всё о любом фильме:

Сайлент Хилл

Silent Hill
год
страна
слоган«We've been expecting you»
режиссерКристоф Ганс
сценарийРоджер Эвери
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Николас Бухриф, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Джеймс МакЭтир, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 535 000
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Франция  810.1 тыс.,    Великобритания  740.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.

Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…

В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается…

В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок — лишь часть большой, ужасающей головоломки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill» (1999).
    • Как намек на «Сайлент Хилл 3» песня из игры в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн звучит в конце титров. Другая песня из этой игры играет по радио в машине, в которой едут Роуз и Шэрон, во внутриигровом видео «Сайлент Хилл 3» эта песня так же играет по радио в машине.
    • Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill).
    • На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан.
    • При производстве картины было принято решение минимизировать количество компьютерных спецэффектов. Больше всего усилий было потрачено на создание тумана, окутывающего заброшенный городок. Практически все роли монстров и причудливых существ исполнены живыми актерами, разодетыми в латекс.
    • Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания.
    • Было сделано около 100 различных копий одеяния Роуз. Все начинается с мягких летних цветов, и далее по ходу развития фильма цвет одежды становится более серым, а в конечном итоге кроваво-красным. Эти изменения были настолько аккуратно выполнены, что это было едва заметно.
    • Sony приобрела права на распространение фильма в США и Латинской Америке за 14 миллионов долларов.
    • Многие существа в фильме были сыграны танцорами. Таким образом, они получились достаточно гибкими и точно передавали необходимую тревожность в движениях.
    • У режиссера Кристофа Ганса заняло пять лет, чтобы получить права на создание фильма. И получил он их после того, как отправил Konami видео с интервью, в котором он описал, как много Сайлент Хилл значит для него. Помимо интервью, он так же отослал отснятые на свои личные средства сцены с наложенной музыкой из игры.
    • В первоначальном сценарии были только женские персонажи. После представления на рассмотрение сценарий был возвращен Кристофу Гансу с пометкой «нет мужчин!». Персонаж Шона Бина был добавлен, и сценарий был утвержден.
    • Версия, показанная в кинотеатрах, является как раз той версией, которую режиссер Кристоф Ганс хотел донести до зрителя. В интервью он сказал, что его версия понравилась руководству студии, и его никогда не просили вырезать какие-либо сцены для уменьшения длительности фильма. Хотя первоначальный сценарий был для фильма длиной 3,5 часа, во время съемок никто не рассчитывал на такую длительность.
    • Телефон, который использует Крис (Шон Бин), это Sony-Ericsson Z600.
    • Кристоф Ганс первоначально хотел, чтобы Кэмерон Диаз исполнила роль Сибил.
    • В финальной сцене, когда прихожане собрались вместе, видна фраза, написанная на латинском языке по всему потолку основного помещения. Она гласит: «Domine Deus Omnipotens in Cuius Manu Omnis Victoria Consistit…», это переводится как «Господь Бог Всемогущий, в руках чьих находится вся победа». Это часть старой английской молитвы, которая относится к периоду предшествующему нормандскому завоеванию. Остальная часть — «…а война разрушается, даруй мне силы и надели силой мое сердце, дабы я мог бороться и совершать деяния смелые, чтобы враги мои пали пред взором моим».
    • Кроме как «Ring of Fire» Джонни Кэша, вся остальная музыка взята из серии игр Сайлент Хилл.
    • Танцовщик/хореограф Роберто Кампанелла не только исполнил роли Пирамидоголового, уборщика Колина и Мученика, но так же координировал движения всех существ и следил, как каждый из актеров выполняет движения соответствующего персонажа (в частности таких персонажей как Пепельный ребенок, Темные медсестры и Безрукий).
    • Рада Митчелл (Роуз) на самом деле никогда не видела лица Ивонн ЭнДжи, так как она всегда была в костюме Пепельного ребенка.
    • Рада Митчелл (Роуз) получила удар по лицу от одной из Темных медсестер во время съемок сцены в подвале больницы.
    • Во время съемок фильма в общей сложности было использовано 165 наборов декораций и различных мест.
    • Молитвы, которые Кристабелла и граждане Сайлент Хилла читают в церкви в попытке сдержать темную сторону Алессы, на самом деле строки из Откровения, книга Нового Завета Библии.
    • Кинотеатр в Сайлент Хилле показывает программу из двух фильмов «Последний человек на Земле» (1964) с Винсентом Прайсом и ремейк на этот же фильм «Человек Омега» (1971) с Чарлтоном Хестоном. Оба этих фильма были сняты по роману Ричарда Мэтисона «Я — легенда».
    • В сцене сожжения ведьм в церкви съемочная команда была загримирована под наблюдающих за этим зрелищем.
    • Съемки в Брантфорде (Онтарио, Канада) длились четыре дня. Разлагающуюся часть города, которая использовалась почти во всем фильме, взяли из района Colbourne St. Это место выбрали, потому что оно нуждалось в минимальных изменениях, так как эта часть города уже и так находилась в плачевном состоянии (однако впоследствии была значительно расчищена) и состояла из заброшенных зданий, которые было легко подготовить для съемок.
    • В фильме Сайлент Хилл — пустынный город-призрак, который был заброшен, из-за того что на протяжении 30 лет в шахтах под городом горел уголь. Во время исследования различных элементов Сайлент Хилла сценарист Роджер Эвери наткнулся на город Централия (Пенсильвания), практически заброшенное место, под которым уже 40 лет горит уголь. Этот город и послужил прототипом для создания города в фильме.
    • Роберто Кампанелла, когда играл Пирамидоголового, носил обувь с 15-дюймовой платформой, чтобы его рост составлял 7 футов.
    • Когда Роуз арестовали, камера захватывает заднюю часть джипа, и можно увидеть номерной знак Огайо «C3J 46E5» с индикатором округа «75» в нижнем левом углу (это Шелби Каунти, штат Огайо). Эти номера кастомизированные, так как стандарт изготавливаемых номеров — 3 буквы, 4 цифры (ААА 0000) и были зарегистрированы после 2004 года, так как номера штата Огайо изменили формат в 2004 году.
    • Дэниэл Дж. Мейерс, один из мужчин в противогазах, когда-то жил в Брантфорде (Онтарио), где проходили съемки фильма. Он присутствовал на съемочной площадке в качестве звукооператора и в титрах как актер не указан.
    • Странные спотыкающиеся движения Темных медсестер, когда они впервые «оживают», были получены при помощи воспроизведения в обратном направлении пленки, на которой было снято, как они идут назад.
    • В начале фильма, когда Роуз бегает, лихорадочно пытаясь найти Шэрон, она проходит через туннель. На стене туннеля видно граффити с именем «Cheryl». Это оригинальное имя Шэрон из видеоигры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад)) и две пространственные (туманный и альтернативный город).
    • У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок.
    • Оружие, которое используют мужчины в противогазах, это металлические трубы. Такая труба — одно из первых видов оружия, которое встречается в игре Сайлент Хилл.
    • В экранизации Сайлент Хилла можно увидеть название одного из магазинов «M.T. Rooms» — своего рода шутливое напоминание того факта, что и в фильме, и в игре большинство зданий не более чем фасады, за которыми ничего нет (Empty Rooms).
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Алесса душит колючей проволокой длинноволосого парня из культа, лестница, где должна быть Шэрон, четко видна, но ее там нет.
    • Когда Роуз находится в ванной комнате старой школы, она подходит к Мученику, чтобы вытащить что-то из его рта. Если очень внимательно присмотреться, когда она просовывает руку через колючую проволоку, то задевает ее, и видно, что проволока на самом деле сделана из резины.
    • Когда Роуз возвращается к своему джипу, чтобы взять телефон, она тянется за телефоном, лежащим в центральной консоли автомобиля. В следующем кадре шнурок от телефона уже на ее шее.
    • В поисках комнаты 111 Роуз разрезает картину, и камера через разрез показывает дверь с номером 111 за картиной. Затем слышно, как Роуз делает еще разрез, чтобы можно было пролезть через картину, но в следующем кадре не видно никаких следов того, что картину резали еще раз, однако отверстие в ней явно шире, чем было раньше, и форма разреза другая.
    • Агент Сибил Беннет использует фонарик Surefire M6 Guardian, у которого съемная задняя часть поворачивается для переключения в постоянный режим, а в фильме слышен просто обычный щелчок переключателя.
    • Когда Кристофер и инспектор Гуччи, который носит синий галстук и серое пальто, выходят из здания, камера переключается между Роуз и Кристофером. Когда она в конце показывает офицера на заднем плане, за Кристофером, на нем пальто и галстук другого цвета.
    • Когда Кристофер подъезжает к баррикаде полиции (на улице льет дождь), он выходит из машины уже мокрый.
    • Когда Роуз впервые попадает в город Сайлент Хилл, в то время как она кричит имя Шэрон (камера вращается вокруг нее), можно заметить красную машину в нескольких шагах позади нее. Как только она увидела Шэрон, камера отъезжает назад, теперь машина вниз по дороге, по которой она бежит к Шэрон.
    • Сибил и Роуз оказались в ловушке в комнате, скрываясь от Пирамидоголового, затем он начинает тянуть металлический прут, который блокирует дверь, прут с трудом двигается. После того как Сибил стреляет ему в руку, он вытягивает руку через дыру в двери, и в этот момент видно, что прут намного выше его ладони и даже не блокирует дверь.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, угол под которым открыты ворота меняется несколько раз за время этой сцены.
    • Когда деформированный монстр выходит из ворот из проволоки и начинает идти к Сибил и Роуз, Сибил поднимает левую руку к правой (держащей пистолет) дважды, прежде чем начать стрелять.
    • Когда Роуз подходит к джипу, чтобы найти свой мобильный телефон, ее медальон «запрыгивает» к ней в блузку между кадрами вне машины и из нее.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, он выходит из машины, его воротник опущен. В следующем же кадре его воротник торчит прямо вверх.
    • Когда Роуз впервые стоит в Сайлент Хилле и зовет Шэрон, в тот момент, когда камера вращается вокруг нее, волосы то спадают ей на лицо, то нет. Это повторяется несколько раз, пока вращается камера.
    • В начале фильма, после того как Роуз спасает Шэрон, они обе лежат под деревом. На крупном плане волосы Шэрон спадают ей на лицо. В следующем кадре уже нет, а затем на крупном плане они снова на лице.
    • Когда Кристофер вламывается в архив, на люминесцентных лампах видны оранжевые заглушки и типичные проводки, которые позволяют распознать в них лампы Kino-Flo, специальный тип ламп, который производится только для киноиндустрии. Их устройство значительно отличается от обычных систем домашнего освещения. Оранжевые торцевые заглушки указывают на то, что это лампы с балансом вольфрамового света; для них дневной свет был бы синим.
    • На заправке, на которую заезжает Роуз, топливо указывается в канадских литрах вместо американских галлонов.
    • Фильм развивается на территории Западной Виржинии, однако все местные горожане имеют вполне различимый канадский акцент (основное место съемок фильма).
    • Когда Кристофер спрашивает про Шэрон в гараже, механик работает над Dodge Magnum с номерами Западной Виржинии на передней части автомобиля. В Западной Виржинии не выпускаются передние панели с номерами.
    • Когда шахтеры пытаются сломать двери в уборную, камера скользит над дверной рамой со стороны Роуз в сторону шахтеров. Как только она оседает в конечное положение, можно видеть раздвижную стену, которую использовали для такого панорамирования, скользящую в обратное положение слева от дверной рамы.
    • Когда Роуз впервые попадает в Сайлент Хилл, прямо перед тем, как камера начинает кружить вокруг нее, можно заметить, что ее медальон вовсе не медальон, а овальный брелок для ключей.
    • Изображение Западной Виржинии на нашивке на руке Сибил перевернуто.
    • Когда Кристабелла роняет кинжал, после того как пронзает им Роуз в церкви, кинжал падает, и видно, что он лежит с слегка приподнятой рукоятью. Когда его показывают вновь, то приподнят уже острый наконечник, с которого падает на пол капля крови Роуз. И затем, когда он опять появляется в кадре, то приподнята рукоять, а лезвие на полу.
    • Когда Алесса поднимается в церковь, чтобы отомстить людям, повинным в ее текущем состоянии (после того, как Роуз ранят ножом), можно заметить, что ее ожоги — это, на самом деле, бинты, которыми, кстати, не прикрыт локоть, который выглядит абсолютно нормально, на фоне всего ее изуродованного тела.
    • На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS».
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14084 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как мне показалось, фильм создан исключительно для поклонников игры. Я не играла ни в одну из частей «Silent Hill», и, как следствие, после просмотра в голове возникли десятки вопросов, на которых ответа в фильме я не увидела.

    Сюжет для дилетантов, таких как я, более-менее понятен, но множество неясных мелких деталей вызывает неудомение, и более того — раздражение. Не поленилась, нашла в Интернете подробный анализ фильма на 18 страниц, написанный фаном игры, — и только после прочтения все встало на свои места. Проще говоря, огромный минус за сценарий.

    Следующий минус за хоррор. Фильм страшный? Ни капли. Вызывает отвращение? Да, и еще какое! Из всех монстров положительные эмоции вызвали только таракашки, остальные представляли собой нечто непонятное, склизкое и лишенное всяческой координации.

    Саундтрек не вызвал никаких эмоций, честно говоря, я его даже совсем не запомнила. Но судя по отзывам, фанов он порадовал.

    Про игру актеров сказать нечего. Пожалуй, только Митчелл сыграла прилично, зачем в фильме персонаж Бина, и более того, сам Бин — для меня осталось загадкой.

    Резюме: фильм смотреть, если вы среднестатистический поклонник игры. Если название «Сайлент Хилл» вы слышите впервые, или если вы рьяный фан — не тратьте свое время на просмотр.

    0 из 10

    12 ноября 2006 | 18:25

    Тесное знакомство с «Сайлент Хиллом» произошло на момент выхода фильма в прокат. Раньше я много слышал о существовании японского игрового хоррора, но пока в игру не играл, а сам фильм уже заинтересовал, поэтому ждал выхода на DVD. После просмотра, вселенная туманного городка захлестнула меня полностью, погрузив в свою неповторимую мрачную и грустную атмосферу. Честно говоря, я очень сомневался сначала по качеству режиссуры, глядя назад, когда выходили разные экранизации игр под руководством европейских режиссёров, например не очень впечатливший «Doom» от поляка или выходивший чуть позже «Hitman» от француза. Режиссёр известной игры, ставшей для многих фанатов культовой — тоже француз, уже порадовавший когда то «Братством волка» — Кристоф Ганс. Но после просмотра все предрассудки улетучились как туман на восходе, так как поставил фильм Ганс просто великолепно и продюсер Сэмюэл Хадида сделал своё дело. Это заставило меня отправиться в Тихий Холм вместе с героями второй, третьей и четвёртой игры от концерна Konami. Снять картину по игре с достаточно сложной мифологией и общей атмосферой трудновато, но режиссёр с командой постарался, собрав из всех частей по кусочкам новый сюжет, конечно перекликающийся с играми. Многие дотошные игроки недовольны фильмом, и это можно понять, ведь полюбившиеся герои и сюжеты игр были им как родные, потому что эти истории действительно затягивают и трогают определённые струны души. А я, не фанат, но большой поклонник, могу понять режиссёра, который хотел угодить не только геймерам, но и рядовым зрителям, одна часть которых всё-таки осталась в Тихом Холме, другая объехала его стороной, так сказать.

    «Сайлент Хилл» на экране представляет ту же игровую ходилку с попутными загадками и внезапными встречами с различными монстрами, с той разницей, что всё это аккуратно сбито в единый сюжет, а сценарий не настолько долгий на разгадки, как в некоторых моментах самой игры. Антураж в основном выдержан в стиле второй части, но цветовая гамма третьей иногда даёт о себе знать, даже операторская работа зачастую копирует поведение «камеры» во второй игре. Судя по довольно среднему бюджету фильма подобного жанра, учитывая, что во вселенной городка из округа Толука много мистического, и то, что некоторые тратят на комедии по 80 млн. зелени, то тут все деньги потрачены с умом. Всего 50 млн. зелёных, но результат великолепен по визуалу и звуку. Конечно, не всё было гладко в спецэффектах, но максимально отполировано, а звук по-настоящему прекрасен, это можно почувствовать только с хорошей стереосистемой, где будоражащий гул и знакомые звуки из игры звучат действительно пугающе. Отдельное спасибо нужно сказать японскому композитору, и по совместительству исполнительному продюсеру Акире Ямаоке, работавшем над музыкой в самой игре. Этот человек внёс основной вклад в истории Тихого Холма. Его завораживающая музыка, состоящая из электроники, скрипок, пианино и невероятно красивых гитарных аккордов придаёт определённое настроение. По большей части она грустна и тем самым очень проникновенна, и является одной из самых полноценных музыкальных произведений в игровой индустрии. В фильме она подобрана как нельзя лучше.

    Подобный мистический триллер, содержащий в себе огромное количество эмоций и переживаний главных героев, никак не мог обойтись без хороших актёров, поэтому проведённый кастинг мне кажется достаточно приемлемым. Большое внимание стоит уделить молодой и очень перспективной актрисе Джоделль Ферланд, которая здесь смогла воплотить сразу два персонажа. Этот фильм открыл её для меня и теперь, когда все фильмы с её участием уже просмотрены, я жду её дальнейших интересных работ. Она прекрасно справилась с ролями, конечно, иногда чувствовалась некая детская неуверенность, но были моменты, где она представляла собой одно из идеальных воплощений зла, такое на первый взгляд хрупкое, но жестокое и бескомпромиссное, собственно, как обычно японцев. Остальные актёры тоже были на высоте, но сперва бросается в глаза Элис Крайдж, безумная фанатичка, одержимая своей верой и держащая на короткой цепи остальных людей «ордена». Этой лживой засранке хотелось заткнуть рот посильнее, а если проявляются такие эмоции к персонажу, значит актриса правильно исполнила свою роль. Лори Холден в роли полицейского была очень естественна и отвержена в помощи главным героям, и её персонаж был ярким, поэтому её участь воспринята мной весьма болезненно. Кима Коутса и Деборы К. Ангер было мало, кульминации ролей их персонажей были в прошлом и их эмоции можно заметить в основном в великолепном флэшбэке. На первом плане стоят супруги, хорошо сыгранные звездами Радой Митчелл и Шоном Бином. Они, на мой взгляд, подходят друг другу и создали приятную пару на экране. Он пытается всяческими законными и незаконными методами найти жену и приёмную дочь, отправившихся в Сайлент Хилл. Она, как и герои игр, находя ответы на многочисленные вопросы и тайны, следуя подсказкам, идёт практически в самый ад, чтобы узнать что произошло в городе около тридцати лет назад и вернуть себе дочь.

    «Поздравляю, Роуз. Ты здесь. Ты прошла. Твоя награда — правда.» ©

    9 из 10

    «Сайлент Хилл» — это одна из самых удачных экранизаций компьютерной игры, и понравиться она может в основном тем людям, которые сначала посмотрели фильм и только потом окунулись в игру. Режиссёр аккуратно перенёс неповторимую атмосферу на экран, и составил интересный сюжет, взяв из первоисточника самое необходимое, вплоть до мелких нюансов. Не понимаю, как можно не понять фильм, не играв. Все монстры являются воплощением страхов героев, а запутанный сюжет вполне адекватно распутывается в финальном монологе девочки. Самая главная заслуга фильма в том, что он прекрасно адаптировал чувства, появляющиеся при игре, и сохранил тот настрой блуждающего отчуждения, граничащего с тягучим страхом безвестности. Не мгновенным, а тем самым пугающим и тяжёлым страхом, сравнимым с болью утраты дорого человека и его поисками. Как был прав мой фанатик друг, когда говорил, что Сайлент Хилл живёт в каждом городе и для каждого он свой. Он проецируется из сознания человека, который так же как и в фильме, метафорично может представить все свои страхи и переживания в виде пустынных улиц и неприятных созданий. Многогранный и грустный фильм о жертвенной любви матери к своему ребёнку, о слепой вере, несущей смерть, и об ангелах, мучения которых могут перерасти в разрушительную ненависть.

    19 октября 2011 | 20:23

    Фильм, по-настоящему смело заслуживающий называться фильмом ужасов, причем по многим критериям!

    Во-первых, сам сюжет. Он понравился мне еще со времен игры «Silent Hill». Отличная идея о загадочном, темном городе, в котором неизвестно все. Здесь можно встретить все то, что когда-либо видел в ночных кошмарах. Сайлент Хилл — воплощение ужаса и страха. Люди… Разве их можно назвать людьми? Они на равне с теми, кто появляется здесь при восходе тьмы. Город утопает во мраке, и ты остаешься совсем один, наедине с темнотой… и чудовищами из преисподней.

    Так фильм передает нам все эту атмосферу, за что ему большое спасибо и низкий поклон. Работа получилась качественной, чудики реалистичными и эффектными, поэтому безумно жуткими и страшными, что несомненно вносит огромный плюс.

    Поговорим об игре актеров. И тут мы видим еще одну положительную сторону. Все отыграли именно свою роль на 5+, все, кто должен был показать испуг, показал испуг, тот, кто должен был показать свое коварство, показал свое коварство. В итоге: нет такого, чтобы кто-то недоиграл, либо переиграл. Очень радует.

    Начало фильма, середина, концовка. Все тоже, однако, получилось отлично. Не скучно, наоборот, интересно, пугающе, волнующе. За таким фильм нельзя уснуть, его обязательно хочется досмотреть, не смотря на то, что некоторые моменты получились по-настоящему страшными. Но в общем-то для фильма ужасов так и должно быть.

    Завершаю свой монолог. В итоге:

    «Безмолвный холм», он же «Сайлент Хилл», не просто какой-то молодежный ужастик для подростков, а полноценный фильм ужасов, яркий, динамичный, запоминающийся, интересный, а главное — действительно страшный. Не в коем случае не жалейте на него время! Мистическая и таинственная атмосфера, кошмарные монстры, загадки и неизвестность — все это присутствует, что несомненно делает фильм очень и очень насыщенным и впечатлительным. Безусловно заслуживает внимания. Абсолютно точные:

    10 из 10


    P.S. Безоговорочно ждем второй части!

    8 января 2012 | 03:31

    Для экранизации культовой компьютерной игры как нельзя лучше подошел Кристоф Ганс — режиссер с особым творческим восприятием жанра «хоррор», способный создавать одновременно жуткие и завораживающие кинополотна. Ранее сняв страшно-красивую новеллу «Утопленница», навеянную творчеством Говарда Лавкрафта из хоррор-альманаха «Книга мертвых», и сделав отличный французский псевдоисторический триллер «Братство волка», Ганс обратился к вселенной «Silent Hill», одной из лучших видеоигр в категории «survival horror». Для Кристофа это был идеальный проект, точно соответствующий его творческому таланту, позволяющий создать как уникальный видеоряд, так и мощный саспенс, и на выходе получить по-настоящему страшный фильм. Также абсолютно верным решением было привлечение к проекту соратника Квентина Тарантино — Роджера Эвэри, талантливого автора и обладателя «Оскара» за сценарий к «Криминальному чтиву». Плюс в создании картины принял участие еще один одаренный кинематографист — оператор Дан Лаустсен, снявший уже упомянутое «Братство волка», а также продемонстрировавший свой высокопрофессиональный уровень в таких популярных «страшных» фильмах, как датский «Ночной сторож» и «Мутанты» Гильермо дель Торо. И совместными усилиями мастерам удалось создать мощный фильм ужасов, достойный неоднократного просмотра.

    «Сайлент Хилл» — картина, в котором визуальная форма превосходит содержание, но в данном случае такая расстановка творческих акцентов идет на пользу фильму. Сюрреалистический сюжет и не должен быть полностью логичным, внятным и понятным. Ужас таких «потусторонних» рассказов как раз и кроется в многоплановости трактовок творящегося на экране кошмара и в итоговой недосказанности. Сталкиваясь с ирреальным кошмаром, герои по определению не способны понять глубинной сути Зла, спасаясь только от внешнего его проявления в виде всевозможных монстров и безумных фанатиков, слепо поклоняющихся неким «темным силам». Мы видим только то, что хотим видеть, не осознавая истинной природы нашего Врага и его целей, и от этого неведения становится по-настоящему страшно! Впрочем для отдельных фанатов оригинальной игры, прекрасно знакомых с сюжетом, возможно очевидны все нюансы драматургии и мотиваций персонажей, но чисто с позиции зрительского восприятия фильма, рассказываемая история туманна и многослойна, но тем она и хороша с точки зрения жанра мистического хоррора.

    Безо всяких чудовищ, в фильме космическую жуть навевает облик мертвого города Сайлент Хилл, с его опустошенными улицами, мрачными домами, бескрайним пепелищем и вязкой атмосферой обреченности. Когда главная героиня Роуз де Сильва бредет по этой дьявольской обители в поисках пропавшей дочери Шерон, кажется, что она — единственное живое существо в этой дикой, неподвластной разуму адской вселенной, в которую можно войти, но нельзя выйти. Экранная композиция Сайлент Хилл скрупулезно продумана и отлично визуализирована, когда появляющиеся на экране монстры всего лишь гармонично дополняют ужасную картину, но не являются ее сутью. Впрочем, уму непостижимые «твари» удались создателям как нельзя лучше и вызывают страх своей нестандартностью, не вписывающейся в рамки привычных экранных монстров. Особо крут Пирамидоголовый, появляющийся всего в паре коротких сцен, но их достаточно, чтобы запомнить это чудище на всю жизнь.

    Фильм ужасов «Сайлент Хилл» нетороплив и нединамичен, и может показаться скучным любителям экшен-хорроров, но поклонникам атмосферно-сюрреалистичных саспенс-триллеров, картина несомненно придется по душе. В ленте не так много активных действий с позиции двухчасового хронометража, но каждая «страшная» сцена с монстрами и насилием исполнена оригинально и жутко, что отлично гармонирует с постоянной депрессивно-пугающей атмосферой всего повествования. Картина Кристофа Ганса практически идеальна в своем жанре, благодаря уникальной эстетики кошмара, западающей как в душу, так и в память надолго после окончания просмотра. Поэтому «Сайлент Хилл» действительно качественный хоррор выше среднего уровня, который стоит рекомендовать к просмотру как фанатам фильмов ужасов, так и просто любителям необычного и стильного кино.

    9 из 10

    21 июля 2012 | 17:05

    В игру не играла, поэтому меня весь фильм мучил вопрос — что откуда взялось! Самое забавное, что даже после фильм мне не смогли объяснить зачем эти монстры пытались убить мамашу, если она нужна была этой девчурке милой! Вообщем, если покопаться, то сюжет хромает на обе ноги :)

    Мне было страшно смотреть — все в своего МЧ вцеплялась, а он даже не стебался как обычно — видать ему тоже было не по себе :)! Единственное — было очень много не страшных, а мерзких моментов — такое я не люблю — ужасы, это когда прямо страшно-страшно, а тут хотелось куда-нить что-нить сплюнуть, реагировал не мозг, а тело — значит немного подкачали.

    Всем своим друзьям не советую ходить на фильм, так как мне кажется, что фильм ужасов должен иметь понятный, можно даже самый примитивный сюжет, поменьше мерзких моментов и побольше эмоций, а то крики «Шэрон!» порядком достали за весь фильм…

    29 мая 2006 | 23:50

    Как кто-то верно сказал — это всего лишь триллер, до «хоррора» он явно не дотягивает! А кто знаком с игрушкой «Silent Hill», того, я думаю, фильм вообще разочарует!

    В фильме нет той отмосферы которой собственно и отличается игрушка. Но я от этого фильма ожидал даже меньшего. В принципе, неплохие спецэффекты, звук, а вот ира актеров сильно хромает! Вообщем, настоящим гурманам жанра «хоррор» даже не стоит терять время на этот фильм.

    26 июля 2006 | 04:13

    Насколько я понял здесь, фильм сделан в основном по второй части игры Sillent Hill. Жаль. Лучше бы сделали по первой, которая ещё на PS была. А так фильм не очень, особенно в конце. Может быть по началу хорошо шёл, а в конце подкачал.

    1 июня 2006 | 19:46

    Если брать за кульминацию фильма сцену с медсестричками (my favorite), то отталкиваясь от начала, когда две секси-героини чуть было не столкнулись с инструментом человека-пирамиды и чуть было не были им разорваны, то после внедрения чёрной субстанции в клан фанатиков начинают происходить самые обычные бдсм события, особенно проникновение колючей проволоки в лоно предводительницы клана.

    Дело в том, что создатель SH даже не завуалировал свою страсть к подобным вещам, что очень прискорбно, так как игра SH никаким боком не связана с БДСМ и подобными этому сексуальными извращениями, но суть в другом: мир, показанный нам в этом фильме — женский, реально женский, до мозга костей, где даже невинный таракашка может навести такой ужас, что мама не горюй.

    Однозначно в копилку ужастиков по укурке… понравилоссьь!

    25 октября 2009 | 18:48

    Мать любит свою дочь, пусть даже эта дочь приёмная. Мать хочет хочет сделать только добро для своего ребёнка, а получается, собственно, фильм ужасов.

    Начало, конечно, стоило бы развить как-то по-другому. Но тогда бы фильм затянулся — с началом фильма я очень солидарна с Кристофом Гансом.

    Великолепная роль досталась и Раде Митчел — играть ту самую мать, которой предстоит много пройти ради своего чада.

    Как Шерон и Роуз въехали в «потусторонний» мир (Сайлент Хилл), как потерялась маленькая Шерон — кстати, Джодель Ферланд играла очень потрясно. Такая маленькая девочка уже имела три параллельные роли — Алесса, Тёмная сторона Алессы (она же дьявол) и Шерон.

    Так же меня поразила графика — вот что мне не понравилось, в нападении Серых детей очень хорошо видно, что сделаны они компьютером (их движения были угловатыми и нелепыми, остальные же монстры двигались как люди). Но, всё-таки, потом об этом забывается, ибо сюжет развивается очень стремительно. Не успеваешь настроиться на «потусторонний Сайлент Хилл», как действие переходит на Кристофера Дасильва (отца Шерон). Возможно, это даже и хорошо — фильм получился не очень затянут.

    Поразила меня роль Лори Холден. Честно признаюсь, играла она великолепно и потрясающе. Так же её сжигание на костре не показалось мне противным, ибо режиссёр сделал это умело и правильно.

    Как только свой диалог с Роуз и Сибил начинает Элис Крайдж(Кристабелла), сразу открывается вторая тема — тема неправильной веры, слишком фанатичной веры, что привело к погибели города.

    Вот что по-настоящему было противно смотреть — это избиение Сибил перед отправлением к дьяволу. Но, опять же, это было не затянуто, вскоре действие перешло к Роуз, спускающейся, а позже и оказавшейся, в логове дьявола.

    Медсёстры очень дополняли картину, их движения, походка — сразу было видно, что это играют люди.

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 11:56

    Фильм на меня произвел до крайнего странное впечатление.

    Единственный действительно страшный момент, хотя не с точки зрения испугаться, а с точки зрения безнадежности, тоски и жути — в самом финале, когда Это подошло к Шерон. Что забавно «Сайлент Хилл» и не ужастик по сути-то. Так… экшн со всякой дрянью.

    Поразило, на самом деле СИЛЬНО ПОРАЗИЛО, насколько чувствуется игра. Везде, в каждом домике. Господи, чтоб так Макса Пэйна сняли. Режисер фанатик игры и это видно невооруженным взглядом. Потрясающе! И красиво сделан фильм на самом деле.

    Вообще на удивление четко запомнились все моменты фильма, просто очень четко оно было, как в игре, то есть я не играла в игру, но пока смотрела фильм было полное ощущение прохождения — квесты, квесты, квесты и босс в конце. Прекрасно.

    17 сентября 2011 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат сдерживает натиск трех амбициозных проектов, первенство среди которых занимает «Ной» Даррена Аронофски. Валлиец Гарет Эванс расширяет масштабы «Рейда» в крайне энергичном сиквеле этого индонезийского хита 2011 года. Француз Кристоф Ганс пышно интерпретирует историю Красавицы и чудовища в фильме с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.083
    226.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    227.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Брат 28.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.68%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    48.АкваменAquaman91.32%
    49.ФлэшThe Flash91.14%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.92
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.160
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры