всё о любом фильме:

Беги без оглядки

Running Scared
год
страна
слоган«Каждая пуля оставляет след»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийУэйн Крэймер
продюсерСэмми Ли, Бретт Рэтнер, Тони Грация, ...
операторДжим Уайтакер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Катерина Копицова, Кристин М. Бурк, ...
монтажАртур Коберн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$109 000
зрители
США  1.05 млн,    Великобритания  121.3 тыс.,    Франция  48.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
После того как была сорвана сделка наркоторговцев, в результате чего погибли несколько продажных полицейских, мелкому гангстеру Джоуи нужно было избавиться от оружия, оставшегося на месте перестрелки.

Ситуация еще более осложнилась, когда сын его соседа завладел одним из пистолетов и выстрелил из него в своего отца. В итоге Джоуи вынужден был всю ночь разыскивать этого парнишку, чтобы вернуть пропажу. При этом ему пришлось скрываться от других гангстеров, а также от полиции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
52 + 77 = 129
4.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 49 минуте играет группа «Кирпичи» песня «sila uma».
    • Олег говорит, что слушает известного российского музыканта Квашу, чьё имя — Олег.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 328 раз.
    • Большинство огнестрельных ран было создано с помощью компьютерных спецэффектов. Пиротехнические эффекты были использованы только в сцене перестрелки в ледовом дворце.
    • Томас Джейн отклонил предложение исполнить главную роль в фильме. Пол Уокер был вторым кандидатом на роль Джоуи Газелле.
    • Медицинский пузырек, который использует Олег, для того чтобы определить адрес квартиры Деза и Адель, — Зовиракс (Zoviraks), лекарство для лечения генитального герпеса.
    • Герой Чазза Пальминтери был назван в честь Марка Райделла — режиссёра фильма «The Cowboys», который часто упоминается в картине.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально Уэйн Крамер планировал сделать смерть Джоуи более кровавой с кишками, вылезающими из раны. Но режиссёру пришлось отказаться от этой идеи, чтобы не получить рейтинг «NC-17».
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Начавшись довольно впечатляющей сценой перестрелки между представителями мафии и полиции, лента сорокалетнего Уэйна Крамера, выходца из ЮАР, вроде бы не теряет кинематографическую изощрённость в операторской работе Джима Уитейкера и монтаже Артура Кобёрна, но постепенно вызывает даже раздражение из-за своей сюжетной надуманности, чтобы в финале вообще поразить несусветной глупостью (так и хочется назло выдать тайну, чем всё это закончится). Прежняя картина Крамера называлась «Тормоз» — эту же следовало бы обозвать как «Бег без тормозов», а на самом-то деле, ещё хлеще: «Ври да не завирайся!». Потому что в истории гангстерского пистолета, который переходит из рук в руки, успев покалечить нескольких людей, видится столько поспешных допусков и малоправдоподобных поворотов действия, что в итоге перестаёшь верить в происходящее, а заключительный эпизод воспринимаешь в качестве дурацкого анекдота. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Беги без оглядки» — занятный и необычный триллер, в котором предсказуемое действо приводит к неожиданному и оригинальному финалу. Фильм сотворен весьма талантливым режиссером данного жанра — Уэйном Крамером, который предпочитает снимать фильмы по своим же сценариям. И получается неплохо, совсем даже неплохо.

    После сорвавшейся бандитской сделки, закончившейся очень плачевно для многих из ее участников, одному из гангстеров поручили избавиться от оружия. Но Джоуи (тот самый гангстер) не выполнил поставленную перед ним задачу, и пушка оказалась в руках соседского парнишки, у которого напряжные взаимоотношения с приемным отцом. И теперь Джоуи предстоит отправиться на поиски злополучного револьвера и сделать это до того, как до парня доберется полиция, бандиты или еще кто похуже…

    Сюжет интересный и воплощено все это на экран тоже здорово, но придраться есть к чему. С этого, пожалуй, и начнем:

    Операторская работа портит впечатление от фильма. Встречаются моменты, когда в замедлении показывается полет пули «а ля Бекмамбетов», которые со времен первой «Матрицы» уже не впечатляют. Хотя сцена на хоккейной площадке выглядела эффектно и оригинально, здесь оператор старался.

    Был эпизод, когда герой Пола Уокера едет в машине, слушая при этом рэп на чистом русском языке. Немного позже он пылко объяснял парнишке, что тот, как и он сам, являясь гражданином Соединенных Штатов Америки, должен слушать исключительно американскую музыку.

    Остальные недочеты прощаются, так как особой роли в моем окончательном решении они не сыграли.

    У фильма, помимо затягивающего сюжета со множеством нестандартных поворотов, есть и еще одна положительная сторона — актерский состав.

    С Полом Уокером, а точнее с его фильмами, знаком давно. Играет неплохо. Этот фильм не стал исключением. Даже могу сказать, что в этом фильме он был более эмоционален, нежели в остальных, где его белоснежной улыбки хватало на весь фильм. В таком жанре и образе на одних красивых зубках не удержишься. Уокер это понял и с ролью справился замечательно.

    Камерон Брайт сыграл талантливо, хотя не похож он на русского, как этого требовал сюжет. Его герой привык быть готовым в любой момент сорваться с места и бежать, бежать туда, где будет безопасно.

    Карелу Родену досталась роль выходца из Кишинева, проживающего в США и очень любящего американский вестерн про ковбоя, который он готов пересматривать помногу раз. Он бьет сына и жену, но все равно считает себя героем. Но он все же совершил один правильный и достойный поступок в свой жизни.

    Вот кого я не ожидал встретить в этом фильме, так это Элизабет Митчелл, да еще и в таком необычном образе. Честно был удивлен, даже признал ее не сразу.

    В фильме много перестрелок, а соответственно много крови. А еще неуместная эротическая сцена в начале фильма, благо которая во время прекратилась. Думаю, из этого следует, что с детьми фильма лучше не смотреть.

    Как итог — хороший триллер, хоть и есть парочка ляпов. Но как знать, может быть для Вас они будут не существенны. А в целом, фильм с оригинальным сюжетом, талантливыми актерами и интересной концовкой.

    8 из 10

    21 октября 2009 | 20:46

    В начале девяностых некто Квентин Тарантино на своем примере доказал, что и за сравнительно небольшие деньги можно делать добротные криминальные комедии с уклоном в драму, что многие приняли как руководство к действию, тем самым неожиданно породив нечто вроде новой волны американских кинематографистов. Иногда выходили как хорошие представители вида, так и не очень. Первый случай происходил, если автор забивал на все заморочки с целевой аудиторией и просто делало хорошее кино, а второй, когда в погоне за прибылью (именуемой зрительским интересом) автор пытался одновременно угодить всем, попав во все жанры, не снабдив фильм при этом какими-то интересными ингредиентами. Ваш Капитан Очевидность.

    Перед нами стотыщмиллионный фильм про то, как из одной пушки замочили кучу народа, а одному несчастному чуваку придется все это расхлебывать. История мягко говоря банальная, что нисколько ее не портит при интересном рассказчике. И вроде бы все вполне в рамках жанра, и плевать на излишне большое количество действующих канистру соплей, вагончик развесистой клюквы про Брайтон-Бич и несусветное количество сцен из разряда «стреляй уже, будь мужиком, блин!». Более того, если это подать в должной форме, то все эти недостатки если и не станут достоинствами (см. фильмы Джеймса Грэя), то хотя бы будут не так сильно бросаться в глаза.

    Но, увы, глазу зацепиться по большому счету не за что. Да, кстати про глаза, видеоряд — возможно, лучшее, что удалось во всей картине. Не сказать, что умелым использованием системы steady cam, светофильтров и монтажных программ сейчас кого-либо удивишь, но все равно визуал в фильме если уж и не блещет оригинальностью, то все равно смотрится довольно бодренько и вообще скрашивает впечатление от довольно скучноватого фильма. Да и вообще это по-нашему, сделать практически всю экшн составляющую с помощью адобовских футажей.

    Несмотря на бодренкий визуал, сама история рассказана вяло и как-то без огонька. Чувак из «Форсажа» с трагической миной носится по всяким подворотням, ищет мальчика похожего на маленького Хоакина Феникса, время от времени появляется злой русский из «Рок-н-ролльщика» в роли злого русского, как и пара неплохих актеров по ходу действия, не так уж и ярко сыгравшие свои роли. В сценах с семейкой насильников и ледовым побоищем действие маленько оживает, хотя сами моменты отдают излишним для выбранного жанра маразмом, да и все равно воплощены без особого блеска.

    Вот у Гая Ричи есть в чем-то похожий «Револьвер». Тоже, по сути, безобразно тупое кино с зашкаливающим количеством понтов и всяческих несуразиц, но ведь действительно вставило! И как-то даже удивительно, как в принципе оба небесталантных постановщика сумели справиться с одинаково маразматичным материалом, но с совершенно разным результатом. Только у одного вышел добротный стеб, замаскированная под нечто большее, а у другого невеселая комедия, замаскированная под крепкий середняк. Странно все это. И какого черта я сказал про Тарантино?

    15 сентября 2012 | 22:04

    Впечатления.

    Мрак и жестокость, чувство безысходности. Первые мысли во время просмотра — а что, если бы там оказался я? Что делать, если отец бьёт детей и мать? Что делать, если два психа издеваются над детьми, а потом их убивают? Что делать, если тебя прижимают окровавленным лицом ко льду и медленно убивают, всё снова и снова посылая шайбу тебе в лоб?

    В таком мире понятие морали искривляется под действием такого зла: «И когда ему исполнилось 14 лет, ночью он зашел в комнату отца, и отделал его изо всех сил. Теперь он даже есть нормально не может, он обезврежен. И это хорошо.» Убить двух психов в таком мире правильней, чем оставить их в живых. Страх и чувство безысходности, а что ещё делать. Бежать без оглядки.

    Как снято. Обычно я редко отмечаю такие детали и выношу лишь целостное впечатление. Но в последнее время стал обращать внимание на детали, исключительно с любительской позиции. Фильм носит невероятно выразительную динамику, камера всё время перемещается, она в принципе на месте не стоит, как будто бы на каждом моменте увлекая тебя в мир героев.

    Очень хорошо подобран сам оттенок фильма, мрак.

    Из актёров никто в себе усомниться не на секунду не заставил.

    В итоге. Для меня это был Фильм-атмосфера, который полностью погружает в себя, в свою реальность, в свою атмосферу. И эта самая атмосфера изображена идеально.

    10 из 10

    27 октября 2008 | 00:46

    Фильм для умных людей. Здесь показан не просто экшн, а передана жестокая атмосфера сурового мира, в котором все таки может существовать добро. Да, фильм может показать глупостью, как критику, который написал рецензию на этом сайте к этому фильму, но только тем людям, которые видят и смотрят на мир через розовые очки.

    Если Вас может обидеть что-либо, что есть в фильме про Россию, то в фильме показана очень объективная оценка на нас. Да, нас все еще видят бандитами, но мы ведем себя так и вполне заслуживаем такой оценки.

    На мой взгляд, в фильме все ожидаемо настолько, что в конце ты поражаешься над тем, что приготовил нам режиссер и как это преподнес.

    Смотреть всем! Если у фильма нет большого маркетингового бюджета и вы о нем не слышали, то это не значит что фильм отстой. Просто режиссер вложился по максимуму в сам фильм.

    10 из 10

    10 марта 2009 | 12:42

    Фильм эффектный и захватывающий. Каждую минуту думаешь, а что будет дальше. Просто поразительно, как удалось так удачно снять боевик, казалось бы, лишенного всякого смысла. Впечатляющие сцены — без лишних слов — необходимо просто перемотать плёнку.

    Пол Уокер отлично справился со своей работой, местами было даже драматично.
    А этот Камерон Брайт (Олег), да на него посмотришь, и лишний раз тебя передергивает. Может это, остался след после фильма «Другой»?

    В итоге получился боевик совсем не похожий на все остальные. Нет, это не фильм Ритчи, не фильм Тарантино. Есть некая схожесть сцен, но они неколоритные. Да, и в принципе, ни тот, ни этот, я думаю, не позволили бы себе сцену, где американец бьет себя в грудь, заставляя малого тоже бить себя, крича при этом «Мы, янки, и это главное!» ("Скажи, я, американец» — по фильму). Этот момент, ну, Очень режет глаза.

    В конце концов, получился отличный (закрывая глаза на два момента — см. выше — за них и минус «два балла») бандитский экшен с хорошей подборкой «плохих» персонажей.

    8 из 10

    29 апреля 2006 | 01:08

    Экшн удался, фильм — нет. Понравится, в основном, любителям красивых перестрелок.

    Идеи «плохих русских» меня уже порядком достали в американских фильмах. Даже русским хоккеистам перепало. При всем при этом, фильм вполне смотрелся вплоть до момента с семьей извращенцев, а после уже «занудное-непонятное» пошло. В общем, на любителя.

    5 из 10

    15 сентября 2006 | 03:14

    Честно говоря, ожидала увидеть посредственный боевичок с проштампованным сюжетом. Но всё оказалось иначе. Правда, на распри между гангстерами смотреть было как-то скучновато, однако моё внимание было полностью направлено на ребенка, Олега: несмотря на сложную жизненную ситуацию уже в таком возрасте, мальчик, не дрогнув, находил нужный выход из ситуации.

    Ну и удивил сам сюжет: несмотря на обязательные атрибуты американского боевика, соединяются в одно целое несколько сюжетных линий, а вместе с ними — и проблем общества. Поразил эпизод с извращенцами, где действия матери были весьма оправданны.

    Да и вообще фильм очень интересный оказался, не дает заскучать зрителю.

    8 из 10

    3 января 2009 | 11:39

    Сюжет пересказывать смысла нет, он написан выше!

    Скажу сразу: фильм мне понравился. Он отличается незамысловатым сюжетом вкупе с быстрой и неожиданной сменой событий.

    Зрелищность: на высшем уровне! Монтажеру и режиссеру нужно дать медаль! Сняты бесбашенно и круто не только сцены перестрелок, но и все остальные, даже во время простых диалогов оторваться от картинки невозможно!

    Теперь об актерах:

    Пол Уокер, известный нам по «Форсажам» играет именно так как надо. Его Джоуи Газелл — решительный, мужественный, с приступами паники, которые, кстати, сыграны достоверно, вызывет положительные эмоции.

    Камерон Брайт хорош. Являясь вторым главным героем он играл если не лучше Уокера, то уж точно не хуже.

    Тереза Газелл в исполнении Веры Фармига получилась неплохой, но не более. Спасибо ей можно сказать только за сцену спасения Олега от рук психопатов-маньяков.

    Чазз Палминтери появляется только в нескольких эпизодах, но играет отлично. Двуличный подкупный полицейский смотрелся довольно интересно.

    Джон Месснер, играющий Томми Перелло — это полный восторг! Он настолько колоритен, что затмевает даже такого сильного актера, как Чазз Палминтери. Все сцены с его участием интересны, особенно разговор по телефону насчет персонажа Чазза Палминтери в конце.

    Карел Роден, играющий отчима Олега, свихнувшегося от двустамиллионных просмотров фильма «Ковбои» с Джоном Уэйном, тоже отличный, правда по-русски говорит не очень, но придираться не будем.

    В результате пред нами предстал мощный, динамичный и захватывающий боевик, обязательный к просмотру.

    Советую его посмотреть поклонникам «Адреналина», хоть юмора в «Беги без оглядки» нет, но по зрелищности они явные конкуренты!

    11 декабря 2008 | 09:25

    Фигура американского актера Пола Уокера в стройных рядах общепризнанных звезд фильмов категории «экшен» выглядит довольно неоднозначно. Судя по фильмографии Уокер очень избирательно подходит к выбору предлагаемых проектов. Почти все работы, в которых актер сыграл предложенные ему роли, были если не громкими, то успешными это точно -«Плезантвиль», «Черепа», «Форсаж», «Флаги наших отцов»,«Добро пожаловать в рай». Внушительный список картин за довольно непродолжительный период, но и до настоящего времени Уокер не может заслужить статус культового исполнителя, его фамилию знают люди, сведущие в кино, но рядовой зритель все равно легко представит для себя кто такой, допустим, Винс Дизель, а, увидев на экране Пола Уокера, всего лишь воскликнет: «Ага, это тот самый небритый паренек, который снимался с тем самым Дизелем в «Форсаже».

    Обладая хорошим крепким актерским потенциалом Пол Уокер к большому сожалению так до сих пор и остается недооцененным актером, человеком одного фильма, чье лицо запомнилось зрителем раз и навсегда в нашумевшем драйвовом боевике. Конечно, Уокер является популярным актером, в том числе и у нас в России, где в городах и селах у него имеются беззаветно любящие его поклонницы. Кое с кем из ценительниц таланта Уокера знаком и я, поэтому к оценке творческих достоинств и недостатков покорителя девичьих сердец следует отнестись предельно осторожно. Иначе и поколотить могут.

    Так вот, к чему я это все пишу. Вышедший в 2006 году на мировые экраны приключенческий триллер «Беги без оглядки», в котором Пол Уокер сыграл главную роль, само собой разумеется, опять вогнал актера в привычный по «Форсажу» брутально-положительный образ героя, которому все нипочем — и вражеские пули, и «ботающие по фене» российские воры в законе, и даже хоккейные шайбы, летящие герою в лоб. Тем не менее, по уровню свежести и яркости воплощения на экране режиссерской мысли, ассоциирующейся у меня со вкусом апельсинового фреша, «Беги без оглядки» явился для Уокера безусловной удачей, прорывом вперед на пути к достижению вершин всеобщего зрительского признания.

    Успех и преимущество работы режиссера и сценариста Уэйна Крамера перед другими представителями жанра лежит на поверхности, он очевиден — неординарный сюжет, который держит в напряжении всю продолжительность действия благодаря непредсказуемости развития экранных событий, а также сверхзрелищный визуальный ряд. При просмотре захватывает дух крайне свободная, невероятно динамичная работа операторской камеры, совершенно не приемлющая однообразных стандартных повторов в применении манеры и видов киносъемки. Оператор словно запускает зрителя в аттракцион по американским горкам от одного сюжетного отрезка фильма к другому, проникает сквозь стены и окна домов, вместе с выпущенной из револьвера пулей эффектно приближается к цели. Без сомнения красивая и разнообразная в динамике своего развития картинка приобретает особую стильную насыщенность благодаря искусному монтажу, такому же креативному, не шаблонному, как и работа оператора.

    За грамотное развитие и оригинальное воплощение сценарных идей возникает желание сказать Крамеру отдельное спасибо, поскольку при просмотре картины подобного жанра изначально ожидаешь от сценария некой неизбежной шаблонности. Но Крамер бросает свой клубок с сюжетными нитями повествования по такой немыслимой и непредсказуемой траектории, что с каждой прошедшей минутой, в течение которых эти самые нити начинают распутываться и искать свою самостоятельную дорогу, становится уже трудно предугадать, как в дальнейшем будет развиваться действие фильма. В итоге, практически невозможно себе представить где и когда грянут катастрофические по силе своей эскалации последствия, причнами которых обязательно послужат неосторожные или случайные поступки действующих героев ленты.

    Введение в основное действие неожиданных, моментально возникающих минисценариев и новых сверхтипажных и интересных в своей яркой экранной обозначенности персонажей (будь то колоритный садист-сутенер или супружеская пара педофилов) привносят в общую картину многослойной приключенческой истории стилевую эффектность, увлекают своей нестандартной задумкой, подчищают сюжет от остатков банальности, позволяют зрительским впечатлениям от просмотра всего фильма становиться наиболее острыми и насыщенными.

    Картину губит, причем очень сильно, лишь скомканный как попало, ужасающе сумбурный финал, очевидный продукт проявления непонятно откуда взявшегося дурного вкуса режиссера. В свете испытанных положительных эмоций при просмотре большей половины ленты развитие кульминации в подобном ключе от Крамера ожидаешь меньше всего. В связи с этим ложка дегтя в бочке высококлассного меда почти принимает очертания ассенизаторской машины вместе с ее крайне непривлекательным содержимым. Но если не сильно «заморачиваться» на финальной развязке и несколько смягчить акценты, фильм все равно будет производить замечательное впечатление и его безоговорочно можно считать прекрасным образцом стильной и экстравагантной работы, снятой в жанре «экшен».

    8 из 10

    24 декабря 2008 | 17:25

    «Беги без оглядки» мне почему-то захотелось сравнить с «Отступниками». Оба фильма вышли в один год. Вот только в «Отступниках» — звёздный состав, который сразу же забил фильму в место в ряду претендентов на Оскар. В «Беги без оглядки» ничего такого нет, да и крови, бойни, драк, выстрелов там побольше. Нельзя сказать, что он поднимает какую-то глобальную моральную проблему (в «Отступниках» таких проблем несколько). Возможно именно поэтому этот фильм не так популярен как «Отступники».

    Но, какой же адреналин на протяжении 112 минут! С самого начала сюжет захватывает, не оторваться. Это не тот фильм, который можно смотреть параллельно попивая чай или разговаривая по телефону. Интересно, хочется смотреть до конца. Да и развязка достаточно неожиданная!

    Сцена на льду — по-моему самая жестокая, кровавая во всём фильме. Да уж, пуль не жалел никто. Людей между прочим тоже!

    Главный герой долгое время вызывает противоречивые чувства. Вроде бы и любящий муж, отец, но убийца же, бандит. Правда в конце всё выясняется…

    В любом случае стоит смотреть! 2 часа адреналина — обеспечено, не пожалеете!

    9 из 10

    29 сентября 2008 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>