всё о любом фильме:

Девушка без комплексов

Trainwreck
год
страна
слоган«Ни в чём себе не отказывай»
режиссерДжудд Апатоу
сценарийЭми Шумер
продюсерДжудд Апатоу, Бэрри Мендел, Ким Карамел, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДжон Брайон
художникКевин Томпсон, Дебора Дженсен, Джессика Альбертсон, ...
монтажУильям Керр, Пек Прайор, Пол Цукер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взглядов и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном враче Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (84 926)
ожидание: 90% (1919)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
192 + 33 = 225
7.1
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль в фильме могла достаться Баркхаду Абди, однако в итоге вместо него взяли Леброна Джеймса.
    • Все сцены с Леброном Джеймсом были отсняты за одну неделю.
    • Джудд Апатоу предложил Эми Бет Шумер поработать в этом проекте после того, как увидел ее интервью в шоу Говарда Стерна. Джудду понравилось, с какой легкостью и юмором она говорила о болезни ее отца.
    • На момент съемок Норману Ллойду, сыгравшему роль второго плана, было 100 лет. Ллойд сказал, что большинство его фраз были сымпровизированы, и что это был первый раз в его карьере, когда он импровизировал на съемках.
    • Когда Норман Ллойд и Джудд Апатоу встретились за обедом, чтобы обсудить роль Ллойда, Апатоу был очень удивлен, что на тот момент 99-летний актер самостоятельно приехал на встречу на машине. Позже Апатоу был еще больше поражен независимостью актера – он один, без чьей либо помощи, прилетел в Нью-Йорк и добрался до съемочной площадки, также актер никогда не требовал особого отношения к себе, и, более того, во время съемок ему даже не требовались перерывы.
    • Крис Рок был на съемочной площадке, когда снимались сцены с Леброном Джеймсом, и ему пришли в голову несколько фраз для Джеймса, которые в итоге попали в фильм.
    • История первого поцелуя Аарона, это реальная история первого поцелуя Билла Хейдера.
    • Идея фильма обсуждалась с Джуддом Апатоу на протяжении двух лет, а сам сценарий был написан за полтора месяца.
    • Многие сцены из трейлера не вошли в финальную версию фильма.
    • Фильм был снят на 35-мм пленку.
    • Ради своей роли Билл Хейдер сбросил 9 килограммов.
    • Когда Эми и Стивен идут к кинотеатру, на его рекламном щите указаны настоящие индийские фильмы: «Балет 422» (2014), «Хэнк и Аша» (2013), «Останься в одиночестве» (2014), «Любовь во время монстров» (2014) и «Ровно в 3 часа» (1987).
    • 23 июля 2015 года, во время показа фильма в городе Лафайетт, штат Луизиана, 59-летний мужчина убил двух людей и ранил девятерых, после чего застрелился сам.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонажи говорят о том, что видели Билли Джоэла с Элтоном Джоном в Нью-Йорке на стадионе «Ши». На самом деле они никогда не выступали там вместе.
    • Прежде чем Эми пытается использовать батут, она меняет туфли на каблуке на ботинки с плоской подошвой. Однако после того, как она оказывается на мате, у нее на ногах снова туфли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма и трейлер намекают — много пошлости, в меру смешной нелепицы, немного эротики. Самое то для вечернего просмотра. Не тут-то было!

    Первые полфильма главная героиня пытается быть исполнительным клерком, любящей дочерью и профессиональной совратительницей. Что наверно реально, но не с этим лицом, фигурой и актерскими данными. Так что эротику смело вычитаем. А без приправы сексуальности все скабрезности и пошлости скатываются в пустой и резкий прапорский жаргон. Околопостельные сцены неуклюжи и вопиюще асексуальны, на чем и строится вся их «забавность». Осталась смешная нелепица… и тут действительно есть находки — качок, баскетболист, столетний дед и порой главредакторша просто бесподобны, но всего материала достаточно для пары-тройки скетчей.

    Казалось бы, принципиальная позиция героини не спать в одной постели после секса явно отсылает к «Невыносимой легкости бытия» Кундеры и должна стать чем-то бОльшим, но и эта линия так легко обрывается, что её могло бы и не быть без ущерба для сюжета.

    А вторые полфильма пришлось пролистать, потому что сюжет предсказуем и затянут, и физическая непривлекательность главных героев начинает уж слишком выпирать из экрана. Так что, занижая за обманутые ожидания, ставлю

    4 из 10

    18 февраля 2016 | 19:32

    Потрясающая стендап-комик Эми Шумер дает взгянут нам со стопоны на повседневную жизнь без приукрас: алкоголь, случайный секс, жирок на животе и дикий страх привязаться к кому-то и быть оставленным. Все эти мальчики, будь то качки или субтильные красавцы — никах и ни о чем, и на жизнь они по сути не влияют.

    У Эми правило — не ночевать в одной постели, но как мы знаем, правила, бывает, нарушаются.

    Это случилось с Биллом Хайдером, а потом его нежность, его искренность, его добропорядочность. Странно, не правда ли? И эти крико подруги, типа: «что, он перезвонил? Да он маньяк!» — это и смешно и больно одновременно.

    Счастливая развязка, поцелуи-объятия и финальный танец — но так ведь в жизни не бывает. Поэтому спасибо создателям фильма за светлые надежды и за теплую атмосферу, которой так не хватает в повседневности.

    Из плюсов — хороший и смешной юмор, душевность, актерская игра.

    Не стану называть незамысловатый сюжет минусом — от американских комедий мы мегаразвязок и суперинтриг не ждем.

    Ps. Так вот почему так клинит- во время просмотра подумала я. Один из тех мальчико для забавы слишком нежно и искренне обнимал, когда мы спали в одной постели.

    10 из 10

    2 февраля 2016 | 01:25

    Девушка Эми, обладая сомнительной внешностью, меняет красавцев в постели, как перчатки. При этом у нее есть постоянный бойфренд. При этом она много пьет, курит и единственное, чем она может гордиться — хорошие статьи в мужском журнале.

    На очередном задании Эми влюбляется в цель своего сюжета — уже не молодого спортивного доктора Арона. Казалось бы, теперь что-то должно измениться и закрутиться в фильме. Но нет, отдельные сцены продолжают наполнять фильм экранным временем. Отдельно от отношений идет семейная история, в которой показывается треугольник между главной героиней, ее сестрой и отцом. Но и тут все скрывается за стандартными штампами подростковых американских комедий.

    Все два часа (!!!) фильма на вас будут смотреть довольно посредственные актеры. Об их уровне игры может говорить тот факт, что пришедшие спасать фильм от полной пустоты известные американские спортсмены играют не хуже, а то и лучше профессиональных актеров. Достаточно странным выглядит камео с Даниелем Рэдклиффом и Марисой Томей. Совершенно непонятно что этим хотел сказать режиссер, постоянно показывая этот фильм в фильме. Многие известные персонажи для Америки неизвестны нашему зрителю, что делает множество сцен и шуток просто безынтересными.

    Стоит отметить, что в фильме есть места, где будет хохотать весь зал. И ваша девушка рядом, конечно. На этот фильм вообще не стоит идти без девушки (или без парня), а если и идти, то только на вечерний сеанс.

    Это типичная американская комедия. Но скучная и затянутая история, где ровным счетом не происходит ничего, делает этот фильм плохосмотрибельным в кинотеатре.

    5,5 из 10

    22 августа 2015 | 19:26

    Первоначально я узнал об «Trainwreck», или как локализировали у нас «Девушке без комплексов», когда был в кинотеатре, и перед сеансом покали трейлер этой картины. Мне он не понравился до отвращения. Глупый сюжет, несмешные шутки и некрасивые актеры в главных ролях. Но потом я узнал, что режиссером является Джадд Апатоу, и фильм уже собрал очень хорошие отзывы критиков. Таким образом, я добавил его в список ожидания. Честно говоря, я оказался приятно удивлен.

    Но сначала хотелось бы сказать несколько слов о режиссере. Джадд Апатоу снял такие фильмы как «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна», «Приколисты» и «Любовь по-взрослому». Режиссер он весьма популярный и горячо любим народом, правда, в основном, американским народом. У нас в стране к творчеству данного режиссера относятся с сомнением, однако этот феномен я могу легко объяснить. Жанр фильмов Джадда — комедия, и, следовательно, главный инструмент — шутка. Но юмор Апатоу буквально не имеет границ. Тут и всяческие скетчи и гэги на тему однополых отношений, религии, расовых предрассудков, секса и семейных ценностях. Наш зритель еще не готов так же спокойно воспринимать большинство подобных шуток, как их преподносит Апатоу в своих фильмах. И вторая причина его непопулярности в России — ориентация шуток и приколов на действительность Америки. В том числе, стёб над различными знаменитостями. Так, например, в Trainwreck можно посмеяться над тем как весьма популярный рестлер в Америке Джон Сина во время секса для того, чтобы возбудиться повторяет свой монолог выхода на ринг. Или можно увидеть как чуть ли не самый известный (и лучший?) баскетболист современности, Леброн Джеймс, рассуждает о бабочках в животе и о других признаках влюбленности. Так же Апатоу старается включать в фильмы как можно больше «трендов» из современного общества. Так в данном фильме не раз упоминались популярная игра Майнкрафт и не менее популярный сериал «Игра престолов». Кроме данного сериала в фильме есть несколько весьма ярких аллюзий на другие фильмы, например, на «Подозрительные лица» с Кевином Спейси и на «Джанго освобожденного» Тарантино — это еще одна особенность фильмов Джадда: хорошая осведомленность в кинематографе и умение построить шутку на этом.

    А теперь непосредственно о фильме. Девушка Эми (Эми Бет Шумер) вместе со своей сестрой в детстве пережили развод своих родителей, отец пытался объяснить им причину на кукле сестры (мол, хочет ли она всю жизнь играть с одной этой куклой — вот и он не хочет; хочет ли она более новую, молодую и красивую куклу — вот и он хочет; хочет ли она поиграть с новой куклой всего один день, а потом забыть о ней навсегда и найти еще новее и краше — вот и он хочет… ну вы поняли). Уходя, он оставил один завет: «Моногамии не существует», что и стало жизненным кредо Эми. Сотни мужчин, беспорядочный секс и никаких обязательств. До тех пор, пока она не осталась с парнем на ночь, второй раз по фильму (первый был по-пьяни). Эми очень хорошо работает ртом, все время шутит, да и должность журналиста обязывает много говорить (а вы о чем подумали?). Но это не значит, что все шутки — это Эми, тут каждый персонаж старается оставить в памяти зрителя запоминающийся гэг. Большинство актеров тут, как и принято у Джадда, из различных популярных сериалов. Правда есть еще Тильда Суинтон с потрясающим английским акцентом. Конечно, не хватает человека, который до этого не пропускал комедий Апатоу, а теперь тусуется с Мстителями, да-да, имя его Пол Радд. Но и без него с актерами в фильме все хорошо.

    Не будучи ярым знатоком и любителем творчества Апатоу, всё-таки могу сказать, что «Девушка без комплексов» — его лучший фильм. Но есть в нем и недостатки. Фильм отчетливо делится на две половины, причем данный разлом ясно виден после первого часа фильма, который плотно забит шутками и приколами для всех степеней вашей испорченности и любознательности. Второй час фильм превращается из местами очень смешной и неожиданной комедии в банальную мелодраму, из-за которой фильм откровенно начинает провисать. И так как чаще всего запоминается последняя часть фильма, а не начало, то «Девушку без комплексов» напрашивается назвать затянутым фильмом. Но судить о фильме по его лишь части — крайне непрофессионально с моей стороны, по этому, в целом, фильм весьма хороший и сможет рассмешить большинство зрителей. А что еще надо от комедии?

    7 из 10

    27 августа 2015 | 02:31

    Жанр комедии нынче очень в моде, да и впрочем как всегда. Но их качество зачастую оставляет желать лучшего. Сейчас подобной жанр делится на три типа. Первый тип, комедии, которые заставляют улыбаться, то есть мелодрамы и драмы, в основном с любовной привязкой. Как принято такие комедии, очень любят, однако многие, в том числе и я, не видят там ничего смешного. Второй тип, это комедии с сортирным юмором, где в основном делается акцент на шутки ниже пояса, примерами тому служат компания «Хэппи Мэдисон», где чаще всех появляется Адам Сэндлер и отечественные комедии, таких режиссеров, как Сарик Андреасян. А вот третий вид комедий, это изобретательное колесо фортуны, в котором присутствует разного рода юмор, и где действительно зрителя заставляют смеяться. Там так же может присутствовать туалетный юмор, но будет он закручен в два, а то и в три раза лучше. Не просто так: «пернул и все посмеялись». А более изобретательнее. И черный юмор там приветствуется. Многие любят подобные комедии, ибо там реально можно расслабится и отлично посмеяться. Вон, «Дэдпул» тому подтверждение. Волна хайпа, потому что люди подобное любят. Да и что греха таить, я обожаю подобный юмор. Кстати «Южный парк» как раз из этой категории.

    Ну а относится ли этот фильм, к тому что я написал? Да, и еще раз да. Но минусы все же имеются. Это действительно изобретательная, позитивная комедия. В которой за героиней Эми, девушки без комплексов, скрывается человек, который боится остаться один. И вот, весь юмор в фильме, в основном и связан с сексом, нечистыми привычками и мое самое любимое, киношными приколами, отсылками. Что только не упомянули, и «Игру престолов», и Марка Уолберга и Властелин колец и мн. др. Над спортом вообще от души по издевались. Персонаж Леброна Джеймса вообще один из самых лучших. Вдоволь посмеялся и над сатирой на современные журналы, в которых настолько бессмысленные темы, что кажется дальше людям падать некуда. И вот, первая половина сопровождается прям вагоном отличного и стебного юмора, от которого прям реально смешно. Но вот со второй половиной по мне получилось все как-то сыро и не смешно, да и завернув сюжет под свой угол, кино и впрямь перестало быть интересным. Короче, слили все в идиотскую мелодраму с счастливым концом, стандартно, банально и предсказуемо. Наша героиня исправилась, и все в жизни пошло по маслу. Благо, первая половина была пипец, как крута. Очень смешная и это главное. Каждый актер чем-то, да насмешил.

    Чего не скажешь о Эми, исполненной актрисой Эми Шумер, во-первых, ну хоть убейте меня, но я не нахожу ее привлекательной, вообще со всех сторон. Внешне она мягко говоря не очень, а про внутренние качества и говорить нечего, она поистине вызывает отвращение. Ну вот смотрите, она спит со всеми подряд, она курит травку днями напролет, среди друзей у нее бомж, работает она на какую-то желтую прессу, и самое главное, ее отношение к родной сестре, она по настоящему отвратительный человек. Посмотрите на нее, это как раз образец того, какой быть нельзя. Во-вторых, она не смешная, ну не тянет она на комика. Все ее якобы, шуточки выглядели тупо и плохо. К остальным же, претензий никаких. Все же кино не плохое, посмотреть один раз можно. Однако, я отношусь к фильму крайне нейтрально, и пересматривать не в коем случае бы не стал.

    7 февраля 2016 | 19:48

    Пишу рецензию спустя месяц после просмотра, когда бранных слов в голову при упоминании этой картины приходит чуть меньше.

    Итак, по непонятной, необъяснимой причине я решила не читать описание, не смотреть трейлер, а довериться прочитанному в графе «жанр» слову комедия и постеру. Тут ведь всё понятно, нам обещают ромком — ну что ж, посмотрим.

    Два часа, господа, два часа, идёт этот так называемый фильм о падшей, в сущности, женщине, в которой нет ни капли собственного достоинства. Я пыталась найти ну хоть что-то, что могло бы мне в ней понравиться, но нет, ничего хорошего в этой мадам нет. Правда, режиссёр попытался убедить нас в любви к нерадивому папаше, но и этот момент меня как-то не разжалобил, ибо папаша в точности такой же безобразный человек, как и его дочь.

    Что же происходит? Наша странная главная героиня встречает мужчину (хорошего, разумеется, ведь каждый мужчина с мозгом мечтает о такой вот Эми) — и тут начинается невообразимая, фантастическая… нет, не история любви. Невообразимая скука начинается. Которую всё тянут и тянут, а глаза всё закрываются и закрываются. Положив руку на сердце, действительно никак не могу вспомнить фильма скучнее, чем этот. Не знаю, как режиссёр и актёры сами не померли, пока снимали — воистину подвиг. Кстати, тут же стоит вернуться к вопросу жанра. Это не комедия, о нет, зачем обманывать зрителя? Это такой особый мелодраматично-пародийный жанр под названием «жвачка». Почему пародийный? Потому что героиня Эми Бет Шулер, очевидно, писалась как карикатура на Бриджит Джонс, только получилось ужасное, кривое зеркало.

    Заклинаю вас, посетители Кинопоиска, потратьте эти два часа на добротное кино, на чтение книги, на уборку квартиры, на ужин с друзьями/любимыми или просто спасите мир, но только не на этот фильм, только не на него!

    P.S. Нынешний средний бал (6) — запредельно много для этой картины.

    P.P.S Тильда Суинтон — вот, кто мне здесь понравился, точно! Я её и не признала даже. Ей и присуждается мой один балл. Всем остальным — дырка от бублика.

    1 из 10

    31 октября 2015 | 03:11

    Захотел посмотреть эту комедию, чтобы в очередной раз проверить свое восприятие и мнение СМИ, в которых нахваливали и исполнительницу главной роли и саму картину. Не сошлось. Опять.

    После фильма специально посмотрел несколько выступлений Эми на сцене. У нее неплохие стендапы. На церемонии вручения Золотого глобуса тоже выступила отлично. Но здесь играла на мой взгляд очень плохо.

    Весь ее образ был отталкивающим. В России такую уже давно заклеймили бы непутевой и гулящей. Да и вообще она была похожа на тех, кого на «Пусть говорят» зовут из деревень.

    Но даже на таком образе можно выехать, если бы Шумер придавала ему какой-то живости. Она же была какой-то вялой, вечно под мухой. Вообще непонятно чего за нее мужики держались. Видимо им нужно было только одно…

    Само повествование в фильме было неровным. Нам то пачками выдавали шутки в диалогах, которые не все успеваешь переварить из-за скорости подачи. То лили воду, разводя разговоры на пустом месте.

    Не понятно по какому принципу этот фильм был отобран на Золотой глобус в категорию комедия года. Фильм весьма слаб. Эми хороша в стендапе, но как актрисе ей еще расти и расти.

    На этот фильм не стоит тратить время.

    28 марта 2016 | 11:51

    Честно говоря, фильм мог быть и покороче, но сильно это не напрягает, так как картинка в принципе приятная, яркая, смотреть можно.

    Этакая история в стиле Бриджит Джонс, только жестче: девушка веселая и милая, но достаточно легкого поведения с множеством вредных привычек встречает этакого всем положительного мистера Дарси. Местами жопно-сортирно, но не противно, местами миленько и трогательно, местами даже смешно, в стиле стендапов самой Эми Шумер. Порадовало появление очень яркой Тильды Суинтон, она как всегда хороша, в чем бы не снималась, есть камео Рэдклиффа и Марисы Томей, очень забавное и абсурдное, есть еще знакомые лица, но это уже, наверное, от желания впихнуть невпихуемое, как и неоднократное профанирование романтических клише.

    В целом для одного раза фильм неплох, можно сказать такая робкая и местами нелепая попытка лишиться девственности на большом экране Эми как сценаристки и актрисы первого плана удалась.

    23 сентября 2015 | 15:50

    О правдивости заголовка моего поста свидетельствует факт из Википедии — количество сборов по России «Девушки без комплексов» не достигло и 1 млн долларов, а показ, лично в моем городе, прекратился задолго до официального его окончания.

    Причины этому:

    1. В нашей стране однозначно не пахнет как следует духом феминизма. И то, что мы видим в фильме, большинство назовут бл***ом. А ведь именно Российским женщинам данный фильм был просто необходим! Потому что многие из нас увидели себя на экране, либо хоть раз задумывались о том, почему это мужчине можно спать с кем он хочет в любое время, а девушке нельзя. А во-вторых, мы почему-то упускаем из виду тот факт, что, если мужчина, получил секс на одну ночь, то его точно также получила и девушка (нетрадиционную ориентацию пока в счет не берем). То есть то, что мы видим в Trainwreck уже происходит, просто почему-то мы на это закрываем глаза и до сих пор продолжаем вслух говорить о том, как должна и не должна вести себя женщина. И то даже этот достаточно смелый фильм не раскрывает тему сексуальной свободы женщин до конца. Тут историю маскируют детской травмой главное героини и, в конце концов, она приходит к тому, что ей нужен постоянный партнер и она признается, что одинока. У меня лично подруги есть, которые смело разделяют понятия «секс» и «любовь» и могут спокойно трахаться с кем захотят, при этом полностью удовлетворяясь и не испытывая каких-то угрызений совести. Просто они об этом не всем рассказывают, так как в нашем обществе это не принято. Все так делали хотя бы раз в своей жизни. Но не принято.

    2. Фильмы Аппатау очень Американские — многие шутки, сцены мы просто не поймем, либо они потеряются в тонкостях перевода. Пришли посмотреть на Аппатау только те, кто его знают, кто знает англ язык и хоть немного разбирается в амеркиан комедии. Тут больше нечего добавить.

    В штатах же тема феминизма и свободных отношений давно пропагандируется и вообще, это все там просто есть. И фильмы о смелых современных женщинах уже выходили неоднократно, так что сказать, что данная картина получила какое-то особое признание, наверно будет сказать слишком много. Просто она спокойно вошла в сердца всех людей, как что-то свое и привычное. У нас же это все воспринялось в штыки, даже если судить по рецензиям на кинопоиске. Причем реально люди злятся из-за шуток «ниже пояса» — все прикидываются матерями терезами. А фильм норм. Необычный, это точно, непривычный да, смешной, особенно, я думаю, на англ языке, но не лучший из картин Аппатау, на мой взгляд.

    26 декабря 2015 | 15:57

    Дедушка без тампаксов или скотина без мозгов. Названий такого свежего кинематографического чуда может быть много, как и фильмов подобной тематики. Где унитазный юмор зашкаливает в своём пиршестве, а единственная последняя извилина, как ниточка в голове, держит уши. Где плоские шуточки будут изрядно смешны имбецилам, и настоящее внимание будет приковано к попкорну и пепси.

    Заряд таких фильмов будет создавать иллюзию смеха и всё больше потраченного времени, забивая, словно шлаком мозги бесконечной низкопробной «жвачкой», всё больше делая настоящее кино бедным родственником или вообще сиротой. И дело здесь не в безвкусице выбора, и безграничного множества всех фильмов, как и каких угодно экспериментов (намекаю на «Муви 43» и «Восторг Палуза»).

    Дело в засилии и зомбировании низкокачественной кинопродукции выросшего поколения, которое ходит на такое кино. О чём такое кино? Чему учит такое кино, и что даёт взамен? О великих мыслях и заключении в том, что все культуристы безмозглые болваны, или половой акт, это ещё не повод для знакомства? Или быть тупым, глупым, тормознутым, это предел совершенства?

    Действительно смешно. Смешно видеть заокеанскую безграничную тягомотину на наших экранах, под копирку слизанную со штампов ограниченного поведения и поступков. Да ещё так неумело, халтурно поставленную.

    Как и у многих комедийных фильмов последних лет проявляется общая черта сценария о сексе, похабщине, безудержной глупости, копании в грязном белье на унитазных подмостках, и главных атрибутов таких вот фильмов — туалетах. Причём туалетах везде, дома, в гостях, на работе, у дороги, в других видов сортиры, параши, толчки. Всё это идёт как единое целое, незаменимого, самого увлекательнейшего зрелища для нас, зрителя.

    На которых, все как один актёры пыжатся, дуются, стараются проявить максимальную глупость и пустоту по всему фильму, умудряясь испортить и без того столь дешёвое зрелище. Диалоги не заставляют себя ждать в вульгарщине, и поведение напоминает дворовую постановку законченных ушлёпков, которым прикидываться дровами, верх самовлюблённости и вершина мастерства.

    Те небольшие моменты шуток и проблески настоящего юмора умудряются запороть дешёвой шелухой наигранных проблем высосанных из пальца, неадекватными поступками и ещё бредовой реакцией, гримасой набитой дуры.

    Любой секс сводится до обезьяны, делая ущербность самого понятия. Чувства, любовь, как и влюбленность, заменяются обезьяним помётом, передёргиванием и мычанием орангутанга в человеческом обличии. А пошлость становится жемчужиной на вершине этого помёта. Где смехом может назваться едкая горечь показного веселья.

    Пару предложений можно сказать о главном виновнике очередного фильмового беспредела, режиссёра Джудда Апатоу. Его фильмы: «Немножко беременна», «Сорокалетний девственник», «Побег из Вегаса», «Девичник в Вегасе», и всё в таком роде, разгул пошлости и бескультурья, который не высмеивает, а безуспешно старается сделать смешным отдельные части фильма, которые теряются при всей полной картине для зрителя.

    Часто, его фильмам не хватает увлечённости, напора, чёрного юмора и игры слов, выраженной в сарказме. «Девушка без комплексов» не стал исключением.

    Показатель его фильмов в лучшем случае рассматривается по месту как скетч, стендап шоу и а-ля капустник. И может цениться как социальный выпад на современном этапе, в определённой стране, в определённое время. Считая, что время пошлости всегда в цене, ценность быстро обесценивается.

    Увы, этот фильм подтвердил несостоятельность всего этого на большом экране. Как и главная героиня этого фильма, Эмми Бет Шумер, старательно писавшая под свою роль сценарий. Чем руководствовались при постановке такого кино, одному богу известно, но явно не для большой, тем более мировой аудитории. Все сцены и диалоги не выдерживают никакой критики, их подача удручающи скучна и не вызывает веселья. И по всей вероятности такое кино будет казаться смешным, только тем, кто его делал, тем, кто заказывал и платил.

    Фильм для тех, кто считает плотские утехи безмозглых куриц, индюков и свиней вершиной философии и жизненного смысла. А плоский юмор и бескультурье — показатель к смеху.

    3 из 10

    21 сентября 2015 | 04:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда фильма Marvel «Человек-муравей» Пол Радд сыграет спортсмена-шпиона. Режиссер Джастин Лин присматривается к сиквелу комедии «Космический джем». Съемки третьего фильма серии «Бегущий в лабиринте» остановлены. Студия Warner устроит «Монстрокалипсис». Эти и другие новости — в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокат вышла новая картина Джудда Апатоу «Девушка без комплексов» по сценарию комедиантки Эми Шумер, заодно исполнившей в фильме главную роль. КиноПоиск поговорил с ней и ее экранным партнером Биллом Хейдером о неглупых комедиях, проблемах в отношениях и о том, существует ли моногамия. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 июля станут известны фильмы, которые войдут в программу 40-го кинофестиваля в Торонто. Так вышло, что я как раз в Канаде и буду на пресс-конференции, когда объявят лайнап. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.98%
    50.Проект ХXProject XX89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры