всё о любом фильме:

Бассейн

La piscine
год
страна
слоган«The most dangerous love-game ever played»
режиссерЖак Дере
сценарийЖан-Клод Карьер, Жак Дере, Ален Пейдж
продюсерЖерар Бейту
операторЖан-Жак Тарбес
композиторМишель Легран
художникПол Лафарг, Андре Курреже
монтажПол Кайет
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.34 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA GP  
время120 мин. / 02:00
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны.

Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №2 03:16
    все трейлеры

    файл добавилelivard

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    «На ярком солнце люди играют в кошки-мышки» — замечательная характеристика фильма, данная во французском видеосправочнике «Акай». Сразу можно догадаться, что речь идёт о детективе с запутанной интригой, где до конца не ясно поведение каждого из героев, пусть их количество немногочисленно. Это супружеская пара Жан-Поль и Марианн, которая проводит отпуск на Лазурном побережье, в Сен-Тропе, и принимает у себя на вилле одного из давних друзей по имени Хэрри (кстати, он прежде являлся любовником хозяйки дома), приехавшего в сопровождении юной дочери Пенелоп, девушки без комплексов, которая сразу же привлекла внимание Жан-Поля. И всё казалось бы заманчиво привлекательным и соблазнительно рискованным, однако в рамках закона, если бы однажды прекрасным летним днём труп Хэрри не был найден в бассейне… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Во истину говорят «искусство требует жертв»… и ведь каких… Делон, томящийся под солнечными лучами на краю бассейна, игривая Шнайдер, подплывающая к нему, и дарящая свою нежную улыбку…

    Еще четыре года назад Роми получила от Алена письмо: «Адью! Я возвращаю тебе свободу и оставляю тебе свое сердце!».

    Зная это, просмотр «Бассейна» становится напряженнейшим из всех действ. Смотришь и поражаешься, какой жесточайший психологический эксперимент осуществили эти трое: подопытные — француз Делон, австрийка Шнайдер, и отстраненный вивисектор — автор полицейских драм, режиссер Жак Дерэ.
    Дерэ больше известный как постановщик таких известных у нас фильмов как «Борсалино», «Борсалино и компания», «Полицейская история», подарил нам удивительный фильм, который считается непререкаемой вершиной в его творчестве.

    …Лазурный берег Сен-Тропе, влюбленная пара Марианна и Жан-Поль только и дело что нежатся у бассейна в лучах солнца и своей любви. Они молоды, но им уже за тридцать. Они красивы, но не кичатся этим. Они оба литераторы: Марианна успешный, и сейчас в отпуске, Жан-Поль — не очень, книга провалилась и по сему он в вынужденном простое. Но они вместе, им друг с другом необыкновенно хорошо и интересно…
    С самого начала, с самой первой сцены начинаешь внимательно следить за каждым взглядом, за каждым движением этих двоих. За их объятиями, за их поцелуями, за их ласками и любовными сценами. Неужели перед нами бездушные машины? Если поверить в то, что Делон наплевал на все, зная о его похождениях, то в случае с Шнайдер все гораздо хуже, даже страшно представить, что творилось в ее душе при каждом прикосновении, поцелуе, объятии своего бывшего, но все так же горячо любимого человека. Как же жестоки они к себе.

    Что касается работы Наблюдателя, то он справляется со своей ролью превосходно. Фильм выглядит очень изысканным и элегантным. Прекрасно передана атмосфера напряженности и эмоционального накала, отлично справились со своими ролями и актеры. И просто поражаешься таланту постоянного сценариста Луиса Бунюэля — Жана-Клода Каррьера, как же он описал все то, что видишь во взглядах героев?
    … И вот в гостях у литераторов появляются еще двое — бывший любовник Марианны Гарри (Морис Роне) и его дочь Пенелопа (Джейн Биркин). Эта встреча поменяет многое в жизни каждого из них четырех, и будет проведен еще один эксперимент в эксперименте. А на что будете готовы Вы ради своей любви?

    1 апреля 2008 | 19:24

    Самое интересное в картине — антураж частного дома на Лазурном берегу конца 60-х и многочисленные детали: как одевались, какие были солнцезащитные очки и автомобили, какие прически носили и т. д. Очень летнее кино. Надо сказать, хотя бассейн выглядит довольно скромно, интерьеры и прилегающая к дому территория не поражают воображение, стиль эпохи воспроизведет тщательно, вкусно и содержательно. Интересен операторский прием, когда используется желто-красный фильтр и вся картинка строится на преобладании этих оттенков, а все прочее делается почти четно-белым.

    На этом фоне действует полная чувств Роми Шнайдер, томный и скучающий Alain Делон, так-таки выпивающий свою порцию «бурбона», и Джейн Биркин, которая играет, по существу, саму себя (Сержа Генсбура легко понять). Отлично исполнил роль Морис Роне ("Колдунья», «Смерть негодяя»). Надо сказать, что криминальный финал можно было бы легко опустить, и без него было бы здорово. Ну да ладно, захотели и захотели.

    4 июля 2007 | 01:07

    Скажу сразу — ставка фильма сделана на красоту, никак не на экшн. Поэтому те, кто любит быстрое развитие событий — уснут на первых минутах. Но на мой вкус, ничего страшного в том, что фильм такой спокойный, нет.

    Что уж говорить про звездный состав! Эта четверка украсила бы любой фильм. Иногда грешным делом думаю — «вот они, актеры старой школы, и придраться же не к чему!». Лично я им поверила. В фильме мало точных объяснений, в самых интересных сценах вообще полное безмолвие, но всё и так понятно, благодаря мимике и взглядам.

    Четыре человека в одной вилле, около шикарного бассейна, под нежными и жаркими лучами солнца. Отец и дочь и двое влюбленных. Казалось бы, какие интриги тут могут быть. Но очаровать мужчину и привлечь его юностью и красотой очень легко, так же, как и всколыхнуть в женщине память прошлого романа. Мне понравилось, как флиртовали герои друг с другом, как висела между ними недосказанность и напряженность. Мне нравится, когда показывают не банальную историю про любовь, а несколько другие отношения между людьми.

    Проблема фильма в том, что в течение первого часа не происходит вообще ничего. Сюжет не развивается. Просто два мужчины, две женщины и их разговоры между собой. Пара красивых сцен со страстью Жана-Поля и Марианны. Не буду кривить душой — скучновато, затянуто.

    Потом сюжет поворачивается в драматическую сторону, стремительно развивается и неожиданно заканчивается. Если я и предполагала, что именно случится на этой вилле, то чем всё закончится — совсем не могла представить. Некоторое впечатление осталось. Задумываешься — на что готовы пойти люди, чтобы быть вместе? Все по-разному.

    Французское кино такое, что его либо любишь, либо оно кажется унылым. Поэтому кино понравится далеко не всем. Можно еще покритиковать излишнюю затянутость. Или, странность взаимоотношений между героями. Или, недостаточно развитую драму, уж очень быстро всё закончилось, не успела интрига завязаться. Но это уже на вкус и цвет. А лично от себя я ставлю неплохому фильму неплохую оценку и нейтральный отзыв.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 21:29

    Медленно текущее время, жаркое солнце, красивые люди, их красивые и не очень чувства. В современных фильмах такое «красивое безделье» показывается обычно с оттенком иронии, или даже негатива. Но здесь нет никакого взгляда со стороны. Все изнутри, в пределах этого наполненного взглядами и полунамеками оазиса.

    Нет условности незамысловатого сюжета и в первую очередь благодаря актерам, талант которых просто завораживает. Ален Делон — который прекрасен, не смотря на то, что в каждом кадре знает, как прекрасен. Бесконечно женственная Роми Шнйдер и ее героиня — идеальная женщина, с которой не страшно, даже когда страшно. И воздушно-обворожительная Джейн Биркин, ради которой и решила изначально посмотреть этот фильм.

    Фильм затягивает, и через десятилетия чувствуешь, как естественны эти разговоры, любовь, объятия, ревность, как прохладна вода в бассейне, как опьяняет крепкий алкоголь на жарком солнце.

    Наверное, это и есть магия настоящего кино. Настоящее кино — это медитация, а не информация к размышлению.

    9 из 10

    15 июля 2009 | 13:14

    В основе фильма — почти библейская история о зависти, соперничестве, со всеми вытекающими последствиями, хотя, конечно, не стоит упоминать Бога всуе этой светской, праздной жизни. А жизнь между тем красива, беззаботна, чиста как вода в бассейне, но постепенно по ходу картины всплывают тягостные проблемы, тоска, которые напоминают о том, что богатые тоже плачут.

    Красивая, грустная летняя мелодрама! Почему летняя? Потому, что лето — это маленькая жизнь, в которой легко уйти от проблем, но с годами и тягостным опытом это все сложней, может, поэтому главной героине нравится межсезонье, и может, поэтому ее любовник воспылал страстью к юной дочери своего друга из инстинктивного желания продлить «свое лето».

    Мне понравилось такое эстетское (чего не хватает нашей «гламурной тусовке»), но не пошлое самолюбование героев картины. Вроде в этом фильме много личного, может, актерам и не особо приходилось играть, понять невозможно, ведь это элита французского кино.

    20 июля 2009 | 20:58

    «Бассейн» Жака Дере — это эталонный показатель того, что кино способно удержать зрителя у экрана от начала и до конца, даже если в нём почти ничего не будет происходить.

    Никаких тебе эмоций наружу, криков, стонов, визга, погонь и перестрелок. Перед нами разворачивается классический любовный четырёхгольник в богатом доме среди богатых и красивых французских буржуа. Золотой молодежи почти не свойственно открытое проявление страстей. Они выражаются намёками, рисуют полутонами, действуют тонко, говорят не то, что есть, а то, что подразумевается. Внутреннее скрытое напряжение словно медленно, но неумолимо растёт, а взрывается всё лишь ближе к концу. Но для того, чтобы кино с такой атмосферой получилось, нужна ювелирная работа сценариста и актёров.

    Идейно раскрывать «Бассейн» смысла почти нет. Кого-то чему-то фильм научит, но такой цели он не ставит. Он ставит своей целью увлекательно рассказать историю, и однозначно положительных или отрицательных персонажей в нём почти нет. Даже героиня Роми Шнайдер Марианна, в которую невозможно не влюбиться ближе к концу ленты, в общем-то сама и виновата во всей заварушке, так безответственно предложив остаться в доме своему бывшему любовнику, да и в дальнейшем ведя себя неоднозначно. В остальном «Бассейн» в общем-то типичная история о зависти, ревности, любви, обиде, обмане и прощении.

    Отдельно надо сказать об актёрской игре, да и компания подобралась уж больно красивая, сексуальная, талантливая. Роми Шнайдер, например, неотразима, но дело не столько в этом. Для некоторых актрис хорошая внешность становится эдаким клише, критики привязывают к ним амплуа «симпатичной девочки», а режиссеры то и дело эксплуатируют этот монотонный образ. Но некоторым впечатляющие данные удается направить в то русло, в котором они будут лишь подчеркивать актёрский талант, и Роми Шнайдер это удалось. В «Бассейне» её талант блистает всеми гранями, передавая и чувственность, и легкомысленность, и любовь, и страсть и всё, что хочешь. Морис Роне также великолепно справился с образом ревнивого экс-любовника, благо роль ему досталась чрезвычайно удачная, яркая.

    А вот Ален Делон и Джейн Биркин удовлетворили не до конца и это можно отнести к маааленьким минусам фильма.Мне кажется, что оба слишком увлеклись натуральностью, не добавляя в роль никаких собственных красок, от чего персонажи у обоих получились уж слишком однообразными на протяжении всей ленты. Выражение лица у Делона всё время одно и то же, что в начале ленты, когда еще всё в ажуре, что в конце, когда он попадает в затруднительную ситуацию. Если поначалу это восхищает и подчеркивает его харизму, стержень, то к концу начинает раздражать. С Биркин ситуация та же, но с неё и спрос, конечно, меньше.

    Тем не менее, вышеназванные минусы не слишком портят общее впечатление, и едва ли можно не поставить этой классической драме любовного четырёхугольника что-то ниже высшего балла.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 10:46

    «Бассейн» Жака Дере — это такое «кино ни о чем», в котором картинка заметно доминирует над содержанием. Создатели, по-моему, поставили перед собой цель просто показать красивую жизнь красивых людей; фильм, живописный и по большей части созерцательный, не имеет внятного сюжета, отчего действие развивается крайне вяло. Первую половину «Бассейна» не происходит ровным счетом ничего. Жан-Поль в исполнении Делона нежится на солнышке, ныряет в кристально-голубую воду, поправляет очки, меняет плавки, и время от времени заключает в страстные объятия Роми Шнайдер. Чуть позже к этой компании добавляются персонажи Роне и Биркин, и они начинают делать все то же самое вчетвером.

    Ближе к середине Дере вроде бы понимает, что зритель, пресытившись количеством преподносимой ему красоты, вот-вот готов уснуть; режиссер решает показать, к чему приводят этих очаровательных бездельников скука, деньги и внутренняя, идущая в разрез с внешней привлекательностью и оттого поначалу незаметная гнильца. Но кульминационная сцена у злополучного бассейна все равно выглядит слишком наигранно, да и вообще вся оставшаяся часть фильма, несмотря на наличие детективной линии, не увлекательная и не напряженная.

    Хотя «Бассейн» примечателен тем, что наглядно показывает отношения Делона и Шнайдер, у которых в жизни был долгий роман, закончившийся, как все мы знаем, ничем. Но все-таки они чудесно смотрелись друг с другом, взаимное обожание заметно в каждой совместной сцене, отчего экран буквально искрится. «Бассейн» можно посмотреть хотя бы ради этого ослепительного дуэта. И фильм, похоже, обретает вторую жизнь благодаря контракту Делона с маркой Dior, для рекламного ролика которой были позаимствованы отрывки как раз из «Бассейна». Это ли не ещё одно подтверждение его глянцевости.

    12 июля 2010 | 22:38

    Бассейн. Место, где правда становится очевидной, по крайней мере для зрителя. Ведь и вода очищает. И привлекает, и очищает.

    Тихая жизнь остывшей интеллигенции, немного богемного распутства, немного богемного молчания. Тихие страсти, молчащие, но взывающие. Но иногда под тишиной не все так ясно, и вторжение гостя и гостьи словно призвано разрешить умолчанное.

    Психологическая драма Жака Дере, хоть и с криминальным оттенком, словно вторит антониониевской «Ночи»: «он нуждается в уходе». Он — это интеллигент, творческий человек, тонкая натура. Что-то вроде между богемой и исследователем — писатель: гордо, но чересчур. Опять мы видим творческий кризис, опять мы видим вывернутые наружу желания, искания, и опять мы видим слабость его натуры, слабохарактерность. Но что же, слабость — не упрек для писателя: писатель нуждается в поддержке. И опять эта ноша оказывается на плечах женщины, терпеливой, но страстной, стойкой, но нежной, возможно даже более тонкой, но никак не показывающей этого ему, ведь ее место — быть постаментом для его монумента, быть музой и питать его надежды и желания, упиваясь лишь этой скромной, но тяжелой ролью. Взамен — любовь, надежда на любовь, иллюзия любви… но и иллюзии так сладко реальны.

    Гарри молнией врывается и освещает изнеженную в тени жизнь Жан Поля и Марианны. Да еще и не один — с очаровательной дочью Клементиной, героиней Джейн Биркин, такой же несколько инфантильной, как и в жизни. Но Гарри не простой гость, и даже не простой друг — и начинается кавалькада домыслов и странных желаний. Тщеславный Гарри любит быть любим и напоминать об этом, одним своим присутствием он вскрывает темные пятна из жизни счастливой пары, на что остро и в то же время тонко и ненавязчиво реагирует герой Ален Делона. Глаза Роми Шнайдер, красивые и голубые словно вода в бассейне, но только мутно голубые, так что можно и не понять, какой порок, или тайна прячутся в их глубине. В конце концов, свои переживания Жан Поль превращает во влечение к молоденькой Клементине в надежде удовлетворить весьма двоякие чувства. Она же, умирая со скуки и желая помстить отцу, откликается на это маленькое приключение и окончательно расшатывает ситуацию своими псевдооткровенностями. Надо заметить, что реального конфликтного содержания почти и нет, и как будто даже никто не опорочен, но в голове главного героя разыгрывается своя история — что сказать, тонкая натура. И вот «конфликт» набирает обороты и заканчивается, ни много, ни мало, убийством. Подверженный постоянным переменам и импульсивным поступкам, Жан Поль словно играет в жизнь, и жизни других людей словно игрушки для него, но и сам он еще словно ребенок, капризный, но нуждающийся в заботе. И вот очередная каприза заканчивается плачевно, и он слишком слаб, чтобы справиться с этим. Все возвращается на свои места, и Марианна принимает свою участь быть опорой для него, ведь творческие личности такие противоречивые — им все простительно…

    Картина весьма хорошо срежиссированна, и особую роль, конечно, сыграл здесь подбор актеров. Психологиское напряжение неутомительно, т. к. очень тактично разбавлено динамическим межеванием. Дере не чужды тонкие приемы изобразительного повествования, и эффектное построение криминальной драмы в тонкой психологической среде достойно уважения.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 08:29

    Позвольте представить Жан-Поля. Молодой привлекательный мужчина, с очаровательной спутницей Марианной, уединились на вилле, нежатся в ласках и любят друг друга. Кажется, страсть их вечна. Но все прекрасное когда-нибудь кончается, в данном случае — с приездом старого друга и его дочери…

    Жан-Поль не рад гостям. Этому виной, факт существования, так называемого друга, Гарри, и терзание догадками, что Марианна ему принадлежала. Напряжение постепенно растет, а общение героев приобретает оттенок таинственности. Масло в огонь подливает Пенелопа, сеющая сомнения в мысли Жан-Поля и манящая своей привлекательностью.

    Герои картины, у которых свои секреты, замкнуты пространством. Здесь проявляются их страхи и желание иметь то, что им не принадлежит. Ревность у каждого своя. Дочь ревнует отца, о существовании которого узнала недавно. Главный герой ревнует свою женщину к другу, потому что тот чрезмерно нежен с ней. А Марианна ревнует Жан-Поля к Пенелопе, которая постепенно овладевает его мыслями. Страсть руководит всеми и происходит непоправимое — временное помешательство, приведшее к драматическим последствиям.

    Любой человек может оказаться не тем, кем кажется на первый взгляд. Отношения Жан-Поля и Марианны — образец союза, где несколько лет совместной жизни переворачивают представления друг о друге, как об идеальной паре. Любовь разбивается о ревность, внешнее спокойствие превращается в жестокость, а темная сторона человека заставляет думать о том, что все люди — грешники и у всех свои пороки.

    После просмотра картины, меня не отпускала мысль, а стоило ли героине удерживать любовь к мужчине, ради своей любви? Возможно, Жан-Поль и любит Марианну, но какой-то больной любовью, способной на безрассудства и даже злобу.

    Фильм пронизан чувственностью и страстью, камера любуется красотой Алена Делона и женственностью Роми Шнайдер, создавая одну из самых запоминающихся пар кинематографа.

    Истинное наслаждение на все времена! Красивая драма для настоящих эстетов…

    21 апреля 2011 | 22:41

    С первого взгляда может показаться, что речь идёт о состоятельной парочке, традиционно купающейся в роскоши. Богатая вилла с бассейном в Сан-Тропе, конец августа — что может быть прекраснее? Жан-Поль и Марианна, Ален Делон и Роми Шнайдер — роман ХХ века, как их называли в начале 60-х, уже к середине десятилетия они порвали отношения и встретились на съёмочной площадке фильма Жака Дере впервые за несколько лет. К тому времени у обоих уже были семьи и дети. Но здесь они вновь разыгрывают прежнюю страсть и, глядя на них, невозможно поверить в то, что разрыв вообще имел место быть.

    Нежную идиллию нарушает телефонный звонок от старого друга Марианны и Жан-Поля — Гарри. Он только что приехал в Сан-Тропе со своей дочкой и желал бы присоединиться к паре отдыхающих. Гарри — это Морис Роне, а его дочка-подросток — это Джейн Биркин. Марианна рада повидаться с Гарри, Жан-Поль — не очень, впрочем, начало встречи не предвещает ничего дурного, все улыбаются друг другу. Тут мы узнаём, что Жан-Поль вовсе не так уж богат, как нам сначала могло показаться: он малоизвестный писатель, а виллу ему и Марианне на время отпуска предоставили состоятельные друзья, и время это уже на исходе: скоро сентябрь, похолодает, и придётся опять возвращаться в Париж и корпеть над нелюбимым романом, чтобы получить с него хоть какую-то прибыль. Ещё мы узнаем о том, что между Гарри и Марианной когда-то была связь, и эта связь до сих пор является для Гарри козырной картой в его отношениях с Жан-Полем, а Жан-Полю это неприятно, как неприятен и сам Гарри с его извечной тенденцией самоутверждаться засчёт других. Чем дальше, тем отчётливее становится ясно, что Жан-Поль на самом деле человек слабый, закрытый, закомплексованный и мстительный, впрочем, он несколько раз попробует поддаться Гарри, дать ему возможность упиться своим превосходством — а вдруг ему это надоест? Увы. Гарри не из тех, кто знает меру.

    Весьма интересная психологическая драма, «Бассейн» развивается постепенно, неспешно, чем, возможно, утомит иного жаждущего действия зрителя. Впрочем, какова тематика, таков и язык повествования. Обстановка постепенно нагнетается. Самодовольный дурень Гарри входит во вкус и наносит всё более болезненные психологичесие удары Жан-Полю, тот всё больше закрывается в себе, и его злость автоматически изливается на нежно любящую его Марианну, которая чувствует себя виноватой, но не знает, как исправить положение.

    В этой истории она — единственный персонаж, вызывающий искреннее сочувствие. Чистый добрый образ, оказывающийся между двух огней — не знающим меры другом и озлобившимся уязвлённым любовником. Впрочем, именно она нанесёт Жан-Полю последний удар, согласившись на поездку с Гарри в город за покупками. В этот момент она не подойдёт к Жан-Полю, не проявит сочувствия, не даст ему столь необходимого ему намёка, что любит его (она считает, что уже достаточно это доказала). И снедаемый ревностью Жан-Поль остаётся на вилле один.

    Впрочем… почему же — один? Есть ещё дочка Гарри, соблазнительная Пенелопа, которая, кажется, сама уже положила глаз на Жан-Поля. Какой удобный шанс нокаутировать этого самохвала — соблазнить его дочь! И Жан-Поль делает это, не раздумывая.

    Дальнейшие события фильма уже невозможно предотвратить, всё слишком запущено. Два ничтожества — Гарри и Жан-Поль — уже никогда не договорятся друг с другом, ведь они не способны услышать кого-либо, кроме себя. Их ночной разговор по душам (точнее, «по мелочным душонкам») на краю бассейна выливается в неизбежную разборку, во время которой один из них малодушно воспользуется случайно подвернувшимся под руку преимуществом.

    «Бассейн» стал знаковым фильмом своего времени, а кроме того, содержал несолько загадочных пророчеств. Известно, что во время съёмок в Париже в отвале реки Сены был найден труп телохранителя Делона, югослава Марковича. Делон в это время находился на съёмках в Сан-Тропе, но, по неподтверждённым сведениям, он всё же выезжал на некоторое время в Париж. О его причастности к этому убийству до сих пор ходят легенды (у Марковича якобы был адюльтер с женой Делона, Натали), и в некоторых фильмах 70-х с участием Делона мы найдём любопытные намёки на эту историю, если будем внимательно смотреть. «Бассейн» заканчивается сценами с участием полицейского следователя, ведущего допрос на вилле. В действительности во время съёмок фильма Делона неоднократно вызывали на допрос в полицию.

    Мужа Роми Шнайдер звали Гарри. Он очень сильно ревновал жену к Делону и в итоге… покончил собой. Странная история.

    9 из 10

    5 ноября 2007 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.201
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.72%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    53.СеренаSerena90.68%
    54.Большие глазаBig Eyes90.60%
    55.ПосвященныйThe Giver90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.561
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры