всё о любом фильме:

Сайлент Хилл

Silent Hill
год
страна
слоган«We've been expecting you»
режиссерКристоф Ганс
сценарийРоджер Эвери
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Николас Бухриф, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Джеймс МакЭтир, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 535 000
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Франция  816 тыс.,    Великобритания  740.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.

Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…

В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается…

В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок — лишь часть большой, ужасающей головоломки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill» (1999).
    • Когда Роуз арестовали, камера захватывает заднюю часть джипа, и можно увидеть номерной знак Огайо «C3J 46E5» с индикатором округа «75» в нижнем левом углу (это Шелби Каунти, штат Огайо). Эти номера кастомизированные, так как стандарт изготавливаемых номеров — 3 буквы, 4 цифры (ААА 0000) и были зарегистрированы после 2004 года, так как номера штата Огайо изменили формат в 2004 году.
    • В сцене сожжения ведьм в церкви съемочная команда была загримирована под наблюдающих за этим зрелищем.
    • На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан.
    • При производстве картины было принято решение минимизировать количество компьютерных спецэффектов. Больше всего усилий было потрачено на создание тумана, окутывающего заброшенный городок. Практически все роли монстров и причудливых существ исполнены живыми актерами, разодетыми в латекс.
    • Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания.
    • Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill).
    • Было сделано около 100 различных копий одеяния Роуз. Все начинается с мягких летних цветов, и далее по ходу развития фильма цвет одежды становится более серым, а в конечном итоге кроваво-красным. Эти изменения были настолько аккуратно выполнены, что это было едва заметно.
    • Sony приобрела права на распространение фильма в США и Латинской Америке за 14 миллионов долларов.
    • Многие существа в фильме были сыграны танцорами. Таким образом, они получились достаточно гибкими и точно передавали необходимую тревожность в движениях.
    • У режиссера Кристофа Ганса заняло пять лет, чтобы получить права на создание фильма. И получил он их после того, как отправил Konami видео с интервью, в котором он описал, как много Сайлент Хилл значит для него. Помимо интервью, он так же отослал отснятые на свои личные средства сцены с наложенной музыкой из игры.
    • В первоначальном сценарии были только женские персонажи. После представления на рассмотрение сценарий был возвращен Кристофу Гансу с пометкой «нет мужчин!». Персонаж Шона Бина был добавлен, и сценарий был утвержден.
    • Версия, показанная в кинотеатрах, является как раз той версией, которую режиссер Кристоф Ганс хотел донести до зрителя. В интервью он сказал, что его версия понравилась руководству студии, и его никогда не просили вырезать какие-либо сцены для уменьшения длительности фильма. Хотя первоначальный сценарий был для фильма длиной 3,5 часа, во время съемок никто не рассчитывал на такую длительность.
    • Телефон, который использует Крис (Шон Бин), это Sony-Ericsson Z600.
    • Кристоф Ганс первоначально хотел, чтобы Кэмерон Диаз исполнила роль Сибил.
    • В финальной сцене, когда прихожане собрались вместе, видна фраза, написанная на латинском языке по всему потолку основного помещения. Она гласит: «Domine Deus Omnipotens in Cuius Manu Omnis Victoria Consistit…», это переводится как «Господь Бог Всемогущий, в руках чьих находится вся победа». Это часть старой английской молитвы, которая относится к периоду предшествующему нормандскому завоеванию. Остальная часть — «…а война разрушается, даруй мне силы и надели силой мое сердце, дабы я мог бороться и совершать деяния смелые, чтобы враги мои пали пред взором моим».
    • Кроме как «Ring of Fire» Джонни Кэша, вся остальная музыка взята из серии игр Сайлент Хилл.
    • Танцовщик/хореограф Роберто Кампанелла не только исполнил роли Пирамидоголового, уборщика Колина и Мученика, но так же координировал движения всех существ и следил, как каждый из актеров выполняет движения соответствующего персонажа (в частности таких персонажей как Пепельный ребенок, Темные медсестры и Безрукий).
    • Рада Митчелл (Роуз) на самом деле никогда не видела лица Ивонн ЭнДжи, так как она всегда была в костюме Пепельного ребенка.
    • Рада Митчелл (Роуз) получила удар по лицу от одной из Темных медсестер во время съемок сцены в подвале больницы.
    • Во время съемок фильма в общей сложности было использовано 165 наборов декораций и различных мест.
    • Молитвы, которые Кристабелла и граждане Сайлент Хилла читают в церкви в попытке сдержать темную сторону Алессы, на самом деле строки из Откровения, книга Нового Завета Библии.
    • Кинотеатр в Сайлент Хилле показывает программу из двух фильмов «Последний человек на Земле» (1964) с Винсентом Прайсом и ремейк на этот же фильм «Человек Омега» (1971) с Чарлтоном Хестоном. Оба этих фильма были сняты по роману Ричарда Мэтисона «Я — легенда».
    • Съемки в Брантфорде (Онтарио, Канада) длились четыре дня. Разлагающуюся часть города, которая использовалась почти во всем фильме, взяли из района Colbourne St. Это место выбрали, потому что оно нуждалось в минимальных изменениях, так как эта часть города уже и так находилась в плачевном состоянии (однако впоследствии была значительно расчищена) и состояла из заброшенных зданий, которые было легко подготовить для съемок.
    • В фильме Сайлент Хилл — пустынный город-призрак, который был заброшен, из-за того что на протяжении 30 лет в шахтах под городом горел уголь. Во время исследования различных элементов Сайлент Хилла сценарист Роджер Эвери наткнулся на город Централия (Пенсильвания), практически заброшенное место, под которым уже 40 лет горит уголь. Этот город и послужил прототипом для создания города в фильме.
    • Роберто Кампанелла, когда играл Пирамидоголового, носил обувь с 15-дюймовой платформой, чтобы его рост составлял 7 футов.
    • Дэниэл Дж. Мейерс, один из мужчин в противогазах, когда-то жил в Брантфорде (Онтарио), где проходили съемки фильма. Он присутствовал на съемочной площадке в качестве звукооператора и в титрах как актер не указан.
    • Странные спотыкающиеся движения Темных медсестер, когда они впервые «оживают», были получены при помощи воспроизведения в обратном направлении пленки, на которой было снято, как они идут назад.
    • В начале фильма, когда Роуз бегает, лихорадочно пытаясь найти Шэрон, она проходит через туннель. На стене туннеля видно граффити с именем «Cheryl». Это оригинальное имя Шэрон из видеоигры.
    • Как намек на «Сайлент Хилл 3» песня из игры в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн звучит в конце титров. Другая песня из этой игры играет по радио в машине, в которой едут Роуз и Шэрон, во внутриигровом видео «Сайлент Хилл 3» эта песня так же играет по радио в машине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад)) и две пространственные (туманный и альтернативный город).
    • У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок.
    • Оружие, которое используют мужчины в противогазах, это металлические трубы. Такая труба — одно из первых видов оружия, которое встречается в игре Сайлент Хилл.
    • В экранизации Сайлент Хилла можно увидеть название одного из магазинов «M.T. Rooms» — своего рода шутливое напоминание того факта, что и в фильме, и в игре большинство зданий не более чем фасады, за которыми ничего нет (Empty Rooms).
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Роуз находится в ванной комнате старой школы, она подходит к Мученику, чтобы вытащить что-то из его рта. Если очень внимательно присмотреться, когда она просовывает руку через колючую проволоку, то задевает ее, и видно, что проволока на самом деле сделана из резины.
    • Фильм развивается на территории Западной Виржинии, однако все местные горожане имеют вполне различимый канадский акцент (основное место съемок фильма).
    • Когда деформированный монстр выходит из ворот из проволоки и начинает идти к Сибил и Роуз, Сибил поднимает левую руку к правой (держащей пистолет) дважды, прежде чем начать стрелять.
    • В поисках комнаты 111 Роуз разрезает картину, и камера через разрез показывает дверь с номером 111 за картиной. Затем слышно, как Роуз делает еще разрез, чтобы можно было пролезть через картину, но в следующем кадре не видно никаких следов того, что картину резали еще раз, однако отверстие в ней явно шире, чем было раньше, и форма разреза другая.
    • Агент Сибил Беннет использует фонарик Surefire M6 Guardian, у которого съемная задняя часть поворачивается для переключения в постоянный режим, а в фильме слышен просто обычный щелчок переключателя.
    • Когда Кристофер и инспектор Гуччи, который носит синий галстук и серое пальто, выходят из здания, камера переключается между Роуз и Кристофером. Когда она в конце показывает офицера на заднем плане, за Кристофером, на нем пальто и галстук другого цвета.
    • Когда Кристофер подъезжает к баррикаде полиции (на улице льет дождь), он выходит из машины уже мокрый.
    • Когда Роуз впервые попадает в город Сайлент Хилл, в то время как она кричит имя Шэрон (камера вращается вокруг нее), можно заметить красную машину в нескольких шагах позади нее. Как только она увидела Шэрон, камера отъезжает назад, теперь машина вниз по дороге, по которой она бежит к Шэрон.
    • Сибил и Роуз оказались в ловушке в комнате, скрываясь от Пирамидоголового, затем он начинает тянуть металлический прут, который блокирует дверь, прут с трудом двигается. После того как Сибил стреляет ему в руку, он вытягивает руку через дыру в двери, и в этот момент видно, что прут намного выше его ладони и даже не блокирует дверь.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, угол под которым открыты ворота меняется несколько раз за время этой сцены.
    • Когда Роуз подходит к джипу, чтобы найти свой мобильный телефон, ее медальон «запрыгивает» к ней в блузку между кадрами вне машины и из нее.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, он выходит из машины, его воротник опущен. В следующем же кадре его воротник торчит прямо вверх.
    • Когда Роуз возвращается к своему джипу, чтобы взять телефон, она тянется за телефоном, лежащим в центральной консоли автомобиля. В следующем кадре шнурок от телефона уже на ее шее.
    • Когда Роуз впервые стоит в Сайлент Хилле и зовет Шэрон, в тот момент, когда камера вращается вокруг нее, волосы то спадают ей на лицо, то нет. Это повторяется несколько раз, пока вращается камера.
    • В начале фильма, после того как Роуз спасает Шэрон, они обе лежат под деревом. На крупном плане волосы Шэрон спадают ей на лицо. В следующем кадре уже нет, а затем на крупном плане они снова на лице.
    • Когда Кристофер вламывается в архив, на люминесцентных лампах видны оранжевые заглушки и типичные проводки, которые позволяют распознать в них лампы Kino-Flo, специальный тип ламп, который производится только для киноиндустрии. Их устройство значительно отличается от обычных систем домашнего освещения. Оранжевые торцевые заглушки указывают на то, что это лампы с балансом вольфрамового света; для них дневной свет был бы синим.
    • На заправке, на которую заезжает Роуз, топливо указывается в канадских литрах вместо американских галлонов.
    • Когда Кристофер спрашивает про Шэрон в гараже, механик работает над Dodge Magnum с номерами Западной Виржинии на передней части автомобиля. В Западной Виржинии не выпускаются передние панели с номерами.
    • Когда шахтеры пытаются сломать двери в уборную, камера скользит над дверной рамой со стороны Роуз в сторону шахтеров. Как только она оседает в конечное положение, можно видеть раздвижную стену, которую использовали для такого панорамирования, скользящую в обратное положение слева от дверной рамы.
    • Когда Роуз впервые попадает в Сайлент Хилл, прямо перед тем, как камера начинает кружить вокруг нее, можно заметить, что ее медальон вовсе не медальон, а овальный брелок для ключей.
    • Изображение Западной Виржинии на нашивке на руке Сибил перевернуто.
    • Когда Алесса душит колючей проволокой длинноволосого парня из культа, лестница, где должна быть Шэрон, четко видна, но ее там нет.
    • Когда Кристабелла роняет кинжал, после того как пронзает им Роуз в церкви, кинжал падает, и видно, что он лежит с слегка приподнятой рукоятью. Когда его показывают вновь, то приподнят уже острый наконечник, с которого падает на пол капля крови Роуз. И затем, когда он опять появляется в кадре, то приподнята рукоять, а лезвие на полу.
    • Когда Алесса поднимается в церковь, чтобы отомстить людям, повинным в ее текущем состоянии (после того, как Роуз ранят ножом), можно заметить, что ее ожоги — это, на самом деле, бинты, которыми, кстати, не прикрыт локоть, который выглядит абсолютно нормально, на фоне всего ее изуродованного тела.
    • На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS».
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это очаровательное кино! Поскольку я не отношусь к геймерам, то не могу сказать, отличается ли сценарий по каким-то принципиальным пунктам от одноименной игры или нет — честно говоря, мне всё равно, поскольку и в игре я бродить вряд ли буду, не люблю я это дело.

    Кино очень далеко уходит от обычных ужасов-мистик. Там все абсолютно восхитительно. Очень давно не видела ничего подобного.

    4 июня 2006 | 23:01

    Те, кто кричат в недоумении «Откуда вообще взялась полицейская?», «Почему Роуз вдруг бегает в наручниках?»… Вы смотрели урезанную версию фильма в кинотеатре! Не во всех, конечно, такую показывали, но можно сказать в половине.

    Фильм отличный! Эмбиент подобран идеально, каждый момент в фильме сопровождается прекрасной музыкой Акиры Ямаока, хотя и немножечко замиксованной. Город, туман, пепел — все насыщенно неповторимым стилем. Особенно радуют тихие моменты без экшена — получились на славу.

    30 августа 2006 | 23:10

    Фильм смотрела года два назад. Потому деталей не помню, но впечатление от него осталось до сих пор.

    Девочка Шэрон рисует жуткие картины и по ночам выкрикивает название заброшенного города. Мать решает отвезти ее туда, чтобы избавить от лунатизма.

    В фильме две реальности. В одной, Сайлент Хилл — это сгоревший и заброшенный город. В другой же, Сайлент Хилл — это обитель людей, наказанных за свою жестокость и безразличие. Город представленный в туманном мире, думаю, символизирует ад.

    Что же касается самой Алессы. В каждом человеке намешано доброе и злое. История Алессы- это яркий пример того, как жестокое отношение толпы, порождает ненависть и развивает все самое ужасное в человеке. Также в фильме есть проблема «лидера и толпы». Кристабелла была лидером, а толпа недалеких людей подчинялась ей. Потому они и наказаны. Но были те, кто пошел против толпы. Томас попытался спасти Алессу и потому он не живет в этом аду. Непонятно только то, почему жители города наказали девочку за ведьмовские силы столь средневековым методом, хоть это происходило относительно недавно. Наверное, проблема в сумасшествии Кристабеллы.

    Я не воспринимаю этот фильм, как фильм ужасов. В нем есть свой смысл, а в ранее просмотренных мной хоррорах глубокой идеи не было. Унылая атмосфера в фильме, безусловно, отлично передает обстановку ситуации и помогает лишь лучше понять суть.

    24 июля 2012 | 20:54

    Довольно жуткий фильм, снятый по игре. Обычно такие экранизации, плохо удаются. Но здесь, все совсем на оборот. Атмосферность самое главное в данной картине, более того, хороший актерский состав и довольно интересный сюжет, выделяет её из числа прочих.

    Игра Сайлент Хилл, стала выделятся из прочих игр ужасов, благодаря постоянному туману, которым наполнен город. Пустынные улицы и мертвая тишина. Фильм полностью перенес эти ощущения на экран, бросив зрителя в покинутый и проклятый Сайлент Хилл. Вой сирены, пугает до чертиков, готовя к страшному. Ржавчина проступает на стенах и потолке, меняя реальность.

    Рада Митчелл, отлично сыграла свою роль. За нее переживаешь, ее эмоциям верится. Матери потерявшей своего ребенка, ничего нет страшнее, чем больше никогда не увидеть свое чадо. Материнский инстинкт поможет ей пройти очень долгий и мрачный путь в этих бесконечных поисках. Множество чудовищных созданий, и препятствий придется преодолеть, чтобы узнать правду, о тайне этого города.

    В конце, нас будет ждать очень кровавая развязка. Отмщение за грехи. Столько насилия в одном эпизоде редко где увидишь. Этим фильм и подкупает, показывая страшный и мерзкий тон фильма.

    Музыкальные композиции, довольно хорошо дополняют происходящее. Визуально, выглядит все тоже очень здорово.

    Финал довольно печальный, но к этому все и вело.

    - в глазах дитя, мать Бог.

    8 из 10

    24 июня 2015 | 23:29

    Отличный фильм получился! Правда, создатели немного поиздевались над оригинальным сюжетом игры. А вообще очень понравилось. Особенно впечатлил монстр — Пирамида со своим перочинным ножечком.

    Вообще надеюсь, что будут съёмки и по второй части, т. к. она самая драматичная, самая страшная, держащая в напряжении от начала до конца. Вообще надо идти и смотреть.

    11 мая 2006 | 17:19

    Как говорится, сколько людей — столько мнений. И все же, на мой взгляд, нападки на фильм со стороны многих посмотревших напрасны и лишены реальной почвы. Картина получилась просто чудесной, она не перегружена кровью и ужасами и в то же время погружает зрителя в особую атмосферу города и заставляет дрожать от страха.

    Очень качественно подобран саундтрек, не зря композитором стал сам автор музыки к игровому сериалу. Выбор монстров — тоже заслуживает особого внимания и благодарности сценаристу и режиссеру. Ведь какой бы это был Сайлент Хилл без Пирамиды со своим гигантским мечом, без оставшихся в живых мертвых медсестер?.. Порадовало и то. что компьютерные эффеты были использованы по-минимуму.

    В отношении сюжетной линии мне понравилось то, что при сохранении общей идеи, в фильм все же были внесены изменения: персонаж отца Гарри заменен на мать Роуз (кстати, безумно похожую на Хезер из третьей части игры), в городе оказалось больше людей, нежели по сюжету игры… При этом философский замысел не растворился, а также ярко выделялся и также становился понятным только после окончания фильма. Ведь, согласитесь, смотреть кино, которое было бы ИДЕНТИЧНО игре, уже совсем не так интересно.

    Особая благодарность оператору. ТАК еще никто не снимал фильмы ужасов или триллеры. Каждый кадр я бы распечатала и на стенку повесила — любоваться. Очень необычны и оригинальны ракурсы, точки съемки. Фильм благодаря этому становится уже авангардным, искусством не для толпы. а для истинных ценителей…

    Прекрасно сыграла Рада Митчелл, ведь играть страх — это самое сложное в актерском мастерстве, а она играла его так, что я ей верила, и даже сама чувствовала тоже самое. Очень хорошо, что ее лицо ранее не примелькалось на экранах, ибо малоизвестная актриса знакомит нас с личностью персонажа гораздо глубже, нежели звезда киноэкранов.

    И последнее.
    Я смотрела фильм первым. А уже потом играла в игру, во все ее части. Конечно, игры лучше, не спорю. Но фильм от этого не проигрывает, он их дополняет. И сейчас могу сказать, что Сайлент Хилл изменил мое отношение к миру и к жизни. Он наполнил ее чем-то новым, недоступным ранее для восприятия. Он обогатил мои чувства, я поняла, что от ужаса не обязательно бежать, с ним можно жить и даже ИМ САМИМ можно жить…

    10 из 10

    21 марта 2007 | 13:49

    В 2006 году на экраны вышел фильм ужасов «Сайлент Хилл» (Silent Hill), снятый за довольно большие деньги режиссером Кристофором Гансом, который до этого, как мне кажется, не имел достаточного большого опыта. Однако, «Сайлент Хилл» это обстоятельство нисколько не испортило.

    Сайлент Хилл (Silent Hill)  — один из тех фильмов (жанра ужасы), сделанный на высшем уровне. Будучи человеком, который пересмотрел за свою жизнь достаточно много кинолент подобного направления могу сказать одно — Сайлент Хилл отличается. Отличается оригинальностью, постановкой, отличной атмосферой. Кстати сказать, я мало встречала фильмов, являвшихся экранизацией игры. Насколько достойной? Судить не могу, играми не интересовалась.

    Что касаемо сюжета, то это затруднительно. Экранизация всё таки, полёт фантазии режиссёра безусловно был ограничен некими рамками. Не суть. Здесь всё воображение перешло в невероятную атмосферу и потрясающую работу оператора, гримера и актёрского состава.

    «Когда тебе долгое время больно и страшно, страх и боль превращаются в ненависть. А ненависть меняет мир.» ©

    Смысл. Фильм достаточно глубок (опять же повторю — для своего типа). Что лично я поняла под фильмом? Город, представленный в картине, погубила ненависть людей друг к другу. Люди сожгли его, Сайлент Хилл превратился в некое олицетворение внутреннего состояния его жителей, их души и сердца.

    Актёрский состав Хотела бы выделить Джодель Мика Ферланд, браво! Действительно талантливый ребёнок. На ней лежала одна из самых сложных ролей в фильме. Её задача была сыграть сразу три роли, удалось! Высший балл.

    Вердикт:

    Атмосфера — 5; Зрелищность — 5, Постановка — 5; Актеры — 4; Сценарий — 3

    Итого: 9 из 10

    «Мать — Бог в глазах ребенка.» ©

    1 февраля 2011 | 04:44

    Сайлент Хилл — еще один фильм, повествующий о том, как благодаря религиозным фанатикам деградирует общество. Разумеется, религия — это не плохо, и каждый, я думаю, должен верить в Бога. Но не до такой же степени, чтобы убивать ничем неповинного ребенка. Да, жители маленького городка оказались под властью безумной верующей женщины — Кристабеллы. Они превратились в стадо, и не смогли остаться людьми при данных обстоятельствах. Этот фильм можно даже сравнить с ужастиком «Мгла» в плане религии. Кристабелла — это такая же миссис Кармоди, управляющая сознанием людей, а точнее, толпы. Не каждый может сопротивляться этому «гипнозу». Также мое внимание приковано к так называемому «раздвоению личности» девочки Алессы. Вот этот момент я не до конца поняла. При чем тут темная сторона — «девочка, у которой много имен», и светлая сторона — Шэрон. Все это весьма странно и запутанно. Скажу так, сценарий мне не очень понравился относительно того самого «раздвоения личности», хотя относительно религии и жестокой толпы этот фильм весьма поучителен. Он человека учит тому, каким не надо быть, ведь народ Сайлента Хилла очерствел именно благодаря тому, что они переборщили со своей верой, хотя, может и потому, что они просто глупы. Но это, я думаю, одно и то же.

    Относительно актеров, фильм заставляет порадоваться. Джоделль Ферланд прекрасно сыграла свою роль. Она похожа и на темную сторону, когда делает грозное и немного пугающее выражение лица, и все это вперемешку с устрашающим гримом, и на светлую, когда делает наивные щенячьи глазки, полные страха, грусти и отчаяния. Стоит признать одно — она хорошая актриса. Героиня Роуз, мать Шэрон, предстает перед нами немного глуповатой и трусливой, но, я думаю, каждый бы повел себя так, окажись они в таком страшном, полном ужасов и кошмарных монстров заброшенном городке. Рада Митчел справилась со своей ролью. Шон Бин, сыгравший отца девочки, Кристофера, был не так значителен в этой картине, поэтому в этой роли он не произвел на меня никакого впечатления. А об Лори Холден уж, я думаю, и говорить нечего. Она сыграла свою роль на пять с плюсом. Жаль ее гороиню, ведь она стала для Роуз настоящей спасительницей, но потом трагически умерла из-за разбушевавшихся фанатиков. Опять, подчеркиваю, до чего может довести чрезмерная вера.

    Вообще фильм неплохой, но для настоящих любителей хоррора эта картина, мне кажется, будет слабовата. Чего-то в ней не хватает — постепенно становится скучно. Хотя в наличии спецэффектов ее не упрекнешь, да и в наличии монстров тоже. Но, наверное, пороху маловато.

    6 из 10

    29 июня 2010 | 15:23

    Фильм хороший, но не как ужастик, а скорее как триллер. Согласна со многими, конец я тоже не сразу поняла, но потом вроде как все стало ясно.

    23 июня 2006 | 12:19

    Культовая игра + великолепные актёры + великий композитор + Роджер Эвэри = отличный фильм!

    10 из 10

    24 июня 2006 | 08:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>