всё о любом фильме:

Бассейн

La piscine
год
страна
слоган«The most dangerous love-game ever played»
режиссерЖак Дере
сценарийЖан-Клод Карьер, Жак Дере, Ален Пейдж
продюсерЖерар Бейту
операторЖан-Жак Тарбес
композиторМишель Легран
художникПол Лафарг, Андре Курреже
монтажПол Кайет
жанр драма, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.34 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA GP  
время120 мин. / 02:00
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны.

Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер №2 03:16
    все трейлеры

    файл добавилelivard

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    «На ярком солнце люди играют в кошки-мышки» — замечательная характеристика фильма, данная во французском видеосправочнике «Акай». Сразу можно догадаться, что речь идёт о детективе с запутанной интригой, где до конца не ясно поведение каждого из героев, пусть их количество немногочисленно. Это супружеская пара Жан-Поль и Марианн, которая проводит отпуск на Лазурном побережье, в Сен-Тропе, и принимает у себя на вилле одного из давних друзей по имени Хэрри (кстати, он прежде являлся любовником хозяйки дома), приехавшего в сопровождении юной дочери Пенелоп, девушки без комплексов, которая сразу же привлекла внимание Жан-Поля. И всё казалось бы заманчиво привлекательным и соблазнительно рискованным, однако в рамках закона, если бы однажды прекрасным летним днём труп Хэрри не был найден в бассейне… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Бассейн». Еще во время просмотра я задалась вопросом: почему же я не открыла его для себя раньше? Он, по ходу — моя красная кнопка; это медитативная, восстанавливающая душевные и физические силы, кинолента. Пиршество для глаз. Квинтэссенция красоты. И, в тоже время, напряжение, не дающее тебе покоя состояние, словно ты привязан невидимыми нитями и не можешь оторваться, пока фильм не дойдет до конца…

    Жаркое лето. Лазурный берег. Вилла в Сен-Тропе. Томный, ленивый Жан-Поль Делона, красив и капризен. Идеальная женщина Марианна в исполнении Роми Шнайдер. На счёт Биркин не могу определиться — мне не нравится ее выражение лица и зубы, но она обворожительна, легка и невинна, ее Пенелопа завораживает. Отец Пе — вечный show-off, не видел дочь годами, а теперь с ней не расстается, хотя с его образом жизни она несовместима, но ему, похоже, плевать, он даже этого не замечает.

    Это не жанровое и зрелищное кино, оно атмосферное и просто безумно красивое.

    Сюжет (к слову, детективный) здесь воспринимается вкраплением для раскрытия внутреннего мира героев, но не держит на себе весь фильм, как в обычном случае он «нанизан» на сюжетную линию. В «Бассейне» он просто в довесок. Идет бонусом для тех, кому скучно упиваться красотой два часа кряду.

    И что немаловажно — при всей расслабленности «Бассейн» произвел на меня то впечатление, которое уже давно не производили другие ленты. Фильм «с погружением». «Зацепил», что называется.

    P.S. У Делона классическая, сказочная, гипнотизирующая красота. Даже если бы это был фильм в стиле Уорхола — снятый на пленку кусок жизни — я бы все равно неотрывно смотрела на Алена и Роми, они воистину прекрасны.

    P.P.S. Я, конечно, понимаю всю кощунственность сравнения, но «Jawbreaker» ("Королевы убийства») для меня — это junk-аналог «Бассейна» в плане красоты, той ее степени, которая наполняет фильм. Очень люблю обе ленты)

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 00:29

    Фильм, безусловно, стоящий и заслуживающий потраченного на просмотр времени (а это два с лишним часа). Он — «красив». Красоту же его во многом составляют звёздные актёры, столь нетривиально изобразившие всю гамму человеческих чувств от страсти до ненависти. Однако, для меня этот фильм стал особенным, лишь по причине наличия в нём Джейн Биркин. Она сказочно хороша. Её юность, красота и харизма добавляют и без того звёздному составу ярчайших красок.

    Делон и Шнайдер — выше всяких похвал. Они не играют любовь, они любят. И если вы уверенны в своих чувствах, посмотрите этот фильм и подумайте над теми обстоятельствами, что могут перевернуть вашу любовь с ног на голову. Такие обстоятельства, действительно, существуют.

    10 из 10

    7 сентября 2008 | 14:17

    Как было сказано выше, французские фильмы — видение безмятежное. С этим мне очень трудно поспорить.

    Фильм открывается живописной и очень эротичной сценой. Жан-Поль и его возлюбленная Марианна купаются в бассейне, солнечных лучах солнца и нежных объятиях друг друга. Раздаётся звонок — оказывается приезжает Гарри — давний друг Жан-Поля и Марианны, собственно на одном из прадником у которого они и познакомились несколько лет назад. Тот приезжает со своей незаконнорожденной дочерью Пенелопой и знакомит её с нашими героями. Девушка довольно замкнута, неразговорчива и скучна (её играет Джейн Биркин, к слову, очень некрасивая, на мой взгляд). Гарри же — типичный кутила и весельчак, всё время хвастается своей машиной и, оставшись в гостях вместе с дочерью, приводит целую толпу народа чтобы устроить вечеринку.

    На мой взгляд фильм о недосказанности чувств и о взаимном подозрении друг к другу. Жан-Поль напоказ отрицает привязанность к Марианне и пытается показать, что они лишь любовники. На самом деле после вторжения в их дом давнего друга, когда давняя любовь Гарри и Марианны вспыхивает с новой силой, Жан-Поль начинает ревновать. Сама Марианна же подозревает, что Жан-Поль предпочёл ей «девочку» Пенелопу — дочь Гарри. Как мне показалось, режиссер в финале фильма показал, что он совсем не соболезнует по поводу смерти Гарри и даже «поддерживает» в этом Жан-Поля.

    Об игре актёров сказано уже всё, что только можно. Ален Делон как всегда прекрасен, а его герой, как и всегда, неулыбчив. Роми Шнайдер тоже вне конкуренции. По-моему «Оскар» можно дать за один только её взгляд (к слову очень похожий на взгляд Светланы Светличной в фильме «Бриллиантовая рука», когда она соблазняет героя Никулина). Очень жаль, что Роми не так долго радовала нас своими прекрасными ролями и ушла в 1982 году. Делон же ещё снимается и вполне себе жив-здоров, хотя, говорят, в жизни человек очень противный и самовлюбленный.

    Операторскую работу так же хочется отметить отдельно. В не столь многочисленных сценах с «массовкой» оператор применяет самые широкие углы чтобы показать нам органичность происходящего вокруг. Например блестяще снята сцена веселья и танцев в доме у Жан-Поля, когда одним планом показана вся обстановка вокруг. Кстати работа оператора у французов у меня всегда вызывала восхищение. Мало кто так умеет работать с камерой сейчас. На смену пришёл «судорожный хэндикам» и рваный монтаж.

    Всем, кто не смотрел данный фильм — рекомендую. Особенно любителям французского кино, к коим отношусь я сам. Хотя бы из-за Алена Делона и Роми Шнайдер.

    И наконец, моё маленькое собственное мнение — некоторые сцены фильма мне показались чересчур затянутыми.

    7 из 10

    4 сентября 2012 | 21:02

    «Бассейн» я посмотрел сразу после фильма «На ярком солнце», в котором также в главных ролях снимались Ален Делон и Морис Роне. Сразу скажу, что этот фильм мне понравился меньше.

    Актеры играют хорошо, очень здорово передана атмосфера безмятежности французской молодой элиты. В жизни им мало, что нужно, у них нет стремлений, амбиций. Такая вот французская «сладкая жизнь». Фильм поставлен хорошо, но он кажется несколько затянутым, поэтому после прекрасного начала, он начинает немного провисать. Сценарий фильма тоже не блещет оригинальностью, и ближе к концу скатывается в дешевый бульварный роман. Если бы не актеры, то фильм можно было бы и не смотреть.

    6 из 10

    8 октября 2010 | 16:55

    С первого взгляда может показаться, что речь идёт о состоятельной парочке, традиционно купающейся в роскоши. Богатая вилла с бассейном в Сан-Тропе, конец августа — что может быть прекраснее? Жан-Поль и Марианна, Ален Делон и Роми Шнайдер — роман ХХ века, как их называли в начале 60-х, уже к середине десятилетия они порвали отношения и встретились на съёмочной площадке фильма Жака Дере впервые за несколько лет. К тому времени у обоих уже были семьи и дети. Но здесь они вновь разыгрывают прежнюю страсть и, глядя на них, невозможно поверить в то, что разрыв вообще имел место быть.

    Нежную идиллию нарушает телефонный звонок от старого друга Марианны и Жан-Поля — Гарри. Он только что приехал в Сан-Тропе со своей дочкой и желал бы присоединиться к паре отдыхающих. Гарри — это Морис Роне, а его дочка-подросток — это Джейн Биркин. Марианна рада повидаться с Гарри, Жан-Поль — не очень, впрочем, начало встречи не предвещает ничего дурного, все улыбаются друг другу. Тут мы узнаём, что Жан-Поль вовсе не так уж богат, как нам сначала могло показаться: он малоизвестный писатель, а виллу ему и Марианне на время отпуска предоставили состоятельные друзья, и время это уже на исходе: скоро сентябрь, похолодает, и придётся опять возвращаться в Париж и корпеть над нелюбимым романом, чтобы получить с него хоть какую-то прибыль. Ещё мы узнаем о том, что между Гарри и Марианной когда-то была связь, и эта связь до сих пор является для Гарри козырной картой в его отношениях с Жан-Полем, а Жан-Полю это неприятно, как неприятен и сам Гарри с его извечной тенденцией самоутверждаться засчёт других. Чем дальше, тем отчётливее становится ясно, что Жан-Поль на самом деле человек слабый, закрытый, закомплексованный и мстительный, впрочем, он несколько раз попробует поддаться Гарри, дать ему возможность упиться своим превосходством — а вдруг ему это надоест? Увы. Гарри не из тех, кто знает меру.

    Весьма интересная психологическая драма, «Бассейн» развивается постепенно, неспешно, чем, возможно, утомит иного жаждущего действия зрителя. Впрочем, какова тематика, таков и язык повествования. Обстановка постепенно нагнетается. Самодовольный дурень Гарри входит во вкус и наносит всё более болезненные психологичесие удары Жан-Полю, тот всё больше закрывается в себе, и его злость автоматически изливается на нежно любящую его Марианну, которая чувствует себя виноватой, но не знает, как исправить положение.

    В этой истории она — единственный персонаж, вызывающий искреннее сочувствие. Чистый добрый образ, оказывающийся между двух огней — не знающим меры другом и озлобившимся уязвлённым любовником. Впрочем, именно она нанесёт Жан-Полю последний удар, согласившись на поездку с Гарри в город за покупками. В этот момент она не подойдёт к Жан-Полю, не проявит сочувствия, не даст ему столь необходимого ему намёка, что любит его (она считает, что уже достаточно это доказала). И снедаемый ревностью Жан-Поль остаётся на вилле один.

    Впрочем… почему же — один? Есть ещё дочка Гарри, соблазнительная Пенелопа, которая, кажется, сама уже положила глаз на Жан-Поля. Какой удобный шанс нокаутировать этого самохвала — соблазнить его дочь! И Жан-Поль делает это, не раздумывая.

    Дальнейшие события фильма уже невозможно предотвратить, всё слишком запущено. Два ничтожества — Гарри и Жан-Поль — уже никогда не договорятся друг с другом, ведь они не способны услышать кого-либо, кроме себя. Их ночной разговор по душам (точнее, «по мелочным душонкам») на краю бассейна выливается в неизбежную разборку, во время которой один из них малодушно воспользуется случайно подвернувшимся под руку преимуществом.

    «Бассейн» стал знаковым фильмом своего времени, а кроме того, содержал несолько загадочных пророчеств. Известно, что во время съёмок в Париже в отвале реки Сены был найден труп телохранителя Делона, югослава Марковича. Делон в это время находился на съёмках в Сан-Тропе, но, по неподтверждённым сведениям, он всё же выезжал на некоторое время в Париж. О его причастности к этому убийству до сих пор ходят легенды (у Марковича якобы был адюльтер с женой Делона, Натали), и в некоторых фильмах 70-х с участием Делона мы найдём любопытные намёки на эту историю, если будем внимательно смотреть. «Бассейн» заканчивается сценами с участием полицейского следователя, ведущего допрос на вилле. В действительности во время съёмок фильма Делона неоднократно вызывали на допрос в полицию.

    Мужа Роми Шнайдер звали Гарри. Он очень сильно ревновал жену к Делону и в итоге… покончил собой. Странная история.

    9 из 10

    5 ноября 2007 | 02:07

    Есть такой жанр в кино, называется: «Любовь в хорошем доме с плохим концом». Так вот, «Бассейн» — он примерно об этом и есть. Изнеженные французы под палящим Солнцем предаются разложению и плетут между собой нехитрый любовный четырехугольник. В советское время их бы заклеймили развращенной буржуазией, праздно проводящей время, и думающей о всяких глупостях. Небось, после двух норм у станка любой Ален Делон ничем бы не отличался от Гоги, Гоши, Юры, словом, от идеала нормальной рабочей советской женщины. Которая втихаря все равно посматривала «Бассейн», где Роми Шнайдер в миниатюрном черном бикини и Ален Делон со своими нечеловечески голубыми глазами.

    Итак, богатый особняк, хозяева которого укатили в неведомые дали, пустив пожить и предаться неге двух своих друзей Жан-Поля и Марианну. Естественно, те начали расслабляться, благополучно обрастая мхом, преимущественно с северной стороны, и тратя силы исключительно на то, чтобы добраться до бассейна и, поплавав, снова завалиться на шезлонг загорать. Так бы все, наверное, и продолжалось, если бы в гости к Жан-Полю и Марианне не заехал бы его давний друг и ее бывший любовник Гарри, захвативший с собой симпатичную дочь восемнадцати лет.

    Фильм оказывается полон намеков, многозначительных взглядов, заигрываний и прочего флирта, который вроде бы ничего не значит, но этот легкий стук по нервам слово бесконечный надоедливый дождь. Сам не знаешь, когда сорвешься, и натворишь дел в припадке ревности. Бытовая драма плавно перетекает в ленивый, разомлевший на южном солнце детектив, но затем стремительно возвращается назад, потому что это не история о том, как один уставший инспектор расследовал дело о трупе в бассейне. Скорее, это история о том, что богатые тоже плачут, а за высокими заборами роскошных особняков не укрыться от жестокой, разъедающей душу ревности.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 19:56

    Бассейн. Место, где правда становится очевидной, по крайней мере для зрителя. Ведь и вода очищает. И привлекает, и очищает.

    Тихая жизнь остывшей интеллигенции, немного богемного распутства, немного богемного молчания. Тихие страсти, молчащие, но взывающие. Но иногда под тишиной не все так ясно, и вторжение гостя и гостьи словно призвано разрешить умолчанное.

    Психологическая драма Жака Дере, хоть и с криминальным оттенком, словно вторит антониониевской «Ночи»: «он нуждается в уходе». Он — это интеллигент, творческий человек, тонкая натура. Что-то вроде между богемой и исследователем — писатель: гордо, но чересчур. Опять мы видим творческий кризис, опять мы видим вывернутые наружу желания, искания, и опять мы видим слабость его натуры, слабохарактерность. Но что же, слабость — не упрек для писателя: писатель нуждается в поддержке. И опять эта ноша оказывается на плечах женщины, терпеливой, но страстной, стойкой, но нежной, возможно даже более тонкой, но никак не показывающей этого ему, ведь ее место — быть постаментом для его монумента, быть музой и питать его надежды и желания, упиваясь лишь этой скромной, но тяжелой ролью. Взамен — любовь, надежда на любовь, иллюзия любви… но и иллюзии так сладко реальны.

    Гарри молнией врывается и освещает изнеженную в тени жизнь Жан Поля и Марианны. Да еще и не один — с очаровательной дочью Клементиной, героиней Джейн Биркин, такой же несколько инфантильной, как и в жизни. Но Гарри не простой гость, и даже не простой друг — и начинается кавалькада домыслов и странных желаний. Тщеславный Гарри любит быть любим и напоминать об этом, одним своим присутствием он вскрывает темные пятна из жизни счастливой пары, на что остро и в то же время тонко и ненавязчиво реагирует герой Ален Делона. Глаза Роми Шнайдер, красивые и голубые словно вода в бассейне, но только мутно голубые, так что можно и не понять, какой порок, или тайна прячутся в их глубине. В конце концов, свои переживания Жан Поль превращает во влечение к молоденькой Клементине в надежде удовлетворить весьма двоякие чувства. Она же, умирая со скуки и желая помстить отцу, откликается на это маленькое приключение и окончательно расшатывает ситуацию своими псевдооткровенностями. Надо заметить, что реального конфликтного содержания почти и нет, и как будто даже никто не опорочен, но в голове главного героя разыгрывается своя история — что сказать, тонкая натура. И вот «конфликт» набирает обороты и заканчивается, ни много, ни мало, убийством. Подверженный постоянным переменам и импульсивным поступкам, Жан Поль словно играет в жизнь, и жизни других людей словно игрушки для него, но и сам он еще словно ребенок, капризный, но нуждающийся в заботе. И вот очередная каприза заканчивается плачевно, и он слишком слаб, чтобы справиться с этим. Все возвращается на свои места, и Марианна принимает свою участь быть опорой для него, ведь творческие личности такие противоречивые — им все простительно…

    Картина весьма хорошо срежиссированна, и особую роль, конечно, сыграл здесь подбор актеров. Психологиское напряжение неутомительно, т. к. очень тактично разбавлено динамическим межеванием. Дере не чужды тонкие приемы изобразительного повествования, и эффектное построение криминальной драмы в тонкой психологической среде достойно уважения.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 08:29

    «Бассейн» Жака Дере — это эталонный показатель того, что кино способно удержать зрителя у экрана от начала и до конца, даже если в нём почти ничего не будет происходить.

    Никаких тебе эмоций наружу, криков, стонов, визга, погонь и перестрелок. Перед нами разворачивается классический любовный четырёхгольник в богатом доме среди богатых и красивых французских буржуа. Золотой молодежи почти не свойственно открытое проявление страстей. Они выражаются намёками, рисуют полутонами, действуют тонко, говорят не то, что есть, а то, что подразумевается. Внутреннее скрытое напряжение словно медленно, но неумолимо растёт, а взрывается всё лишь ближе к концу. Но для того, чтобы кино с такой атмосферой получилось, нужна ювелирная работа сценариста и актёров.

    Идейно раскрывать «Бассейн» смысла почти нет. Кого-то чему-то фильм научит, но такой цели он не ставит. Он ставит своей целью увлекательно рассказать историю, и однозначно положительных или отрицательных персонажей в нём почти нет. Даже героиня Роми Шнайдер Марианна, в которую невозможно не влюбиться ближе к концу ленты, в общем-то сама и виновата во всей заварушке, так безответственно предложив остаться в доме своему бывшему любовнику, да и в дальнейшем ведя себя неоднозначно. В остальном «Бассейн» в общем-то типичная история о зависти, ревности, любви, обиде, обмане и прощении.

    Отдельно надо сказать об актёрской игре, да и компания подобралась уж больно красивая, сексуальная, талантливая. Роми Шнайдер, например, неотразима, но дело не столько в этом. Для некоторых актрис хорошая внешность становится эдаким клише, критики привязывают к ним амплуа «симпатичной девочки», а режиссеры то и дело эксплуатируют этот монотонный образ. Но некоторым впечатляющие данные удается направить в то русло, в котором они будут лишь подчеркивать актёрский талант, и Роми Шнайдер это удалось. В «Бассейне» её талант блистает всеми гранями, передавая и чувственность, и легкомысленность, и любовь, и страсть и всё, что хочешь. Морис Роне также великолепно справился с образом ревнивого экс-любовника, благо роль ему досталась чрезвычайно удачная, яркая.

    А вот Ален Делон и Джейн Биркин удовлетворили не до конца и это можно отнести к маааленьким минусам фильма.Мне кажется, что оба слишком увлеклись натуральностью, не добавляя в роль никаких собственных красок, от чего персонажи у обоих получились уж слишком однообразными на протяжении всей ленты. Выражение лица у Делона всё время одно и то же, что в начале ленты, когда еще всё в ажуре, что в конце, когда он попадает в затруднительную ситуацию. Если поначалу это восхищает и подчеркивает его харизму, стержень, то к концу начинает раздражать. С Биркин ситуация та же, но с неё и спрос, конечно, меньше.

    Тем не менее, вышеназванные минусы не слишком портят общее впечатление, и едва ли можно не поставить этой классической драме любовного четырёхугольника что-то ниже высшего балла.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 10:46

    Думала тут о фильмах, которые вроде бы и не то, чтобы любишь, чтобы пересматривать по 50 раз, но когда наталкиваешься — глаз отвести не можешь, опять и опять. И речь не о режиссере Жаке Дере или конкретно о Делоне, Роми Шнайдер или Морисе Роне, или о сценарии, или об операторском мастерстве — нет, тут как раз магия всего сразу, химия, где играет роль каждая, самая малейшая деталь.

    Я не могу сказать, что я поклонник режиссера Дере, или Шнайдер, или Делона, или Мориса Роне, хотя все они, безусловно, великие, фантастически красивы и талантливы.

    Тут магия иного рода. Вроде ты не следишь особо ни за сюжетом, ни за актерами в отдельности, просто потому, что знаешь каждый кадр наизусть.

    И тем не менее сидишь каждый раз как дурак в эйфории и не можешь оторваться ни от Шнайдер в ее зеленом платье с голой спиной и лебединой шеей, ни от Делона с его божественным синим прищуром, ни от Роне в его идеально отглаженных рубашках с сардонической усмешкой на устах, ни от (даже!) глазастой юной Биркин в белом бикини, ни от солнечных бликов на глади бассейна.

    И главное — наплевать, какая в данный момент сцена, кто и что кому говорит и что будет происходить дальше — ты просто целиком с головой погружен в эту магию, ты не хочешь и не можешь из нее выплыть, ты почти не можешь дышать, чтобы ничего не упустить, хотя знаешь все наперед. Здесь налицо практически эффект немых фильмов Ч. С. Чаплина, когда все знаешь в деталях, но как в первый раз будешь смеяться и плакать как сумасшедший, каждый раз одна и та же история.

    «Бассейн» для меня — это фактически немое кино по степени воздействия, здесь только motion picture, все остальное ты просто не замечаешь, такое оно мощное. Ну, и музыка, конечно, она весь фильм тебя сопровождает, ты ей окутан, зачарован и потом еще неделю ходишь с этим OST голове.

    Все-таки как ни крути, но кино в идеале — это motion picture + soundtrack, диалоги — они вторичны. Вероятно, именно поэтому такое мощное впечатление сейчас производят что Артист, что Shame, выразительные средства в которых только актерское мастерство и саундтрек, слова не нужны в принципе.

    Из наших с подобным » Бассейну» эффектом на ум пока приходит только «Свой среди чужих…» Михалкова с божественной музыка Артемьева. Абсолютное волшебство. Каждый раз.

    PS. Диалоги в ряде случаев, когда они шедевральны, безусловно — украшение картины. Но все-таки это скорее приятное исключение, нежели правило, так как кино — это, прежде всего, картинка, эмоции и атмосфера. Слова иногда либо на фиг не нужны, либо дополняют и без того великое произведение.

    14 марта 2012 | 10:12

    Однажды кто-то вновь заикнется, что готов ради любви на все. Мне останется только пожать плечами в ответ и смутно поверить в неосуществимое. Рука трясется, боясь открыть правду. Так же и я испытываю нервозное покалывание в груди, готовая поверить, что все же любовь живет в этом фильме. Но это конец, а мы начнем с начала, по традиции.

    Полуденный зной плавит мозг и накаливает тело. Из бассейна выходит мокрая Роми, виляя аппетитной попой и мясистыми ляжками. Ее спортивное подтянутое тело, покрытое золотой коркой загара, блестит и извивается в лучах солнца. Капельки стекают по глянцево-отполированной коже, попадая прямо в цель, на изжаренное тело Алена. Мокро. Влажно. Возбуждает. Звонок. Она должна ответить. Точнее, хочет. Лучше бы ей этого не делать…

    В идиллический отпуск на Лазурном берегу вмешивается Гарри, друг, который явно желает вам добра. Он из тех друзей, что всегда в хорошем настроении, готовый сорваться с головой в приключение в любую минуту, забывая поинтересоваться, хотите ли вы оказаться с ним рядом. Он лучше всех разбирается в жизни и с радостью поделится бесценным опытом. Он приехал не один, а с дочерью, 18-летней Пенелопой, девушкой невинной и немного замкнутой.

    И начинается игра взрослых людей.

    - Люблю тебя… люблю…

    - Не говори глупости.


    Жан-Поль — неудавшийся писатель, как обычно запоями переживающий провал. Эгоистичный мальчик, желающий всего и сразу, находит спокойствие и утешение в роскошной теплой женщине. Марианна успешна, и если постарается, достигнет большего, но видимо женщина в ней победила одинокую и нервозную карьеристку. Ей хорошо с ним и вроде они нужны друг другу… Но зачем эти люди вокруг? Напоминание о прошлом. С неудачами трудно смириться. Это жажда съедает душу. Мелочные желания.

    - Первое морское купание всегда утомляет.

    У Жан-Поля появляется золотой шанс отыграться. Пенелопа не любит бассейн — искусственные игры взрослых ее пугают, они ей не понятны. А вот море она любит — отличный заплыв в мерзкую жизнь. Марианна тем временем окружена вниманием Гарри, бывшего любовника. Им есть что вспомнить. Легкий флирт приветствуется, но ручки прочь — ни-ни… ни больше… — Ты что! Они скоро вернутся… Ни больше.

    Преступление не идеальное. Скорее нелепое. Сшитое белыми нитками. Но… Любовь?

    Лето подходит к концу. Испепеленное солнцем небо сменяется иссиня-болезненной лазурью. Кровь остыла и течет спокойнее по венам, жар тела больше не волнует. Игры закончились. В обнимку у окна мы встречаем осень. Надеюсь, она будет более плодотворной, чем знойное лето у бассейна…

    25 августа 2010 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    48.Большие глазаBig Eyes90.98%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge20
    Сибирский цирюльник70
    ИсчезнувшаяGone Girl116
    ДракулаDracula Untold43
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.645
    СудьяThe Judge8.258
    Выпускной4.832
    ИсчезнувшаяGone Girl8.517
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.529
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры