем же он такой особенный, кроме скучной и правильной красоты.

    Как и большинство потребителей телевидения, я видела Роми Шнайдер только в роли молодой императрицы и только в этом фильме поняла, почему ею восхищается мой научный руководитель. Она настолько сексапильна и элегантна, что в начале фильма она мне отчетлива напомнила Шэрон Стоун.

    В первом же кадре, когда восемнадцатилетняя дочка одного из героев вышла из машины с плетенной корзинкой, я подумала, что значит не одна Биркин носила такой экстравагантный аксессуар в то время. Зная об этой актрисе только то, что в честь нее названа одна из популярнейших моделей сумок, которую для нее придумали, чтоб она не ходила с кошелкой, только заглянув в список актеров узнала, что это она и есть.

    Фильм красивый и стильный, но это только приятное дополнение к сильной игре легендарных актеров и неожиданному сюжету.

    5 июня 2010 | 00:08

    Бассейн. Место, где правда становится очевидной, по крайней мере для зрителя. Ведь и вода очищает. И привлекает, и очищает.

    Тихая жизнь остывшей интеллигенции, немного богемного распутства, немного богемного молчания. Тихие страсти, молчащие, но взывающие. Но иногда под тишиной не все так ясно, и вторжение гостя и гостьи словно призвано разрешить умолчанное.

    Психологическая драма Жака Дере, хоть и с криминальным оттенком, словно вторит антониониевской «Ночи»: «он нуждается в уходе». Он — это интеллигент, творческий человек, тонкая натура. Что-то вроде между богемой и исследователем — писатель: гордо, но чересчур. Опять мы видим творческий кризис, опять мы видим вывернутые наружу желания, искания, и опять мы видим слабость его натуры, слабохарактерность. Но что же, слабость — не упрек для писателя: писатель нуждается в поддержке. И опять эта ноша оказывается на плечах женщины, терпеливой, но страстной, стойкой, но нежной, возможно даже более тонкой, но никак не показывающей этого ему, ведь ее место — быть постаментом для его монумента, быть музой и питать его надежды и желания, упиваясь лишь этой скромной, но тяжелой ролью. Взамен — любовь, надежда на любовь, иллюзия любви… но и иллюзии так сладко реальны.

    Гарри молнией врывается и освещает изнеженную в тени жизнь Жан Поля и Марианны. Да еще и не один — с очаровательной дочью Клементиной, героиней Джейн Биркин, такой же несколько инфантильной, как и в жизни. Но Гарри не простой гость, и даже не простой друг — и начинается кавалькада домыслов и странных желаний. Тщеславный Гарри любит быть любим и напоминать об этом, одним своим присутствием он вскрывает темные пятна из жизни счастливой пары, на что остро и в то же время тонко и ненавязчиво реагирует герой Ален Делона. Глаза Роми Шнайдер, красивые и голубые словно вода в бассейне, но только мутно голубые, так что можно и не понять, какой порок, или тайна прячутся в их глубине. В конце концов, свои переживания Жан Поль превращает во влечение к молоденькой Клементине в надежде удовлетворить весьма двоякие чувства. Она же, умирая со скуки и желая помстить отцу, откликается на это маленькое приключение и окончательно расшатывает ситуацию своими псевдооткровенностями. Надо заметить, что реального конфликтного содержания почти и нет, и как будто даже никто не опорочен, но в голове главного героя разыгрывается своя история — что сказать, тонкая натура. И вот «конфликт» набирает обороты и заканчивается, ни много, ни мало, убийством. Подверженный постоянным переменам и импульсивным поступкам, Жан Поль словно играет в жизнь, и жизни других людей словно игрушки для него, но и сам он еще словно ребенок, капризный, но нуждающийся в заботе. И вот очередная каприза заканчивается плачевно, и он слишком слаб, чтобы справиться с этим. Все возвращается на свои места, и Марианна принимает свою участь быть опорой для него, ведь творческие личности такие противоречивые — им все простительно…

    Картина весьма хорошо срежиссированна, и особую роль, конечно, сыграл здесь подбор актеров. Психологиское напряжение неутомительно, т. к. очень тактично разбавлено динамическим межеванием. Дере не чужды тонкие приемы изобразительного повествования, и эффектное построение криминальной драмы в тонкой психологической среде достойно уважения.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 08:29

    Думала тут о фильмах, которые вроде бы и не то, чтобы любишь, чтобы пересматривать по 50 раз, но когда наталкиваешься — глаз отвести не можешь, опять и опять. И речь не о режиссере Жаке Дере или конкретно о Делоне, Роми Шнайдер или Морисе Роне, или о сценарии, или об операторском мастерстве — нет, тут как раз магия всего сразу, химия, где играет роль каждая, самая малейшая деталь.

    Я не могу сказать, что я поклонник режиссера Дере, или Шнайдер, или Делона, или Мориса Роне, хотя все они, безусловно, великие, фантастически красивы и талантливы.

    Тут магия иного рода. Вроде ты не следишь особо ни за сюжетом, ни за актерами в отдельности, просто потому, что знаешь каждый кадр наизусть.

    И тем не менее сидишь каждый раз как дурак в эйфории и не можешь оторваться ни от Шнайдер в ее зеленом платье с голой спиной и лебединой шеей, ни от Делона с его божественным синим прищуром, ни от Роне в его идеально отглаженных рубашках с сардонической усмешкой на устах, ни от (даже!) глазастой юной Биркин в белом бикини, ни от солнечных бликов на глади бассейна.

    И главное — наплевать, какая в данный момент сцена, кто и что кому говорит и что будет происходить дальше — ты просто целиком с головой погружен в эту магию, ты не хочешь и не можешь из нее выплыть, ты почти не можешь дышать, чтобы ничего не упустить, хотя знаешь все наперед. Здесь налицо практически эффект немых фильмов Ч. С. Чаплина, когда все знаешь в деталях, но как в первый раз будешь смеяться и плакать как сумасшедший, каждый раз одна и та же история.

    «Бассейн» для меня — это фактически немое кино по степени воздействия, здесь только motion picture, все остальное ты просто не замечаешь, такое оно мощное. Ну, и музыка, конечно, она весь фильм тебя сопровождает, ты ей окутан, зачарован и потом еще неделю ходишь с этим OST голове.

    Все-таки как ни крути, но кино в идеале — это motion picture + soundtrack, диалоги — они вторичны. Вероятно, именно поэтому такое мощное впечатление сейчас производят что Артист, что Shame, выразительные средства в которых только актерское мастерство и саундтрек, слова не нужны в принципе.

    Из наших с подобным » Бассейну» эффектом на ум пока приходит только «Свой среди чужих…» Михалкова с божественной музыка Артемьева. Абсолютное волшебство. Каждый раз.

    PS. Диалоги в ряде случаев, когда они шедевральны, безусловно — украшение картины. Но все-таки это скорее приятное исключение, нежели правило, так как кино — это, прежде всего, картинка, эмоции и атмосфера. Слова иногда либо на фиг не нужны, либо дополняют и без того великое произведение.

    14 марта 2012 | 10:12

    В основе фильма — почти библейская история о зависти, соперничестве, со всеми вытекающими последствиями, хотя, конечно, не стоит упоминать Бога всуе этой светской, праздной жизни. А жизнь между тем красива, беззаботна, чиста как вода в бассейне, но постепенно по ходу картины всплывают тягостные проблемы, тоска, которые напоминают о том, что богатые тоже плачут.

    Красивая, грустная летняя мелодрама! Почему летняя? Потому, что лето — это маленькая жизнь, в которой легко уйти от проблем, но с годами и тягостным опытом это все сложней, может, поэтому главной героине нравится межсезонье, и может, поэтому ее любовник воспылал страстью к юной дочери своего друга из инстинктивного желания продлить «свое лето».

    Мне понравилось такое эстетское (чего не хватает нашей «гламурной тусовке»), но не пошлое самолюбование героев картины. Вроде в этом фильме много личного, может, актерам и не особо приходилось играть, понять невозможно, ведь это элита французского кино.

    20 июля 2009 | 20:58

    Если бы возникла необходимость охарактеризовать данную картину буквально в двух словах, думаю, у меня с этим проблем точно бы не возникло, потому как назвать «Бассейн», не иначе как модным кино вряд ли получится. Замечу, именно модным, а не гламурным и пафосным. Конечно, Жак Дере уже изначально погрузил нас в мир весьма обеспеченных людей, для которых слово «роскошь» уже давно не соседствовало с такими понятиями, как «ограниченность» или «разумный предел», а потому «Бассейн» просто не мог получиться иначе, так что в итоге мы получили дико стильное кино, в котором всё настолько идеально и правильно сочетается, что по части картинки ну абсолютно не к чему и придраться.

    Начало развития всей этой криминально-любовной драмы мы наблюдаем в небольшом домике с бассейном, куда с дружеским визитом к своей бывшей любовнице приезжает Гарри и его восемнадцатилетняя дочь Пенелопа. Кроме них здесь присутствует ещё один персонаж Жан-Поль (Ален Делон), который связан и с хозяйкой дома и с гостем, решившим навестить старых знакомых.

    На что здесь, в первую очередь, следует обратить внимание? Мы привыкли к тому, что нам в большинстве случаев предлагают один уже до боли заезженный приём, рисуя на экране «любовный треугольник», терзая затем наивные зрительские души в попытке увлечь аудиторию ураганом страстей и эмоций, полагая, что всё это будет выглядеть более чем правдиво, а главное, жизненно. Но такая схема работает исключительно на романтических особ женского пола, да натур глубоко впечатлительных, коих, как мне кажется, осталось сейчас совсем мало. Здесь же интригу решили внести, используя не тот самый пресловутый треугольник, а отдали предпочтение другой геометрической фигуре, тем самым внеся разнообразие в дальнейшее развитие любовной тематики. А уже в процессе просмотра ты начинаешь понимать, что вся эта конструкция постепенно рассыпается, в конечном счёте, совсем лишая себя опоры: острые углы исчезают, связи распадаются, но быть может, всё-таки, есть шанс сохранить хотя бы небольшой отрезок или пусть даже простую линию, с которой всё когда-то и началось?

    Если выразить всё проще, то, в общем, нам предлагают понаблюдать за жизнью четырёх молодых людей, а точнее за изменениями в их жизни, которые и начинают происходить после приезда давнего друга и его дочери. А вот причём тут бассейн? Это-то вам и предстоит выяснить.

    Обмолвившись в самом начале своего отзыва о том, что «Бассейн» исключительно кино модное, ещё раз хотелось бы сделать на этом акцент, отметив ещё одну его особенность: картина выполнена с безупречным чувством стиля, если о кино вообще можно так говорить. Но это действительно так, и пусть «Бассейн» также был замечен в использовании «product placement», помогая, видимо, в раскручивании, казалось бы, и без того известной на весь мир торговой марки виски, но даже скрытая реклама здесь выглядит не вызывающе и, что самое главное, не раздражает при просмотре.

    Отдельных слов в свой адрес заслуживает идеально подобранный актёрский состав. Да и можно ли судить иначе, когда с экрана на тебя смотрят такие прекрасные лица? «Бассейн» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть потрясающе красивое лицо Роми Шнайдер, которая уже вначале радует глаз своим выходом в модном чёрном купальнике, а затем, что называется «контрольный»: убивает наповал своим появлением в шикарнейшем вечернем платье так, что, глядя на неё понимаешь, истинная красота и природная сексуальность женщины действительно идёт изнутри, а красивый наряд просто помогает ей во всём этом раскрыться. На фоне Роми длинноногая и худая Джейн Биркин, конечно, создаёт своеобразный колорит. За образом, созданным ею, кстати сказать, было очень интересно наблюдать, но, к сожалению, для меня её персонаж остался лишь слегка «приоткрытым», хотя сперва показалось, что именно на её героине и будет сосредоточено наше более пристальное внимание, так что можно сказать, обманул нас Жак Дере, но зато внёс интригу, избавив от предсказуемого финала.

    «Бассейн»-кино для тех, кто ошибочно полагает, что старые фильмы в наше время смотреть не интересно и временные различия будут бросаться в глаза, создавая лишь повод для ностальгии. Вот именно эти люди и смогут почувствовать ту изюминку, с которой снято это кино, ведь смотреть «Бассейн» можно в любое время, потому что эта картина всегда будет уместной и модной, а вот понравится ли финал всей этой истории — это уже совсем другой вопрос. Может логичным его и не назовёшь, но можно ли вообще говорить о логике, когда всеми твоими действиями уже начинают править отнюдь не разум, а чувства и эмоции, которые порой толкают нас на несвойственные нам поступки…

    17 сентября 2011 | 16:31

    Фильм, безусловно, стоящий и заслуживающий потраченного на просмотр времени (а это два с лишним часа). Он — «красив». Красоту же его во многом составляют звёздные актёры, столь нетривиально изобразившие всю гамму человеческих чувств от страсти до ненависти. Однако, для меня этот фильм стал особенным, лишь по причине наличия в нём Джейн Биркин. Она сказочно хороша. Её юность, красота и харизма добавляют и без того звёздному составу ярчайших красок.

    Делон и Шнайдер — выше всяких похвал. Они не играют любовь, они любят. И если вы уверенны в своих чувствах, посмотрите этот фильм и подумайте над теми обстоятельствами, что могут перевернуть вашу любовь с ног на голову. Такие обстоятельства, действительно, существуют.

    10 из 10

    7 сентября 2008 | 14:17

    Есть такой жанр в кино, называется: «Любовь в хорошем доме с плохим концом». Так вот, «Бассейн» — он примерно об этом и есть. Изнеженные французы под палящим Солнцем предаются разложению и плетут между собой нехитрый любовный четырехугольник. В советское время их бы заклеймили развращенной буржуазией, праздно проводящей время, и думающей о всяких глупостях. Небось, после двух норм у станка любой Ален Делон ничем бы не отличался от Гоги, Гоши, Юры, словом, от идеала нормальной рабочей советской женщины. Которая втихаря все равно посматривала «Бассейн», где Роми Шнайдер в миниатюрном черном бикини и Ален Делон со своими нечеловечески голубыми глазами.

    Итак, богатый особняк, хозяева которого укатили в неведомые дали, пустив пожить и предаться неге двух своих друзей Жан-Поля и Марианну. Естественно, те начали расслабляться, благополучно обрастая мхом, преимущественно с северной стороны, и тратя силы исключительно на то, чтобы добраться до бассейна и, поплавав, снова завалиться на шезлонг загорать. Так бы все, наверное, и продолжалось, если бы в гости к Жан-Полю и Марианне не заехал бы его давний друг и ее бывший любовник Гарри, захвативший с собой симпатичную дочь восемнадцати лет.

    Фильм оказывается полон намеков, многозначительных взглядов, заигрываний и прочего флирта, который вроде бы ничего не значит, но этот легкий стук по нервам слово бесконечный надоедливый дождь. Сам не знаешь, когда сорвешься, и натворишь дел в припадке ревности. Бытовая драма плавно перетекает в ленивый, разомлевший на южном солнце детектив, но затем стремительно возвращается назад, потому что это не история о том, как один уставший инспектор расследовал дело о трупе в бассейне. Скорее, это история о том, что богатые тоже плачут, а за высокими заборами роскошных особняков не укрыться от жестокой, разъедающей душу ревности.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 19:56

    «Бассейн» — криминальная драма Жака Дере с Роми Шнайдер и Аленом Делоном в главных ролях. Фильм можно условно разделить на две части — «до» и «после убийства». То, что находится в «до» — чистой воды эстетство, любование главными героями — Делоном и Шнайдер. То, что находится «после» напоминает классический детективный фильм. «Бассейн» можно сравнить с полуфабрикатом китайской кухни, которую так охотно поедают герои фильма. Это как следует сдобренное специями блюдо, в меру перченное, но не пересоленное — создано для того, чтобы понравиться зрителю. Смотреть его не скучно, оно не грузит. Течет себе плавно, а вместе с ним и ты течешь. До тех пор пока не въедешь куда нибудь, но когда въедешь сразу почувствуешь эту ленту и поймешь нравится она тебе или нет.

    В плане технике картина стоит очень высоко. Режиссер обладает чувством ритма. И когда надо перейти с общего плана на крупный, он делает это. Фильм Дере сделан с душой и для души. Тут тебе и картинка приятная и актеры что надо: Роми Шнайдер — красивая женщина и очень талантливая актриса, Ален Делон и Морис Рене — у обоих крепкая хорошая игра, Джейн Биркин — без нее не представляю себе этого фильма… Не без помощи этой замечательной четверки актеров Жак Дере снял свою мелодраматическую версию «От заката до рассвета», то есть соединил в одном фильме две разных картины. Неторопливый артхаус и среднего пошиба криминалку. Но сделал это так, что перехода из одного в другое совсем не ощущаешь, и фильм кажется очень цельным и продуманным.

    В «Бассейне» очень много кино. Кино выпирает здесь из всех щелей и медленно растекается по пленке, отчего фильм в некоторые моменты начинает слипаться и застревать. Но даже это не портит общего впечатления — пускай ничего не происходит, главное не надоедает смотреть. Как итог — только положительные впечатления. Поклонникам Шнайдер и Делона, а также любителям спокойного неторопливого кино советую.

    8 из 10

    7 марта 2011 | 15:58

    Скажу сразу — ставка фильма сделана на красоту, никак не на экшн. Поэтому те, кто любит быстрое развитие событий — уснут на первых минутах. Но на мой вкус, ничего страшного в том, что фильм такой спокойный, нет.

    Что уж говорить про звездный состав! Эта четверка украсила бы любой фильм. Иногда грешным делом думаю — «вот они, актеры старой школы, и придраться же не к чему!». Лично я им поверила. В фильме мало точных объяснений, в самых интересных сценах вообще полное безмолвие, но всё и так понятно, благодаря мимике и взглядам.

    Четыре человека в одной вилле, около шикарного бассейна, под нежными и жаркими лучами солнца. Отец и дочь и двое влюбленных. Казалось бы, какие интриги тут могут быть. Но очаровать мужчину и привлечь его юностью и красотой очень легко, так же, как и всколыхнуть в женщине память прошлого романа. Мне понравилось, как флиртовали герои друг с другом, как висела между ними недосказанность и напряженность. Мне нравится, когда показывают не банальную историю про любовь, а несколько другие отношения между людьми.

    Проблема фильма в том, что в течение первого часа не происходит вообще ничего. Сюжет не развивается. Просто два мужчины, две женщины и их разговоры между собой. Пара красивых сцен со страстью Жана-Поля и Марианны. Не буду кривить душой — скучновато, затянуто.

    Потом сюжет поворачивается в драматическую сторону, стремительно развивается и неожиданно заканчивается. Если я и предполагала, что именно случится на этой вилле, то чем всё закончится — совсем не могла представить. Некоторое впечатление осталось. Задумываешься — на что готовы пойти люди, чтобы быть вместе? Все по-разному.

    Французское кино такое, что его либо любишь, либо оно кажется унылым. Поэтому кино понравится далеко не всем. Можно еще покритиковать излишнюю затянутость. Или, странность взаимоотношений между героями. Или, недостаточно развитую драму, уж очень быстро всё закончилось, не успела интрига завязаться. Но это уже на вкус и цвет. А лично от себя я ставлю неплохому фильму неплохую оценку и нейтральный отзыв.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.281
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.ФранкенштейнFrankenstein92.39%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.21%
    35.ЭверестEverest92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры