всё о любом фильме:

Любовь, сбивающая с ног

Punch-Drunk Love
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Сью Чан, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр триллер, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Франция  201.4 тыс.,    Германия  99.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации (1):
Барри Игану крупно не повезло. Быть восьмым ребенком в семье, где все остальные дети девчонки — это судьба не для слабых духом. Неудивительно, что в тени своих семи явно склонных к тирании сестер, строго пресекавших все его попытки завести романтические отношения, парень вырос жутким невротиком с кучей комплексов.

Барри уже глубоко за тридцать, но страдающий от внезапных вспышек ярости герой так и не научился нормально общаться с людьми. С женщинами — в особенности. Но фортуна еще не поставила на Барри крест — однажды он встречает странную девушку, которой суждено перевернуть всю его жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
145 + 39 = 184
7.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фабула фильма была позаимствованы из статьи в журнале «Time», в которой речь шла об инженере-строителе Дэвиде Филлипсе, купившем за $3000, 12150 пудингов со специальными купонами и получившем право бесплатно совершать авиаперелёты общей протяженностью 1,25 миллиона миль.
    • Песня Гарри Нильсона «He Needs Me», ставшая музыкальной темой фильма, была взята из картины 1980 года «Попай» с участием исполнявших ее Робина Уильямса и Шелли Дюваль.
    • Роль Дина Трамбелла должен был играть Шон Пенн, но, после того как он был вынужден отказаться от нее, его заменил Филип Сеймур Хоффман.
    • Режиссер фильма Пол Томас Андерсон писал сценарий уже с расчетом на Адама Сэндлера и Эмили Уотсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актеры, играющие четверых братьев-блондинов, преследующих Барри и в итоге избивающих его, на самом деле приходятся друг другу братьями.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы когда-нибудь интересовались режиссером Полом Томасом Андерсоном, то… То вы, безусловно, делали правильную вещь. Режиссер этот самобытный и совершенно непохожий на других. Скорее нужно искать режиссеров, похожих на него в своих фильмах. Шутка ли, иметь в активе всего лишь 6 (!) фильмов, но уже считаться одним из лучших современных американских режиссеров, если не лучшим.

    Лично я считаю, что его первый и четвертый фильмы «Роковая восьмерка» и «Любовь, сбивающая с ног» как-то выбиваются из общего ряда так называемых двух дилогий. Первая: «Ночи в стиле буги» (1997) и «Магнолия» (1999). Вторая: «Нефть» (2007) и «Мастер» (2012). Эти два «выделяющихся» фильма объединяют одинаковый хронометраж и относительная простота сюжетов. Вот как раз и про «Любовь, сбивающая с ног» речь пойдет.

    Если у вас после первых же двадцати минут возникнет мысль, что демонстрируется нечто странное и непонятное, то это вполне нормально. У меня у самого такая мысль была. Герой Адама Сэндлера, пустой склад, рассвет, автомобильная авария, маленькое пианино. Что-то сочетается, а что-то нет. И вроде готовишь себя к чему-то исследовательскому, как сюжет дает крен в другую плоскость. Но разочарования нет! Есть только дальнейшее любопытство по поводу предстоящих событий.

    Данный фильм хоть и американский, но вполне нетипичный для создания американских кинопродуктов. Что радует, Пол Томас Андерсон — сам себе режиссер, а еще и сам себе сценарист. Это легко подтверждает такую догадку, что он лично знает, как преподносить свой фильм и как принимать его будут зрители. Название «Любовь, сбивающая с ног» ясно и четко дает понять, о чем будет фильм. Дает ли? Каким бы понятным и простым не казался сюжет, но такое чувство, что что-то определенно не так, не покидает до конца титров. В этом случае слово «необычный» будет подходящим.

    Безумно нравится нескрываемое преображение главного героя, зажатого мужчины со своими комплексами в общении с противоположным полом. То, как он нанёс «ответный удар» налетчикам, которые хотели вытащить с него все деньги, как он не поленился найти местоположение главаря тех налетчиков и сказать всё, что он хотел сказать, заслуживает тихих, но заслуженных аплодисментов. Любовь и впрямь до неузнаваемости изменила мужчину, готового ради женщины сделать, что угодно. Но и женщина в этом случае попалась весьма подходящая, которая не боится принять мужчину таким, какой он есть, пусть и зажатый комплексами. Не дам соврать, но над диалогом героев Адама Сэндлера и Эмили Уотсон во время их нахождения в постели я смеялся хорошенько так. А вы так смогли бы откровенничать со своим любимым человеком?

    Вообще же, роль Адама Сэндлера в чем-то немного напоминает роль Джима Керри в «Вечном сиянии чистого разума» Мишеля Гондри. Оба — известные в мире кино комики, хохмачи. От них ожидать драматических ролей все равно, что пробовать чихать с открытыми глазами. Но сначала мистер Сэндлер, а потом и мистер Керри выдали на ура такие сильные роли, что только и оставалось восхищаться, не двигаясь в своем кресле. Наблюдая за звездой «Одноклассников», я совершенно не ожидал, что он тотчас же в кадре начнет шутить про евреев или выдавать на гора весь сарказм, который имеет. Я видел скорее мужчину, которому хочется своего личного счастья, но в силу некоторых причин не способного изменить положение дел к лучшему. Не знаю, считает ли сам Адам Сэндлер роль в фильме Пола Томаса Андерсона лучшей, но я точно уверен, что она тогда одна из лучших.

    «Любовь, сбивающая с ног» — самое, наверное, не романтическое кино о романтической истории. Главные герои весь фильм не ходят и не страдают, не плачут через каждые полчаса, не имеют захватывающих приключений в различных местах. Это совершенно обычная человеческая история, когда мужчина познакомился с женщиной, и они захотели быть вместе. Но повторюсь: у Пола Томаса Андерсона на уме не всё так легко и тривиально. В этом ему, к тому же, активно помогает любимый и верный оператор Роберт Элсвит (не работавший лишь над «Мастером»). Камера добавляет кадрам различные интерпретации: таинственность, радость, страх, удовольствие. Поражает по-хорошему, как Роберт Элсвит после «Любовь, сбивающая с ног» сумел показать настоящий шедевр в «Нефти», получив за это заслуженный «Оскар». Пол Томас Андерсон в операторе не ошибся категорически.

    Я впервые в замешательстве. Данную картину к просмотру рекомендовать мне иль нет? Если поклонникам творчества режиссера, то да, рекомендую. А вот простым обывателям и случайным прохожим… Все-таки нет. Достаточно знать такой момент, что, в конце концов, Пол Томас Андерсон не является голливудским режиссером. Так что да пребудет с вами СИЛА!

    8 из 10

    11 марта 2013 | 22:20

    «Любовь, сбивающая с ног» Пола Томаса Андерсона, на удивление приятна своей атмосферой. В отличие от ранних работ американского монументалиста она исследует не столь обширные вопросы как его «Магнолия», а наоборот фокусируется на индивиде, на его душевнобольном состоянии.

    Отойдя от семейной проблематики «Магнолии», взяв оттуда немного абсурдности, он правильно сумел подать образ одинокого американца, и в этой роли немного комичный Адам Сэндлер, своим озабоченным видом, попадает на все 100 процентов. И даже больше, наверняка это его самая лучшая, серьёзная роль, за которую хитрому еврею отстегнули крупную, шестизначную сумму, в виде неплохого гонорара.

    Эмили Уотсон также хороша, в роли любовного интереса, ей всего и нужно было отыграть голубыми глазами удивление от действий психованного Барри Игана. Имеется и Филип Сеймур Хоффман, в роли начальника службы секса по телефону. Из-за последнего у нашего героя будут несколько проблем, связанных со звонком туда…

    Подводя итог, хочется сказать, что это самый, по моему мнению один из лучших фильмов о любовном состоянии. Он немного напоминает «Вечное сияние чистого разума» Мишеля Гондри, о том самом когда человек не может признаться в любви, она же, сбивает с ног и помогает вылезти из самой трудной ситуации!

    8 марта 2016 | 07:35

    На сей раз фильм для «юбилейки» выбрал неожиданно для самого себя (скажу всем по секрету, что писать собирался на художественный кинофильм «Дипломная работа»), посмотрев его всего лишь несколько дней назад (а ведь и это дело долго откладывал). Смотрел, толком и не зная чего ожидать а по мозгам вставило, причем сильно, а говорят еще что мелодрама легкий жанра, ага, щас, так мы и поверили.

    Жил-был некто Барри Иган, работал клерком на каком-то мелком складе, никому особо не мешал и жил себе потихоньку, до тех пор, пока не пошел на очередной «семейный» праздник (между прочим, у бедняги еще семь сестер), не связался со службой «секс по телефону» и не встретил любовь (возможно) всей его жизни. События вроде бы ничем особо не связанные, но серьезно изменившие привычный порядок жизни нашего героя, заодно заставив его переменить свои взгляды и бояться ее. 

    Хотя на первый взгляд действительно ничего особенного. Тысяча сто какая-нибудь история о неудачнике, у которого от любви поднялась самооценка и еще кое-что, да вдобавок вновь появилась любовь к жизни и бла-бла-бла. И никаких тебе смысловых откровений, неординарных трактовок, десяти номинаций на «Оскар» или на худой конец желтой пальмовой веточки. Да вдобавок форма жутко преобладает над содержанием, но и это как-то даже не раздражает.

    Один из тех редких для меня случаев, когда аналитика и подробный обзор несколько вредят общему впечатлению от фильма, может и несколько бестолкового, но по-своему впечатляющего, милого и какого-то родного.

    И действительно, поначалу даже немного разочаровываешься и приходишь в недоумение когда слышишь что Пол Томас Андерсон, постановщик наскандалившей ленты «Ночи в стиле Буги» и одного из лучших фильмов девяностых «Магнолия», вдруг снимает (ох!) романтическую комедию да еще и с (полный ахтунг!) Адамом Сэндлером в главной роли!

    Но вот на что стоит обратить внимание. Товарищ Андерсон, как один из главных представителей так называемой американской «новой волны» девяностых, умудряется держаться между голливудским и американским кинематографом, а вещи это совершенно разные, редко приходится выбирать, а уж тем более снимать и для тех и для других. Даже такие мастодонты как Джармуш и Хартли хоть и снимают на американской земле, но к Голливуду никак не относятся, в отличие от «продавшихся» Содерберга, Ван Сента которым все же пришлось вжиться в «систему» (хотя и с некоторыми оговорками).

    Здесь же случай особенный, вроде бы типичный ромком (ныне совершенно умирающий жанр, задыхающийся от своих же штампов) но заигравший новыми красками, снятый с совершенно непривычного ракурса, а вследствие с измененным фокусом и несколько большей глубиной, чем обычно. Оказывается, для того чтобы придать мощной энергетики банальнейшему диалогу достаточно сопроводить его бодренькой музыкой (а не приводящим в уныние саундтреком, написанным за пару недель дабы разбавить паузы между болтовней и подсказать особо одаренным когда нужно смеяться), нестандартной операторской работой и стильным монтажом.

    Но кто удивляет больше всего, так это товарищ Адам Сэндлер, для которого эта роль хоть и не принесла особой известности (да и фильм фактически провалился в прокате), но добавила в актив лучшую (а заодно единственную серьезную) роль за всю его карьеру. Эмили Уотсон, которой вроде бы и не стоило особо напрягаться (после роли «Рассекая волны» модно было и вовсе не сниматься, все равно в другом амплуа уже не запомнят), но нет, несмотря на минимально прописанного персонажа, умудрилась сыграть как минимум достойно, в основном глазами. И один из постоянных актеров режиссера Филип Сеймур Хоффман во вроде бы незначительной роли приятно порадовал.

    Как-то так. Люблю такие вот пудинги.

    5 сентября 2011 | 19:29

    Так в чем несоответствие? А в том, что это название немного не вписывается в сюжет (немного субъективного мнения). И это совсем неплохо, просто в преддверии 14 февраля многие журналы в своих статьях советуют парочкам или одиночкам какие-либо фильмы, и этот явно сюда не подходит. С первых кадров зрителя ждёт гротескная картинка с весьма принужденным сюжетом. Это совсем не то, что нужно для выдуманного праздника, то бишь для дня всех влюблённых. Фильм подходит для умиротворённой обстановки, а главное для размеренного пережёвывания сюжета. С каждой минутой становится все интереснее, что же будет дальше, и как мужчина в синем костюме найдёт таки свою любовь. К такому фильму нужно подойти со всей ответственностью, зная, что он подойдёт под настроение, а настроение должно быть вдумчивым. Так что усаживайтесь поудобнее и готовьтесь к занимательному путешествию в каждодневный мир простого среднестатистического человека, в интересной визуализации фильма под названием «Любовь, сбивающая с ног».

    PS: для меня это лучший фильм у этого именитого режиссёра.

    11 февраля 2016 | 19:16

    Туда где я и где ты и белых клавиш цветы.
    Туда где я и где ты и чёрных нот мосты.
    Туда где я и где ты уходят наши мечты.
    Туда где я и где ты. Туда где я и ты…


    Честно никогда не думал, что буду писать положительный отзыв, на фильм где играет актер Адам Сэндлер. Я просто уже объяснял свою позицию к этому актеру в других отзывах. Но у него все-таки есть несколько неплохих фильмов. И сейчас я хотел бы про один такой немного рассказать.

    Почему Адам Сэндлер? Все очень просто, талантливый режиссер Пол Томас Андерсон очень сильно любит фильмы с Адамом Сэндлером. Он пригласил его в новый проект и снял неплохую картину для тех, кто знает, что такое настоящая любовь. В начале фильма есть один момент, когда Адам выходит на улицу и тут перед его глазами машина разбивается, он в страхе убегает назад. Многие тут спрашивают, зачем вообще режиссер решил показать этот момент, лично мне кажется, персонаж Адама боится очень сильно этой жизни, он сидит в своей каморке и ему там хорошо. Но любовь найдет любого, где бы ты ни сидел.

    Не могу, какая она миленькая актриса Эмили Уотсон, мне ее почему-то всегда очень жалко охота обнять, ведь над ней издевался сам Ларс фон Триер. А в данном фильме она играет настоящую любовь Адама Сэндлера. Никогда не забуду конец фильма, когда они встречаются и целуются. Пол Томас Андерсон снял отличный фильм. Что мне еще понравилось, так это то, что те, кто любят комика Сэндлера были разочарованы этим фильмом. Так и должно быть, перед нами абсолютно другое кино, настоящее с авторским штрихом.

    Даже Адам сыграл в этом фильме очень честно. Весь зажатый, забитый и в самом конце идет бешеный и орет на Филиппа Сеймура Хоффман, это вообще очень классная сцена. Советую посмотреть этот фильм, всем кто любит другой кинематограф (не для всех). Любовь.

    Спасибо.

    7 из 10

    15 апреля 2010 | 16:35

    Потрясающий глубокий фильм со своим непередаваемым шармом! Адам Сэндлер во многих фильмах сыграл придурков, но в этом шедевре у него получилось это сделать невероятно мастерски. Видимо талант приходит с опытом!

    Сюжет достаточно банален, изгой общества находит такую же странную девушку как и он сам и между ними зарождаются чувства. Но несмотря на кажущуюся простату фильм завораживает и хочется смотреть его дальше. И многие моменты действительно цепляют за душу. Немножко смутило музыкальное сопровождение, хотя возможно именно оно передавало определённую атмосферу и вызывало нужные эмоции.

    Наш мир так несовершенен, и у многих из нас есть какие-то комплексы, переживания, поэтому думаю фильм многим придётся по вкусу, при условии, что вы не ждёте от сего действия очередную тупую американскую комедию.

    8 из 10

    30 мая 2013 | 00:54

    Писать отзывы к фильмам — глупое занятие. Всего того, чем понравился фильм, словами не выразить. Да и не стоит. У каждого свой вкус, а чужие комментарии могут испортить эффект от просмотра.

    Поэтому у меня есть только один мотив — посоветовать его вам.* Особенно тем, кто как и я, ошибочно полагают, что это мелодрама. Нет, а вернее не совсем. А точнее >>> Начало фильма напоминает «Большую аферу», которая выливается в «Бойцовский клуб». Не пропустите.

    Небанальный, Интригующий. Полезный. Вот и всё, что вам нужно знать… ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ.

    … Фильм очень необычный. Если нравятся такие — вот вам моя рука. hand

    … Необычно всё — прекрасная музыка, необычная для А. Сэндлера роль (требующая перевоплощения), неизвестная мне доселе Эмили Уотсон (имя на слуху, но впервые познакомился с её работой. Очень искренне, красиво, тепло). Кроме небанальности фильм отличает напряжение. Оно то нарастает, то снижается, но предугадать поступки героя невозможно. Как и предугадать, к чему всё это ведётся. Основная интрига появляется не в начале картины, а входит в фильм наравне с остальными событиями, так, что и не различить, за чем следить больше. То ли это очередной даунхаус (большая афера, человек дождя, форест гамп и т. д.), то ли триллер, то ли мылодрама. Подобное не очень типично для фильмов США. Поэтому оставлю в коллекции.

    Комментарии:

    1) три раза останавливал фильм. Так как не хватало воздуха от распирающего смеха.

    Вечная американская тема свободы на Гавайях. Опасная и красивая. Как она достала.

    2)Попутно читаю книгу «Писатель и самоубийство» и переосмысливаю фразы «Наверное, прежде стрессов было не меньше, чем сейчас, но люди были психологически устойчивей, менее изнеженны — выживание требовало куда больших усилий, а это делало жизнь более ценной, ибо человеку свойственно дорожить только тем, что дается с трудом.»; «Жизненный инстинкт обостряется тогда, когда жизни угрожает опасность.»;

    15 ноября 2009 | 04:32

    Термин «авторское кино» часто принимают за моногранность кинематографа, где, как правило, правят бюджетные фильмы, пропитанные оригинальными идеями. Арт-хаус и правда чаще всего такой: максимально отождествленный с чем-то вязким, но уникальным, что люди порой просто отлынивают от него подальше. Поэтому часто этому виду кино любят приписывать указатель «не для всех», но смысл авторского кино в другом. Присмотреться — не считая актеров и других «помощников» в придании картине ее завершенного облика, главный — это всегда автор в лице режиссера. Он, прежде всего и сценарист, а чаще всего еще и продюсер (бывают исключения, но редко). Это фильм одного человека — автора. Отсюда и авторское.

    Хорошие, а главное известные актеры Голливуда в последнее время завели моду сниматься в таких лентах, отчасти чтобы доказать что-то себе, отчасти, чтобы получить признание поклонников. В данной же киноленте (на минуточку, работе Пола Томаса Андерсона — будущего автора оскароносной «Нефти») главного героя играет известный комик Адам Сэндлер. Вопрос о том, как он вообще тут оказался, отпадает после 10 минут от начала просмотра.

    Сэндлер играет неврастеника, у которого все в жизни наперекосяк. Есть небольшой бизнес в съемном гараже по торговле вантузами (единственный комедийный момент во всем фильме и то скорее предстает прозаичным), множество надоедливых, слишком трепливых сестер, из-за которых ему часто становится стыдно, и умилительные идеи по выигрышу бесплатных авиа перелетов.

    Но Барри (так зовут героя) человек со стороны престранный. По его собственным словам, у него нет задвигов как таковых, и хотя некоторые его поступки порой экстравагантны, но он говорит правду. Каждый отдельно взятый человек — это же целый океан неизвестности. Мы то себя не до конца знаем, не то, что других. Но у Барри просто все индивидуальные странности на виду, человек он замкнутый и стеснительный, не может выцедить и слово женщине, глядя ей в глаза, но и в то же время простой и прямой.

    А еще Барри очень одинок. От прекрасного пола, не считая своих вездесущих 8-ми сестер, шарахается, разговоры явно не желает поддерживать и всячески отнекивается. Он звонит в секс по телефону, чтобы с кем-то пообщаться, просто поговорить. Но однажды, с появлением в его жизни желающей с ним познакомиться женщины, Баз, наконец, пересиливает себя и делает первые шаги навстречу. Его путешествие только начинается.

    «У меня есть любовь, и она делает меня невероятно сильным» — Барри

    Это кино — арт-хаус чистой воды, как он есть. Гениального сценария в нем нет вовсе. Вместо этого нам предлагают пронзительную любовь обычного-необычного, около офисного предпринимателя по торговле новомодными вантузами и очень милой девушки, полюбившей и принявшей его. Мы, если честно, вовсе не против.

    Зато методы съемки, подчеркивающие своеобразную фобию главного героя, в совокупностью с идеально наложенным параноидальным звуковым сопровождением заставляют вспомнить не одно кино в сравнении и понять, что увиденное выбивает почву из-под ног, в некоторые моменты пугает, а когда музыка разворачивается на 180 градусов с панической на нечто прекрасное, усиленно раздражает слезные железы, вызывая нетленную радость.

    В фильме великолепный подбор исполнителей главных ролей, но актерские работы вполне обыденны: Адам Сэндлер напоминает почти точную копию будущего себя же из «Опустевшего города», что конечно является скорее комплиментом. Его возлюбленная, сыгранная не сильно известной Эмили Оутсон, — девушка со специфической английской внешностью и всепоглощающими как океан глазами. Ее участие в проекте — это уже дело вкуса. У Филипа Сеймура Хоффмана тут и вовсе небольшие камео, последнее из которых действительно сильное.

    Если кто-то ждал опровержения и призвания, что эта история для всех, то напрасно. Это тяжелое кино, где главный герой не может сказать любимой «Я тебя люблю», глядя ей в глаза и не испытывая при этом катастрофический дискомфорт. Фильм можно посмотреть ради спортивного интереса, ибо этот спорт моментально может преобразиться для Вас в искусство авангардизма.

    22 июня 2009 | 21:27

    Первый раз увидел этот фильм под названием «Пьянящая любовь»…

    Приверженец американского независимого кинематографа Пол Томас Андерсон — завсегдатай различнейших и самых престижных кинопремий, что даёт повод говорить, что он также ходит в любимцах у кинокритиков. Считать награды режиссёра — дело неблагодарное, так как он, помимо «Оскара», «Золотого глобуса» и «Золотой пальмовой ветви», заполучал их и на таких известных, но несколько обособленных конкурсах, как Сандэнс, например. Его мелодраматическая лента с лирическим уклоном «Любовь, сбивающая ног» не является исключением из правил. В Каннах Пол Томас Андерсон получает самую высшую награду в категории «Лучший режиссёр», а Адам Сэндлер, сыгравший главную роль в ленте, мог получить «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле».

    Однако же «Любовь, сбивающая с ног» ни при каких условиях нельзя относить к жанру киномюзикла и с огромной натяжкой можно сказать о фильме, что это — комедия. Намного больше здесь раскрывается драматическая подоплёка существования одного человека, его особенности в поведении и в психологическом состоянии, его отношение к окружающим и то, как мир его самого воспринимает, и, конечно же, при всех этих условиях изюминкой многослойного «пирога», коим позвольте назвать «Любовь, сбивающую с ног», является именно любовь, романтика и пути, ведшие уже взрослого главного героя к, наверное, его самому большому хэппи-энду в жизни.

    Конечно, зная узкий профиль Адама Сэндлера, зритель, который незнаком с лентой «Любовь, сбивающая с ног», может по тенденции отнести её к очередной комедийной роли комика. Но вспомните ещё одного комедийного актёра, — а именно Джима Кэрри — который в своё время отметился и хорошими, крепкими и очень неожиданными драматическими ролями (например, «Шоу Трумана» или «Человека на Луне»). Вот и оказалось, что и Сэндлеру по плечу сыграть весьма неожиданный для себя персонаж. Его герой — менеджер небольшой компании Барри Иган, который отличается огромной придирчивостью, любовью «подостовать» других менеджеров иных компаний по телефону и способный совершить совершенно неординарный поступок. Люди могли бы покрутить у виска, если бы поближе узнали Барри, хотя так и есть — он немного не в себе. Но и такие люди заслуживают большого счастья любви, пускай и идти к ней придётся через серьёзные препятствия. Не будет Вас здесь Адам смешить, здесь он будет радовать Вас неожиданным и ярким персонажем лишь под ироничной окраской.

    Ироничная его окраска выходит после того, как Барри обратится в телефонную службу знакомств. А на другой линии окажется аферистка и после этого Барри начнут преследовать. Но ему будет достаточно одного поступка, чтобы доказать своей возлюбленной Лене (Эмили Уотсон), что он готов стать и опорой и защитной стеной для неё. Когда смотришь этот фильм, который, кажется, медленно раскачивается на волнам при полном штиле, но как-то само собой выходит, что подневольно симпатизируешь Барри Игану, и пускай он личность требующая постоянного надсмотра психиатра. Не его же вина в том, что оказался «награждён» видением мира собственными глазами, а не подобно общей массе жителей планеты. За это хочется сказать спасибо Полу Томасу Андерсону, который смог раскрыть Адама для нас с совершенно другой стороны. Берись Адам и за такие роли, может и была бы его звезда ещё выше. Эмили Уотсон стала знаменитой после артхауса от Ларса фон Триера «Рассекая волны». «Любовь, сбивающая с ног» — это тоже своеобразный артхаус и Эмили ощущает себя как рыба в воде в этой картине и это заметно. К тому же это стало подспорьем отлично сведённого воедино тандема Сэндлер-Уотсон.

    Итак, Вы привыкли, что Адам Сэндлер — это комик от кончика волос до пят? Посмотрите «Любовь, сбивающую с ног», где Вы увидите совершенно Вам незнакомого Адама. Этот фильм — необычная история необычного человека, который попал в неловкую ситуацию после «секса по телефону», и в это же время нашедшего свою любовь.

    8 из 10


    P.S.: В небольшой, но в свойственной для себя роли здесь снялся Филип Сеймур Хоффман, который, к сожалению, не так давно ушёл от нас… Вечная память яркому актёру!

    29 июня 2015 | 14:52

    Я совсем не помню причин, сподвигнувших меня пойти на просмотр этой картины. Я никогда не являлась поклонницей ни Адама Сэндлера, ни Эмы Уотсон, сыгравших главные роли в этом фильме. Вероятнее всего, в кино в тот вечер я отправилась просто от скуки.

    «Любовь, сбивающая с ног» — пример типичного авторского кино, когда режиссёр, сценарист и продюсер — это одно и то же лицо. Пол Томас Андерсон (человек, который позже снимет оскароносную «Нефть», кстати говоря).

    Картина рассказывает нам о жизненных перипетиях Барри Игана, которому повезло быть восьмым ребёнком в семье, где семь остальных детей — девочки, склонные к домашней тирании и поучениям. Неудивительно, что при таком раскладе наш герой вырос неврастеником с кучей комплексов. У Барри всё в жизни чёрт-те как: начиная от слишком болтливых сестёр, за которых ему частенько становится стыдно, заканчивая умилительными идеями по выигрышу бесплатных авиаперелётов.

    Барри очень одинок — он шарахается от представительниц слабого пола, не может проронить при них ни слова, но при этом он честен и прямолинеен.

    Однако однажды в его жизни всё меняется, и любовь натурально сбивает его с ног.

    Этот фильм — нелёгкий. Это не комедия с Адамом Сэндлером, по крайней мере, не в том виде, как мы к ним привыкли. Это фильм о мужчине, который не может, глядя любимой в глаза, сказать: «Я люблю тебя», и при этом не испытывать желания сбежать подальше.

    Особенно любопытна в фильме музыка: в какой-то момент из пугающе-параноидальной она становится прекрасной, радостной и слёзовыжимающей.

    Эта картина — арт-хаус как он есть, без примесей.

    9 марта 2011 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Такое бывает редко: один из главных независимых режиссеров напишет сценарий для крупного студийного фильма с одним из самых кассовых актеров. Пол Томас Андерсон берется за новый драфт фильма «Пиноккио» для Warner. Роберт Дауни-мл. приписан к роли столяра Джепетто, изготовившего деревянного мальчика. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.31%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.98%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры