всё о любом фильме:

Сайлент Хилл

Silent Hill
год
страна
слоган«We've been expecting you»
режиссерКристоф Ганс
сценарийРоджер Эвери
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Николас Бухриф, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Джеймс МакЭтир, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 535 000
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Франция  810.1 тыс.,    Великобритания  740.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.

Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…

В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается…

В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок — лишь часть большой, ужасающей головоломки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
26 + 64 = 90
4.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill» (1999).
    • Роберто Кампанелла, когда играл Пирамидоголового, носил обувь с 15-дюймовой платформой, чтобы его рост составлял 7 футов.
    • В сцене сожжения ведьм в церкви съемочная команда была загримирована под наблюдающих за этим зрелищем.
    • На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан.
    • При производстве картины было принято решение минимизировать количество компьютерных спецэффектов. Больше всего усилий было потрачено на создание тумана, окутывающего заброшенный городок. Практически все роли монстров и причудливых существ исполнены живыми актерами, разодетыми в латекс.
    • Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания.
    • Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill).
    • Было сделано около 100 различных копий одеяния Роуз. Все начинается с мягких летних цветов, и далее по ходу развития фильма цвет одежды становится более серым, а в конечном итоге кроваво-красным. Эти изменения были настолько аккуратно выполнены, что это было едва заметно.
    • Sony приобрела права на распространение фильма в США и Латинской Америке за 14 миллионов долларов.
    • Многие существа в фильме были сыграны танцорами. Таким образом, они получились достаточно гибкими и точно передавали необходимую тревожность в движениях.
    • У режиссера Кристофа Ганса заняло пять лет, чтобы получить права на создание фильма. И получил он их после того, как отправил Konami видео с интервью, в котором он описал, как много Сайлент Хилл значит для него. Помимо интервью, он так же отослал отснятые на свои личные средства сцены с наложенной музыкой из игры.
    • В первоначальном сценарии были только женские персонажи. После представления на рассмотрение сценарий был возвращен Кристофу Гансу с пометкой «нет мужчин!». Персонаж Шона Бина был добавлен, и сценарий был утвержден.
    • Версия, показанная в кинотеатрах, является как раз той версией, которую режиссер Кристоф Ганс хотел донести до зрителя. В интервью он сказал, что его версия понравилась руководству студии, и его никогда не просили вырезать какие-либо сцены для уменьшения длительности фильма. Хотя первоначальный сценарий был для фильма длиной 3,5 часа, во время съемок никто не рассчитывал на такую длительность.
    • Телефон, который использует Крис (Шон Бин), это Sony-Ericsson Z600.
    • Кристоф Ганс первоначально хотел, чтобы Кэмерон Диаз исполнила роль Сибил.
    • В финальной сцене, когда прихожане собрались вместе, видна фраза, написанная на латинском языке по всему потолку основного помещения. Она гласит: «Domine Deus Omnipotens in Cuius Manu Omnis Victoria Consistit…», это переводится как «Господь Бог Всемогущий, в руках чьих находится вся победа». Это часть старой английской молитвы, которая относится к периоду предшествующему нормандскому завоеванию. Остальная часть — «…а война разрушается, даруй мне силы и надели силой мое сердце, дабы я мог бороться и совершать деяния смелые, чтобы враги мои пали пред взором моим».
    • Кроме как «Ring of Fire» Джонни Кэша, вся остальная музыка взята из серии игр Сайлент Хилл.
    • Танцовщик/хореограф Роберто Кампанелла не только исполнил роли Пирамидоголового, уборщика Колина и Мученика, но так же координировал движения всех существ и следил, как каждый из актеров выполняет движения соответствующего персонажа (в частности таких персонажей как Пепельный ребенок, Темные медсестры и Безрукий).
    • Рада Митчелл (Роуз) на самом деле никогда не видела лица Ивонн ЭнДжи, так как она всегда была в костюме Пепельного ребенка.
    • Рада Митчелл (Роуз) получила удар по лицу от одной из Темных медсестер во время съемок сцены в подвале больницы.
    • Во время съемок фильма в общей сложности было использовано 165 наборов декораций и различных мест.
    • Молитвы, которые Кристабелла и граждане Сайлент Хилла читают в церкви в попытке сдержать темную сторону Алессы, на самом деле строки из Откровения, книга Нового Завета Библии.
    • Кинотеатр в Сайлент Хилле показывает программу из двух фильмов «Последний человек на Земле» (1964) с Винсентом Прайсом и ремейк на этот же фильм «Человек Омега» (1971) с Чарлтоном Хестоном. Оба этих фильма были сняты по роману Ричарда Мэтисона «Я — легенда».
    • Съемки в Брантфорде (Онтарио, Канада) длились четыре дня. Разлагающуюся часть города, которая использовалась почти во всем фильме, взяли из района Colbourne St. Это место выбрали, потому что оно нуждалось в минимальных изменениях, так как эта часть города уже и так находилась в плачевном состоянии (однако впоследствии была значительно расчищена) и состояла из заброшенных зданий, которые было легко подготовить для съемок.
    • В фильме Сайлент Хилл — пустынный город-призрак, который был заброшен, из-за того что на протяжении 30 лет в шахтах под городом горел уголь. Во время исследования различных элементов Сайлент Хилла сценарист Роджер Эвери наткнулся на город Централия (Пенсильвания), практически заброшенное место, под которым уже 40 лет горит уголь. Этот город и послужил прототипом для создания города в фильме.
    • Когда Роуз арестовали, камера захватывает заднюю часть джипа, и можно увидеть номерной знак Огайо «C3J 46E5» с индикатором округа «75» в нижнем левом углу (это Шелби Каунти, штат Огайо). Эти номера кастомизированные, так как стандарт изготавливаемых номеров — 3 буквы, 4 цифры (ААА 0000) и были зарегистрированы после 2004 года, так как номера штата Огайо изменили формат в 2004 году.
    • Дэниэл Дж. Мейерс, один из мужчин в противогазах, когда-то жил в Брантфорде (Онтарио), где проходили съемки фильма. Он присутствовал на съемочной площадке в качестве звукооператора и в титрах как актер не указан.
    • Странные спотыкающиеся движения Темных медсестер, когда они впервые «оживают», были получены при помощи воспроизведения в обратном направлении пленки, на которой было снято, как они идут назад.
    • В начале фильма, когда Роуз бегает, лихорадочно пытаясь найти Шэрон, она проходит через туннель. На стене туннеля видно граффити с именем «Cheryl». Это оригинальное имя Шэрон из видеоигры.
    • Как намек на «Сайлент Хилл 3» песня из игры в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн звучит в конце титров. Другая песня из этой игры играет по радио в машине, в которой едут Роуз и Шэрон, во внутриигровом видео «Сайлент Хилл 3» эта песня так же играет по радио в машине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад)) и две пространственные (туманный и альтернативный город).
    • У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок.
    • Оружие, которое используют мужчины в противогазах, это металлические трубы. Такая труба — одно из первых видов оружия, которое встречается в игре Сайлент Хилл.
    • В экранизации Сайлент Хилла можно увидеть название одного из магазинов «M.T. Rooms» — своего рода шутливое напоминание того факта, что и в фильме, и в игре большинство зданий не более чем фасады, за которыми ничего нет (Empty Rooms).
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Роуз находится в ванной комнате старой школы, она подходит к Мученику, чтобы вытащить что-то из его рта. Если очень внимательно присмотреться, когда она просовывает руку через колючую проволоку, то задевает ее, и видно, что проволока на самом деле сделана из резины.
    • Когда Кристофер спрашивает про Шэрон в гараже, механик работает над Dodge Magnum с номерами Западной Виржинии на передней части автомобиля. В Западной Виржинии не выпускаются передние панели с номерами.
    • Когда деформированный монстр выходит из ворот из проволоки и начинает идти к Сибил и Роуз, Сибил поднимает левую руку к правой (держащей пистолет) дважды, прежде чем начать стрелять.
    • В поисках комнаты 111 Роуз разрезает картину, и камера через разрез показывает дверь с номером 111 за картиной. Затем слышно, как Роуз делает еще разрез, чтобы можно было пролезть через картину, но в следующем кадре не видно никаких следов того, что картину резали еще раз, однако отверстие в ней явно шире, чем было раньше, и форма разреза другая.
    • Агент Сибил Беннет использует фонарик Surefire M6 Guardian, у которого съемная задняя часть поворачивается для переключения в постоянный режим, а в фильме слышен просто обычный щелчок переключателя.
    • Когда Кристофер и инспектор Гуччи, который носит синий галстук и серое пальто, выходят из здания, камера переключается между Роуз и Кристофером. Когда она в конце показывает офицера на заднем плане, за Кристофером, на нем пальто и галстук другого цвета.
    • Когда Кристофер подъезжает к баррикаде полиции (на улице льет дождь), он выходит из машины уже мокрый.
    • Когда Роуз впервые попадает в город Сайлент Хилл, в то время как она кричит имя Шэрон (камера вращается вокруг нее), можно заметить красную машину в нескольких шагах позади нее. Как только она увидела Шэрон, камера отъезжает назад, теперь машина вниз по дороге, по которой она бежит к Шэрон.
    • Сибил и Роуз оказались в ловушке в комнате, скрываясь от Пирамидоголового, затем он начинает тянуть металлический прут, который блокирует дверь, прут с трудом двигается. После того как Сибил стреляет ему в руку, он вытягивает руку через дыру в двери, и в этот момент видно, что прут намного выше его ладони и даже не блокирует дверь.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, угол под которым открыты ворота меняется несколько раз за время этой сцены.
    • Когда Роуз подходит к джипу, чтобы найти свой мобильный телефон, ее медальон «запрыгивает» к ней в блузку между кадрами вне машины и из нее.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, он выходит из машины, его воротник опущен. В следующем же кадре его воротник торчит прямо вверх.
    • Когда Роуз возвращается к своему джипу, чтобы взять телефон, она тянется за телефоном, лежащим в центральной консоли автомобиля. В следующем кадре шнурок от телефона уже на ее шее.
    • Когда Роуз впервые стоит в Сайлент Хилле и зовет Шэрон, в тот момент, когда камера вращается вокруг нее, волосы то спадают ей на лицо, то нет. Это повторяется несколько раз, пока вращается камера.
    • В начале фильма, после того как Роуз спасает Шэрон, они обе лежат под деревом. На крупном плане волосы Шэрон спадают ей на лицо. В следующем кадре уже нет, а затем на крупном плане они снова на лице.
    • Когда Кристофер вламывается в архив, на люминесцентных лампах видны оранжевые заглушки и типичные проводки, которые позволяют распознать в них лампы Kino-Flo, специальный тип ламп, который производится только для киноиндустрии. Их устройство значительно отличается от обычных систем домашнего освещения. Оранжевые торцевые заглушки указывают на то, что это лампы с балансом вольфрамового света; для них дневной свет был бы синим.
    • На заправке, на которую заезжает Роуз, топливо указывается в канадских литрах вместо американских галлонов.
    • Фильм развивается на территории Западной Виржинии, однако все местные горожане имеют вполне различимый канадский акцент (основное место съемок фильма).
    • Когда шахтеры пытаются сломать двери в уборную, камера скользит над дверной рамой со стороны Роуз в сторону шахтеров. Как только она оседает в конечное положение, можно видеть раздвижную стену, которую использовали для такого панорамирования, скользящую в обратное положение слева от дверной рамы.
    • Когда Роуз впервые попадает в Сайлент Хилл, прямо перед тем, как камера начинает кружить вокруг нее, можно заметить, что ее медальон вовсе не медальон, а овальный брелок для ключей.
    • Изображение Западной Виржинии на нашивке на руке Сибил перевернуто.
    • Когда Алесса душит колючей проволокой длинноволосого парня из культа, лестница, где должна быть Шэрон, четко видна, но ее там нет.
    • Когда Кристабелла роняет кинжал, после того как пронзает им Роуз в церкви, кинжал падает, и видно, что он лежит с слегка приподнятой рукоятью. Когда его показывают вновь, то приподнят уже острый наконечник, с которого падает на пол капля крови Роуз. И затем, когда он опять появляется в кадре, то приподнята рукоять, а лезвие на полу.
    • Когда Алесса поднимается в церковь, чтобы отомстить людям, повинным в ее текущем состоянии (после того, как Роуз ранят ножом), можно заметить, что ее ожоги — это, на самом деле, бинты, которыми, кстати, не прикрыт локоть, который выглядит абсолютно нормально, на фоне всего ее изуродованного тела.
    • На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS».
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм постороен изначально в мрачных тонах. Но при этом очень стильно и как бы сказать, обволакивающе. Сама идея нова. Даже не призрачный, Сайлент — Хилл, выглядит довольно жутко. И дочь героини пропадает именно в этом странном, страшном месте. Уходя на поиски дочери, она увлекает за собой в жуткое путешествие женщину — полицейского. И пропадает, в бесконечных сумерках…

    То что предстаёт взору зрителя дальше, похоже на ту самую сирену, что звучит в картине постоянно. Вой её ужасен и одинок, и так же ужасно то, что начинается после этого воя. События идут как бы не совсем логично, но понимаешь, что так и должно быть, ибо Роза Де силва, уже не принадлежит миру живых, но и к миру мёртвых ещё не подошла.

    В конце конечно жестокость достигает предела, может даже слишком достигает. Однако смотреть всё равно интересно, потому что понимаешь, настоящее зло, это не демон-ребёнок, а те взрослые, что натворили такое.

    Концовка неожиданна. Лично я пересмотрел фильм три раза что бы понять, что же произошло. Музыка и вода тоже идеально подходят, они словно отпускают зрителя, говоря, что всё наконец кончилось. Пусть не так хорошо, как хотелось бы, но кончилось.

    Идеальный фильм для тех, кто хочет думать и глубоко прочувствовать что либо.

    9 из 10

    12 марта 2009 | 20:09

    Фильм, по моему мнению, нисколько не проигрывает игре: великолепная игра актрисы Рады Митчел, очень порадовала задумка сценария, особенно впечатлила работа над спецэффектами фильма (очень много кропотливого и тяжёлого труда ушло у многих людей над созданием декораций для фильма). Фильм очень понравился, несмотря на то, что он несколько отошёл от игры.

    14 февраля 2007 | 04:50

    Девятилетняя Шэрон (Джоделль Ферланд) страдает от странной болезни. По ночам, когда все спят, она, сама этого не осознавая, встает с постели и отправляется на прогулки, повторяя при этом одну и ту же фразу: «Сайлент Хилл! Сайлент Хилл!». Мать девочки, Роуз Да Сильва (Рада Митчелл) выясняет, что Сайлент Хилл — это город в Западной Вирджинии, и, не зная как еще ей помочь, везет туда Шэрон. По прибытии на место Шэрон убегает, Роуз бросается следом за ней и оказывается на окутанных туманом улицах Сайлент Хилла. 30 лет назад здесь случилось нечто ужасное (по официальной версии под городом загорелись залежи угля), многие жители погибли, а те, кто выжил, предпочли покинуть его. Теперь в Сайлент Хилле остались лишь немногочисленные приспешники религиозного культа, но есть тут и нечто еще, нечто такое, что не поддается логическому объяснению. На глазах у Роуз город вдруг начинает менять свой облик: на улицах мгновенно темнеет, все вокруг покрывается ржавчиной и начинает сочиться кровью, а вокруг из ниоткуда появляются странные существа с явно недружественными намерениями. Роуз пытается отбиться от них, убежать, но у нее ничего не получается. Когда жить ей, казалось бы, остается всего несколько секунд, она просыпается.

    Несмотря на весь пережитый ужас, мамаша не сдается и отправляется на дальнейшие поиски. По пути она встречает сначала странную женщину, которая уверяет, что Шэрон на самом деле ее дочь и что девочку зовут Алесса, а потом полицейскую Сибил. Накануне Роуз сбежала от нее, поэтому Сибил первое время ей не доверяет и даже облачает в наручники. Однако убедившись, что дороги из города больше нет (на шоссе откуда-то появилась огромная расщелина) и что в Сайлент Хилле явно не обошлось без вмешательства потусторонних сил, Сибил объединяется с Роуз.

    Параллельно раскручивается сюжетная линия Кристофера Да Сильвы (Шон Бин), отца семейства. Узнав из интернета (!!!), что Сайлент Хилл — город-призрак, он отправляется вслед за дочерью и супругой.

    Сценарий фильма основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском провалили. Неподготовленный зритель не поймет из «Сайлент Хилла» практически ничего. Что это еще за культ такой? Почему одна и та же девчонка существует в трех экземплярах — Шэрон, Алесса, Темная Алесса? Почему сам город живет в трех измерениях?..

    Справедливости ради надо сказать, что тайны и недомолвки всегда были визитной карточкой Silent Hill, но одно дело игра, и совсем другое — фильм. В играх серии Silent Hill была куча подсказок и дополнительных материалов, необязательных для прохождения, но необходимых для того, чтобы понять суть происходящего. В кино такое невозможно — на все про все отведено пара часов, так что растекаться мыслью по древу просто некогда.

    Не исключено, что полностью в сюжет не врубились даже сами актеры: большинство из них в Silent Hill никогда не играли (Шон Бин, например, открыто в этом признался), и поэтому свои реплики они зачитывают с таким чрезмерным старанием, что сразу видно — люди не в теме.

    Для фанатов Silent Hill здесь заготовлено несколько вещей, на которые обычный человек внимания не обратит. Речь не об антураже и не о монстрах — это и так понятно. Я имею в виду те малозаметные, но важные мелочи, что позаимствованы напрямую из игр. В одной из сцен герои перелезают из одного здания в другое через окно — прямо как в Silent Hill 2. Куда идти дальше, подсказывают рисунки Алессы — прямо как в оригинале. А уж про радио, которое о приближении монстров извещает отчаянным треском, даже заикаться не стоит.

    Вот кто здесь не к месту, так это Пирамида (Pyramid Head), «эксклюзивный» персонаж второй части Silent Hill. В Silent Hill 2 его присутствие было обосновано сюжетом, зачем он в фильме — непонятно. Точнее, понятно (сценарист не мог пройти мимо такого колоритного монстра), но слишком уж это притянуто за уши.

    Поругать Silent Hill стоит за дилетантскую режиссуру (первые сорок минут смотреть почти физически невозможно, потом кино немного раскочегаривается), бездарно использованный саундтрек (музыка Акиры Ямаоки бессистемно разбросана по всему фильму) и практически полное отсутствие хоть чего-то пугающего. Похвалить — за хорошие декорации и общую бескомпромиссность. Похоже, киношники даже не задумывались о том, какой рейтинг получит фильм: с героев фильма заживо сдирают кожу, поджаривают их на костре и устраивают обильные кровопускания. Да и концовка довольно мрачная.

    В итоге получилось кино, что называется, «и не вашим, и не нашим». Экранизация из «Сайлент Хилла» никакая, фанатам здесь смотреть практически не на что. Рядовым зрителям он покажется совершенно непонятным и не особенно страшным, а кроме того, даст лишний повод для разговоров в духе «какая же гадость эти ваши игрушки».

    Резюме: Экранизация Silent Hill не смогла дотянуться до уровня оригинала. Это далеко не увеболл, но и хорошим этот фильм никак не назовешь.

    4 из 10

    13 августа 2012 | 00:28

    Будучи фанатом игры «Silent Hill-2», я подалась глядеть фильм с подругой в кинотеатр. Мы были вдвоем, гордо отказавшись от сопровождения представителей сильного пола. Здание кинотеатра и локации вокруг весьма стимулировали воображение, разогревая его перед просмотром ужастика: какой-то обшарпанный, страшный (с эстетической точки зрения), вход найдет только тот, кто раньше уже был здесь… Мы сели в зале на центральные места первого ряда.

    Уже в первые 15 минут мы поняли, какой ошибкой было идти сюда одним. С каждым воем сирены мы хватались за руки, под конец же вообще рук не расцепляли. Какая-то такая же дурочка, как и мы, рискнувшая прийти вообще в одиночестве, прилипла к нам в ужасе. Так мы и сидели, не шевелясь, до финальных титров — трое перепуганных великовозрастных дурех.

    Потом мы шли по вечернему городу, разминая затекшие руки, шарахаясь от резких звуков и надеясь, что этот серый свет вокруг — вовсе не пепел, падающий с неба.

    Фильм… эээ… я вам не скажу за всю Одессу, но лично нам с подругой было очень весело) Качественный ужастик для разгона крови в венах и легкого адреналинизирования серых, как пепел, будней.

    Не та глубина, конечно, что представлялась и мерещилась в процессе игры, ну да ладно. У режиссера свой взгляд, у геймера — еще более извращенный. За Шона Бина и девочку-почти тезку — отдельное спасибо.

    8 из 10

    5 ноября 2010 | 18:35

    Перво-наперво хочется сказать то, что поклонницей игровой серии, по мотивам которой и был снят фильм, я не являюсь; однако с сюжетом первой части ознакомлена. Создатели фильма решили не идти легким путем и буквально переносить игру на киноэкран, а заступили на извилистую дорожку — пересмотрели и переписали практически весь сценарий, оставив лишь основы этой мрачной истории. Вряд ли это понравилось фанатам, которые, как известно, люди строгие и терпеть не могут даже малейших изменений, вносимых в объект их обожания, однако лично я от данной задумки и ее реализации в полном восторге.

    Фильм получился очень атмосферным, по-настоящему пугающим и мрачным. Чего только стоит альтернативная реальность города-призрака Сайлент Хилла, созданная воспаленным сознанием несчастной обожженной девочки Алессы. Балом там правит безумие и ненависть. Свои роли прекрасно отыграли все актеры: главным героям — родителям девочки действительно сопереживаешь, к злодеям — членам своеобразной секты испытываешь неподдельное отвращение. Собственно Алесса вызывает двоякое чувство — с одной стороны, безумно жаль девочку, абсолютно ни в чем не повинную, обреченную на невыносимые муки предрассудками чужих людей, с другой стороны, месть ее страшна и безжалостна. Око за око?

    Как итог, можно сказать, что создатели сумели превратить довольно простенькую историю в запутанный психологический триллер с атмосферой «липкого» кошмара и ужаса, откуда хочется бежать без оглядки. И только за то, что я еще долгое время нервно вздрагивала при вое сирены, означавшим в фильме переход от туманной реальности к кошмарной,

    10 из 10

    17 мая 2010 | 19:02

    «Мать для каждого Бог» — Сибил.

    Фильм получил негативные отзывы от критиков, и я их понимаю, т. к. фильм практически лишен сюжетных и логических построений. Мать не может поверить в то, что ее дочь бежит от нее, а в фильме она именно бежала от нее. Ей это должно было показаться странным. Психологическая реакция у героев не совсем правдоподобная. Человек, тем более женщина, не может в полной силе бегать по городу, после увиденного ею монстров. После встречи с безруким монстром, Сибил и Роуз просто так из одного конца до другого конца города добрались, как мы видели на карте, школа, на котором направлялась Роуз находилась в конце городка.

    Но скажу честно, фильм меня впечатлил. Как редко бывает, но в фильме присутствует открытый и скрытый смысл. Первое — это умение ценить жизнь ради другого, первое — это материнство, почти все женщины были матерями или были зациклены на материнстве. Мне понравились почти все персонажи, их характеры были до конца переданы, так, что чувствуешь всем им особое чувство:

    Роуз и Сибил сочувствие.

    Кристоферу желание помочь. Было больно смотреть мигом потерявшего семью человека.

    Шэрон я желал только одного, чтоб она выжила.

    Остальным героям чувствуешь страх и ненависть, даже Алессе, которую создатели пытались сделать доброй злодейкой, но им это не удалось, т. к. персонаж был жесток и беспощаден.

    В визуальной части фильм очень хорош. Очень понравилась пластика, внешность и движения монстров. Особо хочу отметить безрукого и темных мед. сестер. Их номер был потрясающим, танцоры исполнили темный «танец» на отлично. Похвал хореографам!

    Также впечатлил сам город. Туманный, загадочный, до мелочей обработанный. Этот город остался в моей памяти.

    Перейдем к игре актеров. К ним претензий нету. Особо понравилась игра Лори Холден, так умело передала скрытую, но добрую, вольную и отважную Сибил. Сам характер персонажа мне понравился больше всех, остальные были скучные и нечувствительные, но как я говорил выше, к ним претензий нет.

    Теперь сюжет. Многие говорили, что сюжет фильма непонятен и загадочен. Но я не соглашусь с ними, так как сюжет мне показался банальным и бессмысленным, но некоторые скрытые чувства в ней все-таки есть.

    Декорации. Мелочно продуманные, вызывающие страх декорации тоже заслуживают похвалу. Но из-за слишком темного стиля снятия создателей, работа декораторов осталась позади. Печально.

    Вердикт: Бессюжетная, бессмысленная, но к тому же чувствительная и напрягающая картина для задумчивого просмотра. Что хотели донести зрителям создатели, так это то, что надо ценить матерей, ведь они спасут нас в любую минуту.

    6 из 10

    5 ноября 2012 | 21:35

    Шэрон, доченька, вырвись из ночи
    Красно-черных рисунков и дальних огней,
    Сайлент Хилл твой безмолвно грохочет
    Пустотой раскалённой в душе матерей.

    Мы с тобой устремимся к туману,
    Там, где пепел струится границей миров.
    Город-призрак расставит капканы,
    Обернув навсегда простынёй страшных снов.

    Дочь, вернись, темнота пьёт все силы,
    Липнут греи, и где гремит тяжкий меч.
    Здесь словно склепы-могилы.
    Только в эти могилы придётся нам лечь.

    Церковь тёмная для Кристобеллы,
    Гранд-отель для Алессы, а ты для меня.
    Только пепел кругом липкий, белый -
    И ни ночи теперь нет для нас, и ни дня.

    Кристофер годы ждёт одиноко,
    Светлой дымки не видя за золотом дней.
    Справедливость бывает жестока
    В мире призраков так же, как в мире людей.

    24 мая 2009 | 00:52

    Меня заинтересовал этот фильм, прежде всего, тем, что он был поставлен по компьютерной игре, что на мой взгляд, достаточно сложно. Перенести игровой сюжет в реальность — задача не из лёгких. В игру я до просмотра не играла, более того — я даже не знала о том, что она существует. Поэтому мои впечатления ограничиваются лишь комментарием именно к фильму, а не к компьютерной игре.

    Первое, о чём хочется сказать — это атмосфера данного фильма ужасов. Она была передана настолько хорошо и правдоподобно, что у меня возникало ощущение, как будто действие разворачивается прямо перед глазами, а не по сценарию. Мрачные, пустынные улицы покинутого людьми города, различные места Сайлент Хилла, куда попадала главная героиня, сцены с монстрами — всё было передано именно так, как и должно быть в хороших ужастиках. Фильм снят на солидные деньги — и чувствовалось, на что они были потрачены. Хочу отметить и то, что чудовища, присутствовавшие в кинокартине, были сыграны реальными людьми. Это, безусловно, очень хороший режиссёрский ход, ведь если бы существа были созданы с помощью спецэффектов, то и выглядели бы они на уровне компьютерной графики. Работа с реальными людьми дала возможность ещё лучше передать то, что происходило на экране и показывать монстров крупным планом. Выглядело это очень зрелищно и местами страшно. Я уже не говорю о том, какую большую работу пришлось проделать для того, чтобы всё это выглядело реалистично.

    Сюжет же очень запоминается тем, что он оригинален. Я — любитель ужасов, поэтому смотрю их время от времени. Так что заранее от ленты я не ждала ничего оригинального и тем более выдающегося. Если честно, первые мысли были о том, что это очередной банальный фильм ужасов с давно хорошо всем известной схемой. Она достаточно простая: человек (или группа людей) приезжают в незнакомый им город (обычно, чтобы отдохнуть) и, конечно же, встречают там страшных монстров, которые только и ждали того, чтобы кого-нибудь убить. В конце в лучшем случае оставались в живых двое, а в худшем — все погибали. Но в «Сайлент Хилле» мы видим настоящее детективное приключенческое расследование со смесью мистики и ужасов. Более того, чем ближе подходит финал, тем больше хочется узнать, чем же всё кончится. И, когда мы узнаём прошлое этого таинственного города, то все представления о банальности просто отпадают. Хочется отметить и то, что кинокартина доведена до своего логического завершения — даже после разгадки нам показывают мощный и динамический конец (сцена с фанатиками). Да и смысл в фильме тоже присутствует. Город Сайлент Хилл — это воплощение всего злого и ужасного, что только есть в людях. Это своего рода их тёмная сторона, которая погубила некогда процветающий городок. Да и потом, фильм показывает нам истинную любовь между матерью и её дочерью. Потому что только такие чувства заставляли Роуз идти всё дальше и дальше, в поисках девочки. А ведь она была ей не родной, а приёмной дочерью.

    Актёры были очень достойными. Рада Митчелл сыграла действительно здорово, она прекрасно вжилась в образ своей героини, из-за чего та получилась очень динамичной и яркой. Не могу не отметить Джодель Фёрланд, которой предстояло выполнить непростую задачу — сыграть сразу трёх героинь в фильме. Ей это удалось, что очень похвально — всё-таки она тогда была ребёнком. Лори Холден, сыгравшая второстепенную роль, запомнилась мне не меньше.

    Композиторами «Сайлента Хилла» стали сразу два человека: Джефф Дана и Акира Ямаока. Музыка, созданная ими, мне показалось очень подходящей к каждому конкретному эпизоду. Вообще, она служила превосходным фоном к этой кинокартине и создала нужную, мистическую атмосферу.

    9 из 10

    Мрачный, зрелищный, завораживающий, динамичный, напряжённый и местами страшный фильм ужасов. Настоящий ужастик в полном смысле этого слова. Редкий пример мистического фильма, где понравилось абсолютно всё: музыка, великолепно переданная атмосфера города, актёры, монстры, созданные реальными людьми и, конечно, сюжет. Всем любителям жутких и зрелищных кинокартин советую посмотреть. Но лично для меня фильм на один раз. Пересматривать не стану, поэтому ставлю девятку. А вот продолжение очень хочется увидеть, поэтому буду ждать вторую часть.

    8 января 2012 | 02:28

    Где-то есть город
    Тихий как сон,
    Пеплом сыпучим
    По грудь занесен.


    Не первый, и не последний, виденный мною фильм ужасов. Да, за всю мою жизнь их было очень много. Одни были жутковатые, другие смешные, третьи вызывали зевоту. Но только о двух фильмах в моем сознении мнение никак не может сложиться, как будто програму закоротило. Это «1408» и «Сайлент-Хилл».

    Все здесь неплохо, работа качественная, не скучно, иногда можно и испугаться разок. Бывает, что меня тянет их смотреть и даже пересматривать. Но тут скорее потому, что разобраться я в этих картинах ника не могу. Все отлично, но не хватает чего-то, а чего, хоть убей, не пойму.

    В случае с «Сайлентом», могу сказать определенно — не хватает чего-то вроде грани, ниточки, границы, по которой бы как картина, так и создатель ее, Кристоф Ганс, могли бы балансировать от ужаса к свету. Между страхом и бесстрашием, между добром и злом. Между белым и черным. Как то было наглядно показано в «Братстве волка».

    Да, свет и тьма здесь есть, и неплохо прописано их противостояние. Но уж больно резко и грубо они расчерчены и ограничены.

    На мой взгляд «Сайлент-Хилл», больше напоминает картину Пикассо «Герника». Впечатление она производит, разумеется, жуткое, но мазки грубы, нечетки и нетосны, все гиперболизировано донельзя. И фильм получился таким же. Очень резким, о который, кажется, можно порезать руку, ну, или обжечь, кому как нравится.

    Здесь даже Рада Митчел — актриса невероятно женственная, теряет свое обаяние. Здесь она уже не женщина и не мать, хотя должна была восприниматься именно таковой. Это загнанный зверек.

    А Джоделль Ферланд, так нравившаяся мне в «Королевском госпитале» и «Стране приливов», вовсе не выглядит готичной или демонической, чего от нее так ожидаешь, она тут совершенно несчастное создание во всех своих ипостасях. И вот этот образ как раз и ей и Гансу удался. Не то чего я ждала, но… Ферланд — это страдания, возведенные в куб, на нее посмотреть стоит, чем-то напоминает она девушек из фильма «Мученицы».

    Иными словами — хорошо, но грубо, резко, угловато. Словно бумагу с отличнй акварелью смяли, а потом пытались выровнять.

    А самым-самым страшным моментом для меня лично, представляется звучание над опустевшим городом серены. Даже не знаю почему.

    Да, еще к слову, что касается экранизации компьютерной игры — ничего не могу сказать. Не играла. И не тянет. А вот фильм еще раз пересмотрю. Обязательно.

    8 из 10

    24 сентября 2009 | 15:00

    Фильм хороший, но не как ужастик, а скорее как триллер. Согласна со многими, конец я тоже не сразу поняла, но потом вроде как все стало ясно.

    23 июня 2006 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    игра, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат сдерживает натиск трех амбициозных проектов, первенство среди которых занимает «Ной» Даррена Аронофски. Валлиец Гарет Эванс расширяет масштабы «Рейда» в крайне энергичном сиквеле этого индонезийского хита 2011 года. Француз Кристоф Ганс пышно интерпретирует историю Красавицы и чудовища в фильме с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.278
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    99.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры