всё о любом фильме:

Торговля кожей

A Hitman in London
год
страна
слоган«Because some people, just need killing»
режиссерАра Пайая
сценарийАдам Дэвидсон, Ара Пайая
продюсерDerek Chappell, Ара Пайая, Бруно Розато, ...
операторАра Пайая
композиторSefi Carmel
художникSteve Samson
монтажАра Пайая
жанр боевик, криминал
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Измученный киллер пытается восстановить свою человечность в жестоком преступном мире, выживание в котором является скорее инстинктом, нежели мастерством.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (1195)
ожидание: 88% (477)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>


    После отвратительнейшего фильма Осечка (Misfire) я не раз зарекался о том, что не буду больше смотреть фильмы с Гэри Дэниелсом. Фильм «Осечка» был последней каплей, которую я выпил в его фильмографии, так я решил для себя. Но интерес и любопытство взяло своё и я посмотрел Skin Traffik, ведь помимо Дэниелса в фильме задействованы множество хороших актёров, которые в своё время заслужили себе имя! Это Эрик Робертс, Микки Рурк, Дэрил Ханна, Майкл Мэдсен и другие.

    Примечательно то, что фильм просто кишит известными актёрами, которые по мнению продюсеров видимо должны вытянуть этот фильм. Отчасти они и вытягивают, но тут надо уточнить, что подразумевает слово «вытягивают». Они красят этот фильм своим присутствием, некоторые харизмой, но не более того. Сценарий, сюжет и всё такое прочее, не от них зависят, которые по факту катастрофически убоги.

    После просмотра мучил один вопрос касаемо сюжета, событий что происходят в фильме, а где же тут логика? Вот главный герой спасает девушку и сразу же готов ради неё на всё, хотя познакомились только что и по факту он не знает кто она. А в финале! Момент с флэшкой, это же вообще что то невообразимое, кроме смеха и мыслей, насколько же создателям этой картины была на всё покласть с прибором, больше ничего не вызывает. Где логика, где здравый смысл — неизвестно! Помимо сюжета, хочется стукнуть по макушке тем, кто отвечал за боевую составляющую. Особенно не понравились бои ближнего боя, они какие то делетанские и фальшивые.

    Про актёров тут сложно, что то сказать или кого то выделять, добротно играть они видимо сразу на отрез отказались, ну оно и понятно почему. Положительно всё же хочется выделить Микки Рурка и Джефа Фейи, неплохо скрасили фильм своей харизмой. Ну ещё Майкл Мэдсен, хотя его роль в фильме мне так до конца и не стала понятной. А с отрицательной стороны стоит выделить Гэри Дэниелса как бревно ей богу.

    В итоге получился очередной слабый фильм с Гэри Дэниелсом на передовой. Сюжет слабый, бои фальшивые, актёрской игры практически нет. Я ожидал большего!

    P.S. Но всё же этот фильм немного лучше, чем Осечка (Misfire).

    3 из 10

    16 мая 2015 | 14:08

    Доброе сердце, отзывчивая душа и тяжелая жизненная судьба, вот что объединяет всех персонажей Гэри Дэниелса… Морской пехотинец, бывший киллер или отставной полицейский все они преисполнены сострадания к окружающим и жаждой справедливости. На сей раз Дэниелсу выпал жребий сыграть наёмного убийцу экстра-класса отошедшего от дел и старающегося вести уединенный образ жизни в британской столице. Он не вступает в конфликты с местной шпаной и сутенерами, закупается едой в китайском ресторанчике, избегает любых контактов с соседями, не пользуется телефоном и всё ради того чтобы на его след не вышли его бывшие работодатели. Но всё идёт насмарку, когда в его дверь, с мольбами о помощи, стучится местная девушка лёгкого поведения. Она то и станет тем катализатором, который заставит героя Дэниелса вспомнить все свои навыки, дабы не только спасти девушку и ее сестру из лап торговцев людьми, но и поквитаться со своими бывшими коллегами.

    Подобный сюжет мог легко трансформироваться в весьма интересный, драматичный, зрелищный фильм, но по каким-то причинам идейный вдохновитель всего съемочного процесса Ара Пайая не проявил, ни грамма старания, дабы превратить своё творение во что-то пригодное к просмотру. Что тому причина (лень, спешка, специфическое представление о качественном кино или просто мастерства у Пайая откровенно не хватило) трудно судить, но как бы то ни было «Торговля кожей» абсолютно на всех стадиях кинопроизводства, на все 100% соответствует уровню третьесортного боевика.

    Надежда на то, что передо мной достойный фильм улетучились, как только закончились начальные титры и красивые виды мегаполиса сменились восковым лицом Микки Рурка, в образе богатого гангстера, с этого момента и до самого финала картина с каждой минутой скатывалась всё в большую пучину низкопробности и скуки. Да в картине полно драк, перестрелок и погонь, но все они до безобразия плохо поставлены, с режиссированы и смонтированы, отчего все старания Гэри Дэниелса (которому стоит отдать должное за то, что держит себя в хорошей спортивной форме) придать экшн сценам эффектности и зрелищности, идут насмарку.

    Актеры, конечно, сыграли слабо, тут двух мнений быть не может, но не в них беда картины. Мэдсен, Робертс, Рурк хорошо понимают, что их время уже прошло (особенно первых двух) и от того уже давно не стесняются, практически себя не утруждая, сниматься в откровенно слабых лентах. Скромный гонорар позволяет им со спокойной совестью играть из фильма в фильм одних и тех же героев, с одними и теми же эмоциями, мимикой, жестами, а авторам даёт возможность украсить постер фильма известными (и некогда популярными) фамилиями.

    Но повторюсь, не в актерах беда. Они лишь одно из звеньев (при этом не самое ключевое) в цепи факторов приведших фильм к бесславному и плачевному результату. Разве вина актеров в нудности и вялости сюжета, в глупых и подчас абсурдных диалогах? Разве их вина в том, что экшн сцены снимались с невыигрышных ракурсов, а затем еще подвергались топорному монтажу? Разве они виноваты, в откровенно слабой и провальной режиссуре? Они, и их не высокие требования, сделали их заложниками таких деятелей как Ара Пайая, который сэкономив буквально на всём (а самое главное на профессионализме съемочной группы, решив взять в свои руки все ключевые посты в производстве картины) выпустил в свет очередной киновыкидыш, который досмотреть, не прерываясь, от начала и до конца под силу не многим.

    Зачем надо было снимать фильм настолько низкого качества, без интриги, драматизма и зрелищных сцен? На какую целевую аудиторию он рассчитан? На поклонников боевиков начала 90-х годов прошлого века? Но даже самым ярым фанатам таких картин, лента Ары Пайая навряд ли придется по душе из-за огромных проблем с режиссурой, монтажом и слабой проработкой сценария.

    3 из 10

    27 мая 2015 | 15:49

    В последнее время, криминальные боевики, редко оказываются качественными и оригинальными, чаще отдаёт однообразностью и пресностью. Фильм неизвестного армянского режиссёра Ара Пайаи, можно смело внести в список шаблонных боевиков, и даже неудивителен тот факт, что у данного режиссёра в составе такие актёры, как Микки Рурк, Эрик Робертс, Майкл Мэдсен, ибо давно уже пора привыкнуть к тому, что далеко не все фильмы получаются первоклассными, с подобными известными лицами, от которых всегда ожидаешь чего-то большего.

    Режиссёр начинает свой фильм с неким философским подтекстом, касающегося тем бытия и убийств, сопровождая их напряжённой музыкой, в которой ощущаются фальшивые, излишне драматизирующие нотки. Картина повествует об опытном и умелом киллере, который пытается завязать с прошлым, и восстановить свою человечность в преступном мире. Исход сюжета уж слишком предсказуем, и даже прочитав короткое описание к фильму, можно уже заявить о том, что главный герой сорвётся по неизвестной причине, но весомой ли? Увы нет, т. к. Ара Пайая решил позаимствовать идею Антуана Фукуа, побуждая своего героя, с помощью проститутки, хотя в отличии от «Великого уравнителя», режиссёр решил взять русскую продажную девушку, вместо американской. Такое ощущение, что нынче в ходу проститутки, и использовать их вроде стимула, нечто особенное, а вдруг в этом кроется философский смысл, который порождает в душе тёплые чувства, по отношению к представительницам древнейшей профессии, мол, проститутка тоже человек, и она вполне способна вызвать к себе обычные любовные чувства, свойственные любой женщине.

    Примитивности у боевиков не отнимать, однако можно постараться и сделать их более-менее грамотными и приемлемыми, чего точно не скажешь о «Торговле кожей», где стандартных клише навалом. Актёрская игра слаба, и неважно какие актёры включены в состав, они ничего толком не делают. Микки Рурк демонстрирует свои похмельные будни, с новой причёской, напоминающей с профиля Сосо Павлиашвили, Эрик Робертс попросту держит улыбчивое и важное лицо, Майкл Мэдсен показывает свою крутую сущность, с ненужными домыслами, Гэри Дэниелс, исполняющий главного героя, толкает непригодные патетичные речи, а Доминик Суэйн, в роли проститутки, слишком тупит. Для того, чтобы в полной мере осознать ущербность происходящего, данную ленту режиссёра можно сопоставить с картиной его соотечественника, Сарика Андреасяна, и заявить, что «Ограбление по-американски», стоит на голову выше «Торговли кожей».

    Никчёмные погони на машинах, паршивые взрывы, дрянные сцены драк и стрельбы, неуместная напряжённая музыка, ужасная операторская работа, слабая актёрская игра и пафосные неинтересные диалоги, делают и без того недоделанное и неуклюжее повествование истории, ещё более призренным и несущественным, хотя, с другой стороны, необязательно так серьёзно относиться к данному проекту, и можно назвать его некой сатирической пародией на клишированные и первобытные боевики, но увы, это всего лишь очередная дешёвая подделка, ведь всё настолько несерьёзно, бредово, невыразительно, что подобное зрелище, без всяких сомнений, можно назвать отвратительным и кошмарным.

    1 из 10

    5 апреля 2015 | 15:32

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ГенийGenius94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры