всё о любом фильме:

Вера Дрейк

Vera Drake
год
страна
слоган«Wife. Mother. Criminal»
режиссерМайк Ли
сценарийМайк Ли
продюсерСаймон Ченнинг-Вильямс, Ален Сард, Гэйл Иган, ...
операторДик Поуп
композиторЭндрю Диксон
художникИв Стюарт, Эндрю Грант, Эд Уолш, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  599.7 тыс.,    Великобритания  508 тыс.,    Италия  289.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Вера Дрэйк, немолодая добропорядочная женщина, убирает квартиры и еще успевает ухаживать за больной матерью. Но есть в ее жизни и тайная сторона — она посещает женщин и помогает им избавляться от нежелательной беременности. Между тем, по английским законам 50-х такая практика считается незаконной, и когда власти узнают о деятельности Веры, ее жизнь превращается в ад…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
144 + 13 = 157
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением Имелды Стонтон, никто из актеров не знал о том, что фильм затрагивает тему абортов, до тех пор, пока это не узнали их персонажи по мере развития сюжета.
    • На протяжении съемок всем актерам было запрещено говорить даже своим семьям, чем они занимаются и о чем будет фильм.
    • Несмотря на то, что фильм был снят без сценария, лента Майка Ли была номинирована на премию Оскар в категории «Лучший оригинальный сценарий». Майк Ли сказал, что ему пришлось приготовить сценарий для того, чтобы отправить его членам академии. Но на самом деле сценария, который был номинирован, не существует. Фильм — это и есть сценарий.
    • Фильм был снят на плёнку Super 16mm и после цифровой обработки и цветокоррекции напечатан на 35 мм плёнку.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:09

    файл добавилFree.Water

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ничего не хочу рассказывать или доказывать. Моя цель просто сообщить, что это великое кино. Просто посмотрите и вы все поймете.

    Первые 50 минут — это всего лишь затравка. За это время вас познакомят с главными героями: кто они, чем занимаются и как связаны между собой. Ну а потом режиссер вас «задушит» разъедающей сердце драмой человека. Он вас захватит и уже не отпустит надолго…

    Отдельных слов достойна Имельда Стоунтон. За эту роль ей нужно было давать все кинонаграды мира. Совершить такое перевоплощение может не каждый актер. Она создала ХАРАКТЕР, а это, друзья мои, самое важное в работе актера. А про ее взгляд направленный в камеру в момент, когда за ней приезжают полицейские, один из кинокритиков сказал: «Клянусь, я унесу этот взгляд с собой в могилу».

    Все же Майк Ли великий режиссер. Используя самые простые кинематографические приемы, он добивается абсолютного поглощения фильмом зрителя. Определенно, один из лучших режиссеров современности и один из лучших фильмов за последнее десятилетие.

    10 из 10

    30 августа 2009 | 01:45

    Англия, конец 1950-х. Британцы потихоньку, кто с большим, кто с меньшим успехом, оправляются от последствий войны. Семейство Дрейк, скорее, с меньшим. Предпенсионного возраста родители не могут пристроить в самостоятельную жизнь двух взрослых детей и ютятся вчетвером в маленькой квартирке. Живут не богато, хотя все четверо работают. Особенно старается мать семейства Вера Дрейк — маленькая женщина с короткими руками.

    Днем она убирает квартиры богатых нанимательниц, вечером управляется по дому и еще успевает опекать и содержать больную мать. Никто из членов семейства не знает, что у Веры есть тайный «бизнес»: раз или два в неделю она отправляется на очередную «конспиративную» квартиру и помогает выкинуть женщинам, которые некстати понесли. Эти незаконные услуги, которые официально называются криминальным абортом, Вера оказывает много лет, выручив от нежелательной беременности уже несколько сотен (если ни тысяч) барышень.

    В отличие от анонимного аборта в клинике, Верина помощь стоит копейки, хотя результат получается тот же самый. Малоимущие в большинстве своем англичанки не могут позволить себе отдать 100 фунтов за то, что Вера может сделать почти в 50 раз дешевле. Да и помимо того, что профессиональный гинеколог возьмет кучу денег, он еще и изнасилует допросом с пристрастием: а были ли вы девственницей в момент зачатия?, а любите ли вы того, кто вас поимел?, а чтобы вы сделали с ребенком, если бы он родился?.. Какому-нибудь закомплексованному «синему чулку» после такого участия уже не аборта хочется, а только одного — взять и удавиться.

    Вера же вообще не задает вопросов, делает всё быстро и без лишних слов: «Дорогая, мне нужна горячая вода. Ложись дорогая, расслабься. Нет, дорогая, не больно». После чего она достает из конфетной коробки… И вот тут со зрителем может случиться первое «замешательство». Поскольку подпольная акушерка извлекает — полотенце, мыло, терку и спринцовку. Вот, собственно, и весь её медицинский реквизит, который применяется для спасения дамочек из затруднительных положений. Вера закачивает в вагину мыльный раствор и предлагает подождать: назавтра «предмет опасений» выходит наружу вместе с водой. Этот механизм работал безотказно долгие годы, пока одна юная особа чуть было ни отдала концы. Уже через день в квартиру Дрейк постучали…

    Если бы Майк Ли поставил кино о столкновение закона и добродетели, то вряд ли это кого-то особенно взволновало: большинство бы взяло сторону последнего. Однако Ли предлагает к рассмотрению «добродетель с изъяном». Аборт извечно вызывал к себе противоречивое отношение: одни упорно считают его грехом и убийством, другие — проявлением свободы выбора человека. При всей дискуссионности проблемы, симпатии режиссера однозначно адресованы главной героине. Майк Ли в который раз встает на защиту маленького человека, оставаясь одним из очень немногих деятелей большого искусства, кого искренне волнует судьба униженных и оскорбленных.

    На этот раз идеального сообщника он находит в лице актрисы Имельды Стонтон, которая абсолютно срастается со своей героиней. Удивительным открытием (даже настоящим потрясением) стало ее появление на оскаровской церемонии. Оказалось, что эта 48-летняя британка, на счету которой уже с полсотни ролей в кино (но помните ли вы её, например, во «Влюбленном Шекспире»?), а также работа в труппах Лондонского национального театра, театра «Олдвик», Шекспировской компании…, ещё и очень симпатичная леди (даже просто красавица). В жизни у неё нет ни сутулой спины, ни коротких рук (как же она этого эффекта добилась, ведь не компьютером же их уменьшали в самом-то деле?), ни суеты в движениях…

    Стонтон понадобилось почти четверть века упорной работы, чтобы однажды получить роль своей жизни, которая максимально раскрыла её талант. В фильме есть эпизод, из которого сразу становится ясно: Стонтон — актриса большого трагического масштаба. Когда полиция входит в комнату, где семейство Дрейк чинно восседает за праздничным столом, Майкл Ли фиксирует на крупном плане её глаза. За несколько секунд немой сцены застывшая в оцепенении Вера не просто меняется в лице, но, кажется, успевает прожить всю свою жизнь.

    Понятно, что «Оскар» нужен был ей куда больше, нежели уже имевшей его Хилари Суонк. Впрочем, Стонтон грех жаловаться: за роль Веры она получила столько призов, столько не имела за все свои предыдущие роли, вместе взятые. Среди самых главных — премия за лучшую женскую роль МКФ в Венеции, премия европейской киноакадемии, премия BAFTA…

    P.S. Девушкам, оказавшимся в непростом положении, я бы не рекомендовал прибегать к технологии Веры Дрейк. Она, конечно, подкупает своей простотой, но всё-таки мало ли что…

    15 октября 2012 | 21:28

    Вера Дрейк (Имелда Стонтон) — заботливая мать и верная жена. Когда миссис Дрейк не убирается, будучи профессиональной домработницей, в домах нескольких богатых семей, она ухаживает за своей престарелой матерью и помогает знакомым. Впрочем, это не всё, на что распространяются таланты сердобольной Веры. Кроме того, что она всегда с радостью поставит чайник на огонь, Дрейк оказывает услуги молодым девушкам, помогая тем избавиться от нежелательного ребёнка, не прося при этом ничего взамен. Всё верно, в тайне ото всех, скромная женщина из рабочего класса проводит нелегальные аборты на дому, выручая тех, кому не по карману больницы или не нужна лишняя огласка. Со стороны может показаться, что руки Веры наделены какой-то особенной силой. Без малейшего медицинского опыта добрая женщина всегда добивалась успеха в этих щекотливых операциях. Но так уж повелось, что удача рано или поздно поворачивается спиной ко всем, даже к таким, как миссис Дрейк. У одной из её последних клиенток начались осложнения, последствия которых скрыть не представляется возможным.

    Душераздирающая человеческая драма, после просмотра который лично мне понадобился целый день, чтобы отойти от полученного впечатления. Фильм крайне медлителен в своём повествовании (почти что половина него отведена семье самой Веры и тому, что происходит внутри неё), но трагедия, подобно айсбергу, натурально надвигается на зрителя из-за горизонта. Ощущение неизбежной катастрофы такое, что чем ближе развязка, тем крепче пальцы впиваются в подлокотники. Иногда бывает, я делаю работе замечание, что в ней недостаточно эмоциональности, что героям сложно сопереживать, что нет притягательного, органичного взаимодействия в сценарии. Раньше мне казалось, что я придираюсь, то теперь я точно уверен, что критиковал некоторые фильмы совершенно обоснованно. Представьте себе, что вы открываете дверь, и вам тут же выплескивают в лицо ведро воды. А потом ещё одно и ещё одно. Настоящие, живые эмоции сеанс не покидают вообще, от них никуда не спрятаться.

    Даже если забыть про тему абортов и всего, что с ними связано, то в кино всё равно остаётся невероятно весомый человеческий фактор. Конфликт того, что хорошо, и того, что правильно, добродетель в ущерб себе, принципы, встающие на пути у логики — всё это здесь. Одновременно с этим, сценарий не только пробуждает симпатию к Вере, а ещё и позволяет сомневаться в ней. Нет этого идеализированного представления о том, что хороший человек во всем разберется, т. к. он якобы не может навредить своими благими поступками. Вера никогда не разговаривает с несчастными девушками об их незавидной ситуации, переходя сразу к делу. Как следует задумавшись, можно легко вообразить, каким именно образом Дрейк вредит, ведь напуганный всегда выберет быстрое решение, желая в кратчайшие сроки избавиться от проблемы. Как можно отказаться от такого предложения, когда альтернативой ему прямо сейчас видится позор в глазах родных и близких? Благодетели, подобные Вере Дрейк, не оставляют другим выбора, кроме как спонтанно согласиться на то, о чём они в скором времени могут очень пожалеть. Впрочем, как бы сомнительна не была такая помощь, ты не можешь не хотеть поддержать того, кто бескорыстно вызывается её осуществить. В этом то и заключается прелесть истории — она разрывает наши представления о доброте на части, заставляя смотрящего перебегать с одной стороны на другую.

    Не в последнюю очередь это стало возможным благодаря заслугам Имелды Стонтон. Такой Долорес Амбридж вы точно раньше не видели! Сказать, что она добилась нужного характера, это значит не сказать ничего. Это тот самый случай, когда актёра на экране просто не видно. Вместо него перед вами будет миссис Дрейк — тихая, милая, замечательная женщина, одержимая желанием спасти (и заслонить собой, если понадобится) от бед всех нуждающихся. Актёрский навык Стонтон задел все необходимые аспекты для создания яркого отражения редчайшего человеческого типажа в мельчайших деталях: от прекрасной, естественной жестикуляции и до манеры говорить короткими фразами, с заметным придыханием. Молчу о том, что на неё в буквальном смысле без слёз не взглянешь в те моменты, когда она плачет и умоляет о чём-то.

    «Вера Дрейк» — изумительное и одновременно опустошающее творение. После таких работ начинаешь невольно смотреть на многие вещи по-другому. Мои самые горячие рекомендации.

    9 из 10

    30 ноября 2013 | 22:07

    50-е годы, послевоенная Британия. Период всеобщего упадка, тотального экономического кризиса и дефицита. Свежи ещё воспоминания. Люди ещё обсуждают за обедом участие в боевых действиях и смерть товарищей. Именно в это нелёгкое время разворачивается перед зрителем история Веры Дрейк, устлавшей свой путь благими намерениями. Вера — немолодая женщина, любящая и любимая жена, мать и заботливая дочь. Для каждого она находит доброе слово, каждому готова подарить частичку своего душевного тепла. Помощь ближнему для неё естественна, как дыхание. Миссис Дрейк работает горничной в богатых домах, а всё своё свободное время посвящает заботе о других. И не только о своих близких и знакомых — Вера помогает всем. В том числе женщинам в деликатном положении, не желающим это положение сохранить…

    Гнетущая атмосфера картины всецело передаёт, насколько безнадёжной, тяжёлой, серой и унылой была в те годы жизнь подавляющего большинства людей (а также напоминает, что с тех пор немногое изменилось к лучшему). В то же время роскошь и богатство домов, где Вера служит горничной, резко контрастирует с унылыми видами простеньких тесных квартир и нищих переулков, где проходит жизнь героини, её семьи и знакомых. Режиссёр живо показывает — какими бы тяжкими и суровыми не были времена, место социальному неравенству всегда будет в человеческом обществе. И никто из владелиц этих шикарных апартаментов не соизволил хотя бы засвидетельствовать своё положительное отношение к бывшей работнице в трудную для неё минуту. Лишнее напоминание о том, что простым смертным ждать благодетельства от сильных мира сего тщетно и глупо.

    Фильм рассказывает о жизни, как она есть, без прикрас и художественного вымысла. А жизнь тяжела, полна испытаний, горя, бед, унылого быта и серой рутины, и в ней не так много радостей. Конечно, наша современность более изобильна, чем послевоенное время, но социальные проблемы почему-то с годами не меняются. Неудивительно, что фильм обошёлся без сценария — чтобы получить историю для подобной картины, достаточно некоторое время понаблюдать за бытом среднестатистической семьи с достатком ниже среднего.

    В этой картине отражены очень разные проблемы: личностные, социальные, психологические, этические. Подняты разные вопросы, начиная с сакрального «что есть добро, а что зло». Очень живо и болезненно показана проблема социального расслоения. Затронута тема «серого» — в нашей жизни всё настолько относительно, что не стоит делить что-либо на «чёрное» и «белое», не разобравшись в обстоятельствах. Показано, насколько на самом деле преступление в реальности отличается от того, что мы видим обычно в кино. Преступление — это не романтика и не адреналин, это крах и ломаная жизнь. Здесь и драма взаимоотношений, семейных, родственных, просто общечеловеческих. Здесь и проблема вечного несовершенства законодательства в любой стране. Я бы даже сказала, что тема незаконных абортов взята за основу истории просто как «одна из». Режиссёр выбрал одну из социальных проблем, злободневных для того времени, но на самом деле она не является основной. Этот фильм — букет из болезненных реалий человеческой жизни. А упаковкой этому букету служит блестяще исполненный видеоряд, надтреснутое, депрессивное и намеренно скудное звуковое сопровождение и непревзойдённое исполнение.

    Я не могу не оценить фильм «Вера Дрейк» высоко, потому что невозможно отрицать его содержательность, его качество, восхитительную актёрскую игру и его чрезвычайно сильное воздействие на психику. Но сказать, что эта картина принесла мне положительные эмоции, я не могу. Она натолкнула на размышления о суетности и тщетности бытия, о несовершенстве окружающего мира, о том, что «человек человеку — волк». Я посмотрела этот фильм и впервые могу признать, что есть смысл в изречении «не делай добра — не получишь зла». Я не знаю, есть ли в мире люди настолько счастливые, что им захочется смотреть подобное. По моему скромному мнению, нам этой чёрной реальности вполне хватает в нашей жизни, чтобы ещё смотреть на неё в кино.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 03:02

    Эту драму с великолепной актрисой Имельдой Стонтон я считаю одним из своих любимых фильмов.

    Я заинтересовалась этим фильмом именно из-за того, что в нем играет Имельда. До этого я видела её только в «Гарри Поттер и Орден Феникса». Роль Долорес Амбридж она сыграла просто восхитительно. Трудно представить в этой роли другую актрису. Её яркая игра больше всего запомнилась из всего пятого фильма о юном волшебнике.

    И вот я включила «Веру Дрейк». Фильм «зацепил» с первых кадров. Простые люди, простые человеческие трудности и такая сумасшедшая завязка. Вполне благообразная, добрая и отзывчивая женщина занимается таким противозаконным жутким делом. Но ведь и занимается она им исключительно по доброте душевной. «Я хотела помочь» — говорит Вера.

    Она не брала с них денег, она просто помогала, чем могла. Как она сама считала. Расчетливая подружка бессовестно пользовалось добротой Веры и её душевной драмой. Хоть напрямую и не сказано, что с Верой случилось, но понятно, что не просто так она занимается таким делом.

    Её безумно жаль. Вроде по всем законам бытия она должна вызвать презрение, но она вызывает лишь жалость и сочувствие.

    И конечно поражает сцена в тюрьме, когда показывают двух прожженных знахарок-рецидивисток, которые начинают предлагать ей свою помощь и наставничество. Видно, что сама Вера в ужасе от них и их поступков.

    Не могу не повториться, Имельда Стонтон просто великолепная актриса, очень жаль, что её так мало приглашают в кино. Но то, что есть, вызывает непроизвольное восхищение.

    10 из 10

    26 июля 2010 | 23:49

    Итак.

    *здесь должен быть синопсис, пересказанный либо в кокетливой юмористической, либо в крикливо-пафосной манере*

    А теперь о главном.

    Атмосфера послевоенной полуразрушенной Англии, безжалостно точно воссозданная в «Вере Дрейк», неприятно карябает душу. Если сравнивать несравнимое, воспользоваться безумным личным ассоциативным рядом, то данная картина напоминает сиротский дом, сложенный из грубо отесанного серого камня, где у всех воспитанниц волосы мышиного цвета, мелкие некрасивые лица, худенькие фигурки облачены в уродливые коричневые платья.

    И сам фильм весь коричневый. Майк Ли поочередно демонстрирует то коричневые убогие ободранные стены, то коричневые интерьеры, пропитанные богатством. После элегантных одежд выхолощенных дам и господ на одно лицо из сериалов «Пуаро» и «Мисс Марпл», тревожно и даже страшно видеть растянутые шерстяные кофточки на пуговицах, цветастые халаты и дешевые холщовые пальто. Растрепанные рыжие кудри с давно не подкрашиваемыми корнями героини Имельды Стоунтон так разительно отличаются от аккуратных пучков седых волос благонравных старушек, от скуки решающих детективные головоломки, что даже старым прожженным англоманам Великобритания перестает казаться неким раем на земле, далеким и желанным. На смену слепой любви приходит разочарование и неприятное осознание факта — прогнило Британское королевство. На каждого аристократа приходится по десять нищих и все добродетели наигранны и лживы. Благопристойное лицемерие.

    В первой половине фильма режиссер старательно уводит повествование от главной сюжетной линии, вставляя эпизоды, главными героями которых являются люди, как-либо связанные с Верой. Эти эпизоды добавляются предельно аккуратно, по чайной ложечке через каждые пятнадцать минут, и, как выясняется позже, не имеют почти никакого значения. А ведь зритель ждет, он пребывает в уверенности, что все ружья, заявленные в начале, выстрелят в кульминационном моменте, стандартно приходящемся на третью четверть фильма. Однако картина неотвратимо приближается к концу и зритель понимает, что больше так и не увидит испуганные глаза героини Салли Хокинс, и никогда не узнает, зачем ему показали поход на танцы старшего сына Веры Сида. Кадры, ошибочно воспринимавшиеся, как развитие сюжета, остались небольшими зарисовками, начавшимися без начала и закончившимися без конца.

    Во второй половине фильма в работу включается композитор Эндрю Диксон, в основном используя низкий регистр скрипок. Но ни одна выразительная, слезовышибающая мелодия не заиграет. Сэра Диксона так здесь мало, что кажется, что и вовсе его и не было. Сэр Диксон заходил на файф-о-клок к гостеприимной Вере Дрейк, но ушел в пять-пятнадцать. И негромкие всхлипывания Веры раздаются в полной тишине.

    Ну а мораль такова(«Отовсюду есть мораль, надо только уметь ее извлекать», как сказала Герцогиня Алисе): коричневый цвет нищеты рано или поздно приведет к серому цвету отчаяния. И никакой оптимизм не поможет.

    9 из 10

    23 августа 2013 | 13:44

    Безукоризненный, захватывающий, чувственный… Тяжело описать этот фильм одним прилагательным. Внешне неторопливый, он рождает внутри целую гамму чувств, цепляет, заставляя поверить во всё, окунуться целиком в мир героев. Это 3D без 3D, если хотите. Здесь всё чувствуешь остро и ярко, любуешься и сострадаешь каждому кадру.

    Главная героиня божественно сыграна Имельдой Стонтон. Никогда раньше не видел эту актрису на экране и очень хочу увидеть её вновь. Её героиня сильная, целеустремлённая женщина, помогающая многим людям, создавшая любовь и счастье в своей семье. Видя с первых кадров, как она дарит свою любовь окружающим, проникаешься её жизненной энергией. А её «особенное» занятие воспринимаешь скорее как продолжение благодеяний, а не как преступление.

    В этом фильме, как в никаком другом, чувствуется сила семьи, сплочающая её в тяжёлый момент. Даже первоначально отвергнувшие главную героиню, в итоге оказывают ей поддержку.

    Пока есть такие фильмы, кино будет жить!

    13 мая 2011 | 09:48

    Если рассматривать сюжет фильма, то он прост и банален. Обычная история того времени и в то же время представлена драма одной отдельно взятой семьи. Скажем так, выдающейся режиссуры от фильмов такого рода ждать не приходится. А вот игра главной героини — просто захватывающая: немногословная роль, но все оттенки чувств, переживаний переданы актрисой с такой достоверностью и реалистичностью, что совершенно забываешь, что перед нами актриса, играющая свою роль. На экране она проживает свою экранную жизнь как реальную. Меня часто потрясают немолодые и не самые известные и красивые актрисы, зачастую именно в их игре кроется настоящее мастерство и талант. Имельда Стонтон — одна из них, только благодаря своей игре она `вытянула` весь этот незатейливый фильм.

    8 из 10

    22 ноября 2009 | 17:43

    Такие фильмы, как этот, не для широкой аудитории. В нем показаны каждый недостаток и каждое положительное качество человека, что существует в этом мире. Несомненно, «Вера Дрейк» — шедевр кинематографа, который затронул во мне все живое, вывернул душу наизнанку. Он показывает, что доброте и сочувствию нет места в этом жестоком и злом мире, в котором, к сожалению, мы живем.

    В этой ленте рассказывается о женщине Вере Дрейк в исполнении Имельды Стонтон, ставшей моей одной из любимых актрис. Столько чувств и столько добра отразилось в ее игре, что просто невозможно не пустить слезу. Другие актеры подобраны просто замечательно. Никаких «голливудских див», только простые люди, с простой внешностью, максимально приближенные к нам, что только делает фильм еще более жизненным и проникновенным. Безусловно, такие люди, как Вера, — лучики света в темном царстве. Жалко, что их критически мало или же с ними поступают также несправедливо, как с этой женщиной.

    Картина, которую стоит смотреть. Возможно, для некоторых она покажется затянутой, но «затянутость» эта здесь неотъемлемая часть. Браво режиссеру за это великолепное творение!

    10 из 10

    26 июня 2012 | 00:09

    - ты выглядишь обеспокоенным
    - ты уверена?

    - гениальное общение пары. в качестве продолжения «подожди-подожди… нет, уже не выглядишь, извини, показалось. ты выглядишь уверенным! а я обеспокоена твоей уверенностью». к фильму это относится только как вырезка ножницами по тексту апликации.

    Фильм «Вера Дрейк» повествует о столкновении двух миров — видимого, в котором жизнерадостная, как это видят окружающие, бабулька носится вокруг чародеев и помогает им, и, между прочим, убивает детей в еще молодых пузах девушек, которые залетели потому что мужчины, окружающие их, свиньи, и где такие действия являются нарушающими закон, и невидимого, где есть ангел — это Вера, и он спасает души этих детей, не дай бог родившихся в таких условиях, где отцов нет. Как бы рассказать… это ни технические действия по убийству, это другой уровень чувствительности реальности — то, что происходит. Именно поэтому когда главную героиню пытаются допросить, то она отвечает на «другом» языке, но не понимая его и персонажи фильма и зритель трактуют это привычно — виновна. Ну, либо жалеют и сочувствуют, как опять же это происходит с другой частью персонажей и зрителя). Чувственный ответ между всем этим, он заложен больше не в человеке как личности, а в его божественной сути, которая психоанализом и умом не понимается, уж как ты ни пыжься.

    Тканевую историю про эмоции и суд, про аборт и его нравственную оправданность можно говорить только чтобы поболтать. Болтайся на ветру, рыцарь туманных дорог!

    5 мая 2013 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Майк Ли определился со своим следующим проектом. Титулованный британский постановщик возьмется за картину «Питерлоо» о кровавой бойне в Манчестере 16 августа 1819 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    28 октября стартовал уже 16-й по счету фестиваль «Новое британское кино», традиционно открывающий жителям России как новые имена британского независимого кино, так и фильмы, которым суждено бороться за самые разные статуэтки в ближайшем наградном сезоне. КиноПоиск оглядывается назад и вспоминает самые титулованные британские фильмы за последние 15 лет. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Окно во дворRear Window8.059
    246.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    247.АнастасияAnastasia8.058
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    249.Иди и смотри8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.64%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.35%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры