всё о любом фильме:

Бассейн

La piscine
год
страна
слоган«The most dangerous love-game ever played»
режиссерЖак Дере
сценарийЖан-Клод Карьер, Жак Дере, Ален Пейдж
продюсерЖерар Бейту
операторЖан-Жак Тарбес
композиторМишель Легран
художникПол Лафарг, Андре Курреже
монтажПол Кайет
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.34 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA GP  
время120 мин. / 02:00
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны.

Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №2 03:16
    все трейлеры

    файл добавилelivard

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    «На ярком солнце люди играют в кошки-мышки» — замечательная характеристика фильма, данная во французском видеосправочнике «Акай». Сразу можно догадаться, что речь идёт о детективе с запутанной интригой, где до конца не ясно поведение каждого из героев, пусть их количество немногочисленно. Это супружеская пара Жан-Поль и Марианн, которая проводит отпуск на Лазурном побережье, в Сен-Тропе, и принимает у себя на вилле одного из давних друзей по имени Хэрри (кстати, он прежде являлся любовником хозяйки дома), приехавшего в сопровождении юной дочери Пенелоп, девушки без комплексов, которая сразу же привлекла внимание Жан-Поля. И всё казалось бы заманчиво привлекательным и соблазнительно рискованным, однако в рамках закона, если бы однажды прекрасным летним днём труп Хэрри не был найден в бассейне… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 221 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думала тут о фильмах, которые вроде бы и не то, чтобы любишь, чтобы пересматривать по 50 раз, но когда наталкиваешься — глаз отвести не можешь, опять и опять. И речь не о режиссере Жаке Дере или конкретно о Делоне, Роми Шнайдер или Морисе Роне, или о сценарии, или об операторском мастерстве — нет, тут как раз магия всего сразу, химия, где играет роль каждая, самая малейшая деталь.

    Я не могу сказать, что я поклонник режиссера Дере, или Шнайдер, или Делона, или Мориса Роне, хотя все они, безусловно, великие, фантастически красивы и талантливы.

    Тут магия иного рода. Вроде ты не следишь особо ни за сюжетом, ни за актерами в отдельности, просто потому, что знаешь каждый кадр наизусть.

    И тем не менее сидишь каждый раз как дурак в эйфории и не можешь оторваться ни от Шнайдер в ее зеленом платье с голой спиной и лебединой шеей, ни от Делона с его божественным синим прищуром, ни от Роне в его идеально отглаженных рубашках с сардонической усмешкой на устах, ни от (даже!) глазастой юной Биркин в белом бикини, ни от солнечных бликов на глади бассейна.

    И главное — наплевать, какая в данный момент сцена, кто и что кому говорит и что будет происходить дальше — ты просто целиком с головой погружен в эту магию, ты не хочешь и не можешь из нее выплыть, ты почти не можешь дышать, чтобы ничего не упустить, хотя знаешь все наперед. Здесь налицо практически эффект немых фильмов Ч. С. Чаплина, когда все знаешь в деталях, но как в первый раз будешь смеяться и плакать как сумасшедший, каждый раз одна и та же история.

    «Бассейн» для меня — это фактически немое кино по степени воздействия, здесь только motion picture, все остальное ты просто не замечаешь, такое оно мощное. Ну, и музыка, конечно, она весь фильм тебя сопровождает, ты ей окутан, зачарован и потом еще неделю ходишь с этим OST голове.

    Все-таки как ни крути, но кино в идеале — это motion picture + soundtrack, диалоги — они вторичны. Вероятно, именно поэтому такое мощное впечатление сейчас производят что Артист, что Shame, выразительные средства в которых только актерское мастерство и саундтрек, слова не нужны в принципе.

    Из наших с подобным » Бассейну» эффектом на ум пока приходит только «Свой среди чужих…» Михалкова с божественной музыка Артемьева. Абсолютное волшебство. Каждый раз.

    PS. Диалоги в ряде случаев, когда они шедевральны, безусловно — украшение картины. Но все-таки это скорее приятное исключение, нежели правило, так как кино — это, прежде всего, картинка, эмоции и атмосфера. Слова иногда либо на фиг не нужны, либо дополняют и без того великое произведение.

    14 марта 2012 | 10:12

    Молодой писатель Жан-Поль и его возлюбленная Марианна отдыхают от трудов праведных на Лазурном Берегу, оккупировав роскошную виллу с бассейном. Но любовная идиллия прерывается внезапным вторжением Гарри — давнего друга и бывшего любовника Марианны, приехавшего вместе с нескладной, но милой дочерью Пенелопой.

    С этой минуты безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и совсем нешуточными страстями. И когда на мерцающей поверхности воды всплывает труп гостя на «сцене» у бассейна наступает время трагедии. А камерная, интимная история о взаимоотношениях любовников оборачивается детективом с запутанной интригой.

    Но это только на поверхности. На самом деле перед нами кино с двойным дном. Причем вторым дном является вовсе не разгадка убийства и не его мотивации, а реальная жизнь, остающаяся за кадром…

    Ален Делон был первым отобран на роль Жан-Поля режиссером Жаком Дерэ. Более того, характер героя был списан с самого Делона. Потом с подачи актера на роль Марианны была приглашена Роми Шнайдер, с которой Делон в прошлом имел не только бурный роман, но даже был помолвлен в начале 1960-х. Их любовь закончилась внезапным разрывом, и вот спустя 5 лет Делон спровоцировал новую встречу.

    Кроме того, в это время жёлтая пресса вовсю обсуждала загадочную смерть его охранника — Марковича. Таким образом, участие Делона в этом проекте это ещё и откровенный вызов публике, той её части, которая подозревала актёра в убийстве, и он специально начал эту публику дразнить.

    Это двойное, даже тройное преломление событий фильма и закадровых отношений создало магическую ауру на съемочной площадке и наполнило каждый кадр «химией и электричеством», которые редко обнаруживаешь в кино. Делон и Шнайдер играют свои роли, будто находятся на приеме у психоаналитика, невольно обнажая самые личные, самые сокровенные симпатии и антипатии, комплексы и фобии.

    Затухший пять лет назад роман как будто вспыхивает вновь, прямо во время съемок. К этому моменту Шнайдер успевает превратиться из простодушной австрийской пышки в настоящую французскую леди. Фактически она становится другим человеком. Рождение нового чувства безжалостно фиксирует камера, запечатлевая живые неподдельные эмоции зарождающейся и стремительно нарастающей страсти. Актёры вопрошают глазами своих героев то, что сами не решаются спросить друг у друга.

    Таким образом, зрителю предоставляется уникальная возможность стать свидетелем возродившегося романа двух реальных людей, двух экранных звёзд. Тогда пресса изо дня в день тиражировала на первых страницах полуобнаженную пару, застывшую в жарких поцелуях, и приправляла это интимными подробностями их взаимоотношений. Париж следил за развитием этого романа в то лето так же пристально, как за сводками погоды.

    К моменту премьеры «Бассейна» ожидание достигло своего апогея: фильм полтора месяца с неизменными аншлагами шел первым экраном в столице. Он разрушил семейную жизнь Шнайдер, но позволил ей со второй попытки буквально ворваться в систему французского кино. Теперь уже она вошла в него всерьёз и надолго, чтобы стать там к середине 1970-х звездой N1.

    15 июля 2012 | 14:40

    Из школьного курса геометрии известно, что квадрат — это фигура с четырьмя равными сторонами. Он, она, их друг и его дочь; высокомерный нарцисс Жан-Поль, зрелая соблазнительница Марианна, завистливый балагур Гарри и длинноногая нимфа Пенелопа — исходные данные у всех примерно одинаковы, а, следовательно, получившееся образование можно смело именовать «любовным квадратом».

    Лазурный берег — чем не рай на земле для представителей богемы: музыкантов, литераторов, журналистов? Уединившись где-то поблизости от Сан-Тропе, Жан-Поль и Марианна предавались воистину гедонистическому безделью, направленному на наслаждение и упоение друг другом. Жаркое солнце в тех краях Франции разнежило их, притупило инстинкты и карьерное самолюбие, позволив забросить работу ради одуряющего ничегонеделанья. И только скука была своеобразным двигателем прогресса в этом сонном царстве — разнообразия ради Марианна пригласила погостить их общего друга и, пикантная подробность, ее бывшего любовника. А он взял да и привез с собой дочь, молодую и привлекательную, как раз под пристальный и внимательный взгляд Жан-Поля.

