всё о любом фильме:

Девушка без комплексов

Trainwreck
год
страна
слоган«Ни в чём себе не отказывай»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийЭми Шумер
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Ким Карамел, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДжон Брайон
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Джессика Альбертсон, ...
монтажУильям Керр, Пек Прайор, Пол Цукер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взглядов и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном враче Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (88 502)
ожидание: 90% (2281)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
192 + 33 = 225
7.1
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль в фильме могла достаться Баркхаду Абди, однако в итоге вместо него взяли Леброна Джеймса.
    • Идея фильма обсуждалась с Джуддом Апатоу на протяжении двух лет, а сам сценарий был написан за полтора месяца.
    • На момент съемок Норману Ллойду, сыгравшему роль второго плана, было 100 лет. Ллойд сказал, что большинство его фраз были сымпровизированы, и что это был первый раз в его карьере, когда он импровизировал на съемках.
    • Когда Норман Ллойд и Джудд Апатоу встретились за обедом, чтобы обсудить роль Ллойда, Апатоу был очень удивлен, что на тот момент 99-летний актер самостоятельно приехал на встречу на машине. Позже Апатоу был еще больше поражен независимостью актера – он один, без чьей либо помощи, прилетел в Нью-Йорк и добрался до съемочной площадки, также актер никогда не требовал особого отношения к себе, и, более того, во время съемок ему даже не требовались перерывы.
    • Джудд Апатоу предложил Эми Бет Шумер поработать в этом проекте после того, как увидел ее интервью в шоу Говарда Стерна. Джудду понравилось, с какой легкостью и юмором она говорила о болезни ее отца.
    • Крис Рок был на съемочной площадке, когда снимались сцены с Леброном Джеймсом, и ему пришли в голову несколько фраз для Джеймса, которые в итоге попали в фильм.
    • Все сцены с Леброном Джеймсом были отсняты за одну неделю.
    • История первого поцелуя Аарона, это реальная история первого поцелуя Билла Хейдера.
    • Многие сцены из трейлера не вошли в финальную версию фильма.
    • Фильм был снят на 35-мм пленку.
    • Ради своей роли Билл Хейдер сбросил 9 килограммов.
    • Когда Эми и Стивен идут к кинотеатру, на его рекламном щите указаны настоящие индийские фильмы: «Балет 422» (2014), «Хэнк и Аша» (2013), «Останься в одиночестве» (2014), «Любовь во время монстров» (2014) и «Ровно в 3 часа» (1987).
    • 23 июля 2015 года, во время показа фильма в городе Лафайетт, штат Луизиана, 59-летний мужчина убил двух людей и ранил девятерых, после чего застрелился сам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонажи говорят о том, что видели Билли Джоэла с Элтоном Джоном в Нью-Йорке на стадионе «Ши». На самом деле они никогда не выступали там вместе.
    • Прежде чем Эми пытается использовать батут, она меняет туфли на каблуке на ботинки с плоской подошвой. Однако после того, как она оказывается на мате, у нее на ногах снова туфли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дедушка без тампаксов или скотина без мозгов. Названий такого свежего кинематографического чуда может быть много, как и фильмов подобной тематики. Где унитазный юмор зашкаливает в своём пиршестве, а единственная последняя извилина, как ниточка в голове, держит уши. Где плоские шуточки будут изрядно смешны имбецилам, и настоящее внимание будет приковано к попкорну и пепси.

    Заряд таких фильмов будет создавать иллюзию смеха и всё больше потраченного времени, забивая, словно шлаком мозги бесконечной низкопробной «жвачкой», всё больше делая настоящее кино бедным родственником или вообще сиротой. И дело здесь не в безвкусице выбора, и безграничного множества всех фильмов, как и каких угодно экспериментов (намекаю на «Муви 43» и «Восторг Палуза»).

    Дело в засилии и зомбировании низкокачественной кинопродукции выросшего поколения, которое ходит на такое кино. О чём такое кино? Чему учит такое кино, и что даёт взамен? О великих мыслях и заключении в том, что все культуристы безмозглые болваны, или половой акт, это ещё не повод для знакомства? Или быть тупым, глупым, тормознутым, это предел совершенства?

    Действительно смешно. Смешно видеть заокеанскую безграничную тягомотину на наших экранах, под копирку слизанную со штампов ограниченного поведения и поступков. Да ещё так неумело, халтурно поставленную.

    Как и у многих комедийных фильмов последних лет проявляется общая черта сценария о сексе, похабщине, безудержной глупости, копании в грязном белье на унитазных подмостках, и главных атрибутов таких вот фильмов — туалетах. Причём туалетах везде, дома, в гостях, на работе, у дороги, в других видов сортиры, параши, толчки. Всё это идёт как единое целое, незаменимого, самого увлекательнейшего зрелища для нас, зрителя.

    На которых, все как один актёры пыжатся, дуются, стараются проявить максимальную глупость и пустоту по всему фильму, умудряясь испортить и без того столь дешёвое зрелище. Диалоги не заставляют себя ждать в вульгарщине, и поведение напоминает дворовую постановку законченных ушлёпков, которым прикидываться дровами, верх самовлюблённости и вершина мастерства.

    Те небольшие моменты шуток и проблески настоящего юмора умудряются запороть дешёвой шелухой наигранных проблем высосанных из пальца, неадекватными поступками и ещё бредовой реакцией, гримасой набитой дуры.

    Любой секс сводится до обезьяны, делая ущербность самого понятия. Чувства, любовь, как и влюбленность, заменяются обезьяним помётом, передёргиванием и мычанием орангутанга в человеческом обличии. А пошлость становится жемчужиной на вершине этого помёта. Где смехом может назваться едкая горечь показного веселья.

    Пару предложений можно сказать о главном виновнике очередного фильмового беспредела, режиссёра Джудда Апатоу. Его фильмы: «Немножко беременна», «Сорокалетний девственник», «Побег из Вегаса», «Девичник в Вегасе», и всё в таком роде, разгул пошлости и бескультурья, который не высмеивает, а безуспешно старается сделать смешным отдельные части фильма, которые теряются при всей полной картине для зрителя.

    Часто, его фильмам не хватает увлечённости, напора, чёрного юмора и игры слов, выраженной в сарказме. «Девушка без комплексов» не стал исключением.

    Показатель его фильмов в лучшем случае рассматривается по месту как скетч, стендап шоу и а-ля капустник. И может цениться как социальный выпад на современном этапе, в определённой стране, в определённое время. Считая, что время пошлости всегда в цене, ценность быстро обесценивается.

    Увы, этот фильм подтвердил несостоятельность всего этого на большом экране. Как и главная героиня этого фильма, Эмми Бет Шумер, старательно писавшая под свою роль сценарий. Чем руководствовались при постановке такого кино, одному богу известно, но явно не для большой, тем более мировой аудитории. Все сцены и диалоги не выдерживают никакой критики, их подача удручающи скучна и не вызывает веселья. И по всей вероятности такое кино будет казаться смешным, только тем, кто его делал, тем, кто заказывал и платил.

    Фильм для тех, кто считает плотские утехи безмозглых куриц, индюков и свиней вершиной философии и жизненного смысла. А плоский юмор и бескультурье — показатель к смеху.

    3 из 10

    21 сентября 2015 | 04:43

    Люби себя и свой выбор. Тогда никто и ничто не смогут вывести тебя из состояния покоя и равновесия. И ты — неуязвим. (с)

    Остроумная, точная, затянутая и не очень то романтическая любовная комедия порой даже с ненормативной лексикой, такое послевкусие остается после просмотра данного фильма. Но я бы не совсем назвал данный фильм комедией, от комедии тут пару нелепых моментов и несколько непристойных шуточек. Для меня этот фильм достаточно серьезный, он рассказывает о непростой жизни главной героини, которая ведет довольно свободную, непристойную и неприятную жизнь! В чем тут собственно серьезность, скажете вы?! Так я поясню, главная героиня переживает не самый лучший отрезок в своей жизни, зрителю она кажется глупой и слишком раскрепощенной девушкой, но мне Эми показалась одинокой девушкой, которая борется со своими изъянами и у которой не самый простой характер, доставшийся ей от отца. Нам показывают местами смешную и местами грустную историю, она не может завести ни с кем отношения, потому что попросту не верит в моногамию. И посреди всего этого нам показывают как она борется со всем этим, пытаясь преодолеть собственный изъяны ради того, чтобы быть счастливой с парнем, которого она повстречала. Довольна таки сильная история, согласитесь! Героиня на протяжении всего фильма отталкивает героя Билла Хейдера (доктор Аарон Коннерс), считая, что она не заслуживает быть рядом с ним и боится о дальнейших последствиях совместной жизни, но ей все-таки удается преодолеть весь этот страх и бороться ради искренней любви и правильной жизни!

    Каждый год выходит порядка 4-5 романтических картин, а то и больше и порой каждая из них копирует своего предшественника, исключений не много — но каждая из них обычно кончается хэппи эндом и этот фильм не исключение, да все заканчивается для наших героев хорошо. Как и у всех фильмов и у этого есть свои изъяны и минусы, например тот же сартирный и непристойный юмор, который порой бывает не к месту и вызывает у зрителя некую неловкость и стыд. Но этот фильм в какой-то степени спасает его — простота. Герои фильма говорят о простых и порой странных вещах, тем самым странным образом сворачиваясь к выяснению отношений. Ничего не напоминает? А мне вот да, фильмы Вуди Аллена. Конечно безумно было бы сравнивать картину Апатоу и Аллена, но чем-то они похожи, скажем так это современная вариация работы Вуди Аллена «Манхэттен». Что меня натолкнула на такую схожесть? В фильме Аллена 1979-го года есть сцена с Бруклинского моста, герои сидят и обсуждают там что-то. Так вот в фильме Апатоу не только процитирована эта сцена, но и обыграна самым хорошим и необычным способом, да к тому-же повествования в обоих фильмах ведутся от лица девушки, главных героин обоих картин. Но финалы у картин разные. Конечно, комедийный фильм, который выходит в мировой прокат не может заканчиваться трагично, расставание, одиночество или полным погружением в себя. В фильме Апатоу меньше динамики, меланхоличности, психоанализа вслух, меньше актерского мастерства (за исключением главной героини), несколько операторских ляпов и ошибок режиссера, но это не уменьшает интереса к картине. Зато в фильме достаточно хорошо подобрана музыка, песни культового Billy Joel-а «Uptown Girl» и «A Matter Of Trust» украшали данный фильм, также хочу отметить саундтрек альтернативной рок группы Wilco «Please Be Patient With Me», это самые запоминающиеся саундтреки в данном фильме.

    Данный фильм отличается от примитивных фильмов на жанровую тематику «мелодрама». Нам показывают не самое удачное первое знакомство героев и их неловкое первое свидание. Герой Билла Хейдера творит порой нелепые вещи и говорит глупости, например неловкий рассказ о том, как ему выбивали в школе зубы, тем самым демонстрируя Эми свои вставные зубы, указывая пальцем и говоря на языке жестов «На Смотри!» Или как герои смотрят фильм по телевизору в котором играет Дэниэл Рэдклифф, который разыгрывает самый идиотский сюжет фильма, который можно было бы когда-либо придумать (кстати данный фильм она смотрела со своим бывшим бойфрендом-качком — Стивеном, которого сыграл Джон Сина). Хоть Сина и сыграл пару минут от силы, но он нам идеально продемонстрировал тупого-качка, у которого в мозгах одни протеины и витамины. В фильме снялись также такие знаменитые спортсмены, как Леброн Джеймс, Амаре Стадемайр, Крис Эверт. А из актеров, которые исполнили роль второго плана можно увидеть Эзру Миллера, который исполнил роль недоразвитого подростка, еще одну из ролей в картине сыграл 100-летний актер Норман Ллойд, дебютировавший на Бродвее в 1927 году и снимающийся в кино со времен Второй мировой войны. Несмотря на его возраст, ему не понадобились никакие поблажки, и он работал над фильмом наравне с молодыми коллегами. В данном фильме можно заметить таких именитых актрис, как Бри Ларсон и Тильда Суинтон, если первая исполнила роль беззаботной сестры Эми, то вторая сыграла экстравагантную и бесчувственную начальницу. Ну и Эми Шумер, которая в Штатах является одной из самых обсуждаемых, эсктрадных комедианток. Она является автором популярнейшего скетч-шоу «Внутри Эми Шумер», иллюстрирую тем самым тезисы современного феминизма и сексизма. Поскольку Шумер прославилась не так давно, у нее не было возможности блеснуть в кино, до этого момента. «Девушка» ее первая главная роль на большом экране. Но она не только сыграла главную роль в фильме, еще до съемок она придумала сценарий использовав в нем события и переживания из своей личной жизни. Да и с ролью она справилась достаточно не плохо для дебютантки.

    Подводя итоги хочется сказать, что авторы фильма выбрали не самый стандартный сюжет для данного ромкома. Но данный фильм отличается от всех остальных романтических комедий. Если отбросить все кинематографические аллюзии, то фильм очень даже не плох, но и не хорош, на среднем уровне, занимая свою почетную нишу в жанре любовного ромкома. Это фильм смело можно «обозвать» гимном феминизму, ведь все важнейшие решения в данном фильме решают ярые феминистки. Отношения, сексуальные опыты героев тут выведены на первый план, потому что наилучшим образом выделяют их бурный характер. Фильм слишком затянули, 90 минут вполне бы хватило, чтобы воплотить все мысли режиссера. Фильм порой нудный и местами скучноват, но все не так безнадежно. Разок данный фильм посмотреть можно

    17 февраля 2016 | 19:38

    Под конец лета американская киноиндустрия подарила любителям кино ромком «Девушка без комплексов». Фильм о жизни журналистки мужского глянца, которая ведет нездоровый и аморальный образ жизни, но в итоге, влюбившись в обычного спортивного доктора, она решает измениться.

    В фильме режиссера и продюсера Джудда Апатоу, знаменитого по таким фильмам как «Сорокалетний девственник», «СуперПерцы», «Приколисты», роль главной героини Эми Тансенд и роль сценариста исполнила популярная американская комедиантка Эми Шумер. Ее персонаж на протяжении всей картины (а это более двух часов) заставлял менять отношение зрителя к себе. Не веря в любовь, как и наставлял в детстве ее отец (Колин Куинн), она вела разгульный образ жизни, в целом оправдывая слоган фильма «Ни в чем себе не отказывай».

    Получив редакционное задание от властной шефини, роль которой исполнила Тильда Суинтон, Эми отправилась знакомиться с известным по фильму спортивным врачом Аароном. Этот персонаж на экране воплотил Билл Хейдер. В практике журналистки Эми интервью, которые ведут к постели, явление обычное, а вот доктор воспринял этот поступок серьезным. Реакция и поведение главного женского персонажа отталкивает: она по-глупому испугалась, от того что, доктор ею увлекся не просто как ветреной «девушкой на одну ночь», а как женщиной для серьезных отношений, которые Эми никогда в своей жизни не имела.

    Ее жизненная позиция кажется ей нормальной, она уверенна в себе и довольна своей ни к чему не обязывающей жизнью и совершенно не понимает, почему ее сестра вышла замуж за мужчину, у которого есть ребенок. Сестру Ким сыграла Бри Ларсон. Ее счастливая семейная история казалась слишком сладкой на фоне истории Эми. Ким замужем за человеком, которого она любит, она воспитывает его сына и ждет от него ребенка. И они все счастливы. Эми такой расклад раздражает.

    В роли лучшего друга Аарона зрители видят звезду баскетбола Леброна Джеймса, что является особенностью этой работы. Он проявил себя как настоящий опытный актер, сыграв самого себя с некоторыми дополнениями в образе.

    Сюжет насыщен событиями, но слишком затянут. Необдуманные поступки, пошлые откровенные шутки и по-настоящему дурацкие ссоры — это основа данного фильма. Мало доброй комедии и почти совсем отсутствует романтика. Главные герои смогли вызвать лишь сочувствие к их отношениям, а не восхищение или даже зависть. Жизнь «забитого» доктора-ботана и жизнь «дешевой» и легкомысленной журналистки переплелись, и этот дуэт не смог спасти даже юмор, что изначально закладывался в фундамент «Девушки без комплекса». Стремление Эми в перевоспитании себя не вызывает уважения, а только лишь укор «Что-то поздно ты решила стать хорошей». К этому выводу приходит и ее героиня, что в конце фильма призналась своему любимому о том, что у нее очень слабое здоровье. Ради него она переосмыслила свои жизненные ценности и приоритеты. Но легко ли ей будет перевернуть свою жизнь с ног на голову — не известно, ибо менять там надо очень многое.

    Саундтреки к фильму были подобраны согласно настроению и атмосфере картины. Танцевальные композиции Steve Aoki и Miley Cyres не давали зрителям заскучать, а если кто смотрел этот фильм дома, лежа на диване, то — заснуть.

    Фильм можно назвать «одноразовым», после просмотра которого, нет желания провести параллель со своей жизнью, сделать какие-то выводы или хотя бы приятно улыбнуться, подумав о том, что потратил время не зря. Хотя нет, один вывод напрашивается сам собой: подобные комедии чужды и неприемлемы в обществе разумных людей, а вот те, кто не уважают себя и тратят свое время на просмотр низкокачественных комедий, нашли что-то для себя в этом фильме.

    6 из 10

    2 декабря 2015 | 20:37

    Американские комедии стали до безобразия однотипными, пропагандирующими вседозволенность и раскрепощенность. Шутки «ниже пояса» — это то, что люди привыкли видеть и слышать от американских режиссеров, это то, над чем смеется «продвинутая» молодежь. И как раз комедия «Девушка без комплексов» Джудда Апатоу своим слоганом, постером, да и самим названием демонстрирует тот самый случай, когда при походе в кино ты сознательно обрекаешь себя на низкосортный юмор, пошлятину и аморальность. Но что поделать, если Это снимается, значит Это кому-нибудь нужно.

    Сюжет разворачивается вокруг девушки Эми, которая ведет разгульный образ жизни: беспорядочные половые связи, покуривание травки, алкоголь на завтрак-обед-и-ужин. Ее отнюдь не назовешь эталоном женственности, ума и красоты — по сути, она олицетворяет собой то, что по-русски просто-напросто называется «быдло». Однако, девушка влюбляется и естественно начинает меняться. Все как в сказке, ничего оригинального и нового. Любовь творит чудеса… кто бы сомневался? Ее рыцарь, доктор Арон является полной ее противоположностью: умный, эрудированный, скромный, нежный и любящий. Противоположности притягиваются, и опять таки, в этой идее не прослеживается ничего свежего. Следовательно, сюжет комедии построен на стереотипах: дурнушка превращается в красавицу, бросает все свои грязные делишки…и в конце концов «все жили долго и счастливо». Единственное, режиссер постарался сгладить этот аморальный образ главной героини путем введения персонажа ее сестры — до мозга костей положительной девушки, будущей мамы, верной жены. Но такой ход также очень даже стереотипен.

    Актеры. Главную женскую роль исполнила актриса Эми Бет Шумер, ранее мне неизвестная. Не скажу, что роль требовала от актрисы каких-то жертв, глубины чувств, невероятных эмоций. Практически не было в фильме стоящих сцен, которые помогли бы по достоинству оценить талант Шумер. Поэтому, она для меня просто была на экране. Мне по сути не понравился образ, который требовалось воплотить, поэтому и сама игра никак и ничем меня не воплотила. И проскальзывающие моменты в фильме, намекающие на некий ум героини, ее доброту по отношению к отцу и щедрость души — их было недостаточно для того, чтобы как рядовой телезритель я могла оправдать остальное «грязное» поведение Эми. Билл Хейдер, исполнивший роль принца-доктора Арона вполне справился со своей ролью. На экране он был не лишним, порою даже действительно искренним, милым и мудрым. Его игра мне понравилась.

    В итоге, «Девушка без комплексов» — фильм с намеком на ужесточенную версию старой доброй сказки «Золушка». (не самая лучшая её интерпретация) В фильме нет ничего особенного, ничего выдающегося. Его забудут и не вспомнят уже через год. Таких картин тысячи и эта, очередная, ну ничем не лучше/не хуже остальных подобных — она «пустая»! Есть комедии действительно поучительные, интересные, забавные, непошлые, но это не тот случай. Пересматривать не стану, и Вам не советую.

    5 из 10

    19 сентября 2015 | 18:48

    Люблю подобные комедии, где не все так «чрезвычайно просто», как может показаться на первый взгляд. Фильм Джудда Апатоу — как раз из таких. За периодической скабрезностью шуток и кажущейся легковесностью, не отягощенной драматическими размышлениями, на самом деле спрятаны очень серьезные человеческие акценты и посылы. О них в кино напоминают постоянно, но принимая во внимание их важность и значимость, еще один раз лишним никогда не будет. Комедийный жанр тут как раз дает определенные преимущества: просеянные сквозь его сито эти мысли подаются в более удобоваримой форме и воспринимаются зрителем легче, чем если бы их предложили ему посредством серьезной психологической драмы.

    Дальше пущусь в банальности и очевидности, но что же делать, если эти вопросы так и остаются злободневными для людей уже на протяжении столетий. Главный из них — человеческий эгоизм. Так уж устроены люди: они любят брать, а не отдавать и делиться. Одни борются и преодолевают это в себе. Другие существуют в режиме «и нашим, и вашим». А третьи порой умудряются пройти по жизни с плакатом: «Беру от жизни все и желательно сразу». Вот только оставят они после себя хоть какой-нибудь след?

    Именно так решил жить отец Эми и Ким — без особых обязательств и ответственности перед близкими, коллекционируя удовольствия и свои мужские победы, счет которым теряет очень быстро. И с чем остался в итоге? Если в конце он что-то и понял, то слишком поздно. Однако в свое время попытался передать дочерям свою аллергию к «комплексам», поставив, таким образом, обеих перед необходимостью расхлебывать проблемы того же толка.

    Эми восприняла идеалы папаши и пытается тоже идти по жизни не переживая о не озабочиваясь мелочами: быстротекущие романы и встречи на одну ночь, а то и вечер без ночи, никаких обязательств, сильных чувств и любви на всю жизнь. И вроде бы у Эми действительно все, как она говорит, «тип-топ», но ощущение ущербности такого вот существования почему-то не оставляет буквально сразу, как только взрослая Эми появляется в кадре. Чем дальше, тем яснее за ее веселой, беззаботной и незакомплексованной натурой угадывается глубоко несчастная женщина, подсознательно жаждущая, чтобы эти «комплексы» вернулись в ее жизнь. Ибо они не что иное, как настоящая любовь, настоящее чувство, доверие участие, желание что-то сделать для других и получить в ответ такое же участие и улыбку. А самое главное — интерес, желание узнать, понять и принять тебя как человека, а не как сексуальный объект, призванный доставлять удовольствие и закрыть за собой дверь. Или как, напрмиер, круто пишущую для твоего журнала сотрудницу, способную принести изданию мегадивиденды, но только тем и интересной. Поворотным моментом для Эми тут, мне кажется, стал разговор с одним из бойфрендов — Стивеном. Сцена на самом деле больше забавная, там даже не знаешь, как реагировать: неуклюже мечтающий и выстраивающий гипотетическое семейное гнездышко боксер одновременно мил, нелеп, трогателен и смешон. Не знала, похоже, как реагировать, и Эми. И хотя в результате вроде бы сделала беззаботный вид, пассажи Стивена запали ей в душу глубже, чем ожидалось. Именно с этого момента Эми начала понимать, что не все в жизни так просто и однозначно. Вся история ее дальнейших отношений со спортивным врачом превратится в сложный противоречивый процесс пересмотра собственных жизненных устоев и приоритетов. И опять через многочисленные и прекрасно обыгранные комедийные ситуации режиссер все так же мастерски успевает донести множество полезных и ценных житейских мыслей. В отдельные моменты комедия даже вплотную проходит к границе с мелодрамой, причем искренней, без розовых полуфальшивых соплей. А финал… Да, таким, наверное, он обречен был быть, хотя к чести Апатоу, он и тут смог внести в развязку свою маленькую, но свежую сюжетную находку и даже легонькую интригу.

    Признаюсь, что к сыгравшей Эми ее тезке Эми Бет Шумер поначалу я отнесся предвзято. В трейлерах ее героиня смотрелась какой-то поверхностной, беззаботной и чересчур безразличной. Такой же казалась и вся «Девушка без комплексов» в целом, если исходить исключительно на ее краткого содержания. На деле и фильм оказался достойным, и игра великолепно проявившей себя Шумер. Да, она позиционируется в первую очередь как комедийная актриса и прекрасно в этом амплуа себя чувствует, но уверен, что Эми Бет не испортит и драму, да и практически любой другой жанр. Интересно будет посмотреть на нее в других проектах.

    Хороши у Апатоу и все остальные. Билл Хейдер отлично смотрится в роли Эйрона. Очень понравилась Бри Ларсон в роли Ким. Неподражаем Колин Куинн, сыгравший Гордона и, конечно, Джон Сина в роли вышеупомянутого Стивена. Почти все занятые в проекте пришлись ко двору. Дело у меня шло к полновесной десятке, но в фильме нарисовались персонажи Тильды Суинтон и сыгравшего самого себя ЛеБрона Джеймса. Для главного редактора мужского журнала явно переборщили с экзальтированностью, наплевательством на всех и вся, а также цинизмом, принимающим в Дианне очень нездоровый оттенок. Особенно неприятно было ее поведение на следующий день после похорон родственника одной из героинь.

    ЛеБрон Джеймс явно переиграл со скаредностью и мелочностью. Если одна сцена с попыткой включить дурака и раскрутить друга на оплату парковки с мифом о якобы случайно забытом кошельке еще могла сойти за смешную, то от сцены в ресторане, когда ЛеБрон тщательно делит заказ на двоих, торгуясь за каждый цент, лично мне стало противно. Может, у американцев тут свои расклады и юмор, но человек, зарабатывающий в месяц сумму, вероятно, не меньше, чем с пятью нулями, в моем представлении не должен вести себя подобным образом. Вот эти два персонажа и смазали слегка впечатления от «Девушки без комплексов». Других претензий к фильму нет, получил я от него в разы больше, чем ожидал.

    8 из 10

    20 сентября 2015 | 19:03

    Что я только что посмотрела? Это единственное, что я задавала себе после просмотра. О чем вообще может быть речь? Это не комедия, это все только печалит. Мне не понравилось ничего.

    Все начинается с того как девочкам папа объясняет, что моногамии не существует. А дальше, они вырастают: одна все-таки выходит замуж, собирается родить ребенка, вторая же пьет ночи напролет, оттягивается в клубах и после чего уходит с каким-нибудь парнем к нему домой. В начале фильма она встречается с одним парнем. Зачем он ей? Зачем он в фильме вообще? Она по фильму явно не хочет отношений. Да и потом удивляется, что парень, с которым она встречается хотел с ней отношений. Действительно, чего это он.

    Героиня очень глупа, я не знаю где там увидели у нее ум или что-то такое, ну правда. Разговоры с ней, по идеи, должны быть комичными, а я их просто не поняла, все как-то вульгарно, некрасиво. Ко всему этому возникают приступы апатии.

    - Сколько у тебя было девушек?
    - У меня три.
    - Ну вот, и у меня тоже три.
    - Сколько у тебя было парней?
    - В этом году?

    Все такое просто небрежное в этом фильме, ну как и сама героиня. Она ненавидит спорт, расистка и ко всему прочему жуткая пьяница. Я не могу понять, совсем не показано в фильме, почему же все-таки в нее влюбился врач. Не потому что лично она мне симпатична, а потому что ничего не показано в фильме кроме как их случайной ночи. Ну как случайной, она ему себя навязала, а он был не против. Не пойму я этого всего.

    2 часа для этого кино — слишком много. Тут хватило бы и часу, все равно было много воды, а конкретики мало. Было много начальницы героини и ее слов вроде «Ты мой лучший автор», «Ты такая молодец» и бла-бла-бла. Зачем? Зачем все это, к сожалению, в подтверждений слов начальницы ничего не было предоставлено, а это внушение зрителю, что она крутая, ну на мне лично, не сработало.

    Как комедия — тоже слабо. Я уже писала, что для меня все это скорее было печально, да драматично скорее. Я не посмеялась, а лишь увидела очередное кино, которое стоит забыть и не вспоминать.

    В общем, плохо, никому не советую.

    P.S. Эзра Миллер, за что? Ну почему ты согласился сниматься в этом кино? Это меня еще больше расстроило.

    5 февраля 2016 | 00:07

    Давно видела, что вышел этот фильм, слышала о нём, но не хотела смотреть. Думала, что обычная американская комедия про блондинку. Но решила посмотреть этот фильм в рамках «Глобус марафона». И, знаете, не пожалела.

    О сюжете.

    Главная героиня — девушка Эми, которая не любит серьезные отношения. Ей папа еще с детства внушил, что моногамии нет, поэтому в жизни девушки было огромное количество парней. Существовало простое правила — парень на одну ночь. Ее разгульная жизнь продолжалась до тех пор, пока она не получила задание написать статью о талантливом спортивном хирурге Ароне. Их отношения вышли за рамки «На одну ночь». Что из этого вышло и был ли хэппи-энд? Смотрите в фильме.

    Актриса.

    Известный американский стендапер Эми Бет Шумер (американская Юлия Ахмедова). Однако в необычной роли она тут. Обычно в своих выступлениях она ведет себя весьма жестко и откровенно. Здесь же она предстает едва ли не романтичной простушкой. Примечательно, что она не только актриса, но также режиссер, сценарист и продюсер.

    В целом о фильме.

    Нет здесь голливудских красавчиков, почти все герои фильма обладают своеобразной внешностью на любителя.

    Хорошая жизненная история. В фильме еще можно увидеть не только сексуальную жизнь Эми, но и ее непростые взаимоотношения с более правильной сестрой, пожилым отцом, коллегами.

    Рекомендую любителям веселых задорных американских комедий с непристойными шутками)И да, мне захотелось посмотреть выступления Эмы Шумер — для полноты понимания этой актрисы-комика.

    8 из 10

    8 января 2016 | 14:12

    Видела фильм в новинках в своё время — не понравился синопсис. Была уверена, что это обычная проходная комедия, на которые у меня нет времени, поэтому очень удивилась, когда картину номинировали на Глобус. Посмотрев, конечно, поняла, почему. Сценарий написала и главную роль сыграла Эми Шумер, довольно известный стендап-комик в США. Любит она поиздеваться над феминистками, меньшинствами и афроамериканцами. А так как эти три темы в вечном тренде, несложно догадаться, откуда у номинации ноги растут.

    Героиня фильма раздражала почти всю дорогу. Она — ходячее доказательство того, что излишний феминизм счастья в жизни не принесёт. Никто не говорит, что женщина должна быть рабыней у мужчины. Понятное дело, что мы — не просто ребро, не приложение, не «плюс один», но уподобляться во всём мужчинам, причём не самым лучшим, не значит иметь с ними равные права. А беспорядочные половые связи не делают женщин свободными, они только ещё больше загоняют душевные травмы, в том числе детские, как в случае главной героини, далеко вовнутрь, но никак не решают. Про алкоголизм и наркоманию вообще молчу. Вредить своему здоровью для того, чтоб считаться «равной»… Сомнительное удовольствие, однако.

    Шуток за такой тайминг (2 с хвостиком часа) немало. Туалетные, пошлые не впечатлили вообще. «Расовые» — тем более. Но были и удачные. Некоторых известных актёров тонко высмеяли. Кто в теме, тому будет смешно.

    Порадовало наличие известных камео таких, как родной Рэдклифф, Мариса Томей, Метод Мэн, Леброн Джеймс.

    Суинтон вообще не признала — вот это перевоплощение!!! Шокировалась сейчас, заглянув в каст. Это как так..?

    Билл Хейдер, сыгравший принца главной героини, который изменил всю её жизнь, держался достойно и ни на грамм не уступил по игре Эми.

    Эми сама была органична. Особенно в постельных сценах. Нетрудно догадаться, что образ списан с неё самой не только в отношении истории с отцом.

    Не понимаю, почему историю Эми сравнивают с историей Бриджет Джонс. Совершенно разные персонажи, совершенно разные образы, совершенно разные «запарки», совершенно разные душевные травмы. Например, Эми абсолютно не парится по поводу внешности, её всё в себе устраивает. У Бриджет на этом главный пунктик. Кстати, относительно внешности Эми. Абсолютно нормальная человеческая фигура. Не модель, но и толстушкой её назвать нельзя. Обычная фигура обычной смертной. А вот лицо мне не понравилось. Какое-то злое. Хотя… возможно, ироничной героине оно как раз ко двору.

    И вот если суммировать всё, что я сказала, то фильм откровенно на 4 из 10, что я в принципе и хотела поставить, когда досмотрела где-то до середины и была уверена, что ничего особо не изменится, однако подниму оценку на целых 3 балла, оставив рецензию нейтральной, за 3 сцены, которые пронзили меня до глубины души, которые буквально заставили меня проникнуться совсем неблизкой мне историей:

    - речь Эми про отца;
    - страдания Арона;
    - финальная сцена.

    В итоге — 

    7 из 10

    2 января 2016 | 01:48

    Жанр комедии нынче очень в моде, да и впрочем как всегда. Но их качество зачастую оставляет желать лучшего. Сейчас подобной жанр делится на три типа. Первый тип, комедии, которые заставляют улыбаться, то есть мелодрамы и драмы, в основном с любовной привязкой. Как принято такие комедии, очень любят, однако многие, в том числе и я, не видят там ничего смешного. Второй тип, это комедии с сортирным юмором, где в основном делается акцент на шутки ниже пояса, примерами тому служат компания «Хэппи Мэдисон», где чаще всех появляется Адам Сэндлер и отечественные комедии, таких режиссеров, как Сарик Андреасян. А вот третий вид комедий, это изобретательное колесо фортуны, в котором присутствует разного рода юмор, и где действительно зрителя заставляют смеяться. Там так же может присутствовать туалетный юмор, но будет он закручен в два, а то и в три раза лучше. Не просто так: «пернул и все посмеялись». А более изобретательнее. И черный юмор там приветствуется. Многие любят подобные комедии, ибо там реально можно расслабится и отлично посмеяться. Вон, «Дэдпул» тому подтверждение. Волна хайпа, потому что люди подобное любят. Да и что греха таить, я обожаю подобный юмор. Кстати «Южный парк» как раз из этой категории.

    Ну а относится ли этот фильм, к тому что я написал? Да, и еще раз да. Но минусы все же имеются. Это действительно изобретательная, позитивная комедия. В которой за героиней Эми, девушки без комплексов, скрывается человек, который боится остаться один. И вот, весь юмор в фильме, в основном и связан с сексом, нечистыми привычками и мое самое любимое, киношными приколами, отсылками. Что только не упомянули, и «Игру престолов», и Марка Уолберга и Властелин колец и мн. др. Над спортом вообще от души по издевались. Персонаж Леброна Джеймса вообще один из самых лучших. Вдоволь посмеялся и над сатирой на современные журналы, в которых настолько бессмысленные темы, что кажется дальше людям падать некуда. И вот, первая половина сопровождается прям вагоном отличного и стебного юмора, от которого прям реально смешно. Но вот со второй половиной по мне получилось все как-то сыро и не смешно, да и завернув сюжет под свой угол, кино и впрямь перестало быть интересным. Короче, слили все в идиотскую мелодраму с счастливым концом, стандартно, банально и предсказуемо. Наша героиня исправилась, и все в жизни пошло по маслу. Благо, первая половина была пипец, как крута. Очень смешная и это главное. Каждый актер чем-то, да насмешил.

    Чего не скажешь о Эми, исполненной актрисой Эми Шумер, во-первых, ну хоть убейте меня, но я не нахожу ее привлекательной, вообще со всех сторон. Внешне она мягко говоря не очень, а про внутренние качества и говорить нечего, она поистине вызывает отвращение. Ну вот смотрите, она спит со всеми подряд, она курит травку днями напролет, среди друзей у нее бомж, работает она на какую-то желтую прессу, и самое главное, ее отношение к родной сестре, она по настоящему отвратительный человек. Посмотрите на нее, это как раз образец того, какой быть нельзя. Во-вторых, она не смешная, ну не тянет она на комика. Все ее якобы, шуточки выглядели тупо и плохо. К остальным же, претензий никаких. Все же кино не плохое, посмотреть один раз можно. Однако, я отношусь к фильму крайне нейтрально, и пересматривать не в коем случае бы не стал.

    7 февраля 2016 | 19:48

    Готовясь к Золотому глобусу, я все же решилась посмотреть этот фильм. Хотя я ненавижу комедии 18+, ненавижу все эти слишком уж пошлые шуточки. Но я знала на что шла решив посмотреть это кино.

    Обычно лишь некоторые люди могу так легко говорить о своих бытовых и интимных проблемах, большинство вообще просто молчат. Но Эми (Эми Шумер) особенная, она журналист и пишет об этом всем (откровенном и пошлом) в популярном журнале. В начале она напомнила мне Бриджет Джонс, такая же неуклюжая пышечка, застрявшая в своей «зоне комфорта», всегда в откровенных нарядах и без изысканных манер.

    Но Эми не ждет принца и не мечтает о романтических свиданиях, ведь она «девушка без комплексов». Ей не нужны цветочно-букетные периоды и празднования 3х месячной годовщины. Взяв пример от отца-гуляки, она также напивается и гуляет каждый вечер с разными мужиками (хотя у нее есть парень) и ничего не берет в голову, засыпая всегда одна в своей квартире.

    Все меняется, когда ей дают задание написать о спортивном враче Ароне(Билл Хэйдер). И Эми, которая ничего не смыслет в спорте, приходиться взяться за это дело, ведь награда это повышение на работе. Да и врач оказывается ничего еще. На фоне всего этого мы видим как идеальная жизнь Эми начинает рушиться в семейном плане, отец болен и доживает последние дни, а сестра (противоположность Эми, замужем, растит пасынка и готовиться стать мамой) ненавидит отца и не хочет платит за его содержание в дорогом доме престарелых.

    Но как с этим всем справиться Эми, особенно если главная ее проблема в том, что она влюбилась в Арона, а он в нее. Теперь ее жизнь круто перевернулась, бесконечные пьянки и гулянки нужно прекращать, ведь Арон против. Сможет ли Эми остепениться ради любви и преодолев свои принципы стать как ее сестра — домоседкой?

    Несмотря на немного затянутую и многогранную историю, некоторые герои были немного лишним и не очень помогли картине стать смешнее или разнообразнее, а только заставляли повспоминать кто это и затянули фильм. Все равно этот фильм добрый и смешной (не только в пошлом плане). За героиню переживаешь, а точнее тебе стыдно за ее поступки. Она вызывает то чувство, когда ты не можешь смотреть потому что тебе кажется, что это ты все начудила. Несмотря на всю прямоту Эми, она искренняя и добрая. Она обычный живой человек со своими проблемами и со своими причудами как и все мы с вами. Эми просто с толкнулась с серозными переменами в жизни, которые предстоят каждому из нас. Ей повезло найти Арона и полюбить, эти отношения научили ее, что для человека, которого по-настоящему любишь хочется измениться и стать лучше.

    Вообщем, этот фильм не мой жанр, поэтому хоть я закрывала глаза на пошлые сцены, в конечном счете это повлияло негативно на мою оценку, не удалось меня перетянуть в фанаты комедий 18+. Но зато удалось заинтересовать Эми Шумер, она убедила меня в своей героине и я очень за нее переживала. Главное, что этот фильм может хоть немножко, но поднимет настроение.

    6 января 2016 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>