всё о любом фильме:

Типа счастье (сериал)

Happyish
год
страна
слоган«Are you?»
режиссерКен Куопис, Гейл Манкусо, Кен Уиттингэм, ...
сценарийШалом Осландер
продюсерШалом Осландер, Александра Соффер, Кен Куопис, ...
операторБен Катчинс, Фрэнк Дж. ДеМарко
композиторНэйтан Ларсон
художникГенри Данн, Николас Ланди, Сара Фрэнк, ...
монтажМайкл Беренбаум, Аннетт Дэвей, Гари Леви, ...
жанр драма, комедия
премьера (мир)
премьера (РФ)
время30 мин.
В культуре, которая чтит молодое поколение, Тому необходимо выяснить, что же является его целью теперь, когда он находится на полпути к смерти и никому не интересно то, о чем он думает…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.10 (1188)
ожидание: 91% (173)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>


    Охохой! Слыхали про такую штуку, как «С-Ч-А-С-Т-Ь-Е»? Нет? Вот я где-то читал про него, вроде смотрел пару сопливых телешоу, но лично не встречал. Или встречал, но не заметил. Или заметил, но не понял. Сложно с ним в общем, с этим счастьем. Непостоянная это величина какая-то. Не поддается, сволочь, эмпирическим измерениям. Не высчитывается, гадина, априорной вероятностью. Столько людей сгинуло в его поисках, что и вспоминать не хочется, а единого рецепта так и не придумали. Вот и мужчина со смешным именем — Шалом Осландер, вдоволь надорвав задницу в дурно пахнущем мире рекламы, занялся осмыслением сего феномена. Да не просто занялся, а настрочил сценарную заявку для ситкома и побежал с ней в Showtime.

    В центре у нас семья Пэйнов. Фамилия их полностью оправдана, ибо эти ребята из серии в серию испытывают колоссальное жжение чуть ниже спины, умудряясь при этом быть полноценной, обеспеченной ячейкой общества. Настоящий пример семьи живущей в гармонии друг с другом. Мама и папа влюблены, даже не подумывают о разводе, а их шестилетний сынок Джулиус, растущий в идиллии, конечно не лишен своих подростковых причуд, но тоже вполне здоровая личность. Что же, спрашивается, интересного в этой истории, где у всех все хорошо? А то, что эти трое в принципе не счастливы.

    Том — любящий отец и муж, креативный директор 44 лет (читай, типичный белый чувак), упорно сопротивляющийся современным тенденциям, пытается кормить семью и лелеет голубую мечту о том, как однажды он уединится в укромном местечке и напишет Книгу. Но не сейчас. Сейчас он чувствует, как на пятки наступают более молодые рекламщики в узких джинсах, с выбритыми висками и яблочными девайсами. Красной линией сквозь его кризис среднего возраста проходит вопрос: «Насколько конченым подонком нужно быть в наше время, чтобы не потерять работу, и как сильно придется нагнуться, чтобы такой угрозы не возникло вообще?» #tweetnotthink

    Ли — жена Тома, явившаяся на свет в набожной еврейской семье, где има ни на секунду не забывала о тяготах своего народа и растила дочь в соответствии с религией. Ныне домохозяйка и свободный художник, не в последнюю очередь благодаря лютой ненависти к осточертевшей мамаше, от которой теперь охраняет свое семейство. #אין אלוהים

    Эта многогранная, остроумная и хулиганская трагикомедия затрагивает огромное количество тем (читай, облако тэгов), с которыми сталкивается современный белый среднего возраста. История, начавшись с того, что главный герой, подкрепив слова средним пальцем, посылает на три буквы Томаса Джефферсона с его пассажем о праве на жизнь, свободу и пресловутую погоню за счастьем, умудряется сохранить свой грубый шарм до финальных титров последней серии. Авторы не стесняются называть вещи своими именами, и поэтому главные герои, на мой взгляд отлично исполненные Стивом Куганом и Кэтрин Хан, выглядят настоящими, знакомыми. Десять серий о жизни супругов, выросших во времена поколения ИКС, с соответствующими привычками, взглядами и образом жизни, однажды ставших родителями и утративших ту заветную толику свободы.

    Особенно ценно то, что повествование разбавлено небольшими, иногда анимированными зарисовками. Они циничны, резко контрастируют с общим настроением, и суммируют мысли главных героев в единый яркий образ, который с особой дерзостью пытается трахнуть ту сторону вашего мозга, что отвечает за образное мышление. По такой схеме построены одни из самых смешных сцен сериала.

    Важным аргументом в пользу этого проекта, по крайней мере для меня, явилась новость, что в пилотной серии на роль Тома был заявлен небезызвестный Филипп Сеймур Хоффман, преждевременно почивший в 2014м году. Актер такого класса не позарился бы на туфту, к сведению. Персонаж на самом деле комплексный, и Куган справился с ним на все сто. Вообще, низкий поклон всему актерскому составу. Смех сквозь слезы и наоборот — заслуга далеко не только титульных актеров.

    Счастливым людям его смотреть не советую. Страдающим приступами снобизма и тем, чьи чувства могут быть оскорблены, тем более. Остальным же, приятного просмотра. Эта вещь сыграет рок-н-ролл на ваших душевных струнах.

    27 июля 2015 | 22:02

    Главная задача современного свободного общества по американскому президенту Джефферсону — удовлетворить «стремление к счастью». К сожалению или к счастью, что такое «счастье» (извините за невольный повтор) президент Джефферсон не сформулировал, поэтому всякий, кому не лень, может предложить свою версию «счастья» — «типасчастье», в оригинале — happyish.

    В общем, если Вам есть, что предложить, но Вы, подобно Джефферсону, не знаете как максимально доходчиво донести Ваше предложение до потенциального потребителя, за Вас это могут сделать профессионалы. Один из таких профессионалов — Том Пэйн.

    Том Пэйн — креативный директор. С одной стороны Тому еще только 44, с другой — больше половины жизни уже прожито. И практически половину этой половины жизни Том занимается рекламой. Жена Тома — Ли — почти ровесница, художник и по совместительству домохозяйка. Их сын — шестилетний Джулиус — учится в начальной школе. Вполне благополучная семья, или как Том и Ли сами себя называют — «наша раковина», проживает в загородном доме, «в лесу».

    Чтобы обеспечить свою «раковину» всем необходимым, Том работает. По мнению Тома, его работа — производство рекламы — эта такая же рутина, как и производство продуктов, которые эта реклама рекламирует. Ублажать «прыщавые заносчивые задницы» — вот основной смысл и главная ее суть.

    За двадцать лет сменилось не одно поколение «прыщавых и заносчивых». Правила то ли изменились, то ли их больше не существует вообще. Как продавать «счастье» посреди всеобщего неудовлетворения? Рекламная отрасль в кризисе.

    Видимо в надежде, что молодые лучше понимают молодых, агентство MGT, в котором трудится Том, нанимает «шведов» — команду 25-летних: Густав-Готфрид. У новой команды явный недостаток оригинальных идей, что компенсируется переизбытком энергии: «шведы» с энтузиазмом начинают крушить устоявшийся мир главного героя, превращая жизнь Тома Пейна в абсурд.

    Под давлением обстоятельств, своего непосредственного начальника Джонатана и Альбера Камю, Том пытается преодолеть собственную «ущербность», разобраться, в чем состоит несоответствие его скромной особы идеалам «поколения миллениума». И любыми средствами противостоять «взлому раковины».

    «Взлом раковины» — это наверное самое страшное, что может произойти с героями. При этом под взломом подразумевается практически любое событие, которое может изменить привычный Тому и Ли порядок вещей: от намеков на визит еврейской тещи, до смерти одного из близких родственников.

    «Абсурдность жизни требует бунта, а не самоубийства», вот только современные ценности формируют фолловеры в соц. сетях, а твитить — важнее, чем думать. Может быть поэтому для эффективного противостояния иногда потребуется не только химическое оружие (прозак, стимуляторы, алкоголь, «синия таблетка»), но и крепкое словцо.

    Крепких выражений вообще изобилие, что на мой взгляд объясняется невыразимостью многого всего, о чем пытаются рассуждать авторы.

    Например, как спасти свою «раковину» от взлома? Можно ли изменить мир и не измениться самому? Или может быть вся надежда на летающую тарелку? Почему Том уезжает на работу паровозом, а возвращается на автомобиле? Как спасти свою «раковину» от взлома? Кажется я повторяюсь.

    Тем временем шарик Старого Тома «из раковины» почти совсем уже сдулся, и, видимо, на смену первому появляется другой, шарик Нового Тома «из MGT». Финал интригует.

    31 мая 2015 | 23:07

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>