    Атмосфера «Бассейна» напоминает сухой лес жарким летом — вот-вот полыхнет, если не сейчас, то уж в следующем кадре наверняка. Недомолвки, напряжение, ревность и Джейн Биркин в преступно коротких юбках — все это представляет собой прекрасный горючий материал, которому достаточно одной-единственной искры. Однако Клеман не спешит сразу оправдывать ожидания, максимально оттягивая кульминацию, давая зрителю последнюю возможность сделать ставку на одного из героев в этом заплыве на короткую дистанцию длинной в пару дней — одному из них не суждено выбраться из обманчиво спокойной глади бассейна.

    Каждый из исполнителей главной четверки хорош по-своему, так что придется еще подумать, кому оказать свое зрительское расположение. Ален Делон и Морис Роне словно продолжают выяснение отношений, начатое ими в картине «На ярком солнце»: снова Лазурный берег, красивая жизнь и красивая женщина проверяют на прочность их дружеские отношения, и Клеман повторяет сам себя, воссоздавая их финальную перепалку из прошлой ленты — вода, ссора, рукоприкладство. Справедливости ради, стоит сказать, что подобное самоцитирование ни коим образом не портит «Бассейн», во многом благодаря отличному представлению дуэта Делон-Роне. Под стать им и женские составляющие квадрата, подчеркнуто противоположные друг другу: мягкая и женственная Роми Шнайдер и угловатый подросток Джейн Биркин, выгодно оттеняющие своих партнеров.

    «Бассейн» — это замкнутый круг, закончившийся тем, чем два часа назад начался: безмятежность — встряска — снова безмятежность. Под голубой водой красивой жизни таится болото скуки и пресыщенности, методично засасывающее все глубже, и выбраться из этой трясины не поможет даже шоковая терапия в виде трупа. Остерегайтесь роскошных вилл и праздного безделья.

    10 из 10

    23 июня 2011 | 23:06

    Скажу сразу — ставка фильма сделана на красоту, никак не на экшн. Поэтому те, кто любит быстрое развитие событий — уснут на первых минутах. Но на мой вкус, ничего страшного в том, что фильм такой спокойный, нет.

    Что уж говорить про звездный состав! Эта четверка украсила бы любой фильм. Иногда грешным делом думаю — «вот они, актеры старой школы, и придраться же не к чему!». Лично я им поверила. В фильме мало точных объяснений, в самых интересных сценах вообще полное безмолвие, но всё и так понятно, благодаря мимике и взглядам.

    Четыре человека в одной вилле, около шикарного бассейна, под нежными и жаркими лучами солнца. Отец и дочь и двое влюбленных. Казалось бы, какие интриги тут могут быть. Но очаровать мужчину и привлечь его юностью и красотой очень легко, так же, как и всколыхнуть в женщине память прошлого романа. Мне понравилось, как флиртовали герои друг с другом, как висела между ними недосказанность и напряженность. Мне нравится, когда показывают не банальную историю про любовь, а несколько другие отношения между людьми.

    Проблема фильма в том, что в течение первого часа не происходит вообще ничего. Сюжет не развивается. Просто два мужчины, две женщины и их разговоры между собой. Пара красивых сцен со страстью Жана-Поля и Марианны. Не буду кривить душой — скучновато, затянуто.

    Потом сюжет поворачивается в драматическую сторону, стремительно развивается и неожиданно заканчивается. Если я и предполагала, что именно случится на этой вилле, то чем всё закончится — совсем не могла представить. Некоторое впечатление осталось. Задумываешься — на что готовы пойти люди, чтобы быть вместе? Все по-разному.

    Французское кино такое, что его либо любишь, либо оно кажется унылым. Поэтому кино понравится далеко не всем. Можно еще покритиковать излишнюю затянутость. Или, странность взаимоотношений между героями. Или, недостаточно развитую драму, уж очень быстро всё закончилось, не успела интрига завязаться. Но это уже на вкус и цвет. А лично от себя я ставлю неплохому фильму неплохую оценку и нейтральный отзыв.

    6 из 10

    23 августа 2012 | 21:29

    Фильм, безусловно, стоящий и заслуживающий потраченного на просмотр времени (а это два с лишним часа). Он — «красив». Красоту же его во многом составляют звёздные актёры, столь нетривиально изобразившие всю гамму человеческих чувств от страсти до ненависти. Однако, для меня этот фильм стал особенным, лишь по причине наличия в нём Джейн Биркин. Она сказочно хороша. Её юность, красота и харизма добавляют и без того звёздному составу ярчайших красок.

    Делон и Шнайдер — выше всяких похвал. Они не играют любовь, они любят. И если вы уверенны в своих чувствах, посмотрите этот фильм и подумайте над теми обстоятельствами, что могут перевернуть вашу любовь с ног на голову. Такие обстоятельства, действительно, существуют.

    10 из 10

    7 сентября 2008 | 14:17

    «Бассейн» я посмотрел сразу после фильма «На ярком солнце», в котором также в главных ролях снимались Ален Делон и Морис Роне. Сразу скажу, что этот фильм мне понравился меньше.

    Актеры играют хорошо, очень здорово передана атмосфера безмятежности французской молодой элиты. В жизни им мало, что нужно, у них нет стремлений, амбиций. Такая вот французская «сладкая жизнь». Фильм поставлен хорошо, но он кажется несколько затянутым, поэтому после прекрасного начала, он начинает немного провисать. Сценарий фильма тоже не блещет оригинальностью, и ближе к концу скатывается в дешевый бульварный роман. Если бы не актеры, то фильм можно было бы и не смотреть.

    6 из 10

    8 октября 2010 | 16:55

    «Бассейн» — это частная история, развернувшаяся на фоне не меняющихся декораций — роскошной виллы где-то в Сен-Тропе и огромного голубого бассейна, свидетеля всего произошедшего. Впрочем, не единственного свидетеля. Вы тоже невольно станете подглядывать за происходящим, помимо своей воли. Мужчина и женщина сливаются в страстных объятьях на берегу бассейна, но вы, подглядывающий, смущаетесь вовсе не от поцелуев и прикосновений, а от непонятной усталости, проскальзывающей в движениях и взглядах милующихся. А уж когда до вашего слуха долетят их скупые на слова речи, вы решительно перестанете понимать что здесь происходит и какие чувства в действительности испытывают друг к другу эти люди. К счастью (или к несчастью), внезапно возникший многословный мужчина со своей молодой длинноногой дочерью, немного оживит обстановку, во всяком случае подсматривать теперь хочется внимательней. Кажется, вот вот что то произойдет, что-то лопнет, перегреется в этой тесной огороженной забором, жаре.

    Фильм действительно создает подглядывающий эффект, и, в первую очередь благодаря замкнутости пространства, в котором разворачивается повествование, а во вторую, из-за недвусмысленности взглядов бросаемых друг на друга героями. Этих взглядов в фильме намного больше слов, отчего кажется будто читаешь их темные мыслишки по лицам.

    В фильме нет ни плохих ни хороших, зато очень много скучающих людей. Скучают все, за исключением, наверное, прислуги, и, как известно, один из эффективнейших способов преодолеть скуку — это конфликт, а если дело касается любовных отношений, то ничто не может оживить их лучше ревности. Однако, страстное желание расправится со скукой приобрело в данной ситуации трагические последствия, которые для двух главных героев становятся своеобразной проверкой чувств на прочность, но, увы, ничему не учат. И хоть их отношения и получают второе рождение, остается надеется, что им больше не потребуется подобная встряска, хотя наверняка и сами герои не верят в это. Они вновь растворятся в любви, жаре, прохладных водах бассейна и в скуке.

    Это не триллер, в фильме совершенно не ощущается напряжение, даже сцена убийства выглядит до ужаса апатичной. Фильм получился о лени и праздности, которые замораживает и душу и тело не смотря на непрекращающуюся жару. И все это ставит под вопрос предназначение огромного холодного бассейна.

    25 марта 2015 | 13:13

    Самое интересное в картине — антураж частного дома на Лазурном берегу конца 60-х и многочисленные детали: как одевались, какие были солнцезащитные очки и автомобили, какие прически носили и т. д. Очень летнее кино. Надо сказать, хотя бассейн выглядит довольно скромно, интерьеры и прилегающая к дому территория не поражают воображение, стиль эпохи воспроизведет тщательно, вкусно и содержательно. Интересен операторский прием, когда используется желто-красный фильтр и вся картинка строится на преобладании этих оттенков, а все прочее делается почти четно-белым.

    На этом фоне действует полная чувств Роми Шнайдер, томный и скучающий Alain Делон, так-таки выпивающий свою порцию «бурбона», и Джейн Биркин, которая играет, по существу, саму себя (Сержа Генсбура легко понять). Отлично исполнил роль Морис Роне ("Колдунья», «Смерть негодяя»). Надо сказать, что криминальный финал можно было бы легко опустить, и без него было бы здорово. Ну да ладно, захотели и захотели.

    4 июля 2007 | 01:07

    «Бассейн» Жака Дере — это эталонный показатель того, что кино способно удержать зрителя у экрана от начала и до конца, даже если в нём почти ничего не будет происходить.

    Никаких тебе эмоций наружу, криков, стонов, визга, погонь и перестрелок. Перед нами разворачивается классический любовный четырёхгольник в богатом доме среди богатых и красивых французских буржуа. Золотой молодежи почти не свойственно открытое проявление страстей. Они выражаются намёками, рисуют полутонами, действуют тонко, говорят не то, что есть, а то, что подразумевается. Внутреннее скрытое напряжение словно медленно, но неумолимо растёт, а взрывается всё лишь ближе к концу. Но для того, чтобы кино с такой атмосферой получилось, нужна ювелирная работа сценариста и актёров.

    Идейно раскрывать «Бассейн» смысла почти нет. Кого-то чему-то фильм научит, но такой цели он не ставит. Он ставит своей целью увлекательно рассказать историю, и однозначно положительных или отрицательных персонажей в нём почти нет. Даже героиня Роми Шнайдер Марианна, в которую невозможно не влюбиться ближе к концу ленты, в общем-то сама и виновата во всей заварушке, так безответственно предложив остаться в доме своему бывшему любовнику, да и в дальнейшем ведя себя неоднозначно. В остальном «Бассейн» в общем-то типичная история о зависти, ревности, любви, обиде, обмане и прощении.

    Отдельно надо сказать об актёрской игре, да и компания подобралась уж больно красивая, сексуальная, талантливая. Роми Шнайдер, например, неотразима, но дело не столько в этом. Для некоторых актрис хорошая внешность становится эдаким клише, критики привязывают к ним амплуа «симпатичной девочки», а режиссеры то и дело эксплуатируют этот монотонный образ. Но некоторым впечатляющие данные удается направить в то русло, в котором они будут лишь подчеркивать актёрский талант, и Роми Шнайдер это удалось. В «Бассейне» её талант блистает всеми гранями, передавая и чувственность, и легкомысленность, и любовь, и страсть и всё, что хочешь. Морис Роне также великолепно справился с образом ревнивого экс-любовника, благо роль ему досталась чрезвычайно удачная, яркая.

    А вот Ален Делон и Джейн Биркин удовлетворили не до конца и это можно отнести к маааленьким минусам фильма.Мне кажется, что оба слишком увлеклись натуральностью, не добавляя в роль никаких собственных красок, от чего персонажи у обоих получились уж слишком однообразными на протяжении всей ленты. Выражение лица у Делона всё время одно и то же, что в начале ленты, когда еще всё в ажуре, что в конце, когда он попадает в затруднительную ситуацию. Если поначалу это восхищает и подчеркивает его харизму, стержень, то к концу начинает раздражать. С Биркин ситуация та же, но с неё и спрос, конечно, меньше.

    Тем не менее, вышеназванные минусы не слишком портят общее впечатление, и едва ли можно не поставить этой классической драме любовного четырёхугольника что-то ниже высшего балла.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 10:46

    С первого взгляда может показаться, что речь идёт о состоятельной парочке, традиционно купающейся в роскоши. Богатая вилла с бассейном в Сан-Тропе, конец августа — что может быть прекраснее? Жан-Поль и Марианна, Ален Делон и Роми Шнайдер — роман ХХ века, как их называли в начале 60-х, уже к середине десятилетия они порвали отношения и встретились на съёмочной площадке фильма Жака Дере впервые за несколько лет. К тому времени у обоих уже были семьи и дети. Но здесь они вновь разыгрывают прежнюю страсть и, глядя на них, невозможно поверить в то, что разрыв вообще имел место быть.

    Нежную идиллию нарушает телефонный звонок от старого друга Марианны и Жан-Поля — Гарри. Он только что приехал в Сан-Тропе со своей дочкой и желал бы присоединиться к паре отдыхающих. Гарри — это Морис Роне, а его дочка-подросток — это Джейн Биркин. Марианна рада повидаться с Гарри, Жан-Поль — не очень, впрочем, начало встречи не предвещает ничего дурного, все улыбаются друг другу. Тут мы узнаём, что Жан-Поль вовсе не так уж богат, как нам сначала могло показаться: он малоизвестный писатель, а виллу ему и Марианне на время отпуска предоставили состоятельные друзья, и время это уже на исходе: скоро сентябрь, похолодает, и придётся опять возвращаться в Париж и корпеть над нелюбимым романом, чтобы получить с него хоть какую-то прибыль. Ещё мы узнаем о том, что между Гарри и Марианной когда-то была связь, и эта связь до сих пор является для Гарри козырной картой в его отношениях с Жан-Полем, а Жан-Полю это неприятно, как неприятен и сам Гарри с его извечной тенденцией самоутверждаться засчёт других. Чем дальше, тем отчётливее становится ясно, что Жан-Поль на самом деле человек слабый, закрытый, закомплексованный и мстительный, впрочем, он несколько раз попробует поддаться Гарри, дать ему возможность упиться своим превосходством — а вдруг ему это надоест? Увы. Гарри не из тех, кто знает меру.

    Весьма интересная психологическая драма, «Бассейн» развивается постепенно, неспешно, чем, возможно, утомит иного жаждущего действия зрителя. Впрочем, какова тематика, таков и язык повествования. Обстановка постепенно нагнетается. Самодовольный дурень Гарри входит во вкус и наносит всё более болезненные психологичесие удары Жан-Полю, тот всё больше закрывается в себе, и его злость автоматически изливается на нежно любящую его Марианну, которая чувствует себя виноватой, но не знает, как исправить положение.

    В этой истории она — единственный персонаж, вызывающий искреннее сочувствие. Чистый добрый образ, оказывающийся между двух огней — не знающим меры другом и озлобившимся уязвлённым любовником. Впрочем, именно она нанесёт Жан-Полю последний удар, согласившись на поездку с Гарри в город за покупками. В этот момент она не подойдёт к Жан-Полю, не проявит сочувствия, не даст ему столь необходимого ему намёка, что любит его (она считает, что уже достаточно это доказала). И снедаемый ревностью Жан-Поль остаётся на вилле один.

    Впрочем… почему же — один? Есть ещё дочка Гарри, соблазнительная Пенелопа, которая, кажется, сама уже положила глаз на Жан-Поля. Какой удобный шанс нокаутировать этого самохвала — соблазнить его дочь! И Жан-Поль делает это, не раздумывая.

    Дальнейшие события фильма уже невозможно предотвратить, всё слишком запущено. Два ничтожества — Гарри и Жан-Поль — уже никогда не договорятся друг с другом, ведь они не способны услышать кого-либо, кроме себя. Их ночной разговор по душам (точнее, «по мелочным душонкам») на краю бассейна выливается в неизбежную разборку, во время которой один из них малодушно воспользуется случайно подвернувшимся под руку преимуществом.

    «Бассейн» стал знаковым фильмом своего времени, а кроме того, содержал несолько загадочных пророчеств. Известно, что во время съёмок в Париже в отвале реки Сены был найден труп телохранителя Делона, югослава Марковича. Делон в это время находился на съёмках в Сан-Тропе, но, по неподтверждённым сведениям, он всё же выезжал на некоторое время в Париж. О его причастности к этому убийству до сих пор ходят легенды (у Марковича якобы был адюльтер с женой Делона, Натали), и в некоторых фильмах 70-х с участием Делона мы найдём любопытные намёки на эту историю, если будем внимательно смотреть. «Бассейн» заканчивается сценами с участием полицейского следователя, ведущего допрос на вилле. В действительности во время съёмок фильма Делона неоднократно вызывали на допрос в полицию.

    Мужа Роми Шнайдер звали Гарри. Он очень сильно ревновал жену к Делону и в итоге… покончил собой. Странная история.

    9 из 10

    5 ноября 2007 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.66%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.50%
    48.АкваменAquaman91.27%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.550
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.827
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры