всё о любом фильме:

Корпоратив

год
страна
слоган«На работе надо работать, а не бухать!»
режиссерОлег Асадулин
сценарийПавел Карнаухов, Сергей Мохначев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАлексей Куприянов
композиторДмитрий Козинец
художникЮлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтажМаксим Смирнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  857.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 21:50 на канале «Премьера»
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.70 (194)
ожидание: 41% (6292)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разрешите и мне внести свою лепту в эту лавину отрицательных эмоций в адрес этого «шедевра» и простите, буду краток.

    Начну с того, что просмотр свой я прервал где-то на минуте сороковой, и как оказалось, судя по комментариям моих друзей, я поступил более, чем мудро. Я не хотел этого делать, но нехватка кинематографической стойкости и храбрости меня подвели, но не могу стерпеть подобной халтуры, питая себя только тщетными надеждами на чудо — хотя бы на одну улыбку, намёк на неё.

    Самое ужасное в этом фильме, это не отсутствие юмора или его непроходимая глупость, это отвратительная актёрская игра, которая была настолько плоха, что было просто стыдно на такое смотреть. Вся эта нелепая труппа лицедеев чётко разделилась на две группы, одна из них явно осознавала, что делает и где снимается, поэтому была мервее мёртвых, вся эта бесталанная кутерьма была продемонстрирована ради барыша, другая группа, горстка страшных людей, типа Собчачки, Карпович, молодое, блин, дарование и этого кинематографического «уродца» Юносова, который насколько смешной в камеди, настолько и даровит, как актёр, мало того, что все они сыграли плохо, так их манера преподносить себя просто напросто отталкивает.

    Фильм категорически не рекомендую к просмотру, это позор, который нужно забыть, но обязательно запомнить преподнесённый, так наглядно и нагло, этот урок, дабы не наступить на те же грабли, хотя зная самого себя, я снова усядусь за просмотр очередного шлака, дабы надежда умирает последней.

    27 октября 2014 | 12:22

    Лично у меня посмотреть «Корпоратив» было три причины. Первая, это обложка. Смотря на не отягощенные интеллектом лица (уж простят меня актеры), на ней изображенные, хотелось выяснить, до какой же степени может дойти маразм в современном отечественном киноматографе. Вот такой нездоровый интерес. Другая причина, это то, что все вокруг фильм ругают. Была, хоть слабая, но надежда: вот гляну я картину Асадулина, и скажу: «Господа, вы были не правы». И, как на духу выложу кучу причин, почему это так.

    Конечно, ничего конкретного я от этого фильма не ждал. Имя Олега Асадулина для меня вообще ново, его картины: «Взаперти» и «Фобос. Клуб страха» я знаю только по названиям. Как-то не дошли руки ознакомиться с его творчеством. И вот, такая возможность подвернулась. Может, и не самая удачная, не спорю. И это была третья причина.

    Итак, Игорь, менеджер салона, придя утром на работу в офис, обнаруживает в нем разгром. Налицо следы гулянки, но вчера, когда он уходил домой, все было в порядке. Собрав сотрудников, он пытается выяснить, что произошло в офисе вчера вечером. Но никто из сослуживцев внятного ответа дать не может, и каждый рассказывает свою историю, что конкретно он делал прошлым вечером и ночью.

    Ну ладно, завязка понятна. Ну а дальше? А дальше, уважаемые читатели, кино кончается и начинается невероятная глупость, которая будет таращиться на вас на протяжении последующего часа с небольшим. Сюжет, словно склеенный Франкенштейн, выталкивает нас иногда от событий вечера в разных интерпретациях обратно в разгромленный офис только с той целью: чтобы смотрящий окончательно не потерял нить событий. Я поначалу смотрел, и думал: зачем нам вообще показывают то, или это? Где связь и как это повлияет на развитие сюжета? Потом вообще отключил все мыслительные процессы, поскольку зацепиться уму здесь все равно было особо не за что, но удовольствия так и не получил. А финал вообще оказался невразумителен. Можно было смело смотреть начало и мотать на конец. Потому что, по сути, только эти две части как-то между собой и связаны. То, что в середине — не имеет к этому никакого отношения.

    Об игре актеров вообще отдельный разговор. Мне вообще интересно, имеет ли из них хотя бы половина театральное образование? Романа Юнусова и Михаила Бакшатова вообще к актерам можно причислить с большой натяжкой. Но Бакшатов слабо, но хоть что-то со своей ролью делать пытается, а Юнусов, хоть и появляется в эпизоде, так даже тут старания не проявляет. Никак человек понять не может, что не в «Камеди-клабе», а в кино снимается. Жалко только было Андрея Федорцова. Не самый плохой, вроде, актер. Что он тут вообще делал?

    Так что, не получилось мне сказать: «Господа, вы не правы». Действительно, причин не смотреть такое кино все же больше, чем смотреть.

    28 января 2015 | 20:00

    В глазах иностранцев русские выглядят вечно пьяными, неконтролируемыми сумасбродами. Даже сами русские смирились с это мыслью. По этому кинокомпания Enjoy Movie уже не впервые «радует» нас фильмами про конфузы и ляпы русских граждан. На этот раз в центре сюжетной линии оказывается мебельный салон и его верные сотрудники.

    6 лет исполнилось мебельному салону. Сотрудники решили достойно отметить этот день праздничным сабантуем в кругу рабочей семьи. На утро Игорь — менеджер салона, очень заинтересованный в своем повышении, приходит на работу и понимает, что салон сегодня не откроется. Начинается кутерьма, никто из сослуживцев не помнит, что точно произошло вчера вечером. Во избежание увольнения он начинает подпольное расследование, чтобы узнать, что же на самом деле случилось вчерашней ночью.

    Enjoy Movie решили снять убийственную комедию, которые могут взорвать наши мозги. На этот раз они «ненавязчиво» напоминают нам, что на работе нужно работать, а не распивать спиртное. Складывается такое впечатление, что русским режиссерам не дает покоя успех «Мальчишника в Вегасе», поэтому они решили сделать действительно взрывную смесь с алкоголем в больших количествах, русским юмором и отечественными героями, в надежде, не оставить зрителей равнодушными. В конечном счете получилось, что сюжет выглядит скомкано, юмор — глупо, и, в какой-то момент, становится так стыдно за своих соотечественников.

    28 октября 2014 | 19:14

    Я не буду восклицать театрально «что произошло с русским кинематографом», не буду отмеривать словами многих, кто резюмирует данный фильм исключительно словами «фигня» и «бред».

    Есть, вот есть тут позитив.

    Образы. Здесь, пожалуй, я ставлю плюс. Интересно, что хорошо отображен в сатирической форме каждый стереотипичный характер. То, что мы высмеиваем. Ирония, гротеск, сатира.

    Собчак. Да, когда смотрел первый раз сцену с ее пьяной героиней, недоуменно поднимал бровь. Где там сыгранность? Где вообще убедительность? А вот задумка довольно веселая (если всмотреться глубже) — выпившие люди изъясняются на своем шепелявом языке, но понимают друг друга, хотя для трезвого человека их слова покажутся «blah-blah-blah». Вот это как факт — неплохо.

    Ира Наташи Медведевой — вот что можно наблюдать с искренним удовольствием. История Маши и Иры мне понравилась больше всех — она правда веселая. Хотя бы, может, потому, что Медведева — актриса, как ни крути.

    Концовка. Сам финал нашей истории весьма предсказуем, но есть положительный момент, когда положительный герой-зануда, выдержавший свою честную линию поведения до конца, встретил красивую девушку и помог ей. Тако… приятный момент, приятный конец, хотя не вяжется с основной линией сюжета, и все же добрую невольную улыбку вызывает.

    В итоге получилось кино, по духу похожая на «Реальных пацанов», легкая, почти без морали, картина, но тем не менее не самое плохое, что получалось у русских. Хотя бы не скучно, и сама задумка воспоминаний и отката в прошлое (кусочных сборочных деталей, из которых в итоге хоть какая-то мозаика складывается) чего-то да стоит.

    6 из 10 за то, что есть моменты, которые заставляют смеяться. Но только 6, потому что, как ни крути, но пресновато.

    11 ноября 2014 | 15:58

    Изначально фильм не претендует на лавры киношедевра, поэтому оценка соответствующая — кино для легкого просмотра, желательно в компании.

    Сначала о минусах:

    1) Игра актеров — тут все сложно. С одной стороны, в фильме присутствуют такие актеры, как Федорцов, Медведева, Федункив, которые как минимум улыбнуться заставляют. Да и веришь им — хорошо передают они характеры своих героев. С другой стороны, присутствие таких «актеров», как Собчак заставляет испытать «испанский стыд». Неприятный факт, конечно.

    2) Небольшое, но присутствие «сортирного» юмора — и тут не обошлось без Романа Юнусова, которого уже можно назвать королем такого типа «шюток» про пьянки-гулянки. Опять же неприятно удивило присутствие Сергея Селина в одной из таких похабных сцен.

    3) Совершенно непродуманная концовка фильма, которая сводится к еще более абсурдному, чем следовавшие до этого истории, рассказу и, в итоге, совершенно неправдоподобной и неинтересной развязке.

    4) Авторы фильма слишком нарочито пытаются передать «атмосферу» провинциальных корпоративов — есть перегибы и их немало.

    Плюсы в фильме тоже есть, и их немало.

    1) Опять же актерская игра, но уже с положительной точки зрения — сцена с истерикой Натальи Медведевой или совершенно гениальный отрывок того, как «маньяк» Федорцов приходит домой и ложится спать, просто бесподобны. Причем как в части актерской игры, так и в части работы режиссера.

    2) Фильм смотрится на одном дыхании несмотря на заявленные минусы и банальный сюжет. Легко и без претензии на большое кино.

    3) Есть над чем посмеяться. Пусть не много, но есть.

    В итоге получается не совсем уж плохое кино, которое вполне стоит того, чтобы уделить ему свое время, когда хочется чего-то легкого и непринужденного.

    5 февраля 2016 | 13:51

    Передо мной стоял выбор. Я мог пойти на «Бегущего в лабиринте», «Корпоратив» либо же на «Тёмную долину». Сам я больше склонялся к «Долине». Но в Новороссийске её не показывали и я решил пойти на «Корпоратив».

    Я вообще люблю, когда фильм строится таким образом. Персонажи собираются вместе и каждый рассказывает свою историю и/или версию событий. Почему-то это у меня ассоциируется с «Правдивой историей красной шапочки», но неважно, я отвлёкся. Тут также люди собрались вместе и каждый выкладывал, как провёл вечер.

    Личности в фильме были самые разные. Каждый из них живёт своей особенной жизнью. Хотя лично мне кажется, что в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может, и всё сделано лишь для смеха.

    Конец меня смог удивить, ничего не скажешь. До последнего я был уверен, что во всём виноват Валера, а оно вон как сложилось. Но, повторюсь, в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может.

    По традиции выставляю оценки актёрам. Наумова нарочно пропускаю, чтобы написать пару слов о нём дальше.

    Мирослава Карпович — 4, отыграла неплохо, но недочёты были.

    Андрей Федорцов — 4,5, играл очень хорошо.

    Аристарх Венес — 5, хотя ему и 24, создавал впечатление 17-летнего подростка. И у него это получилось, передал весь характер персонажа.

    Марина Федункив — 5, как всегда, играла «сумасшедшую». Как всегда, прекрасно получилось.

    Михаил Башкатов — 5, справился с ролью отрешённого молчуна, тихони.

    Что хочу сказать о Николае Наумове. Нам всё внушают какой он талантливый. А я спрашиваю: «Где ж его талант?». Актёр должен уметь передавать много ролей, вживаться во многие образы. А тут образ один. Что здесь, что в «Пацанах» он — тихий, умный, но слегка заторможенный парень с богатым внутренним миром. И так всегда.

    Мы получили очередной фильм, который можно использовать для того, чтобы туо поржать. один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    30 сентября 2014 | 21:45

    Шла 999-ая удачная попытка русского кинематографа срубить бабла на тупом русском зрителе. Причем попытка удачная. Уже в который раз наши снимают очередной дебильный фильм под копирку. Тупо набрали звезд ТНТ, прилепили их в какой-нибудь простенький сюжет, снабдили его сортирным юмором — и вуаля! Хавай, пипл! Жри наше Г!

    Люди! Серьезно, до каких пор вы, люди, будете ходить на ЭТО? Лично я после Самого Лучшего Фильма-1 отучился ходить на русские комедии в кинотеатр, или смотреть их дома на дисках за свои деньги. За бесплатно — еще куда ни шло, но платить за подобное 200р? Тут проще врубить несколько выпусков Камеди клаба подряд дома по телеку и посмотреть. Я поясню.

    Итак, в главных ролях у нас тут: Колян из Реальных Пацанов, Мама Коляна из Реальных Пацанов, очкарик из Кадетства, Дочка из Папиных Дочек, Мужик из Убойной силы, Папа из 33 квадратных метра, Чувак из Даешь Молодежь, ну и Дед из Хоттабыча ака Шариков из Собачьего Сердца!

    Актеры второго плана: Баба из Камеди Вуман, Дукалис из Убойной силы, Лысая Сестра Зайцева из Камеди Клаба, Еще одна папина Дочка из Папиных Дочек и-и-и Собчак! Ах, разумеется, их местные образы ну никоим образом не ассоциируются с теми образами (образы-образом-образами, каламбур), в которых мы их привыкли видеть на ТНТ, или других каналах.

    Пара слов об актерах и персонажах:

    Андрей Федорцов… это что вообще за роль такая?! Деньги не пахнут, да, но в чем прикол его персонажа, поясните? Нарциссизм? Или ушибленность сценариста? На кой нам показывать самолюбование его голым телом? Кому это приятно?

    Собчак — так не убедительно женщину в подпитии еще надо уметь сыграть. Впрочем — мы знаем, какая она хорошая актриса, так что чего это я тут удивляюсь…

    Наумов — ЭТО КОЛЯН ИЗ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, один в один! Поведение, голос, интонация — все один в один. И Верно — зачем изобретать новый образ и поведение?

    Очкарик из Кадетов… Боже, как же он мерзко играет, в частности, смеется…

    Если описывать каждого персонажа — то не хватит рецензии…

    Скажу лишь, что обматерить из всей этой шоблы не хочется лишь Папу из 33-х квадратных метров, и «Шарикова», на старости лет которому приходится сниматься вот в таком вот… фильме. Их роли тут, слава богу, не включают в свои 80% экранного времени курение, пожирание водки, секс с толстухами, обилие дебильных шуток-прибауток и т. п. омерзительную чушь, нормальных людей заколебавшую до глубины души. Ой. Я сейчас проспойлерил сюжет фильма? Да-да, сюжет в том и состоит! В сортирном юморе и эпизодах, никак не связанными меж собою!

    Подробнее? Да пожалуйста. Люди отмечают корпоратив. Расходятся. На утро — бардак в офисе. Потом каждый участник рассказывает свою историю, которая вообще никоим образом не вяжется с сюжетом фильма, потом выясняется настоящая причина, и-и-и… в общем-то конец фильма. А, там еще главный герой влюблен в какую-то бабу, к которой стесняется подойти.

    Вот и все! И все! Ну как так-то? Ну как наши зрители продолжают нести свои деньги в кассы кинотеатров? Это же не впервые — людям уже столько раз подсовывали омерзительные пустышки: Залетчики, Что творят Мужчины, Мальчишник в Вегасе, Самые Лучшие Фильмы 3 штуки, КарлОсон… А люди все продолжают аки тупое стадо ходить на подобные высеры. Если так уж нечем заняться — лучше просто лечь и поспать полтора часа (серьезно!), чем тратить его на поход в кинотеатр просмотр этой и ей подобных подделок, пародий на стоящие комедии.

    В общем и целом — мерзость. Не такая, как в «Карлосоне» или в «Что Творят Мужчины», и лишь поэтому оценка не 1… . Это просто гадко, оправдывать один плохой фильм тем, что он не настолько омерзителен, как другой, вы не находите? Ах, да, чуть не забыл — в списке создателей фильма — Сарик Андреасян! Вот и судите — насколько фильм хорош.

    3 из 10

    22 октября 2014 | 21:17

    После вчерашнего просмотра «Корпоратива», я нахожусь в глубочайшем шоке от того, что в очередной раз нам приготовила «Enjoy Films». Очередная комедия от этой студии мало того, что не имеет ничего общего с таким сложным жанром как «комедия», так она ещё оказалась банальнейшей донельзя и ПРОСТО бессмысленной. Никакой идеи, никакого развития, никакой темы, кроме послепохмельного синдрома. Это один из немногих фильмов, у которых есть свой небанальный штрих — он не несёт в себе НИЧЕГО. Искренне сочувствую людям, которым «посчастливилось» купить билет на этот никчёмный треш и посмотреть в кинотатре.

    Название фильма абсолютно не отражает смысла (бессмыслия) этого шедевра. Сам корпоратив показан от силы минуты две, зато потом начинаются бесконечные воспоминания работников о том, как они провели свой вечер, и кто из них виноват в том, что в мебельном салоне, где они работают, произошёл погром. Финал, конечно, удивляет ещё бОльшим абсурдом. А сами ситуации — совершенно неинтересные, разве что с Мариной Федункив более-менее смешно было.

    Об актёрах, конечно, стоит сказать отдельно. Каждый персонаж актёра здесь прочно ассоциируется с его персонажем в «своём» сериале:

    1). Коля Наумов — нерешительный Колян в «Реальных пацанах» и нерешительный Игорь здесь.

    2). Мирослава Карпович — гламурная недалёкая Маша в «Папиных дочках» и точно такая же Маша тут.

    3). Марина Федуникив — крикливая тётя Марина в «Реальных пацанах» и очень крикливая Жанна в этом фильме.

    4). Аристарх Венес — отвратительно ржущий Лёха в «Анжелике» и точно так же отвратительно ржущий здесь… Кто-то. Даже имени не запомнил.

    Разве что Миша Башкатов примерил на себя образ скромного девственника. До кучи пригласили супружескую чету Собчак-Виторган, Селина, Белоголовцева, Федорцова, Медведеву, Арзамазову, Преснякова-младшего и других. Чем-чем, а медийными лицами картина пестрит. Однако как можно было, при наличии таких ярких актёров, снять такую несмешную и глупейшую ересь — для меня загадка.

    Ну, и окончательно кину в создателей гнилым помидором: слово «гостиные», если оно находится вне словосочетания с существительным, пишется с одной «Н», а не с двумя. Рисуя рекламные афиши для своих фильмов (в данном случае афиши, которые пестрели на Доме Культуры со словами «мебель», «гостиННые» и «гарнитуры»), проверяйте своих корректоров на профпригодность.

    Только за актёров один балл накину. А так:

    2 из 10

    17 октября 2014 | 14:53

    Данное творение становится в один ряд с такими мастодонтами комедий как «Большая ржака» и «Лопухи». Он опустошает, разбивает на части, выжигает все мысли, оставляет от зрителя лишь оболочку неспособную описать весь ужас от увиденного.

    Enjoy Movies уже давно показали своё отношение к зрителю. Благодаря их «выдающимся» творениям мы имеем возможность получить в будущем поколение дегенератов, умственных способностей которых будет хватать хватать лишь на то, чтобы слюна не капала изо рта.

    И в этой картине простенький сюжет соседствует с плохой режессурой. Почему бы не подумать над сценарием больше пяти минут? Нет ничего проще, чем снять комедию про алкоголь. Наверняка у кого-нибудь нашлась бы смешная история, которая произошла во время застолья. Но лёгкий путь не для создателей «Корпоратива».

    Нескладная история рассказывает о последствиях возлияния группы работников мебельного салона. Придя на следующее утро, менеджер обнаружил, что весь салон разгромлен. Кто это сделал? Зачем? Это кто-то из своих? Завязка достойная детективного романа Агаты Кристи. Работники, обеспечивая себе алиби, рассказывают о том, как провели вчерашний вечер. Это происходит настолько скучно и нудно, что уже к двадцатой минуте начинаешь клевать носом. Ничто не может заставить губы растянуться в улыбке. Ни затянутая история Аристарха Венеса, ни отвратительный и пошлый рассказ Михаила Башкатова, ни гопник Колян в костюме. Всё это глупо и не вызывает ничего, кроме уныния. Главное ведь напихать в фильм побольше громких имён(или резидентов Comedy Club). Но недостаточно собрать звёздный состав, надо наполнить фильм юмором. Хотя это уже мелочи! Написать простоватый сюжет, напихать туда побольше звёзд, залить это всё алкоголем и приправить наркотиками. Всё! Фильм готов.

    Что же заставляет зрителей идти на такие фильмы? Ведь раз за разом Enjoy Movies плюёт им прямо в лицо. И это не прекратится, пока денежный поток льётся в карманы. Но, видимо, денег от целевой аудитории хватает на хлеб с маслом. И мы можем «наслаждаться» всё новыми и новыми комедиями.

    Кино — это искусство. «Корпоратив» к кино не имеет никакого отношения.

    3 из 10

    20 октября 2014 | 02:01

    Фильм не совсем ужасен, но смотреть российские комедии всё также стрёмно. Отсутствие оригинальности, хреновые шутки, безбожное переигрывание, никакое музыкальное оформление и банальный сюжет тому способствует.

    Он выглядит реально дёшево, по крайней мере, видно, на что ушли деньги. Отбить бюджет не составит труда, особенно если найдётся парочка-другая любителей заплатить пару сотен за шлак.

    Пусть название вас не обманывает, корпоратив здесь только на словах. На самом деле, весь фильм состоит в том, что герои рассказывают о том, как они провели вечер и пытаются доказать, что не причастны к погрому в офисе.

    Плюсы есть, их мало, но существуют. Во-первых, это не ремейк советсткой классики. Во-вторых, Федункив, Наумов, Башкатов, Фёдорцов, да и прочие примеряют те же образы, что в сериалах и шоу. Это проблема многих телевизионных актёров. Смотреть на них в меру забавно. Кто реально раздражал, так это Венес. Смех просто убийственный, персонаж и исполнение никакущее.

    Если рассматривать критически, такое кино не имеет право на жизнь, но с точки зрения совершенно непритязательного зрителя под пиво сойдёт. Художественная ценность здесь нулевая. Лучше потратить время на что-нибудь ещё.

    3 из 10

    18 сентября 2014 | 10:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>