всё о любом фильме:

Мушкетеры (сериал 2014 – ...)

The Musketeers
год
страна
слоган-
режиссерФэррен Блэкберн, Ричард Кларк, Энди Хэй, ...
сценарийСьюзи Конклин, Джеймс Дормер, Александр Дюма отец, ...
продюсерКолин Раттен, Кармел Малони, Адриан Ходжес, ...
операторТим Флеминг, Майк Спрэгг, Сэм МакКёрди, ...
композиторМюррэй Голд
художникУилл Хьюз-Джоунс, Дэйв Эрроусмит, Катя Солтс, ...
монтажМэттью Кеннингс, Эндрю МакРитчи, Эмма Оксли, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время55 мин.
Мушкетеры собираются на улицах Парижа в семнадцатом веке, где закон и порядок являются больше идеей, чем реальностью. Личные телохранители короля Людовика XIII, Атос, Арамис и Портос решительно стоят за социальную справедливость, за честь, за доблесть, так же за любовь — и за острые ощущения.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (6683)
ожидание: 96% (694)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 931 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня эти «Мушкетеры», действительно, стали одними из лучших.

    С детства зачитывалась романами Дюма, и, естественно, мушкетерская трилогия была моей любимой. Хотя из всей трилогии любила больше вторую часть, а не первую — скорей всего за образ любимого мной Атоса, чей характер в «Двадцать лет спустя» претерпел значительные изменения.

    Конечно же, будучи поклонницей книг, я старалась не пропускать экранизаций любимого произведения. И тут мне, мягко скажем, не везло… Распевающие песни советские мушкетеры всегда вызывали у меня чувство недоумения и смущения. Жигуновские бедолаги скорее походили на труппу из любительского театра. Зарубежные тоже не радовали — то летающий на дирижабле Бэкингем, то мушкетеры-каратисты. Дюма там зачастую и не пахло. Единственной достойной экранизацией я до сих пор считала французскую версию 1961 года с блистательной Милен Деманжо.

    И тут я узнала, что ВВС, к творчеству которого я отношусь с уважением (Шерлок, Мерлин) выпускает 10-серийную версию «Мушкетеров». Я заинтересовалась. Промо-фото, скажу честно, не порадовали, особенно настораживали мулат Портос и явно не дотягивающий до статуса вельможи Атос. После первой серии я откровенно плевалась — куда они дели Дюма?? От него в сериале остались разве что имена. И характеры. Оооо, вот на характерах они в итоге и выехали. Ибо у англичан получилось так точно передать книжные характеры, создать настолько живые образы, при этом уйдя в совершеннейший фанфик, что диву даешься.

    Каждый герой получил свою индивидуальность, был раскрыт. Кроме того, за эти 10 серий каждый из них претерпел некую эволюцию, получил развитие. Им попросту веришь. Веришь и восхищаешься. Здесь было показано все то, за что я люблю мушкетерскую трилогию — настоящая дружба, честь, верность, любовь. И кроме того, бесподобный юмор.

    Да, это романа Дюма мало что осталось. Но с другой стороны, это и хорошо, потому что смотреть по сотому разу пресловутую историю с подвесками надоедает. Британцы решили рискнуть и показать что-то новое, при этом не отступая от книжных характеров. И судя по всему, их риск был оправдан.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 20:46

    Не вызывает сомнения, что в мировом кинематографе присутствуют сюжеты, к которым дотошные режиссеры и сценаристы готовы возвращаться снова и снова. Особенно это касается экранизации литературных произведений. И вот, пожалуйста, на радость или горе зрителям появилась новая интерпретация романа А. Дюма «Три мушкетера».

    Можно смело сказать, что искушенный зритель будет предвзято настроен к сериалу еще до просмотра первой серии. Сюжет противостояния мушкетеров короля и гвардейцев кардинала избит в сопли, не иначе. Вас ждут все те же действующие лица: д`Артаньян, Атос, Портос, Арамис, коварная Миледи и негодяй Ришелье.

    В сериале также присутствуют общераспространенные порочные штампы. Вроде пафосной гибели смертельно раненого отца на руках сына или победы положительных персонажей над отрицательными в соотношении 1/5.

    Вместе с тем будет несправедливо не упомянуть о явных достоинствах сериала. Так называемое buddy movie обыграно в самых лучших традициях. Среди мушкетеров царит самая настоящая мужская дружба. Они не обременены семейной жизнью и после ночи, проведенной с очередной случайной красоткой, неизменно возвращаются в свой коллектив. Мушкетеры всегда готовы постоять за товарища, им не чужд дружеский шарж и легкое отношение к жизни.

    Честно признаться, развитие сюжета при всей его тривиальности… захватывает. Общий динамизм сериала и отсутствие долгих бессодержательных речей в стиле «Игры престолов» не дает зрителю заскучать. Даже наоборот, очень хочется узнать как и чем все закончится.

    Единственное и самое главное за что хочется пожурить создателей сериала — это крайне неоригинальный сюжет.

    7 из 10

    31 января 2014 | 14:19

    Канал BBC, знающий толк в качественных сериалах, запустил новую экранизацию классики от Александра Дюма под незамысловатым названием «Мушкетёры» ("The Musketeers»)

    XVII век, Франция, король Людовик XIII целиком полагается на своего кардинала в вопросах политики и на мушкетёров, элитный отряд войск, который обеспечивает ему безопасность. Сами мушкетёры те ещё романтики и любят пускать в ход шпаги не только ради восстановления справедливости, но и ради развлечения.

    В это же время молодой гасконец Д`Артаньян со своим отцом прибывает в Париж, где в ходе ночной стычки теряет предка. Последнее, что произносит отец Д`Артаньяна «Атос». Парень отправляется на поиски злодея, дабы отомстить ему.

    Что представляет из себя внеочередное прочтение знаменитого романа? Экшн, экшн и ещё раз экшн. Создатели сериала решили сделать упор именно на эту составляющую, не пытаясь состроить из «Мушкетёров» заунывную костюмированную драму. Нет, про драматические моменты никто не забыл, так уже в дебютной серии погибло двое людей, близких мушкетёрам. Нет, про дворцовые интриги, которые плетёт кардинал также не забыли, просто именно динамичные приключения есть стержень нового продукта, от которого уже идут все остальные элементы.

    В связи с высоким темпом повествования немного теряется индивидуальность мушкетёров, к которой привыкли поклонники французской классики, хотя по сцене-другой каждый из обладателей мощного оружия получил: Портос продемонстрировал свою любовь к острым ощущениям и азартным играм, Арамис не забыл про то, что он прирождённый романтик, Атос, как самый старший отвечает за поступки товарищей, а также скрывает от них своё прошлое.

    Авторы сериала, между прочим работавшие над «Доктором Кто», не совсем следуют букве романа, так даже знаменитая встреча Д`Артаньяна с будущими товарищами была несколько переиначена, но пока всё получается достаточно органично и логично (в плане мотивов героев).

    Атмосфера получилась аутентичной за счёт богатых декораций и великолепной работы костюмеров, «original british drama», как ни крути. Ещё одним немаловажным компонентом новых «Мушкетёров» является добротный и уместный юмор, иногда допускающий пошлость, но в умеренной дозе, но в основном строящийся на остроумных перепалках между героями.

    Бодрый, яркий, динамичный, смешной — что ещё нужно для того, чтобы скоротать вечер в компании со старыми знакомыми? Если и делать новые экранизации, то именно с таким качественным подходом, как это делает BBC, а не как сделал товарищ Жигунов.

    22 января 2014 | 11:54

    Признаться, я не ждала от новой экранизации вообще ничего. Просто оказалось некоторое количество свободного времени, а на глаза попалась первая серия нового детища ВВС. И что же? Я совершенно не заметила, как этот самый час пролетел.

    Конечно, история начинается совершенно иначе, чем у классика французской литературы. Для меня причины, которые привели Д`Артаньяна к дуэли с мушкетерами, оказались ну очень неожиданными, чтобы не сказать шокирующими. Зато сразу стало понятно, что этот проект снят, что называется, «по мотивам». И я легко смирилась с этим, потому что ни динамика в каждой серии, ни восприятие главных героев от этого не пострадали. Да, сюжетная линия может отклонятся от того, что написано в книге, но герои (за исключением, быть может, кардинала Ришелье) сохраняют свой характер, они вполне узнаваемы.

    Сериал снят в достаточно мрачных тонах, в отличие от глянцевых «Трех мушкетерах» Юнгвальд-Хилькевича и уродца от Жигунова. Мне атмосфера чем-то напомнила «Королеву Марго» — великолепную экранизацию с Изабель Аджани и Венсаном Пересом. И в такую Францию времен Людовика XIII верится куда как больше, чем в чистенькую и умытую, как с рождественской картинки.

    На одном из сайтов увидела, что вокруг актеров, подобранных на роли мушкетеров, разгорелась нешуточная дискуссия, грозящая перейти в склоку: поборники исторической точности разве что кулаками не размахивали, утверждая, что Д`Артаньян черняв едва ли не как араб, а Портос и вовсе мексиканец непонятный. Не берусь судить, по каким причинам продюсеры решили показать героев именно такими, однако, как по мне, это уж слишком — заморачиваться этнической принадлежностью актеров, если играют они вполне себе верибельно. Мне нравится созданная ВВС история возникновения их дружбы, мне нравится каждый герой, образ которого пока что еще только начинает вырисовываться.

    Не сомневаюсь, что сериал найдет и своих поклонников, и своих противников. Те, кто мечтает об экранизации, что называется, «от корки до корки», без сомнения будут разочарованы. Те, кто любит историческое кино, кто не будет дотошно с лупой в одной руке и словарем анахронизмов изучать каждую сцену, — тому, думаю, новый проект ВВС понравится.

    Для остальных есть нетленное творение Юнгвальд-Хилькевича, которое почему-то всякий раз идет примером противопоставления любому фильму, снятому по книге Дюма. И в котором соответствия первоисточнику, да и просто исторической правде, не намного больше, чем в этом сериале. Нет, я не считаю, что один — лучше, другой — хуже. Они разные. Как и любая другая экранизация, которых за все время было не меньше десятка. И этот сериал, как все его собратья от кинематографа, точно также имеет право на существование.

    Так что смотреть или не смотреть — не дилемма. Не так уж глобален этот вопрос. Достаточно посмотреть первую серию для того, чтобы понять, нравится или нет такое прочтение Дюма. И не нужно слушать тех, кто будет утверждать, что подобное зрелище для непритязательного зрителя — просто каждому свое. Расстраиваться из-за исторической недостоверности, размахивать кулаками из-за того, что не согласны с трактовкой героев… Господа, это всего лишь сериал. А, значит, кино развлекательное. И именно с этой своей функцией «Мушкетеры» справились вполне неплохо.

    8 из 10

    5 февраля 2014 | 15:07

    Классику «Три мушкетера» столько раз экранизировали, вроде бы, ничего нового и показать не удастся, но данный сериал заставил обратить на себе внимание.

    Вообще британцы умеют снимать хорошие сериалы, здесь и превосходная игра актеров и хороший сюжет, взять бы тот же британский «Шерлок», быстро собравший свою аудиторию фанатов.

    в этом сериале от своего первоисточника остались только имена персонажей, да и некоторые детали сюжета, но это может даже и к лучшему. Получилась такая новая история со старыми героями Дюма.

    Сериал дает массу положительных впечатлений, как от постановки сражений, так и от самих декораций, всякие нудные разговоры и «розовые сопли» здесь отсутствуют. Зато сериал не обделен всякими шутками, которые заставляют не раз улыбнуться.

    Очень нравится игра Люка Паскуалино (Д’Артаньян). Можно сказать ему удалась эта роль. Хотя его предыдущие роли в таких сериалах как «Борджиа» и «Skins» тоже были замечательными.

    Конечно в фильме присутствуют и неточности с книжным вариантом, кто читал, тот сразу заметит некоторые нестыковки, но всё это определенно никак не влияет на сам сериал.

    В принципе сериал очень хороший и найдет свою аудиторию, ну а я рекомендую к просмотру всем любителям данной тематики.

    4 июля 2014 | 16:14

    Похоже, мировой бунт на экранизации великих произведений признанных европейских классиков переживает новый виток активности. Например, Шерлок Холмс англичанина Артура Конана Дойла за прошедшую пятилетку предстал сразу в четырех реинкарнациях. А в прошлом календарном году на суд зрителя была представлена дебютная постановка Сергея Жигунова «Три мушкетера» по мотивам романа француза Александра Дюма-отца. Что же, пришло время чисто английского ответа, причем очень своеобразного.

    На каноническом прошлом мушкетеров решительно поставлен жирный крест. «Английские мушкетеры» — это совершенно новая история, к фабуле которой очень точно подходит формулировка «по мотивам». Создатели как будто нарочито демонстрируют, что их творение не имеет почти ничего общего с «мертвым грузом», то есть классической историей трех мушкетеров, какой ее привыкли видеть. В версии от 2014 года сохранились только те элементы, от которых было невозможно отказаться, учитывая все же имеющуюся связь с первоисточником. Другими словами, «вернулись» главные действующие лица и неопороченное имя Александра Дюма-отца в титрах, все остальное — гордая новинка.

    Канал BBC приготовил для зрителя и политические интриги почти как в «Игре престолов», и воинственные образы судьбоносных дам, мастито управляющих ничего не ведающими мужчинами, но самым смелым решением, на которое решился создатель, стало изменение самой структуры истории. Каждый часовой эпизод сводится к эдакому «лайт-детективу», где мушкетеры, отчего-то переставшие быть личной охраной короля, выступают в роли мастеровитых сыщиков, готовых пойти на любые методы, чтобы получить желаемую информацию. Естественно, такое расследование частенько перекликается с зарисовками из жизни Джона МакЛейна.

    Но именно тогда, когда экран заполняет действо, становится совершенно ясно, что ставка была сделана на богатую постановку. На костюмах, декорациях и реквизите определенно не экономили. Баталии выглядят эффектно. К тому же, благочестивые мушкетеры не чураются кровопролитных сражений. Живо машут кулаками, посылают в живые цели круглые свинцовые пули с точностью Василия Зайцева и просто счастливы красочно наказать любого злодея, повстречавшегося на праведном пути. Вот он Голливуд без Голливуда.

    Частично сгладить противоречивые чувства от неправдоподобных сюжетных перипетий так упорно происходящих на экране, призвана, умело подобранная, актерская команда, преимущественно мужская ее часть. Пусть актеры, получившие роли Атоса, Партоса, Арамиса и д’Артаньяна, не слишком соответствуют внешности своих героев со страниц романа, но тем не менее, отлично вписываются в происходящее, искупая несоответствие увесистой долей харизмы, в основном проявляющейся в «наглядном» брутализме.

    Но ярко выраженная мужественность не способна скрыть слабость «перемешанных» характеров персонажей. Да, события дебютного сезона, лишь пролог к насыщенной истории-судьбе четверки мушкетеров, созданной Дюма-отцом более века тому назад, но верить в происходящее отказываешься уже сейчас.

    Принять за правду душевные терзания тех, кто через несколько минут экранного времени гарантированно умертвит с десяток врагов, а затем, улыбаясь, отпразднует победу, невероятно сложно. Еще труднее разделить мотивы кардинала Ришелье, фактически являющегося вторым человеком в стране, располагающего своей личной армией и имеющего максимальное влияние на граждан, но все равно, с упорством трактора стремящегося занять трон. Хотя, что уж там, власти, как и денег, никогда не бывает достаточно. А вот героиням уделено куда меньшее внимание. Среди женских персонажей интересна разве что Миледи, но у нее априори сильный и важный образ, а вот какую роль исполнит в будущих событиях, например, Констанция, остается неприятной загадкой.

    Не обошлось без партии «ляпов», ошибок и прочих неточностей. Мало того, что «английские мушкетеры» не слишком похожи на свои исторические прообразы, они к тому же совершенно неприспособленны к собственным условиям жизни, ведь их экипировка лишена шпор. А без них любая верховая поездка может закончиться… не самыми приятными последствиями.

    Музыкальная тема вряд ли сможет удивить опытного «слушателя». Бодрые, довольно быстрые композиции, вылетают из памяти так же стремительно, как и смертоносные заряды из мушкетов. Вместо запоминающейся музыки, расслабиться и погрузиться в антураж Парижа начала семнадцатого века поможет иной обязательный компонент — юмор. Хотя и на высокую степень оригинальности надеяться также не стоит. Комичные ситуации, с завидной регулярностью возникающие в «мирной» части эпизодов и считанные шутки, выделенные на каждого «брата-мушкетера», не вызовут ничего кроме легкой улыбки и осознания того, что на экране развлекательный проект.

    Чтобы дать ответ на вопрос: «Достоит ли новый телевизионный сериал о четверке великих литературных героев пристального внимания?» необходимо рассмотреть эту дилемму относительно двух категорий зрителей. Зритель, неискушенный бесподобным романом Дюма-отца «Три мушкетера», и не жаждущий проводить параллели с другими экранизациями, почти наверняка сможет получить свою дозу удовольствия, сконцентрировавшись на достоинствах и забыв о подавляющей доле недостатков. Но все положительные стороны «Мушкетеров» окажутся несущественными как для поклонников легендарного французского романиста, так и для зрителей, ценящих серьезные, умные и завораживающие истории. Не ошибитесь в своем выборе.

    22 января 2014 | 16:54

    Мушкетеры- однозначно лучшая комедия сезона. Снято англичанами по очень расплывчатым мотивам французского романа, получилось что-то вроде» Хижины дяди Тома» поставленной силами «Мосфильма».

    Человека занимавшегося кастингом, хочется отблагодарить долгим, влажным поцелуем. Атос — потомственный дворянин здесь носит личину очаровательного, но награждённого заячьей губой Тома Берка. Отличная находка, почему бы нет? Это свидетельство вырождения французской аристократии, дегенерация в полный рост так сказать. Портос здесь значительно почернел (дань самому Дюма, как известно он был мулатом, и значится здесь как один из авторов сценария), но от своего принципа — я дерусь, потому что дерусь не отказывается. В первой же серии Портос дерётся против гвардейца вооружённого шпагой, и в качестве оружия использует вилочку, объяснять исход противостояния наверное не надо. Небольшую подкопчённость Дартаньяна в исполнении Паскуалино, с лихвой компенсируют кривые, истинно мушкетёрские ноги, и конечно же неумелое размахивание шпагой, которую упорно называют» мечом», выдаёт истинный талант молодого гасконца.

    Миледи в романе Дюма была настоящим монстром, но в моральном смысле, внешне она была чудо как хороша. Создатели сериала отбросили условности, и Миледи превратилась в настоящего монстра как внутренне, так и внешне. Лошадиное лицо, реденькие, но зато крупные зубы, замашки опытной бандерши, чего стоит вытаскивание священника из исповедальни — я сражён наповал, новое прочтение образа доставляет массу приятных минут. Людовик XIII изображён инфантильным, самодовольным болваном (каким он в принципе и был), но сцена в которой он со слезами просит Ришелье не оставлять его — я испытал настоящий катарсис, именно так и строились отношения король — подданный в семнадцатом веке.

    Не стоит обращать внимания на такие мелочи как готовящийся расстрел Атоса (будучи дворянином он имел право на смертную казнь через обезглавливание, повешение, как и расстрел- удел простолюдинов), главное, что фильм очень быстрый, смешной, и в нём даже играет мой любимый футболист Винни Джонс.

    Резюме: очаровательная в своем бесстыдстве и невежестве поделка BBC, впрочем после «Флеминга», удивляться уже нечему.

    3 из 10

    18 апреля 2014 | 11:22

    Эти слова полностью относятся к сценаристу данного сериала. Совершенно непонятно, зачем в титрах вообще упомянули имя классика и автора бессмертного литературного произведения. Правильнее было бы написать о нем «Автор имен главных героев», ибо кроме этих самых имен от героев романа не осталось ровным счетом ничего. Причем, именно главных героем, потому что ни одного второстепенного действующего в этом сериале лица в книге нет и в помине.

    Ах, пардон. Есть один факт, более или менее соответствующий первоисточнику — псевдоказнь своей жены графом Де ля Фер. Все остальное действие, предстающее нашему взору, я бы охаректеризовала как «Фантазия на тему жизни мушкетеров, живших в 19 веке во Франции глазами сценаристов, живущих в 21 веке в Англии», ибо словосочетание «по мотивам», зачастую объясняющее и оправдывающее все несоответствия фильма первоисточнику, в данном случае абсолютно не подходит. По таким мотивам сценарий мог написать только автор с очень плохим слухом.

    И это моя главная претензия к фильму.

    Уверена, что тому, кто книгу никогда не читал и ничего о ней не слышал, фильм должен понравиться. BBC — компания, достойная уважения, снимающая добротные костюмные сериалы. В этом смысле фильм не подкачал. И мужественные герои-победители любого зла налицо, и коварные политики, для которых все средства хороши вплоть до покушения на королеву, и расовая толерантность не осталась без внимания, и даже линия гонения на представителей секс-меньшиств имеется. Правда, идея об отцовстве наследника престола одного из мушкетеров совсем не нова. Такой поворотец сюжета мы уже наблюдали в американском фильме «Человек в железной маске» (кстати сказать, версия об отправленном в изгнание брате-близнеце короля взята оттуда же). Только там папашей был Д`Арданьян, а здесь Арамис, что гораздо больше соответствует характеру персонажа.

    Интересная находка сценаристов — благородный Атос пощадил Миледи в конце последней серии первого сезона, что обещает нам очередную порцию коварных проделок и непримиримого противостояния четверых красавцев одной малосимпатичной даме в следующем сезоне.

    Желаю тем, кто не читал книгу «Три мушкетера» приятного времени у экрана, а приверженцам классики перед просмотром понадобится очень сильно абстрагироваться и стереть из памяти все хитросплетения романа.

    За добротный подход к созданию костюмов и антуража — 4.

    20 апреля 2014 | 14:19

    Скажу сразу, что «Три мушкетера» были одной из любимых моих книг в детстве и я ее перечитывал несколько раз. Меня всегда удивляло, что никто так и не смог достойно экранизировать это произведение. Голливудский вариант с Милой хоть и зрелищный, но это просто экшен и именно так его и стоит воспринимать. «Шедевр» Жигунова и советский «мюзикл» вообще даже смотреть не стоит.

    Теперь что касается самого сериала. Сразу стоит отметить, что это НЕ экранизация, а сериал по МОТИВАМ произведения и именно мотивы и общий антураж книги в британском сериале передан неплохо. Наконец-то мушкетеров показали тем, кем они и являлись — личной гвардией и «забавой» короля. Туда не попадали кто попало, там были достойные дворяне, которые испытывали материальные трудности и не имели своих земель и те, кто доказал своим поведением или рекомендациями право служить королю. По книге мушкетеры не имели четкого предназначения, ведь для охраны города была городская стража, а для войны — регулярная армия. Мушкетеры должны были выполнять особые поручения, а для этого требовалось иметь ум и решительность. Умом блеснуть в первой серии им пока не удалось, а вот решительность и умение действовать на свое усмотрение — вполне.

    Сериал имеет один большой плюс — герои и анти-герои не «жуют сопли» и не упускаю возможность уничтожить своих врагов (сцена с любовницей кардинала это наглядно демонстрирует). Завязка сериала показалась мне увлекательной. Кардинал именно такой, как можно представить из книги — расчетливый, умный и жестокий, король тоже отвечает описанию — неуверенный в себе, но любящий власть человек. Что касается актеров, то никаких претензий нет — никто не раздражает своей игрой, но и похвалы достоин только актер, который играет кардинала.

    Как итог — сериал, не являясь экранизацией, неплохо передает дух и атмосферу книги.

    9 из 10

    24 января 2014 | 17:42

    Ну сериал не шедевр, но сделан качественно, все-таки ВВС. Насчет актеров — мне понравились почти все, кроме д`Артаньяна — он каким был дохлым с самого начала, так таким до конца и остался. А вот остальные просто загляденье, я даже с внешностью Портоса и Атоса смирилась, так как играют они не то, чтобы хорошо, но и не плохо, характер своих персонажей передать и воплотить сумели. Веселый и обходительный, всегда заботящийся о своих друзьях Арамис очень понравился, самый, наверное, человечный из всей четверки.

    Кардинал Ришелье выше всяких похвал — отличное сочетание благородной красоты и изощренного ума, жаль, что во втором сезоне его не будет, смотрела только ради него. Небольшой промах с Миледи и Констанцией, но это же Британия, там вообще с красивыми женщинами напряг, так что не смертельно.

    В целом, сериальчик только для развлечения, но и рвотных позывов не вызывает, а учитывая малое количество действительно хороших сериалов на телевидении, то вообще отличный. Второй сезон смотреть уже не буду, так как без кардинала он потеряет всю свою привлекательность, но первый сезон все-таки хорош, на шестерку

    17 апреля 2014 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.132
    191.ХулиганыHooligans8.130
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.127
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.127
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.125
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.77%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.51%
    30.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.052
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.018
    SuperняньBabysitting7.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры