всё о любом фильме:

Девушка без комплексов

Trainwreck
год
страна
слоган«Ни в чём себе не отказывай»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийЭми Шумер
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Ким Карамел, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДжон Брайон
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Джессика Альбертсон, ...
монтажУильям Керр, Пек Прайор, Пол Цукер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взглядов и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном враче Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (91 389)
ожидание: 90% (2284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
192 + 33 = 225
7.1
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят на 35-мм пленку.
    • История первого поцелуя Аарона, это реальная история первого поцелуя Билла Хейдера.
    • Джудд Апатоу предложил Эми Бет Шумер поработать в этом проекте после того, как увидел ее интервью в шоу Говарда Стерна. Джудду понравилось, с какой легкостью и юмором она говорила о болезни ее отца.
    • На момент съемок Норману Ллойду, сыгравшему роль второго плана, было 100 лет. Ллойд сказал, что большинство его фраз были сымпровизированы, и что это был первый раз в его карьере, когда он импровизировал на съемках.
    • Когда Норман Ллойд и Джудд Апатоу встретились за обедом, чтобы обсудить роль Ллойда, Апатоу был очень удивлен, что на тот момент 99-летний актер самостоятельно приехал на встречу на машине. Позже Апатоу был еще больше поражен независимостью актера – он один, без чьей либо помощи, прилетел в Нью-Йорк и добрался до съемочной площадки, также актер никогда не требовал особого отношения к себе, и, более того, во время съемок ему даже не требовались перерывы.
    • Крис Рок был на съемочной площадке, когда снимались сцены с Леброном Джеймсом, и ему пришли в голову несколько фраз для Джеймса, которые в итоге попали в фильм.
    • Все сцены с Леброном Джеймсом были отсняты за одну неделю.
    • Идея фильма обсуждалась с Джуддом Апатоу на протяжении двух лет, а сам сценарий был написан за полтора месяца.
    • Многие сцены из трейлера не вошли в финальную версию фильма.
    • Роль в фильме могла достаться Баркхаду Абди, однако в итоге вместо него взяли Леброна Джеймса.
    • Ради своей роли Билл Хейдер сбросил 9 килограммов.
    • Когда Эми и Стивен идут к кинотеатру, на его рекламном щите указаны настоящие индийские фильмы: «Балет 422» (2014), «Хэнк и Аша» (2013), «Останься в одиночестве» (2014), «Любовь во время монстров» (2014) и «Ровно в 3 часа» (1987).
    • 23 июля 2015 года, во время показа фильма в городе Лафайетт, штат Луизиана, 59-летний мужчина убил двух людей и ранил девятерых, после чего застрелился сам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонажи говорят о том, что видели Билли Джоэла с Элтоном Джоном в Нью-Йорке на стадионе «Ши». На самом деле они никогда не выступали там вместе.
    • Прежде чем Эми пытается использовать батут, она меняет туфли на каблуке на ботинки с плоской подошвой. Однако после того, как она оказывается на мате, у нее на ногах снова туфли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающая стендап-комик Эми Шумер дает взгянут нам со стопоны на повседневную жизнь без приукрас: алкоголь, случайный секс, жирок на животе и дикий страх привязаться к кому-то и быть оставленным. Все эти мальчики, будь то качки или субтильные красавцы — никах и ни о чем, и на жизнь они по сути не влияют.

    У Эми правило — не ночевать в одной постели, но как мы знаем, правила, бывает, нарушаются.

    Это случилось с Биллом Хайдером, а потом его нежность, его искренность, его добропорядочность. Странно, не правда ли? И эти крико подруги, типа: «что, он перезвонил? Да он маньяк!» — это и смешно и больно одновременно.

    Счастливая развязка, поцелуи-объятия и финальный танец — но так ведь в жизни не бывает. Поэтому спасибо создателям фильма за светлые надежды и за теплую атмосферу, которой так не хватает в повседневности.

    Из плюсов — хороший и смешной юмор, душевность, актерская игра.

    Не стану называть незамысловатый сюжет минусом — от американских комедий мы мегаразвязок и суперинтриг не ждем.

    Ps. Так вот почему так клинит- во время просмотра подумала я. Один из тех мальчико для забавы слишком нежно и искренне обнимал, когда мы спали в одной постели.

    10 из 10

    2 февраля 2016 | 01:25

    О правдивости заголовка моего поста свидетельствует факт из Википедии — количество сборов по России «Девушки без комплексов» не достигло и 1 млн долларов, а показ, лично в моем городе, прекратился задолго до официального его окончания.

    Причины этому:

    1. В нашей стране однозначно не пахнет как следует духом феминизма. И то, что мы видим в фильме, большинство назовут бл***ом. А ведь именно Российским женщинам данный фильм был просто необходим! Потому что многие из нас увидели себя на экране, либо хоть раз задумывались о том, почему это мужчине можно спать с кем он хочет в любое время, а девушке нельзя. А во-вторых, мы почему-то упускаем из виду тот факт, что, если мужчина, получил секс на одну ночь, то его точно также получила и девушка (нетрадиционную ориентацию пока в счет не берем). То есть то, что мы видим в Trainwreck уже происходит, просто почему-то мы на это закрываем глаза и до сих пор продолжаем вслух говорить о том, как должна и не должна вести себя женщина. И то даже этот достаточно смелый фильм не раскрывает тему сексуальной свободы женщин до конца. Тут историю маскируют детской травмой главное героини и, в конце концов, она приходит к тому, что ей нужен постоянный партнер и она признается, что одинока. У меня лично подруги есть, которые смело разделяют понятия «секс» и «любовь» и могут спокойно трахаться с кем захотят, при этом полностью удовлетворяясь и не испытывая каких-то угрызений совести. Просто они об этом не всем рассказывают, так как в нашем обществе это не принято. Все так делали хотя бы раз в своей жизни. Но не принято.

    2. Фильмы Аппатау очень Американские — многие шутки, сцены мы просто не поймем, либо они потеряются в тонкостях перевода. Пришли посмотреть на Аппатау только те, кто его знают, кто знает англ язык и хоть немного разбирается в амеркиан комедии. Тут больше нечего добавить.

    В штатах же тема феминизма и свободных отношений давно пропагандируется и вообще, это все там просто есть. И фильмы о смелых современных женщинах уже выходили неоднократно, так что сказать, что данная картина получила какое-то особое признание, наверно будет сказать слишком много. Просто она спокойно вошла в сердца всех людей, как что-то свое и привычное. У нас же это все воспринялось в штыки, даже если судить по рецензиям на кинопоиске. Причем реально люди злятся из-за шуток «ниже пояса» — все прикидываются матерями терезами. А фильм норм. Необычный, это точно, непривычный да, смешной, особенно, я думаю, на англ языке, но не лучший из картин Аппатау, на мой взгляд.

    26 декабря 2015 | 15:57

    Люблю подобные комедии, где не все так «чрезвычайно просто», как может показаться на первый взгляд. Фильм Джудда Апатоу — как раз из таких. За периодической скабрезностью шуток и кажущейся легковесностью, не отягощенной драматическими размышлениями, на самом деле спрятаны очень серьезные человеческие акценты и посылы. О них в кино напоминают постоянно, но принимая во внимание их важность и значимость, еще один раз лишним никогда не будет. Комедийный жанр тут как раз дает определенные преимущества: просеянные сквозь его сито эти мысли подаются в более удобоваримой форме и воспринимаются зрителем легче, чем если бы их предложили ему посредством серьезной психологической драмы.

    Дальше пущусь в банальности и очевидности, но что же делать, если эти вопросы так и остаются злободневными для людей уже на протяжении столетий. Главный из них — человеческий эгоизм. Так уж устроены люди: они любят брать, а не отдавать и делиться. Одни борются и преодолевают это в себе. Другие существуют в режиме «и нашим, и вашим». А третьи порой умудряются пройти по жизни с плакатом: «Беру от жизни все и желательно сразу». Вот только оставят они после себя хоть какой-нибудь след?

    Именно так решил жить отец Эми и Ким — без особых обязательств и ответственности перед близкими, коллекционируя удовольствия и свои мужские победы, счет которым теряет очень быстро. И с чем остался в итоге? Если в конце он что-то и понял, то слишком поздно. Однако в свое время попытался передать дочерям свою аллергию к «комплексам», поставив, таким образом, обеих перед необходимостью расхлебывать проблемы того же толка.

    Эми восприняла идеалы папаши и пытается тоже идти по жизни не переживая о не озабочиваясь мелочами: быстротекущие романы и встречи на одну ночь, а то и вечер без ночи, никаких обязательств, сильных чувств и любви на всю жизнь. И вроде бы у Эми действительно все, как она говорит, «тип-топ», но ощущение ущербности такого вот существования почему-то не оставляет буквально сразу, как только взрослая Эми появляется в кадре. Чем дальше, тем яснее за ее веселой, беззаботной и незакомплексованной натурой угадывается глубоко несчастная женщина, подсознательно жаждущая, чтобы эти «комплексы» вернулись в ее жизнь. Ибо они не что иное, как настоящая любовь, настоящее чувство, доверие участие, желание что-то сделать для других и получить в ответ такое же участие и улыбку. А самое главное — интерес, желание узнать, понять и принять тебя как человека, а не как сексуальный объект, призванный доставлять удовольствие и закрыть за собой дверь. Или как, напрмиер, круто пишущую для твоего журнала сотрудницу, способную принести изданию мегадивиденды, но только тем и интересной. Поворотным моментом для Эми тут, мне кажется, стал разговор с одним из бойфрендов — Стивеном. Сцена на самом деле больше забавная, там даже не знаешь, как реагировать: неуклюже мечтающий и выстраивающий гипотетическое семейное гнездышко боксер одновременно мил, нелеп, трогателен и смешон. Не знала, похоже, как реагировать, и Эми. И хотя в результате вроде бы сделала беззаботный вид, пассажи Стивена запали ей в душу глубже, чем ожидалось. Именно с этого момента Эми начала понимать, что не все в жизни так просто и однозначно. Вся история ее дальнейших отношений со спортивным врачом превратится в сложный противоречивый процесс пересмотра собственных жизненных устоев и приоритетов. И опять через многочисленные и прекрасно обыгранные комедийные ситуации режиссер все так же мастерски успевает донести множество полезных и ценных житейских мыслей. В отдельные моменты комедия даже вплотную проходит к границе с мелодрамой, причем искренней, без розовых полуфальшивых соплей. А финал… Да, таким, наверное, он обречен был быть, хотя к чести Апатоу, он и тут смог внести в развязку свою маленькую, но свежую сюжетную находку и даже легонькую интригу.

    Признаюсь, что к сыгравшей Эми ее тезке Эми Бет Шумер поначалу я отнесся предвзято. В трейлерах ее героиня смотрелась какой-то поверхностной, беззаботной и чересчур безразличной. Такой же казалась и вся «Девушка без комплексов» в целом, если исходить исключительно на ее краткого содержания. На деле и фильм оказался достойным, и игра великолепно проявившей себя Шумер. Да, она позиционируется в первую очередь как комедийная актриса и прекрасно в этом амплуа себя чувствует, но уверен, что Эми Бет не испортит и драму, да и практически любой другой жанр. Интересно будет посмотреть на нее в других проектах.

    Хороши у Апатоу и все остальные. Билл Хейдер отлично смотрится в роли Эйрона. Очень понравилась Бри Ларсон в роли Ким. Неподражаем Колин Куинн, сыгравший Гордона и, конечно, Джон Сина в роли вышеупомянутого Стивена. Почти все занятые в проекте пришлись ко двору. Дело у меня шло к полновесной десятке, но в фильме нарисовались персонажи Тильды Суинтон и сыгравшего самого себя ЛеБрона Джеймса. Для главного редактора мужского журнала явно переборщили с экзальтированностью, наплевательством на всех и вся, а также цинизмом, принимающим в Дианне очень нездоровый оттенок. Особенно неприятно было ее поведение на следующий день после похорон родственника одной из героинь.

    ЛеБрон Джеймс явно переиграл со скаредностью и мелочностью. Если одна сцена с попыткой включить дурака и раскрутить друга на оплату парковки с мифом о якобы случайно забытом кошельке еще могла сойти за смешную, то от сцены в ресторане, когда ЛеБрон тщательно делит заказ на двоих, торгуясь за каждый цент, лично мне стало противно. Может, у американцев тут свои расклады и юмор, но человек, зарабатывающий в месяц сумму, вероятно, не меньше, чем с пятью нулями, в моем представлении не должен вести себя подобным образом. Вот эти два персонажа и смазали слегка впечатления от «Девушки без комплексов». Других претензий к фильму нет, получил я от него в разы больше, чем ожидал.

    8 из 10

    20 сентября 2015 | 19:03

    Пишу рецензию спустя месяц после просмотра, когда бранных слов в голову при упоминании этой картины приходит чуть меньше.

    Итак, по непонятной, необъяснимой причине я решила не читать описание, не смотреть трейлер, а довериться прочитанному в графе «жанр» слову комедия и постеру. Тут ведь всё понятно, нам обещают ромком — ну что ж, посмотрим.

    Два часа, господа, два часа, идёт этот так называемый фильм о падшей, в сущности, женщине, в которой нет ни капли собственного достоинства. Я пыталась найти ну хоть что-то, что могло бы мне в ней понравиться, но нет, ничего хорошего в этой мадам нет. Правда, режиссёр попытался убедить нас в любви к нерадивому папаше, но и этот момент меня как-то не разжалобил, ибо папаша в точности такой же безобразный человек, как и его дочь.

    Что же происходит? Наша странная главная героиня встречает мужчину (хорошего, разумеется, ведь каждый мужчина с мозгом мечтает о такой вот Эми) — и тут начинается невообразимая, фантастическая… нет, не история любви. Невообразимая скука начинается. Которую всё тянут и тянут, а глаза всё закрываются и закрываются. Положив руку на сердце, действительно никак не могу вспомнить фильма скучнее, чем этот. Не знаю, как режиссёр и актёры сами не померли, пока снимали — воистину подвиг. Кстати, тут же стоит вернуться к вопросу жанра. Это не комедия, о нет, зачем обманывать зрителя? Это такой особый мелодраматично-пародийный жанр под названием «жвачка». Почему пародийный? Потому что героиня Эми Бет Шулер, очевидно, писалась как карикатура на Бриджит Джонс, только получилось ужасное, кривое зеркало.

    Заклинаю вас, посетители Кинопоиска, потратьте эти два часа на добротное кино, на чтение книги, на уборку квартиры, на ужин с друзьями/любимыми или просто спасите мир, но только не на этот фильм, только не на него!

    P.S. Нынешний средний бал (6) — запредельно много для этой картины.

    P.P.S Тильда Суинтон — вот, кто мне здесь понравился, точно! Я её и не признала даже. Ей и присуждается мой один балл. Всем остальным — дырка от бублика.

    1 из 10

    31 октября 2015 | 03:11

    Начну сразу с места в карьер. Так как очень давно не уходил из зала еще до конца фильма.

    Такого никчемного, скучного, глупого фильма я уже давно не помню. Таких бездарных, некрасивых (внешне), безэмоциональных героев надо постараться поискать. Актерская игра — уровня девочки из Бегущих в лабиринте. Т. е полный ноль и даже в отрицательный баланс уход. Просто дерево. Что главный герой, что главная героиня, что любой другой второстепенный персонаж из фильма.

    Сюжет — простите меня за мой французский. Нет, завязочка еще обещает увести киношку в милую романтическую комедию из разрядов «Как бросить парня за 10 дней». Но нет, уже спустя 20 минут понимаешь, что фильм уходит с рельс «комедия» и переходит в разряд… не знаю… тягомотина? Тут нет ни драмы, ни сентиментальности, ни каких-то чувств… Тут есть очень скучная история о пародии на отношения, после которых захочется бежать в монастырь и бриться в монахи. Все так скучно, что просто невыносимо.

    Самое забавное, что, похоже, и актеры снимались в этом кино как из-под палки, понимая, в какой же убогий проект их занесло. Смотря фильм прям видишь, как происходит съемочный процесс, вот герои вновь собрались на съемочной площадке, режиссер кричит «Мотор!», щелчок хлопушки и актеры, с невероятно унылыми лицами, кое-как зачитывают свои диалоги. С нулем эмоций. Просто никак. Представьте, что они разгружали вагон со стиральными машинками, и сразу после этого забежали сняться в паре сцен скучного кино. Примерно так все и выглядит на экране.

    Фильм настолько скучный и банальный, игра актеров настолько ничтожна и глупа, сюжет настолько нелепый и высосанный из пальца, что до конца досидеть я не смог. 2 часа 5 минут хронометража фильма показались просто бесконечными. Примерно поняв, какой будет скучнейшая банальная концовка, не выдержал, и ушел из зала. Мой мозг этого не перенес.

    И да, не улыбнулся за весь фильм ни разу. Вот такая комедия.

    1 из 10

    14 сентября 2015 | 17:14

    Люби себя и свой выбор. Тогда никто и ничто не смогут вывести тебя из состояния покоя и равновесия. И ты — неуязвим. (с)

    Остроумная, точная, затянутая и не очень то романтическая любовная комедия порой даже с ненормативной лексикой, такое послевкусие остается после просмотра данного фильма. Но я бы не совсем назвал данный фильм комедией, от комедии тут пару нелепых моментов и несколько непристойных шуточек. Для меня этот фильм достаточно серьезный, он рассказывает о непростой жизни главной героини, которая ведет довольно свободную, непристойную и неприятную жизнь! В чем тут собственно серьезность, скажете вы?! Так я поясню, главная героиня переживает не самый лучший отрезок в своей жизни, зрителю она кажется глупой и слишком раскрепощенной девушкой, но мне Эми показалась одинокой девушкой, которая борется со своими изъянами и у которой не самый простой характер, доставшийся ей от отца. Нам показывают местами смешную и местами грустную историю, она не может завести ни с кем отношения, потому что попросту не верит в моногамию. И посреди всего этого нам показывают как она борется со всем этим, пытаясь преодолеть собственный изъяны ради того, чтобы быть счастливой с парнем, которого она повстречала. Довольна таки сильная история, согласитесь! Героиня на протяжении всего фильма отталкивает героя Билла Хейдера (доктор Аарон Коннерс), считая, что она не заслуживает быть рядом с ним и боится о дальнейших последствиях совместной жизни, но ей все-таки удается преодолеть весь этот страх и бороться ради искренней любви и правильной жизни!

    Каждый год выходит порядка 4-5 романтических картин, а то и больше и порой каждая из них копирует своего предшественника, исключений не много — но каждая из них обычно кончается хэппи эндом и этот фильм не исключение, да все заканчивается для наших героев хорошо. Как и у всех фильмов и у этого есть свои изъяны и минусы, например тот же сартирный и непристойный юмор, который порой бывает не к месту и вызывает у зрителя некую неловкость и стыд. Но этот фильм в какой-то степени спасает его — простота. Герои фильма говорят о простых и порой странных вещах, тем самым странным образом сворачиваясь к выяснению отношений. Ничего не напоминает? А мне вот да, фильмы Вуди Аллена. Конечно безумно было бы сравнивать картину Апатоу и Аллена, но чем-то они похожи, скажем так это современная вариация работы Вуди Аллена «Манхэттен». Что меня натолкнула на такую схожесть? В фильме Аллена 1979-го года есть сцена с Бруклинского моста, герои сидят и обсуждают там что-то. Так вот в фильме Апатоу не только процитирована эта сцена, но и обыграна самым хорошим и необычным способом, да к тому-же повествования в обоих фильмах ведутся от лица девушки, главных героин обоих картин. Но финалы у картин разные. Конечно, комедийный фильм, который выходит в мировой прокат не может заканчиваться трагично, расставание, одиночество или полным погружением в себя. В фильме Апатоу меньше динамики, меланхоличности, психоанализа вслух, меньше актерского мастерства (за исключением главной героини), несколько операторских ляпов и ошибок режиссера, но это не уменьшает интереса к картине. Зато в фильме достаточно хорошо подобрана музыка, песни культового Billy Joel-а «Uptown Girl» и «A Matter Of Trust» украшали данный фильм, также хочу отметить саундтрек альтернативной рок группы Wilco «Please Be Patient With Me», это самые запоминающиеся саундтреки в данном фильме.

    Данный фильм отличается от примитивных фильмов на жанровую тематику «мелодрама». Нам показывают не самое удачное первое знакомство героев и их неловкое первое свидание. Герой Билла Хейдера творит порой нелепые вещи и говорит глупости, например неловкий рассказ о том, как ему выбивали в школе зубы, тем самым демонстрируя Эми свои вставные зубы, указывая пальцем и говоря на языке жестов «На Смотри!» Или как герои смотрят фильм по телевизору в котором играет Дэниэл Рэдклифф, который разыгрывает самый идиотский сюжет фильма, который можно было бы когда-либо придумать (кстати данный фильм она смотрела со своим бывшим бойфрендом-качком — Стивеном, которого сыграл Джон Сина). Хоть Сина и сыграл пару минут от силы, но он нам идеально продемонстрировал тупого-качка, у которого в мозгах одни протеины и витамины. В фильме снялись также такие знаменитые спортсмены, как Леброн Джеймс, Амаре Стадемайр, Крис Эверт. А из актеров, которые исполнили роль второго плана можно увидеть Эзру Миллера, который исполнил роль недоразвитого подростка, еще одну из ролей в картине сыграл 100-летний актер Норман Ллойд, дебютировавший на Бродвее в 1927 году и снимающийся в кино со времен Второй мировой войны. Несмотря на его возраст, ему не понадобились никакие поблажки, и он работал над фильмом наравне с молодыми коллегами. В данном фильме можно заметить таких именитых актрис, как Бри Ларсон и Тильда Суинтон, если первая исполнила роль беззаботной сестры Эми, то вторая сыграла экстравагантную и бесчувственную начальницу. Ну и Эми Шумер, которая в Штатах является одной из самых обсуждаемых, эсктрадных комедианток. Она является автором популярнейшего скетч-шоу «Внутри Эми Шумер», иллюстрирую тем самым тезисы современного феминизма и сексизма. Поскольку Шумер прославилась не так давно, у нее не было возможности блеснуть в кино, до этого момента. «Девушка» ее первая главная роль на большом экране. Но она не только сыграла главную роль в фильме, еще до съемок она придумала сценарий использовав в нем события и переживания из своей личной жизни. Да и с ролью она справилась достаточно не плохо для дебютантки.

    Подводя итоги хочется сказать, что авторы фильма выбрали не самый стандартный сюжет для данного ромкома. Но данный фильм отличается от всех остальных романтических комедий. Если отбросить все кинематографические аллюзии, то фильм очень даже не плох, но и не хорош, на среднем уровне, занимая свою почетную нишу в жанре любовного ромкома. Это фильм смело можно «обозвать» гимном феминизму, ведь все важнейшие решения в данном фильме решают ярые феминистки. Отношения, сексуальные опыты героев тут выведены на первый план, потому что наилучшим образом выделяют их бурный характер. Фильм слишком затянули, 90 минут вполне бы хватило, чтобы воплотить все мысли режиссера. Фильм порой нудный и местами скучноват, но все не так безнадежно. Разок данный фильм посмотреть можно

    17 февраля 2016 | 19:38

    Забавно, за последнее время я посмотрела немалое количество фильмов, большинство из них произвели на меня отличное впечатление, и про парочку даже очень хотелось зайти написать рецензию, но хватало просто почитать, что написали другие, согласиться с ними и пойти с миром дальше что-нибудь смотреть.

    Но этот фильм все-таки заставил меня сесть за стол, открыть ноутбук, отыскать пароль от сайта и начать писать. И нет, это не потому что, что «фильм такой хороший, интересный, всем-всем советую». Все наоборот — я не ожидала такой пошлости, и пошлость даже была не в шутках нижайшего уровня на тему постельную, а она как-будто бы просквозила весь фильм в общем. Отношения пошлые, даже святая связь родителя и ребенка и то мне казалась испошленной. Столько этого слова всего в нескольких предложениях. Думаю, это как игра в ассоциации — тебе называют явление, а ты первое слово- ассоциацию: и вот какая она у меня при упоминании этого фильма.

    Сюжет не цепляет особо, да, ты понимаешь, что раз это мелодрама и комедия, то в конца такая «оторва» захочет исправиться, на протяжении фильма обязательно найдет «того самого» и т. д. и т. п.

    Актеры — все они мне показались, простите за такие слова, отвратительными и отталкивающими. И это не потому, что вот я такая высокоморальная персона, это прямо таки на уровне инстинктов. Спроси меня сейчас, кто мне из фильма приглянулся как персонаж, я назову тебе Никто.

    Какая у фильма мораль? — пей, гуляй, веселись, изменяй, груби всем, но все равно у тебя все будет супер и найдешь того самого классного парня? Глупо звучит, не так ли?

    Честно, я начала смотреть этот фильм, потому что мне хотелось легкой мелодрамы с элементами комедии, здесь не увидела особо ни того, ни того.

    15 января 2016 | 13:47

    Что я только что посмотрела? Это единственное, что я задавала себе после просмотра. О чем вообще может быть речь? Это не комедия, это все только печалит. Мне не понравилось ничего.

    Все начинается с того как девочкам папа объясняет, что моногамии не существует. А дальше, они вырастают: одна все-таки выходит замуж, собирается родить ребенка, вторая же пьет ночи напролет, оттягивается в клубах и после чего уходит с каким-нибудь парнем к нему домой. В начале фильма она встречается с одним парнем. Зачем он ей? Зачем он в фильме вообще? Она по фильму явно не хочет отношений. Да и потом удивляется, что парень, с которым она встречается хотел с ней отношений. Действительно, чего это он.

    Героиня очень глупа, я не знаю где там увидели у нее ум или что-то такое, ну правда. Разговоры с ней, по идеи, должны быть комичными, а я их просто не поняла, все как-то вульгарно, некрасиво. Ко всему этому возникают приступы апатии.

    - Сколько у тебя было девушек?
    - У меня три.
    - Ну вот, и у меня тоже три.
    - Сколько у тебя было парней?
    - В этом году?

    Все такое просто небрежное в этом фильме, ну как и сама героиня. Она ненавидит спорт, расистка и ко всему прочему жуткая пьяница. Я не могу понять, совсем не показано в фильме, почему же все-таки в нее влюбился врач. Не потому что лично она мне симпатична, а потому что ничего не показано в фильме кроме как их случайной ночи. Ну как случайной, она ему себя навязала, а он был не против. Не пойму я этого всего.

    2 часа для этого кино — слишком много. Тут хватило бы и часу, все равно было много воды, а конкретики мало. Было много начальницы героини и ее слов вроде «Ты мой лучший автор», «Ты такая молодец» и бла-бла-бла. Зачем? Зачем все это, к сожалению, в подтверждений слов начальницы ничего не было предоставлено, а это внушение зрителю, что она крутая, ну на мне лично, не сработало.

    Как комедия — тоже слабо. Я уже писала, что для меня все это скорее было печально, да драматично скорее. Я не посмеялась, а лишь увидела очередное кино, которое стоит забыть и не вспоминать.

    В общем, плохо, никому не советую.

    P.S. Эзра Миллер, за что? Ну почему ты согласился сниматься в этом кино? Это меня еще больше расстроило.

    5 февраля 2016 | 00:07

    В кинопроизводстве с комедиями всегда было не просто. Снять хорошую комедию, как повелось, сложнее чем хорошую драму. Тут недостаточно только комедийных ситуаций и особой актерской игры, еще и свежий сюжет нужен и ритм фильму задать и т. п. Среди множества просмотренных мною фильмов, пожалуй, комедии всегда отставали в рейтинге. Данный фильм не исключение…

    Ни в коем случае не хочу отговаривать от просмотра кого-либо. Не смотря на обыденность сюжета, все же я получила удовольствие на вечер. Прежде всего благодаря Эми Бет Шумер. Меня приятно удивило, что в качестве главного персонажа фильма выбрали актрису не с «попсовой» голливудской внешностью. Мое отношение к ней, как к актрисе, и к самому персонажу разнится. Таким образом, первые 5 минут фильма я была полностью разочарована, так как главная героиня в кадре была ободранная, опухшая, как алкоголик со стажем и с неприемлимыми моральными устоями. Но далее я заметила сами способности актрисы, которая для комедийной роли подошла идеально, как никто другой. Удивительно, но уже ближе к середине фильма я стала симпатизировать актрисе, но не персонажу…

    О сюжете.Фильм наполнен средненьким юморцом вперемешку с пошлыми шутками. Девушка, казалось бы симпатична, хоть и не красотка, умна, с неплохой работой, не признает моногамию и бросается в случайные связи. Она ведет разгульный и аморальный образ жизни. Критикует спокойную семейную жизнь своей сестры, порой обижая ее. В конце концов она находит свою любовь, но боится развивать отношения. Если глубже копнуть, то становится ясно, что главная героиня на самом деле и есть вместилище комплексов в плане личной жизни. Она решает изменить свою жизнь ради любимого.

    Меня расстраивает, что образ девушки легкого поведения, постоянно пьющей и курящей траву решили скромно назвать «девушка без комплексов». Жаль, ведь у молодого поколения таким и сформируется образ девушки, которой чужды комплексы, ведь она просто отдыхает и радуется жизни, просто отдает свое тело первому попавшемуся и не имеет моральных принципов.

    5 из 10

    23 октября 2015 | 20:20

    Предположу, что для большинства, даже для активных фанатов кино, новый фильм Джудда Апатоу был изначально проходной премьерой, как и для меня. Довольно неприглядная неоригинальная, на первый взгляд, концепция, отталкивающая героиня, сомнительно поднятая тема морали — все это можно было записать в факторы обоснованного сомнения касательно качества фильма. Что же — все эти условные пункты подтверждаются и это тот редкий случай, когда к своей характеристике фильма, я могу смело прибавить комментарий, о том, что я не советую тратить на него время. Это притом, что «Девушка без компромиссов» — не плохой опыт, просто блеклый и совсем невыразительный.

    Говоря, как есть, сам сюжет в целом и отдельные его элементы воспринимаются довольно свежо в первой половине фильма. Да, уже по одному предпоказному трейлеру можно было выстроить всю линию сюжета, но реализовано это с оглядкой, но не с прямым копированием у коллег по жанру. В отдельных сценах ловишь себя на мысли, что герои привычных нам голливудских комедий так не поступают, что традиционно обыгрывается это иначе. Но довольно скоро, примерно после первого часа просмотра, история скатывается в самокопирование до назойливой степени и вторая половина беспросветно скучна, а хронометраж, по ощущениям, затянут на 20-30 минут.

    Еще один важный элемент происходящего — главная героиня в исполнении Эмми Бет Шумер производит отталкивающий эффект. И, следуя тону корректности, я имею ввиду не столько внешность. Нам навязывают глубокий внутренний мир, который мы должны разглядеть личности девушки, который, в рамках сюжета, отсутствует. Создатели фильма высмеивают спорт и толкают к этому зрителя, противопоставляя настоящие, казалось бы, интересности в жизни героини, которые ограничиваются посредственным сексом, выпивкой и сигаретами. Из нее не получилось личности, а, следовательно, двухчасовое присутствие в кадре вызывает очень смешанные и смазанные чувства, выходя на первый план огрехов, которых и без того достаточно.

    6 из 10

    24 августа 2015 | 08:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>