всё о любом фильме:

Ч/Б

год
страна
слоган«Ангелам закон не писан»
режиссерЕвгений Шелякин
сценарийАндрей Галанов, Евгений Шелякин
продюсерРашид Сардаров, Андрей Галанов, Бинке Анисимов, ...
операторДаян Гайткулов
композиторСергей Шнуров, Ефим Чупахин, NEOPOLEON, ...
художникИраида Шульц, Людмила Гаинцева, Мария Иващенко
монтажДаниэл Овруцкий
жанр комедия, криминал, фантастика
сборы в России
зрители
Россия  90.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Наши дни. Опасного авторитета-интеллектуала Алхана одновременно решают ограбить обманутый им Ярослав и мелкий жулик Нурик. По случайности во время их столкновения Нурик погибает, но возвращается в мир с миссией: быть ангелом-хранителем Ярослава. Вот только Ярослав при этом страдает «аллергией на Кавказ». Мистическим образом скованные вместе, эти двое вынуждены искать общий язык и спасаться от жаждущего расправы Алхана с его подручными.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (240)
ожидание: 86% (2737)
Рейтинг кинокритиков
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сергей Маковецкий сначала рассматривался на роль Глеба, но по собственному желанию сыграл одну из ключевых ролей — Алхана.
    • Стадион, на который попадают герои фильма, находится в городе Сергиев Посад (Московская область). И называется этот стадион «Луч».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 438 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все таки Женя был прав. И отдельное ему за это спасибо. Я отлично провел время и даже местами задумался хорошенько и посмеялся.

    В России бывает нормальное кино, его просто сложно «достать», а про «посетить в кинотеатре» так и вовсе лучше промолчать. Так я пропустил фильм Дурак, хотя позже он меня сразил. Однако, Дурак абсолютно другой жанр. Ч/Б же нас развлекает и подкидывает пару монет на чашу весов добра.

    Минусы — где-то повторяется, где-то надоедает, где-то переигрывают, но это редко. В принципе в глаза не бросается. Неадекватные люди в этом плане были хуже, но при этом хорошо заходили.

    Плюсы — разнообразные места действия, разнообразные люди и вообще скучать не придется.

    Каждый раз казалось бы — положительный (на первый взгляд) персонаж будет поступать плохо и тоже происходит с отрицательными. Нет однозначно — хороших или плохих. В каждом немного всего.

    Конкретного абсурда нет. Есть странноватые для восприятия ситуации, может быть не совсем реальные, но зато — не очерняющие людей.

    Сюжет прост, но и не он главенствует, а персонажи. Их много, они разные и чем то знакомые. Заставят тяжело вздохнуть или мило улыбнуться.

    Короче говоря — добротно, приятно и отличная концовка.

    30 августа 2015 | 00:13

    «Я не понимаю как нацист и кавказский жулик так быстро стали друзьями»

    Честно говоря ничего особенного от фильма не ждал, думал что будет какая-нибудь не смешная пустышка, которая выветривается из головы через 10 минут после окончания сеанса. Какого же было мое удивление, когда я увидел очень даже неплохую комедию за которой не стыдно скоротать вечерок.

    Завязка такова: Ярослав (Алексей Чадов) — русский парень у которого «аллергия на Кавказ». Нурик (Мераб Нинидзе) — мелкий жулик кавказской национальности только что вышедший из тюрьмы. Их пути пересекаются у местного криминального авторитета Алхана (Сергей Маковецкий), где все закончится случайным убийством Нурика. Позже выясняется, что Нурика на небесах назначили ангелом-хранителем Ярослава (привет ирония!) и он (Нурик) должен оберегать Ярика 5 дней.

    Наблюдать за путешествием двух «приятелей» по городам и селам интересно на протяжении всего фильма. Все благодаря хорошему сценарию и отличной актерской игре. Почти все герои получились яркими и запоминающимися, у каждого есть своя индивидуальная черта. Главные герои тоже меняются на протяжении всего фильма перешагивая через свои страхи и предрассудки, приводя фильм к логичному хэппи-энду.

    Из актерских работ мне больше всего приглянулся Сергей Маковецкий, играющий криминального авторитета Алхана — начитанного человека, который по любому случаю цитирует какого-нибудь классика.

    Юмор в фильме не пошлый, шуток ниже пояса нет, веселят в основном ситуации, в которых оказываются главные герои.

    В итоге мы имеем неплохую российскую комедию, цепляющую легкой и юморной историей, с хорошими актерскими работами и на которую не жалко потратить полтора часа

    7 из 10

    23 марта 2015 | 17:11

    Прельщенные хорошими отзывами и достаточно (для русской комедии) высоким рейтингом, мы с мамой решили посетить этот «ШЕДЕВР» кинематографа, и выбрав день отправились в кинотеатр. Скажу сразу ожиданий и надежд я особых не питала, единственная преследуемая мною цель была провести 1,5 часа не сдерживая рвотные позывы, но к сожалению и она не оправдалась. Две заглавные буквы, вынесенные в название, как оказалось, означают «чёрный /белый», и да, это не просто цвета, здесь подразумеваются главные герои один из которых расист, а другой представитель кавказской национальности (отсюда «уморительнейшие» шутки про кавказцев и быдло шутки).

    Дальше-больше, сюжет разворачивается по какому-то нелепому, натянутому до неприличия сценарию: оба главных героя, преследуя личные цели, решаются на ограбления крупного авторитета и в ходе потасовки Алексей (он же нацист или скинхед) убивает Нурика (ну, вы поняли)… Ииии (что же, что же, что де будет дальше) Нурик становится ангелом-хранителем Алексея.

    Вот на этот моменте (прошло минут 10 с начала фильма) я осознала, на что мы обречены в ближайшие 1,5 часа.

    Так вот снабжаемый постоянными расистскими шуточками, фильм продолжал «радовать» меня дырами в сюжете и глупостью героев. Главного злодея, о нём нужно сказать отдельно, разработчики фильма решили сделать этаким интеллектуалом, джентльменом, безжалостным и жестоким. Чтобы показать его ум и незаурядность, сценаристы воткнули в его слова множество цитат из произведений классической литературы, и вообще речь героя пестрит разнообразными синтаксическими оборотами. Рядом со халдеем, негодяем, бандитом пристроятся типичные два тупых помощника.

    Вы заинтригованы? Ох, а как вы обрадуетесь узнаю, что реальный пацан Лёша (нацист и быдло) на самом деле совсем не такой. Он умный, добрый и чуткий молодой человек, который на самом то деле к тому же и честный, и ненависть к нерусским у него пропала, и девушку он свою любит, и благородства у него не занимать.

    Так же вас ожидает претензия на драму, «неожиданный поворот сюжета», множество подколов здравоохранительных органов в России и любовная линия, которую кажется внесли просто, потому что люди любят смотреть на любовные переживания.

    В общем, если ваш мозг ещё не разъела Coca-cola, если вы не любите сериал «Реальные пацаны» и прочую бурду с ТНТ, то я НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую смотреть «Ч/Б».

    2 из 10

    7 апреля 2015 | 18:27

    Ярослав, ненавидящий людей с ближнего южного зарубежья, решает отомстить криминальному авторитету Алмахну, который обманул его, но судьба сталкивает его с Нуриком, с которым и предстоит ему решать нависшие проблемы.

    Скептически отношусь к российскому кинематографу, однако решил сходить на этот фильм и не прогадал. Фильм очень точно передаёт окраску современной проблемы межнациональных взаимоотношений в России. Очень трудно построить на этом весь фильм, но создатели справились. Юмор сдержанный, сюжет интересный, который не даст вам скучать. Очень точно описана глубинка России. Игра актёров тоже не подкачала, чего только стоит образ старика, рассказывающего историю детства, и образ главного злодея… Фильм затрагивает очень много вопросов, по окончании которого вы, а я уверен в этом, вынесите целую порцию пищи для ума. Идите в кино, если заскучали действительно в хорошем, качественном русском фильме…

    9 из 10

    22 марта 2015 | 20:50

    О фильме «Ч/Б», в котором на самом деле гораздо больше красок, чем во многих других

    Три года назад на экраны вышел французский фильм «1+1». Незатейливый сюжет, подшучивание над мировым искусством, шутки про Гитлера и подколы инвалидов. Казалось бы, очередная типичная американская комедия, пусть и французского производства. Но нет. Юмор там действительно шикарный и совсем не чёрный. Фильм сразу же разобрали на цитаты. Всего за год он влюбил в себя тысячи зрителей и поднялся на 4 строчку рейтинга сайта «Кинопоиск». «1+1» получился очень искренним, теплым и жизнеутверждающим, и после просмотра остается впечатление, будто летишь на параплане вместе с его героями…

    В России же в это время одна за другой выходят комедии от создателей «Камеди клаб» и их друзей, вроде фильмов «Ржевский против Наполеона», «Самый лучший фильм в 3-Дэ», «Большая ржака», «Все включено», «Друзья друзей» и другие, все из которых объединяет быдло-юмор и отсутствие какого-либо смысла. Начинает складываться впечатление, что все хорошие русские комедии остались в прошлом, даже где-то в СССР, а понятия «современная Россия» и «качественная комедия» просто несовместимы. И только фильмы от «Квартета И» («День радио», «О чем говорят мужчины») давали хоть какую-то надежду, что и у нас может появиться нечто, подобное «1+1»…

    И сейчас можно с уверенностью сказать: появилось. И это фильм Евгения Шелякина с необычным названием «Ч/Б». В основе ленты проблема, очень актуальная в современном мире и огромной многонациональной России в частности — бытовой национализм.

    - Да у него аллергия на Кавказ
    - Сегодня у многих аллергия на Кавказ (с)


    Однако авторы фильма не стали снимать серьезную картину, а решили посмотреть на эту проблему с иронией. И у них это отлично получилось. Юмор в фильме просто на высоте. Им пронизана почти каждая сцена, каждый жест, каждый диалог. «Ч/Б» имеет пометку «18+», в нем есть ненормативная лексика, шутки про геев, но всё это настолько органично вплетено в сюжет и настолько искусно сделано, что вызывало у зрительного зала только восторг и аплодисменты. Пример того, что в искусстве важны не применяемые средства, а мастер, который умело их использует. Фильм получился таким атмосферным, что даже какие-то, на первый взгляд, обычные сцены все равно вызывали улыбку и смех, искренний, добрый.

    В основе сюжета взаимодействие двух главных героев — националиста Ярослава (Алексей Чадов) и кавказца Нурика(Мераб Нинидзе), который волей судьбы становится ангелом-хранителем Ярослава.

    - А что, нормального ангела не было?
    - Извини, брат, у Гитлера плотный график (с)


    Наличие этого фантастического элемента, однако, не делает картину менее далекой от современной реальности. Ведь в принципе вся мистика этой киноленты и ограничивается формально названным ангелом(каких-либо существенных отличий от других людей у него нет, разве что светящаяся татуировка на плече в форме крыльев) и советской игрушкой «Ну, погоди!», с помощью которой герои ленты, убегая от погони, в мгновение ока перемещаются из одного места в другое. Все остальное в фильме это самый что ни на есть реальный мир с его социальными и моральными проблемами. Но мир, изображенный с иронией. Здесь и криминальный авторитет(Сергей Маковецкий), во всех непонятных ситуациях вставляющий цитату из какой-либо книги и общающийся с людьми крайне любезным образом(«мы просто искали друзей, а этот милый старец…»), и бандиты, которые, находясь в погоне, останавливаются, чтобы перевести через дорогу старушку, и полицейские, сидящие на «совещании», начинающемся со слов «город засыпает», т. е. просто играют в мафию в повязках для сна.

    Главные герои по ходу действия фильма духовно преображаются и меняют свои взгляды на жизнь.

    - То есть мне подогнали ангела, который сидел в тюрьме?
    - Какой человек — такой ангел (с)


    Как ведешь себя ты, так порой и ведут себя другие по отношению к тебе. Это понимает Нурик и пытается затем объяснить эту истину компании кавказцев, вызывающе ведущей себя в вагоне поезда. Это же осознает и Ярослав. Ведь часто русские сами провоцирует такое поведение (Ярослав проходит свидетелем по убийству его друга одним таджиком, на которого они сами напали и которому в попытке защитить себя и свою семью ничего другого не оставалось).

    - Вот мы себя в гостях нормально ведем
    - Ты это в Турции скажи (с)


    В других плохое видится прекрасно, в себе — замечается не всегда. Но а если человек хороший, то совсем не важно, что у него написано в паспорте. Национальность — это лишь повод для дружеских шуток. Что и показано в этом фильме.

    10 из 10

    31 июля 2014 | 20:35

    Великолепная авантюрная комедия, равно легкая и умная, жизнерадостная и зажигательная, демократичная и эстетская, в лучших традициях отечественной киноклассики и многонационального советского кино, в стиле европейских фильмов с этническими мотивами, в частности «1+1» Оливье Накаша. С фильмом Накаша картину роднит сатирическая тональность и черный юмор на грани фола, не переходящий, однако, грань вульгарности. Лучший слоган для ленты: Интеллигентно и душевно об актуальном.

    К жирным плюсам картины стоит отнести удачный дебют на большом экране режиссера Евгения Шелякина, богатый сценарий Андрея Галанова и Евгения Шелякина, преподносящий болевые проблемы нашей действительности с редкой достоверностью, добрым юмором, острой сатирой на стереотипы нашего бытия и гуманным посылом; сочные диалоги, живой саундтрек, мистический сказочный элемент, гармоничный коктейль нескольких жанров, отличный кастинг как в части актеров-звезд, так и в части колоритных новых актерских лиц.

    Очень ироничен Сергей Маковецкий в роли интеллектуала-мафиози, особый вкус придает ленте присутствие Кахи Кавсадзе — знаменитого «пирата пустыни» (Абдулла из «Белого солнца пустыни»), хороша преодолевающая аллергию друг на друга парочка русский фашист-кавказский жулик (Алексей Чадов-Мераб Нинидзе) и целая галерея запоминающихся персонажей второго плана.

    Смотрите фильм — «Ч/Б» мощный позитивный заряд, оригинальный взгляд на мир и отличное лекарство от уныния серых проблемных будней.

    10 из 10

    20 марта 2015 | 20:04

    Перед просмотром этого фильма не покидало тревожное ощущение, ведь все прекрасно знают, какие фильмы сейчас снимаются в России. Можно по пальцам одной руки пересчитать достойные. НО фильм Ч/Б не разочаровал меня. Напротив показал некоторые вещи под другим углом.

    В фильме затронута острая социальная проблема нынешнего российского общества-приток мигрантов и связанный с этим уровень национализма у коренного населения. Проблема эта настолько сложная и дискуссионная, что не стану давать оценку происходящему сейчас. Скажу одно, что раньше все мы жили в одном государстве, наши бабушки и дедушки, мамы и папы ходили вместе в детсады, школы, институты. Работали на одном предприятии и воевали бок о бок, защищая свою Родину и не разделяя никого на своих и чужих. Нужно почаще об этом вспоминать.

    -Что-то ты не типичный какой-то. Шерсть где твоя?
    -А где твоя балалайка?


    Судьба сводит националиста Ярослава и Нурика. При первой встрече Ярик убивает Нурика и теперь тот становится его ангелом-хранителем. Теперь им предстоит еще ни одно приключение.

    -То есть мне подогнали ангела, который сидел в тюрьме?
    -Какой человек-такой ангел.


    Достаточно хороший юмор, были, правда, некоторые пошлые, но на фоне всех остальных, они теряются. Я больше обращал внимание на посыл, который несет этот фильм. Я его увидел и принял, даже если это высмеивалось с едкой сатирой. Пускай. Так даже легче усваивается.

    -Попался, жулик.
    -Я не жулик.
    -Магомедов, в этой стране ты либо мент, либо жулик


    В эпизодической роли хотелось бы отметить Кахи Кавсадзе, которого можно вспомнить по таким великолепным фильмам как «Белое солнце пустыни» и серию короткометражек про авторемонтников дороги.

    Одним словом фильм стоит того, чтобы посмотреть его. А в итоге.

    8 из 10

    7 мая 2015 | 06:59

    В отличии от бесхитростных, абсолютно нелогичных и до боли глупых молодежных комедий, отечественные кинематографисты знают, как нужно снимать криминальные приключения с примесью оригинального юмора. Ну кто из зрителей не помнит замечательную пародию на эпоху «малиновых пиджаков» от гуру нашего кино Алексея Балабанова, относительно недавно снявшего «Жмурки»? И пусть данная лента удостоилась смешанных отзывов от критиков, зато зрители приняли ее на отлично. После «Жмурок» в прокате также появилось несколько картин схожего направления, и они действительно были неплохими, но оставить по себе столь же долгие воспоминания они не смогли. Жанр криминальной комедии хоть и был популярен, но ему была критически необходима какая-то новизна. А что может быть лучше, если не смешение различных направлений кино под маркой одного фильма! Так довольно именитый сценарист Евгений Шелякин, некогда приложивший руку к таким популярным сериалам, как «Счастливы вместе» и «Большие девочки», придумал неординарную историю о противостоянии опасных бандитов и аферистов, с примесью комедии положений, мистики и острых расовых шуток. Подобный симбиоз оказался настолько неожиданным, но однозначно притягивающим внимание, что продюсеры сразу же решили доверить Шелякину пост режиссера ленты, которая получила название «Ч/Б». На главные роли в картину были приглашены такие небезызвестные величины, как Алексей Чадов и Сергей Маковецкий. Ну а компанию им составил не шибко известный, но явно талантливый грузинский исполнитель Мераб Нинидзе, который стал самым настоящим украшением постановки и в некотором смысле «украл» ленту у своих звездных коллег.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с агрессивным русским националистом Ярославом (Чадов), который затаил злобу на опасного криминального авторитета Алхана (Маковецкий). Последний не так давно обставил Славу в некотором предприятии и теперь парень только и думает, как ограбить ненавистного Алхана. Свои претензии к бандиту также имеет и мелкий кавказский жулик Нурик (Нинидзе), решивший, что его талантов хватит на то, чтобы обокрасть Алхана и тихо сбежать с места преступления, не оставив по себе ни следа. И так уж получилось, что и Ярик, и Нурик решили провернуть свою операцию в один и тот же момент. Казалось бы, что столь уморительная ситуация обязана привести к массе юмористических зарисовок, но случается неожиданное — Нурик погибает, а Ярик вынужден пустится в бега, ведь Алхан никому не прощает ошибок и за своими врагами охотится до самого конца. Понимая, что шансов на спасение у него нет, Ярик почти что приготовился сдаться, как в ситуацию вмешиваются высшие силы! Оказывается, что скоропостижно скончавшегося Нурика делегировали назад на землю для того, чтобы он стал самым настоящим ангелом-хранителем для нерадивого Ярика. Однако парень поначалу вовсе не рад подобному обстоятельству, ведь в душе он все так же остался русским националистом, который ненавидит кавказский народ. Только вот выбора у него нет, ведь Нурик оказывается единственным спасителем, который реально может ему помочь. Так что наши герои вместе попадают в целую вереницу неординарных приключений и в конце концов Ярик понимает, что его взгляды на жизнь были неправильными и истинного друга можно найти даже там, где встретить его совершенно не ожидаешь.

    Несмотря на то, что рассказанная история начинается со смерти, назвать «Ч/Б» излишне драматичным произведением никак не получится. Евгений Шелякин снял заводное хулиганское кино, которое не стесняется играть на территории черного юмора и берет от него все лучшее, что только можно представить. Ценность картины в том, что ее создатели оригинально обыгрывают любую, даже самую напряженную ситуацию и мы понимаем, что на самом деле ничего катастрофического в сюжете не происходит, ведь даже кавказский весельчак Нурик не способен умереть по настоящему, так как судьба предначертала ему еще немало свершений. Вместе с тем стоит отметить, что с «Ч/Б» могут ознакомится даже школьники, ведь Евгений Шелякин со-товарищи поставили картину таким образом, чтобы вся правдоподобная жестокость оставалась за кадром и не давила на психику зрителей ненужными для развития повествования деталями. Таким образом «Ч/Б» можно смело назвать картиной, которая обыгрывает вопросы жизни и смерти таким хитрым образом, что они будут одинаково интересными зрителям любых возрастов.

    Особый восторг при просмотре вызывают шутки расовой наклонности. Подобная тема всегда была непростой, ведь современные жизненные реалии толкают людей самых разных национальностей на конфликты друг с другом. И в Москве подобные проблемы уже давно стали одними из самых обговариваемых. В основном кинематографисты стараются обходить противостояние русских и кавказцев на больших экранах, выплескивая данную тематику в формате телевизионных сериалов. А потому можно только поаплодировать смелости создателей «Ч/Б», которые не побоялись высмеять одну из самых болезненных тем общества в своей картине. Количество по настоящему острых шуток, связанных с национализмом, действительно не мало. Но не стоит считать, что Евгений Шелякин ставил перед собой цель высмеять какую-то национальность и оправдать жизненную позицию Ярослава. Цель картины — максимальное развлечение своей аудитории без излишнего морализаторства. Казалось бы, ну что такого особенного можно было подчерпнуть для себя из столь прямолинейной на первый взгляд истории, но она оказалась на удивление продуманной и глубокой. Да, юмор все же здесь стоит на первом месте, но он также и является инструментом, с помощью которого создатели ленты доносят до нас свои идеи и наработки. И уж лучше для нас, рядовых зрителей, понять простые истины благодаря просмотру яркой и задорной комедии, а не пережить трагедию в реальной жизни.

    В итоге хочу сказать, что «Ч/Б» можно смело называть одной из самых примечательных отечественных комедий последних лет. При желании в картине можно найти свои минусы, но лично я этого делать не хочу, так как рассказанная история оставила по себе исключительно положительные эмоции и заставила задуматься о многих актуальных вопросах современного общества, которые в той или иной мере цепляли каждого из нас. А потому не могу сказать ничего иного, кроме как приятного вам просмотра!

    9 из 10

    19 марта 2015 | 19:49

    Второй раз пошёл, чтобы посмотреть уже с другой позиции и немного покопаться в деталях более внимательно.

    Основной результат второго просмотра: совершенно понятно почему кино нравится. На это есть две основные причины.

    Во-первых, это жанр. У Ч/Б есть совершенно конкретный жанр — это комедия. Именно комедия в чистом виде. Да, есть и нотки трагизма, и лирики, и социальные проблемы задеты, но тем не менее это именно комедия. Зритель от всей души хохочет всё время просмотра. Зритель пришёл на комедию — зритель получил комедию. В массе фильмов, старающихся отсутствие чётко сформулированного жанра оправдать «интересностью» своего нового виденья, работа Шелякина и Галанова доказала, что можно дать зрителю именно то, что он от вас ждёт, но с новой стороны. Собственно этой новой стороной являются: очень насыщенные образы героев, что не менее важно, в том числе второстепенных; диалоги, оставляющие ощущение с одной стороны чрезмерной нереальности, а с другой — совершенно живые и естественные, — в итоге это заставляет любить каждого отдельного персонажа как личность, а не просто как героя конкретно этой истории. По всей видимости этому удачному сочетанию способствовал сериальный опыт обоих сценаристов и режиссёра Шелякина в частности.

    Во-вторых, Ч/Б показывает, что можно сделать и кино, и смешно, и не пошло. Можно не выдавать за кинематограф растянутый на полтора часа ролик из ютьюба, можно не показывать те же полтора часа просто набор скетчей, от перестановки местами которых ничего не изменится, и, наконец-то, можно снять современно, но при этом заставить вспомнить о традициях старой советской комедии, и при всех этих трёх условиях получить очень качественную картину.

    В любой, однако, бочке мёда есть ложка дёгтя. В данном случае это слегка затянутое начало (в плане юмористического содержания) и в определённом смысле открытый финал. Это очень в духе фильма (стало ясно после второго просмотра), но, к несчастью, может оттолкнуть какую-то часть массового зрителя.

    В сухом остатке. Это, не то, чего никогда не было, но тем не менее, это то, что очень изящно аккумулировало в себе предыдущий опыт. Для кино России Ч/Б — это фильм из того небольшого списка картин, которые уже сейчас задают новый этап развития и переход на следующую ступень качества. И отличный пример диалогов, которые уже очень давно ждали обновления и «появления Тарантино».

    8 из 10

    23 марта 2015 | 01:09

    Фильм заинтересовал большим количеством положительных рецензий и интригующим синопсисом. Тема конечно же интересная, но уже давно не актуальная. Было бы здорово, если бы этот фильм вышел в 2005 году, когда начинали убивать африканцев в Питере и том же Воронеже, в те времена Воронеж называли столицей нацистов. А ведь вся эта модная тема с нацистами зарождалась, когда я училась в школе. Впервые с арийцами-отморозками я столкнулась в 2003 году, когда среди этого контингента входило в моду отмечать день рождение Гитлера. Тогда я еще не понимала всей проблемы, думала чуваки просто веселятся, но когда пошли первые, показательные убийства, поняла, что пахнет жареным. А когда нам в школе преподаватели, настоятельно рекомендовали в день рождения Гитлера быть осторожными на улице (это касалось детей с отличительной внешностью) стало и вовсе страшно. А сейчас этот вопрос не стоит так остро, поэтому и к фильму все отнесутся не с таким интересом, какой был бы десять лет назад, так сказать запоздали.

    Хочу отметить «старания» сценаристов, которые даже не подумали копнуть глубже и раскрыть тему по полной. К моему сожалению, фильм не раскрывает серьезность всей проблемы, он не показывает настоящую убогость и сумасшествие увлечений главного героя. Было такое чувство, что понахватали по верхам сплетни и новости с 2003-2005 года и на том успокоились. Но больше всего меня возмутил тот факт, что сюжет очень близок к недороману «Скинхед», который вышел как раз в то время, когда на улицах было обострение. Это просто не серьезно! Надо придумывать что-то свое, подражать можно, но копировать — не стоит, это вызывает негатив.

    Чадов — прекрасный красивый парень, который не умеет играть и совершенно не подходит на роль скинхеда нашего времени. Как мне кажется Чадову необходимо завязывать с кино, вот в рекламе мегафон он классно сыграл, а в фильме происходило что-то ужасное. Слова невпопад, движения не в тему, выражение лица кошмарное. Было неприятно на него смотреть. Ну и полное несоответствие его типажа скинхеда (скорее не скинхеда, а нациста) на сегодняшний день. Сегодня это пацаны 13-22 года, среди взрослых мужиков раз-два и обчелся. А Чадову уже нормально за тридцать и выглядит он не свежо.

    Порадовал Мирам Нинидзе, потрясающий актер. Единственный актер которому я верила в этом фильме. Отлично играет, полностью переносит зрителя в происходящие события. Открытый, талантливый актер, с безупречным чувством юмора.

    Мария Андреева — ей и Александре Борти необходимо закрыть дорогу в кино. Эти две звезды фильма «Дуxless» невозможно раздражают, меня от них воротит. Андреева настолько ужасна, что я могу ее сравнить с западной звездой Кристен Стюарт. Никакущая игра, ноль эмоций, мимика отсутствует видимо с рождения. Когда вижу эту актрису у меня возникает только негатив, ничего хорошего.

    Не могу сказать, что этот фильм смешной и это полноценная комедия. Да было несколько смешных моментов, но в основном все шутки наивные и глуповатые, то есть максимум что они могут вызвать, это улыбку или ответный вопрос «Это вы пошутили?». Очень не понравилось, что бандита, который преследовал наших отчаянных героев, был превращен в карикатурного персонажа. Возможно это было бы круто, если бы это было смешно. Но персонаж вышел плоским и не интересным, ни одна его выходка не вызвала во мне восторг и хотя бы какой-то смех. Считаю, что эта карикатура совершенно бессмысленна.

    Подводя итоги скажу, что фильм не плохой, его интересно смотреть. Да снят он несвоевременно, опоздал лет этак на 10, но все еще актуален. Актерский состав подобран некачественно, правда это не касается Мирам Нинидзе. Сценарий избитый и переполнен шаблонами. Посмотреть стоит, но ожидать чего-то сверхъестественного не стоит. Впечатления от фильма немного выше среднего, но восторга я не испытала.

    23 апреля 2015 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>