всё о любом фильме:

Бивень

Tusk
год
страна
слоган«Люди для него - лишь расходный материал»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Шеннон МакИнтош, ...
операторДжеймс Лэкстон
композиторКристофер Дрэйк
художникДжон Д. Кретщмер, Майкл Бартон, Майя Либерман, ...
монтажКевин Смит
жанр триллер, ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  27.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Журналист Уоллес Брайтон уехал брать интервью и исчез навсегда. Его друг вместе с девушкой Уоллеса отправляется на поиски. Поиски приводят пару к полицейскому в отставке, который много лет занимался поиском пропавших людей и который рассказывает им, что есть некая закономерность в пропаже людей. Люди пропадают, а потом находят их обезображенные кости. Полицейский думает, что все это дело рук серийного убийцы. Считая, что Уоллес каким-то образом попал в его руки, троица идет по следу маньяка, даже не представляя себе, что правда, которую им предстоит узнать, настолько ужасна, что в нее просто невозможно поверить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (28 007)
ожидание: 91% (4348)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
43 + 67 = 110
5.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя персонажа Ральфа Гармена — Фрэнк Гармен. Это отсылка к одному эпизоду подкаста Hollywood Babble-On, когда слушатель прислал Гармену письмо по электронной почте, в котором ошибся с его именем.
    • Биврёст — это в германо-скандинавской мифологии радужный мост, соединяющий Асгард с другими мирами.
    • Фильм был снят за 15 дней.
    • Фильм основан на одном из эпизодов SModcast — еженедельного подкаста режиссера Кевина Смита и его давнего партнера по кинематографу и продюсера Скотта Мосье.
    • Квентину Тарантино предлагали роль Гая Лапойнте, но он отказался, сказав, что он прочитал сценарий и «ждет не дождется, чтобы увидеть, как Майкл Паркс выпустит своего внутреннего кракена», но сам при этом в данный момент не заинтересован в актерской деятельности.
    • Кевин Смит устроил голосование в твиттере, чтобы узнать мнение своих подписчиков о том, хотят они, чтобы этот фильм был снят или нет. Подавляющее большинство проголосовало за то, что фильм должен быть снят.
    • Объявление на Gumtree (в котором домовладелец предлагал жилье бесплатно, если жилец соглашается одеваться как морж) — это на самом деле шуточное объявление, выложенное Крисом Паркинсоном, поклонником Кевина Смита, в надежде выйти на контакт с самим Смитом. В итоге Смит нанял Паркинсона на должность продюсера.
    • Рингтон Уоллеса взят из подкаста Кевина Смита и Ральфа Гармена Hollywood Babble-On. Песня была написана фанатами, которые взяли за основу пародию Гармена на Аль Пачино.
    • Эпизод, в котором Джастин Лонг заходит в ванную и отворачивает куклу от себя, пока писает, основан на истории из детства Кевина Смита, которую он рассказывал в своем подкасте.
    • Одно из основных мест проведения съемок фильма — The Cramer Mountain Country Club, который расположен недалеко от города Шарлотт, штат Северная Каролина. Именно в этом месте виновники ограбления банка в 1997 году приобрели особняк после совершения преступления. Большая часть фильма была снята в соседнем гольф-клубе.
    • В комнате Тедди и Элли, где они пропускают звонки от Уоллеса, на стене есть большая картина в рамке с изображением собаки Шеки (Shecky) Кевина Смита.
    • Подкасты Уоллеса похожи на SModcast, еженедельный подкаст Кевина Смита.
    • Имя Грегори Грамтри (Gregory Grumtree) — это отсылка к объявлению, обсуждаемому в подкасте Кевина Смита SModcast, # 259. Грегори — это оригинальное имя мистера Бивня, а Grumtree — это сайт, на котором было найдено это объявление.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают экран GPS-навигатора в начале фильма, на нем видно, что карта статична, а иконка автомобиля движется. При реальной работе GPS-навигатора карта тоже должна двигаться, в противном случае иконка автомобиля просто уйдет за край видимой области.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно, мое личное разочарование с данным фильмом связанно именно с тем что я ожидал что режиссер, Кевин Смит, будет «пугать» зрителя такими же приемами которые были использованы в его предыдущей картине Красный штат. То есть ужас, на мой взгляд, в фильме красный штат прежде всего основан на психологической и внутренней ненависти людей к тому чего они не понимают, да и не хотят понять. Так что направляясь в кинотеатр я ожидал найти, в достаточной мере умное кино с остроумными декалогами, но в конечном итоге я увидел лишь то что было показано в трейлере.

    То за что любят Кевина Смита, диалоги. В этом фильме раскрыто в меньше чем в любом другом фильме данного режиссера. А почвы для диалогов предостаточно жизнь главного злодея, то как он пришел к такому образу жизни, при этом он рассказывает за весь фильм максимум две истории, которые позже разрастаются, но не намного.

    Все очень сильно перемешено: сцены с бивнем, от которых блевать тянет. И сцены с небольшим содержанием юмора. В общем и целом этот фильм в разы хуже того что снимал Смит до этого. Он смешной нет. Он страшный, да не особо. Он тот фильм который ты смотришь всего один раз в жизни, тот фильм к которому больше никогда не возвращаешься, тот фильм о котором ты не заговоришь с друзьями, даже если вы только что ошарашенные вместе вышли из зала после его просмотра. Он просто никакой. Это самое плохое что можно сказать о фильме. Когда ты говоришь что фильм тебе не понравился, это нормально, зато фильм не оставил тебя равнодушным, понравился — еще лучше, ты поддерживаешь режиссера, ведь он так ждал того зрителя которого он обрадует. Но вот когда фильм просто никакой это уже совсем плохо. Ниже падать некуда.

    Когда я шел на фильм у меня в голове прокручивался один и тот же вопрос: «Что будет лучше? Новый фильм Кевина Смита или новый Вечер с Кевином Смитом?». Теперь же ответ очевиден какое бы выступление не дал бы Смит оно будет в разы лучше фильма. Если оно вообще будет, надо наедятся что да.

    5 из 10

    9 октября 2014 | 22:01

    Я являюсь фанатом творчества Кевина Смита. Его фильмы часто пересматриваю и хоть как-то поднимаю себе настроение. Но в последнее время старина Смит решил немного сменить амплуа и удариться в более серьезную тематику. Первой пробой пера стал фильм «Красный штат», который немногие восприняли положительно, а я был в восторге. И известие о том, что Кевин снимает новый фильм, причем хоррор под названием «Бивень», меня немного смутило, так как даже такой хороший режиссер, как Смит не сможет вернуть этому жанру былую славу. Так оно и есть. Фильм не вернул жанр в лигу, но и не скатил его. Да, и вообще это даже хоррором не назовешь, скорее жесткий триллер с довольно грубым черным юмором.

    Честно скажу, я не знаю как можно положительно отозваться о фильме, где из человека делают моржа хирургическим путем, но, как это не странно, фильм получился добротным. Конечно, «Красный штат» мне понравился больше, из-за какого-то драйвового безумия, которое там творилось. Здесь же, безумие скорее на подсознательном уровне. Что-то в стиле: «Господи Иисусе, что это за орущая туша с клыками там ползает?». Но это ни сколько не уменьшает достоинств фильма, а прибавляет ему. Просто, редко можно увидеть адекватный хоррор про совсем неадекватные события.

    Не спорю, по началу фильм напоминает нашумевшую где только можно «Человеческую многоножку», но Кевин Смит не больной на голову извращенец, как Том Сикс, и он решил снять, что-то подобное, но не настолько перебарщивающее. Взяв за основу выпуск из своего подкаста под названием «Морж и плотник», он пошел на крайне рискованный поступок. Так как его знают по миру не гигантское число зрителей, то есть страх, что фильм просто не окупится в прокате, а такое с независимыми режиссерами происходит очень часто. Благо хоть у нас провели небольшую рекламную кампанию по поводу выхода «Бивня» (спасибо Евгению BadComedian`у Баженову). Но даже без этого, фильм был обречен на мизерные сборы. Жаль. Потому что «Бивень» действительно хорош.

    Кевин Смит не стал изменять себе, и это видно. В фильме достаточно острых шуток про Канаду и нацистов, которые хорошо разбавляют довольно напряженную атмосферу. Сцены без юмора выполнены тоже отлично. Саспенс и какая-то жуть нагоняется с каждым кадром и музыка еще очень плавно передает это ощущение, но длится это примерно половину от фильма, т. к. дальше наступает момент Икс, где уже в ход вступает не саспенс, а жесткий треш и безумие. И хотя смотреть на экран немного неприятно и даже мерзко, всё равно от просмотра оторваться нельзя. Интересно всё-таки, что с водоплавающим будет.

    В итоге: «Бивень» — безумный треш от главного независимого режиссера планеты Кевина Смита. Советовать кому-либо не смогу, фильм немного не из той оперы, чтобы смотреть на досуге с компанией или своей пассией, но для любителей безумного и в тот же момент адекватного треша этот фильм будет подарком. Смелый, жестокий, смешной и откровенно омерзительный фильм, который держит до своего рокового финала. На любителя.

    8 из 10

    P.S.: Огромное спасибо Евгению BadComedian`у Баженову за продвижение подобных фильмов. Плюс за неплохую озвучку одного из персонажей (хотя надо смотреть только в оригинале).

    4 декабря 2014 | 00:51

    Творчество американского режиссера и сценариста Кевина Смита, патентованного «задрота» и доморощенного философа, всегда было под прицелом зрителей благодаря его необыкновенному видению жизни. Смит никогда не боялся идти против мнения общественности, а та в свою очередь восхищалась его смелостью. Кинематографист превратился в легенду после выхода в свет его дебютного и самого знаменитого фильма «Клерки», в котором он высмеял множество проблем социума через призму своих задорных героев, работающих в небольших магазинах, расположенных в не благолучных районах мегаполиса и склонных к рассуждению о великом с помощью языка рядовых обывателей. Закрепил же свой успех режиссер вместе с «Догмой», которая прошлась комедией по закоренелым религиозным устоям, что не могло не огорчить церковь, но неизменно порадовало публику. В реальной же жизни Кевин Смит всегда был ярым приверженцем всевозможной фантастики во всех ее проявлениях, коллекционируя фигурки и общаясь с такими же гиками, как и он сам. Популярность его персоны достигла небывалых высот, но вот все последующие ленты Смита были уже не столь любимы аудиторией. И если «Джей и Молчаливый Боб…», «Двойной КОПец» и «Зак и Мири снимают порно» относительно неплохо прошли в прокате (но не более того), то «Красный штат» стал провалом, хотя интеллектуалы все-таки нашли в нем свою прелесть. Так что имя Смита, как творца, серьезно потускнело и хоть он все так же был любим публикой, но его деятельность в киноиндустрии требовала серьезного толчка, способного вернуть Кевина в высшие эшелоны данного бизнеса. И вот, в 20140м году, великий и ужасный вернулся к нам вместе с новой лентой под названием «Бивень». Несмотря на то, что бюджет ленты составил всего лишь 3, 5 миллиона долларов, Кевин Смит сумел заполучить в свой проект такие звезды, как Джастин Лонг, Дженезис Родригес и даже Джонни Депп. Причем последний появился в полноценной роли! Также в кадре можно увидеть и изрядно подзабытого, но как всегда талантливого Хэйли Джоэла Осмента («Искусственный интеллект», «Шестое чувство»). Жанр же самого фильма можно охарактеризовать, как комедийно-детективные ужасы. Смит остался верен себе и снял действительно необыкновенное кино, от которого определенную категорию зрителей будет тошнить, а другие же люди наоборот примут откровения режиссера, как должное и даже в самом невероятном абсурде найдут свою прелесть. Лично я причисляю себя к последним.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодого журналиста и ведущего популярного интернет-шоу Уоллиса Брайтона (Лонг), который решает отправится в Канаду, дабы взять интервью у одного неординарного парня и по традиции высмеять его на глазах миллионов пользователей. Прибыв на место герой понимает, что предприятие срывается и он может уехать домой ни с чем. Было уже отчаявшись, Уоллис замечает необыкновенное объявление, написанное рукой пожилого моряка. В нем говорится о том, что мужчина готов поведать миру свою историю жизни, в которой есть множество необыкновенных моментов, способных пробудить интерес даже у самых черствых слушателей. Конечно же Уоллис хватается за этот шанс и отправляется за город, где попадает в старинный особняк, чьим владельцем и является пожилой моряк, Говард Хоу (Майкл Паркс). Милая беседа оканчивается на полуслове и журналист теряет сознание, понимая что его явно одурманили… Дальнейшее действие концентрируется на девушке Уоллиса, очаровательной Элли (Родригес), а также его коллеге по шоу, Тедди Крафте (Осмент). Ребята получают от героя сообщение и отправляются в Канаду на его поиски. Но особой помощи от полиции ждать не стоит. И тогда к ним на подмогу приходит отставной детектив Ги Лапонт (Депп), которые вот уже не один год расследует исчезновения людей в округе и приходит к неожиданным выводам…

    Первая треть картины разворачивается во вполне традиционном ключе. Главный герой отправляется в далекие дали и собирается взять интервью у эксцентричного старика. С течением времени начинает даже казаться, что ничего экстраординарного сюжет представить нам не может. Но как только Уоллис переступает порог особняка Говарда Хоу, то начинаешь понимать, что вот-вот случится что-то интересное. Кевин Смит прописал для своих героев множество занимательных диалогов, которые сами по себе увлекают. Так немаловажное место в повествовании занимает само интервью с мистером Хоу, который открывает для нас множество необыкновенных фактов из своей жизни. Его истории начинаются во времена Второй мировой войны и обраываются через два десятка лет после ее окончания. Что же было после последнего откровения не так уж и важно, ведь мы понимаем, что журналист попадает в дом явно неадекватного человека, который собирается превратить своего неожиданного гостя в моржа. Да-да, вы не ошиблись! Жизненной целью Говарда Хоу становится превращение людей в моржей! но не спешите крутить пальцем у виска, ведь по сути ничего совсем уж запредельного в рассказанной истории нет. Мы же с вами не смеемся с опытов доктора Франкенштейна, создавшего из смерти жизнь. Мы вполне адекватно относимся к экспериментам с зомби-вирусами. так поче му же мистер Хоу не может создать из человека моржа? Я не спорю, что поначалу все его труды носят по крайней мере странный характер, но понемногу сюжет начинает приобретать более четкие очертания и в поведении маньяка можно даже просмотреть логику. Кевин Смит создал очередной арт-хаус для масс. На этот раз постановщик не сыплет на нас поразительными откровениями и меняющим мировоззрение повествованием. Его «Бивень», это просто-напросто эксцентричная история, созданная ради стиля, неординарной актерской игры и увеселения зрительской аудитории. Смит сумел сделать главное — действительно удивить нас, при этом не скатывая свою картину в откровенный трэш. А это уже не мало!

    Отдельно хочется поблагодарить актеров. Джастин Лонг сыграл, пожалуй, свою самую необыкновенную роль в карьере. Поначалу он предстает пред нами в своем излюбленном амплуа героя рядовых комедий, но во второй половине фильме ему приходится играть подлинную трагедию, которая поражает своей необыкновенностью. Ну и не могу не отметить очередное уморительное перевоплощение Джонни Деппа, который может добавить в свою копилку странных персонажей детектива Лапонта — эксцентричного детектива с ярко выраженным французским акцентом и взглядом слегка неадекватного человека, который гордится своей паранойей.

    В итоге хочу сказать, что «Бивень» это кино, которое далеко не всем понравится, но оно однозначно засядет в вашей памяти. Кевин Смит все-таки сумел сделать резонанс, чьи волны расходятся по миру до сих пор. Конечно основная идея фильма далеко от серьезного смыслового посыла, но я считаю, что если фильм по настоящему увлекает и интригует, этого уже не мало. Так что желаю вам только приятного просмотра. Но перед сеансом лучше хорошо подготовьтесь, читая отзывы других рецензентов.

    7 из 10

    15 декабря 2014 | 13:53

    Новая картина Кевина Смита — это не просто фильм, это нечто выходящее за рамки обычной киноленты. Нельзя однозначно сказать, что фильм получился хороший или плохой, так как данные термины просто неприменимы к нему. Отличная игра актеров, полное погружение в атмосферу фильма и просто невообразимо чудовищный сюжет доставляют зрителю ощущения, которые он вряд ли когда-нибудь испытывал.

    Сам по себе сюжет достаточно прост, и на бумаге он смахивает на большинство остальных примитивных фильмов ужасов про маньяков-убийц. Однако реализация превращает небольшую историю о старом моряке в весьма экзотический триллер.

    Кевин отошел от привычных ему комедий и снял не очередную комедию с страшными моментами, а действительно полноценный фильм ужасов, чем, думаю, порвал шаблон большинству его фанатов или тем, кто просто ознакомился с его творчеством (и меня в том числе).

    Майкл Паркс отлично сыграл старого психопата. Он не прыгал вокруг главного героя с «зловещим» смехом, наоборот он был абсолютно спокоен и сосредоточен, что добавляло его персонажу истинного безумия.

    Джастин Лонг уже съел небольшую собачку на роли главного героя в ужастиках (как минимум роль в другом неплохом фильме ужасов — «Джиперс Криперс»), так что и тут он не оплошал. Он действительно заставляет сопереживать его персонажу и неуютно ерзать в кресле при мысли о том, как бы ты себя чувствовал, если бы был на его месте.

    Про остальных героев тоже нельзя сказать ничего плохого: Джонни вновь сыграл «странного парня», девушка и друг Уоллеса выражают соответствующие ситуации эмоции, второстепенные персонажи также держатся достойно.

    В целом это кино не для всех. Если Вы просто хотите отдохнуть в свободный воскресный вечер, или пришли в кинотеатр и смотрите на репертуар, то этот фильм не для Вас! Если ли же Вы пересмотрели много фильмов и от шаблонных боевичков уже набилась оскомина, или может Вы просто любитель выделяющихся из основной массы кинокартин, то Вы вполне можете сходить на этот фильм и получить удовольствие (если этот термин применим к ощущениям после просмотра).

    7 из 10

    24 октября 2014 | 00:24

    Я люблю Кевина Смита.

    Люблю его как сценариста, режиссера, автора комиксов, отчасти комика и просто настоящего гика. Люблю его фирменный стиль, все эти диалоги и сатиричные отсылки к реальности. Естественно было бы глупо отрицать, что всё его творчество акцентировано на таких же гиков, как он сам, и обычный, так сказать «непосвященный» человек может просто не понять всей глубины его творчества. Этот самый «непосвященный» человек, не углубляясь вешает ярлык: «Таак… Клерки — дешевая комедия, Джей и молчаливый боб наносят ответный удар — тупняк, Красный Штат — пародия на триллер» и так далее. Если же вникнуть, то можно уловить тайные послания, которыми пропитана каждая нотка произведений Смита. Если же человек, помимо фильмов, смотрит живые выступления, интервью, слушает подкасты Кевина — он воспринимает всё это несколько в ином спектре. Но, как я уже писал выше — для этого нужно быть гиком и фанатеть не только по кино, но и по всяким мелочам а-ля комиксы, коллекционные фигурки и всё такое и всё в этом духе. Иными словами это всё вопросы вкуса.

    Теперь о самой ленте. Не буду скрывать, я являюсь одним из тех людей, которые слушали тот самый подкаст, в котором обсуждалось это самое объявление о сдаче жилья (кто не знает, идея снять фильм родилась из шуточного объявления, о котором при желании можно почитать где-нибудь в просторах), я штамповал в социальных сетях #WalrusYes, в поддержку фильма. Признаюсь делал я всё это чисто ради веселья, ведь идея снять фильм ужасов о хирургическом превращении человека в моржа сама по себе абсурдна. Но ведь поддержать её — это это весело, да? Кто в здравом уме будет такое снимать? Смешно.

    Но вот, проект был объявлен и я слегка смутился. Оставалось лишь ждать и надеяться, что из этого будет что-то интересное. Стыдно признаться, но я действительно сомневался, что это всё будет именно так.

    И вот лента выходит в ограниченный прокат. Начнём:

    Сюжет вращается вокруг персонажа Джастина Лонга, который ездит по миру, встречается со всякими забавными людьми из интернета, берет у них интервью и рассказывает обо всём в совместном, с его лучшим другом (Хэйли Осмент), подкасте. В один прекрасный день он отправляется в Канаду, взять интервью у бедняги, случайно оттяпавшему собственную ногу катаной. Интревью взять не удается, ведь пока наш герой летит к нему — тот успевает погибнуть от собственных рук. Вернее от собственной катаны. Такие дела. В итоге персонаж Лонга случайно натыкается на загадочное письмо в туалете бара. Человек, написавший его, представляется старым моряком и приглашает любого желающего приехать в гости и послушать огромное количество интереснейших морских баек. Вот такая вот завязка. Дальше, на протяжении фильма мы узнаем, что этот самый старый моряк (Майкл Паркс) никто иной как сумасшедший серийный убийца, который подвергался сексуальному насилию в детстве, а в юности выжил при кораблекрушении. Его спас морж. Мистер Бивень — такое имя он дал этому моржу, погибшего насильственной смертью от рук человека, жизнь которого спас. Теперь же, этот самый человек, с больным и искаженным взглядом на мир, скучает по своему Мистеру Бивню. Скуку свою он пытается усмирить, отлавливая людей, усыпляя их и вшивая в так называемый «костюм моржа». Всё это выглядит вполне себе качественно и местами действительно пугающе. Так называемая тема фильма, а точнее «все люди, на самом деле и есть истинные звери», а также пособие по тому, как можно морально сломать человека до предела, раскрыть в фильме наполную. Тем не менее, фильм не представляет из себя трэш в чистом виде. Действительно мерзких и невероятно кровавых сцен в фильме нет, а вот наличие юмора — несомненно фильму только в плюс. Но ведь если в фильме не будет шуток, то это уже не тот Кевин Смит, которого все так любят. Что касается шуток, то для их понимания несомненно нужно смотреть фильм исключительно в оригинале, так как большая их часть построена на «игре слов» и подобным вещам, которые возможно не будут переданы в полной мере в дубляже (я не уверен в этом, так как в российском дубляже фильм не смотрел) Несмотря на невысокий бюджет, операторская работа в фильме на высоте: красивые статичные кадры, игра света и тени, удачные ракурсы — всё это действительно впечатляет.

    Теперь об актерах.

    Не могу не начать с Майкла Паркса, так восхитительно сыгравшего в этом фильме. Его голос завораживает и пугает, его интонации и игры лицом заставляют верить в искренность и непоколебимость его безумия. Отличная актерская игра. Действительно. Джастин Лонг, изначально немного раздражающий и казалось бы чересчур расслабленный постепенно выкладывается, в частности, когда дело дошло до отчаяния его персонажа — здесь он постарался на славу. Я уже давно не видел настолько качественного и реалистичного мужского плача. Хэйли Осмент играл спокойно и не напрягаясь, но это нисколечко не раздражало, возможно по причине того, что именно таким и должен быть его персонаж. А вот молодые Харли Куинн Смит и Лили-Роуз Мелоди Депп показались мягко говоря невыразительными, я бы даже сказал никакими. Надеюсь, что это исправят в грядущих «Друзьях по йоге», где их персонажам будет уделено значительно больше эфирного времени. Дженезис Родригез, играющая девушку главного героя, выглядит вполне неплохо, и как актриса и как сама по себе девушка, что немаловажно. Эмоции её выглядят реально и, возможно, именно ей сопереживаешь больше всего. Особенно в конце. Джонни Дэпп, как всегда, на высоте. Необычайно хорошо вжился в роль и образ своего колоритного персонажа и это радует. Впрочем все до единого актёры в фильме на своих местах, и смотрятся вполне гармонично.

    В итоге:

    Фильм однозначно не придется по душе больше части киноманов. Да ведь он и не для этого был снят. Этакий эксперимент, от настоящего гика для других гиков, который предназначен лишь поклонникам Смита. Страшное здесть — страшно, смешное — смешно. Главное то, что благодаря этому фильму, Кев таки нашел финансирование для продолжения столь ожидаемых Клерков, а это действительно отличная новость.

    И пусть многие скажут, что моя оценка не объективна, по причине слепой любви, но:

    10 моржей из 10

    24 января 2015 | 17:47

    Не так давно имел удовольствие увидеть данный фильм. Было очень трудно попасть на премьеру, ибо мало какие кинотеатры согласились показывать этот фильм. Однако я пролез в наиболее современный кинотеатр в нашем городе и устроился в удобном кресле, приготовившись к ядерному трешу, которым меня Кевин Смит никогда не обижал.

    Кевин Смит — американский режиссер, актер, продюсер, сценарист, автор комиксов и вообще очень хороший человек. Многие его творения отличаются обильным количеством концентрированного кипящего жира, направленного в сторону зрителя. Чаще всего Кевин Смит затрагивает тему религии, ибо она самая благодатная. Знатно повеселившись в «Догме» 1999 года, которая, кстати, стала просто культовой, Смит не остановился и затронул эту тему ещё раз в «Красном штате» 2011 года, где показывается сообщество сумасшедших религиозных фанатиков. «Бивень» тоже богат на троллинг, однако теперь Кевин решил потролить нас с вами, и сделал это он посредством отвратных сцен и картин. Прошло пару дней с выхода фильма в прокат, а он уже стал невероятно спорным. На всяческих форумах стали появляться коменты с просьбами «развидеть этот фильм». Многие называли его отвратным, глупым и ненаучным. А некоторые просекли тему и посчитали фильм довольно неплохим. В их числе и я и сейчас я постараюсь объяснить, чем же «Бивень» хорош.

    Сюжет может показаться немного банальным для триллера. Журналист-подкастер Уоллес Брайтон едет в Канаду, дабы взять интервью у интернет-звезды, ролик с участием которого мы могли лицезреть в начале фильма. Однако, интернет-звезда умер во время исполнения своего трюка и Уоллес оказывается без материала. Но тут ему помогает случай — в туалете придорожного он находит послание от некого Говарда Хоу, приглашающего путников к себе в обиталище, дабы поведать им историю своей жизни. Уоллес, естественно, покупается и отправляется в путь. И, что естественно, попадает в ловушку. Собственно после этого и стартует треш.

    Подбор актёров в этом фильме заслуживает отдельного внимания. Но роль главного злодея, антогониста, Кевин Смит утащил из своего предыдущего проекта — Красный штат — Майкла Паркса, известного нам по таким фильмам, как трешовый «От заката до рассвета» или не очень удавшаяся «Планета страха» (хотя там Майкл сыграл отлично). Исполнения Паркса было просто шикарно, особенно его маниакальный взгляд, поэтому в плохой игре этот фильм обвинить точно никто не сможет. На роль главного героя взяли Джастина Лонга — довольно молодого актёра. Ранее я видел его в основном в молодёжных картинах «Нас приняли», «Муви 43» или «Джиперс Криперс». В этом фильме, я считаю, Джастин раскрылся полностью. Особенно меня порадовала его игра в уже «изменённом» состоянии туловища. Разве не хорош тот актёр, что смог сыграть моржа? На роль друга главного героя, который занимался его поисками взяли Хейли Джоэла Осмента, который известен нам по картинам «Шестое чувство» и «Искусственный разум». Там он играл ещё ребёнком, но теперь он вырос и готов показать чего он стоит! Стоит заметить, что в фильме ещё играет и Джонни Деп. Его участие в фильме, по-моему, выигрышная карта Смита, ибо все фанаты Депа пребывали в недоумении, что же он забыл в этом фильме. Деп играет детектива на пенсии Ги ЛаПоинта. В титрах Деп не был указан, но мой намётаный глаз сразу его узнал.

    Фильм часто обвиняют в тупости, нереальности и в том, что он является не фильмом ужасов, а просто откровенной мерзостью. В чем то они и правы, но фишка фильма как раз в этом. Да, человека нельзя превратить в моржа, это понятно всем, те кто об этом неустанно напоминают, лишь показывают свой невысокий уровень. Весь фильм задуман, как большой троллинг, а его тупость и нереалитичность — средства которым он осуществляется. И глядя на на комментарии к фильму, иногда даже гневные, я понимаю, что план удался.

    16 марта 2015 | 10:05

    Очередное творение Смита, совсем уж несвойственное ему по жанру, да и по посылу, а где точно чувствуется его рука, так это в подаче материала. Он мастерски превращает всё происходящее в фарс, ну ему этого кажется мало, он хладнокровно пичкает диалоги пошлостями, к этому зритель уже привык, которые близко граничат с абсурдом. Хотя другого и не ожидал, в своё время этаким способом он покусился и на библию ("Догма»), но это было временами смешно и чувствовалась здоровая (есть и другое мнение) ирония, близко граничащая с богохульством. Подобный приём здесь вовсе не работает — сюжетец откровенно слизан, поэтому одних низкопробных шуток, да той совсем уж малой доли иронии и сарказма было недостаточно и что самое ужасное, они на корню убивали ту мало-мальскую атмосферу.

    Единственное, что радует, так это морские байки, которые и являются катализатором всего сюжета и больного желания подружиться с клыкастым добряком. Для этого новоявленный хирург, с богатой фантазией и судя по итогам операции, с весьма обширной практикой, отлавливал молодых людей и оттяпывал лишнее, не забывая кое-чего и пришить. Сей порыв вполне ясен, но это не значит разумен (не подумайте, я не псих), но вот развязка этой экспериментальной дружбы ставит в тупик, перечёркивая, пусть банально-психованную, но всё же адекватность. Сама концовка вообще выводит из себя своим явным, тривиальным плагиатом, от Смита ожидалось кардинально другое.

    Что касается актёрской игры, то здесь всё в норме, но ничего сверх того, а вся эта шумиха над участием Деппа в проекте вообще не стоит выеденного яйца, это самая бездарная его роль, его персонаж является лишь ненужным атрибутом бездарной концовки.

    Фильм можно глянуть разок, но не факт, что он способен даже развлечь, он представляет собой пускай не пустышку, но лёгкую безделушку это несомненно.

    Кому-нибудь, да пожелаю приятного просмотра!!!

    5 декабря 2014 | 20:10

    Как человек, по крайней мере поверхностно знакомый с творчеством Кевина Смита, я, прочтя описание его нового фильма, предполагал, чего можно от него ожидать — комедии с элементами хоррора или, в самом крайнем случае, хоррора с огромной примесью комедии. Сам Кевин, к слову, старательно убеждает, что именно это он и рассчитывал снять и именно это у него вышло. Позволю себе согласиться лишь отчасти: комедийная составляющая в фильме действительно присутствует, но она настолько диссонирует с происходящим, что смеяться приходится совсем немного. Фанаты Смита и сам Маэстро, разумеется, со мной не согласятся, но у каждого зрителя есть право понимать фильм фильм по-своему. «Бивень» на мой взгляд получился депрессивным, грустным, ужасающим и крайне омерзительным. Но при этом нисколько не плохим.

    Первые минут двадцать мы наблюдаем самый обычный фильм Кевина Смита — веселый, позитивный и, конечно, пропитанный умеренной дозой черного юморка. В общем, самая обычная комедия. Но вскоре все меняется настолько стремительно и внезапно, что от приятных воспоминаний начала не остается и следа. Вся оставшаяся часть фильма проходит в сопереживании к главному герою, вместе с которым зритель осознаёт ужасающую безысходность того, что будет с ним происходить. Частые флешбеки, показывающие его прежнюю, человеческую жизнь, хоть и показывают, что человеком он был не самым порядочным, но заставляют сочувствовать ему еще больше. Ведь все радости людского существования, приятные моменты и теплые воспоминания остались далеко позади, а действительность просто шокирует. Возможно, кому-то сюжет фильма покажется смешным, но если хотя бы частично попытаться воспроизвести его события в своем воображении и представить, что подобное произошло с кем-то в реальной жизни, желание смеяться должно отпасть напрочь.

    Всю эту пугающую атмосферу слегка разбавляет комичный персонаж Джонни Деппа, но когда в одной из сцен он начинает описывать, то, что маньяк в шикарном исполнении Майкла Паркса делает со своими жертвами, вновь становится не по себе.

    Особенно жутко осознавать, что такие люди действительно существуют, и от встречи с ними не застрахован никто.

    В общем, «Бивень» оставил сильное, пусть и крайне негативное впечатление. Мнения об этом фильме могут быть разные. но лично для меня это картина — печальная история о поломанной человеческой судьбе, призывающая ценить то, что мы имеем. Навряд ли я буду ассоциировать творчество Кевина Смита с этой его работой, но вспоминать о ней буду часто, а в моей голове надолго останется пронзительный безъязыкий вопль навеки безутешного Мистера Бивня…

    28 декабря 2014 | 19:04

    Создавая этот фильм Кевин Смит реально не имел ни малейшего представления как удачно совместить комедию и ужастик. Он знает как сделать комедию и как сделать ужастик по отдельности, но не может найти удачный баланс совмещения. И если в плане ужастика «Бивень» превосходит его предыдущую работу «Красный штат» (хотя если честно назвать этот фильм ужастиком у меня рука не поднимается) то в плане комедии он просто на голову выше. Можно с полной уверенностью сказать, что Кевин Смит дошел до тонкой грани обьединяющей ужастик и комедию, но все же продолжать поиски еще стоит.

    Фильм реально классный, и нет здесь совсем никакого ужастика. Разве вас может напугать человек в костюме моржа? Я бы назвал этот фильм реально шикарным если бы не одно Но, но очень большое, которое меня очень сильно разочаровало — морж выглядит не естественно.

    А так в целом отличнейший триллер в стиле Кевина Смита с шикарными диалогами и персонажами.

    Фильм не для всех. Я не совсем не советую его смотреть, если вы не любитель ужастиков или кровавых трешеров. Он тяжелый, напряжённый и не каждый может выдержать его атмосферы. Смотреть предыдущие работы Смита не имеет смысла, это совсем другое кино и никак не похожее на его предыдущие работы. Эта работа показала нам совсем другого Кевина Смита, человека другого уровня, который имеет зубы и хватку, который еще умеет удивлять. Смотреть только если вы хотите после фильма плюнуть в экран с финальными титрами и крикнуть «Что это, блин такое было?» и «Зачем я это вообще смотрел(а)?»

    14 января 2015 | 12:13

    Аннотация к фильму «Бивень» на Кинопоиске обещает захватывающий триллер с необычной идеей, черным юмором и детективной развязкой. На деле кино выглядит как нелепая и грустная пародия на все эти жанры, заставляющая пожалеть о потраченном времени.

    Этот фильм — один большой реверанс в сторону поклонников Кевина Смита и его подкаста, отчасти насмешка над киноиндустрией и личный, почти домашний эксперимент режиссера «для своих», который зрителю вне фанатского круга вряд ли будет понятен и интересен. Посмотреть его стоит лишь тем, кому любопытен намеренный абсурдизм.

    Это не ужасы, не триллер, не детективная история, не комедия и не явная чернуха — это набор сцен, связанных нелепым сюжетом, глупыми персонажами, пустыми псевдофилосовскими диалогами и несмешным юмором. Относительно последнего я так и не смог до конца разобраться — то ли русский дубляж загубил все шутки, то ли так и задумано режиссером, чтобы актеры несмешно кривлялись и тупо острили все полтора часа.

    Жалко, с идеей про моржа мог бы выйти крутой фильм ужасов.

    22 января 2015 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>