всё о любом фильме:

Корпоратив

год
страна
слоган«На работе надо работать, а не бухать!»
режиссерОлег Асадулин
сценарийПавел Карнаухов, Сергей Мохначев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАлексей Куприянов
композиторДмитрий Козинец
художникЮлия Феофанова, Оксана Шевченко, Максим Панов
монтажМаксим Смирнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  857.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.70 (194)
ожидание: 41% (6292)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто-то из современных российских писателей заметил, что подавляющее большинство фантастических произведений молодых авторов начинается с описания того, как главный герой просыпается с жуткого похмелья и вспоминает, какие интересные истории с ним происходили. Да, близка нашему народу тема неумеренного употребления горячительных напитков. Будем честны, у многих из нас бывало в жизни такое, что события предыдущего вечера складываются в цельную картину только с помощью вчерашних собутыльников. Поэтому существует множество фильмов как советского, так и российского производства, в которых эта тема раскрывается с комедийной точки зрения. Один из каноничных примеров мы с Вами каждый Новый Год видим на экранах своих телевизоров. Компания Enjoy Movies решила продолжить этот ряд шедевров, создав картину «Корпоратив». Не мудрствуя лукаво, на основные роли были набраны бывшие кавээнщики и примелькавшиеся «Менты», в режиссёрское кресло посажен создатель «Тёмного мира» Олег Асадулин, а продюсерами стали те же люди, которые создали «Карлосона» и прочие «комедии». Посмотрим, что получилось на этот раз.

    Мебельному салону, в котором работает менеджером главный герой, исполнилось шесть лет. Шеф строго-настрого запрещает праздновать знаменательное событие на работе, логично заявив, что «на работе надо работу работать». Но сотрудники забивают на шефа болт и расслабляются с алкоголем и танцами прямо в салоне. На следующий день обнаруживается, что магазин разнесён вдребезги, но кто это сделал- неизвестно. Менеджер Игорь пытается по горячим следам провести расследование, выявить виновника и повесить на него все убытки. И тут выясняется, что каждый из сотрудников после корпоратива продолжил веселье, причём многие весьма интересным способом.

    Ну, что сказать? Задумка неплоха, ибо, как я уже говорил, многие из нас бывали в ситуациях, когда только коллективный разум способен разогнать похмельный туман. Но вот реализация в очередной раз пострадала. Истории, которые рассказывают сотрудники салона, совершенно разные. Над похождениями героев Виторгана и Федункив я слегка посмеялся, а вот приключения Башкатова не просто пахнут, а таки дурно воняют пошлостью. Впрочем, скорее всего, это сделано специально, чтобы каждого зрителя что-нибудь, да зацепило. Правильно, не можешь попасть пулей- жахай картечью, тогда точно подстрелишь дичь. Тем более, что «Youth Oriented and Bydlo Approved» картины собирают в прокате огромные деньги, например, «Корпоратив» взял около пяти миллионов долларов. Видимо, это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то называет эти испражнения фильмами? К просмотру категорически не рекомендую, но дело Ваше.

    2 из 10

    30 октября 2014 | 19:05

    После вчерашнего просмотра «Корпоратива», я нахожусь в глубочайшем шоке от того, что в очередной раз нам приготовила «Enjoy Films». Очередная комедия от этой студии мало того, что не имеет ничего общего с таким сложным жанром как «комедия», так она ещё оказалась банальнейшей донельзя и ПРОСТО бессмысленной. Никакой идеи, никакого развития, никакой темы, кроме послепохмельного синдрома. Это один из немногих фильмов, у которых есть свой небанальный штрих — он не несёт в себе НИЧЕГО. Искренне сочувствую людям, которым «посчастливилось» купить билет на этот никчёмный треш и посмотреть в кинотатре.

    Название фильма абсолютно не отражает смысла (бессмыслия) этого шедевра. Сам корпоратив показан от силы минуты две, зато потом начинаются бесконечные воспоминания работников о том, как они провели свой вечер, и кто из них виноват в том, что в мебельном салоне, где они работают, произошёл погром. Финал, конечно, удивляет ещё бОльшим абсурдом. А сами ситуации — совершенно неинтересные, разве что с Мариной Федункив более-менее смешно было.

    Об актёрах, конечно, стоит сказать отдельно. Каждый персонаж актёра здесь прочно ассоциируется с его персонажем в «своём» сериале:

    1). Коля Наумов — нерешительный Колян в «Реальных пацанах» и нерешительный Игорь здесь.

    2). Мирослава Карпович — гламурная недалёкая Маша в «Папиных дочках» и точно такая же Маша тут.

    3). Марина Федуникив — крикливая тётя Марина в «Реальных пацанах» и очень крикливая Жанна в этом фильме.

    4). Аристарх Венес — отвратительно ржущий Лёха в «Анжелике» и точно так же отвратительно ржущий здесь… Кто-то. Даже имени не запомнил.

    Разве что Миша Башкатов примерил на себя образ скромного девственника. До кучи пригласили супружескую чету Собчак-Виторган, Селина, Белоголовцева, Федорцова, Медведеву, Арзамазову, Преснякова-младшего и других. Чем-чем, а медийными лицами картина пестрит. Однако как можно было, при наличии таких ярких актёров, снять такую несмешную и глупейшую ересь — для меня загадка.

    Ну, и окончательно кину в создателей гнилым помидором: слово «гостиные», если оно находится вне словосочетания с существительным, пишется с одной «Н», а не с двумя. Рисуя рекламные афиши для своих фильмов (в данном случае афиши, которые пестрели на Доме Культуры со словами «мебель», «гостиННые» и «гарнитуры»), проверяйте своих корректоров на профпригодность.

    Только за актёров один балл накину. А так:

    2 из 10

    17 октября 2014 | 14:53

    Фильм «Корпоратив» вообще не претендует на лавры зарубежных комедий про пьянку и ориентирован на просмотр в России. Я думаю, у продюсеров вообще не было цели куда-то его экспортировать, зато он очень хорошо показывает последствия фееричной пьянки.

    Перед нами рядовые люди со своими достоинствами и недостатками, причём каждый персонаж — это собирательный образ домохозяйки, кокетки, работяги или интеллигента из жизни, которые после пьянки попадают в комичные ситуации.

    Юмор хоть и не блещет английским остроумием, но не имеет откровенного пошловатого оттенка, так свойственного зарубежным комедиям про пьянки.

    Откровенных недостатков я не увидел, поскольку всё-таки это не тот фильм, от которого нужно требовать эпичности. Видимо, за последние годы зритель пересмотрел очень много фильмов и поэтому ожидает эпичности, спецэффектов и экшена.

    К такому фильму очень подходит жанр «постперестроечное кино» и для него не нужно делать продолжение. Это было бы большой ошибкой.

    21 сентября 2014 | 14:38

    Фильм не совсем ужасен, но смотреть российские комедии всё также стрёмно. Отсутствие оригинальности, хреновые шутки, безбожное переигрывание, никакое музыкальное оформление и банальный сюжет тому способствует.

    Он выглядит реально дёшево, по крайней мере, видно, на что ушли деньги. Отбить бюджет не составит труда, особенно если найдётся парочка-другая любителей заплатить пару сотен за шлак.

    Пусть название вас не обманывает, корпоратив здесь только на словах. На самом деле, весь фильм состоит в том, что герои рассказывают о том, как они провели вечер и пытаются доказать, что не причастны к погрому в офисе.

    Плюсы есть, их мало, но существуют. Во-первых, это не ремейк советсткой классики. Во-вторых, Федункив, Наумов, Башкатов, Фёдорцов, да и прочие примеряют те же образы, что в сериалах и шоу. Это проблема многих телевизионных актёров. Смотреть на них в меру забавно. Кто реально раздражал, так это Венес. Смех просто убийственный, персонаж и исполнение никакущее.

    Если рассматривать критически, такое кино не имеет право на жизнь, но с точки зрения совершенно непритязательного зрителя под пиво сойдёт. Художественная ценность здесь нулевая. Лучше потратить время на что-нибудь ещё.

    3 из 10

    18 сентября 2014 | 10:09

    А что вы хотели от фильма с таким названием? Психологической глубины? Красоты чувств? Как будто 95% сидящих здесь ни разу не были на корпоративах офисного планктона)

    Фильм довольно прост, сюжет предсказуем, тем не менее, есть пара интересных моментов, на которые стоит обратить внимание.

    Первое. Каждый герой здесь представляет собирательный образ. В любой компании может быть такая вот «тетя Жанна», быстрая на богатый русский язык. «Кокетка» с вполне определенными ценностями и отсутствием стратегического мышления. «Тусовщик», который частенько ведет себя, словно обкурен в доску. Порадовал главный герой — хороший пример хорошего работника, тоже вполне себе собирательный образ. Однако, ни одного полностью положительного героя, что наводит на мысль о преднамеренности образов. Зрителю показали самое сокровенное в характерах, что обычно прячется от других. И это приводит ко второму пункту — 

    Второе. Откровенность. Или сатира — как хотите. В общем-то, достаточно язвительный фильм. Полагаю, многие ругают его именно из-за этого, не совсем понимая, что фильм рассказывает нам о нас же — о наших скрытых чувствах, привычках или желаниях. Вот вы лично готовы рассказать коллективу, как провели прошлую ночь? Даже если в вас ничего этого нет, посмотрите сцену в боулинге. Мне кажется, очень откровенная и… показательная сцена. И несмотря на это -

    Третье. Отсутствие пошлости. Даже история с местным тихоней не вызвала того чувства омерзения, которое возникает сплошь и рядом при просмотре молодежных американских комедий. Здесь нет наркоманов, блевотины, чернухи или жестокости. Конечно, то, что высмеивается в этой картине — не достоинство. Но зато оно высмеивается, а не поощряется. И, благодаря правильно расставленным моральным акцентам -

    Четвертое. Фильм смотрится легко. Вполне динамичный, интересные сцены. Кое-где можно даже посмеяться. Актерам веришь. Оно и понятно) Единственное, кому не смогла поверить — это героине Ксении Собчак. Неубедительно и тускло.

    Думаю, четырех пунктов более чем достаточно, тем более, что замахивалась на два. На мой взгляд, фильм вполне одноразово смотрибелен и заслуживает

    7 из 10

    2 ноября 2014 | 14:25

    Передо мной стоял выбор. Я мог пойти на «Бегущего в лабиринте», «Корпоратив» либо же на «Тёмную долину». Сам я больше склонялся к «Долине». Но в Новороссийске её не показывали и я решил пойти на «Корпоратив».

    Я вообще люблю, когда фильм строится таким образом. Персонажи собираются вместе и каждый рассказывает свою историю и/или версию событий. Почему-то это у меня ассоциируется с «Правдивой историей красной шапочки», но неважно, я отвлёкся. Тут также люди собрались вместе и каждый выкладывал, как провёл вечер.

    Личности в фильме были самые разные. Каждый из них живёт своей особенной жизнью. Хотя лично мне кажется, что в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может, и всё сделано лишь для смеха.

    Конец меня смог удивить, ничего не скажешь. До последнего я был уверен, что во всём виноват Валера, а оно вон как сложилось. Но, повторюсь, в жизни такой ситуации, как в картине, сложиться не может.

    По традиции выставляю оценки актёрам. Наумова нарочно пропускаю, чтобы написать пару слов о нём дальше.

    Мирослава Карпович — 4, отыграла неплохо, но недочёты были.

    Андрей Федорцов — 4,5, играл очень хорошо.

    Аристарх Венес — 5, хотя ему и 24, создавал впечатление 17-летнего подростка. И у него это получилось, передал весь характер персонажа.

    Марина Федункив — 5, как всегда, играла «сумасшедшую». Как всегда, прекрасно получилось.

    Михаил Башкатов — 5, справился с ролью отрешённого молчуна, тихони.

    Что хочу сказать о Николае Наумове. Нам всё внушают какой он талантливый. А я спрашиваю: «Где ж его талант?». Актёр должен уметь передавать много ролей, вживаться во многие образы. А тут образ один. Что здесь, что в «Пацанах» он — тихий, умный, но слегка заторможенный парень с богатым внутренним миром. И так всегда.

    Мы получили очередной фильм, который можно использовать для того, чтобы туо поржать. один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    30 сентября 2014 | 21:45

    Я не буду восклицать театрально «что произошло с русским кинематографом», не буду отмеривать словами многих, кто резюмирует данный фильм исключительно словами «фигня» и «бред».

    Есть, вот есть тут позитив.

    Образы. Здесь, пожалуй, я ставлю плюс. Интересно, что хорошо отображен в сатирической форме каждый стереотипичный характер. То, что мы высмеиваем. Ирония, гротеск, сатира.

    Собчак. Да, когда смотрел первый раз сцену с ее пьяной героиней, недоуменно поднимал бровь. Где там сыгранность? Где вообще убедительность? А вот задумка довольно веселая (если всмотреться глубже) — выпившие люди изъясняются на своем шепелявом языке, но понимают друг друга, хотя для трезвого человека их слова покажутся «blah-blah-blah». Вот это как факт — неплохо.

    Ира Наташи Медведевой — вот что можно наблюдать с искренним удовольствием. История Маши и Иры мне понравилась больше всех — она правда веселая. Хотя бы, может, потому, что Медведева — актриса, как ни крути.

    Концовка. Сам финал нашей истории весьма предсказуем, но есть положительный момент, когда положительный герой-зануда, выдержавший свою честную линию поведения до конца, встретил красивую девушку и помог ей. Тако… приятный момент, приятный конец, хотя не вяжется с основной линией сюжета, и все же добрую невольную улыбку вызывает.

    В итоге получилось кино, по духу похожая на «Реальных пацанов», легкая, почти без морали, картина, но тем не менее не самое плохое, что получалось у русских. Хотя бы не скучно, и сама задумка воспоминаний и отката в прошлое (кусочных сборочных деталей, из которых в итоге хоть какая-то мозаика складывается) чего-то да стоит.

    6 из 10 за то, что есть моменты, которые заставляют смеяться. Но только 6, потому что, как ни крути, но пресновато.

    11 ноября 2014 | 15:58

    Enjoy Movies в очередной раз сделали фильм, который даже при большом желании нельзя отнести к жанру «комедия». Во время просмотра данного «шедевра» я не улыбнулся ровным счётом ни разу. Конечно, от фильма, с названием «Корпоратив» нельзя ожидать, что он будет с философским подтекстом, но ведь если создатели фильма запихивают его в разряд «комедия», то он должен поднимать настроение или хотя бы несколько раз рассмешить. Нет, ничего этого не было и близко. Во время просмотра было ужасно скучно.

    Если по сюжету, то даже корпоратива в фильме, как такого, нет. Все свелось к тому, что на следующий день каждый пытается доказать, что он непричастен к погрому в офисе. И в этот момент мне на ум пришел фильм «Мальчишник в Вегасе». Ведь если вспомнить сюжет этой комедии, то вся картина и сложилась, по сути, из воспоминаний героев на утро следующего дня, после общей пьянки. Однако есть одно «НО»: американская комедия и русский фильм-небо и земля! После этого, я окончательно потерял интерес к «Корпоративу», но все же досмотрел до конца.

    Не стоить тратить полтора часа своего драгоценного времени на подобные картины, господа!

    3 из 10

    5 января 2015 | 18:36

    Примерно девять десятых выпускаемых фильмов предназначены для того, чтобы быть просмотренными один раз. Это отнюдь не расточительность киноиндустрии, но разумное самоограничение: заработал ты, дай заработать и другим.

    Однако проблема современного российского кинематографа заключается в том, что подавляющее большинство его продукции — не имеет значения, из какого сегмента, массового или авторского, — невозможно смотреть даже единожды.

    Вот почему столь важно, когда у нас возникают такие производящие компании, делающие мейнстримовские картины, которые выбиваются из обозначенного выше условия. И «Enjoy Movies», выпустившая «Корпоратив», из их числа.

    С чем можно сравнить типичную продукцию «Enjoy Movies»? С честным фаст-фудом: ты, приобретая хот-дог билет, точно знаешь, что получишь, и никогда не разочаровываешься: крепко, добротно, ремесленно.

    Никто не обещает шедевров, но гарантирует вполне смотрибельное кино, которое пойдёт, чтобы скоротать вечер после утомительного трудового дня, включив канал «ТНТ» в 21-00.

    Отдельно выбираться из дома, чтобы знакомиться с картинами ЕМ в зале, не стоит: соотношение затрат и полученных эмоций поедет «в минус», а вот на диване тот же «Корпоратив» — самое оно.

    И действительно энергичная комедия с детективным уклоном, наполненная чередой по-настоящему забавных эпизодов, исполненная отменной командой, не лишённая наблюдательности относительно деталей нашей сегодняшней жизни, — что ещё надо, чтобы расслабиться перед заслуженным сном.

    Словом, «Корпоратив» можно было считать по-настоящему эталонным произведением смешливого жанра, если бы не два небольших недочёта, слегка портящих общее благоприятное впечатление.

    Во-первых, привлечение к сугубо профессиональному актёрскому делу громких имён со стороны. К сожалению, крепкий коллектив комедийных талантов (от Владимира Толоконникова и Сергея Белоголовцева до Мирославы Карпович и Наталии Медведевой) был разбавлен двумя приглашёнными знаменитостями — Ксенией Собчак и Васей Обломовым.

    Деревянный Вася в кадре крутился недолго и особо навредить не успел, но Ксения Анатольевна, выступавшая дуэтом с супругом, сумела завалить целую новеллу, которая шла по счёту второй, отчего история про пьяного Рому и его спутницу Ларису оказалась самой скучной во всей картине.

    Собчак — за последние несколько лет превратившаяся в незаурядное медийное явление — просто переросла предлагаемые ей характерные роли второго плана, которые с блеском может реализовать множество молодых актрис, не обладающих и десятой долей личностной оригинальности Собчак.

    Во-вторых, некоторая потерянность — на фоне мегаколоритных сослуживцев по мебельному салону — главного героя. Старший менеджер Игорь (Николай Наумов) слишком долго держится в тени и откровенно тупит, чтобы его финальный взбрык казался хоть немного мотивированным.

    По законам драматургического ремесла протагонист должен меняться, Игорь 85 минут оставался таким же кристальным занудой, каким он появился в первый раз на экране. Соответственно, сценаристам пришлось подталкивать под конец его пинками, и эти пинки — внезапные и неуклюжие — картину явно не красили.

    В остальном — зачётно и позитивно: снимать нетошнотный кинофаст-фуд — для этого тоже талант нужон.

    26 сентября 2014 | 11:59

    Уже наверное лет 10 если не больше, бывшие КВН-щики с канала ТНТ культивируют в нашем сознании мысль о том, что сказанные с экрана шутки про жопу, говно, бухло, наркотики, проституток — это не только норма, а просто вершина остроумия. Это про нас, про нашу жизнь, над этим надо смеяться. Это качественный современный юмор, а не какой-нибудь аншлаг для пенсионеров.

    Одного телевидения конечно мало, нужен гешефт по-жирнее. Ягуарная пьянь лично же может регулярно отстегивать по 300-500 р. за «фильмы» выдержанные в таком же сортирном стиле. Что для этого надо? На коленке написанный сценарий, та же съемочная группа, та же самая кучка людей, которых «кто-то когда-то» назначил великим артистами, прямо-таки комедийной обоймой. Обидно еще то, что там играют и хорошие актеры, которые действительно смешили людей лет 10 назад, или просто запомнились качественными ролями, но сейчас в погоне за деньгами не гнушаются никакой даже самой убогой ролью в самом убогом фильме.

    Вот и очередной фильм «корпоратив», описывать его смысла нет. Чего только слоган его стоит, ему собственно и соответствует юмористический вектор всей ленты. «Мы набухались! — хахаха. Давайте набухаемся! — хахаха, Я набухался! — хахаха».

    В интернете уже полно отрицательных отзывов с более детальным описанием этих умопомрачительных и смехотворных потуг создателей фильма. Но меня лично умиляют комментарии людей которые смотрят подобные фильмы для расслабления мозга в конце рабочей недели. Скорее всего выглядит это так — образованные люди, деятели умственного труда, научные сотрудники, профессора, в общем те, кто всю неделю плодотворно шевелил своими извилинами всю неделю, отправляются в субботу в кинотеатр чтобы посмотреть фильм «корпоратив» с целью расслабить мозг. Не очень правдоподобно. Скорее всего такими комментариями гласит всеобъемлющая туповатая часть населения, желающая на протяжении всей своей слабоумной жизни ослаблять и ослаблять свой мозг при любой удачной возможности. А хитрые продюсеры поняв, что за собственное отупление люди еще готовы платить деньги, во время подставили свой карман.

    5 октября 2014 | 09:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>