всё о любом фильме:

Любовь, сбивающая с ног

Punch-Drunk Love
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр триллер, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Франция  201.4 тыс.,    Германия  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации (1):
Барри Игану крупно не повезло. Быть восьмым ребенком в семье, где все остальные дети девчонки — это судьба не для слабых духом. Неудивительно, что в тени своих семи явно склонных к тирании сестер, строго пресекавших все его попытки завести романтические отношения, парень вырос жутким невротиком с кучей комплексов.

Барри уже глубоко за тридцать, но страдающий от внезапных вспышек ярости герой так и не научился нормально общаться с людьми. С женщинами — в особенности. Но фортуна еще не поставила на Барри крест — однажды он встречает странную девушку, которой суждено перевернуть всю его жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
145 + 39 = 184
7.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фабула фильма была позаимствованы из статьи в журнале «Time», в которой речь шла об инженере-строителе Дэвиде Филлипсе, купившем за $3000, 12150 пудингов со специальными купонами и получившем право бесплатно совершать авиаперелёты общей протяженностью 1,25 миллиона миль.
    • Песня Гарри Нильсона «He Needs Me», ставшая музыкальной темой фильма, была взята из картины 1980 года «Попай» с участием исполнявших ее Робина Уильямса и Шелли Дюваль.
    • Роль Дина Трамбелла должен был играть Шон Пенн, но, после того как он был вынужден отказаться от нее, его заменил Филип Сеймур Хоффман.
    • Режиссер фильма Пол Томас Андерсон писал сценарий уже с расчетом на Адама Сэндлера и Эмили Уотсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актеры, играющие четверых братьев-блондинов, преследующих Барри и в итоге избивающих его, на самом деле приходятся друг другу братьями.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первого кадра сразу замечаешь, что это не очередная малобюджетная романтическая комедия или мелодрама, это очень необычный и оригинальный фильм. Фильм рассказывающий нам историю про единственного парня в семье сред его семи родных сестер, которые в детстве не давали ему покоя. Это бессословно внесло свой вклад в странность и закомплексованность главного героя. Но все это не важно и отходит на второй план, когда он влюбляется и его жизнь кардинально меняется. С удивлением главный герой обнаруживает в себе новые силы, уверенность и правильность в том, что он делает.

    В общем же фильм очень хорош. Порадовала игра актеров, особенно хочется отметить Адама Сэндлера, которому уже не впервые играть героя со «странностями», и лучше за Сэндлера никто не сыграл бы, музыка в фильме так же очень красива.

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 21:36

    А вот это без каких-либо там преувеличений самый странный фильм Пола Томаса Андерсона. Да, нужно и важно отметить, что странный он именно с положительной стороны. После такой картины, как «Магнолия» можно было ожидать чего угодно, но только не такой ленты, как «Любовь, сбивающая с ног» от Андерсона. После двух подряд масштабных картин, картин со сложными сценариями, картин с драмой в полном действии, философскими смыслами, подтекстами, Пол Томас Андерсон, как видно, решил испробовать что-то качественно новое, что-то, что отличалось бы от его предыдущих работ, так и получилась лента под названием «Punch-Drunk Love». Что видно совершенно четко и сразу, так это то, как Андерсон изначально решил поиграть с цветами. И в результате этого картинка стала более светлой, если сравнивать с предыдущими работами режиссера. Сразу же ощущаешь на себе яркость, которая выражается на зрении, а именно ощущаешь на себе бьющие лучи солнца, летящие прямо в глаза. Вообще, Пол Томас Андерсон, он, как известно, режиссер экспериментатор, который не боится пробовать, рассматривать всевозможные варианты создания картины, тестирует какие-то ходы, на этот раз помимо цвета Андерсон решил поэкспериментировать с игровыми жанрами. Да, кстати, я раньше слышал об этой ленте, когда еще даже не знал о режиссере, мне было интересно увидеть Адама Сэндлера в новом амплуа, в драматической роли. Так вот, не скажу, что «Любовь, сбивающая с ног», это прямо чистейшая драма, нет, здесь, если так можно выразиться, только легкий налет этого жанра присутствует. Ну, а в основном эта картина — это смесь мелодрамы, комедии и даже в какой-то степени триллера с боевиком. Короче говоря, у Пола Томаса Андерсона получился настоящий коктейль, который оказался очень даже по вкусу мне.

    Все действо здесь разворачивается вокруг одного и единственного человека, а по совместительству основного героя — Барри Игана. Барри — человек с постепенно набирающей обороты карьерой, личным бизнесом, который уже можно признать успешным. Вот только у Барри есть одна проблема, хотя даже не одна проблема, а целый букет различных проблем, которые в основном психологического характера. Ну, например, Барри очень стеснительный, Барри скованный, Барри избегает общения с людьми, Барри вообще избегает представительниц женского пола, Барри подвержен срывам, которые выражаются в стремлении все разрушить и сокрушить вокруг себя, т. е., другими словами у него проблемы с негативными эмоциями. Да, да, да, таков весь и собственной персоной человек по имени Барри Иган. Откуда берут свое начало все эти недостатки? Хотя, прежде чем я выдвину свое предположение, нужно сказать, что у нас у всех есть свои недостатки и каждый человек странный, каждый сходит с ума по-своему, ведь если бы все были идеальными, это и был бы настоящий дурдом, а не мир. Когда через некоторое время после начала повествования нам становится известно, что у Барри целых 7 (!!) сестер, то это уже придает веселящий эффект, а когда из уст сестер только и слышишь рассказы из детства о том, как они издевались/прикалывались над своим бедным братиком, тогда и становится ясно, как же наш герой докатился до такой жизни. Игана вообще раздражают воспоминания из прошлого, а когда они касаются лично его, то реально при таких моментах выходит из себя.

    Однажды, оставаясь верным только своей чудаковатой натуре, Барри Иган попадает в одну не очень приятную историю. Наверное, испытывая недостаток в общении с женским полом или еще из-за какой-то причины, Барри решает воспользоваться услугой под названием — «секс по телефону». Так уж случается, что после этих нескольких минут один на один с работницей той службы, за Барри начинает охотиться банда преступников, которых интересует в Барри только одно — деньги. Но это еще далеко не все, что за это некоторое время предстоит пережить нашему герою. Ну, а, все-таки, самое главное, что должно будет неминуемо случиться — это встреча со своей второй половинкой, и именно тогда произойдет та самая любовь, сбивающая с ног. Да, по поводу любви и ее химии уже было достаточно разговоров и даже лекций, но неизменным остается только одно — любовь меняет людей. И по поводу этого даже спорить не нужно, любовь меняет всех окончательно и бесповоротно, а примером этому служит наш с вами Барри Иган. После того, как он находит свою девушку, у нее внезапно и откуда-то появляется целый прилив сил, начинает казаться, что он теперь сможет победить целую армию вооруженных сил в одиночку. Помимо этих ситуаций в фильме Пола Томаса Андерсона есть еще достаточно всего, на что можно с удовольствием посмотреть. А самое главное, что приятно, это как все подано, как все изображено, использован очень оригинальный художественный ход.

    Понравилось перевоплощение Адама Сэндлера в персонажа иного типажа, здесь уже не то, что мы привыкли с вами видеть. Опять-таки, не совсем драматическая роль, но уже шаг вперед по сравнению с другими ролями сделан, это точно. Не соглашусь с людьми, которые считают, что Адам здесь был лишним, испортил все и т. д. Совсем нет, Сэндлер внес в действо что-то свое, и именно в фильме «Любовь, сбивающая с ног», я понял, что у Адама есть талант, настоящий талант. А еще, оказывается, Пол Томас Андресон давний любитель картин с Сэндлером, да, и роль Барри Игана изначально писалась под этого актера. Лично я считаю, что это один из самых лучших фильмов, где играл Адам Сэндлер. Понравилось мне, как и другие актеры исполнили свои роли. Очень мило смотрелась Эмили Уотсон, которая сыграла ту самую девушку. Филип Сеймур Хоффман, как и всегда все сделал, как надо, ну а их финальная сцена с персонажем Сэндлера, это вообще что-то. Повеселил Луис Гузман.

    Вообще, если внезапно нарваться на эту ленту, то можно сразу будет ее идентифицировать. Да, «Любовь, сбивающую с ног» Андерсона ни с чем не перепутаешь. Я бы сказал, что это и есть чисто авторское кино, которое максимально приближено к арт-хаусу, но все же не арт-хаус. Тут сразу же начинают вспоминаться, так называемые, цветовые переходы от действия к действию, которые активно использует Андерсон. Да и вся картина временами напоминает один длительный сон, но это явь. Отличная операторская работа Роберта Элсвита и интересный саундтрек Джона Брайона только добавляют плюсов ленте, в прочем, как и всегда, как это и положено. Короче говоря, в итоге, я немного повторюсь, но скажу, что у Пола Томаса Андерсона получился самый странный и оригинальный пока проект во всей его карьере.

    21 марта 2011 | 20:51

    Это первая работа Пола Томаса Андерсона, которую я посмотрела. Изначально я не могла и вообразить, что меня ждет ТАКОЙ сюжет и ТАКОЙ поворот событий. Ожидала милую романтическую комедию, а получила невероятно глубокую и душевную картину.

    Когда я смотрела этот фильм, то постоянно прикусывала губу и закрывала рот рукой, взволнованная происходящим. То, как здесь показаны персонажи, то, как нарисованы их эмоции, — заставляет меня переживать и бесконечно восхищаться кинокартиной.

    Перед нами предстает во всей красе любовь, которая зарождается между двумя разными, с первого взгляда, людьми. Но они объединены своей непохожестью и странностью.

    В фильме показана борьба человека с самим собой ради чего-то высшего, ради того, что он не мог даже для себя представить.

    Завораживает.

    8 из 10

    11 июля 2015 | 04:12

    Писать отзывы к фильмам — глупое занятие. Всего того, чем понравился фильм, словами не выразить. Да и не стоит. У каждого свой вкус, а чужие комментарии могут испортить эффект от просмотра.

    Поэтому у меня есть только один мотив — посоветовать его вам.* Особенно тем, кто как и я, ошибочно полагают, что это мелодрама. Нет, а вернее не совсем. А точнее >>> Начало фильма напоминает «Большую аферу», которая выливается в «Бойцовский клуб». Не пропустите.

    Небанальный, Интригующий. Полезный. Вот и всё, что вам нужно знать… ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ.

    … Фильм очень необычный. Если нравятся такие — вот вам моя рука. hand

    … Необычно всё — прекрасная музыка, необычная для А. Сэндлера роль (требующая перевоплощения), неизвестная мне доселе Эмили Уотсон (имя на слуху, но впервые познакомился с её работой. Очень искренне, красиво, тепло). Кроме небанальности фильм отличает напряжение. Оно то нарастает, то снижается, но предугадать поступки героя невозможно. Как и предугадать, к чему всё это ведётся. Основная интрига появляется не в начале картины, а входит в фильм наравне с остальными событиями, так, что и не различить, за чем следить больше. То ли это очередной даунхаус (большая афера, человек дождя, форест гамп и т. д.), то ли триллер, то ли мылодрама. Подобное не очень типично для фильмов США. Поэтому оставлю в коллекции.

    Комментарии:

    1) три раза останавливал фильм. Так как не хватало воздуха от распирающего смеха.

    Вечная американская тема свободы на Гавайях. Опасная и красивая. Как она достала.

    2)Попутно читаю книгу «Писатель и самоубийство» и переосмысливаю фразы «Наверное, прежде стрессов было не меньше, чем сейчас, но люди были психологически устойчивей, менее изнеженны — выживание требовало куда больших усилий, а это делало жизнь более ценной, ибо человеку свойственно дорожить только тем, что дается с трудом.»; «Жизненный инстинкт обостряется тогда, когда жизни угрожает опасность.»;

    15 ноября 2009 | 04:32

    «Punch-Drunk Love» повествует о Барри Игане — чудаковатом парне в синем смокинге, что массово скупает пудинги с купонами, дабы получить возможность бесплатно пролететь на самолёте более одного миллиона миль. Помимо забавной цели, у него восемь родных сестёр и должность на фабрике по производству вантузов. Подружки нет.

    Несомненно, Пол Томас Андерсон обладает авторским видением, а по части выразительных средств, своеобразных экспериментов режиссера, так лента изобилует ими. При просмотре нельзя не заметить абстрактные цветные переходы от сцены к сцене, которые порой можно трактовать символически (красно-синий предвещает «битву» героя со злодеем). Или музыка в моменты, когда жизнь Барри катится к чертям: бардак на работе, влюблённая девушка, проститутка-шантажистка — всё здесь и сейчас — играет жгучая смесь ударных и клавишных в африканском стиле со звуками рвущейся бумаги и пилящихся брёвен, практически заглушающая голоса действующих лиц, невольно вызывает у зрителя ощущение дискомфорта, беспокойства. Подобные композиции выделяются на фоне других саундтреков; примечательно то, что они играют каждый раз, когда положение персонажа ухудшается, либо нужно немедленно разобраться с угрозой. Ближе к развязке одна только музыка способна пробудить чувство тревоги ещё до появления наглядной проблемы.

    Киноленту нельзя назвать артхаусом в чистом виде, как это сделало немалое количество рецензентов. История о неудачнике с низкой должностью и затруднениями в общении с противоположным полом поднималась в кинематографе (особенно Голливудом) бесчисленное множество раз, потому финал очевиден уже после трейлера — герой одолеет злодея, добьётся руки девушки, а главное одержит победу над внутренними демонами: неуверенностью, скромностью и т. п; собственно это и делает Барри. Однако после просмотра появляется ощущение недосказанности. Да, он взял верх над собственными комплексами, но главный антагонист, что за весь фильм успел пошантажировать, вынудить 500$, избить бедолагу и, в конце концов, причинить боль его возлюбленной… отделывается словесной перепалкой.

    Спустя 5 лет Андерсон прибегает к подобному приёму в своей общепризнанно лучшей работе «There Will Be Blood» — должную расплату, понесённую деспотичным нефтемагнатом Плейнвью за содеянное зло нельзя увидеть, она неосязаема, как и возмездие Барри над врагом, которое несопоставимо с нанесённым ущербом. В первом случае неоднозначная кульминация доводит до катарсиса, преподносит пищу для размышлений, ибо зритель понимает — Плейнвью отнюдь не вышел сухим из воды, напротив, обрёк себя на страдания до последнего вздоха (хоть и отсутствует сцена или диалог, явно демонстрирующие это). Однобокий финал «Punch-Drunk Love» оставляет лишь впечатление незавершённости, обманчивости. Ложку дёгтя добавляет факт очевидного финансового неравенства главного персонажа перед его же девушкой: обеспеченная подруга может позволить себе авиаперелёты, а вот парню придётся обращаться к помощи бесплатных купонов, отодранных от баночек с пудингом, чтобы быть рядом с ней. Трудно сказать, что злодей получил надлежащее наказание, а герой полноценную победу.

    15 ноября 2014 | 23:32

    На сей раз фильм для «юбилейки» выбрал неожиданно для самого себя (скажу всем по секрету, что писать собирался на художественный кинофильм «Дипломная работа»), посмотрев его всего лишь несколько дней назад (а ведь и это дело долго откладывал). Смотрел, толком и не зная чего ожидать а по мозгам вставило, причем сильно, а говорят еще что мелодрама легкий жанра, ага, щас, так мы и поверили.

    Жил-был некто Барри Иган, работал клерком на каком-то мелком складе, никому особо не мешал и жил себе потихоньку, до тех пор, пока не пошел на очередной «семейный» праздник (между прочим, у бедняги еще семь сестер), не связался со службой «секс по телефону» и не встретил любовь (возможно) всей его жизни. События вроде бы ничем особо не связанные, но серьезно изменившие привычный порядок жизни нашего героя, заодно заставив его переменить свои взгляды и бояться ее. 

    Хотя на первый взгляд действительно ничего особенного. Тысяча сто какая-нибудь история о неудачнике, у которого от любви поднялась самооценка и еще кое-что, да вдобавок вновь появилась любовь к жизни и бла-бла-бла. И никаких тебе смысловых откровений, неординарных трактовок, десяти номинаций на «Оскар» или на худой конец желтой пальмовой веточки. Да вдобавок форма жутко преобладает над содержанием, но и это как-то даже не раздражает.

    Один из тех редких для меня случаев, когда аналитика и подробный обзор несколько вредят общему впечатлению от фильма, может и несколько бестолкового, но по-своему впечатляющего, милого и какого-то родного.

    И действительно, поначалу даже немного разочаровываешься и приходишь в недоумение когда слышишь что Пол Томас Андерсон, постановщик наскандалившей ленты «Ночи в стиле Буги» и одного из лучших фильмов девяностых «Магнолия», вдруг снимает (ох!) романтическую комедию да еще и с (полный ахтунг!) Адамом Сэндлером в главной роли!

    Но вот на что стоит обратить внимание. Товарищ Андерсон, как один из главных представителей так называемой американской «новой волны» девяностых, умудряется держаться между голливудским и американским кинематографом, а вещи это совершенно разные, редко приходится выбирать, а уж тем более снимать и для тех и для других. Даже такие мастодонты как Джармуш и Хартли хоть и снимают на американской земле, но к Голливуду никак не относятся, в отличие от «продавшихся» Содерберга, Ван Сента которым все же пришлось вжиться в «систему» (хотя и с некоторыми оговорками).

    Здесь же случай особенный, вроде бы типичный ромком (ныне совершенно умирающий жанр, задыхающийся от своих же штампов) но заигравший новыми красками, снятый с совершенно непривычного ракурса, а вследствие с измененным фокусом и несколько большей глубиной, чем обычно. Оказывается, для того чтобы придать мощной энергетики банальнейшему диалогу достаточно сопроводить его бодренькой музыкой (а не приводящим в уныние саундтреком, написанным за пару недель дабы разбавить паузы между болтовней и подсказать особо одаренным когда нужно смеяться), нестандартной операторской работой и стильным монтажом.

    Но кто удивляет больше всего, так это товарищ Адам Сэндлер, для которого эта роль хоть и не принесла особой известности (да и фильм фактически провалился в прокате), но добавила в актив лучшую (а заодно единственную серьезную) роль за всю его карьеру. Эмили Уотсон, которой вроде бы и не стоило особо напрягаться (после роли «Рассекая волны» модно было и вовсе не сниматься, все равно в другом амплуа уже не запомнят), но нет, несмотря на минимально прописанного персонажа, умудрилась сыграть как минимум достойно, в основном глазами. И один из постоянных актеров режиссера Филип Сеймур Хоффман во вроде бы незначительной роли приятно порадовал.

    Как-то так. Люблю такие вот пудинги.

    5 сентября 2011 | 19:29

    Я совсем не помню причин, сподвигнувших меня пойти на просмотр этой картины. Я никогда не являлась поклонницей ни Адама Сэндлера, ни Эмы Уотсон, сыгравших главные роли в этом фильме. Вероятнее всего, в кино в тот вечер я отправилась просто от скуки.

    «Любовь, сбивающая с ног» — пример типичного авторского кино, когда режиссёр, сценарист и продюсер — это одно и то же лицо. Пол Томас Андерсон (человек, который позже снимет оскароносную «Нефть», кстати говоря).

    Картина рассказывает нам о жизненных перипетиях Барри Игана, которому повезло быть восьмым ребёнком в семье, где семь остальных детей — девочки, склонные к домашней тирании и поучениям. Неудивительно, что при таком раскладе наш герой вырос неврастеником с кучей комплексов. У Барри всё в жизни чёрт-те как: начиная от слишком болтливых сестёр, за которых ему частенько становится стыдно, заканчивая умилительными идеями по выигрышу бесплатных авиаперелётов.

    Барри очень одинок — он шарахается от представительниц слабого пола, не может проронить при них ни слова, но при этом он честен и прямолинеен.

    Однако однажды в его жизни всё меняется, и любовь натурально сбивает его с ног.

    Этот фильм — нелёгкий. Это не комедия с Адамом Сэндлером, по крайней мере, не в том виде, как мы к ним привыкли. Это фильм о мужчине, который не может, глядя любимой в глаза, сказать: «Я люблю тебя», и при этом не испытывать желания сбежать подальше.

    Особенно любопытна в фильме музыка: в какой-то момент из пугающе-параноидальной она становится прекрасной, радостной и слёзовыжимающей.

    Эта картина — арт-хаус как он есть, без примесей.

    9 марта 2011 | 11:26

    Любовь… Что же это за чувство такое? Как оно возникает и почему? Есть ли какое-нибудь объяснение? Наверное, нет. Да это и не важно. Ведь когда человек кого-то полюбит, он не задумывается над этими вопросами. Они ему чужды. Ведь он обрел свое счастье. Ну а теперь обратимся к картине Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног».

    Барри Иган — бизнесмен, занимающийся продажей различных товаров. У него есть цель, выиграть у авиакомпании бесплатные мили, путем покупки товаров по акции. Барри — не простой человек. Он является одним единственным сыном в своей семье, помимо семи сестер. Взросление в обществе одних девчонок сильно повлияло на характер и психику Барри. Он очень жалок в общении, в особенности с женщинами, он закомплексован, неуравновешен, и очень раздражителен. У Барри возникают неприятности, и тут-то начинается самое интересное.

    Режиссером и сценаристом данной картины выступил Пол Томас Андерсон. Этот не по годам талантливый режиссер смог привязать нас к экрану снова. Мы конечно же помним его «Магнолию» и «Ночи в стиле буги», которые произвели на зрителей неизгладимое впечатление. И вот встречайте очередную потрясающую картину. Проблемы, затрагиваемые Андерсоном в своих фильмах, очень интересны и актуальны. Он показал нам любовь, как высшую силу, которая может побороть все. Боль, страх, комплексы — все это забывается в один миг. Главный герой Барри Иган, в исполнении потрясающего комика Адама Сэндлера, повстречал девушку по имени Лена Леонард (Эмили Уотсон). Он полюбил эту девушку, и сделал все, чтобы их любовь была неразрушима. Из этого фильма я сделал выводы, что любовь может сделать человека настолько сильным, что противостоять ему будет очень непросто. Если человек любит кого-то, он забывает обо всех своих недугах, проблемах. Наверное, любовь — есть единственный источник счастья на земле. А счастье, можно назвать единственным смыслом нашей жизни. Может быть, именно это пытался до нас донести Андерсон. Но для себя лично я многое осознал.

    Есть люди, которые не верят в любовь. Мне искренне жаль таких людей. Ведь без любви жизнь наша будет пустой и бессмысленной. Где можно найти лучший источник счастья? Конечно же, в любви. Любите друг друга, и не забывайте: счастье есть, нужно просто полюбить.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 17:38

    Туда где я и где ты и белых клавиш цветы.
    Туда где я и где ты и чёрных нот мосты.
    Туда где я и где ты уходят наши мечты.
    Туда где я и где ты. Туда где я и ты…


    Честно никогда не думал, что буду писать положительный отзыв, на фильм где играет актер Адам Сэндлер. Я просто уже объяснял свою позицию к этому актеру в других отзывах. Но у него все-таки есть несколько неплохих фильмов. И сейчас я хотел бы про один такой немного рассказать.

    Почему Адам Сэндлер? Все очень просто, талантливый режиссер Пол Томас Андерсон очень сильно любит фильмы с Адамом Сэндлером. Он пригласил его в новый проект и снял неплохую картину для тех, кто знает, что такое настоящая любовь. В начале фильма есть один момент, когда Адам выходит на улицу и тут перед его глазами машина разбивается, он в страхе убегает назад. Многие тут спрашивают, зачем вообще режиссер решил показать этот момент, лично мне кажется, персонаж Адама боится очень сильно этой жизни, он сидит в своей каморке и ему там хорошо. Но любовь найдет любого, где бы ты ни сидел.

    Не могу, какая она миленькая актриса Эмили Уотсон, мне ее почему-то всегда очень жалко охота обнять, ведь над ней издевался сам Ларс фон Триер. А в данном фильме она играет настоящую любовь Адама Сэндлера. Никогда не забуду конец фильма, когда они встречаются и целуются. Пол Томас Андерсон снял отличный фильм. Что мне еще понравилось, так это то, что те, кто любят комика Сэндлера были разочарованы этим фильмом. Так и должно быть, перед нами абсолютно другое кино, настоящее с авторским штрихом.

    Даже Адам сыграл в этом фильме очень честно. Весь зажатый, забитый и в самом конце идет бешеный и орет на Филиппа Сеймура Хоффман, это вообще очень классная сцена. Советую посмотреть этот фильм, всем кто любит другой кинематограф (не для всех). Любовь.

    Спасибо.

    7 из 10

    15 апреля 2010 | 16:35

    Фильм Punch-Drunk Love самый необычный из всех, что я смотрел с участием Сэндлера, а объяснить это можно очень просто — в режиссерах значится П. Т. А., он же Пол Томас Андерсон, который тривиальное кино и не снимает. Вот и в этот раз режиссер не подвел и снял замечательный фильм, который невозможно отнести к какому то определенному жанру. На первый взгляд это драматический фильм, есть все признаки: закомплексованность и наивность главного героя, отсутствие друзей и тоскливое одиночество. Вот из за одиночества и начинаются все злоключения главного героя. Но Сэндлер был бы не Сэндлером, ели бы не рассмешил. Зная о комедийном таланте Адама, Андерсон очень умело этим воспользовался, включив в сценарий «драматическо-комедийные» сцены, которые Сэндлер мастерски сыграл. Сцена где он разделывается с вымогателями гаечным ключом выше всяких похвал, а выглядит действительно смешно. Или момент в котором он с оторванной телефонной трубкой явился в Юту из Лос-Анджелеса, причем очень понравилась режиссерская задумка, по которой сложилось впечатление что в Юту Адам бежал, а не прилетел на самолете. Вот на такой грани между серьезной драмой и романтической комедией стоит этот великолепный фильм великолепного режиссера.

    8 из 10

    12 мая 2011 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>