всё о любом фильме:

Что знает Оливия? (мини-сериал)

Olive Kitteridge
год
страна
слоган-
режиссерЛиза Холоденко
сценарийДжейн Андерсон, Элизабет Страут
продюсерДжейн Андерсон, Дэвид Коутсворт, Гари Гоэцман, ...
операторФредерик Элмс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжули Бергхофф, Колин Де Руан, Дженни Иген, ...
монтажДжеффри М. Вернер
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время239 мин.
Сериал охватывает около 20 лет жизни семьи Киттеридж, которая состоит из жены Оливии — пожилой учительницы математики, мужа — Генри и сына-подростка.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (9740)
ожидание: 97% (235)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Элизабет Страут «Оливия Киттеридж» (Olive Kitteridge, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 81 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посвящается одной знакомой, невозмутимой и депрессивной феминистке

    Депрессия. Она поселилась во всех уголках дома, впиталась в монотонные стены, освоившись в них; накрыла блёклые окна, подобно инею во время жуткого холода; пробралась на кухню, омертвив семейную суету. Она выбралась наружу, пройдясь по цветочным огородам, заселилась на осиротелых улицах, пустых переулках и в дремлющих лесах. Она везде. Она в деревьях, вздымающихся к небу; в снежных покровах, расстилающихся у порога дома; в ветру, тревожащему листву и рассеивающему осадки; в необъятном море леденящих волн; в весенних рощах, всё ещё страдающих от нехватки солнечных лучей; в красно-жёлтых засохших листьях, истощающихся в полном одиночестве. Она ушла глубоко в корень маленького прибрежного городка штата Мэн, превратив всё кругом в безжизненное и окаменелое. От неё не убежать, не скрыться за приветливой улыбкой и доброжелательной обходительностью, не избавиться путём пьянства и курения, она на дне ещё не выпитого бокала, в табаке незажённой сигареты. Невозможно исчезнуть. Она словно Кинговское «Оно», напрочь увязла вплотную в землю, заняв место в потайных уголках человеческой необъятной души. И не удалиться в другие города и поместья, она преследует, как тень, сопутствующая каждому шагу.

    Тринадцать взаимосвязанных рассказов американской писательницы Элизабет Страут, легли в основу мини-сериала телеканала HBO, поставленного Лизой Холоденко. Истории преобразовались в четыре главы, насыщенные минорностью, томлением, хандрой, душевными муками и депрессией. Британский писатель Ник Хорнби говорил, что в депрессии есть свои прелести: имеешь полное право вести себя как последний гад. Главная героиня Оливия Киттеридж проявляет себя таким же образом, презрительно и равнодушно относясь к своему окружению. Оливия строга, привередлива, чопорна и деспотична, но со своей непосредственной прямолинейностью и беспристрастностью она располагает к себе, заставляя взглянуть на жизнь людей маленького городка её собственными глазами. Сквозь такое циничное и нахальное отношение к моральным устоям, всеобщим нравам, принятой этике, а также к местным жителям, отчётливо проявляется превосходство, где те на её фоне кажутся недалёкими серыми мышками, которым следует преподать урок. Подобно своим ученикам, Оливия, будто бы желает усадить за школьную парту жителей городка и вправить им мозги, но знает ли она как это сделать, и что она знает вообще… Быть может это с людьми всё в порядке, раз они пытаются жить полноценной обычной жизнью, но что тогда не так с Оливией, и почему она не может отпустить это тяжкое бремя, преследующее её годами. Она не умеет сострадать, проявлять уважение, любовь и находится в постоянной депрессии, полагая, что такое состояние прилагается умным людям. Она словно изгой в огромном мире, блуждающая по захолустьям своей собственной души. Таинственность и откровенность — два противопоставленных качества, которые Оливия одновременно сочетает в себе. Депрессивное состояние можно счесть защитным механизмом, осознать и понять который могут лишь единицы — такие же заблудшие души, утратившие веру в человека.

    Американская актриса Фрэнсис МакДорманд, по праву заслужившая Премию Гильдии актёров, представляет свою героиню в несокрушимом и непобедимом образе, но постепенно начинает ломать её изнутри, изображая некую метаморфозу, ощущаемую глубоко внутри, которая проявляется лишь в одиночестве, во время очередных скитаний в чертогах разума. Оливия, некогда считавшая окружающих людей заурядными, начинает сомневаться в себе, в своих методах и убеждениях, размышляя о том, как она прожила свою жизнь. Депрессия, которая в её случае считалась не признаком слабости, а чертой устойчивости и твёрдости, с течением времени утрачивает свою силу, перевоплощаясь в обыкновенную проблематичность по вопросу жизни и смерти. Муж Оливии — Генри, чей образ талантливо представил Ричард Дженкинс, является полной противоположностью своей супруги. Он добрый, гуманный, отзывчивый, милосердный, и несмотря на скверный характер своей жены, продолжает её любить и дарить ей романтические подарки. Такие противоречивые образы сопоставлены вместе не зря, поскольку именно человек доброй души, такой как Генри, мог вытерпеть категоричную и упрямую Оливию, относящуюся ко всем и ко всему кругом требовательно и сурово, даже к собственному сыну. Возможно сам вопрос «Что знает Оливия?» поставлен неверно, разве не правильнее было бы выразиться «Что гложет Оливию?», или же «Что нужно Оливии?», ведь в таком случае, все части мозайки, разбросанные по разным сторонам, переплетаются воедино, а персонажи, введённые Питером Мулланом и Биллом Мюрреем, отчётливо проясняют суть странствия в никуда. Пьяница и богач — два мечтателя и романтика, которые погрязли в том же угнетённом болоте, однако где-то далеко, отчаянно видят этот проблеск надежды, заключающий в себе уже не любовь, и не счастье, а нежелание умереть в одиночестве. По сути, они обладают крупинкой красочного и всего того необычайного, чего остерегается Оливия, но как и любой другой женщине, ей это необходимо.

    Депрессия. Она всё ещё там, таится в недрах неисчерпаемой души. Она не желает уходить, покидать своё родное гнездо. Хладнокровная зима, цветущая весна, солнечное лето, живописная осень… Меняются времена года, и дни следуют своим чередом, остаётся лишь неустанная меланхолия, которая насквозь пропитывает тело. Она уже неотъемлемая часть, от которой не избавиться, оставляя один единственный выход — научиться с ней жить, подобно Оливии Киттеридж. Люди также меняются, разъезжаются в разные стороны, а Оливия, словно неподвластная времени, остаётся на месте. Все образы жизни, мировоззрения и принципы собираются в один пазл разнообразных оттенков, видеть которые возможно сквозь одну скважину. Где-то глубоко в сердце, Оливия прячет свою искру чувствительности, проявить которую невероятно сложно, как и найти способ для этого, обнаружив путь свободы и покоя. Как бы то ни было, искра медленно угасает возле тропинки у дерева, неподалёку от проездной дороги, но какова вероятность, и каков соблазн второго шанса…

    5 июля 2015 | 18:23

    Отличная жизненная и психологическая драма.

    Перед нами мини-сериал (4 серии), рассказывающий историю одной женщины — Оливии Киттеридж — школьной учительницы, на протяжении 20 лет и всего ее окружения, мужа, сына и других персонажей…

    В основу сюжета взят одноименный роман американской писательницы Элизабет Строут, который был награжден Пулицеровской премией. А когда за фильмом стоит литературная основа, это всегда заметно и дает ему огромный плюс.

    Фильм повествует о простых людях живущих в маленьком городке, где у каждого свои секреты и скелеты в шкафу и показывает нам, что все люди разные, далеко не все они приятны, но если вы их любите то запаситесь терпением и состраданием.

    Также стоит отметить замечательную игру всего актерского состава: Ричард Дженкинс, Зои Казан, Питер Муллан, Билл Мюррэй, но прежде всего — Фрэнсис МакДорманд, которая отлично вписалась в этот образ, и прожила на экране 20 лет жизни своей героини.

    Рекомендую к просмотру любителям думающего, серьезного и зрелого кино.

    7 января 2015 | 15:47

    Морщинистая матрона неторопливо готовится к пикнику: расстилает плед, открывает сумочку, и достаёт из неё шестизарядный кольт. Пистолет поднимается к виску.. А дальше нам покажут, что привело благообразную старушенцию к такому жизнеутверждающему финалу.

    Режиссёр Лиза Холоденко набросала очень точный, безжалостный, психологический портрет современного американского общества, общества, в котором даже люди семейные страшно одиноки, а прозак считается чем — то вроде витаминов. Главная героиня — Оливия Киттеридж очень любопытная дама. Она — психотеррорист, оставляющий после себя человеческие руины. Оливия нетерпима, резка, по любому вопросу имеет своё мнение, которое не стесняется высказывать, она настолько нетолерантна, что даже (какой ужас !) осуждает однополые браки !

    Оливия замужем за Генри — мешковатого вида, складчатым мужичонкой, похожим на сонно чмокающий контрацептив. Имея жену — тирана, Генри стремится к свеженькой женской плоти, его влекут молодые, виктимные девушки, то есть полная противоположность супруги. Генри — прирождённый миротворец, он стремится сглаживать углы и не допускать конфликтов. У супругов имеется сынок Кристофер (1 штука), вьюнош с бараньей причёской и сонными, заплывшими глазками. Генри и Кристофер — любимые тренажёры Оливии, она оттачивает на них приёмы психического прессинга, к чему это приведёт счастливую американскую семью ? Ответ в сериале.

    Фильм густо населён потенциальными пациентами психиатрической лечебницы. Здесь и страдающая биполярным расстройством мать — одиночка, энергично гоняющая веслом невидимых чертей, и психиатр собирающийся вышибить себе мозги из ружья, учитель — самоубийца, проказливо пукающие старушки, закомплексованные грабители, и многие другие достойные представители самой демократической страны в мире. Действие развивается неспешно, тяжело смотрятся только первые четыре серии, затем становится намного, намного легче.

    Этот фильм — смачный плевок в сторону ханжеской американской морали, неутешительный диагноз, констатирующий психическое нездоровье западного общества, крик о помощи (Оливия открытым текстом говорит — боже, как же страшно!). Мимоходом, авторы успевают отвесить тяжеленного пинка всяческим модным извращениям века, как — то: феминизм, вегетерианство и прочим перверсиям. Можно рассматривать сериал как семейную сагу, нам покажут жизнь отдельно взятой семьи на протяжении нескольких десятков лет. Отношения супругов втиснуты в жёсткие рамки традиционной морали, они неискренни даже наедине, этот гнойный абсцесс взорвётся в третьей серии, при таких обстоятельствах, что непонятно как реагировать — рыдать от восторга, или плакать от ужаса. Есть в фильме сцены просто потрясающе красивые, прямая аллюзия на библейскую сцену грехопадения: яблоко, двое влюблённых, и даже зелёная змейка. Каждый найдёт здесь своё.

    Этот сериал — бенефис Фрэнсис Макдорманд, она настолько резкая, язвительная и сволочная, что это становится своеобразной формой обаяния. При этом она — человек страдающий, у неё есть своя тайна, и мечта. Сложнейший, изломанный характер, весь состоящий из острых углов. Макдорманд играет блестяще, одним движением брови она может показать абсурдность ситуации, быстрый, выразительный взгляд, неповторимая мимика, резкие, режущие словесные выпады — она гениальна.

    Билл Мюррей исполняет небольшую, но очень важную роль, и исполняет её изумительно. Очень хорош Питер Муллан. Но всех затмевают актёры — дети. Контраст между старыми, обвисшими, кожистыми динозаврами Мюрреем, Мулланом, Дженкинсом и свежими детскими личиками разителен. Детишки ещё и произносят отличные реплики.

    - Бабушка Оливия, тебя вырвало?
    - Нет.
    - Ты покакала?
    - Нет.
    - А что ты тогда делаешь в туалете ?

    Лица покрытые старческой гречкой, и нежные, персиковые детские рожицы. Жизнь, вяло ковыляющая к финалу, и жизнь молодая, энергичная и толстомордая. В конце режиссёр оставляет слабенькую, практически нежизнеспособную надежду на благополучный исход.

    Итог.

    Пронзительная реплика о невозможности семейного счастья.

    8 из 10

    23 ноября 2014 | 14:26

    Ольге Холоденко удалось построить 4 часовых серии на клише и не сделать из них пародию. Предсказуемость сюжета и карикатурность сцен не меняет тон фильма с драматичного на шутливый, даже если взрослый мужчина смотрит на молоденькую девушку, на которую заботливо выставили комплиментарный свет и чувственно «подветрили» волосы. Есть непреходящее ощущение, что помимо двух героев «в отношениях», за кадром всегда есть третий, реальный или выдуманный.

    Неудачный перевод названия сериала (в оригинале — «Оливия Киттеридж») может сбить с толку и заставить искать тайну, которой нет. Оливия не хранит свою или чужую тайну, она просто знает «как жить», и она решила, что эти пасторальные пейзажи вокруг нее, эта предсказуемая семейная жизнь не для нее. Героиня Фрэнсис МакДорманд всегда выглядит как-то неуместно.

    Если смотреть сериал внимательно, можно предугадать все самые важные события. Это история собирательная, как «Сто лет одиночества», c такими же переосмысленными копиями (открытки мужа, «нудная» музыка, бессменная артистка в баре, поющая о любви). Эта композиция повторов, как линия окружности, не ведет ни к чему новому до самого финала, в котором неожиданно меняет угол, превращается в спираль и растет из всего сказанного раннее. Возможно все что произойдет в жизни героев после финала, за кадром, будет повторением уже показанного, но не повторится отношение Оливии.

    14 августа 2015 | 16:03

    Не существует такой вещи, как «обычная жизнь»

    Я знаю, как вы любите страдать. Это очевидно по вашим лицам в метро, вашим твиттерам и аудиозаписям. Грусть — рефрен вашей жизни, не оправдывайтесь, я все знаю. Вот почему я хочу посоветовать вам сериал Оливия Киттеридж, в русском переводе неотвратимо превратившийся во «Что знает Оливия».

    Скромный мини-сериал из всего-навсего четырех серий. Но с каким содержанием!..

    Сериал полон чистой, кристаллизованной боли, которая неудержимо сыплется с экрана от первой серии до последней. Душевные страдания испытывает, без преувеличения, каждый персонаж этой несложной, но глубокой истории. За исключением, может быть, девушки, которая во время беременности пила пиво. Ей было вроде бы неплохо.

    В центре сюжета — Оливия Киттеридж, учительница математики из провинциального городка Кросби. Чувствуете, как с каждым новым словосочетанием, степень безнадежности возрастает? Вы подождите, это еще не все.

    Оливия очень строга. Она не дает спуску ни себе, ни окружающим. Особенно от этого страдает ее семья: муж и сын. Ни тот, ни другой не дотягивают до уровня ее ожиданий. Муж слишком прост и безыскусен, сын недостаточно воспитан и умен. Оливия влюблена в учителя литературы, с которым работает в одной школе. Она собирается уйти от мужа. Но…

    Годы летят один за другим. Жизнь тянется банальной семейной кинолентой. Но если присмотреться — она вовсе не банальна. Здесь все раскрашено разными цветами, все полно реальности. Привычные события каждого дня, работа, быт, семейные ужины… В «Что знает Оливия», как нигде, показана настоящая человеческая жизнь, такая, которую проживают миллионы. И в этом ее красота — в уникальности, в реальности, в отсутствии лишних фантазий. И на всем лежит легкий налет бесконечной тоски и безысходности. Все дышит вынужденным смирением.

    И в то же время сериал не вызывает желания наложить на себя руки (хотя я знаю, вы такие тоже смотрите). В нем есть смешное, в нем есть абсурдное — все, как и в обычной жизни. Все по-настоящему — и радость, и печаль, и скука.

    Финальный аккорд сериала — жизнеутвердающий. Вы никогда не узнаете, куда могли бы прийти, если остановитесь на полпути. Продолжайте, и узнаете, что случится потом.

    Смотрите «Что знает Оливия». Он даст прочувствовать настоящую жизнь, такую, которая ежедневно и ежечасно течет по венам невыдуманной реальности.

    29 марта 2015 | 13:12

    А во многим знании, как известно, многие печали. Удивительно сильное и глубокое, хоть и безмерно депрессивное кино о жизни. Жизни обычных людей, как она есть, которая не вечный праздник, но и не бесконечное страдание, где есть свои взлеты и падения, но с возрастом понимаешь, что легенда о том, что хорошее запоминается, а плохое забывается — не более чем легенда.

    Оливия — удивительный образ умной и проницательной, но при этом жесткой и деспотичной женщины. Она знает всё обо всех и не питает иллюзий насчет человеческой натуры: один из самых ярких примеров махрового мизантропа. Но при этом если поначалу она кажется просто вздорной и вредной бабой, то ближе к финалу начинаешь понимать ее и сочувствовать ей. 

    Пожалуй, этот фильм — то, что у нас в стране могли бы назвать «чернухой», только на американский лад. Даже свадьба сына главной героини носит некоторый оттенок беспросветности, что уж говорить о куда менее радостных событиях.

    Люди здесь словно бы не могут быть счастливы — по крайней мере, долго. Взять хотя бы трагический случай с котенком: казалось бы, зачем нужна эта жестокая и болезненная сцена? Но она — только часть общей картины, вызывающей чувство непроходящей тоски.

    Казалось бы, зачем вгонять зрителей в депрессию, если и так вокруг все не то чтобы радужно? Но «Что знает Оливия» — это не только пучины отчаяния и безысходности. Это все-таки пусть слабая, но надежда. И даже всеобщее несчастье персонажей картины словно бы подталкивает нас к тому, чтобы не идти этим путем. Не потакать темным сторонам своей натуры. Не разбрасываться близкими и дорогими людьми. Не терять в погоне за достижениями своей человечности. И наслаждаться каждой крупицей счастья и спокойствия, которая выпала на нашу долю, ведь никогда не знаешь, в какой момент все может пойти не так.

    3 декабря 2014 | 16:22

    «Что знает Оливия?» — история о жизни, из жизни. Этот сериал нельзя назвать идеальным, но чем-то он цепляет. И это говорит вам человек, который, по сути, совершенно не любит и не смотрит сериалы. Он простой, без иллюзий и заезженных фраз, в нем всё именно так, как бывает в жизни, и даже никак не приукрашено.

    Оливия — героиня, вокруг которой и построена вся сюжетная линия. женщина, замученная бытом, семьей, работой, постоянным однообразием. Вот именно о ней я могу рассуждать очень долго, ведь зачастую можно встретить женщин, которые такие резкие, сдержанные, безэмоциональные и независимые. И всё это при людях, иногда и самых близких. А наедине с собой они слабые, беззащитные, так и ждут жалости и поддержки со стороны. Эти независимые как раз таки и есть зависимыми, только от самих себя, они заложники себя и своей жизни.

    «-Меня учили не ждать от жизни многого. — Вас учили неправильно» — смею не согласится. Лучше не ждать подарков судьбы, живя в розовых очках и мире иллюзий, будет же большим разочарованием не получить то, чего ждал. Лучше воспринимать жизнь, как шанс построить всё так, как хочешь, и делать всё так, чтоб жизнь не знала чего, от вас ждать. Оливия же никогда не ждет чего-то от жизни, а держит всё под контролем, сама старается быть на шаг впереди своей жизни.

    Что же по поводу общей картинки, то на мой взгляд, всё очень безупречно. Отлично подобранный плейлист, актерский состав, качественна съемка без резких рывков камеры, выедающих глаза цветов. Очень размерено и спокойно. После просмотра некое опустошение, сериал нельзя назвать позитивным или негативным, он ровный.

    Рекомендую к просмотру, особенно, когда путаница внутри. Увидев же путаницу внутри оливии, своя покажется просто идеальным порядком или же в крайнем случае творческим беспорядком.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 00:09

    Бесконечно грустный многосерийны фильм, в котором показан весь набор разочарований на закате жизни. Оливия, на первый взгляд, — простая ворчащая по любому поводу бабка на фоне чуткого пожилого супруга Генри, который, волнуясь, как подросток, ждет свою суженую с сюрпризом на кухне и остается без внимания. Вся жизнь этой супружеской пары в одной сцене. Имеется сын, который под гнетом матери боится сказать лишнего слова, и несмотря на старательные попытки отца достучатся до юноши, Кристофер на вопрос о школьных делах отвечает сухим и односложным «нормально».

    Но все не так-то просто. В маленьком городке набирается немало интересных героев, со своими особенными переживаниями и жизненными ситуациями, но все они попадают под один прилив жестокостей судьбы. Счастье будто обходит стороной эту местность. Даже у самой чистой и жизнелюбивой помощницы-«мышки», которой дружелюбный босс-фармацевт предрекает счастливую жизнь, все складывается вопреки ее ожиданиям. Что уж говорить об остальной части местных жителей. Измены, разочарования, жалобы на жизнь, на близких людей, вечное «если бы…» ("… я ушла от тебя»,"… ее Генри не погиб»,"… ты не пилила меня в детстве» и т. д.).

    Картина о поиске семейного счастья, а точнее о тех, кто его не нашел. Если говорить о воспитании детей — «они все равно во всем будут винить нас», но все же на первый план выходит мысль о том, как сложно найти, встретить, выбрать правильного человека, свою родственную душу.

    Главная героиня — очень сложная и многогранная натура. Она все высказывает напрямую, создавая образ холодной леди с каменным сердцем — универсальное оружие против современного общества. Но зрители видят все ее слабости, обиды, которые не доступны глазам внутрикадровых персонажей.

    «Таким, как Оливия, нужны покладистые и «бесхребетные» мужчины, «овощи» каким становится ее муж» — скажет большинство. И будут не правы. Этот стереотип о псевдосильных женщинах сегодня и то, что им проще ладить с ведомыми партнерами — полная чушь. И финал наталкивает на мысль, что встретив Джека гораздо раньше, Оливия могла быть счастлива с этим человеком, что это и есть ее там самая родственная душа. Всего три встречи этих персонажей показали нам, как они подходят друг к другу.

    Но возможно, основная мысль картины гораздо проще — никто не хочет умирать в одиночестве.

    4 декабря 2014 | 23:06

    Удивительный мини-сериал с Фрэнсис МакДорманд в главной роли, Ричардом Дженкинсом во второстепенной и участием Билла Мюррея!

    Фрэнсис играет жёсткую, деспотичную женщину. Народ в основном пишет, что сначала её нежалко, сопереживать героине начинаешь только в конце. А вот я с самого начала её понимала. Такая жёсткая, прямая, категоричная снаружи и очень ранимая внутри. Не выносит разговоров по душам, ей лучше потереть со всей дури посуду, чем разобрать проблему. И вообще она в состоянии вечной депрессии. Но она такая сильная. И в мелочах видна её любовь. Я такой была лет в 17, наверное, и сейчас такая, просто научилась выражать свои чувства и разговаривать о них, осознавать свои поступки. Её героиня этого до старости не смогла сделать, но она так прекрасна и органична в этом всём, что я никак не могу её осуждать.

    А главное — у неё был такой любящий муж, который это принимал и понимал. Он просто мой идеал!

    Музыку к фильму писал Бёрвел, и, честное слово, я как будто в «Сумерках» любимых снова побывала.. прям ностальгией накрыло!

    Великолепно! Аплодирую, стоя!

    8 из 10

    27 октября 2015 | 20:05

    Оливия. Имя произноситься на выдохе, делая один толчок языком по нёбу. Оливия. Нелюдимая, резкая, жесткая, чопорная и незримо одинокая. Оливия. Сколько женщин узнали в тебе себя?

    - Какой смысл вставать по утрам?
    - Если б я знала. Жду когда пес помрет — тогда застрелюсь.


    Миссис Киттеридж живет в штате Мэн на берегу океана. Язвительная и колкая, она отпугивает от себя людей, не выражает ни чувств ни эмоций и занимается садоводством. Что такого скрывается в этой колючей женщине? Что же именно знает Оливия?

    Четырехсерийная картина охватывает большой отрезок жизни дидактической женщины и ее семьи: ангелоподобного мужа и депрессивного сына. Оливию можно либо любить, либо выносить. Генри, жизнерадостный, верный семьянин, единственный человек кто мог понять и дополнить черствую и непроницаемую сущность Оливии. Он пронес любовь к одной женщине через всю свою жизнь, Оливия, в свою очередь, не была способна на моногамию. Влюбленная в учителя литературы (как это часто бывает со специфическими людьми) она не могла оценить терпимость и нежность мужа, но где-то в глубине души всегда знала, что только он мог уравновесить ее жизнь, только он создавал баланс.

    Этот маленький сериал насквозь пропитан мотыльковой субтильностью. Она в каждом вздохе потерянной Олли, в каждой грустной улыбке сияющего Генри, в каждом второстепенном герое, будь то Серая Мышка, что задавила котенка или Кевин Колсон, что так притягивал Оливию своей странностью. Музыка, что переполнена наркотическим отчаянием, пейзажи, что изобилуют водой, плавность, горечь, простота — все эти детали творят особенную атмосферу, что так под стать главной героине.

    «Кто же я такая?» — спрашивает себя Оливия. Она думала, что не нуждается в людях, прикрывалась презрением к посредственностям, но в итоге страх взял свое, одиночество победило, Оливия сдалась.

    Так что же знает Оливия? Оливия знает меня.

    10 из 10

    25 мая 2015 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм от режиссера «Из машины» Алекса Гарленда, экранизация романа Джеффа Вандермеера «Аннигиляция» постепенно продвигается в разработке. Натали Портман прикреплена к главной роли, а компанию ей могут составить Джина Родригез и Фрэнсис МакДорманд(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Песнь моряSong of the Sea8.168
    151.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.167
    152.Андрей Рублев8.167
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.74%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.68%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры