всё о любом фильме:

Сайлент Хилл

Silent Hill
год
страна
слоган«We've been expecting you»
режиссерКристоф Ганс
сценарийРоджер Эвери
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Николас Бухриф, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Джеймс МакЭтир, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 535 000
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Франция  810.1 тыс.,    Великобритания  740.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.

Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…

В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается…

В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок — лишь часть большой, ужасающей головоломки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
26 + 64 = 90
4.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill» (1999).
    • Молитвы, которые Кристабелла и граждане Сайлент Хилла читают в церкви в попытке сдержать темную сторону Алессы, на самом деле строки из Откровения, книга Нового Завета Библии.
    • На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан.
    • При производстве картины было принято решение минимизировать количество компьютерных спецэффектов. Больше всего усилий было потрачено на создание тумана, окутывающего заброшенный городок. Практически все роли монстров и причудливых существ исполнены живыми актерами, разодетыми в латекс.
    • Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания.
    • Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill).
    • Было сделано около 100 различных копий одеяния Роуз. Все начинается с мягких летних цветов, и далее по ходу развития фильма цвет одежды становится более серым, а в конечном итоге кроваво-красным. Эти изменения были настолько аккуратно выполнены, что это было едва заметно.
    • Sony приобрела права на распространение фильма в США и Латинской Америке за 14 миллионов долларов.
    • Многие существа в фильме были сыграны танцорами. Таким образом, они получились достаточно гибкими и точно передавали необходимую тревожность в движениях.
    • У режиссера Кристофа Ганса заняло пять лет, чтобы получить права на создание фильма. И получил он их после того, как отправил Konami видео с интервью, в котором он описал, как много Сайлент Хилл значит для него. Помимо интервью, он так же отослал отснятые на свои личные средства сцены с наложенной музыкой из игры.
    • В первоначальном сценарии были только женские персонажи. После представления на рассмотрение сценарий был возвращен Кристофу Гансу с пометкой «нет мужчин!». Персонаж Шона Бина был добавлен, и сценарий был утвержден.
    • Версия, показанная в кинотеатрах, является как раз той версией, которую режиссер Кристоф Ганс хотел донести до зрителя. В интервью он сказал, что его версия понравилась руководству студии, и его никогда не просили вырезать какие-либо сцены для уменьшения длительности фильма. Хотя первоначальный сценарий был для фильма длиной 3,5 часа, во время съемок никто не рассчитывал на такую длительность.
    • Телефон, который использует Крис (Шон Бин), это Sony-Ericsson Z600.
    • Кристоф Ганс первоначально хотел, чтобы Кэмерон Диаз исполнила роль Сибил.
    • В финальной сцене, когда прихожане собрались вместе, видна фраза, написанная на латинском языке по всему потолку основного помещения. Она гласит: «Domine Deus Omnipotens in Cuius Manu Omnis Victoria Consistit…», это переводится как «Господь Бог Всемогущий, в руках чьих находится вся победа». Это часть старой английской молитвы, которая относится к периоду предшествующему нормандскому завоеванию. Остальная часть — «…а война разрушается, даруй мне силы и надели силой мое сердце, дабы я мог бороться и совершать деяния смелые, чтобы враги мои пали пред взором моим».
    • Кроме как «Ring of Fire» Джонни Кэша, вся остальная музыка взята из серии игр Сайлент Хилл.
    • Танцовщик/хореограф Роберто Кампанелла не только исполнил роли Пирамидоголового, уборщика Колина и Мученика, но так же координировал движения всех существ и следил, как каждый из актеров выполняет движения соответствующего персонажа (в частности таких персонажей как Пепельный ребенок, Темные медсестры и Безрукий).
    • Рада Митчелл (Роуз) на самом деле никогда не видела лица Ивонн ЭнДжи, так как она всегда была в костюме Пепельного ребенка.
    • Рада Митчелл (Роуз) получила удар по лицу от одной из Темных медсестер во время съемок сцены в подвале больницы.
    • Во время съемок фильма в общей сложности было использовано 165 наборов декораций и различных мест.
    • Кинотеатр в Сайлент Хилле показывает программу из двух фильмов «Последний человек на Земле» (1964) с Винсентом Прайсом и ремейк на этот же фильм «Человек Омега» (1971) с Чарлтоном Хестоном. Оба этих фильма были сняты по роману Ричарда Мэтисона «Я — легенда».
    • В сцене сожжения ведьм в церкви съемочная команда была загримирована под наблюдающих за этим зрелищем.
    • Съемки в Брантфорде (Онтарио, Канада) длились четыре дня. Разлагающуюся часть города, которая использовалась почти во всем фильме, взяли из района Colbourne St. Это место выбрали, потому что оно нуждалось в минимальных изменениях, так как эта часть города уже и так находилась в плачевном состоянии (однако впоследствии была значительно расчищена) и состояла из заброшенных зданий, которые было легко подготовить для съемок.
    • В фильме Сайлент Хилл — пустынный город-призрак, который был заброшен, из-за того что на протяжении 30 лет в шахтах под городом горел уголь. Во время исследования различных элементов Сайлент Хилла сценарист Роджер Эвери наткнулся на город Централия (Пенсильвания), практически заброшенное место, под которым уже 40 лет горит уголь. Этот город и послужил прототипом для создания города в фильме.
    • Роберто Кампанелла, когда играл Пирамидоголового, носил обувь с 15-дюймовой платформой, чтобы его рост составлял 7 футов.
    • Когда Роуз арестовали, камера захватывает заднюю часть джипа, и можно увидеть номерной знак Огайо «C3J 46E5» с индикатором округа «75» в нижнем левом углу (это Шелби Каунти, штат Огайо). Эти номера кастомизированные, так как стандарт изготавливаемых номеров — 3 буквы, 4 цифры (ААА 0000) и были зарегистрированы после 2004 года, так как номера штата Огайо изменили формат в 2004 году.
    • Дэниэл Дж. Мейерс, один из мужчин в противогазах, когда-то жил в Брантфорде (Онтарио), где проходили съемки фильма. Он присутствовал на съемочной площадке в качестве звукооператора и в титрах как актер не указан.
    • Странные спотыкающиеся движения Темных медсестер, когда они впервые «оживают», были получены при помощи воспроизведения в обратном направлении пленки, на которой было снято, как они идут назад.
    • В начале фильма, когда Роуз бегает, лихорадочно пытаясь найти Шэрон, она проходит через туннель. На стене туннеля видно граффити с именем «Cheryl». Это оригинальное имя Шэрон из видеоигры.
    • Как намек на «Сайлент Хилл 3» песня из игры в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн звучит в конце титров. Другая песня из этой игры играет по радио в машине, в которой едут Роуз и Шэрон, во внутриигровом видео «Сайлент Хилл 3» эта песня так же играет по радио в машине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад)) и две пространственные (туманный и альтернативный город).
    • У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок.
    • Оружие, которое используют мужчины в противогазах, это металлические трубы. Такая труба — одно из первых видов оружия, которое встречается в игре Сайлент Хилл.
    • В экранизации Сайлент Хилла можно увидеть название одного из магазинов «M.T. Rooms» — своего рода шутливое напоминание того факта, что и в фильме, и в игре большинство зданий не более чем фасады, за которыми ничего нет (Empty Rooms).
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Роуз находится в ванной комнате старой школы, она подходит к Мученику, чтобы вытащить что-то из его рта. Если очень внимательно присмотреться, когда она просовывает руку через колючую проволоку, то задевает ее, и видно, что проволока на самом деле сделана из резины.
    • Когда Кристофер вламывается в архив, на люминесцентных лампах видны оранжевые заглушки и типичные проводки, которые позволяют распознать в них лампы Kino-Flo, специальный тип ламп, который производится только для киноиндустрии. Их устройство значительно отличается от обычных систем домашнего освещения. Оранжевые торцевые заглушки указывают на то, что это лампы с балансом вольфрамового света; для них дневной свет был бы синим.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, он выходит из машины, его воротник опущен. В следующем же кадре его воротник торчит прямо вверх.
    • В поисках комнаты 111 Роуз разрезает картину, и камера через разрез показывает дверь с номером 111 за картиной. Затем слышно, как Роуз делает еще разрез, чтобы можно было пролезть через картину, но в следующем кадре не видно никаких следов того, что картину резали еще раз, однако отверстие в ней явно шире, чем было раньше, и форма разреза другая.
    • Агент Сибил Беннет использует фонарик Surefire M6 Guardian, у которого съемная задняя часть поворачивается для переключения в постоянный режим, а в фильме слышен просто обычный щелчок переключателя.
    • Когда Кристофер и инспектор Гуччи, который носит синий галстук и серое пальто, выходят из здания, камера переключается между Роуз и Кристофером. Когда она в конце показывает офицера на заднем плане, за Кристофером, на нем пальто и галстук другого цвета.
    • Когда Кристофер подъезжает к баррикаде полиции (на улице льет дождь), он выходит из машины уже мокрый.
    • Когда Роуз впервые попадает в город Сайлент Хилл, в то время как она кричит имя Шэрон (камера вращается вокруг нее), можно заметить красную машину в нескольких шагах позади нее. Как только она увидела Шэрон, камера отъезжает назад, теперь машина вниз по дороге, по которой она бежит к Шэрон.
    • Сибил и Роуз оказались в ловушке в комнате, скрываясь от Пирамидоголового, затем он начинает тянуть металлический прут, который блокирует дверь, прут с трудом двигается. После того как Сибил стреляет ему в руку, он вытягивает руку через дыру в двери, и в этот момент видно, что прут намного выше его ладони и даже не блокирует дверь.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, угол под которым открыты ворота меняется несколько раз за время этой сцены.
    • Когда деформированный монстр выходит из ворот из проволоки и начинает идти к Сибил и Роуз, Сибил поднимает левую руку к правой (держащей пистолет) дважды, прежде чем начать стрелять.
    • Когда Роуз подходит к джипу, чтобы найти свой мобильный телефон, ее медальон «запрыгивает» к ней в блузку между кадрами вне машины и из нее.
    • Когда Роуз возвращается к своему джипу, чтобы взять телефон, она тянется за телефоном, лежащим в центральной консоли автомобиля. В следующем кадре шнурок от телефона уже на ее шее.
    • Когда Роуз впервые стоит в Сайлент Хилле и зовет Шэрон, в тот момент, когда камера вращается вокруг нее, волосы то спадают ей на лицо, то нет. Это повторяется несколько раз, пока вращается камера.
    • В начале фильма, после того как Роуз спасает Шэрон, они обе лежат под деревом. На крупном плане волосы Шэрон спадают ей на лицо. В следующем кадре уже нет, а затем на крупном плане они снова на лице.
    • На заправке, на которую заезжает Роуз, топливо указывается в канадских литрах вместо американских галлонов.
    • Фильм развивается на территории Западной Виржинии, однако все местные горожане имеют вполне различимый канадский акцент (основное место съемок фильма).
    • Когда Кристофер спрашивает про Шэрон в гараже, механик работает над Dodge Magnum с номерами Западной Виржинии на передней части автомобиля. В Западной Виржинии не выпускаются передние панели с номерами.
    • Когда шахтеры пытаются сломать двери в уборную, камера скользит над дверной рамой со стороны Роуз в сторону шахтеров. Как только она оседает в конечное положение, можно видеть раздвижную стену, которую использовали для такого панорамирования, скользящую в обратное положение слева от дверной рамы.
    • Когда Роуз впервые попадает в Сайлент Хилл, прямо перед тем, как камера начинает кружить вокруг нее, можно заметить, что ее медальон вовсе не медальон, а овальный брелок для ключей.
    • Изображение Западной Виржинии на нашивке на руке Сибил перевернуто.
    • Когда Алесса душит колючей проволокой длинноволосого парня из культа, лестница, где должна быть Шэрон, четко видна, но ее там нет.
    • Когда Кристабелла роняет кинжал, после того как пронзает им Роуз в церкви, кинжал падает, и видно, что он лежит с слегка приподнятой рукоятью. Когда его показывают вновь, то приподнят уже острый наконечник, с которого падает на пол капля крови Роуз. И затем, когда он опять появляется в кадре, то приподнята рукоять, а лезвие на полу.
    • Когда Алесса поднимается в церковь, чтобы отомстить людям, повинным в ее текущем состоянии (после того, как Роуз ранят ножом), можно заметить, что ее ожоги — это, на самом деле, бинты, которыми, кстати, не прикрыт локоть, который выглядит абсолютно нормально, на фоне всего ее изуродованного тела.
    • На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS».
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи поклонником серии игр о таинственном городе Сайлент Хилл, я была счастлива узнать, что существует одноименный фильм, сюжет которого основан на сюжете первой части. И была одновременно довольно и разочарована тем, что увидела. «Сайлент Хилл» можно рассматривать с двух позиций: как отдельный продукт и в связке с играми.

    1. Фильм и ничего более

    В этом случае можно восхититься визуальными решениями, симпатичной Радой Митчелл в главной роли, крутыми монстрами, которыми кишит город и довольно неплохой историей. А также довольно странный и неожиданный исход происходящего, который, в принципе, ведет в никуда. В качестве минусов можно отметить глупые сцены с мужем главной героини, взявшиеся ровным счетом из ниоткуда (они нарушают целостность повествования и общность создаваемой атмосферы), слабые, не всегда ясные мотивы героев, их порой абсолютно бессмысленные поступки.

    2. Фильм как экранизация игр

    Первым, и, наверное, единственным вопросом будет: «Что они сделали с…?!!!». Полной глупостью было менять пол главного героя, рандомно добавлять, оставлять или убирать персонажей, коверкать сюжет и некоторые факты из предыстории Сайлент Хилла и секты. К примеру, наличие Пирамидоголового не обусловлено ничем, ведь в игре он имел символический смысл (как и остальные монстры), был порожден воспаленным разумом героя игры, который был единственным, кто видел его. Подобная история и с инспектором Гуччи: по игровому канону он погиб задолго до событий первой части. Такие мелкие несоответсвия, к сожалению, не компенсируются ни вполне добротной игрой актеров, ни великолепным эффектом перехода от одной реальности к другой.

    В итоге: рассматривая фильм в отдельности от первоисточника, мы видим нечто странное, но все же вполне смотрибельное; а глядя на фильм, учитывая оригинал, видим очень средненькую, бестолковую адаптацию, нещадно перевирающую канон, но все же не являющуюся чем-то из ряда вон выходящим. «Сайлент Хилл» оставляет после смешанные впечатления, но в целом неплохие.

    6 из 10

    12 января 2014 | 23:47

    Палачи всегда ненавидят своих жертв.

    (Бернард Вербер. Мы, боги


    прежде чем смотреть этот фильм, всё таки стоит узнать о том, с чего всё начиналось. А началось всё с того, что четыре человека, имена которым Кагэмас Кодзуки, Ёсинобу Накама, Хиро Мацуда и Сёкити Иисихара, взяли, да основали индустрию компьютерных игр konami, ровно в 1969. Конечно, игрой самой близко и не пахло, — компания занималась совершенно другими играми и жанрами.

    И всё-таки, почему эти четыре гения решили создать такой шедевр, как сайлент хил? что их натолкнуло на это? и почему про это решили снять фильм? Они будут молчать. До тех пор, пока кто нибудь не осмелится раскрыть их тайну.

    Но, боюсь, что до награды многие из нас сумеют сдаться.

    Довольно странно, что я решила посмотреть этот фильм. Насколько я помню, я случайно наткнулась на него, смотря телевизор и листая по каналам, но фильм уже подходил к концу, и мало что было понятно.

    Только сейчас я всунула свой нос в невесть куда, хотя, совершенно не пугаюсь этого. Я рада, что посмотрела его, и не разочаровалась.

    В фильме сочетается совершенно всё, — атмосфера, музыка, актёры, (кстати об актёрском опыте, — в фильме точно видно, что главная героиня, увидев монстров (например, пирамид хэла), действительно испугалась, а не просто скорчила свою рожу в гримасе, а-ля «крик истерички»). За всё это, — огромный жирный плюс.

    музыка просто потрясающая. практически все композиции были взяты из оригинальной игры, но меня это не особо волнует, — так даже лучше. Они все просто удостоены похвал и всеобщего обожания.

    не удивляйтесь, если фильм поначалу вам не будет понятен. Он, скорее, на любителя, — не для тех, кто любит страшные ужастики он будет слишком странными непонятным, а для тех, кто их никогда не смотрел, страшным и ужасным.

    Это просто превосходный фильм, который стоит посмотреть.

    И иногда стоит подумать, нужно ли уничтожать чью то жизнь, что бы она уничтожила вас.

    10 из 10

    19 июля 2011 | 21:32

    Все так много твердили о Сайлент Хилле, так много людей говорили, что он уж очень страшный, но весьма завораживающий, что посмотреть хотелось. Но так, как ужасы я не люблю и смотрю их крайне редко, то если бы не друзья, до фильма добралась бы не скоро. Первого января, когда запрещено спать, но веки слипаются, я с компанией друзей, решили посмотреть кино. Девочки были за комедии, в крайнем случаем за боевичок, но так как мальчиков было больше, проголосовали за Сайлент Хилл. Понравился ли он мне? Он был скучен, и это не от бессонной новогодней ночи. Уж поверьте.

    Сюжет закручивается вокруг диковатой девочки, которая страдает лунатизмом. И не то чтобы ночью в туалете засыпает или теряет одеяло, а со всем размахом, по улицам шастает и тому подобное. Во время своих припадков называет место — Сайлент Хилл. Непутевая мамаша, решает взять дитя в то самое заблудшее место, в которое ей все нарекают не ездить, но по традиции всех американских ужастиков, главная героиня прет туда на всех порах, не забыв прихватить чудаковатое чадо. На пути у героини встречается баба-мент, которая не пойми зачем там взялась. Женщиной является вполне приятной. Не успев мамаша подремать, как выясняется что дочь-лунатик сбежала. Покричав 15 минут пустой улице, главная героиня отправляется разгадывать паутину событий, искать дочь и узнавать о прошлом туманного городка, как заправский Шерлок Холмс. Возможно мое сознание по-просту вырубалось, однако я до сих пор в толк не возьму почему мамаша пошла именно в школу, где встретила гору трупов и латексных зомби. А потом почему отправилась в отель, где на нее скоробеи из Мумии напали. Перед тем, как выходят монстры наружу, и начинают кромсать людей, которых осталось совсем маленько, они предварительно дают сирену. Заботливо, весьма. Все нападения сопровождаются жуткими писками, визгами, тяжелым дыханием, рыканьем и урчанием, все как всегда. Но через час этой тягомотины, выясняется, что городок не совсем прост, а дочка главной героини, замешана во всей той заварушке, что который год будоражит город.

    Скажу прямо, что концовочка вполне себе хорошая. И спецэффекты совсем неплохи, возможно и атмосфера выдержана, ибо признаюсь честно, в игрушку не играла. Однако этот фильм был скучен, и все время темный город с туманом порядком надоедал.

    Так же разочарована, хотя как разочарована, совсем не понимаю, что там делает Шон Бин. Его герой абсолютно не нужен был фильму. и совсем никакой смысловой нагрузки не нес. Его необходимо было вычеркнуть, лишь внимание отвлекал. Так же совсем не понравилась Рада Митчелл. Во-первых потому что ее героиня построена на всех стереотипах американцев, и в некоторых моментах ведет себя просто дико глупо, а во-вторых актриса уж очень переигрывала. Особенно в начале. Джоделль Ферланд была вполне себе милой девочкой, одемонизированные дети уже порядком надоели.

    В целом это качественное кино, качественное, но к сожалению скучное. По крайней мере для обычных людей, что не фанаты ни игры, ни жанра. Если вполне глупые повороты сюжета компьютерной игре простить можно, то фильму — нет. Отговаривать от просмотра не смею, но уж точно не посоветую.

    5 января 2012 | 01:30

    Фильм однозначно удался. Главная и основополагающая претензия к режиссеру — не ту часть выбрал! Эх, стоило, Ганс, стоило экранизировать вторую часть. Даже не так: Часть Вторую.

    Вот такой сюжет пробирает до подкорок, выбивает из под ног повседневность, заставляет с головой окунаться в пучину страха и смрада, и искать, искать вместе с Джеймсом умершую жену в богом проклятом городке.

    «I was weak. That`s why I needed you. I need someone who punish me for my sins». Эти слова, произнесенные разобравшимся в себе героем, стоящим на коленях перед олицетворяющими совесть и кару пирамидоголовыми палачами, как нельзя лучше характеризуют состояние преступника, лишь секунду назад понявшего, что никому он не сделал лучше, а самообман — хуже смерти.

    Вот за такой сюжет нужно давать Оскары, Пальмовые Ветви и прочие кинонаграды этого мира.

    Сюжетная концепция дуэта 1-ой и 3-ей части, лежащая в основе сюжета фильма, конечно, тоже ничего, но до глубины Части Второй ей как до Луны. Разбираться в глубинах человеческого разума гораздо интереснее, нежели вникать в злодеяния не очередного оккультистского культа (каламбур).

    На самом деле, сюжет Ганса тоже довольно интересен и самобытен, откровенные выдумки смотрятся весьма уместно. Внимание в деталям огромное — даже названия улиц остались прежними, не говоря уже о Темной Стороне города. Переход города на Темную Сторону — целиком симпровизирован — в играх это всегда оставалось за кадром. Монстры порадовали…

    Что касается русского дубляжа — он кошмарен. Актеры дубляжа играют преотвратно, да и сами диалоги до игры не дотягивают совершенно. Сам сюжет проще игрового раз в пять (а если сравниать с Частью Второй — то во все двадцать). Но это не главное. Главное — атмосфера, дух, наконец, философия игры перенесены на экран ПРЕВОСХОДНО.

    И ради этого стоит закрыть глаза на все недостатки. Такого хоррора на экранах больше не будет (см. кассовые сборы).

    9 из 10 Кристофу Гансу.

    14 мая 2006 | 15:59

    Мать любит свою дочь, пусть даже эта дочь приёмная. Мать хочет хочет сделать только добро для своего ребёнка, а получается, собственно, фильм ужасов.

    Начало, конечно, стоило бы развить как-то по-другому. Но тогда бы фильм затянулся — с началом фильма я очень солидарна с Кристофом Гансом.

    Великолепная роль досталась и Раде Митчел — играть ту самую мать, которой предстоит много пройти ради своего чада.

    Как Шерон и Роуз въехали в «потусторонний» мир (Сайлент Хилл), как потерялась маленькая Шерон — кстати, Джодель Ферланд играла очень потрясно. Такая маленькая девочка уже имела три параллельные роли — Алесса, Тёмная сторона Алессы (она же дьявол) и Шерон.

    Так же меня поразила графика — вот что мне не понравилось, в нападении Серых детей очень хорошо видно, что сделаны они компьютером (их движения были угловатыми и нелепыми, остальные же монстры двигались как люди). Но, всё-таки, потом об этом забывается, ибо сюжет развивается очень стремительно. Не успеваешь настроиться на «потусторонний Сайлент Хилл», как действие переходит на Кристофера Дасильва (отца Шерон). Возможно, это даже и хорошо — фильм получился не очень затянут.

    Поразила меня роль Лори Холден. Честно признаюсь, играла она великолепно и потрясающе. Так же её сжигание на костре не показалось мне противным, ибо режиссёр сделал это умело и правильно.

    Как только свой диалог с Роуз и Сибил начинает Элис Крайдж(Кристабелла), сразу открывается вторая тема — тема неправильной веры, слишком фанатичной веры, что привело к погибели города.

    Вот что по-настоящему было противно смотреть — это избиение Сибил перед отправлением к дьяволу. Но, опять же, это было не затянуто, вскоре действие перешло к Роуз, спускающейся, а позже и оказавшейся, в логове дьявола.

    Медсёстры очень дополняли картину, их движения, походка — сразу было видно, что это играют люди.

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 11:56

    Посмотрела фильм и теряюсь в догадках для кого его, собственно, снимали? Ладно, я не играла в одноименную игру, но ведь реально предложить простому среднестатистическому обывателю нормальный адаптированный сценарий и вменяемый сюжет.

    Нет, вместо этого на протяжении 127 минут приходится смотреть, как хаотично бегает Рада Митчел, вызывая при этом стойкие ассоциации с ежиком в тумане, и пытаться заполнить пробелы в сюжете, которые атакуют мозг с бешеной скоростью.

    Так, не получилось с сюжетом, как насчет попугаться? Кому как, конечно, но по мне, так можно спокойно смотреть этот фильм в одиночестве в 3 часа ночи в полной темноте. Можно даже свешивать конечности в такие жуткие места, как зловещее пространство между диваном и стеной, можно обставить всю комнату зеркалами и ходить смотреть в них в темноте — бесполезно. Я умудрилась даже спокойно и без отвращения покушать по время просмотра.

    Попытка номер 3 спасти фильм — игра актеров. Увы, по этому пункту тоже ничего запоминающегося не было примечено. Могла бы понравиться девочка, но столько их уже было этих странных детей. Однако, негативная реакция — тоже реакция.

    1 из 10

    14 ноября 2006 | 16:44

    Вполне возможно, что все мы рано или поздно вырастаем из «ужастиков». Вот, в последнем случае, со вчерашним просмотром киноленты «Сайлент Хилл», я в этом убедился. Я, честно признаюсь, никогда не играл в одноименную компьютерную игру, поэтому мне не сравнить схожесть фильма с антуражем компьютерной игры. Могу сказать только то, что фильмы жанра «мистика/ужасы» или «мистика/триллер» нельзя оценивать всерьез, и многие из них по второму разу уже не хочется смотреть, т. к. уже неинтересно, знаешь, на какой минуте и что откуда выскочит.

    Не могу сказать, что фильм бесполезен. Свою смысловую нагрузку он, несомненно, несет. Ведь совершенно невозможно не заметить, как Роуз демонстрирует образ любящей матери, которая за своего ребенка (между прочим, приемного) готова рискнуть и собственной жизнью. А с недетским смыслом фраза «Мать — Бог в глазах ребенка», сказанная из уст маленькой девочки буквально переворачивает все внутри. Что по поводу так называемых «пугающих моментов» в фильме, то, на мой взгляд, они либо не доработаны, либо настолько с ними «перехимичено», что весь устрашающий эффект оказался сведен к нулю. Слишком быстрая смена планов на пугающих моментах даже не давала возможности понять, «а чего, собственно там испугаться-то надо было?». Визуально порадовали холодные пейзажи туманного заброшенного города и мрачное, полное неизвестности и неожиданностей шоссе к нему. В целом, фильм выдержан в традиционной для данного жанра мрачно-готической манере.

    Это очередной мистический триллер в стиле прогремевшего несколькими годами ранее фильма «Звонок». К примеру — все тот же прием с маленькой, странноватой, несколько отстраненной, но с весьма богатым внутренним миром, многими людьми не понятой и недооцененной девочкой-брюнеткой, на которой и держится весь фильм. Опять же, я повторюсь, я не играл ни в какую версию компьютерной игры «Silent Hill», поэтому я не могу опереться на какие-либо факты из игры и сравнить схожесть, оценив фильм с точки зрения заядлого игрока в SH. Так что, по этой причине, не удивлюсь, если для вас окажется, что моя рецензия несет больше бесполезности, чем пользы.

    Я не могу ставить оценку этому фильму по причинам, описанным в первом абзаце моей рецензии. А поэтому, как в начальных классах средней школы моего времени, поставлю см., то бишь — смотрено.

    17 февраля 2011 | 20:22

    Прочитав много различных рецензий на фильм, сделал вывод, что в основном фильм понравился неиграющей аудитории больше, чем истинным фанатам игры, потому что вторым не очень понравилось слияние трёх частей игры в один фильм. Я их понимаю, фильм каким-то образом разрушает сюжетные ходы самой игры, но игра есть игра, а фильм есть фильм. Но все отметили в фильме переход из обычного Сайлент Хилла в альтернативный, как положительный момент, так как такого эффектного перехода не было в игре.

    Что касается самого фильма, в нём есть очень мерзкие моменты, непонятные разветвления сюжета, но это и отличает фильм от обычных рядовых триллеров. В фильме есть загадочность, жуткая атмосфера, прекрасные и реалистичные декорации. Хотелось бы отметить отличную актёрскую работу Джоделль Ферланд.

    В общем, фильм будет очень интересен и для тех, кто не играл в игру, так как в фильме очень даже неплохой сценарий. Сценарист Роджер Эвэри ("Криминальное чтиво») отлично постарался, придумав интересный, закрученный сценарий к фильму.

    Думаю, Кристоф Ганс выложил всё своё мастерство. Атмосфера фильма очень впечатляет и уводит нас вместе с героиней в таинственный «Тихий Холм.»

    Отдельно хочу отметить двухдисковое издание фильма на DVD. Bзображение и звук отличные, меню сочетается с атмосферой фильма, сделано очень профессионально. Дополнительные материалы заслуживают уважения, документальный фильм «Путь тьмы» — как создавался мир «Сайлент Хилла» очень интересный, в нём есть много видеокадров со съёмочной площадки, интервъю с создателями, актёрами, а так же не может не радовать то, что он переведён на русский.

    Для поклонников триллеров фильм стоит посмотреть. На мой взгляд, это лучшая экранизация компъютерной игры на сегодняшний день, которая переплюнула таких гигантов, как «Лара Крофт» и «Смертельная битва.»

    Звук: 9 из 10.
    Изображение: 10 из 10.
    Дубляж: 10 из 10.
    Сценарий: 9 из 10.
    Игра актёров: 7 из 10.
    Спецэффекты: 10 из 10.

    9 из 10.

    8 января 2007 | 19:11

    Фильм по мотивам компьютерной игры, нету своих идей, значит нужно заглянуть в игровую индустрию и украсть сюжет. Фильм для меня средний, конечно многим фанатам игры этот фильм понравился, но людям которые не слышали ничего про это творение игровой индустрии, фильм может показаться обычным проходным, и не стоящем, чтобы тратить на него сове время. Я люблю жанр хоррор и фильмы такого рода меня устраивают, и конечно же я захотел его посмотреть, а смотреть его нужно дома самому и в темноте, тогда будет больше эффекта. В картине есть целые переплетения жанров, это и хоррор и мистика, и триллер, даже драма присутствует, в общем целый арсенал жанров. С одной стороны это хорошо, но истинные поклонники жанра хоррор, понимают что в нем должен быть только ужас и сцены которые пугают. В целом фильм понравился, но повторюсь, он средний, и чтобы высоко оценить его, он должен был меня чем — то удивить, но не удивил.

    Актерская работа в общем — то достойная, Рада Митчелл неплоха в роли матери, которая ищет своего ребенка. Шон Бин конечно же как всегда украшение фильма, и его присутствие меня порадовало. Ну вот только два актера в этой картине удостоились внимания, и они сыграли добротно. В визуальном плане фильм отличный, все показано здорово, и все сцены сняты оператором хороши. Спецэффеты есть но их не так уж много, да и зачем они в принципе, это не боевик. Вот что хочется отметить, так это музыкальное сопровождение, оно здесь бесподобное, и это украшает фильм, загадочный, даже местами сказочный, композиция на высоте. Режиссер смог снять достойную экранизацию, не буду спорить, точно все по игре или нет, я не поклонник данной серии видеоигр, так что не мне судить, пускай решают поклонники, а я обычный любитель хоррора.

    «Silent Hill» — на мой взгляд неплохая экранизация знаменитой серии видеоигр, кто любит хоррор смотреть обязательно, думаю вам понравится, если нет, смотрите что — нибудь лучше, советую, хотя бы ради визуальных составляющих. Посмотрим что преподнесет зрителю Silent Hill 2, который выходит в этом году.

    1 сентября 2012 | 19:28

    Отвратительно. «Игрушечное» прошлоё прёт из всех щелей: нелогичность поступков героев, сумасбродство главной героини «потому что надо» и прочая, прочая.

    Заезженность сюжетных ходов, дурное нагнетание атмосферы, невтемная музыка (только ради того, чтобы показать зрителю, что «сделано всё по игре — как надо»).

    Говорят, русская кинотеатровая озвучка отвратительна, дублёры подобраны неверно, неаутентично, звукорежиссёр вообще не прикасался к треку. В общем, надо будет посмотреть director`s cut в оригинальном звуке и, возможно, переоценить фильм.

    15 мая 2006 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат сдерживает натиск трех амбициозных проектов, первенство среди которых занимает «Ной» Даррена Аронофски. Валлиец Гарет Эванс расширяет масштабы «Рейда» в крайне энергичном сиквеле этого индонезийского хита 2011 года. Француз Кристоф Ганс пышно интерпретирует историю Красавицы и чудовища в фильме с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.76%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    29.ФокусFocus92.58%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.806
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.669
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры