всё о любом фильме:

Мушкетеры (сериал 2014 – ...)

The Musketeers
год
страна
слоган-
режиссерЭнди Хэй, Николас Рентон, Фэррен Блэкберн, ...
сценарийАлександр Дюма отец, Адриан Ходжес, СиДжей Эшфорд, ...
продюсерДжессика Поуп, Адриан Ходжес, Кармел Малони, ...
операторМайк Спрэгг, Тим Флеминг, Хорхе Луенгас, ...
композиторМюррэй Голд, Пол Инглишбай
художникУилл Хьюз-Джоунс, Дэйв Эрроусмит, Катя Солтс, ...
монтажЭмма Оксли, Иэн Эрскин, Мэттью Кеннингс, ...
жанр драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время55 мин.
Мушкетеры собираются на улицах Парижа в семнадцатом веке, где закон и порядок являются больше идеей, чем реальностью. Личные телохранители короля Людовика XIII, Атос, Арамис и Портос решительно стоят за социальную справедливость, за честь, за доблесть, так же за любовь — и за острые ощущения.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (13 321)
ожидание: 96% (694)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роман великого Александра Дюма-старшего «Три мушкетёра» давно стал одной из тех книг, которые снимали, снимают и будут снимать. Поэтому, услышав про очередную экранизацию, я решил посмотреть чисто из любопытства, поскольку последняя экранизация Сергея Жигунова меня в целом порадовала, в отличие от стимпанк-версии Пола Андерсона. Однако сериал вышел совершенно не тем, что я ожидал (в хорошем смысле).

    Признаюсь, когда сериал только начинался, первая серия меня совершенно не впечатлила. Однако на днях я решил посмотреть, что там вышло дальше, и неожиданно для себя проникся. Для меня один из главных плюсов сериала — то, что он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экранизацией оригинального романа, а заимствует оттуда только персонажей и отдельные элементы сюжета. В остальном сериал представляет из себя своеобразный «полицейский процедуриал» на историческую тему, где в качестве детективов предстают королевские мушкетёры из всеми любимого романа.

    Хочется отдельно отметить, что здесь акцент в четвёртке героев смещён с Д`Артаньяна (Люк Паскуалино) на остальную команду, которые в этом сериале раскрываются с разных сторон. Причём Арамис (его исполнитель Сантьяго Кабрера знаком мне ещё по «Героям») и Портос (Говард Чарльз) получили довольно эмоциональные истории из прошлого. Атос (Том Бёрк) раскрыт в сериале настолько же, насколько и в романе, но здесь он предстаёт более эмоциональным и чуть менее благородным, хотя и ценящим кодекс чести мушкетёров.

    Кардинал Ришелье в исполнении «Двенадцатого Доктора» Питера Капальди в сериале предстаёт не как просто коварный интриган, а искренне преданный своей стране политический игрок, который идёт на интриги ради защиты своей страны. Колоритная игра Капальди делает своё дело просто идеально.

    Что касаемо персонажей Констанции, Миледи и короля с королевой, то мне трудно пока сказать о них что-то определённое, скажу только, что отторжения они не вызывают ни при каких обстоятельствах.

    Художественное оформление у сериала традиционно-качественное для BBC: красивые костюмы, исторически-выглядящие локации. Заставка, выполненная в эпическом стиле, вышла просто загляденье. Нельзя не отметить и совершенно новое оформление плащей мушкетёров, которые выполнены здесь не как подобия роб, а надеваются на плечо, а вместо креста символом мушкетёров выступает герб, изображённый на наручах. Гвардейцы же изображёны похожими на рыцарей (со шлемами вместо шляп), что придаёт им более «чурбаный» вид по сравнению с мушкетёрами. А кардинал предстаёт в основном одетый в чёрное, одевая свой традиционный красный костюм в основном при выходе в свет.

    И всё же, за не очень удачную первую серию, снимаю один балл.

    9 из 10

    21 мая 2015 | 19:07

    Бессмертный роман Александра Дюма-отца в новой интерпретации. Это, наверное, самое экранизируемое произведение в мире. Почему, когда люди слышат слово «мушкетеры», они вспоминают только 4 имени? Все просто, потому что Атос, Арамис, Портос и Д’Артаньян самые известные мушкетеры в мире. Но ведь, мушкетеры — это личная военная свита короля и полк насчитывал 100 человек. Вряд ли кто-нибудь знает других представителей этой профессии. Создатели сериала, взяли эти имена, для того, чтобы не нужно было объяснять о чем и о ком идет речь, а сразу перейти к яркому, динамичному и захватывающему сюжету. Именно поэтому название не фокусируется на ком-то конкретном. Здесь мы видим совершенно новый взгляд на знакомую историю. В чем первый плюс сериала — переработка сюжета абсолютно свежая. Все фильмы о знаменитой четверке снимались «по-мотивам», но мотивы были одни и те же. Практически всюду события одинаково не соответствовали роману. В данном сериале, сюжет пошел по другой тропе, что уже выделяет его. Здесь не пережевывали, то что было пережевано уже неоднократно, а создали новое. Что осталось неизменным, так это мушкетеры на страже королевы. А теперь о достоинствах по порядку.

    Арамис — это главное достоинство сериала. Харизматичный, яркий, брутальный, чертовски привлекательный, он влюбляет в себя с первого взгляда. Актерская игра Сантьяго Кабрера на высшем уровне, его мимика, эмоции, юмор — выше всяких похвал. В романе, Арамис не был центровой фигурой, его история не так уж обширна, что дало создателям почву для фантазии и вывело его на передний план. Очень понравилась его любовная линия с Анной. Арамис перестал быть монашкой-романтиком, он стал серьезным солдатом и героем-любовником.

    Атос — еще один прекрасный образ. Почему-то в фильмах Атос, всегда намного лучше, чем в книге Дюма. Именно книжный Атос меня не привлекает — пьющий, довольно жестокий мизантроп. В исполнении Тома Бёрка этот образ вышел очень притягательным, один из любимейших. Прекрасно переданы его внутренние терзания, он уже не угрюмый и замкнутый, а сложный, интересный персонаж. От любви до ненависти один шаг и наоборот — это как раз про него.

    Рошфор. Марк Уоррен в этом образе неотразим. Он бесконечно привлекателен в своей наглости, зловещести, холодной жестокости и беспощадности. Еще один второстепенный персонаж, открывшийся по-новому. Хотя создатели наделили его многими чертами Ришелье, в том числе и любовью к Анне и жаждой власти. В противовес ему, Бекингема заменял Арамис.

    Король Людовик XIII — как и везде инфантильный, но уже наделенный некоторыми человеческими качествами. Райан Гейдж хорошо сыграл и одну, и другую сторону монарха, уверенно влившись в образ. Не понравилось, как король попускал своих мушкетеров, не замечая очевидные заслуги и перенося благодарность, на личностей сомнительных.

    Капитан Тревиль показан настоящим мужчиной, бывалым воякой, справедливым, но не без греха, так как военное поприще требует жертв, однако не терявший своего достоинства. Хьюго Спир продемонстрировал не почтенного пенсионера, а закаленного воина, продолжавшего участвовать в операциях, бок о бок с мушкетерами.

    Миледи сразу мне не понравилась. Не ощущалось в ней той дьявольщинки, экзальтированности и демоничной ослепительности. Мэйми МакКой сыграла женщину, вынужденную стать циничной, но не утратившей некоей преданности и человечности. В контексте сериала — идеальная Миледи. Ее историю с Атосом интересно переделали, обратив с другой стороны, за развитием которой любопытно наблюдать и даже сопереживать.

    Д’Артаньян уже не главный персонаж, но не растерявший своей индивидуальности. Намного более глубоким стал Портос. Очень понравилась Констанция — живая и яркая, а не корыстливая неженка. Приятно порадовала Александра Доулинг в роли Анны Австрийской. Она прекрасно сыграла королеву, я даже не думала, что она мне так понравится, учитывая, что после роли Кары в «Мерлине», я ее не любила. Ну и естественно бесподобный Питер Капальди в образе кардинала Ришелье, тонкий и расчетливый.

    В целом сериал вышел очень красивым, насыщенным, со множеством интриг и хитросплетений. Он не заострен на определенных персонажах, а открывает всех, заглядывающий в прошлое и шагнувший вперед событий именно «Трех мушкетеров», расширивший одну сюжетную линию до множества историй. Создатели смогли зацепить и удержать возле экрана, в некоторых моментах изрядно дергая за нервишки. Не было пресных образов, каждому персонажу уделили внимание, предоставив свою мини-историю. Радует, что мужские персонажи не женственные и не залакированные, а очень даже брутальные солдаты, на что приятно смотреть. Невероятные пейзажи, красивая графика, отличные костюмы и реквизит, присущий тонкий английский юмор, чудесно влившийся во французскую историю, хорошая музыка. Бесподобные драки и эффектные баталии, пусть не доподлинно верные, но очаровательные, особенно, когда орудием Арамиса становится книга, шляпа или мешок, ведь сериал не претендует на звание подлинной исторической драмы. Были некоторые минусы, о которых говорить не хочется, ведь исключение подтверждает правило. Не стоит сопоставлять сериал с романом, нужно абстрагироваться от книги и получать наслаждение, глядя на доблестных воинов Людовика XIII. Ведь здесь есть все, что нужно — любовь, благородство, интриги, коварство и прекрасные рыцари со шпагами. Ждем третий сезон.

    10 из 10

    9 ноября 2015 | 00:20

    Их зовут Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян. И они — мушкетеры Его Величества. Честные, благородные, мужественные. Знакомые с детства образы, знакомая история с все теми же персонажами, что с годами меняют лишь лица актеров, но не теряют своей нерастраченной привлекательности. Кажется, что роман Александра Дюма «Три мушкетера» вечен, вечна история, вечны герои, на которых спустя столько лет почему-то хочется смотреть и смотреть. Канал BBC решил воспользоваться славой и нестареющей популярностью знаменитого французского квартета и представил на суд зрителя новый сериал под незамысловатым названием «Мушкетеры».

    Перед просмотром стоит задать себе вопрос — что именно вы хотите увидеть? Практически дословную экранизацию знаменитого романа? Или его вольное переложение, снятое по мотивам и не более? А может просто отменные приключения с использованием узнаваемых персонажей? «Мушкетеры» ни в коем случае нельзя назвать экранизацией приключенческого романа Дюма. Это, скорее, по мотивам, где сохраняются лишь герои да ключевые моменты сюжета. И не более. Плохо ли это? Зависит от восприятия каждого зрителя, от его ожиданий. Как по мне, так безмерно вкусный приключенческий сериал с лихими погонями, драками, харизматичными героями, красивыми костюмами и приятной атмосферой. Чистое телевизионное развлечение, которое радует и доставляет удовольствие. Иного от «Мушкетеров» и не ждешь.

    Основные вехи романа сохранены, герои достаточно соответствуют своим книжным прототипам чертами характера и поведением. Все остальное — фантазия сценаристов, которые куют чистое приключение и не задумываются об исторической достоверности. Надо сказать, что и сам Дюма о ней не особо задумывался. Сериал осовременен, поставлен живо, действие развивается динамично, но за всей этой живостью, присущей именно нашему времени, читается уважение к источнику и к давно ушедшей эпохе, в которой Франция играла одну из ведущих ролей.

    Атмосфера Парижа, парижского духа, легкого флера фривольности, присущей этой сладкой европейской стране, сохраняется. Без знаменитого Двора Чудес не обходится ни один крупный проект о цветущей эпохи Франции. Гвардейцы кардинала, мушкетеры короля, интриги, политический хаос, ошибки и верный выбор, дружба и предательство, любовь и смерть — создатели закручивают интересный сюжетный клубок, который ветвится как тайнами, так и очевидными ходами того или иного персонажа. Сам Париж является неотъемлемым участником всего действа и в равной мере принимает как воров и убийц, так и благородных господ и честных граждан. А съемки на природе радуют глаз. Когда кругом сплошной зеленый экран и нарисованные на нем замки, поля, леса, горы, небо, так приятно увидеть что-то естественное и натуральное в кадре.

    Актеры, на мой взгляд, самое весомое попадание в яблочко. И пусть сначала кто-то кажется не на своем месте, не совсем попадающим в образ, но с каждой серией это ощущение уходит, и актеры срастаются со своими персонажами. Возможно, работает простая привычка, а, возможно, создатели действительно подобрали удачный каст. По крайней мере для меня Люк Паскуалино стал идеальным Д Артаньяном, Том Берк — Атосом, Сантьяго Кабрера — Арамисом, а Ховард Чарльз — Портосом. Пожалуй, самую интересную и яркую игру выдают Питер Капальди и Мэйми МакКой, играющий кардинала и миледи соответственно. Привлекательная одиозность их образов добавляет лишь еще один плюс проекту.

    «Мушкетеры» от BBC — это чистое приключение, позаимствованное со страниц известного романа, это знакомые герои в новых образах и с новыми лицами, более соответствующие нашему веку и нашему восприятия, это Франция и Париж, что пропитались духом Дюма, это интриги, дуэли на шпагах, кровь врага, отвага, честь, мужество и смелость. Так что еще нужно для качественного развлекательного проекта?

    6 апреля 2014 | 11:49

    Эти слова полностью относятся к сценаристу данного сериала. Совершенно непонятно, зачем в титрах вообще упомянули имя классика и автора бессмертного литературного произведения. Правильнее было бы написать о нем «Автор имен главных героев», ибо кроме этих самых имен от героев романа не осталось ровным счетом ничего. Причем, именно главных героем, потому что ни одного второстепенного действующего в этом сериале лица в книге нет и в помине.

    Ах, пардон. Есть один факт, более или менее соответствующий первоисточнику — псевдоказнь своей жены графом Де ля Фер. Все остальное действие, предстающее нашему взору, я бы охаректеризовала как «Фантазия на тему жизни мушкетеров, живших в 19 веке во Франции глазами сценаристов, живущих в 21 веке в Англии», ибо словосочетание «по мотивам», зачастую объясняющее и оправдывающее все несоответствия фильма первоисточнику, в данном случае абсолютно не подходит. По таким мотивам сценарий мог написать только автор с очень плохим слухом.

    И это моя главная претензия к фильму.

    Уверена, что тому, кто книгу никогда не читал и ничего о ней не слышал, фильм должен понравиться. BBC — компания, достойная уважения, снимающая добротные костюмные сериалы. В этом смысле фильм не подкачал. И мужественные герои-победители любого зла налицо, и коварные политики, для которых все средства хороши вплоть до покушения на королеву, и расовая толерантность не осталась без внимания, и даже линия гонения на представителей секс-меньшиств имеется. Правда, идея об отцовстве наследника престола одного из мушкетеров совсем не нова. Такой поворотец сюжета мы уже наблюдали в американском фильме «Человек в железной маске» (кстати сказать, версия об отправленном в изгнание брате-близнеце короля взята оттуда же). Только там папашей был Д`Арданьян, а здесь Арамис, что гораздо больше соответствует характеру персонажа.

    Желаю тем, кто не читал книгу «Три мушкетера» приятного времени у экрана, а приверженцам классики перед просмотром понадобится очень сильно абстрагироваться и стереть из памяти все хитросплетения романа.

    За добротный подход к созданию костюмов и антуража — 4.

    20 апреля 2014 | 14:19

    Мушкетеры- однозначно лучшая комедия сезона. Снято англичанами по очень расплывчатым мотивам французского романа, получилось что-то вроде» Хижины дяди Тома» поставленной силами «Мосфильма».

    Человека занимавшегося кастингом, хочется отблагодарить долгим, влажным поцелуем. Атос — потомственный дворянин здесь носит личину очаровательного, но награждённого заячьей губой Тома Берка. Отличная находка, почему бы нет? Это свидетельство вырождения французской аристократии, дегенерация в полный рост так сказать. Портос здесь значительно почернел (дань самому Дюма, как известно он был мулатом, и значится здесь как один из авторов сценария), но от своего принципа — я дерусь, потому что дерусь не отказывается. В первой же серии Портос дерётся против гвардейца вооружённого шпагой, и в качестве оружия использует вилочку, объяснять исход противостояния наверное не надо. Небольшую подкопчённость Дартаньяна в исполнении Паскуалино, с лихвой компенсируют кривые, истинно мушкетёрские ноги, и конечно же неумелое размахивание шпагой, которую упорно называют» мечом», выдаёт истинный талант молодого гасконца.

    Миледи в романе Дюма была настоящим монстром, но в моральном смысле, внешне она была чудо как хороша. Создатели сериала отбросили условности, и Миледи превратилась в настоящего монстра как внутренне, так и внешне. Лошадиное лицо, реденькие, но зато крупные зубы, замашки опытной бандерши, чего стоит вытаскивание священника из исповедальни — я сражён наповал, новое прочтение образа доставляет массу приятных минут. Людовик XIII изображён инфантильным, самодовольным болваном (каким он в принципе и был), но сцена в которой он со слезами просит Ришелье не оставлять его — я испытал настоящий катарсис, именно так и строились отношения король — подданный в семнадцатом веке.

    Не стоит обращать внимания на такие мелочи как готовящийся расстрел Атоса (будучи дворянином он имел право на смертную казнь через обезглавливание, повешение, как и расстрел- удел простолюдинов), главное, что фильм очень быстрый, смешной, и в нём даже играет мой любимый футболист Винни Джонс.

    Резюме: очаровательная в своем бесстыдстве и невежестве поделка BBC, впрочем после «Флеминга», удивляться уже нечему.

    3 из 10

    18 апреля 2014 | 11:22

    Для меня эти «Мушкетеры», действительно, стали одними из лучших.

    С детства зачитывалась романами Дюма, и, естественно, мушкетерская трилогия была моей любимой. Хотя из всей трилогии любила больше вторую часть, а не первую — скорей всего за образ любимого мной Атоса, чей характер в «Двадцать лет спустя» претерпел значительные изменения.

    Конечно же, будучи поклонницей книг, я старалась не пропускать экранизаций любимого произведения. И тут мне, мягко скажем, не везло… Распевающие песни советские мушкетеры всегда вызывали у меня чувство недоумения и смущения. Жигуновские бедолаги скорее походили на труппу из любительского театра. Зарубежные тоже не радовали — то летающий на дирижабле Бэкингем, то мушкетеры-каратисты. Дюма там зачастую и не пахло. Единственной достойной экранизацией я до сих пор считала французскую версию 1961 года с блистательной Милен Деманжо.

    И тут я узнала, что ВВС, к творчеству которого я отношусь с уважением (Шерлок, Мерлин) выпускает 10-серийную версию «Мушкетеров». Я заинтересовалась. Промо-фото, скажу честно, не порадовали, особенно настораживали мулат Портос и явно не дотягивающий до статуса вельможи Атос. После первой серии я откровенно плевалась — куда они дели Дюма?? От него в сериале остались разве что имена. И характеры. Оооо, вот на характерах они в итоге и выехали. Ибо у англичан получилось так точно передать книжные характеры, создать настолько живые образы, при этом уйдя в совершеннейший фанфик, что диву даешься.

    Каждый герой получил свою индивидуальность, был раскрыт. Кроме того, за эти 10 серий каждый из них претерпел некую эволюцию, получил развитие. Им попросту веришь. Веришь и восхищаешься. Здесь было показано все то, за что я люблю мушкетерскую трилогию — настоящая дружба, честь, верность, любовь. И кроме того, бесподобный юмор.

    Да, это романа Дюма мало что осталось. Но с другой стороны, это и хорошо, потому что смотреть по сотому разу пресловутую историю с подвесками надоедает. Британцы решили рискнуть и показать что-то новое, при этом не отступая от книжных характеров. И судя по всему, их риск был оправдан.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 20:46

    Канал BBC, знающий толк в качественных сериалах, запустил новую экранизацию классики от Александра Дюма под незамысловатым названием «Мушкетёры» ("The Musketeers»)

    XVII век, Франция, король Людовик XIII целиком полагается на своего кардинала в вопросах политики и на мушкетёров, элитный отряд войск, который обеспечивает ему безопасность. Сами мушкетёры те ещё романтики и любят пускать в ход шпаги не только ради восстановления справедливости, но и ради развлечения.

    В это же время молодой гасконец Д`Артаньян со своим отцом прибывает в Париж, где в ходе ночной стычки теряет предка. Последнее, что произносит отец Д`Артаньяна «Атос». Парень отправляется на поиски злодея, дабы отомстить ему.

    Что представляет из себя внеочередное прочтение знаменитого романа? Экшн, экшн и ещё раз экшн. Создатели сериала решили сделать упор именно на эту составляющую, не пытаясь состроить из «Мушкетёров» заунывную костюмированную драму. Нет, про драматические моменты никто не забыл, так уже в дебютной серии погибло двое людей, близких мушкетёрам. Нет, про дворцовые интриги, которые плетёт кардинал также не забыли, просто именно динамичные приключения есть стержень нового продукта, от которого уже идут все остальные элементы.

    В связи с высоким темпом повествования немного теряется индивидуальность мушкетёров, к которой привыкли поклонники французской классики, хотя по сцене-другой каждый из обладателей мощного оружия получил: Портос продемонстрировал свою любовь к острым ощущениям и азартным играм, Арамис не забыл про то, что он прирождённый романтик, Атос, как самый старший отвечает за поступки товарищей, а также скрывает от них своё прошлое.

    Авторы сериала, между прочим работавшие над «Доктором Кто», не совсем следуют букве романа, так даже знаменитая встреча Д`Артаньяна с будущими товарищами была несколько переиначена, но пока всё получается достаточно органично и логично (в плане мотивов героев).

    Атмосфера получилась аутентичной за счёт богатых декораций и великолепной работы костюмеров, «original british drama», как ни крути. Ещё одним немаловажным компонентом новых «Мушкетёров» является добротный и уместный юмор, иногда допускающий пошлость, но в умеренной дозе, но в основном строящийся на остроумных перепалках между героями.

    Бодрый, яркий, динамичный, смешной — что ещё нужно для того, чтобы скоротать вечер в компании со старыми знакомыми? Если и делать новые экранизации, то именно с таким качественным подходом, как это делает BBC, а не как сделал товарищ Жигунов.

    22 января 2014 | 11:54

    Классику «Три мушкетера» столько раз экранизировали, вроде бы, ничего нового и показать не удастся, но данный сериал заставил обратить на себе внимание.

    Вообще британцы умеют снимать хорошие сериалы, здесь и превосходная игра актеров и хороший сюжет, взять бы тот же британский «Шерлок», быстро собравший свою аудиторию фанатов.

    в этом сериале от своего первоисточника остались только имена персонажей, да и некоторые детали сюжета, но это может даже и к лучшему. Получилась такая новая история со старыми героями Дюма.

    Сериал дает массу положительных впечатлений, как от постановки сражений, так и от самих декораций, всякие нудные разговоры и «розовые сопли» здесь отсутствуют. Зато сериал не обделен всякими шутками, которые заставляют не раз улыбнуться.

    Очень нравится игра Люка Паскуалино (Д’Артаньян). Можно сказать ему удалась эта роль. Хотя его предыдущие роли в таких сериалах как «Борджиа» и «Skins» тоже были замечательными.

    Конечно в фильме присутствуют и неточности с книжным вариантом, кто читал, тот сразу заметит некоторые нестыковки, но всё это определенно никак не влияет на сам сериал.

    В принципе сериал очень хороший и найдет свою аудиторию, ну а я рекомендую к просмотру всем любителям данной тематики.

    4 июля 2014 | 16:14

    Не вызывает сомнения, что в мировом кинематографе присутствуют сюжеты, к которым дотошные режиссеры и сценаристы готовы возвращаться снова и снова. Особенно это касается экранизации литературных произведений. И вот, пожалуйста, на радость или горе зрителям появилась новая интерпретация романа А. Дюма «Три мушкетера».

    Можно смело сказать, что искушенный зритель будет предвзято настроен к сериалу еще до просмотра первой серии. Сюжет противостояния мушкетеров короля и гвардейцев кардинала избит в сопли, не иначе. Вас ждут все те же действующие лица: д`Артаньян, Атос, Портос, Арамис, коварная Миледи и негодяй Ришелье.

    В сериале также присутствуют общераспространенные порочные штампы. Вроде пафосной гибели смертельно раненого отца на руках сына или победы положительных персонажей над отрицательными в соотношении 1/5.

    Вместе с тем будет несправедливо не упомянуть о явных достоинствах сериала. Так называемое buddy movie обыграно в самых лучших традициях. Среди мушкетеров царит самая настоящая мужская дружба. Они не обременены семейной жизнью и после ночи, проведенной с очередной случайной красоткой, неизменно возвращаются в свой коллектив. Мушкетеры всегда готовы постоять за товарища, им не чужд дружеский шарж и легкое отношение к жизни.

    Честно признаться, развитие сюжета при всей его тривиальности… захватывает. Общий динамизм сериала и отсутствие долгих бессодержательных речей в стиле «Игры престолов» не дает зрителю заскучать. Даже наоборот, очень хочется узнать как и чем все закончится.

    Единственное и самое главное за что хочется пожурить создателей сериала — это крайне неоригинальный сюжет.

    7 из 10

    31 января 2014 | 14:19

    Первая встреча с четвёркой мушкетёров просто убивает. Благородных французских мушкетёров играют мулаты и цыгане! Единственный из всех, кто похож на мушкетёра — это Арамис. Смотреть на цыганское лицо Д`Артаньяна примерно тоже, что и на негра-Ватсона.

    Большинство образов в сериале вообще не доработаны. Как с актёрской стороны, так и со стороны сценариста и режиссёра. Особенно это заметно по второстепенным персонажам. Герои (главные и не очень) в схожих ситуациях принимают абсолютно разные решения.

    В сценарии куча пробелов, и это при том, что серии практически не связаны между собой. Каждая серия — это почти отдельная история. Сценарий вообще без какой-либо интриги. Постановка экш-сцен это вообще отдельный разговор. Напоминает фильм «Коммандос» восьмидесятых годов со Шварценеггером. По мушкетёрам просто невозможно попасть, из полка гвардейцев кардинала стрелять вообще никто не умеет. Именно поэтому то вместо того, чтобы стрелять в мушкетёров, гвардейцы предпочитают атаковать их прикладами.

    Сценарий оригинальностью похвастаться не может. Очень легко предсказуем. Сценаристы делят персонажей на полностью негативных и положительных. Словно в детской сказочке — хороший, плохой. Такого абсолютно не бывает в реальной жизни, а соответственно и сам сериал смотрится, как какая-то сказочка.

    Короче, сериал рассчитан на возраст от 8 до 16 лет, и только для мальчиков. Любителям хороших экранизаций смотреть не советую, драмы, как таковой, здесь кот наплакал.

    23 мая 2015 | 07:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.093
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.090
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.089
    213.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.089
    214.МуланMulan8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.51%
    12.ИнферноInferno94.21%
    13.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.63%
    14.МумияThe Mummy93.55%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры