всё о любом фильме:

Беги без оглядки

Running Scared
год
страна
слоган«Каждая пуля оставляет след»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийУэйн Крэймер
продюсерСэмми Ли, Бретт Рэтнер, Тони Грация, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Катерина Копицова, Кристин М. Бурк, ...
монтажАртур Коберн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$109 000
зрители
США  1.05 млн,    Великобритания  121.3 тыс.,    Франция  48.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
После того как была сорвана сделка наркоторговцев, в результате чего погибли несколько продажных полицейских, мелкому гангстеру Джоуи нужно было избавиться от оружия, оставшегося на месте перестрелки.

Ситуация еще более осложнилась, когда сын его соседа завладел одним из пистолетов и выстрелил из него в своего отца. В итоге Джоуи вынужден был всю ночь разыскивать этого парнишку, чтобы вернуть пропажу. При этом ему пришлось скрываться от других гангстеров, а также от полиции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
52 + 77 = 129
4.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «fuck» произносится в фильме 328 раз.
    • Томас Джейн отклонил предложение исполнить главную роль в фильме. Пол Уокер был вторым кандидатом на роль Джоуи Газелле.
    • Большинство огнестрельных ран было создано с помощью компьютерных спецэффектов. Пиротехнические эффекты были использованы только в сцене перестрелки в ледовом дворце.
    • Медицинский пузырек, который использует Олег, для того чтобы определить адрес квартиры Деза и Адель, — Зовиракс (Zoviraks), лекарство для лечения генитального герпеса.
    • Герой Чазза Пальминтери был назван в честь Марка Райделла — режиссёра фильма «The Cowboys», который часто упоминается в картине.
    • Олег говорит, что слушает известного российского музыканта Квашу, чьё имя — Олег.
    • На 49 минуте играет группа «Кирпичи» песня «sila uma».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально Уэйн Крамер планировал сделать смерть Джоуи более кровавой с кишками, вылезающими из раны. Но режиссёру пришлось отказаться от этой идеи, чтобы не получить рейтинг «NC-17».
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Начавшись довольно впечатляющей сценой перестрелки между представителями мафии и полиции, лента сорокалетнего Уэйна Крамера, выходца из ЮАР, вроде бы не теряет кинематографическую изощрённость в операторской работе Джима Уитейкера и монтаже Артура Кобёрна, но постепенно вызывает даже раздражение из-за своей сюжетной надуманности, чтобы в финале вообще поразить несусветной глупостью (так и хочется назло выдать тайну, чем всё это закончится). Прежняя картина Крамера называлась «Тормоз» — эту же следовало бы обозвать как «Бег без тормозов», а на самом-то деле, ещё хлеще: «Ври да не завирайся!». Потому что в истории гангстерского пистолета, который переходит из рук в руки, успев покалечить нескольких людей, видится столько поспешных допусков и малоправдоподобных поворотов действия, что в итоге перестаёшь верить в происходящее, а заключительный эпизод воспринимаешь в качестве дурацкого анекдота. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 491 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фигура американского актера Пола Уокера в стройных рядах общепризнанных звезд фильмов категории «экшен» выглядит довольно неоднозначно. Судя по фильмографии Уокер очень избирательно подходит к выбору предлагаемых проектов. Почти все работы, в которых актер сыграл предложенные ему роли, были если не громкими, то успешными это точно -«Плезантвиль», «Черепа», «Форсаж», «Флаги наших отцов»,«Добро пожаловать в рай». Внушительный список картин за довольно непродолжительный период, но и до настоящего времени Уокер не может заслужить статус культового исполнителя, его фамилию знают люди, сведущие в кино, но рядовой зритель все равно легко представит для себя кто такой, допустим, Винс Дизель, а, увидев на экране Пола Уокера, всего лишь воскликнет: «Ага, это тот самый небритый паренек, который снимался с тем самым Дизелем в «Форсаже».

    Обладая хорошим крепким актерским потенциалом Пол Уокер к большому сожалению так до сих пор и остается недооцененным актером, человеком одного фильма, чье лицо запомнилось зрителем раз и навсегда в нашумевшем драйвовом боевике. Конечно, Уокер является популярным актером, в том числе и у нас в России, где в городах и селах у него имеются беззаветно любящие его поклонницы. Кое с кем из ценительниц таланта Уокера знаком и я, поэтому к оценке творческих достоинств и недостатков покорителя девичьих сердец следует отнестись предельно осторожно. Иначе и поколотить могут.

    Так вот, к чему я это все пишу. Вышедший в 2006 году на мировые экраны приключенческий триллер «Беги без оглядки», в котором Пол Уокер сыграл главную роль, само собой разумеется, опять вогнал актера в привычный по «Форсажу» брутально-положительный образ героя, которому все нипочем — и вражеские пули, и «ботающие по фене» российские воры в законе, и даже хоккейные шайбы, летящие герою в лоб. Тем не менее, по уровню свежести и яркости воплощения на экране режиссерской мысли, ассоциирующейся у меня со вкусом апельсинового фреша, «Беги без оглядки» явился для Уокера безусловной удачей, прорывом вперед на пути к достижению вершин всеобщего зрительского признания.

    Успех и преимущество работы режиссера и сценариста Уэйна Крамера перед другими представителями жанра лежит на поверхности, он очевиден — неординарный сюжет, который держит в напряжении всю продолжительность действия благодаря непредсказуемости развития экранных событий, а также сверхзрелищный визуальный ряд. При просмотре захватывает дух крайне свободная, невероятно динамичная работа операторской камеры, совершенно не приемлющая однообразных стандартных повторов в применении манеры и видов киносъемки. Оператор словно запускает зрителя в аттракцион по американским горкам от одного сюжетного отрезка фильма к другому, проникает сквозь стены и окна домов, вместе с выпущенной из револьвера пулей эффектно приближается к цели. Без сомнения красивая и разнообразная в динамике своего развития картинка приобретает особую стильную насыщенность благодаря искусному монтажу, такому же креативному, не шаблонному, как и работа оператора.

    За грамотное развитие и оригинальное воплощение сценарных идей возникает желание сказать Крамеру отдельное спасибо, поскольку при просмотре картины подобного жанра изначально ожидаешь от сценария некой неизбежной шаблонности. Но Крамер бросает свой клубок с сюжетными нитями повествования по такой немыслимой и непредсказуемой траектории, что с каждой прошедшей минутой, в течение которых эти самые нити начинают распутываться и искать свою самостоятельную дорогу, становится уже трудно предугадать, как в дальнейшем будет развиваться действие фильма. В итоге, практически невозможно себе представить где и когда грянут катастрофические по силе своей эскалации последствия, причнами которых обязательно послужат неосторожные или случайные поступки действующих героев ленты.

    Введение в основное действие неожиданных, моментально возникающих минисценариев и новых сверхтипажных и интересных в своей яркой экранной обозначенности персонажей (будь то колоритный садист-сутенер или супружеская пара педофилов) привносят в общую картину многослойной приключенческой истории стилевую эффектность, увлекают своей нестандартной задумкой, подчищают сюжет от остатков банальности, позволяют зрительским впечатлениям от просмотра всего фильма становиться наиболее острыми и насыщенными.

    Картину губит, причем очень сильно, лишь скомканный как попало, ужасающе сумбурный финал, очевидный продукт проявления непонятно откуда взявшегося дурного вкуса режиссера. В свете испытанных положительных эмоций при просмотре большей половины ленты развитие кульминации в подобном ключе от Крамера ожидаешь меньше всего. В связи с этим ложка дегтя в бочке высококлассного меда почти принимает очертания ассенизаторской машины вместе с ее крайне непривлекательным содержимым. Но если не сильно «заморачиваться» на финальной развязке и несколько смягчить акценты, фильм все равно будет производить замечательное впечатление и его безоговорочно можно считать прекрасным образцом стильной и экстравагантной работы, снятой в жанре «экшен».

    8 из 10

    24 декабря 2008 | 17:25

    Для начала хочу сказать, что я любительница таких захватывающих боевиков, экшн-триллеров и кровавых боев. А этот фильм — большая редкость. В нем все это сочетается вместе. Параллельно с этим, в ленте присутствует доля комедии. Пусть, и не так ярко-выражена. Например, вся эта переделка, назову ее «ночная нервотрепка» произошла из-за невнимательности. На будущее, родители, хорошенько убедитесь, что в комнате нет детей, прежде, чем доставать, прятать и убеждаться в наличии какой — нибудь ценной вещи. Так или иначе, это может закончиться непоправимым.

    Итак. Джой — обычный семьянин, который счастливо проживает свою жизнь с любящей женой и сыном… на первый взгляд. Параллельно с этим, он ведет скрытый образ жизни. Парень избавляется от засвеченного оружия. На этот раз, речь пойдет о редком пистолете, из которого был застрелен полицейский. Даже, не имея представления о том, что за коробками прячутся играющие дети, Джой кладет оружие в тайник. Думаю, вы уже догадались, судя по названию рецензии и вышеуказанном предложении, с какой проблемой столкнется герой… Ночью начинается настоящая охота за оружием, которое в течение 12 часов передается из рук в руки. Оружие, за которое каждый готов убить кого угодно. За оружием, у которого очень редкие пули…

    Хочется отметить, что в этой картине показана вся «темная» сторона города. Картина — одним словом — «порок». Что вставало на пути у главных героев? Убийства, как виновных, так и невиновных людей, драки с бомжами и наркоманами, шлюхи, педофилы, плюс ко всему, в это втянули детей. Я лично не знаю, как в Америке обращаются с младшими членами семьи, носят ли мамы в открытую стринги, и как до сих пор комиссия по делам несовершеннолетних не обратила внимание на семью Югорски? Возможно, именно этой атмосферой и произвел на меня впечатление фильм. Многие со мной могут поспорить, но благодаря такой грязи я могу назвать фильм шедевром. И я не описалась.

    Работу операторов я выделю с большим удовольствием. Даже невнимательный зритель не мог не заметить это мастерство. Камеры резко приближаются, отдаляются, уходят в сторону или вообще главные лица остаются в углу. Это так называемая, нестандартная работа. И операторам отдельный респект!

    Актеры.

    Пол Уокер. Честно говоря, именно из-за него я посмотрела данную ленту. Мне было интересно, сможет ли отличиться довольно скромный мальчик из Форсажа. И, о Боже… я была потрясена. Джой ведет двойную жизнь и как при этом не быть нервным? Персонажи совершенно отличаются, и Пол безупречно справился с задачей. Будем, надеется, что в реальной жизни Уокер не такой.

    Вера Фармига. Ее персонаж — Тереза Газелле. Строгая, но понимающая жена и мама. Как и упоминает она сама: «До этой ночи я не видела зла». Мне безумно нравится эта актриса, не только за то, что у нее хорошая игра, но и за то, что она очень красива. Возможно, внешность Веры и внешность Уокера отвлекали нас от возможных недостатков картины, которые я кстати, не заметила. Вера, Браво!

    Кэмерон Брайт. Начну с того, что в свои юные годы, Кэмерон очень популярен, как актер. Я часто его видела в фильмах, где он исполнял далеко не эпизодические роли. Его персонаж — обычный мальчик… — убийца. Ха, да, необычное сочетание. Но, к сожалению, такие дети не вымышлены. При таком воспитании каждый бы стал убийцей. Кэмерон, умничка!

    «Беги без оглядки» — сложный и запутанный триллер. Я не советую его людям со слабой психикой. Но это далеко не ужасы. В ленте присутствуют кровавые сцены и показана худшая сторона мира. К сожалению, хоть это нигде и не указано, но мы понимаем, что фильм основан на реальных событиях. Все, что мы видим — не гипербола, а жестокий мир, который и по сей день существует. Вся эта грязь — ночная жизнь наркоманов и шлюх, которую мы не видим, потому, что спим. В любом случае, не зря у картины такой высокий рейтинг. Советую, посмотрите, хотя бы ради того, чтобы чему — то научится. А это тут еще как предусмотрено.



    10 из 10

    28 сентября 2011 | 18:33

    Экшн удался, фильм — нет. Понравится, в основном, любителям красивых перестрелок.

    Идеи «плохих русских» меня уже порядком достали в американских фильмах. Даже русским хоккеистам перепало. При всем при этом, фильм вполне смотрелся вплоть до момента с семьей извращенцев, а после уже «занудное-непонятное» пошло. В общем, на любителя.

    5 из 10

    15 сентября 2006 | 03:14

    «К черту Бардов!! Ты вырос в этой стране, ты Американец! Давай повтори!» — кричит мужчина с внешностью завсегдатая мест не столь отдаленных маленькому мальчику. «Я АМЕРИКАНЕЦ» — повторяет тот, улыбаясь. Учитывая качество предшествующего этой сцене материала, на ней фильм можно было смело выключать, но я этого не сделал. Не сделал, просто из любопытства к тому, насколько далеко сможет зайти режиссер и сценарист этого «фильма» Уэйна Крамер в порывах своей воистину больной фантазии. Ну что сказать, фамилию Крамер оправдал на сто процентов. Но в отличие от маньяка-однофамильца, жертвами своими режиссер избрал не наркоманов и проституток, а в большинстве своем, вполне невинных людей — любителей кинематографа.

    Начинается «Беги без оглядки» как вполне обычный боевичок-триллер — длинная сцена перестрелки, виктория хороших парней (то есть мафии), после которой оказывается, что нападавшими были полицейские. Главный герой, мелкий преступник Джон, в панике едет домой к семье, не забыв по дороге одеть овечью шкурку. Затем, чтобы вызвать у зрителя сочувствие к явно отталкивающему персонажу, нам показывают, что даже у последней шпаны есть семья, «ведь все мы люди». Ну, все, кроме русских, естественно, которых по старой памяти, снова сделали корнем всех зол. Все это я уже видел сотню раз, но ведь знал, на что шел заранее, так что был готов и к сто первому. Вернее мне казалось что готов.

    После просмотра «Беги без оглядки», складывается впечатление, что его создатели (особенно Крамер) в США прибыли буквально перед съемками фильма. А последнюю информацию о положении дел в кинематографе и мире в целом, получили году, эдак в семидесятом. Ведь даже создатели современных боевиков, нехотя перестали давать русским имена, вроде «Анзор» и показывать нас одноклеточным быдлом, из всех видов деятельности освоившим только битье жен, алкоголизм и наркоторговлю. У них теперь новый ориентир — спасибо Усаме Бен Ладену и Ко за это, но речь сейчас совсем не о том. Также, с опозданием, но все-таки — Голливуд понял, что беготней и беспорядочной стрельбой впечатлить сейчас можно только детей младше 15 и равных им по развитию. Результат — фильмы Ридли Скотта, «Заложница» Пьера Мораля и. т. д. 

    Однако, Уэйн Крамер, либо этого не знал, либо ему просто глубоко плевать. Ибо его «произведение» является настоящей коллекцией избитых буквально до смерти поворотов сюжета, анекдотичных диалогов и различных несостыковок и нелепостей. Однако надо отдать создателям должное, попытка подсолить блюдо была, однако из-за его сырого состояния, она ушла в «молоко». Якобы оригинальная операторская работа не впечатлит никого, кто смотрит хоть чуть-чуть дальше ярких афиш на кинотеатрах, а сцены с педофилами и хоккеистами выглядят абсолютно нелепыми. Однако на фоне остальных событий, они становятся чуть ли не гениальными. Эти самые остальные события заключаются в том, что главный герой мечется в порывах истерики туда-сюда, а также стреляет, стреляет и еще раз стреляет. Собственно стреляют в «Беги без оглядки» абсолютно все, независимо от пола и возраста — без мотивов, логики и последствий. Ну что ж, для кого-то это жестокая реалистичность, для меня же — бредовые фантазии режиссера, вставленные в фильм от очевидной безысходности.

    Отдельного абзаца заслуживает так-называемая актерская игра. То, что демонстрировали на экране люди, имеющие наглость называться актерами, не поддается никому описанию. Особенно это касается звезды Форсажа, почетного номинанта на аж две премии MTV, Пола Уокера. Игра Уокера просто идеально подходит под выражение смех сквозь слезы: смех — потому что иначе реагировать на его одинаковые ужимки и приступы истерики а-ля «девушка в то самое время» нельзя. А сквозь слезы, потому что в какой-то момент понимаешь, что за подобное он получает немаленькие гонорары. Еще номинации на премию MTV к тому-же.

    Концовка «Беги без оглядки» могла бы испортить абсолютно любой приличный фильм. Однако в данном случае она смотрится абсолютно уместно и является логическим продолжением лишенной всякой логики (бывает и так), смысла и ничем не примечательной картины. «Беги без оглядки» — однозначно один из худших фильмов, которые мне пришлось посмотреть за свою жизнь. Однако я совсем не жалею потраченного на него времени, не всегда ведь шедевры смотреть. Да и надо знать, что там происходит, на задворках мира кинематографа, где «Беги Без оглядки» как-раз самое место.

    2 из 10

    9 июня 2012 | 21:48

    Окровавленный парнишка в мчащейся по улице машине. С незнакомцем. Серебристый револьвер. Почему они здесь? Стреляли. Восемнадцать часов назад. Вэйн Крамер откручивает счётчик времени назад и начинает с выстрела, давшего старт этой истории. В пах. Впечатляюще (вы в первый раз в кино?), если бы не статус жертвы. Сбросить ствол. Легко. Ан нет, ствол ожил в руке заторможенного подростка (Камерон Брайт), решившего разобраться со своим отчимом (Карел Роден). В бега. «Кто же успеет: ты или я»?

    Джоуи Газелл (Пол Уокер), в испуге, пускается в погоню за украденным револьвером: ведь иначе ответ придётся держать перед боссом. Кроме шуток. А между тем, ствол обретает самостоятельную жизнь, перебираясь из рук в руки, втягивая Джоуи в путешествие по городскому дну: от порока к насилию, от насилия к уничтожению. Могло быть драматично. Но в скором времени становится ясно, что режиссёр — мастер заимствований (это грех многих). Нам, как это бывало уже не раз, предлагают конфликт между продажными полицейскими и наркомафией, «междусемейные» разборки преступных кланов, рассказ из серии «блеск и нищета куртизанок», исповедь «судьба эмигранта», противостояние двух антиподов: «благородного рыцаря» ножа и топора и циничного вора в законе.

    При этом Крамер упрощает сцены до примитивного уровня, так, чтобы зритель не отвлекался на анализ ситуации, а сходу узнавал тип персонажа и род его поведения и мог всецело отдать своё внимание созерцанию действия. В этом аспекте кино Крамер преуспел больше всего: экшн удался. Красиво и изобретательно (чего стоит эпизод на хоккейной площадке). Правда, его немного (не хватило фантазии). В погоне за красотой Крамер ещё пытается поиграть с монтажными переходами, отматывая плёнку и передёргивая кадр. Получается неуклюже. За пределами активного действия Крамер оказывается на чужом поле, обнаруживая свою ограниченную профессиональную пригодность. Да и сценарий, прямо скажем, подкачал.

    На раскрытие подоплёки происходящего просто нет времени. Посему причинно-следственные связи поступков героев зрителям придётся узнавать из их монологов о своём житьи-бытьи. Литературные чтения. Говорить здесь об актёрских удачах можно с известной степенью условности. Мало материала. И выделить просто некого. Возможно, ещё и потому, что в целом фильм воспринимается как набор этюдов, красивых инсценировок, лишённых единого замысла и цели. Режиссёр хотел сделать красиво. Красивые сцены получились. А красивого фильма — нет.

    21 марта 2006 | 22:04

    Умопомрачительный экшн, полный драйва и адреналина. Порадовала игра Пола Уокера, а также малого (Кэмерон Брайт). Обязательно смотреть всем! Я редко ставлю высший балл, но здесь бесспорно 10.

    Концовка чуть не удалась, но простим это Крамеру за предоставленное удовольствие!

    10 из 10

    19 ноября 2006 | 15:18

    Серые, похожие друг на друга, пригороды Нью Йорка. Люди, которые там живут призраки, никто ничего о них не знает даже они сами. Каждый держит в шкафу скелет со своей историей. Но, в какой-то момент, абсолютно спонтанно, все они переплетаются, создавая невообразимый узел, распутать который по сила только настоящему герою. Герою, про которого все скажут, что он герой, но никогда он сам!

    Быстрые динамичные сцены захватывают, держат в постоянном напряжении, заставляя верить, что вот сейчас что-то снова произойдет и цепочка событий не прервется. Русские, латиносы, итальянцы все они словно ручейки стекают в один бурлящий поток, который грозит перерасти в настоящий водопад.

    Эта картина шедевр, настоящий вестерн, перенесенный на сто лет из прошлого в настоящее. И история о Джоне Вэйне, которую рассказывает один из героев, имеет здесь особый глубокий смысл.

    Без сомнения, лучшая работа Пола Уокера!

    11 из 10!

    29 июня 2009 | 22:36

    При всей надуманности, чрезмерной навороченности и бульварности истории, включая вездесущих русских мафиози с дурацкими именами и фамилиями, перед нами не глупый трэш, а первоклассный криминальный триллер с лихими сюжетными поворотами и бешеной динамикой. Вообще, «Беги без оглядки» — тот случай, когда необычный стиль и изобретательная режиссура полностью компенсируют сценарные слабинки. Виртуозная операторская работа, напоминающая «Гнев» и «Домино» Тони Скотта временами превращают крутой экшен в эстетическое, прям таки арт-хаусное зрелище. Далеко не всем придется по душе подобный стиль съемки, но он реально впечатляет и очень гармонирует со «скоростным» монтажом, обеспечивая чумовой драйв. Что удивительно, режиссеру удалось создать не только образцовый «нон-стоп-экшен», но и мощный напряженный триллер, иногда визуально напоминающий сюрреалистический кошмар.

    В этом фильме меня искренне порадовал актер Пол Уокер. Одинаково, по моему мнению, блекло смотревшийся в первых двух частях «Форсажа» и также невыразительно в «Добро пожаловать в рай!», здесь Уокер убедительно продемонстрировал наличие актерских способностей и сыграл одну из своих лучших ролей в кино на сегодняшний день.

    Также особо хочу отметить экшен-сцены. В фильме всего две достаточно продолжительные по времени и массовые по количеству задействованных людей перестрелки, но срежиссированы, сняты и смонтированы они так, что глаз не оторвать! Действительно, мастерская работа всей съемочной группы.

    Подводя итог, хочу порекомендовать эту ленту всем любителям жестких, реалистичных и ураганных боевиков. Уверен, что большинству таких картина понравится.

    2 марта 2009 | 01:07

    Впечатления.

    Мрак и жестокость, чувство безысходности. Первые мысли во время просмотра — а что, если бы там оказался я? Что делать, если отец бьёт детей и мать? Что делать, если два психа издеваются над детьми, а потом их убивают? Что делать, если тебя прижимают окровавленным лицом ко льду и медленно убивают, всё снова и снова посылая шайбу тебе в лоб?

    В таком мире понятие морали искривляется под действием такого зла: «И когда ему исполнилось 14 лет, ночью он зашел в комнату отца, и отделал его изо всех сил. Теперь он даже есть нормально не может, он обезврежен. И это хорошо.» Убить двух психов в таком мире правильней, чем оставить их в живых. Страх и чувство безысходности, а что ещё делать. Бежать без оглядки.

    Как снято. Обычно я редко отмечаю такие детали и выношу лишь целостное впечатление. Но в последнее время стал обращать внимание на детали, исключительно с любительской позиции. Фильм носит невероятно выразительную динамику, камера всё время перемещается, она в принципе на месте не стоит, как будто бы на каждом моменте увлекая тебя в мир героев.

    Очень хорошо подобран сам оттенок фильма, мрак.

    Из актёров никто в себе усомниться не на секунду не заставил.

    В итоге. Для меня это был Фильм-атмосфера, который полностью погружает в себя, в свою реальность, в свою атмосферу. И эта самая атмосфера изображена идеально.

    10 из 10

    27 октября 2008 | 00:46

    Сильно. Да так сильно, что захотелось запастись взрывчаткой, заложить её во все углы США и подорвать континент к чертовой матери. Настолько он прогнил, что маленькому мальчику судьбоносный день выпадает в его десять лет — наблюдать за сутенерами, избивающими шлюх, шлюх, угрожающих пушкой аптекарям, приемных отцов месящих кулаками своих жен.

    Олегу не повезло. Его мать — бывшая русская проститутка, забеременела им от очередного клиента. Его приемный отец — помешанный на Джоне Вейне наркоман, который спас его мать от смерти с малышом под сердцем. Они трое проживают в, на первый взгляд, заброшенном домике по соседству с помощником клана наркодиллеров Джоуи и его счастливой семьей. И тут в один прекрасный день, а точнее в третий из череды прекрасных дней, в которые маленький Олег ночевал у своего лучшего друга Ники, мальчики, спрятавшись в подвале, стают свидетелями того, как отец-Джои прячет в своем тайничке пушку. Охи-ахи, у мальчиков квадратные глаза, да вроде бы и все. Но вот ужин в тот вечер не состоялся в доме счастливой семьи Джоуи. Выстрел из соседнего дома сначала продырявил стену, а потом и все нервы и без того немного неспокойного гангстера. Честно говоря, поступок мальчика-По-соседству вполне оправдан. А говоря еще честнее, сама бы украла пистолет и застрелила бы того выродка который, куря крэк, стряхивает пепел в пиццу а потом размазывает об неё лицо жены, ибо та видите ли хотела хоть чем-то накормить сына.

    Примитивную параллель между двумя семьями проводит расстояние в два метра между их домами. Пуля из хромированного краденого револьвера в долю секунды разбивает эту параллель в щепки, и в этот самый момент их жизни начинают безумно мешаться, словно в химической реакции.

    Отснятая на пять с плюсом картинка проводит вас по гнилым трущобам сознания американцев, которые подурели в своей демократической и свободной стране не то от наркотиков, не то от загрязненной экологии. Какие нормальные люди будут собирать по улицам детей, везти их домой, снимать на камеру, а потом разрезать их и упаковывать в мешки? Два сумасшедших нашли друг друга и на почве своего безумия решили «поиграть в больницу» с бедными детьми, по глупости сбегающими из дома. Дети, любите своих родителей, какими они не были бы — по крайней мере, с ними вы целы! Потом уже наглая пародия на черный юмор в сцене, где проститутку избивает сутенер за то, что та — беглая мексиканка — решила пойти в вечернюю школу.

    Конечно, ощущая пистолет около сердца, становишься храбрецом. Откуда-то появляется твердая уверенность в своих силах и в праве вершить правосудие. Забывает также и то, что тебе всего десять лет, и ты никто рядом с большими и злыми дядями, которые раздавят тебя своими дорогими и начищенными туфлями, посыпая все это отборным матом.

    Глаза Олега, впитывающие неустанно происходящее вокруг насилие, жестокое и неразборчивое по своей природе, уже эти глаза выпивают из вашего сердца все сочувствие, что накопилось там за вашу недолгую жизнь. Уже за эти глаза я начну завтра копить на взрывчатку. Глаза детей не для того созданы! С такими глазами потом вырастают такие же выродки, убивающие ради мести.

    Фильм гениален по своей сути под любым углом. Только такие фильмы кормят нас правдой. Только такие фильмы говорят о жизни.

    3 июня 2010 | 22:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Трагическая смерть Пола Уокера поставила под сомнение релиз фильма «Форсаж 7», работа над которым была приостановлена на время каникул в честь Дня благодарения. На выходных продюсеры решали сложный вопрос: продолжать съемки фильма или же положить отснятый материал на полку? Но пока они так и не пришли к соглашению. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры