всё о любом фильме:

Мост в Терабитию

Bridge to Terabithia
год
страна
слоган«Сказка становится реальностью»
режиссерГабор Чупо
сценарийДжефф Стокуэлл, Дэвид Патерсон, Кэтрин Патерсон
продюсерЛорен Ливайн, Хэл Либерман, Дэвид Патерсон, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторАарон Цигман
художникРоберт Гиллис, Дженнифер Уорд, Барбара Дарра, ...
монтажДжон Гилберт
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12 млн,    Франция  1.06 млн,    Великобритания  941.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Надежды ученика пятого класса Джесса Аарона стать самым быстрым бегуном в классе разбились после того, как новичок Лесли Берк одержала победу в соревнованиях.

Оснований для враждебности по отношению друг к друг у Джесса и Лесли более чем достаточно, и тем не менее между ними завязывается дружба. Как тут не подружиться, если приходится быть королем и королевой в обнаруженном в лесу волшебном царстве?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
124 + 23 = 147
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Кэтрин Патерсон «Мост в Терабитию» (Bridge to Terabithia, 1977).
    • Первоначально роль Лесли была предложена Дакоте Фаннинг.
    • Телевизионный сериал, который постоянно смотрят сёстры Джесса это «Ханна Монтана», также поставленный киностудией Disney. Песня «I Learned from You» из саундтрэка первого сезона этого сериала звучит и в фильме и тоже вошла в его саундтрэк. При этом в сериале её исполняют Майли Сайрус и её отец Билли Рэй Сайрус, а в версии, звучащей в фильме, одна Майли Сайрус.
    • В сцене, где Джесс со своим отцом играют с игрушечной машиной, радио играет песню «You`ve Got to Keep Your Mind Wide Open» в исполнении Анны-Софии Робб.
    • Животное, попавшее в ловушку в теплице это обыкновенный опоссум или щеткохвост, австралийское сумчатое, прижившееся в Новой Зеландии, где проходили съёмки фильма, и не встречающееся в Северной Америке.
    • Последний фильм оператора Майкла Чэпмана.
    • Дэвид Патерсон стал автором сценария и одним из продюсеров фильма. Повесть «Мост в Терабитию» была написана его матерью Кэтрин Патерсон и его имя упоминается на первой странице, где указано, что книга посвящается Дэвиду Паттерсону и Лизе Хилл. История, написанная Кэтрин Патерсон, основана на реальной дружбе её сына Дэвида и Лизы Хилл, погибшей от удара молнии, когда им было по восемь лет.
    • В повести Кэтрин Патерсон действие происходит в 1977 году. В фильме оно перенесено на тридцать лет вперёд, в наши дни.
    • Слово «Терабития» звучит очень похоже на название острова Терабинтия в Королевстве Нарния. Писательница не отрицает, что допустила такое совпадение намеренно. На этом сходства, впрочем, не прекращаются — съемки фильма проходили в Новой Зеландии, где также была создана киноадаптация «Хроник Нарнии», а работой над спецэффектами занималась WETA, компания, ответственная за визуальную составляющую «Властелина Колец» и «Хроник Нарнии».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мост в Терабитию» — очень светлый по своей сути фильм, даже грустно-светлый отчасти. Причем, этот фильм определенно не является сказкой или фэнтези в прямом понимании жанра. Это скорее кино про детство и взросление с элементами комедии и драмы, частично выраженное в форме колоритного сказочного символизма. Сам сюжет — метафора того, каким гибким, естественным и определяющим возможности может быть восприятие мира, когда воображение не обременено привязанностью к какой-либо идеологии и устаревшим концепциям. По образу подачи фильм не слишком оригинален и напоминает некую смесь «Лабиринт Фавна» (2006) и «Моя девочка» (1991), только в более ярких, игривых тонах. Но по настроению и атмосфере это что-то особенное, искренне исполненное и трогательное.

    Очень понравилось, как Анна-София Робб сыграла Лесли — яркую и обаятельную девочку с незаурядным на фоне сверстников умом. Ее образ меня, честно признаться, покорил своей живостью и энергетикой. Из всех актеров в данном фильме, включая взрослых, никто так не выделился в моих глазах, хоть и стоит отметить, что все роли отыграны на должном уровне в подходящей для стилистики фильма манере. Джош Хатчерсон проявил себя уверенно в образе главного героя.

    Но сопереживание состоялось не только в ходе наблюдения за его персонажем, а еще за счет самой динамики повествования и хорошо проработанного сюжета, за развитием которого интересно наблюдать. Лично мне как зрителю удалось ощутить себя не столько сторонним наблюдателем, сколько самим собой годами ранее, так как фильм будто с головой окунает в атмосферу того периода жизни, что называют переходным из детства в юность со всем этим поиском себя и возрастающим интересом к противоположному полу, но все еще наполненного игрой, полной насыщенных красок и образов, способствующей пониманию окружающего мира. В фильме смогло вообще уместиться не мало мыслей: о дружбе, о любви, о семье, об искусстве. Прослеживаются так же социальные мотивы. Причем, все это выражено не столько словесно, сколько событийно. Между тем, один из решающих сюжетных ходов поначалу кажется слишком уж резким и не совсем понятно, чего именно он решает. Но, как мне показалось, возможно, это такой способ показать, насколько важны самостоятельность и независимость в пути, умение отпустить, ведь только тогда можно удостоиться звания короля своей жизни, то есть обрести самого себя.

    8,5 из 10

    22 ноября 2014 | 12:17

    На самом деле я случайно посмотрел этот фильм. Мне он был представлен как хорошая детская сказка. Но к моему большому счастью фильм оказался не просто сказкой, а чем-то большим, тем что позволяет нам задуматься о своих взглядах, идеалах, представлениях.

    Теперь по существу дела. В фильме подняты многие актуальные проблемы современного подростка, который лишен понимания со стороны родителей, своих сестер, и находится в низком материальном положении. Этот молодой человек ищет себя где-то там, в своем мире, где он строит своих жителей, свои правила. И вдруг неожиданно появляется тот человек, который превращает теорию (рисунки) в практику (представления).

    Приятная музыка, легкий стиль изложения картины позволяют смотреть ее на одном дыхании. Фильм полностью погружает в свою атмосферу и заставляет забыть обо всех мирских делах. Ты как будто проживаешь жизнь вместе с главным героям, пытаясь, как и он распознать истинную главную героиню. Смотря фильм я действительно думал исключительно о том, что происходит там, за экраном. И только за это фильм получил от меня 10 балов.

    Но за этой белой полосой радости всегда следует иное.

    Фильм полностью проник в моё сердце и заставил меня даже всплакнуть, так как такие фильмы достойны человеческих эмоций! Здесь раскрыты множественные современные актуальные проблемы, такие как: дружба, радость, фантазия, любовь, бедность и многое многое другое.

    Ну и конечно отмечу философскую составляющую картины. Действительно после просмотра данного фильма меня навело на мысль: «А есть ли в нас Терабития»!

    По-моему мнению такие фильмы нужно смотреть, чтобы иногда отрываться от мирских дел и осмысливать нашу жизнь!

    10 из 10

    20 ноября 2014 | 15:52

    Давно я собиралась посмотреть этот фильм ибо положительные отзывы как от критиков так и знакомых не давали мне покоя. Наконец настал момент, когда я все таки решилась лицезреть «Мост в Терабитию».

    Сначала я думала, что это просто отличное кино для семейного просмотра, но чем дальше шел фильм тем я понимала, что хранится здесь глубокий смысл и фильм не совсем для маленьких детей.

    Последние 20 минут фильма я просто плакала. То ли от драмы, то ли от умиления в конце.

    -Что-то от себя.-

    К этому фильму мне вспомнилась одна цитата, в которой говорилось, что если бы люди не испытывали боль, на свет бы не родилось столько прекрасной музыки, картин и стихов.

    А ведь и вправду, Джесса сподвигнула Лесли с своей буйной фантазией, ну и конечно драматичная концовка с ней. Если бы не она, он бы не открылся для своей семьи, для окружения.

    Она вдохновила его создавать, что-то новое, открывать, исследовать. Лесли научила его фантазировать, а вместе с ним и всех нас- тех, кто посмотрел этот фильм.

    -Актеры-

    Потрясающая актерская игра всех персонажей. Но больше всего хочется отметить конечно Джоша Хатчерсона (Джесс), Анну-Софию-Роб (Лесли).

    Эмоции переданы на все 100%. Джош идеально сыграл такого зажатого, скромного мальчика с «широкой» мыслью.

    Конечно же, влюбится в немного чудноватую девочку Лесли можно сразу же на первых минутах её экранного времени. Анна-София просто очаровывает своим юным актерским мастерством.

    Также хочу восхититься Зои Дешанель (Миссис Эдмундс), у которой не такая главная роль, но я бы её назвала ключевой.

    -Вывод.-

    Этот фильм не может оставить кого-то равнодушным. А я же теперь буду очень долго ходить под впечатлением.

    «Мост в Терабитию» — обязателен к просмотру, как и малым так и взрослым.

    10 из 10

    6 июня 2012 | 01:55

    Мост в Терабитию — фильм о гуманности, любви, утрате. О жизни. О том, что каждый частица целого мира, выдуманного или нет. О вещах, которые мы проносим через сердце на протяжении жизни.

    Анна София Робб, воплотила в себе образ необыкновенной выдумщицы и фантазерки. Эта маленькая талантливая девочка — настоящая актриса.

    Последняя часть фильма особенно трогает, слез сдержать практически невозможно.

    10 из 10

    10 октября 2007 | 15:22

    Поначалу как глупая детская полусказка, вообще не воспринимается всерьёз. Начинал смотреть с трудом, казалось, это ерунда какая-то. Смотрел с перерывами в несколько часов. Всё же решил досмотреть историю чем закончилась, волновали проблемы в американских школах. В такой стране как США показывать 14-летнюю девчонку, занимающуюся рэкетом прямо в школе, серьёзно, надо иметь проблемы конкретные в обществе.

    На первый взгляд детский фильм, но производит ошеломительное действие на психику. Как такое возможно, следует изучать учёным. Догадки есть — одновременно использовали несколько сильных приёмов, историю жизни и смерти, историю искренней дружбы и одновременно мелких публичных унижений, череда переходов из реального мира в воображаемый, отношения между родственниками то трогательно близкие, то вызывающие «разборки». Происходит смена контрастов в определённом ритме, кажется даже по какой-то определённой схеме.

    Оценку не ставлю, ибо в голове пока не укладывается.

    2 сентября 2009 | 02:16

    - Что это за игра? Я не знаю, как в нее играть?
    - Какая игра? Это правда.


    Два ребенка, две «белых вороны», в скором два друга, а возможно, и больше. Они нашли друг друга, но вскоре потеряли. «Мост в Терабитию» не будет грузить смыслом, как арт-хаус, или пытаться впечатлить ирреальной сказкой, как, например, «Суини Тодд». Нет, в этом плане он проще, он прост, как и все гениальное. В этом-то его сила: каждый поймет фильм и пропустит его через себя.

    «Мост в Терабитию» — это фильм, заставляющий увидеть жизнь новыми глазами. Посмотреть ее глазами людей, способных отважиться мечтать, убежать от реальности (а кто это, если не дети, да еще и творческие). Возможно, идеализм — признак слабого человека, человека, не готового принимать жизнь такой, какая она есть. Но, по-моему, слишком скучно жить без мечты, как поется в одной песне (30StM «A Beautiful Lie»).

    Это красивая ложь
    Превосходное отречение,
    Такая красивая ложь, что хочется верить


    10 из 10

    P.S. Мечтателям, идеалистам и всем кому хочется прочитать

    Мне это фильм напомнил еще кое-что из этой же песни :

    Жизнь — только игра.

    Мы часто принимаем все слишком всерьез, но стоит помнить, что в жизни должно быть и место празднику. Все наших руках, и мы можем воплотить этот праздник или нет — все как всегда в наших руках. Стоит только не переставать верить, нужно только «открыть свое сознание» (кто смотрел — поймет).

    7 января 2009 | 19:25

    Своей дебютной лентой «Мост в Терабитию» режиссер Габор Чупо оставил неоднозначные впечатления. Почему-то еще до просмотра все подсказывало мне, что у Габора Чупо получилась некое качественное дополнение «Волшебной страны» Марка Форстера, но на деле оказалась мыльная драма о бытовых проблемах провинциальной американской семьи.

    Фильм снят как-то со страхом, со страхом замахнуться на нечто больше, вся идейная начинка воспринимается в своем узком понимании, и назвать фильм серьезной драмой еще труднее, чем семейной сказкой. Только кто такую сказку захочет из детей смотреть, если желанный и воображаемый детский мир так легко разрушен суровой реальностью Габора Чупо.

    Что пытался показать режиссер, кроме того, что и так все понятно, остается загадкой. Безусловно переоцененная картина, которая в этом жанре неожиданностью, может, и отметилась, но как-то подтвердить закономерность положительной критики и зрительских симпатий трудно. Не имея четко выраженной актерской игры, сюжетной линии и даже саундтрэка, фильм «Мост в Терабитию» не преуспел ни в чем из вышеперечисленного.

    Смотреть данный фильм или нет, решать, конечно, каждому, но представление сказки и пройденный жизненный опыт у каждого остаются своими, фильм «Мост в Терабитию» показался односторонним и субъективным в понимании авторов.

    4 из 10

    28 октября 2011 | 20:11

    Они были стручком и горошиной, они были Форестом и Дженни, они дружили с детства и до самого конца, по пути пройдя много испытаний и лишений, сложностей и утрат. Но они выросли и жили. «Мост в Терабитию» же то же начало «Форреста Гампа», те же стручок с горошиной, что становятся друзьями, выходя из желтого школьного автобуса, что и проводят время в этом желтом автобусе, та же жизнь за городом, то же одиночество в отсутствии второй половинки.

    Но Форрест и Дженни как-то очень быстро выросли и потеряли друг друга в пучинах жизни, путешествия по разным концам страны и мира. Что же до детей Джесса и Лесли, то они все ещё дважды в день ездят в желтом автобусе в школу и обратно, и вот в лесу у дома их ждёт свои путешествия по разным концам своей страны — Терабитии.

    Авторы картины приняли очень удачное решение, почти полностью отказавшись от компьютерной графики спецэффектов, сразу же сравнение Терабитии с прошлым хитом о волшебной стране Нарнией отпадает, а конкурировать по масштабности с Нарнией сложно. Конечно, любителей фэнтези и спецэффектов это разочаровало, но только не меня и возможно других, хорошо владеющих памятью и воображением.

    Авторы картины, показывая простую страну героев, дают самому зрителю возможность «закрыть глаза» и представить свою Терабитию, что могла быть в детских играх во дворах и «за домом» или же в детских грезах, что тоже могли быть в жизни каждого ребенка. Напрягаем память, вспоминаем, как вам ваша Терабития, сколько там спецэффектов, сколько там героев??? Если же детство было давно и теперешнее мировоззрение считает прошлые иллюзии детской глупостью, то могу только посочувствовать, либо плохой памяти, либо плохому воображению, которое даже вспомнить тяжело.

    Моя страна Терабития осталось уже вдалеке, и очень жаль — найти бы мост к ней (а равно к детству, беззаботному и радостному). Страна не погружает в себя, превращая в пленника, в отличие от той же Нарнии, страна просто детская игра, а как она называется, значения не имеет, всё равно, что в детстве во дворе, когда брали себе имена известных футболистов, хоккеистов, кино героев… и играли в свои игры, правили в своей Терабитии.

    И что это все прицепились к мнению, что фильм не для детей. В жизни среднестатистического жителя земли трагедия рано или поздно наступит, и обманом от детей всего не скроишь, тем более они и так знают больше, чем следует. Я, разумеется, имею в виду не 10 летних ребятишек, но в школе с не самых поздних классов на уроках литературы можно встретить не менее сильные произведения.

    Другой вопрос в том, что детей фильм ничему не научит, им быстро станет скучно, как раз после того, как они узнают, что жизнь и без телевизора полна, и до того, как они поймут, что жизнь куда страшнее, чем картинка в ящике, что он смотрят целыми днями. Удачно создателями фильма все пропорционально распределено между отрезками хронометража. Лично для меня фильм оказался очень скоротечным, мне хочется уже его пересмотреть, но, к сожалению, история не из самых настроение поднимающих.

    На главные роли попались очень талантливые детишки, просто слов нет, надо же так хорошо сыграть драматические роли в таком возрасте, а, по-моему, сыграть такие личности, какими являются герои ещё сложнее, ведь приходится фантазировать и за себя и за героя. Притом мир фантазий не занимает львиную долю экранного времени и школа и детская дружба в реальности, не менее хорошо раскрывают идеи фильма, а их точно не один, два, нужно и здесь поискать мораль.

    Первой же в голову приходит провокационно-смелая мысль, что если пожалеть время, и не позвать друга, то можно потом об этом ещё долго жалеть. Кажется, чего стоит пройти немного и постучать в дверь с предложением, но желания простого человека хоть к какому то разнообразию выглядит как объяснение поступка героя, точнее не поступка.

    Вторая мораль, что вытекает из фильма, истинно-банальная, гласит она: дружба сильная штука, но даже горошинка иногда покидает стручок, ничто не вечно под луной и дружба тоже, вот только всегда ли она заканчивается? Варианты продолжения бывают разные от вражды до… чего воображения хватит. Может, есть что ещё, ну типа того, что жизнь в мечтах обязательно уведет далеко от земли, не улетай, стой здесь, помогай слабым и обиженным, не забывай и о себе… Но жизнь это всего лишь миг, как поется в известной старой песни.

    И как бы глубоко фильм не засел в сознание, исполнители главных ролей отныне привлекают интерес к своим карьерам. Что касается Анны-Софии Робб, то она ещё обратила на себя внимание по роли высокомерной злой девочки из истории о «Чарли и шоколадной фабрике», где она не просто не выпадала из актёрского ансамбля, но привлекала внимание. Мальчуган в Терабитии сыграл под стать ей не в одном из эпизодов не уступил, но Робб запомнилась сильнее, в силу более продолжительного «знакомства» с её фильмографией.

    Мост ещё не вел в Терабитию, но жизнь шла своим чередом, и время шло быстро, кино, с таким непродолжительным хронометражем должен был придти к логической развязке, но к тому времени герои уже так стали близки, за этот (даже не знаю, сколько времени прошло) отрезок времени. Уже появлялись сомнения, что в этом фильме стоит что-то менять, но тут как гром среди ясного неба, фильм совершил невероятный поворот, и это есть его большой плюс, авторы очень умело рассчитали и сделали это. Аплодисменты.

    … Если во время стремительных автогонок некая машина вдруг начинает вертеться или (лучше) переворачиваться, то это, кажется, длится так долго, также и здесь, как только совершается кульбит, фильм дальше обрывается под простыми человеческими чувствами (хотя я не расчувствовался, как должно было быть, но что делать)… Первая часть фильма, кажется, прошла так давно, кульбит и долгая концовка, и здесь она ничего не портит (ну разве что самую малость, на что я предпочёл закрыть глаза), здесь же вся драматическая способность актёров и проявляется, здесь же и делается кино!..

    А дальше я ничего не скажу, каждый сам решит, стоило ли ему покупаться на рекламную удочку и идти за фэнтези или же он сделал для себя открытие, посмотрев это кино? Сам же фильм многого в мире не изменит, оно появилось, получила свою аудиторию, откровенно растоптала человеческие чувства и заняло бы свое место в мире кинематографа. Мир, посмотрев этот сильный фильм, забудет его также скоро, как он покинет чарты кассовых сборов — кино способное изменить мир, на примере героев, возможно, ограничится каким-нибудь призом, а, скорее всего, всего лишь останется в памяти определенной группы лиц.

    Я же назову этот фильм лучшим на данный момент за 2,5 месяца 2007 г.

    9 из 10

    17 марта 2007 | 23:51

    Просто обожаю фильмы, подобные этому, меняющие сознание, дарящие легкость, но с легкой грустинкой в конце.

    В фильме запечатлена очень красивая природа — лес, река, луг. Действительно ощущается присутствие сказки. Впечатлил сюжет, актерский состав.

    Анна-София Робб сыграла просто восхитительно, ей отлично удалась роль открытой, независимой Лесли Берк.

    Джош Хатчерсон отлично предстал перед нами в образе скромного подростка — изгоя.

    Зои Дешанель идеально сыграла учительницу-мечту — добрую, позитивную, творческую.

    В конце фильма у меня сильно щипало глаза — клянусь, «Мост в Терабитию» — это первый фильм, который впечатлил меня настолько сильно, что мне приходилось уговаривать себя остановиться, мол это же всего лишь фильм.

    Некоторые, посмотрев скриншоты к фильму и прочитав книгу, решат, что это детское кино. Вовсе нет. Здесь затронуты весьма не детские проблемы одиночества, отчуждения, недопонимания с миром.

    10 из 10

    4 июля 2011 | 13:40

    Это счастливая, грустная, трагическая история о десятилетнем мальчике по имени Джесс и его однокласнице Лесли. Это прекрасный фильм о детской дружбе, фантазиях и обо всём самом светлом, что может быть у ребенка в его сердце. После просмотра этого яркого, эмоционального фильма, осознаёшь, что получил гораздо больше, чем хотел.

    За то короткое время, что смотришь фильм, ты настолько сильно привыкаешь к Лесли, ты так легко погружаешься в её мир фантазий, будто ты вместе с ней погружаешься под воду (как в её рассказе), ты вместе с ней бежишь на перегонки, будто ты вместе с ней прыгаешь на старом канате через маленькую речку, будто ты вместо Джесса пытаешься поверить в ту сказку, в тот мир который она создала и в который она приглашает. Тебе не хочется прощаться с ней, тебе нравиться жить в её мире. Чувствовать ту детскую энергетику, ту простоту.

    Но всему приходит конец, как и фильму. Что тогда остаётся?
    Остаётся то тепло, что излучала Лесли, тот свет, та чистота и та жизнь которую ты прожил вместе с ней. Всё это заседает настолько глубоко в сердце и так мощно затрагивает самые тонкие струны твоего сердца. Слез сдержать не получиться!

    1 февраля 2009 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 261 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сигурни Уивер интригует своим появлением в продолжении «Аватара». Лиам Хемсворт и Айла Фишер сыграют с Кейт Уинслет в «Портнихе». Алек Болдуин вошел в состав уже подзабытого проекта Уоррена Битти об ассистенте Говарда Хьюза. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок первого „Путешествия“ мы боялись даже дунуть на камеры, потому что они, чуть что, выходили из строя. А во время работы над сиквелом мы ныряли с этими 3D-камерами под воду, бегали с ними по лесам, лазали по горам — такого и представить-то нельзя было четыре года назад... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    241.Брат 28.082
    242.АнастасияAnastasia8.082
    243.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.082
    244.Трасса 60Interstate 608.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.76%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.56%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.162
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры