всё о любом фильме:

Сайлент Хилл

Silent Hill
год
страна
слоган«We've been expecting you»
режиссерКристоф Ганс
сценарийРоджер Эвери
продюсерДон Кармоди, Сэмюэл Хадида, Николас Бухриф, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжефф Дэнна, Акира Ямаока
художникКэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Джеймс МакЭтир, ...
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 535 000
DVD в США
зрители
США  7.17 млн,    Франция  810.1 тыс.,    Великобритания  740.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.

Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…

В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается…

В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок — лишь часть большой, ужасающей головоломки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
26 + 64 = 90
4.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Silent Hill» (1999).
    • Роберто Кампанелла, когда играл Пирамидоголового, носил обувь с 15-дюймовой платформой, чтобы его рост составлял 7 футов.
    • Кроме как «Ring of Fire» Джонни Кэша, вся остальная музыка взята из серии игр Сайлент Хилл.
    • На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан.
    • При производстве картины было принято решение минимизировать количество компьютерных спецэффектов. Больше всего усилий было потрачено на создание тумана, окутывающего заброшенный городок. Практически все роли монстров и причудливых существ исполнены живыми актерами, разодетыми в латекс.
    • Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания.
    • Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill).
    • Было сделано около 100 различных копий одеяния Роуз. Все начинается с мягких летних цветов, и далее по ходу развития фильма цвет одежды становится более серым, а в конечном итоге кроваво-красным. Эти изменения были настолько аккуратно выполнены, что это было едва заметно.
    • Sony приобрела права на распространение фильма в США и Латинской Америке за 14 миллионов долларов.
    • Многие существа в фильме были сыграны танцорами. Таким образом, они получились достаточно гибкими и точно передавали необходимую тревожность в движениях.
    • У режиссера Кристофа Ганса заняло пять лет, чтобы получить права на создание фильма. И получил он их после того, как отправил Konami видео с интервью, в котором он описал, как много Сайлент Хилл значит для него. Помимо интервью, он так же отослал отснятые на свои личные средства сцены с наложенной музыкой из игры.
    • В первоначальном сценарии были только женские персонажи. После представления на рассмотрение сценарий был возвращен Кристофу Гансу с пометкой «нет мужчин!». Персонаж Шона Бина был добавлен, и сценарий был утвержден.
    • Версия, показанная в кинотеатрах, является как раз той версией, которую режиссер Кристоф Ганс хотел донести до зрителя. В интервью он сказал, что его версия понравилась руководству студии, и его никогда не просили вырезать какие-либо сцены для уменьшения длительности фильма. Хотя первоначальный сценарий был для фильма длиной 3,5 часа, во время съемок никто не рассчитывал на такую длительность.
    • Телефон, который использует Крис (Шон Бин), это Sony-Ericsson Z600.
    • Кристоф Ганс первоначально хотел, чтобы Кэмерон Диаз исполнила роль Сибил.
    • В финальной сцене, когда прихожане собрались вместе, видна фраза, написанная на латинском языке по всему потолку основного помещения. Она гласит: «Domine Deus Omnipotens in Cuius Manu Omnis Victoria Consistit…», это переводится как «Господь Бог Всемогущий, в руках чьих находится вся победа». Это часть старой английской молитвы, которая относится к периоду предшествующему нормандскому завоеванию. Остальная часть — «…а война разрушается, даруй мне силы и надели силой мое сердце, дабы я мог бороться и совершать деяния смелые, чтобы враги мои пали пред взором моим».
    • Танцовщик/хореограф Роберто Кампанелла не только исполнил роли Пирамидоголового, уборщика Колина и Мученика, но так же координировал движения всех существ и следил, как каждый из актеров выполняет движения соответствующего персонажа (в частности таких персонажей как Пепельный ребенок, Темные медсестры и Безрукий).
    • Рада Митчелл (Роуз) на самом деле никогда не видела лица Ивонн ЭнДжи, так как она всегда была в костюме Пепельного ребенка.
    • Рада Митчелл (Роуз) получила удар по лицу от одной из Темных медсестер во время съемок сцены в подвале больницы.
    • Во время съемок фильма в общей сложности было использовано 165 наборов декораций и различных мест.
    • Молитвы, которые Кристабелла и граждане Сайлент Хилла читают в церкви в попытке сдержать темную сторону Алессы, на самом деле строки из Откровения, книга Нового Завета Библии.
    • Кинотеатр в Сайлент Хилле показывает программу из двух фильмов «Последний человек на Земле» (1964) с Винсентом Прайсом и ремейк на этот же фильм «Человек Омега» (1971) с Чарлтоном Хестоном. Оба этих фильма были сняты по роману Ричарда Мэтисона «Я — легенда».
    • В сцене сожжения ведьм в церкви съемочная команда была загримирована под наблюдающих за этим зрелищем.
    • Съемки в Брантфорде (Онтарио, Канада) длились четыре дня. Разлагающуюся часть города, которая использовалась почти во всем фильме, взяли из района Colbourne St. Это место выбрали, потому что оно нуждалось в минимальных изменениях, так как эта часть города уже и так находилась в плачевном состоянии (однако впоследствии была значительно расчищена) и состояла из заброшенных зданий, которые было легко подготовить для съемок.
    • В фильме Сайлент Хилл — пустынный город-призрак, который был заброшен, из-за того что на протяжении 30 лет в шахтах под городом горел уголь. Во время исследования различных элементов Сайлент Хилла сценарист Роджер Эвери наткнулся на город Централия (Пенсильвания), практически заброшенное место, под которым уже 40 лет горит уголь. Этот город и послужил прототипом для создания города в фильме.
    • Когда Роуз арестовали, камера захватывает заднюю часть джипа, и можно увидеть номерной знак Огайо «C3J 46E5» с индикатором округа «75» в нижнем левом углу (это Шелби Каунти, штат Огайо). Эти номера кастомизированные, так как стандарт изготавливаемых номеров — 3 буквы, 4 цифры (ААА 0000) и были зарегистрированы после 2004 года, так как номера штата Огайо изменили формат в 2004 году.
    • Дэниэл Дж. Мейерс, один из мужчин в противогазах, когда-то жил в Брантфорде (Онтарио), где проходили съемки фильма. Он присутствовал на съемочной площадке в качестве звукооператора и в титрах как актер не указан.
    • Странные спотыкающиеся движения Темных медсестер, когда они впервые «оживают», были получены при помощи воспроизведения в обратном направлении пленки, на которой было снято, как они идут назад.
    • В начале фильма, когда Роуз бегает, лихорадочно пытаясь найти Шэрон, она проходит через туннель. На стене туннеля видно граффити с именем «Cheryl». Это оригинальное имя Шэрон из видеоигры.
    • Как намек на «Сайлент Хилл 3» песня из игры в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн звучит в конце титров. Другая песня из этой игры играет по радио в машине, в которой едут Роуз и Шэрон, во внутриигровом видео «Сайлент Хилл 3» эта песня так же играет по радио в машине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад)) и две пространственные (туманный и альтернативный город).
    • У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок.
    • Оружие, которое используют мужчины в противогазах, это металлические трубы. Такая труба — одно из первых видов оружия, которое встречается в игре Сайлент Хилл.
    • В экранизации Сайлент Хилла можно увидеть название одного из магазинов «M.T. Rooms» — своего рода шутливое напоминание того факта, что и в фильме, и в игре большинство зданий не более чем фасады, за которыми ничего нет (Empty Rooms).
    • еще 31 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Роуз находится в ванной комнате старой школы, она подходит к Мученику, чтобы вытащить что-то из его рта. Если очень внимательно присмотреться, когда она просовывает руку через колючую проволоку, то задевает ее, и видно, что проволока на самом деле сделана из резины.
    • Когда Роуз впервые стоит в Сайлент Хилле и зовет Шэрон, в тот момент, когда камера вращается вокруг нее, волосы то спадают ей на лицо, то нет. Это повторяется несколько раз, пока вращается камера.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, угол под которым открыты ворота меняется несколько раз за время этой сцены.
    • В поисках комнаты 111 Роуз разрезает картину, и камера через разрез показывает дверь с номером 111 за картиной. Затем слышно, как Роуз делает еще разрез, чтобы можно было пролезть через картину, но в следующем кадре не видно никаких следов того, что картину резали еще раз, однако отверстие в ней явно шире, чем было раньше, и форма разреза другая.
    • Агент Сибил Беннет использует фонарик Surefire M6 Guardian, у которого съемная задняя часть поворачивается для переключения в постоянный режим, а в фильме слышен просто обычный щелчок переключателя.
    • Когда Кристофер и инспектор Гуччи, который носит синий галстук и серое пальто, выходят из здания, камера переключается между Роуз и Кристофером. Когда она в конце показывает офицера на заднем плане, за Кристофером, на нем пальто и галстук другого цвета.
    • Когда Кристофер подъезжает к баррикаде полиции (на улице льет дождь), он выходит из машины уже мокрый.
    • Когда Роуз впервые попадает в город Сайлент Хилл, в то время как она кричит имя Шэрон (камера вращается вокруг нее), можно заметить красную машину в нескольких шагах позади нее. Как только она увидела Шэрон, камера отъезжает назад, теперь машина вниз по дороге, по которой она бежит к Шэрон.
    • Сибил и Роуз оказались в ловушке в комнате, скрываясь от Пирамидоголового, затем он начинает тянуть металлический прут, который блокирует дверь, прут с трудом двигается. После того как Сибил стреляет ему в руку, он вытягивает руку через дыру в двери, и в этот момент видно, что прут намного выше его ладони и даже не блокирует дверь.
    • Когда деформированный монстр выходит из ворот из проволоки и начинает идти к Сибил и Роуз, Сибил поднимает левую руку к правой (держащей пистолет) дважды, прежде чем начать стрелять.
    • Когда Роуз подходит к джипу, чтобы найти свой мобильный телефон, ее медальон «запрыгивает» к ней в блузку между кадрами вне машины и из нее.
    • Когда Крис подъезжает к баррикадам полиции, он выходит из машины, его воротник опущен. В следующем же кадре его воротник торчит прямо вверх.
    • Когда Роуз возвращается к своему джипу, чтобы взять телефон, она тянется за телефоном, лежащим в центральной консоли автомобиля. В следующем кадре шнурок от телефона уже на ее шее.
    • В начале фильма, после того как Роуз спасает Шэрон, они обе лежат под деревом. На крупном плане волосы Шэрон спадают ей на лицо. В следующем кадре уже нет, а затем на крупном плане они снова на лице.
    • Когда Кристофер вламывается в архив, на люминесцентных лампах видны оранжевые заглушки и типичные проводки, которые позволяют распознать в них лампы Kino-Flo, специальный тип ламп, который производится только для киноиндустрии. Их устройство значительно отличается от обычных систем домашнего освещения. Оранжевые торцевые заглушки указывают на то, что это лампы с балансом вольфрамового света; для них дневной свет был бы синим.
    • На заправке, на которую заезжает Роуз, топливо указывается в канадских литрах вместо американских галлонов.
    • Фильм развивается на территории Западной Виржинии, однако все местные горожане имеют вполне различимый канадский акцент (основное место съемок фильма).
    • Когда Кристофер спрашивает про Шэрон в гараже, механик работает над Dodge Magnum с номерами Западной Виржинии на передней части автомобиля. В Западной Виржинии не выпускаются передние панели с номерами.
    • Когда шахтеры пытаются сломать двери в уборную, камера скользит над дверной рамой со стороны Роуз в сторону шахтеров. Как только она оседает в конечное положение, можно видеть раздвижную стену, которую использовали для такого панорамирования, скользящую в обратное положение слева от дверной рамы.
    • Когда Роуз впервые попадает в Сайлент Хилл, прямо перед тем, как камера начинает кружить вокруг нее, можно заметить, что ее медальон вовсе не медальон, а овальный брелок для ключей.
    • Изображение Западной Виржинии на нашивке на руке Сибил перевернуто.
    • Когда Алесса душит колючей проволокой длинноволосого парня из культа, лестница, где должна быть Шэрон, четко видна, но ее там нет.
    • Когда Кристабелла роняет кинжал, после того как пронзает им Роуз в церкви, кинжал падает, и видно, что он лежит с слегка приподнятой рукоятью. Когда его показывают вновь, то приподнят уже острый наконечник, с которого падает на пол капля крови Роуз. И затем, когда он опять появляется в кадре, то приподнята рукоять, а лезвие на полу.
    • Когда Алесса поднимается в церковь, чтобы отомстить людям, повинным в ее текущем состоянии (после того, как Роуз ранят ножом), можно заметить, что ее ожоги — это, на самом деле, бинты, которыми, кстати, не прикрыт локоть, который выглядит абсолютно нормально, на фоне всего ее изуродованного тела.
    • На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS».
    • еще 22 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не был фанатом игр подобного жанра, но вот фильмы-ужасы посмотреть могу, особенно если эти фильмы стоят того. Добрался и до Сайлент Хилла, и как человек, никогда в одноименную игру не игравший, хочу высказать свое мнение о фильме.

    Он жуткий! Создатели смогли передать атмосферу опустошения, заброшенности досконально! Пустые улицы, школа, здания вкупе с туманом создают очень мрачную и тяжелую атмосферу. Эта атмосфера толстой, тяжелой нитью проходит через весь фильм, и даже когда героини возвращаются домой, угнетающие чувства не покидают.

    Актеры справились на отлично! Каждый полноценно вжился в образ! Говорят, каждого актера перед съемками просили поиграть в оригинальную игру, дабы глубже прочувствовать своего персонажа. Что ж, неплохой ход! Отдельное спасибо актерам, сыгравших монстров! Они мерзкие и ужасные, браво!

    Концовка просто кричит о сиквеле, ибо как-то все закончилось непонятно, оставляя зрителя один на один со своими догадками. Говорят, сиквел не за горами, и слава богу, потому как первая часть получилась очень живая, интересная и жуткая, а таких ужастиков теперь днем с огнем не сыщешь!

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 00:37

    В игру не играла, поэтому меня весь фильм мучил вопрос — что откуда взялось! Самое забавное, что даже после фильм мне не смогли объяснить зачем эти монстры пытались убить мамашу, если она нужна была этой девчурке милой! Вообщем, если покопаться, то сюжет хромает на обе ноги :)

    Мне было страшно смотреть — все в своего МЧ вцеплялась, а он даже не стебался как обычно — видать ему тоже было не по себе :)! Единственное — было очень много не страшных, а мерзких моментов — такое я не люблю — ужасы, это когда прямо страшно-страшно, а тут хотелось куда-нить что-нить сплюнуть, реагировал не мозг, а тело — значит немного подкачали.

    Всем своим друзьям не советую ходить на фильм, так как мне кажется, что фильм ужасов должен иметь понятный, можно даже самый примитивный сюжет, поменьше мерзких моментов и побольше эмоций, а то крики «Шэрон!» порядком достали за весь фильм…

    29 мая 2006 | 23:50

    Silent Hill — это киноадаптация одноименной компьютерной игры. Но так сложилось, что он стал адаптацией не просто игры, а целой вселенной, которая включает в себя, помимо традиционных пяти (на момент выхода фильма — четырех) серий компьютерной игры, комиксы, книги, игры для автоматов и видеоприставок. Понятно, что надо знать, с какой стороны подступаться к такому многообразию, и авторы фильма, не мудрствуя лукаво, решили взяться за основополагающее «ядро» истории Silent Hill — то есть за историю того, как, собственно, город стал таким, какой есть.

    Сюжет фильма взят из сильно переработанного сюжета первой части компьютерной игры. Мать (в оригинале отец — времена меняются…) бросается на поиски дочери, пропавшей где-то в недрах странного городка Сайлент Хилла. Город к ней совсем недружелюбен, он населен кошмарными призраками, и даже дочь, которую она находит, кажется совсем другой.

    На изобразительном уровне фильм великолепен. Героиню бросает то на туманные улицы Сайлент Хилла, где с неба падает пепел, а в расплывчатой дымке прокрадываются непонятные человекоподобные силуэты, то в гущу изъеденных ржавчиной подземных лабиринтов. Здесь зло приобретает неприглядно-тошнотворный облик: на полу копошатся гигантские тараканы (с человеческими лицами), труп уборщика из туалета оживает, а где-то неподалеку шваркает огромным тесаком Пирамидоголовый. Несмотря на то, что многие чудовища, по мнению геймеров, притянуты в фильм «за уши» (самые эффектные образы режиссер Кристоф Ганс выбрал из второй части игры), их воплощение вызывает восхищение: по сути, так выглядел бы «Восставший из ада», снятый на большой бюджет с современными спецэффектами. И все это, в сочетании с музыкой Акиры Ямаоки, композитора и продюсера игровой серии, создает поистине нечеловечески атмосферные картины.

    Было бы хорошо, если бы режиссер остановился только на визуальной части. Однако, выдерживая фильм в духе игры, он попытался привнести в него некую идею. Эта идея, и так достаточно прямолинейная, разжевывается зрителю на протяжении более чем ста минут, в промежутках между «квестовыми» пробежками героини и блужданиями отца (которого играет Шон Бин), «раскапывающего» подробности из истории города, куда угодили его жена и дочь. От всего этого становится банально скучно. Попытка Кристофа Ганса поиграть в серьезное кино ни к чему хорошему не приводит. И я, и, уверен, многие другие зрители, оценили бы фильм лучше, оставайся он всего лишь бессмысленным изысканным арт-трэшем.

    Подводя итог, можно сказать, что с точки зрения адаптации игры и передачи атмосферы, фильм безупречен. Возможно, это лучшая экранизация игровой вселенной на сегодняшний день. Однако, обычным зрителям действо «Сайлент Хилла» наскучит, и в этом плане фильм как нельзя лучше попадает в категорию «не для всех». Поэтому, как «обычный» зритель я ставлю фильму 5 баллов из 10, а как эстет и обитатель Silent Hill 2 — 10 баллов. Так что средняя моя оценка фильму станет 7,5 баллов.

    Впрочем, у авторов фильма есть еще возможность реабилитироваться: вот уже три года идут слухи о продолжении. Кристоф Ганс, занятый «Онимушей», отказался от съемок, однако Роджер Айвори, сценарист первой части, заявил, что готов не только написать сценарий продолжения, но и сесть в режиссерское кресло. Получится ли у него? Поживем — увидим. Но это будет уже совсем другая история…

    30 августа 2009 | 09:20

    Сложно сказать, что в итоге сценаристы оставили от игры, но фильм вышел на загляденье. Погружение в атмосферу с первого кадра и до самого финала. Сюжет раскручивается как маховик, набирая обороты и только увеличивая интерес, не ослабляя ни на минуту. В фильмах ужасов такое редко встретишь. Впрочем, можно ли назвать «Сайлент Хилл» фильмом ужасов? Наверно, да — но лишь на том основании, что он действительно страшный. В век огромной популярности триллеров всех цветов и мастей найти действительно страшный фильм не так просто. «Сайлент Хилл» именно таков. Отлично проработанные декорации, продуманные костюмы, спецэффекты — всё подчеркивает настолько жуткую атмосферу, что порой начинает казаться будто пепел сыплется в твоей комнате, словно через экран ты проник в мир ужаса. Вообще, кино настолько стильное, что весь этот ужас смотрится чарующе и притягивающе. Но при всём при этом «Сайлент Хилл» — не ужас ради ужаса. Страх зрителя — скорее побочный эффект. В основе фильма куда более глубокие рассуждения — о вере, о понимании иного, о внутреннем свете и тьме. Ведь именно тьма внутри нас может принимать самые уродливые очертания — такие, что порой себе и представить сложно. А нам стоит задуматься об оценках того, что мы видим и знаем — порой всё не так однозначно как кажется.

    Сценаристы и режиссер сделали всё, зависящее от них, чтобы заинтересовать зрителя. Но, пожалуй, главное, что они сделали — оставили надежду на вторую часть. Ждём

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 00:48

    Была значит у меня игра, под названием «Silent Hill». Игра игрой, как вроде, ничего большего. Единственное, что страшная была для моего тогдашнего 5-летнего возраста, но с психикой все нормально, кажется. Локации, и их частая смена, очень радовали, но не всегда приходилось быть удивленным их декорациям и общей обстановки. Хотя для того времени игрушка значительно удачной и увлекательной для восприятия, тем более детского подрастающего разума, чего не отнять. Шли годы, и вот, в мае 2006, в свет выходит ее экранная экранизация с одноименным названием «Сайлент Хилл» (русские прокатчики умничать не стали, поэтому дословный перевод: «Безмолвный холм» или «Тихий холм» так и не прижился в нашем прокате). Упустив фильм один раз, упустив второй, и третий, и четвертый, а так же пятый и шестой: особо нервничать мне не приходилось, и уж тем более биться в истерике о пропущенной картине тоже. Рано или поздно все равно бы увидеть ее удалось, так что что попусту заниматься ерундой, если даже и кино-второсортное. Чего уж там, ей Богу…

    Молчание, писк, крик. И так на протяжении всего представленного творения. Сюжетная линия, пытающаяся более-менее сойти за оригинальную известную во всем мире компьютерную игру, напрочь пропитана неожиданными моментами, не нужными ленте по сути. Ведь в первую очередь должна быть атмосфера, а ее, как таковой, здесь не прослеживается. Игровая версия вызывала интерес после каждого пройденного уровня, не говоря уже о концовке, а точнее о концовках, одну из которых игроман в праве выбрать сам, но только одну. Но, при всем при этом, «Сайлент Хилл» как можно больше приближен в своему старшему игровому брату, нежели все вместе взятые прочее экранизации видеоигр, в том числе и «Обитель зла», который и вовсе дошел до стадии «параноидальный бред в 3D». Создателям стоит отдать должное за их шанс — подарить зрителям хотя бы какую-то кино-игру, без самого сильного отдаления от первоисточника. Повествование следует скучными монотонными изменениями, кое-где идущих на улучшение качества фильма, а кое-где высоко портящих впечатление от просмотра. Присутствие столь многих игровых-персонажей, наверное, является огромной заслугой картины. А появление на экране «Пирамид-хэда» просто нечто. Залатать бы дыры и все бы было супер, да нет, дыр многовато, что все залатать и не получиться, а жаль. Актерские работы выглядят «живыми мертвецами», то бишь ходить наши звезды умеют, а вот разговаривать по делу их по ходу не научили. Не стоит совать нос — не в свое дело.

    На деле оказавшийся проходным фильмом — «Сайлент Хилл» имеет огромный задаток на покорение вершины айсберга, который удален от него на такое далекое расстояние лишь потому, что слишком незамысловато кино смотрится, как внутри так и снаружи. Хронометраж долгий, отчего скучно становится через каждые пятнадцать минут, если конечно ничего в эти «священные» пятнадцать минут не происходит. В большей степени, само собой, не происходит, следовательно оттого и складывается нейтральное мнение, размытое холодной водице из дачного ручья, расположенного неподалеку от «картонного домика». После этого следует безмолвное падение, слышится чей-то крик, и вновь все живое молчит. Слов нет, лишь молчание, безответное молчание, сопровождающееся таким же безмолвным саундтреком, не дающего понятие: что реально, а что нет. Игры разума, блин…

    18 октября 2012 | 12:48

    В 2006 году на экраны вышел фильм ужасов «Сайлент Хилл» (Silent Hill), снятый за довольно большие деньги режиссером Кристофором Гансом, который до этого, как мне кажется, не имел достаточного большого опыта. Однако, «Сайлент Хилл» это обстоятельство нисколько не испортило.

    Сайлент Хилл (Silent Hill)  — один из тех фильмов (жанра ужасы), сделанный на высшем уровне. Будучи человеком, который пересмотрел за свою жизнь достаточно много кинолент подобного направления могу сказать одно — Сайлент Хилл отличается. Отличается оригинальностью, постановкой, отличной атмосферой. Кстати сказать, я мало встречала фильмов, являвшихся экранизацией игры. Насколько достойной? Судить не могу, играми не интересовалась.

    Что касаемо сюжета, то это затруднительно. Экранизация всё таки, полёт фантазии режиссёра безусловно был ограничен некими рамками. Не суть. Здесь всё воображение перешло в невероятную атмосферу и потрясающую работу оператора, гримера и актёрского состава.

    «Когда тебе долгое время больно и страшно, страх и боль превращаются в ненависть. А ненависть меняет мир.» ©

    Смысл. Фильм достаточно глубок (опять же повторю — для своего типа). Что лично я поняла под фильмом? Город, представленный в картине, погубила ненависть людей друг к другу. Люди сожгли его, Сайлент Хилл превратился в некое олицетворение внутреннего состояния его жителей, их души и сердца.

    Актёрский состав Хотела бы выделить Джодель Мика Ферланд, браво! Действительно талантливый ребёнок. На ней лежала одна из самых сложных ролей в фильме. Её задача была сыграть сразу три роли, удалось! Высший балл.

    Вердикт:

    Атмосфера — 5; Зрелищность — 5, Постановка — 5; Актеры — 4; Сценарий — 3

    Итого: 9 из 10

    «Мать — Бог в глазах ребенка.» ©

    1 февраля 2011 | 04:44

    Визуальное и звуковое сопровождение — шикарно. Главная фишка игры — туман, отлично перенесен в фильм. Да и город воспроизведен достаточно достоверно : пропасть, улицы, гаражи, катакомбы, сирена гражданской обороны, оповещающая о приходе смертоносной тьмы, школа — всё как в игре. Вместо Джипа Вранглера — Джип Либерти.

    Сексапильная полиcвумен Сибил, обтянутая в кожу, сводит с ума. Маман, ополоумевшая от страха и любви к дочери, рвет и мечет. Как и отец, который остался в нашем измерении, но местные власти во главе с местным, вечно молодым, копом, ему вставляют палки в колеса его бумера 745ай.

    Твари очень необычны — тем и ужасны (медсестрички порадовали). Рэд пирамид и жуки с человеческими лицами — жесть. Уцелевшее население Сайлента, ни чем не красивей монстров. Под руководством безумной старухи, они и были главными «монстрами».
    Необычно и то, что это вроде как и ужас, но он чем то завлекает, а не отталкивает. Не особо много крови. Больше берет атмосферой.

    Фильм построен как квест, маман находит зацепки, оставленные дочкой-демоном и идет по локациям до боли знакомым геймерам. Естественно, у фильма своя сюжетная линия, отличающаяся от игровой. Плохо это или хорошо, судить вам.

    У меня после просмотра осталось больше вопросов, чем ответов. Совсем не понятно, почему Шон Бин — второстепенный персонаж, а жена — главный, хотя по игре он ищет дочь в Сайлент Хилле, а жена уже умерла до этих событий. Думаю, он себя еще проявит во второй части фильма.

    ИМХО, фильм получился приквелом к первой части игры, т. к. явной концовки у него нет. Так, что все на просмотр части второй. И не забываем закачивать саундтрэк.


    25 апреля 2006 | 11:24

    Когда я впервые увидела этот фильм, он для меня стал своеобразным открытием. Возможно, я нашла в нем смысл, который не был в него заложен. Но он настолько совпал с моим собственным мироощущением, настолько показался мне правильным, что я решила не анализировать есть ли он на самом деле.

    Возможно, здесь задумывался просто красивый и мрачный экшн, это не столь важно. Мир Silent Hill захватил меня полностью своим постапокалиптическим пейзажем, представленными в нем теологическими размышлениями, параллельностью нашего мира и мира-ловушки, в который сами себя упрятали мнимые святоши, горящие на костре собственных заблуждений. Их образ весьма любопытен: в фанатичном своем безумии они пытались очистить мир вокруг, и в прямом и в переносном смысле — доигрались с огнем. Мнимая добродетель породила зло. И вместо того, чтобы понять, что они ошибаются в своих убеждениях, они дальше шли по неверному пути и сами себя заперли на одном из кругов ада. Понимаю, сложно найти в себе храбрость и признать свою вину, намного легче обвинить в этом кого-нибудь другого: «нечестивое дитя» или демонов.

    В любом случае глупость и трусость должны быть наказаны, а преданность, любовь и бесстрашие — вознаграждены.

    Даже если этот мир игровой, он весьма многогранен и интересен. Тут показаны и вечные истины, вроде материнской любви, которая оказалась настолько сильной, что переборола все страхи и привела в конечном итоге к правде. Конечно, пережив все это, никто не останется прежним, никто уже не сможет жить дальше, закрыв глаза, в своем уютном домике, как будто ничего не было.

    Игра актеров на должном уровне. Больше всех тронула Jodelle Ferland, порадовал и Sean Bean, который и при второстепенной роли стал украшением фильма. Саундтрек тоже порадовал своим качеством. Каждая мелодия на своем месте. От спокойных треков до мрачной и величественной органной музыки.

    Этот фильм без сомнения вошел в список моих любимых. Я буду пересматривать его снова и снова, наслаждаясь атмосферой и напоминая себе все вышесказанное. Возможно, вы не увидите всего этого, у каждого свое понимание, но смотреть в любом случае стоит.

    Наслаждайтесь просмотром и помните: Мнимая добродетель порождает истинное зло.

    9 из 10

    28 мая 2014 | 14:02

    Уже не помню сколько раз мои друзья советовали мне посмотреть этот фильм. Но меня постоянно останавливало предубеждение против него. Но вот однажды я решилась и …не пожалела.

    Фильм впечатляет. И дело даже не в сюжете, который к слову говоря, показался мне совсем непривлекательным. У картины много недостатков. Хромающая логика к примеру. Уж очень натянуто плавно проистекает одно событие из другого. Поиски героиней своей дочери вообще за гранью понимания. Задаешься вопросом, как собственно говоря, она нашла свою дочь в Сайлент Хилле, следуя глупым и нелогичным знакам? И как она вообще понимала, что пред ней знак? Но, не будем о недостатках.

    Самое главное в этой картине атмосфера. Такая тонкая, мистическая, таинственная атмосфера, воссозданная на экране. Город в пепле прекрасен. Картинка и музыкальный ряд создают отличный дуэт. И … настроение. Странное, выжидающее чувство предвкушения чего-то. Но самое интересное, что такого вы нигде больше не увидите. Фильм неповторим в своей оригинальности.

    Из актеров выделю лишь Джоделль Ферланд(Шарон, Алесса). Талантливая девочка, которая неоднократно это доказала. Две ипостаси, одна актриса, два характера, страх и ненависть — все сыграно безупречно.

    Но, что больше всего меня впечатлило в этой картине — то, что она реально страшная! Мороз по коже, страх обернуться назад в темноте, бешеное сердцебиение, мысли о кошмарах этой ночью. Уже даже не помню, когда в последний раз смотрела такой хороший ужастик.

    Еще хотелось бы сказать о том, что по глубине своей фильм не уступает его атмосфере. Не говоря уже о многочисленных, на первый взгляд незначительных деталях(незначительного в этом фильме нет ничего). Простой пример: даже монстры в Сайлент Хилле разные и символизируют страхи Алессы и людские грехи. Возможно, вы с первого просмотра ничего не поймете. Возможно, поймете одно, но упустите что-то другое. Помимо кульминации, здесь много о чем подумать. Но необходимо копнуть чуть глубже, если, конечно, захотите.

    P.S. Фильм не шедевр. И, наверно, второй раз я его смотреть не буду. И вроде и концовка понятна и прозрачна с самого начала. Но! Это все не важно, потому что такой фильм, как Сайлент Хилл я больше никогда не увижу. И вот эта неповторимость стоит того, чтобы его посмотреть. Советую!

    P.P.S. В игру не играла. Но обязательно теперь поиграю, что говорит в пользу фильма. Если в игре атмосфера вполовину, такая как в фильме, то я не прочь пощекотать себе нервы.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 02:34

    - Ненависть сильна, сжигает тебя изнутри и вкус ее так сладок. ©

    «Сайлент Хилл» — фильм ужасов, снятый по мотивам одноименной японской игры. Говорят, что данная игра является одной из самых страшных. Я не отношусь к геймерам, поэтому не знакома с ней. И судить о фильме буду исключительно, как об отдельном произведении.

    - Сжечь меня? Вот ваш ответ? Сжечь все, чего вы боитесь. Сжечь все, что вам неподвластно. ©

    Сказать, что фильм понравился — ничего не сказать. Для меня данная лента является самым любимым в жанре хоррор. Да, вы поспорите со мной, сказав, что есть фильмы намного лучше. Но ведь о вкусах не спорят? Для каждого свое.

    - Огонь не обжигает… Он коптит… ©

    Итак, начну с сюжета. Он простой, в начале, но по ходу действий становится сложнее. В фильме присутствуют две сюжетные линии: поиск матери, потерявшей свое дитя и секта фанатиков. По ходу развития сюжета, две эти линии соединяются в одну. И образуют интересную историю. Сценаристы хорошо проработали ее. Мне понравилось. Также фильм не обычен тем, что действия происходят в двух реалиях: в одном поиск ведет мать, в другом отец.

    - Вы одни в этом храме, здесь Бога нет! ©

    Второе — визуальная сторона. Это не просто страшный ужастик, но еще и очень красивый. Согласитесь, не частое сочетание. Этот мрачный город настолько загадочен, красив и мрачен, что дух захватывает. От картинки просто глаз не оторвать! Фильм снят в темных и серых тонах. Притом, тут мы имеем дело сразу с несколькими вариантами Сайлент Хилла (старый город, современный город, туманный город и темный город). Каждый из них прекрасен по своему. Все четыре варианта объединяет мрачность, загадочность и некая безнадежность. От города так и веет безысходностью. Увидев его понимаешь, что Бог забыл про это место, здесь нету надежды. Все пропало. Здесь все проклято. Сама суть города передана очень хорошо, мы и без флэш-бэков понимаем, что из себя представляет Сайлент Хилл.

    - Когда тебе долгое время больно и страшно, страх и боль превращаются в ненависть. А ненависть меняет мир.©

    Грех, не сказать о музыкальном сопровождении фильма. Саундтрек (не побоюсь этого слова) — гениальный. Каждая композиция идеально вписывается в фильм. Он настолько хорошо проработан, что дрожь пробирает до костей. Джеффу Дэнне и Акире Ямаоке я и десяток Оскаров не пожалела бы, за такой саундтрек. А за «Alessa`s Harmony» отдельное спасибо.

    - Справедливость принимает разные обличия, Крис, — бывает людская, божья и даже дьявольская. ©

    Актеры и их герои, также заслуживают отдельного внимания.

    Рада Митчелл (Роуз Да Сильва) — мать героиня. Ее любовь к своей дочке настолько сильна, что она готова залезть в самое логово дьявола, лиж бы найти ее. Вот какой должна быть настоящая мать — бесконечно любящая и готовая на все ради своего ребенка. Рада прекрасно справилась со своей ролью.

    Джоделль Ферланд (Шэрон Да Сильва/Алесса Гиллеспи). Джо играет в этом фильме сразу несколько персонажей — Шэрон, Алесса и Темная Алесса. В очередной раз убеждаюсь, что это гениальный ребенок. Она еще совсем молодая, а переиграла все виды разной нечисти: будь то призрак (Королевский Госпиталь, Сверхъестественное), злобный клон (Тайны Смоллвиля), вампир (Сумерки. Сага. Затмение), дьявол (Дело N39) и. м. д. Ее Шэрон — маленькая перепуганная девочка, которая потерялась в страшном городе. Алесса — еще один несчастный ребенок, который стал жертвой бездушных фанатиков. Темная Алесса — вот это действительно исчадие ада. И как ни странно, больше всех мне понравилась Темная Алесса. Даже не верится, что такая маленькая и так хорошо перевоплощается с одной героини в другую. Ее ждет большое будущее в кино.

    Лори Холден (Сибилл Беннетт) — немного странная, но добрая женщина. Она истинный полицейский, которая никогда не изменяет своим принципам. И даже готова пожертвовать собой, только бы спасти невинные человеческие жизни. Лори очень хорошо передала нам своего персонажа.

    Дебора Кара Ангер (Далия Гиллеспи). Вот еще одна актриса играющая двух персонажей. Далия (молодая) — девушка со слабым характером и силой воли. Она очень любила свою дочку, но не выдержала давления окружающих, в частности своей старшей сестры, и позволила сотворить со своим ребенком ужасные вещи. Вторая ее роль — это Сумасшедшая Далия. Которая поняла, что натворила и окончательно сломалась под тяжестью своей вины, после того, что случилось с Алессой. Дебора прекрасно справилась со своей ролью. Верю!

    Элис Крайдж (Кристабелла) — она настолько погрязала в своей лжи, что сама в нее поверила, и даже потащила за собой горстку людей, в итоге обрекая их на вечное проклятие. Бездушная женщина, которое ради своих ложных идеалов, сожгла на костре невинного ребенка. И Бог наказал ее за это. Элис Крайдж замечательная актриса, которая смогла воплотить на экране героиню, являющуюся своей полной противоположностью.

    Ну и Шон Бин (Крис Да Сильва). Человек, который потерял свою жену с дочкой и отчаянно ищущий их. Шон Бин всегда на высоте.

    - Вы горите в огне, который сами разожгли! И ничто вас не спасет! ©

    И последнее о чем хочется сказать — это монстры фильма. Они сразу и располагают к себе, и вызывают отвращение и жалость. Каждый монстр неповторим. Это люди изуродованные и наказанные за свои преступления. Что поразило, так это то, что всех монстров играли профессиональные танцоры. Согласитесь, необычный подход. Но это несомненный плюс. Так как их гибкость, пластичность сделала монстров поистине уникальными. Они очень хорошо передавали их мучения. И это производит определенный эффект. Если бы все было спроектировано компьютером не вышло бы и вполовину так убедительно.

    - Мать — Бог в глазах ребенка. ©

    Любимый фильм. Советую, если не смотрели. Кристоф Ганс создал сильный фильм, с замечательным саундтреком и прекрасной картинкой.

    10 из 10

    (если можно было бы, то поставила бы миллион).

    28 февраля 2012 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Сайлент ХиллSilent Hill2006
    2 Сайлент Хилл 2Silent Hill: Revelation 3D2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 269 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат сдерживает натиск трех амбициозных проектов, первенство среди которых занимает «Ной» Даррена Аронофски. Валлиец Гарет Эванс расширяет масштабы «Рейда» в крайне энергичном сиквеле этого индонезийского хита 2011 года. Француз Кристоф Ганс пышно интерпретирует историю Красавицы и чудовища в фильме с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.247
    111.АртистThe Artist8.245
    112.КазиноCasino8.244
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.17%
    43.Три девяткиTriple Nine91.91%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    45.ПикселиPixels91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey107
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.183
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Батальонъ7.458
    Книга жизниThe Book of Life7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры