всё о любом фильме:

Корпоратив

год
страна
слоган«На работе надо работать, а не бухать!»
режиссерОлег Асадулин
сценарийПавел Карнаухов, Сергей Мохначев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАлексей Куприянов
композиторДмитрий Козинец
художникЮлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтажМаксим Смирнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  857.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.70 (194)
ожидание: 41% (6292)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно я с удовольствием смотрю современные российские комедии. Да, над сюжетом там задумываться не надо, так как он примитивен, однако над шутками можно и посмеяться.

    Именно поэтому вечером, после трудного или скучно дня, можно и посмотреть на отечественный кинематограф, так сказать, расслабиться.

    Однако вот уже наметилась тенденция, что в каждом таком фильме, есть шутки ниже пояса. Но вот незадача, когда таких шуток много, и я бы даже сказал перебор. А окончательно добивают постоянные выкрики матов. Поэтому для семейного просмотра этот фильм я бы не рекомендовал.

    Что касается сюжета, то здесь можно было и поработать получше. А вообще, считаю, огромный минус здесь несет неправильно выбранный режиссер. Был бы у комедии другой режиссер и другая «рабочая команда», может быть из этого что-то бы и получилось. Но этого не изменить. Да и вообще, как Асадулин мог взяться за комедию, когда всю жизнь посветил абсолютно другому жанру (Закрытая школа, Фобос, Темный мир и т. д.)? Видимо, решил, что это «не его» (из-за низких рейтингов) и решил, что он просто обязан снять комедию, которая якобы «его». Но вот уже после просмотра фильма складывается впечатление, что ему нельзя сходить со «своей линии», которая хоть как-то его держит в индустрии кино.

    Перейдем к актерскому составу. Здесь, несомненно, претензий ну очень много. К кому их нет — Федункив. На мой взгляд, она тащила на себе свою историю. Колян Наумов разве похож на начальника? Именно от него зависела энергетика всего расследования. Вот здесь надо было ставить харизматичного актера, а не унылого «реального пацана». Как мог согласиться на такую роль Башкатов? Он мог добавить какую-нибудь искринку в сюжет, сыграв другого персонажа, но тут, как говорится, против сценария не попрешь.

    А теперь главное разочарование. Как я уже говорил, надеялся посмеяться, а нормальных шуток то и не было, если не считать только пару моментов.

    Итог:

    2 из 10

    10 января 2016 | 21:17

    Шла 999-ая удачная попытка русского кинематографа срубить бабла на тупом русском зрителе. Причем попытка удачная. Уже в который раз наши снимают очередной дебильный фильм под копирку. Тупо набрали звезд ТНТ, прилепили их в какой-нибудь простенький сюжет, снабдили его сортирным юмором — и вуаля! Хавай, пипл! Жри наше Г!

    Люди! Серьезно, до каких пор вы, люди, будете ходить на ЭТО? Лично я после Самого Лучшего Фильма-1 отучился ходить на русские комедии в кинотеатр, или смотреть их дома на дисках за свои деньги. За бесплатно — еще куда ни шло, но платить за подобное 200р? Тут проще врубить несколько выпусков Камеди клаба подряд дома по телеку и посмотреть. Я поясню.

    Итак, в главных ролях у нас тут: Колян из Реальных Пацанов, Мама Коляна из Реальных Пацанов, очкарик из Кадетства, Дочка из Папиных Дочек, Мужик из Убойной силы, Папа из 33 квадратных метра, Чувак из Даешь Молодежь, ну и Дед из Хоттабыча ака Шариков из Собачьего Сердца!

    Актеры второго плана: Баба из Камеди Вуман, Дукалис из Убойной силы, Лысая Сестра Зайцева из Камеди Клаба, Еще одна папина Дочка из Папиных Дочек и-и-и Собчак! Ах, разумеется, их местные образы ну никоим образом не ассоциируются с теми образами (образы-образом-образами, каламбур), в которых мы их привыкли видеть на ТНТ, или других каналах.

    Пара слов об актерах и персонажах:

    Андрей Федорцов… это что вообще за роль такая?! Деньги не пахнут, да, но в чем прикол его персонажа, поясните? Нарциссизм? Или ушибленность сценариста? На кой нам показывать самолюбование его голым телом? Кому это приятно?

    Собчак — так не убедительно женщину в подпитии еще надо уметь сыграть. Впрочем — мы знаем, какая она хорошая актриса, так что чего это я тут удивляюсь…

    Наумов — ЭТО КОЛЯН ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, один в один! Поведение, голос, интонация — все один в один. И Верно — зачем изобретать новый образ и поведение?

    Очкарик из Кадетов… Боже, как же он мерзко играет, в частности, смеется…

    Если описывать каждого персонажа — то не хватит рецензии…

    Скажу лишь, что обматерить из всей этой шоблы не хочется лишь Папу из 33-х квадратных метров, и «Шарикова», на старости лет которому приходится сниматься вот в таком вот… фильме. Их роли тут, слава богу, не включают в свои 80% экранного времени курение, пожирание водки, секс с толстухами, обилие дебильных шуток-прибауток и т. п. омерзительную чушь, нормальных людей заколебавшую до глубины души. Ой. Я сейчас проспойлерил сюжет фильма? Да-да, сюжет в том и состоит! В сортирном юморе и эпизодах, никак не связанными меж собою!

    Подробнее? Да пожалуйста. Люди отмечают корпоратив. Расходятся. На утро — бардак в офисе. Потом каждый участник рассказывает свою историю, которая вообще никоим образом не вяжется с сюжетом фильма, потом выясняется настоящая причина, и-и-и… в общем-то конец фильма. А, там еще главный герой влюблен в какую-то бабу, к которой стесняется подойти.

    Вот и все! И все! Ну как так-то? Ну как наши зрители продолжают нести свои деньги в кассы кинотеатров? Это же не впервые — людям уже столько раз подсовывали омерзительные пустышки: Залетчики, Что творят Мужчины, Мальчишник в Вегасе, Самые Лучшие Фильмы 3 штуки, КарлОсон… А люди все продолжают аки тупое стадо ходить на подобные высеры. Если так уж нечем заняться — лучше просто лечь и поспать полтора часа (серьезно!), чем тратить его на поход в кинотеатр просмотр этой и ей подобных подделок, пародий на стоящие комедии.

    В общем и целом — мерзость. Не такая, как в «Карлосоне» или в «Что Творят Мужчины», и лишь поэтому оценка не 1… . Это просто гадко, оправдывать один плохой фильм тем, что он не настолько омерзителен, как другой, вы не находите? Ах, да, чуть не забыл — в списке создателей фильма — Сарик Андреасян! Вот и судите — насколько фильм хорош.

    3 из 10

    22 октября 2014 | 21:17

    Конечно же я не питал иллюзий насчет того, что недавно вышедший на экраны фильм Олега Асадулина от компании Enjoy Movies окажется весьма неплохой комедией. Обычная туповатая картина с огромным числом медийных лиц — таких вот посредственных фильмов в нашей стране снимают уже несколько лет подряд. Поэтому тут удивляться особо не приходится.

    Правда это, или нет, но мне кажется, что не будь такого успеха, какой получился у прошлогоднего осеннего хита «Горько», «Корпоратива» бы не было. Ведь создателям «Горько» удалось и кассу собрать, и кучу известных актеров пригласить, и книгу выпустить (и даже поговаривают об участии картины в «Оскаре»). Какой режиссер не мечтает о таком успехе? Так что очень даже вероятно, что слава «Горько» не давала покоя нашим киноделам.

    Извечная русская проблема, такая как алкоголизм, была вновь очень хорошо показана в столь дерзкой и бредовой комедии «Корпоратив». Морали в таком фильме, к сожалению, я не увидел. Ну, разве что слоган: «На работе надо работать, а не бухать» вполне за себя все сказал. Поэтому на потеху иностранцам русские в очередной раз были показаны пьяным быдлом (как ни прискорбно об этом говорить).

    Сюжет крутится вокруг главной проблемы фильма — кто виноват в том, что после проведенного корпоратива, офис на утро оказался разгромленным? И под подозрение попадают сразу все сотрудники мебельного салона (хотя у каждого из них своя версия того, что было с ним после застолья).

    Из актеров, принявших участие в этом типичном продукте российской киноиндустрии (ибо искусством ЭТО назвать сложно) мне очень трудно выделить такого актера, который бы запомнился своей шикарной актерской игрой. Конечно, были среди них и те, кто мне нравится по другим ролям (Толоконников и Баширов, например) — но им не дали развернуться, сведя роль до нескольких минут. Даже Андрей Федорцов особо не запомнился (наверное, по той причине, что история оправдания его героя была нудной и неинтересной). В Наумове и Федункив я все же видел тех же Коляна с матерью из «Реальных пацанов». Звезды СТС: Белоголовцев (О. С. П. студия), Карпович («Папины дочки»), Венес («Анжелика»), Башкатов («Даёшь молодёжь»), а так же ТНТ: Юнусов («Comedy Club»), Медведева («Comedy Woman») тоже играли так себе (ну или им не везло именно с этим фильмом).

    Я не знаю, для кого снимали этот фильм. Да, у нас офисные планктоны часто ходят на корпоративные вечеринки. Но вот кончаются ли подобные мероприятия ЭТИМ? Сомневаюсь, что это так. Тем более, что то качество юмора, которое демонстрирует «Корпоратив», находится на очень низком уровне. И поэтому становится не смешно, а очень грустно. Грустно от того, что в России до сих пор снимают вот такие комедии.

    5 из 10

    20 октября 2014 | 07:00

    Фильм не совсем ужасен, но смотреть российские комедии всё также стрёмно. Отсутствие оригинальности, хреновые шутки, безбожное переигрывание, никакое музыкальное оформление и банальный сюжет тому способствует.

    Он выглядит реально дёшево, по крайней мере, видно, на что ушли деньги. Отбить бюджет не составит труда, особенно если найдётся парочка-другая любителей заплатить пару сотен за шлак.

    Пусть название вас не обманывает, корпоратив здесь только на словах. На самом деле, весь фильм состоит в том, что герои рассказывают о том, как они провели вечер и пытаются доказать, что не причастны к погрому в офисе.

    Плюсы есть, их мало, но существуют. Во-первых, это не ремейк советсткой классики. Во-вторых, Федункив, Наумов, Башкатов, Фёдорцов, да и прочие примеряют те же образы, что в сериалах и шоу. Это проблема многих телевизионных актёров. Смотреть на них в меру забавно. Кто реально раздражал, так это Венес. Смех просто убийственный, персонаж и исполнение никакущее.

    Если рассматривать критически, такое кино не имеет право на жизнь, но с точки зрения совершенно непритязательного зрителя под пиво сойдёт. Художественная ценность здесь нулевая. Лучше потратить время на что-нибудь ещё.

    3 из 10

    18 сентября 2014 | 10:09

    Что может снять печально известная армянская кинокомпания? Можно ли повторить успех «Hangover»? Что можно сделать с толпой бестолковых «комиков» из шоу не самых лучших каналов? ТНТ, СТС, Рен-Тв, НТВ.

    Это набор историй. Ночная пьянка. А поутру они собрались. Ущерб должен кто-то оплатить, кто же виноват? Детектив, ага. Напрягаем память… Молчун страдает от выходок отца, который изменяет жене. Венес отдел полиции напоил, герой же. Усатый напился и сел за руль, итог очевиден. Тупые подружки провели время в клубе, не повезло. Мамаша выясняет отношения с окружающими. Менеджер и вовсе дома был. А виновники сами просто так не сознаются, когда всё выяснится, то останется плюнуть и забыть никчемные сценки из жизни сотрудников салона.

    Юмор очень специфический. Алкаши-полицейские опустошают бар и Юнусов кричит «Страйк». Заплетающиеся языки Виторгана и Собчак + горящие волосы = обсмеяться можно.(Крикливая баба из «Реальных пацанов» перешла на новое поле брани. Толстые женщины пристают к худому тихоне — все упали под стол. Девица нажралась и отшивает/унижает кавалеров — все неандреасяновские комедии курят в сторонке. А Коля «Гопник» Наумов — это Коля Наумов, ни убавить, ни прибавить. О него ноги вытирать можно, наивный, простите за выражение, лох.

    Наверное, все уже догадались, что за уровень неадекватности, пошлости всех ждет. Ну, и самое главное — исполнение ролей людьми с ТВ. Такой наигранности ещё надо поискать. У практически каждого из каста «Корпоратива» уже давно есть амплуа или единственная заученная роль. Они придерживаются этого. Самым оригинальным выглядит Немой.

    Если пропустите это кино мимо, то ничего не потеряете.

    1 из 10

    21 октября 2014 | 10:38

    Я не буду восклицать театрально «что произошло с русским кинематографом», не буду отмеривать словами многих, кто резюмирует данный фильм исключительно словами «фигня» и «бред».

    Есть, вот есть тут позитив.

    Образы. Здесь, пожалуй, я ставлю плюс. Интересно, что хорошо отображен в сатирической форме каждый стереотипичный характер. То, что мы высмеиваем. Ирония, гротеск, сатира.

    Собчак. Да, когда смотрел первый раз сцену с ее пьяной героиней, недоуменно поднимал бровь. Где там сыгранность? Где вообще убедительность? А вот задумка довольно веселая (если всмотреться глубже) — выпившие люди изъясняются на своем шепелявом языке, но понимают друг друга, хотя для трезвого человека их слова покажутся «blah-blah-blah». Вот это как факт — неплохо.

    Ира Наташи Медведевой — вот что можно наблюдать с искренним удовольствием. История Маши и Иры мне понравилась больше всех — она правда веселая. Хотя бы, может, потому, что Медведева — актриса, как ни крути.

    Концовка. Сам финал нашей истории весьма предсказуем, но есть положительный момент, когда положительный герой-зануда, выдержавший свою честную линию поведения до конца, встретил красивую девушку и помог ей. Тако… приятный момент, приятный конец, хотя не вяжется с основной линией сюжета, и все же добрую невольную улыбку вызывает.

    В итоге получилось кино, по духу похожая на «Реальных пацанов», легкая, почти без морали, картина, но тем не менее не самое плохое, что получалось у русских. Хотя бы не скучно, и сама задумка воспоминаний и отката в прошлое (кусочных сборочных деталей, из которых в итоге хоть какая-то мозаика складывается) чего-то да стоит.

    6 из 10 за то, что есть моменты, которые заставляют смеяться. Но только 6, потому что, как ни крути, но пресновато.

    11 ноября 2014 | 15:58

    Enjoy Movies в очередной раз сделали фильм, который даже при большом желании нельзя отнести к жанру «комедия». Во время просмотра данного «шедевра» я не улыбнулся ровным счётом ни разу. Конечно, от фильма, с названием «Корпоратив» нельзя ожидать, что он будет с философским подтекстом, но ведь если создатели фильма запихивают его в разряд «комедия», то он должен поднимать настроение или хотя бы несколько раз рассмешить. Нет, ничего этого не было и близко. Во время просмотра было ужасно скучно.

    Если по сюжету, то даже корпоратива в фильме, как такого, нет. Все свелось к тому, что на следующий день каждый пытается доказать, что он непричастен к погрому в офисе. И в этот момент мне на ум пришел фильм «Мальчишник в Вегасе». Ведь если вспомнить сюжет этой комедии, то вся картина и сложилась, по сути, из воспоминаний героев на утро следующего дня, после общей пьянки. Однако есть одно «НО»: американская комедия и русский фильм-небо и земля! После этого, я окончательно потерял интерес к «Корпоративу», но все же досмотрел до конца.

    Не стоить тратить полтора часа своего драгоценного времени на подобные картины, господа!

    3 из 10

    5 января 2015 | 18:36

    Фильм «Корпоратив» вообще не претендует на лавры зарубежных комедий про пьянку и ориентирован на просмотр в России. Я думаю, у продюсеров вообще не было цели куда-то его экспортировать, зато он очень хорошо показывает последствия фееричной пьянки.

    Перед нами рядовые люди со своими достоинствами и недостатками, причём каждый персонаж — это собирательный образ домохозяйки, кокетки, работяги или интеллигента из жизни, которые после пьянки попадают в комичные ситуации.

    Юмор хоть и не блещет английским остроумием, но не имеет откровенного пошловатого оттенка, так свойственного зарубежным комедиям про пьянки.

    Откровенных недостатков я не увидел, поскольку всё-таки это не тот фильм, от которого нужно требовать эпичности. Видимо, за последние годы зритель пересмотрел очень много фильмов и поэтому ожидает эпичности, спецэффектов и экшена.

    К такому фильму очень подходит жанр «постперестроечное кино» и для него не нужно делать продолжение. Это было бы большой ошибкой.

    21 сентября 2014 | 14:38

    После вчерашнего просмотра «Корпоратива», я нахожусь в глубочайшем шоке от того, что в очередной раз нам приготовила «Enjoy Films». Очередная комедия от этой студии мало того, что не имеет ничего общего с таким сложным жанром как «комедия», так она ещё оказалась банальнейшей донельзя и ПРОСТО бессмысленной. Никакой идеи, никакого развития, никакой темы, кроме послепохмельного синдрома. Это один из немногих фильмов, у которых есть свой небанальный штрих — он не несёт в себе НИЧЕГО. Искренне сочувствую людям, которым «посчастливилось» купить билет на этот никчёмный треш и посмотреть в кинотатре.

    Название фильма абсолютно не отражает смысла (бессмыслия) этого шедевра. Сам корпоратив показан от силы минуты две, зато потом начинаются бесконечные воспоминания работников о том, как они провели свой вечер, и кто из них виноват в том, что в мебельном салоне, где они работают, произошёл погром. Финал, конечно, удивляет ещё бОльшим абсурдом. А сами ситуации — совершенно неинтересные, разве что с Мариной Федункив более-менее смешно было.

    Об актёрах, конечно, стоит сказать отдельно. Каждый персонаж актёра здесь прочно ассоциируется с его персонажем в «своём» сериале:

    1). Коля Наумов — нерешительный Колян в «Реальных пацанах» и нерешительный Игорь здесь.

    2). Мирослава Карпович — гламурная недалёкая Маша в «Папиных дочках» и точно такая же Маша тут.

    3). Марина Федуникив — крикливая тётя Марина в «Реальных пацанах» и очень крикливая Жанна в этом фильме.

    4). Аристарх Венес — отвратительно ржущий Лёха в «Анжелике» и точно так же отвратительно ржущий здесь… Кто-то. Даже имени не запомнил.

    Разве что Миша Башкатов примерил на себя образ скромного девственника. До кучи пригласили супружескую чету Собчак-Виторган, Селина, Белоголовцева, Федорцова, Медведеву, Арзамазову, Преснякова-младшего и других. Чем-чем, а медийными лицами картина пестрит. Однако как можно было, при наличии таких ярких актёров, снять такую несмешную и глупейшую ересь — для меня загадка.

    Ну, и окончательно кину в создателей гнилым помидором: слово «гостиные», если оно находится вне словосочетания с существительным, пишется с одной «Н», а не с двумя. Рисуя рекламные афиши для своих фильмов (в данном случае афиши, которые пестрели на Доме Культуры со словами «мебель», «гостиННые» и «гарнитуры»), проверяйте своих корректоров на профпригодность.

    Только за актёров один балл накину. А так:

    2 из 10

    17 октября 2014 | 14:53

    Всем доброго времени суток. Я долго решался посмотреть очередной Российский комедийный «шедевр», коих просмотрел не мало, но в то же время смотрю исключительно в интернете. Платить за билет в кинотеатр на современную комедию считаю как минимум глупо. Уважаемые любители сходить на такое кино — Пожалуйста, хватит, не покупайте билеты на эти отходы. Пока мы будем платить за «это» низкосортное, безвкусное, глупое и совершенно бездарное «кино» эти бездари так и будут снимать такие экземпляры.

    Я уже не буду добавлять свои комментарии по поводу сопровождения сюжета реками алкоголя… Зато «Ну, погоди!» запретили — там Волк курит. В таком случае при покупке билетов, и в добавок при входе в кинозал необходимо проверять паспорт. Какие к черту ограничения, если нам показывают вот такой мусор в кинотеатрах. На протяжении всего фильма просто тошнит от плоских шуток, залитых алкоголем. У всех, наверное, бывали случаи, когда с похмелья не все можешь вспомнить, а при восстановлении сюжета становиться смешно местами, а иногда и стыдно. Но это в рамках узкой компании, когда пытаешься рассказать другим — это уже совсем не смешно, а иногда и вовсе глупо. Вот так же и в этом «кино» — все глупо.

    Единственное, что меня действительно посмешило — так это положительные отзывы к данному фильму. Вот это было весело. И ведь не сказать, что авторы глупы — используют достаточно интересные эпитеты, речевые обороты, при восхвалении «Корпоратива». Искренне надеюсь, что это попытка завлечь зрителя, а не личное мнение автора.

    В итоге: сценарий — бездарный, игра актеров — бездарная (для сериалов, короткометражек и скетча пойдет, но не для полнометражного кино), диалоги — бездарные, фильм в целом — бездарный. Очередной раз жалко, что на «ЭТО» пошло достаточно много людей. Но я верю, что мы прозреем и устанем от низкосортного и бездарного идиотизма. Я еще раз призываю зрителя: Пожалуйста, хватит ходить на «ЭТО» в кинотеатры. Быть может тогда для нас начнут стараться деятели кино, думать над созданием кино и снимать для зрителя смешное и действительно интересное кино.

    23 октября 2014 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>